Назначение разрезов в черчении: Разрезы: горизонтальный, профильный, фронтальный – Черчение

Содержание

Разрезы. Назначение разрезов – презентация онлайн

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

1. Разрезы

2. Разрезы

Назначение разрезов
Различие между сечением и
разрезом
Правила выполнения разрезов
Виды разрезов
Соединение половины вида и
половины разреза
Соединение части вида и части
разреза
Сложные разрезы
Тонкие стенки на разрезах
Разрезы в аксонометрии

4.

Назначение разрезовРазрез – это изображение предмета, мысленно
рассеченного плоскостью.
При этом часть предмета, расположенная между
наблюдателем секущей плоскостью, как бы удаляется.
На разрезе показывают то, что находится в секущей
плоскости и за ней.
Следовательно разрез включает сечение.

5. Различие между разрезом и сечением

I разрез
II сечение
Разрез отличается от сечения тем, что
на нем показывают не только то, что
находится в секущей плоскости, но и
то, что находится за ней.

6. Правила выполнения разрезов

Штриховые линии, которыми на главном виде
изображены внутренние очертания, теперь
обведены сплошными основными линиями, так как
они стали видимы.
Фигура сечения, входящая в разрез, заштрихована.
Штриховка дана только там, где сплошные части
детали попали в секущую плоскость.

7. Виды разрезов

Простой разрез – это разрез, образованный одной
плоскостью.
Положение секущей плоскости может быть
вертикальным и горизонтальным, наклонным.
Сложный разрез – это разрез, образованный двумя
или более плоскостями.

8. Простые разрезы

При секущей плоскости, расположенной под некоторым
углом к горизонтальной плоскости проекций, разрез
называется наклонным.
Для показа устройства детали в отдельном, ограниченном
месте применяют местный разрез. Его выделяют на виде
сплошной тонкой волнистой линией.

9. Простые разрезы

ФРОНТАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ
При секущей плоскости, параллельной
фронтальной плоскости проекций, вертикальный
разрез называют фронтальным.
Фронтальный разрез обычно располагают в
проекционной связи – на месте главного вида.
Если секущая плоскость совпадает с осью
симметрии детали и разрез расположен в
проекционной связи, его не обозначают.

10. Простые разрезы

ПРОФИЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ
При секущей плоскости, параллельной
профильной плоскости проекций,
вертикальный разрез называют
профильным.
Профильный разрез обычно располагают в
проекционной связи – на месте вида слева.

11. Простые разрезы

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ
Если секущая плоскость горизонтальна,
разрез называют горизонтальным.
Горизонтальный разрез обычно располагают
в проекционной связи – на месте вида
сверху.

12. Соединение половины вида и половины разреза

При соединении половины вида и половины разреза
надо помнить:
Границей между видом и разрезом должна служить ось
симметрии, тонкая штрихпунктирная линия;
Размерные линии, относящиеся к элементу детали,
вычерченному только до оси симметрии, проводят
несколько дальше оси и ограничивают стрелкой с одной
стороны. Размер указывают полный.

13. Соединение половины вида и половины разреза

Разрез на чертеже
располагают справа от оси
симметрии или под ней;
На половине вида штриховые
линии, изображающие контур
внутренних очертаний, не
проводят;

14. Соединение части вида и части разреза

Часть вида и часть
разреза разделяют
сплошной волнистой
линией.
Если линия контура, совпадающая с осью симметрии,
относится к наружной поверхности детали, показывают
большую часть вида.
Если линия контура, совпадающая с осью симметрии,
относится к отверстию, на чертеже показывают большую
часть разреза.

15. Сложные разрезы

Если секущие плоскости расположены
параллельно, то разрез называется
ступенчатым.
Если секущие плоскости расположены
под углом не равным 90 градусов, то
разрез называется ломанным.

16. Тонкие стенки и спицы на разрезе

Если секущая плоскость проходит вдоль
тонкой стенки (спицы колёс), то на разрезе её
показывают рассеченной , но не
заштрихованной.

17. Разрезы на аксонометрических проекциях

На разрезах в аксонометрии линии штриховки сечений
наносят параллельно диагонали проекции квадрата,
лежащей в соответствующей координатной плоскости.
Стороны квадратов параллельны аксонометрическим осям.
В аксонометрических проекциях тонкие стенки (спицы),
попавшие в разрез, штрихуют.

English     Русский Правила

Разрезы. Назначение и виды – презентация онлайн

Похожие презентации:

Изображения предметов. Виды, разрезы, сечения

Изображения – виды, разрезы, сечения

Изображения – виды, разрезы, сечения

Инженерная графика. Изображения: виды, разрезы, сечения

Разрезы. Назначение и виды

Разрезы. (Черчение. 9 класс)

Изображения – виды, разрезы, сечения

Сечения, разрезы, их виды и применение

Изображения. Виды, разрезы, сечения (ГОСТ 2.305-68)

Изображения – виды, разрезы, сечения (ЕСКД ГОСТ 2.305-68)

1. Разрезы

Назначение и виды

2. Определение разреза

Разрез – это изображение предмета,
мысленно рассечённого плоскостью (или
несколькими плоскостями). При этом часть
предмета, расположенная между
наблюдателем и секущей плоскостью, как
бы удаляется. На разрезе показывают то,
что находится в секущей плоскости и за
ней. Следовательно, разрез включает
сечение.
Разрез отличается от сечения тем, что на
нём показывают не только то, что
находится в секущей плоскости, но и то,
что находится за ней.

3. Правила выполнения разрезов

штриховые линии, которыми изображают
внутренние очертания, обводят
сплошными основными линиями, т.к. они
становятся видимыми;
фигура сечения, входящая в разрез,
заштриховывается; штриховка дана
только там, где сплошные части детали
попали в секущую плоскость;
линия, находящаяся на передней,
неизображаемой части предмета, не
показывается.
. Если секущая
плоскость
параллельна
фронтальной
плоскости проекций,
то разрез наз.
фронтальным;
. Если секущая
плоскость
параллельна
профильной
плоскости проекций,
то разрез наз.
профильным;
. Если секущая
плоскость
горизонтальна, то
разрез наз.
горизонтальным

7. Обозначение разрезов

На одном чертеже может быть
несколько разрезов, но каждый
из них д. б. целесообразным.
Разрезы обычно располагают в
проекционной связи:
фронтальный – на месте глав.
вида, профильный – на месте
вида слева, а горизонтальный –
на месте вида сверху. Если
секущая плоскость совпадает с
плоскостью симметрии детали и
разрез расположен в
проекционной связи, его не
обозначают. В остальных
случаях обозначают так же, как
сечения, разомкнутой линией.
Стрелки с буквами показывают
направление взгляда. Над
разрезом пишут та же буквы
через тире.

8. Местный разрез

Чтобы показать в
сплошной детали
небольшое углубление
или отверстие,
применяют местный
разрез. Он служит для
выявления устройства
предмета лишь в
отдельном, узко
ограниченном месте.
Его выделяют на виде
сплошной волнистой
линией, проводимой от
руки. Она не должна
совпадать с какимилибо другими линиями
изображения.

9. Соединеие вида и разреза

1.соединени части вида и части разреза
Форма многих деталей не может быть
выявлена только разрезом или видом.
Выявлять же два изображении – вид и
разрез – нерационально. Поэтому
допускается соединять на одном
изображении часть вида и часть
соответствующего разреза. Разделяют их
сплошной волнистой линией, которую
проводят от руки.
2.соединение половины вида и
половины разреза
Соединение половины вида и половины
разреза, каждый из которых – симметричная
фигура, является частным случаем
предыдущего, но при этом нужно соблюдать
следующие правила:
– границей м\у видом и разрезом должна
служить ось симметрии, тонкая
штрихпунктирная линия;
– разрез на чертеже располагают справа от
оси симметрии или под ней;
– на половине вида штриховые линии,
изображающие контур внутренних
очертаний не проводят;
– размерные линии, относящиеся к элементу
детали, вычерченному только до оси
симметрии (например, отверстия), проводят
несколько дальше оси и ограничивают
стрелкой с одной стороны; размер
указывают полный.

10. Тонкие стенки и спицы на разрезе

Если сек-я пл-ть
проходит вдоль
тонкой стенки (ребра
жёсткости), то на
чертеже её
показывают
рассечённой, но
незаштрихованной.
Не заштриховывают
также спицы колес,
если секущая пл-ть
проходит не поперёк,
а вдоль них.

11. Применение разрезов в аксонометрических проекциях

Линии штриховки
сечений наносят
параллельно
диагоналям проекций
квадратов ,
построенных на осях
X и Z, X и Y, Y и Z.

English     Русский Правила

Задания из альбома для эскизов, искусство III/IV

 #1:  Контурная линия интерьера/экстерьера!

В рамках подготовки к нашему проекту рисования контурных линий используйте линию для визуализации внутреннего или внешнего пространства. Сосредоточьтесь на композиции и деталях.

#2: Наблюдение за рисунком листьев

Найдите настоящий лист.
Выберите один с интересными визуальными характеристиками: изогнутые края, отверстия, прожилки и т. д….
Реалистично рисуйте графитом.
Обратите внимание на значение и деталь .

Нарисуй себя супергероем! Используя свои инициалы и приведенный ниже ключ, определите имя своего супергероя. Потратьте на рисунок не менее 50 минут.

Трансформация / Метаморфоза
Учащиеся нарисуют сюрреалистический процесс трансформации одного объекта в другой объект. Рисунок может быть в виде флипбука или на одной странице.
Потратьте минимум 50 минут на рисование.
​ 

Примеры учащихся

Это упражнение в альбоме — разминка перед размышлениями о скульптуре для нашего следующего модульного проекта.

Нарисуйте три РАЗНЫХ ракурса (ракурса) довольно сложного трехмерного объекта. Примерами довольно сложных 3D-объектов являются стулья, лампы, дозаторы мыла, очки, обувь и т. д.
Различные углы или виды означают, что изображения не похожи на рисунок (например, два вида стула в профиль будут одним и тем же изображением).

Рендер теней.

Примеры учащихся


Следуйте инструкциям. Все на одной странице.

1. Проведите линию горизонта.
2. Добавьте на страницу волокнистый материал. (например: ткань, лента, бумага, ткань и т. д.)
3. Вырежьте из журнала части человека. Коллаж на странице.
4. Вырежьте слова или цифры из старого домашнего задания. Коллаж на странице.
5. Используйте что-нибудь грязное и примените к странице. (например, грязь, кофе, блестки, краска, лак для ногтей и т. д.)
6. Частично уничтожить страницу. (например: разорвать, сжечь, смять, разрезать и т. д.)
7. Нарисуйте крошечный секрет, спрятанный где-нибудь на странице.
8. Назовите страницу. Напишите название где-нибудь на странице.


Исследование типологии

Типология: классификация по общему типу

Серия из 6 набросков или рисунков одного типа вещей
Перья, птицы, глаза, цветы, дома, обувь, фрукты, бороды, кошки и т. д.
Минимальный размер для каждого рисунка: 2″ x 2″

Реалистичная визуализация на любом носителе.

Добавлено задание: выполнить это задание из наблюдения!!! Я всегда поощряю рисование по наблюдению, потому что это ОЧЕНЬ поможет вашим художественным навыкам — это не более простой вариант, но он сделает вас лучше!



3 Эскизы рук из НАБЛЮДЕНИЯ!

Из наблюдения нарисуйте руку в трех разных положениях.

  • Начните с контура.
  • Тень для создания иллюзии формы.
  • Добавить детали!

Новогоднее разрешение Word

  • Выберите слово, которое связано с новогодним обещанием или целью, которую вы поставили
  • Создайте художественный шрифт/макет для вашего слова
  • Создайте узоры или «звенья» вокруг вашего слова, чтобы сделать его светлее
  • Используйте всю страницу
  • Обратите внимание: состав!
  • Баланс: положительное и отрицательное пространство, «занятость» и «отдых»

  Шарики!

Учащиеся должны:

  • Устанавливать шарики: приклеивать горячим клеем на кусок картона
  • рисовать по наблюдениям
  • рисовать не менее 5 шариков
  • использовать графит, фокусируясь на определении форм/отражений с помощью бликов и теней
  • рисовать тени
  • создавать контраст

Что у тебя на сердце?

Нарисуйте человеческое сердце и украсьте его образами, связанными с тем, что у вас на сердце (что вы держите близко к себе/что важно для вас).

Учащиеся могут выбирать свои носители.
Возможности:  

  • графит
  • тушь
  • цветной карандаш
  • коллаж, акварель
  • смешанная техника

Примеры учащихся:

Стенд!

Это рисунок по воображению.
Учащиеся должны:

  • Создать 3 полосы в виде фотобудок с 4 окнами/изображениями на каждой полосе.
  • Начните с заливки тушью или акварелью.
  • Рисуйте чернильной ручкой поверх размытия, используя микронную или аналогичную ручку.
  • Будьте изобретательны!
  • Обратите внимание на детали.

Примеры для учащихся:

Карикатура для селфи в Snapchat

Сделайте селфи и измените себя с помощью приложения Snapchat или другого фильтра/приложения/программы для редактирования фотографий.
Рисуйте и украшайте, используя выбранный вами материал/носители!
В пятницу, 4 марта

 

В качестве подсказки для рисования — посмотрите свой ежедневный гороскоп.
Интерпретируйте свой гороскоп с помощью рисунка.
​Выберите свой собственный носитель.
Должен быть в среду, 16 марта!

Модуль 3 Инструкции по назначению чертежей – ARCh2231-OL67_Building Technology 1, FA 2020

Обзор

Внутреннее пространство является результатом структурной системы, которая обеспечивает арматуру для оболочки и отделки, которые окружают и определяют границы пространства, включая пол под нашими ногами, потолок над головой и стены, возвышающиеся вокруг нас .

Для внутреннего пространства требуется пролет, расстояние от одной стороны помещения до другой. Конструктивный элемент должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить безопасное достижение пролетного расстояния, чтобы поддерживать себя, а также любые другие нагрузки, которые могут воздействовать на него. Выбор конструктивного элемента — это процесс оценки всех «за» и «против» всех возможных вариантов, которые основаны на доступных материалах, их свойствах, а также размере и форме, в которую каждый материал изготавливается, чтобы он мог служить функциональной конструкцией. элемент.

Это задание сочетает в себе разработку трехмерного представления выбранного(ых) этажа(ов) рассматриваемого здания и применение системы(й) конструкции для охвата одного или нескольких пространств, образующих настил для крыши или этаж над помещением. Размер каждого структурного элемента будет определяться с использованием простых эмпирических правил. Полная система будет документирована как аксон и разрез каждого элемента системы. Все элементы должны иметь размеры, маркироваться и аннотироваться с подробностями, включая размер пролета и применяемое эмпирическое правило, а также ссылку на эмпирическое правило.

Контекст задания:

Это задание направлено на применение материала для чтения, чтобы помочь достичь более глубокого понимания и прямого опыта понятий, обсуждаемых в тексте.

Требования:

Понимание трехмерной проекции, выполнение необходимых чтений.

Рекомендуемый текст: 

Чинг, Фрэнсис. Архитектура Графика. John Wiley and Sons, 2009.

Плагиат:

Студенческая работа должна быть оригинальной и разработана индивидуально. Трассировка неприемлема. Все линии построения и обозначения при построении чертежа должны оставаться видимыми при окончательной подаче. Чертежи без вспомогательных линий (направляющих) будут значительно понижены.

 

Дата сдачи

18:00 в назначенный день сдачи (см. график)

Результаты обучения

Результаты обучения Методы оценки
После успешного выполнения этого задания студент должен уметь: Чтобы оценить достижение студентами целей обучения, профессор должен сделать следующее:
Разработать , точные и последовательные аксонометрические изображения, демонстрирующие правильное использование правил рисования аксонов. Просмотрите плана этажей для тематического исследования учащихся на точность, согласованность и последовательность, а также на применение веса линий и правил рисования в соответствии с рубрикой задания.
Применить информацию  из чтения в рамках дисциплины. Просмотрите применения учащимися дисциплинарных концепций в заданиях по рисованию.
Понимать и применять основные принципы структурных характеристик материалов, следуя эмпирическим правилам. Просмотрите задания учащихся по рисованию на предмет точного применения эмпирических правил для определения размеров элементов конструкции для определенного пролета.

Инструкции

ПРИМЕЧАНИЕ: Все чертежи должны быть на листах 12″x 18″ в масштабе, указанном ниже, если иное не согласовано с профессором Лу -0 ″

  • Секции компонентов@ 1 1/2 ″ = 1′-0 ″
  • Расчеты и аннотации (надпись на 1/8 ″ высокий макс)
  • Выполните следующие шаги:

    1. Нарисуйте различные конфигурации структурной системы
    2. Выберите одну конфигурацию и выполните расчеты, используя эмпирические правила для каждого слоя и компонента
    3. Нарисуйте каждый компонент в разрезе и отметьте размеры глубины и ширины
    4. Разметка опорных линий для деталей аксона (линии структурной сетки и первичные направляющие линии)
    5. Используя направляющие, укажите вертикальные структурные элементы (высота 15 футов, квадрат 18 дюймов или диаметр)
    6. Работая в последовательности построения, расположите каждый слой элементов, используя стратегию отслаивания, чтобы четко показать каждый слой (см. макет выше)
    7. Наконец, вес линии аксона и аннотируйте каждый компонент в системе.
    8. На втором листе нарисуйте центральную линию для секций компонентов
    9. Используя направляющие, расположите каждую секцию компонента в требуемом масштабе, начиная с основных балок на 1 дюйм выше нижней части листа.
    10. Добавьте размерные строки к каждому компоненту, чтобы указать глубину и ширину. См. руководство по размерам здесь и по надписям здесь
    11. Используя шрифт 1/8″, с пробелами между строками, покажите все этапы структурных расчетов, включая ссылку на страницу эмпирических правил Цзин.
    12. Заполните каждый из этих чертежей. Сканирование на платечном сканере и формате в соответствии с рекомендациями по форматированию курса (найдено здесь)
    13. Отправить все форматированные файлы в папку Dropbox, найденную здесь

    Рубрики оценки

    99999003 99004 999494949494949949003
    1110 9009 70007
    9000

    . 0003 Benchmark
    Benchmark Приближение Capstone Capstone
    Linewement
    Linewement Linesmements Pomentgemement , отделка
     
    Линии имеют одинаковую толщину и качество, правильное выравнивание Кроме того, различаются две толщины линий, включая линию реза Кроме того, можно различить три или более толщины линий, включая некоторые текстуры отделки. Кроме того, четкость прозрачности, осевые линии, линии сетки, размерные линии отображаются с правильным типом и весом линий.  
    Организация и точность чертежа   Элементы показаны в правильном отношении к опорным линиям и друг к другу Структурная сетка установлена ​​правильно0479 Кроме того, основные элементы точно размещены относительно структурной сетки Кроме того, все элементы тщательно расположены относительно друг друга при тщательном построении каждого чертежа Руководящие принципы используются для общей компоновки чертежей
    Кроме того, руководящие принципы указывают на построение аксона в ортогональной проекции.
    Кроме того, направляющие указывают геометрическую взаимосвязь между элементами Кроме того, направляющие используются для подробного построения каждого элемента в аксоне и срезе.
    Структурная система   Структурная система ясно понятна. Изображена общая конфигурация конструкции Кроме того, взаимосвязи и выравнивание конструктивной системы точны  Кроме того, каждый элемент имеет правильный общий профиль и сечение Кроме того, каждая секция имеет точные размеры и размеры в соответствии с расчетами
    Axon   размеры   Ключевые элементы показаны в трех измерениях. Кроме того, трехмерная проекция является точной и согласованной с планом  Кроме того, каждый слой структурной системы изображен  Кроме того, взаимосвязь каждого слоя точно расположена и четко передает систему
    Расчеты   Структурная система правильно рассчитана с использованием деталей и эмпирических правил из необходимого учебника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *