Металлокассеты открытого типа: Открытый тип крепления металлических кассет в Екатеринбурге

Содержание

Артфасад – Металлокассеты открытого способа крепления

Металлокассеты открытого типа крепления

Чтобы обновить внешний вид здания потребуется купить металлокассеты без замка. Металлокассеты прекрасно подходят для современного устройства вентилируемых фасадов, а также отлично поддаются штучному ремонту, когда необходимо заменить только один или несколько элементов, а остальные не трогать.

В основном цена на металлокассеты без замка зависит от толщины используемого металла, а также комплектации, габаритов и формы. Отличительными особенностями таких изделий является то, что они способны надёжно защитить стены сооружения от осадков и солнечных лучей. Но прежде чем купить металлокассеты с открытым креплением в Новосибирске предлагаем узнать о них немного больше информации.

Металлические кассеты для фасада

Металлокассеты открытого типа крепления

Эти облицовочные изделия являются лишь одной разновидностью металлокассет, при помощи которых производится современная облицовка вентилируемых фасадов. Производство

металлокассет происходит на специальном оборудовании холоднокатаным способом, сырьём служат листы оцинкованной стали толщиной от 0,45 до 1,2 мм. Кроме стандартных моделей, могут встречаться аналоги из нержавеющей стали, меди, латуни или алюминия. Руст между элементами составляет 15 – 20 миллиметров. Металлокассеты предполагают наличие дополнительных материалов внутри фасада, например утеплителей или звукоизоляционных материалов.

Плюсы металлокассет для фасада с открытым типом крепления

Теперь, чтобы точно быть уверенными и купить металлокассеты без замка предлагаем ознакомиться с преимуществами, которые они могут принести:

Оперативность монтажа и простота обустройства фасадов – крепление осуществляется при помощи саморезов или заклёпок, окрашенных в цвет металлокассет;

Долговечность фасадов и прочность каждого элемента позволяет на долгие годы придать зданию современный и привлекательный вид;

Экологическая чистота изделий и высокая пожаробезопасность

;

Высокая антикоррозийная защита, морозоустойчивость и защита от солнечных лучей;

Доступная цена на металлокассеты открытого способа крепления;

Возможность осуществлять монтаж в любой сезон;

Простота очистки фасадов из данных облицовочных материалов;

Широкий выбор цветов и относительно малая нагрузка на фасад здания.

Единственное, что может не устроить клиентов это беспрепятственный доступ к креплению изделий. То есть, такие кассеты можно достаточно легко снять поштучно, но их именно из-за этого намного проще ремонтировать. Как правило, никому ещё данная особенность не приносила дискомфорта.

Металлокассеты для фасада

Продажа фасадных металлокассет без замка всё чаще и чаще регистрируется по стране. А это означает, что данные изделия обладают отличными особенностями, доступной стоимостью и прекрасно справляются со всеми возложенными на них задачами. Чтобы повысить надёжность и эффективность

металлокассет, на производстве они покрываются специальным полимерным покрытием, поливинилиденфторидом или грунтовкой.

Стоимость и дополнительные услуги

Если вы уже решились купить металлокассеты с открытым креплением в Новосибирске, рекомендуем связаться с консультантом компании «Артфасад», чтобы получить максимум информации, а также осуществить заказ. Помимо прочего, компания предлагает дополнительные услуги, например доставка любой ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ на Ваш выбор в точно определённый день в любой город РФ, без задержек и срывов установленных сроков! Так же работаем с РК Казахстан! Также специалистами компании «Артфасад» могут быть предоставлены услуги по дизайну и проектированию.

ООО «Артфасад»

Приобрести
фасадные кассеты в Новосибирске
можно как отдельно, так и в составе комплексной системы вентилируемого фасада, что обеспечивает дополнительные преимущества: идеальный расчет материала для решения конкретных задач, дополнение заказа всеми необходимыми расходными материалами и аксессуарами для создания надежного и привлекательного фасада.
Цена на
фасадные металлокассеты в Новосибирске зависит от многих факторов и расчитывается индивидуально. Для крупных оптовиков предусмотрены выгодные скидки.
Заказать Металлокассеты для фасада с открытым видом крепления в Новосибирске и получить консультацию специалиста по выбору нужного материала вы можете по телефону : +7 (383) 381 55 65 или +7 953 888 09 59 или отправив информацию на почту: artfasad-nsk@mail.
ru

Фасадные металлокассеты и корзины

«ГИЛЬДИЯ-М» Производственно-торговая компания

+7 (846) 922-58-70

+7 (929) 701-94-84 – Даниил

+7 (917) 102-61-61 – Ильдар

заказать звонок

г. Самара

проспект Кирова, дом № 130, офис 1/15

Схема проезда

Сортировать:

Поле «Сортировка»

Название

Цена

Декоративная панель Декоративная панель

Цена по запросу

Экран для кондиционера Экран для кондиционера

Цена по запросу

Корзина для кондиционера на вентилируемый фасад Корзина для кондиционера на вентилируемый фасад

Цена по запросу

Корзина для кондиционера на мокрый фасад Корзина для кондиционера на мокрый фасад

Цена по запросу

Корзина для кондиционера на стандартный фасад Корзина для кондиционера на стандартный фасад

Цена по запросу

Металлокассеты открытого типа угловые Металлокассеты открытого типа угловые Производство металлокассет открытого типа толщиной от 0,7 до 2,0 мм.

Цена по запросу

Металлокассеты закрытого типа угловые Металлокассеты закрытого типа угловые Данная категория изделий позволяет не только получить более аккуратный внешний вид стены, но и защитить отделочный материал от коррозии.
Изготавливаем в толщинах от 0,7 до 2,0 мм.

Цена по запросу

Металлокассеты закрытого типа Металлокассеты закрытого типа Данная категория изделий позволяет не только получить более аккуратный внешний вид стены, но и защитить отделочный материал от коррозии.
Изготавливаем в толщинах от 0,7 до 2,0 мм.

Цена по запросу

Металлокассеты открытого типа Металлокассеты открытого типа Производство металлокассет открытого типа толщиной от 0,7 до 2,0 мм.

Цена по запросу

Нужна консультация специалиста?

Звоните, с радостью поможем Вам!

+7 (846) 922-58-70 заказать звонок

Right Audio Cassette Tape For You

Если вы меломан, скорее всего, у вас остались приятные воспоминания о прослушивании ваших любимых альбомов на кассете. Может быть, у вас даже до сих пор хранится коробка с кассетами где-то на чердаке или в подвале. Но если вы думаете о том, чтобы стряхнуть пыль со своего старого плеера Walkman или бум-бокса, или купить новый современный перезаряжаемый кассетный проигрыватель Bluetooth, и дать кассетам еще одну возможность, вы можете задаться вопросом: какой тип аудиокассеты вам подходит?

 

В этой статье мы рассмотрим различные типы аудиокассет и как выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям. С таким количеством различных вариантов на рынке может быть сложно понять, с чего начать. Но, принимая во внимание тип имеющейся у вас кассетной деки, тип музыки, которую вы слушаете, и желаемое качество звука, вы можете сузить свой выбор и найти идеальную кассету для своего следующего музыкального приключения.

Различные типы аудиокассет.

 

Существует три основных типа кассетных дек: кассетные, с открытой катушкой и картриджные.

Кассетные магнитофоны являются наиболее распространенным типом кассетных дек. Они используют кассету с двумя миниатюрными катушками, между которыми проходит лента с магнитным покрытием. Дека имеет две вращающиеся видеоголовки, по одной для каждого направления движения, установленные на подвижном блоке головок. Блок перемещается вперед и назад по неподвижной головке воспроизведения.

В кассетных деках с открытой катушкой используется большая катушка с магнитной лентой, намотанная на одинарную или двойную группу вращающихся видеоголовок. Преимущество использования системы с открытой катушкой заключается в том, что она может вмещать очень длинные ленты, что делает ее идеальной для записи живых концертов или других продолжительных мероприятий.

Магнитофонные деки с картриджами аналогичны кассетным проигрывателям, но в них используется съемный картридж, содержащий катушки и ленту с магнитным покрытием. Преимущество использования картриджной системы заключается в том, что легче менять кассеты, а также можно приобрести предварительно записанные кассеты.

 

Различные типы кассет

 

Существует три основных типа кассет: нормальное смещение (тип I), хромированное смещение (тип II) и металлическое смещение (тип IV).

Нормальные диагональные ленты (тип I) изготавливаются с оксидным покрытием более низкого качества и не так долговечны, как хромированные или металлические диагональные ленты. Обычно они используются для записи голоса или музыки с более низкими требованиями к точности воспроизведения, например, для тренировочных записей или диктофонов.

Хромовые диагональные ленты (тип II) имеют более качественное оксидное покрытие и более долговечны, чем обычные диагональные ленты. Обычно они используются для записи музыки с более высокими требованиями к точности воспроизведения, такой как компакт-диски или MP3.

Металлические диагональные ленты (тип IV) имеют наиболее качественное оксидное покрытие и являются наиболее прочным типом кассетной ленты. Обычно они используются для архивных записей или когда требуется максимально возможная точность, например, в профессиональных студиях.

Кассетные ленты типа I / нормального смещения (тип 1)

 

Ленты нормального смещения изготавливаются с оксидным покрытием более низкого качества и не так долговечны, как хромированные или металлические диагональные ленты. Обычно они используются для записи голоса или музыки с более низкими требованиями к точности воспроизведения, например, в диктофонах.

Основное преимущество использования обычной диагональной ленты заключается в том, что она дешевле, чем хромированная или металлическая диагональная лента. Кроме того, ленты с обычным смещением можно использовать в кассетных проигрывателях любого типа.

Недостатком использования обычных диагональных лент является то, что они не так долговечны, как хромированные или металлические диагональные ленты, и поэтому имеют более короткий срок службы. Кроме того, качество звука лент с обычным смещением не такое хорошее, как у лент с хромированным или металлическим смещением.

Кассетные ленты типа II / хромированные с уклоном (тип 2)

 

Хромированные диагональные ленты имеют более качественное оксидное покрытие и более долговечны, чем обычные диагональные ленты. Обычно они используются для записи музыки с более высокими требованиями к точности воспроизведения, такой как компакт-диски или MP3.

Основное преимущество использования хромированных лент заключается в том, что они имеют лучшее качество звука, чем обычные ленты смещения, благодаря более качественному оксидному покрытию. Кроме того, хромированные ленты более долговечны, чем обычные диагональные ленты, и поэтому имеют более длительный срок службы.

Недостатком использования хромированных лент является то, что их можно использовать не во всех типах кассетных проигрывателей, а только в тех, которые специально поддерживают хромированные кассеты. Кроме того, хромированные кассеты дороже, чем обычные и металлические кассеты.

Кассетные ленты типа IV / Металлические диагональные ленты (Тип 4)

 

Кассетные ленты с металлическими диагональными лентами имеют оксидное покрытие высочайшего качества и являются наиболее прочным типом кассетных лент. Обычно они используются для архивных записей или когда требуется максимально возможная точность, например, в профессиональных студиях.

Основным преимуществом использования металлических смещенных лент является то, что они обеспечивают наилучшее качество звука благодаря высококачественному оксидному покрытию. Кроме того, они являются наиболее прочным типом кассет и, следовательно, имеют самый долгий срок службы».0003

Что такое мастеринг для кассет

Быстрый ответ:


Мастеринг для кассет — это процесс создания готовой к распространению последовательности песен, которую можно записать на кассетный носитель. Процесс мастеринга кассеты сильно зависит от типа ленты, которая будет использоваться, так как это влияет на искажения, частотную характеристику и последовательность дорожек.

Мастеринг для кассеты в деталях:


Кассета неожиданно вернулась.

По мере того, как физические носители, такие как винил, возвращаются в центр внимания, музыкальная культура, основанная на кассетах, переживает возрождение.

Хотя новообретенная популярность кассет не сравнима с популярностью винила, они дали артистам возможность стать отличным источником дохода.

Для многих гастролирующих групп продажа сувенирной продукции является основным источником дохода. перспектива для многих инди-исполнителей.

Несмотря на удобство, цифровое потоковое вещание ограничивает возможности артиста зарабатывать деньги на своей музыке.

Когда вы соедините это с тем, как кассеты формируют любой записанный на них сигнал, нет никаких сомнений, почему артисты, желающие подражать звукам прошлого, обращаются к медиуму.

Вот почему так важно дать слушателям то, что им понравится.

Получение мастера для кассет:

Чтобы создать правильный мастер для кассеты, первое, что необходимо учитывать, это тип ленты, на которую будут записываться ваши песни. Выбор типа ленты может быть не таким простым процессом, как вы думаете.

Каждый тип имеет определенные характеристики, подходящие для определенных жанров. Некоторые из них более экономичны, а некоторые более популярны для воспроизведения потребительского уровня. Все эти и другие факторы необходимо принимать во внимание до фактического процесса мастеринга, так как опять же тип ленты сильно влияет на процесс мастеринга.

Имея это в виду, давайте рассмотрим 3 основных типа лент. Мы обсудим, что делает каждую из них уникальной, процесс мастеринга для этого конкретного типа ленты и как все это связано с вашим потенциальным выпуском альбома.

Но сначала давайте углубимся в некоторые технические термины, которые имеют непосредственное отношение к мастерингу для кассеты и последующему дублированию кассеты. Это гистерезис, смещение и насыщение.

Гистерезис:

Насыщение происходит при высоких уровнях амплитуды. Искажение также происходит при более низких уровнях усиления.

Это память на магнитной ленте.

Когда сигнал записывается на ленту, он влияет на магнитные частицы ленты. После того, как эти частицы были перемещены в определенном порядке, их можно воспроизвести как записанный на них сигнал.

Единственная проблема, которую это создает, это когда поверх него записывается новый сигнал. По существу, в зависимости от типа ленты и силы предыдущего сигнала или сигналов, часть более старого сигнала останется на ленте.

Это происходит из-за нелинейной реакции магнитной ленты на поступающий сигнал. Низкоэнергетические высокочастотные волны обычно с трудом вытесняют ранее записанный сигнал. Впоследствии ранее записанный сигнал будет мешать вновь записанному сигналу.

Средство от этого явления называется предвзятостью.

Смещение:

Обратите внимание на 3 настройки смещения на магнитофоне TEAC. Перед записью нового сигнала на ленту записывается смещение или ультразвуковой высокочастотный сигнал.

Это приводит к разрыву застойных частиц ленты, что, в свою очередь, позволяет записать новый сигнал без помех.

В дальнейшем возможна «чистая» запись и воспроизведение нового сигнала.

Как гистерезис и смещение связаны с кассетной лентой:

Каждый тип ленты состоит из различных магнитных частиц. В результате каждый из них имеет разную степень гистерезиса и требует различных форм смещения для корректировки гистерезиса.

При рассмотрении каждого типа ленты мы обсудим материалы, используемые для создания ленты, смещение, используемое для противодействия гистерезису, и что это означает для любых потребителей кассет с лентой.

Не менее важно то, что эти факторы будут играть огромную роль, если вы планируете дублировать кассеты самостоятельно.

Подробнее об этом позже.

Насыщение:

Насыщение возникает, когда вход сигнала больше не соответствует его выходу линейным образом. Насыщать так или иначе могут все носители, включая ленту. При насыщении ленты в сигнале больше нет магнитных частиц, на которые можно записать сигнал.

В результате сигнал будет искажен и сжат. В зависимости от типа ленты, частотной характеристики сигнала и степени насыщения этот эффект может быть как приятным, так и вредным для прослушивания вашей кассеты.

Типы лент:


Тип ленты 1:

Этот тип ленты можно считать «классическим», поскольку он был произведен и популяризирован первым.

Изготовленная из гамма-оксида железа, «железная лента», как ее часто называют, является популярным вариантом среди многих энтузиастов магнитофонов и отличной отправной точкой для распространения кассет. Вы также можете найти ленту с пометкой «Normal Bias».

По своему химическому составу обеспечивает более теплую запись с ослабленным диапазоном высоких частот. Более громкий сигнал может быть записан на ленту без искажений, а это означает, что общая интегрированная LUFS сигнала может быть близка к цифровой записи. Также следует отметить, что Tape Type 1 имеет большее количество шипений из-за более низкого отношения сигнал/шум.

Это означает, что на ленту необходимо записать более горячий сигнал, чтобы скрыть этот шум.

Для покрытия минимального уровня шума ленты типа 1 может потребоваться более высокая LUFS.

Шумоподавление является опцией многих магнитофонов; однако необходимости в этом следует избегать, так как ослабление верхних частот ленты типа 1 может вызвать мутный сигнал из-за уже несбалансированной частотной характеристики.

Ленты типа 1 на сегодняшний день являются наиболее доступным и распространенным типом лент, поэтому понимание того, как сделать так, чтобы ваша музыка на них звучала великолепно, определенно полезно.

Каждая кассета стоит примерно 1-2 доллара, а это означает, что если у вас есть средства для копирования этих лент, вы можете создать отличный источник дохода для себя или своей группы.

Процесс мастеринга для ленты типа 1:

При мастеринге для ленты типа 1 особенно важны три вещи:

1. Частотная характеристика затухание, которое может вызвать тип ленты, если требуется сбалансированный отклик.

2. Отношение сигнал/шум

Мастер, подаваемый на ленту типа 1, должен быть громче, чтобы покрыть шум, создаваемый более низким отношением сигнал/шум, и избежать необходимости шумоподавления во время воспроизведения.

Для насыщения требуется более громкий сигнал

Мастеру необходимо довести сигнал до точки плавного насыщения для создания гармоник и мягкой компрессии.

При правильном применении все эти факторы создадут великолепную запись.

Если вы ищете ленту, которая меняет звуковые характеристики вашей записи — такую, которая, возможно, сделает вашу запись классической и привнесет аналоговую теплоту, к которой стремятся многие исполнители, то это отличный вариант.

Лента типа 2:

Обратите внимание, что для ленты типа 2 требуется смещение по более высокой частоте для борьбы с гистерезисом.

Лента типа 2 является второй по популярности и второй тип ленты, представленный потребителям в хронологическом порядке.

Он создан с использованием диоксида хрома, и его часто называют «хромовой лентой». Ее также обычно называют лентой с высоким смещением.

В отличие от ленты типа 1, хромированная лента может легче воспроизводить более высокие частоты, что делает ее подходящей для жанров, для которых чаще характерны высокие частоты.

С учетом сказанного, для типа 2 труднее воспроизводить низкие частоты, и он может звучать слабее по сравнению с лентой типа 1.

В целом лента типа 2 может записывать на более громких уровнях; однако, в отличие от ленты типа 1, насыщение ленты этого типа может вызвать нежелательные и неприятные высокочастотные искажения.

Стоимость одной кассеты составляет примерно 4 доллара, что делает его подходящим вариантом для любой группы, желающей расширить свои продажи.

Процесс мастеринга для ленты типа 2:

При мастеринге для ленты типа 1 эти две вещи особенно важны:

1. Частотная характеристика верхнего диапазона:

Поскольку лента типа 2 может легко воспроизводить более высокие частоты, их уровень должен иметь в виду. Хотя я бы не рекомендовал немедленно ослаблять высокие частоты, если требуется насыщение, то может потребоваться ослабление высоких частот.

Чрезмерно усиленный диапазон высоких частот приводит к резким искажениям, особенно когда на ленту подается сигнал, который доводит ее до точки насыщения.

A Deesser снижает риск искажения высоких частот на ленте типа 2.

2. Частотная характеристика нижнего диапазона:

Как указано выше, лента типа 2 ослабляет низкие частоты. Важно немного усилить эти частоты, чтобы противодействовать любому затуханию, которое они могут испытать.

Кроме того, генератор низких гармоник поможет восстановить любую потерянную основную частоту, генерируя и усиливая гармоники 1-го, 2-го и 3-го порядка. Это может быть хорошим вариантом, если вы ожидаете, что слушатели будут воспроизводить вашу кассету на акустической системе с ограниченным диапазоном низких частот.

Гармоники низкого порядка вызывают психоакустический эффект или воспринимаемую основную гармонику, даже если ее нет.

Лента типа 4:

Вам может быть интересно, что случилось с лентой типа 3. Хотя она существовала, она так и не стала популярной по ряду причин. Имея это в виду, более подробное понимание этого может быть бесполезным, так как вы, скорее всего, не будете мастерить свои песни для этого формата.

Большинство из вас, вероятно, также не будут мастерить свои песни для ленты типа 4, но это все еще относительно популярный формат, поэтому давайте рассмотрим, что делает его уникальным, и наилучший подход к мастерингу при его использовании.

Тип 4 использует металлические частицы вместо оксида, как в типах 1 и 2, и его часто называют «металлической лентой».

Улучшает общую АЧХ, как высокие, так и низкие, а также динамику. Что не менее важно, это уменьшило количество высокочастотных искажений, которые были связаны с лентой типа 2, что сделало ее идеальной для высокодетализированных записей.

Естественно, эти улучшения повлекли за собой более высокую цену. При цене примерно 10 долларов за кассету это может быть не лучший вариант для группы, которая хочет выровнять стоимость гастролей или выступлений.

Следует отметить, что хотя лента типа 4 обеспечивает наилучшее звуковое воспроизведение, некоторые кассетные деки не позволяют воспроизводить ленты типа 4 из-за уникального смещения, которое требуется в процессе записи и копирования.

Обратите внимание на регулировку смещения в правом нижнем углу. Это добавляет гибкости воспроизведению и записи.

Многие кассетные деки потребительского класса не могут создать смещение достаточно высокого тона для ленты типа 4. Из-за этого технического ограничения создаются только высококачественные кассетные деки с оборудованием и спецификациями, необходимыми для воспроизведения и дублирования типа 4. В свою очередь, это создает еще один входной барьер между вашей музыкой и вашими поклонниками.

Процесс мастеринга для ленты типа 4:

Поскольку эти ленты могут работать как с низкими, так и с высокими частотами, мастер может быть похож на обычный CD или цифровой мастер.

Компакт-диск представляет собой 16-битный цифровой файл с частотой 44,1 кГц.

Запись мастера на эти ленты приведет к наименьшему уровню шума и максимальному выходному сигналу со сбалансированной частотной характеристикой.

Какой тип ленты выбрать:


Новый Tascam 202MKVII позволяет считывать и записывать ленты типа 1 и типа 2.

Это зависит от вашего бюджета и бюджета ваших слушателей. Это также зависит от звуковых характеристик, которых вы хотите достичь, записывая музыку на кассету.

Если вы хотите, чтобы кассета звучала тепло и придавала вашей музыке классическое звучание, при этом максимизируя соотношение затрат и прибыли, то кассета типа 1 — лучший вариант.

Если вам требуется высокочастотная детализация, но вы должны оставаться в рамках определенного бюджета, то вам следует выбрать ленту типа 2.

И если вы хотите, чтобы кассета звучала как можно ближе к цифровому мастеру, и вы и ваши поклонники не возражаете заплатить немного больше за качество звука, кассета типа 4 — это определенно путь, который вам следует выбрать.

Что нужно знать о дублировании ленты:


Итак, теперь мы знаем, что тип ленты, который вы выбираете, действительно определяет тип используемого мастера. Любой инженер должен будет учитывать частотную характеристику, точку насыщения и отношение сигнал-шум при создании мастера для кассеты.

А как насчет дублирования ленты и какую роль играют смещение и гистерезис?

Что ж, если вы планируете дублировать ленты самостоятельно, как это делают многие художники, вам нужно будет знать, какое смещение выбрать в процессе.

Для ленты типа 1 требуется лента типа 1 смещения (или нормального смещения).

Для ленты типа 2 требуется лента типа 2 или Chrome Bias (или High Bias).

Для ленты типа 4 требуется лента типа 4 или металлическая диагональная лента.

Это действительно так просто. Просто убедитесь, что вы используете смещение, связанное с выбранным типом ленты. Типы смещения должны быть четко обозначены на любой магнитофонной деке. Конечно, если вы собираетесь копировать ленту определенного типа, убедитесь, что ваша магнитофонная дека обеспечивает смещение для этого типа ленты.

У вас также есть возможность поручить работу дистрибьютору. Это может варьироваться от примерно 200 долларов за 100 кассет типа 1 без этикеток и футляров до 600 долларов за 100 кассет типа 1 с футлярами и иллюстрациями.

Но для любого из вас, решившего самостоятельно копировать кассеты, если вы копируете на бывшие в употреблении кассеты, предвзятость будет иметь важное значение для качества звука вашего производства.

Лучший способ создать свои кассеты:

Многие магнитофоны предлагают дублирование с ленты на ленту. Это означает, что вы можете записать свою ленту с другой ленты и так далее и тому подобное.

Устройства для дублирования кассет, используемые для создания большинства распространяемых кассет.

Однако это, без сомнения, со временем приведет к ухудшению сигнала, так как магнитные частицы с мастер-ленты осыпаются.

Частицы магнитной ленты отваливаются в разной степени при каждом воспроизведении.

На задней панели кассетной деки вы, скорее всего, заметите линейный вход. Используя цифровое мастер-устройство в качестве источника, пошлите сигнал на кассетную деку для записи кассет по одной.

Таким образом, основной сигнал всегда один и тот же, без ухудшения, и вы можете поддерживать одинаковые уровни записи на магнитофоне.

Если вы записываете свои кассеты таким образом, ваши кассеты будут звучать великолепно и неизменно от копии к копии.

Конечно, обязательно используйте один и тот же тип ленты, в идеале от одного и того же производителя.

Убедитесь, что ваши треки секвенированы, чтобы создать примерно одинаковое время на обеих сторонах ленты.

Если у вас осталось свободное место на ленте после того, как все ваши песни были записаны, вы можете открыть кассету и вырезать лишнюю чистую ленту, а затем снова подключить ее, используя специальную ленту. Таким образом, у слушателей не будет неловко долгой тишины в конце вашего альбома.

Заключение:


Хотя мастеринг может быть не первой вашей мыслью при рассмотрении вопроса о дублировании кассеты, он, несомненно, улучшит качество вашего производства.

Вот почему так важно проконсультироваться со мастеринг-инженером перед дублированием вашего микса. Наличие кого-то, кто знает формат, который вы копируете, и может создать мастер, адаптированный для этого носителя, порадует ваших поклонников тем, что они купили вашу кассету.

Знание звука, которого вы хотите добиться, а также бюджета на создание вашей первой или следующей партии кассет имеют решающее значение для создания идеального мастера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *