Кирпич на стену: Декоративный кирпич. | Купить декоративный кирпич для внутренней отделки

ДЕКОРАТИВНЫЙ КИРПИЧ В ИНТЕРЬЕРЕ – ROOMTOME

Анна Коваль, ROOM TO ME

8 декабря, 2018

Вариант акцентной стены, выложенной декоративным кирпичом, рассматривает, пожалуй, каждый, кто недавно запланировал ремонт. И даже если вы не являетесь фанатом стиля лофт и не грезите о сочетании красного кирпича с бетонным потолком, вам наверняка попадались фото белой кирпичной стены в скандинавском стиле, кухонные фартуки, выложенные из небольших кирпичиков и даже кирпич в ванной, который придает необходимого объема и фактуры помещению.

Какой кирпич выбрать, на что его монтировать, какой толщины должен быть шов, какую затирку выбрать, чем отмыть кирпич от затирки и раствора ­– об этом и о многом другом – на примере десятков успешно завершенных ремонтов.

История 1. Про то, что все должно быть «натурально».

Представьте: вы выбрали декоративный кирпич для оформления интерьера, а он ломается/крошится/выглядит искусственным или не подходит по цвету. Как быть?

Среди всего многообразия марок и производителей декоративного кирпича по нашему опыту хорошо зарекомендовал себя кирпич White Hills. Он имитирует фактуру натурального кирпича, неравномерно окрашен так, что каждый кирпичик отличается от другого и не создается ощущения “штампованности”. Он не слишком “тонкий”, а главное – продается как в специализированных магазинах декоративного кирпича, так и в крупных магазинах (в «Лидере» находили) и гипермаркетах (Castorama, Leroy Merlin), то есть в случае чего всегда можно докупить необходимое количество.

Фото: Михаил Солодин

История 2. Про то, что и на что клеить.

Вы ломаете голову, на что и как клеить кирпич. Одни мастера советуют плиточный клей, другие настаивают на покупке специализированного и дорогого.

Тут решение такое: если есть специализированный клей одноименного производителя, всегда лучше выбирать именно такой. Он всегда рассчитан на определенную нагрузку, учитывает свойства кирпича, чтобы тот не поменял своих свойств. Однако если вы выбираете более “плоский” и облегченный кирпичик из гипса, тут подойдет и обычный плиточный клей.

Фото: Александр Пятилетов

История 3. Про то, что размер имеет значение.

Начали выкладывать кирпич, и задумались, каким должен быть шов. Слишком маленький шов – начинает рябить в глазах, слишком большой – кирпичики будто разбежались, у мастеров единого мнения нет, кто-то ориентируется на нормы в 1 см, кто-то на то, что написано на упаковке – 2 мм.

Мы на практике пришли к выводу, что оптимальная толщина шва – 4-5 мм. Так удается достичь той золотой середины, чтобы кирпич смотрелся максимально естественно.

Фото: Михаил Солодин

История 4. Про то, когда «кирпич положим, а шов ­– сами как-нибудь».

Кирпич уложили, все здорово, но когда стали затирать, он начал пачкаться. На белом кирпиче еще некритично, если клей или затирка не “желтит”, а вот на красном – цвет поблек, разводы испортили все впечатление. Многие мастера, зная это, могут предложить вам самим “как-нибудь” затереть швы. Рекомендация тут одна – сразу провожать их восвояси, грамотный мастер всегда знает, как можно устранить “помарки” после затирки.

Ситуацию спасет специальная жидкость для очистки кирпича, которая будто “растворяет” белые разводы. Мы используем Keranet от Mapei или Zementschleier Entferner. А вот такие “народные средства”, как серная, соляная, уксусная кислоты, использовать опасно. Кислоты могут сильно повредить кирпич и разрушить его структуру.

История 5. Про то, как семь раз отмерить, один – отрезать

Еще один злободневный вопрос – где на стене кирпич должен начинаться и чем заканчиваться. Мы во всех проектах стараемся обыграть только одну стену или колонны декоративным кирпичом, причем, если край кирпича приходится на внешний угол помещения и стыкуется со стеной под покраску, нет ничего лучше и аккуратнее, чем запилить кирпичики под 45 градусов в месте стыка.

Не самым удачным решением, на наш взгляд, является оклеивание кирпичиком только части стены, или привязка такого декоративного элемента к расстановке мебели (например, вертикальная полоска из кирпича за прикроватной тумбой). Во-первых, со временем душа может потребовать перестановки мебели, а вы будете уже привязаны к расположению “полосок”, во-вторых, резкая смена толщины стены, как и “оборванный” и “обрезанный” край, когда посередине стены видно только половину кирпичиков выглядит не очень презентабельно. В то время как полностью выложенная стена отлично стыкуется с соседней стеной и сочетается с самым разным цветом краски или другими материалами и фактурами.

Красивых вам ремонтов!
Ваш ROOM TO ME

Фото: Владимир Годник
Локация: офис ROOM TO ME

Понравилась статья?

Сохраните ее себе или поделитесь с друзьями!

Самые полезные материалы по ремонту и дизайну

Хотите получать на почту еще больше материалов по ремонту и быть в курсе последних тенденций в
дизайне интерьера? Вы знаете, что делать!

Кирпич в интерьере кухни: плюсы, минусы, нюансы

Достоинства материала

Кирпичная кладка — популярный дизайнерский ход. Она выглядит стильно, но в интерьере ее нужно применять грамотно, иначе можно получить эффект «отсутствующего ремонта». Какие плюсы дает использование кирпича?

+ Эксплуатационные свойства. Это прочный, надежный и долговечный материал, который подойдет для кухонных условий. Он не боится перепадов температуры и попадания воды.

+ Оригинальный дизайн. Кирпичом выкладываются стены, пол и даже потолок. При помощи кладки можно создать по-настоящему уникальный интерьер с ярким акцентом. Например, выделить столовую или рабочую зону. Мебель в такой кухне может быть светлой или темной, матовой или глянцевой, с древесной отделкой или под бетон.

+ Экономия. Чистовая отделка не потребуется. Если это не кирпич с двухсотлетней историей, то он стоит недорого, а если стена уже сложена из этого материала, то останется только как следует ее очистить и обработать швы. А еще кирпич обладает отличным теплоизоляционным свойством и поглощает лишние шумы. Так что тратиться на дополнительную изоляцию тоже не придется.

Недостатки материала

С преимуществами кирпича разобрались, а что насчет минусов?

— Нельзя использовать во всем интерьере. Чтобы получить интересный эффект, нужно декорировать либо всю стену, либо выделить акцентные зоны. В противном случае вместо уютной кухни выйдет нечто, напоминающее рабочий цех на старом заводе. Впрочем, дело хозяйское, а лофт сейчас в моде.

— Требует ухода. Да, это прочный материал, но структура у него пористая. Так что если кирпич не очищать от загрязнений, то со временем он начнет разрушаться. Лучше покрыть его защитным лаком.

— Требует света. Если для отделки вы выбрали красный кирпич, приготовьтесь к тому, что кухня потребует дополнительных источников освещения. Этот материал не отражает свет, так что без таких мер в помещении будет довольно темно.

Как видите, минусы у материала очень условные. Главное — не перестараться и прислушиваться к рекомендациям профессиональных дизайнеров.

Рекомендации дизайнеров

Совет № 1. Изучите черновую отделку помещения. В домах старого жилищного фонда и в некоторых новостройках для возведения внутренних перегородок часто используется кирпич. В этом случае получить желаемый декор можно без лишних затрат.

Совет № 2. Определитесь с материалами. Если кирпичной стены в доме нет, придется выкладывать ее самостоятельно. Лучше всего выбрать декоративную разновидность материала или керамическую плитку под кирпич.

Совет № 3. Определитесь с фактурой. Кирпич вовсе не обязательно должен быть гладким. Сейчас очень популярен «колотый» вариант, позволяющий создавать интересный объемный эффект.

Совет № 4. Определитесь с цветом. Кирпичные стены не ограничиваются белым или красным колером. Сейчас можно найти самые разные цветовые вариации, а одна из них наверняка идеально впишется в концепцию вашей кухни.

Совет № 5. Не забудьте о дополнительной обработке. Если хотите, чтобы кирпичная стена как можно дольше сохраняла свой привлекательный внешний вид, то используйте специальные защитные пропитки.

При грамотном подходе у вас получится создать уникальный интерьер с минимальными затратами.

Запасной вариант

Если грубая эстетика лофта вам не близка и вы не решитесь использовать натуральный кирпич в своей кухне, можно создать актуальный интерьер с применением декоративной плитки в виде кирпичной кладки. Она может быть любого цвета и разной фактуры, матовой или сияющей глянцем. Выбирайте на свой вкус!

Another Brick In The Wall, часть 3 – The Wall Analysis

Song In A Sentence:
Вдохновленный последним кирпичом в своей стене – разоблачением неверности его жены – Пинк решает полностью изолировать себя от вредоносного мира.

 

 

Т Заключительная часть трилогии «Кирпич в стене» взрывается на слух, когда Пинк отвергает мир, разбивая телевизор, показывающий старый военный фильм. Взрыв повторяется несколько раз, наконец уступая место знакомому гитарному риффу, который больше не является мягким гулом на заднем плане, как это было в «Части 1», и живым гимном юношеской анархии во «Части 2». Скорее, кружащиеся гитары и синтезатор с фазерами в сочетании с адреналиновым сердцебиением бочки сливаются в дикую декларацию с резкими всплесками аккордов, акцентирующими безудержную лирику личного разъединения в конце каждого куплета. Вполне уместно, учитывая, что в отличие от конкретных кирпичных тем двух предыдущих песен «Brick», «Another Brick in the Wall, Part 3» — это безоговорочное осуждение всех вещей в жизни Пинк, которые привели к этому моменту. . Это полная лобовая атака против самого внешнего мира.

В своем интервью Томми Вэнсу в 1979 году Уотерс описал третий кирпич как «Пинк, который действительно убеждает себя в том, что его изоляция желательна». Часть этой убедительности заключается в его прямом неприятии того, что мир якобы предлагает, чтобы уменьшить боль от его экзистенциальных ран, а именно рекреационных или фармацевтических наркотиков, чтобы притупить боль, и простого, чуткого человеческого контакта, чтобы облегчить бремя. По опыту Пинка, рекреационные наркотики мало что сделали, но расширили пространство между ним и остальным миром, и руки, которые его держали, сделали это только для того, чтобы удержать его. Любящие объятия матери были объятиями чрезмерной чрезмерной защиты, а объятия жены оказались не чем иным, как поцелуем Иуды, объятиями, закончившимися предательством. Для Пинк иметь «руки вокруг меня» — это просто еще один способ оказаться в клетке. В идиоматической отсылке к ветхозаветной Книге Даниила Пинк заявляет, что «видела надпись на стене», фраза, которая не только призывает обратите внимание на метафорическую стену, которую Пинк построил на протяжении всего альбома, но также и на гибель, которая, по иронии судьбы, постигнет его, если он не изолирует себя полностью. В ветхозаветной истории на стене дворца вавилонского царя Валтасара появляются фантомные слова, которые пророк Даниил истолковывает как мрачное предзнаменование для царя. Действительно, Валтасар убит в ту же ночь, и его царство разделено между мидянами и персами. Точно так же, как Пинк может быть прочитан как своего рода антитетическая литературная фигура Христа, можно также утверждать, что эта конкретная лирика также рисует его как антитетического пророка.

По его мнению, «надпись на стене» предостерегает от жизни, открытой внешнему миру, а кирпичи постоянно напоминают о той боли, которую может принести жизнь. На самом деле кирпичи не столько напоминают об обреченности жизни, сколько сами обречены, а зловещие надписи ясны только потому, что его стена настолько завершена. В то время как он изображает из себя пророческого Даниила с помощью этой строки, по иронии судьбы, его стена изображает его в роли обреченного Валтасара.

И музыка, и лирическая ярость Пинк завершаются огульным обвинением в том, что «это было» и «вы все были просто кирпичами в стене», своего рода всеохватывающей инсинуацией, от которой ни одно событие и никто в его жизни не свободен вина — что сама жизнь и весь мир вокруг него ответственны за измученное «я», которым он стал. Если личная связь с миром только создает больше боли, можно легко представить, как Пинк рассуждает о том, что единственное, что нужно сделать, — это установить последние кирпичи на место.

Отражая огульные обвинения в тексте песни, сцены фильма «Еще один кирпич в стене, часть 3» представляют собой настоящую мешанину из быстрых кадров, соединенных вместе в потоке сознания, изображающем ряд метафорические кирпичи в стене Пинка, а также неповествовательные события, символизирующие его нынешние эмоциональные потрясения.

Каждая личная рана вспоминается с бешеной скоростью – свадьба Пинк и последующая измена жены, школьный учитель, юный Пинк, ползающий в постели с матерью, бомбежка бункера его отца – каждая своеобразно перемежается сценами полномасштабного беспорядки с взрывающимися коктейлями Молотова и стеноподобным барьером из защищенных полицейских. Бунт немного напоминает паническое бегство посетителей концерта в «In the Flesh?», не только служит аккуратным завершением первой половины фильма, но и сопоставляет эмоциональные состояния Пинка в разные моменты его повествования. Буйство его метафорического творения в первой песне альбома, хотя и визуально хаотичное, меркнет по сравнению с чистой жестокостью, присущей его метафорической смерти, когда он закрывается за своей стеной. С другой стороны, сам бунт — народный бунт против статус-кво — наводит на мысль о том, что Пинк предпринимает в этом третьем «Кирпиче», восставая против общего представления о том, что для выживания необходимо поддерживать личную связь с внешним миром.
Третье объяснение вкрапления неповествовательных сцен бунта с личными воспоминаниями связано с природой самой жизни; когда-либо перекладывавшая вину, Пинк могла бы возразить, что, подобно бунту толпы, выходящему из-под контроля из-за довольно простого и доброкачественного происхождения, индивидуальные жизненные боли кажутся незначительными до тех пор, пока не становится слишком поздно, их вес становится совершенно неуправляемым, и все, что осталось, это следы эмоционального разрушения. Подобно тому, как бунт возникает, когда отдельные компоненты сливаются и питаются хаотической энергией друг друга, так и кирпичи стены Пинка собирали кирпичик за кирпичиком, довольно невинно, пока однажды он не обернулся, и все, что было до него, исчезло. он был стеной, вырисовывающейся высоко над головой, простирающейся до края его мысленного горизонта.

Несмотря на то, что лирически черви не были представлены на альбоме до «Hey You», черви впервые появляются в фильме «Другой кирпич в стене, часть 3», наложенный на два кадра, на которых Пинк, по-видимому, подвергается лечению электрошоком в психиатрическая больница и кричащая женщина (большинство предполагает, что женщина – жена Пинк). В то время как многие находят в этом изображении достаточно свидетельств, чтобы сделать вывод, что Пинк находится на «Веселой ферме» (как говорилось в обратном сообщении в «Пустых пространствах»), другие утверждают, что, как и сцены беспорядков, этот кадр должен быть более эмоционально вызывающий, чем повествовательный рассказ. Наложение клубящейся массы червей говорит о более сюрреалистическом характере кадров. (Обратите внимание, что Пинк показана в аналогичной лечебнице с такими же кроватями во время эпизода «Никто дома», хотя мало кто сомневается в строго переносном значении этой более поздней сцены.) Что касается червей, то они похожи на то, как они используются на протяжении В западной литературе в Стене они в значительной степени символизируют метафорическую смерть и разложение. Само собой разумеется, что они должны впервые появиться здесь, в песне, в которой Пинк находится на грани того, чтобы отгородиться от внешнего мира и похоронить себя (метафорически умирая) за своей собственной стеной.

Хотя его эмоциональное «я» годами атрофировалось под тяжестью его кирпичей, завершение стены действует как катализатор разложения, заставляя его быстрее погружаться в темные уголки его слабоумия.

Another Brick In The Wall (часть II) Pink Floyd

  • Роджер Уотерс написал эту песню о своих взглядах на формальное образование, которые сформировались во время его учебы в Кембриджширской школе для мальчиков. Он ненавидел своих учителей гимназии и чувствовал, что они больше заинтересованы в том, чтобы дети молчали, чем учили их. Стена относится к эмоциональному барьеру, который Уотерс построил вокруг себя, потому что он не был в контакте с реальностью. Кирпичи в стене были событиями в его жизни, которые побудили его построить вокруг себя пресловутую стену, а его школьный учитель был еще одним кирпичом в стене.

    Уотерс сказал Mojo , декабрь 2009, что песня задумана как сатира. Он объяснил: «Вы не могли найти никого в мире более образованного, чем я.

    Но образование, которое я получил в гимназии для мальчиков в 50-х годах, было очень контролирующим и требовало бунта. Учителя были слабыми и поэтому были легкой мишенью. . Песня предназначена для восстания против заблудшего правительства, против людей, которые имеют над вами власть, которые не правы. Тогда она абсолютно требовала, чтобы вы восстали против этого».

  • Детский хор, который пел на этом треке, был из школы в Ислингтоне, Англия, и был выбран потому, что он находился недалеко от студии. Он состоял из 23 детей в возрасте от 13 до 15 лет. Они были перезаписаны 12 раз, из-за чего казалось, что детей было намного больше.

    Добавление хора убедило Уотерса, что песня получится. Он сказал Rolling Stone : «Это внезапно сделало его чем-то отличным».

  • Идея припева принадлежит продюсеру Pink Floyd Бобу Эзрину. Он использовал детский хор, когда продюсировал «School’s Out» Элиса Купера в 1919 году.72. Эзрин любил использовать детские голоса в песнях о школе.

  • Возник спор, когда выяснилось, что припев не оплачен. Учителей также не устраивало то, что дети пели антишкольную песню. Хор получил время для записи в студии в обмен на их вклад; школа получила 1000 фунтов стерлингов и платиновую пластинку.

  • Диско-ритм предложил их продюсер Боб Эзрин, фанат группы Chic. Это было совершенно неожиданно для Pink Floyd, которые специализировались на создании пластинок, которые нужно было слушать, а не танцевать. Идея бита пришла ему в голову, когда он был в Нью-Йорке и услышал что-то, что делал Найл Роджерс.

  • Pink Floyd редко выпускали синглы, которые также были включены в альбом, потому что они чувствовали, что их песни лучше всего ценятся в контексте альбома, где песни и обложка объединяются, чтобы сформировать тему. Продюсер Боб Эзрин убедил их, что это может существовать само по себе и не повредит продажам альбомов. Когда группа уступила и выпустила его как сингл, он стал их единственным хитом №1.

    Еще две песни с альбома впоследствии были выпущены как синглы в Америке и других странах, но не в Великобритании: “Run Like Hell” и “Comfortably Numb”. Они оказали небольшое влияние на чарты.

  • Идея альбома заключалась в том, чтобы исследовать «стены», которые люди воздвигают, чтобы защитить себя. Каждый раз, когда случается что-то плохое, мы отходим дальше, вставляя «еще один кирпич в стену».

  • Стена была одной из двух идей, которые Уотерс предложил группе, когда они собрались вместе для записи в 1978. Другой его идеей была песня The Pros and Cons of Hitchhiking , которую он в итоге записал как сольный альбом.

  • Оригинальное демо Уотерса для этой песни было просто пением под акустическую гитару; он видел в этом короткую вставку к альбому. В Mojo он объяснил: «Это должен был быть только один куплет, гитарное соло и конец. Затем покойный Ник Гриффтс, инженер Britannia Row, по моей просьбе записал школьников. Он сделал это блестяще. только когда я услышал 24-трековую кассету, которую он прислал, когда мы работали в Producer’s Workshop в Лос-Анджелесе, я подумал: «Вау, теперь это сингл». Расскажите о мурашках по спине».

  • Когда они впервые записали эту песню, она состояла из одного куплета и одного припева продолжительностью 1:20. Продюсер Боб Эзрин хотел, чтобы это было дольше, но группа отказалась. Пока их не было, Эзрин расширил его, вставив детей во второй куплет, добавив несколько барабанных партий и скопировав первый припев до конца. Он сыграл ее Уотерсу, которому понравилось то, что он услышал.

  • “Еще один кирпич в стене (часть I)” — третий трек на The Wall . В этом разделе, который содержит многие мотивы из части II, объясняется, что, поскольку отец Пинка ушел и погиб во Второй мировой войне, он построил Стену, чтобы защитить себя от других людей. В фильме вы видите его на игровой площадке с другими детьми и их отцами, затем один из детей уходит со своим отцом, и Пинк пытается дотронуться до руки отца. Отец довольно агрессивно отталкивает его, затем уходит.

    Это плавно переходит в трек 4, «Самые счастливые дни нашей жизни», который длится 1:50. это раздел, который включает в себя строки:

    Когда мы выросли и пошли в школу
    Были некоторые учителя, которые
    причиняли боль детям любым способом

    «Самые счастливые дни в нашей жизни» объясняет, что учителя должно быть трудно в их собственных домах, будучи избитыми их «толстыми и психопатическими женами», поэтому они вымещают свое разочарование на студентах.

    Этот раздел переходит в “Another Brick In The Wall (part II)”, который является треком 5. Радиостанции иногда проигрывали все три песни вместе или начинали с “The Happiest Days of Our Lives”. >>

    Предложение кредита :
    Андрес – Санта-Роза, Калифорния

  • Для создания альбома группа придумала концепт персонажа “Pink”. Боб Эзрин написал сценарий, и они работали над песнями вокруг персонажа. История была превращена в фильм The Wall , Боб Гелдоф в главной роли в роли «Розового». Многие люди считают, что вы должны быть под кайфом, чтобы насладиться фильмом.

  • Для сценического шоу перед группой была воздвигнута гигантская стена с использованием скрытых гидравлических подъемников во время выступления. Когда он был завершен, его размеры составляли 160×35 футов, и примерно в середине шоу кирпичи постепенно сбивались, чтобы открыть группу.

  • Уотерс пел. Когда он покинул Pink Floyd в 1985 году и группа гастролировала без него, Гилмор спел ее.

  • В беседе с Top 2000 a gogo Роджер Уотерс сказал: «В середине 70-х я только за пару лет до этого понял, что живу своей жизнью, что на самом деле я не готовился к что-то, что жизнь не была чем-то, что должно было начаться в какой-то момент Это внезапное осознание того, что она началась очень давно, ты просто не заметил

    Действительно, самое главное в этой песне не отношения с школьный учитель Это была первая маленькая вещь, которую я написал, где я лирически выразил идею о том, что вы можете сделать или построить стену из нескольких разных кирпичей, которые, когда они соединяются вместе, дают что-то непроницаемое, и поэтому это был только один из них

    Когда вы достигаете половой зрелости и начинаете сопливить, хорошо иметь рядом взрослого, который скажет: «Ну, давай поговорим об этом», а не «молчи».

  • Строка «Мы не «Не нужно никакого образования» грамматически неверно. Это двойное отрицание и на самом деле означает «Нам нужно образование». Это может быть комментарием к качеству школ. “Стена” возникла из-за проблемы, с которой Роджер Уотерс сталкивался во время их концертов. Когда он начал думать о шоу, он хотел изолировать себя от публики, потому что не мог выносить вопли и вопли. “Стена” была не просто символ и концепция, но способ отделить группу от их аудитории. >>

    Предложение кредита :
    Рауль – Буэнос-Айрес, Аргентина

  • В фильме 1998 года Факультет есть версия этой песни, ремикшированная Class Of ’99. >>

    Предложение кредита :
    Райли – Элмхерст, Иллинойс

  • В Англии он был выпущен в ноябре 1979 года и стал последним номером 1 в Великобритании 70-х годов. >>

    Предложение предоставлено :
    Алан – Блэкпул, Ланкс, Англия

  • 21 июля 1990 года Уотерс поставил постановку Стена в Берлине, чтобы отпраздновать разрушение Берлинской стены.

  • В 2004 году Питер Роуэн, шотландский музыкант, управлявший фирмой по выплате гонораров, начал разыскивать детей, которые пели в хоре, которым к тому времени было за 30. В соответствии с законом об авторском праве 1996 года они имели право на небольшую сумму денег за участие в записи. Роуэн были не столько заинтересованы в деньгах, сколько в том, чтобы собрать хор для воссоединения.

  • 7 июля 2007 года Роджер Уотерс исполнил это на концерте Live Earth на стадионе Giants в Нью-Джерси. Live Earth была организована для повышения осведомленности о глобальном потеплении, и лозунгом мероприятия было «Спасите себя» (SOS). Уотерс высмеял Pink Floyd и мероприятие, пролетев над головой гигантскую надувную свинью, которая была классической сценической опорой Pink Floyd, за исключением того, что на этой фигуре была надпись «Спасите наши сосиски». >>

    Предложение кредита :
    Бертран – Париж, Франция

  • Роджер Уотерс сделал шотландские голоса на треке. В декабре 2009 года он сказал журналу Mojo : «Я могу сделать сумасшедшего шотландца и судей высшего суда».

  • Персонаж-учитель в этой песне снова появляется в следующем альбоме Pink Floyd, The Final Cut (1983), особенно в песне “The Hero’s Return”. Он основан на многих мужчинах, которые вернулись с войны и поступили на учительскую профессию, так как у них не было других возможностей.

  • «Bully For You» — песня группы Tom Robinson Band. Лирическим стержнем песни является повторяющаяся строчка: «Нам не нужно никаких обострений». Том Робинсон считает, что Pink Floyd (с которыми у TRB был общий менеджмент и звукозаписывающий лейбл) восприняли это как влияние, когда они писали «Другой кирпич в стене», особенно строчку «Нам не нужно никакого образования». TRB Two был выпущен в марте 1979 года; Девять месяцев спустя последовала картина Флойда The Wall . Том Робинсон говорит в Classic Rock , ноябрь 2015 г.: «Несомненно, в воздухе вокруг Роджера Уотерса витала фраза «Нам не нужно никаких раздражений». Писательские навыки Роджера были гораздо более развиты, чем мои. Он воплотил отличную идею в жизнь. , так что честная игра с ним “. >>

    Кредит на предложение :
    Олли – Финляндия

  • В 2021 году фронтмен Floyd Роджер Уотерс отказался от «огромной, огромной суммы денег» от Facebook за право использовать «Другой кирпич в стене». (часть II)» в рекламной кампании. В течение многих лет Уотерс был активным сторонником Джулиана Ассанжа, главы Wikileaks, который был заключен в тюрьму в 2019 году.для шпионажа. Уотерс рассматривал арест Ассанжа как попытку заставить замолчать настоящую журналистику и подавить голоса инакомыслящих.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *