цена за штуку, характеристики, фото
Предназначен для монтажа дверного полотна цвета белый.
Условия доставки и возможные услуги:
- Доставка автомашиной грузоподъёмностью до 1.5тДля доставки данного материала используются автомашины «Тоннаж до 1.5 т», т.к. использовать автомобиль меньшего объема не позволяют габариты товара.
Детали
Характеристики
Тип товара
Наличник
Бренд
Verda ДПГ
Страна-производитель
Россия
Материал
МДФ
Покрытие
Финишпленка
Фактура
Гладкая
Влагостойкость
Да
Цвет производителя
Белый
Длина, мм
2150
Форма
Плоская
Конструкция наличника
Простая
Коллекция
Verda
Вес, кг
0,9
Сначала показывать
Санкт-Петербург 01 августа 2022Поставили в медцентре новые двери с этими наличниками. Через несколько дней просто ужаснулись их виду-почти везде вздулась пленка. Пришлось все менять.Достоинства: НетНедостатки: Плохое качество, вздувается пленка
Москва 20 мая 2022Рабочий плинтус. Хорошая пленка, мдф прочный, хорошо клеится сверлится, солидный и стильный вид. Но это пленка, с ней надо аккуратно работать, пилами или зубьями, легко можно поцарапать, для аккуратного мастера и клиента идеальный товар))
Вопросы и ответыСтаньте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Сертификаты
- Дверные доборы
- Дверные коробки
- Пена бытовая
- Пена профессиональная
- Крепеж для окон
- Очиститель монтажной пены
- Дюбели рамные
- Ножи строительные, лезвия
- Гвозди
- Стусла
- Молотки
- Защита рук
- Уровни
- Маркеры, карандаши, мел
- Рулетки
- Стамески, напильники, рашпили
- Линейки, угольники
- Упоры дверные
170017
Доставим
Сегодня
333 шт
Доборная планка 120х8х2070 мм финишпленка белая (1 шт. )
Цена за шт
В корзину
Наличник 58х8х2150 мм финишпленка белый (1 шт.) в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить наличник 58х8х2150 мм финишпленка белый (1 шт.) в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар наличник 58х8х2150 мм финишпленка белый (1 шт.) действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Утраченная Россия: как фотограф ездит по глубинке в поисках наличников | Статьи | Фото, видео, оптика
Иван Хафизов уже 14 лет путешествует по России и фотографирует деревянные наличники. За это время он объездил 390 городов, деревень и сёл и собрал архив из снимков 20 000 домов. Кроме того, Иван выпустил книгу о наличниках, ведет аккаунт о них в Instagram и продает мерч с ними — футболки, маски, плакаты и даже миниатюрные макеты. Мы поговорили с Иваном и узнали, почему занятие фотографией превратилось в исследование русской культуры, какие наличники делали в 90-х и куда поехать, чтобы посмотреть дома с уникальной резьбой.
Фото из личного архива Ивана Хафизова— Как так получилось, что вы начали фотографировать наличники?
— Это был город Энгельс, 2007 год, 3 июля. Я тогда работал в IT — поехал на предприятие устанавливать оборудование. Освободился рано, из развлечений в Энгельсе был только закрытый на ремонт музей Льва Кассиля. Поэтому я ходил, фотографировал город. И домики тоже. Меня зацепили цветные окошки, и я решил сделать коллаж наподобие того, что видел уже когда-то, с тосканскими дверьми. Тогда я снял больше сотни окон. Сделал коллаж, закрыл гештальт. Отличный плакат получился!
Я тогда снимал для фотобанков, и этот коллаж, кстати, до сих пор продается на европейских стоках. Мне даже прислали открытку из Германии, где написано «старые европейские окна». В принципе это правда, так как Саратовская область в европейской части России! Хотя к Германии, конечно, отношения не имеет.
После этого у меня было еще несколько командировок подряд. За 3 недели я собрал коллекцию снимков из 4 областей: Ярославской, Нижегородской, Владимирской, Саратовской.
— Откуда и когда появился интерес к истории наличников?
— Это не было изначальным позывом. Но я стал наблюдать и понял, что окошки отличаются регионально. Не только наличники Саратовской и Ярославской областей, между которыми тысяча километров, но и ростовские от борисоглебских, хотя города в 30 км друг от друга!
После этого я залез в ЖЖ, стал искать людей, которые знают про наличники. И не нашел. Только одно сообщество, которое выкладывало фотографии. Я понял, что никто в этом ничего не понимает.
Например, тогда все горели идеей, что на наличниках выточены древние символы и письмена, заложены какие-то смыслы. Я понял, что надо про это узнавать, так как было много нестыковок. Например, я нашел статью в интернете (в книжках об этом никто не пишет), что на орнаментах изображены растения доледникового периода. С другой стороны, я общался с архитекторами, которые говорят, что это ерунда и вообще всё пришло из Европы. Я начал постепенно выяснять вопрос и понял, что правда где-то между.
Нельзя сказать, что всё пришло из Европы. Вернее да, пришло, но легло на благодатную почву. С другой стороны, пальметта (растительный орнамент в виде листа — примеч. автора), древние растения, да тот же тюльпан — старинный символ, который уже тысячу лет используется в качестве орнамента в нашей и восточной культурах! Всё взаимопроникновенно.
Наличники Злынки и Суздаля. Фото: Иван Хафизов / instagram.com/nalichniki— Когда вы впервые поехали за наличниками целенаправленно?
— Ох, нескоро. Первые 30 городов отфотографировал именно в командировках. В 2010-м был первый город «за свой счет» — Дмитров. Я сел на электричку и поехал. Даже без карты. Сейчас хотя бы есть «Яндекс», а тогда бумажной карты днем с огнем не сыскать. Я просто ходил пешком, спрашивал у местных, где найти деревянные дома.
— Как вы находили город, куда поехать?
— Я ориентировался на список исторических городов России. Но, когда выложил его в ЖЖ, мне стали писать, что не надо ездить по всем городам — в Севастополе, Грозном наличников нет. Такое же в Курске и Смоленске, где фашисты всё зачистили. И народ начал присылать новые наименования. Тогда для меня стало открытием, что больше деревянных домов сохранилось не в городах, а в селах и деревнях! Всё это развивалось, не согласовываясь с административными границами и важностью центра.
Однажды я приехал в Суздаль и был поражен разнообразием. Наличники цветные, белые, кружевные, пышные, объемная резьба! Спустя 6 лет вернулся, искал что-то типично суздальское, но шел и видел наличники Ивановской области, владимирские, костромские, нерехтские… И понял — суздальских просто нет! Я это так объясняю: Суздаль был настолько богатым, что тянул к себе мастеров со всей России. Как в Москве, где непонятно какая архитектура, потому что это конгломерат не только российских, но и мировых культур.
Или история с Переславлем-Залесским. Древний город, но в первую поездку я обнаружил всего 9 наличников! Позже я попал туда на машине, нашел еще пару десятков домов, явно XIX века, но большинство было без резьбы. Дело в том, что она развивалась там, где город рос в промышленную революцию. Люди зарабатывали, богатели, и им надо было выпендриваться друг перед другом. Переславль же город старый, церковный. И знать там тоже старая, ей не надо было выделяться. Поэтому резьба и не получила развитие.
С другой стороны, в глуши брянских лесов, городке Злынка, всё в резьбе! Там была спичечная промышленность, на которой богатели купцы. Кроме того, Злынка — город каменщиков-отходников. Они уезжали на полгода во все стороны, от Парижа до Томска, а потом на полгода возвращались. Это были мужики с руками. И вот они на отдыхе понемножку вырезали. А что такое для умелого мужика выпилить два десятка досок? Купец забирал их потом и приколачивал. Выходили особняки с невероятным уровнем резьбы, в пять слоев!
— На что снимаете?
На Canon 6D. Из объективов: Canon 70–200mm (очень его люблю), 16–35mm, 100mm макро, 24–70mm f/4 и «блинчик» 35mm, но его почти не использую для наличников. Я понял, что для них светосила особо не нужна. Можно поставить ISO повыше, снимать на штативе. Домики не убегают, так что проблем я не испытываю.
Снимаю параллельно на телефон, но в детализации камера по-прежнему впереди. Я покупал Canon 6D сознательно. Эта камера полупрофессиональная, чуть медленнее, но у нее есть Wi-Fi. Она сразу передает кадры на телефон, и я могу тут же выложить что-то в Instagram. А на профессиональных, когда я выбирал камеру, такого не было.
— Какие есть особенности фотосъемки наличников?
— Самое сложное было понять, как выравнивать дом. Ты к нему подходишь, а он заваливается на тебя. Но, когда появился объектив с зумом, стало лучше. Теперь я фотографирую с другой стороны улицы. И только чуть-чуть в редакторе приходится поправлять. Конечно, не всегда: например, если дом сам по себе чуть заваленный, это нужно сохранить!
Много лет я старался не брать людей в кадр. Наверное, это оттого, что раньше я фотографировал свадьбы. Снял больше 100, мне людей там хватало. Но со временем я стал добавлять их в кадр. Или хотя бы кошечек!
Наличники Соймиц и Томска. Фото: Иван Хафизов / instagram.com/nalichniki— Как жители реагируют на то, что вы приходите фотографировать их дома?
— В основном позитивно. Как бы я иначе снял 20 тысяч домов? Люди радуются, что снимают их дом, зовут на чай. Мне нужно, чтобы они не относились ко мне, как к террористу, чтобы видели, что я не скрываюсь. Для меня важно не только снять, но и пообщаться. Объяснить, что это для музея, чтобы люди зашли на сайт, сохранили эти наличники, поэтому я всегда фотографирую в открытую (в ноябре 2010-го, через три года после того, как Иван впервые сфотографировал резное окошко, он создал виртуальный фотомузей — примеч. автора). Ситуаций пять было напряжных, но это уникальные случаи.
Однажды в Тверской области полиция забрала меня в участок. В отделении я спрашиваю: «В этом есть что-то незаконное?» А в ответ: «Нет, но подозрительное — да». Я был с ребятами, которые показывали мне город. Они позвонили мэру, он — губернатору, а тот — начальнику отделения. Только тогда, не извинившись, через 1,5 часа нас отпустили!
Еще была история в Нижегородской области. Мы приехали в деревню, там невероятные ассиметричные наличники с русалками, от известного мастера нижегородской резьбы Копалкина. Из окна выглядывает тёточка и говорит, что не даст снимать дом. Она рассказала, что наличники соседнего дома, в котором жила 90-летняя старушка, сфотографировали днем, а вечером пришли спиливать. Бабушка выглянула, попыталась их прогнать, а они ей начали угрожать. Она огородами побежала к мужикам, которые ружьями спугнули воров. Но у неё не выдержало сердце — умерла. И та женщина сказала, что не хочет такую судьбу для своей мамы, которая тоже живет здесь одна.
— Как думаете, велика вероятность, что скоро опять будут украшать дома резьбой?
— Такое есть и сейчас! Мне присылают фотографии с резьбой на домах закрытых коттеджных поселков. Просто наличники — это дорого. Сложный стоит около 100 тысяч, несложный — от 20 тысяч. Да, сейчас помогают станки, но всё равно ручная работа. А еще материал дорогой.
Я помню разговор с одним богатым человеком. Он хотел украсить дом резьбой. Попросил контакты мастеров. Стоимость оценили минимально в 800 тысяч, максимально — 1,5 миллиона. Еще и 7 месяцев работы. И он решил оставить дом без резьбы.
Наличники Купанского и Брянска. Фото: Иван Хафизов / instagram.com/nalichniki— Вы считаете, наличники на домах, которые появляются сейчас, — это единичные случаи или возрождение традиции?
— Если смотреть вглубь истории, то понятно, что традиция украшать резьбой дома в принципе развивалась нелинейно. У нее был всплеск в конце XVII века, потом в начале XIX века после войны с Наполеоном. Тогда появился интерес ко всему русскому, развивались кружки славянофилов. Следующий подъем — пик промышленной революции, рубеж XIX–XX веков. Повышается транспортная доступность, люди перемещаются между регионами, жизнь бурлит. Появляется фольклористика, этнография.
Все затихает из-за мировой войны, голода, бедности. А потом в 50-х, после смерти Сталина, крестьянам дают больше свободы. Опять происходит всплеск. Очень много дачных домиков этого времени.
Следующий небольшой подъем — в 90-х. Появляются наличники с тонкой резьбой, так как было мало материалов. Орнамент украшают кресты, купола, карточные символы. В 2010-х тоже был всплеск. Очень короткий, правда. Я объясняю его глобализацией, когда люди опять же стали больше ездить и сравнивать себя с другими. И сейчас опять подъем!
Есть термин «национальный романтизм». Он про романтизирование корней, изучение прошлого. Приятно быть частью этого, я приложил немало усилий! А пандемия, конечно, только увеличила интерес к нашей культуре, ведь люди начинают больше ездить по стране. Вообще, Россия недооцененная с точки зрения туризма страна.
— Куда бы вы посоветовали съездить посмотреть наличники?
— Томск, Иркутск, Нижний Новгород, Вологда, Суздаль — их все знают и туда стоит съездить. Но есть города круче, о которых никто не помнит: Борисоглебск Воронежской области, Злынка и Новозыбков Брянской области, Рязань, Рыбинск, Гжель (куст деревень, куда нужно ехать на машине или велосипеде), Южа в Ивановской области, Ногинск и, конечно, Шуя — как настоящий Петербург, но только в Ивановской области!
Автор: Лиза Чечевица
platband Стоковые фото, картинки и изображения
Бангкок, таиланд, 04 декабря 2016 : iphone 7 plus jet black series with apple music application on screenПРЕМИУМ
Держа камеру. 3
Вид сверху на офисный стол с периферийными устройствами, портативный компьютер, мобильный телефон, графический планшет с наушниками и блоком питания. ПРЕМИУМ
Наушники, пленочная камера на желтом фоне. летнее веселье. 80-е годы. вид сверхуПРЕМИУМ
Музыкальный бренд, показывающий на сцене или концерте живое и расфокусированное развлекательное освещение концерта на сцене лучами лазера, концепция вечеринкиPREMIUM
Рука со смартфоном записывает фестиваль живой музыки, фотографирует концертную сцену, живой концерт, музыкальный фестивальPREMIUM
Средняя часть человека, регулирующего объектив камеры на фоне большого города на горизонтеPREMIUM
Тяжелая работа фотографPREMIUM
Красные наушники с музыкальными нотами. слушать музыкальную концепциюPREMIUM
Управление цифровыми изображениями на компьютере. человеческие руки держат планшет для упорядочивания или импорта изображений с камеры на ноутбук. PREMIUM
Милан, Италия, 10 августа 2017 г.: домашняя страница веб-сайта abercrombie. это американская сеть магазинов одежды. abercrombie logo visible.PREMIUM
Старинный фотоаппарат в руках мужчины, мягкий фокус. PREMIUM
Коммуникационный контент загрузить хэштегом онлайнPREMIUM
Белые кроссовки и наушники с солнцезащитными очками на фоне кораллового цвета. повседневный дизайн. музыкальная концепция. плоская планировка, минимальная.ПРЕМИУМ
Вид руки, держащей камеру с четким черным ЖК-экраномPREMIUM
Смартфон, кофейная чашка, наушники и клавиатура на деревянном столе. белые кроссовки, наушники с аудиокассетой, грампластинка, женская кожаная сумка. вид сверху. плоская планировка. ПРЕМИУМ
14 октября 2022 г.: вид спереди веб-сайта unsplash на экране ноутбука. ПРЕМИУМ
Милан, Италия – 10 августа 2017 г.: домашняя страница сайта Linkin Park виден логотип Linkin Park.PREMIUM
Красивый радиоведущий модерирует трогательный переключатель в студии в колледжеPREMIUM
Рука держит смартфон и записывает фото или видео. концертная толпа и огни на заднем планеPREMIUM
Электронная коммерция, интернет-магазин, продажа, продажаPREMIUM
Обрезанный вид человека в бордовой рубашке, сидящего на диване и трогающего часы в кофейнеPREMIUM
Значок баннера этикетка пустая копия пространствоPREMIUM
Музыкант играет на аккордеоне крупным планом микрофонPREMIUM
Праздничная открытка frame. turntable виниловый проигрыватель на фоне их белых деревянных досок. звуковая технология для ди-джеев для микширования и воспроизведения музыки. красный, черный, фиолетовый виниловые пластинкиPREMIUM
Макет деловых вещей на деревянной доске.PREMIUM
Креативный художник-ювелир фотографирует свой браслет с помощью мобильного телефона.PREMIUM
Значок копирует пространство баннер этикетка пустая концепция маркиPREMIUM
Музыкальная плоская планировка – инструменты с виниловыми пластинками, вид сверхуPREMIUM
Концепция музыкального фона крупным планом, гитара и музыкальное студийное оборудованиеPREMIUM
Горизонтальный вид сверху с высоким углом обзора портрет брюнета, держащего объектив камеры в руке, ищущего информацию на компьютере, сидящего за рабочим столом, имеющего электронные устройства на столеPREMIUM
Магазин, рынок, магазин, магазин, бизнес-концепция компанииPREMIUM
Применение цифровых технологий социальных сетейPREMIUM
Панель управления Кнопка режима полетаPREMIUM
Рабочий стол с гарнитурой и ноутбуком. концепция удаленного офиса и работы на дому. с местом для копированияPREMIUM
Современный компьютер или ноутбук и зеленые наушники на фиолетовом фоне. ПРЕМИУМ
Эмблема значок баннер бейдж графическийПРЕМИУМ
Зрители с поднятыми руками на музыкальном фестивале и свет, струящийся над сценой. мягкий фокус, высокое разрешение, зернистое изображение. ПРЕМИУМ
Средневековый турнир с рыцарями, представлениями, шоу, едой и напитками, типичными для области в Кальтенбере, Германия. ПРЕМИУМ
Крупный план планшета с пустым экраном с красной кофейной чашкой, стилусом, камерой, деревянной фигурой и украшением на черном столе с белым фоном стены. ПРЕМИУМ
Женщина работает за компьютером домаPREMIUM
Предметы ручной работы, ноутбук на столеPREMIUM
Молодой человек использует смартфон и ищет слово для загрузки в ИнтернетеPREMIUM
Наушники и мобильные телефоны, размещенные на дереве в спальне на фоне закатаPREMIUM
Набор, коллаж из мужские, женские аксессуары. PREMIUM
Компьютерное музыкальное оборудование. технология развлечений на планшетах. компьютерная техника вид сверху.PREMIUM
Продажа ненужных вещей на деревянном фоне вид сверхуPREMIUM
День отца с мужскими аксессуарами, галстуком-бабочкой, кошельком, ретро-камерой, подтяжками, блокнотом и кожаными туфлями на деревянном фоне. копировать пространство. Плоская планировка.PREMIUM
Промышленное оборудование за работой внутри объектаPREMIUM
Концертный вид пианиста во время выступления музыкального джаз-оркестра, руки клавишника во время концерта, пианист-мужчина на сцене, руки крупным планомPREMIUM
Фотограф рисует и ретуширует изображение на ноутбуке, используя цифровой планшет и стилус. рабочее место дома.ПРЕМИУМ
Вид с воздуха на инструменты для рисования на деревянном столе. ПРЕМИУМ
Вид сверху на рабочее пространство геймера и такие устройства, как мышь, клавиатура, джойстик, гарнитура, гарнитура vr на фиолетовом фоне стола. 3D-рендеринг аксессуаров для концепции прямой трансляции, вид сверхуPREMIUM
Белый мужчина разговаривает с друзьями на барбекю. улыбающиеся друзья пьют вино. отдыхаем вместе. копчености. погода в свитере. концепция внешней расслабляющей деятельности. праздничная встреча компании.ПРЕМИУМ
Книга аудиокниг и наушники черные на деревянном столе. вид сверхуPREMIUM
Обувь, фотоаппарат, кружка с горячим чаем, рюкзак, карта и компас на деревянном фоне. концепция походов в горы или лес, туризм, отдых в палатках. плоская планировка, вид сверхуPREMIUM
Современная беззеркальная камера в старинном стилеPREMIUM
Скейтборд с сумкой, кроссовками и мобильным телефономPREMIUM
Деловой человек участвует в видеоконференции с ноутбуком и планшетным компьютером за столом в офисеPREMIUM
Агрессивная игра на гитаре на сценеPREMIUM
Мужские аксессуары. мужские руки держат камеру на деревянном фоне.PREMIUM
Старая винтажная ретро-камера на деревянном фоне. PREMIUM
Портативное музыкальное студийное оборудование на розовом фоне.PREMIUM
Белые наушники и белая книга на сине-бежевом фоне. чтение аудиокниг онлайн.PREMIUM
Лето единения дружба поиск в Интернете концепцияPREMIUM
Технологические данные цифровые инновации интернет-концепцияPREMIUM
Крупный план женских рук, держащих винтажную ретро-камеру. PREMIUM
Вот что нравится молодым мужчинам. вид сверху на различные личные аксессуары, лежащие на деревянном зерне. ПРЕМИУМ
Блокнот, телефон, наушники и кроссовки на деревянном фоне. онлайн фитнес-программа. домашнее обучение. вид сверху, плоская планировка. ПРЕМИУМ
Снимок офисного стола темной концепции с цифровым планшетом, камерой и украшениями. ПРЕМИУМ
ПРЕМИУМ
Старая пленочная камера с пленкой и экспонометром. ПРЕМИУМ
Значок копии пространства баннер этикетка пустая концепция штампаPREMIUM
Обрезанное изображение женщины, использующей ноутбук за столом с едой в коробке для завтрака, изолированной на беломPREMIUM
Вид сверху на рабочие элементы с пленочной камерой, смартфоном и чашкой кофе на белом фонеPREMIUM
Загрузка — это передача файла в Интернет. PREMIUM 900 03
Загрузить графическую концепцию пост-технологии. ПРЕМИУМ
Клавиатура ноутбука, вид сверху, проводная белая гарнитура и серая ручка на двух открытых ноутбуках. ПРЕМИУМ
Человеческие руки ремонт сломанной пленочной камеры ремонт и техническое обслуживание концепции фотооборудованияPREMIUM
Вызов связи разговор Интернет значок wordPREMIUM
Наушники и будильник, изолированные на белом фоне. вид сверху креативное фото. ПРЕМИУМ
Приложение Google workspace на экране смартфона на деревянном столе. вид сверху. де жанейро, rj, бразилия. март 2022.PREMIUM
Ретро винтажная старая камера с васильками на белом деревянном фоне. вид сверху. копировать пространство. баннерПРЕМИУМ
Мужчина слушает музыку на смартфонеPREMIUM
Идеи фотографии творческое занятие дизайн-студия conceptPREMIUM
Платежная онлайн-платформа для модных денежных переводов в сети интернет netowrkPREMIUM
Работа фотографа, ретушь фотографий. фотографическое оборудование, женские руки, печатающие на клавиатуре ноутбука на розовом пастельном фоне, вид сверху, концепция фриланса, плоская планировкаPREMIUM
Группа людей, держащих загруженный письменный речевой пузырьPREMIUM
Человек, бронирующий рейс онлайн, концепция PREMIUM
Домашний стол с чашкой чая и письменными принадлежностями. PREMIUM
Макет. шаблон для фирменного стиля. для презентаций и портфолио графических дизайнеров. photoPREMIUM
Мужские аксессуары для путешествий с фотоаппаратом на белом деревянном фонеPREMIUM
Летняя распродажа, скидка, маркетинг, сохранение концепцииPREMIUM
Пожилая женщина, досуг, работа по дому, ручная работа, conceptPREMIUM
Очень красивая японская элегантность, лакированная посуда ручной работы, чаша для риса в мужских рукахPREMIUM
Подружки девушки говорят улыбаясь на открытом воздухе кофе conceptPREMIUM
Знак этикетки Марка копия пространства conceptPREMIUM
Крафтовое пиво выпивка варить алкоголь праздновать освежениеPREMIUM
Русское окно резной наличник, Фотография, картинки и изображения без роялти.
Рис. ESY-012066391Купите это изображение по цене от
10 долларов США
Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия без лицензионных отчислений
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 736 х 475 пикселей 26 х 16,8 см | 72 | $10.00 | |
М 6 МБ А6 | 1802 х 1164 пикселей 15,3 х 9,9 см | 300 | 20 долларов США | |
л 26 МБ А4 | 3751 х 2423 пикселей 31,8 х 20,5 см | 300 | 25 долларов США | |
XL 50 МБ А3 | 5202 х 3360 пикселей 44 х 28,4 см | 300 | $30.00 |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения: ESY-012066391 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5202 х 3360 пикселей – 17,3″ х 11,2″ – 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.