Проекты домов в немецком стиле: фото, планировки и чертежи
ГлавнаяКаталог проектов домовПроекты домов в немецком стиле
немецкие с мансардой
Проекты домов в немецком стиле
Открыть фильтр Открыть фильтрПодбор по параметрам: Фильтр по параметрам:
Выбрано проектов: 0Показать
Проектов не найдено
Категория
Материал стенГазобетон
Кирпич
Брус
Бревно
Каркас
Всего этажей в домеС мансардным этажом
Без мансардного этажа
С цокольным этажом
Без цокольного этажа
Общая площадь (м²) Всего спален Кол-во спален на 1 этаже Кол-во санузлов Кухня и гостинаяОтдельная кухня
Большая гостиная
Большая кухня
Сортировка понемецкие с мансардой
AS-2416 – проект одноэтажного каркасного дома с гаражом и террасой
Площадь: | 187 м² |
Габариты: | 19 х 19 |
Спален: | 3 |
93 500
AS-2144-2F – проект одноэтажного каркасного дома с чердаком и террасойПлощадь: | 105. 45 м² |
Габариты: | 9 х 15.5 |
Спален: | 3 |
60 000
Чтобы занести проект в избранное и пользоваться другими привилегиями сайта, необходимо войти или зарегистрироваться!
Проект добавлен в сравнение
Перейти к сравнению проектовПродолжить
Спасибо за заказ!
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее времяСпасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Регистрация
Вы зарегистрированы.
Информация для сброса Вашего пароля была отправлена на указанный e-mail.
Сброс пароля
Вы вышли!
Будем рады видеть Вас снова.
Немецкие проекты домов и коттеджей
Современный рынок строительных услуг продолжает пополняться уникальными идеями и архитектурными шедеврами. Немецкие проекты домов пользуются огромной популярностью как в европейских странах, так и на территории Российской Федерации. Жилые помещения, возведённые по немецким технологиям, отвечают всем современным стандартам качества и безопасной эксплуатации.
Проект быстровозводимого каркасного дома по немецкой технологииВ настоящее время, при постоянном росте городов и городского населения, жители всё чаще и чаще начинают ощущать значительный недостаток собственного пространства. Многоэтажные жилые дома и коммунальные квартиры имеют массу отрицательных качеств, начиная от плохой тепловой изоляции до шумных соседей и тонких стен, из-за которых раздражающие звуки проникают с улицы. Поэтому всё больше любителей загородной жизни обращаются в различные строительные компании для возведения собственных домов.
Вернуться к оглавлениюСодержание материала
- 1 Классические проекты немецких домов
- 2 Преимущества загородных домов немецкого стиля
Классические проекты немецких домов
Обычно дома немецкого стиля возводятся из цельного или клеёного бруса, который изготавливается из древесины хвойных пород. Деревянные строительные материалы подобного класса стойко переносят любые капризы погоды, сохраняя в помещении благоприятный климат.
Допускается и облицовка внешних и внутренних стеновых панелей специальными теплоизолирующими материалами. Подобные меры чаще всего используются в местах, где сильные холодные ветры – частое явление. Для кровли идеально подойдут любые материалы, которые стойко переносят воздействие повышенной влажности и резкие перепады температур.
Проект каркасного немецкого домаПроекты домов в немецком стиле, помимо безупречных эксплуатационных качеств, отличаются стильным дизайнерским оформлением. Классические немецкие загородные дома имеют простую неявно выделяющуюся форму, при этом в помещении располагается не менее трёх комнат. В большинстве случаев правила немецкого проектирования подразумевают наличие гаража в доме и застекление существенной площади.
Внутреннее пространство так же оформляется в определённом стиле: санитарный узел должен иметь достаточно свободного пространства, а так же наличие отдельного помещения, в котором располагается котельная или кладовое помещение.
Проект дома с гаражомВернуться к оглавлениюПреимущества загородных домов немецкого стиля
Основное преимущество, которым отличаются классические проекты немецких домов и коттеджей – высокопрочный каркас, который изготавливается из клеёного бруса. Вся древесина на основной стадии производства проходит обработку специальными веществами, которые предохраняют каркас от гниения и возникновения грибковых налётов. Некоторые строительные компании предлагают установку дополнительных изоляционных материалов, которые не пропустят холодные потоки воздуха в помещение. В таких случаях чаще всего используются стандартные сэндвич-панели, которые представляют собой две плиты, скрывающие плотный слой минеральной ваты и других изолирующих средств.
Немецкий дом из сэндвич панелейНемецкие проекты домов возводятся в кротчайшие сроки. Проектирование жилого здания и возведение опор фундамента занимает, в среднем, не более двух суток. Ещё несколько суток потребуется подождать, пока основная конструкция окончательно окрепнет, после чего строители приступают к сборке каркаса.
Немецкие строительные фирмы значительное внимание уделяют дизайну кровли. Однако при чрезмерном наличии эффектных элементов на крыше, жильцы могут столкнуться с образованием снежных комьев, которые являются существенной нагрузкой для фундамента и каркаса. Так же в качестве дополнительных сооружений можно установить балконные выступы любой сложности.
На этом видео вы можете посмотреть немецкие проекты частных загородных домов в самых разных стилях.
При проектировании так же следует учитывать и стоимость заказа. Проекты одноэтажных немецких домов имеют стандартные внешние характеристики, поэтому их цена не выходит за допустимые рамки, но при необходимости возвести многоэтажный дом с идеальным внешним видом, ценовая политика строительной компании будет совсем иной.
Свежие проекты от лучших архитекторов • 333+ Изображения • [АртФасад]
от АртФасад
Современная архитектура Германии демонстрирует изысканность форм и упор на местную культуру, что видно в проекты немецких домов в различных регионах.
Немецкий загородный дом 👉 Сочетание традиционных архитектурных правил с темным фасадом здания
Переосмысление строительных традиций прошлого, использование новых стилистических решений и материалов позволяет увидеть большое разнообразие зданий и сооружений по всей стране. Хотя для сельской местности часто характерны безликие деревни и типовые особняки, выделиться из этого унылого однообразия позволяет использование эффектного темного цвета при обустройстве фасада.
Архитекторы | Даниэль Лаубрих |
Фото | Мартин Гейер – ЭМИЛЬБЛАУ |
Архитекторы | SEHW Architektur |
Photo | Philipp Obkircher |
Черный деревянный фасад полностью соответствует немецкой невозмутимости и некоторой замкнутости. Наличие деревянных рам и отделка балконов в контрастной палитре смягчают мрачноватое впечатление от экстерьера дома и придают ему оттенок умеренного спокойствия и уравновешенности.
Немецкий стеклянный дом 👉 Индустриальные акценты в проектах немецких домов
Architects | Paul de Ruiter Architects |
Photo | Pieters Kers & Patrick Voigt |
Архитекторы | Билер Вейт |
Фото | Бригида Гонсалес |
При высокой плотности застройки лучший вариант – построить дом в несколько этажей. Наружные бетонные стены отличаются своей конструкцией на разных уровнях. В сочетании с разным оформлением оконных проемов это создает совершенно непохожий внешний вид и стиль помещения.
В традициях стилистического конструктивизма с ноткой умеренной скромности выполнен компактный двухэтажный дом на окраине Штарнберга. За идеальными прямоугольными формами скрывается открытый цокольный этаж и уединенные верхние помещения. Медный светозащитный ажурный экран призван создать интимную атмосферу в помещениях второго этажа и сделать внешнее здание практически незаметным на уровне земли.
Современные немецкие дома 👉 Интересные нюансы интерьера
Дизайн интерьера должен продолжать единую стилистическую идею архитектора. Преобладание бетонных конструкций, металла и стекла в экстерьере дома и интерьере создает единое структурированное пространство, удобное, светлое и просторное.
Немецкие деревянные каркасные дома
Architects | Buero Wagner |
Photo | Florian Holzherr |
Категории 333k+ Идеи и изображения дизайна дома Теги ДЕРЕВЯННЫЙ ФАСАДСмягчить стеклобетонное обилие домов с преобладанием техно-стиля помогут деревянные детали в интерьере и яркие цвета. Для проектов немецких домов, предусматривающих однотонную палитру, идеально подходят мелкие контрастные детали и элементы отделки.
© 2023 [АртФасад] • Построено с помощью GeneratePress
Немецкий послевоенный модерн
Немецкий послевоенный модернЗвучит превосходно Ваааа, я не хочу
Скульптура (1966 г. ) в школе в Бад-Майнберг-Хорнберге, Германия, автор Йозеф Рикус Scavengedluxury Leipzig Gewandhaus, 1985.
Из архива Будапештской муниципальной фотокомпании.
Концертный дом «Neues Gewandhaus» (1977-81) в Лейпциге, Германия, Рудольф Шкода с Эберхардом Гёшелем, Фолькером Зигом и Винфридом Сиголяйтом
1970-е годы концертный зал архитектура гдр рдр Германия архитектор Лейпциг Рудольф Шкода Эберхард Гешель Дом (1952 г. ), построенный для себя в Женеве, штат Иллинойс, США Жаком Браунсоном. Фото самого архитектора.Karl-Wrba-Hof (1979-83) в Вене, Австрия, Руперт Фолкнер, Эрнст Ирсиглер, Маттеус Йишда, Франц Камински, Стефан Карабиберофф, Вернер Шрёфль, Гельмут Шультмейер, Хеди Вахбергер и Гюнтер Врацфельд
Несмотря на то, что он построил только три религиозных здания, влияние Ле Корбюзье на послевоенную религиозную архитектуру, несомненно, было значительным и продолжительным. В церкви Роншан он не только спроектировал часто и более или менее успешно копируемое здание, но и раскрыл новый творческий потенциал в церковной архитектуре, который подал пример более скульптурного, свободного подхода к первому. В своей книге «Священный бетон — церкви Ле Корбюзье», опубликованной во втором расширенном издании в 2020 году издательством Birkhäuser, Флора Самуэль и Инге Линдер-Гайяр сосредоточили внимание исключительно на Роншане, Ла Туретте и Фирмини, их происхождении и необычном выборе Ле Корбюзье как церковный архитектор (хотя он глубоко интересовался религией и верой). Кроме того, авторы также обращаются к проекту Ле Корбюзье для церкви-грота в Сент-Боме, захватывающему дизайну и первой встрече архитектора с Римско-католической церковью. Решающей фигурой в связи Корбюзье с церковью был Мари-Ален Кутюрье, прогрессивный доминиканец, отец, с которым он очень хорошо ладил и который более или менее напрямую давал ему различные религиозные поручения. Интересным, но спекулятивным аспектом книги является вывод авторов о том, что религиозность Л.Stadthalle (1954-57) в Аалене, Германия, Greif & Theil
Жилой дом (1964) на Потсдамском шоссе в Берлине, Германия, Курт Курфис
Bundesgebäude (1986-89) на Йозеф-Холаубек-Платц в Вене, Австрия, Курт Хлавеничка и Петер Чернин
Stadthalle (1925) в Ванне-Айкеле, Германия, Бруно Ленеманн. Уничтожен пожаром в 1942 г.
Квартира и коммерческое здание (1927 г.) в Гельзенкирхене, Германия, Теодор Васер
Одной из величайших жемчужин брутализма в Германии, безусловно, является церковь Йоханнеса XXIII. в Кельне, очаровательном здании, колеблющемся между скульптурой и архитектурой. Хотя в его строительстве также принимал участие архитектор Хайнц Бухманн, это прежде всего работа скульптора Хайнца Рикуса (1923-89), чьи скульптуры и рельефы украшают общественное пространство в послевоенной Германии и, в частности, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия.
Рикус, родившийся в городе Падерборн и проведший здесь большую часть своей жизни, уже школьником проявил большие способности к лепке и был последовательно воспитан родителями и учителями. После тяжелой военной службы и тяжелого ранения он использовал послевоенные годы для всестороннего художественного образования: после краткого перерыва с Ойгеном Сенге-Платтеном Рикус отправился в Мюнхен, чтобы учиться у скульптора Карла Кнаппе. В 19В 53 г. он вернулся в свой родной город и сразу же получил выгоду как от бурно развивающейся экономики, так и от строительной деятельности: планировались первые мемориалы, фасады церквей требовали художественного оформления, а органы государственной власти возродили искусство в архитектуре, идеальные условия для молодого художника. Хотя Рикус вплоть до конца 1950-х следовал в русле своего наставника Карла Кнаппе и оставался на уровне рельефа, в 1960-х он проявил себя в трехмерных скульптурах, характеризующихся возрастающей степенью абстракции. Особенно его работы для школ и общественных мест в конечном итоге стали нерепрезентативными конструктивистскими конструкциями, в которых Рикус стремился стать посредником между окружающей архитектурой и зрителем. Несмотря на это, Рикус также придерживался образного направления, на которое сильно повлияла его глубокая религиозность.
100-летие художника стало идеальным фоном для небольшой, но познавательной ретроспективы «Du wirst staunen!» в Епархиальном и муниципальном музее в Падерборне, где до этого воскресенья прослеживаются религиозные и общественные работы Рикуса на основе его дизайнерских моделей и фотографий его очень талантливой жены. Наряду с выставками Ганс-Ульрих Хиллерманн также опубликовал настоящий подробный каталог работ, легко читаемый и являющийся первым полным отчетом об обширном творчестве Йозефа Рикуса.