Граффити на доме: Граффити дома на стене в квартире фото

Содержание

Заказать граффити Казань | роспись стен

Заказать граффити и художественную роспись стен теперь можно и в Республике Татарстан. Мы ищем и находим профессионалов для сотрудничества со всей страны. Казань – город богатый на таланты и творческих людей, возвращаться сюда каждый раз мы убеждаемся каким крутым получается результат смещения культур. 

РОСПИСЬ ИНТЕРЬЕРОВ

Художественная роспись стен и аэрография в частных интерьерах – это уникальный и неповторимый стиль. Атмосфера роскоши и уюта в вашем доме. 

 Роспись выполняется в смешанной технике с использованием кистей, аэрографа, аэрозольных красок.

РОСПИСЬ ФАСАДОВ

Роспись фасадов зданий в Казани это современный и значимый вид паблик арта. Мы имеем значительный опыт росписи фасадов во многих городах России.  Мы способны реализовать проекты любой сложности, масштаба и тематики. Имеем успешный опыт  сотрудничества с крупными производствами и областными администрациями.

ГРАФФИТИ НА ЗАКАЗ

Роспись коммерческих помещений и офисов. Знаем как сделать любой бизнес ярче и привлекательнее. Компьютерные клубы, кальянные, торговые и развлекательные помещения. Распишем все – от кафе до завода. 

 Марат – представитель нашей команды в г. Казань и Набережные Челны с 2019 года. Окончил Камский Институт Искусства и Дизайна. Оказывает услуги по росписи стен и граффити оформлению расписывая коммерческие и частные пространства с 2013 года. За его плечами успешный опыт сотрудничества как с малым бизнесом так и с концерном Камаз, и областной администрацией. 

Марат – настоящий универсал, одинаково успешно работает как в стиле классического фотореалзма, так и в техниках 3Д росписи, авторской иллюстрации, калиграфии и леттеринга.

Наши работы

Видео.

 Заказать граффити и роспись стен в Казани

Этапы сотрудничества

КОНТАКТ.

Вы связываетесь с нами удобным образом, рассказываете про свою идею

ЗАДАЧА.

Формируем  ТЗ, при необходимости

Художник бесплатно выезжает к Вам,  определяем обьем, сроки и условия работы.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Предоставляем КП, при необходимости заключаем договор, готовим макет. Заказчик вносит аванс.

 РЕАЛИЗАЦИЯ.

Производим закупку материалов, подготовку, выход на объект. 

Уличное искусство дома: граффити в интерьере

Уличное искусство под названием «граффити», которое является очень характерным и узнаваемым методом оформления поверхностей стен, иногда пересекает границы и попадает внутрь жилых домов. Основанное и получившее широкое развитие в 60-х и 70х- годах в Америке хип-хоперами, оно носит выразительный оттенок этого культурного направления.

Художники-райтеры на стенах создают целые картины, наполненные смыслом и сюжетными линиями. Иногда это могут быть более простые и односложные изображения в виде слов и сочетаний, которые хаотично «разбросаны», к тому же, нанесены разными авторами и имеют несхожую цветовую гамму и стиль.

Граффити рисуют при помощи краски в баллончиках с распылителями, а также специальных маркеров.

Важно признать, что для выполнения этой работы необходимо задействовать узконаправленных мастеров. Чаще всего это будут не хрупкие девушки (как это обстоит, к примеру, когда дело касается художественной росписи), а парни с улицы в спортивной одежде (не путать с угрожающими личностями, ведь райтеры — ребята абсолютно адекватные, просто они категорически отличаются от прослойки молодых людей, коротающих дни в офисах).

Стоить эта работа будет в несколько раз дешевле, чем роспись обычными акриловыми красками.

Если вам по душе подобное исполнение и вы готовы заполнить одну стену в комнате или ее часть рисунками-граффити, стоит все же заранее обдумать тематику изображения и его цветовую гамму.

После этого, с мастером, который вам приглянулся, обсудите свою идею. Человек, создающий красивые рисунки на больших плоскостях, вряд ли это делает спонтанно. Прежде чем взяться за краски, он создает наброски — мини-копию своего проекта. Так как в этой ситуации работу он делает для вас, не лишним будет взглянуть на эскиз и обсудить его вместе, при необходимости — поправить автора и указать ему на те нюансы, которые вас смущают — если такие, конечно, найдутся.

Определившись с местом расположения будущего граффити, позаботьтесь о том, чтобы смежные стены не пострадали во время работы ни не были испачканы.

На помощь вам придет прозрачная строительная пленка и клейкая лента, с помощью которой можно защитить необходимые детали интерьера, пол и стены от попадания на них краски.

Художники в стиле граффити используют для работы баллончики с аэрозольной краской, насадки к ним, перчатки, респиратор и валики. Аэрозольная краска – яркая, устойчивая, хорошо ложится практически на все поверхности, даже на кирпичную кладку, металл или дерево, которые не поддадутся кисти.

Палитра этой краски насчитывает около двухсот оттенков, благодаря чему можно воссоздавать на стенах рисунки любой насыщенности и сложности. Устойчивость такой краски не уступает акриловой, она может применяться и в интерьере, и в экстерьере. Главные особенности аэрозольной краски —  способность моментально высыхать и безвредность даже для использования в детских.

Для тех, кто любит граффити, но все же опасается слишком экспрессивной манеры их создания, может подойти такой вариант: купите огромный холст. Он может быть размером во всю стену, но чаще всего используют такие габариты, как 1х2 метра, 1,5х3 и прочие похожие (в зависимости от масштабов помещения).

Творчество автора, которое вам так по душе сегодня, можно будет без последствий для ремонта заменить на другое изображение или вовсе снять со стены, когда оно вам наскучит. А до тех пор вы вправе наслаждаться граффити дома, потакая своим желаниям и вкусовым предпочтениям.

Вопреки советам многих источников, не стоит злоупотреблять граффити в детских. Они яркие и жизнерадостные — это плюс, и поэтому будут вполне уместны в комнате подростка. На таком фоне можно без вреда общему настроению развешивать плакаты, наклейки, постеры и прочие важные для ребенка предметы и вещи. В это же время осознавайте, что еще неокрепшая психика и повышенная эмоциональность детей не нуждаются в чрезмерной стимуляции, поэтому все стены в граффити — это явно слишком и будет тяжело для их восприятия.

Неповторимость граффити вдохновила также многих производителей материалов для облицовки в интерьере. Именно поэтому вы можете встретить в стиле граффити керамическую плитку, обои, ламинат и линолеум, а также принты на текстиле. Находите эти интересные образцы, используйте их у себя в доме, помните только об одном — самодостаточность этого стиля исполнения не терпит перенасыщенности в интерьере. Выберите какой-то один способ воссоздания эффекта граффити и используйте только его (по крайней мере, в одной комнате).

Можно ли законно расписать граффити жилой дом — Российская газета

На западе столицы появилось новое географфити – уличные художники оживили невзрачную трансформаторную будку портретами известных ученых-географов. Увлечение этой тематикой при росписи домов родилось в городе не вчера.

Впервые граффити с географическим подтекстом нарисовали несколько лет назад на углу здания Арбата и Серебряного переулка, где изобразили полярную сову с острова Врангеля. Стену еще одного дома на Славянской площади тогда же украсил огромный портрет путешественника и антрополога Николая Миклухо-Маклая. И вот в “семье” пополнение: новое граффити нашло пристанище на улице Удальцова, что объяснимо: рядом говорящие улицы, названные в честь Семенова-Тян-Шанского, Михаила Певцова и Александра Воейкова. Именно эта троица теперь “смотрит” на прохожих со стены одной из подстанций. Оплатило роспись Русское географическое общество, а разукрасили будку профессиональные художники. “Использовали аэрозольные краски, которыми обычно и рисуются граффити, – поделился с “РГ” Иван Пантелеев, гендиректор компании, взявшей на себя эту работу. – Они долговечны, рисунки продержатся примерно от трех до пяти лет”.

Граффити нужно согласовывать с властями и жильцами

Один день ушел на подготовку стены, еще четыре – на сами работы. Что важно: рисунки согласованы с управой района и Объединенной энергетической компанией, поскольку речь о трансформаторной будке. А вот нашумевшее граффити на историческом здании в Подсосенском переулке с портретом погибшего в автокатастрофе певца Ратмира Шишкова нанесли на стену жилого дома по заказу известного рэпера Тимати. Так он решил почтить память своего друга. Мнения городских властей и жильцов никто не спросил. И зря: понимания в итоге рэпер не нашел, общественность взбунтовалась. Горожане посчитали рисунок неуместным в историческом центре города, а в Мосгорнаследии назвали граффити незаконным и искажающим облик модернистского дома 1910 года постройки. В итоге портрет пришлось замазать.

Похожие скандалы на почве уличного искусства в Москве случаются не впервые. Например, москвичей, проживающих в доме на Садово-Спасской улице, возмутил рисунок с героями легендарной саги “Звездные войны”. После бури негодования, захлестнувшей столицу, граффити тоже закрасили. Можно ли не повторить таких ошибок? Оказывается, можно. Напомню, порядок нанесения граффити на постройки в Москве узаконили еще в прошлом году. И теперь, если кто-то хочет украсить дом или офисный центр, необходимо обратиться в худсовет Москомархитектуры. Оценят предлагаемые рисунки эксперты: архитекторы, историки, культурные деятели. Правда, разрешение на руках – всего лишь полдела. Главное – получить поддержку собственников здания, а если речь идет о жилом доме – и согласие его жильцов. Их позиция закрепляется договором. Без этого документа расписывать стены и фасады уличные художники не имеют никакого права. Иначе придется сделать “все, как было” за свой счет. Поиски “умельца” не увенчались успехом? Тогда очистить стену заставят управляющую компанию или владельцев офисных помещений. Если требование осталось без ответа, коммунальщики все сделают сами, но за бюджетные деньги. И уже потом вернут потраченные средства через суд.

Граффити в квартире: как их использовать и нарисовать самостоятельно

Граффити в интерьере

В гостиной

Граффити идеально впишется в гостиную в индустриальном стиле, а также в стиле лофт и гранж. Они подразумевают нарочитую грубость отделки, атмосферу заброшенных фабрик, поэтому уличное искусство росписи стен аэрозольными баллончиками здесь будет кстати. При желании граффити можно вписать и в гостиную, не обладающую ярко выраженной склонностью к какому-то интерьерному направлению. Тогда оно станет ярким акцентом и оживит интерьер.

В детской

Хорошо граффити впишется и в детскую комнату. Причем украсить им можно не только комнату мальчика-подростка, но и дополнить девичий интерьер, и даже превратить комнату малыша в сказочный мир. Продумайте эскиз вместе с ребенком, подберите цвета и удачное место. Несложные изображения можно нанести вместе, главное — не забудьте приобрести безопасную аэрозольную краску и хорошие респираторы. 

В спальне

В спальне, выполненной в нейтральной цветовой гамме, можно изобразить любое граффити: от небольшого сдержанного рисунка в стиле Бэнкси до яркого красочного полотна во всю стену. Важно при этом учитывать как падает свет, так как при недостаточном освещении большое насыщенное граффити может сделать комнату перегруженной и неопрятной. 

В ванной комнате

Если вы переживаете, что яркое граффити в комнате, где вы проводите много времени может надоесть, экспериментируйте со стенами в ванной комнате. Не забудьте сделать для граффити хорошую подсветку и используйте светлый фон, чтобы замкнутое и маленькое пространство визуально не стало еще меньше.

Как создать граффити своими руками

Граффити можно сделать своими руками и, в отличие от росписи, для простых изображений вам не понадобится уметь очень хорошо рисовать.

Необходимые материалы

  • баллончики с краской из приблизительного расчета: 1 баллончик на 1 квадратный метр рисунка;
  • дополнительные насадки для баллончика, чтобы рисовать тонкие линии;
  • хороший респиратор;
  • подставка или стремянка;
  • пленка для пола и мебели;
  • малярный скотч;
  • простой карандаш.

Так как работы вы производите дома, выбирайте специальные акриловые аэрозольные краски на водной основе — они меньше пахнут и не вредят здоровью. Но в любом случае готовьтесь к тому, что работать придется с открытым окном и после этого проветривать комнату как минимум сутки.

Подготовка и нанесение

Аэрозольная пыль разлетается при создании рисунка по всей комнате, поэтому постарайтесь вынести всю мебель или хотя бы плотно закрыть ее пленкой. Соседние стены и полы лучше тоже закрыть, раму окна заклеить малярным скотчем. Если все-таки что-то испачкалось, поможет тряпка, смоченная в ацетоне.

Обязательно создайте эскиз, не полагайтесь на одно только вдохновение. Особенно, если рисуете граффити в первый раз. Идеально, если у вас есть баллончик того же цвета, что стена или после ремонта осталась та краска, которой вы красили стены. Тогда все погрешности можно будет просто закрасить.

Нанесите рисунок на стену карандашом, а затем начинайте наносить краску: закрашивайте его весь базовым цветом. Дайте просохнуть и начинайте наносить детали другими цветами. Идите от крупных объектов к мелким. В самом конце обводите контур, его можно нанести как баллончиком так и специальными акриловыми маркерами для граффити.

про истоки, искусство, моду и декор интерьера

Граффити — феномен чисто уличный, но за свое существование распространился, видоизменился и закрепился в таких влиятельных сферах жизни как искусство и мода. Мы привыкли к нему, полюбили и даже впустили в свой дом. Если вы никогда не интересовались граффити, то советуем почитать нашу статью и открыть для себя новую сторону этой культуры.

Но прежде всего немного расскажем о причинах, по которым мы взялись за эту, казалось бы, далекую от интерьера тему. Полтора года назад появилась идея создать коллекции для дома в стиле граффити. Сейчас они уже готовы и носят названия: текстиль для спальни Unstatus Quo и Graffity для декора ванных комнат. Тренд граффити гулял по международным выставкам, а стрит-арт художники продолжали светиться в коллаборациях с известными брендами. Решили, что и нам давно пора вливаться в это течение.

Во время разработки все внимание уделяли визуальному воплощению коллекции, а вот ее идеологическая часть отложилась на самый последний момент. Когда все уже было готово, стали возникать вопросы. А как вообще люди относятся к граффити и что знают о нем? В России у культуры рисования на стенах позиция неоднозначная и многим непонятно зачем люди этим занимаются. Мы решили, что собрали достаточно знаний, чтобы заняться просветительской деятельностью по темам, в которые погружаемся с головой. Расскажем все то, что мы считаем важным знать о граффити, чтобы лучше понять сам феномен и причины, по которым он заслужил такое внимание.

Как всё начиналось?

Принято считать, что граффити-культура сложилась к 60-м годам. В это время в философии и искусстве появляются труды по исследованию граффити. Но чем больше мы изучаем этот феномен, тем дальше мы находим его следы.

На самом деле граффити — это не обязательно тэги уличных райтеров. Например, археологи так называют отметки первобытных художников. «Исторические граффити» — это посвятительные, бытовые, магические, надписи на стенах зданий — предки современных уличных тэгов. Такие надписи находят в пещерах первобытных людей или местах их обитания, на стенах древних соборов и городских стенах древних городов (например, известна практика граффити в Помпеях). Археологи считают, что так первобытные люди обозначали свое присутствие на определенной территории. Иначе говоря, граффити — это «метка», знак, который должен говорить, что территория кому-то принадлежит.

Многие современные мыслители соглашаются с археологами. Например, ещё в 1920-х годах в Калифорнии уличные банды использовали граффити для обозначения «своей» территории, внутри которой действовали установленные бандой законы. Один из самых известных философов, интересовавшийся феноменом граффити, Жан Бодрийяр сравнивал нью-йоркские граффити с индейскими ритуальными практиками: тэги, которые оставляют уличные художники соответствуют индейским ритуальным именам-кличкам. Всеобщей анонимности города граффити противопоставляет псевдонимы, знаки тем, кто сможет их прочитать.

У истоков граффити в Нью-Йорке стояли молодые африканцы или пуэрториканцы. Все эти надписи появились после подавления крупных городских волнений 1966-1970 годов.


Современный город — это анонимное пространство, которое никому не принадлежит. Серийное стандартизированное строительство делает один район похожим на другой. Город завоевывает реклама, коммерческое искусство, которое действительно остается анонимным. Рассказывая историю о нью-йоркском «бомбинге» 1972 года, Бодрийяр приходит к выводу:

«Граффити — это борьба против анонимности города, бунтарство ради идентичности, как способ заявить: я существую, меня зовут так то, я с такой-то улицы, я живу здесь и теперь».

Ж. Бодрийяр. «Символический обмен и смерть».

Граффити в искусстве

Брассай. Оригинальный макет для реализации таптринга Ноктюрн, 1968-1972. © Estate Brassaï – RMN-Grand Palais / © Центр Помпиду / Расст. RMN-GP / Жорж Мегердичян.

30-е — открытие граффити

Но философы не первыми обратили внимание на граффити. Первыми были художники, которые стали «фиксировать» испещренные метками улицы ещё в 30-х. Одним из первых известных художников, которые восхищались грубой поэзией улиц, был Брассай. В 1932 году он выпустил альбом фотографий Парижа, в которых открыл уличные граффити. Он посвятил десятилетия фотографированию примитивных уличных меток, находя в них что-то от первобытного искусства, одновременно напоминающее абстракции Пикассо и сюрреалистический репертуар модных парижских художников Монмартра.

50-е — первый восторг

Эдуардо Паолоцци. Кухня Найджела Хендерсона.1952 год.

Эдуардо Паолоцци для Джейн Дрю. 1952 год.

После войны уличное искусство вновь стало актуальным. В этих городских метках художники увидели искусство безмолвное, анонимное, честное, каким оно было во времена Средневековья. После войны никто не верил в совершенство человеческой индивидуальности, которую скомпрометировали военные преступления. Все говорили о том, что нужно подражать этим спонтанным уличным меткам, в которых заключена коллективная солидарность, подлинная жизнь города.

Художники вышли на улицу, фотографировали городские окраины, и подражали уличному искусству. В 50-х годах Эдуардо Паолоцци жил на окраине Лондона вместе с фотографом Найджелом Хендерсоном. Они настолько были захвачены спонтанностью и новизной уличных знаков, что Паолоцци расписал кухню Хендерсона в подобном стиле, а позже они запустили дизайнерские принты, которые печатались на обоях и фурнитуре. Авторитетный архитектурный журнал Architectural Review поместил обои дизайна Паолоцци на свою обложку, а дизайнер и архитектор Джейн Дрю и Максвелл Фрай заказали Паолоцци в свою студию огромный планшет в стиле, напоминающем стену разрисованную городскими метками.

70-е — эра граффити
Баскиа

В 70-х годах выходец из семьи пуэрториканских эмигрантов Жан-Мишель Баскиа прославился как граффити-художник. В возрасте 17 лет, Баския и его друг Al Diaz начали рисовать граффити на стенах зданий в Манхеттене, подписываясь SAMO или SAMO shit. В своих работах он обращался к стилю нью-йоркских граффити, состоящих из странных или неприличных надписей. Изображения состояли из фраз «Plush safe he think.. SAMO» («Он думает, что плюш оберегает. SAMO») или «SAMO as an escape clause» («SAMO как условие отрицания»). В декабре 1978 года в Village Voice была опубликована статья об этих надписях и Баскиа стал популярным. В 80-м году он принял участие в выставке «Таймс-Сквер Шоу», которая проходила в заброшенном массажном салоне у Седьмой авеню. Здесь Баскиа познакомился с ведущими фигурами художественного мира Нью-Йорка, в числе которых был Энди Уорхол, и с будущими звездами граффити-движения, такими, как Кит Харинг.



Жан-Мишель Баскиа

Вместе с Энди Уорхолом Баскиа сделал много совместных работ, а в возрасте 22 лет он стал самым молодым художником, когда-либо выставлявшимся на престижной выставке Documenta в Касселе (Германия).


Харинг

Кит Харинг присоединился к движению нью-йоркского бомбинга после того, как бросил учебу в художественной школе в Питтсбурге. Переехав в Нью-Йорк, он вошел в ряды андеграундного искусства и занимался росписями нью-йоркской подземки. После выставки на Таймс-Сквер, он стал знаменитым и начал сотрудничать с самыми известными художниками Нью-Йорка — Энди Уорхолом, Уильямом Берроузом, Йоко Оно.


Кит Харинг

Stash

Stash родился в Нью-Йорке и с детства начал интересоваться граффити. В юности он расписывал вагоны нью-йоркского метро. Он работал в темноте, ни разу не был пойман. В 17 лет он принял участие в выставке вместе с Харингом и Баскиа и к 80-м стал одним из самых известных уличных художников.


Художник Stash

90-е — Бэнкси

Сегодня самый известный в мире граффити-художник — Бэнкси, интригующий весь мир загадочностью своей персоны. Мы ничего не знаем о Бэнкси. Считается, что Бэнкси родился в 1974 году в английском городе Бристоле. По одной версии, его настоящее имя — Роберт или Робин Бэнкс; по другой версии — Робин Каннингем. Примерно так же искусствоведы описывают биографию Леонардо да Винчи. Бэнкси как будто бы живет в истории, мы находим его следы лишь в его работах.


«Криминальное чтиво» работа граффити-художника Бэнкси. Лондон. 2002 год.

Бэнкси начал заниматься граффити в 90-х, но очень скоро он перерос обычный «тэггинг». Его работы становились остросоциальными и волнующими общество, а качество рисунков улучшилось. Благодаря своему нестандартному подходу Бэнкси прославился во всем мире. В 2010 году он отправил свой фильм «Выход через сувенирную лавку» на Берлинский кинофестиваль и прошел по красной дорожке инкогнито. А в 2018 году на аукционе Sotheby’s была продана авторская копия граффити Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» за 1 042 000 фунтов стерлингов. После торгов работа автоматически самоуничтожилась. Оказалось, что Бэнкси вставил в раму аппарат для разрезания бумаги. Однако после этого по требованию автора картина была переименована в «Любовь в мусорной корзине» и даже поднялась в цене.




Граффити VS Стрит-арт

Кстати, граффити и стрит-арт часто путают. Чтобы разобраться, давайте вернемся в начало.

«Граффити» назывались любые надписи, рисунки и метки, сделанные на стенах. Значение слова происходит от древнегреческого «graphos» — писать. То есть любые надписи, даже самые неприличные, обозначают словом граффити. По сути, граффити — феномен более широкий, чем стрит-арт. Это всё, что может быть написанным на улице художником без имени.

«Стрит-арт» — более специфический термин для обозначения «уличного искусства». Изначально, в него включали рекламу и вывески магазинов, политическую пропаганду и уличные акции, в том числе художественные. Сегодня стрит-арт — это искусство, которое вы можете встретить на улицах. Уличные художники, как правило, подписывают свои работы, как например Бэнкси.


Метро Америка 60-80г.

Граффити — это вандализм?

Во времена расцвета граффити в Нью-Йорке 80-х появилась теория, объясняющая почему граффити это плохо и зачем с ними нужно бороться. Авторы «теории разбитых окон» утверждали, что граффити — это коллективный выплеск деструктивной энергии, поэтому если позволить граффити остаться, то скоро весь город будет разрушен по принципу домино. Название теории происходит от приводимого авторами типичного примера:

«Если в здании разбито одно стекло и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна».

Поэтому граффити стали закрашивать, а уличных художников привлекать к ответственности. Несмотря на это граффити не исчезали, а конкуренция возросла,так как за общественными местами следила полиция, а заодно и местные гангстеры. Тогда, чтобы написать граффити нужно было выйти на улицу не только с баллончиком краски, но и с оружием.


Джексон Поллок

Постепенно общественный буллинг граффити снизился. Общественность поняла, что граффити-художники редко имеют отношение к настоящей преступности. И хотя граффити до сих пор часто воспринимается как порча городского пространства, многие все же приходят к выводу, что такая форма самовыражения достойна звания искусства. Например, известный американский журналист Джей Джейкобс написал в колонке журнала The New Yorker: «Граффити — уходящая в глубину тысячелетий первобытной общины, неэлитарная форма абстрактного экспрессионизма», — и сравнил граффити с иконой американского искусства — Джексоном Поллоком.

Мода на граффити

Граффити начали появляться и в моде. Первой была коллекция жены художника Эдуардо Паолоцци — Фреды. Она вместе с Эдуардо Паолоцци поместила граффити на ткань для платьев в стиле New look.


Эдуардо Паолоцци, Коктейльное платье Fashions от Horrockses, 1953. Престон: Музей и художественная галерея Харриса. Фото: Norwyn Ltd.

Баскиа также расписывал одежду своими граффити на первых порах, чтобы заработать себе на жизнь. В 1986 году Кит Харинг открыл в Манхеттене лавку Pop Shop, в которой можно было купить самые разные вещи с нанесёнными на них картинками художника. Появление этого магазинчика отвечало его интересам сделать свои работы как можно более доступными и убрать границу между своим искусством и массовой культурой. Кстати, в прошлом году Uniqlo выпустили совместную коллекцию с работами Харинга.



Художник Кит Харинг.
Коллекция одежды Uniqlo с принтами Кита Харинга.

В 90-х Stash начал сотрудничать с компаниями Nike и Reebok, а позже открыл две собственных линейки одежды Subware, Recon и спортивной обуви Nort/Recon Sneaker shop.




Сотрудничество художника Stash с Nike

В 90-х на граффити обратил внимание Марк Джейкобс. Он сделал каллиграфию для сумок Louis Vuitton будто бы нанесенную баллончиком. Коллекция оказалась триумфальной. Тренд поддержали Balenciaga и другие известные бренды. В 2018 году граффити-художник из России, Покрас-Лампас, выпустил коллекцию для Reebok. Наверняка вы вспомните ещё больше таких коллабораций, чем мы.


Работа художника Марка Джейкобса для Louis Vuitton


Каллиграфия Pokras Lampas для коллекциии Reebok Crossfit.

Интерьеры и граффити
Эдуардо Паолоцци, Найджел Хендерсон. Hammer Prints Ltd. 1954-75. Фотография: Энди Кит.


Первые эксперименты с внедрением граффити в интерьер начались в 50-х. Мы вам показывали потолок, расписанный Эдуардо Паолоцци для офиса архитектора Рональда Дженкинса. После этого Паолоцци вместе с фотографом Найджелом Хендерсоном основал компанию Hammer Prints Ltd, которая производила обои и различную фурнитуру с принтами Паолоцци. Хотя такой дизайн считался очень прогрессивным и был востребован в богемной среде, на рынке он оказался не слишком популярным, поэтому компания быстро закрылась.


Хьюго Мартинес, глава United Graffiti Artists.

После нового всплеска граффити-культуры в 70-х, на потенциал уличных художников обратил внимание куратор Хьюго Мартинес. Он отобрал талантливых уличных художников и организовал объединение United Graffiti Artists. В сентябре 1973 года UGA организовала первую выставку граффити в галерее Razor в Сохо. Участник UGA, MIKE 181, рассказал, что это была одна из первых настоящих выставок уличных художников:
«Мы первыми перенесли граффити с улиц в галереи, а затем из галерей на бродвейские шоу. Мы были первыми, кто начал коммерциализацию, потому что затем мы начали продавать наши полотна».


Холст 1975г. Совместная работа известных уличных художников.

Очень скоро у граффити появились коллекционеры. Они начали скупать полотна и репродукции работ уличных художников. И как свидетельствуют рейтинги аукциона Christies, граффити до сих пор одна из самых выгодных инвестиций.

Тренд подхватили дизайнеры. Репродукции граффити покупали, чтобы украсить интерьер. Граффити стали заказывать для росписи стен или предметов мебели. Мы собрали несколько примеров того, как можно выгодно вписать уличный стиль в дом:


Репродукции граффити в Кондо Майями Бич.

Домашний театр с расписанными граффити стенами.

Реплика Кита Харинга в изголовье кровати в Отеле Бальтазар, Будапешт, Венгрия.

Коллекция MUSEUM BANSKY от керамической фабрики Peronda.

Желающих разместить у себя дома граффити оказалось так много, что официальные аукционы стали продавать принты известных художников.


Работа художника Stik (р. 1979), Liberty, 2013. Роскошная серия  из пяти отпечатков в цветах на сомерсетской плетеной бумаге. Стоимость: £ 80 000–120 000. Предлагался к продаже в Prints&Multiples 18 сентября 2019 года на аукционе Christie’s в Лондон.

Главное, что эти модные коллекции, репродукции и дизайн-принты создавались для того, чтобы поддержать уличных художников, которые не имеют возможности продавать свои работы, они дарят их миру.

Охваченные идеологией граффити, мы убедились еще раз, что двигаемся в правильном направлении. Мы не первые, кто привлек эту культуру в своей работе, но первые, кто создали коллекционный декор для дома в стиле граффити. Если найдете другие примеры — поделитесь с нами. Мы будем очень удивлены.

Граффити — это бунт против традиций. Это настоящая свобода самовыражения. Это новая форма экспрессионизма. И мы не сомневаемся, это может быть и искусством.

И если для консервативных борцов за чистоту стен граффити является исключительно вандализмом, то для развития моды, дизайна и визуальных искусств — это одна из важных точек истории. Смотрите по сторонам и открывайте свои двери для того, чтобы впустить частичку андеграундной культуры в свой дом. Мы считаем, что такие вещи делают его по-настоящему неповторимым.

Поделиться статьей

«Мохнатый старый дом»: живые граффити

Уличное искусство уже давно прочно вошло в нашу культуру. Современные художники с каждым годом улучшают и модернизируют свои навыки, чтобы украсить серые улицы. Но многие до сих пор считают, что граффити — это акт вандального отношения к собственности. Сегодня мы хотим переубедить тех, кто так считает, и рассказать о новом виде рисунков на стенах — об экологичных живых граффити. А для тех, кто и без того радуется красивым разукрашенным стенам мы предлагаем попробовать сделать живое граффити прямо у себя на даче и украсить дачную постройку.

История

Само по себе искусство граффити имеет очень глубокие корни: факт рисования на стенах существовал еще с древних времен. Да-да, те самые наскальные рисунки тоже граффити! Но не будем так углубляться. Современный вид граффити приобрели в начале прошлого столетия в Нью-Йорке. Но с течением времени рисунки приелись, и художникам хотелось изобрести что-то принципиально новое. Параллельно с этим развивалось движение «зеленых» — борцов за экологию. И вот в 2010 году два направления, так не похожи друг на друга, объединились. Эдина Токоди — венгерская художница запустила проект Mosstika, который подразумевает включение растительности и других экологичных элементов в художественные инсталляции и граффити.

«Благодаря включению растительной жизни и других материалов, найденных в местной природной среде с фотографиями или графическими элементами, мои инсталляционные работы растворяют барьеры между частным и общественным пространством, между органическими и неорганическими элементами городского ландшафта, а также между природой и искусством. Моя работа пропагандирует устойчивое существование и привлекает внимание к недостаткам природы в повседневной жизни.

Перенос моих публичных скульптурных инсталляций с улицы в галерею подчеркивает идею о том, что изобразительное искусство больше не должно ограничиваться рамками белого ящика:  вместо этого мы могли бы охватить новую среду для просмотра искусства. В свою очередь, это подчеркивает понимание того, что «уличное искусство» не должно ограничиваться открытым пространством или временной актуальностью.

Источник: www.mosstika.com»

Благодаря этому проекту даже местные власти уже рассматривают такие граффити как часть озеленения городской среды, садоводы видят в этом новое веяние ландшафтного дизайна, а кто-то даже протест. Смысл живого рисунка заключается в том, что рисунок наносится на поверхность смесью исключительно из натуральных продуктов природного происхождения, чаще всего это смесь из мха. Но как же художница делает так, чтобы рисунки в прямом смысле вырастали на стенах? Что нужно, чтобы сделать собственное «мохнатое» граффити своими руками?

Живое граффити своими руками

Чтобы сделать граффити из мха, нужно несколько самых простых вещей, которые вы можете найти прямо дома и капельку терпения. Для смеси вам понадобятся:

  • Мох 2-3 стакана
  • Кефир, йогурт или натуральное пиво 2 стакана
  • Вода 2 стакана
  • Сахар ½ чайной ложки
  • Блендер (желательно, уже ненужный)
  • Емкость для смеси
  • Кисть подходящего размера

Итак, для начала нужно раздобыть мох, и это самое трудоемкое дело из всего процесса. Потребуется около 2-3 стаканов растения, но все, конечно, зависит от размеров вашего будущего рисунка. Лучше всего подойдет природный мох, который рос в местах с высокой влажностью — старые колодцы, бетонный фундамент или тротуары. Обычный лесной мох, который рос на коре дерева или старом пне может «отказаться» расти на бетонной или кирпичной стене. После сбора необходимого количества мха его следует очень тщательно промыть. Особое внимание нужно уделить корням и постараться очистить их от земли по максимуму.


Затем нужно разделить мох на небольшие кусочки и сложить их в чашу блендера, после чего добавить 2 стакана кефира, йогурта без примесей и ароматизаторов или натурального пива. Затем в блендер добавьте 2 стакана теплой воды и половину чайной ложки сахара, а после — измельчить полученную смесь до однородного состояния.

Так все таки кефир, йогурт или пиво?

Основным ингредиентом можно выбрать любой из имеющихся, так как для роста будущего рисунка нужны бактерии, которые как раз есть в вышеуказанных жидкостях.


После измельчения должна получиться однородная масса, напоминающая краску. Если консистенция получилась достаточно жидкая, то можно постепенно добавлять кукурузный сироп — он должен сгустить смесь. Также можно использовать молоко или просто добавить чуть больше мха. Это не обязательный маневр, но помните, что если вдруг наша «краска» будет подтекать, то и на рисунке это отразится. Смесь готова! Осталось только перелить её в емкость и с помощью кисти щедро, но без подтеков, нанести «краску» на стену постройки или забора. Если ваши художественные навыки оставляют желать лучшего, то используйте трафарет — так рисунок точно будет аккуратным и красивым.


ВАЖНО! Наносить будущее граффити на стену нужно с теневой стороны, так как на солнце мох просто высохнет, и не будет расти.

Такой смесью вы можете украсить практически любую поверхность, но лучше всего мох растет на пористых материалах: бетоне, кирпиче или необработанном краской дереве. После нанесения рисунка осталось дождаться, когда мох начнет прорастать. Не забывайте опрыскивать хотя бы раз в неделю ваше будущее граффити, и чуть позже уже можно видеть первые результаты — мох на рисунке начнет расти.

Кстати, чтобы граффити оставалось в красивой и ухоженной форме нужно за ним ухаживать. Когда мох уже вырастет слишком длинным, мы советуем воспользоваться садовыми ножницами Greenworks, чтобы освежить ваш рисунок и не дать ему «расползтись».


Нюансы

Как и любое другое растение, мох тоже имеет свои особенности. Ниже мы написали несколько нюансов, о которых стоит помнить при создании живых граффити.

  1. Так как смесь полностью экологична, она очень нравится улиткам и слизням. Потому рисунок нужно разместить достаточно высоко от земли, чтобы в будущем его не съели.
  2. Лучше всего украшать постройку весной или осенью, когда температура воздуха еще не слишком высокая, а влажность воздуха наоборот. Такие условия позволят мху расти достаточно быстро.
  3. Если вам надоело граффити, или вам не понравился результат — опрыскайте рисунок лимонным соком или раствором лимонной кислоты. Это убьет мох и очистит стену.
  4. Помните, что граффити не стоит наносить в общественных местах, поэтому мы советуем украшать только свои постройки.
  5. Если в вашем районе вы не нашли свободно растущий мох, то его можно приобрести в специальных магазинах или питомниках. Не собирайте растения в заповедниках или общественных местах — скорее всего его туда посадили специально.

Ниже предлагаем вам посмотреть и вдохновиться уже существующими работами. Надеемся, эта статья была познавательна и полезна. Успехов Вам!

Всегда интересные новости и статьи от команды сайта Green-Battery.ru

Копирование текстов возможно только со ссылкой на первоисточник.

Граффити дома на стене (71 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Оптические иллюзии Мануэля ди Рита


Странные рисунки на стенах


Разрисованные дома в Москве


Стрит арты в Нижнем Новгороде улица культуры


Граффити на Рубинштейна


Оптические иллюзии Мануэля ди Рита


Стэнли граффити


Фото граффити на стенах


Стрит-арт или искусство улиц


Художник Жюльен. Малланд


Красивые панно на фасадах зданий


Стрит арт Кемерово


Роспись фасадов зданий


Стена в доме


Граффити на стенах жилых домов


Рисование граффити на стене


Муралы в Европе


Граффити макароны


Роспись домов


Фотообои граффити


МГКА граффити Самара


Живопись на стенах домов


Места с граффити в Москве


Стрит арт в Электростали


Музей современного искусства Боб Марли Москва


Разрисованные фасады домов


Оптические иллюзии Мануэля ди Рита


Александр Волков стрит арт


Стрит-арта ПФО «ФОРМART»


Фото граффити на стенах


Граффити профессиональное


Стрит арт хамелеон Екатеринбург


August граффити


Чарльз Мур суперграфика


Граффити Казань Муса Джалиль


Граффити дом в стиле космоса Берлин


Граффити на Маршала Новикова


Уличное искусство


Граффити искусство или вандализм


Роспись стен на улице


Граффити украшения города


Бэнкси чихающая старушка


Граффити Саратов


Разрисованные стены домов


Граффити Беляев Щелково


Белорусский стрит арт


Стена фасад здания


Двор граффити на Литейном


Известный стрит арт


Разрисовать фасад здания


Иллюзия на стене


Граффити на Рубинштейна


Граффити на фасадах


Граффити в Сормово Нижний Новгород


Александр Невский мурал


Разрисованные фасады домов


Обои граффити


Уличная живопись на стенах домов


Стрит арт Белгород


Мурал в Комарово Миасс


Граффити Самара


Граффити горы на стене


Граффити фон


Граффити в городе Волгодонск


Старое граффити


Стена Разрисованная граффити


Бэнкси художник чихающая старушка


Стрит арт Самара


Район граффити Бабушкинская



КОНЬЯЧНАЯ СТАНЦИЯ ФОНД

К увидеть Дом граффити, каким он был, когда коньячная станция Фонд приобрел его, нажмите здесь.

 

Graffiti House расположен по адресу 19484 Brandy Road в Восточная оконечность города Бренди-Стейшн, штат Вирджиния. Бренди-роуд (Rt. 762) проходит параллельно железнодорожным путям, когда они проходят через город Бренди Стейшн, а дом находится между железнодорожными путями и Маршрут США 15/29.Он был приобретен Фондом коньячной станции в г. август 2002 г.

 

Граффити-хаус представляет собой двухэтажное каркасное сооружение, которое, как полагают, построен в 1858 году. Он был построен прямо у железнодорожных путей, предполагая, что его функция включала некоторый коммерческий аспект. Здесь также могли проживать владельцы любого бизнеса. в здании. Местная традиция гласит, что здание использовалось как госпиталь силами Союза и Конфедерации. На стенах второго этажа есть надписи, рисунки, сообщения, и подписи солдат Гражданской войны, отсюда и название «Граффити». Дом.

 

граффити могли быть сделаны солдатами, выздоравливающими в госпитале, другими солдатами, размещенными на станции Бренди, или солдатами, проходящими через город. Коньячная станция была стратегическим местом и узел Оранжевой и Александрийской железных дорог и дорог, ведущих к Келлис Форд и Беверлис Форд на реке Раппаханнок.Флитвуд Холм представлял собой возвышенность, подходящую как для наблюдения, так и для обороны. позиция.

 

Предыдущие владельцы признают, что часть граффити была удалена. уничтожены, а другие части были удалены неизвестными сторонами. Тем не менее, большая часть граффити все еще сохранилась, и эти надписи считается одной из самых обширных коллекций эпохи Гражданской войны. граффити, обнаруженные в последние десятилетия.

 

Исследования по истории строения по-прежнему необходимы.Здание суда записи показывают, что в здании было не менее двенадцати различных владельцы. Проверка его использования во времени, включая документацию его использования во время Гражданской войны еще предстоит сделать. Здания на запад дополнение появилось недавно, но также необходим архитектурный анализ, чтобы предоставить документацию о том, как изменилось само здание за лет, и что говорят архитектурные и археологические данные о назначение и внешний вид здания.

 

здание, по-видимому, принадлежало Джеймсу Барбуру во время гражданской войны. Дом Барбура был выдающимся строением, известным как Борегар. до сих пор стоит примерно в 1 миле к северу от станции Бренди. Барбур сначала выступал против отделения, но когда Линкольны вступили в должность адрес не включает некоторые уступки членам кабинета министров Линкольна убедил Барбура, что он будет содержаться в адресе, Барбур горячо поддерживал выход Вирджинии из Союза. После Первой битвы при Манассасе, состоявшейся 21 июля 1861 г., Конфедерация раненых эвакуировали поездом, а коньячная станция превратилась в госпиталь. сайт.Вероятно, это первый случай, когда Дом граффити использовался в качестве больница. Дом Барбура также использовался как больница, и один из пациентов, выздоравливающих, был майор Робердо Уит, командир Луизианские тигры. Майор Уит потребовал, чтобы Барбур изменил название его дом в Борегар в честь генерала Конфедерации Пьера Г. Борегар, руководивший битвой при Первом Манассасе. Барбур служил в штабе генерала Ричарда С. Юэлла. Во время наиболее заметного из различные сражения, произошедшие на станции Бренди 9 июня 1863 года, Роберт Э.Ли и Юэлл наблюдали за частью действий, в том числе за федеральной кавалерией. заряд, который почти добрался до дома.

 

В течение Битва у станции Бренди Федеральная кавалерийская дивизия Давида Макмертри Грегг прибыл в город Бренди-Стейшн поздно вечером. утром 9 июня 1863 года. Его солдаты построились в пределах видимости Граффити-хаус и заряженный Флитвуд-Хилл, также видимые через окна дома. Некоторые граффити на стенах от солдат, которые, как известно, были ранены в том бою.В то время как мы нельзя быть уверенным, есть вероятность, что эти солдаты могли восстановлен в Доме граффити, и это могло быть после битвы, когда эти люди нацарапали свои имена на стенах.

 

самая ранняя дата, расшифрованная до сих пор (и все еще присутствующая на граффити Стены дома), относится к середине апреля 1863 года. В то время федеральная кавалерия пересекли реку Раппаханнок в Беверлис-Форд, чтобы начать Кампания Чанселлорсвилля.Дождь с градом, а также сопротивление со стороны кавалериста Конфедерации в бригаде Фитцхью Лиса, вынудившее федеральные силы вывести, и один из людей Ли, вероятно, будет человек, который нацарапал краткий отчет об акции, заявив, что янки поймал ад.

 

дом был недавно отремонтирован, и находится в хорошем состоянии. это также штаб-квартира Brandy Station Foundation.

Калпепер Туризм | Дом граффити

Дом граффити


  • 19484 Brandy Road (выезд с шоссе 29/15 на Rte.663/Alanthus Road)
    Brandy Station, Virginia 22714
  • Веб-сайт
  • 540-727-7718
  • Graffiti House работает по субботам с 11:00 до 16:00 до 18 декабря 2021 года, а также по предварительной записи. Поскольку Brandy Station Foundation является полностью волонтерской организацией, позвоните в Graffiti House по телефону 540-727-7718, чтобы убедиться, что мы открыты. Экскурсии на поле битвы при Бренди-Стейшн, доходы от которых пойдут в пользу Фонда, могут быть запланированы на весь год. Контактная информация и подробная информация, включая часы работы Graffiti House в 2022 году, находятся на веб-сайте Фонда: brandystationfoundation.ком

Из-за своего расположения — на Оранжевой и Александрийской железной дороге и рядом с деревенским депо — дом широко использовался как армиями Союза, так и армиями Конфедерации. После крупного кавалерийского сражения у станции Бренди 9 июня 1863 года дом служил госпиталем Конфедерации. Позже федеральные войска заняли здание, когда Потомакская армия расположилась лагерем в Калпепере зимой 1863-64 годов. Оштукатуренные стены второго этажа дома покрыты выдающейся и уникальной коллекцией граффити углем, оставленной солдатами обеих армий.В дополнение к своим автографам солдаты рисовали тщательно продуманные изображения мужчин и женщин и писали надписи, увековечивающие их части и их сражения. После войны граффити заклеили бумагой и забыли, пока оно не было обнаружено во время реконструкции в 1993 году. Фонд Brandy Station приобрел дом в 2002 году. Помимо граффити, в доме есть небольшой музей, который служит центром для посетителей поле боя на Бренди-Стейшн.

Graffiti House / Durack Architects

Graffiti House / Durack Architects

© Katherine Lu

+ 21

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • 9

    Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

или

HTTPS: // www.archdaily.com/971383/graffiti-house-durack-architects
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 339 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2021
  • Фотографии
© Katherine Lu

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Graffiti House — это объединение задач, направленных на преобразование существующего склада одежды в дом, который был бы одновременно убежищем, наполненным моментами интимности, а также серией пространств с ощущением драмы и связью с природой.У проекта было шаткое начало на месте, и вскоре после начала строительства первоначальный застройщик стал неплатежеспособным. К счастью, Durack Architects делит офис с уважаемым строителем, который смог взять на себя работы и вернуть проект к жизни.

© Katherine Lu План – Первый этаж © Katherine Lu

Преобразование здания в новый дом с 3 спальнями было преднамеренной попыткой сделать пространство более приоритетным, чем площадь пола. Клиентами были супружеская пара без детей со скромным бизнесом, стремящаяся максимально использовать большие открытые пространства при скромном сиднейском бюджете.Клиенту нравились утилитарные складские здания, и он был непреклонен в том, что при реконструкции ощущение первоначального пространства не было потеряно.

© Katherine Lu

В то время как первоначальная структура имела исключительно драматическое присутствие, она также рисковала быть пространственно аморфной и неопределенной. Чтобы решить эту проблему, существующие объемы были увеличены до максимума и определены U-образным мезонином, который содержит план и частично подвешен к существующей конструкции стальной крыши. Создавая дом с реальным чувством связи, этот интроспективный план также поощрял интимные пространства, обернутые вокруг защищенного и возвышенного внутреннего двора.

© Katherine Lu Фасады © Katherine Lu

Хотя планирование было неотъемлемым компонентом адаптивного повторного использования здания, было важно, чтобы оно было дополнено соответствующей структурой, деталями и материалами. Острая, утилитарная промышленная эстетика использовалась с открытыми стальными конструкциями и деревянными балками, а также с промышленными решетками для экранов и балюстрадами, которые обычно использовались в качестве полов на фабриках. Это было продолжено в более мелких деталях с гремящими латунными кранами и столярными ручками.

© Katherine Lu

Связь между домом и парком была создана благодаря разрушению и открытию фасада через приподнятый благоустроенный двор. Удаление этой части возвышения заливает внутренние пустоты двойной высоты пятнистым светом, а также предлагает из парка отфильтрованный взгляд на этот новый дом. Отдавая дань уважения разнообразному и текстурированному сообществу Сент-Питерс, этот обширный фасад с видом на Симпсон-парк претерпел косметический ремонт с частью заказанного уличного искусства, созданного в сотрудничестве между клиентом галериста и местным художником Алексом Лехурсом.

Дом граффити – Бренди Стейшн, Вирджиния

Рядом с железнодорожными путями в холмистой местности округа Калпепер, штат Вирджиния, вы можете найти невзрачное двухэтажное каркасное здание. Построенный примерно в 1858 году, его расположение указывает на то, что он, вероятно, был и жилым, и коммерческим объектом. Несколько лет спустя его близость к Оранжевой и Александрийской железной дороге сделала его стратегически близким местом нескольких стычек и сражений Гражданской войны.

На протяжении всей войны армии Союза и Конфедерации использовали здание в качестве штаб-квартиры и госпиталя. В частности, он функционировал как госпиталь для конфедератов, раненых во время и после битвы при Бренди-Стейшн в июне 1863 года. Это было крупнейшее кавалерийское сражение, когда-либо проводившееся в Северной Америке, и считается первым сражением в Геттисбергской кампании. Дом ранее использовался как полевой госпиталь для раненых солдат Конфедерации, эвакуированных поездом после битвы при Первом Манассасе в июле 1861 года.

Армия Союза занимала дом во время зимнего лагеря на Бренди-Стейшн с 1863 по 1864 год. Дом также был штабом генерала Союза Генри Принса во время его преследования армии Северной Вирджинии, когда они отступали из Геттисберга.

Во время этих различных военных оккупаций дом получил украшения, в честь которых он теперь назван. Он стал «Домом граффити», потому что солдаты полностью покрыли его оштукатуренные стены подписями и рисунками карандашом и углем.На стенах второго этажа сохранилось то, что считается одной из крупнейших нетронутых коллекций военных граффити. Кроме того, что подписывались своими именами, солдаты рисовали людей и животных и писали заметки о своих отрядах и сражениях. Есть имена и рисунки обеих армий, отражающие частоту перехода имущества из рук в руки. Среди подписавших: генерал-майор Дж.Э.Б. Стюарт, командующий кавалерией армии Северной Вирджинии.

Самое раннее идентифицированное граффити датируется апрелем 1863 года.Она была написана членом бригады Конфедерации Фитцхью Ли после стычки в близлежащем Беверли Форд. В нем говорится просто: «Янки попали в ад». Другой рисунок, на котором изображен человек с бараньими отбивными, смотрящий на зад лошади, озаглавлен «Он чует мятежника».

После войны обои и краска скрывали и защищали граффити, пока они не были обнаружены заново во время реконструкции 1993 года. Хотя некоторые граффити были утеряны или удалены, большинство из них целы и выставлены в доме. Фонд Brandy Station Foundation приобрел эту собственность в августе 2002 года и поддерживает здание для всеобщего обозрения.Дом также функционирует как центр для посетителей поля битвы за коньячную станцию.

 Обновление от декабря 2021 года: дом в настоящее время закрыт и откроется для экскурсий в феврале 2022 года.

В Astoria’s Graffiti House уличное искусство является источником вдохновения и маркетинговым инструментом

За последние несколько десятилетий многие районы, расположенные вдоль Ист-Ривер в Бруклине и Квинсе, попали в руки застройщиков, стремящихся превратить их в следующий популярный район — посмотрите на изменения в Вильямсбурге с тех пор, как он был перезонирован в начале нулевых, или Лонг Превращение Айленд-Сити из бесплодной промышленной зоны в высотный город.


Но немного севернее Астория, несмотря на все усилия разработчиков, сумела сохранить свое разнообразие и (относительную) доступность. Цены в скромном районе Квинс растут, но он не стал чрезмерно застроенным, как, скажем, набережная LIC. Но ряд новых разработок может вскоре изменить все это. Curbed недавно заглянул внутрь одного из них: Graffiti House, элитного сдаваемого в аренду дома недалеко от набережной, сдача в аренду которого началась в прошлом месяце.

Само здание относительно безобидное, со скромным известняковым фасадом на фоне окружающих малоэтажных жилых домов и гаражей с граффити. Возвышаясь всего на семь этажей, это явно новичок в Welling Court. Но Graffiti House — это не просто броское прозвище, и его расположение — прямо по улице от проекта росписи Welling Court Mural от Ad Hoc Art — помогло определить дизайн здания.

Идея заключается в том, чтобы Graffiti House функционировал как то, что Aki Development, фирма, стоящая за проектом, называет «вращающейся художественной галереей».«Благодаря заказу многих художников, стоящих за фресками Welling Court, включая Daze, Crash и Lady Pink, то, что было бы просто еще одной безвкусной роскошной арендой, вместо этого стало живым продолжением искусства, найденного за четырьмя стенами здания.

Белые стены служат мини-галереями, заполненными картинами, которые арендаторы и гости могут приобрести, а фрески в гараже превращают пространство в непрерывную художественную выставку. Даже шахта лифта населена произведениями искусства — вертикальная инсталляция, переживаемая, когда лифт со стеклянной спинкой перемещается вверх и вниз по каждому из этажей здания, демонстрирует девять различных картин, по одной на каждой площадке.

Элементы по всему зданию будут меняться каждый год, каждый июнь художники будут возвращаться, чтобы перекрасить свою оригинальную работу, как это было сделано в проекте росписи Двора Веллинга. Это часть более широкой тенденции среди застройщиков включать работы местных художников-граффити в свои здания, чтобы повысить авторитет улиц и потенциально привлечь так называемый «креативный класс» молодых жителей. (Джерри Волкофф, застройщик из Квинса, снесший 5Pointz, чтобы построить высотные дома для сдачи в аренду, хочет, например, чтобы в этих зданиях были стены с граффити.)

Каждая из 28 квартир с одной спальней и одной ванной по цене от 2544 до 2933 долларов в месяц. «Мы пытаемся обеспечить уровень кондоминиума в арендованном здании», — объясняет Джеффри Харрис, основатель Voyeur Real Estate, которая занимается арендой для развития. Это проявляется в особенностях всех квартир, включая изготовленные на заказ кухни со столешницами Caesarstone, ванные комнаты в стиле спа и отдельные балконы в каждой квартире.

Фитнес-центр с видом на крытую парковку.

Удобства в здании соответствуют тем, которые обычно предлагаются во многих новых роскошных застройках, включая элегантный фитнес-центр (с видом на фрески снаружи) и складские помещения, а также террасу на крыше, откуда открывается панорамный вид на Манхэттен и Квинс. Хотя работа еще не завершена, в конечном итоге крышу покроют кусты и растения, а также летняя кухня и гриль, киноэкран и душ.

Есть одна проблема, которая может быть частью того, почему Астория еще не стала такой же облагороженной, как некоторые из ее окрестностей: общественный транспорт.Этот конкретный комплекс находится примерно в 15 минутах ходьбы от ближайшей станции метро, ​​и нынешние жители в значительной степени полагаются на автобусы, чтобы передвигаться.

Однако ситуация может улучшиться с появлением новой городской паромной переправы, которая должна запуститься этим летом и которая будет останавливаться практически на заднем дворе Дома граффити. «Это привлекало многих людей в этом районе, а для людей, которые работают на Уолл-Стрит или в Мидтауне-Ист, они доберутся туда менее чем за 40 минут», — отмечает Харрис.

Вид сетки

Дом в Колорадо-Спрингс с вульгарными граффити, гниющим мясом, разбитыми окнами, провальной палубой: 590 тысяч долларов

КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо.(KRDO) — Почти на каждой поверхности полно вульгарных граффити; окна разбиты и разбросаны внутри и снаружи; задняя палуба настолько повреждена, что даже не прикреплена к дому должным образом; о, и мы упоминали о неработающем морозильнике, полном гниющего мяса годовалой давности?

Все это может стать вашим в доме «мечты» в Колорадо-Спрингс, который только что поступил в продажу на этой неделе — за 590 000 долларов.

За домом кошмаров мечты скрывается история, а юмористический пост местного риелтора Мими Фостер Фейт вызывает известность в Интернете и неподдельный интерес.

Фостер говорит, что владеет домом уже полтора года, но только недавно выставила его на продажу, так как ранее пыталась получить страховку, покрывающую ущерб.

Фостер сказала, что проснулась от звонка из Washington Post в среду, и именно тогда она поняла, что ее ироничное объявление стало вирусным.

По словам Мими Фостер Фейт, дом в юго-западной части района Бродмур-Блаффс был «когда-то предметом гордости и радости продавца», но был оставлен в беспорядке из-за «сердитого уезжающего арендатора, который не хотел платить арендную плату.Повреждение произошло в 2020 году, но на этой неделе дом выставили на продажу в текущем состоянии.

Картинки стоят 1000 слов, но они, скорее всего, лишат вас дара речи. Смотрите галерею ниже. (Предупреждение, что некоторые изображения содержат явные изображения.)

Фостер Фейт говорит, что бывшие арендаторы разгромили это место, но они также оставили в подвале морозильник, полный мяса, и в нем не было электричества в течение прошлого года.

«Поэтому не забудьте надеть маску», — говорится в описании.«Не для чьей-либо защиты, а для своей собственной. Возможно, вы не сможете вынести запах, если не выдержите».

Несмотря на очевидные недостатки и отчасти из-за шутливого описания, объект привлекает потенциальных покупателей.

«Я подумал, что это забавно, и я нахожусь на рынке, чтобы чинить, переворачивать и тому подобное, поэтому я обязательно должен был прийти посмотреть на это», — сказал потенциальный покупатель Аарон Лоулесс. «Это развалина, но кое-кто принесет немного денег».

Вплетенный между достойными смеха, вызывающими съеживание заметками о разрушении, Фостер Фейт подчеркивает потенциал дома на одном из самых горячих рынков жилья в стране:

  • “Когда вы входите, вы видите парящие потолки и открытую планировку с видом на второй этаж.”
  • “План этажа замечательный и открытый. На первом этаже есть гостиная, столовая, кухня с обеденной зоной, семейная комната с камином, прачечная, а также спальня и ванна на первом этаже.”
  • “На верхнем этаже есть подиум, большой мастер с джакузи и двумя раковинами, а также две дополнительные спальни и ванная»

Только не выходите на заднюю палубу, так как она «не обязательно примыкает к дому так, как вы могли бы надеяться». что имущество находится в зоне риска геологических оползней.

Но даже несмотря на то, что тому, кто в конечном итоге купит дом, предстоит пугающая работа по уборке, время бронирования для просмотра дома было поймано Redfin в течение дня, что указывает на то, что может быть неподдельный интерес к покупке дома как есть.

«Вы должны смеяться, — говорит Фостер Фейт, — иначе будет грустно».

Дом находится на Черчилль Корт. Список вы можете посмотреть сами по этой ссылке.

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Прочитайте больше

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Прочитайте больше

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Прочитайте больше

Команда или предприятие

Премиум ФУТ.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Средства управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Прочитайте больше

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.