Фигурные наличники: Купить наличники фигурные | Барабашка

фигурные и прямые наличники из металла, наличники из МДФ

Металлическая дверь – отнюдь не означает некрасивая. Ее внешний вид важен не меньше защитных качеств, поэтому современные заказчики все больше внимания уделяют отделке и различного рода декорированию поверхности. Причем украшено может быть не только полотно изделия, но и ее рама (коробка).

Украсьте входную дверь фигурным наличником

Наличники для дверей с отделкой МДФ

Наличники для входных дверей от компании “Амулет”

В качестве декорирования наша компания предлагает использовать наличники:

  • Прямые стальные. Они выполняются из металла толщиной 2 мм и шириной от 40 мм и более. Это – самый недорогой способ оформить проем после установки новой двери. Он не требуется серьезных трудозатрат и выполняется на месте в течение нескольких часов. Предварительно подготовленные и окрашенные в тон, они монтируются при помощи саморезов и придают двери законченный вид;
  • Фигурные. Они уместны для дверного проема нестандартной формы и могут быть полукруглыми (например, для арочной конструкции) или иметь иные очертания. Хорошо смотрятся наличники из декоративных полос металла. При разумной стоимости они служат подлинным украшением входных дверей;

Наличники из МДФ

Прямой наличник для дверей

Наличники для входной двери

  • Из МДФ. Хорошо подходят для изделий, в отделке которых уже использован этот материал. Коробка и полотно становятся одним целым, оформляются в едином стиле и оттенке. Монтаж такой обналички не занимает более нескольких часов, а цена отличается доступностью.

Обратите внимание: наличники – не просто украшение входа в ваш дом. Они имеют серьезное практическое значение, поскольку скрывают все те детали, на которые крепилась рама. Кроме того, они ликвидируют зазор между коробкой и стеной, а значит, не дают проникать туда холоду, избавляют от сквозняков.

Дверь с наличниками невозможно отжать от проема. Дополнительно защищаются и запирающие механизмы, ведь коробка с полотном и обналичкой превращается в единое целое.

15.08.2016

Какие двери подойдут для установки в подъезд

Надежная защита многоквартирного дома от посторонних, чистота, тепло и тишина в подъезде, безопасность жильцов – всего этого можно добиться обычной установкой железной двери на входе.

16.05.2016

Устройство сварной рамы

Рама (или коробка) – элемент входной двери, который крепится в дверной проем. На раму при помощи петель в процессе монтажа навешивается дверное полотно.

16.05.2016

Утепление рамы входных дверей

Без утепленной коробки ни одна, самая надежная, дверь частного дома (коттеджа) не обеспечит должной теплоизоляции помещения. И если вопрос теплосбережения квартир не стоит остро, то металлическая рама двери в частном доме может выступать своеобразным проводником холода, поэтому вероятны риски обмерзания и теплопотерь.

Все статьи

Дверные наличники | Каталог с ценами

Производитель

сбросить фильтр

Cosca

Dekart

Ultrawood

Ивком

Лайндор

Ликорн

показать все expand_more

Страна производства

сбросить фильтр

Китай

Россия

США

Высота, мм

сбросить фильтр

2000

2070

2150

2200

2400

2440

2500

2900

показать все expand_more

Ширина, мм

сбросить фильтр

100

108

115

130

150

64

70

71

72

75

80

83

89

90

93

94

95

показать все expand_more

сбросить фильтр

руб за шт.

Фильтровать

Телескопический

Дверной наличник
Наличник прямоугольный телескопический, 10*80*2150 мм

Бренд:

Лайндор

Длина:

2150  мм

Ширина:

Толщина:

Наличие:

на Фабрике  

add_shopping_cart

1 510 ₽ за шт.

Дверной наличник
Ultrawood N 8500 фигурный белый, 2440*64*15 мм

Бренд:

Ultrawood

Длина:

2440  мм

Ширина:

Толщина:

Наличие:

на Фабрике  

add_shopping_cart

649 ₽ за шт.

Дверной наличник
Ultrawood N 4300 фигурный белый, 2440*150*15 мм

Бренд:

Ultrawood

Длина:

2440  мм

Ширина:

150  мм

Толщина:

Наличие:

на Фабрике  

add_shopping_cart

1 499 ₽ за шт.

Дверной наличник
Ultrawood N 002 фигурный белый, 2440*89*18 мм

Бренд:

Ultrawood

Длина:

2440  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 249 ₽ за шт.

Дверной наличник
Ultrawood N 008 фигурный белый, 2440*80*10 мм

Бренд:

Ultrawood

Длина:

2440  мм

Ширина:

Толщина:

Наличие:

на Фабрике  

add_shopping_cart

699 ₽ за шт.

Дверной наличник
Ultrawood N 1096 фигурный белый, 2440*95*20 мм

Бренд:

Ultrawood

Длина:

2440  мм

Ширина:

Толщина:

Наличие:

на Фабрике  

add_shopping_cart

999 ₽ за шт.

Дверной наличник
Ultrawood N 009 фигурный белый, 2440*75*15 мм

Бренд:

Ultrawood

Длина:

2440  мм

Ширина:

Толщина:

Наличие:

на Фабрике  

add_shopping_cart

699 ₽ за шт.

Дверной наличник
Ultrawood N 8185 фигурный белый, 2440*89*25 мм

Бренд:

Ultrawood

Длина:

2440  мм

Ширина:

Толщина:

Наличие:

на Фабрике  

add_shopping_cart

1 449 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N01-080-12 белая эмаль, 2400*80*12 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 342 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N07-080-16 RAL, 2400*80*16 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 729 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N01-080-12 грунт, 2400*80*12 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 004 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N09-070-10 RAL, 2400*70*10 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 211 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N08-090-18 белая эмаль, 2400*90*18 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 848 ₽ за шт.

Дверной наличник
D 2.93.22, 2070*93*22 мм

Бренд:

Ликорн

Длина:

2070  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

929 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N03-080-16 RAL, 2400*80*16 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 729 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N09-070-10 белая эмаль, 2400*70*10 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 096 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N01-080-12 RAL, 2400*80*12 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 480 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N08-090-18 RAL, 2400*80*16 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

2 038 ₽ за шт.

Дверной наличник
D 5.75.16, 2070*75*16 мм

Бренд:

Ликорн

Длина:

2070  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

568 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N06-072-10 белая эмаль, 2400*72*10 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 129 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N04-080-12 белая эмаль, 2400*80*12 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 342 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N06-072-10 RAL, 2400*72*10 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 242 ₽ за шт.

Дверной наличник
МДФ N11-080-12 грунт, 2400*80*12 мм

Бренд:

Dekart

Длина:

2400  мм

Ширина:

Толщина:

add_shopping_cart

1 004 ₽ за шт.

Показать ещеПоказано 23 из 61

Екатерина Гармаш

менеджер по продажам

Людмила Реуцкая

менеджер по продажам

Евгений Сашин

директор по развитию

Лувр Ма 769 (Скульптура)

г.

Постоянная ссылка

Коллекция: Париж, Музей Лувра
Название: Стела Сосинос
Точка нахождения: Говорят, что из Афин (Пирея?)
Сводка: Сосинос сидит с предметами своей профессии
Функция объекта: Погребение
Материал: Мрамор
Тип скульптуры: Стела рельефно-декорированная
Категория: Одиночный памятник
Стиль: Высокая классика
Техника: Низкий рельеф
Оригинал или копия: Оригинал
Дата: ок. 410 г. до н.э. – ок. 375 г. до н.э.
Размеры: В. 0,955 м; Ш. 0,62 м; Д. 0,13 м
Шкала: В натуральную величину
Регион: Аттика
Период: Высокая классика

Описание субъекта: Покойный Сосинос сидит лицом вправо, но слегка повернут к зрителю. Он взрослый мужчина с кудрявыми волосами и бородой. Он носит гиматий и сапоги. Короткая надпись гласит, что он был медеплавильщиком из Гортыни. Вокруг него предметы, связанные с его профессией. Похожий на посох объект в его левой руке, вероятно, является инструментом, возможно, кочергой. Круглые предметы были интерпретированы и как слитки, и как мехи (в этом случае шероховатая поверхность внутри обода выглядит как кожа). Плоские предметы на земле могут быть частью мехов. Таким образом, представление является очень личным и, должно быть, было специально заказано.

Более длинная надпись в элегических стихах говорит, что памятник был воздвигнут его детьми и прославляет его справедливость, здравый смысл и добродетель. Каркас рельефа трактуется как полностью развитый найск с антами, перемычкой, карнизом и антефиксами. Сосинос сидит перед ним. Спинка стула, его гиматий, правая рука и правая нога накладываются на переднюю часть стелы.

Форма и стиль:

Стела обрамлена антами, поддерживающими архитрав под симой крыши, украшенной семью антефиксами.

Дата Описание: Предлагаемые даты варьировались от конца 5-го века до первой четверти 4-го века. Совсем недавно Клермонт выступал за более позднюю дату, то есть ок. с 380 по 375 г. до н.э., но Даукс, Штупперих и Фирнайзель-Шлерб оспорили эту оценку и поддерживают дату около 400 г. до н.э. или немного раньше.

Состояние: Неповрежденный

Описание состояния: Завершено в основном. Минимальные повреждения поверхности, особенно краев стелы.

Описание материала: Pentelic мрамор (Hamiaux)

Надпись:

На гейзоне: *S*W*S*I*N*O*S *G*O*R*T*U*N*I*O*S *X*A*L*K *O*P*T*H*S, «Сосинос из Гортина, халкопты (медеплавильный завод)». Чуть ниже, на архитраве, элегическое двустишие в две строки: *М*Н*Ч*М*А *Д*И*К*А*И*О*С*У*Н*Ч*С *К*А* I *S*W*F*R*O*S*U*N*H*S *A*R*E*T*H*S *T*E *S*W*S*I*N*O * E*S*T*H*S*A*N *P*A*I*D*E*S *A*P*O*F*Q*I*M*E*N*O, “Памятник справедливость, здравый смысл и добродетель Сосина были установлены его детьми, когда он умер».

Надпись Библиография: IG II/III (2) 8464

Коллекция История: Чердак, согласно рукописи Фовеля, цитируемой Конзе. Ранее в коллекции Фовеля. Приобретен в 1817 году (вместе с другими рельефами) для Королевского музея (позже ставшего Лувром) графом Форбином, находившимся в Греции в 1817-1818 годах, затем генеральным директором музея.

Использованные источники: Hamiaux 1992, no. 140; Vierneisel-Schlörb 1988, 14; Бордман 1985а, рис. 158; Штуперих 1977, 181; Робертсон 1975, 363, 365; Докс 1972, 525; Клермонт 1970, нет. 15; Фрел 1970b, 368; Браун 1966, 17; Дорн 1957, 167; Фриис Йохансен 1951, 14; Дипольдер 1931, 27; Конзе 1893-1922, 2.618, табл.119

Другая библиография: Clairmont 1993, 1.258-60, кат. 1.202 (илл.)

«Кудрявые» стихи – Hello Poetry

Сейчас полная зима: деревья голые,
Сохраните там, где скот ютится от холода
Под сосной, ибо она никогда не изнашивается
Кричащая ливрея осени, чье золото
Ее ревнивый брат ворует, но верно
К зеленому камзолу; горький ветер, как будто дул

Из пещеры Сатурна; несколько тонких пучков сена
Лежат на острых черных изгородях, где телега

Тащит сладкий грабеж летнего дня
С низких лугов вверх по узкой улочке;
По полуталому снегу блеют овцы
Прижимаются к барьерам, и дрожащие дворовые собаки ползут

От закрытого хлева к замерзшему ручью
И снова безутешно, и скучно
Плачущие пастухи и шумная упряжка;
И над головой в апатии кружится
Карканье грачей кружится вокруг инея стога,
Или толпится на капающих ветвях; и в болоте трещат лужицы

Где тощая выпь ползет среди камыша
И ***** свои крылья, и вытягивает шею,
И гудит, чтобы увидеть луну; по лугам
Хромает бедный испуганный зайчик, пятнышко;
И бродячая морская с капризным криком
Мелькает, как внезапный сугроб на фоне тускло-серого неба.

Полная зима:  и ***** добрый человек приносит
Свою ношу ******* из холодного хлева,
И топает ногами по очагу, и швыряет

Сочные заготовки на угасающий огонь,
И смеется, увидев внезапную молнию, пугающую
Своих детей в их игре, и все же — весна в воздухе;

Уже стройный крокус шевелит снег,
И скоро вновь расцветут вон побледневшие поля
С кивком первоцвета, чтобы какой-то мальчик косил,
Ибо с первыми теплыми поцелуями дождя
Ледяная печаль зимы разрывается до слез,
И бурые дрозды спариваются, и яркими глазами смотрит кролик

Из темной норки, где лежат еловые шишки,
И ступает одна подснежник под ногами, и бежит
Над мшистым пригорком, и черные дрозды летят
По пути нам вечером, и солнца
Оставайтесь с нами подольше; ах! как приятно видеть
Весну, окутанную травой, во всей ее радости смеющейся зелени

Танцевать среди живых изгородей до ранней розы,
(Это сладкое раскаяние колючего шиповника!)
Вырвись из своего изумруда и раскрой
Маленький трепещущий диск золотого огня
Который так хорошо знают пчелы, ибо с ним приходит

Бледная юношеская любовь, подачки в вине , и нарциссы все в цвету.

Потом взад и вперед по полю ходит сеятель,
А рядом смеющийся мальчишка пугает
Пронзительно улюлюкают черные и вороватые вороны,
И тогда каштан свою славу носит,
И на траву падает кремовый цвет
В пахучем излишестве и слабых полушепотных мадригалах

Украсть из кивающих колокольчиков
Каждое свежее утро, а затем белый жасмин,
Эта звезда своего неба, львиный зев
С высунутыми малиновыми языками и эглантиной
В пыльных бархатах, одетых, узурпировать ложе
И империю леса, и когда медлительная роза сбросила

Красный лист за листом свою сложенную доспех,
И анютины глазки сомкнули глаза с пурпурными веками,
Хризантемы из позолоченной аргозы
Разгрузить безвкусный товар,
И фиалки, обнаглевшие, удалиться
Из своих застенчивых уголков, И алые ягоды усеять боярышник безлистный.

О счастливое поле! и о трижды счастливое дерево!
Скоро твоя королева в ромашке сорочке
И венец из цветка-де-люс скатится вниз по лесу,
Скоро ленивые пастухи погонят свое стадо
Назад на пастбище у пруда, и скоро
Сквозь зеленую листву плывет жужжание ропотных пчел в полдень.

Скоро поляна засияет белламуром,
Цветок, который любят распутницы и те милые монахини
Долины лилий в снежном одеянии
Расскажут свои бисерные жемчужины, и гвоздики
С митрами сумрачными листьями запахнут ветер,
И радость бродячего путешественника свяжет каждая живая изгородь с желтыми звездами.

Дорогая невеста природы и самая щедрая весна,
Которая может дать рост сладкому дыханию коров,
И козленку его рожки, и принести
Мягкие и шелковистые цветы виноградной лозы,
Где тот старый непенте, который когда-то
Человек получал из корня мака и блестящих ягод мандрагоры!

Было время, когда любая обыкновенная птица
Могла петь в унисон, время
Когда все струны мальчишеской жизни зашевелились
На скорый отклик или на более мелодичный рифм
На всякую лесную идиллию; — меняюсь ли я?
Или, скорее, что-то злое творит в твоем прекрасном диапазоне удовольствий?

Нет, нет, ты тот же: это я ищу
Вздохами мучить свое простое одиночество,
И оттого, что бесплодные слезы омывают мою щеку
Хочешь, чтобы ты плакал со мной в братстве;
Дурак! Осмелится ли каждый обиженный и беспокойный дух
Испортить такое вино соленым ядом собственного отчаяния!

Ты тот же: это я, чья несчастная душа
Недовольство принимает в любовники,
И отдает свое царство в грубый контроль
Тому, что должно быть его слугой, – наверняка
Мудрость где-то, хоть море бурное
Не сдерживай его и огромный глубокий ответ «Это не во мне»

Гореть единым ясным пламенем, стоять *****
В естественной чести, не преклонять колен
В бесполезных простираниях, эффект которых
Само собой осуждено, какая алхимия
Может меня этому научить? на какой траве заварила Медея
Принесет ликующий покой сущности непокоренной?

Минорный аккорд, завершающий гармонию,
И напрасно ждет его ответного брата
Рыдая по незавершенной мелодии,
Умирает лебединой смертью; но я наследник боли,
Безмолвный Мемнон с пустыми глазами без век,
Жди света и музыки тех солнц, которые никогда не восходят.

Погасший факел, одинокий кипарисовый мрак,
Пылинка, хранящаяся в тесной урне,
Нежная шаипе аттической гробницы,—
Не лучше ли это далеко, чем вернуться
К моему старому порывистому беспокойному недугу ,
Или провести свои дни в безмолвной пещере страданий?

Нет! может быть, этот увенчанный маком бог
Похож на наблюдателя у постели больного
Кто говорит о сне, но не дает его; его жезл
Утратил свою силу, и, когда все сказано,
Смерть слишком груба, слишком очевидна ключ
Чтобы разгадать одну-единственную тайну философии жизни.

И любовь! то благородное безумие, чья августейшая
И неугасимая мощь может
Душу сразить медовыми снадобьями, – увы! Я должен
От такой сладкой разрухи играть беглеца,
Хотя слишком постоянная память никогда не сможет
Забыть дугообразное великолепие тех бровей олимпийца

Которая на короткое время сделала мою юность
Такой мягкой обмороком утонченной лени
Что все упреки более благоразумной Истины
Казалось тонким голосом ревности, — О, следовательно
Ты охотница смертоноснее Артемиды!
Иди искать другую каменоломню! для твоего слишком опасного блаженства.

Губы мои напились, – не более, не более, –
Хотя бы сама Любовь повернула свой позолоченный нос
Назад к мутным водам этого берега
Где я потерпел крушение и застрял, даже сейчас
Колеса колесницы страсти проносятся слишком близко,
Отсюда! Следовательно! Я перехожу к жизни более бесплодной, более суровой.

Более бесплодны — да, эти руки никогда не склонятся
Вниз сквозь решетчатые лозы и влекут мою душу
В сладком нежелании через спутанную зелень;
Кто-то другой должен носить этот ореол,
Ибо я ее, кто не любит никого
Чья белая и нержавеющая ***** носит знак Горгониана.

Отпусти Венеру и брось ее нежного пажа,
И поцелуй его в губы, и взъерошишь его вьющиеся волосы,
С сетью, копьем и охотничьим снаряжением
Пусть юный Адонис чинит свидание,
Но меня ее нежное и искусное заклинание
Больше не радует, хотя я смог завоевать ее дражайшую цитадель.

Да хоть я был тот смеющийся пастушок
Кто с горы Ида видел маленькое облачко
Проходил над Тенедосом и высокой Троей
И знал грядущую Царицу, и преклонялся
В изумлении к ее ногам, не ради
Из новой Елены я бы предложил ей руку взять яблоко.

Тогда поднимись, высшая Афина с серебряными конечностями!
И если мои уста безмолвны, вдохнови
По крайней мере, мою жизнь: не воспевал ли славу твою
Тот, кто дал тебе свой меч и лиру
Подобно Эсхилу в хорошо сраженном марафоне,
И умер, чтобы показать, что Англия Мильтона все еще может родить сына!

И все же я не могу ступить на Портик
И жить без желаний, страха и боли,
Или взрастить тот мудрый покой, который давно
Серьезный афинский мастер учил людей,
Уравновешенный, эгоцентричный и самоуспокоенный ,
Смотреть, как мир суетных фантазий проходит с непоколебимой головой.

Увы! этот безмятежный лоб, эти красноречивые губы,
Эти глаза, что отражали всю вечность,
Отдых в своем Колоносе, затмение
Пришло на Мудрость, и Мнемозина
Бездетна; в ночь, что она совершила
Для высокого безопасного полета Сбилась сама сова Афины.

Наукой мне не очень хочется карабкаться,
Хоть странным и тонким колдовством
Она луну с неба нарисовала:  Муза Время
Разворачивает свой великолепный гобелен
Не менее жадным глазам; действительно часто
В великом эпосе свитка Полимнии Я люблю читать

Как Азия послала свои бесчисленные воинства на войну
Против маленького городка и в доспехах
В позолоченной кольчуге с украшенным драгоценными камнями ятаганом,
С белым щитом, с пурпурным гребнем, верхом Мидия
Между колышущимися тополями и морем
Который люди называют Артемисией, пока не увидел Фермопилы

Его крутой овраг, окруженный узкой стеной,
И на ближней стороне маленький выводок
О беспечных львах, устраивающих праздник!
И стоял дивясь такой дерзости,
И раскинул палатку на камышовом берегу,
И два дня дивился, а потом в полночь пополз над

На какую-то небывалую высоту, и спустился
Осенние леса предательски погубили
Что для Спарты было самым дорогим и было венцом
Далекого Еврота, и прошло, и не знало
Как Бог поставил для него злую сеть
В маленьком заливе Саламина, – и все же страница тускнеет,

Его греческая интонация меня не радует, я чувствую
В такое прекрасное время слишком фальшиво
Любить его сильно:  как колесо Циферблата
Что из своей ослепляющей тьмы поражает полдень
Но никогда не видит солнца, так что мои глаза
Беспокойно следят за тем, что отлетает от моего обманутого зрения.

О, ради одной великой бескорыстной простой жизни
Научить нас тому, что такое Мудрость! Говори холмы
Об одиноком Хелвеллине, ибо эта нота раздора
Избегала твоих безмятежных скал и хрустальных ручьев,
Где тот Дух, что жил безукоризненно
Но осмелился целовать пораженный рот собственного века!

Говорите о райдалианских лаврах! где он
Чью нежную голову ты приютил, эта чистая душа
Чьи милостивые дни неувенчанного величия
Низким поведением коснулись высокой цели
Где любовь и долг смешиваются! Ему хоть
Радовались Всевышние Законы, сидел он на пиру Мудрости;

Но мы подменыши Учения, знаем наизусть
Горный лозунг каждой греческой школы
И не следуй никому, безупречному мечу, который поразил
Языческая гидра – изнеженный инструмент
Который мы сами затупили, какой человек теперь
Взойдет на августейшие древние высоты И преклонится перед древним Благоговением?

Одного такого я действительно видел, но, Икабод!
Ушел тот последний дорогой сын Италии,
Кто, будучи человеком, умер ради Бога,
И чьи невосставшие кости спят мирно,
О храни его, храни его хорошо, моя башня Джотто,
Ты, мраморная лилия города лилий! пусть

Неистовая буря не тревожит его сон, или
Арно с его рыжевато-коричневым золотом
Перепрыгни через его край, нет более могущественного завоевателя
Взойди на высокий Капитолий в былые дни
Когда Рим действительно был Рим, за Свободу
Шла, как невеста, рядом с ним, при взгляде которого бледнела Тайна

Бежала с визгом в самую дальнюю мрачную камеру
Со стариком, схватившим ржавые ключи,
Бежала, содрогаясь, к тому незапамятному похоронному звону
С которым забвение хоронит династии
Взметнулось, как раненый орел,
Что касается святого сердца Рима, то прошел великий триумвир.

Он знал самое святое сердце и высоты Рима,
Он изгнал подлого волка из логова льва,
И теперь лежит мертвым под этим эмпирическим куполом
Который возвышается над Вальдарно, повисшим в воздухе
Брунеллески – о Мельпомена
Дыши своей меланхолией труби свой сладкий threnody!

Вдохни сквозь трагические остановки такие мелодии
Радость может завидовать, а Девять
Забыть на время свои скромные империи,
Скорбя о том, кто на величественнейшей святыне Рима
Зажгла для жизни людей свет Марафона,
И обнажила на забытых солнцем полях огонь солнца !

О, охраняй его, охраняй его хорошенько, моя башня Джотто!
Пусть какой-нибудь юный флорентиец каждый вечер
Принесет венки этого заколдованного цветка
Который скрывают тусклые леса Валломброзы,
И украсят мраморной гробницей, где он покоится
Чья душа подобна могучему светилу, невидимому смертным глазам;

Какой-то могучий шар, чьи циклические блуждания,
Будучи гонимыми бурей к дальнему краю
Там, где Хаос встречается с Творением и крыльями
Из вечного пения Херувимов
Покоятся в Ничто, исчезли
В безлунной пустоте, – и все же, хотя он прах и глина,

Он не умер, незапамятные Судьбы
Запретят, и закрывающие ножницы воздерживаются.
Поднимите головы, врата вечные!
О, серебристые горны, звучат более возвышенно
Ибо гнусное, что он ненавидел, таится внутри
Его мрачный дом, наедине с Богом и воспоминаниями о грехе.

Но что толку в том, что она искала свою пещеру
Эта кровожадная мать красных блудниц?
В Мюнхене на мраморном архитраве
Греческие мальчики умирают улыбаясь, но моря
Которые омывают Эгину в одиночестве
Не отражая их красоты; так что наша жизнь становится бесцветной

Из-за отсутствия наших идеалов, если одна звезда
Пламя, подобное факелу, в небесах несправедливого
Быстрый дневной свет убивает его, и никакой козырь войны
Разбудит страстным голосом безмолвную пыль
Которой когда-то был Мадзини! богатая Ниоба
Для всех ее каменных печалей есть ее сыновья; но Италия,

Какой день Пасхи заставит ее детей воскреснуть,
Кто не были Боги еще пострадали? Какие верные ноги
Найдут свои могильные пелены сложенными? какие ясные глаза
Увидят их ******? О, это было встретить
Чтобы отвалить камень от гроба
И целовать кровоточащие розы их ран, в любви к ней,

Наша Италия! наша мама видна!
Самый благословенный среди народов и самый печальный,
Ради кого юный калабрийец пал
В тот день в Аспромонте и был рад
Что в эпоху, когда Бог был куплен и продан
Один человек мог умереть за свободу! но мы, обожженные и озябшие,

Видим, Честь бьют по щекам и задницам
Связывают сладкие ноги Милосердия: Бедность
Ползет по нашим темным переулкам и острыми ножами
Детям горячие глотки перерезает украдкой,
И ни слова не сказано: – О, несчастные мы люди
Недостойные нашего великого наследства! где ручка

Строгого Мильтона? где могучий меч
Который праведно убил своего хозяина? годы
Потеряли своего древнего вождя, и ни слова
Сорвется с безмолвного треножника на наших ушах:
Пока как загубленная мать в какой-то судороге
Рожает низменного ребенка и ненавидит его, так что наш лучший энтузиазм

Полы незаконные дети, Анархия
Собственный Иуда свободы, гнусный блудный сын
Лицензия, крадущая золото Свободы
И при этом ничего не имеющая, Невежество настоящее
Братоубийство со времен Каина, Зависть к аспину
Что жалит себя до боли, Жадность, чья парализованная хватка

В его
Жадность
Из-за чьего тупого аппетита люди чахнут
Среди гула колес и являются семенем
Из вещей, которые убивают их сеятеля, эти каждый день
Видит изобилие в Англии, и нежные ноги
Красоты больше не ступают камни каждой некрасивой улицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *