Группа двери: HTTP status 402 – payment required, требуется оплата

Содержание

Джим Моррисон и The Doors

The Doors (в пер. c англ. Двери) — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. Даже после (временного) распада в 1971 году её популярность не шла на убыль. Общий тираж альбомов группы превысил 75 млн экземпляров.

История The Doors началась в июле 1965 года, когда студенты кинематографического колледжа UCLA Джим Моррисон и Рэй Манзарек повстречались на пляже, будучи немного знакомыми ранее. Моррисон рассказал Манзареку, что пишет стихи и предложил создать группу. После того, как Моррисон спел свою песню Moonlight Drive, Манзарек согласился.

К этому времени Манзарек уже играл в группе Rick and The Ravens со своим братом Риком. За своеобразную манеру пения Рэй получил прозвище Screamin’ Ray Daniels — скорее всего, по аналогии с известным певцом Screamin’ Jay Hawkins’ом. В августе к музыкантам присоединился Джон Денсмор, игравший в группе The Psychedelic Ranger вместе с гитаристом Робби Кригером. Денсмор и Кригер познакомились с Рэем Манзареком на занятиях по йоге и медитации.

2 сентября 1965 года Моррисон, Манзарек и Денсмор вместе с музыкантами из Rick and The Ravens и бас-гитаристкой Патти Салливан записали первые студийные версии песен будущих The Doors. Позднее эти записи — Moonlight Drive, My Eyes Have Seen You, Hello, I Love You, Go Insane (раннее название композиции A Little Game из Celebration of the Lizard), End of the Night и Summer’s Almost Gone — неоднократно издавались как бутлег. В 1997 году они вышли в составе «коробочного» сборника песен The Doors.

В том же месяце The Doors пригласили в группу и Робби Кригера. Четверка Джим Моррисон, Рэй Манзарек, Джон Денсмор и Робби Кригер стала классическим составом The Doors. Именно эти музыканты записали наиболее известные альбомы группы в период с 1967 по 1971 годы.

Название группы музыканты позаимствовали у английского писателя Олдоса Хаксли. В своём эссе «Двери восприятия» (англ. The Doors of Perception) (1954) писатель взял эпиграфом строки из поэмы «Бракосочетание Рая и Ада» английского поэта XVIII века Уильяма Блейка: «If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite». В русском переводе Максима Немцова (1991) эта фраза звучит как «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».

The Doors выглядели необычно среди других рок-групп, потому что они не использовали бас-гитару на концертных выступлениях. Вместо этого Манзарек играл басовые партии левой рукой на только что появившемся клавишном инструменте Fender Rhodes Bass. Правой рукой он играл на другом инструменте, например, электрооргане (таком, как транзисторный Vox Continental — именно он звучит в знаменитой песне Light My Fire). Однако группа время от времени приглашала сессионных бас-гитаристов на время записи в студии.

Большинство композиций The Doors обычно приписывается только Моррисону и Кригеру. На самом деле многие из произведений группы — плоды совместного творчества музыкантов. Они вместе работали над ритмическими и гармоническими аранжировками, в то время как Моррисон или Кригер предоставляли текст и исходную мелодию. Иногда целый фрагмент песни был создан не её первоначальным автором — например, соло Манзарека на электрооргане в начале песни Light My Fire.

Творчество группы хорошо принималось публикой в течение всей её карьеры, хотя в 1968 году после выхода сингла Hello, I Love You случился локальный скандал. Рок-пресса указала на сходство в музыкальном плане этой песни и хита 1965 года All Day and All of the Night группы The Kinks. Музыканты The Kinks вполне согласились с критиками. Известно, что гитарист The Kinks Дэйв Дэйвис делал вставки из Hello, I Love You во время концертного исполнения All Day and All of the Night — в качестве издевательского комментария по данному поводу.

К 1966 году группа постоянно выступала в клубе The London Fog и вскоре продвинулась до престижного клуба Whisky a Go Go. 10 августа 1966 года с группой связалась фирма Elektra Records в лице её президента Джака Хольцмана. Это произошло по настоянию Артура Ли, вокалиста группы Love, которая записывалась на Elektra Rec. Хольцман и продюсер Electra Rec. Пол А. Ротшильд посетили два выступления группы в Whisky a Go Go. Первый концерт показался им неровным, второй же просто загипнотизировал. После этого 18 августа музыканты The Doors подписали контракт с фирмой, — так было положено начало долгому успешному сотрудничеству с Ротшильдом и звукооператором Брюсом Ботником.

Соглашение пришлось как нельзя вовремя, потому что 21 августа клуб выгнал музыкантов из-за вызывающего исполнения песни The End. Инцидент заключался в том, что сильно охрипший Джим Моррисон в наркотическом угаре представил версию трагедии Софокла «Царь Эдип» в фрейдистком ключе с явной аллюзией на Эдипов комплекс:

                — Father

— Yes, son?

— I want to kill you.

— Mother! I want to fuck you… (далее идёт нечленораздельный крик)       

Перевод:

                — Отец

— Да, сын?

— Я хочу убить тебя.

— Мать! Я хочу тебя изнасиловать…

(момент хорошо описан в кинокартине The Doors)

Подобные случаи происходили вплоть до самой смерти Моррисона, что создало своеобразный скандальный и неоднозначный образ группы.

В 1966 году The Doors записали свой первый альбом с одноимённым названием. Однако вышел он только в 1967 году и встретил в основном сдержанные оценки со стороны критиков. На альбоме были представлены наиболее известные песни из имевшегося к тому моменту репертуара The Doors, включая 11-минутную драматическую композицию The End. Группа записала альбом в студии за несколько дней в конце августа — начале сентября практически живьём (почти все песни записывались в один дубль). Со временем дебютный альбом завоевал всеобщее признание и считается теперь одним из лучших альбомов за историю рок-музыки (например, занимает 42 место в списке 500 лучших альбомов по версии журнала Rolling Stone). Многие из композиций с пластинки стали хитами группы и затем неоднократно издавались на сборниках лучших песен, а также охотно исполнялись группой на концертах. Это такие композиции, как Break on Through (To the Other Side), Soul Kitchen, Alabama Song (Whiskey Bar), Light My Fire (занимающая 35 место в списке лучших песен Rolling Stone), Back Door Man и, конечно же, скандальная The End.

Моррисон и Манзарек выступили в качестве режиссёров неординарного промо-фильма для сингла Break on Through, — примечательного образца развития жанра музыкального видео.

Репертуара группы хватило и на ещё один альбом, вышедший в октябре того же года. Альбом Strange Days был записан на более совершенном оборудовании, и занял третью позицию в американских чартах. В отличие от дебютной пластинки на нём не было чужих песен — всё его содержание (и тексты и музыка) были созданы группой самостоятельно. Есть в нём и элементы новаторства, например, чтение Моррисоном одного из своих ранних стихотворений Horse Latitudes («Лошадиные широты»), наложенного на белый шум. Композиция When the Music’s Over затем неоднократно исполнялась группой на концертах, а Strange Days и Love me Two Times широко издавались на различных сборниках.

Наиболее известным участником группы был Джим Моррисон — вокалист и автор большинства песен. Моррисон был чрезвычайно эрудированным человеком, увлекался философией Ницше, культурой американских индейцев, поэзией европейских символистов и многим другим. В наше время в Америке Джима Моррисона считают не только признанным музыкантом, но и выдающимся поэтом: его иногда ставят в один ряд с Уильямом Блейком и Артюром Рембо. Моррисон привлекал поклонников группы своим необычным поведением. Он вдохновлял молодых бунтарей той эпохи, а загадочная смерть музыканта ещё более мистифицировала его в глазах поклонников.

По официальной версии Моррисон умер 3 июля 1971 года в Париже от сердечного приступа, однако настоящей причины его смерти никто не знает. Среди вариантов назывались: передозировка наркотиков, самоубийство, инсценировка самоубийства службами ФБР, которые тогда вели активную борьбу с участниками движения хиппи и прочее. Единственный человек, который видел певца мёртвым — подруга Моррисона, Памела Курсон. Но она унесла тайну его смерти с собой в могилу, так как скончалась от передозировки наркотиков три года спустя.

После смерти Моррисона в 1971 году остальные участники The Doors попытались продолжить творить под прежним названием и даже выпустили два альбома, но не добившись особой популярности, занялись сольным творчеством.

В 1978 вышел в свет альбом An American Prayer, состоящий из прижизненных фонограмм чтения стихотворений Джима Моррисона в исполнении автора, положенных на ритмическую основу, созданную остальными участниками группы уже после его смерти. Альбом был по-разному встречен поклонниками и критиками. В частности, бывший продюсер группы Пол Ротшильд высказался следующим образом:

«Для меня сотворенное на An American Prayer равносильно тому, как если бы взяли полотно Пикассо, разрезали его на кусочки размером с марку и наклеили их на стену супермаркета».

В 1979 году режиссёр Фрэнсис Форд Коппола использовал композицию The End группы в своём фильме Апокалипсис сегодня о войне во Вьетнаме с Мартином Шином и Марлоном Брандо в главных ролях.

В 1988 году фирма «Мелодия» издаёт сборник песен The Doors в рамках серии виниловых дисков под названием «Архив популярной музыки». Пластинка «Группа „Дорз“. Зажги во мне огонь» стала первым выпуском этой серии. Это издание составлено из композиций с альбомов The Doors (1967), Morrison Hotel (1970) и L.A. Woman (1971).

После выхода в 1991 году фильма Оливера Стоуна «Дорз» началась вторая волна «дорзомании». Только в 1997 году группа продала в три раза больше альбомов, чем за три предыдущих десятилетия вместе взятых. А 3 июля 2001 года в тридцатую годовщину со дня смерти Моррисона на кладбище Пер-Лашез, где похоронен вокалист The Doors, собралось больше 20 тыс. человек.

В 1995 году был ремастирован и переиздан альбом An American Prayer. В 1998 году вышел в свет комплект дисков The Doors Box Set, в который вошли не издававшиеся ранее записи. В 1999 году полному ремастерингу подверглись студийные альбомы группы. Эти версии выпущены в составе комплекта дисков The Complete Studio Recordings. Однако данное название не вполне соответствует действительности, так как не содержит двух альбомов, выпущенных после смерти Моррисона: Other Voices и Full Circle. Кроме первых шести альбомов, в этом комплекте присутствует отдельный диск с редкими записями группы.

В начале 2000-х годов Робби Кригер начал работу над сборником ранее не издававшихся концертных записей группы. Записи, поступавшие из разных источников, были ремастированы Брюсом Ботником. Компиляция на четырёх CD вышла под лейблом Bright Midnight Records в ноябре 2003 года.

В 2003 году Рэем Манзареком и Робби Кригером была создана группа The Doors of the 21st Century (рус. The Doors (“Двери”) XXI века), однако поклонники встретили эту идею противоречиво. Кроме этого, барабанщик Джон Денсмор не только не пожелал присоединиться к своим товарищам, но и, как правообладатель, вместе с семьями Джима Моррисона и Памелы Курсон, воспротивился использованию словосочетания «The Doors» в названии нового проекта Манзерека и Кригера. После судебного процесса в 2005 году музыканты вынуждены были изменить название на Riders on the Storm. Однако за ними было оставлено право использовать для публичного самоименования словосочетания «бывшие Doors» и «участники The Doors». 7 июля 2011-го года группа “Манзарек и Кригер из The Doors” с вокалистом Дэйвом Броком выступила в Москве.

В 2006 году материалы, записанные группой, подверглись существенной переработке. Звукозаписывающие компании решили приурочить к 40-летию группы выход мультимедийного коллекционного издания Perception. Это издание содержит первые 6 альбомов, причём каждый из них состоит из двух дисков — CD и DVD. На компакт-дисках — ремастированные версии альбомов с бонус-треками. На DVD — мультимедийное содержимое: записи альбомов в многоканальных форматах звучания (созданные Брюсом Ботником), видеоклипы и фотографии. Отдельного внимания заслуживает альбом The Doors из этого комплекта. Как оказалось, всем известная запись, существовавшая вот уже 40 лет, была записана с технической неполадкой, в результате чего звучание получилось замедленным и ненатуральным. Данная версия — альбом в том виде, в котором его записывала группа.

 

Состав участников группы

 

 

Джим Моррисон – вокал

 

 

 

 

Рэй Манзарек – клавишные

 

 

 

 

Робби Кригер- гитара

 

 

 

 

Джон Денсмор – ударные

 

 

 

 

 

Интернет – ресурсы группы The Doors

Уже прошло более 40 лет со смерти Джима Моррисона, но тем не менее память о нем жива, и не только среди подростков-неформалов, но среди абсолютно разных кругов населения. Так ,…

Группа «The Doors». Открывая двери.

Из всех эпитетов, которыми пресса и критики когда-либо награждали группу «The Doors», самым подходящим будет «самобытная». Она действительно ворвалась в рок-музыку необычайным вихрем, так же стремительно пронеслась по вершинам хит-парадов и столь неожиданно угасла после смерти своего харизматичного лидера.

The Doors – People Are Strange

Перенесёмся в Калифорнию 1965 года. Жаркое лето, пляжи полны молодежи, в воздухе витает дух бунтарства и непокорности, отрицания канонов и правил поведения. Вот в такой атмосфере встретились два молодых человека на одном из пляжей Лос-Анджелеса. Это были Джим Моррисон и Рэй Манзарек. Джим поведал Рэю о том, что увлечен написанием песен, но ему не хватает смелости кому-нибудь их показать или напеть. Манзарек настоял и услышал песню «Moonlight Drive». Композиция произвела такое впечатление на Рэя, что он тут же предложил Джиму сколотить группу, тем более что он был знаком с несколькими музыкантами и мог переманить их из других коллективов.

The Doors – Roadhouse Blues

Моррисон не стал долго раздумывать и согласился на творческую авантюру, которая предопределила всю его дальнейшую жизнь. Также в новоиспеченный коллектив влились гитарист Робби Кригер и ударник Джон Денсмор.

The Doors – Riders on the Storm

Уже через месяц сформировавшийся состав коллектива сделал первые демо-записи своих творений. Моррисон придумал для группы лаконичное название «The Doors».

The Doors – L. A. Woman

Уникальность группы определялась не только харизмой Джима Моррисона, но и творческими способностями других членов коллектива. Например, Джон экспериментировал с ударными, Рэй одной рукой на специальной клавиатуре играл басовые партии (бас-гитариста в группе не было), а вторая у него была занята исполнением обычных клавишных отрывков. Оригинальность музыке придавал и коллективный подход к её созданию – каждый из участников «The Doors» привносил в песню частичку своего видения.

The Doors – Break On Through

Популярности группе прибавляли и регулярные выступления в местных клубах. В один из них на концерт «The Doors» специально пришли Як Хольцман (президент звукозаписывающей компании «Elektra Records») и музыкальный продюсер Пол Ротшильд. Моррисон так разошёлся в конце программы, что стал выкрикивать со сцены не очень пристойные фразы. Такого владелец клуба стерпеть не мог и разорвал с группой контракт. Поэтому как нельзя вовремя подоспело предложение музыкального лейбла о сотрудничестве с группой.

The Doors – Light My Fire

Всего несколько дней понадобилось музыкантам, чтобы записать дебютный альбом под названием «The Doors». Песня «Light My Fire» через несколько месяцев сделала их кумирами национального масштаба. Поклонников очаровывал сильный и неповторимый голос Джима Моррисона, его брутальный внешний вид, бешеная энергетика и обтягивающие кожаные штаны. Эти атрибуты вмиг сделали его секс-символом среди молодежи.

The Doors – Love Street

Джим же себя секс-символом совсем не считал. Напротив, поначалу даже стеснялся поворачиваться лицом к зрителям, исполняя свои мистические песни, чувствовал себя на сцене неуверенно. Подавить свою боязнь публичности он пытался с помощью алкоголя и психоделических препаратов. Его кидало из крайности в крайность, что нередко приводило к скандалам и проблемам с правоохранительными органами. Хотя это только подогревало интерес к его персоне и группе в целом. Их приглашали на популярные телепередачи и в модные клубы, о них говорила вся Америка.

The Doors – Love Her Madly

Творчество «The Doors» отвечало потребностям эпохи – молодежь хотела слышать необычные бунтарские тексты и видеть развязное поведение на сцене. Поклонники толпами валили на концерты, случались даже столкновения с полицией, когда выступления проходили на открытых площадках.

The Doors – When The Music’s Over

Второй альбом «The Doors» был более доступным для понимания массовому слушателю. Последней песней звучала 11-минутная композиция «When the Music’s Over», которая окончательно закрепила за фронтмэном и группой репутацию гуру рока. Критики заподозрили в этом коммерческий интерес, находя бунтарский имидж коллектива слишком наигранным. Моррисон, в свойственной ему манере, отвечал на подобные упрёки лишь неоднозначными фразами.

The Doors – Hello, I Love You

Не избежал нападок и третий альбом, который с трудом дался «The Doors», потому что вокалист уже был зависим от постоянного алкогольного допинга. Несмотря на все проблемы, альбому удалось добраться до первой строчки американского хит-парада. Кстати, из высшего эшелона чартов группа не выходила никогда.

The Doors – I Looked At You

Летом 1968 года Джим, Рэй, Робби и Джон отправились в первое зарубежное турне. Сначала их встречал Лондон, где в то время гремела слава «The Beatles», затем «Дверям» покорилась и вся Европа. Вот только в Амстердаме группа вышла на сцену без вокалиста, Моррисон был под таким влиянием наркотиков, что не в состоянии был выступать.

The Doors – Five to One

Сейчас сложно сказать, что заставляло совсем еще молодого Джима так стремительно загонять себя в могилу. Ни для кого не секрет, что многие рокеры той эпохи постоянно употребляли психотропные вещества. Кто-то искал в них вдохновение, кому-то они помогали забыться. Но исход таких экспериментов с собственным организмом часто был предсказуем.

The Doors – Touch Me

Временами Моррисону удавалось собраться и плодотворно работать. Так было и с созданием четвёртого альбома, песня «Touch Me» из которого вновь взорвала умы почитателей их творчества.

The Doors – The Crystal Ship

Неприятности начались спустя два месяца, когда коллектив выступал в солнечном Майами. Больше семи тысяч человек пришли в зал послушать популярнейшую группу и посмотреть на музыкантов вживую. Моррисон еле стоял на ногах и вряд ли понимал, что выкрикивает публике. Концерт пришлось прервать, а фронтмэну группы пришла повестка в суд за непристойное поведение на сцене. Полтора года обвинители пытались найти свидетелей того, как он снимал штаны прямо на выступлении, но ни один из тех, кого удалось опросить в качестве свидетеля, не подтвердил эту информацию.

The Doors – Waiting for the Sun

Парадоксально, но ни алкоголь, ни наркотики, ни прибавленные лишние килограммы не мешали Джиму Моррисону петь как прежде, завораживая тысячи слушателей.

The Doors – Strange Days

12 декабря 1970 года участники «The Doors» в последний раз выступили вместе перед публикой. После этого была лишь совместная запись последнего альбома. После этого Джим со своей девушкой Памелой уехал во Францию, а 3 июля 1971 года она нашла его мёртвым в ванной комнате. Официальная причина смерти – сердечная недостаточность, но экспертизы никто не проводил и истинных данных мы уже никогда не узнаем. До сих пор ходят слухи о том, что Моррисон инсценировал свою смерть, чтобы навсегда скрыться от публичности и славы.

The Doors – Moonlight Drive

Музыканты были шокированы случившимся, остались песни и музыка, но не стало главного исполнителя. Многие понимали, что его образ жизни не мог привести ни к чему другому. Джим стал в один ряд с теми звездами, которые быстро вспыхнули, а потом угасли в 27 лет, пополнив ряды «Клуба 27».

The Doors – Cars Hiss By My Window

Участники «The Doors» сначала пытались найти другого вокалиста, но заменить кумира миллионов не так-то просто, поэтому было принято решение продолжать втроём. Манзарек, Кригер и Денсмор выпустили ещё два альбома, и, не добившись особой популярности, занялись сольным творчеством. Но это уже совсем другая история…

The Doors – The End

Источник: http://vmiremusiki.ru/the-doors.html

The Doors – это… Что такое The Doors?

The Doors (в пер. c англ. Двери) — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. Даже после (временного) распада в 1971 году её популярность не шла на убыль. Общий тираж альбомов группы превысил 80 млн экземпляров[3].

История группы

Начало: 1965—1966

История The Doors началась в июле 1965 года, когда студенты кинематографического колледжа UCLA Джим Моррисон и Рэй Манзарек повстречались на пляже, будучи немного знакомыми ранее. Моррисон рассказал Манзареку, что пишет стихи и предложил создать группу. После того, как Моррисон спел свою песню Moonlight Drive, Манзарек согласился.

К этому времени Манзарек уже играл в группе Rick and The Ravens (англ.) со своим братом Риком. За своеобразную манеру пения Рэй получил прозвище Screamin’ Ray Daniels — скорее всего, по аналогии с известным певцом Screamin’ Jay Hawkins’ом. В августе к музыкантам присоединился Джон Денсмор, игравший в группе The Psychedelic Rangers (нид.)русск. вместе с гитаристом Робби Кригером. Денсмор и Кригер познакомились с Рэем Манзареком на занятиях по йоге и медитации.

2 сентября 1965 года Моррисон, Манзарек и Денсмор вместе с музыкантами из Rick and The Ravens и бас-гитаристкой Патти Салливан записали первые студийные версии песен будущих The Doors. Позднее эти записи — Moonlight Drive, My Eyes Have Seen You, Hello, I Love You, Go Insane (раннее название композиции A Little Game из Celebration of the Lizard), End of the Night и Summer’s Almost Gone — неоднократно издавались как бутлег. В 1997 году они вышли в составе «коробочного» сборника песен The Doors.

В том же месяце The Doors пригласили в группу и Робби Кригера. Четверка Джим Моррисон, Рэй Манзарек, Джон Денсмор и Робби Кригер стала классическим составом The Doors. Именно эти музыканты записали наиболее известные альбомы группы в период с 1967 по 1971 годы.

Название группы музыканты позаимствовали у английского писателя Олдоса Хаксли[4]. В своём эссе «Двери восприятия» (англ. The Doors of Perception) (1954) писатель взял эпиграфом строки из поэмы «Бракосочетание Рая и Ада» английского поэта XVIII века Уильяма Блейка: «If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite». В русском переводе Максима Немцова (1991) эта фраза звучит как «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».

The Doors выглядели необычно среди других рок-групп, потому что они не использовали бас-гитару на концертных выступлениях. Вместо этого Манзарек играл басовые партии левой рукой на только что появившемся клавишном инструменте Fender Rhodes Bass. Правой рукой он играл на другом инструменте, например, электрооргане (таком, как транзисторный Vox Continental  (англ.)  — именно он звучит в знаменитой песне Light My Fire). Однако группа время от времени приглашала сессионных бас-гитаристов на время записи в студии.

Большинство композиций The Doors обычно приписывается только Моррисону и Кригеру. На самом деле многие из произведений группы — плоды совместного творчества музыкантов. Они вместе работали над ритмическими и гармоническими аранжировками, в то время как Моррисон или Кригер предоставляли текст и исходную мелодию. Иногда целый фрагмент песни был создан не её первоначальным автором — например, соло Манзарека на электрооргане в начале песни Light My Fire.

Творчество группы хорошо принималось публикой в течение всей её карьеры, хотя в 1968 году после выхода сингла Hello, I Love You случился локальный скандал. Рок-пресса указала на сходство в музыкальном плане этой песни и хита 1965 года All Day and All of the Night группы The Kinks. Музыканты The Kinks вполне согласились с критиками. Известно, что гитарист The Kinks Дэйв Дэйвис делал вставки из Hello, I Love You во время концертного исполнения All Day and All of the Night — в качестве издевательского комментария по данному поводу[5].

К 1966 году группа постоянно выступала в клубе The London Fog и вскоре продвинулась до престижного клуба Whisky a Go Go. 10 августа 1966 года с группой связалась фирма Elektra Records в лице её президента Джака Хольцмана (англ.)русск.. Это произошло по настоянию Артура Ли, вокалиста группы Love, которая записывалась на Elektra Rec. Хольцман и продюсер Electra Rec. Пол А. Ротшильд посетили два выступления группы в Whisky a Go Go. Первый концерт показался им неровным, второй же просто загипнотизировал. После этого 18 августа музыканты The Doors подписали контракт с фирмой, — так было положено начало долгому успешному сотрудничеству с Ротшильдом и звукооператором Брюсом Ботником.

Соглашение пришлось как нельзя вовремя, потому что 21 августа клуб выгнал музыкантов из-за вызывающего исполнения песни The End. Инцидент заключался в том, что сильно охрипший Джим Моррисон в наркотическом угаре представил версию трагедии Софокла «Царь Эдип» в фрейдистком ключе с явной аллюзией на Эдипов комплекс:

— Father
— Yes, son?
— I want to kill you.
— Mother! I want to fuck you…

Подобные случаи происходили вплоть до самой смерти Моррисона, что создало своеобразный скандальный и неоднозначный образ группы.

Двери открыты: 1967—1970

В 1966 году The Doors записали свой первый альбом с одноимённым названием. Однако вышел он только в 1967 году и встретил в основном сдержанные оценки со стороны критиков. На альбоме были представлены наиболее известные песни из имевшегося к тому моменту репертуара The Doors, включая 11-минутную драматическую композицию The End. Группа записала альбом в студии за несколько дней в конце августа — начале сентября практически живьём (почти все песни записывались в один дубль). Со временем дебютный альбом завоевал всеобщее признание и считается теперь одним из лучших альбомов за историю рок-музыки (например, занимает 42 место в списке 500 лучших альбомов по версии журнала Rolling Stone[6]). Многие из композиций с пластинки стали хитами группы и затем неоднократно издавались на сборниках лучших песен, а также охотно исполнялись группой на концертах. Это такие композиции, как Break on Through (To the Other Side), Soul Kitchen, Alabama Song (Whiskey Bar), Light My Fire (занимающая 35 место в списке лучших песен Rolling Stone[7]), Back Door Man и, конечно же, скандальная The End.

Моррисон и Манзарек выступили в качестве режиссёров неординарного промо-фильма для сингла Break on Through, — примечательного образца развития жанра музыкального видео.

Репертуара группы хватило и на ещё один альбом, вышедший в октябре того же года. Альбом Strange Days был записан на более совершенном оборудовании, и занял третью позицию в американских чартах. В отличие от дебютной пластинки на нём не было чужих песен — всё его содержание (и тексты и музыка) были созданы группой самостоятельно. Есть в нём и элементы новаторства, например, чтение Моррисоном одного из своих ранних стихотворений Horse Latitudes («Лошадиные широты»), наложенного на белый шум. Композиция When the Music’s Over затем неоднократно исполнялась группой на концертах, а Strange Days и Love me Two Times широко издавались на различных сборниках.

Когда музыка смолкнет: 1970—1971

Наиболее известным участником группы был Джим Моррисон — вокалист и автор большинства песен. Моррисон был чрезвычайно эрудированным человеком, увлекался философией Ницше, культурой американских индейцев, поэзией европейских символистов и многим другим. В наше время в Америке Джима Моррисона считают не только признанным музыкантом, но и выдающимся поэтом: его иногда ставят в один ряд с Уильямом Блейком и Артюром Рембо.[8] Моррисон привлекал поклонников группы своим необычным поведением. Он вдохновлял молодых бунтарей той эпохи, а загадочная смерть музыканта ещё более мистифицировала его в глазах поклонников.

По официальной версии Моррисон умер 3 июля 1971 года в Париже от сердечного приступа, однако настоящей причины его смерти никто не знает. Среди вариантов назывались: передозировка наркотиков, самоубийство, инсценировка самоубийства службами ФБР, которые тогда вели активную борьбу с участниками движения хиппи и прочее. Единственный человек, который видел певца мёртвым — подруга Моррисона, Памела Курсон. Но она унесла тайну его смерти с собой в могилу, так как скончалась от передозировки наркотиков три года спустя.

Другие голоса: 1971—1990

После смерти Моррисона в 1971 году остальные участники The Doors попытались продолжить творить под прежним названием и даже выпустили два альбома, но не добившись особой популярности, занялись сольным творчеством.

В 1978 вышел в свет альбом An American Prayer, состоящий из прижизненных фонограмм чтения стихотворений Джима Моррисона в исполнении автора, положенных на ритмическую основу, созданную остальными участниками группы уже после его смерти. Альбом был по-разному встречен поклонниками и критиками. В частности, бывший продюсер группы Пол Ротшильд высказался следующим образом[9]:

Для меня сотворенное на An American Prayer равносильно тому, как если бы взяли полотно Пикассо, разрезали его на кусочки размером с марку и наклеили их на стену супермаркета

В 1979 году режиссёр Фрэнсис Форд Коппола использовал композицию The End группы в своём фильме Апокалипсис сегодня о войне во Вьетнаме с Мартином Шином и Марлоном Брандо в главных ролях.

В 1988 году фирма «Мелодия» издаёт сборник песен The Doors в рамках серии виниловых дисков под названием «Архив популярной музыки». Пластинка «Группа „Дорз“. Зажги во мне огонь» стала первым выпуском этой серии. Это издание составлено из композиций с альбомов The Doors (1967), Morrison Hotel (1970) и L.A. Woman (1971).

Оседлавшие бурю: с 1991-го и до наших дней

В данный период звукозаписывающие компании продолжают активно издавать всевозможные сборники, антологии и концертные выступления группы (см. дискографию).

После выхода в 1991 году фильма Оливера Стоуна «Дорз» началась вторая волна «дорзомании». Только в 1997 году группа продала в три раза больше альбомов, чем за три предыдущих десятилетия вместе взятых. А 3 июля 2001 года в тридцатую годовщину со дня смерти Моррисона на кладбище Пер-Лашез, где похоронен вокалист The Doors, собралось больше 20 тыс. человек.

В 1995 году был ремастирован и переиздан альбом An American Prayer. В 1998 году вышел в свет комплект дисков The Doors Box Set, в который вошли не издававшиеся ранее записи. В 1999 году полному ремастерингу подверглись студийные альбомы группы. Эти версии выпущены в составе комплекта дисков The Complete Studio Recordings. Однако данное название не вполне соответствует действительности, так как не содержит двух альбомов, выпущенных после смерти Моррисона: Other Voices и Full Circle. Кроме первых шести альбомов, в этом комплекте присутствует отдельный диск с редкими записями группы.

В начале 2000-х годов Робби Кригер начал работу над сборником ранее не издававшихся концертных записей группы. Записи, поступавшие из разных источников, были ремастированы Брюсом Ботником. Компиляция на четырёх CD вышла под лейблом Bright Midnight Records в ноябре 2003 года.

В 2003 году Рэем Манзареком и Робби Кригером была создана группа The Doors of the 21st Century (рус. The Doors (“Двери”) XXI века), однако поклонники встретили эту идею противоречиво. Кроме этого, барабанщик Джон Денсмор не только не пожелал присоединиться к своим товарищам, но и, как правообладатель, вместе с семьями Джима Моррисона и Памелы Курсон, воспротивился использованию словосочетания «The Doors» в названии нового проекта Манзерека и Кригера. После судебного процесса в 2005 году музыканты вынуждены были изменить название на Riders on the Storm. Однако за ними было оставлено право использовать для публичного самоименования словосочетания «бывшие Doors» и «участники The Doors».
7 июля 2011 года группа «Манзарек и Кригер из The Doors» с вокалистом Дэйвом Броком выступила в Москве, а 26 июня 2012 года (к 45-летию альбомов The Doors и Strange Days) музыканты дали концерт в Санкт-Петербурге, а 27 июня состоялось их выступление и в Екатеринбурге. 30 июня 2012 года группа вторично выступила в Москве. Помимо Манзарека, Кригера и Брока, в коллективе выступают: Фил Чен (бас-гитара) и Тай Деннис (ударные). В 2006 году материалы, записанные группой, подверглись существенной переработке. Звукозаписывающие компании решили приурочить к 40-летию группы выход мультимедийного коллекционного издания Perception. Это издание содержит первые 6 альбомов, причём каждый из них состоит из двух дисков — CD и DVD. На компакт-дисках — ремастированные версии альбомов с бонус-треками. На DVD — мультимедийное содержимое: записи альбомов в многоканальных форматах звучания (созданные Брюсом Ботником), видеоклипы и фотографии. Отдельного внимания заслуживает альбом The Doors из этого комплекта. Как оказалось, всем известная запись, существовавшая вот уже 40 лет, была записана с технической неполадкой, в результате чего звучание получилось замедленным и ненатуральным[10]. Данная версия — альбом в том виде, в котором его записывала группа.

Дискография

Фильмография

  • Break On Through (цветное промо), 1967
  • The Unknown Soldier (цветное промо), 1968
  • Feast of Friends (документальный цветной фильм с черно-белыми фрагментами, вся музыка записана заранее, 40 минут), 1968
  • HWY (цветной фильм, 50 минут), 1968
  • The Doors Are Open (ч/б, 60 минут), 1968
  • No One Here Gets Out Alive (фрагменты Feast of Friends, различных выступлений, ТВ-шоу, интервью с Джоном, Робби, Рэем, Ротшильдом, Хопкинсом, Шугерменом, съёмки Джима — цвет и ч/б), 1980
  • When You’re Strange режиссёр Том ДиЧилло (документальный фильм), 2010

Библиография

Поэзия Джима Моррисона (на английском и русском языках)

  1. Стихотворения: Сборник / Пер. с англ. Состав. А. Кудрявицкого. — Москва-Париж-Нью-Йорк, 1999.

Книги о The Doors, издания Моррисона на английском языке

  1. Jim Morrison & The Doors. An Unauthorised Book (Mike Jahn, Grosset & Dunlap), 1969
  2. The Lords / Notes On Vision (Jim Morrison, private edition of 100), 1969
  3. The New Creatures (Jim Morrison, private edition of 100), 1969
  4. The Lords & The New Creatures (Jim Morrison, Simon & Schuster), 1970
  5. An American Prayer (Jim Morrison, private edition of 500)
  6. The Lords & The New Creatures (papperback edition), 1971
  7. No One Here Gets Out Alive (Jerry Hopkins & Danny Sugerman, Warner Books (US), Plexus (UK), 1980
  8. Jim Morrison — An Hour For Magic (Frank Lisciandro, Delilah Books (US), eel Pie (UK), 1982
  9. Burn Down The Night (Craig Kee Strete, Random House (US), 1982
  10. The Illustrated History Of The Doors (Danny Sugerman, Quill (US), Vermilion (UK), 1983
  11. «Riders On The Storm. My life with Jim Morrison & The Doors»(John Densmore, Delacorte Press, (US), 1990

Книги о The Doors и Джиме Моррисоне на русском языке

  1. Архивы The Doors. Том 1: Джим Моррисон & The Doors. Когда музыка смолкнет… / Сост., коммент. А. Галин; пер. с англ. Дмитрия Эпштейна, Маргариты Пушкиной. — М.: Сокол, 1998. — 319 с.: ил. — ISBN 5-85057-171-4.
  2. Архивы The Doors. Том 2: Джим Моррисон. Американская ночь = The Writings of Jim Morrison. The American Night / Пер. Дмитрия Эпштейна. — М.: Летний Сад, 2001. — 224 с.: ил. — ISBN 5-85302-282-2.
  3. Архивы The Doors. Том 3: Джим Моррисон. Пустыня / Пер. с англ. Ксении Быстровой, Александры Скоротых, Под ред. Ильи Завалишина и Александра Галина; коммент. Александра Галина. — М.: Мерлон, 2004—256 с — ISBN 5-88485-001-8.
  4. Последний проклятый поэт: Джим Дуглас Моррисон / Пер. с англ. Д.Борисова, Ю.Санаевой. — Ультра Культура , 2005 г. — 287 c. — ISBN 978-5-98042-057-4.
  5. Алексей Поликовский Моррисон: Путешествие шамана. — Москва — Колибри, 2008 год. 303 страницы. ISBN 978-5-389-00077-3
  6. Послушай, парень, объяви нас как нужно. Мы — «Дорз»! Джеймс Дуглас Моррисон. — 2-е изд., перераб / Ред. колл.: Ю. М. Каблучко, О. В. Черниенко, В. В. Авилов. — М.: Янус, 1996. — 158 с.: ил. — Непостижимая тайна Джима Моррисона; «Боги»; Наблюдения Джеймса Дугласа Моррисона; Дискография.
  7. Питер Хоуген, Крис Чарльзворт Полный путеводитель по музыке The Doors М.: Локид, 1997. — 125 с.: ил. — Полный путеводитель по музыке. — ISBN 5-86217-072-3
  8. Джерри Хопкинс и Дэнни Шугермэн Никто не выйдет отсюда живым
  9. Альберт Голдман История The Doors
  10. Еремеева О. Мифопоэтика творчества Джима Моррисона
  11. Дилан Джонс «Джим Моррисон. Тёмная звезда»
  12. Джон Дэнсмор «Riders On The Storm» («Оседлавшие бурю. Моя жизнь с Джимом Моррисоном и „The Doors“»), пер.с англ. В.Каратеева

Сопутствующая литература

  1. Хаксли, Олдос. Двери восприятия. Электронный текст в библиотеке Мошкова.
  2. Портер, Кэтрин Энн. Корабль дураков: Роман / Пер. с англ. Норы Галь ; Предисл. А. Мулярчика. — М.: Терра, 1997. — 576 с — (Сокровища мировой литературы). — ISBN 5-300-01223-8. — Электронный текст в библиотеке Мошкова.
  3. Фаррен М. Джим Моррисон после смерти: Роман («Альтернатива») / Пер. с англ. Т. Ю. Покидаевой. — АСТ Изд-во, 2004 г. — 605 с — ISBN 978-5-17-022826-3, ISBN 978-5-9602-0328-9.
  4. Simmonds Jeremy. The Encyclopedia of Dead Rock Stars: Heroin, Handguns, and Ham Sandwiches. — Chicago: Chicago Review Press, 2008. — ISBN 1-55652-754-3

Примечания

Ссылки

Внутренние дверные панели и подлокотники

Заботливые водители сделают все возможное, чтобы не повредить внешние двери своих автомобилей, например, припаркуются в дальних уголках парковки, независимо от погоды, чтобы избежать тележек для покупок и дверных вмятин. Внутренняя часть двери часто другое дело. Дверные панели пинают и царапают при входе и выходе из автомобиля, а подлокотники тянут и на них опираются. Износ и другие факторы могут в совокупности приводить к тому, что дверные панели выглядят изношенными и рваными.

Пот и кожный жир могут обесцветить дверные панели, а постоянное наклонение в одном положении может сдавить пенопласт в подлокотнике. УФ-лучи и внутреннее тепло могут затвердеть винил и пластик и привести к его растрескиванию. Влага из-за утечек может привести к изгибу и деформации подложки панели, а клей может высохнуть и позволить винилу оторваться от подложки по краям. А панели, которые были сняты без использования подходящих инструментов, могут иметь сломанные крепления и болтаться.

Повреждения сидений и коврового покрытия можно скрыть чехлами и ковриками, а вот с изношенными дверными панелями решение только одно – замена.Мы предлагаем замену дверных панелей и подлокотников для старых и классических автомобилей и грузовиков. Дверные панели для многих легковых и грузовых автомобилей трудно получить у дилера, когда автомобиль достигает определенного возраста, и если они доступны, будьте готовы серьезно облегчить свой кошелек. Наши дверные панели изготавливаются для каждого конкретного автомобиля, поэтому вы можете быть уверены в простоте установки и безупречном внешнем виде, а также они доступны в широкой цветовой гамме по доступным ценам.

Наши репродукции дверных панелей для классических легковых и грузовых автомобилей производятся компаниями, специализирующимися на восстановлении деталей.Они являются точными копиями дверных панелей оригинального оборудования в каждой детали и производятся с использованием современных инструментов и технологий для обеспечения качества. Кроме того, у нас есть важные детали отделки, такие как правильные молдинги на дверных панелях и эмблемы, которые могут превратить нормальный автомобиль в тот, который восстановлен до совершенства, завоевавшего трофеи. И если они вам нужны, у нас есть крепежи и фиксаторы для дверных панелей в нашем разделе дверной фурнитуры.

Но если вам нужно нечто большее, чем сменная панель, вам не нужно искать что-то еще.Гонщики часто заменяют свои оригинальные дверные панели легкими алюминиевыми панелями без излишеств, чтобы уменьшить вес. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел соответствующе или действительно хотите избавиться от каждой унции, у нас есть алюминиевые дверные панели для некоторых областей применения. И если вы хотите, чтобы ваш джип выглядел так же прочно внутри, как и снаружи, у нас есть алюминиевые дверные панели с матовой отделкой и с ромбовидной отделкой из натурального алюминия и черного цвета, а также из гладкой черной стали. Эти панели доступны как для нижней половины, так и для полных дверей.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Как заменить дверную панель автомобиля

У вас может быть этот раздражающий стук из двери во время вождения, ваше окно может перестать работать, наши дверные замки или ручки могут не работать должным образом, или у вас даже могут быть проблемы с переключателями на двери. Независимо от причины, в какой-то момент может потребоваться снятие дверной панели.Дверные панели может быть трудно снять, если у вас нет правильного направления или правильных инструментов и знаний. Знание того, как монтируется большинство дверных панелей, будет неоценимо, когда вам понадобится их снять.

Перед снятием дверной панели рекомендуется подготовиться. Есть некоторые детали, которые обычно ломаются при снятии дверной панели, и есть несколько инструментов, облегчающих работу.

Необходимые материалы

  • Длинная и короткая отвертки с плоской головкой
  • Металлическая отмычка (маленькая)
  • Крестообразная отвертка
  • Зажимы для пластиковых дверных панелей

  • Примечание : Если вы ремонтируете какие-либо другие части двери, например, стеклоподъемник, убедитесь, что вы приобрели его заранее.

Часть 2 из 4: Снятие дверной панели

Шаг 1: Подготовьте машину . Вы должны поставить свой автомобиль в парк и выключить двигатель. Лучше всего припарковать автомобиль в затененном месте, так как вы будете работать вне автомобиля, а без тени может быть жарко.

Шаг 2: Снимите крышки и фонари . Крышки и фонари на дверной панели можно снять, слегка поддев их, чтобы открыть крепежные винты.

Шаг 3: Найдите все крепежные винты . Большинство дверных панелей имеют около 4 или 5 крепежных винтов, которые теперь видны.

Шаг 4: Отделите дверную панель от двери . Как только все винты и панели будут удалены, возьмитесь за нижнюю часть дверной панели и сильно потяните ее от двери. Это должно помочь разблокировать защелки.

  • Совет : Если дверная панель не открывается, вы можете просунуть длинную плоскую отвертку за нижнюю часть панели между дверью и панелью.

Шаг 5: Снимите панель с двери . Затем вы можете приподнять панель от двери, что позволит вам поднять дверную панель вверх и снять с двери.

  • Совет : После того, как вы сняли дверную панель, вы должны быть осторожны с проводкой, если у вас есть электрические замки и окна. Отсоедините все электрические соединения, чтобы можно было снять дверную панель.

Шаг 6: Осмотрите дверные защелки . После того, как вы сняли панель, важно осмотреть ее, чтобы найти зажимы, которые могли сломаться в процессе снятия, и обязательно заменить сломанные.

Часть 3 из 4: Установка дверной панели

Шаг 1 : Держите дверную панель достаточно близко к двери, чтобы можно было подключить все электрические соединения, которые были отсоединены в процессе снятия.

Шаг 2: Установите панель . Чтобы прикрепить новую панель, вы должны начать с установки ее верхней части в оконный уплотнитель. Как только верхняя часть будет на месте, вы можете нажимать на дверную панель, пока не услышите, как защелки зафиксируются на месте.

  • Совет : Вы можете заглянуть за панель при ее установке, чтобы убедиться, что зажимы панели и монтажные отверстия совмещены, прежде чем вставлять ее на место.

Шаг 3: Верните винты и пластиковые крышки . Установите на место все крепежные винты и пластиковые крышки, задвинув крышки на место. Это гарантирует правильность установки двери.

  • Предупреждение : Пластиковые внутренние детали со временем становятся хрупкими.Эти детали могут легко сломаться, если их снять и установить неправильно.

Шаг 4: Проверьте дверь . Включите зажигание и проверьте работу всех выключателей на двери, чтобы убедиться, что нормальные функции двери восстановлены должным образом.

  • Предупреждение : В некоторых дверных панелях есть боковые подушки безопасности. Если вы не будете следовать правильным процедурам, эти подушки безопасности могут сработать, причинив серьезный вред.

Независимо от того, снимаете ли вы дверную панель, чтобы установить новую, или делаете другой ремонт внутри двери, этот процесс безболезненный и простой, особенно если вы подготовлены с помощью надлежащих инструментов и материалов.Не бойтесь снимать дверную панель, потому что задача кажется слишком сложной или пугающей; вместо этого, вооружившись надлежащими рекомендациями, вы можете закончить работу с новой дверной панелью.

Если у вас возникли дополнительные проблемы с дверью автомобиля, например, дверь не запирается или не закрывается должным образом, специалисты сервисной службы YourMechanic могут проверить ее и помочь решить вашу проблему.

Органайзер дверных панелей Liberty Gun Safe | Хранение двери безопасного оружия | Дверная панель для аксессуаров Fatboy Jr 48 (30 x 49) (P/N 10587)


Опции Дополнительная дверная панель размера 12 (внешняя петля) (10 1/4 x 49) (P/N 10583A)17-18 Дополнительная дверная панель (15 x 48) (P/N 10584)20-23-24-25 Дополнительная дверная панель (18 x 49) (P/N 10585)30-35-40 Дополнительная дверная панель (25 1/2 x 49) (P/N 10586)Дополнительная дверная панель Fatboy Jr 48 (30 x 49) (P/N 10587) 50 Дополнительные дверные панели (30 x 61) для 72 дюймовВысокие сейфы (включая сейфы TimberRidge TR64T) (P/N 10588)

Дополнительная дверная панель размера 12 (внешняя петля) (10 1/4 x 49) (P/N 10583A) – Нет в наличии17-18 Дополнительная дверная панель (15 x 48) (P/N 10584) – Нет в наличии20-23- 24-25 Дополнительная дверная панель (18 x 49) (P/N 10585) – Нет в наличии 30-35-40 Дополнительная дверная панель (25 1/2 x 49) (P/N 10586) – Нет в наличии Дверная панель для аксессуаров Fatboy Jr 48 (30 x 49) (P/N 10587) 50 Дополнительные дверные панели (30 x 61) для 72 дюймовВысокие сейфы (включая сейфы TimberRidge TR64T) (P/N 10588)

Обычная цена
120,99 долларов США

Цена продажи
120,99 долларов США Веб-директ


Добавить в корзину

Предыдущий слайд Следующий слайд

Описание

Прикрепите эту привлекательную систему кобур к внутренней стороне дверной панели, чтобы увеличить вместимость дверцы вашего оружейного сейфа и максимально увеличить пространство на полках.Органайзер двери оружейного сейфа Liberty работает с существующими дверными панелями, покрытыми тканью. Крепится на дверную панель с помощью прилагаемых монтажных кронштейнов и сочетается с другими аксессуарами Liberty Safe. Для просмотра панели нажмите на безопасный размер.
Безопасный размер Карманы для пистолетов
CN12 3
17-18 4
20-23-24-25 6
30-35-40 8
48-64 10
50 10
  • Быстросъемная кобура
  • Хранение документов
  • Карманы на молнии
  • Держатели дроссельных трубок
  • COOLPOCKET В комплекте
  • 8 размеров моделей

ПРИМЕЧАНИЕ. Более старые модели могут нуждаться в модификации для поддержки использования органайзера оружейного сейфа.

отзывов

Органайзер дверных панелей Liberty Gun Safe

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Комплект облегченных дверных панелей HARD Motorsport

Описание продукта

Замените эти старые, ветхие дверные панели свежим набором наших облегченных текстурированных дверных панелей HARD Motorsport в вашем BMW E46 M3 и не-M Coupe.
Придайте интерьеру вашего E46 свежий, уникальный, законченный вид, похожий на гоночные автомобили BMW Motorsport Factory. Эти дверные панели – качественные детали с вниманием к деталям, которое вы ожидаете от HARD Motorsport.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • ПРОДАЕТСЯ ПАРОЙ
  • Прочный термоформованный АБС-пластик (черный)
  • Индивидуальный заводской дизайн
  • Устанавливается без необходимости вырезания внутренней двери с помощью набора анодированных кронштейнов, или вы можете изготовить собственную монтажную систему в соответствии с вашими требованиями
  • Легкий.Всего 2 фунта 11 унций каждая (комплектные заводские панели весят около 13 фунтов каждая)
  • Уменьшение общего веса более чем на 10,5 фунтов по сравнению со стандартными деталями; по сравнению с алюминиевыми панелями 0,060 весом 6,5 фунтов каждая
  • Низкопрофильная конструкция
  • Наполненные карманы для карт и ручки для переноски
  • Нейлоновый дверной ремень в гоночном стиле (входит в комплект) ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ, чтобы соответствовать правилам безопасности при гонках.
  • Совместим с оригинальными дверными защелками

 

Низкопрофильная конструкция для снижения веса и более тонкого профиля (O.EM против версии HARD Motorsport)

 

Если вы используете их в автомобиле, где установлены стандартные динамики, они НЕ имеют профилей динамиков для установки динамиков… извините, они предназначены для уменьшения веса гоночных автомобилей.

Возможны незначительные отклонения в материалах и процессах термоформования. Мы предоставляем получерновую панель, которая может потребовать дополнительной обрезки и модификации, чтобы получить желаемую посадку и зазор. Они не предназначены для сравнения с панелями OEM по материалам, установке или креплению.

МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 8 кронштейнов из анодированного алюминия и заклепок. (при желании во время установки вы можете заменить их собственными крепежными элементами, такими как гайки и винты)
** мы больше не предоставляем оригинальный монтажный комплект с выносом из-за отзывов клиентов **

 

 

ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ: Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить индивидуальное предложение. Не забудьте указать подтвержденный платежный адрес и адрес доставки.

** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Эти сменные дверные панели НЕ предназначены для O.механизм боковой подушки безопасности EM; он не будет взаимодействовать с этой системой автомобиля и не предназначен для взаимодействия с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.