Крепление витражей: Способы крепления витража в нишу

Содержание

Способы крепления витража в нишу

Витражи от
8500 руб
за штуку!
В наличии!
» Жми сюда! «

Предзаказ

Задать вопрос

Другие витражи


Витраж стена

Витраж потолок – фото

Витражные двери в ресторане

Способы крепления витража в нишу выбираются мастерами, исходя из нюансов заказа: вида и функции витража, особенностей конструкции ниши.

 

Типы витражей в нишах

Основные типы витражей, украшающих ниши, – это собранные по технологии Тиффани и пленочные витражи.

В первом случае стеклянные кусочки выпиливаются вручную и скрепляются между собой с помощью оловянного или другого металлического припоя. Это элитные изделия – долговечные и дорогие.

Пленочные витражи – это склеенные со стеклом-основой кусочки из пленки множества цветов. Сверху детали склеиваются таким образом, что создается имитация оловянного шва витражей Тиффани. Они имеют меньший срок службы, но более доступную цену.

Функции витражей в нишах

Витражи в нишах бывают:

  • Дверцами системы хранения;
  • Фальшокном (с подсветкой или без).

 

Установка витража в нишу

Существует два принципиально разных способа установки. Каждый из них имеет свои варианты крепления:

1. Подвижно (дверцы системы хранения). 

Варианты крепления:

  • Внутри рамы. В этом случае также нужно изготовить деревянную или металлическую раму и прикрепить ее в нишу в виде дверцы. Она придаст конструкции дополнительную прочность.
  • С помощью металлического профиля, который обрамляет и защищает витражное стекло. Это похожий на предыдущий, но более простой способ.
  • На петли в виде створок можно сразу повесить пленочные витражи, потому что они сделаны из цельного листового стекла. В этом случае отверстия просверливаются в самом витраже. Особое внимание стоит обратить на качество и надежность фурнитуры.

 

 

2. Неподвижно (витражная картина, панно)

Варианты крепления:

 

  • Саморезами для зеркал крепятся витражи в узкие (до 25 см) ниши. Отверстия под саморезы просверливаются заранее.
  • Специальные крепления типа «пеликан» красиво и надежно зафиксируют витраж в любой нише или проеме. Главное требование при таком способе – максимальная ровность стен.
  • Монтаж внутри рамы из дерева или металла – простой и универсальный способ крепления витража. Он позволяет визуально выровнять небольшие неровности стен, а сама рама придаст композиции законченный с точки зрения дизайна вид.

 

 

 

 

Монтаж витража в нише стоит доверять только опытным мастерам, имеющим хорошую репутацию. Прежде чем подписывать договор, наведите справки, заручитесь рекомендациями знакомых. Студия АртХаус предоставляет своим клиентам все необходимые гарантии и полную информацию об изготовлении и установке витражей, потому что мы уверены в высоком результате своей работы и хотим, чтобы вы разделяли нашу убеждённость.

 

Способы крепления и монтажа витража

Витраж становится все более популярным декоративным элементом любого жилого и коммерческого помещения. Стекло остается таким же хрупким независимо от количества нанесенных на него красящих веществ. Поэтому важно не только бережно доставить его к месту крепления, но и произвести установку, а также обеспечить безопасную эксплуатацию. Все эти вопросы должны решать грамотные технологии, которые реализуются только специалистами с опытом.

Требования к креплению витражей

Основная задача, стоящая перед перевозкой витража – не повредить его. Добиться такой цели можно только грамотным креплением к стойкам для перевозки, не допускающим ни малейшей возможности движения относительно крепежей. Также в кабине не должно быть не прикрепленных предметов, которые могут повредить стекло.

Очень важно, чтобы площадь соприкосновения витража и стоек крепления была максимальной. В таком случае более или менее серьезное механическое воздействие на стекло распределиться равномерно по всей площади соприкосновения, тем самым вероятность надлежащей доставки увеличится многократно.

Конструкция крепления

Кстати, такой же принцип лежит в основе процесса крепления витража. Он может быть установлен как в отсеки оконной коробки, так и в двери, ниши и прочие элементы домашней обстановки. При этом выбор способа монтажа зависит от возможности использовать имеющуюся конструкцию в качестве базы под установку. Например, необходимо заменить обычное прозрачное стекло двери витражом. В большинстве случаев необходимо сделать паз по всему периметру проема межкомнатной двери, при этом его ширина должна быть на 0,5-2 мм  больше толщины стекла, поскольку используется оно для наполнения силиконом. Кстати, именно силикон обеспечит максимальную площадь соприкосновения устанавливаемого стекла с основанием.

Если же имеющуюся «базу» нельзя использовать в качестве основания для установки (например, в проемах разноуровневых потолков), то в этом случае монтаж витражей необходимо производить  с помощью специальной рамной конструкции. Материал для нее выбирается исходя из веса и габаритов самого витража. Чем они больше, тем прочнее должен быть используемый материал. Как правило, выбирается металлопрофиль, который сначала с помощью саморезов крепится к основанию – потолку, стенам или прочим элементам. В самой рамной конструкции должны быть предусмотрены пазы, в которые и будут вставляться стекла по аналогии, например, с установкой гипсокартонных листов. Все расстояния между стеклом и основанием должны заделываться силиконом, который, во-первых, создает невозможность даже малейшего смещения витража, а, во-вторых, распределяет давление стекла равномерно по соприкасающейся поверхности.

Способы крепления витражей

Наиболее популярным способом крепления является фиксация расположения витража с помощью деревянного штапика. Как правило, он используется при установке стекол в нише в стенах, а также в оконных проемах.

Следующий весьма простой способ – с помощью латунных полосок, предотвращающих смещение витража. Например, вы устанавливаете расписное стекло поверх имеющегося в оконной коробке. В таком случае по периметру расположения витража паяются латунные полоски, которые загибаются после монтажа стекла поверх имеющегося и тем самым плотно фиксируют его. Затем эти полоски целесообразно спаять с самим расписным стеклом.

Таким образом, можно выделить следующие способы крепления витража:

  • с помощью рамной конструкции;
  • деревянного штапика;
  • латунных полосок.

Выбор в каждом случае происходит исходя из конкретной ситуации: места расположения витража, его габаритов, веса, преследуемых целей и т.

д.

Витражи в стеклопакетах – особенности установки

Одним из сложнейших процессов представляется установка витража в современные пластиковые стеклопакеты. Как правило, это происходит в процессе изготовления самих оконных коробок, но такое не всегда представляется возможным, поскольку желание оформить помещение витражом может появиться гораздо позже установки. Выхода в такой ситуации нет, поскольку в домашних условиях невозможно вновь собрать коробку в таком же качестве, поскольку в заводских условиях используются специальные технологии.

Поэтому в такой ситуации 2 выхода.

  1. Заказать новый элемент оконной конструкции. Но в большинстве случаев – это стекла, вставленные в неподвижные элементы оконной коробки, поэтому по затратам выходит приобретение новой коробки.
  2. Установить витраж в стеклопакете внутри помещения поверх имеющегося стекла. Данный процесс был описан чуть выше.

Насколько бы сложной ни была ваша ситуация, всегда есть решение, причем, доступное по деньгам абсолютно любому бюджету, когда установить витраж можно качественно, практично и надолго. Целесообразно обратиться к опытным специалистам компании «Стеклянный Дилижанс», поскольку при самостоятельном подходе есть вероятность повредить дорогостоящий витраж.

Витражи для подъездов, боковых окон и дверей

Витражи для боковых окон Входные двери и подъезды в лучшем виде!

Если вы хотите, чтобы ваш дом выделялся и производил неизгладимое впечатление на посетителей, нет ничего лучше витражного входа с соответствующими боковыми фонарями.

Идеальное сочетание этих витражных украшений на фасаде вашего дома мгновенно привлечет внимание окружающих и вызовет зависть у соседей.

Позвольте нам построить для вас то, что принесет красоту вашему дому и прослужит вам несколько жизней!

Множество причин для выбора витражного остекления входа или бокового окна

  • Красиво подчеркните свой дом : Сделайте выбор в пользу витражного остекления входа и бокового окна, чтобы выделить свой дом. Вы увидите, как повернутся головы, когда люди пройдут мимо вашего дома.
  • Витражные входы и боковые фонари создают ощущение пространства
    : Когда вы входите в дом, вы чувствуете себя «просторным» благодаря яркому свету, подсвечивающему углы, которые не всегда видны, что делает комнату визуально маленькой.
  • Добавьте декоративных артефактов в вашу гостиную : Ничто не может сравниться с интерьером вашего дома так, как витражи. Кроме того, картины и артефакты, украшающие вашу гостиную, прекрасно оживают.

Хотите классический стиль?

Посмотрите наш Окна в стиле Тюдор

Современный и традиционный вид

Если вы считаете, что варианты витражей ограничены разноцветными традиционными видами, подумайте еще раз.

Современный дизайн привносит свою элегантность. Только представьте матовое стекло, которое обеспечивает уединение и яркий свет, а также хорошо сочетается с современным видом вашего дома.

Конечно, нам не нужно много рассказывать вам о умопомрачительном традиционном ощущении , которое могут привнести витражи на входах и в боковых окнах.

Сделайте его индивидуальным в соответствии с вашим стилем

Мы понимаем, что внешний вид вашего дома много значит для вас. По этой причине мы представляем вам экспертов с многолетним опытом за поясом, которые будут работать с вами, чтобы соответствовать вашим предпочтениям.

Наши специалисты внимательно выслушают вас, прежде чем приступить к изготовлению входных и боковых окон с витражами вашей мечты.

Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату прямо сейчас!

Варианты с витражами также позволяют творчески подходить к окраске стен внутренних помещений. От безмятежного до роскошного, нет темы, которую вы не могли бы попробовать, выбирая витражи.

Недавние проекты: Витражные двери и входные группы

Вдохновляйтесь!

Мы можем настроить любое окно в желаемой форме, цвете или размере!

Просмотреть большой

Витраж с изображением стоящего медведя со щитом в ярких цветах

Просмотреть большой

минимальная установка на прозрачном стекле клиента, адресное окно

Просмотреть большой

Мы в точности воспроизвели дизайн и размер разбитого окна!

Просмотреть большой

Красивый витраж перед домом

Просмотреть большой

, одна панель, минимальная установка.

отправлено в Лейкленд, Джорджия 31 1/4″ от кончика к наконечнику

Просмотреть большой

Деревянная дверь 32 x 80, отправлена ​​в Джефферсон, Теннесси

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше проектов

Следите за нами в социальных сетях!

Найденный витраж вызывает вопросы об истории Новой Англии и рабстве

Почти 150-летний церковный витраж, на котором изображен темнокожий Иисус, взаимодействующий с женщинами в сценах Нового Завета, вызвал вопросы о расе, Род Роль острова в работорговле и место женщин в 19 в.общество Новой Англии X века.

Окно, установленное в давно закрытой епископальной церкви Св. Марка в Уоррене в 1878 году, является старейшим известным общедоступным образцом витража, на котором Иисус изображен как цветной человек, который видел один эксперт.

«Это окно уникально и очень необычно», — сказала Вирджиния Рэгуин, почетный профессор гуманитарных наук Колледжа Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс, и эксперт по истории витражного искусства. «Я никогда не видел этой иконографии для того времени».

Окно высотой 12 футов и шириной 5 футов изображает два библейских отрывка, в которых женщины, также окрашенные в темный цвет кожи, предстают равными Иисусу. На одном изображен Иисус в беседе с Марфой и Марией, сестрами Лазаря, из Евангелия от Луки. На другом изображен Иисус, разговаривающий с самарянкой у колодца из Евангелия от Иоанна.

Витраж изображает Иисуса, разговаривающего с самаритянками. Марк Пратт / AP

Окно, сделанное студией Генри Э. Шарпа в Нью-Йорке, было практически забыто до тех пор, пока несколько лет назад Хэдли Арнольд и ее семья не купили 4000- здание церкви греческого возрождения площадью 371 квадратный метр, которое открылось в 1830 году и закрылось в 2010 году, чтобы превратить его в их дом.

Когда в 2020 году четыре витража были сняты и заменены прозрачным стеклом, Арнольд присмотрелся. Это был холодный зимний день, солнечные лучи падали под правильным углом, и она была ошеломлена тем, что увидела на одном из них: у человеческих фигур была темная кожа.

«Оттенки кожи были совсем не похожи на белого Христа, которого вы обычно видите», — сказал Арнольд, который преподает архитектурный дизайн в Калифорнии после того, как вырос в Род-Айленде и получил степень по истории искусств в Гарвардском университете.

В настоящее время окно было тщательно изучено учеными, историками и экспертами, пытающимися определить мотивы художника, церкви и женщины, заказавшей окно в память о двух своих тетях, обе из которых вышли замуж за членов семей, причастных к работорговля.

«Это отказ? Это поздравление? Это секретный знак? — сказал Арнольд.

Раген и другие эксперты подтвердили, что тона кожи — черно-коричневая краска на молочно-белом стекле, обожженном в печи для закрепления изображения — были оригинальными и преднамеренными. По ее словам, на изделии есть некоторые признаки старения, но оно остается в очень хорошем состоянии.

Но на нем изображен Черный Иисус? Арнольд не чувствует себя комфортно, используя этот термин, предпочитая говорить, что он изображает Иисуса как цветного человека, вероятно, ближневосточного, что, по ее словам, имеет смысл, учитывая, откуда был галилейский еврейский проповедник.

Другие считают, что это можно интерпретировать.

«Для меня, будучи афроамериканцем и коренным американцем, я думаю, что он может представлять обоих людей», — сказала Линда А’Вант-Дейшинни, бывший исполнительный директор Общества чернокожего наследия Род-Айленда. Сейчас она руководит Центром Св. Мартина де Порреса Римско-католической епархии Провиденса, который предоставляет услуги пожилым жителям.

«В первый раз, когда я увидел это, это просто сразило меня наповал, — сказал А’Вант-Дейшинни.

Виктория Джонсон, педагог на пенсии, первая чернокожая женщина, назначенная директором средней школы в Род-Айленде, считает, что фигуры в стекле, безусловно, черные.

«Когда я его вижу, я вижу Блэка», — сказала она. «Он был создан в эпоху, когда в белой церкви на Севере единственными цветными людьми, которых они знали, были черные».

Экономика Уоррена была основана на строительстве и снаряжении кораблей, некоторые из которых использовались для работорговли, согласно истории города. И хотя есть записи о порабощенных людях в городе до Гражданской войны, расовый состав Сент-Марко, вероятно, был в основном, если не полностью белым.

Окно было заказано Мэри П. Карр в честь двух женщин, по-видимому, ее покойных тетушек, имена которых указаны на стекле, сказал Арнольд. Миссис Х. Гиббс и миссис Р. Б. ДеВольф были сестрами, и обе вышли замуж за членов семей, вовлеченных в работорговлю. Семья ДеВольф разбогатела как одна из ведущих семей работорговли в стране; Гиббс вышла замуж за капитана дальнего плавания, работавшего на ДеВольфов.

Обе женщины числились донорами Американского колонизационного общества, основанного для поддержки миграции освобожденных рабов в Либерию в Африке. Спорная попытка была отвергнута чернокожими в Америке подавляющим большинством, в результате чего многие бывшие сторонники вместо этого стали аболиционистами. Согласно исследованию, ДеВольф также оставила деньги в своем завещании, чтобы основать еще одну церковь в соответствии с эгалитарными принципами.

Еще одна подсказка – время, сказал Арнольд. Окно было введено в эксплуатацию в критический момент истории США, когда сторонники республиканца Резерфорда Б. Хейса и их оппоненты из числа южных демократов согласились урегулировать президентские выборы 1876 года с помощью так называемого Компромисса 1877 года, который, по сути, положил конец усилиям эпохи Реконструкции предоставить и защищать законные права ранее порабощенных чернокожих.

Что Карр пытался сказать о связях Гиббса и ДеВольфа с рабством?

— Мы не знаем, но похоже, что она воздает должное людям совести, какими бы несовершенными ни были их действия или их эффективность, — сказал Арнольд. — Я не думаю, что иначе он был бы там.

На данный момент окно остается подпертым вертикально в деревянной раме, где когда-то стояли скамьи. Посмотреть на это пришли классы колледжа, и одним недавним весенним днем ​​их посетила группа разношерстных восьмиклассников из Рождества Христова в Вустере, школы для мальчиков-иезуитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *