Пеноплекс штукатурка: Как штукатурить по пеноплексу, пенополистиролу и пенопласту

Содержание

Декоративная штукатурка WEBER — оптимальный выбор для Вашего дома!

Компания Баутрейд предлагает Вам

декоративная штукатурку WEBER по наилучшим ценам, которые представлены в нашем прайс-листе

                                  Для этого звоните по номеру +7 (495) 649-67-65 уже сейчас!

 Если Ваш дом утратил былую привлекательность или вы подошли к этапу отделки нового строения следует помнить главное – нельзя экономить на стройматериалах! Выбирайте для своего жилища лучшее, и тогда оно отблагодарит вас красотой и уютом на протяжении долгих лет.

  

Клей и декоративная штукатурка Weber – это высококачественные материалы для безупречной отделки, которые заняли ведущие позиции на мировом строительном рынке.

 

Что представляют собой клеи и декоративные штукатурки Вебер?

Смеси под торговой маркой Weber – это полимерцементные смеси супер-класса, отвечающие всем европейским стандартам. Главным преимуществом этих смесей является высокое качество, которое позволяет использовать их при ремонте и строительстве элитных  жилых и общественных объектов.

Компания Weber производит два типа полимерцементных строительных смесей:

Смеси для применения при плюсовых температурах

Главные преимущества:

1.    Высокая прочность сцепления. Особо прочные эластичные клеи для тяжёлых облицовочных материалов (крупногабаритная плитка, натуральный отделочный камень), подогреваемых полов, бассейнов, для точечного приклеивания декоративных и изоляционных материалов позволяют выполнять поистине качественную облицовку строительных объектов сложной конструкции — производственных помещений, высотных зданий и бассейнов.

2.    Практичность. Декоративные штукатурки Weber — это  выравнивающие смеси, для профессионального применения которые могут наноситься на любое строительное основание (бетон,  брус, ДСП, кирпич и др).

3. Долговечность. Полимерцементные смеси Weber обладают отличными эксплутационными характеристиками и устойчивостью к влаге и воде, поэтому получили широчайшее применение при отделке фасадов и бассейнов.

4.    Экологичность. Чистая дышащая гипсовая штукатурка Вебер — Ветонит обладает прекрасной адгезией и рекомендуется для внутренней отделки жилых помещений, обеспечивая в них благоприятный микроклимат.

Смеси Зима

Главные преимущества:

1. Всепогодность» штукатурных смесей серии ЗИМА, которые используются в температурном диапазоне от -10ºС до +10ºС, позволяет уменьшить влияние сезонного фактора на скорость и качество строительных работ.

2. Водостойкость. Высокая устойчивость этих смесей к воздействию влаги
позволяет использовать при отделке и ремонте чаши бассейна.

3. Экономичность. Широкий  диапазон толщин слоёв фасадной штукатурки WEBER обеспечивает проведение работ по выравниванию максимально неровного фасада всего за 1 цикл, а мелкое зерно такой смеси не требует финишного шпатлевания.

4. Теплоизоляционная перлитовая штукатурка позволяет выполнить пожаробезопасную и экологически чистую тепло- и шумоизоляцию дома зимой и летом.

Область применения WEBER
  Материалы ВЕБЕР используются для выполнения широкого спектра строительных работ:отделка                                                    утепление фасадов                            облицовка полов                                 отделка стен и потолков                 облицовка саун                                    бассейнов и т.д.

Почему стоит покупать клей и декоративную штукатурку Вебер в компании Дом Пеноплэкса?

Удобно! У нас вы сможете приобрести любые стройматериалы для своего строительного объекта в любом количестве с одного склада.

Доступно! К вашим услугам профессиональные консультации по применению
и высококачественные материалы по оптовым ценам.

Оперативно! Доставка отделочных и строительных  материалов по Москве осуществляется в тот же день. При этом каждая 5-я доставка по Москве осуществляется бесплатно!

Звоните по номеру +7 (495) 649-67-65 прямо сейчас!

Внимание!

При заказе через интернет вы получите скидку от 3 до 5%!
Вы получите 1 мешок смеси на пробу бесплатно!
Купить клеи и декоративную штукатурку Вебер Вы можете как с доставкой, так и самовывозом с нашего склада в Москве.

Компания Дом Пеноплэкса – ваш надёжный партнёр в любом строительстве!

Штукатурка стен под обои – выравниваем гипсокартон, пеноплекс правильно

Содержание:

Способ подготовки стен или потолка под оклейку обоями зависит, прежде всего, от материала и состояния базовой черновой поверхности. У отечественного потребителя сложилось представление о том, что качественную основу для финишного покрытия получают лишь обязательным сочетанием штукатурки со шпаклевкой. Такой взгляд — следствие культа навязанных услуг.

Одного и того же результата можно добиться тремя способами: оштукатуриванием, шпаклевкой и сочетанием первого со вторым. В странах с высокой технологической культурой поверхность под обои подготавливают оштукатуриванием одним раствором за одну операцию.

Европейская классификация качества поверхности

В строительстве, как и в других технических областях, разделяют характеристики геометрии и микрогеометрии. Первые описывают плоскостность (ровность) поверхности и ее ориентацию в пространстве относительно горизонтальных и вертикальных осей. Вторые оценивают наличие и величину микронеровностей (гладкость). С помощью штукатурок достигается как ровность, так и гладкость.

Система качества поверхности «Q1 — Q4», используя показатели ровности и гладкости, вводит стандарты подготовки основы под финишные покрытия и облицовки:

  • Q1 — для приклеивание плитки и других элементов/панелей, а также выполнение декоративных штукатурок (фракция ≥ 2 мм).
  • Q2 — для дек. штукатурок фракции ≥ 1 мм, текстурной окраски, а также оклеивания плотными обоями (стекло-, виниловыми и т.п.)
  • Q3 — для дек. штукатурок фракции ≤ 1 мм, матовых красок, а также оклеивания тонкими обоями.
  • Q4 — для выполнения люксовых финишных отделок (венецианская штукатурка, лаковые покрытия, металлизированные обои, полуглянцевые краски).

Под все виды обоев, кроме металлизированных, требуется подготовка базы по классу Q2 или Q3. Одним из способов достижения данных уровней качества является оштукатуривание с заглаживанием поверхности.

Рис. 1. Критерии качества поверхности штукатурки

Критерии выбора технологии оштукатуривания

Технология выравнивающей штукатурки для внутренних работ зависит от:

  • Вида штукатурного раствора — цементного, гипсового, известкового, глиняного, составного.
  • Материала стен/потолка — бетон, кирпич, силикатный кирпич, газобетон, другие виды пористых бетонов.
  • Вида финишного декоративного покрытия — керамическая плитка, обои, декоративная штукатурка, окрашивание, лаковые/перламутровые слои.
  • Режима влажности в помещении (эксплуатационного).
  • Влажности и температуры во время проведения строительных работ.
  • Рабочих объемов и сроков выполнения.
Подробнее про все технологии штукатурки можно прочитать тут .

Выравнивающие растворы

В составе выравнивающей штукатурки выделяют вяжущее (гипс, цемент, известь, либо их сочетание), наполнитель (обычно это речной песок или вспученный перлит, иногда добавляются синтетические волокна), модификаторы и воду. Основными группами штукатурных растворов, используемых в подготовительной внутренней отделке помещений, остаются гипсовые и цементные составы. Известковые и составные смеси с известью применяются реже.

Гипс

Это вяжущее оптимально подходит для отапливаемых помещений с нормальным и повышенным уровнями влажности. Гипсовые штукатурки наносятся слоем от 5 до 50 мм за 1 операцию. Возможны и более толстые слои, но их прочность необходимо обеспечивать арматурными сетками.

Гипсовые штукатурки лидируют в сфере выравнивания стен и потолков. Им нет равных по целому ряду ключевых свойств — пластичности, уровню адгезии к большинству строительных материалов, качеству получаемой поверхности, удобству и скорости нанесения, а также скорости высыхания. Недаром гипс выбран не только для жидких штукатурок, но и для сухого выравнивания с помощью панелей.

Рис. 2. Гипсовая штукатурка

Гипс обладает влагорегулирующими свойствами. Он абсорбирует воду из воздуха и испаряет ее обратно при повышении температуры. Однако, гипсовые штукатурки менее влагостойки, чем цементные.

Цемент

Цементные смеси чаще применяют для отделки фасадов зданий. Если говорить о внутренней штукатурке, предпочтительная область использования ограничена санузлами, сушилками, хозяйственными помещениями с высокой влажностью. Это связано с гидроизолирующими свойствами цементов. Высокая прочность цементных растворов обуславливает их нанесение на бетонные и кирпичные поверхности. Стены из пористых, менее прочных материалов быстро теряют первоначальную адгезию к цементной штукатурке, что приводит к ее отслаиванию.

Рис. 3. Цементно-песчаная штукатурка

Цементное вяжущее лучше других подходит для формирования толстых армированных слоев. Поэтому его выбирают для выравнивания грубых кладок из бетонных блоков или камня (например, в подвалах). Прочность цементной штукатурки делает ее предпочтительной для подготовки основания под тяжелые декоративные покрытия (керамическая плитка и т.п.) Еще один плюс цементов — они предотвращают коррозию стальных арматурных сеток даже, если они не покрыты цинком. Тем самым гарантируется отсутствие ржавых пятен на оштукатуренной поверхности.

Известь

Известковое вяжущее редко применяется в современном строительстве. Главные причины — низкая технологичность работы с раствором, значительная усадка и медленное высыхание. В один слой рекомендуется штукатурить известковым раствором на толщину 15 – 30 мм. Чтобы нанести второй слой, необходимо дожидаться полного высыхания первого. Из-за усадки между вертикальными маяками образуются видимые углубления и с высокой вероятностью — сетка трещин. Все это привело к вытеснению известковых смесей с рынка. Их производят лишь небольшие фабрики, а найти квалифицированных штукатуров, работающих с известью, крайне сложно.

В то же время, известковые штукатурки обладают двумя несомненными достоинствами. Первое — способность уничтожать грибковые и бактериальные споры в толще стен. Известковая штукатурка выполняет роль биофильтра, который накапливает в себе болезнетворные включения и нейтрализует их за счет выраженной щелочной среды. Второе — поддержание в жилом помещении оптимальных уровней влажности.

Составные штукатурки (цементно-известковые и гипсово-известковые) уже подходят для качественного выравнивания стен плюс их допустимо применять во влажных помещениях. Но они в значительной степени теряют свои экологические преимущества в сравнении с известковыми растворами.

Рис. 4. Известковая штукатурка

Материалы базовых поверхностей

В отличие от шпаклевок, единственная функция которых — выглаживание поверхности, внутренние штукатурки решают целый ряд инженерных задач. Кроме подготовки под финишную отделку штукатурный слой важен для защиты несущих конструкций и перегородок, а также формирования комфортного микроклимата.

Внутренняя штукатурка и микроклимат помещения

Температурно-влажностный режим в помещении должен одновременно беречь здоровье жильцов и продлевать срок эксплуатации здания. Универсальным принципом формирования пирога стены в жилом отапливаемом доме является повышение диффузной паропроницаемости слоев по направлению изнутри — наружу.

Если это требование не может быть соблюдено, в проект закладывается увеличения толщины внутренней штукатурки, либо выбирается тот ее тип, который обеспечивает обратную (капиллярную) паропроницаемость от холодной поверхности — к теплой.

Как разные штукатурки сочетаются с материалами

В таблице представлены основные параметры сочетаемости вида раствора и материала стены.

Таблица 1. Материал стены и внутренняя штукатурка в жилых отапливаемых помещениях (А — адгезия; Ц — целостность; М-к — микроклимат)
Гипсовая Цементная Известковая
А Ц М-к А Ц М-к А Ц М-к
Бетон +++ +++ +++ ++ ++ +++ ++ + +++
Газобетон +++ ++ ++ _ _ _ ++ + +++
Пенобетон +++ ++ +++ _ _ _ ++ + +++
Красный кирпич +++ +++ +++ ++ ++ +++ ++ + +++
Силикатный кирпич +++ +++ +++ ++ ++ + ++ + +++

Плохая сочетаемость цементных штукатурок с газо- и пенобетоном объясняется тем, что прочность этих блоков значительно ниже прочности цементно-песчаного раствора. Поэтому велика вероятность отслоения жесткого «коржа» ЦПС от стены по всей площади контакта.

Какой должна быть штукатурка под обои?

Если запланирована поклейка плотных виниловых или стеклообоев, штукатурка должна удовлетворять следующим требованиям:

  • Допускать выглаживание поверхности по классу Q2.
  • Быть белой или светлой с небольшим бежевым или розовым оттенком после высыхания и отличаться высоким уровнем цветовой гомогенности (однотонности).
  • Обеспечивать надежную адгезию с двух сторон — черновой стены и клеевого слоя под обоями.

Если предполагается поклейка бумажных или деликатных тканевых обоев, к штукатурке предъявляются те же требования, но класс качества поверхности должен быть выше на одну ступень — Q3.

Качества класса Q2 – Q3 без применения шпаклевки возможно добиться только с помощью гипсовых штукатурок

Таблица 2. Геометрия и микрогеометрия поверхности, оштукатуренной под обои
По классу Q2 По классу Q3
Отклонение по вертикали ≤ 2 мм/м.п. ≤ 1 мм/м.п.
Зазоры в области стыков ≤ 1 мм ≤ 0,3 мм
Локальные наплывы раствора в стыках ≤ 1 мм Не допускаются
Царапины и задиры от подрезки, отпечатки ≤ 1 мм Не допускаются

Последовательность выполнения штукатурки под обои

Когда мастер работает с небольшими и средними объемами в одиночку, все операции выполняются им последовательно. Механизированный метод штукатурки и распределение функций в бригаде позволяют по каждому помещению выполнять ряд операций параллельно. Например, одновременно может происходить приготовление раствора, нанесение его на стену и выравнивание по маякам. Это значительно ускоряет процесс оштукатуривания и повышает качество получаемой поверхности.

Алгоритм штукатурки стен под обои:

  1. Очистка и грунтовка стен.
  2. Установка маяков (они служат вертикальными направляющими для выравнивания штукатурной массы в плоскость).
  3. Армирование стыков поверхностей штукатурной сеткой, а наружных углов — штукатурными уголками.
  4. Затворение раствора — получение массы необходимой пластичности путем перемешивания сухой штукатурной смеси с добавлением воды (при механизированном способе производится в бункере и на шнеке штукатурной станции одновременно с нанесением на стену).
  5. Нанесение штукатурки — ручным способрм (набросом или вмазыванием) или механизированным (из пистолета штукатурной станции).
  6. Выравнивание раствора правилом.
  7. Удаление маяков, забивка штроб, первая подрезка штукатурки (правилом) — получаем поверхность класса Q1.
  8. Вторая подрезка (скребком и шпателем).
  9. Первое глянцевание (замывка теркой и заглаживание шпателем) — получаем поверхность класса Q2.
  10. Повторяем глянцевание — достигаем качества плоскости Q3.

Ручной и механизированный способы

Рис. 5. Фактура машинного наброса штукатурки

Производители готовых гипсовых смесей разрабатывают отдельные их марки специально для механизированной штукатурки. Это ни в коей мере не мешает наносить такие составы вручную, но гораздо большего технического и экономического эффекта можно добиться, используя в работе штукатурную станцию.

Механизируется только 2 операции — затворение смеси и нанесение раствора. Выравнивание, подрезание и глянцевание проводится одинаково в обеих системах штукатурки. Машинные операции позволяют не только ускорять процесс, но и повышать качество работ за счет:

  • Стабилизации параметров подаваемого раствора
  • Возможности нанесения одного толстого слоя без потери целостности и снижения адгезии.
  • Разделения операций между членами бригады и более высокого уровня специализации, отточенности рабочих приемов.

Дополнительный экономический эффект гипсовой машинной штукатурки под обои складывается:

  • В сравнении с системой «штукатурка + шпаклевка» — за счет снижения трудоемкости, расходов на материалы, сроков проведения работ.
  • В сравнении с ручной гипсовой штукатуркой под обои — за счет снижения сроков проведения работ и более высокой производительности (что позволяет оптимизировать расценку за м2).

Как проверить качество подготовки стены под обои?

Для этого необходимо знать численные параметры проверяемого уровня качества (Q2 или Q3 — см. Таб. 2) и вооружиться правилом 2 м, пузырьковым уровнем (или лазерным нивелиром), прожектором, а также губкой, кистью или макловицей.

Вначале проверяется геометрия — отклонение от вертикали и плоскостность в вертикальном, горизонтальном и диагональных направлениях (произвольно по площади стены). Затем контролируется линейность и вертикальность наружных и внутренних стыков. И, наконец, проводится осмотр наплывов и других локальных макронеровностей.

Затем переходим к микрогеометрии. Осмотр качества поверхности выполняем под боковым светом прожектора (ищем задиры, царапины и оцениваем их высоту/глубину).

Рис. 6. Контроль поверхности под боковым светом

Завершаем проверку контролем скрытых дефектов. Их наличие не входит в набор параметров, контролируемых по системе «Q1 — Q4», но может говорить об угрозе скорой порчи штукатурного слоя и финишного покрытия вместе с ним. Смачиваем стену и ищем деформационные и усадочные трещины, а также контролируем «бухтение».

Деформационные трещины, связанные с относительной подвижкой участков строительной конструкции (на/у стыках панелей, на переходах от одного конструкционного материала к другому и т.п.) — представляют опасность. Усадочные трещины типа «паутинка», связанные с ускоренным высыханием гипсовой штукатурки, никак не влияют на целостность слоя и не проявляются на наклеенных обоях.

Штукатурка фасада по пеноплексу: пошаговая инструкция

Для утепления фасада часто используют пенопласт, пеноплекс или полиуретан. Эти синтетические материалы хорошо выполняют свои функции, но их нужно защитить от внешних неблагоприятных факторов.

Это может быть ветер, дождь, снег и граду. Чтобы создать защитный барьер и при этом придать строению привлекательный внешний вид используется штукатурка фасада по пеноплексу.

Смеси

Строительные магазины предлагают несколько видом штукатурных смесей, которые подходят для работы по пеноплексу. Это могут быть:

  1. Минеральные. В состав входит портландцемент и различные полимерные добавки. Они делают смесь более пластичной, чем, например, обычный песок и цемент, потому раствор легче наноситься. Такая штукатурка хорошо противостоит атмосферным осадкам и не подвергается поражению грибков и плесени.
  2. Силикатные. Отличная эластичная штукатурка. Пропускает влагу из помещения, но при этом не впитывает воду из атмосферы. Обладает антистатическими свойствами. Производители уверяют, что такие составы можно использовать как для наружной, так и для внутренней отделки стен.
  3. Акриловые. Такой вариант отлично подойдет, если плоскость может деформироваться или находиться там, где постоянно повышенная влажность. И жидкий раствор, и застывший слой эластичны. Оштукатуренная поверхность отталкивает атмосферную влагу, отлично сопротивляется ультрафиолетовому излучению, потому долго остается привлекательной.

Если владелец дома не знает на каком варианте остановиться, то тут нужно обратить внимание и на срок службы оштукатуренной поверхности. Долгожителями считаются акриловые составы. Их срок эксплуатации может превышать 20-25 лет. Но это с учетом того что все работы были проведены правильно. Потом идут силикатные и за ними уже минеральные.

Продолжительность службы будет зависеть и от фактуры. Идеально гладкие поверхности значительно быстрее теряют свою первоначальную привлекательность. А вот шероховатая и фактурная, гораздо меньше поддаются деформации.

Инвентарь

Если фасадную штукатурку по пеноплексу владелец дома решил наносить своими руками, то ему будет необходимо приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Смесь для оштукатуривания.
  • Армирующая сетка из стекловолокна для наружных работ. Лучше выбирать с плотностью 140–160 г/м2.
  • Шпатель широкий и узкий. Первый — для нанесения раствора на стену, второй – для укладывания смеси на широкий шпатель.
  • Терка для затирания с жестким полотном.
  • Валик.
  • Инструменты для создания фактуры. Может быть жесткая губка или специальный валик. Фактуру можно создать и с помощью шпателя.

Если с инструментами все понятно, то как рассчитать нужное количество смеси для оштукатуривания. Профессионалы рекомендуют пользоваться следующими данными:

  1. 4 кг на каждый квадратный метр при закреплении армирующей сетки
  2. 6 кг для финишной отделки и создание фактуры.

Пошаговая инструкция

После того как пеноплекс приклеен и закреплен дюбелями, можно приступать к нанесению фасадной штукатурки. В случае, когда человек впервые занимается нанесением штукатурки, нужно попробовать на какой-нибудь поверхности. Например, на оставшемся листе пеноплекса. Тогда можно понять, как удобно держать инструмент.

Замес смеси

Очень важно подойти к первому этапу ответственно. Нужно готовить смесь соответственно инструкции, которая обязательно есть на упаковке. Если занимаетесь такой отделкой впервые, не готовьте сразу большой объем. Раствор достаточно быстро застывает, и если не успеете справиться, то его придется просто выбросить.

Для закрепления армирующей сетки, профессионалы рекомендуют приготовить раствор немножко жиже, чем указано на упаковке. Тогда можно незначительно уменьшить расход материала, и сетка будет фиксировать значительно легче.

Установка армирующей сетки

Для начала нужно нарезать сетку на небольшие куски шириной 30 см. Их складываю пополам. Эти отрезки будут использоваться для укладки на угол, или можно купить в строительном магазине уже готовые уголки с сеткой. Именно от угла дома начинают монтировать армирующую сетку на пеноплекс.

После этого можно приступать к отделке. С двух сторон угла, на расстояние 15 см, наносят раствор штукатурки. Толщина не должна превышать 3 мм. Потом укладывают согнутую армирующую сетку. Ее нужно разгладить шпателем и немного вдавить в раствор. Двигаться нужно от угла, начиная сверху. Таким же образом обрабатываются откосы окон и дверей.

Потом работают с поверхностью стены. Также наноситься слой раствора, который будет соответствовать ширине сетки. Потом укладывается армирующий слой. Каждый кусок должен находить на предыдущий, на 5–8 см. Шпателем разглаживают поверхность и вдавливают сетку. На ровной поверхности двигаются от центра куска.

Как выровнять слой

Чтобы создать финишный ровный слой нужно сделать еще несколько манипуляций.

  1. Примерно через сутки после завершения монтажа армирующей сетки нужно зашкурить поверхность. Именно столько времени нужно для того, чтобы слой штукатурки хорошо высох.
  2. Терка со шкуркой убирает неровности, которые могли образоваться при разглаживании шпателем сетки. Затирать нужно круговыми движениями с небольшим нажатием.
  3. Потом нужно нанести слой грунтовки. Пропускать этот шаг не нужно. Грунтовка поможет крепче сцепиться высохшему слою штукатурки и финишному. Кроме того, если подобрать антибактериальными и противогрибковыми свойствами, то можно защитить покрытие от воздействия микроорганизмов.
  4. Теперь наносят выравнивающий слой. Смесь готовят по инструкции. Наносят большим шпателем, толщиной не больше 3 мм. Отдельные участки не должны совпадать со стыками армирующей сетки.
  5. Дальше слой оставляют высыхать на 1–3 суток. Время высыхания зависит от самой смеси и погодных условий. Если температура окружающей среды высокая, то и высыхать будет быстрее.
  6. Потом нужно снова воспользоваться теркой. Удалить мелкие бугорки и впадины.

Финишная отделка

Если получилась идеально ровная поверхность стен и такая текстура устраивает владельца дома, то можно оставить и такой фасад. Чтобы придать ему более привлекательный вид, можно воспользоваться акриловой краской. Широкая цветовая палитра позволит воплотить в реальность самые смелые задумки. Но можно создать и более оригинальную поверхность фасадных стен. Для этого продаются специальные декоративные штукатурки. Их наносят тонким слоем, а текстура создается за счет мелких включений.

Также можно воспользоваться обычной смесью для штукатурки и специальными фактурными инструментами (валик, губка, шпатель или подручные материалы). Текстуру создают еще по сырой поверхности, как у декоративных составов, так и у обычных. После застывания создать рисунок уже не получится.

Рекомендации специалистов

Чтобы конечный результат долго радовал владельца, все нужно делать, придерживаясь следующих рекомендаций. Это касается не только оштукатуривания фасада, утепленного пеноплексом.

  • На упаковке штукатурки указано, в каком температурном диапазоне можно работать. Не стоит его игнорировать, иначе слой получится не настолько прочным как прогнозирует производитель.
  • Обязательно следует использовать армирующую сетку. Если ее не будет штукатурка просто отвалиться через небольшой промежуток времени.
  • Нужно покупать смесь для штукатурки одного производителя на весь фасад и желательно с небольшим запасом.
  • Производители указывают и время полного высыхания. Следует придерживаться рекомендуемых временных рамок.
  • И не забываем о грунтовке.

Ресторан, отмеченный звездой Мишлен, подает еду в форме рта шеф-повара

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х».Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Сообщение в блоге, в котором говорится, что Bros’ в Лечче, Италия, является «худшим» рестораном, отмеченным звездой Мишлен, становится вирусным.
  • Джеральдин ДеРуитер сказала, что одно из блюд представляло собой цитрусовую пену, которую шеф-повару подавали в гипсовой повязке.
  • Пост ДеРуитер стал вирусным после того, как писательница из Нью-Йорка Хелен Рознер написала в Твиттере о десерте.
LoadingЧто-то загружается.

Сообщение блогера об обеде в «худшем» ресторане, отмеченном звездой Мишлен, где, по ее словам, ей подали десерт в гипсовой слепке рта шеф-повара, становится вирусным в мире еды.

Джеральдин ДеРуитер, автор и блогер The Everywhereist, написала о своем опыте дегустации меню из 27 блюд в ресторане Bros’, принадлежащем братьям Пеллегрино в Лечче, Италия. Заведение является единственным рестораном, отмеченным звездой Мишлен в южном итальянском городе. Представители братьев Пеллегрино не сразу ответили на запрос Insider о комментариях.

В своем сообщении в блоге, опубликованном в среду, ДеРуитер написала, что во время еды на ее стол подавали «двенадцать видов пены, что-то, что я могу описать только как «устричный хлеб со вкусом аэропорта Ньюарка», и чайную ложку пикантного льда. крем со вкусом оливок.

Однако одно блюдо особенно выделялось: десерт из цитрусовой пены, подаваемый в гипсовой форме рта шеф-повара.

«Посуда отсутствовала, нам сказали вылизать ее изо рта шеф-повара в сцене, которая, я почти уверен, была украдена из восточноевропейского фильма ужасов», — написал ДеРуитер о пункте меню.

В своем посте она добавила, что сервировочное блюдо продается в интернет-магазине подарков братьев Пеллегрино, «на случай, если вы захотите, чтобы в этот праздничный сезон против вас был вынесен запретительный судебный приказ.На момент написания статьи продукт продавался по скидке и стоит 45 евро, или около 51 доллара. с цитатой из обзора для ее 154 300 подписчиков.

«Это так расстраивает», — написала Рознер в своем твите, который на момент написания статьи набрал более 6000 лайков. 

— Хелен Рознер (@hels) 8 декабря 2021 г.

Она также поделилась скриншотом обмена текстовыми сообщениями с ДеРуитером, добирающимся до сути того, что было внутри чаши.

— Хелен Рознер (@hels) 8 декабря 2021 г.

 

Говоря с Insider о своем визите в Bros’ в октябре, ДеРуитер сказала, что это было «как будто кто-то, кто никогда не видел ресторан и не ел еду, пытался воспроизвести то, что они думали, что это ресторан».

Одной из худших частей опыта, по словам ДеРуитер, было отсутствие меню, что, по ее словам, было «злобным» и «безответственным», поскольку некоторые блюда содержали продукты, на которые у ее мужа была аллергия, хотя она сказала, что они были предоставил эту информацию заранее.В своем посте она написала, что вместо меню была «чистая газета с QR-кодом, ссылающимся на видео с участием одного из поваров», но пояснений по каждому курсу было мало.

ДеРуитер рассказала Insider, что большинство блюд «не совсем соответствуют требованиям» и что жареные сырные шарики были особенно плохими (согласно ее сообщению, официант сказал, что они были приготовлены из «прогорклой рикотты»).

Несмотря на то, что она назвала его худшим рестораном, отмеченным звездой Мишлен, из дюжины, которую она посетила, она сказала, что «в качестве вечера это было безумно интересно.Она добавила, что чек на вечеринку из восьми человек составляет 1200 евро, или около 1354 долларов. online.

Вы можете прочитать полную запись в блоге на The Everywhereist.

Лечение ампутаций голени с использованием нового жесткого вспененного гипса для протезирования

  • Baumgartner, R.: Beinamputationen und Prothesenanpassung bei arteriellen Durchblutungsstörungen. Штутгарт: Энке 1973

    Google ученый

  • Берлемон, М.: Notre experience de l’appareillage précoce des amputés des membres inférieurs aux Etablissements Helio-Marins de Berck. Анна.Мед. физ. 4, 213 (1961)

    Google ученый

  • Блёмер, А., Фишер, К., Берг, Х., Айхингер, Р., Альбрехт, Ф.: Entwicklung und Anwendung eines neuen Kunststoffstützverbandes aus Polyurethan. Арка Ортоп. Унфалчир. 85, 1–20 (1976)

    Google ученый

  • Берджесс, Э. М.: Немедленная послеоперационная примерка протеза, J. ​​Bone Joint Surg.[Ам.] 48, 1022 (1966)

    Google ученый

  • Берджесс, Э. М., Романо, Р. Л.: Лечение пациентов с ампутированными конечностями с использованием немедленных послеоперационных протезов. клин. Ортоп. 57, 137 (1968)

    Google ученый

  • Чилверс, А.С., Бриггс, Дж., Брауз, Н.Л., Кинмонт, Дж.Б.: Ампутации ниже и насквозь колена при ишемической болезни. бр.Дж. Сур. 58, 824 (1971)

    Google ученый

  • Коэн, Ст. И., Гольдман, Л. Д., Зальцманн, Э. В., Глотцер, Д. Дж.: Вредное влияние немедленного послеоперационного протезирования при ампутации ниже колена по поводу ишемической болезни. Хирургия 76, 992 (1974)

    Google ученый

  • Коуч, Н.П., Дэвид, Дж.К., Тилни, Н.Л., Крейн, К.: Естественная история человека с ампутированной ногой.Являюсь. Дж. Сур. 133, 469–473 (1977)

    Google ученый

  • Дедерих, Р.: Amputationen der unteren Extremität. Operationstechnik und prothetische Sofortversorgung. Штутгарт: G. Thieme Verlag 1970

    Google ученый

  • Фулфорд, Г. Э., Холл, М. Дж.: Ампутация и протезирование. Бристоль: John Wright and Sons Ltd. 1968

    Google ученый

  • Голбрансон, Ф.Л., Асбель К., Стрэнд Д.: Немедленная послеоперационная подгонка и раннее передвижение: новая концепция реабилитации ампутантов. клин. Ортоп. 56, 119 (1968)

    Google ученый

  • Helmig, L.: Amputation im Kniegelenk bei Gefäßkranken. Чирург 49, 228–233 (1978)

    Google ученый

  • Хирш Х. Х., Касперек Р., Бринкманн В., Кнох В.: Exartikulation im Kniegelenk — künftig eine Standardamputation des Greisenalters und der arteriellen Verschlußkrankheit? Мед. Монацшр. 29, 201–203 (1975)

    Google ученый

  • Hölter, W. In: A. Blömer, ed., Praxis der Neofrakt-Technik. Штутгарт: G. Thieme Verlag 1978

    Google ученый

  • Hölter, W., Verfürden, H.: Prothetische Frühversorgung nach Beinamputation mit einem Polyurethan-Hartschaumverband-system.Орт. Техн. 29, 19–21 (1978)

    Google ученый

  • Хантер, Г. А., Уодделл, Дж. П.: Ведение пациента, нуждающегося в ампутации ноги по поводу заболевания периферических сосудов. Могу. Мед. доц. Дж. 115, 634–638 (1976)

    Google ученый

  • Керштейн, доктор медицинских наук: Жесткая повязка с пневматическим протезом для пациентов с ампутацией ниже колена. Являюсь. Surg. 40, 373–374 (1974)

    Google ученый

  • Кихн, Р.Б., Голбрансон, Ф.Л., Хатчинсон, Р.Х., Мур, В.С., Премьер, Р.Ф., Руофф, А.С., Смит, А.Г., Торуман, Дж.К., Уилер, Х.Б., Уоррен, Р.: Немедленный послеоперационный протез при ампутациях нижних конечностей. Арка Surg. 101, 40 (1970)

    Google ученый

  • Кристен, Х.: Fünf Jahre Erfahrungen mit der prothetischen Sofort- und Frühversorgung nach Amputationen der unteren Extremität. З. Ортоп. 111, 184 (1973)

    Google ученый

  • Лейтц, Г.: Zeitgemäße Amputationstechnik an den unteren Extremitäten und Überlegungen zur prothetischen Sofortversorgung. З. Ортоп. 108, 294–314 (1970)

    Google ученый

  • Литтл, Дж. М.: Временный протез с пневматической нагрузкой для пациентов с ампутированными конечностями ниже колена. Ланцет 1, 271 (1971)

    Google ученый

  • Литтл, Дж. М.: Большие ампутации при сосудистых заболеваниях.Эдинбург, Лондон и Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон 1975

    Google ученый

  • Муни, В., Харви, Дж. П. мл., Макбрайд, Э., Снельсон, Р.: Сравнение послеоперационного лечения культи: гипс и мягкая повязка. J. Хирургия суставов костей. [Am.] 53, 241–249 (1971)

    Google ученый

  • Mooney, V., Wagner, F.W., Waddell, J., Ackerson, T.: Ампутация ниже колена при сосудистых заболеваниях.J. Хирургия суставов костей. [Дам] 58, 365 (1976)

    Google ученый

  • Мур, В. С., Холл, А. Д., Уайли, Э. Дж.: Ампутация ниже колена при сосудистой недостаточности. Арка Surg. 97, 886 (1968)

    Google ученый

  • Николас, Г. Г., Демут, У. Э., мл.: Оценка использования жесткой повязки при ампутации нижней конечности. Surg. Гинекол.Обст. 143, 398 (1976)

    Google ученый

  • Poensgen, E., vom Staeyn, J., Pankert, R., Urhausen, E.: Erste Resultate einer neuen Rehabilitationstechnik bei Amputierten der unteren Extremität. Реабилитация 11, 242–244 (1972)

    Google ученый

  • Сармьенто, А., Мэй, Б.Дж., Синклер, В.Ф. и др.: Ампутация нижних конечностей — Влияние немедленной послеоперационной протезной установки.клин. Ортоп. 68, 22 (1970)

    Google ученый

  • Шер, М. Х.: Альтернатива немедленному протезированию. Арка Surg. 108, 746–747 (1974)

    Google ученый

  • Салливан, Р. А., Такер, Дж.: Ведение пациентов с ампутированными конечностями с использованием временного протеза: предварительный отчет. Арка физ. Мед. Реабилит. 55, 409–412 (1974)

    Google ученый

  • Виталий М., Рэдхед, Р. Г.: Современная концепция общего управления реабилитацией ампутантов, включая немедленную послеоперационную подгонку. Анна. Р. Колл. Surg. англ. 40, 251 (1961)

    Google ученый

  • Витали М., Робинсон К.П., Эндрюс Б.Г., Харрис Э.Э.: Ампутации и протезирование. Лондон: Baillère Tindall 1978

    Google ученый

  • Уоррен, Р.: Ранняя реабилитация пожилых людей с ампутированными конечностями. Surg. клин. Север Ам. 48, 807 (1968)

    Google ученый

  • Warren, R., Moseley, R. V.: Немедленный послеоперационный протез для ампутаций ниже колена; Предварительный отчет. Являюсь. Дж. Сур. 116, 429 (1968)

    Google ученый

  • Ручки для шеф-повара Трехстраничное письмо в защиту права на подачу пены во рту Сосуд

    8 декабря Джеральдин ДеРуитер из Everywhereist опубликовала блог о, казалось бы, мучительной трапезе в Bros’, ресторане, отмеченном одной звездой Мишлен в Лечче, Италия, которым руководят итальянские шеф-повара Флориано Пеллегрино и Изабелла Поти.Теперь Пеллегрино дал исчерпывающий ответ об искусстве, революции и кулинарном авангарде.

    В своем обзоре ДеРуитер подробно описала четырехчасовой ужин из 27 блюд, в котором, по ее словам, «не было ничего даже близкого к настоящей еде». Среди описанных блюд были съедобная бумага, стаканы с уксусом, прогорклая рикотта и — как самый гротескно увлекательный пример — слепок рта шеф-повара Пеллегрино, наполненный цитрусовой пеной «лимоньямо», которую гостям предлагалось слизывать.

    Шеф-повара с

    звездами Мишлен, как отметила вчера наша собственная Джайя Саксена, похоже, придумали странную вещь для включения поцелуев в свои блюда. И, кроме общей неприятности рта большинства людей, почему бы и нет? Кто сказал, что гипсовый рот не может быть обеденным сосудом? Кто сказал, что французский поцелуй не может быть блюдом? Что вообще такое блюдо , как на философском уровне? Что такое кухня?

    Отвечая на вирусный обзор DeRuiter, Пеллегрино задает те самые вопросы.В трехстраничном письме (три страницы) в Today, озаглавленном «Декларация шеф-повара Флориано Пеллегрино», шеф-повар размышляет о том, что отличает техника от художника, написав: «Умение нарисовать человека на лошади не сделать из вас художника. Результат вашего таланта может быть красивым, но это не искусство. Нарисовать человека на лошади — это то же самое, что приготовить еду».

    Он продолжает, что любой — даже ваша бабушка, даже его жена, даже McDonald’s — может приготовить вкусную еду.Но великий повар, как и великий художник, посвящает свою жизнь технике, изучению правил, чтобы точно знать, как их нарушать.

    Его заявление (которое вы можете прочитать полностью, как он просил, сегодня) продолжается:

    Современное искусство – это непросто. Современный художник просит задуматься о прекрасном, усомниться в себе, довериться его творчеству, следовать его идеям. Так рождаются революции.

    Здесь, в Bros’, мы каждый день стремимся к авангарду.

    Мы пошли на этот риск, так как решили вернуться на нашу территорию после международного опыта. Мы инвестируем, чтобы революционизировать его и заставить его расти вместе с нами.

    Делая пространные заявления о своей оригинальности, как на странице, так и в своем творческом мышлении, Пеллегрино оказывается на проторенной почве. Верхняя половина письма читается как заметки Феррана Адриа по кулинарной теории. И что немного о лошади? Это может показаться знакомым, потому что в основном повторяет все, что было сказано Пабло Пикассо или о нем.Будучи художником-абстракционистом и сюрреалистом, Пикассо мог многое сказать о том, почему его собственные работы, отличающиеся от классических стилей, преподаваемых в школах, считаются высоким искусством. Как гласит часто приписываемая ему цитата: «Мне потребовалось четыре года, чтобы рисовать, как Рафаэль, и целая жизнь, чтобы рисовать, как ребенок».

    Это правда, что еда может быть искусством, а искусство может влиять на изменения. Разница, однако, в том, что вы не можете — или не должны — есть картину или скульптуру, независимо от того, насколько они нарушают правила традиционной несъедобной техники.Спорно, что искусство порождает революцию, но что, безусловно, происходит? Голод! Братанам повезло, что люди, которые могут позволить себе поездки в Лечче и шутить о еде за 150-225 долларов в перегретых цементных комнатах, скорее всего, не возглавят никакого восстания. Вернее, люди, ведущие революцию, скорее всего, вырастут, вскормленные бабушками, супругами или — не знаю — даже Макдональдсом.

    Будет ли пища Пеллегрино революционизировать то, как люди питаются, еще предстоит определить, но то, что сразу верно, так это то, что он произвел революцию в пассивно-агрессивном выделении букв способом, на котором мы все можем учиться.Обращаясь к ДеРуйтеру в последних строках своего заявления, шеф-повар пишет: «Мы благодарим миссис ХХХ — я не помню ее имени — за то, что она помогла нам добраться туда, куда мы еще не пришли. У нас нет в наличии Limoniamo, большое спасибо».

    Если вы решите использовать такую ​​мелочь в своих посланиях, действуйте осторожно. Копировать технику может любой, но чтобы стать художником, нужно что-то особенное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.