Колоранты для акриловых красок: Пигменты и пигментные пасты для акриловых красок купить. Поставщик

ОЛИМП Колорант. ДЕКАРТ – производство и реализация лакокрасочных материалов

  • Главная /
  • Колоранты /
  • Акриловый колорант ОЛИМП

Prev

Next

Дисперсионный акриловый колорант для окраски и декоративного оформления фасада и интерьера, тонирования водоразбавляемых красок и штукатурок. В чистом виде применяется для художественных и декоративных и работ, для надписей и живописи

Торговая марка: OLIMP

Доступность: Пожалуйста, выберите необходимый атрибут(ы)

  • Выбрать цвет *

  • Фасовка *

    • 500 мл

Цвета на экране и на принтере могут отличаться от реальных цветов краски.
Заказывайте пробные образцы цветов или проверяйте цвет по колеровочному вееру. Закрыть

Гарантия лучшей цены

293,00 ₽

≈586,00 ₽ за 1 л

Стоимость доставки:
По Москве в пределах МКАД – от 400₽ за 3 часа!
По Московской области – от 1000₽ за 5 часов!
По Москве при заказе от 7500₽ – БЕСПЛАТНО!
По МО при заказе от 10000₽ – БЕСПЛАТНО!
По России* при заказе от 15000₽ – БЕСПЛАТНО!
* ознакомьтесь с условиями или рассчитайте доставку в Телеге

Количество: decrease increase

ОСОБЕННОСТИ
  • Для наружных и внутренних работ
  • Применяется для тонирования водоразбавляемых красок и штукатурок
  • Образует матовое покрытие
  • Высокая укрывистость
  • Высокая светостойкость
  • Высокая стойкость к истиранию
  • Высокая атмосферостойкость
  • Высокая паропроницаемость и воздухопроницаемость
РАСХОД 

5  кв.м. / литр в  один слой. Точный расход определяется пробным нанесением на объекте.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность должна быть сухой, чистой и подготовленной к окраске в соответствии с инструкцией изготовителя краски.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Перед нанесением тщательно перемешать. При тонировании дисперсионных красок и штукатурок рекомендуется производить пробные нанесения, поскольку цвет некоторых материалов после высыхания может оказаться более насыщенным, чем в жидком виде. Рекомендуется добавлять не более 5% колоранта. Наносить в соответствии с инструкцией изготовителя краски.

При использовании колоранта в качестве самостоятельного материала допускается его разбавление водой. Первый слой – макси­мально на 10%, заключительное нанесение  – максимально 5% воды. Колорант наносить кистью, валиком, краскопультом. Время сушки между слоями 6-8  часов. Время полной полимеризации 72  часа. Работать при температуре не ниже +5°С. Сразу после работы инструменты очистить водой.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При попадании в глаза немедленно промыть большим количеством воды и обратиться к врачу. При попадании в  пищеварительный тракт – обратиться к врачу. Беречь от детей.

ОСОБЕННОСТИ
  • Для наружных и внутренних работ
  • Применяется для тонирования водоразбавляемых красок и штукатурок
  • Образует матовое покрытие
  • Высокая укрывистость
  • Высокая светостойкость
  • Высокая стойкость к истиранию
  • Высокая атмосферостойкость
  • Высокая паропроницаемость и воздухопроницаемость
РАСХОД 

5  кв. м. / литр в  один слой. Точный расход определяется пробным нанесением на объекте.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность должна быть сухой, чистой и подготовленной к окраске в соответствии с инструкцией изготовителя краски.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Перед нанесением тщательно перемешать. При тонировании дисперсионных красок и штукатурок рекомендуется производить пробные нанесения, поскольку цвет некоторых материалов после высыхания может оказаться более насыщенным, чем в жидком виде. Рекомендуется добавлять не более 5% колоранта. Наносить в соответствии с инструкцией изготовителя краски.

При использовании колоранта в качестве самостоятельного материала допускается его разбавление водой. Первый слой – макси­мально на 10%, заключительное нанесение  – максимально 5% воды. Колорант наносить кистью, валиком, краскопультом. Время сушки между слоями 6-8  часов. Время полной полимеризации 72  часа. Работать при температуре не ниже +5°С. Сразу после работы инструменты очистить водой.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При попадании в глаза немедленно промыть большим количеством воды и обратиться к врачу. При попадании в  пищеварительный тракт – обратиться к врачу. Беречь от детей.

Фотографии покупателей

|Поделиться фото


Отзывы

| Добавить отзыв


Вопросы

| Задать вопрос

Виды и особенности акриловых красок для ремонта

При строительстве и ремонте уже более 50 лет активно используются акриловые краски. В последние годы эта продукция, предназначенная для ремонта и реставрации зданий, стала еще более популярной благодаря своим многочисленным преимуществам.

Состав акриловых красок

Достоинства акриловой краски для стен обусловлены ее составляющими. В состав краски входят акриловые смолы с различными модифицирующими и технологическими добавками. Полиакриловые смолы обеспечивают составам высокую атмосферостойкость. Именно благодаря этому компоненту краски хорошо ложатся на поверхность, то есть обладают высокой адгезией, а также прочностью к механическим повреждениям, у них великолепные диэлектрические характеристики и хорошая стойкость к действию кислот и щелочей.

Кроме дисперсии полиакриловых смол в акриловые краски входят:

  • Пигменты. Именно они задают цвет краски. Пигменты обеспечивают высокие декоративные характеристики покрытия, отличную укрывистость, стойкость материала к солнечным лучам и другим неблагоприятным климатическим проявлениям.
  • Вода. Она является основой красок как для фасадных, так и для интерьерных работ. Помимо водно-дисперсионных акриловых красок, существуют акриловые краски на органической основе, они более токсичны, так как органическая основа представляет собой растворитель.
  • Вспомогательные мономеры. Мономеры в краске отвечают за ее различные реологические свойства — текучесть, липкость и вязкость.
  • Модифицирующие добавки. Они облегчают процесс нанесения состава на стены или придают ему особые свойства. Например, некоторые из них добавляют краскам биоцидные свойства (защищают от плесени, вредных бактерий и микроорганизмов).

Виды акриловых красок

Основной принцип классификации акриловых красок — область применения, они делятся на материалы для внутренних и наружных работ.

Составы, предназначенные для внутренней отделки и ремонта, могут использоваться в качестве основного покрытия. Они же рекомендованы для росписи стен или декорирования отдельных предметов помещения.

Обратите внимание, что матовая акриловая краска рекомендована к использованию для разных типов поверхностей. Глянцевый состав подходит для покраски только идеально ровных стен. Блеск обязывает и требует специальной подготовки поверхности перед нанесением краски, но в результате дает довольно интересный визуальный эффект — зрительно увеличивает помещение, делая оформление пространства более красивым.

Акриловые краски, предназначенные для наружных работ при нанесении создают равномерное красивое покрытие. Материал быстро сохнет, образуя прочный слой, который надежно защищает поверхность от неблагоприятных внешних факторов, разрушающе действующих на стены зданий.

Атмосферостойкая дисперсионная акриловая краска не только обладает великолепными защитными характеристиками, но также придает стенам насыщенный красивый оттенок.

Акриловые составы могут использоваться на следующих основаниях:

  • бетонных;
  • кирпичных;
  • оштукатуренных;
  • газобетонных;
  • с пористой структурой.

Сфера применения

Сфера использования акриловых красок довольно широка ввиду их высоких технических и эксплуатационных характеристик. При выполнении ремонта, строительства и реставрации они используются практически по любым типам оснований. Однако, исключение могут составить некоторые виды пластмасс и металлические конструкции.

Материал идеально подойдет для интерьеров в жилых домах, детских, школьных, социальных, корпоративных учреждениях. Дисперсионные акриловые материалы активно используются для ремонта фасадов зданий, имеющих статус памятников культурного наследия.

Материал для наружной отделки стен рекомендован для любых жилых домов, в том числе многоэтажных, социальных, общественных, торговых объектов и других сооружений городской и пригородной инфраструктуры.

Преимущества

Высокотехнологичная акриловая краска для внутренней отделки, а также для окрашивания фасадов заслужила высокую популярность и доверие благодаря многочисленным достоинствам, в числе которых:

  • огромный выбор цветовых решений;
  • высокая прочность и эластичность;
  • стойкость к неблагоприятным внешним воздействиям;
  • отсутствие необходимости в особом уходе;
  • долговечность;
  • широкая сфера применения;
  • паропроницаемость и быстрое высыхание.

Расход

Как и для всех видов ЛКМ для акриловых красок установлен показатель среднего расхода, он варьируется от 140 до 250 гр. краски на один квадратный метр. Чтобы точно определить необходимое количество краски для конкретного объекта, нужно внимательно изучить информацию по нормам расхода, указанную производителем на упаковке конкретного продукта.

Для самостоятельного определения потребления краски на один квадратный метр придется учитывать способ нанесения на поверхность и многие другие факторы. Точный расход можно установить только путем пробных выкрасов. Валиком и краскопультом влагостойкая акриловая краска для стен наносится максимально экономично, благодаря созданию на поверхности тонкого слоя. При использовании кисточки расход увеличивается.

Также при расчете учитывается тип основания — на плотных и гладких поверхностях краски тратится меньше, чем на структурных. Рыхлые, пористые и фактурные стены сильно впитывают краску, существенно увеличивая расходование материала, использующегося для ремонта. Важно также правильно подготовить основание. Предварительное грунтование поверхности позволяет уменьшить впитываемость подложки и, соответственно, расход самой краски. И, конечно, нужно не забывать о количестве слоев и рассчитывать общий объем материалов в соответствии с ним.

Правила нанесения

Качественный ремонт фасадов или помещений начинается с грамотной подготовки поверхности, которую необходимо очистить от старого покрытия, грязи и пыли.

Нельзя оставлять на поверхности даже небольшие участки, например, старой краски или штукатурки. При необходимости окрашиваемая стена покрывается обеззараживающими составами от сырости и грибка, выполняется ремонт крупных трещин и других повреждений.

Правильная и тщательная подготовка продлит сроки использования декоративного слоя, сделает покрытие более эффективным. В качестве завершающего этапа наносится грунтовка, в противном случае, краска может лечь неровно или, как уже было сказано, может существенно увеличиться ее расход. При нанесении самой краски работу всегда следует начинать с труднодоступных мест, идти от угла к углу, не допуская перехлестов. Окрашивание обычно проводится в один или два, реже в три слоя.

Дисперсионная акриловая краска «ПРОЧНИНЪ»

Акриловые краски от торговой марки «Краски Фридлендеръ», обладают всеми преимуществами водно-дисперсионных акриловых красок, а по ряду показателей превосходят многие продукты на современном рынке.

Акриловые краски «ПРОЧНИНЪ» могут применяться для окраски:

  • социальных зданий и учреждений;
  • жилых домов и общественных зданий;
  • объектов культурного наследия;
  • бизнес-центров и офисов;
  • различных торговых площадей.

Дисперсионная акриловая краска «ПРОЧНИНЪ» для внутренних работ представляет собой водный тонкодисперсный пастообразный состав. Глубоко матовая краска проста в применении и подойдет для окраски любых интерьеров, гарантируя долговечное и качественное покрытие в любом цвете.

Краска для фасадных работ также имеет водную основу, а значит, абсолютно безопасна для применения. Она быстро сохнет, невосприимчива к агрессивным проявлениям климата. Финишное покрытие обладает высокой стойкостью к истиранию, характеризуется высокой укрывистостью и паропроницаемостью. Краска рекомендована для широкого спектра работ: от строительства до ремонта и реновации на любых типах объектов.

Популярность использования профессиональных акриловых материалов ТМ «Краски Фридлендеръ» обусловлена прекрасной укрывистостью материала, безопасностью в процессе применения, высочайшей стойкостью и практически безграничным возможностям колеровки. Великолепное качество покрытия обеспечивает долгий срок службы — более 15 лет в соответствии с протоколами испытаний. Материалы «ПРОЧНИНЪ» — это гарантия качества, эстетичности и долговечности!

Пигменты сквозь века — пигменты в акриле

Выберите:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Натюрморт с цветами , Таниа МакАрдл, 2009.

Акрил является привлекательным материалом благодаря своей универсальности. При разбавлении акриловая краска может стать жидкой и водянистой, как акварель. Акриловую краску также можно наносить толстым слоем, имитируя внешний вид масляных красок. Кроме того, существует несколько различных акриловых сред, гелей и паст, которые художники могут добавлять в краску, чтобы изменить текстуру, блеск, консистенцию и различные другие характеристики акриловой краски. Эта универсальность позволяет использовать широкий спектр выразительных техник, которые очаровывают как художников, так и зрителей произведений искусства.

Универсальность акриловой краски позволяет ей имитировать очень разные качества акварели и масляной краски. Акриловые краски позволяют художникам захватывать смелые цвета и создавать изображения, которые кажутся цельными и существенными.

Что такое акрил?

Акриловая краска состоит из пигмента, суспендированного в связующем из акриловой полимерной эмульсии. Вода является носителем акриловой полимерной эмульсии.

Акриловые краски продаются в тюбиках или банках. Акриловые краски можно наносить на основу (то есть на холст, бумагу и т. д.) разными способами — с помощью кисти, мастихина, пальцев или чем угодно. Их можно использовать прямо из баночки или тюбика, хотя в большинстве случаев краску сначала смешивают на палитре.

Акриловые краски можно приготовить, смешав чистый порошкообразный пигмент со связующим и растворителем. Ниже приведены шаги по созданию собственных акриловых красок:

Listen: Художник рассказывает о создании акриловой краски.

(A) Добавьте воду или чистый спирт, например водку, в кучу чистого молотого пигмента. (B) Смешайте шпателем. (C) Как только пигменты полностью диспергируются, добавьте связующее – в данном случае это матовый акриловый гель. (D) Смешайте шпателем. (E) В результате получается акриловая краска, похожая на промышленную акриловую краску. (F) Используя кисть, акриловая краска наносится на белый холст.

Смешивание красок

В процессе создания акриловой картины краски смешиваются на палитре для создания новых оттенков и оттенков. Поскольку акриловые краски быстро сохнут, на палитру за один раз наносится небольшое количество краски. Используются только необходимые цвета.

Краски на палитре должны быть влажными, чтобы они оставались пригодными для работы. Если им дать высохнуть, они затвердеют и больше не будут пригодны для покраски. По этой причине удобно держать под рукой небольшой пульверизатор с водой, чтобы постоянно распылять на палитру тонкий водяной туман.

Количество воды, используемой при рисовании акриловыми красками, сильно влияет на консистенцию краски и ее внешний вид на холсте. Обычно, когда художник смешивает акриловую краску, идеальный баланс между густой и водянистой краской.

Узнайте, как создается акриловая картина, от начала до конца. Этот образец картины был создан с использованием традиционных принадлежностей для акриловой живописи: акриловых красок в тюбиках и банках, кистей, холста, палитры и чашки с водой, а также графитного карандаша для создания первоначального наброска.

Послушайте: Используя акриловую краску.

(A) Цвета для подкраски фона, в данном случае: белый и синий. (B) Подмалевок создается с использованием белого, титаново-желтого, желтого, умбры и черного. По мере добавления дополнительных деталей в палитру добавляется больше цветов, которые смешиваются с цветами, которые уже есть в палитре, сохраняя новые цвета в пределах одних и тех же цветовых семейств. После того, как эти цвета больше не нужны, их смывают с палитры, чтобы можно было нанести новые цвета. (С) Переходим к новому участку картины, на палитру накладываются новые цвета. В левом верхнем углу этих фотографий вы можете увидеть, что происходит, когда распыляется слишком много воды, и некоторые краски становятся жидкими — например, красный цвет попадает на белую каплю краски и окружает ее. На этой фотографии палитры вы также можете ясно увидеть контраст между густой акриловой краской (например, белой акриловой краской) и акриловой краской, которая очень водянистая (красная акриловая краска, которая ее окружает).

На изображении выше одна половина графитового рисунка покрыта тонким слоем акрилового левкаса, а другая половина еще не покрыта. Можете ли вы сказать, какая сторона какая?

Sketch & Gesso

Чтобы начать эту акриловую роспись вазы, полной цветов, сначала был сделан графитовый рисунок с эталонного изображения. Графит ложится прямо на холст. Перед тем, как начать рисовать графитом, рекомендуется нанести на графит тонкий слой акрилового левкаса. Акриловый левкас по существу «запирает» графит, чтобы он не размазывался и не пачкался при добавлении акриловой краски.

Что такое акриловый левкас?

Акриловый левкас представляет собой комбинацию акриловой краски (обычно титановые белила для белого левкаса), смешанной с карбонатом кальция, акриловым полимерным средним латексом и другими химическими веществами, которые регулируют консистенцию, применимость и долговечность левкаса. Гессо часто используется для грунтовки холста перед началом акриловой живописи, потому что это облегчает восприятие краски рабочей поверхностью (то есть холстом). Gesso немного тоньше обычной белой акриловой краски.

Gesso — удобный инструмент для рисования акриловыми красками, но он не обязателен для использования другими материалами, такими как акварель, пастель или масло.

Сначала быстро закрашивается синий фон и синева скатерти. Это помогает очертить вазу и цветы, облегчая навигацию по рабочей поверхности.

Подмалевок

Теперь, когда холст и графитовый рисунок покрыты тонким слоем белого левкаса, пришло время нанести «подмалевок». Создание подмалевка в основном включает в себя быстрое закрашивание основных областей цвета, а также закрашивание темных и/или светлых пятен.

Изображение слева показывает начало подмалевка. Обратите внимание, что на этом изображении окрашены только синие оттенки скатерти, а не желтые. Помня о характеристиках акриловой краски, не могли бы вы подумать, почему может быть полезно работать с акриловой краской одного цвета за раз?

На этом этапе закрашивание темных областей помогает картине обрести форму, превращая рисунок из плоского графитового рисунка в трехмерное изображение.

Этот крупный план вазы демонстрирует водное нанесение акриловой краски

Свет и тени

Подмалевок продолжается, наблюдая за светлыми и темными областями на эталонном изображении и закрашивая темные области с помощью необработанной сиены и умбры. . Эти типы коричневых оттенков идеально подходят для подкрашивания, потому что их можно легко закрасить или смешать с другим слоем краски.

Хотя акриловые краски можно наносить толстым или тонким слоем, подмалевок обычно окрашивают, используя довольно разбавленную акриловую краску. Первоначальный умбровый подмалевок вазы был создан с использованием техники водяной «морилки», в которой краска постепенно становится светлее, потому что добавляется больше воды. Это похоже на технику, используемую в акварельной живописи.

На этих изображениях основное внимание уделяется добавлению оранжевого и желтого цветов. Это все еще часть подмалевка. Подмалевок в основном «закончен», когда весь холст покрыт первоначальным слоем краски.

Затем к трем цветам добавляются пурпурный и розовый цвета. Поскольку это единственные области пурпурного и розового цвета на картине, эти цветы были нарисованы до конца, чтобы впоследствии не тратить усилия на повторное выдавливание необходимых цветов краски.

Добавление цвета

Следующий шаг, теперь, когда основные области теней обозначены краской умбры, состоит в том, чтобы определить похожие оттенки на всей картине и быстро закрасить эти области цветом. Этот метод быстрого определения и разграничения похожих оттенков также удобен при работе с пастелью.

Художники могут по-разному работать с подмалевками. Например, некоторые художники убеждаются, что вся поверхность покрыта краской, прежде чем работать над деталями. В качестве альтернативы, вполне возможно довести до конца одну конкретную область картины, в то время как остальная часть картины даже не была окрашена.

На этом вся поверхность холста покрыта слоем (а местами и несколькими слоями) краски, так что подмалевок можно считать законченным.

Детали

После добавления зелени подмалевка считается законченной. Теперь задача состоит в том, чтобы подтянуть и усовершенствовать все различные элементы картины — добавить деталей, отшлифовать свет и тени и еще немного смешать цвета. Это похоже на процесс создания пастельных работ с помощью слоев пастели.

Поскольку акриловые краски быстро сохнут, их легко накладывать друг на друга. Это позволяет легко исправлять ошибки. Сравните это с акварелью, где можно наслаивать цвета, но полупрозрачность акварели означает, что таким образом гораздо труднее скрыть ошибки.

На этом этапе картины цветы и ваза готовы. Следующим шагом будет завершение скатерти.

Наслоение и глазурование

Большая часть картины была создана с использованием процесса наслоения, при котором один слой краски накладывается поверх другого. Поскольку акрил быстро сохнет, это довольно легко сделать. Пока акрил еще влажный, можно использовать кисть, чтобы аккуратно растушевать или откорректировать пигмент, пока он не будет выглядеть правильно.

После того, как краска высохнет, можно использовать «метод лессировки», при котором водянистый (и, следовательно, полупрозрачный) слой акриловой краски наносится на определенные области, чтобы помочь растушевать эту область и/или придать ей глубину картины. Эта техника была особенно полезна для лепестков апельсинового цветка, зеленых листьев и поверхности желтой вазы. Можете ли вы привести какие-либо другие примеры того, когда может быть полезно использовать технику остекления?

В дополнение к воде существуют также акриловые среды, которые можно использовать для создания акриловой глазури, такие как Acrylic Retarder (который замедляет время высыхания акриловых красок, тем самым продлевая обрабатываемость) и Glazing Liquid (которая очень похожа на замедлитель схватывания). , за исключением того, что он также немного рассеивает пигменты, чтобы краску было легче смешивать).

Готовая акриловая картина. Завершающим этапом является покрытие картины защитным слоем лака.

Слушайте: Как сохнет акриловая краска.

Отделка картины

Как правило, готовую акриловую картину рекомендуется покрывать лаком. Лак создаст защитный слой поверх краски, предохранит картину от ультрафиолетовых лучей, пыли, грязи и многих других непредвиденных бедствий. Если картина запылилась или испачкалась, ее можно просто аккуратно протереть мягкой влажной тканью, не беспокоясь о том, что краска сотрется или повредится. По этим причинам лак также помогает сохранить долговечность акриловой картины. Кроме того, поскольку лак «запечатывает» картину, он также помогает объединить картину, благодаря чему все различные области краски выглядят более едиными.

Защитный слой, например аэрозольный герметик, также необходим для защиты акварели. Пастель, с другой стороны, лучше не распылять и не запечатывать, что делает пастель гораздо более хрупким и уязвимым материалом для работы.


Спасибо Thaneeya McArdle, которая создала эту страницу и основывала информацию на своей работе.

Акриловый краситель – Polyvine

Акриловый краситель – Polyvine

[email protected] +44 (0)1934 740305

25 концентрированных цветов

Высококачественный акриловый пигмент, специально разработанный для обеспечения превосходной насыщенности цвета.

Концентрированный акриловый краситель Polyvine можно использовать со всеми продуктами на водной основе, включая глазурь, морилку, эмульсию, лак и внутреннюю краску, клей, шпатлевку, краску для каменной кладки, затирку для плитки и цемент.

Выберите свой вариант из 25 концентрированных цветов.

Найдите ближайшего к вам продавца Онлайн магазин

Детали

Высокая насыщенность цветов

идеально подходит для

  • Морилка
  • Эмульсия
  • Лак
  • Клей
  • Краска для внутренних работ
  • Наполнитель
  • Кирпичная краска
  • Затирка для плитки
  • Цемент
  • Глазурь Scumble

уникальные качества

  • высокая насыщенность цвета

доступен в

  • 50 г

Смотри и учись

Хотите получить максимальную отдачу от продуктов Polyvine? Ознакомьтесь с нашими главными советами и советами по нанесению и последующему уходу здесь.

Полезная информация

Узнайте больше о своем продукте Polyvine здесь, а также полезную информацию о подготовке, применении, хранении, а также о правилах охраны здоровья и безопасности.

Применение

Хорошо встряхнуть перед использованием.

Хранение

Защищать от экстремальных температур во время хранения и применения.

Здоровье, безопасность и окружающая среда
  • Неопасный.
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • При попадании в глаза немедленно промыть теплой водой.
  • Удалите излишки с инструментов и сосудов для смешивания перед мытьем в теплой мыльной воде.
  • Не сливать в канализацию или водотоки.

Ресурсы

Для получения технических спецификаций и спецификаций, руководств по технике безопасности или для связи с нашими экспертами щелкните здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *