Кляймер что это: Что такое кляймер, каких видов бывает, где применяется

Что такое кляймер

Стройка в саду

тому назад 153 просмотра

Что такое кляймер — виды, размеры, применение

Содержание статьи:

  • 1 Что такое кляймер
    • 1.1 Размеры кляймеров
  • 2 Преимущества применения кляймеров

Кляймер представляет собой специальный крепёж скрытого типа, который используется для крепления деревянной вагонки, блок-хауса и других, отделочных материалов. Применение кляймеров даёт возможность получить красивую поверхность без видимых крепежных элементов.

Основным материалом для изготовления кляймеров служит пружинная сталь. По сути, кляймер — это монтажная скоба, посредством которой можно легко и скрытно произвести фиксацию отделочных материалов к деревянной обрешетке.

Название слова кляймер происходит от немецкого «Klammer», что в переводе дословно означает: клипс, хомут, скоба, зажим, скрепка. На сегодняшнее время этот вид метиза

получил широчайшее применение в строительстве.

Кляймер используют тогда, когда осуществляется монтаж фальцевой кровли, производится отделка дома вагонкой и блок-хаусом, для фиксации террасной доски, стеновых панелей и МДФ.

Содержание статьи

Что такое кляймер

Кляймер — особый вид метизного изделия, которое применяется в качестве крепежа всевозможных отделочных и строительных материалов. И если ранее для того, чтобы закрепить различные шпунтовые материалы, такие как вагонку, террасную доску и т. д., использовались гвозди, то на сегодняшнее время их с успехом вытеснили кляймеры.

Наверное, нет нужды углубляться про недостатки использования обычных гвоздей для крепления вагонки, и других, подобных ей шпунтованных материалов. Во время этого процесса материалы нередко растрескивались, а гвозди ржавели, из-за чего на отделке возникали необратимые коррозийные подтеки. С использованием кляймера ничего подобного не происходит.

Размеры кляймеров

Крепить вагонку или блок-хаус посредством кляймеров очень просто. Для этих целей кляймер устанавливается в пазы, имеющиеся на отделочном материале, после чего метиз, через технологические отверстия, фиксируется к ранее собранной обрешетке из деревянных брусков. Крепление кляймера к обрешетке производится посредством оцинкованных гвоздей или саморезов по дереву.

На сегодняшнее время, в зависимости от используемых отделочных материалов, различается 6 типоразмеров кляймера:

  • Кляймер 1 — применяется для отделки поверхностей стеновыми панелями или виниловой вагонкой;
  • Кляймер 2 — служит для крепления вагонки и МДФ;
  • Кляймер 3 — на данный вид крепежного метиза происходит фиксация ДСП-панелей и евровагонки;
  • Кляймер 4 — преимущественно используется при монтаже евровагонки;
  • Кляймер 5 — служит для фиксации отделочных материалов из древесины «тяжелых» пород;
  • Кляймер 6 — используется при отделке стен блок-хаусом.

Целесообразно заметить, что это далеко не все существующие на сегодняшний день виды кляймеров и их типоразмеры. В продаже или под заказ можно найти узкоспециализированные метизные изделия, которые применяются для фиксации самых различных строительных материалов.

В качестве таких стройматериалов, можно отметить фальцевую кровлю, террасную доску, и многие другие. Особой разновидностью кляймера считается кляймер-бабочка, который имеет специальный разъем для защёлкивания в виде клипсы.

К отдельной разновидности этого крепежа относятся и кровельные кляймеры, которые используются исключительно для монтажа металлических кровель.

Преимущества применения кляймеров

Использование кляймера вместо гвоздей и саморезов, как это было ранее, позволяет добиться следующих преимуществ:

  1. Увеличить скорость и качество монтажных работ;
  2. Избежать повреждение отделочных материалов в процессе их фиксации к обрешетке;
  3. Получить красивую поверхность без единого видимого крепежа;
  4. Простота в использовании, поскольку технология крепления кляймеров не представляет собой ничего сложного.
  5. Отличные эксплуатационные условия: отсутствие шаткости изделий и их расшатывания в процессе эксплуатации, неподверженность коррозии и другим разрушительным процессам.

Кляймер — это популярный вид крепежа на сегодняшний день. Без его использования не обходится выполнение многих ремонтных и отделочных работ.

Данный метиз даёт возможность надежного и скрытого соединения, а широкий выбор, позволяет подобрать крепёж нужной формы и размеров.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Среди отечественных садоводов зизифус до сих пор считается экзотикой. Но на деле, это растение культивируется человеком более 4 тысяч лет.…

тому назад 401 просмотра

Принтами называют яркие акценты, которые позволяют достичь полного преображения внешнего вида помещения, без особо сложных ремонтных мероприятий. В этой роли…

тому назад 116 просмотра

Предлагаем построить токарный станок по металлу своими руками с плавной регулировкой скорости вращения шпинделя. Для создания такого небольшого токарного станка…

тому назад 403 просмотра

Если вы задумали ремонт ванной комнаты, для начала, определите расположение сантехнических труб, развязок, продумайте, где будет проходить штраба в бетонной…

тому назад 179 просмотра

Всё началось с того, что у меня появилась идея преобразить мою комнату, повесив там красивую картину и создав пространство для…

тому назад 255 просмотра

В последнее время все большей популярностью начинают пользоваться детские понициклы, которые одновременно являются как детской игрушкой которую можно приобрести тут…

4 года тому назад 170 просмотра

Кляймер основной

Характеристики

Торговая марка:Wood Decker
Цвет:Серебристый
Тип изделия:Лаги и крепеж
Вес:0. 007 кг

Описание

Монтажный кляймер – это металлическое крепление, предназначенное для крепления террасной доски к ригелю. Кляймеры позволяют произвести качественный монтаж террасного настила быстро и просто. Кляймеры не повредят Ваш материал, как гвозди или саморезы, лицевая поверхность не будет деформирована, при необходимости их легко демонтировать. Произвести монтаж террасного настила с помощью кляймеров может любой домашний умелец.

Кляймеры сделаны из оцинкованной стали и не подвержены ржавению

Показать все

Свернуть

Средний рейтинг товара  0 (5 отзывов)

Отзывы

Написать отзыв

Пожалуйста, представьтесь*

Ваш email (не будет опубликован)*

Введите код с картинки*

* – обязательное для заполнения поле

Отзывы о товаре (5)

Сабитов Ринат Мухаматсагитович

14. 12.2018 06:47

спасибо Анатолию за хорошее отношению с покупателем,товар привезли вовремя.

Максим ПТО

24.07.2018 01:19

Заказывали террасную доску на объект, впарили этих кляймеров мешок, осталось 90% по большому счету нафиг они не нужны, можно и без них смонтировать

Олег

04.08.2017 01:10

Цена завышена в 10 раз

Фёдор

18. 03.2016 07:06

Вопросов к самому кляймеру нет. Хорошего качества. Из пожеланий к работе службы доставки и вообще к сервису. Очень неудобный режим работы. Прошу рассмотреть вопрос о сдвиге рабочего режима службы доставки и выдаче товара. Кто работает до 17.00 и добраться к вам за 30 минут, чтоб забрать заказ, не реально!!! Решить вопрос по доставке также не вариант. За данный сервис двойка.

ИРВЕНТ ООО

11.11.2015 09:56

Все здорово и вовремя.Так держать. Вы молодцы.

Документация (PDF)

  • Простой монтаж
  • Доставка

    Наш транспорт

    Мы перевозим товар любых габаритов (в т. ч. длинномер) в любую точку России и стран СНГ. Наш транспорт оборудован всеми необходимыми средствами разгрузки (гидроборт, гидравлическая тележка), которые помогут Вам быстро и безопасно принять товар в любых условиях!


    Наши водители

    Наши водители всегда доброжелательны и готовы оказать необходимое содействие при разгрузке и приемке товара, а также обеспечат Вас всеми необходимыми товарно-сопроводительными документами.


    Наши менеджеры

    Наши сотрудники учтут все Ваши пожелания по срокам и условиям доставки. Окажут консультативную помощь по любым вопросам, связанным с доставкой и обеспечат полный контроль поставки товара.


    Ваши заказы

    Все ваши заказы будут доставлены в целости, сохранности и своевременно.

    Более подробно с правилами и условиями доставки можно ознакомиться в Положении по доставке по Вашему региону. Их соблюдение поможет сделать процесс покупки еще более удобным, быстрым и выгодным.

    С этим товаром также покупают

    Клаймер, оглядывающийся назад – IUP

    Эта статья первоначально была опубликована в Indiana Gazette , 8 июля 1980 г. Перепечатано с разрешения.

    Эйлин Маунтджой

    Бриллиантовый юбилей этого лета в Клаймере отмечает семьдесят пять лет тяжелой работы, борьбы и ежедневной радости жизни для трех поколений американцев. На протяжении всей истории города пожары, наводнения, впечатляющие ледяные заторы и самая страшная авария на шахте в округе Индиана были переплетены с гражданской гордостью, чтобы создать сообщество, достойное амбиций его первых поселенцев.

    Празднования, подобные нынешнему, – неотъемлемая часть прошлого Клаймера. Одно из первых в давней традиции «торжественных мероприятий» началось утром 20 июля 1915 года с возвращения домой и карнавала пожарных. На следующий день, в ознаменование годовщины города, письмо достопочтенного Джона С. Фишера было прочитано вслух «большой толпе».

    В письме Фишер, который не смог присутствовать, вспоминал «события и некоторых лиц, связанных с основанием Клаймера». «Всем нам известно, — писал Фишер, — что город был его начало в покупке крупными операционными компаниями богатых угольных месторождений в том, что известно как Dixonville Field. В этих покупках я принимал активное участие в интересах, непосредственно связанных с Нью-Йоркской центральной железной дорогой. Сначала предполагалось построить то, что в этом районе обычно называют «угольным городом». На долю писателя выпало уговорить тех, кто контролировал ситуацию, взяться за основание открытого города. Это определение было достигнуто в начале марта 19 г.05. На конференции было принято решение о нынешнем местоположении Клаймера. Той же ночью я вернулся в Индиану и послал мистера П.М. Саттон, чтобы получить опцион на ту часть собственности, которая принадлежала миссис Нэнси О’Нил, жене Э. О’Нила, эсквайра. Эта и другие земли были переданы Земельной компании, которая впоследствии была организована.

    «Ленд Компани», а учредителями были Уильям Д. Келли, Рембрандт Пил и Р. А. Шиллингфорд. В течение летних месяцев участок расчищали, расчищали участки, благоустраивали улицы и переулки, а 11 и 12 октября 1905, компания объявила о открытой продаже лотов. Как это обычно бывает с крестинами, название нового города получило большое внимание, и автору посчастливилось предложить название, которое было окончательно принято, а именно: Климер в честь одного из революционных патриархов. ».

    Как записал Фишер, утро перед торгами выдалось сырым и тоскливым, и когда аукционист взобрался на свою площадку, собрались «две или три сотни серьезных, хотя и запачканных мужчин». их также ждал моросящий дождь, так как «они приехали на специальном пассажирском поезде, который доставил их только до конца пути — до Митчеллс-Миллс». из 11 и 12 аукционист выбил 103 лота по средней цене чуть более $306 за лот.

    Покупатели на распродаже, очевидно, были людьми верными и решительными, так как большая часть участка все еще представляла собой «кустарниковую заросль леса и скал, населенную медноголовыми и гремучими змеями. Это место всегда считалось уединенной частью округа Индиана.0003

    Такое положение дел было лишь временным, менее чем через год, «благодаря великолепным деловым способностям и прекрасному видению Уильяма Д. Келли из Филадельфии, достопочтенного У. Д. Биглера и Р. А. Шиллингфорда из Клирфилда, бывшего сенатора. Пила из Лок-Хейвена и Рембрандта Пила из Сент-Бенедикта началось строительство города. жизнь активной общины. Рост был настолько быстрым, что к 1908 прибыл, а городу было всего чуть больше двух лет, были предприняты шаги, чтобы включить его в район. Район вскоре перерос свои первоначальные пределы за счет обширной пристройки. Соответственно, рост населения был быстрым. Когда была проведена перепись 1910 года, Клаймер был третьим по величине городом в округе Индиана, уступая только Индиане и Блэрсвиллю». Росситер (выиграл Клаймер) и установка краеугольного камня нового муниципального здания Генерал Гарри Уайт, один из «видных жителей» округа Индиана, выступил с речью, за которой последовал парад бизнесменов и торговцев. Недельные празднества продолжились Днем пожарного, в рамках которого проводились гонки и водные бои между местными и приезжими пожарными.0023 rd , как объявила газета Indiana Progress, был «Днем горняков» с парадами, выступлениями У. Б. Уилсона, тогдашнего министра труда США, и демонстрациями оказания первой помощи и спасения горняков. В субботу, 24 июля, «каждый вечер в парке проходили концерты групп, игры в бейсбол и танцы».

    Ко времени «Гала-недели» Клаймера в 1915 году город уже пережил немало радости и печали. Год утверждения города в качестве района, 1908, закончился сенсационно, когда местные газеты сообщили о «бунте» на открытии «новой славянской церкви в Старфорде», в результате которого восемь человек были ранены ножом. «Некоторые из мужчин, — сообщала газета, — уже были пьяны, когда сели в поезд New York Central, идущий в Клаймер, и в поезде началась открытая драка». Когда пассажиры вышли из вагона, беспорядки, видимо, с новой силой вспыхнули на улице. Восемь мужчин были настолько серьезно ранены, что был вызван доктор Х. Ней Протеро, первый врач Клаймера. Один из участников беспорядков «получил пять ножевых ранений и находится в тяжелом состоянии», сообщали газеты. «У него три раны на голове и одно ухо почти отрезано».

    Судя по всему, драка обошлась без смертей, и 1909 год начался с большим энтузиазмом. В начале года государственные органы здравоохранения завершили перепись населения Клаймера и сообщили, что «в этом шумном маленьком городке проживает 1662 человека. В нем 412 зданий, в том числе несколько красивых жилых домов, несколько магазинов и оперный театр. .”

    В июле в газетах сообщалось, что «Клаймер, чтобы создать современный поселок, организовал компанию по водоснабжению. В непосредственной близости от города находятся многочисленные источники с чистой водой. года были отмечены живым спектаклем «Сильное сердце», представленным в Клаймерском оперном театре эродельфинцами Нормальной школы. 0003

    К началу декабря 1909 года жители Клаймера думали о Рождестве, и большинство из тридцати двух магазинов города были украшены венками и остролистом. Внезапно о рождественских планах забыли, когда незадолго до полуночи 19 декабря водитель ливрейной конюшни Нили, направлявшийся на встречу с ночным троллейбусом, заметил языки пламени, вылетающие из задней части Оперного театра. Примерно в это же время подъехал троллейбус, и машинист дал свисток, чтобы «созвать население». Пожарные-добровольцы, застегивая на бегу куртки, прибыли на место за считанные минуты. Хотя пожарные гидранты стояли в стратегически важных местах на улицах, шланга не было, поэтому пожарные быстро организовали бригаду с ведрами. Отважно они боролись с пламенем, пока немногим более получаса спустя на специальной тележке не прибыла компания Indiana Hose Company. Добровольцы быстро подсоединили шланг к ближайшему гидранту, и струя воды потушила пламя.

    На рассвете зрители молча наблюдали за разрухой. Пожар, возникший в одной из гримерных Оперного театра, уничтожил четыре магазина, две квартиры и пять домов, прежде чем его удалось взять под контроль. Ливрейная конюшня У. Ф. Нили, расположенная под Оперным театром, сильно пострадала: в огне погибли несколько повозок, лошадь и две свиньи. Отель Neeley, к которому примыкала резиденция доктора Х. Нея Протеро, загорелся, но вода попала на крышу, спасая здания от полного разрушения. После того, как Оперный театр и ливрея были снесены, пламя перекинулось на соседнюю банковскую биржу Спаско. «Ничего, кроме тлеющей кучи бревен, не осталось, чтобы отметить место, которое когда-то было занято этими постройками». К сожалению, многие из тех, кто понес убытки, не имели страховки на свое имущество. Убытки превысили 20 000 долларов, неплохая сумма для того дня.

    Ущерб не был рассчитан как материальный ущерб, как сообщила на следующий день газета Indiana Evening Gazette. «Несколько пожарных лежат с бронхитом (вероятно, отравление дымом). Среди больных были Джон Коллинз, который упал с дома доктора Протеро, работая с бригадой ведер, и член совета Эрл Рид, который сыграл видную роль в тушении огня.

    Перед лицом трагедии жители Клаймера отреагировали с поразительной энергией.Три дня спустя, когда обгоревшие обломки полуквартала зданий все еще дымились в свежем зимнем воздухе, заголовки местных газет гласили: «Клаймер готов для следующего огня! Заказана тысяча футов шланга и две тележки». Под заголовком статья продолжалась: «Пожарная техника практически в пути, а в городе имеется обильный запас воды, жители Клаймера чувствуют себя легче и принимают веселый вид, когда кто-либо упоминает пожарные потери»

    Оглядываясь назад, даже потеря Оперного театра казалась немного менее катастрофической, так как «оказывается, Оперный театр был снесен несколько месяцев назад, и жители радуются тому, что когда вспыхнул пожар, в нем никого не было. убегает, а строительный инспектор никогда не был внутри».

    Хотя освещенное керосином великолепие Оперного театра Клаймера так и не было воссоздано, вскоре развлечения стали доступны в Театре Рыцарей Пифиаса, который давал «движущиеся картинки». Государственный театр, «один из самых красивых театров в округе, с синими кожаными сиденьями и новым пианино», открылся 19 ноября.23. Парады на Хэллоуин, празднование Четвертого июля, домики и деятельность различных групп обслуживания также помогли дополнить возможности для отдыха Клаймера.

    К 1915 году катастрофический пожар был почти забыт, и у жителей Клаймера было много поводов для радости. В то время Клаймер был самым большим городом в городке Черрихилл с населением 2000 человек, «в основном состоящим из американцев». Две гостиницы, «Нили» и «Клаймер Хаус», а также несколько пансионатов обслуживали тех, у кого не было постоянного жилья. Тридцать два магазина и лавки были доступны для покупки всего, от бакалеи до сшитых на заказ костюмов. Две школы и четыре церкви дополняли картину.

    Новые железнодорожные перевозки в Клаймер и обратно были дополнены трамвайными путями, прибывшими в апреле 1908 года. В то время автомобили ходили к мосту на Девятой улице, и дела шли «довольно оживленно». Стоимость проезда от Индианы до городской черты Клаймера изначально составляла 25 центов, но когда троллейбус въехал в новый район, к плате добавились пять центов. Поскольку Клаймер «находится всего в десяти милях от нас», несколько человек пожаловались операторам на «чрезмерную стоимость». Год спустя расписание троллейбусов было изменено, чтобы пассажиры, желающие соединиться со всеми «паровыми железными дорогами» на обоих концах линии 9, были адаптированы.0003

    Трамвайная линия, доставлявшая большое удобство жителям Клаймера, была ареной по крайней мере двух очень драматических инцидентов, прежде чем появление автомобиля привело к ее упадку и, в конечном счете, заброске. В августе 1915 года А. Р. Винкуп из Клаймера был смертельно ранен, когда поезд New York Central столкнулся с вагоном Street Railways на перекрестке Sample Run. В результате столкновения одиннадцать пассажиров автомобиля были отброшены вперед, но все они избежали серьезных травм. Трамвай, однако, был почти полностью уничтожен. Винкуп не был пассажиром в троллейбусе, а стоял в маленьком навесе неподалеку, ожидая посадки в вагон. Трамвай, столкнувшийся с поездом, разлетелся в разные стороны, со всей силой врезался в маленькую станцию ​​и смертельно ранил Винкупа.

    Еще один трамвай, на этот раз в 1924 году, был отмечен в истории округа Индиана, когда бандиты подстерегли и ограбили зарплату компании Russell Coal Company во время ее двухмесячной перевозки в Клаймер. Внутри машины Александр Колдуэлл, казначей компании, и Тони Аски, начальник полиции Клаймера, охраняли наличные деньги, общая сумма которых составила 23 750 долларов в купюрах и серебре. Днем 17 июня машина добралась до разъезда, где обычно ждала, пока проедет машина, направляющаяся в Индиану. Как и в бесчисленных подобных случаях, трамвай из Индианы проехал мимо остановившегося вагона, направлявшегося в Клаймер, и продолжил движение по назначенному кругу. Внезапно пассажир остановившегося троллейбуса вскочил на ноги и выстрелил в крышу вагона. Остальные грабители, посаженные на стратегические места, размахивали пистолетами и велели всем на борту поднять руки.

    Направив оружие прямо на Колдуэлла и Аски, бандиты разорвали мешки с деньгами, забрали деньги и приказали всем пассажирам и водителю выйти наружу.

    Свершилось, уголовники пообещали стрелять в каждого, кто шевельнется. Когда тележка опустела, четверо преступников забрались обратно на борт, все еще размахивая оружием в сторону пассажиров, а пятый мужчина занял место машиниста за штурвалом. Несмотря на свою вероятную неопытность, подменный оператор вел тележку по рельсам с головокружительной скоростью, пока не достиг места, отмеченного белой тканью, привязанной к ветке дерева, где ждал новый «Студебеккер».

    Перегрузка грабителей и денег из троллейбуса в автомобиль была произведена быстро, и люди и деньги навсегда исчезли из округа Индиана.

    Ограбление платежной ведомости угольной компании на сумму 23 750 долларов по пути в Клаймер указывает на то, что с самого начала добыча угля составляла основу общества. Хотя богатые угольные месторождения под Черрихилл и Грин Тауншипс были исследованы до начала века, первая крупномасштабная добыча в этом районе была предпринята Clearfield Bituminous Coal Corporation. C.B.C. была образована в 1886 году в результате реорганизации старой компании Clearfield Bituminous Coal Company. В 1895, C.B.C. приобрела 2000 акров угольных земель в округе Камбрия. В том же году там открылся рудник Вест-Бранч. К 1898 году коммерческие продажи угля CBC были остановлены, и ее шахты стали производителями «собственного» угля, при этом вся продукция была зарезервирована для топлива для Центральной железной дороги Нью-Йорка.

    В 1900 году был куплен еще один участок площадью 15 000 акров в центральном округе Индиана, а в 1905 году были открыты шахты в Клаймере и Барр-Слоуп. В Диксонвилле Клаймер № 1, известный как Sample Run, и Клаймер № 2 находились недалеко от города, но, как вспоминал Джон С. Фишер в своем письме к десятой годовщине, Клаймер сам сформировал «Центр операции.

    Угольная компания Рассела, часть интересов семьи Пил, и Угольная компания Пайонир с ее шахтами Родки и Маккин также управлялись людьми Клаймера, многие из которых жили в северной части города. В 1915 году уголь, добытый в Клаймере, перевозился в среднем по 2500 тонн в день по путям Центральной железной дороги Нью-Йорка.

    Угольные операции в Клаймере под руководством C.B.C. президенты У.Д. Келли, У.К. Браун, А.Х. Смит, Ф.Э. Херриман и У.Ф. Место, которое шло в ногу с потребностями железной дороги в топливе на протяжении всей эпохи паровозов. Сначала уголь из забоя наружу вывозили на мулах, но к 19Двигатели 09 и канатная тяга заменили четвероногий транспорт. В начале 20-х годов компания построила центральную электростанцию, оснащенную котлами достаточной мощности, чтобы снабжать электричеством все шахты CBC в округе Индиана. К концу Второй мировой войны все шахты Clymer были оснащены новейшими вентиляционными, режущими и погрузочными машинами, при этом менее шести процентов продукции компании производилось за счет добычи киркой. Включены 71 локомотив, 19 скребковых погрузчиков, два мобильных погрузчика Joy и система ленточных конвейеров.

    В Клаймере располагался большой механический цех для обслуживания тяжелого оборудования компании. В цехе рабочие выполняли различные виды ремонтных работ, намотку арматуры, сварку и общемеханические работы. Дом снабжения, содержащий запас запасных частей и шахтных запасов, сократил время, затрачиваемое на ремонт и замену под землей.

    Горняки Клаймера имеют долгую историю профсоюзной организации; в один «торжественный день» в 1911 году был отмечен визит Джона Митчелла, Патрика Гилдея, Джона Уайта и нескольких других официальных лиц и организаторов Объединения горняков Америки. U.M.W. Клаймера Местный 1489организовал для визита программу игр с мячом, гонок и парадов и сделал появление Митчелла «одним из величайших праздников, которые когда-либо видел этот город».

    К середине 1920-х горняки Клаймера приспосабливались к экономическому спаду, предшествовавшему депрессии; часто шахты работали неполный рабочий день. Летом 1926 года жизнь сначала казалась обычной; Четвертое июля прошло, но остались еще долгие приятные вечера для игр в бейсбол и семейных встреч. Днем 26 августа сонливость уходящего лета была нарушена отголосками взрыва глубоко внутри шахты Sample Run. Двумя днями позже сорок один мертвый горняк лежал в аварийном морге механического цеха Клаймера; еще трое оставались под землей несколько дней. Мужчины, женщины и дети Клаймера, а вместе с ними и весь округ Индиана, были ошеломлены горем и неверием. Пятьдесят шесть лет спустя воспоминания о трагедии все еще живы.

    После катастрофы, связанной с прогоном проб, жители Клаймера медленно собирали по кусочкам свою повседневную жизнь; со временем горнодобывающая промышленность снова занялась добычей и доставкой угля. Церковные встречи и новые фильмы делили свое место в качестве тем для разговоров с водами Ту-Лик-Крик, которые ежегодно угрожали выйти из берегов. В 1924 и 1936 годах жители Шерман-стрит обнаружили, что их дома окружены водой; за несколько лет наводнения унесли жизни нескольких человек. В 1919 и снова в 1928 году проливные весенние дожди вызвали ледяные заторы монументальных размеров.

    В годы «бума» Клаймера вторая отрасль промышленности следовала за добычей угля, став экономической основой города. Из первых исследований инвесторы знали, что жила огнеупорной глины лежит под пластами угля под поселком Черихилл. Параллельно с развитием угольной промышленности Джон С. Фишер, Генри Холл, У. Д. Келли и другие создали компанию Clymer Brick and Fire Clay Company. В начале 1908 августа новая компания начала строительство завода по производству кирпича примерно в миле к юго-востоку от Клаймера. К 20 мая «Газетт» сообщила: «Новый кирпичный завод почти готов! Эта новая промышленность Clymer будет выпускать продукцию через несколько недель». Месторождение шамотной глины вскрыто на большой возвышенности на холме за заводом. Углеродная жила над глинистой жилой добывалась первой, и уголь доставлялся прямо в заводскую котельную. Глину добывали и сбрасывали в огромную «сухую кастрюлю» и измельчали, или в запасную кучу. Различные процессы изготовления кирпича включали смешивание, измельчение и просеивание. Вторичная обработка, формование, прессование, сушка и обжиг привели к среднему производству 70 000 кирпичей в день. Три сушильные камеры, построенные в 1908, располагались возле железнодорожных станций. Электричество от завода на участке сделало возможным круглосуточное производство.

    В конце мая 1909 года завод работал в полную силу, заказы поступали из трех штатов. Суперинтендант К. В. Ленкард сообщил акционерам, что 500 000 желтовато-коричневых тротуарных блоков направляются в Статен-Айленд, штат Нью-Йорк; еще 350 000 в Балтимор, штат Мэриленд; и еще 330 000 в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания.

    Два года спустя на заводе Clymer Brick было «более ста человек в штате компании», и несколько новых печей находились в стадии строительства. Ценность этого завода для Clymer, — заявил представитель компании, — гораздо важнее любой другой отрасли, включая горнодобывающую промышленность, которая ведется поблизости от нас». 0003

    К концу 1910 года завод в Клаймере стал крупнейшим кирпичным заводом в штате. Производство на кирпичном заводе Clymer продолжалось до середины 1970-х годов. Последний продукт, произведенный на заводе, форсунки, используемые в процессе производства стали, отражал то же качество, которое сделало компанию Clymer Brick Company известной в отрасли на протяжении семидесяти пяти лет.

    В 1915 году, на праздновании десятой годовщины, письмо Джона С. Фишера, зачитанное вслух дедушкам и бабушкам нынешних жителей Клаймера, заканчивалось примечанием, уместным сегодня, в День Бриллиантового Юбилея: прошлое, что теперь насчет будущего? Это правда, что Клаймер представляет собой пример американской предприимчивости. Едва ли в какой-либо другой стране можно было бы повторить такое достижение. Многое еще осталось ».

    Clymer, PA – Fox’s Pizza

    Location Name

    Clymer, PA
    530 Franklin Street, Clymer, PA 15728

    724-905-8044

    Sun: 12:00 PM to 9:00 PM
    Пн: с 11:00 до 21:00
    Вт: с 11:00 до 21:00
    Ср: с 11:00 до 21:00
    Чт: с 11:00 до 21:00
    Пт: С 11:00 до 22:00
    Сб: с 11:00 до 22:00

    Особенности местоположения

    Пицца ручной работы и изысканная пицца
    Запеченные в духовке оладьи и знаменитые сэндвичи Wedgie
    Свежие салаты
    Закуски и хлебные палочки
    Стромболи и многое другое
    Онлайн-заказ!

    Заказать сейчас

    О нас

    Можно ли приготовить идеальную пиццу? В Fox’s Pizza мы знаем, что это так! Каждый день мы готовим для наших клиентов самую свежую, самую вкусную пиццу, фирменные булочки и аппетитные гарниры.

    Вот как мы это делаем: Начнем с ручного замеса теста. Затем аккуратно добавляем наш отмеченный наградами соус. Посыпать 100% настоящим сыром. А затем добавьте дразнящие начинки. Это идеальная пицца, и именно поэтому наши клиенты возвращаются к нам неделя за неделей и год за годом. У нас есть доставка, или вы можете забрать свою пиццу домой. Вы даже можете заказать онлайн! Мы также являемся сидячим рестораном, поэтому обязательно посетите нас в нашем удобном месте.

    Пицца «Фокс» идеально подходит для того, чтобы забрать ее после тренировки по футболу во вторник вечером, на выходных или во время большой игры. Если вы кормите толпу с большими аппетитами, вам нужен Большой Папочка. У нас есть выбор пиццы для гурманов, если вы жаждете немного бекона или курицы барбекю на своем пироге. Если вы больше любите сэндвичи, то наши сэндвичи Wedgie вам обязательно придутся по вкусу. (Но не ожидайте, что к этому сэндвичу будут кусочки хлеба. Мы заменили его свежей корочкой для пиццы. ) И не забудьте наполнить свою тарелку нашим выбором гарниров!

    Наше меню в Fox’s Pizza обширное, и каждый найдет что-то для себя. У нас самое лучшее:

    • Пицца ручной работы и изысканная пицца
    • Стромболис
    • Хоги
    • Бутерброды Wedgie
    • Крылышки и закуски
    • Салаты
    • Хлебные палочки и бортики

    Мы семейный бизнес, и мы относимся к нашим клиентам как к семье. Первоначальная пиццерия Fox была открыта в 1971 году на Питкэрне, штат Пенсильвания, экстраординарным пиццеристом Джимом Фоксом. Его внимание к свежим ингредиентам и его склонность относиться к своим клиентам как к семье вскоре сделали эту первую пиццерию Fox настолько известной, что всего за несколько лет он открыл еще две пиццерии. Сейчас, 40 лет спустя, мы все еще подаем настоящую итальянскую пиццу, приготовленную вручную. И благодаря вам мы выросли! Fox Pizza Den имеет более 300 франчайзинговых магазинов в более чем 30 штатах по всей стране.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *