Как пишутся буквы в черчении: Карта сайта

Работа чертежными инструментами

В практике топографического черчения наиболее широко используют следующие инструменты: рейсфедер, кривоножку, кронциркуль и циркуль. Рейсфедером проводят прямые линии (сплошные и пунктирные) различной толщины по линейке. Кривоножкой вычерчивают кривые линии — дороги, горизонтали и т.п. Циркуль служит для вычерчивания окружностей. Кронциркуль — для вычерчивания окружностей малого диаметра.

Задание 3. Черчение рейсфедером

Цель — научиться вычерчивать сплошные и пунктирные линии заданной толщины, углы рамок и производить штриховку фигур.

При вычерчивании линий инструмент держать вертикально или с небольшим наклоном по направлению движения. Линии проводить по краю линейки слева направо при незначительном, равномерном нажиме на бумагу. Рейсфедер должен давать ровную налитую линию.

Для выполнения работы предварительные построения выполнить карандашом тонкими линиями, а затем вычертить тушью рейсфедером (рис.

6).

Порядок работы.

  1. Вычертить девять линий, начиная от 0,1 мм до 0,9 мм (1), увеличивая толщину каждой последующей линии на 0,1 мм.

  2. Линии, образующие углы рамок (2), вычерчивать с увеличением толщины каждой последующей на 0,2 мм.

  3. Вычертить пунктирные линии заданного размера. Линии расположить парами (3). У первых линий в каждой паре разметить длину штрихов и промежутков с помощью линейки, а вторые линии вычертить без разметки, выдерживая расстояния «на глаз».

  4. Штриховку квадрата(4) выполнить линиями толщиной 0,1 – 0,2 мм при помощи любого штриховального прибора.

Требования. Толщина линий должна соответствовать заданному размеру и не изменяться по всей длине. Интервалы между линиями при штриховке должны иметь указанные размеры.

Шрифты

Цель — приобрести теоретические знания и практические навыки по шрифтовой графике.

Общие сведения. Графическое начертание букв и цифр называется шрифтом.

Топографические планы и карты, а также графические материалы в землеустроительном производстве несут большую информационную нагрузку в виде различных подписей. Эти подписи, выполненные с применением нескольких видов шрифтов, заключают в себе не только количественную, но и качественную информацию. К основным, наиболее применяемым шрифтам, относятся: топографический, рубленый, курсив. На землеустроительных проектах и планах чаще всего используют шрифты: рубленый, обыкновенный и стандартный.

Буквы алфавита состоят из отдельных элементов и имеют 5 основных показателей: высоту (Н), ширину (В), толщину штриха (Т), радиус закругления (R) и наклон. Показатели связаны между собой определенной пропорциональной зависимостью, характерной для каждого шрифта. По величине отношения ширины букв к высоте шрифты делят на узкие, нормальные и широкие. По толщине элементов — на остовные (тонкие) и наливные; группа наливных шрифтов выполняется в светлом, полужирном и жирном начертаниях.

Шрифты различают также по наклону — прямые и наклонные (вправо и влево).

При написании слов прописные (заглавные) буквы обычно пишут на 1/3 — 1/2 выше строчных. Расстояние между словами принимают равными двойной ширине букв. Промежутки между буквами в словах составляют, как правило, 1/2 ширины нормальной буквы. При сочетании букв, имеющих наклонные элементы (ГА, ТА, ГУ, УА и др.), следует уменьшать промежутки между ними. Изменение интервалов в этих случаях устанавливают так, чтобы площади просветов между буквами зрительно были одинаковыми. При высоте шрифта 3 мм и менее буквы в словах проставляют с интервалом в 1 мм для улучшения читаемости.

Требования. Строго соблюдать начертание букв, наклон, промежутки между буквами и словами.

Задание 4. Вычислительные цифры

Вычислительные цифры употребляются при записи результатов геодезических измерений в журналах наблюдений, ведомостях, при выполнении различных вычислений.

Вычислительные цифры не вычерчиваются, а пишутся. При написании четные цифры выступают вверх, нечетные цифры опускаются вниз на половину высоты строки. Цифры 1 и 0 пишутся по размеру строки. Положение цифр — вертикальное. Ширина цифр равна 3/4 их высоты. Работа выполняется в соответствии с макетом (рис. 8) на бумаге в клетку. Ширина цифр и промежутки между ними выдерживаются на глаз. Первую строку и половину второй строки выполнить карандашом, согласно последовательности в приемах для каждой цифры, указанной на рис. 7. Остальные строки выполнить тушью или чернилами.

Задание 5. Рубленый шрифт

а) Рубленый остовный шрифт

Особенности шрифта. Шрифт прямой. Все элементы букв и цифр имеют одинаковую толщину (0,1–0,2 мм). Отношение ширины букв типа П, Н, И и др. к высоте равно 1:2. Буквы Ж, М, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю, Д вычерчивают в полтора раза шире нормальных букв. Строчные буквы а, б, е, р, у, ф имеют начертание, отличающееся от соответствующих им прописных букв. Величина выносных элементов у букв б, р, у, ф составляет половину высоты строки. Радиус закругления у букв равен 1/8 ее высоты.

Вычерчивание шрифта. Образец рубленого остовного шрифта представлен на рис. 9. Работу выполнить в соответствии с макетом (рис 10.). Вначале вычертить на миллиметровой бумаге алфавит по группам, указанным на образце. Построить буквы и цифры карандашом, располагая их симметрично относительно оси форматки, затем вычертить тушью чертежным пером методом наращивания. В таком же порядке выполнить слова, состоящие из прописных (заглавных) букв, а также из сочетания прописных и строчных букв.

При выполнении слов крупного размера (5 мм и более) сделать на строке разметку по ширине букв и промежутков. При написании слов мелкого размера (менее 5 мм) разграфку выполнить через суммарное расстояние, равное ширине буквы и интервала.

б) Рубленый полужирный шрифт.

Особенности шрифта.

Принципиальное отличие рубленого полужирного шрифта от остовного заключается в толщине элементов букв, которая равна 1/8 от высоты буквы. Все остальные характеристики этих шрифтов одинаковы. В работе (рис. 10) выполнить соответствующие надписи по образцу шрифта (рис. 11).

Вычерчивание шрифта. При написании слов крупного размера рубленым полужирным шрифтом вначале построить буквы в две линии, получая шрифт в прозрачном начертании, а затем выполнить заливку. При вычерчивании слов мелкого размера буквы вычертить в остовном начертании, а затем, применяя метод наращивания, увеличить толщину элементов до нужного размера. Для ослабления зрительной иллюзии горизонтальные элементы вычертить на 0,1 мм тоньше вертикальных.

Топографический полужирный шрифт

Топографический полужирный шрифт предлагается для самостоятельного изучения. Специального задания по этому шрифту не предусмотрено, но в работе «Часть топографической карты» (см.

далее) названия населенных пунктов и некоторые пояснительные надписи должны быть выполнены топографическим полужирным шрифтом. Поэтому образец шрифта и его основные характеристики даны в методических указаниях (рис. 12).

Особенности шрифта. Толщина основного элемента равна 1/8 высоты буквы. Отношение ширины нормальной буквы к высоте равно 1:2. Ширина букв Д, Ж, М, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю на половину больше, чем у нормальных. Строчные буквы а, б, е, р, у, ф отличаются по своему начертанию от соответствующих прописных букв. Радиус закругления составляет 1/4 высоты.

При написании букв и слов топографическим полужирным шрифтом следует руководствоваться ранее изложенной методикой (см. рубленый и рубленый полужирный шрифт).

Задание 6. Курсив остовный

Особенности шрифта. Шрифт имеет наклон 1:3. Толщина всех букв одинакова и соответствует 0,1-0,2 мм. Отношение ширины к высоте у нормальных букв равно 4:7. Ширина прописных букв Д, Ж, М, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю в полтора раза больше, чем у нормальных. Все строчные буквы (кроме О) отличаются по своему начертанию от заглавных. Шрифт имеет подсечки (1/7 высоты буквы). У прописных букв — двухсторонние, у строчных — односторонние (сверху, влево от прямого элемента). Округлые буквы имеют в основе овал, а элементы строчных букв внизу заканчиваются закруглениями.

Вычерчивание шрифта. Работу вычертить в соответствии с макетом (рис. 13) по образцу данного шрифта (рис. 14 — заглавные буквы, рис. 15 — строчные). Для проработки алфавита построить наклонную сетку. Расстояния между линиями сетки составляют 1 или 2 мм. Последовательность выполнения работы аналогична заданию № 5 Рубленый шрифт.

При выполнении букв остовного курсива особое внимание следует обратить на правильное построение овалов и вычерчивание подсечек. Округлые буквы рекомендуется вычерчивать больше по высоте примерно на толщину элемента вверх и вниз от строки, чтобы они не казались меньше остальных.

Задание 7. Обыкновенный шрифт

Особенности шрифта. Шрифт прямой, контрастный, с подсечками. Отношение толщины основного элемента к соединительному равно 5:1. Толщина основного элемента составляет 1/6 высоты буквы. Отношение ширины нормальной буквы к высоте равно 4:6. Имеются «полуторные» буквы: Ш, Щ, М, Д, Ж, Ю, Ы, Ф. Шрифт имеет линейные подсечки, выступающие на половину толщины основного элемента в обе стороны. Тонкие элементы заканчиваются подсечкой в виде треугольника или каплевидной точки. Для букв Г, Т, Б, Е характерно наличие своеобразного элемента — ластовицы, для букв Ц, Щ, Д — родственного с ним элемента — подковки, у букв С, Э, З — стрелообразного элемента. Строчные буквы а, б, е, р, у, ф, с отличаются по начертанию от соответствующих заглавных букв. Величина выносных элементов у букв б, р, у, ф составляет примерно половину высоту строки. Промежутки между буквами — не менее половины ширины нормальной буквы.

Вычерчивание шрифта. Работу выполнить в соответствии с макетом (рис. 17) по образцу данного шрифта (рис. 16). Последовательность вычерчивания шрифта аналогична рубленому полужирному. Особое внимание следует обратить на тщательное выполнение овальных и полуовальных форм, а также характерных элементов (подсечек, ластовиц, и т.п.). Построение овалов следует начинать с расстановки вспомогательных точек и вычерчивания по ним внешнего контура букв; затем провести вертикальные линии внутри овала. Промежутки между ними залить тушью, а образуемые углы немного смягчить. Ширина букв и толщина основного элемента указаны в таблице (рис. 18).

Задание 8. Стандартный шрифт

Особенности шрифта. Шрифт пишут с наклоном 75; основными элементами у букв являются прямой штрих и части овала. Отношение ширины нормальной буквы к высоте равно 6:10.

Толщина всех элементов букв и цифр в этом шрифте одинакова и равна 1/10 от высоты прописной буквы. Расстояние между буквами составляет величину, равную 2/10 от высоты; между буквами, соседние линии которых не параллельны между собой (например, ГА, ТА и др.), это расстояние может быть уменьшено наполовину.

Строчные буквы а, б, в, г, д, е, р, и, й, п, ш, щ, ц, т, ф, у имеют иное начертание, чем однозначные прописные. Буквы б, в, д, имеют надстрочные элементы, а буквы р, у, ф — подстрочные, которые выносят за пределы строки до размера прописных букв. Высота строчных букв составляет 7/10 от высоты прописных.

Для данного технического шрифта Государственным стандартом (ГОСТ 2,304-81) установлены следующие размеры: 40; 28; 20; 14; 10; 7; 5; 3,5; 2,5 и 1,8 мм для прописных букв. Для строчных букв дополнительно установлен размер 1,3 мм.

Выполнение шрифта. В отличие от картографических шрифтов стандартный шрифт не вычерчивается способом наращивания, а пишется специальными перьями «Редис» или фломастерами. Рекомендуется проработать буквы по образцу шрифта (рис. 19) на тетради в косую линейку, а затем выполнить работу на форматке в соответствии с макетом (рис. 20). Для сохранения наклона шрифта следует провести карандашом вспомогательные линии через 1 см.

Различаем приставки с буквами о, а – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)

Русский язык

Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”*

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Задачи урока

    Учить различать приставки с буквами о и а; орфографический тренинг написания гласных о, а в приставках

Ключевые понятия

    приставка, правописание слов с приставками, приставки с буквами о и а, орфографический тренинг, совершенствование графического навыка

План урока

Название этапаМетодический комментарий
11. Организационный этап урока

Учитель в своем вводном слове обсуждает с учениками задачи на урок.

22. Закрепление изученного материала

Рубрика «Давай подумаем» позволяет систематизировать полученные знания о правописании приставок. Учитель пишет на доске две группы приставок и просит определить,что послужило основанием для разделения приставок на группы. После того как ученики в качестве основания для объединения приставок до-, о-, об-, от-, по-, под-, про- в одну группу назовут написание буквы о во всех этих приставках, а в качестве основания для объединения приставок за-, на-, над- — написание буквы а, учитель предлагает проверить, насколько хорошо ребята запомнили, в каких приставках пишется буква о, а в каких — а. Запись на доске стирается, и учитель просит учеников назвать приставки, в которых пишется буква о, при этом правильно названные приставки записываются на доске. После этого ученики называют приставки, в которых пишется а, и учитель записывает их. Далее разбирается алгоритм определения написания слов [за]грустить и [па]лить.

33. Закрепление изученного материала

Выполняется фронтально, письменно упражнение 1 в учебнике— отработка алгоритма выбора буквы при написании приставок. Ученики выходят к доске и подробно комментируют свои действия. В случае ошибки учитель просит найти нужную приставку в учебнике.

44. Закрепление изученного материала

Выполняется письменно, самостоятельно упражнение 2 в учебнике — отработка написания приставок и действия контроля. В качестве проверки учитель просит учеников прочитать сначала слова с приставками, в которых пишется буква о, потом — с приставками, в которых пишется буква а.

55. Закрепление изученного материала

Выполняется письменно, в парах упражнение 3 (работа в паре) в учебнике — выделение в словах приставок, активизация словарного запаса, отработка правописания изучаемых приставок. Ученики вдвоём выделяют приставку и подбирают слова с этой приставкой, после чего каждый записывает их в своей тетради.

66. Закрепление изученного материала

Выполняется письменно, фронтально упражнение 2 (урок 66) в рабочей тетради «Пишем грамотно» (№ 1) — тренировка в правописании приставок и работа со смыслом словосочетаний. Учащиеся отвечают по цепочке. Учитель просит не повторять слишком часто одну и ту же приставку. После того как приставки будут добавлены во все слова, с несколькими словосочетаниями составляются предложения, которые записываются в рабочую тетрадь. Самостоятельную запись учеников необходимо проконтролировать.

77. Закрепление изученного материала

Выполняется в парах упражнение 3 (урок 66) в рабочей тетради «Пишем грамотно» (№ 1) — поиск приставок, подходящих ко всем словам группы. Ученики подбирают к группам такие приставки: 1) под-; 2) от-; 3) про-; 4) по-; 5) на-; 6) за-.

88. Дополнительный материал

Дополнительная работа

1. Списать в рабочую тетрадь слова с доски, распределяя их в два столбика в зависимости от того, какую букву (о или а) нужно вставить на месте пропуска. Запись на доске: п…лёт, з…кричать, н…клеить, п…дчеркнуть, …жить, д…пить, н…дкусить, з…вертеться, пр…читать, з…лететь.

2. Найти в учебнике «Литературное чтение» четыре слова для первого столбика и три слова для второго столбика и записать их.

99. Каллиграфическая минутка

Проанализировать сходство и различия между строчными буквами д, з. Прописать строчку дз, зд, дз, зд.

1010. Рефлексия. Домашнее задание

Учитель обсуждает итоги работы на уроке.

Домашнее задание. Упражнение 1 (урок 66) в рабочей тетради «Пишем грамотно» (№ 1) выполняется аналогично заданию 3 в учебнике.

Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”*

Используйте презентацию

Внесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

  • 647

    Купить

  • 647

    Купить

  • 241

    Купить

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Как рисовать 3D-буквы — The Postman’s Knock

Пару недель назад я написал учебник под названием «Как рисовать письма как профессионал». В ходе урока я прошу вас писать 3D-буквы… а ведь на сайте ТПК не было учебника по 3D-буквам! Это меняется сегодня. В этой статье я научу вас рисовать объемные буквы с помощью линейки, карандаша и ручки.

1. Нарисуйте толстые печатные буквы

Буквы будут выглядеть трехмерными, только если вы дадите им тень, а чтобы отбрасывать тень, буквы должны быть толстыми. Итак, начните с того, что нарисуйте короткую фразу, используя толстые буквы. Если у вас мало времени, вы можете напечатать свою фразу в текстовом редакторе, распечатать и обвести буквы. Если вы хотите писать в более неторопливом темпе, попробуйте написать свои собственные письма (желательно с помощью карандаша), как я сделал здесь.

. Это более толстая версия шрифта без засечек из Премиального набора рабочих листов для рукописного письма.

Помните, что для рисования объемных букв требуется некоторое время. Ради эффективности всегда лучше использовать пару слов, а не полное предложение. Я выбрал «ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ КАЛЕ», потому что это именно то, что мне нужно! Мой сад завален им.

2. Добавить размер

Наша цель — сделать так, чтобы эти буквы выглядели настоящими, как будто они сидят на странице. Для этого нам нужно добавить тень. Чтобы начать работу с тенью, нарисуйте карандашом несколько диагональных параллельных линий над вашей фразой.

Чтобы сделать эти буквы объемными, я предполагаю, что источник света исходит из верхнего левого угла страницы. Таким образом, в правом нижнем углу букв появятся тени. Чтобы начать рисовать тени, начните с нижнего левого угла вашей первой буквы. Совместите линейку с этим углом так, чтобы линейка была параллельна наклонным линиям, которые вы нарисовали ранее. Затем проведите по краю линейки карандашную линию, которая выходит на 3/16″ (~ 5 мм) от угла буквы.

Мне проще всего рисовать 3D-буквы с помощью параллельного планера (также известного как «катящаяся линейка»), потому что вы можете выровнять линейку по диагонали и легко катить ее вперед или назад.

Определите оставшиеся углы вашей буквы и нарисуйте дополнительные линии 3/16″, параллельные вашим диагональным линиям. Ваше письмо должно выглядеть примерно так:

Теперь соедините линии 3/16″, которые вы нарисовали, по вертикали и по горизонтали. Соединения, которые вы рисуете, должны проходить параллельно краям исходной буквы.

Процесс один и тот же, независимо от того, над какой буквой вы работаете: проведите линии 3/16″ из углов, затем соедините их.

Некоторые части некоторых букв не имеют четкого угла, например, внутренняя часть буквы «А». Если это так, подумайте, где была бы тень, если бы это были настоящие буквы и был настоящий источник света. Затем нарисуйте линию тени соответствующим образом.

Несколько советов

Если тени ваших букв пересекаются с соседними буквами, ничего страшного! Просто помните, что все линии тени появляются за буквами. Взгляните на букву «М» ниже и обратите внимание, что ее тень остается за буквой «О».

Если у вас есть круглая буква типа «О», у вас, конечно, нет углов для работы. Лучшее место для продолжения тени вниз — правый верхний угол буквы, где буква начинает делать резкий спуск. Вы можете провести еще одну линию в левом нижнем углу, где буква закончила свое опускание. Затем соедините эти две линии. Не забудьте также нарисовать тень внутри буквы!

3. Добавьте чернил к теням

После того, как вы закончите рисовать линии карандашом, ваши буквы должны выглядеть трехмерными, даже если они еще не закончены!

На этом этапе вы можете заполнить тени цветом по вашему выбору. Я решила заполнить тени черным цветом, потому что хочу создать классический образ.

Обычно легче и быстрее всего писать письмо гелевой ручкой или ручкой Micron, а не пером. Для этого проекта я использовал ручку Pentel Energel.

Продолжайте закрашивать тени, пока не закончите все буквы.

Затем подождите, пока чернила высохнут (желательно несколько часов, в зависимости от вашего местного климата), и сотрите карандашные линии.

Очень важно дождаться полного высыхания чернил, прежде чем стирать карандашные линии. Вы ведь не хотите, чтобы вся ваша тяжелая работа пропала даром из-за пятен, вызванных преждевременным стиранием!

4.

Добавьте фон (необязательно)

На этом уроке вы закончили, потому что знаете, как рисовать объемные буквы. Однако, поскольку я никогда не могу оставить себя в покое, я призываю вас подумать о добавлении фона, который дополнит ваше сообщение! Для этого проекта я использовал зеленые чернила травы и перо Nikko G, чтобы нарисовать листья капусты. Листья помогают тексту выделиться еще больше!

Вы можете добавить любой узор для фона, если нарисуете его достаточно светлыми чернилами. Смело экспериментируйте!

Дополнительная информация

Для сегодняшнего поста я набросал краткий шпаргалку о том, как можно добавить тени к разным буквам. Не стесняйтесь ссылаться на это изображение, если вы застряли!

Эти примеры букв являются «Открытым стилем» из набора рабочих листов Premium Hand Lettering.

Если вы хотите попрактиковаться в рисовании стилизованных объемных букв шаг за шагом, ознакомьтесь с образцом Circus Lettering Exemplar. Все символы Circus Lettering по умолчанию являются 3D, поэтому рисование этих букв может помочь вам научиться создавать буквы любого стиля в 3D.

Я надеюсь, что это руководство имеет смысл! Самый лучший совет, который я могу дать, это сначала набросать все карандашом, чтобы вы могли видеть, выглядит ли что-то причудливо. Никто никогда не говорил, что создание 3D-букв было быстрым (на самом деле это не так), и дополнительное время, потраченное на создание черновика, будет иметь огромное значение… Я обещаю. Большое спасибо за чтение, и, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы!

Тепло,

Как рисовать буквы-пузыри (стиль навыков каллиграфии)

Зачем каллиграфу уметь рисовать пузыри? Они веселые. Они легкие. Вы можете нарисовать их где угодно, используя только карандаш или ручку и немного цвета. Они полезны для вывесок, рисунков, мультфильмов, плакатов, поздравительных открыток и так далее. А украшать их очень просто.

Итак, вот бесплатный онлайн-учебник по навыкам каллиграфии «Как рисовать буквы-пузыри». Это мой собственный дизайн алфавита. Он показывает, как рисовать пузырьковые буквы на основе круга, чтобы они действительно ВЫПОЛНЯЛИСЬ. Это просто, но это работает.

Инструкции расположены не в алфавитном порядке, а более или менее идут от более простых букв к более сложным. Сначала идут изображения, затем заметки, содержащие дополнительную информацию о том, как рисовать пузырьковые буквы. Я также сгруппировал буквы по сходным формам. Если вы начнете с самого начала и будете работать до конца, вы выучите весь пузырьковый алфавит навыков каллиграфии. Или просто найдите нужные буквы и выучите только их.

Заказ:

(эта страница)   O Q I D B C V U A H

(стр. 2) S z n E M W P R F

(Page 3) . K L X J G


Как рисовать пузырьковые буквы, шаг за шагом

Вам понадобится:

• карандаш – я использую 2H для вспомогательных линий и 3 или 4B для окончательных внешних линий и для штриховки, если я рисую карандашом

• хороший ластик

бумага

• какой-нибудь цвет если вы хотите раскрасить буквы — если да, то убедитесь, что ваша бумага достаточно высокого качества, чтобы взять ее, потому что это неприятно нарисуйте идеальный алфавит на дешевой бумаге для фотокопий, а затем обнаружите, что ваша акварельная краска течет и пачкается повсюду или меловая пастель не держится

циркуль (если вы человек с четким мышлением) для рисования кругов , или еще что-то круглое, чтобы нарисовать или обвести . .. Я начал с того, что обвел небольшую пластиковую крышку от горшка, но преимущество использования циркуля состоит в том, что острие оставляет это маленькое отверстие, так что вы всегда можете легко найти центр круга, как отправная точка для построения остальной части буквы

Готов? 🙂 Начните с легкого рисования круга карандашом. Это ваш «строительный круг».

Полезно отметить маленькую точку в середине круга в качестве ориентира при формировании многих букв.

А вот и O и Q:



O, Q

Оба они уже в основном нарисованы для вас в форме оригинального круга. Для O и Q найдите середину круга и нарисуйте на ней маленький правильный X. Соедините точки X короткими изогнутыми линиями, выпуклыми внутрь. Это O. Теперь для Q нарисуйте маленький круг в правом нижнем углу буквы (прямо напротив правой нижней точки маленькой «звезды», которую вы нарисовали в середине). Он должен охватывать внешнюю линию исходного строительного круга. Сотрите внутренние линии карандаша. Черным карандашом или тушью нанесите последние линии внутри и снаружи. Готово. Очень просто. Следующий!


I

I также основан на простом круге, но он немного отличается от O и Q: это два круга, большой внизу, который должен быть примерно в две трети размера исходного круга построения, и второй круг поменьше сверху. (Я начал с другого способа рисования «I», который вы можете видеть на иллюстрации выше. Какое-то время это работало, но в конце концов я решил, что это выглядит слишком громоздко и недостаточно пузырчато, и поэтому я изменил дизайн буквы для этой более простой формы. )

На D и B!



D, B

В большинстве обычных алфавитов эти две буквы имеют прямую обратную сторону. После долгих размышлений о том, как рисовать буквы-пузыри с длинными прямыми линиями внутри, я решил, что лучший способ помочь глазу распознать букву — использовать вместо этого длинную неглубокую кривую. Итак, сначала нарисуйте прямую спину в виде вертикальной линии, а затем нарисуйте кривую, которая находится ровно посередине между этой вертикалью и полной окружностью вашей исходной вспомогательной окружности.

Обратите внимание, что счетчик или пробел внутри этих двух букв основан на треугольнике, в отличие от O и Q, которые используют четырехсторонний ромб. Это помогает глазу понять основную форму буквы и распознать ее для легкого чтения, даже если она искажена в сторону круга.

Остальные детали (надеюсь) должны быть очевидны из иллюстрации. «Б» не так сложна, как кажется. Вы можете на глаз нарисовать короткую диагональную линию, разделяющую две его доли. Я покажу простой способ повторного поиска похожей позиции, если вы рисуете несколько букв «Б» в одном и том же фрагменте текста. Представьте, что круг — это циферблат, и проведите линию от 2 часов до центра.

Готовы к C, V и U? Они используют разделительные линии еще более захватывающим способом, чем B. Если вы действительно хотите знать, как рисовать пузырьковые буквы, то вы собираетесь изучить очень интересную технику … О, неизвестность 🙂




C, V, U

(К настоящему моменту вы уже заметили, что мои изображения имеют разный размер в зависимости от того, три или четыре формы букв в ряду. Да, это случайно. Нет, я не успел исправить их все и перезалить.Было поздно ночью в фотошопе,устал и т.д.и т.п.Извините.)

Важно понять, как работают разделительные линии в этих буквах, чтобы вы знали, как рисовать буквы-пузыри, которые выглядят полностью надутыми, но не раздавленными. Когда вы рисуете кривые из внутреннего треугольника, убедитесь, что (а) они плавно переходят в остальную часть буквы и (б) что они касаются разделительной линии только в одной точке. Если они проходят вдоль разделительной линии, буква будет выглядеть сжатой и немного странной. Если они вообще не соприкасаются, буква не будет выглядеть такой круглой и пузырчатой, как могла бы.

Конечно, если вы намеренно хотите изменить это правило, чтобы создать собственный эффект для нового алфавита, это другое дело. Идите прямо вперед!

В C добавлено несколько суррогатных бликов отраженного света – более бледные пятна напротив бликов, на «нижних сторонах» кривых. Грубо, но мне вроде нравится.

Теоретически можно создать всего одну букву, что-то вроде слегка заостренной изогнутой штуки без правой «ножки», которая будет обозначать как «V», так и «U», как римляне делали с монументальными и деревенскими заглавными буквами. . Я предпочитаю две отдельные буквы, так как это современный алфавит.

А теперь А! И Х! Ага!



A, H

(Больше бликов в отраженном свете на A. Мне было весело) рисование внутренних кривых, которые просто касаются друг друга. Как видите, буква H — это просто буква A с еще одной разделительной линией вверху.

Основываясь на D и B, вы можете подумать, что имеет смысл использовать длинные пологие кривые для представления более длинных прямых линий «A» и «H», вместо того, чтобы позволить им следовать исходной более толстой кривой строительного круга. Тем не менее, я думаю, что эти две буквы остаются очень узнаваемыми с круглыми сторонами и таким образом более пузырьковыми. Поскольку все дело в том, как рисовать пузырьковые буквы, а не полностью последовательные буквы, кажется, лучше всего делать это просто.

Далее на второй странице S Z N … E M W … P R F. 

(Y T … K L X … J G находятся на третьей странице.)

Немного предыстории

Я не знал изначально намеревался написать учебник о том, как рисовать пузырьковые буквы. Тем не менее, я просто не смог найти бесплатный пузырьковый алфавит в Интернете, который мне действительно понравился для сайта. «Пузырь» для меня означает, что буква должна быть круглой формы, практически сферической. Как пузырь!

Итак, я начал рисовать свои собственные буквы, чтобы показать посетителям, что я имел в виду… затем я заметил, что появляются некоторые полезные правила для того, как формировать буквы одинаковой формы… следующее, что я понял, это то, что я разработал свою собственную версию пузыря алфавита и рисовал небольшие пошаговые инструкции для посетителей, чтобы показать им, как я это сделал и как они могут это воспроизвести (и, конечно, переделать).

Приведенные выше окончательные формы представлены довольно похоже (т. е. один цвет на букву, выделение вверху справа, затенение в форме полумесяца), так что вы можете видеть, что это связный алфавит. Тем не менее, я изменил цвета и текстуры теней. Отчасти это сделано для того, чтобы дать представление о том, как выглядят буквы с использованием различных эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *