Колористическое решение и офисный интерьер
Визуализации и фотографии: проекты студии DeViz
2015 © Copyright DeViz
Наверное, любой человек может сказать, что в различно оформленных помещениях он чувствует себя по-разному, причем это может и отчетливо проявляться с первого взгляда, и незаметно с течением времени. Физическая природа цвета как световых волн обуславливает различное физическое воздействие на человека на уровне более и менее тяжелых и легких для восприятия цветов, оттенков и их сочетаний.
Также цвет влияет на людей на психологическом уровне и поэтому является носителем информации, которую человек непроизвольно считывает. Большую помощь этому психологическому воздействию оказывают стереотипы восприятия различных цветов, сложившиеся исторически в той или иной стране.
Поэтому при прочих равных разные цвета вполне способны притягивать и отталкивать, успокаивать и возбуждать, вызывать приятные ассоциации или подавленность, стимулировать аппетит и т.
В течение последних 200 лет исследования природы цвета и его воздействия проводились множество раз, хотя вряд ли стоит воспринимать их как однозначное руководство к действию. Как уже говорилось, на фоне общих принципов существует личностное, субъективное восприятие цвета, и разные люди все равно будут реагировать на него индивидуально. Смысл работы дизайнера и состоит во владении, т.е. в знании, подборе и применении набора таких инструментов, как цвет с учетом индивидуальности задачи.
На офисного сотрудника, как на всякого человека, цвет оказывает существенное воздействие. Значительность такого воздействия обусловлена тем, что оно происходит постоянно в течение длительного времени. Несмотря на то, что человеческий организм быстро привыкает к внешним раздражителям, эффект воздействия цвета в какой-то степени сохраняется на протяжении многих лет, особенно если цветовое решение в интерьере является доминирующим.
Общеизвестно, что цвет и свет часто становятся инструментами коррекции неблагоприятных факторов пространственного решения офисного интерьера, цветовое решение может визуально увеличить или уменьшить пространство, изменить его геометрию. Но вряд ли стоит переоценивать роль цвета в ущерб всем остальному. Ведь от визуального восприятия до чуда – далеко.
О бюджете и малозатратных вариантах
В условиях кризиса, ставшего практически перманентным, многие вынуждены менять помещения, арендуемые под офис. При переезде, желая сэкономить, часто исходят из того, что мебель и предметы могут соответствовать не столько помещению, сколько функциональности бизнес-процессов компании и фирменному стилю. Как сам выбор, так и, при необходимости, коррекция оформления интерьеров нового офиса в этом случае будут более простой и незатратной задачей. При этом возможности цветового оформления офиса слабо зависят от бюджета, ведь краска, в принципе, стоит одинаково.
Впрочем, есть и обратная зависимость, продиктованная менталитетом – затрачивая серьезные средства на проект, клиент часто хочет, чтобы результат выглядел «дорого», что, как правило, и подразумевается под «эксклюзивностью», которую требует заказчик. Такие ситуации диктуют применение более дорогих материалов, сложных цветовых решений и т.д. При этом нужно учитывать, что неграмотное применение дорогих материалов практически гарантирует сложноисправимый отрицательный результат.
Но конечно, при наличии бюджета появляются дополнительные возможности, скажем, применения световых решений или фактурных материалов, мозаики, витражей и т.п., также в конечном итоге влияющих на восприятие цветового решения.
При этом для того, чтобы внести в дизайн офиса свежесть и новизну, не нужно тратить большие деньги, достаточно именно поиграть с цветами, ведь любое значительное изменение привычной обстановки оживляет ее восприятие. Однотонный скучный офис в ряде случаев можно «вылечить», используя элементы декора, их подбор будет индивидуален в каждой конкретной ситуации. Часто используются картины, постеры, цветы, текстильный дизайн и т.д. Ну, а если задача редизайна носит серьезный характер, стоит обратиться к специалисту, который поможет грамотно расставить цветовые акценты, не перегружая ими помещение. Во всяком случае, тогда результат будет предсказуем.
О цветах и фирменном стиле
Заказчики часто хотят использовать в интерьере офиса корпоративные цвета. Но лишь в ряде случаев такое желание имеет основания для применения в решении интерьеров. Дело в том, что корпоративные цвета и фирменный стиль, который, безусловно, является одной из отправных точек при проектировании, – не одно и тоже. Корпоративные цвета могут быть всего лишь стилеобразующими элементами, несущими определенную информационную нагрузку. Но поскольку речь идет не о листе бумаги, а о пространственном проектировании, то можно сказать, что эта информационная нагрузка чаще всего может и должна передаваться также и другими инструментами средового дизайна.
Так или иначе, наилучший результат достигается в случаях, когда заказчик не диктует методы использования цвета, а просто ставит задачу, максимально подробно описав желаемый результат. А задача дизайнера – разобраться в том, как себя видит компания, чем она является и что она хочет из себя представлять.
Колористическое решение – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Колористическое решение строится на контрастах больших локальных цветовых пятен, контрастна и светотеневая моделировка объемов. При всех реалистических находках Антропова композиция его портретов статична, изображение фигуры плоскостно. Однако его камерные портреты полны естественной выразительности ( портрет четы Хрипуновых, 1757; Калмычка Аннушка, 1767; Автопортрет, кон. [1]
Анализируя колористическое решение живописного полотна, говорят о его золотистом или серебристом колорите, о том, что произведение живописи выдержано в серо-голубых, коричневых или каких-либо других тонах.
Предложены различные варианты колористического решения знаков, которые респонденты расставляли по убыванию раздражительного эффекта. Статистическая обработка информации позволила выявить сочетания цветов вызывающие негативную реакцию. Такой эффект вызывают некоторые сочетания оттенков красного цвета на зеленом. [3]
Разработка морфологической структуры коллекции органично взаимосвязана с ее колористическим решением. Цвет, воплощаясь в реальной форме, определяет ее специфическую организацию, характеризующуюся системой взаимного расположения ее частей и элементов. Цвет в огромной степени влияет на форму и назначение одежды. Одним из этапов проектирования цвета является согласование, координация различных тенденций, направлений развития модного цветового ряда в соответствии с потребностями массового потребителя и возможностей конкретных промышленных предприятий.
[4]Сейчас делается попытка добиться единства двух начал – утилитарного и эстетического – при колористическом решении производственного интерьера. Совершенно ясно, что для достижения этой цели необходимы знания физиологов и художников. Для цветовой композиции производственной среды обязателен тот же закон, что и для ее архитектурной организации, а именно: обязательное единство содержания и формы, функции и красоты. [5]
Цвет элементов технологического оборудования следует выбирать в соответствии с характером производимых операций, цветом обрабатываемых деталей, точностью обработки, размерами оборудования, а также с учетом
Другой возможностью для изменения облика стандартных домов является окраска наружных стен и изделий архитектурного добора. Цветовое решение домов придает им индивидуальность, а гармоничное сочетание групп жилых домов обеспечивает колористическое решение жилой застройки. [7]
Особенно важны тональность и цветность фона в цветном изображении. Нередко именно за счет красок фона в картине возникает единый доминирующий тон, который становится основой ее колористического решения. Очарование палехской миниатюре придает, конечно, удивительная палитра красок. Но ведь очень активен здесь и глубокий черный тон фона. С черным прекрасно согласуется любой хроматический цвет, и потому, объединенные этим черным, живут рядом и гармонически соседствуют все цвета спектра, которыми так богата поэтическая палитра палешан. Есть в их работах богатство красок, но никогда нет пестроты, лубочности. И излюбленный черный фон здесь играет немалую роль. [8]
Под существенными признаками понимаются признаки, объективно присущие художественно-конструкторскому решению изделия, каждый из которых необходим, а все вместе достаточны для создания конкретного зрительного образца этого изделия. Существенными признаками, в частности, являются основные композиционные элементы изделия, форма, взаимное расположение, пластическое, цветофактурное решение ( колористическое решение, материал и др. ) этих элементов. [9]
Если оставить в стороне поточную продукцию, имеющую узко утилитарное значение ( снимки для документов и других сугубо бытовых целей), и сосредоточить внимание на портретных работах, выполняющих функции изображений образных, художественных, то легко заметить, как изменился к лучшему павильонный портрет за последнее десятилетие. В практику профессионального портретиста прочно вошла цветная фотография, в лучших образцах цветного портрета появились
Цветовая художественно-конструкторская отработка оборудования, размещенного на открытых площадках, строится в основном по тем же принципам, что и отработка интерьеров. Она может быть основана на выявлении объемов, ритмическом чередовании деталей, сочетании форм. Но при составлении схемы окраски такого технологического оборудования возможна большая свобода выбора цветов по сравнению с колористическим решением интерьера. Здесь могут применяться более яркие, более насыщенные цвета, более смелые их сочетания. [11]
Спектральный состав и уровень освещенности самым непосредственным образом влияют на восприятие цвета. Максимум цветовой чувствительности глаза приходится при высоких уровнях освещенности ( выше 20 лк) на желто-зеленый цвет, а при низких ( менее 10 лк) – на зелено-голубой. Этим объясняется известный эффект Пуркинье – кажущееся резкое потемнение красно-оранжевого цвета по сравнению с зелено-голубым при низкой освещенности. Важным условием хорошего различения объекта является отсутствие в его окружении пятен, яркость которых значительно превышает яркость объекта; в противном случае в соответствии с законом отрицательной индукции возбуждение от объекта уменьшается и цвет его кажется серым, блеклым и плохо различимым. Для сохранения сосредоточенности внимания оператора необходимо, чтобы фон СОИ был простым и спокойным. Цвета постоянных элементов не должны резко отличаться от цвета фона. Их преобладающие оттенки должны соответствовать общему колористическому решению СОИ. [12]
Рождение булата, На Колчака, В тыл врага и др. В числе жанровых полотен – картина Встреча Салавата Юлаева. В центре картины Салават на белом коне, рядом с ним рус. Направленное по диагонали движение отряда Салавата создает ощущение его непреодолимого шествия. Фигуры повстанцев изображены крупным планом, что подчеркивает их силу и значимость; в их движениях – бесстрашие и готовность к действию. Отряд встречают простые крестьяне, среди к-рых худ. Действие разворачивается на фоне уральских гор, подернутых холодной сине-голубой дымкой, и панорамы заводского селения на берегу реки. Слева, на башне крепостной стены, звонарь бьет в колокол, призывая народ к борьбе. Колористическое решение картины, построенное на созвучии сдержанных и неск. Лишь два ярких цветовых пятна в центре полотна оживляют его: золотисто-желтая одежда Салавата и красный кафтан рус. [13]
Страницы: 1
Цветовое решение | The Sugar Art, Inc.
Положения и условия
Совершая покупку через thesugarart.com, вы признаете наши Положения и условия, которые являются юридически обязывающим соглашением между The Sugar Art, Inc. и покупателем.
Пожалуйста, ознакомьтесь со ВСЕМИ Условиями перед покупкой.
Все продажи являются окончательными. Мы не можем изменять, редактировать или отменять какие-либо заказы по любой причине.
Время доставки НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ SUGAR ART. Мы не можем объединить несколько заказов для доставки. Мы не возмещаем стоимость доставки по какой-либо причине.
Мы не принимаем возвращаемые товары после того, как они покидают наш магазин.
Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали нужные цвета и проверьте свою корзину перед оформлением заказа. Мы ценим вашу поддержку и просим вас уважать политику, установленную для оптимизации операций и защиты нашей компании.
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ:
Мы взимаем плату за все отмены, как через Shopify, так и через PayPal. Существует плата за отмену в размере 3 долларов США, чтобы покрыть расходы, которые мы понесем. Пожалуйста, убедитесь, что вы готовы заказывать, так как эта политика не подлежит обсуждению.
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ:
Время обработки составляет 2-4 рабочих дня, не включая выходные и время доставки. Перед заказом убедитесь, что все сроки обработки подходят для вас, поскольку мы не можем ускорить выполнение заказов. Оплата ускоренной доставки не ставит заказ выше других, она только ускоряет время доставки после того, как заказ был выполнен. Все заказы будут выполнены в указанные выше сроки.
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ВОЗВРАТОВ: Сроки доставки не гарантируются The Sugar Art.
Мы не возмещаем стоимость доставки отправлений с задержкой. Мы не контролируем USPS или UPS и не можем контролировать то, что происходит с погодой или пандемией. Мы также не контролируем их личные задержки и не возмещаем стоимость доставки за задержки курьера. Все курьеры доставки продолжают испытывать задержки. Мы рекомендуем вам следить за их веб-сайтами напрямую, чтобы получать обновления о времени обработки и задержках.
Вы комбинируете доставку? К сожалению нет. С очень ограниченной командой мы не можем объединить доставку для отдельных заказов. Пожалуйста, будьте готовы оплачивать доставку по каждому отдельному заказу.
Заказы “ВОЗВРАТ ОТПРАВИТЕЛЮ” будут возмещены в размере стоимости товара без учета доставки, или вы можете заплатить за доставку по правильному адресу за дополнительную плату в размере 10 долларов США за доставку и обработку. Пожалуйста, поймите, что наша команда никоим образом не меняет адреса доставки, клиент несет ответственность за правильность адреса. Изменения в адресах доставки должны быть отправлены в письменном виде по адресу info@thesugarart. com
Теперь мы сотрудничаем с ROUTE в решении всех вопросов, связанных с доставкой. Если вы отказываетесь от добавления ROUTE в свой заказ, мы не несем ответственности за любые потерянные, поврежденные или задержанные посылки. Вам придется работать напрямую с курьером (USPS или UPS) по вашей проблеме. Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления ROUTE к вашей покупке, они обеспечат замену или возмещение всех недостающих пакетов.
НЕОБОРОТНЫЙ:
Мы рекомендуем добавить МАРШРУТНУЮ СТРАХОВКУ к вашей кассе. Они покрывают недостающие посылки и повреждения продуктов, а также помогают отслеживать ваш заказ.
Если вы решите НЕ добавлять Маршрут, The Sugar Art не несет ответственности за любые потерянные посылки или поврежденные предметы. Чтобы обеспечить сохранность вашей посылки и продуктов, добавьте ROUTE к своей покупке.
Если клиент не выбирает СТРАХОВАНИЕ МАРШРУТА – это правила магазина:
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: Клиент должен сначала отправить запрос в местный офис USPS, прежде чем обращаться по адресу info@thesugarart. com. Во время этой пандемии вы должны дать посылке минимум 1-3 недели, чтобы она дошла до вас. Это может быть раньше, чем хорошо, но это тенденция на данный момент. Мы не звоним по потерянным посылкам.
Если вы не хотите рисковать потерей денег из-за покупки, пожалуйста, ДОБАВЬТЕ ДОРОЖНУЮ СТРАХОВКУ во время оформления заказа. Во время пандемии мы не будем высылать сменные пакеты — вы должны заказать еще раз, если хотите получить свои цвета.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ: Вы должны подождать МИНИМУМ 4-8 недель, чтобы получить посылку во время пандемии Covid-19. Если через 8 недель вы не получили посылку, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Стоимость международных утерянных посылок будет возмещена в размере стоимости товаров, за исключением стоимости доставки. Мы не будем отправлять товары на замену для международных заказов.
ЗАДЕРЖКИ/ПОТЕРИ ПОСЫЛОК USPS:
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: Во время этой глобальной пандемии все клиенты в США должны ждать как минимум 15 дней, чтобы получить свою посылку, так как USPS перегружен работой и недоукомплектован персоналом. Обычно приоритетная почта гарантирует доставку в течение 2–7 рабочих дней, однако пандемия изменила отрасль доставки, и мы требуем терпения с USPS.
Для посылок, в которых указано «доставлено» и «не доставлено», или посылок, которые находятся в пути дольше, чем ожидалось, мы требуем, чтобы клиент обратился к своему местному почтовому мастеру USPS (не по номеру 1-800), чтобы помочь в местонахождении. пакет. Мы также просим клиента подать претензию о пропаже своему почтовому мастеру. Мы не возмещаем стоимость доставки только за задержку доставки.
Опять же, The Sugar Art не несет ответственности за замену утерянных посылок или поврежденных предметов, если вы решите не добавлять к своей покупке СТРАХОВКУ МАРШРУТА.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ: Вы должны подождать МИНИМУМ 4-6 недель, чтобы получить посылку во время пандемии Covid-19. Если через 6 недель вы не получили посылку, напишите по адресу [email protected]. Затем Sugar Art подаст заявление о пропаже посылки в USPS и подождет еще 5 рабочих дней, пока USPS найдет и доставит посылку. Если посылка не будет найдена, The Sugar Art возместит стоимость заказа, за исключением стоимости доставки. Мы не будем отправлять товары на замену для международных заказов.
СТРАХОВАНИЕ МАРШРУТА
Копия полиса доставки:
The Sugar Art гордится партнерством с Route, лидером в области защиты посылок и решений для отслеживания. Выбрав Route+ при оформлении заказа, ваш заказ будет защищен от повреждения, потери* или кражи. В том случае, если ваш заказ так и не был доставлен или был поврежден по прибытии, вы можете легко подать претензию в Route и получить замену или получить полное возмещение. Мы рады предложить вам эту услугу и настоятельно рекомендуем использовать защиту пакета Route+ при оформлении заказа.
*Претензии в отношении посылок с пометкой «доставлено», но еще не полученных и при отсутствии доказательств «пиратства на крыльце» должны подаваться через 5 дней после «даты доставки», но не позднее 15 дней, чтобы гарантировать, что посылка не была доставлена по ошибке или ее легко найти. Претензии по предположительно утерянным посылкам (со статусом не «доставлено») должны быть поданы через 7 дней (20 дней для международных) и в течение 30 дней с последнего контрольно-пропускного пункта. пожалуйста, посетите: Claims.route.com
ВОЗВРАТЫ И ВОЗВРАТЫ
Возвраты: Мы не принимаем никаких возвратов. Все продажи являются окончательными. Как производители продуктов питания, мы не можем принимать возвращенные товары после того, как они покидают наше предприятие. Все продажи являются окончательными.
Отсутствующие товары: Если вы обнаружите какие-либо проблемы с полученными продуктами, вы должны связаться с нами в течение 7 дней с даты доставки для возврата денег или замены. Вы также должны отправить изображение того, что было получено в оригинальной упаковке, чтобы обработать запрос, иначе мы не сможем отправить недостающий/поврежденный товар. Это не подлежит обсуждению.
Если вы обнаружите, что вам не хватает предметов или баночка была повреждена при доставке, но с момента доставки прошло более 7 дней, мы не сможем возместить вашу покупку или отправить замену. Пожалуйста, внимательно проверяйте свои товары при первом их получении.
Поврежденные предметы: Поврежденные предметы будут заменены только в течение 7 дней с даты доставки. Пожалуйста, проверяйте каждый приобретенный продукт, чтобы убедиться в отсутствии повреждений при транспортировке или дефектов в банке или распылителе. Пожалуйста, предоставьте фотографии всех цветов в их ОРИГИНАЛЬНЫХ РУКАВАХ / УПАКОВКЕ, чтобы мы могли расследовать повреждения в меру наших возможностей. Если вы обнаружите дефекты по прошествии 7 дней, мы не сможем заменить продукт. Пожалуйста, внимательно проверяйте полученные товары.
Еще раз, все продажи являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ. Мы не можем изменять, редактировать или отменять какие-либо заказы ни при каких обстоятельствах. Мы не объединяем доставку для отдельных заказов. Если вы решите не добавлять к своей покупке СТРАХОВАНИЕ МАРШРУТА, The Sugar Art не несет ответственности за любые потерянные посылки или поврежденные продукты.
Перед покупкой убедитесь, что вы готовы продолжить, так как эти правила не подлежат обсуждению.
Вдохновляющие цветовые решения — Symrise
Аромат и уход
- Аромат >
- Косметические ингредиенты
>
- Присоединяйтесь к нашему миру >
- Активы >
- Микрозащита >
- Уход за волосами >
- Функционалы >
- Защита от солнца >
- Ботанические >
- Цветовые решения >
- Домашний уход >
- Молекулы аромата
>
- Каннабиноиды >
- Лилибель® >
- Поиск ингредиентов >
- Подкасты >
- Видео >
- Платформы компетенций
>
- СимПроБиом™ >
- Филира >
Индивидуально и в тренде
Самые яркие
цветов в четырех функциональных форматах
Lakes для губной помады и зубной пасты
Lakes — это водорастворимые краски, нанесенные на алюминиевую подложку.