Флокирование обоев и предметов быта: Флокирование обоев и предметов быта

Содержание

Мастер-ФЛОК

Всеми этими качествами обладают флокированные поверхности, или так называемые покрытия “под бархат”, что, в конце концов, одно и то же.

Флок – это не только ценный материал, а еще и способ выразить себя!!!

Флокированная поверхность обладает многими позитивными качествами:

  • Флокированная поверхность превосходит первоначальный материал по шумоизоляции на 13% (в том числе, если – это касается салона автомобиля).
  • Богатая цветовая гамма (не только все цвета радуги, но еще и разнообразные их оттенки, в том числе флуоресцентные, которые при ультрафиолетовом излучении светятся в темноте) позволяет вам погрузиться в свои фантазии и выбрать оптимальный и наверняка наилучший вариант для воплощения ваше мечты.
  • Флок – износостойкий материал, выдерживающий до 10 тысяч циклов трения, при этом моется практически всеми химическими средствами. Надежность этого материала наряду с использованием новейших технологий и специальных клеевых составов, дает возможность гарантировать наивысшее качество и долговечность выбранного Вами изделия.
  • О возможностях использования флока трудно даже передать – это практически любые материалы, от бумаги и до металла (бетонные стены, обои, пластик, стекло, дерево, керамика, камень и многое другое, на сколько хватит Вашего воображения).
  • Флок имеет высокие теплоизоляционные характеристики, благодаря чему флокированная поверхность не будет нагреваться.
  • Флок не впитывает неприятные запахи, в том числе и табачного дыма.
  • Двухмиллиметровый флок способен заменить полистирол толщиной 10 мм.
  • Благодаря использованию высококачественных клеев и флока, поверхности обработанные данным материалом являются высоко устойчивыми к различным повреждениям.
  • Флок является тяжеловоспламеняемым материалом, температура воспламенения различных видов флока 400 – 550 градусов.

“Флокирование” – это нанесение мелко резаного полиамидного или вискозного ворса (флока) на предварительно обработанную клеевым составом (адгезивом) поверхность в электростатическом поле при помощи специального аппарата (флокатора).

Технология флокирования делает наш быт намного уютнее, красочнее и приятнее на ощупь. 🙂

Что такое Флок?

Флок (ворс) представляет собой группу коротко нарезанных волокон определённой, заданной длины. Волокна для изготовления флока могут быть различны по своей природе. Для электрофлокирования наиболее распространены полиамидные, вискозные, полиэфирные, акриловые и ацетатные волокна. Полиамидный ворсовый покров обладает привлекательным внешним видом и хорошим упругим восстановлением после снятия нагрузок. Обладает высокой износостойкостью. Вискозный флок хорошо окрашивается, физико-химическая обработка проста, но для ворса характерна сминаемость под действием нагрузок. Полиэфирный ворс обладает хорошей стойкостью к истиранию и особенно высокой устойчивостью к воздействию влаги и ультрафиолетовым лучам. Но эти волокна сложно окрашивать и это ограничивает цветовое многообразие.

Ацетатный ворс по сравнению с вискозным менее износоустойчив, сминаем, но сравнительно термостоек и термопластичен. Используется в основном для искусственного меха.

РАВНОМЕРНОСТЬ ВОРСА ПО ДЛИНЕ.

Технология и качество изделий, получаемых по методу электрофлокирования, существенно зависят от равномерности ворса по длине, соотношения длины и толщины ворса, прямолинейности и формы среза ворсинок.

Ворс в электростатическое поле в большинстве известных способов вводят через сита. Размеры ячеек подбирают в соответствии со средней длиной применяемого ворса. При большом отклонении длины отдельных ворсинок от средней создаются условия для их неравномерного прохождения. Сначала проходят наиболее короткие ворсинки, а длинные скапливаются на поверхности сита. В результате получается неравномерное и неплотное ворсовое покрытие с нетоварным внешним видом.

Для получения высококачественных электрофлокированных материалов необходимо, чтобы ворс имел минимальное отклонение от заданной длины. При разбросе волокон по длине создастся неровная и неплотная ворсовая поверхность с дефектами (например, кратерами), в большинстве случаев не соответствующая требованиям, предъявляемым к изделиям с ворсом.

Одной из причин образования кратеров на ворсовой поверхности является создание более сильного электрического поля вокруг длинных волокон, имеющих больший заряд. Последний отклоняет расположенные вокруг них короткие волокна от вертикального положения.

СООТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ И ТОЛЩИНЫ ВОРСА.

Соотношение длины и толщины отдельных ворсинок влияет на жёсткость при изгибе. Длину и толщину ворса выбирают в зависимости от производимого материала. Если увеличить толщину ворса, сохранив неизменной длину, или уменьшить длину, сохранив толщину, получаются поверхности, более стойкие к истиранию, а материал приобретает более жёсткий, щетинистый вид, малопригодный для одёжных изделий с флокированным рисунком.

Как происходит процесс – флокирования.

Прежде всего, то изделие, на котором требуется создать ворсовую поверхность, подготавливается к процессу электрофлокирования. Для устранения неровностей или для предотвращения проникновения клея в поры материала, его поверхность предварительно грунтуют (относится к таким материалам, как дерево, ДСП, ДВП, фанера, гипс и т.

д.) Если поверхность является гладкой и без пор, то надобности в нанесении грунта нет. После этого на подготовленную таким образом поверхность основы наносится заранее приготовленный клей. Затем на неотверждённую поверхность клея наносят волокна с использованием сил электрического поля, которые образуют на ней ворс. После этого клей отверждается, в результате чего ворс закрепляется на основе. После формирования ворсового покрова незакрепившиеся в клее волокна удаляются пылесосом (поставлен на выдув), а материал высушивается в естественных условиях или принудительно в сушилке.

На практике ворсовое покрытие можно нанести на поверхности различной формы (плоские, объёмные, рельефные) и химической природы (металл, стекло, ткань, дерево, пластмасса и другие).

СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОФЛОКИРОВАНИЯ.

Сущность электрофлокирования заключается в сообщении электрического заряда предварительно подготовленному ворсу для ориентированного нанесения его на поверхность изделия, покрытое клеем. Электрическое поле образуется между распыляющей головкой бункера флокатора, на которую подаётся высокое напряжение 40-60 кВт и изделием, помещённым на заземлённый экран. Электрический заряд волокна приобретают в зоне коронирующих кромок головки бункера флокатора.

Рациональная конструкция бункера должна обеспечивать:

  • равномерную подачу ворса во времени и по площади бункера;
  • достаточное время флокирования одной загрузки;
  • интенсивную подачу ворса, обеспечивающую высокую плотность его нанесения и высокую скорость флокирования;
  • удобство обслуживния и надёжность работы флокатора.

Если изделие сложной конфигурации или сильный диэлектрик, то процесс флокирования и сдувания пылесосом незакрепившихся волокон можно повторить 2-3 раза до получения однородного плотного покрытия. При нанесении ворса на большие поверхности электропроводность клея должна быть достаточной для создания из клеевого слоя заземлённой поверхности. Можно использовать и специальный заземлённый электроотвод, который выполняется из металлической фольги и помещается за флокируемым изделием. При флокировании больших поверхностей важно, чтобы обрабатываемые поверхности были предварительно загрунтованы. Сушку таких поверхностей, как правило, осуществляют на воздухе.

Где можно использовать флок?

Использование флока и флокированных изделий возможно во многих областях, а именно:

  1. Текстильная промышленность:
    • искусственная замша, мех
    • декоративная ткань
    • напольные покрытия
    • футболки с флокированным рисунком
  2. Промышленность пластмасс:
    • различные пластмассовые детали
    • ложементы
  3. Автомобилестроение, судостроение:
    • облицовка потолков, боковых стенок
    • противосолнечные козырьки
    • вещевые ящики, внутренние поверхности
    • подголовники
  4. Строительная промышленность:
    • облицовка стен и потолков
  5. Бумажная промышленность:
    • велюровые обои
    • декоративная бумага
    • картины
  6. Промышленность упаковок:
    • упаковки для различных изделий
    • бутылки для напитков
    • самоклеющаяся плёнка, бумага с ворсом
  7. Промышленность игрушек:
    • настольный футбол, бильярд
    • мячи
    • пластмассовые фигурки
  8. Мебельная промышленность:
    • внутренняя поверхность выдвижных ящиков
    • обратные стенки зеркал
    • рисунки на лицевой поверхности зеркал
    • детали стальной мебели
    • детали для мягкой мебели
    • вешалки для одежды
  9. Промышленность кожгалантереи:
    • чемоданы
    • футляры и готовальни
  10. Декоративные и рекламные предметы:
    • манекены для витрин
    • искусственные цветы
    • цветочные горшки
    • ёлочные украшения
  11. Прочие:
    • уплотнители
    • гибкие валы
    • звукоизоляционные покрытия
  12. Самое важное во флокирование – это конечно же подобрать клей.

    Клей:

    Определённо нужно сказать, что клеи для флокирования производства Германии, а именно они пока самые лучшие, разных производителей абсолютно похожи. Так уж вышло, что cтроительство в Европе никто не стал бы начинать специально для изготовления клеев для флокирования. Оно и правильно: намного легче заказать несколько тонн у Байера или Хенкеля той клеевой массы, которая тебе нужна, и выпустить под своей маркой.

    Критика немецкого клея может выражаться в нескольких пунктах.

    Во-первых, ценой. Цена при партии 10 кг составляет 8 евро в Германии.

    Во-вторых, очень большая сложность работы: очень высокие требования к помещению, к сушке, к температуре и влажности.

    В-третьих, основа его – растворитель (это не было бы большой бедой, но зависимость Тубиколла (Унонил) от растворителя очень значительная).

    В-четвертых, сложность нанесения (нанесение клея вообще сложный этап флокирования, но наносить Тубиколл (Унонил) просто мучение какое-то).

    В-пятых, абсолютная несовместимость с красителями, растворителями, пластификаторами других фирм-производителей (подмешать, конечно, можно какой-нибудь колер с рынка, но свойства Тубиколла (Унонил) при этом изменяются колоссально).

    В-шестых, огромные требования к подготовке поверхности (стоит не обезжирить поверхность, как клей начинает сниматься плёнкой, а покрытая поверхность становится пятнистой).

    О плюсах Тубиколла (Унонила, Мекофлока). Единственным и широко рекламируемым достоинством является их огромное открытое время – 1-1.5 часа при 20 градусах. Но такое огромное количество времени никому не нужно. Флокируется поверхность площадью 2кв. м нормальным флокатором за 10-20 минут, в зависимости от мастерства флокировщика. Поэтому такое большое открытое время не может считаться достоинством, так как окончательное высыхание клея продлевается до 48 часов при 20 градусах. Если же изделие положить в сушку с 40 градусами, то этот клей просто вздуется. Необходимо ждать сутки, чтобы выветрился растворитель. Хорошо зарекомендовал себя клей под названием AFA-11. Пока на отечественном рынке не имеется клея для флокирования стекла, дерева, пластика, металла, кожи и кожзаменителя более простого в применении и более высоких показателей. Цена его около 20$ за кг. Открытое время клея AFA-11 30 минут при 20 градусах, время высыхания – 12 часов. Выдерживает температурные нагрузки от -40 до +40 в течении 2 лет после нанесения, не облупливается, не трескается. Может быть, его показатели и выше, но мы пишем только то, что сами проверяли. Втыкается в него флок на пятёрку, ровно как и в клеи фирм немецких производителей. Но самое главное его преимущество – его можно в течение часа после нанесения смыть водой. А это очень важно – ведь не всегда удаётся удачно зафлокировать изделие с первого раза.

    Не путайте клей для флокирования с молекулярными клеями. Ни один клей, предназначенный для флокирования, в мире не имеет адгезии с полипропилленом (п/п). У клея для флокирования затяжная реакция появления плёнки на поверхности, что обеспечивает хорошую проникаемость флока. Но из-за этого он не может держаться на п/п. Для хорошей связки нужно обрабатывать п/п поверхность молекулярным клеем (супер-клей, Момент и т.д. вполне подойдут). Применение праймера возможно только с сушильной камерой на 90 градусов. Праймер меняет структуру пластика, что позволяет клею для флокирования прочно держаться на поверхности. Интересное практическое наблюдение: если п/п продержать в растворителе 24 часа, то структура его меняется и становится пригодной для флокирования; если залить п/п растворителем и поставить в сушку на 60-70 гадусов, то растворитель закипит и также сделает поверхность п/п пригодной для работы с клеем для флокирования.

    Самое интересное наблюдение – на дерево практически при любом варианте клея, лака или эмали флок ложится великолепно. И смотрится и держится очень хорошо.

    А что такое Тубвинилл? Это клей CHT предназначенный для флокирования тканей на водной основе. В некоторых случаях (когда не нужно качество, а нужна скорость и масовость) его запросто можно заменить клеем Супер-ПВА (не путать с ПВА) производитель Великий Новгород. Но это спец. клей, и в отдельных случаях он просто незаменим. Кроме того, клей бывает разных видов: для бумаги, для ткани, для поролона. Поэтому замену ему искать тяжело.

    В чём отличие клеев для флокирования тканей от клеев для флокирования твёрдых поверхностей? Клей для тканей имеет 2-3 минуты открытого времени и ничем не смывается после высыхания. Только клеем на водной основе можно работать по тканям (имеется ввиду нанесение надписей на ткань, НЕ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ФЛОКИРОВАНИЕ ТКАННЫХ ВСТАВОК В ОБШИВКАХ ДВЕРЕЙ АВТО – см. ст. ТЮНИНГ АВТО ФЛОКИРОВАНИЕМ), так как другим клеем можно просто испортить трафарет, который моется после нанесения рисунка. Нанесение надписей на ткани ещё будет мною обсуждаться в этих статьях. А пока вернёмся к клеям на водной основе.

    Что представляет собой клей Супер-ПВА? Этот клей был разработан для замены зарубежных аналогов АВТОВАЗом, когда они флокировали уплотнители стёкол. Больше они этим не занимаются, так как поняли, что качественная продукция у них не выходит, несмотря на двух уволенных технологов. Теперь они заказывают уплотнители где-то в Восточной Европе. Клей Супер-ПВА остался и пригодился для нанесения надписей по хлопку, имеет свой рынок (в основном из-за своей дешевизны, правда относительной), и является ни чем иным, как клеем ПВА очень высокого качества. Так как этот клей на водной основе, то проводит он электричество вполне ощутимо.

    Клеи на водной основе, вполне подходят для флокирования тканей и стоят они не дорого – имеются в виду отечественные марки.

    Далее…

Выбираем обои в спальню. Обои для спальни какие обои лучше выбрать

Автор Мастер М На чтение 11 мин Просмотров 40 Опубликовано

Содержание

  1. Цвет обоев для спальни (80 фото)
  2. Что нужно учесть при выборе обоев
  3. Цветовые решения
  4. Белые обои для спальни
  5. Синие обои для спальни
  6. Зеленые обои для спальни
  7. Красивые обои в спальню (однотонные, с рисунком или без, текстурой)
  8. Обои в спальню – подобрать стиль
  9. Светлые обои в спальню

Сюда входят все виды растений, цветов и уже «увековеченные» тропические регионы. Сегодня этот интерьерный декор делится на две основные тенденции: монохромные цветочные орнаменты в коричневых, бежевых и серых тонах и, напротив, максимально реалистичные цветочные изображения, зеленые ветки и листья, а иногда даже насекомые и птицы.

Цвет обоев для спальни (80 фото)

Спальня — одна из наших любимых комнат. Здесь вы сможете расслабиться после трудного дня, хорошо выспаться и зарядиться энергией для нового вызова на следующее утро. Чтобы ваш отдых был действительно полноценным, а утро по-настоящему добрым, важно правильно оформить стены, особенно те, которые являются основным фоном. Обои уже давно стали популярным материалом, а их гибкость способна творить чудеса. Сегодня существует множество узоров и цветов. В нашей статье мы рассмотрим, какие обои являются лучшим решением для спален.

Существует множество материалов, из которых производятся современные холсты, каждый из которых обладает своими техническими свойствами. Следует отметить, что спальни не являются специальными помещениями. Здесь нет условий для влажности, инфекции или перепадов температуры, что делают всевозможные комнатные декорации. Поскольку некоторые образцы стоят недешево, выбор основывается на эстетике, стиле и финансовых возможностях.

Самый простой и интимный выбор — бумажные обои. Производители дают ему короткий срок службы, который гораздо меньше, чем у других типов, но при бережном отношении к ткани вы, скорее всего, будете счастливым обладателем до тех пор, пока не захотите самостоятельно изменить дизайн. Самые прочные виниловые настенные покрытия и флокирование помогают скрыть недостатки поверхности. Для создания максимально комфортной и экологичной обстановки, могут быть созданы из натуральных материалов, таких как бамбук, пробка и ткани.

Рисунки обоев помогут значительно адаптировать пространство, оживить интерьер и создать необходимый штрих. В спальнях часто встречаются изображения природы, животного мира или ночного города (дизайн оформления зависит от общего стиля).

Декор интерьера из стекловолокна — еще один современный выбор. Вы всегда можете легко изменить цветовую палитру комнаты, если старая обстановка уже наскучила.

Что нужно учесть при выборе обоев

При выборе обоев для спальни важно правильно подобрать палитру. Хорошо известно, что каждый человек воспринимает определенные оттенки и узоры по-разному. Однако следует соблюдать некоторые основные правила, а именно:.

— Поэтому интерьер не должен вызывать раздражения с течением времени. Спальни лучше всего оформлять в светлых, холодных тонах, которые визуально вытягивают пространство. Теплые цвета можно использовать в больших спальнях, так как они помогают сделать комнату меньше и теплее.

— Размещение рисунка на холсте влияет на форму пространства. Вертикальные линии «поднимают» потолок, горизонтальные линии удлиняют его, а диагональные линии создают динамичную атмосферу, причем последние не идеальны для ванных комнат.

— Избегайте узоров из пунктирных линий, которые могут быть фрагментарными и чередоваться со спокойными монохромными отделками.

Хорошим приемом является комбинирование обоев в спальнях. Например, две стены одного цвета, а две другие стены — разных цветов. Это не только конкурирующие цвета, но и «родственные» (например, синий к голубому, оливковый к травянистому). Вы никогда не ошибетесь с белым или кремовым цветом и палитрой. Такие интерьеры всегда свежи и оптимистичны.

Цветовые решения

Прежде чем выбрать цвет спальни, исходя из личных предпочтений, стоит подумать о том, для кого она предназначена. Например, если у пожилого человека есть комната для отдыха, он, скорее всего, не предпочтет комнату с белыми стенами, а дети могут не оценить тонкость красных стен. Кроме того, если вы решили поклеить обои, то почти наверняка у вас уже есть стиль, который заставляет ту или иную комнату сиять по-особенному.

Белые обои для спальни

Белая палитра придает интерьеру чистоту, легкость и простор. Он выпускается в широкой гамме оттенков (жемчужный, молочный, перламутровый и т. д.) и создает приятную, теплую атмосферу. Белый гармонирует со всеми цветами, позволяя легко создавать контрасты в спальне и придавая атмосфере нечто особенное.

Для каждого стиля можно подобрать наиболее подходящий тип белых обоев. В минималистском направлении они становятся монохромным полотном, подчеркивающим лаконичный дизайн. Классические квартиры можно украсить полотном с монограммой, добавив немного коричневых, кремовых и черных тонов в ткани и мебель. В популярном сейчас стиле лофт одна стена, обычно у изголовья кровати, может быть украшена полотном, имитирующим белую каменную кладку. Яркие декоративные детали, шторы и контрастные элементы мебели могут оживить интерьер.

Синие обои для спальни

Синий цвет привносит в обстановку чувство спокойствия и умиротворения, напоминая синеву морской глади и неба. В то же время в сочетании с узорами и полосками он выглядит очень достойно и подчеркивает аристократический характер дизайна. Важно не переусердствовать с цветом, насыщенностью и количеством. Темные и теплые цвета могут сделать ваше помещение более тесным и замкнутым, поэтому они подходят только для просторных комнат с большими окнами.

Лучший вариант — выбрать синий цвет в качестве хорошего компаньона к бежевому, серебристому и светло-желтому. Комнаты выглядят светлыми и воздушными в голубых и белых тонах. Иногда в качестве основного цвета можно выбрать более темные оттенки и добавить к ним более светлые. Квартиры в средиземноморском стиле выглядят великолепно. Синий цвет часто разбавляется оттенками белого, коричневого и желтого, вызывая ассоциации с жарким летом, отдыхом на роскошной яхте.

Зеленые обои для спальни

Зеленый цвет идеально подходит для спален. Давно доказано, что он способствует расслаблению и оказывает успокаивающее воздействие на разум. Цвет имеет множество оттенков, которые легко сочетаются в одном пространстве. Особую легкость придают узорчатые обои, которые чередуются с однотонной листвой. Эта палитра хорошо подходит для стиля прованс. Цветочный холст фисташкового цвета гармонично сочетается со старой деревянной мебелью и нарядными тканями.

Основным недостатком этого материала является его низкая прочность. Бумажные обои быстро теряют свой первоначальный вид. Не мойте, не подвергайте физическому воздействию и не перекрашивайте.

Красивые обои в спальню (однотонные, с рисунком или без, текстурой)

В строительных материалах представлен широкий спектр стеновых вложений. Принимая решение об оформлении интерьера спальни, рекомендуется ознакомиться с ассортиментом обоев и обратить внимание на качество материала, а также на цвет.

  1. Бумажные. Это экологически чистые обои, которые клеятся легко, стоят недорого, а потому вполне подойдут для эконом-варианта. Жирный минус – покрытие быстро выгорает на солнце, но если в спальне плотные шторы, можно рискнуть.
  2. Флизелиновые. Они крепче, чем бумажные, довольно эластичные. Красивые обои в спальню – однотонные, с рисунком или без него – вполне могут быть на флизелиновой основе, прослужат они дольше, чем бумажные.
  3. Виниловые. Прочные и влагоустойчивые, с орнаментом или без, эти обои довольно популярны. Правда, клеить их сложно, требуется сноровка и терпение, особенно, если нужно подбирать рисунок.
  4. Фотообои. Все стены в спальне, конечно, фотообоями не закрыть, получится слишком сюрреалистично. Но сделать акцент на одной из вертикальных поверхностей можно, комната приобретет особый стиль. Стоят обои не слишком дорого, можно подобрать вполне бюджетный вариант.
  5. Текстиль. Тканевые красивые обои в спальню помогут не только решить проблему со звукоизоляцией стен, но и придадут особый колорит. Однако текстильный материал притягивает пыль, впитывает запахи, поэтому стоит подумать, а нужно ли такое покрытие в спальне?
  6. Жидкие. Недавно эти обои были очень популярны. Еще бы, преимущества перед бумажными, флизелиновыми и текстильными «братьями» велики: создают звукоизоляцию, не боятся солнечного света, работать с материалом просто, а если подобрать нужный цвет с учетом пристрастий хозяев, то дизайн квартиры станет уникальным.
  7. Из стекловолокна. Прочные, противопожарные, не боящиеся любых механических воздействий, дышащие. Да еще и цветовая палитра радует. Такие экологически чистые и красивые обои в спальню подойдут непременно.
  8. Из природных материалов. Панели из древесины, бамбука – оригинальные и красивые. Обои в спальню будут, конечно, дороговаты, однако подобное дизайнерское решение поможет создать в комнате особую атмосферу.

Красивые обои в спальню — однотонные с рисунком или без — выбирают не только по таким факторам, как долговечность, жизнеспособность, экологичность и разумная стоимость. Также важно понять, какие обои действительно психологически подходят владельцу квартиры. Ведь даже самые красивые обои в выбранной спальне не потому, что душа требует смены дизайна интерьера, а просто потому, что необходимость ремонта со временем превратится в неприятность. Так о каком мире и спокойствии может идти речь?

При выборе обоев важно учитывать такие «мелочи», как наличие текстуры, рисунка или монохромности.

По мнению дизайнеров, самые красивые обои для спальни — однотонные. В комнате, где люди спят, не нужны причудливые узоры и сложные вензеля. Определенное спокойствие достигается с помощью нежных бежевых, песочных и других пастельных оттенков. В таких помещениях нет отвлекающих факторов.

Красивые обои в спальне приветствуются, если интерьер помещения выполнен в определенном стиле и украшения не вызывают эффекта витальности. Например, в спальне не место обоям с ярко-желтыми, насыщенно-розовыми, красными или оранжевыми декоративными элементами.

Кстати, важно помнить, что красивые обои в фактурной спальне могут решить некоторые внутренние проблемы. Например, если комната небольшая, можно использовать рельеф стен, чтобы не заполнять пространство изображениями или другими декоративными элементами. Он выглядит нарядно сам по себе и не требует дополнительных декоративных элементов.

Обои в спальню – подобрать стиль

Важно добиться элегантного интерьера, чтобы обои не выглядели как чужеродный элемент, а сочетались с мебелью.

Что нужно сделать перед покупкой предметов интерьера в спальню? Выберите стиль, в котором будет оформлена комната. Это важное условие для создания психологически здоровой атмосферы дома.

    . Обои в спальню нужны бежевые, кремовые, других мягких пастельных тонов.. Металл обожает белый и серый цвета. А если добавлен декор из прозрачных материалов, комната будет простой, но в то же время очень стильной.. Натуральные, природных оттенков обои в спальню в стиле кантри будут более уместными, нежели романтические, с любимыми цветами Барби. Оливковый, нежно-зеленый, желтоватый, песочный и другие земные цвета приветствуются. предпочитает голубой, белый, серый цвета. При этом мебель нужна деревянная или имитирующая дерево.. Предметы мебели из резного дерева в выдержанных темных тонах, декоративные элементы фантазийного характера и бежевые обои в спальню – подобрать стиль, который любое помещение преобразит и придать ему некую сказочность, сможет опытный дизайнер со вкусом.
  1. Ретро-стиль. Невесомые шторы с веселенькой расцветкой, зеркала в необычных рамах, желтые или розовые, с легкими мазками оранжевого, чуть-чуть голубоватые или салатовые обои в спальню – подобрать стиль 60-х годов не так сложно, как кажется. Но такую спальню может позволить себе человек, действительно влюбленный в ретро.. Нежный французский стиль с его любовью к фигурным безделушкам, белому, розовому, светло-лиловому, молочному, голубому, жемчужному цветам понравится натурам романтичным и нежным. Красивые обои в спальню в стиле прованс будут светлых тонов.
  2. Морской стиль подразумевает использование белого, голубого, синего, песчаного цветов. Нужно приобрести специальную мебель светлых оттенков, природных красок обои в спальню – подобрать стиль заядлого моряка, мечтающего о дальних горизонтах, не трудно, воспользовавшись советами экспертов по интерьеру.

Однако от его любви к кислотным цветам, предельному лаку минимализма и футуризму в стиле лофт, где царят холодные тона, и выбору интерьерных украшений в спальне придется отказаться. В таких комнатах невозможно расслабиться.

Психологи и опытные дизайнеры интерьеров рекомендуют при выборе обоев для спальни прислушиваться к темпераменту. При выборе стиля и цветовой гаммы необходимо учитывать психологический тип. Таким образом, Сангвиник предпочитает яркие, теплые цвета. Жестокая холера против всей своей любви к красному убеждает пастельные обои для спальни — выбрать стиль темпераментной комнаты тоже несложно. Флегматики и меланхолики будут чувствовать себя комфортно в комнате с оформлением в оттенках синего и зеленого. Распространенные цвета — белый, молочный, жемчужный.

Светлые обои в спальню

С помощью цветов можно легко расширить или визуально ограничить помещение. Выделив несколько поверхностей, можно добиться эффекта расширения пространства, даже если комната не может похвастаться большими размерами. Легкие обои для спальни — дизайнерский трюк.

Для проветривания помещения выбирайте холодные оттенки, чтобы создать эффект солнца. Светлые предметы интерьера для спальни должны быть легкими и мягкими.

По мнению опытных декораторов, светлые предметы интерьера в спальнях приносят тепло.

Предпочтительно песчаные пляжи, горчичный, голубой, светло-зеленый, персиковый, масляный, океанские волны и светло-сиреневый в солнечный день.

При выборе светлых обоев для спальни следует учитывать, на какую сторону комнаты выходит окно. Например, если солнце не выходит на улицу весь день, лучше использовать холодные цвета. Ледяной синий или волнообразный зеленый поглощают избыток солнечного света. Если в комнате недостаточно света, рекомендуется использовать светлые обои для спальни желтовато-кремового цвета.

Светлые обои для спальни, как и любые другие обои, следует выбирать, исходя из цветовых предпочтений владельца квартиры. Если хозяин советует оформить комнату в горчичных тонах в честь синего, такое решение не вызовет положительных чувств. А в спальне должно быть комфортно — это главное правило.

Флокирование салона автомобиля – что это, как делать своими руками

Содержание статьи

  1. Особенности технологии
  2. Обзор автобоксов Евродеталь: характеристики, отзывы владельцев
  3. Выбор материала
  4. Делаем своими руками
  5. Шнур питания для видеорегистратора в прикуриватель
  6. Пошаговое руководство

Здравствуйте, дорогие друзья! Не уверен, что каждый из вас уже слышал про флокирование салона автомобиля. Некоторые не понимают, о чем идет речь, что это такое и для чего вообще используется.

Попробую внести некоторую ясность, а также расскажу, как флокирование или просто флокинг выполняется своими руками. Не все знают, но на деле подобную обработку можно выполнить в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных.

Фактически речь идет об одном из способов украшения салона автомобиля. Флок позволяет сделать интерьер более солидным и презентабельным.

Особенности технологии

В сети можно встретить множество фото и различные видео уроки, где учат, как самому выполнить флокинг салона или потолка авто. Также в Москве и других городах, таких как Киев, Питер, Краснодар подобные услуги предлагают тюнинг ателье.

Флоком называют разновидность текстильного материала. По сути это мелко разрезанные нити, выполненные на основе полиамида, шерсти, вискозы и пр. Прежде чем наносить волокно, его обрабатывают особыми составами, красят, после чего осуществляется своего рода покраска. При этом процесс нанесения основывается на использовании электростатического поля. Для улучшения сцепления применяют специальный вид клея. В результате флок отлично держится на обработанной поверхности.

Особенность технологии заключается в способности нитей ложится перпендикулярно плоскости. В итоге образуется бархатное покрытие, очень приятное на ощупь.

Большое достоинство технологии заключается в обработке всевозможных по виду, толщине, фактуре и изгибам поверхностей. Флокирование позволяет создавать узоры, надписи, текстуры, которые хочет получить заказчик.

Материал предлагается в широкой палитре красок. Потому каждый может подобрать оптимальный вариант, чтобы окрасить внутренние поверхности салона своего транспортного средства. Подобный вид отделки, называемый флокированием, способствует увеличению срока службы элементов интерьера, скрывает мелкие повреждения, маскирует недостатки салона. Такие характеристики поспособствовали активному распространению флокинга, который применяют в автомобильном тюнинге, мебельной отделке, украшении предметов быта, одежды и пр.

Выбор материала

Если говорить о профессиональных ателье, то здесь для нанесения использует устройство под названием флокатор. Хотя отзывы наглядно показывают, что при создании эффекта флокинга в домашних условиях профессиональный инструмент не обязателен. Есть куда более бюджетные домашние флокаторы для личного использования.

Начните с выбора самого расходного материала. От его качества, нитей, длины и толщины напрямую зависит получаемая фактура. Она может быть замшевой, бархатной или войлочной.

Что же касается самих нитей, из которых создается готовый флок, то они бывают нескольких типов.

  • Полиэфирные. Не боятся солнечных лучей, устойчивые к износу, но тяжело поддаются окрашиванию;
  • Хлопковые. Такие флоки не боятся воды, дешевые, но им свойственно быстро изнашиваться;
  • Ацетатные. Пластичные, устойчивые к температурным перепадам, но плохие в плане износостойкости;
  • Вискозные. Простые в обработке, легко окрашиваются, но плохо возвращают форму;
  • Смесовые. В их состав входят полиэстеровые, нейлонные и хлопковые нити. Активно применяются, не боятся износа;
  • Полиамидные. Устойчивые к нагрузкам, эластичные, быстро возвращают свою форму. Наиболее оптимальный и распространенный вариант для авто.

Не забывайте, что материал имеет разную длину нитей. Они бывают калиброванными и некалиброванными. В первом случае выбирают среди флоков с длиной нити от 0,2 до 5 миллиметров.

В случае с некалиброванным флоком материал состоит из молотого ворса различной длины. Если вы хотите добиться качественного покрытия в авто, лучше брать калиброванный флок.

Что же касается оптимальной длины, то она составляет 1 миллиметр.

Также стоит вам при выборе обратить внимание на толщину. Она определяет плотность флока.

  • Значение, маркируемое dtex, может быть 0,9-22, 3,4-6,8 или 22-24;
  • Первый вариант устойчив к износу и прекрасно держит форму. Структура бархатистая и мягкая;
  • 3,4-6,8 подойдет для работы с мелкими деталями. Лучшее решение при создании надписей и узоров;
  • А плотность от 22 до 24 пригодится, если покрываются поверхности, которые подвергаются активной эксплуатации.

Далее можно переходить уже к самой процедуре обработки поверхностей салона машины.

Делаем своими руками

Именно цена является основным сдерживающим фактором при обращении за услугой флокирования к специалистам. Потому народные умельцы придумали, как самостоятельно можно нанести флок в обычных домашних или гаражных условиях.

Первым делом создаются оптимальные условия. Они включают следующие нюансы:

  • максимально хорошее освещение;
  • отсутствие машины в гараже;
  • отсутствие детей и животных поблизости;
  • хорошая эффективная вытяжка;
  • температура не менее 20 градусов Цельсия;
  • никаких резких температурных колебаний;
  • свободное время;
  • заземление;
  • огнетушитель поблизости;
  • хорошее настроение;
  • терпение и выдержка.

Это главные условия, без которых добиться положительного результата не получится.

Основным инструментом будет флокатор, то есть распылитель для флока. Выбирайте устройство с оптимальной мощностью. В нашем случае это 70 кВ на 25 мА. Также желательно, чтобы параметры мощности можно было регулировать.

Но это не весь перечень. Помимо флокатора, для самостоятельного флокинга подготовьте еще некоторый набор инструментов и материалов. Он состоит из:

  • флока;
  • наждачки;
  • губки;
  • чистящего средства;
  • обезжиривателя;
  • праймера для пластика;
  • грунтовки для полипропилена;
  • клея;
  • кисточки;
  • фена;
  • малярного скотча;
  • щетки на основе натуральной щетины.

Выбирая клей, не забывайте прочитать инструкцию и убедиться, что он подходит именно для того флока, который вы выбрали.

Пошаговое руководство

Все начинается с подготовки обрабатываемых деталей. Некоторые работают по месту, просто оклеивая салон скотчем. Но так лучше не делать. Следует снять элементы, убрать крепления, избавиться от грязи и пыли, отполировать и обработать наждачкой при необходимости. Также иногда поверхность следует загрунтовать.

Далее все выполняется пошагово:

  • Если есть элементы, которые не снимаются, но флокировать вы их не будете, закройте с помощью малярного скотча;
  • На подготовленную поверхность нанесите тонкий слой клея;
  • Подготовьте флок, смешав несколько видов, если необходимо;
  • Заполните флокатор примерно на третью часть его объема;
  • Флокатором начните равномерно распылять материал;
  • Всего наносится несколько поочередных слоев;
  • Инструмент следует держать на расстоянии около 10 сантиметров от поверхности;
  • После нанесения первого слоя возьмите фен, и сдуйте с его помощью лишний ворс;
  • При каждом новом слое процедура повторяется.

По завершению удалите из флокатора остатки флока, продуйте инструмент и приступайте к завершающему этапу.

Если вы нанесли слой неровно или допустили какую-то ошибку, на ее устранение у вас есть около 1 часа. Когда деталь обработана, оставьте ее сушиться в течение суток при температуре около 20 градусов Цельсия. Только после полного высыхания с помощью щетки удаляется лишний флок.

Все, можете собирать детали салона, устанавливать все по своим местам. Дальнейший уход заключается в том, чтобы периодически пылесосить флокированные поверхности. Но ни в коем случае не обрабатывайте их спиртосодержащими составами.

Как вы считаете, сложно выполнить флокинг самому или нет? И почему в ателье за подобную услугу берут такие деньги? Что думаете на этот счет?

Делитесь своим мнением в комментариях, оставляйте отзывы и задавайте вопросы! Мы всегда рады общению со своими читателями!


Watch this video on YouTube

V&A · Обои из флока

Обои из флока изначально были изобретены для имитации дорогих бархатных драпировок. Традиционно его создавали путем добавления «флока» – отходов производства шерстяных тканей, которые поступали в виде порошка – к ткани с клеевым покрытием для создания выпуклого рельефного узора или рисунка, напоминающего бархат. Сегодня «флок» был заменен искусственными волокнами, такими как полиэстер, нейлон или вискоза.

Неизвестно, когда были произведены первые обои из флока, но торговые карточки и рекламные объявления показывают, что они были доступны к концу 17 века. К 1730-м годам появилось много флоковой бумаги, которая была прямой имитацией дамасской (богатой, тяжелой шелковой или льняной ткани с вплетенным в нее узором) или бархата. Диапазон моделей, доступных в то время, кажется, был относительно ограничен. Один особенно великолепный дизайн был найден в нескольких местах. Это была малиновая стая на темно-розовом фоне, которая на большинстве сохранившихся экземпляров стала желтой. Этот узор был вывешен в кабинетах Тайного совета Его Величества в Уайтхолле, Лондон, около 1735 года, а также в гостиной королевы во дворце Хэмптон-Корт и в нескольких городских и загородных домах также в 1730-х годах.

Панно из красных флоковых обоев, идентичное по рисунку бумаге, ранее висевшей в гостиной королевы во дворце Хэмптон-Корт, неизвестный производитель, около 1735 года, Англия. Музей №. Е.3594-1922. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Флок-бумага оказалась чрезвычайно долговечной — определенно более долговечной, чем текстильные обои, которые они имитировали, — и поэтому, хотя они были относительно дорогими по сравнению с другими современными обоями, они, тем не менее, были хорошим соотношением цены и качества. Флоковая бумага также имела преимущество перед текстильными настенными покрытиями в том, что скипидар в клее, используемом для фиксации флока, предохранял их от моли.

Сами чертежи также оказались долговечными: несколько крупномасштабных формальных паттернов, в частности, так называемая «стая Тайного совета» (теперь обычно известная как «Эмберли»), постоянно доступны по сей день. Хотя флокированная бумага производилась во всех модных стилях, дизайн начала 18 века сохранился как своего рода золотой стандарт хорошего вкуса, который не зависит от меняющейся моды.

Самая большая бумага из флока имеет большой повторяющийся узор, часто шесть или семь футов в длину. Бумаги такого масштаба предназначались для больших формальных помещений – общественных и полуобщественных помещений больших домов. Иногда бумага флокировалась более чем одним цветом, что создавало более богатый и роскошный эффект. Крупные узоры в стиле барокко, симметричные относительно вертикальной оси, были уместны в формальной обстановке и больших комнатах, но не использовались в частных комнатах более скромных размеров. Для этих комнат были доступны мелкие флокированные узоры, от простых узоров до асимметричных цветочных узоров, похожих на современные шелка. Такая бумага с желтым фоном, синим цветом по трафарету и темно-синим флоком использовалась в спальне в Клэндон-парке в Суррее.

Фрагмент флоковых обоев из Кландон-парка, Суррей, неизвестный производитель, около 1735 года, Англия. Музей №. Е.31-1971. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дизайн флоковой бумаги быстро адаптировался к меняющейся моде. Самая ранняя известная флоковая бумага из поместья Солтфлит, Линкольншир, имела формализованный дизайн с архитектурными элементами и типичными декоративными мотивами 17 века. Дизайн шинуазри также производился флоком, как и неформальный асимметричный стиль французского рококо 1740-х годов.

Фрагмент обоев с цветочным орнаментом в стиле рококо из флока, неизвестный производитель, ок. 1760 г., Англия. Музей №. Э.1961-1934. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Некоторое количество этих стай с мелким узором висело в спальнях. В других местах они использовались в салонах и гостиных. Популярный парадный узор с элементами рококо, стекающийся красными и желтыми цветами на розовом фоне, висел в двух комнатах первого этажа дома сэра Уильяма Робинсона на Сохо-сквер, 26 в Лондоне в 1759–1760 годах. флок использовался для обедов, поскольку бумага из флока имела тенденцию сохранять запах еды, а также собирать грязь и пыль, и поэтому обычно считалась неподходящей в этом контексте. Бумага стоит 9шиллингов за 12-ярдовую штуку, и было поставлено 414 ярдов. В подробном счете Чиппендейла она описана как «бумага с малиновым тиснением». Термин «тиснение», который часто встречается на торговых карточках, по-видимому, был другим названием флока, потому что, как и тиснение, флокирование создавало выпуклый рисунок на поверхности.

Часть двух флоковых обоев, одна наклеена на другую, Томас старший Чиппендейл, ок. 1760 – 70, Лондон. Музей №. Е.596А, 596В-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вообще говоря, кажется, что масштаб флокового узора был связан с размером комнаты, хотя иногда встречаются примеры слишком больших узоров, развешенных с подавляющим эффектом в маленьких комнатах. Спальня дома Уэббов в Уэтерсфилде, штат Коннектикут, США, была увешана красным ворсом с цветочным узором в стиле рококо в 1781 году. Подвешенный от потолка до пола, он производит тревожное впечатление в такой маленькой комнате с низким потолком. Ее якобы повесили в преддверии визита Джорджа Вашингтона, первого президента США, и, может быть, статус предполагаемого гостя оказал на выбор бумаги большее влияние, чем размер самой комнаты.

«Имитация стада»

Flocks, как правило, были дороже, чем другая бумага с блочной печатью, и большинство сохранившихся экземпляров происходят из домов богатых, хотя известны некоторые исключения. Для тех, кто не мог позволить себе настоящую бумагу, была доступна бумага «фиктивное стадо». Эти бумаги копировали стили и мотивы флоковой бумаги со сплошными участками блочной печати плотным черным пигментом на «мозаичном» фоне, что создавало эффективную иллюзию настоящего флока.

Фрагмент обоев «имитация флока», неизвестный производитель, около 1750–1775 годов, из особняка, Уитчерч. Музей №. Е.528-2001. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Такие бумаги обычно считались более подходящими для спален. Хотя сэр Уильям Робинсон заказал дорогую двойную стайку для всего своего первого этажа на Сохо-сквер, 26, он также заказал гораздо более дешевую зеленую имитацию стаи, повешенную в одной из спален на втором этаже за 3 2 шиллинга в апреле. и май 1760 г.

Flocks продолжал отражать меняющиеся стили в текстильном дизайне и оставался востребованным благодаря различным стилям архитектурного дизайна. Внушительные формальные узоры все еще разрабатывались в 1820-х годах наряду с более легкими неформальными стилями. Флокирование использовалось для украшения дизайнов в любом стиле, от цветочных до бордюров с египетскими мотивами и печатных «драпировок» в стиле trompe-l’oeil (визуальная иллюзия в искусстве).

Бордюр из флоковых обоев с египетскими мотивами, неизвестный производитель, 1806 год, из Mansion House, Whitchurch. Музей №. Е.2259-1966. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Флок 19-го века был еще более убедительным заменителем граненого бархата, чем его предшественники, благодаря дальнейшему совершенствованию производственного процесса, в соответствии с которым флокированные области подвергались слепому штампованию (создание углубления) для придания тисненой отделки.

Красный флок с середины 18-го века был излюбленным украшением картинных галерей или любой большой комнаты, увешанной картинами старых мастеров. Цвет и текстура могут быть очень эффективным фоном для картин в позолоченных рамках. В 1748 году сэр Мэтью Фетерстонхау из Аппарка заплатил Томасу Бромвичу 45 фунтов стерлингов 16 шиллингов, очевидно, за поставку и подвешивание рыжего стада. Сами художники также разделяли общее мнение о том, что лучшим фоном для картин является красный цвет. В 1813 году художник сэр Томас Лоуренс П.Р.А. писал о своем доме на Рассел-сквер, 65:

… таким образом, я допускаю, что Желтая Бумага остается, и я знаю, что это вредно для моих Картин. Я должен был потерпеть это в своей комнате для рисования, но … теперь это насыщенно-малиновая бумага с рамкой

.

Сэр Томас Лоуренс, 1813 г.

Английская флокированная бумага 18-го века славилась своим превосходным качеством. Они были экспортированы в Европу, особенно во Францию, где папье d’Angleterre пользовались популярностью у богатых людей, таких как мадам де Помпадур, которая использовала английскую флоковую бумагу в своих квартирах в Версале и в замке Шам-сюр-Марн. И как и другие английские обои, флоксы экспортировались в Америку. Рекламные объявления в американской прессе начала 1760-х годов включали «флок», «бархат» или «дамаск»: оба последних термина использовались для описания флокированных обоев. Однако они устраивали не всех покупателей. Леди Скипвит, эмигрантка из Англии, написала в 179 г.5 из Вирджинии своему агенту в Лондоне: «Я очень неравнодушен к бумаге только одного цвета, максимум двух — бархатная бумага [флок], я думаю, выглядит слишком теплой для этой страны».

Роскошные аристократические ассоциации флоковой бумаги продолжались до середины 19 века. Оуэн Джонс, один из самых влиятельных теоретиков дизайна 19 века, написал ряд тщательно продуманных статей. А.В.Н. Пугин, английский архитектор, дизайнер, художник и критик, также разработал роскошную бумагу из флока с использованием готических и средневековых мотивов. Он считал, что флоковые обои подходят в качестве материала для дизайна в современном готическом стиле, потому что они «прекрасно заменяют древние драпировки».

Фрагмент флоковых обоев, дизайн Оуэна Джонса, 1850 год, Англия. Музей №. Е.164-1934. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Пугин разработал все обои для Вестминстерского дворца. Книга образцов, составленная Crace & Son, 1851–184 гг., показывает разнообразие стилей и дает подробную информацию о том, где каждый из них был повешен. Самые простые двухцветные гравюры использовались в спальнях для прислуги, тогда как флоковые бумаги (часто украшенные золотом) висели в парадных и общественных помещениях, таких как Королевская галерея и Конференц-зал (теперь часть Обеденной членов). комната), так и в квартирах высокопоставленных чиновников.

Эскиз флоковых обоев для здания парламента, А. В. Пугин, 1908 г. Музей №. Д.741-1908. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Пугин приложил согласованные усилия для продвижения своих обоев на более широкий рынок и призвал Крейна рекламировать свои газеты в The Builder ( иллюстрированный еженедельный журнал для архитекторов, инженеров и художников) в 1851 году. Однако большинство его проектов, и, в частности, крупные стада были совершенно неподходящими для домашней обстановки как по размеру, так и потому, что его современники считали их «слишком церковными и традиционными по своему характеру».

Влиятельная книга Чарльза Истлейка «Советы о домашнем вкусе» , впервые опубликованная в 1868 году, выражает твердые мнения об обоях и осуждает иллюзорные и живописные узоры. Однако он защищал стаи на том основании, что «в обычных магазинах [они] самые лучшие по дизайну, потому что они ничего не могут изобразить изобразительно». Но к концу 19 века стада полностью вышли из моды, их небрежно отвергли или резко осудили сменявшие друг друга авторы руководств по внутреннему убранству. Полковник Эдис был особенно суров:

Я не могу представить себе ничего более ужасного, чем быть обреченным провести свою жизнь в доме, обставленном по моде двадцатилетней давности. Унылые однообразные стены, на которых безучастно смотрят в лицо пестрые флоковые бумаги самого вульгарного рисунка с пятнами кое-где скопившейся грязи и пыли… если бы флоковая бумага была красной, у нас на гигантском шесте висели красные шторы. , как мачта корабля…

Полковник Эдис

К настоящему времени чистота стала чем-то вроде навязчивой идеи викторианцев, и более светлые цвета и моющиеся «гигиенические» бумажки вытеснили темные бархатистые ворсинки. Для тех, кто консультировал по внутреннему убранству и ведению домашнего хозяйства, флокам было место только в библиотеке, условно обставленной мрачно мужской комнате, или в качестве фона для картин, так как они «подбрасывают картины маслом на диво».

Темно, мрачно, помеха чистоте и опасность для здоровья – мода на флоковую бумагу окончательно пошла на убыль. Однако предубеждение против стад среди экспертов в области дизайна не привело к их немедленному исчезновению с рынка. Продолжали выпускаться рисунки, в том числе работы Уильяма Морриса, Уолтера Крейна и других модных дизайнеров так называемых «художественных обоев». Клиенты Cowtan & Son продолжали заказывать стада и в 19 году.20 лет, вопреки или по незнанию этих критических предписаний против них. Флок все еще производится сегодня с использованием вискозного флока, наносимого с помощью пистолета для флока, но рынок более или менее ограничен проектами реставрации исторических зданий.

Дизайн флоковых обоев, Уильям Моррис, 1887 год, Англия. Музей №. ЦИРК.16-1961. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фоновое изображение: Образец флоковых обоев, разработанный и изготовленный Полем Балином, 1850–1873 годы, Париж. Музей №. ЦИРК.16-1961. © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

.

Стильная текстура создает осязаемые стены – БЕРК ДЕКОР

Изумрудные обои Ardassa из коллекции Alexandria от Designers Guild

Гильдия дизайнеров

390,00 $ 390,00 $

QUICKSHIP

| ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои Ardassa пурпурного цвета из коллекции Alexandria от Designers Guild

Гильдия дизайнеров

390,00 $ 390,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Ботанические обои Balboa цвета индиго из коллекции Scott Living от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$75. 00 75,00 $ 75,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Ботанические обои Balboa в оливковом цвете из коллекции Scott Living от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$75.00 75,00 $ 75,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Белые ботанические обои Balboa из коллекции Scott Living от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$75.00 75,00 $ 75,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои Best in Show в черном и бежевом цветах из коллекции Walk in The Park от Osborne & Little

Осборн и Литтл

508,00 $ 508,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои Best in Show в черном цвете из коллекции Walk in The Park от Osborne & Little

Осборн и Литтл

214,00 $ 214,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Серые обои Best in Show из коллекции Walk in The Park от Osborne & Little

Осборн и Литтл

214,00 $ 214,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Синий стайный олень с шарфом в различных стилях

Ле Марш

от $57,50 от $57,50

QUICKSHIP

| ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Украшение из полосатого синего флокированного стекла-3 дюйма

Ле Марш

от $6. 00 от $6.00

QUICKSHIP

Зеленые обои с флокированными листьями в стиле ар-деко Cabarita из коллекции Pacifica от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$99.00 99,00 $ 99,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Серые обои с флокированными листьями Cabarita в стиле ар-деко из коллекции Pacifica от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$99.00 99,00 $ 99,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои

Cabarita в стиле ар-деко с флокированными листьями цвета индиго из коллекции Pacifica от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$99.00 99,00 $ 99,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Белые обои с флокированными листьями Cabarita в стиле ар-деко из коллекции Pacifica от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$99. 00 99,00 $ 99,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои

Chareau Flock в цвете Chartreuse из коллекции Mandora от Designers Guild

Гильдия дизайнеров

415,00 $ 415,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои Chareau Flock в Делфте из коллекции Mandora от Designers Guild

Гильдия дизайнеров

415,00 $ 415,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои Chareau Flock цвета слоновой кости из коллекции Mandora от Designers Guild

Гильдия дизайнеров

415,00 $ 415,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Обои Chareau Flock в цвете Noir из коллекции Mandora от Designers Guild

Гильдия дизайнеров

415,00 $ 415,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Цинковые обои Chareau Flock из коллекции Mandora от Designers Guild

Гильдия дизайнеров

415,00 $ 415,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

9Обои 0002 Chimera Flocked Leaf в оттенке Champagne из коллекции Celadon от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$100. 00 100,00 $ 100,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Платиновые обои Chimera Flocked Leaf из коллекции Celadon от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$100.00 100,00 $ 100,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

9Обои 0002 Chimera Flocked Leaf в серебре из коллекции Celadon от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$100.00 100,00 $ 100,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Бирюзовые обои Chimera Flocked Leaf из коллекции Celadon от Brewster Home Fashions

Домашняя мода Брюстера

$100.00 100,00 $ 100,00 $

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

Самоклеящиеся обои Damsel (один рулон) в цвете Bisque от Tempaper

темперамент

42,99 $ 42,99 $

QUICKSHIP

Обои Flock : Wallpaper Direct

Богатые обои с бархатным оттенком в классическом стиле, переосмысленном для 21 ст века.

Перейти к продуктам

Уточнить

  • Цвета
  • Марки
  • Цена

    Минимальная цена $0

    Максимальная цена 1000 долларов

  • Дизайн
  • Способы подвешивания
  • Подходит для
  • Типы обоев
  • Готическая дамасская стая

    104563 Кобальт

    Грэм и Браун Обои

    226,00 долларов США за рулон рулона

    добавить обои Gothic Damask Flock цвета Cobalt в корзину добавьте образец обоев Gothic Damask Flock цвета Cobalt в корзину
  • Обои Starburst Flocked Crystalized

    W1485/01/CRY Черный/золотой металлик/серебро

    Кандола Обои

    $523,00 за рулон рулона

    добавить обои Starburst Flocked Crystalized в цвете черный / золотой металлик / серебристый в корзину добавьте образец флокированных обоев Starburst Crystalized в черном / металлическом золотом / серебряном цвете в корзину
  • Сандра Флок

    BW45078/3 Песок

    GP & J Baker Обои

    147,00 долларов США за рулон рулона

    Добавьте обои Sundra Flock в корзину добавьте образец обоев Sundra Flock в песочном цвете в корзину
  • Барлетт Зебра

    PRL5017/02 Серый

    Ральф Лорен Обои

    267,00 долларов США за рулон рулона

    добавьте обои Barlett Zebra серого цвета в корзину добавьте образец обоев Barlett Zebra серого цвета в корзину
  • Фавершам

    1602-101-03 Полночь

    Обои 1838 Обои

    266,00 долларов США за рулон рулона

    добавьте обои Faversham in Midnight в корзину добавьте образец обоев Faversham in Midnight в корзину
  • Фьюжн

    2008-145-01 Бракен

    Обои 1838 Обои

    $350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *