где лучше всего применять, особенности
Главная » Материалы » Сайдинг
Содержание
- В чем особенности материала
- Внешний вид и размеры
- Разновидности
- Полимерное покрытие
- Что влияет на стоимость
- Подводим итоги
Всем привет! Дом после годов эксплуатации может потерять привлекательный внешний вид. Либо он строится из материалов, которые требуют дополнительной фасадной обшивки. Хорошим выбором станет сайдинг корабельная доска.
Материал ценится за практичность, качество, а также невысокую стоимость и простоту монтажа своими руками.
Это отличная замена для дорогих натуральных материалов. Купить его можно за небольшие деньги, а затем выполнить монтаж без посторонней помощи.
В чем особенности материала
Сейчас такие производители как Металл Профиль и другие компании выпускают широкий ассортимент сайдинга. Они имитируют разные поверхности и текстуры. Включая сайдинговые панели под дерево, брус, а также блок-хаус и камень.
Такая разновидность как корабельная доска создает визуальный эффект обшивки деревянной евровагонкой. Внешне отличить от настоящей доски практически невозможно.
Если говорить про область применения, то это частное строительство, а также высотные здания. Размеры и характеристики позволяют панелям отлично адаптироваться к постройкам любых конфигураций. Но в качестве вертикального сайдинга его не используют.
Внешний вид и размеры
Внешне профиль сайдинга под корабельную доску напоминает дощатую обшивку. Каждая панель имеет по 2 волны. Они находятся друг над другом. Это позволяет сформировать поверхность, которая напоминает уложенные методом нахлеста доски. Особый рисунок усиливает это впечатление. Человек видит не металлическое или виниловое изделие, а древесину.
Форма придумана не просто так. Подобная конструкция отличается высокими показателями стойкости к механическим воздействиям, а также противостоит ветровым нагрузкам и отводит лишнюю влагу.
Стандартные размеры одного элемента 14х226 мм. Где 14 мм это высота, а 260 мм рабочая ширина. В длину панели достигают 6 метров. Про размеры сайдинга есть отдельный материал.
Цвет может быть серый, слоновая кость, под дуб и прочие натуральные виды древесины. Самые дешевые панели делают однотонными. Их эффект доски намного меньше.
Разновидности
Рассматриваемый сайдинг корабельная доска отличается не только цветом и размером, а также используемыми в производстве материалами.
И тут есть 2 категории.
- Виниловый. Это ПВХ материал. В них используются модифицирующие добавки. Сайдинг хорошо защищает от ветровых нагрузок, а также от дождя и других осадков. Не поглощает влагу, не горит и имеет биологическую инертность. Цена за м2 небольшая. Ниже, чем у конкурента. Прочность на неплохом уровне. Не деформируется при температурных нагрузках. Но сильные механические нагрузки выдержать не сможет. Обшивать цоколь не рекомендуется. Но и не запрещается;
- Металлический. Изготавливается из оцинкованной стали с последующим защитно-декоративным покрытием.
Стоят дороже виниловых аналогов. Выпускаются методом холодного проката. Полимерный или другой тип защитного слоя увеличивает стойкость к разным внешним и внутренним факторам. Отлично выдерживает нестабильную температуру, а также механические нагрузки. Со временем не выцветает. Материал не подвержен горению. Подходит для облицовки всего дома, включая цоколь. Из-за большого веса металлических листов стоит заранее рассчитать нагрузку на фасад строения.
Конструктивно они такие же, как и другие виды сайдинга. Есть стартовая панель, планки, а также доборные элементы и пр. Только внешний вид имитирует корабельную доску.
Отличительных особенностей в плане монтажа нет.
Полимерное покрытие
Отдельно хочу рассказать про полимерное покрытие, которое используется при производстве металлосайдинга под корабельную доску.
Такой сайдинг корабельная доска может иметь 5 видов защитно-декоративных покрытий:
- Глянцевое полиэстеровое. Стандартная толщина слоя 25 мкм.
Подходит для обшивки в любых климатических зонах. Устойчивое покрытие к ультрафиолету. Достаточно прочное и эластичное;
- Матовое полиэстеровое. Толщина слоя увеличена до 35 мкм. Это делает покрытие более стойким к негативным факторам, а также менее подверженным влиянию ультрафиолета, чем предыдущий вариант. Но в обоих случаях имитация структуры древесины слабая;
- ПВХ покрытие. Толщина составляет 200 мкм. Служит много лет, а также надежно защищает от внешних факторов. Поверхность способна качественно имитировать настоящее дерево;
- Полиуретановые смолы. Покрытие отличается великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками. Легко противостоит высокой и низкой температуре;
- ПВДФ и акрил. Главный плюс в очень длительном сроке службы. Лучший выбор для обшивки зданий, которые находятся в условиях сурового климата.
А вы уже сами решите, какой из этих вариантов больше подойдет вам.
Что влияет на стоимость
Если изучить ассортимент производителей, то можно заметить одну особенность. Сайдинг корабельная доска, внешне похожий друг на друга, может стоить совершенно по-разному за м2.
Внешний вид не является единственным ценообразующим фактором. На стоимость влияют следующие моменты:
- Покрытие. Чем качественнее и лучше покрытие на панелях из винила или металла, тем выше будет цена за панель или квадратный метр;
- Количество панелей. У многих производителей, а также продавцов действует принцип. Чем больше сайдинга приобретается, тем в итоге меньше цена на 1 единицу товара;
- Фактура и цвет. Есть дешевые монотонные покрытия. Их сходство с корабельной доской среднее. Но существуют фактурные панели. Внешне от деревянной доски их не отличить. За это и цена выше;
- Комплектация. На общую стоимость влияют все доборные элементы, необходимые при установке сайдинга на фасад;
- Производитель. Каждая фабрика по производству сайдинга формирует собственный прайс на выпускаемую продукцию. Увы, не всегда цена соответствует качеству.
В связи с последним пунктом, настоятельно советую следующее. Выбирать изделия только от проверенных, а также хорошо себя зарекомендовавших компаний.
Сильно экономить не стоит, а также и переплачивать за несуществующее качество не нужно.
Подводим итоги
Сайдинг, который имитирует корабельную доску, является отличным решением для дачи и загородного дома. Их применяют и в постройках повышенной этажности.
Материал недорогой. Но практичный и долговечный. К внешнему виду никаких претензий. Один из моих любимых вариантов сайдинга. Да и работать с ним одно удовольствие.
Про уход за панелями почитайте по этой ссылке, а также сделайте дополнительные выводы о целесообразности покупки. Уход элементарный. Куда проще, чем за деревянным домом.
Вы сталкивались с таким видом сайдинга? Что можете о нем сказать? Выбрали бы для обшивки своего дома? Да или нет, а также почему?
Теперь жду ваших ответов в комментариях.
youtube.com/embed/gaeMurdOmnY” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>У меня же на этом все. Спасибо вам за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы, а также рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Ваша оценка очень важна!
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с друзьями
описание, технические характеристики, монтаж обрешетки и крепление сайдинга © Геостарт
Рубрика: Строительство дома
Металлический сайдинг корабельная доска
Металлический сайдинг — это род наружной обшивки, состоящий из длинных узких панелей. Они имеют определенный продольный профиль, дающий возможность соединения в одно полотно любого размера.
Форма профиля «корабельная доска» — одна из старейших, она появилась в числе первых образцов материала. Внешне имитирует набор из досок со скошенной кромкой, способствующей стоку воды, имитирующий способ укладки досок при строительстве деревянного судна.
К достоинствам металлического сайдинга корабельная доска относятся:
- Простота монтажа.
- Небольшой вес, отсутствие лишней нагрузки на стены.
- Сравнительно небольшой размер температурных расширений (гораздо меньше, чем у виниловых аналогов).
- Многослойное защитное покрытие надежно защищает панели от коррозии в течение всего срока службы.
- Выдерживает большие перепады температур, возможен монтаж в любое время года и в любую погоду.
К недостаткам относятся:
- Высокая стоимость обшивки.
- Возможность появления вмятин от случайных физических воздействий.
Особенностью материала является возможность частичной замены (например, одной панели), но для этого потребуется разобрать полотно до нужного участка.
Металлический сайдинг так же делится на следующие виды:
- Под дерево;
- Под брус;
- Под камень;
- Под кирпич;
- Под бревно.
Дом с металлическим сайдингом корабельная доска
Технические характеристики
Технические характеристики корабельного сайдинга:
- Толщина листа 0,3-0,55 мм.
- Толщина защитного покрытия — 25 мкм.
- Высота профиля — 14 мм.
- Общая ширина панели — 255 мм.
- Рабочая ширина — 225 мм.
- Длина панелей — 0,8-8 м (есть возможность заказать нужный размер).
- Количество волн профиля — 2 шт.
- Рабочий диапазон температур от — 50° до +60°.
- Гарантия — от 20 лет.
ВНИМАНИЕ!Характеристики материала могут быть изменены в зависимости от условий изготовления и возможностей производителя, поэтому некоторые различия вполне возможны.
Технические характеристики
Монтаж своими руками
Независимо от вида, установка корабельной доски выполняется по единому принципу, отдельные нюансы зависят от изготовителя.
Создание обрешетки
Каркас может возводиться из металлического профиля или деревянного бруса. Но к процессу приступают только после тщательной подготовки основания, включающей заделку всех дефектов и обработку защитными средствами.
Процедура монтажа деревянной конструкции:
- Выполняется разметка с шагом 50–60 см. Стойки размещают перпендикулярно обшивке.
Общая схема деревянной обрешетки под сайдинг - Брус пропитывается антисептическими средствами и антипиренами.
- После просушки изделия просверливаются. Расположение отверстий переносятся на имеющиеся линии и устанавливаются дюбели.
- Стойки крепятся на саморезы с выравниванием по уровню. Если требуется, то используются проложки.
На заметку! Обрешетка может использоваться для укладки слоя теплоизоляции.
Схема деревянного каркаса с утеплением под сайдинг
Металлическая обрешетка устраивается следующим образом: по линии разметки фиксируются подвесные кронштейны, по ним выравниваются по уровню и крепятся стойки.
Разновидности материала
На данный момент в продаже встречаются два основных вида изделий с имитацией корабельной доски. Каждый из вариантов имеет свои особенности.
Конфигурация классической модели сайдинга под доску
Металлический сайдинг
Этот материал довольно распространенный и популярный, что объясняется покрытием, которое отлично повторяет структуру древесины. Панели нужной формы производятся путем прокатки и штамповки оцинкованной стали, после чего обрабатываются защитно-декоративными составами.
Металлический сайдинг считается одним из самых долговечных покрытий
Преимущества продукции:
- Прочность. Поверхность сохраняет структуру даже при серьезной механической нагрузке.
- Декоративность. Обшивка фасада придает дому оригинальность и индивидуальность. Лицевой слой устойчив к воздействию ультрафиолета.
- Пожаробезопасность. Материал не поддерживает распространение огня.
- Простота монтажа. Работы можно проводить даже при минусовой температуре. Отделке могут подвергаться дома, еще не прошедшие полную усадку.
Существенным недостатком является довольно высокая цена. Также проблемой может стать коррозия, возникающая в случае повреждения или неправильной обрезки.
Виниловые изделия
В отличие от стальной модификации, пластиковые панели под доску имеют более привлекательную цену. Для их изготовления используется ПВХ и специальные добавки. Получаемая смесь формуется, а после застывания нарезается на детали нужного размера.
Модели, имитирующие разные виды доски
Достоинства материала:
- Стойкость к атмосферным осадкам. Панели не поддаются гниению, коррозии, а также не способствуют появлению и развитию микроорганизмов.
- Способность выдерживать различные температуры. Покрытие переносит перепады от – 50 до + 50 градусов, но при сильных морозах элементы становятся хрупкими.
- Небольшой вес. По этому показателю детали из ПВХ значительно превосходят металлическую разновидность. Это позволяет быстрее отделать стены дома и исключает лишнюю нагрузку на фундамент.
Хотя виниловые панели имеют равномерную окраску, металлосайдинг включает варианты с более правдоподобной имитацией дерева. Также пластиковые детали подвержены значительному температурному расширению, что предполагает создание компенсационных зазоров.
Цветовая гамма винилового сайдинга постоянно пополняется
Следует знать! Независимо от выбранной вариации, приобретаются доборные элементы. Они необходимы для фиксации панелей и придания дому законченности.
Виды металлического сайдинга корабельная доска
Металлический сайдинг корабельная доска имеет множество вариантов изготовления, поскольку этот профиль производится во многих фирмах. Изготовители используют разные материалы для защитного полимерного покрытия, разную длину панелей и толщину листа.
Кроме того, имеется достаточно широкий выбор цвета панелей, от более ярких до мягких пастельных тонов. Специалисты не рекомендуют приобретать слишком кричащие расцветки, они быстро утомляют глаз и начинают раздражать.
Сайдинг корабельная доска выпускают практически все ведущие производители, каждая фирма стремится внести свой, особенный нюанс в производство, результатом чего становится наличие множества типов материала, одинаковых на первый взгляд, но имеющих отличия по некоторым параметрам.
Чаще всего имеются варианты по таким качествам:
- Толщина листа.
- Состав полимерного покрытия.
- Ширина и длина панелей.
В целом, все образцы материала от ведущих производителей вполне достойны занимать лидирующие места в рейтинге обшивочных материалов, различия не слишком велики.
Виды металлического сайдинга корабельная доска
Производители
Наиболее популярные марки:
- Grand Line (Гранд Лайн).
Отечественная компания, выпускающая оцинкованные панели. Продукция имеет высокие эксплуатационные характеристики и пользуется большой популярностью. Цветовая гамма представлена несколькими десятками оттенков.
- «Металл Профиль». Отечественный производитель, изготовляющий различные виды сайдинга с прекрасными свойствами. Существует отдельная линейка панелей с имитацией древесной структуры.
- Docke (Деке). Хорошо зарекомендовавший себя зарубежный производитель, выпускающий сайдинг отличного качества. Заводская линия для отечественного рынка расположена в России, но все работы выполняются по немецкой технологии. Цветовая гамма панелей достаточно разнообразна (см. фото).
«Docke» один из самых популярных производителей сайдинга в СНГ
Каждая серьезная торговая марка снабжает свои изделия описанием характеристик и технологии укладки.
Как правильно выбрать металлический сайдинг корабельная доска?
Выбор материала производится по всем параметрам — эстетическим и техническим качествам.
- Прежде всего, следует ознакомиться с техническими характеристиками сайдинга, уточнить тип защитного покрытия и требуется ли за ним уход. Если таковой необходим, от использования такой обшивки лучше отказаться, поскольку на практике ухаживать за наружной обшивкой дома слишком хлопотно и очень трудно. На рынке всегда найдутся образцы материала с более устойчивым покрытием.
- При выборе цвета лучше всего остановиться на мягких, спокойных тонах, поскольку яркие оттенки под слоем пыли значительно теряют свой вид, что выглядит неряшливо, особенно, если имеются чистые участки.
- Немаловажный фактор — цена покрытия, но в этом вопросе следует быть осторожным: слишком низкая цена означает, что материал — некачественный, такой лучше не покупать.
- Обязательно следует проверить наличие доборных элементов и их соответствие основным панелям по всем параметрам, иначе результатом установки окажется разномастное полотно из неподходящих друг к другу элементов.
Металлический сайдинг корабельная доска
Подготовка обрешетки
Обрешетка — необходимый элемент конструкции обшивки, система планок, несущих полотно сайдинга. Монтаж обрешетки делается одновременно с наружным утеплением стен (если оно требуется).
В качестве материала для планок обрешетки могут быть использованы деревянные бруски или металлические направляющие, используемые при установке конструкций из ГКЛ.
- Монтаж начинается с осмотра стен и устранения обнаруженных изъянов — вмятин, трещин и т.д. После установки утеплителя доступ к поверхности стен прекратится, поэтому все недостатки надо устранять заранее.
- Первый слой (если их будет два) обрешетки устанавливается горизонтально (т.е. соосно с направлением панелей). Шаг планок равен ширине плит утеплителя, который плотно устанавливается в промежутки. После завершения укладки утеплителя и установки планок, требуется обеспечить гидроизоляцию стенного пирога при помощи гидроизолирующей мембраны.
Она выпускает пар, но не пропускает внутрь влагу ни в каком виде.
- Затем приступают с монтажу второго слоя — контробрешетки. Она должна располагаться перпендикулярно направлению панелей — вертикально. Шаг планок контробрешетки должен составлять 30-40 см.
ВАЖНО!По углам и вокруг оконных или дверных проемов устанавливаются дополнительные планки, на которые будет крепиться угловой профиль или наличник. По откосам оконных проемов также укрепляются планки обрешетки.
Толщина контробрешетки должна составлять не менее 40 мм, что соответствует величине вентиляционного зазора по нормативам.
Обрешетка
Размеры и цвет
При выборе сайдинга большое значение имеют габариты изделия и представленная цветовая палитра. Корабельный брус (в зависимости от разновидности и производителя) может иметь незначительную разницу в параметрах.
Стальной сайдинг
Изделия из металла могут быть следующих размеров:
- ширина – 26 см;
- высота профиля – 1,4 см;
- толщина – от 0,5 до 0,8 мм;
- длина 50–600 см.
Оптимальная – до 400 см.
Двухполосный металлосайдинг считается одним из самых популярных
Окрашиваются детали методом фотоофсетной печати, что позволяет получать яркий, стойкий и глубокий оттенок. Цветовой диапазон такой разновидности довольно обширен и включает в себя более 50 тонов. Существуют также панели с имитацией среза натуральной древесины.
Панели из винила
Этот вариант чаще всего имеет такие габариты:
- ширина – 23,8 см;
- толщина – 1,1 мм;
- длина – от 3 до 3,66 м;
- высота профиля – 14–16 мм.
Разнообразие цветов не так велико, как у изделий из металла. Наибольшее распространение получила продукция пастельных тонов: грецкий орех, мимоза, хлопок, лен. Естественно, у разных фирм называться оттенки могут по-разному.
Цвета и размеры винилового сайдинга «Корабельная доска» от компании Grand Line
Установка панелей
Монтаж сайдинга производится в определенном порядке:
- Монтаж стартовой планки.
Она содержит замок для нижней части первого ряда панелей, устанавливается сразу по всему периметру дома строго горизонтально (проверять по уровню). Высота установки определяется размерами цоколя или иными соображениями.
- Затем приступают к установке угловых профилей и оконных наличников (или J-планок при глубине до 20 см). Для глубоких (больше 20 см) оконных проемов применяют угловые профили и универсальные планки по периметру оконной коробки, в которых впоследствии установятся обрезанные по длине панели.
- После этого начинается монтаж панелей. Первая фиксируется снизу в замке стартовой планки, а сверху крепится саморезами, которые завинчиваются строго посередине овальных отверстий, чтобы имелась возможность небольшого движения в обе стороны. Вторая панель устанавливается на расстоянии 6 мм от первой, что необходимо для компенсации температурных расширений.
ОСТОРОЖНО!Выдерживать температурный зазор надо на всех соединениях элементов — при установке панелей в угловые профили или наличники, при последовательном монтаже однотипных элементов и т. п. Если не делать этого, то появляется опасность выпирания полотна из-за расширения.
- Следующий ряд панелей крепится аналогичным образом. Так продолжается до верхнего края полотна.
- Последний ряд панелей устанавливается одновременно с финишной планкой, которая закрывает верхний край панели и исключает попадание дождевой воды под обшивку.
Саморезы не затягиваются до упора, все детали должны иметь возможность свободного движения в пределах монтажных отверстий.
Элементы сайдинга
Правильное крепление
автор Суркова Мира |
Судовые измерения
Размеры и грузоподъемность корабля можно описать двумя способами: линейными размерами или тоннажем. Все они совершенно разные, но взаимосвязанные.
Размер корабля выражается в футах и дюймах — линейных размерах. Корабль представляет собой трехмерную структуру, имеющую длину, ширину и глубину.
Размеры корабля
ДЛИНА
Длина корабля измеряется по-разному у корабельных офицеров, у архитекторов и дизайнеров, у регистратуры. Термины, используемые для технических или регистрационных целей, включают зарегистрированную длину, тоннажную длину, затопляемую длину и длину по правилам ABS. Мы упоминаем эти термины только для ознакомления. Более часто используемые измерения длины – общая длина, длина между перпендикулярами и длина по грузовой ватерлинии обсуждаются следующим образом.
Габаритная длина судна [LOA] измеряется в футах и дюймах от крайней передней части носа до крайней задней части кормы. Операторы гидроциклов должны быть знакомы с этим и подобными размерами, чтобы безопасно маневрировать судном. Это измерение обычно можно найти в списках судовых данных для каждого судна.
Длина корабля иногда указывается как Длина между перпендикулярами [LBP] . Он измеряется в футах и дюймах от передней поверхности форштевня или главного носового перпендикуляра до задней поверхности ахтерштевня или основного кормового перпендикуляра. Считалось, что это дает разумное представление о грузоподъемности корабля, поскольку исключает небольшой, часто непригодный для использования объем, заключенный в его выступающих концах. На некоторых типах судов для всех практических целей это измерение ватерлинии.
Длина судна по ватерлинии [LWL] является важным измерением, поскольку длина по ватерлинии является ключевым фактором в сложной проблеме скорости, сопротивления и трения. На судах с встречной кормой LWL и LBP могут быть одинаковыми или примерно одинаковыми. На корабле с крейсерской кормой LWL больше, чем LBP, как показано в верхней части рисунка 3-6.
ШИРИНА
Ширина корабля или, точнее, ширина корабля выражается разными способами и, как и длина, по ряду причин.
Крайняя ширина корабля, обычно называемая шириной, измеряется в футах и дюймах от самой внешней точки на одном борту до самой внешней точки на другом в самом широком месте корабля.
ГЛУБИНА
Глубина судна включает в себя несколько очень важных вертикальных измерений. Они включают такие термины, как надводный борт, осадка, отметки осадки и грузовая марка. Глубина судна измеряется по вертикали от самой нижней точки корпуса, обычно от нижней части киля, до края любой палубы, которую вы можете выбрать в качестве точки отсчета. Следовательно, это должно быть указано в конкретных терминах, таких как высота до верхней палубы на миделе. Измерять глубину каким-либо другим способом нецелесообразно, так как на многих кораблях она значительно варьируется от одной точки к другой. Например, глубина на корме больше, чем на миделе.
Термин “глубина” означает, что измерение проводится снизу вверх – от киля. Обычно, если бы такое измерение производилось в помещении здания от пола до потолка, его называли бы высотой.
ПРОЦЕДУРА ЧТЕНИЯ МАРКИРОВКИ
Знаки осадки представляют собой числа, нанесенные на каждую сторону носа и кормы судна. Отметки осадки показывают расстояние от низа киля до ватерлинии.
Знаки осадки на носу и корме судна
Номера чертежей, показанные на рисунке, имеют высоту 6 дюймов и расстояние между ними 6 дюймов. Внизу каждой цифры показана отметка осадки в футах.
Номера осадок с отметкой осадки в футах
На следующем рисунке показаны четыре различных показания тяги.
Различные черновые показания
ВЕС ТОННАЖ УСЛОВИЯ
Слово «тонна» происходит от английского «tun», означающего бочонок или бочонок. Для англичан это означало винную бочку вместимостью около 252 галлонов. Когда парламент ввел пошлины на вино, поступающее в Англию в этих бочках, пошлина, наложенная на каждую бочку, в конечном итоге привела к использованию тоннажа при описании способности корабля нести такие бочки.
Длинная тонна используется в судоходстве. Его не следует путать со знакомой тонной в 2000 фунтов, короткой тонной, которая так широко используется в США по отношению ко многим другим вещам, помимо кораблей и судоходства. Метрическая тонна составляет 1000 килограммов, что эквивалентно 2204,6 фунта. Тоннаж обычно относится к длинной тонне в 2240 фунтов.
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ, ЛЕГКОЕ – Вес корабля без учета груза, топлива, балласта, запасов, пассажиров, экипажа, но с водой в котлах до уровня пара.
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В НАГРУЗКЕ – Вес судна, включая груз, пассажиров, топливо, воду, припасы, крепления и другие предметы, необходимые для использования в плавании, при котором осадка судна уменьшается до его грузовой осадки.
DEADWEIGHT – Полная грузоподъемность судна, выраженная в тоннах 2240 фунтов. Это разница между светом смещения и нагруженным смещением.
ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ – Вся внутренняя кубатура судна, выраженная в тоннах от 100 кубических футов до тонны, за исключением некоторых помещений, которые освобождаются, таких как: (1) пиковые и другие цистерны для водяного балласта; (2) помещения над самой верхней сплошной палубой, такие как: открытый бак, мостик и ют, некоторые световые и воздушные пространства, купола световых люков, конденсатор, якорное устройство, рулевой механизм, рулевая рубка, камбуз и каюты для пассажиров.
ЧИСТЫЙ ТОННАЖ – Тоннаж, наиболее часто используемый для расчета налогов на тоннаж и оценки причальных и других портовых сборов. Чистая вместимость получается путем вычета из валовой вместимости экипажа и ходового помещения, а также места, занимаемого движителем.
Дедвейт груза – Вместимость определяется путем вычета из общего дедвейта веса топлива, воды, припасов, запасов, пассажиров экипажа и других предметов, необходимых для использования в рейсе.
Тоннаж боевых кораблей выражается водоизмещением. Тоннаж грузовых судов обычно измеряется дедвейтом [чистой грузоподъемностью].
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
[Индекс] | |
[Введение] [Основы] [Подробнее] [Тест] [Проблемы] | |
Основы | |
| Принципал
Размеры
Прочее
Размеры
Флотация
Характеристики
|