Обрамления: Обрамление, рамки, окантовки

Содержание

ОБРАМЛЕНИЕ – это… Что такое ОБРАМЛЕНИЕ?

  • ОБРАМЛЕНИЕ — ОБРАМИТЬ, ОБРАМЛЕНИЕ Слово обрамить произведено от слова рама в профессиональном (столярном) диалекте. История самого слова рама в русском языке остается неясной. В современном употреблении со словом рама связаны три основных значения: 1.… …   История слов

  • Обрамление — Обрамление  вид композиции повествовательного произведения, при котором одна или несколько фабульных единиц (новелл, сказок, басен, притч) объединяются путем включения их в самостоятельную фабульную или нефабульную единицу  рамку.… …   Википедия

  • Обрамление — вид композиции литературного произведения, при к ром одна или несколько фабульных единиц (новелл, сказок, басен, притч) объединяются путем включения их в самостоятельную фабульную или нефабульную единицу рамку. В сущности в понятии О. по… …   Литературная энциклопедия

  • обрамление — окантовка, окаймление; паспарту, рамка, обведение, наличник, окружение, эдикула, бордюр, обвод, оправа, окаемка, обводка Словарь русских синонимов. обрамление рамка, оправа Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский… …   Словарь синонимов

  • ОБРАМЛЕНИЕ — ОБРАМЛЕНИЕ, я, ср. 1. см. обрамить и обрамлять. 2. То, что обрамляет что н., рамка, окружение. Красивое о. портрета. Лицо в обрамлении чёрных кудрей. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Обрамление — тенденция людей принимать решения, исходя из способа представления ситуации. Например, они примут, вероятно, решение действовать, если узнают, что ситуация обещает им 50 процентный коэффициент успеха, и скорее откажутся действовать, если им… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ОБРАМЛЕНИЕ — 6.6.18. ОБРАМЛЕНИЕ Деталь, предназначенная для декоративного оформления верхней части щитов панельных с каркасом и панелей декоративных То же Источник: РМ 4 239 91: Системы автоматизации. Словарь справочник по терминам. Пособие к СНиП 3.05.07 85 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Обрамление — ср. 1. процесс действия по гл. обрамливать 1., 3., обрамлять 1., 3., обрамить 2. Результат такого действия; то, что окружает как рамка, кайма. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • обрамление — обрамление, обрамления, обрамления, обрамлений, обрамлению, обрамлениям, обрамление, обрамления, обрамлением, обрамлениями, обрамлении, обрамлениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • обрамление — обрамл ение, я …   Русский орфографический словарь

  • Как использовать естественное обрамление для улучшения фотографии

    Чтобы составить более интересные и красивые фотографии, есть определенные ключевые техники композиции. Одна из широко известных – естественное обрамление.  Но, как и все правила и подсказки, требует тщательного и продуманного применения. Правильно используя такое кадрирование, вы можете создавать чрезвычайно впечатляющие и элегантные изображения. Вот несколько советов для начала.

    Естественное обрамление заключается в использовании элемента в своем изображении для обрамления объекта. Это ведет взгляд и внимание зрителя внутрь фотографии и подчеркивает объект.

    Внутренняя рамка может быть построена с использованием множества простых деталей: ветвей деревьев, арок, туннелей, дверных рам и т.д., и даже при помощи нетвердых материй, как, например, свет, тени, дождь, туман и т.п. Не имеет значения, что вы используете.

    Обрамление – техника, которую нужно использовать экономно, однако когда она уместна, то выглядит очень естественно. Настолько мало людей используют ее с умом, что, если вы сможете овладеть данной техникой, станете создателем просто фантастических снимков.

    Почему следует использовать естественное обрамление?

    • Это легко привлекает взгляд зрителя к фотографии и подчеркивает объект.
    • Изолируется и отделяется объект.
    • Это придает ощущение порядка и структуры фотографии – глаз любит порядок.
    • Когда использовать естественное обрамление?
    • Чтобы закрыть скучное небо.
    • Чтобы придать глубины изображению – особенно когда обрамляющий элемент не находится в фокусе.
    • Чтобы привнести контрастные элементы в снимок, не отвлекаясь от объекта.
    • Чтобы создать структуру.

    Чтобы создать ощущение самодостаточного цельного изображения, особенно если вы фотографируете что-то совершенно обычное и простое, обрамление поможет дать глубину вашему объекту.

    Традиционно обрамление должно быть четко отделено от объекта, так чтобы это не смущало визуально. Но мы рассмотрим и исключения из этого правила.

    Правила нужны, чтобы следовать им, выгибать их и нарушать

    Как и во всем, что считается техникой или правилом, люди могут со всей страстностью выступать за их использование или же наоборот – быть противниками.

    “Консультирование по правилам композиции перед съемкой – это как консультирование по законам гравитации, прежде чем отправиться на прогулку”. Эдвард Уэстон

    Не стоит углубляться в какие-либо правила до такой степени, чтобы все фотографии в конечном итоге стали выглядеть одинаково. Они лишь отличный трамплин для создания фотографии или способ, помогающий освежить творческое видение, чтобы начать составлять композицию иначе.

    Очень важно думать обо всех техниках и законах как о возможности научиться организовывать элементы по-разному. Одним из самых трудных навыков для людей является умение визуально разбивать мир на элементы, а затем организовывать их для создания ярких композиций.

    Естественное обрамление является дополнением

    Естественное обрамление является одной из самых сложных техник. Многие фотографы используют ее, чтобы сделать скучный кадр более интересным. Но следует помнить, что если сам объект скучный, то по большому счету никакая техника не сможет оживить его. Обрамление должно использоваться как дополняющий элемент, усиливающий интерес, а не как перекрытие обыденной картины. Должно создаваться впечатление, что это естественная часть композиции.

    Создание рамки

    Вам не нужно обязательно создавать рамку вокруг всех четырех сторон фотографии, чтобы она “сработала”. Чаще всего более естественно и приятно для глаз выглядит фото, в котором обрамление занимает всего две или три стороны изображения.

    Фотография Энтони Эпеса (Anthony Epes) выше – достаточно четкая интерпретация естественного обрамления. Вот две важные детали, которые следует на ней отметить:

    • когда обрамление не в фокусе, создается ощущение глубины изображения;
    • обрамление может быть составлено из разных элементов: на фото использовано два разных элемента, но они одинакового цвета и представляют из себя интересные фигуры, т.е. у них есть некоторые общие качества.

    Перекрытие скучного неба

    На фотографии выше захвата блестящего купола и восходящего солнца было бы недостаточно, чтобы фотография стала интересной, поэтому чтобы частично закрыть безграничное небо, фотограф добавил в кадр силуэт голых ветвей сверху. Ветви дерева в качестве естественных рамок в этом случае создают красивый, дикий, хаотичный узор над чистым и блестящим куполом. Были также добавлены листья внизу, что полностью уравновесило фотографию.

    Это изображение действительно построено на простых контрастных фигурах. И, используя естественное обрамление, можно создать красиво упорядоченный снимок, построенный из доступных элементов.

    Контроль над тем, как зритель видит изображение – целиком на вас, фотограф!

    Естественно обрамление – просто отличный способ вспомнить, что именно вы контролируете, как зритель будет обходить взглядом изображение. Неважно, какого размера фотография, глаз не увидит все изображения сразу. Сначала внимание будет приковано к одной части фото, а затем переместится дальше по изображению в зависимости от места размещения элементов. Работа фотографа – направлять взгляд зрителя.

    На фотографии объект – собор Святого Павла, фокус внимания в центре изображения. Вокруг него – здания, улицы, автомобили… Когда вы впервые видите изображение, все это сливается воедино, создавая естественную рамку для собора. Но постепенно вы начинаете видеть детали, изображение приобретает совсем другой вид в ваших глазах.

    Эта фотография – хороший пример того, как вы можете использовать кадрирование, чтобы создать порядок в очень загруженной картине, и давать зрителю визуальный путь в фотографию. К тому же это хороший пример, как человеческий взгляд перемещается внутри изображения.

    Одностороннее обрамление

    Ниже, хотя листва только на нижней части фото, она создает отличный эффект заземления и подталкивает взгляд к луне и Статуе Свободы. Следует обратить внимание на принцип, который заключается концентрации всего внимания на реальном объекте фотографии. Это даже не сильная линия, создающая элемент обрамления – это просто сила внушения.

    На приведенной ниже фотографии вы увидите несколько обрамлений, которые пересекают угол фотографии. Поэтому все еще привлекается внимание к объектам – это восходящее солнце и Тауэрский мост. Можно предположить, что нижние элементы создают второй элемент кадрирования, заземляя фотографию и обрамляя солнце. Как вы думаете?

    Если вы внимательно присмотритесь к фото выше, вы увидите на нем очень маленький самолет вдали. Иногда на небе может появиться крошечная птица или какой-то другой случайный объект, который стоит запечатлеть. Такие крошечные детали создают слои, которые наталкивают зрителя на желание разглядывать ваш снимок.

    Вот еще одна интересная фотография. Тени людей создают обрамление и привлекают внимание к к реальному объекту съемки.

    Использование нескольких обрамлений в одном изображении

    Пробуйте фотографировать абсолютно обычные вещи, например, жевательные резинки или линии на дороге, отключая их от контекста и просто играя с формами. Это поможет научиться делить визуальный мир на элементы и начать их организовывать более конструктивно. Вы можете пойти еще дальше, сделав рамку в своем изображении только его частью.

    На портретном фото ниже был использован очень простой фон, но с сильным цветом. В этом случае фон не отвлекает внимание от объекта, поэтому простой задний план обычно использовать в таких случаях лучше всего. Камера не может так же легко воссоздать слои, которые мы видим потрясающими человеческими глазами. Так, если, например, вы располагаете объект перед толпой, получится плоское изображение без глубины. Кроме того, хорошо, когда цвет и текстура фона действительно соответствуют объекту – возможно, сочетаются с его одеждой, положением, выражением лица и т.д.

    Теперь вернемся к обрамлению! Одной из основных причин, по которой фотография выше “работает”, является добавление рамок. Да, опять же это не традиционное использование техники, но вы можете видеть, что форма желтой дуги и синие полосы с обеих сторон добавляют к изображению большую структуру и форму. У вас также появляется ощущение, что они ограничивают объект, что создает баланс с его сильной, гордой позой. Это чувство ограниченности – то, что вы можете сделать при помощи естественного кадрирования, и добавляет остроту фотографии и особый контраст (поскольку поза объекта источает гордость и силу, вы не можете представить, что он чем-то ограничен, правда?).

    Все внутри вашего кадра несет некое сообщение

    Как фотографу, вам нужно убедиться, что все внутри вашего кадра пронизано какой-то мыслью, которую нужно донести до зрителя. Необходимо, чтобы все элементы работали вместе, тогда сформируется идея и определенные чувства, которые вы ищете.

    И не стоит беспокоиться, если не все получается сразу. Через некоторое время эта техника станет для вас инстинктивной. Как сказал Анри Картье-Брессон: “Тебе просто нужно жить, и жизнь даст тебе фотографии”.

    Лифтовые порталы (обрамления) | ЮКОН

    Лифтовые порталы — это декоративный дверной проем лифтовой кабины П-образной формы, который несет функцию соединения интерьера холла помещения с лифтом. Такие лифтовые обрамления — неотъемлемое требование отделки лифтовых шахт. Ведь помимо того, что лифтовой портал имеет более эстетичный вид, он еще несет функцию безопасности пассажиров и сохранности конструкции. Особенно это касается грузовых лифтов.

    Лифтовые порталы и виды лифтовых обрамлений

    Виды обрамления лифтов могут порадовать заказчика своим выбором. Для начала нужно определиться с самим эскизом портала, это будет литой П-образный портал, либо отдельная сборочная конструкция – т.е. все наличники будут крепиться отдельно друг от друга, можно выбрать лифтовые порталы со скошенными углами на наличниках.

    Далее нужно обратить внимание на ширину наличников. Будет это конструкция с широкими наличниками, или наоборот, с узкими, либо комбинированными, по усмотрению заказчика, в соответствии с предполагаемым интерьером.

    Также нужно сразу учитывать наличие в конструкции портала устройства вызова лифта.

    В более фешенебельных зданиях, заказчики рассматривают обрамления лифтов с подстветкой.

    После выбирается материал, из которого будут выполнены лифтовые обрамления. Понятно, что это должны быть не только очень износостойкие материалы, но и эстетичные внешне.

    Если говорить о ресторане, гостинице, банке, офисном здании высокого класса, то роскошный холл просто не сможет обойтись без соответствующего роскошного лифта.

    Немаловажный фактор для регионов повышенной влажности – это низкое влагопоглощение, что означает отсутствие трещин и, соответственно, разрушение облицовки лифтового портала.

    Большой выбор на рынке всевозможных оттенков и фактур поможет Вам получить нужный результат обрамления лифтов.

    Лифтовые порталы и обрамления из металла

    Большая часть заказчиков выполняют лифтовые обрамления из металла. Это оцинкованная и черная сталь с нанесением порошковой краски. Это покрытие придает металлу прочности, ведь сам по себе металл можно легко поцарапать и нанести вмятину, что чаще всего происходит с грузовыми лифтами.

    Поэтому металлические лифтовые обрамления с полимерным покрытием прослужат дольше. В итоге, практичность, эстетичный вид, невысокая стоимость и широкая палитра оттенков позволит заказчику выполнить свою задачу.

    Более прочной облицовкой обрамления лифтов из металла является нержавеющая сталь.

    Лифтовые обрамления из нержавеющей стали

    Это полированная «нержавейка» (с зеркальным эффектом), текстурированная (выполненная с нанесением порошковой эмали, придающая текстуру поверхности металла, чаще всего используется в тандеме с полированной «нержавейкой» для большей эффектности, может выполняться в виде рисунка или эмблемы компании), тонированная (с покрытием цветной эмалью, либо порошковой краски), шлифованная «нержавейка», матовая «нержавейка».

    Надежность, функциональность, стойкость к механическим повреждениям, стойкость против вандализма, стойкость к моющим средствам, соответственно, простота поддержания чистоты панелей, антикоррозийность, невысокая стоимость.

    В отличии от отделки лифтовых порталов природным или искусственным камнем, который подойдет только для облицовки пассажирских лифтов, нержавеющая сталь для обрамления лифтов подойдет как для пассажирских, так и для грузовых лифтовых кабин, при этом грузовые лифты будут выглядеть не менее эстетично.

    Все эти характеристики материала в сочетании с различными текстурами и большой цветовой гаммой удивят заказчика в количестве дизайнерских решений, практичности и приятно порадуют посетителей ваших объектов.

    Изготовление и монтаж лифтовых порталов требует высокой квалификации и опыта. Не редки случаи погрешностей при строительстве, где-то высота входного проема может быть выше, где-то ниже стандарта, шире или уже, «подгонка» под конкретный проем, различные перепады полов, выравнивание лифтового обрамления непосредственно на объекте, поэтому можно сказать, что каждый лифтовой проем монтируется, так сказать персонально.

    Следующий момент — крепление портала к стене и к лифтовому проему. Также нужно учитывать сложность самой конструкции, это обычный лифтовой портал единой конструкции, либо сборной конструкции, портал с встроенными устройствами для вызова лифта и табло, показывающее этажность, портал с подстветкой или без.

    Если не учитывать все эти факторы, то можно столкнуться с такими проблемами как деформация конструкции обрамления лифтов и отсутствие безопасности пассажиров. Поэтому специалисты компании «ЮКОН» подходят к своему делу со всем профессионализмом и ответственностью.

    Хитрости работы с Excel – таблицы, функции, формулы, списки, рабочие книги, макросы

    Страница 1 из 7

    Линии сетки, разделяющие ячейки, выводятся на экран лишь для удобства работы с таблицами. По умолчанию на печать они не выводятся. Для придания таблице более завершенного вида необходимо установить обрамление ячеек, т. е. создать линии, которые будут разделять ячейки не только на экране, но и при печати. Обычно для установки обрамления ячеек используется вкладка Граница диалогового окна Формат ячеек. С ее помощью можно выбрать: стиль и цвет устанавливаемого обрамления — опции группы Линия; » область применения обрамления — кнопки групп Все и Отдельные.

    Для установки обрамления необходимо выбрать стиль и цвет линии, а затем установить к каким границам эту линию следует применить. По умолчанию выбранной является тонкая непрерывная линия черного цвета. Для выбора другого типа линии следует использовать поле выбора тип линии (щелчком по образцу), для выбора другого цвета линии — закрытый список цвет. Область возможного применения обрамления (т. е. границы, по которым можно установить обрамление) зависит от того, какое выделение ячеек было выполнено перед вызовом окна Формат ячеек.

    На рис. 9.16 показан вариант вида окна, когда был выделен блок ячеек размером не менее чем 2 на 2. В этом случае обрамление может быть установлено как для внешнего контура выделенных ячеек, так и для вертикальных и горизонтальных границ между ячейками внутри выделенного блока. Если выделена одна ячейка, то, очевидно, обрамление можно задать лишь по контуру выделенной ячейки. Если выделены ячейки только одной строки или одного столбца, то кроме внешнего контура можно установить обрамление по внутренним вертикальным или по горизонтальным границам, соответственно.

    Для установки одинакового обрамления по всему внешнему контуру можно использовать кнопку внешние из группы Все, а для установки обрамления по всем внутренним границам — кнопку внутренние из этой же группы. Кнопка внутренние недоступна для использования, если выделена только одна ячейка. Кнопками группы Отдельные можно установить и снять обрамление по отдельным границам. В нижнем ряду находятся кнопки установки обрамления боковых границ внешнего контура и вертикальных внутренних границ, в левом ряду — верхней и нижней границ внешнего контура и горизонтальных внутренних границ.



    Как автопилот мозга и эффект обрамления влияют на покупку? И как бренды влияют на нас?

    Итак, в человеческом мозге взаимодействуют две системы принятия решений, которым в конечном итоге нужно выбрать, что купить. Как происходит этот процесс? Как пилот и автопилот взаимодействуют во время совершения покупки? Рассмотрим это на примере.

    {“id”:195294,”url”:”https:\/\/vc.ru\/books\/195294-kak-avtopilot-mozga-i-effekt-obramleniya-vliyayut-na-pokupku-i-kak-brendy-vliyayut-na-nas”,”title”:”\u041a\u0430\u043a \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u043c\u043e\u0437\u0433\u0430 \u0438 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442 \u043e\u0431\u0440\u0430\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0443? \u0418 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0441?”,”services”:{“facebook”:{“url”:”https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/books\/195294-kak-avtopilot-mozga-i-effekt-obramleniya-vliyayut-na-pokupku-i-kak-brendy-vliyayut-na-nas”,”short_name”:”FB”,”title”:”Facebook”,”width”:600,”height”:450},”vkontakte”:{“url”:”https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/books\/195294-kak-avtopilot-mozga-i-effekt-obramleniya-vliyayut-na-pokupku-i-kak-brendy-vliyayut-na-nas&title=\u041a\u0430\u043a \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u043c\u043e\u0437\u0433\u0430 \u0438 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442 \u043e\u0431\u0440\u0430\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0443? \u0418 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0441?”,”short_name”:”VK”,”title”:”\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,”width”:600,”height”:450},”twitter”:{“url”:”https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/books\/195294-kak-avtopilot-mozga-i-effekt-obramleniya-vliyayut-na-pokupku-i-kak-brendy-vliyayut-na-nas&text=\u041a\u0430\u043a \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u043c\u043e\u0437\u0433\u0430 \u0438 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442 \u043e\u0431\u0440\u0430\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0443? \u0418 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0441?”,”short_name”:”TW”,”title”:”Twitter”,”width”:600,”height”:450},”telegram”:{“url”:”tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/books\/195294-kak-avtopilot-mozga-i-effekt-obramleniya-vliyayut-na-pokupku-i-kak-brendy-vliyayut-na-nas&text=\u041a\u0430\u043a \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u043c\u043e\u0437\u0433\u0430 \u0438 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442 \u043e\u0431\u0440\u0430\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0443? \u0418 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0441?”,”short_name”:”TG”,”title”:”Telegram”,”width”:600,”height”:450},”odnoklassniki”:{“url”:”http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/books\/195294-kak-avtopilot-mozga-i-effekt-obramleniya-vliyayut-na-pokupku-i-kak-brendy-vliyayut-na-nas”,”short_name”:”OK”,”title”:”\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,”width”:600,”height”:450},”email”:{“url”:”mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u043c\u043e\u0437\u0433\u0430 \u0438 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442 \u043e\u0431\u0440\u0430\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0443? \u0418 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0432\u043b\u0438\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0441?&body=https:\/\/vc.ru\/books\/195294-kak-avtopilot-mozga-i-effekt-obramleniya-vliyayut-na-pokupku-i-kak-brendy-vliyayut-na-nas”,”short_name”:”Email”,”title”:”\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,”width”:600,”height”:450}},”isFavorited”:false}

    3453 просмотров

    В одной косметической компании проводили разработку нового крема и организовали тестирование разных формул без обозначения марки. Так они хотели проверить, какая действует лучше. Исследование проходило в разных городах. В результате этих исследований обнаружилось, что в одном городе результаты одного из кремов оказались значительно выше, чем в остальных. Но итоги тестирования других кремов показали, что общим фактором является вовсе не город, а что-то другое. После изучения материалов, выяснили, что в этом городе набравший наибольшее количество голосов крем был упакован в баночку другой формы, потому что обычных баночек на все образцы просто не хватило. И это не значительное отличие создало иное мнение у людей. Просто иная баночка повлияла на восприятие людьми крема. Автопилот учел разницу в упаковке продукта, которая отразилась на общем восприятии продукта и показало такие результаты.

    На решение может повлиять даже незначительный сигнал. В другом исследовании, проводившемся в торговом центре, на людей воздействовали запахами (например, свежих булочек или жареных кофейных зерен). Когда покупатели входили в здание, к ним обращался человек, который притворялся, будто ему нужна помощь – например, собрать продукты, которые выпали из сумки или что-то сделать. Когда люди чувствовали приятный запах, они помогали чаще, чем когда никаких запахов в магазине не было. Люди не знали, что они попали в эксперимент, поэтому не обращали особого внимания на это, хотя он, несомненно, влиял на их поведение.

    Наш выбор и поступки определяются не только внешними сигналами, но и внутренним состоянием, на которое, как оказалось, можно влиять. В хорошем настроении мы не обращаем внимания на ошибки друзей или коллег, прекрасное настроение направляет наши решения и хорошо заметно окружающим (попробуйте даже зайти завтра в офис и всем ненавязчиво улыбаться. Вы заметите как обстановка вокруг поменяется). На рабочем месте мы мыслим иначе, чем на террасе у океана – обстановка тоже значительно влияет на наш поступки и выбор, хотя мы и не осознаем этого.

    На чем основаны эти эффекты? На рисунке показана ключевая схема из Нобелевской речи Даниела Канемана.

    Этот рисунок был представлен не ради самой иллюзии, а потому, что он демонстрирует очень важный принцип работы мозга, который ученые называют «эффектом обрамления» (уверен, вы видели его раньше)

    Этот эффект помогает нам понять, как человеческий мозг принимает решения. Понимание этого принципа ведет к объяснению того, как пилот и автопилот совместно вырабатывают какие-то решение.

    Посредством эффекта обрамления автопилот определяет, как мы воспринимаем окружающий мир.

    Изображенные на рисунке два маленьких квадрата в центре как будто лежат на фоне двух больших квадратов. Маленький квадрат представляет собой передний план, саму фигуру, а большой – фон, задний план. Цвет маленьких квадратов видится нам в разных оттенках серого. На это не так. Оба маленьких серых квадрата одинаковые, хотя и кажутся разными. На восприятие цвета влияет цвет фоновых квадратов, который его искажает. Получается, обрамление влияет на саму фигуру.

    В упомянутом выше исследовании отличающаяся по форме баночка стала тем самым обрамлением, которое изменило восприятие результативности крема. Конечно, клиенты были больше озабочены самим кремом, потому что их просили оценить именно его, но форма баночки повлияла на их мнение. Запах свежего кофе «обрамил» просьбу о помощи в торговом центре и изменил поступки людей. Воздействие фона происходит незаметно. Мы не осознаем этого эффекта и даже если знаем, что серые квадраты одного цвета, все равно видим отличие. Воздействие фона не осознается, хотя косвенным образом влияет на восприятие и тем самым сказывается на решениях. Так работает автопилот.

    Эффект обрамления крайне важен для маркетинга. Современная маркетинговая модель сильно затрудняется объяснить, какую роль форма баночки играет в восприятии крема. То же касается и восприятия брендов. Мы знаем, что бренды влияют на решения людей, но как это происходит, нам непонятно, поэтому бренды оставались (и остаются) нематериальными активами.

    Эффект обрамления показывает, как именно бренды влияют на решение о покупке: выступают в качестве фона для продукта и тем самым влияют на впечатление от него. Мы уже многое знаем о том, чего люди хотят от шампуня, машины или банка. Но нас намного труднее понять суть взаимодействия бренда-обрамления и самого продукта, который хочет купит потенциальный клиент. Этот эффект показывает реальную ценность бренда в продажах. Маркетологам это известно по «слепым» тестам: брендированные продукты представляются лучше обычных, но в действительности они все одинаковы или похожи. Производимый брендами эффект обрамления – это не то же самое, что маркетинговая шумиха о продукте.

    Он повышает ценность продукта в глазах покупателя, и тот готов заплатить намного больше за объективно одинаковые вещи. Вот автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны – причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, – но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре. В Великобритании, например, покупатели считали, что услуги телефонного оператора Virgin Mob более высокого качества, чем услуги T-Mobile, хотя обе компании пользовались одной и той же сотовой сетью.

    Starbucks запрашивает за свой кофе высокую цену, если сравнивать с Aroma kava, например. Что входит в обрамление? Уютный дизайн интерьера, экзотические запахи, фоновая музыка и т.д. Во всем мире есть Starbucks. Зайти туда на минутку – значит не просто быстро выпить кофе, это значит ненадолго окунуться в совершенно другой мир по пути на работу.

    Кофе служит удобным мостиком в атмосферу маленького отдыха. Причем это обрамление меняется в разных культурах. Например, в Китае поход в Starbucks символизирует достаток и высокий социальный статус, а вовсе не побег в небольшой отпуск. Такое восприятие сильно сказывается на особенностях продаж кофе Starbucks в Китае, потому что люди приходят в кофейню, чтобы посидеть и быть замеченными там, и почти не покупают кофе навынос. В 2005 году компания поняла это и стала делать помещения своих китайских кофеен просторнее, чтобы вместить больше посетителей и тем самым компенсировать низкие уровни продаж кофе навынос.

    Это конечно маловероятно, что при тестировании «вслепую» покупатели сумели бы на вкус отличить кофе из Starbucks от продукта ее конкурентов. Тем не менее люди готовы платить намного больше за бренд и созданное им обрамление. Эта скрытая ценность и есть то, что мы называем «капиталом бренда». Сумма, которую мы готовы заплатить сверх реальной стоимости продукта, и есть стоимость созданного брендом обрамления.

    Пример с Virgin Mobile показывает, что эффект обрамления касается не только продуктов, но и услуг, скажем, качества мобильной связи. Можно даже сказать, что в случае с услугами, то есть нематериальными предложениями, роль обрамления значит даже больше, потому что людям намного сложнее оценить качество каналов передачи информации или контента. В этих отраслях индустрии эффект обрамления служит важнейшим элементом дифференциации брендов. В свежем рейтинге самых ценных брендов, составленном агентством Millward Brown, отражена роль обрамления в брендировании нематериальных продуктов. Большинство брендов из топ-двадцатки относятся к информационно-технологическому, телекоммуникационному и банковскому бизнесу. Их продукт нематериален, его трудно оценить, поэтому восприятие брендов в значительной степени основано на эффекте обрамления.

    В отраслевом журнале Brain Research Bulletin было опубликовано исследование с применением метода магнитно-резонансной томографии, проведенное в Мюнстерском университете.

    В нем изучалось, как люди воспринимают достоверность новостей СМИ. Участникам эксперимента показывали новости либо на фоне логотипа СМИ, либо без всякого бренда (изолированно) .

    В результате было доказано, что восприятие достоверности новостей зависит от эффекта обрамления, созданного брендом газеты на заднем плане новости. На фоне логотипов разных СМИ люди очень по-разному воспринимали достоверность сообщения, но не осознавали причину своих оценок. Исследование подтвердило, что эффект обрамления возникает в областях мозга, работа которых вообще не контролируется сознанием человека. Кроме того, возникает он очень быстро: мозг испытуемых выносил суждение о достоверности либо недостоверности еще до того, как человек заканчивал читать заголовок и мог обдумать сообщение. Все эти сигналы исходили из брендированного фона новостей. Автопилот работает молниеносно, выносит суждение сразу после одного только взгляда на текстовый объект. Люди считали, что их мнение зависело от содержания новости, ибо эффект обрамления остается неосознанным. Но на самом же деле на анализ сообщения сильно влияло неосознаваемое действие автопилота.

    Концепция «бренд как обрамление» положит конец распрям между отделами маркетинга и продаж, в которых последние требуют больше средств вкладывать в рекламу продукта, а первые настаивают на «имидже» бренда. Этот дуализм часто провоцирует споры о том, сколько внимания уделять в рекламе самому продукту и сколько – бренду. Продвигая продукт компании клиентам, мы часто относимся к продукту и бренду как к антагонистам: продукт или бренд, продажи или имидж, функциональность или эмоции. Подобный дуализм идёт к устаревшей модели либо рационального, либо эмоционального принятия решений, которую мы стали автоматически применять в работе. С новой точки зрения, продукт и бренд – не антагонисты, а взаимосвязанные факторы: бренд создает фон, благодаря которому модифицируется воспринимаемая клиентами ценность продукта. Если убрать маленькие серые квадратики, то смысла в оптической иллюзии не будет. Убрав фоновые квадраты, мы увидим, что получится, если исчезнет обрамление (бренд): останется только «голый» продукт, качество которого на развитых рынках настолько тождественно, что разницу между соревнующимися производителями обнаружить практически невозможно. А поскольку покупатели вполне удовлетворены качеством большинства продуктовых категорий, то обеспечить значимый уровень дифференциации продукта очень сложно.

    Без обрамления бренда продукты выглядят одинаковыми

    Идея о том, что восприятие бренда и продукта основано не только на их объективных качествах, далеко не нова. Благодаря «прибавленной стоимости» брендов можно объяснить высокие суммы сделок по поглощению одними брендами других. В своем годовом отчете за 2010 год компания Coca-Cola на 22 процента выше оценила нематериальные активы и торговые знаки, чем свои материальные активы. Но до сегодня было трудно точно сформулировать, в чем заключается эффект брендирования, хотя его описывали множеством прилагательных: скрытый, бессознательный, психологический, эмоциональный. Преимущество подхода современной науки состоит в том, что она предлагает аналитический и систематический доступ к системам автопилота, а с ним – и к скрытым процессам принятия решений при покупке, и к взаимодействию автопилота с пилотом.

    P.S. Выжимка из главы книги “Взлом Маркетинга”.

    Оформление в багет в Москве и Санкт-Петербурге

    Восприятие картины во многом зависит от ее обрамления. Вы, наверное, замечали, как представлены картины в музеях и художественных галереях? Каждое изображение может быть оформлено по-своему — это может быть и резная рама, и сочетание рамы и паспарту, и, конечно же, специальное музейное «безбликовое» стекло. Конечно, отчасти это делается для защиты произведений искусства, в первую очередь от разрушительного воздействия окружающей среды. Но и эстетика играет важную роль — неслучайно именитые художники всех времен придавали огромное значение обрамлению и лично подбирали рамы к своим творениям.

    Виды обрамления картин

    Есть два основных вида обрамления – паспарту и рама, или багет.

    Паспарту изготавливается из плотного цветного картона, как правило, нейтральных оттенков. В середине паспарту вырезано окно, куда вставляется картина, фотография или графика. Таким образом, рисунок оказывается обрамленным свободным «воздушным» пространством, которое помогает сконцентрировать внимание на изображении.

    Паспарту может выполнять и другие функции, например, оно служит своеобразным посредником между цветовой гаммой картины и цветами оформления помещения, помогает гармонично «вписать» изображение в интерьер. Бывают и декоративные паспарту – многоцветные, бархатные, украшенные рисунками или подписями; такие в основном подбирают для фотографий и постеров. Для серьезных произведений искусства больше подходят белые и кремовые тона, или наоборот темные , черные, контрастные – как раз такие паспарту используются в музеях. Подбор паспарту для оформления изображения — очень ответственная задача, необходимо правильно выбрать оттенок, фактуру и ширину полей (более подробно о подборе паспарту Вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта).
    Хорошо подобранная рама придает произведению законченный и цельный вид, и становится неотъемлемой его частью. Кроме того, рама сама по себе может служить украшением интерьера, особенно это относится к деревянным изделиям ручной работы. Идеально, когда стиль багета соответствует стилю оформления интерьера — например, резная золоченая рама с пышным растительным орнаментом прекрасно подойдет для интерьера в стиле барокко, а лаконичная, гладкая рама «под металл» — для интерьера в стиле хай-тек.

    Установка стекла не обязательно, но желательно особенно когда речь идет о бумаге – оно поможет оградить изображение от пыли, влаги, грибков, перепадов температуры и прочих негативных явлений, тем самым продлевая жизнь дорогому для вас творению.

    Наши мастера также позаботятся о незаметных на первый взгляд мелочах — фурнитуре для крепления произведения на стену. В каждом случае тип фурнитуры подбирается индивидуально — исходя из размеров изображения и использованных в оформлении материалов.

    Как правильно оформить картину?

    Главное правило, которым нужно руководствоваться при выборе паспарту и багета, заключается в том, что обрамление не должно перетягивать внимание зрителя, отвлекать от изображения. Все остальное зависит от самой картины – конечно, есть общие рекомендации, например, держаться в рамках единой цветовой гаммы и стиля (последнее относится к выбору фактуры и рисунка), но и из них бывают исключения. Потому желательно «примерить» на изображение несколько удачных, на ваш взгляд, багетов или обратиться к профессиональному оформителю.

    В студии багетного дизайна «Мастер Холст» вам будет доступно и то, и другое. Вы сможете подобрать паспарту или багет из широчайшего спектра имеющихся в наличие моделей. Изящная роскошь или трогательная простота, нейтральные тона или смелые яркие цвета, нестареющая классика или модный авангард, эконом-вариант или дорогой эксклюзив – у нас найдется оформление на любой вкус.

    Определиться с выбором вам помогут опытные дизайнеры-оформители – вам достаточно показать картину, и они предоставят вам несколько наиболее подходящих вариантов обрамления.

    А также можно воспользоваться нашим фото-каталогом с разнообразным выбором пластикового, деревянного и алюминиевого багета в разделе каталог багета здесь.
    Примеры оформления масок и сувениров в багет

    Simply Framed – Простые индивидуальные рамки

  • Искусство восстания

    Обрамление для онлайн-галереи

  • Блочный цех

    Дропшиппинг обрамление для репродукций ручной работы

  • Остроумие и восторг

    Печать и индивидуальное обрамление для репродукций ограниченного выпуска

  • Вяз западный

    Наборы рамок по запросу для дополнения ассортимента в магазине

  • Джейми-стрит,

    Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии

  • Кейт Гольштейн

    Обрамление Black Label и печать изобразительного искусства

  • Alt Summit

    Коллекция из 60 работ участников конференции

  • Мезонет

    Эксклюзивная коллекция произведений искусства для детского магазина

  • Джоанна Годдард

    Семейные фотографии для дизайн-проектов интерьеров

  • Детские принты для плакатов

    Индивидуальная рамка для шелкографии ограниченной серии

  • Идеальная книжная полка

    Обрамление оригинальных иллюстраций и репродукций

  • MCA Денвер

    Индивидуальное оформление и консультации для Octopus Initiative

  • Дизайн Джейми Питта Миллера

    Иллюстрированный алфавит для дизайн-проекта интерьера

  • Банкетная мастерская

    Пользовательское обрамление для трафаретных отпечатков ограниченного выпуска

  • Типография Киско

    Рамки Neon Max Plexibox для красочных художественных репродукций

  • Ариэль Вей

    Принты и рамки для фотохудожника

  • Гражданин

    Печать ограниченным тиражом и производство рамок

  • Макс Вангер

    Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии

  • Хэмиш Робертсон

    Фотография и художественная печать заполнение

  • Искусство восстания

    Обрамление для онлайн-галереи

  • Блочный цех

    Дропшиппинг обрамление для репродукций ручной работы

  • Остроумие и восторг

    Печать и индивидуальное обрамление для репродукций ограниченного выпуска

  • Вяз западный

    Наборы рамок по запросу для дополнения ассортимента в магазине

  • Джейми-стрит,

    Печать и индивидуальное обрамление для художественной фотографии

  • Кейт Гольштейн

    Обрамление Black Label и печать изобразительного искусства

  • Alt Summit

    Коллекция из 60 работ участников конференции

  • Мезонет

    Эксклюзивная коллекция произведений искусства для детского магазина

  • Джоанна Годдард

    Семейные фотографии для дизайн-проектов интерьеров

  • Детские принты для плакатов

    Индивидуальная рамка для шелкографии ограниченной серии

  • Идеальная книжная полка

    Обрамление оригинальных иллюстраций и репродукций

  • Сила кадрирования: дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите | Science

    В марте 2016 года, еще до того, как Трамп был выбран в качестве кандидата от республиканцев, когнитивист Джордж Лакофф уже был обеспокоен возникающим феноменом Трампа.Поэтому он написал статью под названием «Понимание Трампа», в которой подробно описал способы, которыми Трамп «использует ваш мозг против вас», и разослал ее каждому участнику кампании Клинтона.

    Лакофф исследует, как фрейминг влияет на рассуждение или как то, как мы говорим что-то, часто имеет гораздо большее значение, чем то, что мы говорим. И он использовал свое исследование, чтобы проинформировать, как демократы могут лучше сформулировать свою партийную позицию. Он обобщил свой совет демократам в своей книге «Не думайте о слоне!» Название передает одну из его основных идей: если вы отрицаете фрейм, вы усиливаете фрейм.Другими словами, если вы говорите «не думайте о слоне», вы не можете не думать о нем.

    Лакофф был обеспокоен тем, что в недавнем избирательном цикле мы постоянно думали о слонах. По словам Лакофф, постоянное повторение Трампом таких вещей, как «Кривая Хиллари», укрепляло определенный фрейм, подсознательно заставляя нас так относиться к ней.

    Из-за подобных опасений Лакофф призвал кампанию Клинтона следовать стратегии, близкой к стратегии Трампа: постоянно повторять свою позицию и избегать повторения ложных заявлений Трампа.Ответ кампании Клинтона? Он попытался использовать слова Трампа против него, выпустив серию рекламных роликов, в которых скандалы Трампа были объединены воедино, что дало публике больше шансов «подумать о слоне».

    Неизвестно, изменились бы результаты выборов (и наш нынешний глобальный климат), если бы кампания Клинтона прислушалась к совету Лакоффа. Тем не менее выборы 2016 года показывают нам, насколько фреймворк может сыграть роль в наших рассуждениях и повседневной жизни. Недавние психологические исследования показывают нам, насколько мощным может быть фрейм и насколько мы постоянно не осознаем его последствия.

    Влияние кадра

    Исследования в области кадрирования были инициированы классическими экспериментами лауреата Нобелевской премии Даниэля Канемана и его соавтора Амоса Тверски в 1980-х годах. Их исследования опровергли предположение о том, что люди ведут себя рационально – предположение, на котором ранее основывалось множество экономических моделей. Вместо этого они показали, что мы часто постоянно иррациональны, полагаясь на ряд умственных сокращений, чтобы ускорить наши рассуждения, что может сделать нас чрезвычайно чувствительными к тому, как все устроено.

    Но насколько сильно влияние кадрирования? Недавнее исследование показало, что в некоторых контекстах это может иметь даже более сильное влияние на наши рассуждения, чем наши собственные политические взгляды.

    В исследовании участникам были представлены краткие отрывки о преступности в гипотетическом городе Аддисон. Для половины участников несколько слов были изменены так, что в отрывке говорилось, что преступление – это «зверь, охотящийся» на город Аддисон. Для другой половины преступность была описана как «вирус, заразивший город».

    Простое изменение метафоры в этом отрывке путем изменения нескольких слов повлияло на представления людей о преступности больше, чем существовавшие ранее различия во мнениях между республиканцами и демократами. Те, кто столкнулся с метафорой «зверя», с большей вероятностью полагали, что с преступностью следует бороться с помощью карательных мер, тогда как те, кто подвергся метафоре «вирус», с большей вероятностью поддержали реформаторские меры.

    Одна из самых замечательных особенностей влияния метафоры в этом исследовании заключалась в том, что она была скрытой.Когда участников спросили о том, что повлияло на их решение, никто не упомянул метафору. Вместо этого они указали на другие аспекты отрывка, которые были одинаковыми для всех участников, такие как статистика.

    Знание того, что такая простая вещь, как метафора, может тайно повлиять на наши рассуждения, может позволить нам замедлиться и попытаться осознать силы, влияющие на нас. Более того, мы можем использовать это знание о силе фреймирования, чтобы приводить более эффективные политические аргументы.

    Выбор правильной рамы

    Почему так сложно убедить кого-то из противоположной политической партии, как вы? Исследования показывают, что у демократов и республиканцев очень разные моральные устои. В то время как демократы с большей вероятностью обратят внимание на такие ценности, как справедливость, взаимность и непричинение вреда при определении того, что является моральным, республиканцы с большей вероятностью обратят внимание на такие вещи, как внутригрупповая лояльность, уважение к авторитету и чистота.

    Люди склонны формулировать политические аргументы в терминах своих собственных ценностей, но при споре между партиями гораздо эффективнее сформулировать свой аргумент в терминах ценностей вашего оппонента.Например, экологические проблемы часто формулируются с точки зрения вреда, наносимого окружающей среде загрязнением. Однако, когда экологические проблемы пересматриваются с точки зрения консервативного значения чистоты – подчеркивая важность поддержания чистоты наших лесов, питьевой воды и неба – консерваторы с гораздо большей вероятностью поддержат это дело.

    Рефрейминг может убедить либералов поддержать и более консервативные идеи. Проблема увеличения военных расходов часто поддерживается аргументами, подчеркивающими внутригрупповую лояльность, авторитет и патриотизм.Однако переформулировка этой причины с акцентом на справедливость – указание того, как военные могут помочь бедным и обездоленным и обеспечить людей надежной заработной платой – повышает вероятность того, что либералы поддержат увеличение военных расходов.

    Взгляд за рамку

    Лакофф прав, когда обеспокоен фреймами в политике: результаты исследований по этой теме показывают, что на наш выбор того, за кого голосовать, может влиять его мощное влияние. Более того, это исследование имеет большое значение для нашего взгляда на разум.Мы часто образно представляем разум как машину, говоря, что он «запрограммирован» на определенное поведение. Но разум – это не просто машина, созданная для того, чтобы вести себя совершенно рационально. Вместо этого, как произведение искусства, разум питается метафорами, повествованием и эмоциями, которые иногда могут превзойти нашу рациональность.

    И, как и разум, произведение искусства может зависеть от выбора оправы. Но знание эффектов кадра может позволить нам заглянуть за пределы кадра, оценить, как он может на нас влиять, или выбрать другой кадр, который заставит произведение сиять.

    Стив Ратье изучает психологию в Стэнфордском университете. Он работает с профессором Алией Крам в лаборатории разума и тела, и его исследование исследует, как метафоры влияют на мышление. В Твиттере он @ steverathje2.

    Современный каркас дома | Министерство энергетики

    Усовершенствованное каркасное строительство дома, иногда называемое оптимальным проектированием стоимости (OVE), относится к методам каркаса, разработанным для уменьшения количества используемых пиломатериалов и отходов, образующихся при строительстве деревянного каркасного дома.Эти методы повышают энергоэффективность за счет замены пиломатериалов изоляционным материалом при сохранении структурной целостности дома. Усовершенствованный каркас улучшает значение R для всей стены за счет уменьшения теплового моста (теплового потока, который возникает, когда материалы, которые являются плохими изоляторами, вытесняют изоляцию) через каркас и максимизируют изолированную площадь стены.

    Передовые методы создания каркаса включают:

    • Проектирование на двухфутовых модулях, чтобы наилучшим образом использовать стандартные размеры листов и сократить количество отходов и трудозатрат.
    • Расстояние между стойками стены до 24 дюймов по центру.
    • Расстояние между балками перекрытия и стропилами крыши до 24 дюймов по центру.
    • Использование углового обрамления с двумя стойками и недорогих зажимов для гипсокартона или обрезков пиломатериалов в качестве основы для гипсокартона вместо стоек.
    • Устранение коллекторов в ненесущих стенах.
    • Использование линейного каркаса, в котором элементы каркаса пола, стен и крыши расположены вертикально на одной линии, а нагрузки передаются непосредственно вниз.
    • При необходимости используйте одиночные лесозаготовки и верхние плиты.

    Этот подход приводит к созданию структурно прочного дома с меньшими затратами на материалы и рабочую силу, чем у дома с традиционным каркасом. Расширенные методы кадрирования могут быть реализованы индивидуально или в виде полного пакета. Полное внедрение передовых технологий каркаса может привести к экономии затрат на материалы до 500 или 1000 долларов (для дома площадью 1200 и 2400 квадратных футов соответственно), экономии затрат на рабочую силу от 3% до 5% и ежегодных затрат на отопление и охлаждение. экономия до 5%.

    Проконсультируйтесь с местными строительными органами на раннем этапе проектирования, чтобы убедиться, что передовые методы каркаса соответствуют ветровым, сейсмическим и другим нормам в вашем районе.Также выберите подрядчика, знакомого с этим подходом. В противном случае процесс обучения плотников может замедлить вашу работу.

    Советы по верхнему каркасу – хитрости для улучшения каркаса дома

    Каркас – это ядро, каркас каждого здания, и он в значительной степени удерживает все вместе. Он скрепляет стены и принимает на себя полную нагрузку на крышу. Это означает, что при строительстве дома вам придется уделять как можно больше внимания каркасной части.Вам также могут пригодиться следующие основные советы и приемы создания кадра.

    Расшивка швов

    Что это могло означать? Расположение швов в шахматном порядке означает установку шва верхней пластины на достаточном расстоянии от шва нижней пластины. Эту концепцию никогда не бывает легко понять, как и ее суть. Однако вы должны знать, что, как бы сильно вы ни старались сохранить места соединения швов верхней и нижней пластин, они всегда будут слабыми. Это можно контролировать, удерживая швы верхней и нижней пластин как можно дальше друг от друга.

    Двойные или учетверенные стойки под усиленные фермы

    Несущие стены выдерживают и принимают на себя весь вес крыши, и неудивительно, что расположение под ними обычно сбивается. Но этому можно противопоставить простой совет. Нужно следить за тем, чтобы вы скопировали ферму, стропила, балки сверху. Непосредственно под тем местом, где стропила опираются на стену, вам нужно будет разместить стойку. Также обратите внимание на то, где приземляются прочные фермы, такие как бедра и балки. Для них потребуются две или три шпильки снизу, так как они выдерживают большую нагрузку.

    Соедините стропила для более прочной крыши

    Последнее, что вам нужно после завершения кадрирования, – это просыпающийся снег. Вы можете остановить или, скорее, предотвратить это, приблизив 24-дюймовые стропила друг к другу, и ваша крыша будет более прочной и защищать от снега. Это можно сделать, используя схемы снеговой нагрузки на рулетке.

    Используйте спонсоров

    Большинство людей всегда забывают или пропускают эту часть. Но это важный шаг, так как он помогает сделать раму еще прочнее.Поэтому, выполнив базовое, установите опоры для оборудования, например, поручней. Для захвата ванной комнаты также могут потребоваться спонсоры.

    Имейте подходящие инструменты

    Хотя иногда могут существовать замены некоторым инструментам, лучше всего найти правильный инструмент для правильной задачи. Например, при привязке линий к фанере вам понадобится зажим V-Line. Инструмент соответствует поставленной задаче, потому что с ним не составит труда работать с острыми углами. Его также легко использовать для этой задачи, поскольку все, что вам нужно, это зажать и прикрепить к нему конец меловой лески.То же самое касается и других инструментов.

    Выберите подходящий материал для обрамления

    И последнее, но не менее важное – это материал для каркаса. Всегда выбирайте правильный материал для использования. Вы не получите лучших результатов, если не будете использовать лучшие материалы. Подумайте о том, чтобы сделать заказ в уважаемых компаниях, которые подскажут, что лучше всего выбрать. Также рекомендуется покупать большую часть материалов в одном месте. Помимо возможной скидки, это также позволит вам найти подходящие длины, сорта и виды; конечно руководство эксперта.

    Помимо этих основных советов по кадрированию, вы также можете поискать другие, которые помогут вам добиться наилучших результатов.

    Каркас дома: советы, идеи и материалы

    Каркас – это каркас дома. Если каркас прочный, он обеспечивает необходимую поддержку для всего, что следует за ним. Но если он слабый, никакая дорогая отделка не скроет недостатки: эти идеально оштукатуренные стены начнут трескаться каждый раз, когда хлопнет дверь, гранитные столешницы будут постепенно выходить из уровня, а полы из дубового дуба будут подпрыгивать и скрипеть, как ржавая пружина.

    «Сокращение рамок – самая большая ошибка, которую вы можете сделать, – говорит Том Сильва, генеральный подрядчик This Old House , – хотя может пройти четыре или пять лет, прежде чем начнут проявляться провисание, подпрыгивание и движение. ”

    Хотя основы современного каркаса стен с каркасом не сильно изменились за последние 25 лет, инструменты и материалы, безусловно, изменились. Пневматические пистолеты для гвоздей, которые были новинкой до середины 1970-х годов, ускорили процесс сборки; пиломатериалы постепенно вытесняют пиломатериалы, а металлические соединители теперь обычно используются для повышения жесткости и прочности.

    Но Том предупреждает, что инструменты и материалы сами по себе не гарантируют прочный каркас дома. Они должны находиться в руках опытных плотников, которые знают, как ими пользоваться. «Они построят его правильно с первого раза, – говорит Том, – так что потом вы не пожалеете». Чтобы узнать, как Том строит дом, читайте дальше.

    Каркасы домов могут быть сделаны из толстых столбов и балок (самый старый способ обрамления) или из очень длинных шпилек (каркасы воздушных шаров викторианской эпохи). Но Том Сильва обычно обрамляет одноэтажные «платформы», состоящие из стен с гвоздями высотой 8 или 9 футов, опирающихся на обшитый фанерой черный пол.Каждая история оформляется поверх предыдущей, пока не пришло время поставить на крышу.

    Схема ограждения дома

    Иллюстрация Яна Ворпола

    Советы по обрамлению дома

    Гвозди
    • Используйте гвозди подходящего размера. Коды определяют длину, обхват и количество гвоздей в критических стыках.
    • Не переусердствуйте. Головка гвоздя, вонзившаяся слишком глубоко в дерево, не выдерживает полного веса.

    Рамки
    • Пространство последовательно . Размещение балок, стоек и стропил на расстоянии 16 дюймов друг от друга обеспечивает прочную поддержку концов панелей.
    • Используйте сухую древесину. Пиломатериалы с штамповкой “S-сушка” или “KD” (сушка в печи) с меньшей вероятностью деформируются и перекручиваются.
    • Держите дерево сухим. Блоки штабелируют над землей и накрывают брезентом.

    Обшивка
    • Используйте фанерные зажимы на крышных и стеновых панелях. 1/8 дюйма зазор, который они создают между листами, предотвращает коробление.
    • Положите листы перпендикулярно обрамлению. Повышает общую прочность и жесткость.
    • Приклейте и закрепите. Клеи могут улучшить прочность сцепления на треть.

    Идеи каркаса от TOH Project Houses

    Фото Брайана Уайлдера

    Металлические вешалки и галстуки

    Обеспокоенность по поводу слабости гвоздей, особенно в регионах, подверженных землетрясениям и ураганам, привела к тому, что металлические ремни и стяжки стали незаменимыми в кодовых книгах и на сегодняшних рабочих площадках, даже там, где такие стихийные бедствия случаются редко.

    Существуют сотни различных типов фурнитуры из оцинкованной стали, от балочных подвесок до ураганных ремней, и почти каждый месяц на рынке появляются новые. В каждом соединителе используется больше гвоздей, чем в «старомодном» соединении, потому что каждое отверстие в соединителе необходимо заполнить.

    Но с правильным пистолетом для гвоздей скорость установки почти не снижается. Примечание: используйте только гвозди, указанные производителем – без замены!

    Легкие балки

    Двутавровая балка состоит из «полотна» из высококачественной OSB (ориентированно-стружечной плиты), склеенной между двумя горизонтальными «полками» из обычного пиломатериала или LVL (клееного бруса).Он такой же прочный, как двукратный распил такой же ширины, но весит вдвое меньше, и его длина составляет до 60 футов.

    Лучше всего то, что отверстия для водопровода и воздуховодов можно прорезать в полотне (с заданными размерами и интервалами) без нарушения структурной целостности. TOH впервые применила двутавровые балки при строительстве амбара 1989 года в Конкорде, штат Массачусетс, и Том использует их с тех пор.

    Спроектированные балки Балки

    LVL состоят из шпона, склеенного под действием тепла и давления.Все фанеры ориентированы точно в одном и том же продольном направлении, что делает LVL почти на 20 процентов более жесткими, чем обычные пиломатериалы.

    В то время как LVL обычно используются в качестве коньковых балок и перекрытий над окнами и дверными проемами, Том также использовал их в качестве балок, стропил и стрингеров для лестниц – везде, где ему нужна максимальная производительность на минимальном пространстве. Они тяжелые, но Тому они нравятся, потому что они прочны, как сталь, но он может разрезать их обычной пилой.

    Новые технологии для будущего обрамления

    Пенные клеи

    Новые клеи на вспененной основе обладают превосходной адгезивной способностью полиуретана, и их легко нанести, просто нажав на спусковой крючок.Более того, одна банка пены содержит эквивалент 15 тюбиков старого клея.

    Крепкий гвоздь

    Гвоздь для обшивки Sheather-Plus в два раза противостоит силе подъема, чем стандартные гвозди с гладким стержнем, благодаря кольцевидному стержню, увеличенной головке и цементному покрытию, которое действует как смазка, ускоряя гвоздь, а затем сцепляется с деревом. .

    Шипы Super

    Клееный брус – куски древесины, склеенные под давлением до размеров стандартных 2х4 или 2х6 (вставка), не имеют дефектов, не деформируются и не деформируются, а их длина может достигать 22 футов, что немыслимо. в настоящее время в пиломатериалах.

    Фото Колина Смита

    Где найти

    Строительная доска:

    Балка двутавровая, балка G-P Lam LVL

    Джорджия Пасифик Корп.

    Атланта, Джорджия

    www.gp.com

    Аккумуляторный гвоздезабиватель:

    Модель IMTC

    Паслоде

    800-682-3428

    www.paslode.com

    Металлические вешалки и стяжки:

    Simpson Strong-tie Co.

    Дублин, CA

    800-999-5099

    www.strongtie.com

    Пенный клей:

    Пурпур

    Todal Products, Inc.

    Натик, Массачусетс

    508-651-3818

    Шипы Super:

    TrusJoint

    Weyerhaeuser

    800-628-3997

    www.trusjoist.com

    Крепкие гвозди:

    Sheather plus

    Бостич

    800-556-6696

    www.stanleybostitch.com

    Как использовать кадрирование в фотографии для создания ярких изображений

    С творческой композицией вы можете превратить фотографии из снимков в произведения искусства. Один трюк, который обязательно выделит ваши изображения – это кадрирование.

    Что такое обрамление?

    Обрамление – это техника композиции фотографии, которая изолирует объект, используя элементы сцены в качестве кадра. Например, вы можете разместить объект так, чтобы он был окружен туннелем, окном или лиственными ветками.Другими словами, это включает рамку в ваш кадр, чтобы направить взгляд зрителя на ваш объект.

    Хотя концепция иногда воспринимается буквально, с реальной фоторамкой, добавленной в изображение, рамки могут быть созданы практически из чего угодно – природы, архитектуры, цвета, света. Этот список можно продолжить.


    Фото Шароша Раджасекхера

    Зачем нужно обрамление?

    Есть несколько причин использовать кадрирование в вашей фотографии. Давайте изучим…

    1.Направьте взгляд зрителя на объект

    Все правила композиции призваны помочь художнику контролировать, куда смотрит чей-то взгляд, когда он смотрит на произведение искусства. И кадрирование делает именно это. Он изолирует и подчеркивает ваш предмет.

    Подведите зрителя к вашему объекту с помощью рамок
    2. Обеспечьте контекст

    Обрамляя предмет с соответствующими элементами сцены, вы развиваете историю. Например, использование стопки книг для привлечения внимания к владельцу магазина мгновенно превращает обычный выстрел в голову в портрет окружающей среды.Ветки цветущей вишни, граничащие с вашим объектом, говорят нам, что сейчас весна.

    Обрамление помогает придать контекст вашей фотографии
    3. Создать глубину

    Обрамление – это один из способов наложения слоев на фотографию, который обычно создает ощущение трехмерности. Использование элементов переднего плана в качестве рамки придает изображению большую глубину спереди назад.


    Обрамление помогает создать ощущение глубины в изображениях. Фото Фредерика Троваттена

    Идеи обрамления

    Ваше воображение – единственный предел, когда дело касается того, что вы используете в качестве оправы.Вот несколько примеров, которые вы можете попробовать.

    Природа

    Используйте листву, цветы, скалы или ветви, чтобы привлечь внимание к объекту и выделить его местоположение.


    Фото Раджа Эйамворакула
    Архитектура

    Двери, окна, арки и колонны предоставляют массу возможностей для создания рамки вокруг вашей точки фокусировки.


    Фото Натана Думлао
    Свет и тень

    Рамки тоже могут быть более абстрактными.Ищите участок света или интересные тени, чтобы окружить объект. Свет особенно хорошо подходит для выделения объекта, поскольку наши глаза привлекаются к самой яркой части фотографии.


    Фото Jez Timms
    Объекты окружающей среды

    Используйте объекты в сцене для создания кадра и контекста. Например, кофейня и шторы на изображении ниже создают ощущение обстановки.


    Фото Кристса Лухерса
    Стойка

    Не можете найти рамку? Сделайте свой собственный с зеркалом, кольцом или чем-нибудь еще, что у вас есть.


    Фото Али Марела

    Как создать кадр

    Решите, куда вы хотите направить взгляд зрителя. Что или кто ваш предмет? Рамка, в которой нет ничего интересного, обычно ничего не добавляет к изображению.

    Найдите рамку или сделайте ее. Есть ли натуральный каркас? Или вам нужно использовать опору или изменить местоположение?

    Учитывайте настройки камеры. Является ли рамка важным элементом, который вы хотите, чтобы ваша аудитория увидела, или отвлекающим фактором? Выберите диафрагму в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы ваша рамка находилась в фокусе.


    Фото Джеффа Ниссена

    Продвинутые методы кадрирования

    Как только вы научитесь кадрировать объекты, подумайте о том, чтобы сделать еще один шаг вперед.

    Подвижные рамы

    Не ограничивайте рамки неподвижными объектами. Ожидание, пока машины или другие движущиеся предметы не встанут на место, чтобы создать кадр, может создать единственный в своем роде момент.


    Подождите, пока движущиеся люди или предметы не сформируют рамку вокруг вашего объекта. Фото Марии Хулии Мартинес
    Несколько кадров

    Нет причин останавливаться только на одном кадре.Поместите один кадр внутрь другого, чтобы точно определить фокус. Комбинирование типов рамок еще больше подчеркивает объект.

    Объект обрамлен секцией сидений, двумя дверями и подсветкой. Фото Ангела Ориги

    Не все фото можно кадрировать. Но при творческом и целенаправленном использовании кадрирование может вывести вашу фотографию на новый уровень.

    Перед вами

    Пожалуйста, попробуйте этот инструмент для создания композиции фотографии. Мы будем рады видеть ваши фотографии в разделе комментариев ниже!

    Статья по теме: Лучшие цифровые фоторамки

    Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по освещению для фотографий

    Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую шпаргалку по освещению для фотографий

    Спасибо за подписку.

    Что-то пошло не так.

    The Framing Wars – The New York Times

    Хомский эффективно выиграл эти дебаты, по крайней мере в том смысле, что большинство американских лингвистических факультетов до сих пор преподают его по-своему. (По сей день двое мужчин не разговаривают.) Однако, не испугавшись, Лакофф и его единомышленники двинулись вперед и основали область когнитивной лингвистики, которая стремится понять природу языка – как мы его используем, почему это убедительно – исследуя в значительной степени бессознательный способ, которым действует разум.

    В 1970-е годы Лакофф, на грани философии, увлекся метафорами. Как он объяснил мне это однажды за обедом в кафе в Беркли, исследователи разума, возвращаясь к Аристотелю, всегда рассматривали метафору просто как средство языка, простой способ выразить точку зрения. Вместо этого Лакофф утверждал, что метафоры на самом деле встроены в укромные уголки разума, давая мозгу возможность обрабатывать абстрактные идеи. Другими словами, плохие отношения на подсознательном уровне напоминают вам тупик, потому что оба они никуда не ведут.Это является результатом того, что можно было бы назвать рамкой «любовь как путешествие» в нервных путях вашего мозга – то есть вы с большей вероятностью относитесь к истории, скажем, разрыва, если она описана вам с помощью образов. путешествия. Это может показаться интуитивным, но в 1980 году, когда Лакофф написал «Метафоры, которыми мы живем», это было сочтено довольно радикальным. «В течение 2500 лет никто не бросал вызов Аристотелю, даже если он ошибался», – сказал мне Лакофф, потягивая из кубка виноградный сок пино. Смирение – не самая очевидная его добродетель.

    Работая над метафорами, Лакофф нашел путь в политический дискурс. В основополагающей книге 1996 года «Моральная политика» он утверждал, что люди относятся к политическим идеологиям на бессознательном уровне через метафорическую структуру семьи. Лакофф предполагает, что консервативные политики действуют в рамках строгого отца, который устанавливает жесткие правила и насаждает в своей семье сильный моральный порядок. С другой стороны, либералов лучше всего понять через образ заботливого родителя, который учит своего ребенка стремиться к личному счастью и заботиться о тех, кто его окружает.(Эти две модели, как сказал Лакофф, олицетворяются Арнольдом Шварценеггером с одной стороны и Опрой Уинфри с другой.) Большинство избирателей, по мнению Лакофф, несут некоторую часть обоих родительских фреймов в синапсах своего мозга; какая модель «активирована», то есть к которой они могут лучше относиться, зависит от языка, который используют политики, и истории, которую они рассказывают.

    Самая убедительная часть гипотезы Лакоффа – это представление о том, что для того, чтобы охватить избирателей, все отдельные вопросы политических дебатов должны быть связаны в некую более широкую рамку, которая кажется нам знакомой.Лакофф предполагает, что избиратели реагируют на грандиозные метафоры – будь то метафора строгого отца или что-то совершенно иное – в отличие от конкретных аргументов, и что конкретные аргументы находят отклик только в том случае, если они подкрепляют некую грандиозную метафору. Лучшее свидетельство в поддержку этой идеи можно найти в истории президентской кампании 2004 года. С первого дня республиканцы отметили Керри более крупной метафорой: он был шлепком, либералом в стиле Теда Кеннеди, который пытался казаться центристом, постоянно беспорядочно перескакивая с одной позиции на другую.Они позаботились о том, чтобы практически каждый комментарий, который они произносили о Керри во время кампании, напоминал избирателям, тонко или нет, об этой центральной теме. (Самой умной рекламой кампании могла быть та, которая показывала виндсерфинг Керри, умело скользящего туда-сюда, вперед-назад). Демократы, с другой стороны, представили целый ряд различных жалоб на Буша, в зависимости от дня и времени. фон; он был лжецом, марионеткой, избалованным богатым парнем, безрассудным поджигателем войны. Но им так и не удалось связать их всех в единый, объединяющий образ, который избиратели могли бы ассоциировать с президентом.В результате ни один из них не застрял. На Буша напали. Керри подставили.

    По словам Лакоффа, республиканцы умеют использовать нагруженный язык наряду с постоянным повторением, чтобы играть в рамках нашего подсознания. Возьмем один из его любимых примеров – фразу «налоговые льготы». Это предполагает, указывает Лакофф, что нас притесняют налоги и что нам нужно освободиться от них. Это укладывается в знакомые рамки преследований, и когда такая фраза, повторяемая с течением времени, входит в повседневный лексикон, она смещает дискуссию в пользу консерваторов.По словам Лакоффа, если демократы начинают говорить о своем собственном плане «налоговых льгот», они скорее признают, что налоги являются несправедливым бременем, а не являются инвестициями в общее благо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *