Классификация разрезов инженерная графика: Инженерная графика | Лекции | Изображения – виды, разрезы, сечения

Содержание

Конспект урока по дисциплине ОП.01 Основы инженерной графики «Разрезы. Классификация разрезов» | План-конспект урока на тему:

Конспект урока по дисциплине

ОП.01 Основы инженерной графики                         
«Разрезы. Классификация разрезов»

Тип урока: урок усвоения знаний 

Форма проведения: урок – игра «Что? и Как?»

Цели урока:

1. Образовательная:  Проверка уровня знаний по теоретическому и практическому курсу данной темы.

2. Развивающая:  Развитие логического мышления, внимания, памяти. Закрепление знаний терминологии по данной теме. Развитие познавательного интереса студентов. Активизация мыслительной деятельности студентов.

3. Воспитательная: Воспитание ответственного отношения к выполняемой работе, воспитание самостоятельности в работе, ответственности за конечный результат.

Технология: информационно-коммуникационные технологии.

Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация.  

Программное обеспечение урока: ОС Windows 7  

План урока:

1. Организационный этап урока (2 мин)

2. Основной этап урока (38 мин)

2.1. Мотивация знаний объяснение целей игры (3 мин)

2.2. Выполнение практической работы (35 мин)

3. Заключительный этап урока (5 мин)

3.1. Подведение итогов урока (2 мин)

3.2. Рефлексия (2 мин)
3.3. Домашнее задание (1 мин)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К УЧЕБНОМУ ЗАНЯТИЮ:

Раздаточный материал карточки «Разрезы» для индивидуальной работы. (по количеству студентов),  листы самооценки.

ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ
иметь понятие:

– о видах, классификации разрезов;

знать:

 – методы выполнения простых и сложных разрезов.

 уметь:
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. 

– контролировать качество выполняемых работ.
ЭТАПЫ УРОКА

Этап урока

Цель

Средства использования ИКТ

Время

Организационный этап урока

Организационный

Создание рабочего настроя на урок, проверка готовности.

2 мин

Основной этап урока

Актуализация и мотивация знаний

 

1.Вхождение в тему. Формулирование темы и постановка целей и задач урока

2. Объяснение правил игры

  Студенты отвечают на заданный вопрос, сами называют тему урока

 3 мин

 

10 мин

Самостоятельная работа студентов

3. Проверка знаний по заданной теме (теоретические и практические задания)

Демонстрация  вопросов в игровой форме через мультимедиа

35 мин

Заключительный этап урока

Подведение итогов урока

Рефлексия
Домашнее задание

Оценивание работы студентов, выбор лучших студентов, объяснение домашнего задания

 Подсчет полученных баллов, выбор лучших студентов.

5 мин

ХОД УРОКА

Деятельность преподавателя, содержание урока

Деятельность студента

Организационный этап (2 минуты)

Создание рабочего настроя на урок, проверка готовности к уроку, отметка присутствующих.

Организация рабочего места студентов, организация общего внимания.

Основной этап урока

Мотивация знаний (3 минуты)

На ОП 01 Основы инженерной графики студенты должны овладеть следующими компетенциями, а именно:

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.

 Работа на уроке будет проходить в виде игры «Что? и Как? Мы должны выбрать лучших студентов, достойных в дальнейшем участвовать в областной и региональной олимпиаде по дисциплине инженерная графика.

Слушают  

 

Отгадывают тему урока. Слушают правила игры.

Выполнение практической работы – игровой момент (35 минуты)

Зачитывание вопросов и графических заданий для студентов.

Отвечают на вопросы. Соревнуются в количестве правильных ответов, зарабатывают баллы. Выполняют задания.

Заключительный этап урока (5 мин)

Подведение итогов урока, выяснение лучших студентов,

выставление оценок за работу на уроке,

рефлексия, домашнее задание для получения дополнительной оценки.

Подсчитывают баллы, слушают, записывают задание

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  1. Выполнить графическую работу №5 Простые разрезы. Сложные разрезы.  

РЕФЛЕКСИЯ.               Информационная карта для учащихся

«Мои знания и умения по теме урока»

В начале урока

В конце урока

Я знаю:

Я знаю, что

Я знаю как

Я знаю зачем

     

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.  

  1. Бродский А.М. Инженерная графика (металлообработка)/А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин В.А. Халдинов.-М.: Академия, 2006.-192с.

       2.  Бродский, А.М. Практикум по инженерной графике/А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов.- М.: Академия, 2008.- 192с.

       3. Б. Г.Миронов, Е.С.Панфилова, сборник упражнений для чтения чертежей по

           инженерной графике. – М.: Академия, 2010.- 110с.

       4. Е. А. Гусарова, Т.В.Митина, Ю.О.Полежаев, В.И.Тельной. Строительное черчение:

учебник.- М.: Академия, 2008.- 330с.

Интернет – ресурсы:

  1. labstend.ru – учебные, наглядные пособия и презентации по курсу «черчение» (диски, плакаты, слайды)

Вопросы и задания к уроку – игре «Что? и Как?»

Ребята давайте узнаем тему нашего урока:

Из перечисленных словосочетаний сформулируйте определение и назовите тему урока.

СЕКУЩЕЙ ПЛОСКОСТИ

РАСПОЛОЖЕНО ЗА НЕЙ

ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ СЕКУЩИМИ ПЛОСКОСТЯМИ

РАССЕЧЕНИИ ПРЕДМЕТА…

Разрез — это изображение предмета, мысленно рассеченного плоскостью (или несколькими плоскостями). При этом часть предмета, расположенная между наблюдателем и секущей плоскостью, как бы удаляется. На разрезе показывают то, что находится в секущей плоскости и за ней.

        Чтобы стать квалифицированным рабочим, производственным мастером, инженером, надо уметь точно и ясно излагать мысли с помощью чертежа и  по его плоским фигурам, знакам и цифрам представлять пространственный объект.

Правила игры: Я буду задавать вопросы, вы должны правильно, теоретически грамотно сформулировать на него ответ.

  1. Назовите документ, устанавливающий правила выполнения и оформления чертежей. (ЕСКД)
  2. Выбрать назначение штриховой линии:  А.  Линия видимого контура, Б. Линия  центровая, В. Линия невидимого контура, Г.  Линия сгиба разверток. (В)
  3. Масштаб  4:1 является:  А. Натуральной величиной, Б. Масштаб   уменьшения, В. Масштаб  увеличения  (В)
  4. Если толщина основной линии на чертеже равна 1,2 мм, какой толщины должна быть сплошная тонкая линия? А.   0,1-0,3 мм,  Б.   0,4-0,6 мм, В.   0,5-0,7 мм  (Б)
  5. Выбрать линию, которой вычерчивается контур изделия: А. Штриховая линия 

Б. Линия штрихпунктирная 

В. Линия тонкая сплошная 

Г. Сплошная толстая линия  (Г)

  1. Какие основные виды применяются при вычерчивании чертежа?

А. спереди

Б. сверху

В. слева

  1. Верно ли утверждение, что в  сечении показывают только  то, что находится в секущей плоскости? Да
  2. Чем отличается  простой  разрез от сложного? Простой полученный 1 секущей плоскостью, сложный – несколькими плоскостями.
  3. От чего зависит изображение штриховки в разрезе, сечении? От материала детали
  4. Основная надпись на формате располагается… В правом нижнем углу, вплотную к рамке поля чертежа, только на А4 – вдоль короткой стороны.
  5. Верно ли утверждение,  что отступ рамки чертежа с левой стороны  находится на расстоянии  15 мм? Нет, 20 мм.
  6. Согласны ли вы с  тем, что осевые и центровые линии  обозначают поверхность вращения? Да, центр детали, ось окружностей, цилиндров.
  7. Назовите параметр, определяющий размер чертежного шрифта.  Высота прописных (заглавных) букв.
  8. Перечислите последовательность выполнения видов, сечений, разрезов детали…

– подготовить лист формата А3;  – изучить деталь, расчленив ее на простые геометрические формы;

– установить необходимое количество изображений,

– выбрать главный вид;

– выбрать формат, определить, как лучше разместить изображение на поле чертежа;

– штриховыми линиями изобразить невидимые части и элементы детали;

– нанести выносные и размерные линии и т.д.

  1. Дана деталь: сравните изображения I и II на рисункеНазовите изображение I и II, перечислите различие между разрезом и сечением. I – разрез, II – сечение, Разрез отличается от сечения тем, что на нем показывают не только то, что находится в секущей плоскости, но и то, что находится за ней.
  2. Напишите классификацию разрезов, оформите схемой.
  3. Перечислите правила выполнения разреза:

– удалить линию вида;

– штриховые линии, которыми были изображены   внутренние очертания, теперь обведены сплошными основными линиями, так как становятся видимыми;

– заштриховать фигуру сечения.

  1. Дана деталь:  Какой разрез изображен на данном чертеже? Дополните разрез соответствующими обозначениями. Простой вертикальный (фронтальный разрез)
  2. Назовите назначение тонких стенок или ребер жесткости. Легкость, надежность конструкции, прочность и устойчивость.
  3. Выполните задание: Дано:  Главный вид (вид спереди) и вид сверху. Выполнить:      Необходимые разрезы на чертеже с помощью разомкнутой линии, стрелок и заглавных букв, назвать разрез, заштрихуйте сечение.
  4. Дайте определение горизонтального разреза. Горизонтальные – секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций
  5. Дайте определение вертикального разреза. Вертикальные – секущая плоскость перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций
  6. Дайте определение наклонного разреза. Наклонные – секущая плоскость составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого.
  7. Рассмотрите главный вид (спереди) и вид сверху, дайте название разрезу.   Простой горизонтальный разрез.
  8. Назовите особенности выполнения сложного ломаного разреза.  Выполняется рассечением предмета 2 пересекающимися плоскостями под определенным углом.
  9. Назовите особенности выполнения сложного ступенчатого разреза. Выполняется рассечением предмета 2 параллельными плоскостями под определенным углом.
  10. Дана деталь:  и её вид сверху. Выполнить главный вид детали (вид спереди в разрезе).  
  11. На рисунке только в одном случае разрез обозначен правильно. На каком чертеже ступенчатый разрез правильно изображен и обозначен. Исправьте ошибки остальных чертежей. 
  12.     (Г)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Проводится подсчет баллов (жетонов). Произносят фамилии лучших студентов.

Домашнее задание. Выполнить графическую работу №5 Простые разрезы. Сложные разрезы.

Инженерная графика

1.2 РАЗРЕЗЫ

1.2.1 Р а з р е з – изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. На разрезе вычерчивают то, что получается в секущей плоскости ( фигуру сечения ), и то, что видимо за ней.

Мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменения других изображений того же предмета.

1.2.3 Технология построения разреза

  1. Выбрать положение секущей плоскости
  2. Установить направление проецирования
  3. “Удалить” часть предмета, расположенную между секущей плоскостью и наблюдателем
Выполняя мысленно этот пункт, удалите на изображении соответствующие линии видимого контура.

4. Фигуру сечения выделить штриховкой

5. Дополнить разрез линиями, изображающими все то, что видимо за секущей плоскостью

6.При необходимости разрез обозначить. Образование разреза показано на (рисунке1.5).
  • На разрезах, как правило, не вычерчивают линии невидимого контура.

1.2.4 Классификация разрезов

* По положению секущей плоскости относительно плоскостей проекций:

горизонтальный – секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций – (рисунок 1.6,а);

фронтальный – секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций – (рисунок 1.5);

профильный – секущая плоскость параллельна профильной плоскости проекций – (рисунок 1.6,б);

наклонный–

секущая плоскость составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого – (рисунок 1.7).

* По числу секущих плоскостей:

простой – при одной секущей плоскости,

сложный – при нескольких секущих плоскостях.

Сложные разрезы разделяют на ступенчатые и ломаные.

Ступенчатый: секущие плоскости взаимно параллельны – (рисунок 1. 8). Ломаный: секущие плоскости пересекаются – (рисунок 1.9).

* По положению секущей плоскости относительно предмета:

продольный – секущая плоскость направлена вдоль длины или высоты предмета, (рисунок 1.5);

поперечный – секущая плоскость направлена перпендикулярно длине или высоте предмета, (рисунок 1.6,а).

  • Местный разрез служит для выявления внутреннего строения предмета в отдельном ограниченном месте. Местный разрез выделяется на виде тонкой волнистой линией в соответствии с (рисунком 1.3).

1.2.5 Обозначение разрезов

  • Разрез простой не обозначают, если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета, а изображение размещено в проекционной связи – (рисунки 1.5 и 1.6,б).
  • Во всех остальных случаях разрез должен быть обозначен. Сложные разрезы всегда обозначают.
  • Как обозначить разрез?
  • секущую плоскость отметить линией сечения,
  • стрелками – направление проецирования,
  • “ имя ” плоскости – заглавными буквами русского алфавита,
  • изображение надписать соответственно секущей плоскости, как показано на (рисунках 1.6 – 1.9); обозначение секущей плоскости – (рисунок 1.10).

1.2.6 Построение комплексного изображения “Соединение части вида с частью разреза”

  • Соединение части вида и части разреза допускается. При этом границей между видом и разрезом служит сплошная тонкая волнистая линия, как показано на (рисунке 1.11).
  • Для симметричных предметов выполняют соединение половины вида и половины разреза. В этом случае разделяющей линией является ось симметрии – линия тонкая штрих-пунктирная. Пример – (рисунок 1.12).
  • Если контурная линия совпадает с осевой, то всегда вычерчивают контурную. При соединении части вида и части разреза волнистую линию смещают так, чтобы показать контурную линию, как показано на (рисунке 1.13, а.б).

1.2.7 Штриховка в разрезах

  • Штриховку фигуры сечения в разрезах в общем случае выполняют сплошными тонкими линиями с наклоном под углом 45 градусов к линиям рамки листа. Если при этом линии штриховки совпадают по направлению с линиями контура предмета, то ГОСТ 2.305-68 допускает углы 30 или 60 градусов.

* Если необходимо отобразить действительный материал предмета, то следует обратиться к рекомендациям ГОСТ2.306-68. Изображение материалов на чертежах.

  • Допустимый интервал между линиями штриховки от 1 до 1о мм, рекомендуемый – от 2 до 2,5 мм.
  • Штриховка выражает материал предмета. Поэтому она должна быть одинаковой для данного предмета во всех разрезах и сечениях.

Сложные разрезы – Прочее – Презентации

Просмотр содержимого документа
«Сложные разрезы»

Открытое занятие на тему:

Разрезы. Классификация разрезов. Штриховка.

«Черчение – это язык, необходимый каждому инженеру, который создаёт какой-либо предмет, всем тем кто должен руководить его существованием, а также мастерам, которые должны сами изготавливать его части»

Гаспар Монж

План работы

  • Повторить предыдущий материал.
  • Изучить разрезы.
  • Выполнить задание с использованием сложного разреза.

Повторение предыдущего материала: – Что называют разрезом? – Какие вы знаете разрезы?

Какие разрезы показаны на рисунках?

Какие разрезы показаны на рисунке?

Какой разрез показан на рисунке?

Что показано на данном рисунке?

Разрезы. Классификация разрезов.

Штриховка.

Сложные разрезы бывают:

Ступенчатые (секущие плоскости параллельны)

Ступенчатый

разрез

Ломаный (секущие плоскости пересекаются)

Блиц-викторина

  • Веришь ли ты, что Шарль Перо автор сказки «Красная шапочка» написал сказку «Любовь циркуля и линейки»?
  • Веришь ли ты, что братья Гримм написали сказку «Удивительные приключения треугольника»?
  • Веришь ли ты, что одним карандашом можно начертить линию в 10 км?
  • Веришь ли ты, что А. С. Пушкин написал строки: «Вдохновение необходимо в геометрии, как и в поэзии»?
  • Веришь ли ты, что одним карандашом можно написать 100 тысяч слов?
  • Веришь ли ты, что великий Эвклид сказал царю Птолемею, что в геометрии нет «царской дороги»?

Ответить

на

вопросы

Какой разрез выполнен на рисунке?

Как обозначен разрез?

Сколько использовано секущих плоскостей?

Какой разрез необходимо выполнить в данном случае?

Как будут расположены секущие плоскости?

Какой разрез следует выполнить в данном случае?

Как будет расположена секущая плоскость?

Нужно ли обозначать разрез в данном случае?

Подведение итогов работы на занятии

Какую цель мы ставили в начале занятия?

Что мы сегодня изучили?

Достигли ли мы цели занятия?

Как мы это делали?

Для чего нам необходимы эти знания?

Как вам работалось в группах?

Поставьте себя на ступеньку

Я могу

Я умею

Я знаю

(PDF) Классификация символов в технических чертежах

[5] Ш. Ким, Дж. В. Сух и Дж. Х. Ким, «Распознавание логических диаграмм

путем определения петель и прямолинейных полилиний», в

ProceedIngs of the Second International Conference on Documentation –

Анализ и распознавание – ICDAR’93, 1993, стр. 349–352.

[6] Дж. Ф. Ариас, К. П. Лай, С. Чандран, Р. Кастури и А. Чабра,

«Интерпретация чертежей люков телефонной системы», Пат.16, нет. 4, pp. 365–368, 1995.

[7] Ю. Ю., А. Самал и С. К. Сет, «Система распознавания

большого класса инженерных чертежей», IEEE Transactions on

Pattern Analysis and Машинный интеллект, т. 19, нет. 8, pp.

868–890, 1997.

[8] С. В. Абламейко и С. Учида, «Распознавание инженерных

графических объектов: обзор подходов», Международный журнал

изображений и графики, вып. 07, нет. 04. С. 709–733, 2007.

[9] М.К. Геллабоина и В.Г. Венкопарао, «Распознавание графических символов

с использованием модели автоассоциативной нейронной сети», в материалах

Труды 7-й Международной конференции по достижениям

в распознавании образов, ICAPR 2009, 2009, стр. 297 –301.

[10] П. Де, С. Мандал и П. Боумик, «Идентификация аннотаций

для обозначений цепей в электрических схемах документа

изображений», Пятая международная конференция по сигналам 2014 г. и

Обработка изображений, стр.297–302, 2014.

[11] К.Ф. Морено-Гарсия, Э. Элиан и С. Джейн, «Обнаружение

на основе эвристики для улучшения сегментации текста / графики в сложных

инженерных чертежах», в Engineering Applications of Нейронные

Сети, т. CCIS 744, 2017, стр. 87–98.

[12] М. Фурута, Н. Касе и С. Эмори, «Сегментация и распознавание

обозначений для рукописных обозначений трубопровода и инструмента диаметром

грамм», 1984, стр. 626–629.

[13] М.Исии, Ю. Ито, М. Ямамото, Х. Харада и М. Ивасаки,

«Автоматическая система распознавания трубопроводов и диаграмм приборов

», Системы и компьютеры в Японии, т. 20, нет. 3, pp.

32–46, 1989.

[14] К. Хауи, Дж. Кунц, Т. Бинфорд, Т. Чен и К. Х. Лоу, «Компьютерная интерпретация чертежей технологического процесса и КИП с помощью компьютера

. ”

Достижения в инженерном программном обеспечении, вып. 29, нет. 7-9, pp. 563–570,

1998.

[15] D.Блоштейн, «Общие методологии распознавания диаграмм», в материалах

Труды 1-й Международной конференции по графике

Распознавание (GREC’95), 1995, стр. 200–212.

[16] Т. Канунго, Р. М. Харалик и Д. Дори, «Понимание

инженерных чертежей: обзор», в материалах 1-й Международной конференции

по распознаванию графики (GREC’95),

1995, С. 119–130.

[17] К. Р. Кулкарни и А. Б. Барбадекар, «Обнаружение текста и распознавание

: обзор», Международный исследовательский журнал

Engineering and Technology (IRJET), vol.4, вып. 6, pp. 179–185,

2017.

[18] Y. Lu, «Сегментация символов машинной печати – обзор»,

Pattern Recognition, vol. 28, вып. 1, pp. 67–80, 1995.

[19] С. Мори, К. Ю. Суен и К. Ямамото, «Исторический обзор исследований и разработок

OCR», Proceedings of the IEEE,

vol. 80, нет. 7, pp. 1029–1058, 1992.

[20] AK Chhabra, «Алгоритмы распознавания графики и системы

», в материалах 2-й Международной конференции по распознаванию графики

(GREC’97), 1997, стр.244–252.

[21] Л. П. Корделла и М. Венто, «Распознавание символов в документах:

Коллекция методов?» Международный журнал по документу

Анализ и признание, т. 3, вып. 2, pp. 73–88, 2000.

[22] Д. Чжан и Г. Лу, «Обзор методов представления форм и методов описания

», Распознавание образов, т. 37, нет. 1, pp.

1–19, 2004.

[23] Й. Льядос, Э. Вальвени, Г. Санчес и Э. Марти, «Признание символа

: Текущие достижения и перспективы», в International

Мастерская по распознаванию графики.Springer, 2001, pp. 104–

128.

[24] А. Крижевский, И. Суцкевер, Г. Э. Хинтон, «Размещение Imagenet clas-

с глубокими сверточными нейронными сетями», Коммунал.

АКМ, т. 60, нет. 6, pp. 84–90, May 2017.

[25] Ю. Лекун, Л. Ботту, Ю. Бенжио и П. Хаунер, «Обучение на основе градиента-

, применяемое к распознаванию документов», Proceedings

IEEE, т. 86, нет. 11, pp. 2278–2324, Nov 1998.

[26] C. Szegedy, W.Лю, Ю. Цзя, П. Серманет, С. Рид, Д. Ангелов,

Д. Эрхан, В. Ванхаук и А. Рабинович, «Углубление

со свертками», Конференция IEEE по компьютерам в 2015 г.

Зрение и распознавание образов (CVPR), июнь 2015 г., стр. 1–9.

[27] Л. Фу и Л. Б. Кара, «От инженерных схем к инженерным моделям: визуальное распознавание и приложения», Компьютер-

Aided Design, vol. 43, вып. 3, pp. 278–292, 2011.

[28] Д. Х. Баллард, «Обобщение преобразования Хафа для обнаружения

произвольных форм», Pattern Recognition, vol.13, вып. 2, pp. 111–

122, 1981.

[29] К. Томбре, С. Таббоун, Б. Ламирой и П. Дош,

«Возвращение к разделению текста и графики», в DAS, vol. 2423, 2002,

с. 200–211.

[30] Л. А. Флетчер и Р. Кастури, «Надежный алгоритм разделения строк текста

из смешанных текстовых / графических изображений», IEEE

Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence,

vol. 10, вып. 6, pp. 910–918, 1988.

[31] C. Tan and P.О. Нг, «Извлечение текста с помощью пирамиды», Pattern

Recognition, vol. 31, вып. 1, pp. 63–72, 1998.

[32] Р. Цао и К.Л. Тан, «Разделение текста и графики на картах»,

в Избранных статьях Четвертого международного семинара по алгоритмам и приложениям распознавания графики

, сер. GREC

’01. Лондон, Великобритания, Великобритания: Springer-Verlag, 2002, стр. 167–177.

[33] З. Лу, «Обнаружение текстовых областей на чертежах цифровой инженерии

», IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine

Intelligence, vol.20, нет. 4, стр. 431–439, 1998.

[34] Э. Элиан и М. М. Габер, «Подход на основе генетического алгоритма к

, оптимизирующий случайные леса, применяемый к данным, сконструированным по классам»,

Информационные науки, вып. 384, нет. Приложение C, стр. 220–

234, 2017.

[35] Э. Эльян и М.М. Габер, «Одноуровневые случайные леса

с использованием декомпозиции классов: приложение для медицинской диагностики»,

Neural Computing и приложения, т. 27, нет. 8, pp. 2279–

2288, ноябрь 2016 г.

[36] Р. Вилалта, М.-К. Ачари и К. Ф. Эйк, «Декомпозиция классов

через кластеризацию: новая структура для классификаторов с низкой дисперсией»,

в Data Mining, 2003. ICDM 2003. Третья конференция IEEE International

, посвященная. IEEE, 2003, стр. 673–676.

[37] Л. Брейман, Случайные леса, Мах. Учить., Т. 45, нет. 1, pp.

5–32, Oct. 2001.

[38] Дж. Х. Фридман, «Повышение стохастического градиента», Computational

Statistics & Data Analysis, vol.38, нет. 4, pp. 367–378, 2002.

[39] М. Фернандес-Дельгадо, Э. Сернадас, С. Барро и Д. Аморим,

«Нужны ли нам сотни классификаторов для решения реальных задач мирового класса? ca-

ция проблемы? » Журнал исследований в области машинного обучения, вып. 15,

pp. 3133–3181, 2014.

[40] Я. Чжан, Алгоритм машинной классификации опорных векторов и

его применение. Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg,

2012, стр. 179–186.

[41] К.Фукусима, «Неокогнитрон: иерархическая нейронная сеть

, способная распознавать визуальные образы», ​​Нейронные сети, т. 1,

нет. 2, pp. 119–130, 1988.

[42] Y. LeCun, Y. Bengio и G. Hinton, «Глубокое обучение», Nature,

vol. 521, pp. 436 EP -, 05 2015.

[43] Г.Е. Хинтон, Н. Сривастава, А. Крижевский, И. Суцкевер и

Р. Р. Салахутдинов, «Улучшение нейронных сетей путем предотвращения коадаптации

функции. детекторы.”

[44] А. Крижевский, И. Суцкевер, Дж. Э. Хинтон,« Измерение ImageNet Clas-

с глубокими сверточными нейронными сетями », Advances

В системах обработки нейронной информации, стр. 1–9, 2012 г. .

Раздел твердых тел – вопросы и ответы на инженерные чертежи

Этот набор вопросов и ответов для инженерных чертежей с множественным выбором (MCQ) посвящен «Основам сечения твердых тел».

1. Чтобы понять скрытую геометрию компонентов, используется воображаемая плоскость, чтобы разрезать объект, который называется _____________
a) вспомогательная плоскость
b) графическая плоскость
c) плоскость сечения
d) дополнительная плоскость
Посмотреть ответ

Ответ: c
Объяснение: Чтобы понять скрытую геометрию компонентов, используется воображаемая плоскость для разрезания объекта, которая называется плоскостью сечения или плоскостью сечения.Новое воображаемое лицо, созданное на объекте, называется сечением.

2. Что из перечисленного не является целью использования рубанка (сечения)?
a) Интерпретация объекта
b) Визуализация объекта
c) Вырезание объектов
d) Невидимые элементы
Просмотр Ответ

Ответ: c
Пояснение: плоскость сечения или секущая плоскость – это воображаемая плоскость, которая используется для разрезания объекта для визуализации геометрии, которая скрыта внутри объекта, и ее интерпретации, которая играет важную роль при проектировании многих деталей машин.

3. Чтобы найти истинную форму сечения, его необходимо спроецировать на плоскость, параллельную _____________
a) Профильная плоскость
b) Вертикальная плоскость
c) Вспомогательная плоскость
d) Сечение
Посмотреть ответ

Ответ: d
Пояснение: Как мы знаем, истинная форма и размер достигаются только тогда, когда объект проецируется на плоскость, параллельную ему. Точно так же, поскольку сечение всегда является плоской поверхностью, чтобы знать его истинную форму, его следует проецировать на плоскость, параллельную только плоскости сечения.

4. Тип линии, используемой для представления плоскости разреза на чертеже:.
a)
b)
c)
d)
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: сплошная толстая линия используется для видимых контуров, пунктирные линии используются для линии, показывающей допустимую обработку поверхности, длинные пунктирные пунктирные линии используются для обозначения поверхностей, к которым применяются особые требования.

5. Плоскость сечения параллельна V.P, вид сверху дает ___________, который находится _________ к линии xy.
a) истинная форма, параллельная
b) прямая, параллельная
c) прямая, перпендикулярная
d) истинная форма, перпендикулярная
Просмотр Ответ

Ответ: b
Пояснение: проекция плоскости сечения на плоскость, на которую он перпендикулярно дает прямую линию, которая параллельна, перпендикулярна, наклонена из-за сечения, если она параллельна, перпендикулярна, наклонена к базовым плоскостям.

6. Проекция плоскости сечения на плоскость, к которой она перпендикулярна, является прямой линией.
a) Верно
b) Неверно
Просмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение: Проекция плоскости сечения на плоскость, перпендикулярной которой она является, является прямой линией. Проекция сечения на базовую плоскость, к которой плоскость сечения перпендикулярна, будет прямой линией, совпадающей со следом ее плоскости сечения.

7. Проекция поверхности сечения на другую плоскость, к которой она наклонена, называется вспомогательной сечением.
a) Верно
b) Неверно
Посмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: Нет, это не вспомогательная плоскость, а видимое сечение.Это достигается путем проецирования на другую плоскость точек, в которых след плоскости сечения пересекает края твердого тела, и рисования линий, соединяющих эти точки в надлежащей последовательности.

8. Плоскость сечения перпендикулярна H.P и наклонена к V.P. Вид сечения спереди, если сечение представляет собой линию. Это ________________ xy линия.
a) перпендикулярно
b) параллельно
c) наклонено к VP
d) пересекает
Посмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: проекция плоскости сечения на плоскость, к которой она перпендикулярна, дает прямую линия.Дано сечение прямолинейное, а также на виде спереди сечение лежит параллельно контрольной линии xy.

9. Плоскость сечения перпендикулярна H. P и наклонена к V.P. Вид сечения сверху, если сечение представляет собой линию. Это ________________ xy линия.
a) перпендикулярно
b) параллельно
c) наклонено к VP
d) пересекает
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: проекция плоскости сечения на плоскость, к которой она перпендикулярна, дает прямую линия.Здесь задано, что плоскость сечения наклонена относительно V.P, поэтому вид сверху дает линию, наклоненную к базовой линии xy.

10. Сечение перпендикулярно обеим базовым плоскостям. Истинная форма и размер получаются путем проецирования сечения на плоскость _________.
a) горизонтальный
b) вертикальный
c) профиль
d) вспомогательный
Посмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: сечение перпендикулярно как горизонтальной, так и вертикальной плоскости, то есть параллельно плоскости профиля, которая иначе называется как картинный самолет.Всегда помните, что истинная форма и размер будут отслеживаться, если проекции нанесены на плоскость, параллельную плоскости сечения.

11. Сечение параллельно горизонтальной плоскости, истинная форма и размер получаются путем снятия проекции сечения на плоскость _________.
a) горизонтальный
b) вертикальный
c) профиль
d) вспомогательный
Просмотр Ответ

Ответ: a
Пояснение: Всегда помните, что истинная форма и размер будут отслеживаться, если проекции нарисованы на плоскости, параллельной плоскости сечения.Так как здесь сечение параллельно горизонтальной плоскости, проекция должна быть сделана на горизонтальную плоскость.

12. Сечение параллельно вертикальной плоскости, истинная форма и размер получаются путем снятия проекции сечения на плоскость _________.
a) горизонтальный
b) вертикальный
c) профиль
d) вспомогательный
Просмотр Ответ

Ответ: b
Пояснение: Всегда помните, что истинная форма и размер будут отслеживаться, если проекции нарисованы на плоскости, параллельной плоскости сечения.Так как здесь разрез параллелен вертикальной плоскости, проекция должна быть сделана на вертикальную плоскость.

Серия Sanfoundry Global Education & Learning – Инженерный рисунок.

Чтобы практиковать все области инженерного рисования, вот полный набор из 1000+ вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Примите участие в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатную Почетную грамоту. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

Черчение | графика | Британника

Чертеж , также пишется чертёж , также называемый инженерный чертеж , графическое представление конструкций, машин и их составных частей, которое передает инженерный замысел технического проекта мастеру или рабочему, создающему продукт.

На стадии проектирования чертежи от руки и механические чертежи служат для вдохновления и руководства дизайнера, а также для общения между дизайнером, сотрудниками, производственным отделом, а также маркетинговым или управленческим персоналом. На этом этапе точные механические чертежи могут прояснить, подтвердить или опровергнуть схему, которая выглядела многообещающей на эскизе от руки. Фактически, и эскиз, и точный механический чертеж являются важными частями процесса проектирования, и оба относятся к области черчения.После того, как базовая конструкция установлена, навыки составления чертежей помогают в разработке и передаче большого количества данных, необходимых для производства и сборки деталей. Для автомобиля, небоскреба или космического корабля могут потребоваться десятки тысяч чертежей, чтобы передать все требования к готовому продукту от дизайнеров к изготовителям.

Завершение набора чертежей, необходимых для производства продукта или создания проекта, включает три важных фактора: (1) подробное описание каждой детали и требований конечного продукта или проекта; (2) применение здравого смысла и знания стандартных процедур составления проектов для выбора комбинации чертежей и спецификаций, которые будут передавать информацию, идентифицированную на этапе (1), наиболее ясным образом; и (3) размещение квалифицированного персонала и подходящего оборудования для подготовки документов, указанных на этапе (2).

Черчение основано на концепции ортогональной проекции, которая, в свою очередь, является основной задачей раздела математики, называемой начертательной геометрией. Книга Géométrie descriptive (1798) французского математика 18-го века Гаспара Монжа, хотя ей предшествовала публикация соответствующего материала и последовала обширная разработка, она рассматривается как первое изложение начертательной геометрии и формализации орфографической проекции. . Росту и развитию профессии чертежника способствовали применение концепций, опубликованных Монжем, необходимость производства взаимозаменяемых деталей, введение процесса проектирования и экономия, предлагаемая набором чертежей, которые в большинстве случаев делали здание работающей модели не нужно.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Люди с различными навыками и специальностями необходимы для разработки и реализации инженерных и архитектурных проектов. Редактирование обеспечивает общение между ними и координацию их деятельности. Дизайнер несет основную ответственность за основную концепцию и окончательное решение, но зависит от поддержки нескольких уровней составителей, которые готовят графические исследования деталей; определить посадки, зазоры и возможность изготовления; и подготовим рабочие чертежи.Художник-иллюстратор, или технический иллюстратор, преобразует предварительные или окончательные рисунки в графические изображения, обычно полноцветные перспективные конструкции, чтобы помочь другим визуализировать продукт, информировать публику, привлекать инвестиции или способствовать продажам. Прежде чем приступить к созданию собственных чертежей, лица, занимающиеся чертежной профессией, могут отслеживать чертежи, чтобы отредактировать или отремонтировать их, а затем перейти к подготовке подробных чертежей, таблиц материалов, спецификаций узлов (таких как двери и окна) и определения размеров чертежей. по инициативе более опытных коллег. Широкий спектр действий, требуемых от команды дизайнеров, требует, чтобы ее члены сочетали опыт и творческий подход с навыками визуализации, анализа и определения границ, а также со знанием материалов, производственных процессов и стандартов.

Производители, изготовители или строители несут ответственность за точное соблюдение набора чертежей и спецификаций; у них не должно быть необходимости задавать вопросы или принимать решения относительно деталей конструкции.За все такие детали ответственность несет группа разработчиков; чертежи должны четко отражать всю необходимую информацию, чтобы выполнялись функциональные требования и нормативные ограничения к готовому продукту или проекту, чтобы механические свойства материалов были подходящими, а операции по механической обработке, а также процедуры сборки или монтажа были возможны.

Строго утилитарные цели рисования и упор на ясность и точность явно отличают его от родственной формы искусства, описанной в рисунке статьи.Картографическое оформление рассматривается в статьях картографических и геодезических. Некоторые конкретные применения чертежей рассматриваются в статьях «Строительство зданий»: «Современные методы строительства»; дизайн интерьера; и швейная и обувная промышленность.

Виды чертежей

В зависимости от продукта или проекта набор чертежей обычно содержит подробные чертежи (также называемые рабочими чертежами), сборочные чертежи, чертежи в разрезе, планы (виды сверху) и фасады (виды спереди).Для изготовления машины форма и размер каждой отдельной детали, за исключением стандартных крепежных деталей, описаны на подробном чертеже, и, по крайней мере, один сборочный чертеж показывает, как детали подходят друг к другу. Чтобы прояснить детали интерьера или стыковку деталей, может потребоваться подготовить чертеж сечения, показывающий деталь или сборку так, как если бы они были вырезаны плоскостью, с удаленной частью объекта. Для строительства здания необходимы планы, фасады, чертежи в разрезе и подробные чертежи, чтобы передать информацию, необходимую для оценки затрат, а затем возвести конструкцию. В этом случае подробные чертежи содержат точную информацию о таких элементах, как лифты, лестницы, кабельная сеть, а также обрамление окон, дверей и перемычек. В наборе чертежей моста, плотины или шоссе появляется различная информация, но в каждом случае различия связаны с наилучшим способом передачи необходимой информации.

Описание курса инженерных технологий | Столичный общественный колледж

MCC Campus (а)
MCC-Business & Technology

Контактное лицо:
Гражданское, архитектурное, механическое направление: Маркус Миллион, 816.604,5298

ETEC 152 – Инженерная графика и CADD I – 5,00 баллов

Предварительное условие: MATH 95 с оценкой C или выше или с соответствующим баллом по тесту. Введение в инженерные коммуникации и основы компьютерного черчения / проектирования (CADD). Упор на технические эскизы, ортогональную проекцию, компоновку чертежей, чертежи и стандарты и соглашения CADD, определение размеров, секционирование, аннотации и основные принципы проектирования.Основа для компьютерного черчения / проектирования, включая управление файлами, основные команды рисования, основные команды редактирования, наслоение, блоки и wblocks, нанесение размеров, полилинии, штриховку и черчение.

ETEC 153 – Начертательная геометрия – 3,00 кредита

Пререквизиты: ETEC 152. Графические решения пространственных соотношений между точками, линиями, углами, плоскостями и твердыми телами. Включает в себя механические, архитектурные и гражданские проблемы и концепции. Определение истинной длины, угла, видимости, пеленга, уклона, пересечений, параллельности и перпендикулярности с помощью CADD и технических эскизов.

ETEC 169 – CADD I – 3,00 кредита

Базовое компьютерное черчение и проектирование (CADD) с использованием текущего стандартного программного пакета CADD. Включает управление файлами, основные команды рисования и редактирования, блоки и wblocks, размеры, полилинии, штриховку, черчение, промежуточные команды рисования и редактирования, а также стандарты CADD (слои, стили текста и стили размеров).

ETEC 170 – Microstation – 3,00 кредита

Предварительное условие: ETEC 152 с оценкой c или выше.Введение в компьютерное черчение / проектирование (CADD) с использованием Microstation. Темы будут включать создание базовой и сложной геометрии, стандартов CADD, размеров, ячеек и библиотек ячеек, чертежей и справочных файлов.

ETEC 200 – Прикладная статика и механика – 3,00 кредита

Предварительные требования: MATH 130 с оценкой C или выше. Фундамент для механических и структурных расчетов и процедур. Темы включают в себя векторы, диаграммы свободного тела, анализ сил, проектирование фермы, выбор колонны и балки, конструкцию опорной плиты и болтовые соединения.

ETEC 258 – Введение в проектирование машин – 3,00 кредита

Предварительное условие: ETEC 152. Введение в проектирование машин с упором на современные материалы и стандартные детали машин. Темы включают расширенные размеры, базовые допуски, зубчатые колеса, резьбу и примечания к резьбе, символы сварки и сварных швов, подшипники, регулировку и набор чертежей. Курс включает в себя комплексный дизайн-проект с набором чертежей.

ETEC 265 – Введение в гражданское проектирование – 3,00 кредита

Предварительные требования: ETEC 152.Введение в гражданское проектирование и проектирование с использованием геодезических и инженерных данных для построения планов гражданского строительства. Включенные темы включают юридические описания, чертежи планов и профилей, топографические карты, поперечные сечения и необходимые расчеты. Включено введение в пакет CADD для Civil.

ETEC 268 – Введение в проектирование конструкционной стали – 3,00 кредита

Пререквизиты: ETEC 152. Введение в чертежи конструкционной стали и конструкционной стали. Темы включают сталь как материал, профили конструкционной стали, типы чертежей, способы соединения и методы изготовления. Будет представлено руководство по стальным конструкциям AISC, которое будет использоваться со ссылкой на конструктивные элементы и чертежи.

ETEC 269 – Компьютерное проектирование II – 4,00 кредита

Необходимое условие: ETEC 152 или 169. Расширенные возможности компьютерного черчения и проектирования (CADD). Расширенные методы определения размеров и допусков, атрибуты, расширенные средства рисования, управление файлами и базовая настройка. Эффективное использование пространства модели, пространства листа и видовых экранов. Основные операции с трехмерными каркасами, поверхностными моделями, твердотельными моделями.Введение в 3D-сканирование с помощью ReCAP и AutoCADD.

ETEC 270 – Изобретатель – 3,00 кредита

Предварительные требования: ETEC 152 или Project Lead the Way Введение в инженерное проектирование (с оценкой C или выше). Углубленное введение в трехмерное параметрическое моделирование. Текущая версия отраслевой программы параметрического моделирования будет использоваться для создания файлов трехмерных деталей, сборок, презентаций и орфографических производственных документов. Студенты будут работать над индивидуальными и групповыми проектами для решения смоделированных промышленных задач проектирования.

ETEC 271 – Solidworks – 3,00 кредита

Необходимое условие: ETEC 152 с оценкой C или выше. Углубленное введение в трехмерное параметрическое моделирование. Текущая версия отраслевой программы параметрического моделирования будет использоваться для создания файлов трехмерных деталей, сборок, презентаций и орфографических производственных документов. Студенты будут работать над индивидуальными и групповыми проектами для решения смоделированных промышленных задач проектирования.

инструментов, используемых в инженерных чертежах – их назначение и важность

🕑 Время чтения: 1 минута

Что такое инженерный чертеж? В инженерном чертеже объекты, связанные с инженерным оборудованием, такие как здания, стены, электрическая арматура, трубы, машины и т. Д.представлены с такими характеристиками, как размер, форма, материалы и т. д. Доступно несколько программ для инженерных чертежей с большей точностью. Но рисунок на бумаге все еще используется в некоторых областях и для небольших конструкций.

Важность инженерного рисунка

Рисунок играет жизненно важную роль в инженерных и строительных работах. Рисунок не требует языка, на котором его можно прочесть. Так что чертежи конструкций других стран тоже можно легко изучить. Рисунок улучшает воображение, и можно разрабатывать новые изобретения.Смету проекта можно сделать, используя детали, представленные на чертеже. Перед строительством конструкция может быть полностью проанализирована с помощью чертежа. Итак, каждому инженерно-строительному отделу, особенно гражданскому, требуется чертеж для начала проекта.

Инструменты, используемые в технических чертежах

Инструменты, используемые в инженерном чертеже:
  1. Чертеж
  2. Доска для рисования
  3. Мини-тягач
  4. Т квадрат
  5. Компас
  6. Разделитель
  7. Набор квадратов
  8. клинограф
  9. Транспортир
  10. Французские изгибы
  11. Шаблоны
  12. Карандаши
  13. Ластик

Чертеж

Лист для рисования – это белая бумага, на которой нарисован объект, доступный в различных размерах. Лист, используемый для инженерии, должен быть хорошего качества. Он должен быть белого цвета и равномерной толщины, и должен противостоять легкому разрыву бумаги. Поверхность листа должна быть гладкой. Ниже перечислены листы чертежей различных размеров, рекомендованные индийскими стандартами.
Чертежный лист Тип Размеры (длина X ширина) (мм)
A 0 841 Х 1189
A 1 594 Х 841
A 2 420 Х 594
A 3 297 Х 420
A 4 210 Х 297
A 5 148 Х 210

Доска для рисования

Доска для рисования обычно изготавливается из мягкой древесины и имеет прямоугольную форму. Он используется для поддержки чертежного листа, поэтому размер доски зависит от размера чертежного листа. Деревянные части соединяются шипом и канавкой для предотвращения трещин. По краю доски предусмотрена прямая кромка из черного дерева для использования Т-образного угольника. Ниже перечислены различные типы чертежных досок и их размеры в соответствии с классификацией IS.
Тип чертежной доски Длина X Ширина X Толщина (мм)
D 0 1500 Х 1000 Х 25
D 1 1000 Х 700 Х 25
D 2 700 х 500 х 15
D 3 500 Х 350 Х 15

Mini Drafter

Мини-чертежник – это инструмент, который можно использовать для множества функций в рисовании.Он содержит два рычага, которые регулируются под необходимым углом, а на конце нижнего рычага прикреплен набор шкал. Набор весов содержит две шкалы, соединенные перпендикулярно каждой, которые не могут быть разделены. Этот инструмент крепится к чертежной доске одним краем с помощью винта, предусмотренного для чертежника. Мини-чертежник используется для рисования горизонтальных линий, вертикальных линий, наклонных линий, углов, параллельных линий, перпендикулярных линий и т. Д.

Т-образный квадрат

Т-образный квадрат используется для рисования горизонтальных и вертикальных линий на листе чертежа.Она сделана из дерева или пластика и имеет Т-образную форму. Вертикальная часть T называется лопаткой, а горизонтальная часть T называется головкой. Край головы ровный и крепится к краю доски. Рабочий край используется для рисования линий в любом месте листа, перемещая инструмент сверху вниз.

Компас

Компас используется для рисования дуги или окружности с известными размерами на инженерном чертеже. Обычно он делается из стали и состоит из двух ножек. Одна нога содержит иглу внизу, а другая нога содержит кольцо, в которое помещен карандаш. Кончик иглы помещается в нужную точку, а кончик карандаша устанавливается на высоту не менее 1 мм чуть выше кончика иглы. Зазор – это не что иное, как толщина бумаги.

Разделитель

Делитель выглядит как циркуль, но разница в том, что две ножки разделителя снабжены иглами. Используется для разделения линии или кривой на равные части. Он также используется для проверки измерений.

Набор квадратов

Установленные квадраты используются для рисования линий с углом между ними. В большинстве структур наиболее распространены линии под углом 30, 45, 60 и 90 градусов.Итак, установленные квадраты облегчают работу с этим типом рисунков. Как правило, наборы квадратов бывают двух типов. Один – это квадрат с установленным углом 45 градусов, а другой называется квадратом с установленным углом 30-60 градусов. Оба требуются на чертеже. Квадрат 45 сетов имеет сторону 25 см, а квадрат 30-60 сетов имеет длину 25 см с одной стороны.

клинограф

Клинограф – это инструмент, используемый для рисования параллельных линий наклонным линиям. Он содержит одно регулируемое крыло или полосу, которую можно отрегулировать под необходимым углом. Таким образом, его можно назвать регулируемым установленным квадратом.

Транспортир

Транспортир используется для рисования и измерения углов линий на чертеже. Он прозрачный и сделан из пластика. Он имеет форму полукруга, а край полукруглой части состоит из отсчета с точностью до градуса. Нижняя строка соединяет 0 o с 180 o . Центр этой нижней линии отмечен буквами «O» или «C», от которых отсчитываются углы.

Французские кривые

Французские изгибы сделаны из пластика и имеют неправильную форму.Иногда для рисования требуются неправильные кривые, формы или дуги, которые нельзя нарисовать с помощью циркуля. В этом случае подойдут французские кривые. Обычно французские кривые больше подходят для небольших кривых, а для длинных кривых используются шлицы.

Шаблоны чертежей

Шаблоны – это не что иное, как пластиковые или деревянные доски, на которых есть места из нескольких форм или букв. Безразмерные формы или буквы с разнообразным шрифтом рисуются с помощью шаблонов, которые делают рисование проще и совершеннее.

Карандаши

Карандаш используется для рисования на бумаге.Для рисования не подходят карандаши любого типа. Есть некоторые ограничения, внешний вид рисунка должен быть очень аккуратным и понятным. Каждая линия рисунка должна указывать на ее важность. Это зависит от твердости карандаша. Карандаши по твердости делятся на 18 классов, и они
Класс карандаша Твердость карандаша
9H Самый тяжелый
6H, 5H, 4H Чрезвычайно жесткий
3H Очень жесткий
2H Жесткий
H Умеренно твердый
Ф. Фирма
HB Средняя твердость
B Умеренно мягкий и черный
2B Мягкий и черный
3B Очень мягкий и черный
4B, 5B, 6B Очень мягкий и очень черный
7B Самый мягкий
Из приведенных выше 18 классов карандашей в инженерных чертежах используются следующие классы.
Класс карандаша Используется для рисования
3H Строительные линии
2H Размерные линии, центральные линии, линии сечения, скрытые линии
H Линии объекта, надпись
HB Нанесение размеров, ограничивающих линий

Ластик

Ластик используется для удаления линий или пятен, нарисованных по ошибке или с неправильными измерениями.Используемый ластик должен быть хорошего качества и мягким. Это не должно повредить бумагу во время стирания.

Держатели для бумаги

Когда лист для рисования помещен на доску, он может быть не в фиксированном положении. Для крепления чертежного листа к картону используются держатели для бумаги. Обычно используемые держатели для бумаги – это булавки для большого пальца, пружинные зажимы, липкие ленты и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *