Деревянный каркас | Все о ремонте
Главная » Деревянный каркас
23.03.2020 в 23:12
Дом из пенопласта стоил в два раза дешевле, но ровно до того как пенопласт подорожал почти в два раза. К примеру, возьмем купол из пенопласта диаметром 6 метров, и высотой 3 м меньше строить, наверное, совсем не стоит. С учетом толщины стены в 25 см это и так всего 23.75 кв.м сложной площади которую в силу ее особенности вы и так не сможете нормально использовать. А 24 кв.м это очень мало. Но даже на такой купол вам потребуется с учетом всех отходов резки не менее 20 кб.м пенопласта. В чистовую конечно 14,12 куба, но профиль блоков подразумевает кучу отходов. Так что 20 кубов пенопласта у вас пойдет смело.
18.03.2020 в 05:59
Облицовка стен гипсокартоном предусматривает устройствоили деревянных брусьев. Преимущественно используется обрешетка из металла, она долговечнее и практичнее.
В помещениях с нормальным и сухим температурно-влажностным режимом для устройства каркаса допустимо применение деревянных брусков, влажностью 12%, пропитанных антисептическим и антипиреновым составами.
Для устройства деревянных каркасов выбирают брус сечением 50х30 и 60х40 мм (потолки), 40х25 (стены). Основные требования к материалу: влажность – не более 12%, отсутствие трещин и прочих дефектов. Распространенная природа дерева – сосна.
18.03.2020 в 03:23
Облицовка стен гипсокартоном предусматривает устройствоили деревянных брусьев. Преимущественно используется обрешетка из металла, она долговечнее и практичнее.
В помещениях с нормальным и сухим температурно-влажностным режимом для устройства каркаса допустимо применение деревянных брусков, влажностью 12%, пропитанных антисептическим и антипиреновым составами. В местах с повышенной влажностью, а также там, где требуется повышение огнестойкости конструкций используется только металлический каркас.
Какой нужен брусДля устройства деревянных каркасов выбирают брус сечением 50х30 и 60х40 мм (потолки), 40х25 (стены). Основные требования к материалу: влажность – не более 12%, отсутствие трещин и прочих дефектов. Распространенная природа дерева – сосна.
24.11.2019 в 19:01
Основные профили нарезаются на 10 мм короче, чем длина помещения. Это очень важно, т.к., опять же, позволяет каркасу относительно свободно «гулять» при колебаниях температуры. Если длина комнаты больше длины профиля, а обычно оно так и бывает, используем специальные удлинители, но держим в голове, что суммарная длина профилей все равно должна быть меньше размера комнаты. При этом места соединений соседних профилей не должны располагаться на одной линии.
Качество саморезов при монтаже каркаса — очень важно
19.11.2019 в 12:08
Для начала рассмотрим случай, когда нужно выровнять поверхность уже имеющихся стен. Есть три варианта крепления гипсокартона к стенам:
06.12.2022 в 19:32
Металлопрокат — это изделия, которые производятся из металлов. По сути, это заготовки, которые затем проходят обработку на специальных станках. Изготовление металлопроката проходит в несколько этапов. Сначала металл проходит стадию обработки, затем формируется из него заготовка, а потом она обрабатывается на станке. Благодаря этому можно получить заготовку различной формы и размера.
27.08.2022 в 07:14
Все рекомендации, как правильно класть плитку на стену или на пол, начинаются с обзора необходимых приспособлений и смесей. Вот что понадобится в ходе работы.
22.04.2020 в 20:05
Гипсокартон – быстрый способ кардинально изменить пространство дома или квартиры. Им не только выравнивают стены, но и утепляют помещение, создают декоративные конструкции, возводят стены и др.
При выравнивании стен ГКЛ используют один из 3 способов крепления:
24.03.2020 в 23:11
Простейшая металлическая лавочка для дачи представляет собой две опоры и сиденье. Для большего комфорта отдыхающих предусматривается спинка.
Тематический материал:
Скамейки из дерева своими рукамиМебель своими руками для садаСкамейки, изготовленные из металла без использования других материалов (древесины, пластика и др. ) относятся к категории антивандальных.
Однако устанавливать такую мебель в домашнем саду нерационально. Ведь у металла в десятки раз большая теплопроводность, сидеть на нем неудобно и даже вредно для здоровья. Поэтому дачную скамейку лучше строить по формуле: металлический каркас + деревянное сиденье со спинкой.
22.03.2020 в 00:13
Каркас для крепления ГКЛ на стене рекомендуется строить из хвойных пород дерева. При этом древесина должна иметь влажность в пределах 12–18 %, а также пройти особую огнезащитную обработку на предприятии-изготовителе брусьев или реек. Также рекомендуется дополнительно нанести на деревянные изделия антисептические средства. Такая обработка защитит каркас от:
23.12.2019 в 16:39
Обустройство потолочной гипсокартонной конструкции не потребует использования специальных приспособлений.
Для работы необходимы следующие инструменты, которые зачастую имеются в коллекции любого домашнего мастера:
28.11.2019 в 07:30
Пошаговое руководство с фото и
В рамках прошлых статей мы разбирались с натяжными потолками и реечными, теперь рассмотрим гипсокартонные подвесные системы.
Оформление потолка – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит общая картина интерьера комнаты.Подвесные потолки из гипсокартона позволяют создавать в комнате интерьеры в различных стилях
Выровнять уровень потолочного перекрытия, параллельно с этим устранив неровности поверхности, помогают подвесные потолки. В плане вариантов дизайна такие подвесные конструкции очень разнообразны: тут и натяжные тканевые, и виниловые, и пластиковые и алюминиевые и т.д.
24.11.2019 в 19:22
Конструкционно потолок из гипсокартона представляет собой каркас, который крепится к стенам и перекрытию помещения, а затем обшивается ГКЛ, после чего оформляется декоративными материалами. Каркас бывает одноуровневым и многоуровневым.
Если вы раньше не делали подвесные потолки из гипсокартона своими руками, советую остановиться на первом варианте. Именно о нем и пойдет речь дальше.
Чтобы сконструировать одноуровневый каркас, необходимы потолочные оцинкованные профили ПП (CD) 60 на 27 мм и ППН (UD) 28 на 27 мм.
масштабная модель каменных стен из пенопласта
К Лесли ШепердЛесли Шепард
Лесли Шепард — мастер миниатюр, которая делится своими знаниями о миниатюрах. Она имеет более чем 30-летний опыт преподавания этого узкоспециализированного ремесла. Лесли также занимается изготовлением музейных моделей.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 15.06.20
Ель / Лесли Шеперд
Легкие и недорогие масштабные модели каменных стен
Во многих миниатюрных и масштабных моделях можно использовать простую каменную стену или каменную отделку простого здания. В этих инструкциях показано, как использовать различные опоры и моделировать каменные стены всех видов и цветов из плотной изоляционной пены, флористической пены или пенополистирола, а также различных защитных и окрашиваемых покрытий. Долговечность изделия будет зависеть от покрытия, которым вы защитите пенопласт, а также от того, сколько манипуляций с изделием придется выдержать.
Хотя пену можно легко превратить в камень для стен, моделей конных прыжков или зданий или оставить свободно падать с горной местности в железнодорожных сценах; вы можете предпочесть более структурированные лепные камни из гипса, глины или бумажной глины. Инструкции по использованию материалов для лепки для отделки камнем приведены в этом уроке с использованием бумажной глины для изготовления фундамента из искусственного камня для крыльца деревенского коттеджа.
Здесь вы можете найти множество вариантов создания стен и каменных построек из различных материалов. Методы резьбы и покрытия будут работать независимо от того, хотите ли вы одну каменную стену для модели конного прыжка, несколько каменных стен для рождественской деревни, фасады зданий для вертепа, взорванные каменные здания для игровых ландшафтов или склоны осыпи для модели. железнодорожный дисплей.
Выбирайте лучшие материалы
Ель / Лесли ШепердПри моделировании местности для деревень, игр, железных дорог или кукольных домиков есть несколько вариантов материалов. Прежде чем выбрать, подумайте, как вы будете использовать модель:
Прочность пены для миниатюрных каменных стен
Прочность рельефа зависит от основы, материала для моделирования, нанесенного на основу, и покрытия, используемого для защиты материала для моделирования. Если детали приходится много обрабатывать, используйте плотную изоляционную пену, приклеенную к тонкой деревянной основе, или используйте метод воздушно-сухой глины или бумажной глины для создания эффекта камня на Gatorfoam или дереве. Если части просматриваются, но не берутся за них, вы можете использовать более слабые пены, такие как пенополистирол (упаковочный материал из листового пенополистирола) или сухую пену для цветов, наносимую на подложку, если части больше или их нужно поддерживать для других целей (туннели, пещеры, и т. д.) Если предметы нужно перемещать и хранить для периодического использования и они не подвергаются большому износу (демонстрации в деревне), вы можете использовать самый простой доступный пенопласт с соответствующим покрытием.
Типы пены
- Изоляционная пена является самой прочной и простой в работе, если вы живете в холодном климате, где она используется для изоляции дома. Существует небольшая разница в силе между брендами; ваш выбор должен зависеть от толщины доски, которая вам нужна, а также от наличия и стоимости.
- Сухая пена для цветов
- Пенополистироловый картон — общедоступный упаковочный материал, также продаваемый листами в магазинах для рукоделия. Он очень слабый, легко ломается, и его трудно использовать для мелких деталей из-за формы бусин, из которых он состоит. Он недорогой и его легко найти, а толстое защитное покрытие выдержит разумное использование.
Покрытия для текстурирования и укрепления стен из искусственного пенопласта
В то время как многие люди клянутся, что используют составы для гипсокартона и шпатлевку для покрытия пенопласта, есть методы и получше! Гипсокартон и шпаклевка имеют тенденцию впитывать влагу и имеют склонность к растрескиванию и сколам. Лучшие материалы:
- Пенопласт Rosco, используемый для покрытия сценического реквизита из пены, похожей на толстый гибкий гипс, которую можно приобрести у поставщиков театров и фотографов.
- Artist’s Gesso — толстое покрытие, которое действует как грунтовка, которую можно колеровать или шлифовать, и которая образует прочную основу для акриловых красок.
- Нешлифованный раствор для плитки, который можно смешивать с добавлением акрилового связующего или клея Weldbond (одна часть клея на одну часть воды, добавляемая в сухую смесь), чтобы сделать раствор более гибким, с более медленным временем схватывания. Затирку можно окрашивать, шлифовать и красить, и она образует очень прочную поверхность на слабой пене. Его недостатком является то, что он быстро схватывается, и после схватывания для его корректировки требуются мощные инструменты для резьбы или шлифования.
Как вырезать эффекты искусственного камня в жесткой пене
Ель / Лесли ШепердПридание жесткой пене формы стенам из искусственного камня и другим элементам легко с помощью простых инструментов. Изоляционные пены высокой плотности и другие жесткие пенопласты можно вырезать с помощью ремесленных ножей, инструментов для гончарного дела или лезвий из полимерной глины. Для создания каменной стены, показанной в этих примерах, был вырезан кусок плотного пенопласта подходящего размера по размеру каменной стены. Пена была вырезана из более толстого листа пенопласта, поэтому одна сторона была оставлена с ровной «заводской» отделкой, а другая сторона была грубо обрезана канцелярским ножом.
Определите необходимый масштаб и размер
Чтобы определить размер стены, измерьте фигуру или дверной проем (для деревенской сцены) и предположите, что дверной проем имеет высоту от 6 1/2 до 7 футов, а высота фигуры — от 5 1/2 до 6 футов. Используйте фактический размер фигуры или двери, разделенный на предполагаемую высоту шкалы (от 6 1/2 до 7 футов для двери). будет 1 дюйм = 84/5 или один дюйм вашей модели соответствует примерно 17 дюймам, если сцена была в натуральную величину. Используйте эти измерения, чтобы решить, какой высоты должна быть ваша стена, а также приблизительную оценку того, сколько слоев камней будет в стене той высоты, которую вы хотите построить.
Выберите стиль камней, которые вы хотите использовать для своей стены
Вы хотите грубо вытесанные блоки, ровно квадратные блоки, стены из сухого камня с грубыми краями, стены из речного окатанного булыжника? Посмотрите на фотографии стили каменных стен или, если вы работаете с существующими коммерческими предметами, выберите стиль камня из предмета в вашей коллекции.
Разметка каменных слоев
Используйте карандаш, чтобы отметить грубые слои камня на стене. Если вы делаете стены из блоков, разметьте отдельные блоки карандашом или канцелярским ножом. Разрежьте линии блоков под очень небольшим углом, чтобы их разделяла не только ножевая щель. Если вы делаете грубые каменные стены, используйте нож, чтобы вырезать грубые каменные формы, исходя из стиля камня, который вы хотите изобразить, примерно следуя линиям слоя, чтобы убедиться, что ваши камни не слишком велики для масштаба вашей стены. Булыжники будут закруглены со всех сторон; сухие каменные стены будут иметь все формы и размеры. Для стен, которые не скреплены раствором, сделайте прочные промежутки между надрезами для камней, как показано на фотографии на этой странице. Сухие каменные стены могут иметь глубокие щели между камнями. Когда вы наметите контуры ваших камней, используйте свой нож, чтобы вырезать отдельные камни, если вам нужно, чтобы они имели закругленные или разделенные поверхности. Если вы не вырезаете поверхность, ваша стена будет выглядеть плоской, и вам нужно будет накладывать слои покрытия, чтобы придать камням форму.
Сопоставление камней с моделями сцен
Ель / Лесли ШепердПри окрашивании искусственных камней или стен вам следует работать с простой палитрой цветов, выбранной в соответствии с вашей сценой. Вам нужно будет определиться с характеристиками камня, найденного в этом районе (проверьте фактические фотографии каменных стен), или подобрать камень в соответствии с цветами, которые вы выбрали для почвы (изношенный камень является основой для многих почв). Если вы работаете с существующими миниатюрными фигурками (например, деревенскими постройками), вам следует тонировать свой камень, чтобы он соответствовал цвету деревенских фигурок. В Маленьком городке Вифлеема Департамента 56 используются смоляные камни с прямоугольными, обтесанными краями в базовой цветовой палитре серо-зеленого, необработанной умбры и светлой охры.
Базовая цветовая палитра для камня
Ваша основная цветовая палитра должна состоять из трех основных цветов: темного, среднего тона и более светлого тона. Они могут быть одного цвета (темно-серый, средне-серый, светло-серый) или могут быть разных цветов, встречающихся в камне в определенной области, темно-серый или серо-зеленый для теней, ржаво-коричневый или необработанная умбра. для окрашенных железом камней и бледно-серого, кремового или охристого цвета для более светлых или потертых участков. В дополнение к трем основным цветам у вас также должен быть цвет подсветки. Это может быть умбра-сырец для придания окраски железу, очень бледно-кремовый цвет, напоминающий песчаник или светлый кварц, или зеленый цвет, напоминающий лишайники или мох, растущий на камне.
Смешивание цветов
Для самых простых цветовых схем для камня используйте немного плоского черного акрила, смешанного с гипсом, чтобы получить темно-серый цвет для щелей в сухих каменных стенах. Не смешивайте цвет полностью, так как изменение цветовой смеси в краске придает некоторую глубину конечному эффекту. Сначала нанесите это покрытие на трещины в стене (см. образцы для стены из пенополистирола), затем добавьте немного белого в эту смесь, чтобы получить средне-серый цвет, который идет на поверхности камней, и добавьте белый или бежевый в середину. -серый, чтобы создать яркий цвет, который наносится сухой кистью или разбрызгивается на камни, чтобы добавить текстуру и разбавить другие цвета. Вы можете разбрызгать или нанести сухой кистью темные и средние тона поверх более светлого цвета в некоторых местах, чтобы разбить слишком плоские области. Использование темно-серого базового цвета, предварительно смешанного в качестве основного цвета, и добавление дополнительных цветов к этому базовому цвету для его осветления и корректировки, сохраняет цвета в одном и том же тоновом диапазоне и является весьма эффективным. Когда основные цвета высохнут, а текстура и цвет камня правильные, используйте цвет выделения, чтобы придать интерес некоторым областям камней, но не всем. Вы можете использовать ярко-зеленый или оранжевый цвет, чтобы они напоминали лишайники или мох, или наносить сухой кистью или брызгами немного светло-бежевого цвета, чтобы придать некоторым камням больше бликов.
Применение покрытий для укрепления стен из пенопласта
Ель / Лесли ШепердВы можете упростить процесс изготовления моделей стен из искусственного камня, используя методы художественного и сценического моделирования, а не продукты из хозяйственного магазина. Отдельные участки каменных стен из изоляционной пены значительно усилены за счет покрытия. Сторона стены справа на фото была покрыта художественным левкасом, нанесенным жесткой кистью, чтобы создать эффект песчаника. Секция в центре показывает пенопласт без покрытия, а секция слева покрыта Rosco Foamcoat, гипсом на акриловой основе, который намного толще, чем обычный бренд художника. Foamcoat создает очень плотное, но гибкое покрытие, которое хорошо противостоит ударам и движениям. Художественный левкас не такое прочное покрытие, но он хорошо прилипает к пене, не отслаивается и не трескается и позволяет просвечивать очень мелкие детали.
Для очень жестких покрытий, которые, возможно, подходят для использования на открытом воздухе, вы можете использовать нешлифованный раствор, смешанный с некоторым количеством акрилового наполнителя, чтобы сделать его более гибким и помочь ему лучше прилипать к основанию из пенопласта. Нешлифованная затирка позволяет создать желаемую текстуру с помощью кисти или художественного ножа. Песчаный раствор также полезен, но размер используемого песка может не подходить для некоторых весов.
Соединение слоев пенопласта или углов
Ель / Лесли ШепердПанели из пенопласта трудно склеить. Нельзя использовать клеи, содержащие растворитель, так как они могут растворить пенопласт. Клей ПВА (белый) можно использовать для приклеивания пенопласта к укрепляющей задней опоре (дереву, картону или книжной доске, так как эти материалы пропускают воздух для высыхания клея. Клей ПВА не высохнет, если вы попытаетесь склеить им два слоя плотный поролон или пенополистирол.Поскольку флористический поролон пропускает воздух, его обычно можно склеивать клеями ПВА.
Чтобы склеить слои пены вместе, чтобы создать более толстые слои (для гор или рождественских деревенских сцен), используйте низкотемпературный клей-расплав (наносимый с помощью клеевого пистолета), предварительно протестировав, чтобы убедиться, что температура клея не плавит вашу пену.
Альтернативой клею-расплаву для пенопластовых плит является контактный клей для художников (без растворителей) или специальные клеи, предназначенные для пенополистирола. К ним относятся клей UHU POR, клей Styro Glue (3M) и некоторые ремесленные клеи для пенопласта. Клей подрядчиков с жидкими гвоздями, предназначенный для нанесения изоляционной пены высокой плотности, можно использовать для скрепления слоев изоляционной пены высокой плотности.
Приклеивание углов для стен и зданий
При склеивании углов или других мест, где пенопласт может подвергаться нагрузкам (выступы скалы, каменные арки), используйте небольшие отрезки деревянных дюбелей или кухонных шпажек, вставленных в концы досок, чтобы усилить соединение. Если возможно, закрепите дюбели в пене клеем, а также нанесите клей вдоль доски по ширине стыка, чтобы скрепить доски.
Сделать каменные стены из пенополистирола
Ель / Лесли ШепердКак и в случае с другими пенопластами, при изготовлении стен из искусственного камня из листов пенополистирола или переработанных упаковочных материалов сначала вырежьте и соберите детали для своего проекта в соответствии с нужным вам масштабом и дизайном. Когда клей (если он использовался) высохнет, отметьте контуры на стене с помощью линейки и карандаша, чтобы установить приблизительные слои для камней. Линии могут быть изогнутыми или прямыми, но они должны быть такого размера, чтобы камни соответствовали масштабу, который вы хотите использовать для своего проекта.
Разметка горизонтальных линий слоя
Вы можете использовать карандаш или нож, чтобы начертить общие линии слоев для стены из искусственного камня. Карандаш просто отодвинет шарики пенопласта для грубых швов между камнями, если вы хотите получить аккуратную линию для стен из обработанных каменных блоков, используйте канцелярский нож, чтобы отметить линии.
Создание индивидуальных контуров искусственного камня
Нанеся основные линии стены, используйте карандаш или нож, чтобы провести полувертикальные линии между линиями слоев, чтобы создать очертания ваших камней. Это грязный процесс при использовании картона из пенополистирола, так как бусины идут повсюду! Убедитесь, что вы также придали шероховатость любым прямым краям вашей стены, если вы хотите получить грубую или сухую каменную стену, а не линейную каменную стену из блоков.
Наконец, вырежьте несколько вмятин на поверхности отдельных камней или отрежьте небольшие участки канцелярским ножом, чтобы сделать их менее плоскими на поверхности. Для облицованных (блочных) каменных стен этого не требуется. Убедитесь, что вы вырезаете камни со всех сторон стены или здания, большинство сухих каменных стен будут иметь защитный слой в один или два камня в верхней части стены.
Примечание . Эти же методы можно использовать для создания квадратных оштукатуренных стен с небольшим количеством обнаженного камня под ним в сломанных местах, просто оставьте поверхность плиты из пенопласта плоской в областях с оштукатуренными участками и создайте участки с обнаженным камнем, обводя камни по углам или близко расположенным участкам. к отверстиям, где могло стереться штукатурное покрытие.
Создание первых слоев искусственного камня на стенах из пенопласта
Ель / Лесли ШепердУбедитесь, что вы выбрали подходящее покрытие и три цвета «камня», а также цвет подсветки для вашей каменной стены. (см. шаги 4 и 5).
Заполнение щелей между искусственными камнями
Начните с самого темного слоя вашего камня. Это создаст тени для щелей между камнями и замаскирует форму бусин. Используйте довольно толстый слой пенопласта, левкаса или затирки, смешанных до самого темного цвета, и нанесите жесткой кистью (или мастихином для затирки) на всю стену со всех сторон, включая нижнюю часть стены, чтобы помочь запечатать и защитить его. Это может занять один или два слоя (особенно если вы используете гипс). Когда вы закончите, вся стена должна быть покрыта самым темным цветом, и белые участки не должны просвечиваться. Дайте покрытию высохнуть.
Маскировка фигур из пенополистирола
Когда первый слой высохнет, нанесите второй слой на любые области, где вы можете увидеть четкие очертания отдельных бусин или швов на вашей пене. Вы не будете наносить больше цвета между камнями, поэтому формы бусин должны быть хорошо замаскированы вашим самым темным цветом в этих областях. Дайте этому второму слою (если необходимо) высохнуть.
Добавьте полутонов к стене из искусственного камня
Смешайте немного белой акриловой краски с предыдущим цветом или смешайте второй, средний цвет, и нанесите этот цвет сухой кистью или мазком на верхнюю поверхность камней. Постарайтесь оставить некоторые из более темных цветов внизу видимыми. Если вам нужны камни, напоминающие гранит или камни на основе кварца, коснитесь заполненной кистью куска макулатуры или бумажного полотенца, чтобы удалить излишки краски, затем слегка коснитесь концами кисти поверхности камней, чтобы оставить небольшие пятна или пятна. участки с пятнами краски. Если вам нужны бороздчатые камни, напоминающие сланец или песчаник, используйте жесткую кисть, чтобы распределить состав в одном направлении по верхней поверхности камней, оставляя за собой четкие линии цветного состава.
Исправление ошибок
Не волнуйтесь, если вы получите слишком много цвета в какой-то области (см. участок стены справа на фотографии). Вы всегда можете вернуться к этому участку, нанеся еще один слой более темной краски, чтобы разбить большие области, на которые вы нанесли краску. много краски.
Отложите стену, чтобы она высохла со вторым слоем отделки. Отделка должна накладываться слоями на передние края камней, добавляя текстуру и глубину формам, которые вы изначально вырезали.
Нарисовать третий цвет и выделить
Ель / Лесли ШепердЧтобы добавить глубину вашим стенам из искусственного камня, нанесите сухой кистью третий слой цветного состава поверх двух предыдущих слоев. Если вы использовали сухую кисть (кисть, сначала наполненную краской, которую вы вдавливаете в бумагу, чтобы удалить краску с кончиков кисти), чтобы провести по камням, добавьте самый светлый цвет к некоторым камням, используя ту же технику. Если вы использовали небольшие пятна краски, продолжайте использовать эту технику. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает лучше всего для вас.
Посмотрите фотографии реальных каменных стен для справки
Сравните свою каменную отделку с фотографиями реальных каменных стен, если можете. Самый светлый цвет должен быть только на самых внешних поверхностях камней, на участках, наиболее подверженных воздействию света.
Добавление пятен для текстуры камня с помощью техники разбрызгивания
В некоторых масштабах техника разбрызгивания хорошо работает, чтобы добавить детали к искусственному камню. Вы можете использовать жесткую щетку или старую зубную щетку и провести мастихином по щетине от поверхности, которую вы хотите разбрызгать, чтобы получить цветные пятна на камне. Разбрызгивание можно выполнить любым из трех цветов, если у вас есть самый светлый цвет. Разбрызгивание поможет сбалансировать цветовые области, которые кажутся слишком светлыми или слишком темными.
Сбалансируйте The Final Miniature с эффектом искусственного камня
На фотографии выше пенопластовый слой трех степеней серого цвета был добавлен к секции стены из пенополистирола. На этой стене требуется больше сухой кисти различных цветов, чтобы сбалансировать цвета стены, прежде чем будет добавлен последний слой подсветки. Световой слой для этой стены будет зеленого или оранжевого оттенка, чтобы он напоминал мох и разбивал слои серого.
Изменение цвета искусственного камня при необходимости
На этом этапе вы все еще можете пойти в совершенно другом цветовом направлении. Сравните фотографию этой стены с тремя серыми слоями с ее версией на первой странице этого урока. Чтобы использовать эту стену рядом с существующими коммерческими моделями, сделанными из смолы, неочищенная умбра и цвета охры были обработаны сухой кистью поверх серого, чтобы добиться более близкого цветового сочетания с коммерческими камнями на колодце. Никогда не поздно изменить цветовую гамму.
Изменение отделочных эффектов искусственного камня с текстурой
Ель / Лесли ШепердЭта невысокая отдельно стоящая каменная стена для вертепа была сделана с использованием плотного утеплителя из пенопласта и различных покрытий. Плотное пенопластовое покрытие сделало камни с текстурой поверхности, очень похожей на те, что в рекламном колодце, и предназначено для размещения рядом с ним в сцене. Плотное покрытие, однако, заполнило промежутки между камнями, из-за чего стена выглядела слишком официально построенной, возможно, покрытой раствором. Для финальной сцены участки стены будут выполнены с использованием тех же техник и цветов, но с адаптацией процесса путем утончения темного слоя, предназначенного для трещин между камнями. В примере выше глубокие трещины выглядят более естественно. На верхние поверхности камней будет нанесен более плотный слой материала, чтобы они имели ту же текстуру, что и коммерческие (Department 56) модели из смолы.
Если у вас есть модели, которые нужно адаптировать к другим предметам, попробуйте примерный раздел, подобный показанному здесь, чтобы найти лучший способ использования доступных материалов. Когда у вас есть образец, который вам нравится, легко создать ряд других частей, чтобы соответствовать. Каменная техника, использованная здесь, теперь может быть использована на тонких кусочках пенопласта, приклеенных к простым зданиям из картона, и к сцене можно добавить больше каменных стен и хозяйственных построек, сохраняя вид, аналогичный коммерческим объектам. Хотя ваша первая попытка может быть не совсем такой, какой вы хотите, продолжайте экспериментировать, чтобы найти метод, который работает для вас.
Другие образцы каменных моделей из пенопласта
Lizard Landscapes показывает этапы создания всевозможных пейзажей из пены, от замка до пустыни из песчаника. Методы одни и те же, делаете ли вы миниатюрные ландшафты, железные дороги, кукольные домики или террариумы для своей ящерицы.
Клейкая деревянная стена – Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.