Металлическая корабельная доска: Металлический сайдинг Корабельная доска GrandLine

Содержание

Металлический сайдинг корабельная доска под дерево

Один из самых востребованных видов металлосайдинга, на всем пространстве бывшего СССР, это металлический сайдинг «Корабельная доска».

Он достаточно широко применяется для наружной отделки как жилых зданий:

Так и при внешней облицовке промышленных и хозяйственных зданий. Будь то производственные помещения, хоз. постройки, АЗС и т.д.
Внешний вид и название этот вид сайдинга унаследовал от корабельных досок, которые использовали первые переселенцы в Северную Америку. Эти колонисты использовали доски с тех кораблей, которые их привезли, для строительства жилья.

В дальнейшем именно в Северной Америке начали производить виниловый сайдинг этой же формы, а потом на смену дереву и винилу пришел металлический сайдинг. «Корабельная доска» производится с помощью формовки из стальных листов с цинковым слоем, антикоррозийным и декоративным покрытиями. Толщина металла обычно 0,4-0,5мм.

Сталь придает этому материалу высокую стойкость к механическим нагрузкам.

Цинковый слой - защищает профиль от коррозии.

А декоративное покрытие не только несет основную эстетическую функцию, но и сохраняет цинковый слой от вымывания и выветривания.

Металлические панели корабельный брус производится от 0,5метра, до 6-и метров в длину.

Достоинства металлосайдинга «Корабельная доска»

  • Широкий выбор расцветок – как натуральные древесные цвета, так и множество оттенков синего, красного, зеленого и многих других. Покрытие металлосайдинга не выгорает под прямыми солнечными лучами, сохраняя первоначальный цвет на многие годы.
  • Классический внешний вид – «Корабельная доска» подойдет для наружной отделки дома любой планировки.
  • Защитное полимерное покрытие, которое убережет металл от ржавчины.
  • Простота и высокая скорость монтажа.
  • Возможность установить утепление в промежуток между сайдингом и фасадом здания.
  • Долговечность – производитель гарантирует минимум 20 лет службы такого металлосайдинга.

 

Монтаж металлосайдинга корабельная доска

Купить панели «Корабельная доска» можно в нашей компании, мы поможем в выборе типа профиля, в его покрытии и цветовом решении.

Кроме этого мы готовы установить металлические панели "корабельная доска" на ваш объект.

Чтобы заказать монтажные работы у нас, необходимо связаться с нами посредством телефона или электронной почты.

Мы, при необходимости проведем замер вашего дома, и рассчитаем необходимое количество материала. Составим накладные на металлосайдинг и доборные элементы, на доп материал (обрешетка, утеплитель, саморезы...) и сметы на работу.
Стоимость замера вашего дома мы вычтем из стоимости монтажа. То ест для вас он будет абсолютно бесплатный!

За время работы с 1998 года, мы накопили богатый опыт в установке металлосайдинга и с удовольствием поможем вам.

Металлический сайдинг "Корабельная доска": особенности и преимущества

Содержание статьи:

Если сравнивать металлосайдинг «корабельная доска» с другими вариантами панелей для облицовки фасада, то он однозначно является одним из наиболее экономичных и, как следствие, подходящих для облицовки наружных стен домов с большой квадратурой.

Металлический сайдинг: особенности, достоинства и недостатки

Материал представляет собой панели из оцинкованной стали с полимерным покрытием, которое отвечает за уровень защиты его от воздействия окружающей среды. По сравнению с виниловым сайдингом корабельная доска металлическая дороже, но, это компенсируется возможностью использования ее для облицовки новых зданий до их усадки и производственных помещений. Кроме того, сайдинг корабельная доска может монтироваться на фасады в условиях низких температур.

Покрытие отлично справляется с маскировкой дефектов поверхности стен фасада, позволяет даже старым домам прожить новую жизнь.

Металлический сайдинг отличается высокой технологичностью, способствует вентиляции фасада, а также стены и слоя утеплителя, за счет чего в помещении всегда сухо и комфортная температура.

Металлосайдинг может имитировать разные виды материалов, включая:

  • дерево;
  • кирпич;
  • натуральный камень.

Преимущества металлосайдинга корабельная доска, особенно по сравнению с другими видами панелей очевидны:

  • материал проявляет устойчивость к повреждениям механического характера;
  • легко монтируется своими руками без помощи мастеров;
  • долговечен, сохраняет эксплуатационные характеристики на первоначальном уровне на протяжении всего срока использования;
  • устойчивый к перепадам температур;
  • металлосайдинг безопасен для здоровья;
  • пожароустойчив;
  • выдерживает воздействие УФ-лучей;
  • может использоваться в регионах с запредельно низкими или высокими температурами;
  • отличается эстетичным внешним видом, доступен в широкой гамме цветов.

Имеется и несколько недостатков, к ним относятся:

  • значительный вес панелей;
  • высокая цена.

Если со стоимостью все ясно, то вес материала потребует дополнительного проведения работ, направленных на укрепления фундамента.

Металлический сайдинг: производство и ассортимент

Характеристики и внешний вид материала обеспечивает особая технология его производства — процесс холодной прокатки стальных горячеоцинкованных листов. Конструкция сайдинга представляет собой систему из нескольких слоев, с оцинкованной сталью в роли основы, слоем грунтовки и пассевированного слоя по сторонам. С лицевой части панели покрывают фасадной краской или полимерами, с обратной — слоем защитного покрытия.

Широкая гамма цветов — это еще одно достоинство материала, которое принимают во внимание при выборе в его пользу. Металлический сайдинг позволяет не просто сделать фасад дома эстетичным и современным, но и придать ему нужную форму и стиль.

Чтобы цвета сохраняли насыщенный цвет даже при продолжительном на них воздействии УФ-лучей, поверхность их покрывают полиэстерном, который защищает панель от выцветания.

В качестве альтернативы ему допустимо также использовать пурал или ПВДФ.

Где применяется металлический сайдинг— лучшие торговые марки

Учитывая целый ряд преимуществ материала, в том, что область его применения широка сомневаться не приходится. Металлосайдинг активно используется для облицовки фасадов новых домов, в реставрационных работах, а также для отделки стен введенных в эксплуатацию сооружений.

Отличный вариант — металлический сайдинг для отделки крупных торговых центров, промышленных помещений, складов, автомоек и пр. Устойчивость его к огню и экологическая безопасность открывают широкие возможности для использования материала, как в коммерческом так и в индивидуальном строительстве.

Самые популярные торговые марки сайдинга корабельная доска на российском рынке — это «Гранд лайн» и «Металл Профиль». Каждый из производителей предлагает широкий выбор продукции в разных цветах и оттенках.

Металл Профиль

Компания предлагает металлосайдинг для отделки фасадов в промышленном и частном строительстве. Продукция компании — это тонколистовой материал с толщиной от 0,6 мм. Панели легкие, простые в эксплуатации, не перегружают фундамент. Наиболее востребованы панели этой торговой марки под дерево и натуральный мрамор. Палитра состоит из 12 цветов.

В качестве защитного полимерного покрытия используются полиэстер, пурал и другие. Срок службы материала достигает 30 лет.

Гранд Лайн

Еще один вариант продукции на отечественном рынке, достойной того, чтобы выступить в роли эстетичной защиты фасада. Так же, как и предыдущий вид, металлосайдинг производится из стальных горячеоцинкованных листов с толщиной от 0,45 до 0,55 мм.

Чтобы сократить риск повреждений во время монтажа и транспортировки, материал поставляется в защитной пленке. Цветовая гамма панелей намного больше, чем в предыдущем случае — доступно более 50 цветов. Что касается срока службы, то производитель заявляет от 30-35 годах.

Монтаж металлического сайдинга корабельная доска: особенности

Во многом процесс монтажа металлосайдинга схож с технологией установки виниловых панелей. Главное отличие заключается в том, что в процессе не потребуется придерживаться какого-либо температурного режима. Последовательность монтажа следующая:

  • первый этап — подготовка поверхности к монтажу;
  • создание обрешетки и теплоизоляция;
  • монтаж панелей.

Металлический сайдинг крепится к обрешетке с помощью саморезов. Начинают с монтажа угловых элементов, после чего закрепляют стартовую рейку, от которой начинают двигаться дальше, используя саморезы. Откосы, наличники, подоконные планки монтируются в последнюю очередь.

Заключение: общие советы и рекомендации

Помните о том, что определенные виды угловых доборных элементов будут нуждаться в креплении только после установки панелей металлосайдинга. Кроме того, обратите внимание на следующие моменты:

  • при недостаточной длине панелей сайдинга корабельная доска, можно использовать стыковочные планки для отделки всей поверхности фасада;
  • особенно длинные панели целесообразно будет монтировать по центру, двигаясь к краям.

В случае необходимости подрезки панелей, например, во время монтажа проемов хорошо подойдут ножницы по металлу.

Вывод. Правильный расчет материала, соблюдение рекомендаций во время монтажа позволят создать эффектный и надежный фасад с использованием современного металлического сайдинга корабельная доска.

Металлический сайдинг Корабельная доска бежевый в Ульяновске ☎ 8 (8422) 27-77-27

Металлический сайдинг «Корабельная доска» бежевый

Мы производим металлический сайдинг "Корабельная доска" бежевого цвета RAL1014 он обладает долговечностью и эстетическим.

Металлический сайдинг "Корабельная доска" бежевого цвета RAL1014 производится из оцинкованной стали и оцинкованной стали с полимерным покрытием толщиной 0,5 мм: листы стали нарезают на полосы. Планки сайдинга имеют ширину 320 мм, высота профиля 15 мм. При этом планки достаточно жесткие и прочные, имеют несколько ребер жесткости.

Края планок  завальцованы (загнуты во внутрь), что добавляет дополнительной прочности.

Металлический сайдинг подойдет для забора любого типа. Металлический сайдинг – это эстетическое решение, возможность создать оригинальный внешний вид, за небольшой бюджет.

Срок эксплуатации сайдинга зи металла, как и профилированного листа, составляет более 50 лет.

Звоните: 8 (8422) 27-77-27, 58-78-97, 37-05-63, 37-05-64

Цена металлического сайдинга Корабельная доска бежевого цвета RAL1014

от 285руб/м2 до 399руб/м2

Цена зависит от варианта покрытия стали. Подробности уточняйте по телефону 8(8422) 27-77-27

 Размеры: Ширина сайдинга - 248 мм.

Образцы металлического сайдинга в отделе продаж

 

Производство металлического сайдинга "Московский сайдинг" (видео)

 

 

Преимущества сайдинга из металла
  • Стойкость выцветанию и коррозии.
  • Легкий в монтаже.
  • Невысокая цена.
  • Легкий вес сайдинга упрощает его монтаж.
  • Огнестойкий и экологичный.
  • Продолжительный срок эксплуатации. 

Каталог покрытий и цветов металлического сайдинга

Возможно заказать сайдинг "Корабельная доска" бежевого цвета RAL1014 окрашенный с полимерным покрытием в цветовой гамме с имитацией натурального дерева или камня (Print).

Вы можете купить металлический сайдинг Корабельная доска в данных уветах, RAL

Онлайн подборщик цвета сайдинга из металла

кликните по картинке для перехода в каталог RAL цветов

Узнайте подробнее, закажите по телефонам: 

+7 (8422) 27-77-27, 37-05-63, 37-05-64 (7-й проезд Инженерный, 1)

+7 (8422) 58-78-97 (ул. Урицкого, 33А)

Ваш менеджер Сысоева Светлана

 

 

Другая продукция завода МПЗ

Контактная информация офисов продаж металлического сайдинга и другой продкции в Ульяновске

Если вы хотите приобрести металлосайдлинг от производителя в Ульяновске или в других городах — вы можете ознакомиться со списком адресов наших офисов продаж.

Главный офис

  • 432072, г. Ульяновск, 7-й проезд Инженерный, 1
  • Тел./факс: 8 (8422) 27-77-27, 37-05-60, 37-05-64

Филиал на Урицкого

  • 432072, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 33 А
  • Тел./факс: 8 (8422) 58-78-97

Филиал в Старой Майне

  • Ульяновская область Ст. Майна, ул.Рабочая, д.31
  • Тел./факс: +7 (902) 000-45-99

Филиал в г. Таганрог

  • г. Таганрог, ул Москатова, 35к4
  • Тел./факс: +7 (989) 611-46-96

Филиал в г. Москва

  • г. Москва, Варшавское ш, д. 35, стр.1, оф. 15
  • Тел./факс: +7 (903) 797-03-28

Филиал в г. Тольятти

  • г. Тольятти, ул. Юбилейная, 31 Д, оф. 209
  • Тел./факс: +7 (961) 393-42-24; 8-800-201-17-97

Металлические шкафы - Хоупвелл Precision

COTS

COTS СТОЙКИ

COTS ШКАФЫ

COTS ENCLOSURES

901D

901D RackS

901D ШКАФЫ

901D Ограждения

SHOCK & VIBRATION СТОЙКИ

SHOCK & VIBRATION ШКАФЫ

SHOCK & ВИБРАЦИЯ КОРПУС

ВОЕННА СТОЙКА

ВОЕННЫХ ШКАФЫ

ВОЕННО ENCLOSURES

ВОЕННО RACK MOUNT ENCLOSURES

КОРАБЛЯ BOARD СТОЙКИ

КОРАБЛЯ BOARD ШКАФЫ

КОРАБЛЬ BOARD Ограждение

КОРАБЛЯ BOARD RACK MOUNT ENCLOSURES

КОРАБЛЬ бортового RackS

СУДОВЫЕ СЕРВЕРНЫЕ СТОЙКИ

СЕЙСМИЧЕСКИЕ СТОЙКИ

СЕЙСМИЧЕСКИЕ ШКАФЫ

СЕЙСМИЧЕСКИЕ КОРПУСА

СЕЙСМИЧЕСКИЕ СТОЙКИ

СЕЙСМИЧЕСКИЕ СТОЙКИ

9000 RACK2 9000 SEISMIC IT RACKS

9000 SEISMIC IT RACKS

9000 RAC2 9000 RAC2

КОРПУС ДЛЯ ПОЧТЫ

СТОЙКА С 4 СЕРВЕРАМИ

ШКАФ С 4 СЕРВЕРАМИ

КОРПУС С 4 СЕРВЕРАМИ

СТОЙКА С 4 СТОЙКАМИ

ШКАФ IT С 4 СТОЙКАМИ

КОРПУС IT С 4 СТОЙКАМИ

УСТАНОВКА В СТОЙКУ 19 ДЮЙМОВ

'ШКАФ ДЛЯ МОНТАЖА В СТОЙКУ

КОРПУС ДЛЯ МОНТАЖА В СТОЙКУ 19 ДЮЙМ

СТОЙКА 42RU

ШКАФ 42RU

КОРПУС 42RU

СТОЙКА 44RU

ШКАФ 44RU

44RU ШКАФ

443 9000 КОРПУС AUDIO3

443 9000 КОРПУС AUDIO3

ВИДЕО RACK

ВИДЕО ШКАФ

ВИДЕО АБИНЫ

ВЕЩАТЕЛЬНОГО RACK

ВЕЩАТЕЛЬНОГО ШКАФ

ВЕЩАТЕЛЬНЫХ АБИНЫ

ШКАФ

CLOSE СТОРОНН RACK

CLOSE SIDES CABINET

ЗАКРЫТЬ СТОРОННА АБИНЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ стеллажи

ЗАКАЗНЫХ ШКАФОВ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШКАФЫ

СТОЙКИ ДЛЯ ДАННЫХ

ШКАФЫ ДЛЯ ДАННЫХ

КОРПУСЫ ДЛЯ ДАННЫХ

DATA-CE NTER СТОЙКИ

DATA-CENTER ШКАФЫ

DATA-CENTER ENCLOSURES

EIA STANDARD RACK

EIA STANDARD ШКАФ

EIA STANDARD Enclosure

Ограждения

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОРПУСА

ELECTRONIC КАБИНЕТЫ

ELECTRONIC КОРПУСЫ

ELECTRONIC RACK MOUNT ENCLOSURES

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ шКАФЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОРПУСА

электрошкафов

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КОРПУСА

ОБОРУДОВАНИЯ RackS

ОБОРУДОВАНИЯ шКАФЫ

ОБОРУДОВАНИЯ Ограждением

IT RackS

IT КАБИНЕТЫ

IT ENCLOSURES

NEMA Оценили СТОЙКИ

NEMA Оценили ШКАФЫ

НОМИНАЛЬНЫЕ ШКАФЫ NEMA

ШКАФЫ NEMA

ШКАФЫ NEMA

КОРПУСЫ NEMA

ОТКРЫТЫЕ СТОЙКИ

ОТКРЫТЫЕ СТОРОННИЕ ШКАФЫ

ОТКРЫТЫЕ СТОРОННИЕ ШКАФЫ

000 ОТКРЫТЫЕ ШКАФЫ

ОТКРЫТЫЕ ШКАФЫ

000 РАЗЪЕМ

000

ОТКРЫТЫЕ ШКАФЫ

000 ВЫКЛ. 02 НАРУЖНЫЕ КОРПУСА

СТОЙКИ

ШКАФЫ ДЛЯ МОНТАЖА В СТОЙКУ

КОРПУСЫ ДЛЯ СТОЙКИ

СТОЙКИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ

СТОЙКИ

СТОЙКИ ДЛЯ СЕРВЕРНЫХ УСТАНОВОК

УСТАНОВОК

СЕРВЕРНЫХ ШКАФОВ

СЕРВЕРНЫХ ШКАФОВ

НАСТЕННЫЙ КОРПУС

СТОЙКИ EMI-RFI

ШКАФЫ EMI-RFI

КОРПУСЫ EMI-RFI

СТОЙКИ ЗАЩИЩЕННЫЕ EMI-RFI

ШКАФЫ EMI-RFI SHIELDED

000 9000 CABINETS EMI-RFI

000 9000 CABINETS EMI-RFI

000 CABINETS EMI-RFI

000 9000 CABINETS EMI-RFI

000 CABINETS 9000

ЭХ ШКАФЫ

ЗПИТЕ КОРПУСА

RFI ШКАФОВ

ЗПИ ENCLOSURES

EMI экранированных стеллажи

ОЙ SHIELED ШКАФЫ

ОЙ экранировка

ЗПИТЕ ЭКРАНИРОВАННУЮ КОРПУСЫ

ЗПИТЕ ЭКРАНИРОВАННУЮ ШКАФЫ

RFISHIELDED ШКАФЫ

ЭКРАНИРОВАННОЙ КОРПУСЫ

ЭКРАННЫЕ ШКАФЫ

ЭКРАНИРОВАННЫЕ КОРПУСА

АЛЮМИНИЕВЫЕ СТОЙКИ

АЛЮМИНИЕВЫЕ ШКАФЫ

АЛЮМИНИЕВЫЕ КОРПУСЫ

ТАМОЖЕННЫЕ СТОЙКИ

ТАМОЖЕННЫЕ ШКАФЫ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШКАФЫ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШКАФЫ

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURES

ENCLOSURESS. Navy

Командование военно-морских систем ВМС США (NAVSEA) одобрило первую деталь, напечатанную на 3D-принтере, прототип узла дренажного фильтра (DSO) для установки на борт.

«Эта установка знаменует собой значительный прогресс в способности ВМФ производить детали по запросу и сочетать стратегическую цель NAVSEA по своевременной доставке кораблей и подводных лодок при сохранении культуры доступности», - сказал контр-адмирал Лорин Селби, главный инженер и заместитель NAVSEA. Командующий по проектированию, интеграции и военно-морской технике кораблей.

Эта система с отверстиями дренажного сетчатого фильтра, прототип, представляет собой компонент паровой системы, который позволяет слив и удаление воды из паропровода во время использования. Его версия одобрена как первая металлическая деталь, созданная аддитивным производством для установки на борту корабля, и будет установлена ​​на борту авианосца USS Harry S. Truman. Фото через NAVSEA.

НАВСЕА и аддитивное производство

NAVSEA, крупнейшая из пяти систем ВМС США, строит, покупает и обслуживает военно-морские корабли, подводные лодки и боевые системы, чтобы «удовлетворить текущие и будущие эксплуатационные требования флота. «С этой ответственностью командование ранее интегрировало новые технологии, такие как аддитивное производство, для улучшения общего обслуживания судов.

Командование напечатало на 3D-принтере инструмент, препятствующий проворачиванию, используемый для крепления структурно поддерживающих рам и ферм, компонент двери шасси истребителя-невидимки F-35 и откидные клапаны для кислородных масок, которые носят экипажи военно-морских самолетов. Имея опыт работы с пластиковыми материалами, компания Huntington Ingalls Industries - Newport News Shipbuilding (HII-NNS), производитель авианосцев ВМФ, предложила установить прототип металлической сборки DSO на USS Harry S.Корабль Трумэна (CVN 75) для испытаний и оценки.

«Ориентируясь на CVN 75 [USS Harry S. Truman], это позволяет нам быстрее получать результаты испытаний, так что в случае успеха мы можем определить дополнительные применения аддитивного производства для флота», - добавил контр-адмирал Селби.

Военный корабль США Гарри С. Трумэн (CVN 75). Фото предоставлено ВМС США / Майкл Чен.

Тестирование и оценка DSO

Узел DSO представляет собой компонент паровой системы, который обеспечивает дренаж и удаление воды из паропровода при использовании на авианосце.Металлический прототип, напечатанный на 3D-принтере, прошел функциональные и экологические испытания, которые включали оценку материала, сварки, ударов, вибрации, гидростатических характеристик и рабочего пара.

В этом процессе использовались традиционные механические испытания для определения требований и критериев приемлемости. После таких испытаний сборка прототипа будет удалена для анализа и проверки.

«Спецификации определят путь, которым NAVSEA и промышленность должны следовать при проектировании, производстве и установке компонентов AM на борту корабля, и упростят процесс утверждения», - сказал д-р.Джастин Ретталиата, держатель технической гарантии на аддитивное производство.

«NAVSEA прилагает несколько усилий для разработки спецификаций и стандартов для наиболее часто используемых процессов аддитивного производства».

Окончательные требования все еще рассматриваются, так как сборка DSO, напечатанная на 3D-принтере, продолжает оцениваться в системе с насыщенным паром при низкой температуре и низком давлении.

Чтобы получать все последние обновления аддитивного производства, подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , подписывайтесь на нас в Twitter и ставьте нам лайки на Facebook .

Кроме того, вы можете искать и размещать вакансий в аддитивном производстве на нашем сайте 3D Printing Jobs .

На изображении показана система отверстий сливного фильтра. Его версия одобрена как первая металлическая деталь, созданная аддитивным производством для установки на борту корабля, и будет установлена ​​на борту авианосца USS Harry S. Truman. Фото через NAVSEA.

частей лодок и кораблей - синонимы и родственные слова

Родственные слова


корма

прилагательное

в задней части корабля или самолета или по направлению к ней

на миделе

наречие

в средней части корабля

луч

существительное

самая широкая часть корабля от одного борта до другого

причал

существительное

кровать в поезде или корабле

трюм

существительное

нижняя часть лодки

лопасть

существительное

одна из плоских частей гребного винта, который вращается и толкает лодку или самолет вперед

гик

существительное

длинный шест, прикрепленный к нижней части паруса лодки, который используется для изменения направления паруса

нос

существительное

передняя часть корабля

бушприт

существительное

длинный шест, торчащий из носовой части корабля

мостик

существительное

часть корабля, с которой он управляется

бриг

существительное

место на корабле, где содержатся заключенные

бастионы

существительное

борта корабля над палубой

каюта

существительное

отдельная комната на судне для пассажира или одного из людей, работающих на корабль

шип

существительное

металлический предмет, который вы обвязываете веревкой, чтобы закрепить что-то на месте, особенно на корабле

кокпит

существительное

часть лодки, на которой находится управление

боевая рубка

часть наверху подводной лодки, из которой торчит перископ

воронье гнездо

существительное

место около вершины мачты корабля, где моряк смотрит на океан

палуба

существительное

внешняя верхняя часть корабля, по которому вы можете ходить

палуба

существительное

один из уровней корабля, поезда или стадиона

аварийный люк

существительное

маленькая дверь для побега из шалаша IP, самолет или подводная лодка в аварийной ситуации

кранец

существительное

кусок веревки или покрышки, защищающие борт лодки от ударов

полетная палуба

существительное

открытая площадка на большом корабле, откуда самолет может взлетать и приземлиться

fo'c'sle

существительное

бак

бак

существительное

передняя часть корабля

сходня

существительное

длинная узкая доска, которую вы кладете между лодкой и сушей или между двумя лодками , чтобы вы могли пройти по

трапу

существительное

плоскую доску или металлическую конструкцию, которую можно установить между кораблем и землей, чтобы позволить людям сойти или на корабль

планшир

существительное

верхний край сторона лодки или корабля

канат

существительное

тяжелый трос или веревка, которые используются для привязки или тяги корабля

корпус

существительное

часть корабля или лодки, которая плавает на воде. Передняя часть называется носовой, а задняя - кормой.

судно на подводных крыльях

существительное

одна из частей в форме крыла, прикрепленных к днищу судна на подводных крыльях

удлинитель

существительное

небольшой треугольный парус у носа лодки

киль

существительное

длинный тонкий кусок дерева или металла вдоль дна лодки, которая помогает ей балансировать в воде

мачта

существительное

высокий шест, с которого свисают паруса на корабле

мачта

существительное

верх мачты (= высокий шест) на лодке или корабль

бизань

существительное

парус за гротом на корабле

бизань

существительное

мачта, удерживающая бизань-парус

уключина

существительное

американский кусок металла, на котором держится весло лодки

аутригер

существительное

то, что выступает из борта лодки и помогает ей плавать

весло

существительное

одна из длинных плоских досок, соединенных вместе в форме колеса, используется для передвижения весельной лодки по воде

художник

существительное

веревка, прикрепленная к передней части лодки и используемая для привязки ее к чему-то, например, к столбу

корма

существительное

верхняя часть в задней части старого парусное судно

порт

существительное

сторона корабля или самолета, которая находится слева от вас, когда вы смотрите вперед. Часть справа от вас - правый борт.

иллюминатор

существительное

маленькое окошко в борту корабля или самолета

нос

существительное

в основном литературный нос корабля или лодки

квартердек

существительное

задняя часть верхней палубы корабля, где офицеры часто живые

такелаж

существительное

канаты и цепи, используемые для поддержки парусов и мачт корабля

руль

существительное

плоский кусок дерева или другого материала в задней части лодки или самолета, который перемещается, чтобы изменить направление движения. путешествия

салон

существительное

большая комната на корабле, где пассажиры могут сидеть вместе и разговаривать, играть в игры и т. д.

лист

существительное

на парусной лодке, веревка, которая используется для управления парусом

лазарет

существительное

комната, где больные отдыхают и получают лечение на корабле

сторона

существительное

край лодка

лонжерон

существительное

в основном британский толстый прочный шест, который поддерживает что-то, например, паруса на лодке или крылья самолета

спинакер

существительное

дополнительный парус, иногда надеваемый на нос лодки, используемой для гонок

правый борт

существительное

правая сторона корабля, которую видит кто-то, смотрящий вперед. Левая часть называется портовой.

рулевое управление

существительное

в прошлом часть пассажирского судна, на которой люди, у которых были самые дешевые билеты, путешествовали

корма

существительное

задняя часть корабля. Носовая часть корабля называется носовой частью.

солнечная палуба

существительное

открытая площадка на корабле, где вы можете наслаждаться солнцем

надстройка

существительное

часть корабля, которая находится над главной палубой

против

существительное

место посередине весельной лодки

румпель

существительное

длинная ручка в задней части лодки, которая используется для управления направлением движения лодки наверху

верхняя часть

прилагательное

на палубе корабля или по отношению к ней

турель

существительное

высокий деталь на военном корабле или транспортном средстве, к которой прикреплено орудие.Вы можете повернуть его, чтобы стрелять в любом направлении.

талия

существительное

центральная часть корабля или самолета

каюта

существительное

комната на военном корабле, используемая всеми офицерами, кроме капитана

рулевая рубка

существительное

небольшая комната на лодке, где колесо и другие элементы управления -

Английская версия тезауруса частей лодок и кораблей

Обзор

Metal Adventures: специальный день пиратов

Металлические приключения

Формат: Настольная игра
Количество игроков: 3-6
Время игры: 45 минут - 1 час
Цена: 49 долларов.99

В этом обзоре содержится отказ от ответственности: поскольку он был сделан специально для «Говорите, как пиратский день»… что, по-видимому, имеет значение, Эрик потребовал творческой лицензии с орфографией и грамматикой. Я отдал его ему.

Metal Adventures - это ваша возможность стать величайшим пиратом, который когда-либо путешествовал по глубинам космоса. Вы будете соревноваться с пятью своими товарищами, пытаясь завладеть грузовыми и пассажирскими судами, заработать славу и славу и заработать кучу золота.Предпосылка проста: сделайте себе имя, зарабатывая очки славы, захватив мощные вражеские корабли или зарабатывая трофеи. Первый игрок, получивший десять очков славы, становится победителем.

Metal Adventures позволяет вам стать за штурвал собственного космического корабля. Каждый ход вы либо отдыхаете, чтобы убедиться, что ваш корабль годен к космосу и ваши пушки заряжены, либо отправляетесь на грабежи среди звезд.

Если вы все же решите попробовать себя в пиратстве, у вас будет множество вариантов, которые стоит рассмотреть.Попытаете ли вы удачу в случайной встрече или заплатите немного больше, чтобы перестраховаться и сразиться с кораблем, который, как вы знаете, победите? Если моряк настроен дерзко, он может атаковать планету, чтобы забрать ее сокровища. Даже ваши товарищи-игроки не застрахованы от ваших пушек; если у другого пирата особенно большая добыча, вы можете бросить ему вызов за половину.

... Вышло не так.

Кстати, о том, что вы ошиблись, стоит остерегаться торгового корабля Big Junk в игре.Это будет большой улов.

Сами битвы просты: каждая сторона берет силу своего корабля, затем бросает 1d6 и добавляет ее. Чем выше сумма, тем победителем будет. Если хотите, вы также можете бросить второй кубик под названием ваш Металлический Фактор (да, эта неправильная орфография присутствует в самой игре) и также добавить это число. Уловка Металлического Фактора заключается в том, что, если вы его используете, вы получаете штраф к мощности вашего корабля на следующем ходу, равный выпавшему вами числу. В игре есть немного риска и награды.

Каждый ход вы также будете совершать так называемое Путешествие пиратов, во время которого вы путешествуете по разным планетам и смотрите, что каждая из них может предложить. Одна планета позволяет вам обменивать кредиты на трофеи - задания, выполнение которых принесет вам несколько очков славы. Другой позволяет покупать апгрейды и улучшения для вашего корабля. Затем есть еще один, где вы можете обменять захваченные корабли на кредиты или очки славы и так далее.

Итак, каждый достойный моряк (э-э, космическая пыль?) Знает, что отличает пиратов от обычных разбойников, так это пиратский кодекс. Metal Adventures - это игра чести среди воров, и Суд пиратов обрушится на любого, кто слишком далеко выйдет из строя. Каждое Правосудие понижает славу этого пирата на одно очко, максимум до четырех. Нарушения, за которые вы заслуживаете Правосудия, включают невыплату взносов Братству пиратов или нарушение соглашения с другим пиратом. В конце концов, мы можем быть ворами и убийцами, но мы не монстры. Будьте осторожны, предатели.

The Good: A Pirate’s Life for Me

Первое, чем я восхищаюсь в Metal Adventures , - это дизайн.Я не говорю об искусстве, хотя это было бы неплохо. Нет, внимание этого моряка привлекла Астролябия:

.

Эта маленькая красавица отслеживает все, что нужно знать капитану: мощность своего корабля, полученные повреждения, очки славы и очки суждения. Он спроектирован таким образом, что вращение колеса для отслеживания повреждений, например, снижает вашу мощность на равную величину - именно это и приводит к повреждению. Это серьезное чудо дизайна, которое значительно упрощает некоторые сложности игры...и иметь гораздо больше темы и веселья.

В остальном это будет довольно простая установка: области игрового поля должны быть четко обозначены, «Тур пиратов» будет выложен для вас в правильном порядке, а карты будут четкими и легко читаемыми. Это тоже хорошо, так как игровой процесс может быть немного сложным. На каждом ходу есть много дел и множество вариантов для изучения. Маловероятно, что вы сделаете все в туре за один ход, так как вы будете ограничены кредитным запасом.

Не заблуждайтесь: несмотря на все разговоры о хаосе и пиратстве, Metal Adventures - это игра, основанная на предвидении и управлении ресурсами. Как и любой хороший корабль, ваше судно вернет только то, что вы вложили в него. Если вы позаботитесь о ней, заплатите взносы и потратите немного денег на обновления, она будет относиться к вам правильно. Пренебрегайте ею, и вам будет трудно захватить корабли или завоевать славу.

Еще одна вещь, которая мне нравится в Metal Adventures , - это взаимодействие с игроками. Подобно Munchkin , если вам понадобится помощь в бою, вы можете предложить товарищам-пиратам награду в обмен на их помощь.А теперь самое интересное: этот игрок может помочь вам и забрать свою награду, или он может предать своего союзника и присоединиться к вражескому кораблю. Игрок, предлагающий награду, может - если он и их союзник выиграет - выплатить то, что было согласовано, или он может отказаться от соглашения и оставить все для себя. Backstabbin 'привет!

Все содержимое игры: много частей, но тоже с отличным дизайном.

Игроки также могут торговать друг с другом.Все, что угодно, кроме очков славы, может быть предложено взамен на все, что вам нужно. Сделки и соглашения также могут быть заключены для будущей выгоды: например, я даю вам кредиты, которые вам нужны прямо сейчас, и я получаю следующий корабль, который вы захватите. Эти договоренности, конечно, тоже можно нарушить. Тем не мение! Известно, что нарушение соглашения вызовет у вас недовольство пиратским братством, и вам немедленно будет вынесен приговор пиратов, что снизит ваши общие шансы на победу.

Таким образом, Metal Adventures становится своего рода балансирующим действием: вы сравниваете выгоду с затратами, потенциальную прибыль с потенциальным ущербом, мгновенное преимущество против будущих невзгод.Здесь будет много всего, и потребуется опытный и умный капитан, чтобы привести свой корабль к победе.

Я думаю, что Дисней упускает из виду пиратство ...

Плохое: Жизнь пирата ... В конце концов, не так уж и легко.

Эта игра требует некоторого обучения. Вам нужно будет поиграть несколько раз, но ваш первый опыт может быть настолько разочаровывающим, что вы просто захотите поставить эту игру себе на руль. Я знаю, что мои собственные космические ноги были немного шаткими в течение первых двух раундов, которые я сыграл.Один из людей, с которыми я играл, был более опытным пиратом, и к тому времени, когда я разобрался с игрой, все было почти закончено.

Metal Adventures - игра, которая может закончиться еще до того, как вы узнаете, что произошло. Когда можно получить два или три трофея за один ход, десять очков славы - это не так много. Более того, вы очень мало можете сделать, чтобы помешать другим игрокам заработать их. Даже нападение, в лучшем случае, отнимет половину их кредитов и нанесет небольшой урон, и, несмотря на то, что вы, возможно, думаете, никакие повреждения не уничтожат корабль игрока.

На самом деле это немного та же проблема, что и Монополия , в том, что богатые просто продолжают становиться еще богаче. Как только игрок становится уверенным лидером, другие уже мало что могут с этим поделать.

Игра вкуса и космических лачуг, с несколькими неприятными нотками

Metal Adventures - это веселая, а иногда и напряженная прогулка по космосу; Я говорю о стрессе, потому что невозможно узнать, когда парень рядом с вами собирается внезапно заработать три трофея и победить. Тем не менее, это забавная игра, в которой много действий и интриг, соглашений и предательства, а также отличных вариантов дизайна. Если у вас есть хорошая группа товарищей, тогда прервите грог (или не делайте этого, если вы хотите сохранить рассудок) и сядьте за милое пиратство из дальнего космоса!

Все еще читаете? Тогда ты грамотнее большинства пиратов. Подпишитесь на нас в Facebook или Twitter, чтобы быть в курсе всех наших махинаций. ... Яр.

Военный корабль | Британника

Военный корабль , главный инструмент, с помощью которого нация распространяет свою военную мощь на моря.Военные корабли защищают движение вооруженных сил по воде к прибрежным районам, где они могут высадиться и использоваться против сил противника; военные корабли защищают торговое море от нападения противника; они не позволяют противнику использовать море для переброски войск; и они атакуют торговые суда противника. Военно-морские корабли также используются для блокады, то есть в попытках помешать противнику ввозить по морю товары, необходимые для ведения войны. Для достижения этих целей с давних времен военно-морские корабли проектировались так, чтобы они были быстрее и прочнее торговых судов, а также могли нести наступательное оружие.

В современную эпоху слово craft пришло для обозначения небольших надводных судов, которые обычно работают в прибрежных водах.

В этой статье прослеживается развитие основных надводных боевых кораблей и кораблей от их зарождения до наших дней. Для обсуждения подводных лодок, которые действуют под поверхностью, см. Подводная лодка . Подробное обсуждение вооружения, используемого военными кораблями, можно найти в других статьях. Что касается ранней военно-морской пушки, см. военной техники; для управляемых противокорабельных и зенитных ракет, см. ракетно-ракетный комплекс; для военно-морских самолетов, реактивных самолетов и вертолетов: см. военных самолетов.

Возраст весла и барана

Первыми кораблями, предназначенными для ведения войны, были переделаны землянки, надувные пузыри, плоты из папируса или лодки из шкуры, используемые в повседневном транспорте. Вероятно, что конверсия сначала заключалась просто в концентрации оружия в руках совершающей набег группы. Со временем преобразования добавили к самому кораблю наступательные и защитные способности. По мере того как суда становились все более мореходными и многочисленными, военные корабли, разработанные как таковые, развивались как в качестве мародеров, так и в качестве защиты от мародеров.Первые корабли, спроектированные и построенные специально для боевых действий, возможно, плавали во флотах Крита и Египта 5000 лет назад.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Египет

Первое зарегистрированное появление военных кораблей произошло на реке Нил, где история Египта берет свое начало с древних времен. Эти лодки были построены из пучков тростника, соединенных вместе в узкий корпус с острым концом и покрытого смолой, и они вряд ли были приспособлены для бурного моря.К 3000 году до нашей эры более крупные деревянные морские версии тростникового корабля отправились в дальние плавания, торговлю и завоевания.

Египетские деревянные корабли имели и весла, и паруса, были оснащены мачтой сошек (перевернутая буква V) и одним большим квадратным парусом. Вся мачта могла быть опущена на веслах. Большие египетские корабли имели более 20 весел в борт, с двумя или более рулевыми веслами. Военная галера была построена по тому же образцу, но была более прочной. Модификации, которые можно было легко встроить в строящийся корпус торгового корабля, включали приподнятые носовые и кормовые палубы для лучников и копейщиков, доски, прикрепленные к планширу для защиты гребцов, и небольшой боевой топ на мачте для размещения нескольких лучников.У некоторых галер был выступающий таран, расположенный значительно выше ватерлинии, который, возможно, был предназначен для того, чтобы прорваться сквозь планширь противника, подняться на палубу и затопить или опрокинуть его.

Крит

Примерно к 2000 году до нашей эры Крит превратился в военно-морскую державу, осуществляющую эффективный контроль над морем в восточном Средиземноморье. Существует мало сведений о минойской морской мощи, однако эти морские люди, возможно, были первыми, кто построил военный корабль, спроектированный таким образом, от киля вверх, а не как модификацию торгового корабля.Таким образом, вероятно, именно минойцы начали различать военные корабли и торговцы, а также гребную галеру и парусное судно.

Где-то во 2-м тысячелетии до нашей эры просторный торговец превратился в большой «круглый корабль», приводимый в движение парусами и подчеркивающий грузоподъемность за счет скорости. Напротив, быстрый боевой «длинный корабль» был уже, быстрее и маневреннее, чем толстый грузовой корабль. Развиваясь одновременно как хищник и защитник морской торговли и прибрежных городов, он поднимал паруса для плавания, но в действии полагался на весла.

Критский военный корабль имел одну мачту и один ряд весел. Заостренные или «клювые» луки предполагают акцент на тактическом использовании тарана.

Начиная примерно с 1100 г. до н. Э. Финикийцы доминировали в восточном Средиземноморье около трех столетий. Информация о финикийских кораблях отрывочна, но похоже, что они были построены в основном для торговли, с возможностью эффективно сражаться в случае необходимости.

Финикийские торговые суда, по-видимому, были галерами с однополюсной мачтой с квадратным парусом и рулевыми веслами по левому и правому борту.Их военные галеры демонстрируют критское влияние: низко в носовой части, высоко на корме и с тяжелым остроконечным тараном на ватерлинии или ниже нее. Весла можно было нести в шахматном порядке с двумя рядами, что позволяло устанавливать больше весел на корабле заданной длины и увеличивать мощность и импульс. Поскольку таран был основным оружием, стройная конструкция судна и большая сила гребли были важны для обеспечения большей скорости для решающего удара в битве.

Ищу заполнение нескольких вакансий для 1-го класса по механике листового металла для контрактной должности в Норфолке, штат Вирджиния.Будет отвечать за компоновку, изготовление и установку листового металла на судовых системах. Работы будут проводиться на различных верфях в Норфолке, поэтому необходимо иметь возможность получить Rapid Gate. OSHA, VSRA - это плюс. Должен иметь как минимум 5-летний опыт работы в качестве морского механика по листовым металлам и должен иметь опыт чтения чертежей. Пожалуйста, ответьте на это сообщение копией вашего резюме, которое будет рассмотрено на эту должность.

Информация
ПРИМЕЧАНИЕ. Следующее описание является ОБЩИМ обзором этой карьеры, а не описанием конкретной вакансии.

Рабочие по обработке листового металла планируют, проектируют, изготавливают, собирают, устанавливают и ремонтируют детали из листового металла, оборудование и изделия, такие как системы кондиционирования, отопления, вентиляции и контроля загрязнения. Также они работают со стекловолокном и пластиками. Хотя некоторые рабочие специализируются на изготовлении, установке или обслуживании, большинство выполняют все три работы. Работник по обработке листового металла использует такие ручные инструменты, как писцы, треугольники, транспортиры, штангенциркули, рулетки и весы (линейки). Он / она также будет управлять различными производственными машинами, такими как механические ножницы, листогибочные прессы, формовочные валки и вырубные машины.Специалисты по обработке листового металла раскладывают и сгибают указанный лист с заданными припусками, выполняют угловые гибки и надрезание деталей. Более старшие рабочие, работающие с листовым металлом, также смогут выполнять сварку с использованием электрических и / или газовых устройств. Перед сборкой готового листового металла рабочие, работающие с листовым металлом, проверяют каждую деталь на точность с помощью измерительных инструментов, таких как штангенциркуль и рулетка, и при необходимости заканчивают изделие с помощью ручного ротора, трехгранника или ножниц. После проверки деталей рабочие скрепляют швы и стыки сварными швами (проволокой, газом, гелиодуговым и / или стержневым), болтами, клеем, заклепками, припоем, зажимами для привода листового металла специальной формы или другими соединительными устройствами.Опытные рабочие, работающие с листовым металлом, должны будут использовать различные навыки черчения, читать чертежи, обладать знаниями и уметь интерпретировать планы и спецификации, а также иметь общие навыки использования продвинутой математики, такой как тригонометрия и геометрия.

Образование
Для карьеры специалиста по обработке листового металла обычно требуется диплом средней школы и от нескольких месяцев до одного года опыта работы с необходимыми инструментами и навыками, особенно в морской среде.С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.

Квалификация
Обычно требуются некоторые предыдущие профессиональные навыки, знания или опыт.

Black Seas, Age Of Sail, линейный корабль

Black Seas - это боевой боевой корабль эпохи Warlord Games Age Of Sail, действие которого происходит между 1770 и 1830 годами. В этой статье Warlorder Габрио Толентино дает нам обзор своего игрового дизайна:

Черное море

Компания Warlord начала заниматься военно-морскими военными играми с Black Seas как идея (или, можно сказать, мечта) в пабе Sir John Borlase Warren в Ноттингеме во время моего разговора с Джоном Сталлардом еще в 2012 году.

Именно в этом разговоре мы с Джоном обсуждали истоки того, что впоследствии станет Cruel Seas , и я впервые скупил свое давнее увлечение Age of Sail, в частности, наполеоновской его частью.
Перенесемся в наши дни, и я с гордостью представляю вам свое видение боевых кораблей эпохи Черного пороха

.

Механика

Моя игра сохранила некоторые общие механики из Cruel Seas, но это существенно другая игра. Это из-за очевидных различий в способах питания кораблей и из-за того, что я немного упростил игру.
Это в основном потому, что, хотя я лично люблю наполеоновские морские варгеймы, всегда было нелегко найти много противников, с которыми можно было бы играть. Я считаю, что это из-за двух факторов: сложности, связанные с игрой в парусный спорт - они часто сложны и непонятны игрокам, больше симуляций, чем игр, и сложность поиска моделей.
На мой взгляд, веселая, динамичная игра и более доступный набор миниатюр были бы более соблазнительными для вас, Warlorders.

Правила ветра

С этой целью многие аспекты правил были упрощены.Например, влияние ветра на корабли: я предлагаю 2 альтернативы, чтобы справиться с этим: очень простой, но нереалистичный способ в основных правилах и более точный, но более сложный способ в расширенных правилах. В простой версии корабль может двигаться с максимальной скоростью узлов, когда ветер дует прямо позади него. Это не совсем то, что происходит на самом деле, поскольку для того, чтобы ветер захватил большую часть брезента и, следовательно, двинул его с максимальной скоростью, он должен идти сзади и по обе стороны от корабля.Если он идет только сзади, он будет заполнять только самые задние паруса, а не паруса на мачтах ближе к носу корабля.

Модели

Во-первых, корабли представлены в масштабе 1: 700. На мой взгляд, это идеальный масштаб, дающий возможность получить много деталей о моделях и отличные игровые возможности на игровом столе стандартного размера.

Я разработал линейку моделей максимально гибкой, сосредоточив внимание на трех основных пластиковых наборах.

Первый позволяет построить 2 брига, второй - фрегат 5-го ранга, а третий - линейный корабль 3-го ранга с 74 орудиями.
Чтобы различать более крупные корабли (фрегаты и корабли третьего ранга), я спроектировал их таким образом, чтобы можно было поменять местами две наиболее характерные особенности большинства кораблей.

Есть 3 различных задних щитка (кормовая часть каюты корабля с множеством окон) и 3 (4 на корпусе корабля 3-го ранга) разные носовые части (скульптурные статуи, украшающие переднюю часть кораблей той эпохи).Это позволяет создавать огромное количество различных кораблей, так как гораздо проще изготовить несколько задних частей и носовых фигур из металла или смолы, которые превратят обычный корабль в именное легендарное судно.

Ассортимент

Ассортимент также будет содержать несколько кораблей 1-го ранга, сделанных из смолы и металла, фактически по 3 для каждого из британских, французских и испанских флотов: 2 именных корабля и третий общий 1-го ранга. Также будет 3 американских фрегата и суперфрегата из пластмассы и металла. Вы можете ожидать увидеть HMS Victory для британцев и L’Orient для французов, за которыми позже последуют Santissima Trinidad для Испании и USS Конституция для США.Затем в 2020 году мы также выпустим британский HMS Royal Sovereign , французский L’Ocean , испанский Principe de Asturias и USS Essex .
Со временем мы планируем выпустить и другие типы линейных кораблей (2-го ранга, 3-го малого, 4-го и 6-го), по одной или две модели для каждого и несколько судов меньшего размера.

Варианты кораблей

Все корабли будут иметь несколько дополнительных компонентов в каждой коробке. Таким образом, помимо самого корпуса и связанных с ним компонентов, на каждом корабле будет:
• Карта корабля, необходимая для игры.
• Маркер пробуждения: также необходим для игры.
• Паруса с принтом, ламинированием и предварительной обрезкой: они отлично смотрятся на моделях (в конце концов, они были нарисованы художником Питером Деннисом!) И требуют очень небольших усилий для добавления к кораблям.
• Лист ацетатной ратлайны (веревочные лестницы, ведущие к верхним частям мачт): их также легко вырезать и накладывать, и они являются очень приятным дополнением.
• Большой лист с множеством флажков и растяжек: они добавят завершенности любой модели.
• И, наконец, я настоял на том, чтобы в каждой коробке была небольшая шпулька с примерно 60 метрами синтетической черной нити из вискозы. Таким образом, у вас будет возможность добавить стоячий такелаж к кораблям

.

Именование Черного моря

Название Black Seas было вдохновлено его близостью к «Cruel Seas» и тем фактом, что в него играют в эпоху Black Powder. Он также передавал легкое ощущение тьмы и волнения, что, я считаю, идеально подходит для игры.

Правила - подробнее

Правила легко усвоить, единственная небольшая сложность - определить, откуда дует ветер по отношению к кораблю. Это делается с помощью углов, напечатанных на линейке для карточек, которую вы можете найти в коробке. От отношения к ветру будет зависеть максимальная скорость судна при активации.

При написании механики правил я хотел как можно больше внести свой вклад в то, как будет выглядеть типичная игра во время игры, поэтому каждый элемент, необходимый для правила или счетчика, был разработан с учетом этого.

Например, чтобы отметить активированный корабль, вы должны использовать немного белой шерсти, которая будет действовать как дым, если он выстрелил во время своего хода или когда корабль получает критические повреждения, есть характерные счетчики, изображающие обломки корабля и людей за бортом нужно разместить рядом с пораженным кораблем. Эти элементы делают игровую доску очень приятной для глаз во время игры.

Добавление дополнительных правил

Расширенные правила добавляют изюминку системе, не усложняя основной процесс игры.
Они не являются обязательными, и я бы рекомендовал согласовать их со всеми игроками до начала игры и включать такие правила, как «движение в линию», что дает вам небольшое преимущество перед плаванием в более свободном построении; или «стреляйте, как она несет», что позволяет вам стрелять из ваших пушек вне очереди, если вражеские корабли проплывают мимо вашего залпа.

Когда на борту вспыхивает пожар, последствия могут быть катастрофическими, и в ходе игрового тестирования, когда бы это ни происходило, это всегда вызывало много веселья.Экипаж горящего корабля попытается потушить пожар, несмотря ни на что, однако, как адмирал флота, игрок должен решить, хотят ли они отправить все доступные руки на помощь или рискнуть и продолжить плавание и стрельбу. как обычно.
Последствия выбора последнего варианта могут быть как ужасными, так и забавными: бросается проверка навыков (обычно требуется 5 или 6 на D6), и если выпадает 1, огонь достигает центрального магазина, где черный порох хранится и корабль тут же взрывается!

Поразите цвета!

Еще одно важное правило - «Разбери цвета».Это выражение используется, когда корабль спускает свой национальный флаг - символ, который он сдал противнику. В эпоху парусного спорта многие столкновения заканчивались тем, что одна из сторон терпела достаточно сильные удары, чтобы сдаться прежде, чем все руки уйдут в море на милость стихий. В Черном море, когда корабельных очков (точки, которые представляют как команду, так и структуру корабля) опускаются ниже Разрывного значения (что обычно составляет одну треть начальных корабельных очков корабля), каждый ход корабль должен будет пройти проверку на умение или показать свой цвет.В этом случае он ничего не сделает для остальной части игры. Противник может продолжать стрелять по сдавшемуся кораблю, чтобы потопить его, хотя к этому следует относиться с осуждением, ведь война должна вестись по-джентльменски.

Боеприпасы

Также есть возможность изменения типа боекомплекта каждой огневой точки. Есть 4 возможных огневых точки: два боковых ствола, а также переднее и заднее орудия преследования.
Смена боеприпасов в основном предназначена для добавления характера и выбора, но не слишком сильна, поскольку все специальные выстрелы имеют как положительные, так и отрицательные стороны использования.Типы выстрелов могут быть:
• Обычный
• Цепной выстрел - состоит из двух полушаров, прикрепленных к отрезку цепи, который использовался для повреждения мачт и такелажа.
• Двойной выстрел - практика заряжания двух шаров одновременно который уменьшил дальность, но значительно увеличил урон.
• Grapeshot - канистры, заполненные множеством металлических шариков малого калибра, которые при выстреле действуют как гигантское ружье.
• Red Hot shot - также известный как Heated Shot, они были загружены для поджога вражеских кораблей.

Этот последний выстрел нечасто использовался на кораблях, но в основном с огневых точек и фортов.Это связано с тем, что при их использовании был высокий риск поджечь собственный корабль, а также потому, что было трудно нагреть ядра. Тем не менее, ими очень весело пользоваться, и каждый раз, когда вы это делаете, есть риск поджечь собственный корабль, что может быть большим мазохистским развлечением!

Опции для ВМС

Также есть интересный раздел об основных исторических сражениях того периода, и у каждого из 4 основных национальных военно-морских сил того времени (Великобритании, Франции, Испании и недавно сформированных США) есть свои особые правила, особые персонажи и исторические корабли. .
Знаменитые люди, которые командовали этими кораблями, были настоящими героями и действительно могли переломить ход сражений своим мастерством. А у кораблей была собственная аура, и они могли совершать удивительные подвиги. Поэтому, например, HMS Victory вдохновит всех, кто видит ее, стать лучше в своей работе, в то время как «Old Ironsides» - конституция USS - получит спасбросок от урона

Морские бои в эпоху парусов

Книга «Черное море» должна дать читателю глубокое понимание морских сражений в эпоху парусов, не будучи подавляющей, и вводит множество морских терминов, которые к концу книги станут очень знакомы читателю.Кроме того, лучший способ начать - это получить стартовый набор Black Seas - Master и Commander, который предоставит вам три фрегата, шесть бригов, правила, а также все жетоны и компоненты, которые вам понадобятся для начала игры. Он также содержит двустороннюю морскую карту, на которой вы можете играть в свои игры.
Удачи!

Габрио Толентино

Коллекция Black Seas Platinum

Посмотреть в магазине

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *