Плафоны ордеров » НПП “Фотограмметрия”. Высокоточные обмеры архитектурных объектов.
ПЛАФОН (от франц. plafond – потолок), 1) потолок, украшенный живописным или скульптурным (лепным) изображением либо архитектурно-декоративными мотивами; произведение монументально-декоративной живописи, украшающее перекрытие какого-либо помещения. 2)…
Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»
ПЛАФОН – а, м.
1. архит. Потолок или часть его, украшенные живописью, мозаикой или рельефной лепкой.
Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка.
Плафон -а, м.
1. Потолок, украшенный живописью, лепкой или мозаикой, а также потолок вообще.
Малый академический словарь русского языка
ПЛАФОНЫ ОРДЕРОВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ОРДЕРА
Умение изображать плафон является важным этапом в изучении классических архитектурных форм. Плафоны (соффиты) дополняют сведения об объемно-пространственных характеристиках ордеров.
Принципы построения плафонов ордеров и их аксонометрические изображения представлены на рисунках ниже:
Рис.1. Построение плафонов ордеров:
а – тосканского, б – дорического с зубчиками
Рис.2. Построение плафонов ордеров:
а – коринфского, б – композитного
Рис.3. Построение плафонов ордеров:
а – дорического с модульонами, б – ионического
Источник:
книга: Архитектурные ордера.
Саратов: Сарат. Гос. Техн. Ун-т, 2006.
Учебное пособие по курсу «Архитектурное и архитектурно-дизайнерское проектирование».
Автор: Заковоротная Т.А., Мартынова В.И., Фурман Н.В.
Аннотация: Пособие содержит сведения о происхождении античных ордеров, основных частях и элементах профилей, правилах построения ордерной композиции. Полно представлены канонические ордера Виньолы и Палладио. В сравнительных таблицах приведены их модульные размеры. Заключительный раздел посвящен правилам построения элементов классических архитектурных форм, в том числе: обломам, энтазису, базам, капителям, карнизам.
Пособие предназначено для студентов специальностей 290100 и 290200.
распечатать
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Детали ордеров — Студопедия
Размеры и соотношения различных частей ордеров в массах достаточны для перехода к их изображению в деталях путем замены прямых и наклонных линий соответствующими профилями.
При вычерчивании деталей отдельных ордеров необходимо обратить внимание на некоторые части, которые разработаны очень сложно. Ими являются карнизы, ионическая и коринфская капители.
Для обеспечения устойчивости от опрокидывания свешивающейся части карниза в поддерживающей его части укладываются выпускные камни, называемые МОДУЛЬОНАМИ. Размеры их обычно следующие: ширина по фасаду – 1 модуль; свободный свес – несколько больше модуля; расстояние между модульонами – около 1и1/2 модуля.
Иногда вместо сильно выступающих и сравнительно крупных модульонов в поддерживающей части карниза применяется ряд мелких параллелепипедов, расположенных близко друг от друга и называемых ЗУБЦАМИ и СУХАРИКАМИ.
В зависимости от наличия в поддерживающей части карниза зубцов или модульонов дорический ордер имеет две разновидности: с зубцами и с модульонами. В ионическом ордере в поддерживающей части карниза имеются только зубцы, а в коринфском – и зубцы и модульоны в виде кронштейнов.
Профили архитектурных ордеров состоят из отдельных элементов, называемых ОБЛОМАМИ. Обломы бывают прямолинейные и криволинейные. К прямолинейным обломам относятся: пояс, полочка и плинт. Криволинейные обломы могут быть простые, описанные из одного центра, и сложные, описанные из двух центров. К простым обломам относятся: вал прямой и обратный, четвертной вал, прямая и обратная выкружк. К сложным – прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, скоция. Иногда встречаются комбинации из двух элементов, имеющие свои названия.
Так, валик с полочкой называется астрагалом.Построение обломов показано на рис. 6.
Во всех ордерах заметно стремление избежать однообразия, размещения рядом частей, одинаковых по форме, размерам и значению. Главные элементы чередуются со второстепенными, широкие – с узкими, прямолинейные – с криволинейными. Это одно из основных правил профилирования.
Принципы построение баз греческих ордеров одинаковы. Построение деталей можно рассмотреть на примере аттической базыдля коринфского ордера. При построении этой базы в массах, мы будем делить высоту базы, равную всегда одному модулю, на три части, предназначая нижнюю часть для плинта, а две верхние для дальнейшей разработки (рис.7,8).
Вынос плинта определяется уже известным для нас способом. Часть базы над плинтом состоит из трех частей – двух валов и скоции, поэтому мы делим эту высоту на три одинаковые части, из которых нижняя определяет высоту нижнего вала, следующая над ней соответствует скоции с двумя узкими полочками сверху и снизу, а верхняя часть определяет второй вал с полочкой над ним. Таким образом, из двух валов нижний сам собой получается несколько грузнее верхнего, что вполне логично.Ввиду того, что в дальнейшую обработку этой базы введены части очень незначительных размеров, полезно высоту базы несколько увеличить. Для этого верхнюю полку базы лучше отнести к стержню колонны, делая ее из одного с ним куска, тогда как сама база может быть даже из другого материала; таким образом, для некоторого увеличения частей базы можно считать высоту ее в 1 модуль, не принимая во внимание верхней полки. Высота плинта в таком случае получится, как и раньше, равной 1/3 модуля; для распределения же остальных частей можно продолжать то построение, которое было указано выше (рис.7).
Рис.7 Построение аттической базы для коринфского ордера
При больших размерах ордера скоция представляется большой, несколько монотонной выемкой. В таком случае она может быть разделена на две равные части, из коих каждая содержит в себе скоции значительно меньших размеров и астрагалы. Таким образом, вместо одной скоции получаются две смежные и два астрагала – прямой и обратный. Путем такого построения получается база коринфского ордера.
Ионическая база представляет собой упрощение коринфской, достигаемое уничтожением нижнего вала; все же остальные части коринфской базы остаются.
Итак, для построения ионической базы разделим высоту ее на три равные части, заняв одну из них плинтом. В верхней части содержатся вал и скоция, т. е. два деления, поэтому мы делим верхнюю часть вместе с верхней полкой пополам. Верхняя половина занята валом, а нижняя скоцией.
На рис. 9 приводится один из простейших способов построения ЭНТАЗИСА колонны. Для этого на высоте одной трети ее вычерчивается полукруг. От верхней грани колонны опускается прямая до встречи с полукругом. Дуга, заключенная между вертикалями верхней и нижней граней колонны, делится на произвольное число одинаковых частей. На такое же число делится расположенная выше часть колонны. Пересечение спроектированных точек деления позволяет получить плавную кривую при помощи лекала.
Рис.8 Построение баз, капителей и каннелюр
Рис.9 Построение энтазиса
Дорический ордер. Основные части дорических ордеров приведены на рисунках 10-14.
Ствол колонны дорического ордера имеет ряд продольных желобков, которые называются КАННЕЛЮРАМИ. Каннелюры способствуют лучшему выявлению округлости колонны и оживлению ее световыми рефлексами. По всей окружности дорической колонны располагается 20 каннелюр. Построение кривизны их делается при помощи равностороннего или прямоугольного треугольника, как показано на рис. 8. Своеобразно устроен фриз дорического ордера. В нем над осями всех колонн и над промежутками между колоннами находятся ТРИГЛИФЫ. Это тонкие пластинки, наложенные на плоскость фриза, имеющие скошенные углубления, подобно составленным вместе трем полоскам (рис. 10). Ширина триглифа 1 модуль, высота 1 и 1/2 модуля. Все полосы и скосы легко распределяются в нужных размерах, если ширину триглифа разделить на 12 частей (12 парт).
Архитрав дорического ордера увенчан полочкой, поддерживающей шесть капель в виде усеченных конусов. Чтобы распределить по фасаду эти капли на одинаковых расстояниях, рекомендуется воспользоваться линиями, определяющими впадины и полоски триглифа, как показано на рис.10.
Промежутки между триглифами заполнены особыми плитами, имеющими скульптурный рельеф. Они называются – МЕТОПАМИ.
Для ясного представления об обработке нижней части слезникового камня на рис.14 приведены СОФФИТ или ПЛАФОН дорического ордера – план антаблемента с видом снизу вверх. Как видно, широкая впадина на нижней части слезника разбита на отдельные прямоугольники, соответствующие расположению триглифов и метоп. В местах, расположенных над триглифами, находятся группы капель в три ряда в виде усеченных конусов по шесть штук в каждом ряду. Метопам соответствует членение узкими полочками на отдельные части в виде ромбов, треугольников и узких поперечных прямоугольников. Отличительные особенности дорического ордера с модульонами: архитрав состоит из двух, расположенных уступами, полос; в поддерживающей части карниза над триглифами находятся массивные модульоны, на нижней стороне которых имеется 36 капель (6 рядов по 6 капель).
Рис.10 Детали триглифа
Рис.11 Дорический ордер с зубцами
Рис.12 Дорический ордер с модульонами
Рис.13 База и пьедестал дорического ордера
Рис.14 Плафоны дорического ордера с зубцами и модульонами
Ионический ордер является более изящным по своим пропорциям. Главные части этого ордера показаны на рисунках 15-18.
Ствол колонны ионического ордера расчленен 24 каннелюрами, имеющими в плане форму полукруга, а между каннелюрами оставлены узкие промежутки – ДОРОЖКИ шириною в I парту.
Построение каннелюр показано на рис.8.
Построение базы ионического ордера не представляет трудностей и может быть выполнено по чертежу на рис. 16.
В капители ионического ордера (рис. 17), как было указано ранее, отсутствует шейка, в связи с чем, высота ее небольшая – 2/3 модуля. Здесь абака совсем необычной формы и состоит из двух частей. Верхняя абака непосредственно поднята под архитрав, а нижняя закручивается с двух противоположных сторон в виде спиральных завитков или волют.
Волюты имеют гладкое поле с выступающей полочкой, делающей, три полных спиральных оборота и заканчивающейся небольшим кружком в центре – ГЛАЗКОМ волюты. Для достижения плавных спиральных оборотов существует ряд практических; рекомендаций к вычерчиванию волюты. Одна из них приводится проф. Михайловским И.Б. и заключается в следующем (рис. 18). Сначала находятся центры глазков волюты. Они лежат на расстоянии I модуля от оси колонны и совпадают с вертикальной касательной к очертанию валика астрагала колонны. Глазок волюты вычерчивается радиусом в I парту. В кружке проводятся вертикальный и горизонтальный диаметры, концы которых соединяют и получают вписанный в окружность квадрат. Из центра окружности на стороны квадрата опускают перпендикуляры (апофемы). Точки пересечения апофем и сторон квадрата обозначают цифрами 1, 2, 3,4. Разделив каждую из апофем на 3 части, получим, начиная с апофемы, идущей от центра к точке 1 – точку 5, от центра к точке 2 – точку 6 и аналогично точки 7-13. Последняя точка попадает в центр глазка. Все обозначенные цифрами точки будут служить центрами каждой четверти спирального завитка волюты. Сперва ставят ножку циркуля в точку 1 и размером в 1/2 модуля описывают 1 /4 окружности до встречи с продолжением горизонтальной прямой 1-2. Затем переставляют ножку циркуля в точку 2 и продолжают спиральную кривую в 1/4 окружности до встречи с продолжением прямой 2-3. Далее переставляют ножку циркуля в точку 3 и поступают аналогичным образом. Из точки 4 описывается дуга несколько больше 1/4 окружности, чтобы кривая остановилась на продолжении прямой 4-5 и т.д. При этом требуется правильное и точное, вычерчивание. Пользуясь точками 1-12, получаем внешнюю спираль волюты. Для построения другой внутренней спирали необходимо снова определить положение ее центров. Для этого расстояние между точками 1 и 5 делят на четыре части и отмечают первую точку деления, ближайшую к точке 1. Также поступают со всеми остальными промежутками между прежними центрами и соединяют точки деления так, что получают ломаную линию центров второй спирали и, используя новые точки в качестве центров, получают плавный внутренний виток волюты.
Завитки волют образуют по бокам капители два своеобразных валика, которые называются БАЛЮСТРАМИ. Архитрав ионического ордера имеет высоту 1 и 1/4 модуля, увенчан полочкой с каблучком и состоит из трех частей.
К о р и н ф с к и й о р д е р является наиболее богатым по отделке и легким по пропорциям (рис. 19, 20). Ствол колонны его так же, как и ионического ордера декорирован 24 каннелюрами такой же формы. Отличительной чертой архитрава является введение криволинейных профилей в отступах. В поддерживающей части карниза под слезниковым камнем находятся модульоны в виде лежачих кронштейнов, а ниже – ряд зубцов. Размеры модульонов и расстояния между ними согласованы с осями колонн и с зубцами.
Оформление софита показано на рис. 21.
Капитель коринфского ордера имеет высоту 2 и 1/3 модуля – 2 модуля приходится на основную часть капители, украшенную листьями и завитками, 1/3 модуля – на абак. Конструктивную основу капители составляет особый барабан или колокол, который представляет собой круглое тело с радиусом 5/6 модуля и в профиль имеет вид сильно вытянутого гуська, в нижней части углубленного на величину каннелюры. Под абаком располагаются волютообразные завитки, а под завитками – два яруса листьев.
Построение коринфской капители показано на рис. 22. Необходимо иметь в виду, что некоторые части капители рассматриваются в искаженном виде (в ракурсе), поэтому для правильного вычерчивания ее следует делать два изображения: фасадное и диагональное.
Рис.15 Ионический ордер
Рис. 16 Малоазийская база и пьедестал ионического ордера
Рис.17 Капитель ионического ордера. Построение волюты
Рис.18 Построение волюты ионического ордера
Рис.19 Коринфский ордер (фасадная проекция)
Рис.20 База и пьедестал коринфского ордера
Рис.21 Плафон коринфского ордера
Рис.22 Построение коринфской капители (диагональная проекция)
Для вычерчивания абака из центра колонн радиусом в 2 модуля описывается окружность, диаметр которой соответствует диагонали абака. По диагоналям чертится вписанный в окружность квадрат. Сторона этого квадрата принимается за радиус для определения с помощью засечек центра кривой вогнутой части абака. Затем на диагональном виде рисуется натуральный профиль абака, который потом может быть изображен в плане и на фасаде. Следующий этап – нахождение в плане 8 точек – трехчетвертных валиков, представляющих собой пучки стеблей листьев и выходящих из них завитков волют, как бы поддерживающих углы абака и розетки на вдавленных частях абака. На фасаде капители угловые завитки видны в ракурсе, поэтому они вначале правильно изображаются на диагональном виде, потом проецируются на план, а затем выполняется фасадная проекция.
Предварительно определяются пределы, в которых находятся завитки. Для этого высота капители в 2 модуля делится на три части: нижний ряд акантовых листьев, верхний ряд акантовых листьев и ряд завитков, поддерживаемых своими листьями. Причем на завитки приходится 2/3 верхней третьей части капители. Затем проводится линия, касательная к валику астрагала и четвертному валу абака. Завитки и листья на диагональном виде капители не должны выходить за пределы этой касательной. В данных пределах находятся угловые завитки. Листья также вначале изображаются на диагональнойпроекции, затем на плане, и только затем переносятся на фасадную проекцию капители.
Сложный или композитный ордер в деталях представлен на рис.23. Подробное описание его не приводится в связи с тем, что после рассмотрения основных принципов построения других типов ордеров выявление особенностей этого, ордера не представляет каких-либо существенных трудностей.
Расположение колонн на фасаде определяется ИНТЕРКОЛУМНИЕМ. Интерколумний –это расстояние между нижними частями колонн.
В заключение на рис. 24 приводятся порезки – орнаменты, характерные для обломов. Рисунок порезки повторяет очертание облома, выявляет его форму. Это может быть отмечено в иониках, которыми украшался четвертной вал, в акантовых листьях на гуське и каблучке, в бусах на валике и др.
Рис.23 Композитный ордер
Рис. 24 Прорисовки, характерные для архитектурных обломов и акантовый лист
Дорический зубчатый ордер
Профили | Высота в партах | Выступ от оси в партах |
1. АНТАБЛЕМЕНТ | – | |
1.1. Карниз антаблемента | – | |
Полочка | ||
Выкружка | 34–31 | |
Полочка | 0,5 | 30,5 |
Каблучок | 1,5 | 30–29 |
Слезник | 28,5 | |
Полочка | 0,5 | 15,5 |
Зубчики | ||
Полочка | 0,5 | |
Каблучок | 12,5–11,5 | |
Капитель триглифа | ||
1.2. Триглиф | 10(+0,5) | |
1.3. Архитрав | – | |
Полочка | 11,5 | |
Регула | 0,5 | |
Капельки (уты) | 1,5 | 11–10,5 |
Пояс | 8(10-2) | |
2. 1. Капитель | – | |
Полочка | 0,5 | 15,5 |
Каблук | 15,25–14,25 | |
Абака | 2,5 | |
Четвертной вал | 2,5 | 13,75–11,5 |
Верхняя полочка | 0,5 | 11,5 |
Средняя полочка | 0,5 | |
Нижняя полочка | 0,5 | 10,5 |
Выкружка | 0,5 | 10,5–10 |
Шейка | 3,5 |
Вся иллюстративная часть по зубчатому дорическому ордеру приведена на рис. 28–31. Здесь можно познакомиться с антаблементом и верхней частью колонны этой разновидности ордера, а на рис. 32 – с основными разновидностями зубчиков, встречающимися в дорическом, ионическом и коринфском ордерах.
Рис. 28. Антаблемент и капитель зубчатого дорического ордера из трактата Виньолы (лист XIII)
Рис. 29. Зубчатый дорический ордер (антаблемент, капитель, плафон)
Рис. 30. Зубчатый дорический ордер (антаблемент, капитель)
Рис. 31. Зубчатый дорический ордер (антаблемент, плафон)
Рис. 32. Зубчики (дентикулы): а – дорический ордер; б – ионический ордер; в – коринфский ордер
Ионический ордер
Первая разновидность сложного ордера. О его происхождении Витрувий в своей книге «Об архитектуре» пишет следующее: «Впоследствии они (греки) построили в честь Дианы храм нового ордера; при этом, изыскивая его внешнее отличие, они путем таких же заимствований (от человека) придали ему грациозность женщины: прежде всего толщину колонны они сделали в восьмую часть её высоты, чтобы она была на вид более высокой. В основание колонны они положили вместо подошвы (подножия) базис; на капители они приделали с правой и с левой стороны завитки, свисающие, как на прическе завитые кудри; лицевую сторону они украсили расположенными наподобие волн волнообразным резным украшением (киматием) и свисающими фестонами, а по всему стволу колонны спустили каннелюры, словно складки на столах (одеяниях), носимых женщинами. Таким образом, они изобрели два различных типа колонны: одну – по виду похожую на обнаженного мужчину, другую – по своему украшению и соразмерности напоминающую изящную женщину…» [2, с. 101].
Автор ионического ордера известен. Это зодчий Херсифрон, создатель третьего «чуда света» – храма Артемиды в Эфесе (сер. VI в. до н.э.). Греки провозгласили этот храм «началом рождения нового (ионического) стиля» (рис. 33, рис. 34).
Рис. 33. Храм Артемиды в Эфесе (сер. VI в. до н.э. – IV в. до н.э.). Реконструкция
У Виньолы этот ордер стал более утонченным по сравнению со своим античным прототипом. Диаметр колонны составляет 1/9 её высоты.
В таблице 5 приведены основные размеры профилей ионического ордера (их высота и выступы от оси колонны).
С иллюстрациями по ионическому ордеру можно ознакомиться на рис. 35–37 (антаблемент, капитель) и на рис.38–40 (база колонны, пьедестал ионического ордера).
Рис. 34. Храм Артемиды в Эфесе (сер. VI в. до н.э. – IV в. до н.э.). Фрагменты
Ионический ордерТаблица 5
Профили | Высота в партах | Выступ от оси в партах |
1. АНТАБЛЕМЕНТ | – | |
1.1. Карниз антаблемента | 31,5 | – |
Полочка | 1,5 | |
Гусёк | 46–41 | |
Полочка | 0,5 | |
Каблучок | 40,5–39 | |
Слезник | 38,5 | |
Четвертной вал | 28,5–24,5 | |
Валик | ||
Полочка | 0,5 | 24,5 |
Зубчики | ||
Полочка | ||
Каблучок | 19,5–15,5 | |
1. 2. Фриз (зоофор) | ||
1.3. Архитрав | 22,5 | – |
Полочка | 1,5 | |
Каблук | 19–17 | |
Верхняя полоса | 7,5 | 16,5 |
Средняя полоса | 15,75 | |
Нижняя полоса | 4,5 | |
2. КОЛОННА | – | |
2.1. Капитель | – | |
Полочка | ||
Каблук | 19,5–17,75 | |
Полочка | 17,5 | |
Канал волюты | ||
Четвертной вал | 22–17 | |
2.2. Стержень (фуст) | – | |
Валик | ||
Полочка | ||
Верхняя выкружка | 17–15 | |
Стержень | 15–19,33–18 | |
Нижняя выкружка | 1,5 | 18–20 |
Полочка | 1,5 | |
2.3. База колонны | – | |
Вал | ||
Полочка | 0,25 | 20,5 |
Скоция | 20,5–22 | |
Полочка | 0,25 | 22,5 |
Валик | ||
Валик | ||
Полочка | 0,25 | 22,5 |
Скоция | 22,5–24 | |
Полочка | 0,25 | 24,5 |
Плинт | ||
3. ПЬЕДЕСТАЛ | – | |
3.1. Карниз пьедестала | – | |
Полочка | 0,66 | |
Каблучок | 1,33 | 34,5–33,5 |
Слезник | ||
Четвертной вал | 29,5–26,75 | |
Валик | 27,5 | |
3.2. Стул пьедестала | – | |
Полочка | 26,5 | |
Выкружка | 1,25 | 26–25 |
Стул | 84,75 | |
Выкружка | 25–26 | |
Полочка | 26,5 | |
3.3. Стул пьедестала | – | |
Валик | 1,33 | 27,5 |
Гусёк обратный | 27–32,5 | |
Полочка | 0,66 | 32,5 |
Плинт |
Неполный ордер 405 –
Полный ордер 513 –
Рис. 35. Антаблемент и капитель ионического ордера из трактата Виньолы (лист XVIIII)
Рис. 36. Ионический ордер (антаблемент, капитель)
Рис. 37. Ионический ордер (фрагменты антаблемента и плафона)
Рис. 38. База колонны и пьедестал ионического ордера из трактата Виньолы (лист XVIIII)
Рис. 39. База колонны, пьедестал ионического ордера
Рис. 40. База колонны, пьедестал ионического ордера
Узнать еще:
Архитектурные ордера по Виньоле – Стр 5
Рис. 29. База колонны и пьедестал дорического ордера из трактата Виньолы (лист VIIII)
Рис. 30. База колонны и пьедестал дорического ордера
Рис. 31. База колонны, пьедестал дорического ордера
42
Рис. 32. Триглиф дорического ордера (фронтальная и боковая проекции)
Как было указано выше, зубчатый дорический ордер отличается от модульонного отдельными деталями в антаблементе и капители (таблица 4). Ствол, база колонны и пьедестал имеют такие же пропорции, как и у модульонного ордера (таблица 3).
43
Таблица 4
Дорический зубчатый ордер
Профили | Высота в партах | Выступ от оси | ||
в партах | ||||
|
| |||
|
|
|
| |
1 | 2 | 3 |
| |
|
|
|
| |
1. АНТАБЛЕМЕНТ | 48 | – |
| |
|
|
|
| |
1.1. Карниз антаблемента | 18 | – |
| |
|
|
|
| |
Полочка | 1 | 34 |
| |
|
|
|
| |
Выкружка | 3 | 34 – | 31 | |
|
|
|
| |
Полочка | 0, 5 | 30, | 5 | |
|
|
|
| |
Каблучок | 1, 5 | 30 – | 29 | |
|
|
|
| |
Слезник | 4 | 28, | 5 | |
|
|
|
| |
Полочка | 0,5 | 15, | 5 | |
|
|
|
| |
Зубчики | 3 | 15 |
| |
|
|
|
| |
Полочка | 0, 5 | 13 |
| |
|
|
| ||
Каблучок | 2 | 12, 5 – 11, 5 | ||
|
|
|
| |
Капитель триглифа | 2 | 11 |
| |
|
|
| ||
1. 2. Триглиф | 18 | 10 (+ 0, 5) | ||
|
|
|
| |
1.3. Архитрав | 12 | – |
| |
|
|
|
| |
Полочка | 2 | 11, | 5 | |
|
|
|
| |
Регула | 0, 5 | 11 |
| |
|
|
| ||
Капельки (гутты) | 1, 5 | 11 – 10, 5 | ||
|
|
|
| |
Пояс | 8 (10 – 2) | 10 |
| |
|
|
|
| |
2.1. Капитель | 12 | – |
| |
|
|
|
| |
Полочка | 0, 5 | 15, | 5 | |
|
|
| ||
Каблук | 1 | 15, 25 – 14, 25 | ||
|
|
|
| |
Абака | 2, 5 | 14 |
| |
|
|
| ||
Четвертной вал | 2, 5 | 13, 75 – 11, 5 | ||
|
|
|
| |
Верхняя полочка | 0, 5 | 11, | 5 | |
|
|
|
| |
Средняя полочка | 0, 5 | 11 |
| |
|
|
|
| |
Нижняя полочка | 0, 5 | 10, | 5 | |
|
|
| ||
Выкружка | 0, 5 | 10, 5 – 10 | ||
|
|
|
| |
Шейка | 3, 5 | 10 |
| |
|
|
|
|
Вся иллюстративная часть по зубчатому дорическому ордеру приведена ниже. На рис. 33–36 можно познакомиться с антаблементом и верхней частью колонны этой разновидности ордера, а на рис. 37 – с основными разновидностями зубчиков, встречающимися в дорическом, ионическом и коринфском ордерах.
Рис. 33. Антаблемент и капитель зубчатого дорического ордера из трактата Виньолы (лист XIII)
45
Рис. 34. Зубчатый дорический ордер (антаблемент, капитель, плафон)
46
Рис. 35. Зубчатый дорический ордер (антаблемент, капитель)
47
Рис. 36. Зубчатый дорический ордер (антаблемент, плафон)
48
Рис. 37. Зубчики (дентикулы): а – дорический ордер; б – ионический ордер; в – коринфский ордер
49
2.2. Ионический ордер
Первая разновидность сложного ордера. О его происхождении Витрувий в своих «Десяти книгах об архитектуре» пишет следующее: «Впоследствии они [греки] построили в честь Дианы храм нового ордера; при этом, изыскивая его внешнее отличие, они …. придали ему грациозность женщины: прежде всего толщину колонны они сделали в восьмую часть еѐ высоты, чтобы она была на вид более высокой. В основание колонны они положили вместо подошвы базис; на капители они приделали с правой и с левой стороны завитки, свисающие, как на прическе завитые кудри; лицевую сторону они украсили расположенными наподобие волн резным украшением (киматием) и свисающими фестонами, а по всему стволу колонны спустили каннелюры, словно складки на столах (одеяниях), носимых женщинами. Таким образом, они изобрели …. [колонну], по своему украшению и соразмерности напоминающую изящную женщину…» [2, с. 101].
Автор ионического ордера известен. Это зодчий Херсифрон, создатель третьего «чуда света» – храма Артемиды в Эфесе (сер. VI в. до н. э.) (рис. 38-39).
Рис. 38. Храм Артемиды в Эфесе (сер. VI в. до н. э. – IV в. до н. э.). Реконструкция
У Виньолы этот ордер стал более утонченным по сравнению со своим античным прототипом. Диаметр колонны составляет 1/9 еѐ высоты.
В таблице 5 приведены основные размеры профилей ионического ордера (их высота и выступы от оси колонны).
С иллюстрациями по ионическому ордеру можно ознакомиться на рис. 40–42 (антаблемент, капитель) и на рис. 43–45 (база колонны, пьедестал ионического ордера).
Словарь архитектурных терминов – презентация онлайн
1. Словарь архитектурных терминов
АнтаблементАрка
Аттик
Атланты
Капитель
Кариатида
Коринфский ордер
Люкарна
База
Наличник
Барельеф
Ордер
Волюта
Пилон
Галерея
Пилястр
Горельеф
Плафон
Глава
Портик
Дорический ордер
Ризалит
Ионический ордер
Ротонда
Каннелюры
Фронтон
3. Антаблемент
-верхняя горизонтальная часть здания,поддерживаемая колоннами.
Антаблемент Аничкова дворца
Антаблемент Казанского собора
5. Арка
– дугообразное перекрытие проема в стене (оконного,дверного) или пространства между двумя опорами.
Арка Главного штаба
7. Аттик
– расположенная над карнизом верхняя часть стеныили венчающая часть колоннады портика, лоджии .
Аттик арки Главного штаба
10. Атланты
– скульптурное изображение мужской фигуры, служащее опорой.Атлант дворца
Белосельских-Белозерских
Атланты и кариатиды
особняка Демидова
Атланты у Нового Эрмитажа
13. База
– нижняя опорная часть колонны, пилястры, столба.База колонны Спасо-Преображенского собора
15. Барельеф
– скульптурное изображение,выступающее над плоскостью фона
менее, чем на половину своего объёма.
Барельеф. Азово –Донской банк
17. Волюта
– архитектурная деталь в виде завитка, спирали.Волюта портала церкви
архангела Гавриила(Москва)
19. Галерея
– длинное крытое помещение, в котором одна изпродольных стен заменена аркадой или колоннадой.
Гостиный двор
21. Глава
– наружное завершение церковного барабана.Глава Петропавловского собора
Глава церкви Успения Богородицы
23. Горельеф
– скульптурное изображение,выступающее над плоскостью фона
более чем на половину своего объёма.
Горельеф Исаакиевского собора
Каменоостровский пр. 39
26. Дорический ордер
– первый античный архитектурныйордер, отличающийся мощными
пропорциями колонн; колонны в
этом ордере с каннелюрами, без
баз и с простой капителью.
Московские триумфальные ворота
Здание Биржи
29. Ионический ордер
– второй античныйархитектурный ордер,
отличающийся лёгкостью
пропорций; колонны в этом
ордере с каннелюрами, базой
и капителью, украшенной
волютами.
Капитель ионического ордера
Спасо -Преображенский собор
Троицкая церковь
32. Каннелюры
– вертикальные желобки на стволе колонны, пилястры.Колонна Казанского собора
34. Капитель
– верхняя завершающая часть часть колонн или пилястры.Капитель Юсуповского дворца
36. Кариатида
– скульптурное изображение женской фигуры, служащее опорой.Акрополь. Афины. Греция.
Дом Департамента уделов
Английский пр. 4
Кариатиды Адмиралтейства
Доходный дом Мальцевых
41. Коринфский ордер
– третий античный архитектурный ордер, отличающийся изысканностьюпропорций; капитель украшена волютами и листьями аканта
( средиземноморского растения).
Михайловский дворец
Александринский театр
Казанский собор
Дом Румянцева
Наличники Офицерского собрания
Наличники церкви Симеона и Анны
Наличники Спаса на крови
44. Люкарна
– небольшое, часто круглое окно, освещающее чердачное помещение.Крыша церкви Симеона и Анны
Люкарны Александро-Невской лавры
46. Наличник
– обрамление оконного или дверного проёма .47. Ордер
– в классической архитектуре – система соотношений, пропорций опори перекрытий, то есть колонн и антаблемента.
Ордера
Дорический
Ионический
Коринфский
48. Пилон
– массивный столб, обычно прямоугольный в плане ( в отличиеот круглых колонн и плоских пилястр),
поддерживающий свод; может оформлять ворота, портал, ограду.
Пилон ворот Сампсониевской церкви
50. Пилястр, пилястра
– плоский, прямоугольный в планевертикальный выступ стены, имеющий,
подобно колонне, базу, ствол и капитель.
Пилястры музея прикладных знаний
Русского технического общества
52. Плафон
– вид потолка с росписямиили рельефами.
Плафон театра Юсуповского дворца
53. Портик
– перекрытие, поддерживаемое колоннадой; можетоформлять фасад или быть самостоятельным
сооружением;
как правило, венчается фронтоном или аттиком.
Портик Перинной линии
Портик Михайловского дворца
55. Ризалит
– выступающая часть зданияРизалит особняка С. Н. Чаева
57. Ротонда
– круглая в плане постройка (храм, павильон,зал), обычно перекрытая куполом; часто
окружена колоннадой.
Ротонда башни
Александро-Невской лавры
Храм дружбы. Павловск
59. Фронтон
– верхняя часть фасада здания треугольной иликриволинейной (лучковой) формы..
Михайловский дворец
Портик Перинной линии
Фронтон Зимнего дворца
Фронтон дворца
Белосельских-Белозерских
В Музей мостов передан фонарь-торшер с Благовещенского моста
олег беловКультура 03 Марта 2021
Фонарь-торшер, созданный в XIX веке для Благовещенского моста, передан на временное хранение из реставрационной мастерской в Музей мостов, где будет демонстрироваться до конца февраля. У посетителей теперь есть возможность подробно рассмотреть все детали осветительного прибора, который представляет интерес как с художественной, так и с исторической точки зрения.
ФОТО pixabay
В свое время Благовещенский мост открыл новую страницу в истории Петербурга, став первой постоянной переправой через Неву. Поэтому вопросы проектирования всех архитектурных элементов сооружения решались предельно тщательно. Резолюцией императора Николая I, курирующего постройку моста, был одобрен и чертеж фонаря со столбом в виде колонны коринфского ордера. Фонари-торшеры представляли собой восьмигранные застекленные плафоны.
Сегодня чугунный пришелец из прошлого весом около 100 килограммов расположился рядом с выставкой, посвященной истории строительства Благовещенского моста. Специалистами СПб ГБУ «Ленсвет» и КГИОП проведена большая работа по подготовке к реставрации этих произведений искусства чугунного литья.
«При знакомстве с экспозицией посетители узнают, как за фонарями ухаживали в XIX веке, как подбирали им цвет и материалы для ремонта, когда и почему историческую реликвию сняли с моста и как будут сохранять в наши дни», – сообщили нашей газете в Музее мостов. Он находится по адресу: Мучной переулок, дом 2.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 36 (6874) от 03.03.2021 под заголовком «Свет чугуна из прошлого».
Материалы рубрики
Павильон «Концертный зал» | Государственный музей-заповедник «Царское Село»
В 1780-х годах архитектор Д. Кваренги построил в Екатерининском парке Концертный зал, охарактеризованный им как «зал для музыки с двумя кабинетами и открытым храмом, посвященным богине Церере». Подтверждением того, что павильон был задуман как храм Цереры, служило панно «Жертвоприношение Церере» в его большом зале с изображением статуи богини в портике храма, перед которым установлен жертвенник. Первоначально павильон называли «Храмом Дружбы», но с 1788 года по желанию Екатерины II он стал именоваться «Музыкальным» или «Концертным» залом.
Здание отличается строгостью и лаконизмом архитектурных форм. Его фасад, обращенный к пруду, оформлен четырехколонным портиком; с противоположной стороны фасад решен в виде ротонды из десяти колонн, перекрытой невысоким куполом. Стены ротонды украшают пять барельефов на мифологические сюжеты, выполненные скульптором М. И. Козловским.
Центральный барельеф изображает Аполлона, играющего на лире перед Церерой, на других представлены аллегорические женские фигуры с атрибутами искусств и музыкальными инструментами.
Большую часть здания занимает прямоугольный в плане зал. По сторонам ротонды расположено два небольших квадратных кабинета. При простоте внешнего решения отделка внутренних помещений отличалась богатством и разнообразием декоративных приемов. Стены зала облицованы искусственным мрамором, украшены пилястрами коринфского ордера, скульптурными медальонами и живописными панно. В росписи плафона использован мотив прямоугольных панно: на одном из них изображена Юнона на колеснице, на другом — титан Кронос. Падуга украшена ромбами со знаками зодиака, солнца, месяца, написанными гризайлью. Особую ценность представляет мозаичный пол конца II — начала III века, привезенный в Царское Село из Рима в 1784 году. Черно-белая мозаика изображает эпизод мифа о похищении Европы Зевсом, принявшим облик быка. Фигуры быка и полуобнаженной женщины с развевающимся над головой покрывалом выделяются на белом фоне мозаики, в углах которой изображены морские чудовища с рыбьими хвостами. Композиция обрамлена фризом с изображением стилизованных цветов лотоса. Части мозаичного пола по сторонам античной композиции выполнены по рисунку Кваренги русскими мастерами.
По замыслу архитектора в зале на пьедесталах были установлены двадцать восемь мраморных бюстов — подлинники и копии с античных оригиналов, — почти полностью утраченные в годы войны. Ныне здесь расположены стилистически близкие отделке зала каменные вазы и скульптурные произведения — воспроизведения античных оригиналов и несколько подлинных античных бюстов.
В отделке восточного и западного кабинетов Концертного зала также использованы античные мотивы: один из них украшают четыре барельефа работы итальянского скульптора К. Альбани — аллегории архитектуры, живописи, скульптуры и науки, другой — живописные панно со сценами жертвоприношения. Полы в обоих кабинетах — из мраморных плит с орнаментальными мозаичными вставками римской работы конца I — начала II в.н. э.; перекрытия расписаны орнаментальной многоцветной росписью. Над живописным убранством интерьеров павильона работали художники Д. Скотти, Д. Валесини, Ф. Данилов, И. Крист, Д. Кадес, И. Богданов.
В скульптурном (восточном) кабинете установлена античная статуя сенатора, ранее находившаяся на фасаде «Кухни-руины», а в Живописном (западном) кабинете – античные скульптуры «Римская матрона» (II в. н.э.) и «Афродита в садах» (I в. н.э.).
Концертный зал по праву считается одним из шедевров русской садово-парковой архитектуры последней трети XVIII века.
Elk Lighting M1005WH Коринфский 22-дюймовый потолочный медальон с отделкой: белый
Есть ли плата за доставку?
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для большинства заказов на сумму свыше 99 долларов США в 48 смежных штатах США. Стоимость доставки для всех исключений указана на странице продукта. Исключения включают, но не ограничиваются:
- Туалеты American Standard и Duravit (стоимость доставки 99 долларов за единицу)
- Ванны американского стандарта и Duravit (стоимость доставки 150 долларов за единицу)
- Выберите ванны по определенной цене (150 долларов США за доставку за единицу)
- Межкомнатные двери (фиксированная плата за доставку 240 долларов за любое количество дверей, поставляемых вместе)
Дополнительные сборы за доставку будут применяться к отправлениям на Аляску, Флорида-Кис, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и другие территории, до которых можно добраться только на лодке или по воздуху (Нантакет, Виноградник Марты и т. Д.)). Обратите внимание, что если вы отправляете свои товары в одно из вышеупомянутых мест, дополнительные сборы за доставку могут быть начислены после того, как заказ будет рассмотрен нашим отделом исполнения. Этот процесс обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Пожалуйста, обратите внимание, что все наши бесплатные поставки осуществляются по тротуару , что означает, что ваш товар (ы) будет доставлен к тротуару, подъездной дорожке или рядом с вашим зданием. Для выпуска всех грузовых отправлений требуется подпись. По любым специальным запросам: i.е. внутренняя доставка, обслуживание белых перчаток и т. Д. , пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов перед размещением заказа по телефону 1-800-504-9972, вариант 2 или по электронной почте [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что любые дополнительные расходы, выставленные транспортной компанией за услуги, не запрошенные DecorPlanet.com (повторная отправка, повторная доставка после пропущенной встречи, плата за хранение и т. Д.), Оплачиваются клиентом.
Где я могу отправить свой заказ?
Мы отправляем во все штаты США и Канаду.Обратите внимание, что стоимость доставки, любые возможные пошлины, тарифы, таможенные или брокерские сборы при доставке в Канаду оплачиваются заказчиком.
В настоящее время мы не можем отправить:
- за пределами США и Канады
- на адреса APO / FPO / DPO или PO-Box
Какое время обработки?
Время обработки зависит от марки и категории продукта. Обычные сроки обработки, то есть время, которое обычно требуется для того, чтобы товар покинул склад, можно найти под объявленной ценой на странице продукта (Обычно отгружается…) .
Если ваша покупка содержит более одного товара, мы сделаем все возможное, чтобы объединить ваш заказ и отправить как можно больше товаров одной отправкой. Обратите внимание, что мы оставляем за собой право разделить ваш заказ, что означает, что вы можете получать посылки из разных мест по всей стране.
В том маловероятном случае, если мы не сможем выполнить ваш заказ или его часть из-за задержек или других непредвиденных обстоятельств, наша команда по работе с клиентами свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней, используя контактную информацию, указанную в файле.
Сколько времени нужно, чтобы мой заказ прибыл?
После обработки заказа обычно требуется от 3 до 7 рабочих дней , чтобы товары были доставлены вам. Срок доставки может варьироваться в зависимости от продукта и вашего адреса доставки.
Как мне получить и осмотреть свои товары?
Пожалуйста, внимательно осмотрите вашу посылку по прибытии и обратите внимание на состояние коробки. Если упаковка / коробка повреждены, напишите «ПОВРЕЖДЕНЫ» в квитанции о доставке и примите посылку.Когда вы приносите посылку к себе домой, внимательно осмотрите каждую вещь на предмет повреждений и сообщите нам о них как можно скорее. Если повреждения отмечены в документе, подтверждающем доставку, мы сможем предоставить бесплатную замену, если о повреждениях сообщат нам в течение 14 дней с момента получения доставки.
Если на упаковке нет видимых повреждений, пожалуйста, осмотрите товар на предмет скрытых повреждений в течение 48 часов .
Как мне сообщить о повреждениях и получить БЕСПЛАТНУЮ замену?
Для того, чтобы претендовать на бесплатную замену, все скрытые повреждения (повреждения, которые не были очевидны, пока упаковка не была открыта и которые не были указаны в подтверждении доставки / BOL) должны быть сообщены нам в течение 48 часов. .Эта политика применяется как к посылкам, так и к грузовым отправлениям, подпись не требуется.
Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ замену, выполните следующие действия:
- Сфотографировать упаковку
- Сделайте полный вид и снимите крупным планом поврежденный элемент (-ы), ясно показывая проблему
- Отправьте фотографии по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен] в течение 48 часов с момента получения товара ; Обязательно напишите «ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОСТАВКИ – номер вашего заказа » в строке темы электронного письма, чтобы мы могли лучше помочь вам.
Как только мы получим ваш отчет о повреждении, наша служба поддержки клиентов рассмотрит его и свяжется с вами в течение 24–48 часов с информацией о вашем заказе на замену.
Обратите внимание, если наша политика не соблюдается и о скрытом повреждении сообщается за 48 часов квитанции о доставке, мы не можем предоставить бесплатную замену, и все расходы, связанные с заменой поврежденного товара, будут нести ответственность клиент.
Коринфский потолок | Пропал в Шотландии
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Выполнено
81 год взгляды
0 любимые
0 Комментарии
Снято 20 апреля 2000 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Roman Corinthian – Колонна с отделкой из искусственного мрамора FAD
ЦЕНА ДАННОГО ТОВАРА ОСНОВАНА НА 6 ДЮЙМАХ. ДИАМЕТР И 6 ФУТОВ. ВЫСОТА КОЛОННЫ.
Доступные измерения колонки
Диаметр (дюйм) Высота (фут)
6 ‘ | 8 ‘ | 9 ‘ | 10 ‘ | 12 ‘ | 14 ‘ | 16 ‘ | 18 ‘ | 20 ‘ | 22 ‘ | 24 ‘ | |
6 дюймов | 6 дюймов x 6 футов | 6 дюймов x 8 футов | |||||||||
8 дюймов | 8 дюймов x 6 футов | 8 дюймов x 8 футов | 8 дюймов x 9 футов | 8 дюймов x 10 футов | |||||||
10 дюймов | 10 дюймов x 6 футов | 10 дюймов x 8 футов | 10 дюймов x 9 футов | 10 дюймов x 10 футов | 10 дюймов x 12 футов | ||||||
12 дюймов | 12 дюймов x 6 футов | 12 дюймов x 8 футов | 12 дюймов x 9 футов | 12 дюймов x 10 футов | 12 дюймов x 12 футов | 12 дюймов x 16 футов | |||||
14 дюймов | 14 дюймов x 6 футов | 14 дюймов x 8 футов | 14 дюймов x 9 футов | 14 дюймов x 10 футов | 14 дюймов x 12 футов | 14 дюймов x 14 футов | 14 дюймов x 16 футов | ||||
16 дюймов | 16 дюймов x 6 футов | 16 дюймов x 8 футов | 16 дюймов x 9 футов | 16 дюймов x 10 футов | 16 дюймов x 12 футов | 16 дюймов x 14 футов | 16 дюймов x 16 футов | 16 дюймов x 18 футов | 16 дюймов x 20 футов | ||
18 дюймов | 18 дюймов x 6 футов | 18 дюймов x 8 футов | 18 дюймов x 9 футов | 18 дюймов x 10 футов | 18 дюймов x 12 футов | 18 дюймов x 14 футов | 18 дюймов x 16 футов | 18 дюймов x 18 футов | 18 дюймов x 20 футов | 18 дюймов x 22 ‘ | 18 дюймов x 24 ‘ |
20 дюймов | 20 дюймов x 6 футов | 20 дюймов x 8 футов | 20 дюймов x 9 футов | 20 дюймов x 10 футов | 20 дюймов x 12 футов | 20 дюймов x 14 футов | 20 дюймов x 16 футов | 20 дюймов x 18 футов | 20 дюймов x 20 футов | ||
24 “ | 24 дюйма x 6 футов | 24 дюйма x 8 футов | 24 дюйма x 9 футов | 24 дюйма x 10 футов | 24 дюйма x 12 футов | 24 дюйма x 14 футов | 24 дюйма x 16 футов | 24 дюйма x 18 футов | 24 дюйма x 20 футов | 24 дюйма x 22 фута | 24 дюйма x 24 фута |
Круглые конические колонны из стекловолокна
Endura-Series ™ – это продукт, который выбирают домовладельцы, строители и подрядчики, которым важны долговечность, элегантность и отличное соотношение цены и качества.
Несущие или декоративные колонны
Каждая колонна Endura-Series ™ изготавливается из самых современных строительных материалов на строительном рынке. Композитные элементы позволяют колоннам Endura-Series ™ прослужить весь срок службы без деформации, растрескивания или любого вида износа, обеспечивая при этом несущую способность, значительно превышающую отраслевые стандарты.
Архитектурные колонны
Разработанные в соответствии с исторически точными пропорциями, каждая колонна Endura-Series ™ демонстрирует истинный архитектурный конус.По мнению греческих и итальянских архитекторов, колонны должны быть построены с таким небольшим снижением верхней части колонны, чтобы обеспечить наиболее привлекательный внешний вид. Колонны Endura-Series ™ производятся в соответствии с классическими архитектурными размерами или могут быть заказаны с любым индивидуальным сочетанием высоты и ширины. Это гарантирует точное соответствие требованиям вашего проекта.
Luxury French Country Corinthian Wood Ceiling Light, UQL2151, Porto Collection – Сельский дом – Потолочное освещение заподлицо
- Все продукты
- Освещение
- Потолочное освещение
- Потолочное освещение заподлицо
- Описание продукта
- Характеристики продукта
- Доставка и возврат
Изготовлен из стали высокой чистоты с декоративной отделкой «Черный антик». Превосходное качество изготовления, подкрепленное 10-летней гарантией на электрические компоненты и 3-летней гарантией на отделку (первоначальный покупатель).
- 15.5 “В, 18”, 18 “Г (см. Галерею изображений для габаритного чертежа)
- Требуются четыре лампы B10 Candelabra Base мощностью 60 Вт (не входят в комплект), обеспечивающие теплое окружающее освещение
- В помещении (влажные помещения утвержден) и установлен на потолке (включая оборудование для установки и инструкции)
Этот продукт был описан как:
- 15.5 дюймов высота
- 15,5 дюймов x 18 дюймов
- 18 дюймов ширина
- 4 лампы
- 60 Вт
- B10 Candelabra Base
- черный
- колониальный
- открытые лампы
- французское деревенское
- серое дерево
- полупрозрачный потолочный светильник для дома
- большой
- городской интерьер
В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали роскошный французский деревенский потолочный светильник из коринфского дерева Urban Ambiance, UQL2151, Porto Collection.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Приобретая у нас люксовый потолочный светильник Urban Ambiance Luxury French Country Corinthian Wood, UQL2151, Porto Collection или любой другой продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на безупречное обслуживание клиентов на каждом этапе пути. Если у вас есть вопросы о Urban Ambiance или любом другом продукте для продажи, наша служба поддержки клиентов готова помочь.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_3
7-футовый уличный фонарь Feiss с отделкой из коринфской бронзы
7-футовый уличный фонарь Feiss с покрытием из коринфской бронзыМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
7-дюймовая уличная стойка для фонарей Feiss Signature Collection с отделкой из коринфской бронзы.
Марка Feiss
Напряжение 120
Заканчивать Бронза
Высота 84
Ширина 0
Ближайшие магазины
Пожалуйста, позвоните в магазин заранее, чтобы узнать, отображается ли этот товар.
1.
Адрес: 4180 GA, шоссе 400,Город: Камминг,
Почтовый индекс: 30040
Штат: Джорджия
Телефон: (770) 205-2545
2.
Адрес: 1621 Satellite Boulevard NW. Город: Дулут,
Почтовый индекс: 30097
Штат: Джорджия
Телефон: (678) 987-7000
3.
Адрес: 11580 Alpharetta Highway,. Город: Розуэлл,
Почтовый индекс: 30076
Штат: Джорджия
Телефон: (770) 475-9987
4.
Адрес: 1100 Cobb Place Drive. Город: Kennesaw
Почтовый индекс: 30144
Штат: Джорджия
Телефон: (770) 428-5424
5.
Адрес: 2872 Plant Atkinson Road, Suite 110. Город: Смирна,
Почтовый индекс: 30080
Штат: Джорджия
Телефон: (470) 589-3600
6.
Адрес: 650, 14-я улица, NW,. Город: Атланта,
Почтовый индекс: 30318
Штат: Джорджия
Телефон: (404) 492-5833
© ООО “ Прогрессивное освещение ”, 2020.Все права защищены.
|
Королевские коринфские колонны | Балюстрада | Карниз
Royal Corinthian производит архитектурные колонны, внешние карнизы, перголы из стекловолокна и системы балюстрад в Америке более 24 лет.Мы подражаем древней архитектуре и обеспечиваем долговечность, создавая наши архитектурные изделия только из композитных материалов, которые прослужат поколениям. Мы специализируемся на изделиях из стекловолокна, FRP, синтетического камня, ячеистого ПВХ, GFRC и полиуретана высокой плотности. Мы не только единственный производитель, который предлагает все эти материалы, но и наши продукты могут быть смешаны и согласованы в рамках одного проекта, поскольку мы используем одни и те же формы для всех материалов. Вы можете установить наши балюстрады из синтетического камня на крыльце и использовать нашу более легкую полиуретановую систему на крыше.Точно так же вы можете использовать наши литые колонны из стекловолокна там, где вам нужны несущие колонны, и использовать наши крышки колонн из стеклопластика там, где вам нужно окружить структурные опоры.
У нас самый разноплановый ассортимент продукции в отрасли: от линий премиум-класса, не требующих особого ухода, до недорогих альтернативных лакокрасочных материалов. Наши колонны являются самыми высокими и широкими в отрасли, а наши балясины, перила и новые стойки можно комбинировать для создания тысяч систем балюстрад различной высоты, стиля и ширины.Мы предлагаем карнизы сотен стандартных профилей, а также карнизы нестандартной формы, изготовленные по вашим требованиям. Наши перголы могут иметь длину до 24 футов без перерыва, поставляться с готовой отделкой в различных цветах, выдерживать ураганные ветры и на фунт за фунт прочнее стали.
Мы не избегаем нестандартных продуктов и приветствуем все запросы. Благодаря нашим собственным возможностям изготовления пресс-форм, наши изделия на заказ стоят довольно недорого. Фактически, большинство наших продуктов изначально создавались на заказ, поэтому мы призываем архитекторов, дизайнеров, строителей, генеральных подрядчиков и домовладельцев работать с нашими консультантами по архитектуре, чтобы создать что-то, что соответствует вашему эстетическому и функциональному видению.