Краски для покраски: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАСКИ купить в магазине красок Колор1

Содержание

Покраска миниатюр, как вкатиться, что покупать и как сэкономить нервы — Настолки на DTF

В тредах про покраску регулярно возникает вопрос – а с чего же начать в плане покупки кистей, красок и прочих инструментов. Хотелось бы поделиться своим опытом и соображениями на эту тему.

47 325 просмотров

Я крашу года четыре и перепробовал большое количество разных кистей, красок и инструментов. Сейчас я использую комбинацию аэрограф+кисти, а начинал как и все – с кистей и цитаделевских красок. Сейчас мой скилл примерно вот такой

Теперь, же краткая версия ответа на статью, по списку:

Все это здорово зависит от того, что же вы собираетесь красить. Но для нормальной работы вам в любом случае понадобится ряд инструментов.

Без этого вот вообще никак, к сожалению:

1. Кисти – 5-6 штук.

  • Круглая натуральная колонок, размер 2
  • 2-3 круглые синтетические, размер 2
  • Кисть для драйбраша
  • Плоская кисть для подставок и работы по террэйну

2. Краски – Vallejo starter set

А это вот крайне желательно:

3. Мелкий напильник или наждачка

4. Кусачки (обратите внимание что для металла и пластика они разные)

5. Клей

  • Моментальный
  • ПВА

6. Грунтовка – Черная или белая, аэрозоль

7. Палитры

  • Влажная палитра
  • Сухая палитра

8. Пара стаканов – для чистой воды и для грязной воды

9. Подставка-держатель для работы

10. Лампа

11. Модельный нож

Этого хватит, чтобы начать. Дальше можно не читать.

Теперь же полная версия или почему список именно такой, зачем такие кисти и краски.

Кисти

Тут можно писать целую диссертацию на тему того, какой ворс лучше, какая форма, длина и так далее. Я только остановлюсь на общих моментах, которые возможно позволят сэкономить ваши деньги, ну или помогут найти нужную информацию, если вы захотите разобраться в деталях.

Признаки хорошей кисти – то, как она держит острие кончика, и то, как она держит краску внутри себя, что позволяет дольше работать с краской, так как краска не сохнет, кисть не надо постоянно промывать и так далее. Распространенное заблуждение, что чем меньше кисточка – тем более мелкие детали ей можно покрасить. Это не так. На очень тонкой кисти у вас будет примерно 15 секунд для разбавленного водой акрила, чтобы нанести краску, а затем краска начнет сохнуть и комковаться и детали начнут убиваться. Так что кисть размером 2 с хорошим кончиком лучше кисти размером 000 при работе с мелкими деталями и узорами.

Далее, есть разные материалы кистей. В основном нас интересует синтетика и колонок/соболь они же кисти sable kolinsky. В чем основное отличие – кисти из натуральных материалов лучше держат краску и лучше держат форму, но они дороже, а убиваются они также просто, как и синтетика при неправильном или небрежном уходе. То есть, за натуральными кистями надо следить и не оставлять их с краской или в стакане с водой.

Синтетика – дешевая, ее легко убить, она недолго служит, но ее и не жалко. Лично мой расход примерно 5-6 синтетических кистей на одну натуральную. Для чего нужна синтетика. Во-первых, есть техники покраски, которые убивают кисть и использовать новую натуральную кисть для таких техник – это просто вандализм, например drybrush. Во-вторых, краски по-разному влияют на кисть и есть краски, которые убивают кончик кисти очень быстро. Это в основном все металлики и краски типа Citadel Contrast Paints.

Какой набор я бы рекомендовал для старта

1. Круглая кисть для токной работы – натуральный материал, размер 2 (или 3). Вот это единственное место, где вам не стоит экономить и прижиматься по бюджету.

2. 2-3 круглые синтетические кисти для грубой работы. Натуральный материал, размер 2.

3. Кисть для драйбраша. Весьма неплохие варианты есть у ArmyPainter и Greenstuffworld, но секрет в том, что можно использовать обычные косметические синтетические кисти с алиэкспресса, например вот – Выйдет примерно в 10 раз дешевле.

Кисть для макияжа, 1 шт., с наклонной головкой…

Кисть для макияжа, 1 шт., с наклонной головкой, для пудры, консилера, жидкой основы, кисти для…

www.aliexpress.com

4. Кисть для подставок, террэйна и прочих больших поверхностей – плоская косая кисть, типа вот такой

Краски

Тут все здорово зависит от того, в какой технике вы хотите красить и как вам вообще комфортно работать с красками. Я предположу, что вы захотите красить водорастворимым акрилом и использовать классические методы покраски. Про техники покраски маслом или эмалями я ничего дельного все равно не скажу, так как моего опыта для этого недостаточно. Если вы, как и я, смотрите в сторону акрила, то красок тут великое множество. Я бы рекомендовал НЕ БРАТЬ наборы Citadel Paints (это такие краски, которые обычно продаются с Вархаммером). Сейчас объясню почему. У цитадели три основные проблемы. Во-первых, ее краски очень разные по консистенции и какие-то надо разбавлять очень сильно, а какие-то – нет.

На старте у вас не будет понимания как именно разбавлять и результаты работ могут вас сильно озадачить. Во-вторых, формат банки цитаделевской краски подразумевает, что вы набираете краску из банки и скорее всего вы будете делать это кистью. Это крайне негативно скажется на сроке жизни кисти. В-третьих, самая распространенная проблема для новичка «я забыл закрыть банку с краской на ночь» и теперь вся краска засохла. Формат цитаделевской банки должен умереть.

Дальше будет огромный кусок текста про краски. Если вы тут ищете ответ, что же брать, то берите Vallejo Game Colors Starter Set это самый достойный сет по сочетанию цена/качество краски/формат.

Теперь для потенциальных коллег-нердов.

Почему важно понимать как разбавлять краски, лирическое отступление. Потому что результат покраски это множество всяких факторов. На часть из них вы повлиять никак не можете. Это, например, физика жидкостей (краски – это жидкость все-таки, а жидкости хорошо текут вниз и очень плохо текут вверх), механика трения и скорость испарения. Другая часть факторов зависит от зрителя – это всякая оптика, теория цвета, восприятие цвета, узнавание паттернов. А еще одна часть факторов в покраске – непосредственно в ваших руках. Это прежде всего контроль кисти – означает, что условно говоря, ваша КИСТЬ попадает именно туда, куда вы хотите ей попасть. Второй момент – контроль потока краски – ваша КРАСКА попадает именно так и именно туда, куда вы хотите, чтобы она попадала. Контроль кисти и контроль краски не одно и то же. Второй фактор наиболее сильно зависит от того, как вы нагрузили кисть краской. Чем больше краски – тем сложнее контроль для мелких деталей и тем быстрее результат. Поэтому на старте я бы советовал выбирать краски, которые позволят вам достаточно точно знать сколько краски вы взяли и как ее разбавили, чтобы понимать как именно это повлияло на результат.

Хорошие варианты красок – Vallejo Game Colors или Scale75 Fantasy Colors. Если вы хотите очень яркий и насыщенный пигмент – смотрите в сторону AK Interactive.

Самое главное, чтобы формат бутыли для краски позволял вам точно отмерять количество краски.

Небольшой нюанс при работе с краской. Все краски состоят из двух частей – пигмента и медиума. Пигмент это то, что дает непосредственно цвет краски, а медиум обеспечивает текучесть и консистенцию краски в бутыльке. Если краска долго стоит на полке или едет к вам, то пигмент и медиум имеют свойство разделяться в бутылке, так что перед использованием, бутылек с краской лучше хорошенько потрясти.

Про виды красок. У красок есть свои виды и подвиды. Одни краски годятся для какой-то работы и будут вызываать адские неудобства для другой. Одни краски позволяют работать с черным грунтом, а другие его на дух не переносят. И так далее. Как во всем этом разобраться. У красок есть такие штуки как прозрачность, матовость и насыщенность. Прозрачность отвечает за то, будет ли видно предыдущий слой под слоем краски. Все чернила, все Contrast Paints, все Instant Colors и все краски типа Wash – прозрачны в базе в той или иной мере.

Это позволяет их использовать для всяких эффектов, но ими очень трудно будет покрасить базовые слои по темной или черной заливке. При этом, чернила имеют крайне высокую насыщенность пигментом, а воши – низкую. Contrast Paints и Instant Colors где-то в середине по насыщенности. Чернила, как правило, будут блестеть после того, как высохнут, как и Citadel Contrast. Наиболее матовый эффект дадут Instant Colors.

Все Vallejo Game Colors, Vallejo Model Citadel Base colors и Layer Colors, Scale75 Fantasy и Scalecolor, Greenstuffworld colors, AK Interactive Acrylic 3 непрозрачны. Это хороший вариант для базовых слоев и работы со всеми типами праймеров. Они могут отличаться по матовости – scale75 и AK Interactive дают наиболее матовый эффект, а Vallejo и Citadel немного блестят. Почему важно знать, блестят краски или нет. Потому что это будет определять как будет смотреться итоговый результат под освещением. Для матовых красок вам придется больше потеть с хайлайтами и тенями.

Едем дальше. Есть отдельный подвид – металлики, они же «засранцы, которые убьют вашу кисть и загадят ваш стол». Что важно знать при работе с металликами. Для металликов вам понадобится отдельный стакан для кисти, так как сами по себе, все металлики, помимо пигмента, содержат еще и металлические частицы и если смывать их в том же стакане, что и обычные краски, то через некоторое время вы увидите эти частицы в самых неожиданных местах и вывести их будет крайне сложно. Металлики на старте вам могут понадобиться в виде пары-тройки цветов на ваш вкус. Оптимально – темный серебристый, светлый серебристый, золотой.

Отдельный подвид металликов – колоршифтеры. Я сильно сомневаюсь, что вы захотите начать знакомство с покраской миниатюр именно с этих красок, но стоит упомянуть и их. Колоршифтеры это такие краски, которые меняют свой цвет в зависимости от угла зрения и позволяют получить, например, эффект перламутрового перелива. Они весьма специфичны в работе, они не дружат со светлой заливкой и применяются как правило в сочетании с другими металликами и аэрографом.

В общем, на старте они не особо нужны.

Пигменты. Пигменты это сухие краски. Или, проще говоря, порошок, который можно наносить прямо как есть, можно разбавить водой или специальной смесью, чтобы получить эффект текстуры. На старте он вам не особо пригодится, но если вдруг вы захотите сделать особо нажористую текстуру ржавчины или коррозии, то пигменты – один из лучших вариантов.

У отдельных производителей есть специальные краски, которые позволяют малой кровью получить всякие эффекты, типа крови, ржавчины, слизи, и так далее. Все те же самые эффекты можно сделать и обычной краской, но придется немного поэкспериментировать со смешиванием красок, прозрачностью и матовостью. Если вам лень экспериментировать – берите нужный эффект «из бутылки» и не мучайтесь. Почти все они отлично работают.

Fluor Paints это разновидность полупрозрачных матовых красок, которые позволяют получить очень яркий и насыщенный цвет. Основная проблема с ними – не дружат с темной базой. Так что наносить их нужно на какие-то более-менее чистые цвета.

Что еще нужно знать про краски и как избежать удивления. Цвета бывают теплыми и холодными. В отдельных случаях совершить прямой переход от холодного к теплому цвету нельзя. Например если покрасить желтый по черному, то получится мутный желтый с зеленоватым оттенком. Чтобы правильно красить желтый на черном – сначала используется промежуточный коричневый цвет. Все это разбирает теория цвета и ответы почему так – следует искать там. А нам сейчас важно знать, что теперь мы должны учитывать еще и праймер или грунт.

Грунтовка или праймер

Для старта это прямо вот must have вариант. Черный или белый – на ваше усмотрение. Выберете черный – будете мучаться с теплыми цветами, но зато тени красить проще. Выберете белый – будете мучаться с тенями, зато цвета будут чище и проще класть прозрачные краски. Идеального варианта нет и нужно выбрать то, что больше нравится лично вам. Грунтовка нужна для того, чтобы краска ложилась на модель ровно и не стекала с нее. Это как бы фундамент для всех следующих слоев краски. Грунтовку (праймер) можно наносить кисточкой, аэрозолем или аэрографом. Для старта лучше всего подойдет аэрозоль. Проще всего взять грунтовку компании Citadel или Army Painter. Лично мне вариант Citadel нравился больше, но разницы между ними не очень много. Если вы хотите красить Contrast Paints или Instant Colors, то берите светлую грунтовку под эти краски – на баллоне или бутылке с грунтовкой будет указано, подходит ли она для красок или нет. Что будет, если взять грунтовку не под краски – ничего особо страшного не будет, просто краска будет хуже держаться. Итого, на старте вам понадобится как минимум один баллон этого самого праймера.

Лайфхак, как не мучаться с хайлатами и тенями – сначала полностью покрыть миниатюру черным грунтом, а затем распылить светлый грунт сверху под углом 45 градусов со всех сторон. Так вы автоматически затените все то, что должно быть темнее и высветлите все то, что должно быть светлее. Это такой чит «как просто сделать освещение подручными средствами». Для этого фокуса вам понадобится два праймера, при этом расход черного лично у меня выходил разва в три выше, чем расход светлого.

Пример применения этого кунг-фу будет выглядеть как-то так, слева – “до”, а справа – “после”

Кусачки

Тут все более-менее просто, единственное, что нужно знать, что кусачки для пластика и для металла немного отличаются по заточке, ничего особо ужасного не будет, если вы их перепутаете, но просто удобнее и эффективнее работать с правильным инструментом.

Клей

Опять же – клей для металла и клей пластика разный. Можно использовать моментальный клей, но к нему рекомендуется купить еще и активатор клея. Здорово экономит нервы и время. Отдельно стоит упомятнуть, что для работы с подставками обычно используется клей типа ПВА и если вы планируете делать всякие мини-диорамы на подставках, то понадобится еще и он.

Палитра

Очень рекомендую обзавестись (можно купить, а можно сделать самому) влажной палитрой Wet Palette. Она позволяет дольше работать с красками, позволяет правильнее их разбавлять и вообще делает весь процесс покраски значительно проще и приятнее. Важный момент – на такой палитре не стоит использовать чернила, воши, металлики, Contrast Paints и Instant Paints. Они будут просачиваться сквозь бумагу палитры и попросту не будут работать так, как нужно. А их медиум будет намертво засыхать в губке палитры, что не очень хорошо. Для них лично я использую обычную пластиковую палитру. Чтобы не отмывать каждый раз пластик от акрила (в особо запущенных случаях это может занять довольно много времени) есть мощный лайфхак – проложите пластиковую палитру обычной фольгой, и разводите краски на фольге а когда она загадится, то просто смените фольгу на новую.

Мелкий напильник или наждачка и модельный нож

Особенно это актуально для пластиковых миниатюр. Сейчас почти все миниатюры отливаются из специального пластика и к сожалению в большинстве случаев можно видеть следы отливки – линии на миниатюре, где был стык отливочной формы. Можно, конечно, на них забить, но при покраске эти полосы обязательно начнут цеплять на себя пигмент и всячески выпирать, так что лучше их как-то зачистить. Обычно хватает зачистки тупой стороной модельного ножа и небольшой обработки абразивом, чтобы скрыть эти дефекты.

Greenstuff

Greenstuff это замазка и материал для лепки или, говоря математически, «функция обратная напильнику». В тех же пластиковых миниатюрах, особенно если они состоят из двух частей, остаются щели и зазоры на местах склейки. Чтобы их спрятать как раз и нужно использовать GreenStuff, она позволяет замазать и загрунтовать такие щели, чтобы их не было видно в покрашенной миниатрюре. Есть несколько вариантов, что именно использовать. Условно их можно разделить на два – жидкая замазка и твердая замазка. В случае жидкой замазки вы кистью наносите нужно количество из тюбика или банки и ждете, пока она высохнет. В случае твердой замазки – ее сначала нужно замешать, придать более-менее нужную форму и затем уже грунтовать и красить. Только не берите жидкий Green Stuff от Citadel при высыхании он уменьшается до неприличных размеров и толку от него не очень много.

https://www.greenstuffworld.com/en/inicio/1220-green-putty.html

Стаканы

Тут все просто. Нужно минимум два стакана – один для чистой воды, которой вы будете разбавлять краски. Другой для грязной воды – в которой вы будете мыть кисточку. Если вы собираетесь работать с металликами – добавляйте третий стакан под них, чтобы не «заражать» металликом воду из первых двух. Единственный нюанс, который необходимо учитывать – кисточку мыть проще, если внутренняя поверхность стакана обладает какой-то текстурой или рельефом. Оптимальный по текстуре – глиняный стакан, но он может быть весьма тяжелым.

Подставка или держатель

В процессе покраски миниатюра должна на чем-то стоять, вы не должны касаться руками поверхности самой миниатюры, так как это не всегда полезно для краски. Для того, чтобы нормально работать достаточно самой простой подставки из любого устойчивого предмета и пластилина/двустороннего скотча. Вот самый простой вариант подставки:

Если вы хотите купить держатель, то лично я нашел оптимальным вариант от Redgrassgames. Ее самый большой недостаток – миниатюры с большой подставкой (базой) сидят неустойчиво и периодически падают.

RGG-360-miniature-holder-handle-painting

The perfect painting handle for your hobby, painting miniature, wargame, board game, tabletop…

www.redgrassgames.com

Также есть варианты с зажимом у Citadel – они весьма неплохи.

Ну и есть совсем уж крутые варианты типа Rathcore, которые про эргономику и фиксацию руки, если у вас будут проблемы с этим, то явно стоит рассмотреть как вариант.

Лампа

В принципе подойдет практически любая настольная лампа, если она дает достаточно яркий цвет. В идеале – белый рассеяный. Есть варианты со встроенной лупой, переключением режимов света на теплый и холодный. Такие штуки идеально подходят для покраски мелких деталей. Есть варианты с дуговым диодным освещением. Лично у меня не так много места на рабочем столе, так что я отказался от дуги и выбрал лампу со встроенной лупой, переключением режимов и креплением к столешнице.

https://market.yandex.ru/product–lampa-lupa-svetodiodnaia-ln-33-na-strubtsine-nastolnaia-chernaia/1663717109

Что еще следует упомянуть

Всяческие медиумы, глэйзеры, ремуверы, варниши и для чего они. Это дополнительные инстурменты для работы с красками, на старте они вам с большой вероятностью не понадобятся, но лучше знать для чего они нужны.

Ретардеры – обычно используются для того, чтобы разбавить краску И НЕ ДАВАТЬ ЕЙ БЫСТРО СОХНУТЬ. Это основное, зачем нужен обычный медиум. Если разбавлять краску водой и работать мелкой кистью с мелкими деталями, то время ее высыхания будет очень малым, что весьма неудобно. Медиум позволяет увеличить время на высыхание краски и дать вам чуть больше времени на работу.

Глэйзер или Glazing Medium – используется для того, чтобы сделать из непрозрачной краски прозрачную с сохранением насыщенности пигмента. На старте вам вряд ли понадобится.

Paint remover – жидкость для снятия краски. Вполне возможно, что эта штука вам пригодится. Тут лучше не рисковать и брать либо специальный вариант для работы с акрилом, либо заранее проверить как поведет себя выбранный вами растворитель при контакте с миниатюрой – на обратной стороне подставки, например, особенно в случае пластиковых миниатюр. Так как в отдельных случаях растворители могут убить литье на миниатюре.

Varnish, он же лак. Бывает трех основных видов: Matt, Satin, Gloss. Или матовый, полуматовый, блестящий. Собственно названия говорят сами за себя. Если вам нужно избаваться от блеска – то наносится матовый лак, а если нужно добавить блеска для эффекта слизи, например, то наносится блестящий лак. Также лак защищает слои краски от повреждения, если вы планируете играть миниатюрами, то залакировать их вполне неплохая идея. Отдельно упомяну, что есть такая штука, как Anti-Shine от Army Painter, которая продается в формате аэрозоли и позволяет убирать блеск. Будьте очень осторожны в ее использовании, так как она крайне требовальна к окружающей влажности, дистанции распыления и ветру и если вдруг какой-то из факторов окажется неправильным (как это обычно и происходит), то вместо матового эффекта вы получите эффект «инея» и ненужную текстуру на миниатюре.

В целом, на этом все. Спасибо что, дочитали.

Виды красок. Подготовка поверхностей под покраску

16.07.2018

Сейчас уже давно не проблема приобрести краску необходимого цвета и оттенка. Производители готовы подобрать подходящую краску даже для очень требовательных клиентов, которым нужен цвет светлого молочного шоколада или утреннего весеннего неба. Да, даже при таких запросах вы сможете выбрать необходимую для вас краску, вот только выбор нужного цвета еще не гарантирует того, что вы окажетесь довольны результатом покраски. В этой статье мы постараемся рассказать вам о видах краски и способах ее использования, чтобы уберечь вас от не нужных расстройств и, самое главное, финансовых затрат.

Проблемы при работе с краской

Есть две основных проблемы при работе с краской: во-первых, после покраски краска выглядит совершенно не так, как вы планировали и не так, как было на образце. Дело в том, что цвет краски может измениться в зависимости от окрашиваемой поверхности. Необходимо выбирать не только цвет краски, но и подбирать ее тип под рабочую поверхность, потому что разные краски по-разному взаимодействуют с материалами окрашиваемых поверхностей. К тому же, даже при правильном выборе краски, в большинстве случаев технология покраски подразумевает нанесение двух или трех слоев краски, и только потом можно будет увидеть конечный результат. Кстати о технологии: если поверхность под покраску была неправильно подготовлена, то о правильной цветопередаче не может быть и речи. Более того,  нельзя забывать, что краска это не только декоративный элемент, она выполняет важную защитную функцию. Поэтому поверхность, окрашенная неподходящей краской, неправильно подготовленная или с нарушением технологии покраски может потрескаться, поржаветь и т. д.

Чтобы избежать этих и других проблем, необходимо подбирать краски в зависимости от вида работ, например, есть краски, которые предназначены для работы только внутри помещений, а также смотреть не на цвет на банке, а на специальном пробнике. Если вам необходимо окрасить большую поверхность, например, крышу или фасад дома, то лучше всего приобрести небольшое количество краски, окрасить небольшой участок и только после того, как вы окажетесь довольны результатом своей работы, закупать основной объем краски.

Виды красок

Краски имеют несколько систем классификации, чаще всего их различают по составу, а именно по основе краски. Согласно этой классификации все краски можно поделить на четыре вида: алкидные, силикатные, клеевые, эмульсионные.

Алкидные краски мы знаем под названием масляных. На самом деле, к ним относятся не только масляные, но еще и эмалевые краски. Масляные краски изготавливают на основе олиф, а для эмалевых используют специальные лаки. Чаще всего лакокрасочные материалы этой группы применяют для работы с отштукатуренной, деревянной или металлической поверхностью. Применять масляные и эмалевые краски можно как в помещении, так и для наружных работ. Они обладают хорошей устойчивостью к воде и дневному свету (хорошо сохраняют цвет). Недостатком этой группы красок считается слабая сопротивляемость щелочам, к тому же они легко воспламеняются.

Силикатный клей или жидкое стекло, вот главная составляющая силикатных красок, еще их можно встретить под названием минеральных красок. Применяют эту группу красок, в основном, для работы с деревом, бетоном и кирпичом. Также можно работать на отштукатуренных поверхностях. Главное свойство таких красок – это способность противостоять высоким температурам, что делает краску пожароустойчивой.

Поэтому при работе с деревом, силикатную краску используют для защиты от пожара. К тому же, древесина обладает уникальным свойством природного материала, а именно способностью к дыханию. Обработка силикатными красками не препятствует естественному дыханию дерева, так как минеральные краски воздухопроницаемые. Это же свойство применяется и при работе с бетонными и кирпичными поверхностями. Краска хорошо заполняет все поры на поверхности окрашиваемого материала и не приводит к образованию грибков и других последствий, вызванных повышенной влажностью.

Что касается клеевых красок, то их изготавливают при помощи органического полимера. В качестве основного элемента может быть использован крахмал, целлюлоза или казеин. Эти краски нетоксичны и хорошо противостоят высоким температурам. К недостаткам можно отнести слабую стойкость против воды. Эти краски рекомендуется использовать только внутри сухих помещений.

К эмульсионным краскам относится сразу четыре группы лакокрасочных материалов. Это латексные, акриловые, водоэмульсионные и водно-дисперсионные краски. Из-за своего основания такие краски обеспечивают отличную пожароустойчивость, хорошо сопротивляются щелочам, а также являются нетоксичными. С другой стороны, работать ими можно только на бетонных, кирпичных, отштукатуренных и деревянных поверхностях. Чтобы окрасить металлическую поверхность эмульсионной краской, ее необходимо предварительно прогрунтовать.

Декоративные и технологические краски

Первые краски появились как специальный технологический материал, целью которого была защита поверхности от влаги, коррозии, высокой температуры и т.д. Такие краски называются структурными, потому что они образуют устойчивую структуру на окрашиваемой поверхности. К ним относятся краски с высокопластичными тонкодисперсными составами. С развитием дизайнерского искусства, к этой группе красок стали применяться повышенные  требования по декоративным качествам, но защитная функция все равно осталась основополагающей. Современные технологические краски способны  защитить покрытия из ячеистого бетона, предотвращают трещинообразование (армирование поверхности), легко выдерживают атмосферные явления, имеют большую механическую прочность и хорошие  моющиеся качества. Специальные составы используются для локального косметического ремонта. 

Что касается декоративных красок, то их задача, в первую очередь, создать необходимую атмосферу, которая достигается благодаря различным дизайнерским приемам. Существуют специальные трафареты, чтобы наносить краску. Или можно воспользоваться специальными обоями под покраску. Например, процедура покраски стен требует более тщательной подготовки, чем оклеивание обоями. Можно приобрести и поклеить бумажные, стеклотканевые или виниловые обои с гладкой или рельефной поверхностью,  а потом их окрасить. Но и это еще не все, некоторые обои изготавливают таким образом, чтобы краска не просто покрывала определенную поверхность, а формировала необходимые узоры. А есть такие методы декора, в которых обои красятся с внутренней стороны, и лишь затем клеятся на стену. При работе с декоративными красками все зависит от вашей фантазии или от умения дизайнера, а подобрать необходимую цветовую гамму не составит особого труда.

Подготовка поверхности под покраску

Как уже говорилось в начале статьи, есть случаи, когда краску правильно подобрали  и окрасили поверхность в соответствии с технологией, а результат совершенно не тот. Причем, подобная проблема встречается у большинства людей, которые недостаточно тщательно подготовили поверхность под покраску. Как показывает практика, все проблемы, возникающие после покраски, в 60% случаев возникают из-за плохо подготовленной окрашиваемой поверхности, еще 20% процентов брака относится на использование некачественной грунтовки или шпаклевки, и только оставшиеся 20% – это брак из-за неправильно выбранной краски.

Если говорить о том, как правильно подготавливать поверхность к покраске, то в первую очередь необходимо отметить, что окрашиваемая поверхность должна быть полностью очищена и при необходимости обезжирена специальными составами. В зависимости от материала поверхности выбирается не только краска, но и способы подготовки, и грунтовочные составы. Если мы имеем дело с ячеистым бетоном, то его поверхность необходимо очистить и обработать специальной грунтовкой. Для работы по металлу, с окрашиваемой поверхности удаляется специальной щеткой старый слой краски, зачищаются участки, поврежденные коррозией, проводится обезжиривание и грунтовка. При работе с деревом нужно уделить внимание виду деревянной поверхности: если это массив, то следует учесть свойства породы древесины. Как и в остальных случаях, поверхность должна быть очищена и прогрунтована. Кстати, очень часто люди, решающие заняться покраской, удивляются – для чего использовать грунтовки, если краска хорошо берется и на дерево, и на металл, и поэтому ограничиваются только очисткой поверхности. Дело в том, что грунтовка – это специальный состав, активизирующий взаимодействие краски с поверхностью, тем самым влияя на долговечность покраски. Поэтому, во многих случаях, покраска без грунтовки будет выглядеть не хуже, но перекрашивать эту поверхность придется раньше, чем предварительно прогрунтованную.

Считается, что самым сложным процессом в плане подготовки поверхности, является покраска потолка и стен.

Чтобы качественно подготовить такую поверхность, необходимо, в первую очередь, ее очистить от остатков краски, обоев или побелки. Исключением может быть только слой водоэмульсионной краски, при условии, что он хорошо держится. Следующим шагом будет шпаклевка поверхности. Чтобы соблюсти технологию, необходимо применить стартовую и финишную шпаклевки, к тому же в шпаклевку рекомендуется установить специальную металлическую сеть. Металлический каркас придаст вашей стене дополнительную прочность, в случае с потолком применение такой сетки обязательно. Шпаклевка стены под покраску проходит в несколько этапов:

  • очистка стены: можно использовать специальные щетки, скребки и т.д.;
  • грунтовка стены специальным составом для глубокого проникновения. Наносить ее можно широкой кистью, размазывая грунтовку по стене. Правильно прогрунтованая стена должна выглядеть мокрой, не бойтесь, много грунтовки не будет. После этого оставьте поверхность на 5-6 часов, чтобы она высохла;
  • наносим стартовую шпаклевку. Тут не нужно собой точности – главная задача устранить большие дефекты поверхности. Для лучшей прочности, шпаклевку наносят на капроновую или металлическую сетку. Обычно толщина стартовой шпаклевки равна 30-40 мм. После завершения работы, нужно дать поверхности сутки на высыхание, если работы велись в отапливаемом помещении; если нет, то для полной просушки может потребоваться 3-4 дня;
  • наносим финишную шпаклевку. Задача этой операции – выровнять поверхность перед покраской и сделать ее гладкой. Это очень важный и ответственный этап, требующий специальной сноровки. Толщина слоя финишной шпаклевки обычно 1-2 мм, после завершения работ нужно 24 часа на просушку, или 3-4 дня при работе в не- отапливаемом помещении;
  • проводим ошкуривание, чтобы придать поверхности идеально гладкое состояние.
После того как стена или потолок отштукатурены и ошкурены, их необходимо опять прогрунтовать, но делать это нужно уже осторожно. Не допускайте потеков грунтовки, старайтесь наносить ее равномерно. Затем дайте грунтовке 5-6 часов, чтобы высохнуть, и можно приступать непосредственно к покраске.

В конце следует отметить, что большинство красок необходимо наносить в два или три слоя, поэтому всегда обращайте внимание на рекомендации производителей.

Перейти в раздел: Лакокрасочные материалы

Объяснение сути — Искусство — это развлечение

Если вы хотите начать рисовать акрилом, вот краткий обзор всех принадлежностей для художников, которые вам понадобятся! На этой странице вы найдете все, от красок до кистей и холста. Вы также найдете ссылки на еще более подробной информации о каждой поставке художника!

Все перечисленные ниже художественные принадлежности являются основными для рисования акриловыми красками. Это означает, что вам действительно не следует пытаться рисовать акриловыми красками, если у вас нет все этих расходных материалов в наличии. Прочтите описания ниже, чтобы узнать, почему!

акриловая краска

Акриловая краска просто необходима, если вы хотите рисовать акриловыми красками! Акриловые краски поставляются в тюбиках и баночках. Вы можете купить акриловые краски поштучно или в наборах для рисования акрилом . Чтобы узнать больше о различных марках акриловых красок и о том, какие цвета вам понадобятся, прочитайте эту страницу об акриловой краске . Сначала вы можете ознакомиться с обзор характеристик и областей применения акриловых красок .

При выборе акриловой краски вам необходимо учитывать такие факторы, как качество, цвет, стойкость, вязкость, тюбик или банка, время высыхания и торговые марки. Узнайте обо всем этом на моей подробной странице об акриловой краске , которая также содержит ссылки на краски, которые вы можете купить в Интернете.

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

  • Акриловые краски Golden Heavy Body Artist
  • Акриловые краски Liquitex Heavy Body Artist
  • Акриловые краски Winsor & Newton Professional 90 034

кисти

Кисти станут вашими лучшими друзьями во время рисования. Прочтите это руководство Artist Paintbrush Guide , чтобы узнать все о различных типах кистей для акриловых красок, для чего они используются, а также как ухаживать за кистями и чистить их.

Если вы не знаете, какую кисть (кисти) купить, загляните на мою подробную страницу об акриловых кистях , на которой обсуждаются такие вещи, как тип, размер и форма волос, чтобы лучше помочь вам выбрать кисти, необходимые для начала рисования акрилом.

  • Princeton Series 5400 Лучшие кисти из натуральной щетины
  • Кисти Loew Cornell American Painter
  • Princeton Snap! Кисти Golden Taklon

холст/дерево/бумага и т. д.

Наиболее популярной поверхностью для рисования акриловыми красками является холст , которая доступна во многих размерах. Прекрасной альтернативой являются деревянные панели, популярность которых растет по мере производства высококачественных художественных панелей из дерева. Вы также можете рисовать на очень толстой бумаге, но она должна быть не менее 300 фунтов, иначе бумага согнется.

Чтобы узнать больше о холсте для акрила, загляните на мою подробную страницу о поверхностях холста для акриловой живописи , на которой обсуждаются такие вещи, как волокно, текстура, вес, стойкость и тип холста.

Чтобы узнать больше о других поверхностях для акриловых красок, таких как дерево, бумага, металл, пластик и другие материалы, посетите мою подробную страницу о других окрашенных поверхностях для акриловых красок .

  • Профиль Fredrix Blue Label 3/4 дюйма, хлопковая парусина
  • Masterpiece Vincent Pro Artfix Acrylic Primed Linen Canvas
  • Blick Studio Cotton Canvas

палитра

Палитра — это поверхность, на которой вы смешиваете краски. Существует множество различных типов палитр для работы с акриловыми красками, поэтому прочтите это Руководство по палитре художника , чтобы узнать, какая из них подходит именно вам!

Вы также можете найти множество ссылок на палитры , подходящие для использования с акриловыми красками здесь.

  • Blick Clear Acrylic Palette
  • Masterson Sta-Wet Premier Palette
  • Blick Covered Palette
  • 90 033

тряпки или бумажные полотенца

При покраске неизбежны разводы и пятна, поэтому очень важно иметь под рукой тряпки или бумажные полотенца. Они не только удобны в экстренных случаях, но и необходимы для удаления лишней воды с кисти. Они также понадобятся вам, чтобы протирать кисть после смены цвета. И, наконец, они помогут высушить ваши кисти после того, как вы их почистили. Поэтому обязательно держите поблизости тряпки или бумажные полотенца!

банка или чашка с водой

Акриловые краски

высыхают очень быстро, поэтому вам нужно будет постоянно окунать кисть в банку или чашку с водой, чтобы щетина оставалась влажной, а краска влажной. Рекомендуется использовать прозрачную банку или чашку, потому что они позволяют увидеть, насколько чистая или грязная вода. Когда вода становится слишком мутной, замените ее свежей чистой водой. Убедитесь, что вы выбрали прочную банку или чашку, которая не опрокинется. А также выберите тот, на который можно нанести краску, а не то, что вы хотите содержать в чистоте. Посмотрите на мою чашку справа, чтобы увидеть пример того, как будет выглядеть хорошо использованная чашка художника через некоторое время!

Мыло для кистей

Когда вы будете готовы к уборке, важно тщательно вымыть кисти водой с мылом. Существуют специальные мыла, предназначенные специально для очистки и кондиционирования кистей. Если у вас нет специальной кисти, используйте обычное мыло для рук. В руководстве Artist Paintbrush Guide вы можете узнать о специальном мыле для кистей, а также инструкции по чистке кистей.

Вы также можете найти ссылки на несколько различных видов мыла для кистей здесь .

Чтобы помочь финансировать этот сайт, я получаю небольшую комиссию от покупок, сделанных по ссылкам ниже.

  • Очиститель для кистей Pink Soap Artist
  • Очиститель и консервант для кистей The Masters

Лак

9 0002 Когда вы закончите свою картину, пора покрыть ее лаком! Покрытие акриловой картины важно, потому что оно добавляет важный защитный слой и помогает химически связать краску с холстом. Акриловый лак бывает матовым, сатиновым и глянцевым. Узнать как покрыть акриловой краской здесь.

Узнайте больше о лаках для акриловых картин, с информацией и ссылками на множество различных вариантов, на этой подробной странице об акриловых лаках .

  • Акриловые полимерные лаки Golden
  • Акриловые полимерные лаки Liquitex
  • Матовые акриловые лаки Blick 9 0034

Акриловая краска | КИНГАРТ

Горячий

Предзаказ

KINGART® PRO Artist Acrylic Paint, 22 мл (0,74 унции), набор из 48 цветов

Артикул: 500-48

НАЛИЧИЕ: В наличии (1513 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Artist, 22 мл (0,74 унции) ), набор из 48 уникальных цветов Линейка красок KINGART® PRO создана для взыскательного пользователя, которому требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при интенсивном использовании…

$79,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® PRO Акриловая краска металлик, 22 мл (0,74 унции), набор из 6 насыщенных пигментов, не тускнеющие цвета

Артикул: 502-6

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

KINGART® PRO Акриловая краска металлик, 22 мл 0,74 унции Набор из 2 шт. 4 мерцающих металлических цвета, коробка для хранения, богатые пигменты, не выцветающие, нетоксичные краски для художников и художников-любителей, художественные принадлежности для холста Линия красок KINGART® PRO создана для…

$14,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® PRO Metallic Acrylic Paint Single Colors, набор из 3 шт.
, тюбики 22 мл, всего 66 мл (доступны другие цвета)

Артикул: 502-102

В НАЛИЧИИ: На складе (15 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART

KINGART® PRO Акриловая краска металлик, один цвет, набор из 3 шт. s, тюбики 22 мл по 0,74 унции, всего 66 мл, богатые пигменты, не выцветающие, нетоксичные краски для художников и художников-любителей, художественные принадлежности для холста, доступно больше цветов Примечание: три (3) тюбика на набор цветов….

$7.99$2.99 ​​

ЖемчугСереброРумянаСиреньИзумрудОливково-зеленыйЖемчужная задняя частьМедьРозаЛедяно-голубойШалфейно-зеленыйБронзаЖелтыйАлыйПурпурныйБирюзовыйСветло-зеленыйШоколадЗолотоРубинАметистСапфирШартрезМедь Золото

90 267 Выберите размер Выберите размерНет в наличии Предзаказ

Горячий

Предзаказ

Водостойкая акриловая краска KINGART® Outdoor, бутылка 60 мл (2 унции), набор из 20 уникальных цветов

Артикул: 545-20

НАЛИЧИЕ: В наличии (753 шт. )

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® для наружных работ, набор из 20 цветов/бо ttles 60 мл (2 унции) насыщенные пигментом многослойные краски для рукоделия, товары для рукоделия, холст, камень, дерево, ткань, кожа, бумага Перенесите свои работы на природу с помощью этих акриловых красок для наружных работ. Покажите свое искусство правильно…

49,99 $

Вариант по умолчанию

Горячая

Предзаказ

KINGART® PRO Artist Акриловая краска, индивидуальные цвета, 120 мл (4,06 унции) в тюбике, доступны другие цвета

Артикул: 503-108

НАЛИЧИЕ: На складе (120 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

KINGART® PRO Artist Акриловые краски, 120 мл ( 4,06 унции) в тубе, доступно больше цветов Линия красок KINGART® PRO предназначена для взыскательных пользователей, которым требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при…

8,99 $ 2,99

Ярко-зеленый Жженая сиена Жженая умбра Малиново-красный Лимонно-желтый Марс черный Фталово-синий Алый красный Титановый белый Ультрамариновый синий Виридианово-зеленый Желтая охра

Выберите размер Выберите размерНет в наличии Предзаказ

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® Studio, банки 100 мл, набор из 12 ярких цветов

Артикул: 506D-12

НАЛИЧИЕ: В наличии (460 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, банка 100 мл (3,38 унции), набор из 12 ярких цветов 12 высококачественных акриловых красок ярких цветов – 12 бутылок по 100 мл (3,38 жидких унций США) Размеры бутылочки: 2,6″ x 2,2″ 100 мл банки содержат в 8 раз больше. ..

39,99 $ 27,99 $

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® PRO Акриловая краска металлик, 22 мл (0,74 унции), набор из 24 насыщенных пигментов, мерцающих цветов

Артикул: 502-24

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

KINGART® PRO Акриловая краска металлик, 22 мл 0,74 унции Набор из 2 шт. 4 мерцающих металлических цвета, ящик для хранения, богатые пигменты, не выцветающие, нетоксичные краски для художников и художников-любителей, художественные принадлежности для холста Линия красок KINGART® PRO создана для…

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 12 мл (0,4 унции), набор из 24 уникальных цветов

Артикул: 505-24

НАЛИЧИЕ: В наличии (831 шт. )

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 12 мл (0,4 унции), набор из 24 уникальных цветов Линия красок KINGART® PRO создана для взыскательного пользователя, которому требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при строгих…

24,99 $

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® PRO Artist Acrylic Paint, 22 мл (0,74 унции), набор из 24 цветов

Артикул: 500-24

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART™ Artist, 22 мл (0,74 унции), набор из 24 уникальных Цвета Линия красок KINGART® PRO создана для взыскательного пользователя, которому требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при интенсивном использовании…

39,99 $

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® Studio Acrylic Craft Paint, бутылка 60 мл (2 унции), набор из 12 металлических цветов

Артикул: 506F-12B

НАЛИЧИЕ: В наличии (3790 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, набор из 12 металликов Краски, флаконы по 60 мл (2 унции), водоразбавляемые краски, смешиваемые краски, товары для рукоделия и творчества на стекле, дереве, керамике, тканях, бумаге и холсте Эти многоцелевые универсальные…

32,99 $ 23,99 $

Вариант по умолчанию

Горячая

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® Studio, 12 мл (0,4 унции), набор из 48 уникальных цветов

Артикул: 506B-48

НАЛИЧИЕ: В наличии (2 шт. )

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, 12 мл (0,4 унции), набор 48 цветов Акриловые краски студийного уровня KINGART® оживят ваши работы. Полный набор из 48 уникальных ярких акриловых красок на водной основе, которые позволяют создавать потрясающие…

$64,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® Studio Acrylic Craft Paint, бутылка 60 мл (2 унции), набор из 12 переливающихся цветов

Артикул: 506F-12D

НАЛИЧИЕ: В наличии (3844 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, флакон 60 мл, набор из 12 радужных цветов ПРИГОТОВЬТЕСЬ к мерцающему радужному эффекту KINGART®! Богатый пигментом, каждый цвет имеет переливающийся эффект с мерцающим металлическим финишем и меняется при изменении освещения, фона и визуальных эффектов. ..

$32,99 $23,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® Studio, 12 мл (0,4 унции), набор из 24 цветов

Артикул: 506B-24

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, 12 мл (0,4 унции), набор из 24 шт. Цвета Акриловая краска KINGART® Studio оживит ваши работы. Полный набор из 24 уникальных привлекательных ярких акриловых красок на водной основе, позволяющих создавать потрясающие яркие шедевры. Они идеальны…

24,99 $

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 75 мл (2,54 унции), набор из 5 уникальных цветов

Артикул: 504-5

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 75 мл (2,54 унции), набор из 5 шт. Уникальные цвета Линия красок KINGART® PRO создана для взыскательных пользователей, которым требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при строгих…

$18,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 120 мл (4,06 унции), уникальные цвета

Артикул: 503-12

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 120 мл (4,06 унции), уникальный цвет s Линия красок KINGART® PRO предназначена для взыскательных пользователей, которым требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при строгом использовании и обеспечивать…

64,99 $

Набор из 12 уникальных цветов

Горячий

Предзаказ

KINGART® Studio Acrylic Craft Paint, флакон 60 мл (2 унции), набор из 6 флуоресцентных цветов

Артикул: 506F-6C

НАЛИЧИЕ: В наличии (2982 шт. )

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, флакон 60 мл, набор 6 флуоресцентных цветов С этими универсальными акриловыми красками нет предела творчеству. Больше не ограничивается работой на холстах или бумаге; Вы можете использовать эту акриловую краску для поделок из дерева,…

$16,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 75 мл (2,54 унции), набор из 12 уникальных цветов

Артикул: 504-12

НАЛИЧИЕ: В наличии (26 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 75 мл (2,54 унции) ), Набор из 12 уникальных цветов Линейка красок KINGART® PRO создана для взыскательного пользователя, которому требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при строгих…

44,99 $

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® Studio Acrylic Craft Paint, бутылка 60 мл (2 унции), набор из 18 классических и ярких оттенков с насыщенными пигментами и густым кремовым финишем

Артикул: 506F-18

НАЛИЧИЕ: В наличии (2979 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, набор из 18 цветов , Бутылки по 60 мл (2 унции), Смешиваемые краски на водной основе, Товары для рукоделия и творчества на стекле, дереве, керамике, ткани, бумаге и холсте Наши акриловые краски Studio Craft обладают исключительной творческой универсальностью, идеально подходят для…

$36,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® PRO Акриловая краска художественного качества, тюбики 22 мл (0,74 унции), 3 упаковки

Артикул: 500-140

НАЛИЧИЕ: В наличии (48 шт. )

ТИП ПРОДУКТА:

ПРОДАВЕЦ: KINGART

Акриловая краска KINGART® PRO Artist Quality, 22 мл (0,74 унции) ) Тюбики, 3 упаковки 48 Vibrant Colors – Easy Squeeze Tubes Линейка акриловых красок KINGART® PRO предназначена для взыскательных пользователей, которым требуется профессиональное качество во время использования и в готовом проекте. С…

$6.99$2.99 ​​

Коричневый Сиенна жженая Умбра жженаяЦерулин синийКобальтово-синийМедьМалиновый красныйТемно-желтыйНежная розаИзумрудно-зеленыйЗолотоСерыйЗеленый хукераЛампово-черныйЛимоно-желтыйСветло-серый синийСветло-фиолетовыйПурпурныйСредний желтыйНеаполитанский желтыйОранжевый красныйОранжевый желтыйБледно-желтыйPayne’ s GreyPearl BlackPermanent GreenPhthalocy BluePhthalocy GreenPinkPrussian BluePurplePurpleSiennaRaw UmberRed OchreRoseSap GreenScarletSilverSoft BeigeНебесно-голубойTitanium WhiteUltramarine BlueVermilionVioletViridianYellow GreenYellow Orchre

Выберите размер Выберите размерНет в наличии Предзаказ

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® Studio, 12 мл (0,4 унции), набор из 12 цветов

Артикул: 506B-12

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® Studio, 12 мл (0,4 унции), набор из 12 шт. Цвета Акриловые краски студийного уровня KINGART® оживят ваши работы. Полный набор из 12 уникальных привлекательных ярких акриловых красок на водной основе, которые позволяют создавать потрясающие…

$14,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

KINGART® Pouring Acrylic Paint, бутылка 60 мл (2 унции), предварительно смешанная, готовая к заливке, набор из 16 уникальных цветов

Артикул: 507C-16

НАЛИЧИЕ: В наличии (95 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Studio

ПРОДАВЕЦ: KINGART

KINGART® Акриловая заливочная краска, набор из 16 шт., 60 мл Бутылки (2 унции), разные цвета, акриловая краска с высокой текучестью, смешивание не требуется, художественные принадлежности для заливки на холст, стекло, бумагу, дерево, плитку и камни Погрузитесь в акриловую заливку с этим набором. ..

$32,99 $23,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 12 мл (0,4 унции), набор из 60 уникальных цветов

Артикул: 505-60

НАЛИЧИЕ: В наличии (2425 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Pro

ПРОДАВЕЦ: KINGART®

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 12 мл (0,4 унции) ), набор из 60 уникальных цветов Линейка красок KINGART® PRO создана для взыскательного пользователя, которому требуется профессиональное качество. Мы гарантируем, что каждая из наших красок будет продолжать работать при строгих…

$59,99 $41,99

Вариант по умолчанию

Горячий

Предзаказ

Акриловая краска KINGART® PRO Artist, 75 мл (2,54 унции), набор из 4 тюбиков, черный и белый (по 2 в каждом)

Артикул: 504-4A

НАЛИЧИЕ: На складе (95 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *