Леерные ограждения фото: что это? Где можно увидеть леера? Из нержавеющей стали и другие виды, ГОСТ леерных креплений для безопасности

Леерное ограждение (107 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Ограждения тротуаров металлические


Забор для газона металлический


Сетка для аварийного ограждения


Леерное ограждение кровли


Деревянный забор в Европе


Деревянные ограждения для террасы



Деревянный заборчик


Леерное или веерное ограждение


Ограждения из ДПК Секвойя


Современные низкие ограждения


Четырехрядное леерное ограждение


Ограждения со стойками из труб


Перильные ограждения на реновации


Забор фестиро в стиле ранчо


4c. Keep your “Belt Buckle” below the Top Railing of the Step Ladder.


Перила для инвалидов


Террасные ограждения из металла


Ограждения пандусов на заводе


Двухсторонние поручни крыльцо


Ограждение промышленной зоны


Съемное леерное ограждение


Перильное ограждение


AISI 304 (2500х1100) фан барьер


Ограждение трассы гоночной


Декоративный заборчик для сада


Крестообразные перила на крыльце веранды


Городские ограждения из металла


Ограждение для террасы из металла план


Современные перила для веранды


Решетка Миллениум


Ограждения системы остров


Декоративное ограждение из ДПК  Terrapol


Стеклянное ограждение на стойках


Ограждение дворовое


Ограждения террас из солнечных коллекторов


Ограждение открытой веранды


Ограждения металлические для газонов


Прозрачное ограждение участка


Леерное канатное ограждение


Сад на крыше в деревне Нью-Ланарк (Шотландия)


Горизонтальное ограждение террасы


Заборчик перед домом


Перила моста


Ограждение макдональдс


Забор в деревенском стиле


Заборчик для газона металлический


Ограждение веранды из металла


Ограждения ДПК cm


Ограждение с тросами


Ограждения площадок нержавеющие


Фурнитура для ограждений


Перила из троса


Переносные ограждения


Ограждение террасы


Ограждение входной группы


Металлический забор переносной


Перильное ограждение по2 “ОРУД”


Ограда для газона


Дорожное ограждение СПО


Ограждение набережной на тросах


Ограждение JUKVU 45-12-20


Терраса с ограждением сеткой


Ограждение террасы из каната


Заборы и ограждения


Алюминиевые ограждения


Забор из ДПК Savewood


Металлические пешеходные ограждения


Ограждения террасы из металлического прутка


Ограждения перила на автоцистерне


Дворовые ограждения


Забор на улице


Перила из стального троса


Ограждение веранды


Ограждения из решетки низкие


Временные ограждения ту400-28337-79


Ограждение вдоль дороги


Забор декинга из ДПК Гардек


Ограждение веранды


Перила из нержавейки


Современные заборы и ограждения


Ограждение строительное l2000 / h2600


ДПК ограждения ревит модель


Ограждение террас в Норвегии


10001 Ограждение Элегант с одним столбом


Заборчик для палисадника из металла


Металлические поручни на террасе


Забор деревянный декоративный


Перильное ограждение по-4


Дом перил комплектующие


Красивый забор для веранды


Деревянные перила моста


Композитные перильные ограждения


Ограждения для клумб из металла


Современные металлические ограждения


Леера ограждения


Перила для гриндов


Ограждение передвижное ОП-2000


Перильное ограждение по-3 крест


Ограждение террасы из дерева и металла


Перила для пандуса для инвалидов


Деревянное ограждение с канатом


Забор из нержавейки


Ограждение террасы


Ограждение пандуса кованое


Забор для газона металлический


Ограждения балюстрады

Леерное ограждение: что это такое?

Основная цель леерного ограждения – это защита человека от падения или попадания в зону, представляющую для него опасность.

Прилагательное «леерный» пришло в наш лексикон из морского судостроения, однако сейчас используется не только на кораблях и катерах.

В этой статье мы разберем разновидности и особенности данного класса ограждений.

 

Определение

Изначально слово «Леер» (leier) в переводе с голландского языка – натянутый трос, по концам закреплённый на элементах судовых конструкций (стойках, фальшбортах, комингсах и т. д.), употреблялось у иностранных моряков достаточно давно. Первое упоминание в русском языке относится к 1720 году и было вписано в «Устав Морской» в значении — канатный поручень. Отсюда и закрепилось первое определение леера — конструкция палубного ограждения.

В настоящее время в судостроении определение звучит так: съёмное или стационарное ограждение открытой палубы, переходных мостиков, различных проёмов и ходовых люков, состоящее из металлических стоек, расположенных на равном удалении друг от друга и натянутых между ними лееров.

Существует и единственный текст, регламентирующий данное понятие в судостроении — это нормативный документ ГОСТ 5. 2124-81. «Изделия леерного ограждения. Технические условия».

Такая конструкция бортового ограждения судов оказалось достаточно удачной, к тому же ассоциировалась для одних с надежностью, для других с блеском или некоторым шиком лучших морских лайнеров и яхт. И вот сегодня данное определение прочно закрепляется на сухопутной территории в строительстве.

С привкусом земли определение уже звучит так: леерное ограждение – это вертикальные ограждающие конструкции, состоящие из стоек (балясин), расположенных на равном расстоянии, соединенных между собой по горизонтали несколькими гибкими или жесткими сборными конструкциями или различного рода заполнителями. Отсюда и основное назначение леерного ограждения — это перегораживать проход и проезд поперёк конструкции для людей и механизмов.

Какие бывают и для чего используются дорожные пластиковые ограждения — читайте в этом материале.

Вся подробная информация о технологии шпунтового ограждения котлована приведена здесь.

Просмотреть фото различных заборов из плоского шифера можно в этой статье.

Разновидности

Государственным документом, который сегодня определяет и регламентирует изготовление и применение леерного ограждения, является ГОСТ 12.4.059-89 «Строительство. Ограждения предохранительные инвентарные. Общие технические условия».

Леерные ограждения различают:

  • по типу установки:
    • стационарные;
    • разборные;
    • временные.
  • по месту установки относительно границы зоны опасности:
    • внешние;
    • внутренние.
  • по сфере применения:
    • судовые;
    • дорожные;
    • декоративно-оградительные;
    • балконные;
    • кровельные;
    • лестничные.
  • по функциональному назначению:
    • защитные;
    • страховочные;
    • сигнальные;
    • направляющие.
  • по способу монтажа:
    • сборные;
    • сварные;
    • опорные;
    • навесные.

Исходным продуктом для изготовления вертикальных элементов леерных ограждений служат наиболее прочные конструкции: железобетонные столбы, трубы, различные профили, уголки и швеллеры. Основными материалами, из которых изготавливают стойки, являются: черный или нержавеющий металл, чугун, сплавы алюминия.

Для монтажа горизонтальных ограждающих элементов используют стальные профили разнообразного сечения, стальные или полимерные тросы, металлические и пластиковые сетки, различные формы чугунного литья и ковки, стеклянные или пластмассовые листы и панели, а также комбинированное заполнение, использующее разнородные материалы.

Особенности использования

Большое количество сфер, в которых применяется ограждение, накладывает на конструкцию и внутренние характеристики определенные особенности и требования.

Судостроение

На всех типах судов без исключения для предотвращения попадания человека в воду применяется ограждение данного типа. Основной спецификой здесь является защита основы конструкции от воздействия агрессивных сред. Материал является либо изначально коррозионно-стойким, либо его покрывают специальными атмосферостойкими красками, а в последнее время все чаще применяют полимерные покрытия.

Согласно нормативным документам, при проектировании плавсредств различных классов конструкторами должно быть заложено ограждение всех открытых палуб, переборок люков, проемов, а также всех элементов оборудования, способных двигаться и вращаться.

Лееры должны быть прочными и выдерживать усилия, которые возникнут в ходе эксплуатации. Крепеж и соединительные детали ограждений должны изготавливаться так, чтобы они не были ослаблены от любой вибрации.

Высота ограждения открытой палубы предусматривается не менее 110 см и должна иметь четырехрядную конструкцию или быть заполнена специальной сетью с ячейками размером не более 80х80 мм. Защитное ограждение не должно устанавливаться дальше чем на 45 см от борта судна или края настила палубы. Разрыв в линии леерного ограждения допускается только для закрываемых проходов и при необходимости установки оборудования. Цепные лееры разрешается применять только для прохода людей.

Дорожное строительство

Пришедшие в нашу жизнь Евростандарты отразились и на безопасности дорог. На трассах с интенсивным потоком автотранспорта стали устанавливать леерные ограждения.

Изначально конструкция дорожных отбойников представляла из себя железобетонные столбы до метра высотой с круглыми проушинами по бокам для крепления 2 или 4 стальных тросов диаметром 25 мм.

Если металлический канат являлся великолепным амортизатором и спас не одну жизнь, то бетонные столбики для легковых машин представляются значительным препятствием.

Сегодня дорожные леерные ограждения барьерного типа представляют собой конструкцию, состоящую из равномерно вбитых в землю стальных столбов (изготовленных из швеллеров и двутавров), закрепленных на них горизонтальных балок длиной в 3 метра и сделанных из гофрированных стальных полос толщиной 4-5 мм. Крепятся балки к стойкам через кронштейны-амортизаторы с помощью болтовых соединений. Монтируются балки в целях безопасности внахлест строго по направлению движения транспорта.

Достоинством такой конструкции является небольшое время восстановления поврежденного участка.

Кровельные ограждения

Кровли с высотой более 10 метров над уровнем земли должны быть оснащены защитой. Для эксплуатируемых крыш по высоте защитные ограждения должны быть не менее 110 см, сигнальные — от 80 до 110 см, а для неэксплуатируемых крыш допускаются страховочные ограждения высотой от 30 до 60 см.

На эксплуатируемых крышах устанавливают леерное ограждение из сварных конструкций. На скатных крышах в конструкцию добавляются элементы угловых растяжек, которые придают вертикальную устойчивость.

Безопасность

Все типы леерных ограждений после монтажа проходят испытания на нормативную нагрузку. Защитные ограждения проверяют на нагрузку в 400 Н/м, точечно приложенных к поручню, страховочное ограждение должно сохранять целостность при сосредоточенной нагрузке не менее 700 Н/м и выдерживать груз массой 100 кг, падающий с высоты 1 метр.

Фотогалерея защитных конструкций

На фото — различные сферы применения леерных ограждений:

74 Бесплатные перила CC0 Стоковые Фото

Просмотрите красивые бесплатные изображения перил с высоким разрешением. Эти бесплатные фотографии имеют лицензию CC0, поэтому вы можете использовать их как в личных, так и в коммерческих проектах без указания авторства.

Премиум-предложение
Получите 10 бесплатных изображений