Отклонения и допуски форм | Справочник конструктора-машиностроителя
2.1. Отклонение от прямолинейности EFL и допуск прямолинейности TFL | |
2.1.1. Отклонение от прямолинейности в плоскости – наибольшее расстояние EFL от точек реального профиля до прилегающей прямой в пределах нормируемого участка. | |
2. | – |
2.1.3. Поле допуска прямолинейности в плоскости – область на плоскости, ограниченная двумя параллельными прямыми, отстоящими друг от друга на расстоянии, равном допуску прямолинейности TFL | |
2.1.4. Отклонение от прямолинейности оси (или линии) в пространстве – наименьшее значение диаметра EFL цилиндра, внутри которого располагается реальная ось поверхности вращения (линия) в пределах нормируемого участка. | |
2.1.5. Отклонение от прямолинейности оси (или линии) в заданном направлении – наименьшее расстояние EFL между двумя параллельными плоскостями, перпендикулярными к плоскости заданного направления, в пространстве между которыми располагается реальная ось поверхности вращения (линия) в пределах нормируемого участка. | |
2.1.6. Поле допуска прямолинейности оси (или линии) в пространстве: | |
2.1.6. Поле допуска прямолинейности оси (или линии) в пространстве: | |
2. 2. Отклонение от плоскости EFE и допуск плоскостности TFE | |
2.2.1. Отклонение от плоскостности – наибольшее расстояние от точек реальной поверхности до прилегающей плоскости в пределах нормируемого участка. 2.2.2. Допуск плоскостности – наибольшее допускаемое значение отклонения от плоскостности
| |
2.2.3. Поле допуска плоскостности -область в пространстве, ограниченная двумя параллельными плоскостями, отстоящими друг от друга на расстоянии, равном допуску плоскостности TFE Частными видами отклонений от плоскостности являются выпуклость и вогнутость.
| |
2.3. Отклонение от круглости EFK и допуск круглости TFK | |
2.3.1. Отклонение от круглости – наибольшее расстояние EFK от точек реального профиля до прилегающей окружности 2.3.2. Допуск круглости – наибольшее допускаемое значение отклонения от круглости
| |
2.3.3. Поле допуска круглости – область на поверхности, перпендикулярной оси поверхности вращения или проходящей через центр сферы, ограниченная двумя концентричными окружностями, отстоящими друг от друга на расстоянии, равном допуску круглости TFK Частными видами отклонений от круглости являются овальность и огранка. Огранка – отклонение от круглости, при котором реальный профиль представляет собой многогранную фигуру. Огранка подразделяется по числу граней. В частности, огранка с нечетным числом граней характеризуется тем, что диаметры профиля поперечного сечения во всех направлениях одинаковые.
| |
2.4. Отклонение от цилиндричности EFZ и допуск цилиндричности TFZ | |
2.4.1. Отклонение от цилиндричности – наибольшее расстояние EFZ от точек реальной поверхности до прилегающего цилиндра в пределах нормируемого участка | |
2.4.3. Поле допуска цилиндричности – область в пространстве, ограниченная двумя соосными цилиндрами, отстоящими друг от друга на расстоянии, равном допуску цилиндричности TFZ | |
2.5. Отклонение EFP и допуск профиля продольного сечения TFP цилиндрической поверхности | |
2.5.1. Отклонение профиля продольного сечения – наибольшее расстояние EFP от точек образующих реальной поверхности, лежащих в плоскости, проходящей через ее ось, до соответствующей стороны прилегающего профиля в пределах нормируемого участка 2.5.2. Допуск профиля продольного сечения – наибольшее допускаемое значение отклонения профиля продольного сечения | |
2. 5.3. Поле допуска профиля продольного сечения – области на плоскости, проходящей через ось цилиндрической поверхности, ограниченные двумя парами параллельных прямых, имеющих общую ось симметрии и отстоящих друг от друга на расстоянии, равном допуску профиля продольного сечения TFP | |
Отклонение профиля продольного сечения характеризует отклонения от прямолинейности и параллельности образующих. Частными видами отклонения профиля продольного сечения являются конусообразность, бочкообразность и седлообразность, Конусообразностъ – отклонение профиля продольного сечения, при котором образующие прямолинейны, но не параллельны Бочкообразность – отклонение профиля продольного сечения, при котором образующие непрямолинейны и диаметры увеличиваются от краев к середине сечения. Седлообразность – отклонение профиля продольного сечения, при котором образующие непрямолинейны и диаметры уменьшаются от краев к середине сечения. Количественно конусообразность, бочкообразносгь и седлообразность оцениваются так же, как и отклонение профиля продольного сечения.
|
Метрология и стандартизация
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Метрология и стандартизация
От 250 руб
Контрольная работа
Метрология и стандартизация
От 250 руб
Курсовая работа
Метрология и стандартизация
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
Метроло́гия — наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. Предметом метрологии является извлечение количественной информации о свойствах объектов с заданной точностью и достоверностью; нормативная база для этого — метрологические стандарты.
Метрология состоит из трёх основных разделов:
- Теоретическая или фундаментальная — рассматривает общие теоретические проблемы (разработка теории и проблем измерений физических величин, их единиц, методов измерений).
- Прикладная — изучает вопросы практического применения разработок теоретической метрологии. В её ведении находятся все вопросы метрологического обеспечения.
- Законодательная — устанавливает обязательные технические и юридические требования по применению единиц физической величины, методов и средств измерений.
Стандартиза́ция — деятельность по разработке, опубликованию и применению стандартов, по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, технической и информационной совместимости, взаимозаменяемости и качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии, единства измерений, экономии всех видов ресурсов, безопасности хозяйственных объектов с учётом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
Стандартизация направлена на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих или потенциальных задач.
За реализацию норм стандартизации отвечают органы стандартизации, наделенные законным правом руководить разработкой и утверждать нормативные документы и другие правила, придавая им статус стандартов.
В области промышленности стандартизация ведет к снижению себестоимости продукции, поскольку:
- позволяет экономить время и средства за счет применения уже разработанных типовых ситуаций и объектов;
- повышает надежность изделия или результатов расчетов, поскольку применяемые технические решения уже неоднократно проверены на практике;
- упрощает ремонт и обслуживание изделий, так как стандартные узлы и детали — взаимозаменяемые (при условии, что сборка осуществлялась без пригоночных операций).
На нашем сайте предоставлены учебные материалы для студентов, по метрологии и стандартизации. Суммарно около
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы
Д.Б. Угон Купера — ФБР
**Обновление от 12 июля 2016 г.: ФБР перенаправило ресурсы, выделенные Д.Б. Купера, чтобы сосредоточиться на других приоритетных направлениях расследования. Детали
Художник ФБР рисует так называемого Д.Б. Купер, который угнал рейс 305 компании Northwest Orient из Портленда (штат Орегон), потребовал и получил выкуп после приземления в Сиэтле, затем спрыгнул с парашютом в лес и больше никогда не был найден.
Днём 24 ноября 19В 71 год к стойке авиакомпании Northwest Orient Airlines в Портленде, штат Орегон, подошел невзрачный мужчина, назвавшийся Дэном Купером.
Он использовал наличные, чтобы купить билет в один конец на рейс № 305, направляющийся в Сиэтл, штат Вашингтон.
Так началась одна из величайших неразгаданных тайн в истории ФБР.
Купер был тихим мужчиной лет сорока с небольшим, одетым в деловой костюм с черным галстуком и белой рубашкой.
Он заказал напиток — бурбон и содовую — пока самолет ждал вылета.
Вскоре после 15:00 он вручил стюардессе записку, в которой указывалось, что у него в портфеле бомба, и он хочет, чтобы она села с ним.
Ошеломленная стюардесса сделала, как ей сказали. Открыв дешевый атташе-кейс, Купер мельком показал ей массу проводов и красных палочек и потребовал, чтобы она записала то, что он ей сказал.
Вскоре она шла с новой запиской к капитану самолета, в которой требовалось четыре парашюта и 200 000 долларов двадцатидолларовыми купюрами.
Во время угона Купер был одет в этот черный галстук J.C. Penney, который он снял перед прыжком; позже он предоставил нам образец ДНК.
Когда самолет приземлился в Сиэтле, угонщик обменял 36 пассажиров рейса на деньги и парашюты. Купер оставил несколько членов экипажа, и самолет снова взлетел, получив приказ взять курс на Мехико.
Где-то между Сиэтлом и Рино, чуть позже 20:00, угонщик совершил невероятное: он выпрыгнул из задней части самолета с парашютом и выкупом. Пилоты благополучно приземлились, но Купер исчез в ночи, и его окончательная судьба до сих пор остается загадкой.
ФБР узнало о преступлении в полете и тут же начало обширное расследование, растянувшееся на много лет. Назвав его NORJAK, что означает «Северо-западный угон», мы опросили сотни людей, отследили зацепки по всей стране и обыскали самолет в поисках улик. К пятилетнему юбилею угона мы рассмотрели более 800 подозреваемых и исключили из рассмотрения всех, кроме двух десятков.
Один из неиспользованных парашютов, запрошенных, но так и не использованных ФБР в так называемом деле NORJAK.
Один человек из нашего списка, Ричард Флойд Маккой, до сих пор является любимым подозреваемым среди многих. Мы выследили и арестовали Маккоя за аналогичный угон самолета и побег на парашюте менее чем через пять месяцев после полета Купера. Но позже Маккой был исключен, потому что он не соответствовал почти идентичным физическим описаниям Купера, предоставленным двумя бортпроводниками, и по другим причинам.
Возможно, Купер не выжил после прыжка с самолета. В конце концов, парашютом, который он использовал, нельзя было управлять, его одежда и обувь не подходили для жесткого приземления, а он прыгнул в лес ночью — опасная затея для опытного профессионала, что свидетельствует о том, что Купер таковым не был. Эта теория получила дополнительное развитие в 1980, когда мальчик нашел гниющий пакет, полный двадцатидолларовых купюр (всего 5800 долларов), которые совпадали с серийными номерами выкупа.
Откуда «Д.Б.» родом из? Очевидно, это был миф, созданный прессой. Мы допросили человека с инициалами «Д.Б.» но он не был угонщиком.
Дерзкий угон и исчезновение остаются интригующей загадкой как для правоохранительных органов, так и для сыщиков-любителей.
Пилот выпрыгивает из самолета, обновление: в предварительном отчете NTSB говорится, что пилот казался больным, «извинился» перед выходом из самолета в середине полета
СМОТРЕТЬ
Добро пожаловать,
Ваша учетная запись
Выйти
Вторник, 16 августа 2022 г. ?pid=12131029″ frameborder=”0″ allowfullscreen>
NTSB опубликовала предварительный отчет о том, что произошло 20 июля, когда пилот разбился перед аварийной посадкой в RDU.
РОЛИ, Северная Каролина — Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал предварительный отчет о том, что произошло 20 июля, когда пилот разбился до того, как другой пилот того же самолета совершил аварийную посадку в международном аэропорту Роли-Дарем.
По данным NTSB, два пилота прыгали с парашютом в самолете. Они успешно завершили два заезда и собирались забрать третью группу парашютистов, когда самолет был поврежден.
Ответственный пилот сказал, что второй пилот, ранее идентифицированный как 23-летний Чарльз Хью Крукс, выполнял заход на посадку, когда самолет упал, и правая основная стойка шасси ударилась о поверхность взлетно-посадочной полосы.
Ответственный пилот взял на себя управление. Пилот совершил заход на посадку на малой высоте, когда персонал аэропорта Рейфорд-Уэст подтвердил, что шасси было повреждено. В этот момент пилоты объявили аварийную ситуацию и согласовали с авиадиспетчерской службой плановую аварийную посадку в RDU.
Во время полета на РДУ пилоты сообщили об умеренной турбулентности. Кроме того, ответственный пилот сказал, что Крукс был явно расстроен жесткой посадкой в аэропорту Raeford West.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Звонки в службу экстренной помощи поступили в связи с инцидентом, когда второй пилот вышел из самолета, который позже совершил аварийную посадку в RDU. он почувствовал себя плохо и нуждался в воздухе», — говорится в предварительном отчете NTSB.
Крукс “встал со своего места, снял гарнитуру, извинился и покинул самолет” через трап в задней части самолета.
Старший пилот повернул самолет вправо и быстро поискал Крукса. Он уведомил авиадиспетчерскую службу о том, что Крукс вышел из самолета без парашюта.
Сообщить об исправлении или опечатке
Copyright © 2023 WLS-TV. Все права защищены.
Похожие темы
- СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
- NTSB
- U.S. & WORLD
- EMERGENCY LANDING
- PLANE CRASH
Top Stories
Armed man fatally shot by Chicago police on West Side: CPD
1 hour ago
Возможны сильные штормы Суббота, возможен снег Воскресенье: ПРЯМОЙ РАДАР
2 часа назад
1 убит, еще один ранен в результате стрельбы в баре West Side: полиция Чикаго
How to prepare for and protect yourself from severe weather
26 minutes ago
Chicago mayor-elect returns to Rainbow PUSH Coalition
2 hours ago
How protect себя от мошенников после налоговой декларации
15 минут назад
Человек убит в Дэн Райан Expy.