Кляммер: Кляммер рядовой окрашенный, цена – купить в интернет-магазине

Содержание

самый важный элемент фальцевой кровли

В России, к сожалению отсутствуют какие – либо ГОСТы, устанавливающие параметры кляммера, но некоторые установки всё же есть (ниже в этой статье в Разделе 9 “Нормы РФ о кляммере” мы приведем список руководящих документов и выдержки из них).

Для медной кровли, кляммера могут быть медными (из меди той же толщины, т.е., если вы применяете в качестве фальцевой кровли медь толщиной 0,6 мм, то кляммер должен быть из меди толщины 0,6 мм, если медная кровля толщиной 0,8 мм, то и кляммер должен быть из меди толщины 0,8 мм соответсвенно. Для остальных видов кровли, из цинк-титана, алюминия, стали отечественных регламентов по толщине нет. Но есть установки по материалу изготовления он должен быть из совместимых материалов, не вызывающим коррозию.

Что рекомендую я и мои коллеги, соавторы данной статьи и просвещённые члены группы «Кровельное братство». Во всех случаях, со всеми металлами лучше применять заводские штампованные кляммеры из нержавеющей стали. В этом случае толщина кляммера может быть на 0,1-0,2 мм меньше, чем толщина кровельного покрытия из меди, титан-цинка и алюминния, но не тоньше 0,4 мм (это зависит от производителя и вида кляммера). Меньшая толщина кляммера позволяет с меньшими напряжениями закрывает фальц и более технологичная установке. При этом кляммер из нержавеющей стали более прочный и долговечный, так как не подвергается воздействию коррозии.

Кляммера из нержавеющей стали могут быть, неподвижные из стали толщины 0,4 мм, подвижные – основание из толщины 0,5 мм, подвижная часть – язычок из стали 0,4 мм. Данные параметры приемлемы для толщины кровельного покрытия:
– сталь до 0,6 мм
– медь, титан – цинк, алюминий до 0,8 мм

Если толщина металлов для фальцевой кровли выше, то и толщина нержавеющей стали из которой производиться кляммер увеличивается соответсвенно.

Кляммера компании RheinZink производятся из нержавеющей стали неподвижные из стали толщины 0,5 мм, подвижные – основание из толщины 0,6 мм, подвижная часть – язычок из стали 0,5 мм.

кровельные кляммеры

Кляммеры — это крепежные элементы, которые используются для закрепления кровельных картин на основании фальцевой кровли.
Материалы
Как правило кляммеры изготавливаются из оцинкованной стали, меди и нержавеющей стали. Применение кляммеров из оцинкованной стали на медной крыше (и наоборот, медных кляммеров на оцинкованной крыше) неприемлемо ввиду образования гальванической пары, и неизбежного появления коррозии. Кляммеры из нержавеющей стали являются наиболее предпочтительными к использованию. Их применение возможно при всех видах покрытий.
Применение кляммеров
Кляммер закрепляется поверх г-образной кромки кровельной картины медными (при применении медных кляммеров) или нержавеющими гвоздями или саморезами к основанию кровли, накрывается следующей картиной и фальцуется. Таким образом, кляммер оказывается внутри фальца. Закрепление кровельной картины с помощью кляммеров не предполагает отверстий в кровельном материале и надежно закрепляет его на основании.

Конструкция
По конструкции кляммеры бывают неподвижные и плавающие. В связи с термическим расширением кровельного металла, применение неподвижных кляммеров допустимо при небольшой длине картин. Для большой длины картин используются плавающие кляммеры. Конструкция плавающего кляммера позволяет кровельному металлу смещаться в продольном направлении относительно закрепленной на основании кровли нижней части. В зависимости от длины и материала кровли, длина паза в плавающих кляммерах может быть 50, 60 или 70 мм.
Выбор
Для закрепления основных участков кровли рекомендуется устанавливать 4 кляммера на 1 м2 с шагом 400 — 500 мм. Для участков по краям кровли, рекомендуется увеличивать количество кляммеров до 5 штук и уменьшить шаг установки до 350 мм. На углах кровли желательно уменьшить шаг установки кляммеров до 250 мм и устанавливать 6 штук на м2. Плавающие кляммеры следует применять при длине картины от 3 метров для медной кровли, и от 7 метров для кровли из оцинкованной стали.

Кляммеры – маленькие атланты кровли…

Штамп FHS для изготовления неподвижных кляммеров фирмы
Schlebach (Германия)

Кляммеры, как крепежный элемент, известны очень давно. Сегодня с их помощью крепят кровлю, вагонку, полы, металлические и даже гранитные фасады. В зависимости от области применения кляммеры имеют различную конструкцию, но назначение у всех одно — крепить финишные покрытия без вывода точки фиксации на лицевую поверхность.

При помощи кляммеров осуществляется монтаж кровельных картин с защитой точек крепления от атмосферных воздействий: кляммеры фиксируют кровельную картину на обрешетке, каждая последующая картина закрывает собой кляммер предыдущей и присоединяется к ней по технологии двойного фальца. В результате, на поверхности кровельного покрытия не остается никаких следов крепления.

Технология изготовления кляммера, когда из остатков кровельного металла вырезается полоска размером примерно 2х5 см и изгибается по профилю фальца прямо в процессе монтажа кровли, до нас дошла из глубин прошлого века. Этот способ изготовления кляммеров в европейских странах стал уже достоянием истории, но в России — явление распространенное.

С приходом на рынок рулонной технологии металлических кровель, благодаря которой появилась возможность изготавливать кровельные картины необходимой длины, изменилась и конструкция кровельных кляммеров. Появились подвижные (или как их еще называют — «скользящие», «плавающие») кляммеры, которые используются для крепления картин при длине свыше 6 м. При таких длинах нельзя пренебрегать тепловым расширением материалов, и использование скользящих кляммеров — единственный способ избежать разрушения элементов крепления в подвижной зоне. Но подвижный кляммер уже невозможно изготовить привычными кровельщику ручными инструментами. Поэтому на рынке инструментов появились штампы для изготовления подвижных и неподвижных кляммеров.

Изготовление неподвижных кляммеров производится посредством одного штампа, который за одну операцию обрезает предварительно подготовленную полосу по длине, пробивает крепежные отверстия и профилирует по заданной форме.

Для изготовления подвижных кляммеров необходим набор из двух или трех приспособлений.

Хочется отметить, что подобное оборудование только расширяет ассортимент изготавливаемых кляммеров и стандартизирует исходную продукцию. Но производительность его остается на уровне технологии ручного изготовления кляммеров из прошлого века. К тому же, комплект такого оборудования нельзя назвать бюджетным и не требующим определенной квалификации персонала.

Те компании, у которых нет времени на подбор и закупку оборудования, обучение персонала, содержания места для производства и хранения готовых кляммеров, но чьи стандарты и культура производства соответствуют европейским, покупают готовые кляммеры, произведенные на высокотехнологичном промышленном оборудовании.

Подвижный кляммер производства Dräco, Германия

Широкий ассортимент готовых кляммеров предлагают немецкие компании REES GmbH&Co. KG и Dräco (Max Draenert Apparatebau GmbH & Co. KG). Шведская компания Bjarnes System AB является поставщиком 70% промышленно изготавливаемых кляммеров в страны ЕС.

Конструкционно кляммеры производства немецких компаний REES GmbH&Co. KG и Dräco очень похожи.

Выполненные по требованиям немецких кровельных стандартов, эти кляммеры не имеют острых углов, повреждающих покрытие, и их высота точно соответствует высоте профилирования кровельных картин (25, 32 или 38 мм), что обязательно уточняется при заказе. Обе компании выпускают кляммеры из оцинкованной и нержавеющей стали.

Ассортимент шведской компании Bjarnes System включает более 20 моделей скользящих и неподвижных кляммеров из меди, оцинкованной и нержавеющей стали. Эти кляммеры удобны в применении благодаря тому, что они полностью подготовлены к монтажу вплоть до установленных на заводе шурупов.

Как известно, использование качественного крепежа значительно повышает производительность труда. В кровельной компании «Алтес» был проведен эксперимент. Одна и та же кровельная бригада осуществляла монтаж фальцевой кровли на двух одинаковых участках кровли с применением самодельных неподвижных кляммеров и кляммеров компании Bjarnes. Даже с учетом того, что самодельные кляммеры были изготовлены заранее, скорость монтажа кровли с использованием простых неподвижных кляммеров Bjarnes была выше в три раза.

Преимущество конструкции подвижного кляммера Bjarnes заключается в том, что его подвижная часть скользит по профилированной направляющей по всей длине неподвижной основы кляммера. То, что подвижная и неподвижная части неотделимы друг от друга, влияет также и на скорость монтажа кровли. Кровельщику не нужно соединять две части кляммера перед монтажом. В форме кляммера предусмотрены углубления под шляпку шурупа и отбортовки по периметру, что максимально снижает силу трения между контактирующими поверхностью основания кляммера и прилегающей подвижной частью кровельной картины.

Помимо кляммеров традиционного назначения, существуют также специальные кляммерные системы, позволяющие производить крепление кровельных картин к различным вариантам теплоизоляции.

Например, можно отметить инновационную разработку компании Bjarnes System AB — кляммеры системы Krabban®, объединяющей в одном изделии телескопический непромерзающий элемент крепления минераловатного утеплителя и подвижный/неподвижный кляммер для крепления фальцевой кровли. Использование такой системы позволяет разместить несущие кровельные конструкции в «теплой зоне», под утеплителем, а фальцевую кровлю монтировать непосредственно на утеплитель, без использования обрешетки или сплошного несущего настила. Таким образом, применяя комбинированную систему крепежа утеплителя и кровельного покрытия, можно решить вечную проблему промерзания несущих кровельных конструкций.

Крепить такие кляммеры можно на разные поверхности — дерево, металл, бетон, т.е. применение этой системы возможно при любом кровельном основании. Длина телескопического крепления также отвечает конкретным требованиям клиента и может достигать 290 мм.

Данная система делает возможным монтаж по утеплителю кровли из мягких металлов (медь, алюминий, титан-цинк). Эти материалы нуждаются в особом внимании при монтаже и эксплуатации, ввиду своей высокой пластичности и низкой устойчивости к механическим внешним воздействиям. А благодаря телескопическому креплению исключается возможность деформации кровельного материала в точках крепления при неизбежном сжатии утеплителя под воздействием массы снега или рабочих.

Наверное, ни один житель или гость Северной столицы не прошел мимо Атлантов на Миллионной улице, не подержавшись за исполинский палец ноги. Однако мало кто обратил внимание, что от дождя Атлантов защищает фальцевая кровля. Цепочка простых логических рассуждений приводит к мысли, что если Атланты держат небо, укрытое крышей, то саму крышу держат меньшие братья Атлантов — кляммеры. Мы просто этого не замечаем…

Андрей Лопатко, Татьяна Гедзберг, специалисты Управления кровельной комплектации «Алтес»

КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ «КЛЯММЕРЫ – МАЛЕНЬКИЕ АТЛАНТЫ КРОВЛИ…»

Комментирует технический специалист компании KME Владимир Шеслер

Кляммер для объемной мембраны

Применение кляммеров из «полосочек» уничтожает всю работу кровельщика с первого дня их установки, поскольку в каждом месте такого крепления на кровельную панель действуют разнонаправленные силы: с одной стороны, жестко фиксируют картину, с другой – «притягивают» ее к обрешетке, делая выпуклой в середине. В результате кровельная картина «перетягивается». Более того, при укладке картин длиной более 3–4 м необходимо учитывать тепловое линейное расширение металла. Это означает, что кляммеры, сделанные по «дедовской» технологии, не могут обеспечить надежного крепления.

Теперь об изготовлении кляммеров с помощью специальных штампов. Казалось бы – вот она, вершина технической мысли! Удобно и надежно! Однако такое производство для Европы тоже уже «вчерашний день». В настоящее время у кровельщика, желающего работать профессионально, существует только один путь – приобретать кляммеры централизованно у специализированных производителей. Современный кляммер – это высокотехнологичное и, очень часто, сложное изделие. Каждый, кто надеется сэкономить на приобретении этой, казалось бы, малозначительной детали, тот совершает первую и… последнюю ошибку в устройстве кровли. Если нет правильных кляммеров для конкретной конструкции кровли – то нет и кровли в целом.

Основными признаками, отличающими современный кляммер от «вчерашнего», являются наличие профилированных выступов, усиливающих механическую прочность кляммера, и отсутствие прямоугольных «острых» углов, способных «протирать» металл.

Еще одним доводом в пользу применения кляммеров, изготовленных в заводских условиях, служит тот факт, что при креплении кляммера двумя гвоздями (2,8×25 мм), по немецким нормам, он должен выдерживать минимальную динамическую нагрузку 400 Н. Подобным значениям нагрузок соответствуют ТОЛЬКО промышленно изготовленные кляммеры. Из этого следует, что гарантию на кровлю можно давать лишь в том случае, если был использован набор промышленно изготовленных профессиональных деталей (пленок, гвоздей, кляммеров, металла финишного покрытия), собранных в определенном порядке с определенным качеством. К сожалению, фирм-производителей, предлагающих широкий ассортимент готовых кляммеров, – единицы, а в России таковых и вовсе нет. Подобного рода продукцию можно лишь импортировать из стран Европейского Союза, и немногие отечественные кровельщики могут позволить себе использовать в работе такую «роскошь». В Европе используют также системы, рассчитанные на применение для крепления кляммеров пневматического инструмента, в которых применяются специальные гвозди из нержавеющей стали с кольцевой нарезкой кассетного (25 гвоздей в кассете) или барабанного (до 300 гвоздей в ленте) типа. При использовании объемной мембраны рекомендуют к применению кляммеры особого вида и конструкции, созданные фирмой SM – Systeme.

По новым кровельным нормам Германии, с 2010 г. подобные кляммеры являются обязательными при работе с объемными мембранами. Применение таких кляммеров нивелирует все отрицательные стороны, связанные с работой на этом материале. В частности:

— объемная форма «подошвы» кляммера не дает углам кляммера при креплении к обрешетке подниматься вертикально вверх и протирать металл из-за температурных колебаний;

— «ванночка» внутри не дает гвоздям и шурупам возможность выступать выше поверхности кляммера и протирать металл;

— дополнительная (узкая) платформа спереди дает возможность жестко фиксировать кровельную картину исходя из расчета 25 мм высоты малого фальца;

— закругленные углы «платформы» не дают возможности протирать металл картины, даже если углы слегка поднимутся вверх.

Существуют кляммеры и несколько нетрадиционного вида, например лежачий кляммер фирмы Jung Sanitärund Klempnertechnik, способный выдерживать нагрузки в 1526 Н при двух закрепляющих гвоздях из нержавеющей стали 2,8×25 мм. Такой показатель практически в три раза выше, чем значение стандартной динамической нагрузки в 400 Н.

Говоря о кляммерах, нельзя обойти стороной обрешетку. В первую очередь стоит отметить минимальную толщину используемого материала. Например – дерево должно иметь минимальную толщину 25 мм, водоотталкивающая фанера – 22 мм, УСБ-плита – 23 мм. Это обязательные условия, поскольку при меньших толщинах ни шурупы, ни гвозди (2,8х28 мм) просто не в состоянии выдержать нагрузку на вырывание, возникающую во время эксплуатации кровли, изготовленной с использованием рулонного материала и технологии двойного фальца.

 

Крепежный кляммер рядовой 70х10 (ПО-ОЦ-01-8017-1.2)

Крепежный кляммер рядовой является частью подконструкции системы вентилируемого фасада. С помощью крепежного кляммера рядового монтируется фасадный керамогранит (толщиной 10 мм). Материал изделия (оцинкованная или нержавеющая сталь) обладает антикоррозийными свойствами и обеспечит надежную работы системы. Для того, чтобы постройка выглядела более эстетично, кляммер окрашивают под цвет основного материала.

Продукт: Кляммеры

Профиль: 70х10

Цвет: RAL 8017 Коричневый шоколад

Бренд: Металл Профиль

Тип покрытия: Порошковая окраска

Варианты оплаты

  • Наличными или Картой любого банка при оформлении заказа в наших офисах.
  • По QR-коду на выставленном счете — через мобильное приложение вашего банка или в платежных терминалах.
  • Безналом по счету для оплаты.

Доставка

Отгрузка и доставка продукции производится только при 100% оплате.

Доставка осуществляется во все регионы страны собственным автотранспортом, укомплектованным грузовыми автомобилями грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн.

  • Аккуратные, проверенные водители.
  • Разумные сроки.
  • Продукция привозится в заводской упаковке, со всеми сертификатами качества и соответствия.
  • Стоимость доставки зависит от расстояния и объемов и не зависит от длительности простоев и времени погрузочно-разгрузочных работ.
  • можно дополнительно заказать разгрузку манипулятором.

Более подробную информацию вы всегда можете уточнить у наших менеджеров или в разделе «Доставка и оплата»

Извините, вопросов пока нет

Извините, отзывов пока нет

Зажим

— Википедия

Dieser Artikel behandelt japanische Comic-Zeichnerinnen; для английского Fußballspieler siehe Eddie Clamp. CLAMP bei der Anime Expo , 2006. (vl nr) Сацуки Игараси, Нанасе Окава, Цубаки Нэкой, Мокона.

CLAMP (CLAMP EIGENE SCREIBWEISE ) IST EINE GRUPPE Japanischer Comic-Zeichnerinnen, Brushend Aus Den Vier Mitgliedern Nanase Ohkawa (Wiederaufnahme des ursprünglichen namens “Nanase”, Nachdem Sie Sich Im Zeitraum Von 2004 BIS 2008 “AGEHA” NANNTE ), Мокона (гендер от Мокона Апапа ), Цубаки Нэкой (гендер от Мик Нэкой ) и Сацуки Игараси .Die Mitglieder sind nur unter diesen Pseudonymen bekannt.

Зажим wurde 1989 как Dōjinshi-Zirkel mit bis zu zwölf Mitgliedern gegründet, der 1990, als mit RG Veda der erste professionalelle Manga veröffentlicht wurde, auf sieben Mitglieder zusammengeschrumpft war. Tamayo Akiyama, Leeza Sei und Sei Nanao verließen die Gruppe während der Veröffentlichung von RG Veda , so dass 1991 Nur noch die vier heutigen Mitglieder übrig blieben. Diese schafften es im Laufe der Zeit, sich als das bekannteste Mangaka-Team überhaupt zu etablieren.

Von den vier Frauen gelangten viele Jahre lang keine aktuellen Фотографии в разделе Öffentlichkeit, auch Interviews gaben sie nicht. Dies änderte sich erst, als in der Ausgabe 09/2004 (Nr. 322) der japanischen Frauenzeitschrift FRaU eine mehrseitige Fotostrecke der vier Zeichnerinnen mit ausführlichen Einzelberichten veröffentlicht wurde.

Нанасэ Окава (大川 七瀬 Ōkawa Nanase ) является помощником студии и предназначен для рассказов, сценариев и дизайна.Mokona (もこな Mokona ) war viele Jahre als Hauptzeichnerin für die Zeichnungen, die Hintergründe und die Character-Designs verantwortlich und prägte so den Stil, der noch heute als Clamp-typisch gesehen wird. Цубаки Нэкой (猫井 椿 Нэкой Цубаки ) Война zeichnerische Direktorin und für die Super-Deformed-Charaktere verantwortlich, und Satsuki Igarashi (いがらし 寒月 Iürashi Satsuki ) Учтите все «обозначения». In den letzten Jahren ist Mokona als Hauptzeichnerin etwas in den Hintergrund getreten.Bei den Serien Желание , Потому что я люблю тебя , Тот, кого я люблю и Законный наркотик война Nekoi Hauptzeichnerin. Auch geben Clamp inzwischen nicht mehr in den Mangas an, wer welche Rolle eingenommen hat. Ohkawa verriet jedoch kürzlich in einem Interview, dass in Clamps aktuellem Manga ×××HOLiC üblicherweise die Frauen von Mokona und die Männer von Nekoi gezeichnet werden. [1]

Viele Clamp-Werke entstanden parallel zueinander, поэтому dass die Zeichnerinnen gleichzeitig unterschiedlichen Serien gearbeitet haben.

Die Werke von Clamp beinhalten sowohl romantische als auch драматические Elemente und zeichnen sich durch поэтические Zeichnungen und komplexe Handlungsstränge aus. Viele Clamp-Manga, выпущенная в Японии, также является версией аниме, das Werk Clamps является основным сборником немецкого языка. Ihre Manga verweisen часто untereinander, indem Charaktere aus anderen Werken erneut verwendet werden. Так что Tauchen Charaktere Aus Angelic Charaktere в Chobits und Chobits und haraktere aus Причина Я люблю тебя в законный препарат auf, x führt die geschichten aus tokyo babylon und зажимные детективы weiter und зажим школа Детективы , 20 Маскен и Правосудие Гвардейцы Дуклион spielen zur gleichen Zeit am gleichen Ort mit часто ден gleichen Charakteren.

Plätze, die in Clamp-Mangas immer wiederkehren, sind die Clamp-Schule, das Fast-Food-Restaurant Duklyon и Piffle Princess , das als Café, Angelic Layer-Geschäft und Modelabel auftaucht.

В xxxHolic и Tsubasa – Reservoir Chronicle werden diese Crossover auf die Spitze getrieben. Laut Clamp dienen diese beiden Manga dazu, das gesamte Clamp-Universum zu verbinden. Ausdruck dessen ist insbesondere Yuko, die Hexe der Dimensionen , die die die die macht besitzt, die Welten zu wechseln. [1]

Nicht abgeschlossen[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

  • X (エックス, 1992–2002, в Японии pausiert, bisher 18 Bände)
  • Клевер (1997–1998, в Японии pausiert, bisher 4 Bände)
  • Законный наркотик (合法 ド ラ ッ グ Gōhō Doraggu , 2001–2003, в Японии pausiert, bisher 3 Bände)
    • Drug & Drop (ドラッグ&ドロップ, Doraggu & Doroppu , seit 2011, bisher 2 Bände)
  • Blood-C (2011 bis jetzt 4 Bände)
  • Выход 7 (2011 bis jetzt 4 Bände)
  • xxxHolic Rei (2013 bis jetzt 4 Bände)
  • Card Captor Sakura Clear Card Arc (seit 2016, bisher 6 Bände)

Abgeschlossen[Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

  • РГ Веда (聖伝 Seiden~RG Веда , 1989–1996, 10 bzw.7 Bände)
  • 20 Masken!! (20面相におねがい!! Nijūmensō ni Onegai , 1989–1991, 2 Bände)
  • Tokyo Babylon (東京BABYLON Tōkyō Babylon , 1990–1993, 7 bzw. 5 Bände)
  • Die Schneeprinzessin (白姫抄 Shirahime Shō , 1992, 1 Band)
  • CLAMP School Detectives (CLAMP学園探偵団 CLAMP Gakuen Tanteidan , 1992–1993, 3 Bände)
  • Justice Guards Duklyon (学園特警デュカリオン Gakuen Tokkei Dyukarion , 1991–1993, 2 Bände)
  • REX Kyōryū Monogatari (れっくす:「恐竜物語」 Rekkusu: Kyōryū Monogatari , 1993, 1 Band)
  • The One I Love (わたしのすきなひと Watashi no Suki na Hito , 1993–1995, 1 Band)
  • Magic Knight Rayearth (魔法騎士レイアース Majikku Naito Reiāsu , 1993–1996, 6 Bände)
  • Miyuki-chan im Wunderland (不思議の国の美幸ちゃん Fushigi no Kuni no Miyukichan , 1993–1995, 1 Band)
  • Card Captor Sakura (カードキャプターさくら Kādo Kyaputā Sakura , 1996–2000, 12 Bände)
  • Shin Shunkaden (新・春香伝, 1996, 1 Band)
  • Wish (1995–1998, 4 Bände)
  • ’Cause I Love You (すき。だからすき Suki: Dakara Suki , 1999–2000, 3 Bände)
  • Angelic Layer (エンジェリックレイヤー Enjerikku Reiyā , 1999–2001, 5 Bände)
  • Chobits (ちょびっツ Chobitsu , 2000–2002, 8 Bände) (26 Anime Folgen)
  • CLAMPs Wonderworld (CLAMPノキセキ, 2004–2005, 12 Magazine)
  • ( Code Geass – Hangyaku no Lelouch ) (コードギアス 反逆のルルーシュ kōdogiasu hangyaku no rurūshu): Entwurf für Character Design
  • ( Code Geass – Hangyaku no Lelouch R2 ): Entwurf für Character Design, Abspann-Illustrationen
  • Tsubasa – Reservoir Chronicle (ツバサ RESERVoir CHRoNiCLE, 2003 bis 2009, 28 Bände)
  • Tsubasa World Chronicle – Niraikanai (2014–2016)
  • ×××HOLiC (x x x ホリック, 2003 bis 2011, 19 Bände)
  • Kobato. (こばと, 2004-2012, 6 Bände)
  1. a b Панель вентилятора AX
зажим

— Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Этимология 1[править]

От среднеголландского зажим , klampe («зажим, крючок»), от протогерманского *klampō («зажим, застежка, скоба»). Родственен средненижненемецкому klampe («крючок, застежка»), немецкому Klampfe , Klampe («зажим, скоба»), норвежскому klamp («зажим»), алеманнскому немецкому Chlempi .

Существительное[править]

зажим ( множественное число зажимы )

  1. Скоба, лента или застежка для укрепления или удержания вещей вместе.
  2. (лекарство) Инструмент, используемый для временного отключения кровеносных сосудов и т. д.
  3. (Великобритания) Устройство контроля парковки, используемое для обездвиживания автомобиля до тех пор, пока его нельзя будет отбуксировать или пока не будет уплачен штраф; зажим колеса.
  4. Масса кирпичей, сложенная для сжигания; или руды для обжига, или коксования угля.
  5. Куча сельскохозяйственных продуктов, таких как корнеплоды или силос, хранящиеся под слоем земли или воздухонепроницаемой пленкой.
  6. Кусок дерева (рейка) поперек волокна конца доски, чтобы он оставался плоским, как в макетной доске.
  7. (электроника) Электронная схема, фиксирующая положительное или отрицательное пиковое отклонение сигнала до определенного значения путем смещения значения постоянного тока.
Производные термины[править]
Переводы[править]
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки

Ссылки[править]

Зажим для хранения в Wikipedia.Wikipedia Зажим (электроника) в Wikipedia.Wikipedia

Глагол[править]

зажим ( третье лицо единственного числа простое настоящее зажимы , причастие настоящего зажим , простое прошедшее и причастие прошедшего времени зажим )

  1. (переходный, непереходный) Для крепления на месте или вместе с (или как бы с) зажимом.
    • 1897 , Брэм Стокер, Дракула Глава 21
      Когда мы ворвались в комнату, граф повернулся лицом, и адский взгляд, который я слышал, как будто прыгнул в него. Его глаза вспыхнули красным от дьявольской страсти. Большие ноздри белого орлиного носа широко открывались и дрожали на краю, а белые острые зубы за полными губами истекающего кровью рта сжимали вместе, как у дикого зверя.
  2. (переходный) Крепко держать или сжимать.
  3. (переходный) Чтобы изменить (числовое значение), чтобы оно находилось в определенном диапазоне.
    • 2016 , Джейсон Зинк, Мэтт Петтинео, Джек Хоксли, Практический рендеринг и вычисления с Direct3D 11 (стр. 253)
      После того, как диапазон глубин зажат , значение глубины считывается из буфера трафарета глубины, и два значения сравниваются с помощью выбираемой функции сравнения глубины […]
  4. (Великобритания, устаревшее, переходное) Для покрытия (овощей и т. д.)) с землей.
  5. (переходный) Для обездвиживания (транспортного средства) с помощью колесного хомута.
    Я припарковался там всего на пять минут, но моя машина все еще была зажата .
Производные термины[править]
Переводы[править]

для крепления на месте или вместе

См. также[править]

Этимология 2[править]

Имитация.

Существительное[править]

зажим ( множественное число зажимы )

  1. (датированный) Тяжелый шаг; Бродяга.
Глагол[править]

зажим ( третье лицо единственного числа простое настоящее зажимы , причастие настоящего зажим , простое прошедшее и причастие прошедшего времени зажим )

  1. (непереходный, устаревший) Тяжело или неуклюже ступать; комкаться или комкаться.

Существительное[править]

зажим   m ( несколько зажимы )

  1. (медицинский) зажим

Дополнительная литература[править]

clip() – CSS: каскадные таблицы стилей

Функция CSS clip() фиксирует значение между верхней и нижней границей. clip() позволяет выбрать среднее значение в диапазоне значений между заданным минимумом и максимумом. Он принимает три параметра: минимальное значение, предпочтительное значение и максимально допустимое значение. Функция clip() может использоваться где угодно: <длина> , <частота> , <угол> , <время> , <процент> , <число> , или <целое число> разрешено.

зажим(MIN, VAL, MAX) разрешается как max() (MIN, min() (VAL, MAX))

Обратите внимание, что использование clip() для размеров шрифта, как в этих примерах, позволяет вам установить размер шрифта, который увеличивается с размером области просмотра, но не становится ниже минимального размера шрифта или выше максимального. размер шрифта.Он имеет тот же эффект, что и код в Fluid Typography, но в одну строку и без использования медиа-запросов.

Функция clip() принимает в качестве параметра три выражения, разделенных запятыми, в порядке минимального значения, предпочтительного значения и максимального значения.

Минимальное значение — это наименьшее (наиболее отрицательное) значение. Это нижняя граница в диапазоне допустимых значений. Если предпочтительное значение меньше этого значения, будет использоваться минимальное значение.

Предпочтительным значением является выражение, значение которого будет использоваться до тех пор, пока результат находится между минимальным и максимальным значениями.

Максимальное значение — это наибольшее (наиболее положительное) значение выражения, которому будет присвоено значение свойства, если предпочтительное значение больше этой верхней границы.

Выражения могут быть математическими функциями (см. calc() для получения дополнительной информации), литеральными значениями или другими выражениями, которые возвращают допустимый тип аргумента (например, ) или вложенными min() и max() функции. Как математические выражения, поэтому вы можете использовать сложение, вычитание, умножение и деление без использования самой функции calc() .Вы также можете использовать круглые скобки, чтобы установить порядок вычислений, когда это необходимо.

Вы можете использовать разные единицы измерения для каждого значения в ваших выражениях, а также разные единицы измерения в любой математической функции, формирующей любой из аргументов.

Примечания

  • Математические выражения, включающие проценты ширины и высоты в столбцах таблицы, группах столбцов таблицы, строках таблицы, группах строк таблицы и ячейках таблицы как в таблицах с автоматическим, так и с фиксированным макетом , могут обрабатываться так, как если бы auto имел был указан.
  • Разрешено вкладывать функции max() и min() как значения выражений, и в этом случае внутренние функции обрабатываются как простые круглые скобки. Выражения являются полными математическими выражениями, поэтому вы можете использовать прямое сложение, вычитание, умножение и деление без использования самой функции calc().
  • Выражение может представлять собой значения, объединяющие операторы сложения (+), вычитания (-), умножения (*) и деления (/) с использованием стандартных правил приоритета операторов.Не забудьте поставить пробел с каждой стороны + и – операндов. Операнды в выражении могут быть любыми синтаксическими значениями. Вы можете использовать разные единицы измерения для каждого значения в вашем выражении. Вы также можете использовать круглые скобки, чтобы установить порядок вычислений, когда это необходимо.
  • Часто вам потребуется использовать min() и max() в функции clip() .

Формальный синтаксис. размеры.

Элемент Ширина установлена ​​как min(1000px, calc(70% + 100px)) . Это означает, что ширина будет установлена ​​на 1000px , если только результат calc(70% + 100px) не меньше, чем 1000px , и в этом случае вместо этого будет установлено это значение. min() позволяет установить максимальное значение.

Элемент

font-size установлен как max(1.2rem, 1.2vw) .Это означает, что размер шрифта будет установлен равным 1.2rem , если вычисленное значение 1.2vw больше, чем значение 1.2rem , и в этом случае вместо этого будет установлено это значение. max() позволяет установить минимальное значение, которое в подобных случаях полезно для обеспечения доступности.

Элемент

font-size установлен как clip(1.8rem, 2.5vw, 2.8rem) . Это означает, что размер шрифта будет установлен на 1.8rem , пока вычисленное значение 2.5vw не станет больше, чем значение 1.8rem . В этот момент размер шрифта будет установлен на 2.5vw , пока вычисленное значение 2.5vw не станет больше, чем значение 2.8rem . На этом этапе размер шрифта будет установлен на 2.8rem . clip() позволяет установить минимальное и максимальное значение.

Этот пример можно найти на GitHub, если вы хотите поиграть с ним.

HTML
   

Простой адаптивный тест

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. В orci orci, eleifend id risus nec, mattis rutrum velit. Suspendisse fringilla egestas Erat eu Convallis. Phasellus eu velit ut magna dapibus elementum cursus at ligula. Ut tempus varius nibh, nec auctor sapien iaculis sit amet. Fusce iaculis, libero quis elementum viverra, nulla ante accumsan lectus, sit amet convallis lacus ipsum vel est.Ut vestibulum, sem in semper aliquet, felis arcu euismod sapien, ac imperdiet massa nisl quis sem. Vestibulum ac elementum felis in tempor velit. Pellentesque purus ex, mattis at ornare quis, porta condimentum mi. Donec vestibulum ligula vel nulla blandit, quis euismod nulla vestibulum. Приостановить потенциал. Nunc neque mauris, tempor sed facilisis at, ultrices eget nulla. Pellentesque convallis ante nec augue porttitor, id tempus ante luctus.

Integer rutrum sollicitudin tellus, quis cursus nulla scelerisque nec.Nunc eu facilisis lorem. Maecenas faucibus sapien eleifend, semper tellus at, pharetra quam. Cras feugiat vulputate tortor at rhoncus. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Nam non felis quis sem lobortis sodales vel id libero. Phasellus sit amet placerat lorem.

УСБ
  html {
  семейство шрифтов: без засечек;
}

тело {
  поле: 0 авто;
  ширина: минимум (1000 пикселей, расчет (70% + 100 пикселей));
}

ч2 {
  межбуквенный интервал: 2px;
  размер шрифта: зажим (1.8рем, 2,5вв, 2,8рем);
}

п {
  высота строки: 1,5;
  размер шрифта: макс (1.2rem, 1.2vw);
}
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

CLAMP (Creator) – TV Tropes

LR: Игараси Сацуки, Нэкой Цубаки, Окава Нанасэ и Мокона Апапа.

Четыре женщины, составляющие манга-группу CLAMP (Окава Нанасэ, сценарист, Мокона Апапа, ведущий художник, Игараси Сацуки, дизайнер макетов, и Нэкой Цубаки, художник по персонажам), занимаются мангой (а манга превратилась в аниме). ) то, что Мегуми Хаясибара для озвучки.Они начинали как художники додзинси, прежде чем ворваться на профессиональную сцену манги в 1989 году с RG Veda . Первоначальный круг додзинси на самом деле состоял из 90 537 и десяти 90 538 участников (один из которых был парнем), но шесть из них ушли (одна в 1990 году, две в 1992 году и трое в 1993 году), в результате чего образовалась команда из четырех женщин. знать сегодня. В That Other Wiki есть немного больше информации об их вкладе и достижениях с тех пор в статье CLAMP.

Начиная с RG Veda , почти все их работы были анимированы, и в этот список входят многие из основных серий аниме.

Тема, которая проходит через все работы CLAMP, заключается в том, что любовь превосходит все, особенно эту надоедливую мелочь, называемую гендером. Обратите внимание, что это не «любовь побеждает все», поскольку пол/возраст/быть роботом/быть безжалостным убийцей/и т. д. могут быть непреодолимыми барьерами для функциональных отношений. Никакие преграды не могут помешать людям влюбиться, но они вполне могут помешать этой любви достичь счастливого конца. (См. отношения между Томоё и Сакурой в Cardcaptor Sakura , или отношения между Сакуразукой Сейширо и Сумераги Субару в Tokyo Babylon и X , или между Кадзухико и Су (или Орой) в Clover в качестве ярких примеров.)

Их работа в манге характеризуется высокой степенью детализации художественного стиля Сёдзё, хотя по соображениям бюджета дизайн часто упрощается для анимации. Их стиль претерпел заметные изменения в конце 1990-х, когда Мокона начала уступать больше ответственности за дизайн Игараси и Нэкои. Отличительный дизайн персонажей Нэкоя отвечает за распространенное в фандоме описание «люди-лапша». CLAMP также ошибается в сторону сёдзё тематически (несмотря на то, что они публикуются в необычайно большом количестве журналов, включая Shounen и Seinen), и поэтому они очень склонны к драматизму и болезненной жестокой правде Эзопа.Их работы также имеют широкий спектр: некоторые из них необычайно жеманные и беззаботные, другие ужасно кровавые и жестокие, а третьи по-прежнему представляют собой смесь двух или всего, что между ними. Будучи бывшими додзинками, их работа также отличается нарочито высокой степенью фансервиса. Кроме того, CLAMP любит вставлять альтернативные версии предыдущих персонажей в другие работы, концепция, отчасти связанная с тем фактом, что их работы происходят в большой взаимосвязанной мультивселенной.

Вопрос о том, «какая из их работ самая важная», может быть трудным и спорным; практически все их работы 90-х и рубежа тысячелетий имеют очень преданных поклонников. Однако лучшими аргументами являются Magic Knight Rayearth , Cardcaptor Sakura , X/1999 и ×××HOLiC . Rayearth была одной из первых историй о волшебницах-воинах, которые действительно избежали тени Sailor Moon , в основном за счет добавления в процесс некоторых элементов Super Robot и High Fantasy, и его влияние все еще ощущается в некоторой степени сегодня.Гораздо более влиятельным (и для многих «лучшим» кандидатом по важности) является Сакура , которая стала последним кодификатором тропов аниме «Девушка-волшебница» в 90-х; практически все, что создано в этом жанре после его появления, чем-то ему обязано.

X является наиболее спорным в том смысле, что был на пути к тому, чтобы стать чрезвычайно влиятельным — его киноверсия, как известно, победила Роджера Эберта — но его неопределенный перерыв в клиффхэнгере более или менее уничтожил любую привязанность, которую он когда-то вызывал. .Однако, когда он работал, это было массово влиятельное произведение из-за сочетания городского фэнтези и апокалипсиса. Наконец, xxxHolic … более или менее не поддается классификации. Однако именно эта странность и гибкость оставили свой след в более широкой культуре.

Небольшое примечание об участниках CLAMP: В июле 2004 года все они немного изменили свои псевдонимы. Мокона Апапа стал просто Мокона, Окава Нанасе стал Окава Агеха, Нэкой Микку стал Нэкой Цубаки.Игараси Сацуки просто сменила фамилию на хирагану, а имя на кандзи. Некои и Мокона давно хотели сменить псевдонимы; Окава и Игараси просто пошли навстречу. Окава с тех пор вернулся к Окава Нанасэ для атрибуции. По крайней мере трое из них использовали свои имена (частично или полностью) для персонажей сериалов: Сацуки как Ятодзи Сацуки в X , Нэкой как Нэкой Юзуриха в X и Мокона как Мокона в Magic Knight Rayearth , Tsubasa -ХРОНИКА РЕЗЕРВУАРА- и ×××HOLiC .


Некоторые из их работ:

Манга

Другие работы

Тропы, общие для большинства их работ:

  • Все смерти Финал: Словом Божьим, нет способа вернуть мертвых. Всегда. При этом, однако, реинкарнация возможна и произошла в нескольких их работах, с акцентом на тот факт, что даже если душа та же самая, они не такие же люди, как в прошлой жизни. Однако в Цубаса -ХРОНИКА РЕЗЕРВУАРА- , если некий Злой План будет успешно осуществлен, по-видимому, станет возможным отрицать этот троп… Даже если это стоит стабильности всего пространства-времени.
  • Диссонанс художественного стиля: Художественный стиль CLAMP, как правило, жеманный с изрядной дозой красивых мужчин и может обычно ассоциироваться с Сёдзё, но не все их работы нацелены на молодых девушек. Вот несколько примеров: Chobits (опубликовано как Seinen и содержит немало фансервисных и экзистенциальных тем), Tsubasa -RESERVoir CHRONICLE- (более поздние арки стали темнее и острее с большой дозой Mind Screw), X/1999 (опубликовано как Shoujo, но оно связано с апокалипсисом и содержит насилие и трагедию) и Blood-C (побочный продукт франшизы Bloodier and Gorier).Даже Magic Knight Rayearth участвует в этом, так как оригинал имеет дело с темами, которые в то время были необычными для шоу Magical Girl, а OVA Rayearth просто полноценный сэйнэн.
  • Обращение автора: в их работах есть что-то о цветущей вишне, например, Cardcaptor Sakura , Tokyo Babylon , X/1999 и Tsubasa -RESERVoir CHRONiCLE- и ангельские (и дьявольские) крылья. Удивительно, что обе ED-анимации (здесь и здесь) Code Geass R2 (за дизайн персонажей которых отвечает CLAMP) показывают, что большинство персонажей носят крылья.И, конечно же, есть случайный Eye Scream.
  • The Beautiful Elite: В их работах, если кто-то красив, он обычно в некотором роде силен, и наоборот.
  • Потому что так сказала судьба: Hitsuzen, концепция, представленная в ×××HOLiC , хотя ее общие темы появлялись в более ранних работах. В частности, Cardcaptor Sakura , Tokyo Babylon и X1999 касаются неизбежности судьбы и пророчества.
  • Бисёнэн и Бисёдзё: основа их стиля. Каждый хорошо смотрится в работе CLAMP.
  • Canon Welding: Tsubasa -RESERVoir CHRONICLE- объединил Сюжет ×××HOLiC , Cardcaptor Sakura и множество других работ CLAMP в один огромный Gambit Pileup. Наряду с этим, CLAMP, как правило, использует несколько общих вселенных для многих своих работ.
    • ×××HOLiC канонически находится в том же мире, что и Drug & Drop , Wish , Кобато. , Suki A Like Story и Blood-C .Кроме того, его история имеет пару связей с миром Cardcaptor Sakura (который, в свою очередь, связан с Magic Knight Rayearth ) и, возможно, второстепенную связь с миром X/1999 .
    • X/1999 происходит в том же мире, что и Токийский Вавилон , Детективы Школы Клэмп , Многоликий Человек , Дуклион: Защитники школы CLAMP

      8 и Мию в стране чудес последние два, как ни странно, X/1999 оказались аниме-фильмом; учитывая тип сериалов, они могут быть, а могут и не быть полностью каноническими).Кроме того, предыстория Magic Knight Rayearth намекает на то, что это оригинальный мир его основного состава.
    • Ангельский слой и Чобиты , как предполагается, находятся в той же преемственности, в которой Magic Knight Rayearth является популярным аниме-сериалом.
  • Костюмированное порно: с длинными кружевными лентами, которые являются отличительной чертой их рекламного искусства. Как ни странно, это только изредка появляется в реальных историях (и почти никогда не в анимационных версиях из-за стоимости правильной анимации всей этой вздымающейся ленты).Это также не ограничивается их женскими персонажами. В частности, более симпатичные персонажи мужского пола облачаются в тщательно продуманные и красивые наряды, в которых никто по праву не должен быть в состоянии передвигаться.
  • Целомудренная пара: Лишь очень незначительному меньшинству официальных пар когда-либо давали сцену поцелуя, не говоря уже о чем-то еще. . Вместо этого привязанность между людьми, как правило, выражается через нежные взгляды, держание за руки, объятия и поцелуи в места, которые не являются губами (например, в лоб или щеку).В более мрачных обстоятельствах привязанность может проявляться кровопролитием, какой-либо тяжелой жертвой (особенно когда это каким-то образом фокусируется на глазах) или отрезанием конечностей.
  • Культурная перекрестная ссылка: Когда вы видите такие термины, как РГ Веда, Ашура и даже Самсара, вы знаете, что они изучали индуизм.
    • Вероятно, их концепции «родственной души и любви души», «превосходящей» тело и пол, и даже их использование реинкарнации также являются искаженными формами вдохновения от этого мистицизма, хотя это не имеет ничего общего с индуистской концепцией души. .
  • Ткачиха снов и Ходок снов: Персонаж, обладающий способностями, связанными со снами, появился еще раньше, чем Токийский Вавилон . Начиная с X/1999 , а затем закреплённого Цубаса -ХРОНИКА РЕЗЕРВУАРА- , пророческие сны или проникновение в сны других людей стали стандартной, но ценной силой в их будущих работах.
  • Все бисексуалы: очень распространены среди их персонажей, хотя Cardcaptor Sakura выигрывает у большинства персонажей (осознанно или нет) проявляющих влечение к другим персонажам независимо от пола.
  • Eye Scream: Потому что это все веселье и игры , пока кто-нибудь не потеряет глаз.
  • Фансервис: Их работы склонны к этому, хотя у Миюки-чан в Стране Чудес больше всего фансервиса. Тем не менее, это может стать почти несуществующим, когда история становится более серьезной, и Чобиты являются одним из таких примеров.
  • Кухонная мойка Fantasy: Мультивселенная CLAMP включает в себя все виды фэнтезийных и научно-фантастических элементов, сосуществующих друг с другом, включая богов, ангелов, дьяволов и кальмаров, ритуальную магию, герметическую магию, оммёдо, магитек, силу души, психические силы и даже Магия от технологий.Некоторые из них имеют одинаковый сеттинг, и между ними редко, если вообще когда-либо, проводится четкая грань.
  • Цветы романтики: рано или поздно они появятся в любой из их серий.
  • High School AU: омаке Horitsuba Gakuen , в котором вся вселенная CLAMP находится в лифтовой школе, но основное внимание уделяется актерскому составу Tsubasa -RESERVoir CHRONiCLE- и ×××HOLiC .
  • Огромный парень, Маленькая девочка: не универсальный, но довольно распространенный.
  • Невероятно крутая одежда: они очень любят это делать. На самом деле, их даже просят сделать дизайн одежды от других компаний.
  • Maybe Ever After: их любимая концовка… даже в развязках. Чобиты , вероятно, работа, которая наиболее близка каждой показанной паре, у которой есть долго и счастливо.
  • Винт разума: заслуживает особой награды! Их последние работы привели к тому, что Up to Eleven поджарили клетки мозга в их фандоме и оставили вероятное наследие нескольких десятилетий дискуссий на форумах, которые еще больше усугубляют путаницу.После передозировки этим тропом дело дошло до того, что после окончания Tsubasa и ×××HOLiC даже Word of God признал, что они тоже довольно сбиты с толку тем, как все обернулось, и хотят повторить. прочитайте это.
  • Пропавшая мама: Персонажи в своих произведениях часто имеют мертвых или отсутствующих матерей, иногда важных для сюжета, иногда нет. Надешико Киномото в Cardcaptor Sakura , мать Чу’няна в Tsubasa -RESERVoir CHRONICLE- , Сюко Сузухара в Angelic Layer и мама Саи в Blood-C. — вот несколько примеров.
  • Нет биологического пола: Бесполые/бесполые персонажи, как правило, появляются в их работах. Обычно Обоснованный троп через различные объяснения:
    • Ашура в РГ Веде прямо сказано, что он не занимается физическим сексом как часть проклятия, чтобы положить конец линии клана Ашура вместе с ними. Они также не идентифицируют себя с полом.
    • В X/1999 Натаку так же бесполый в результате клонирования. В манге подразумевается, что они женщины, вероятно, потому, что их генетическим источником была молодая девушка по имени Казуки.
    • В Wish все ангелы явно бесполые (из-за того, что они ангелы, нет необходимости в традиционной дихотомии), хотя во многих международных переводах неправильно используются гендерные местоимения, в частности, перевод Tokyopop делает их всех женский.
    • Руби Мун из Cardcaptor Sakura технически бесполая (из-за того, что она из линии существ, которые все бесполые), но предпочитает представлять себя женщиной, потому что, по ее словам, девушки могут носить более симпатичную одежду и униформу.
    • Хана из Ворота 7 строго подразумевается как бесполая – Сакура ставит под сомнение, является ли Хана женщиной, а затем, в ответ на замешательство Чикахито, не подтверждает мужественность Ханы и не дает никаких разъяснений.
    • A Shrug of God также намекает, что Zashiki Warashi из ×××HOLiC не обязательно может быть мужчиной или женщиной, обыгрывая старые изображения духов в мифологии и произведениях искусства, где их пол часто был неясен.
  • Без концовки: довольно хорошо известен (и подвергался критике) за открытые и неразрешенные замыкания. Некоторым работам повезло еще хуже, и они остались незавершенными.
  • Лапша Люди: Возможно, они навязали это. Когда несколько их работ находятся в анимационной форме, дизайн анимации персонажей либо хорош (несколько работ, анимированных Madhouse), либо плох ( ×××HOLiC , анимация Production IG).
  • Омаке: Многое в их работах. См. Бонусное искусство побочной истории, чтобы узнать об одном аспекте.
  • Только шесть лиц: они мастера этого тропа.
  • Ловец фраз: «Это ЗАЖИМ». часто используется при описании того, почему определенные аспекты присутствуют в большинстве работ.
    • Еще один “Нет честных!” что касается того, что Клэмп считает пол неважным, когда дело доходит до любви. Всякий раз, когда кто-то, незнакомый с работами Clamp, настаивает на том, чтобы персонаж был честным, этот ответ обязательно всплывает.
  • Шикарное платье: особенно в искусстве омаке.
  • Повторяющийся элемент: Мокона часто появляется в нескольких работах. И теперь Ватануки присутствует в их последних работах, даже опережая своего предшественника, Юко, к тому же.
  • Винт Судьба: Многие персонажи в своих произведениях любят показывать судьбе средний палец. Удастся ли им на самом деле изменить свою судьбу — это уже другая история.
  • Сёдзё Демография: Их работы обычно соответствуют этой демографической группе, но на самом деле некоторые из их “сёдзё” работ могут понравиться парням.
  • Значимая дата рождения: 1 апреля — дата рождения, общая для ряда их персонажей, а также день образования CLAMP.
  • Бонусное искусство к побочной истории: достаточно, чтобы заполнить целые библиотеки.
  • Скользящая шкала идеализма против цинизма: Зависит от работы, но их самые печально известные работы (такие как Cardcaptor Sakura ) склоняются к идеалистической шкале. Другие работы, такие как X/1999 , более циничны.
  • Stealth Sequel: Drug & Drop стал одним из Wish . X/1999 также завершает историю Субару и Сейширо из Tokyo Babylon .
  • Запутанное генеалогическое древо: Сакура и Сяоран в Хроники Цубасского водохранилища . См. Mind Screw для более подробной информации.
  • Учитель/Ученик Роман: Даже в начальной школе . Где это считается полезным. Хотя они, видимо, извлекли уроки из критики и убрали ее из сиквела.
    • В Чобитах Хирому Симбо/Синбо влюбляется в свою учительницу подготовительной школы Такако Симидзу, сбегает с ней и женится на ней.
  • Timey-Wimey Ball: Особенно в их более поздних работах, таких как Tsubasa -RESERVoir CHRONICLE- .
  • Токийская башня: башня использовалась в качестве ключевого места в нескольких сериях.
  • Зрители — гении: Только для своих неяпонских фанатов. Chobits предполагает, что аудитория имеет некоторое представление о том, как информационные технологии имеют расходящийся путь развития в Японии по сравнению с остальным миром, и осведомленность о некоторых социальных проблемах, стоящих перед страной. Ворота 7 требуют, чтобы читатели знали свою историю периода Сэнгоку.
  • Неограниченный Гардероб: Некоторые персонажи носят разные комплекты одежды. Сакура Киномото, Юко Ичихара и Кимихиро Ватануки (который позже унаследовал магазин) обычно часто носят разную одежду.
  • Мудрость не по годам: Некоторые из их самых младших персонажей проявляют мудрость, намного превосходящую их возраст.
  • Бело-серая мораль: Полностью злые злодеи редко встречаются в их произведениях.Большую часть времени антагонисты изображаются с очень сочувственными мотивами, будучи не злыми, а просто непонятыми, и многие из них действительно хорошие люди, которые вынуждены сражаться против героев в силу обстоятельств.
  • Yaoi Fangirl: изначально они были кружком яой-додзинси (большая часть их додзинси была сосредоточена на таких сериалах, как Captain Tsubasa и Saint Seiya ), прежде чем они стали профессиональными художниками манги. Хотя ни одна из их профессиональных работ официально не относится к жанру яой, во многих из них есть хотя бы немного дразнилки над кораблем между двумя персонажами мужского пола, как видно на их собственной странице дразнилки над кораблем.Одна из их самых печально известных работ – это додзин Джотаро и Какёина, у которого есть сын, вылупившийся из яйца, которое Какёин каким-то образом отложил. Они также фанаты Юри, и в некоторых из их работ также есть дразнилки между женскими персонажами, хотя их додзинси не так сильно фокусируется на юри, и их единственная настоящая работа юри – Миюки-чан в Стране чудес .

определение зажима в The Free Dictionary

Я полагаю, это был железный зажим или подпорка на пьедестале, приклеенная, чтобы удерживать убогое изображение в вертикальном положении, когда оно начинало качаться.Этот пожилой джентльмен, тщательно осмотрев изуродованный стул, обнаружил, что его сломанную ножку можно зажать железом и сделать так, чтобы он служил как никогда. время, в зажатом растворе железной души Ахава. Железные скобы и балки, огнеупорные сверху донизу, механические подъемники для горничных, со всеми их щетками и метлами, все, что только может пожелать сердце. По словам ваших товарищей, в моем управлении Шотландией и Ирландией у меня есть семьсот сорок одна деревянная виселица из прочного дуба, скрепленная железом и каждую неделю смазываемая свежей смазкой.Добрые слова и сердечные приветствия то и дело слетают с его губ, но замирают неслышным шепотом за стальными зажимами. Сердце его болит за усталого брата, но сочувствие немое. Мало того, что дверь была заперта, так он сразу увидел, что замок современный, а сама дверь заперта тяжелыми железными скобами. Он вернулся в гостиную. — Кроме этого, — сказал я, пнув огромный дубовый ящик с железными скобами и зажимами, и суконной подкладкой, быстро исчезающей под тяжелыми пакетами, имеющими форму урн и канделябров.Брюки к его уличному костюму были помещены между досками, а доски скреплены между собой тяжелыми шурупами. Мы выбили голову из пустой бочки и подняли эту бочку на плоскую крышу часовни, где быстро зажали ее, залили в порох, пока он не лег на дно толщиной в дюйм, затем мы поставили ракеты в бочку настолько густо, насколько они могли свободно стоять, все виды ракет существуют; и они сделали дородный и внушительный сноп, я могу вам сказать.Обнаружение того, что это был манекен, а кровать была прижата к полу, сразу же породило подозрение, что веревка была здесь как мостик для чего-то, прошедшего через отверстие и приближающегося к кровати. В центре комнаты На вертикальном мольберте стоял портрет в полный рост молодого человека необычайной красоты, а перед ним, немного поодаль, сидел сам художник Бэзил Холлуорд, чье внезапное исчезновение несколько лет назад вызвало в то время такой общественный ажиотаж и породил столько странных догадок.

ЗАЖИМ – Anime News Network:W

Персональные кредиты, не связанные с аниме:

Иллюстрации и сценарий к манге «Рекс: История динозавров» (манга)

Механический дизайн для “Newtype Magazine Mobile Fighter G Gundam Original Designs” (журнал) (японский)

Вы можете внести информацию на эту страницу, но сначала вы должны войти или зарегистрироваться
Состав:
Ангельский слой (манга): История и искусство
Ангельский слой (ТВ): Оригинальная манга
Blood-C (манга): Первоначальный создатель
Кровь-C (ТВ) : Оригинальная история, Оригинал Дизайн персонажа
Blood-C: Демонический лунный свет (манга): Первоначальный создатель
Blood-C: The Last Dark (фильм): Оригинальная история, оригинальный дизайн персонажа
Cardcaptor Sakura (манга): История, искусство, оригинальная идея
Cardcaptor Sakura ( TV) : Оригинальная история
Cardcaptor Sakura The Movie 2: The Seed Card : Оригинальная манга, дизайн костюма, концепт гостевого персонажа
Cardcaptor Sakura: Clear Card (manga) : История и искусство
Cardcaptor Sakura: Clear Card Prologue (OAV): Первоначальный создатель
Cardcaptor Sakura: Master of the Clow (манга): История и искусство
Cardcaptor Sakura: The Movie: Оригинальная история, дизайн костюмов
Cardfight!! Верхнее платье Vanguard (ТВ): оригинальный дизайн персонажа
Cardfight!! Vanguard overDress (ТВ ​​2): Оригинальный дизайн персонажа
Чибиты (специальный): Первоначальный создатель
Чобиты (манга): История, искусство, оригинальная идея (OAV): Оригинальный создатель, оригинальный дизайн персонажей Роман) : Искусство
Клевер (манга, CLAMP) : История, Искусство, Оригинальная идея
Клевер (специальный) : Оригинальная история
Кластер (манга) : История и искусство
Code Geass: Akito the Exiled (OAV) : Оригинальный дизайн персонажа
Код Гиас: Воскресший Лелуш (фильм): Оригинальный дизайн персонажа
Код Гиас: Восстание Лелуша (серия фильмов): Оригинальный дизайн персонажа
Код Гиас: Восстание Лелуша (ТВ): Оригинальный дизайн персонажа
Код Гиас : Лелуш из Восстание R2 (ТВ): оригинальный дизайн персонажа, иллюстрации к финалу
Код Гиас: Лелуш из восстания R2, ​​специальное издание «Нулевой реквием» (OAV): оригинальный дизайн персонажа
Код Гиас: Лелуш из восстания, специальное издание «Черное восстание» ( OAV): оригинальный дизайн персонажа
Code Geass: Nunnally in Wonderland (OAV): оригинальный дизайн персонажа Защитники (манга): История и искусство
Ворота 7 (манга): История и искусство
Кабукибу! (ТВ): Оригинальный дизайн аниме-персонажа
Кобато.(манга): История и искусство
Кобато. (ТВ) : Создатель оригинала, Иллюстрация (ED; эп. 20-23) , Дизайн названия
Оставьте это Керо! Театральная версия (фильм): Оригинальная концепция
Левая рука (манга): История и искусство
Legal Drug (манга): История и искусство
(The) Легенда о Чун Хян (манга): История, искусство, оригинальная идея
Магия Рыцарь Райарт (манга): Сюжет и искусство
Волшебный рыцарь Райарт (ТВ): Первоначальный создатель
Волшебный рыцарь Райарт 2 (ТВ 2): Первоначальный создатель
Волшебный рыцарь Райарт II (манга): Сюжет и искусство
Многоликий человек (манга) ) : История и искусство
Миюки-тян в стране чудес (манга) : История и искусство
Миюки-тян в стране чудес (OAV) : Первоначальный создатель, оригинальный дизайн персонажа
Морё но Хако (ТВ) : Оригинальный дизайн персонажа CLAMP): история и искусство
(The) One I Love (манга): история и искусство
Rayearth (OAV): оригинальный создатель
Rex – Kyōryū Monogatari (манга): история и искусство
RG Veda (манга): история & Art
RG Veda (OAV): Оригинальная манга rt
Suki: A Like Story (манга): история, создатель оригинала, искусство
Suteki desu wa, Sakura-chan! Tomoyo no Cardcaptor Sakura Katsuyaku Video Nikki! (OAV): Первоначальный создатель
Sweet Valerian (ТВ): Концептуальный дизайн персонажа, концепция
Tokyo Babylon (манга): история и искусство
Tokyo Babylon (OAV): Первоначальный создатель
Tokyo Babylon 1999 (игровой фильм) : Первоначальный создатель
Tokyo Babylon 2 (OAV): Первоначальный создатель
Tokyo Babylon 2021 (TV) : Первоначальный создатель
Tsubasa RESERVoir ХРОНИКА Фильм: Принцесса в птичьей клетке: Королевство : Первоначальный создатель
Tsubasa Tokyo Revelations (OAV) : Первоначальный создатель
Tsubasa, RESERVoir ХРОНИКА (манга): Сюжет, Искусство Исходный создатель, Искусство
Желание (особое) : Первоначальный создатель
X (манга) : История и искусство
X (кино) : Первоначальный создатель
X (ТВ) : Первоначальный создатель
X – X2 double X (OAV) : Первоначальный создатель
X OAV: оригинальная манга
xxxHOLiC (мужчина ga) : История и искусство
xxxHOLiC (ТВ) : Первоначальный создатель
xxxHOLiC Фильм: Сон в летнюю ночь : Первоначальный создатель
xxxHOLiC: Кей (ТВ) : Первоначальный создатель
xxxHOLiC: Рей (манга) : История и искусство
xxxHOLiC: Rō (OAV): первоначальный создатель
xxxHOLiC: Rō Adayume (OAV): первоначальный создатель
xxxHOLiC: Shunmuki (OAV): первоначальный создатель Эта энциклопедия совместно редактируется пользователями этого сайта.

Зажимы для ремня TUG™ HD®

Уточнить результаты

Подождите, пока мы соберем ваши результаты.

Использование Imperialuse Metric

Пара зажимов

Зажимы

Заказать NumberTUG6P-36-AL

Товар Code31714

Ширина ремня (в.) До 36

Ширина ремня (мм) до 900

Грузоподъемность. (Метрические тонны) 6

Подробнее

Подробнее

Пара зажимов

Зажимы

Заказать NumberTUG6P-42-AL

товар Code31715

Ширина ремня (в.) До 42

ширина ремня (мм) до 1050

Грузоподъемность (метрические тонны)6

Подробнее

Пара хомутов

Хомуты

Номер заказаTUG6P-48-AL

Код товара 31716

Ширина ремня) До 48

ширина ремня (мм) до 1200

грузоподъемность (метрические тонны) 6

Подробнее

Пара зажимов

Зажимы

Заказ № TUBTUG6P-54-AL

элемент Code31717

ремень Ширина (дюймы) До 54

Ширина ремня (мм) До 1400

Грузоподъемность (метрические тонны)6

Подробнее

Пара зажимов

Зажимы

Номер для заказа TUG6P-09 6 02AL6P-09 Код 31718

Ширина ремня (дюймы)) До 60

ширина ремня (мм) до 1600

грузоподъемность (метрические тонны) 6

Подробнее

Пара зажимов

зажима

Заказать NumberTUG6P-72-AL

вещь Code31719

ремень Ширина (дюймы) До 72

Ширина ремня (мм) До 1800

Грузоподъемность (метрические тонны)6

Подробнее

Пара зажимов

Зажимы

Номер для заказа 6-02AL8P-09 Код 31720

Ширина ремня (дюймы)) До 36

ширина ремня (мм) до 900

грузоподъемность (метрические тонны) 8

Подробнее

Пара зажимов

Зажимы

Заказать NumberTug8P-42-AL

вещь Code31721

ремень Ширина (дюймы) До 42

Ширина ремня (мм) До 1050

Грузоподъемность (метрические тонны)8

Подробнее Код 31722

Ширина ремня (дюймы)) До 48

ширина ремня (мм) до 1200

грузоподъемность (метрические тонны) 8

Подробнее

Пара зажимов

зажима

Заказать NumberTUG8P-54-AL

товар Code31723

ремень Ширина (дюймы) До 54

Ширина ремня (мм) До 1400

Грузоподъемность (метрические тонны)8

Подробнее Код 31724

Ширина ремня (дюймы)) До 60

ширина ремня (мм) до 1600

грузоподъемность (метрические тонны) 8

Подробнее

Пара зажимов

зажима

Заказать NumberTUG6P-72-AL

Товар Code31725

ремень Ширина (дюймы) До 72

Ширина ремня (мм) До 1800

Грузоподъемность (метрические тонны)8

Подробнее Код 31726

Ширина ремня (дюймы)) До 84

ширина ремня (мм) до 2200

грузоподъемность (метрические тонны) 8

Подробнее

Пара зажимов

зажимов

Заказать NumberTug8P-96-AL

вещь Code31727

ремень Ширина (дюймы) До 96

Ширина ремня (мм) До 2400

Грузоподъемность (метрические тонны)8

Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *