J профиль для софитов: J – профиль к виниловым софитам для кровли – купить по цене от 301 руб. | Каталог Грандлайн

Содержание

J-профиль шоколад 3000×1мм Docke PREMIUM

Характеристики

Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару J-профиль шоколад 3000×1мм Docke PREMIUM на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить J-профиль шоколад 3000×1мм Docke PREMIUM в магазине Волхов вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.

Профили и софиты сайдинга Деке

Аксессуары для винилового сайдинга Docke – полный ассортимент профилей для монтажа. Все цвета, софиты Деке, актуальные цены. Замер, доставка и монтаж.

Софиты Деке

Софит – специальный профиль для подшива потолков или карнизов кровли.

Варианты перфорации

Панели софита выпускаются в трех вариантах – сплошной, перфорированный и с центральной перфорацией. Перфорация бывает нужна для вентиляции подкровельного пространства.

сплошной перфорированный с центральной перфорацией

Цвета Premium и Standard

Прежде всего, софит Деке выпускается в стандартных однотонных цветах, подходящих к любому фасаду.


Софиты Lux

Карниз крыши можно подшить софитом с расцветками под дерево, аналогичными сайдингу серии Люкс. Есть уникальный более темный цвет – Фундук.


Аксессуары Docke

.

Аксессуары Premium

Все аксессуары выпускаются в белом цвете (Пломбир). Многие выпускаются также в цветах панелей сайдинга и в темно-коричневом.


Аксессуары Lux

Часть аксессуаров выпускается не только в стандартных цветах, но и в цветах под дерево для серии Lux – в цвет панелей сайдинга.


Калькулятор расчета сайдинга

Программа подбора цвета

J планка для софита размеры. Система металлических софитов Aquasystem

[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

Комплектующие должны быть подобраны максимально тщательно. Именно от качества этих элементов зависят многие показатели:. Кроме того, применение оригинальных комплектующих элементов для сайдинговых панелей позволяет получить красивый, индивидуальный и максимально аккуратный внешний вид фасадной части.

У потребителя есть возможность выбирать цветовую гамму аксессуаров к используемым в отделке сайдинг-панелям. Можно выполнить контрастную цветовую отделку или выбрать однотонный вариант. Наборы комплектующих аксессуаров для монтажа сайдинг-панелей включают все необходимые для выполнения обшивки элементы.

J-образные фаски выпускаются производителями с учетом всех требований, предъявляемых к такому типу материалов. J-образные фаски выпускаются в формах и размерах, которые специально рассчитаны технологами компаний-производителей в зависимости от типа и вида отделочных сайдинг-панелей. Что касается цветовой палитры, фаски производят в оттенках, соответствующих цветам основных отделочных сайдинговых панелей.

Дополнительные элементы

Материал, используемый при изготовлении данного комплектующего аксессуара, обладает высоким уровнем прочности и морозостойкости. Элементы не требуют особого ухода и обслуживания на протяжении всего эксплуатационного срока. Как правило, длина такого комплектующего элемента составляет 3 метра.

Следует помнить, что белый цвет комплектующих элементов относится к категории универсальных и прекрасно сочетается с сайдинговыми отделочными панелями для фасадов практически любого оттенка. При выполнении монтажных работ по облицовке фасадной части здания сайдинговыми панелями следует обратить особое внимание на конструкционные различия комплектующих элементов:. Горизонтальный вариант J-образной фаски устанавливается в соответствии с основными правилами закрепления всех горизонтальных элементов.

Наклонный вариант J-образной фаски закрепляется в соответствии с правилами по установке вертикальных отделочных элементов. Для обустройства верхней кромочной части ветровой доски следует применять финишный профиль.

Основные сведения

При установке фаски выполняется защелкивание элемента в финишную планку посредством специальных конструкционных зацепов. При необходимости выполнить качественное удлинение J-образной фаски элементы должны быть закреплены с нахлестом в два сантиметра.

Металлические софиты Grand Line позволяют произвести отделку различных горизонтальных поверхностей, обращенных лицом вниз. Софиты предназначены для декоративной отделки карнизных и торцевых свесов кровли, террас, навесов и т. При необходимости софиты могут использоваться и для отделки вертикальных элементов свесов и фасадов.

Как правило, гарантия долговечности облицовочного покрытия предоставляется при условии использования рекомендованных к установке производителем отделочного материала комплектующих или доборных элементов. J-образные фаски и планки очень важны при выполнении сайдингового покрытия. Сортировка по : Дате поступления Названию Цене.

Белые и коричневые софиты ПВХ

Стартовая планка Grand Line Белая длина-3м. J-профиль Grand Line Белый длина-3м. J-профиль Grand Line Коричневый длина-3м. J-фаска Grand Line Белая длина-3м.

J-фаска Grand Line Коричневая длина-3м. Финишная планка Grand Line Белая длина-3м.

Схема с J-фаской

Финишная планка Grand Line Коричневая длина-3м. Внутренний угол Grand Line Белый длина-3м. Внутренний угол Grand Line Коричневый длина-3м. Наружный угол Grand Line Белый длина-3м.

Наружный угол Grand Line Коричневый длина-3м. Н-профиль Grand Line Белый длина-3м.

Софиты белые, коричневые и под дерево

Н-профиль Grand Line Коричневый длина-3м. Околооконная планка Grand Line Белая длина-3,05м. Околооконная планка Grand Line Коричневая длина-3,05м. J-профиль широкий Наличник Grand Line Белый длина-3,05м. J-профиль широкий Наличник Grand Line Коричневый длина-3,05м.

VOX: J-планка SV-15 для софита 3,05 м

Софит FineBer Белый с центральной перфорацией Размер:3х0,3м. Софит FineBer Белый без перфорации Размер:3х0,3м. Софит FineBer Белый полностью перфорированный Размер:3х0,3м. Начальный профиль FineBer Белый длина-3,66м. Финишная планка FineBer Белая длина-3,66м. Финишная планка FineBer Могано, Коричневая длина-3,66м. J-профиль FineBer Белый длина-3,05м.

Правила применения и особенности выбора J-образной фаски для сайдинга

Софит Vox Вокс Дуб золотой, Перфорация по центру размер:3х0,3м. Софит Vox Вокс Орех, Перфорация по центру размер:3х0,3м.

J-профиль FineBer Могано, Коричневый длина-3,05м. J-фаска мм FineBer Белая длина-3,05м.

Ламинат “Tarkett” Россия new Коллекция “Espana” , 32 кл. Коллекция “Grunhoff”, 32 кл. Коллекция “Synchro-Tec”, 33 кл. Коллекция “Antique”, 33 кл.

J-фаска мм FineBer Могано, Коричневая длина-3,05м. Н-профиль FineBer Белый длина-3,05м.

MIKRO-LINE12 J Светодиодный профиль 2000 анодированный алюминий / серебро \ 2 м

MIKRO-LINE12 – алюминиевый кромочный профиль, предназначенный для декоративной подсветки стекла и стеклянной рекламы. Это альтернатива специальному профилю MIKRO10, но профиль MIKRO-LINE12 можно использовать для стекла толщиной 8 мм и .

Этот профиль имеет двойное назначение. Его можно закрепить на стекле, придав ему элегантную отделку и отобразив представленные предметы, выделив их.У профиля есть и второе применение. Установив его на поверхность или воздухозаборник с опаловой крышкой, можно добиться эффекта световых линий, столь востребованного для внутренней отделки! Если вы хотите получить линию освещения, используйте специальный опал J.

Помимо эстетической функции, алюминиевый профиль MIKRO-LINE12 служит радиатором, который предназначен для продления срока службы установленной внутри светодиодной ленты, защищая ее от чрезмерного перегрева. Совместимый диффузор и окончания защищают ленту от грязи и механических повреждений.

Светодиодная лента MIKRO-LINE изготавливается из сырого алюминия для дальнейшей обработки.

Установка профиля и специальные аксессуары для светодиодного профиля MIKRO-LINE12 показаны в листе каталога.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЛОЖКИ:

  • J сдвижная крышка (прозрачная, матовая, опаловая)

ВЫДЕЛЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ:

  • MIKRO-LINE12 окончание (серебристый, серый, прозрачный) – при установке профиля на стекло
  • MIKRO-LINE12 Окончание LINIA (серебристый, серый, прозрачный)

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КРЫШКУ ДИФФУЗОРА:

Крышки различаются материалом, из которого они сделаны, и степенью прозрачности.Благодаря такой дифференциации можно спланировать светорассеивание и получить желаемый световой эффект. Прозрачная крышка поглощает меньше всего света, далее – матовый и опаловый.


ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

опаловая выдвижная крышка диффузора, встроенная в достаточно глубокий алюминиевый профиль (например, SMART10, SMART16, LINEA20), в сочетании со светодиодной лентой с плотностью не менее 120 п / м позволяет добиться эффекта непрерывной световой линии.

Сдвижная крышка (обозначает: A, B, E, G, H, J, A9) – из пластика с тремя уровнями прозрачности (прозрачный, матовый и опаловый). Необходимо вставить крышку диффузора с начала профиля и протащить по отмеченному патрубку или защелкнуть в патроне Slick.

Защелкивающаяся крышка (обозначается: C, C1, C2, C3 D, F, I, K, C9) – ее сборка и разборка более удобны. Этот тип крышки диффузора рекомендуется выбирать, если алюминиевый профиль устанавливается в нише или других труднодоступных местах.

МАРКИРОВКА ИМЕНИ ПРОФИЛЯ:

Светодиодный профиль BEGTIN12 J / S 2000 необработанный алюминий / 2 м \ необработанный алюминий

Светодиодный профиль BEGTIN12 J / S 2000 необработанный алюминий

Каждый интерьер требует дополнения основного освещения дополнительными точками освещения. Таким образом мы подчеркиваем очарование стилизации, подчеркиваем зоны релаксации и освещаем места, где мы выполняем действия, требующие повышенной яркости.

Представляем модель светодиодного профиля BEGTIN12 экономичной, почти аскетичной формы, которая при использовании экономичного светодиодного источника света создаст нужный микроклимат в интерьере. Алюминиевый профиль BEGTIN12 польской компании TOPMET прекрасно подойдет в качестве внутреннего освещения шкафов, полок, полок и различных ниш.

BEGTIN12 Светодиодный профиль сечением 2 м изготовлен из сырого алюминия.

BEGTIN12 Светодиодный профиль имеет гнездо Slick , которое позволяет использовать J-образную крышку (прозрачную, матовую, опаловую) в случае, если профиль установлен в месте, в котором невозможно сдвинуть крышку.

Светодиодный профиль BEGTIN12 рекомендуется монтировать с помощью специальной гибкой монтажной пластины S (монтажный зажим S-конус – облицовка профиля монтажной поверхностью; монтажный зажим S – удерживание профиля на небольшом расстоянии от монтажной поверхности).

Помимо эстетической функции, профиль служит радиатором, который предназначен для продления срока службы светодиодной ленты, защищая ее от чрезмерного перегрева. С другой стороны, совместимая крышка и заглушки защищают ленту от грязи и механических повреждений.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ:

  • S конус гибкая монтажная пластина
  • S гибкая монтажная пластина

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЛОЖКИ:

  • J сдвижная крышка (прозрачная, матовая, опаловая)

ВЫДЕЛЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ:

  • BEGTIN12 gen2 с отверстием на конце
  • BEGTIN12 gen2 SQ с отверстием на конце

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КРЫШКУ ДИФФУЗОРА:

Крышки различаются материалом, из которого они сделаны, и степенью прозрачности.Благодаря такой дифференциации можно спланировать светорассеивание и получить желаемый световой эффект. Прозрачная крышка поглощает меньше всего света, далее – матовый и опаловый.


ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

опаловая выдвижная крышка диффузора, встроенная в достаточно глубокий алюминиевый профиль (например, SMART10, SMART16, LINEA20), в сочетании со светодиодной лентой с плотностью не менее 120 п / м позволяет добиться эффекта непрерывной световой линии.

Сдвижная крышка (обозначает: A, B, E, G, H, J, A9) – из пластика с тремя уровнями прозрачности (прозрачный, матовый и опаловый). Необходимо вставить крышку диффузора с начала профиля и протащить по отмеченному патрубку или защелкнуть в патроне Slick.

Защелкивающаяся крышка (обозначается: C, C1, C2, C3 D, F, I, K, C9) – ее сборка и разборка более удобны. Этот тип крышки диффузора рекомендуется выбирать, если алюминиевый профиль устанавливается в нише или других труднодоступных местах.

МАРКИРОВКА ИМЕНИ ПРОФИЛЯ:

Профили предпочтений пользователей в освещении в открытой офисной среде

https://doi.org/10.1016/j.buildenv.2017.01.033Получить права и контент

Основные моменты

Личные характеристики влияют на пользователей предпочтительное и выбранное освещение.

Профили пользователей основаны на активности, терпимости, преобладании и предпочтениях.

Удовлетворенность пользователей освещением можно автоматически оценивать и повышать.

Зная профили освещения, можно спрогнозировать конфликт между пользователями.

Abstract

Офисы превращаются в многопользовательские, открытые пространства, чтобы стимулировать взаимодействие между людьми и оптимизировать использование пространства. Из-за практики проектирования системы освещения в этих многопользовательских средах реализованы в виде регулярной сетки светильников, которая часто не соответствует расположению мебели.Следовательно, чисто личный контроль общего освещения в большинстве случаев невозможен. В результате один светильник воздействует на несколько соседних столов, создавая общие элементы управления освещением и условия. Поэтому обеспечение удовлетворительных условий освещения для всех становится проблемой. В этом документе предлагается первый метод моделирования профилей предпочтений пользователей в освещении на основе их управляющего поведения и информации о предпочтениях. На основе объективных измерений и субъективных данных, полученных в двух полевых исследованиях, пользователи могут быть профилированы на основе их управляющего поведения, с учетом таких характеристик, как активность, доминирование, устойчивость к освещению и предпочтительный уровень затемнения.Результаты показывают существенные различия между профилями предпочтений пользователей в освещении. В этой статье также предлагается первый метод обнаружения и запуска покорных пользователей для выражения своих предпочтений, чтобы получить их профили как можно точнее. Это поможет обеспечить комфорт пользователей, предлагая удовлетворительные условия освещения по их предпочтениям. Зная профили предпочтений пользователей по освещению, можно предсказать и свести к минимуму вероятность конфликта между пользователями.

Ключевые слова

Световое предпочтение

Профили пользователей

Персональный контроль

Экспериментальное исследование

Открытый офис

Многопользовательский офис

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2017 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Полное руководство по освещению алюминиевых профилей

Приобрести безупречные светодиодные алюминиевые светильники для дома или выставочного зала – нелегкая задача. Освещение из алюминиевого профиля всегда в первую очередь поражает нас, когда речь идет о дизайне освещения наших домов, выставочных залов, кухонь, освещения выставочных боксов и многого другого.

С этими светильниками у вас не останется никаких пальцев, чтобы сосчитать, какие приложения и дизайн нужно сделать для создания атмосферы хай-хэта в освещенной комнате с непрямым освещением этих источников света.

Эта подсветка – эксклюзивное решение, если вы желаете установить светодиодные ленты под верхними стойками своей кухни. Вы также можете использовать эти профили в качестве подсветки по краям в коридорах вашего дома или офиса.

Что такое освещение алюминиевого профиля?

Светильники из алюминиевого профиля, также известные как светодиодные экструзии, в наши дни стали довольно популярными. Это виды каналов, которые сделаны из алюминия, что делает их легкими.

Эти светильники предназначены для защиты полосовых светильников, которые должны быть помещены в них. Это превосходное световое решение для эффективного освещения темных углов и ниш вашего дома.

Что нужно знать, прежде чем выбрать идеальное освещение из алюминиевого профиля для вашего дома

Перед тем, как выбрать эти светильники для вашего дизайна, обязательно обратите внимание на несколько моментов:

1.Структура профиля

Может быть прямоугольной формы с угловым циркулятором. Просто не забудьте указать максимальную ширину ленты для каждого канала, чтобы убедиться, что она соответствует светодиодной ленте, которую вы собираетесь использовать. Практически любая светодиодная лента может быть совместима с профилем хорошей ширины и достаточной глубины.

У каждого профиля свой процесс установки. Различные профили, такие как поверхностный, утопленный или подвесной, получили возможность разрезать, загнуть и установить в соответствующем месте.

Этот коэффициент зависит от того, насколько глубоким должен быть ваш канал. В сценарии, где пространство ограничено, лучше всего подойдет профиль меньше, чем линия. Точно так же, если вы используете широкие светодиодные ленты, в этом месте потребуется профиль с глубиной.

Как установить светодиодное освещение из алюминиевого профиля?

Светильники из алюминиевого профиля можно разрезать на любые размеры, чтобы они соответствовали вашему эксклюзивному дизайну. Эти фонари дают вам возможность защитить светодиодную ленту и упростить очистку, если у вас есть фонари в области, которая может легко собирать грязь.

Шаги, которые необходимо выполнить для установки:

Преимущества освещения алюминиевого профиля

Они делают очистку легкой, вам просто понадобится влажная ткань, чтобы быстро стереть пыль и грязь с профиля. Несложная процедура очистки делает их лучшим выбором для кухни.

2. Простота установки и замены

Линия питания светодиодов легко вынимается из конца профиля.В противном случае на обратной стороне профиля можно проделать отверстие, через которое можно протянуть новую светодиодную линию. Если вам понадобится заменить светодиодную ленту, это не составит труда.

Вам просто нужно снять старую светодиодную ленту с профиля и заменить ее новой, и это сделает их многоразовыми.

3. Несколько вариантов освещения

Это освещение стало популярным и популярным из-за этой особенности. Эти профили можно легко укоротить до нужной длины.Вы также можете собрать несколько профилей вместе, чтобы сделать установку в соответствии с дизайном. Полоса может быть установлена ​​в профиль после того, как она будет прикручена шурупами. После этого вам нужно только закрепить пластиковый колпачок.

Где можно установить светильник из алюминиевого профиля?

1. Настенное и потолочное освещение для дома

Наиболее подходящее освещение для стен и светильники для подвесного потолка, чтобы стратегически выделить комнату или холл.Они позволят вам увидеть жилые районы и рабочее место. Светодиодные профили, используемые для потолка и стены, бывают накладными, встраиваемыми и подвесными профилями. Что касается настенного освещения, вы также можете проверить наш блог, в котором объясняется, как осветить свой дом с помощью настенного точечного светильника.

2. Получите профессиональный вид вашего офиса с помощью настольного освещения

Сделав первое впечатление о столике приемной в вашем офисе или столике в каюте, вы сможете заключить сделки на дворянском рынке.Для столов светодиодный профиль не требует большого размера, поэтому вы можете выбрать плоский светодиодный светильник из алюминиевого профиля с полосовыми светильниками.

3. Значительный внешний вид светодиодных светильников для лестниц

Обычно используется для торговых центров, зрительных залов и других мест, где больше всего движется толпа и очень требуется освещение. Для освещения лестницы вам потребуются светодиодные ленты и светильники для поверхностного монтажа со светодиодным источником питания.

Вот что есть у Fablite для вас!

Чтобы удовлетворить ваши потребности, Fablite, производитель светодиодных профильных светильников из NCR в Дели, предлагает вам эти профильные светильники для покупок в Интернете. Они доступны по вполне доступным ценам, так что вы можете улучшить визуальные эффекты своего места с минимальными затратами.

Откройте для себя мир светодиодных фонарей вместе с Fablite и украсьте свое место, как никогда раньше, с помощью необычных и инновационных светодиодных фонарей.

Здесь, в этой инфографике, мы резюмировали всю статью, пожалуйста, не стесняйтесь использовать эту инфографику для любых коммерческих или некоммерческих целей. Если вы используете инфографику, нам потребуется обратная ссылка на Fablite.

Общие сведения об освещении дорожек

Недостатки подсветки дорожек

В некоторых случаях освещение дорожек не будет лучшим выбором. Помещения с более низкими потолками – плохие кандидаты для трекового освещения, поскольку рельсы, рельсы или кабели потенциально могут свисать в зону для прогулок в комнате.Дорожка содержит оголенную линию цепи, и люди могут получить электрошок, соприкоснувшись с гусеницей под напряжением. У них острый профиль, и в узких местах или местах с низким потолком они могут быть опасны для ходьбы или движущихся объектов, таких как распашная дверь, окна определенных типов или потолочные вентиляторы.

Еще одно соображение – это сам стиль. Они построены на рельсе, рельсе или тросовой подвесной системе и имеют отличный современный вид. Они могут работать, чтобы создать современный стиль в сочетании с более традиционными тематическими комнатами, но они могут противоречить друг другу в формально оформленной комнате.Если комната спроектирована так, чтобы соответствовать определенному периоду времени, когда эти технологии не существовали, они будут выделяться и отвлекать от задуманного вида.

Производители, как правило, создают варианты освещения для своих собственных систем, поэтому для смешивания светильников не так много места. Лучше всего посмотреть, какие варианты освещения – например, точечные светильники, подвески или люстры – могут лучше всего работать в ваших комнатах, прежде чем определять, какую систему или трек вы хотите. Скорее всего, вы будете ограничены конкретной торговой маркой системы, когда в дальнейшем дойдете до замены или обновления освещения.Некоторые бренды, такие как WAC Lighting, предоставляют опции треков и освещения, совместимые с другими брендами, поэтому перед покупкой проверьте совместимость.

Рекомендации по напряжению

Хотя трековые светильники относительно просты в использовании и установке, некоторые типы имеют другие варианты напряжения, чем обычная лампа. Обычно их не просто подключают к розетке. Как потолочный вентилятор, они должны быть подключены к электричеству, чтобы синхронизироваться с выключателем света на стене.При рассмотрении рельсового или кабельного освещения обратите внимание на требования к напряжению или мощности фонарей. В большинстве случаев освещение жилых рельсов, скорее всего, будет работать от сети, но при самостоятельном изготовлении комплекта важно знать о различиях и проверять, с чем вы работаете.

Каждый фонарь, который вы прикрепляете к рельсам или рельсам, потребляет определенное количество ватт. Когда ватты всех ламп на дорожке складываются, они должны быть меньше, чем общая мощность, обеспечиваемая схемой. Общее количество ватт, доступное от одной цепи, ограничено в зависимости от напряжения, которое она обеспечивает, поэтому вы можете использовать только количество источников света, разрешенное требованиями к мощности светильников.

Осветительные системы для различных видов рельсового освещения доступны как системы линейного напряжения или как системы низкого напряжения. Электропитание, выходящее из стены в вашем доме, скорее всего, будет обеспечивать стандартное напряжение от 110 до 120 вольт и должно хорошо работать с сетью сетевого напряжения. Эти системы предлагают множество опций и, как правило, проще в обслуживании.

Низковольтные системы разные. Они работают при напряжении от 12 до 24 вольт, что значительно отличается от мощности, обеспечиваемой вашим домом.В этих системах используется трансформатор для преобразования или понижения постоянного тока в вашем доме, чтобы сделать их более низким и безопасным напряжением для системы освещения. Системы низкого напряжения позволяют приглушить свет и предлагают больший контроль над тем, как вы хотите осветить территорию, от цвета до распределения.

Важно, чтобы вы не смешивали и не согласовывали напряжения. Если для освещения требуется 12-вольтная система, не подключайте к ней 24-вольтную цепь. Точно так же 12-вольтовая цепь не сможет обеспечить питание 24-вольтовой системы освещения.Адаптеры и трансформаторы доступны, а иногда и необходимы для вашего дома.

Майкл Дж. Мерер | Юридический факультет

Профессор права

Абрахам и Лилиан Бентон, стипендиат

Степень бакалавра экономики и междисциплинарных наук, Массачусетский технологический институт
JD с отличием, Университет Миннесоты,
Кандидат экономических наук, Университет Миннесоты

Сферы интересов

Экономика и право, Интеллектуальная собственность

Биография

Сын профессора экономики, Майкл Мурер к 13 годам знал, что он тоже хочет преподавать в университете.Позже он получил степень доктора юридических наук и доктора философии, стал профессором экономики в Университете Дьюка, а затем профессором права в Университете Буффало. В 1999 году он поступил на юридический факультет Бостонского университета, где читал курсы по патентам, интеллектуальной собственности и государственной политике в отношении индустрии высоких технологий. «Это особая привилегия – иметь возможность выступать три раза в неделю перед внимательной и вдумчивой аудиторией», – говорит он.

Профессор Мерер получил несколько грантов и стипендий, в том числе два гранта от благотворительного фонда Pew Charitable Trust, грант Фонда Форда, стипендию факультета Олина в Йельской школе права и стипендию для получения докторской степени в AT&T Bell Labs.Он выступал в качестве свидетеля-эксперта Федеральной торговой комиссии по делу о слиянии, в котором рассматривались вопросы, связанные с лицензированием патентов. Он также консультировался с правительственными чиновниками из развивающихся стран по вопросам антимонопольного законодательства и читал короткие курсы американского права интеллектуальной собственности на юридических факультетах Университета Виктории и Национального университета Сингапура. «Меня воодушевляет перспектива оказать положительное влияние на американское технологическое законодательство и политику, – говорит профессор Мейрер.Вне работы любит играть и смотреть баскетбол.

Публикации
  1. Уильям Э. Ковачич, Роберт С. Маршалл и Майкл Мейрер, «Патенты и установление цен с помощью последовательных сговоров», 10 Журнал Закона об интеллектуальной собственности и развлечениях 152 (2021).
    ССРН | Scholarly Commons
  2. Майкл Мурер и Бен Депоортер, «Ценовая дискриминация и интеллектуальная собственность», в Справочнике исследований по экономике права интеллектуальной собственности 281, Бен Депоортер, Питер С.Менелл и Дэвид Шварц, ред., Эдвард Элгар Паблишинг (2019). ССРН | Scholarly Commons
  3. Майкл Мерер, «Распределение рисков судебных разбирательств по патентам в цепочке поставок», 25 Texas Intellectual Property Law Journal 251 (2018).
    ССРН | Scholarly Commons
  4. Уильям Э. Ковачич, Роберт К. Маршалл и Майкл Мейрер, «Серийный сговор многопрофильных фирм», 6 Журнал антимонопольного правоприменения 296 (2018).
    ССРН | Scholarly Commons
  5. Майкл Мурер, «Провал переговоров и отказ от переговоров», в Уведомлении о симпозиуме и отказе в уведомлении в области права интеллектуальной собственности, 96 Boston University Law Review 655 (2016).
    Издатель
  6. Майкл Мерер, «Актуальные вопросы патентного права и политики», в симпозиуме «Право и инновации», 39 Гарвардский журнал права и государственной политики 71 (2015).

  7. Майкл Мейрер, «Патентный поиск и совокупные инновации», в книге Перспективы патентоспособного объекта , Майкл Абрамович, Джеймс Дейли и Ф. Скотт Кифф, редакторы, Cambridge University Press (2014).

  8. Майкл Мурер и Питер С. Менелл, «Отказ от уведомления и внешние эффекты при уведомлении» 5, , Журнал правового анализа, 1 (2013).
    ССРН | Scholarly Commons
  9. Майкл Мурер и Джеймс Бессен, «Взрыв патентных судебных разбирательств», 45 Юридический журнал Чикагского университета Лойолы 401 (2013).
    HeinOnline (BU) | HeinOnline | ССРН
  10. Майкл Мурер и Джеймс Бессен, «Частные и социальные издержки патентных троллей», 34: 4 Постановление 26 (2011-12).
    ССРН | Scholarly Commons
  11. Майкл Мурер, «Патентные споры, лицензирование, неочевидность и антимонопольное законодательство», в Антимонопольное право и экономика 281, Кейт Хилтон, изд., Эдвард Элгар Паблишинг Лимитед (2010). [v.4 Энциклопедия права и экономики , 2-е изд.]

  12. Майкл Мурер, «Закон об изобретателях, предпринимателях и интеллектуальной собственности», в симпозиуме «Патентное право в перспективе», 45 Houston Law Review 1201 (2008-09).
    Westlaw | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  13. Майкл Мерер, «Приоритеты патентной экспертизы», в симпозиуме «Границы интеллектуальной собственности: границы патентного права», 51 William & Mary Law Review 675 (2009).
    Издатель | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  14. Майкл Мурер и Джеймс Бессен, «О патентах и ​​собственности», 31: 4 Постановление 18 (зима 2008-09 гг.).
    ССРН | Scholarly Commons
  15. Майкл Мурер и Кэтрин Дж. Страндбург, «Патентные пряники и кнуты: модель неочевидности», в симпозиуме «Форум делового права: неочевидность – форма будущего», 12 Lewis & Clark Law Review 547 (2008).
    Westlaw | ССРН | HeinOnline (BU) | HeinOnline | Scholarly Commons
  16. Майкл Мурер и Джеймс Бессен, отказ патента : как судьи, бюрократы и юристы подвергают риску новаторов, , Princeton University Press (2008).
    Издатель
  17. Майкл Мурер и Джеймс Бессен, «Что не так с патентной системой? Нечеткие границы и патентный налог», 12: 6 First Monday (2007).
    Издатель
  18. Майкл Мурер и Джеймс Бессен, «Патентные споры с эндогенными спорами», 96 American Economic Review Papers & Proceedings 77 (2006).

  19. Майкл Мурер и Джеймс Бессен, «Уроки патентной политики из эмпирических исследований патентных споров» 9, , Lewis and Clark Law Review, 1 (2005).Перепечатано в «Интеллектуальная собственность и информационное богатство: проблемы и практика в цифровую эпоху». , Питер К. Ю., изд., Praeger (2007).
    Westlaw | ССРН | HeinOnline (BU) | HeinOnline | Scholarly Commons
  20. Майкл Мурер и Крейг Нард, «Патентная политика плывет по течению в море анекдотов: ответ Лихтману», 93 Georgetown Law Journal 2033 (2005).
    Westlaw | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  21. Майкл Мерер и Роберт С.Маршалл, «Сговор участников торгов и антимонопольное законодательство: уточнение анализа фиксации цен с учетом особенностей аукционных рынков», 72 Журнал антимонопольного права 83 (2004).
    Westlaw | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  22. Майкл Мурер, «Слишком много рынков или слишком мало? Политика авторских прав в отношении общих произведений», 77 Обзор законодательства Южной Калифорнии 903 (2004).
    Westlaw | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  23. Майкл Мейрер, «Фармакогеномика, генетические тесты и стимулы, основанные на патентах: перспективы на свойства проекта генома человека», в Advances in Genetics 399, Academic Press (2003). ССРН
  24. Майкл Мейрер, «Комментарии по геномике с открытым исходным кодом», в симпозиуме «Биоинформатика и право интеллектуальной собственности», 8 Журнал Закона о науке и технологиях Бостонского университета 265 (2002).

  25. Майкл Мурер и Роберт К. Маршалл, «Экономика аукционов и сговора участников торгов», в Теория игр и бизнес-приложения 339, Кальян Чаттерджи и Уильям Ф. Самуэльсон, ред., Kluwer (2001).

  26. Майкл Мейрер, Майкл Барам, Эшли Стивенс и Томас Мейерс, «Группа интеллектуальной собственности: патентные права и лицензирование», в «Успехах симпозиума в области биоматериалов и устройств и их финансирования», 6 Boston University Journal of Science & Technology Law 3 (2000) .
    Westlaw | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  27. Майкл Мерер, «Комментарии к конференции: цифровые технологии и авторское право: угроза или вызов», 39 IDEA 291 (1999). [Юридический центр Франклина Пирса]

  28. Майкл Мерер, «Ценовая дискриминация, личное использование и пиратство: защита авторских прав на цифровые произведения», 45 Buffalo Law Review 845 (1997).
    Westlaw | ССРН | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  29. Майкл Мёрер, Роберт К. Маршалл и Жан-Франсуа Ришар, «Обуздание проблем агентств в процессе закупок», 25 Rand Journal of Economics 297 (1994).

  30. Майкл Мурер и Дейл Шталь, «Информационная реклама и подбор продуктов», 12, , Международный журнал промышленной организации, 1 (1994).

  31. Майкл Мёрер, Роберт К. Маршалл и Жан-Франсуа Ришар, «Урегулирование судебных споров и сговор», 109 Ежеквартальный журнал экономики 213 (1994).

  32. Майкл Мурер, Роберт К. Маршалл и Жан-Франсуа Ришар, «Множественные тяжбы с общественно-полезным средством правовой защиты», 16, , Исследования в области права и экономики, , 151 (1994).

  33. Майкл Мурер, Роберт К. Маршалл и Жан-Франсуа Ришар, “Численный анализ асимметричных аукционов первой цены”, 7, , Games and Economic Behavior, , 193 (1994).

  34. Майкл Мурер, Роберт К. Маршалл и Жан-Франсуа Ришар, «Надзор за закупками на основе стимулов путем протеста», в книге Incentives in Procurement Contracting 39, J.Leitzel & J. Tirole, ред., Westview (1993).

  35. Майкл Мерер, “Выгоды от веры в неверного агента: урегулирование конфликтов между ответчиками и страховщиками ответственности”, 8 Журнал права, экономики и организации 502 (1992).
    HeinOnline (BU) | HeinOnline
  36. Майкл Мурер, Роберт К. Маршалл и Жан-Франсуа Ришар, «Частный генеральный прокурор соблюдает закон о государственных договорах: надзор за закупками путем протеста», 20 Hofstra Law Review 1 (1991-92).Перепечатано в журнале IRS Computer Modernization and Procurement , Слушания в Комитете Сената по делам правительства (25 июня 1991 г. и 2 апреля 1992 г.).
    Westlaw | HeinOnline (BU) | HeinOnline
  37. Майкл Мурер и Кеннет Чепмен, «Эффективные средства правовой защиты при нарушении гарантии», в симпозиуме «Экономика договорного права», 52 Право и современные проблемы 107 (1989).
    HeinOnline (BU) | HeinOnline
  38. Майкл Мерер, “Урегулирование патентных споров”, 20, , Rand Journal of Economics, 77 (1989).

  39. Майкл Мерер, «Экономический анализ условий роялти в патентных лицензиях», 67 Minnesota Law Review 1198 (1983). [Примечание] Перепечатано в 16 Обзоре права интеллектуальной собственности 121 (1984).

В СМИ
Посмотреть все профили

Дж. Коул, платиновый рэп-диссидент, отступает от всеобщего внимания

RALEIGH, N.C. – Спросите Дж. Коула, когда он понял, что традиционная жизнь платиновой рэп-звезды ему не подходит, и он расскажет историю церемонии вручения награды BET Awards 2013, когда стилист одел его в громкий свитер Versace. другие люди оказались одетыми на красную дорожку. Он будет рассказывать о встречах с руководителями лейблов и личными героями, которые побуждали его принимать музыкальные решения, которые в глубине души ему никогда не нравились. Он вспомнит пробуждение силы любви к женщине, с которой он был много лет.И он вспомнит свою поездку после убийства Майкла Брауна в Фергюсон, штат Миссури, где самое ценное, что он обнаружил, – это просто слушать.

Итак, пару лет назад, выпустив два платиновых альбома, он начал вносить изменения. Переезд обратно в эту часть страны, недалеко от того места, где он вырос, в Фейетвилле. Медитировать каждый день или так часто, как только мог. Брак. Обязательство спрашивать о потребностях других, а не только о своих собственных.И решение создавать музыку, которая говорила бы с его собственными творческими и эмоциональными особенностями, независимо от того, насколько далеко оно отклонялось от взглядов его сверстников из поколения суперзвезд хип-хопа.

Он укрылся от всеобщего внимания так тщательно, что в один из недавних выходных он застал его в клубе для мальчиков и девочек, стреляя по периметру в матче плей-офф в местной любительской баскетбольной лиге. и пара микстейпов сунула в руку его охраннику.

«С другой стороны, это то, что мы растем, полагая, что нам нужно и чего мы хотим. Это мечта каждого, – сказал он, выезжая из спортзала на своем черном Range Rover. «Кому не нужен выбор помета на том, том и третьем? Деньги, женщины, машины. И помимо всего этого – чего я действительно не увлекался – похвалы ».

Он продолжил: «Это вызывает привыкание. Чтобы распознать это, это был первый шаг ». А чтобы его изменить, нужно было преодолеть внутренний страх: «Я должен был понять, а откуда этот страх?»

Эта внутренняя борьба привела к тому, что г.Коул, 32 года, мейнстримный рэп-диссидент, ставший платиновым на каждом из своих альбомов, за самую плодотворную работу в своей карьере. В декабре он выпустил «4 Your Eyez Only», свой лучший, самый провокационный и в то же время самый расслабляющий альбом, а в субботу канал HBO покажет «J. Коул: 4 Your Eyez Only », часовой специальный выпуск, который объединяет документальные кадры путешествий г-на Коула по различным городам Среднего Запада и Юга, которые имеют для него личный или политический резонанс, с музыкальными видео на местах, в которых говорится о местонахождении мистера Коула.Песни Коула как часть более широкого разговора о стойкости и достоинстве чернокожих в условиях превосходства белых.

«4 Your Eyez Only» в альбоме рассказывается в основном через персонажа, состоящего из двух мужчин, с которыми мистер Коул вырос из Фейетвилля, и с которыми он до сих пор общается. Он крутой парень, криминальный стереотип, разве что перевернутый. «Люди, которых я знаю, которые живут этой жизнью и происходят из той жизни, или даже когда-то жили этой жизнью, есть гораздо больше, чем это», – сказал г-н- сказал Коул. «У них много сторон, и самая сильная сторона – это любовь» – матерей, друзей, подруг, детей. Альбом заканчивается душераздирающими девятиминутными извинениями, написанными персонажем его дочери, предлагая объяснения его неправильного выбора и прося прощения. По словам г-на Коул, цель альбома – «очеловечить людей, которых в СМИ называют злодеями».

К этому моменту разговора он поселился в подвале Шелтуха, дома в далеком пригороде, который он и его соратники арендовали последние пару лет, который служил местом для зависания и отдыха. Факто операционный центр его лейбла Dreamville.На одной стене стояли полки с пластинками, заполненные 12-дюймовыми синглами в алфавитном порядке о золотом веке хип-хопа. Он купил коллекцию, своего рода духовное украшение, у Nervous Reck Бомма Шелтуха, одного из его кумиров подросткового хип-хопа.

Это пластинки и эпоха – 1990-е, – к которой возвращается мистер Коул, и звук, который далек от того, куда жанр переместился в последние годы. Тем не менее, его приверженность осталась неизменной. «Я понимаю, что то, что я делаю, – это то, чего я не вижу, это то, что я хотел бы видеть, как делается, но этого не делается», – сказал он.

Несмотря на то, что в начале своей карьеры он добился обычных успехов, он обнаружил, что жизнь, в которую он сам себя велел, не приносила удовлетворения. «Любой разумный человек был бы в восторге», – сказал он. «У меня не было такого чувства».

Так начался выбор, который привел к тому, что он стал сознательным отказником от диктата рэпа. Мистер Коул сказал, что вместо того, чтобы продолжать попытки проанализировать, что могло бы стать хитом, процесс, который он считал бесполезным: «Пытаться доказать, что я могу делать то, что, по их мнению, я не могу, это было очень печально, когда я смотрю. назад »- он начал заниматься музыкой дома, на диване, приходя в студию только на завершающие этапы записи и полировки.

Решения, которые возникли в результате этих трений, в конечном итоге подготовили почву для поразительного личного и эстетического переворота. Он женился, и у них с женой Мелиссой недавно родился ребенок. (Он отказался назвать пол или имя.) Теперь он контролирует свои основные записи. А в «4 Your Eyez Only» он углубляется в глубоко эмоциональные повествования и продолжает свою склонность заниматься левыми предметами, такими как «Складная одежда», о острых ощущениях домашнего уюта. «Это праздник взросления», – сказал он.«Я выбрал этот путь, и, черт возьми, это хорошо», – сравнивая его энергию с тем, как другие рэперы могут праздновать новый Bentley.

Это также превратило его из ученика великих рэперов, рассказывающих истории, в учителя. Это наиболее очевидно на «False Prophets», выпущенном отдельно непосредственно перед альбомом (он не был включен, потому что он нарушал повествование), где мистер Коул диагностировал неврозы своих сверстников и героев, не называя их, хотя Интернет заполнил заготовки быстро.

Рэперы все время читают рэперы о других рэперах – подсознательное оскорбление, прямая атака – но редко из любви.«Это говорит о состоянии нас как народа», – сказал он. «Так долго состояние моего ума было таким, что я должен показать, насколько я лучше, чем следующий мужчина, несмотря на эти решетки. Кто лучший? Позвольте мне это доказать. И это похоже на то, черт возьми, я действительно участвую в цикле подавления черных людей, я действительно питаюсь этим ».

Мистер Коул знает, что болезнь звездности вызывает крики о помощи, и теперь, вместо того, чтобы судить издалека, он задается вопросом: «Нет никого вокруг вас, чтобы слушать? Никто не слушает? ”

Слушать – его новое дело.Мистер Коул представляет в своем специальном выпуске HBO, который он поставил вместе со Скоттом Лэйзером, в первую очередь как наблюдатель, а не актер. Он возвращается в Джонсборо, штат Арканзас, откуда его отец, и двое мужчин посещают общественный центр, который служит временным музеем местной истории чернокожих. В другой сцене, в Фергюсоне, мистер Коул наблюдает, как двое мужчин спорят о препятствиях правительства на пути прогресса черных. На протяжении всего шоу, за исключением того времени, когда он читает рэп, голос мистера Коула почти не слышен, но его глаза все воспринимают.

«Я чувствовал, что для черных было бы безумно мощно видеть, как чернокожие разговаривают друг с другом. И вы видите рэпера, которого считают одним из величайших в игре, просто слушающего ».

Он добавил: «Эти люди никогда не будут услышаны ни миром, ни даже друг другом».

Это отсутствие представительства, сказал г-н Коул, может привести к потенциально катастрофическим недоразумениям. В марте прошлого года полиция совершила налет на Шелтух; Мистер Коул полагает, что сосед опасался, что это притон с наркотиками.Кадры с камер видеонаблюдения, на которых запечатлен рейд, используются в спецвыпуске HBO, на котором видно, как десятки хорошо вооруженных людей насильно входят в здание, но ничего не находят. (По его словам, был выдан билет на небольшое количество марихуаны, найденной в помещении.)

«Я написал шесть песен в эти выходные», – криво заметил мистер Коул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *