Фаферк: Фахверковые дома. Особенности стиля фахверк. Преимущества и недостатки

Содержание

Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник Василия Дмитриевича Поленова

Выставочный зал

Фахверковые здания были распространены в средневековой Западной Европе. (В поленовской усадьбе почти все хозяйственные постройки были фахверковыми. Фахверк – каркас здания, был обычно деревянным, состоял из горизонтальных элементов и раскосов, свободное пространство между которыми заполнялось камнем. Фахверк был не только конструктивным, но и декоративным элементом, разбивая фасад на панели различной формы и придавая зданию своеобразный вид). Фахверковый сарай был построен в 1895 году из известняка – «тарусского мрамора». Во времена усадебной жизни в нем с торцевой стороны было хранилище садового инвентаря, с фасада, в самом большом помещении, была столярная мастерская Ивана Михайловича Никишина, который по чертежам Поленова делал лодки для поленовской флотилии. Восточная торцевая часть была амбаром, где хранилось зерно для лошадей. Сарай так и назывался «дяди Иванов сарай».

В Фахверковом сарае в 1980 – начале 1990–х годов был проведен полный цикл реставрационно–восстановительных работ. В настоящее время в Фахверковом сарае создан выставочный зал, где устраиваются выставки из фондов музея, связанные со знаковыми событиями в жизни и творчестве представителей поленовского рода и жизни усадьбы.

 

  • «Художественные традиции рода Поленовых»;
  • выставки к юбилеям В.Д. Поленова и его учеников;
  • «В. Д. Поленов и художники его круга»;
  • к юбилею первого главного хранителя поленовского музея – Елизаветы Александровны Чернышевой, внучки С. И. Мамонтова;
  • «Натальин день» – работы Н. В. Поленовой–старшей и Н. В. Поленовой–младшей;
  • «Три сестры» – о творчестве В. В. Вульф, Н. В. Поленовой и М.В. Якунчиковой;
  • «Продолжение семейных традиций» – работы дочери Поленовых – Марии Васильевны Ляпиной–Поленовой;
  • «Они сохранили музей» – о детях Поленовых и о тех людях, для которых «Поленово» стало судьбой.

Расписание выставок в «Фахверке» вы можете узнать здесь.

Для просмотра Фахверкового сарая в виртуальном туре нажмите здесь

ФАХВЕРК – Проектирование и Строительство – в Екатеринбурге и Свердловской области

6 мифов о фахверках

В этой статье речь идет о качественных фахверковых домах, а не о тех, в которых используется непросушенный брус и нарушены технологии строительства.

Миф 1. Фахверк непрочный

Прочность и долговечность всегда взаимосвязаны. Например, в Германии до сих пор можно полюбоваться фахверковым домом, построенным 600 лет назад. Вряд ли он столько простоял, если бы был непрочным. Ощущение ненадежности может создаваться из-за визуальной «легкости» таких строений, так как в отличие от классического дома в них опорными элементами являются не стены, а балки и стойки. И уже на них навешиваются ограждающие конструкции, перекрытия и окна. По похожей технологии строятся небоскребы — это так же набор стоек и перемычек из бетона и металла. Хотя, сейчас все чаще высотные дома строят из дерева. Так, например, в Брумундале, норвежском городе недалеко от Осло, из дерева построен многоэтажный дом (18 этажей).

Секрет прочности домов в стиле Фахверк – в особом стоечно-балочном каркасе. Он «зарезается» на станках с ЧПУ и собирается на специальный крепеж.  К тому же клееный брус, служащий основой каркаса, очень прочный и способен выдерживать большие ветровые и снеговые нагрузки.

Миф 2. Фахверк не для России – в нем холодно зимой

Современный фахверк – это всегда теплый дом, не зависимо от места строительства. Любой дом проектируется с учетом климатических особенностей региона (температурные колебания, нормы осадков, снеговые нагрузки и т.д.). И на этапе разработки проекта, подбираются правильные «теплые» стеклопакеты и материалы заполнения стен.

 Этот миф как раз активно живет из-за строительства некачественных домов, в которых использован очень тонкий и не подходящий утеплитель, а вместо хороших стеклопакетов– обычные однокамерные пластиковые окна.

Миф 3. Такой дом не безопасен – в него легко проникнуть

В фахверковых коттеджах применяются специальное стеклопакеты со стеклами, толщиной от 6 мм и более. Они производятся по технологии TRIPLEX, повышающей прочность и снижающей вероятность его повреждения. Такое стекло не легко разбить даже молотком. А в случае его повреждения, одно из стекол просто растрескивается, сохраняя при этом форму и не выпадая. Что бы полностью разрушить такой стеклопакет и проникнуть внутрь, потребуется минимум пол часа. Злоумышленник при этом наделает много шума и привлечет внимание соседей.

 Технологии производства стекла сейчас позволяют делать из него даже пол и ступени лестниц. А при необходимости, можно сделать окна еще прочнее и установить бронированные стеклопакеты.

Миф 4. Фахверк очень дорогой

Когда они только пришли на российский рынок, умные маркетологи так их и позиционировали, как дома для элиты. На этот миф сыграли роскошные панорамные окна. О том, что дома не так уж и дороги, говорят еще три фактора:

  1. ими часто застраивают коттеджные поселки еще до начала продажи участков,
  2. их используют в санаториях и зонах отдыха, 
  3. в них обустраивают современные рестораны с роскошным панорамным остеклением.

А владельцы таких бизнесов стремятся использовать долговечные, но максимально доступные технологии.

Миф 5. Дома в стиле фахверк строятся годами

Как раз наоборот – одним из преимуществм фахверковых домов является скорость строительства. Эта технология не дает усадку. Собрать дом фахверк можно за 1-2 месяца (в зависимости от его площади). И половину этого времени потребуется на возведение фундамента.

Миф 6. Строить можно только летом

Строительные технологии сегодня позволяют готовить фундаменты в любой сезон. Зима не является помехой для этого. Это можно заметить по круглогодичному строительству монолитных зданий. И тем более, возводить стены и кровлю коттеджа по фахверковой технологии можно и зимой, и летом. Сезон года не влияет на строительство.

Основные преимущества домов Фахверк:

  • Дизайн и уникальность.
  • Простор и много света.
  • Отсутствие усадки.
  • Безопасность.
  • Длительный срок службы.
  • Скорость строительства.
  • Инвестиционную привлекательность и повышение стоимости с годами.

Современный фахверк

Традиционные фахверковые дома – это каркасные дома с видимыми на фасаде балками каркаса. Такие дома можно и сегодня увидеть во многих странах Европы.

Традиционный фахверк Современный фахверк в стиле минимализм Современное фахверковое шале

Современный фахверк продолжает эту традицию, но уже с использованием современных технологий строительства и деревообработки. Общей особенностью традиционного и современного фахверка является использование каркаса из деревянных балок, который остается видимым на фасаде (а иногда и внутри дома). Это придает фасаду дома неповторимый внешний вид, делая его рельефным, насыщенным интересными деталями, и просто поражающим воображение.

Строительство фахверкового дома

Однако, в отличие от классических фахверковых домов, каркас современного фахверкового дома выполняется из клееных балок большого сечения, которые изготавливаются и раскраиваются на производстве под конкретный проект. Использование массивных клееных балок позволяет увеличивать расстояние между балками и создавать дома с большими внутренними пространствами. Заполнение пространства в стенах между балками возможно различными материалами, но особенный шарм современному фахверку придает панорамное остекление, выполненное из энергоэффективных стеклопакетов.

Современные фахверковые дома могут строиться в различных стилях. Например, очень популярен минимализм с большими площадями остекления. Особенно интересны дома в стиле Шале, построенные по фахверковой технологии. Такие дома дают наибольший простор для архитекторов в плане сочетания классики и современности, в частности большого количества дерева на фасаде и в интерьере с большими площадями панорамного остекления.

Чем же так привлекателен современный фахверк?

  • высокая степень готовности комплекта основного силового каркаса. Раскрой балок со всеми необходимыми запилами делается на производстве на высокоточном оборудовании. Благодаря этому повышается скорость сборки каркаса на стройплощадке, прочность и внешняя аккуратность сочленений балок;
  • оригинальный и неповторимый внешний вид дома;
  • широкий выбор вариантов заполнения пространства между балками и возможность их комбинации;
  • возможность сочетания дерева и больших площадей остекления. Такой возможности не может представить ни один другой вид деревянных домов;
  • экологичность, присущая всем видам деревянных домов;
  • отсутствие усадки и сезонных колебаний, характерной для домов из бревна и бруса, так как несущий каркас выполнен из клееных балок, стоящих вертикально;
  • высокая энергоэффективность. В отличие от домов, выполненных полностью из массива дерева, большую часть стены фахверкового дома составляет пространство между балками, заполненное деревянным каркасом с высокоэффективным утеплителем

Если Вы хотите по-настоящему эксклюзивный деревянный дом, Вам стоит обратить внимание на фахверковые дома от компании Ле Шале. Мы предлагаем:

  • полный комплекс строительных работ. Мы предлагаем строительство фахверкового дома под ключ начиная с фундамента и заканчивая инженерными коммуникациями;
  • более 5 лет опыта в проектировании и строительстве домов с использованием различных технологий. Благодаря этому мы можем предложить оптимальное решение, подходящее именно Вам. Например, мы можем построить дом с цокольным этажом из монолитного бетона, комбинированный дом с первым этажом из камня или полностью фахверковый дом с учетом всех особенностей Вашего участка и всех Ваших пожеланий.

Бани в стиле Фахверк под ключ проекты и цены

барн (1)

канадский (29)

классический (23)

лофт (16)

минимализм (16)

модерн (14)

необычный (48)

оригинальный (48)

простой (31)

русский (17)

скандинавский (44)

стильный (47)

фахверк (44)

финский (18)

хай-тек (4)

шале (15)

Фахверковые дома проекты и цены Санкт-Петербург


Фахверк: выбор для быстрого и качественного строительства

Фахверк – один из самых обсуждаемых архитектурных стилей! Скромные летние домики и просторное жилье сегодня предпочитают строить по старой, но незабытой технологии. В чем ее преимущества?

Знакомство с фахверком

Все новое и модное – хорошо забытое старое. Технология строительства впервые появилась в средневековой Саксонии, а «Fachwerk» дословно переводится как ящичная работа. В основе дома каркас, несущая конструкция из дерева. Пустоты заполняются панелями из любого материала на выбор хозяина. Каркасные дома могут быть одноэтажными и двухэтажными. Но в зависимости от особенностей выбранного материала можно даже самая маленькая площадь будет казаться просторной. Самое частое решение – стеклянные панели.

Плюсы фахверков

Дом фахверк – это не только модно! В чем преимущества выбора в его пользу:

  1. Нет усадки. Фундаментом является шведская утепленная монолитная плита. Нагрузку выдерживает силовой каркас. Это позволяет избежать усадки и сразу после возведения приступать к внутренней отделке.
  2. Быстрое строительство. Сокращение сроков работы никак не влияет на качество. Оно возможно благодаря особенностям технологии. Возведение строения занимает от 2 до 6 месяцев.
  3. Надежные коммуникации. Все магистрали проводят в толще монолитной плиты, поэтому на них не влияют внешние факторы (высокая и низкая температура, влага).
  4. Пожаростойкость. Балки пропитываются специальным составом, а при пожаре не горят, а тлеют.
  5. Гибкая стоимость. Цена зависит от площади, используемых материалов и сложности монтажа. Поэтому при желании можно заказать доступный для своего бюджета вариант, в этом помогут проекты и цены в нашем каталоге.
  6. Экологичность. Есть возможность использовать экологически чистые строительные материалы.
  7. Свободная планировка. Можно выбирать среди самых разнообразных вариантов расположения комнат.
  8. Просторность. При использовании стекла можно максимально заполнить помещения светом.
  9. Узнаваемость, привлекательный внешний вид.

Деревянные каркасные стены дома заполняют минеральным утеплителем, поэтому в фахверке не холоднее, чем в доме из кирпича. В панорамных окнах закаленное стекло. Для кровли выбирают черепицу.

Кому подойдет фахверк

Фахверковый дом по готовой технологии подойдет тем, кто хочет построить на участке долговечное, светлое и чистое жилье, которое планируется использовать летом и зимой. Есть возможность выбрать вариант с террасой, гаражом, нужным количеством спален и подходящей этажностью. В таком доме можно сделать планировку и ремонт на любой вкус, а также провести системы коммуникаций, которые долго прослужат.

Люксбрус рекомендует

Компания Люксбрус возводит фахверковые дома и бани в СПб, Ленинградской области и Москве, предлагает готовые проекты и приятные цены. Подробнее о работе специалистов, типовых и индивидуальных проектах, этапах, особенностях планировок, древесине, инженерных коммуникациях можно узнать на бесплатной консультации. Чтобы уже сегодня получить интересующую информацию, достаточно заказать звонок на сайте. Консультанты также готовы отправить ответы на почту или помочь в чате.


Фахверк дом. Строительство. Урал.

 

Мы  проектируем, производим и строим  фахверк дома  с панорамно-безрамным остеклением и силовым  каркасом из  клееного конструкционного бруса уже более 5 лет. Одним из главных преимуществ  фахверк  домов  является легкость конструкции и быстрота сборки. Отсутствие мокрых процессов снимает  температурные ограничения. Сборку фахверкового дома можно производить в любое время года. Сборка дома и  монтаж теплого контура  на готовый фундамент занимает 2 мес.

Основные  этапы строительства фахверкового дома
  • Монтаж нижней обвязки  на готовый  фундамент
  • Сборка  силового каркаса и межэтажных перекрытий
  • Монтаж стропильной  системы
  • Монтаж  безрамных стеклопакетов 
  • Монтаж  кровли и водостока
  • Монтаж каркаса внешних стен
  • Монтаж внутренних перегородок
  • Утепление стен, пола, кровли
  • Наружная и внутренняя отделка

Видео сборки  1эт.  фахверк дома  11х16м
 Новосибирск июнь 2021

 

Видео сборки 2х эт. фахверк дома Сканди 134м2
Челябинская обл. сентябрь 2020

 

Видео сборки 2х эт. фахверк дома Модерн 7х8м
Ленинградская обл. май 2020.

 

Поскольку фахверк  дом имеет  небольшой вес в качестве фундамента можно применять свайный фундамент, который является  самым бюджетным вариантом, но в  последнее  время в качестве фундамента всё чаще применяют ж\б плиту, которая несколько дороже, но имеет ряд  неоспоримых преимуществ при  возведении и  эксплуатации дома, которые практически сводят на нет первоначальный выигрыш в цене.


Действительно первоначальная разница в цене свай и ж.б плиты существенна. НО если после  заливки ж.б плиты затраты на фундамент заканчиваются, то  после забивки свай затраты  только  начинаются: т.к после  монтажа свай вам  необходимо приобрести сухой брус и смонтировать нижнюю обвязку по сваям, далее закупить пиломатериал и установить  лаги пола и произвести подшива цоколя, приобрести и смонтировать черновой пол, выполнить утепление пола, смонтировать  и утеплить все  коммуникации, а в конце  обшить  свайный фундамент по  периметру террасной доской, что бы спрятать “куринные  ноги” под  домом.

В  результате стоимость свайного фундамента  существенно вырастает. При этом  если установка теплого пола  на ж\б плиту не представляет проблем, монтаж теплых полов на  свайный фундамент вызовет дополнительные затраты. Исходя из вышеизложенного мы  настоятельно рекомендуем Заказчикам  рассмотреть  в  качестве  фундамента  ж\б плиту. 

Монтаж нижней обвязки на ж.б плиту                                               

К  сожалению иногда из-за особенностий геологии или большого перепада на  участке применить монолитную плиту невозможно, поэтому мы  предлагаем Заказчикам  рассмотреть вариант  нижней  обвязки из  клееного бруса.  Это несколько  удорожает  домокомплект, но зато гарантирует абсолютную  неподвижность и прочность соединений основания дома.  Если  нижняя  обвязка  выполнена из  клеёного бруса все  запилы  и соединения элементов выполнены в ласточкин хвост, поэтому   отстутствуют  дополнительные  крепежные  элементы  в  виде  металлических  уголков, скоб, саморезов и т.д,  что полностью исключает вероятность провисания или  рассыхания  нижней несущей конструкции дома  в течении  всего  времени его эксплуатации. 

Видеообзор: Обвязка по сваям из  клеёного бруса.

 При сборке  домокомплекта  мы применяем, так называемую  «канадскую технологию», при которой непосредственно на стройплощадке из  отдельных деталей собираются стены и перекрытия, которые далее, с помощью автокрана, монтируются в стеновую коробку. Основные  детали  каркаса заранее изготавливаются на заводе, согласно проекта, там же в них  делаются все необходимые запилы, технологические пазы и отверстия. Строительство  дома фактически  сводится к монтажным работам. 

Начальный этап сборки домокомплекта фахверк дома.

Угловые колонны выполнены  в сечении 252х270 мм; Балки 252х140 мм. Стойки 252х180 мм  Горизонтальные  прогоны 140х252мм.  Каждая  колонна  весит около 120-140 кг, а  стена в  сборе весит несколько тонн, поэтому  сборка стеновой коробки производиться с помощью автокрана. 

Силовой  каркас здания, с помощью  крепления шип-паз  надежно соединяет в единое  целое  стеновые конструкции, цоколь, фундамент и  кровлю. Для фиксации  крепления все элементы каркаса стягиваются шпильками, что  придаёт надежность и  устойчивость зданию, а так же гарантирует отсутствие усадки.  

Возведения дома  выглядит со  стороны,  как сборка гигантского  конструктора:  после монтажа  фундамента, делается нижняя обвязка, потом сооружается силовой  каркас из клееного бруса, которые представляют  готовые детали (балки регеля, прогоны и стойки) Набор деталей каркаса пронумерован в соответствии с проектом.

 

Далее устанавливается  верхняя  обвязка, монтируется коньковый прогон, собирается кровля, устанавливают фасадные стеклопакеты и  последовательно  обшивают и  утепляют стены и задний фасад. 

 Несмотря на то, что  дом собирается, как конструктор, из готовых деталей домокомплекта, монтажные работы требуют определенной квалификации. Необходимо не только установить все детали на свои места, но и соблюсти правильный порядок установки, произвести несколько этапов затяжки шпилек и выполнить дополнительный крепеж ответственных узлов.

 

Утепление стен

Стены обычно заполняются экологичными, теплоизоляционными базальтовыми плитами Rockwool. Утепление крыши и пола первого этажа 200 мм, внешних стен 150 мм с перехлестом швов и может быть увеличено. Базальтовые  плиты внутри и снаружи дома  защищены специальными ветро влаго защитными и пароизоляционными мембранами с прослойкой алюминия, что предотвращает продувание дома и проникновения влаги.  

Видеообзор теплого контура дома Сканди.

 

Монтаж безрамных стеклопакетов.

 

Остекление фасада – безрамное, от пола до потолка: стеклопакеты заведены в пазы стоек-колонн и надежно герметизированы ПСУЛ и специальным герметиком.
Стеклопакеты СПД 56  двухкамерные, ударопрочные, шумоизоляционные, энергосберегающие из трехслойного закаленного стекла толщиной 6-8мм. Общая толщина стеклопакета 56 мм с тепловыми рамками, заполнением аргоном и тройными закаленными стеклами, которые, блaгoдapя cпeциaльнoмy энергоэффективному ионному напылению, oтpaжaют и сохраняют тeплoвyю энepгию внyтpи дома.

 

 

 

 

 

Остекление фахверк дома Норди Московская обл.

 

 

 

Остекление фахверк дома Сканди  Московская область

     

Остекление фахверка  11х16м Новосибирск

 

Остекление фахверка 17х18м на Камчатке 

                    


Внешняя  отделка  дома 

Внешняя  отделка  дома  может  выполняется из  фальшбруса  или планкена, который можно покрасить в любой  цвет по  желанию  Заказчика 

В  последнее  время наибольшую  популярность приобрела  внешняя отделка из  фиброцементных панелей, которые имеют ряд неоспоримых  преимуществ перед деревом: они не выцветают, не изменяют геометрию под воздействием жары и холода, служат гораздо дольше и смотряться солиднее, чем  фальшбрус.

 Заказав домокомплект вы  получите  модный фахверк дом, с  оригинальной  архитектурой, свободной  планировкой и  стильным интерьером по  минимальной цене. Мы предлагаем  самые  демократичные в РФ цены на  домокомплекты фахверк домов  европейского качества. Наши дома  для тех, кто ценит качество, но не хочет переплачивать  за раскрученные столичные бренды. Мы  сделали фахверк дом доступным. 

Видео обзор дома  Сканди   сентябрь  2020.

 

Стройка  вид  сверху

 

 

 

 

 

Фахверк – Деревообрабатывающий комбинат

Клееная балка для ФАХВЕРКа с учетом зарезки           «под проект»

Размер Стоимость за 1 куб.м, руб
Любой 70 000

Технология строительства дома фахверк

Начнем с фахверковой технологии. В переводе с немецкого значение слова такое: Fach — панель, Werk — сооружение. Исторически технология зародилась в Германии. Там до сих пор стоят дома фахверк, которым по некоторым данным 500-600 лет. Это только доказывает надежность технологии и конструкции фахверка. С тех пор главный элемент строения — опорно-балочная система сильно не изменился. Поменялись только материалы, создающие тепловой контур.

В качестве опорно-балочной системы используется клееный брус. Конструкция каркаса фахверка состоит из нескольких элементов.

1. Стойки.
Стойки представляют собой колонны фахверка и являются вертикальными элементами каркаса, их шаг 2-3 метра, что создает свободу при планировке помещений.

2. Балки.
Являются горизонтальными элементами каркаса. Они уже опираются на колонны фахверка и формируют основу для межэтажного или кровельного перекрытия дома.

3. Раскосы (распорки, подкосы)
Это диагональные элементы каркаса. Они обеспечивают прочность и придают жесткость все конструкции фахверка.

Преимущества домов в стиле фахверк

Плюсы выбора этой технологии:

  • Экономия дорогой древесины.
    Клееный брус расходуется только для строительства силового каркаса и системы стропил.
  • Малый вес дома.
    Даже для двухэтажного строения можно использовать облегченный свайно-винтовой фундамент.
  • Быстрые темпы строительства.
    Применение современных технологий помогает максимально сократить сроки возведения каркасного дома.
  • Широкие возможности для остекления.
    Благодаря стабильности и жесткости конструкции можно монтировать безрамные светопрозрачные системы большой площади.
  • Долговечность.
    В Германии сохранились дома, построенные по технологии фахверк, которым более 200 лет.

Фахверковая этикетка | Релизы | Дискогс

” data-object-id=”9

” data-object-type=”release” data-shadowcat=”FW00000000000000010″>

Номер по каталогу Художник Заголовок (Формат) Этикетка Номер по каталогу Страна Год
ФВ 001 Майк Денерт Гляйхкланг EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ001-4 Майк Денерт Максимальный ‎(12xФайл, MP3, Альбом, 320)
ФВ 002 Майк Денерт Фанкверк EP ‎(12″, EP, Дар) Продать эту версию
ФВ002Ф4 Майк Денерт Фестнетц ‎(10xФайл, MP3, Альбом, 320)
ФВ 003 Майк Денерт Тагесбедарф EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ003Ф4 Майк Денерт Поездка на такси ‎(10xФайл, MP3, Альбом, 320)
ФВ 004 Майк Денерт Браувассер EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ 005 Роман Линдау / Майк Денерт Роман Линдау / Майк Денерт – МДРЛ ЭП (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ 006 Майк Денерт Фрайраум EP (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ006Ф8 Майк Денерт Фрайраум EP ‎(4xФайл, WAV, EP)
ФВ 007 Майк Денерт / Роман Линдау / Райделл * Майк Денерт / Роман Линдау / Райделл * – Коломбаж EP (ЭП) 3 версии Продать эту версию 3 версии
ФВ 008 Майк Денерт Умлюфт (Макси) 3 версии Продать эту версию 3 версии
ФВ 009 Роман Линдау / Саша Райделл Роман Линдау / Саша Райделл – Трент-Шесть Фуа (Макси) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ 010 Майк Денерт Путр EP (ЭП) 3 версии Продать эту версию 3 версии
ФВ 011 Роман Линдау Соулинер EP (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ 012 Майк Денерт Дико EP (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ012-1 Майк Денерт Часть 2 ‎(Файл 10x, MP3, 320)
ФВ 013 Саша Райделл Серраж EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ014 Майк Денерт / Роман Линдау Майк Денерт / Роман Линдау – МДРЛ 2 3 версии Продать эту версию 3 версии
ФВ015 Майк Денерт Спрепул ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ016 Саша Райделл / Майк Денерт Саша Райделл / Майк Денерт – МДСР 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ 017 Роман Линдау Контрастный EP (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ 018 Саша Райделл Мармоннер (ЭП) 3 версии Продать эту версию 3 версии
ФВ 019 Роман Линдау Лот Де Де ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ 020 Майк Денерт Бриколаж EP (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ021 Саша Райделл Мувуар EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ022 Роман Линдау / Майк Денерт / Саша Райделл Роман Линдау / Майк Денерт / Саша Райделл – Фахверк EP 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ023 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл – Фахверк EP 2 (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ024 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл – Фахверк EP 3 ‎(12″, EP, Gre) Продать эту версию
ФВ025 Майк Денерт Фахверк 25 (Альбом) 2 версии 2 версии
ФВ025ЛП01 Майк Денерт Фахверк 25 ‎(2×12″, Альбом) Продать эту версию
ФВ026 Саша Райделл Предложить EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ027 Роман Линдау Источник вдохновения ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ028 Лимузин (3) Перерыв в загрузке EP ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ 029 Майк Денерт Placide эп (ЭП) 3 версии Продать эту версию 3 версии
ФВ 030 Различные Фахверк 30 ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ031 Роберто (23) с посланником Роберто (23) с участием посланника – Кольца дыма ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ032 Саша Райделл Поглощенный мыслями ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ 033 Роман Линдау Бредить на ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ034 Майк Денерт Переключиться обратно в город EP (ЭП) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ 035 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл – До 8 лет Фахверк EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ 036LP02 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл – 8 лет фахверку (Комп.) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ037 Йенс Тозберг Случайное размещение EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ038 Олег Масс БТР 94 ЭП ‎(12″, EP) Продать эту версию
ФВ 039LP03 Майк Денерт Предоставление дома (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
ФВ 040ВА01 Различные Фахверк часть 1 ‎(23xФайл, MP3, Комп, 320)
ФВ041 Майк Денерт Бреннвайт EP ‎(12 дюймов) Продать эту версию
ФВ 042ВА02 Различные Фахверк часть 2 ‎(19xФайл, MP3, Комп, 320)
ФВ 043ВА03 Различные Фахверк часть 3 ‎(34xФайл, MP3, Комп, 320)
ФВ045 Майк Денерт ВЕКСИТ ЕР ‎(4xФайл, MP3, EP, 320)
ФВ046 Майк Денерт Анлаут ‎(5xФайл, MP3, EP, 320)
Прошивка/Альбом4 Майк Денерт Тагесбедарф ‎(14xФайл, MP3, Альбом, 320)
Прошивка/Альбом5 Майк Денерт К-8 ‎(13xФайл, MP3, Альбом, 320)
FW/АЛЬБОМ6 Майк Денерт Гляйхлаут ‎(12xФайл, MP3, Альбом, 320)
ПАЗ 136 / CD 45 Различные Канавка 136 / компакт-диск 45 ‎(CD, Комп) Продать эту версию

[Дом фахверков] – Портал в историю Техаса

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

какой

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ).Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Историческая комиссия Техаса.[Фахверковый дом], фотография, Дата неизвестна; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth666368/: по состоянию на 24 февраля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Исторической комиссии Техаса.

Фахверк – Консорциум немцев Миссури

На главной улице города Сент-Чарльз, штат Миссури, расположено более ста пятидесяти красивых и уникальных капсул времени с историей города, которые сегодня чаще называют «зданиями».«Каждый из них наполнен интересными историями, увлекательными людьми, героическими событиями и делится драгоценными моментами в истории города. При исследовании здания есть так много способов узнать его истории! Каждый начинается с документов, цепочки титулов, обычно списка имен и дат того, кто когда-то владел собственностью. Это создает базовую структуру, скелет, на котором строится история. Иногда поступок дает возможность заглянуть в историю, которая еще не воплотилась в жизнь. Либо сообщая известное имя, либо описывая использование собственности, например, мельницу или, возможно, бизнес, такой как «Дом фермера», или, если действительно повезет, описание самого здания.

Чтобы история ожила, нужно «воплотить» скелет. Объедините эти дела с именами и датами, с людьми, чьи жизни разыгрывались, и произошедшими событиями, такими как циклоны, землетрясения и войны. Можно начать видеть, как история «обретает форму». И если мы затем добавим объявления в газетах, страховые карты, фотографии и многое другое, мы сможем по-настоящему понять недвижимость, и ее история начнет строиться. Добавьте несколько интересных событий, таких как пожар или убийство, и вы действительно добавите в свою историю немного «кишки».Но нет ничего лучше, чем кожа и взгляд вблизи и под ним, чтобы действительно узнать здание. Только тогда вы сможете понять, почему они купили лишние десять футов у своего соседа или как была сделана пристройка, которая делает его действительно похожим на одно здание. Увидев здание со всеми его шишками и синяками, и его многочисленными попытками снова выглядеть моложе, вы можете действительно начать узнавать здание.

Недавно при исследовании некоторых зданий на Главной улице были сделаны довольно поразительные открытия с использованием так называемых карт Санборна.* Эти карты были сделаны в конце девятнадцатого и начале двадцатого века для использования местными страховыми агентами для регистрации в страховых брокерских фирмах и для демонстрации строительства здания. Они имеют цветовую кодировку, чтобы объяснить, является ли здание деревянным (желтый), кирпичным (розовый) или каменным (серый). Но как насчет скрытого здания или более чем одного метода? Например, немецкая строительная техника, известная как « фахверк », иногда называемая деревянным каркасом. Как пишет уважаемый историк Чарльз ван Равенсуай в Искусство и архитектура немецких поселений в Миссури: обзор исчезающей культуры « Фахверковое (каркасное) строительство никогда не было поглощено американской строительной традицией.Его использовали только немецкие иммигранты по всему региону… начиная с 1830-х годов. …Промежутки в полустворчатой ​​конструкции выбиты из сырцового кирпича».

Немцы начали иммигрировать в Миссури в 1830-х годах после публикации в 1829 году в Германии « Отчета Готфрида Дудена о путешествии в западные штаты Северной Америки ». Дуден описал бы «страну возможностей» с ее просторами доступной дешевой земли и свободами, которые можно было получить от деспотического правителя, в сочетании со свободой слова и религии.Они устремились в Сент-Луис, Сент-Чарльз и на все открытые земли за их пределами, основав поселения под названием Гамбург, Сент-Пол и Дуцов. Они принесли с собой традиции и обычаи. Строительные технологии хранились в их памяти, распаковывались и часто использовались, чтобы усилить ощущение «дома». Недавно на Мэйн-Стрит Сент-Чарльз были обнаружены как минимум три здания, построенные частично или полностью по этому немецкому методу, которые снаружи выглядят как традиционные каркасные здания и отмечены как таковые на картах Санборна.

Можно было бы предположить, что можно найти больше, если знать, что ищешь. Поскольку эти здания довольно часто покрыты сайдингом, «фахверк» можно увидеть только на чердаке или в комнате, где он был выставлен напоказ из-за его эстетической красоты. Поскольку история Сент-Чарльза восходит к 1760-м годам, когда французский канадец из Квебека Луи Бланшетт впервые «основал и заложил» поселение, которое он назвал «Les Petite Cotes» или Little Hills, его «капсулы времени» насчитывают почти двести пятьдесят лет. .Немцы не входили в историю примерно до 1790-х годов. К 1850-м годам Сент-Чарльз, как и многие другие города Миссури, как большие, так и маленькие, более чем на пятьдесят процентов родился в Германии или имел немецкое происхождение. Неудивительно, что мы открыли для себя этот стиль здания, но немного грустно осознавать, что, как и многое из нашего немецкого наследия, он со временем исчез. Наше немецкое наследие охватывает весь штат, не только вдоль долины реки Миссури или Коридора немецкого наследия , но и от саксонских лютеран в округе Перри до вестфалийцев в лагере Коул.

Знаете ли вы здание, построенное в стиле «фахверк»?

* Карты Сент-Чарльза Сэнборна сегодня доступны в цифровом формате благодаря цифровой библиотеке Университета Миссури по адресу http://dl.mospace.umsystem.edu/mu/islandora/object/mu%3A138975 за 1886 год. , 1893, 1900 1909 и 1917 гг.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Лейблы, которые мы любим: Fachwerk Records

В то время как лейбл празднует свою восьмую годовщину, основатель Майк Денерт размышляет о его импровизированном успехе.

Прошло почти восемь лет с тех пор, как Майк Денерт основал Fachwerk Records, не выходя из собственного дома. Движимый желанием Денерта сосредоточиться только на музыке, и при поддержке штатных артистов Sascha Rydell и Roman Lindau, берлинский импринт превратился в один из ведущих мировых техно-лейблов, превозносимый за неустанное качество своего выход. Чтобы отметить это событие, лейбл объявил о планах выпустить 8 Years Fachwerk , сборник из 15 треков, который отражает эволюцию лейбла, каждый из участников трио вносит свой уникальный взгляд на юбилейную композицию.

В преддверии релиза компиляции 4 сентября XLR8R посетил Денерта, чтобы узнать больше о деятельности ди-джея, продюсера и процветающего исполнителя, поразмышлять о его незапланированном восхождении и обсудить его расчетные методы защиты фирменного фахверкового звука.

Фахверк пользуется большим успехом с момента своего основания в 2007 году. Вы когда-нибудь представляли себе это?
Нет. Успех фахверка определенно не был запланирован. Как глава лейбла, я делаю то, что мне нравится, и это просто выросло из этого.Это заставляет меня смеяться, потому что, когда я запускал лейбл, все говорили мне, что техно-лейблы просто не работают, и что я должен сосредоточиться на более минималистичной продукции. Я сказал им «Нет» и просто пошел делать техно, которые хотел. Так что сижу здесь и сейчас, меня до сих пор поражает, что мы празднуем восьмую годовщину лейбла.

Что послужило причиной создания лейбла?
Я просто хотел бросить вызов. У меня было видение создать техно-лейбл, что я и сделал. Я был так сыт по горло людьми, которые говорили мне, что я не могу создать техно-лейбл, и я хотел доказать людям, что вы можете создать лейбл, что не фокусируется на минималистичной музыке.Мне казалось, что я все время сражался со всеми, но на самом деле все оказалось намного проще, чем я ожидал. Я начал с размещения пластинок в музыкальных магазинах, таких как Hard Wax, и вдруг это сработало.

Вы давно думали о создании лейбла?
Да. Я хотел иметь собственный отпечаток с 17 лет, но совершенно не представлял, как это работает. Я выпустил свою первую пластинку, когда мне было 17 лет, и мои родители должны были подписать контракт! Я изучал экономику, и после этого мне понравилась идея заняться бизнесом, но это как-то должно было быть связано с музыкой.Именно тогда я понял, что хочу создать лейбл.

Справедливо ли сказать, что вы также хотели, чтобы лейбл выпускал вашу собственную продукцию?
Верно. Мне нужен был лейбл, на котором я мог бы бескомпромиссно выпускать свои собственные продукты. Я хотел производить то, что хотел, и выпускать то, что хотел.

Откуда произошло название фахверк?
Это связано с архитектурой. Это связано с английским словом framework или деревянным каркасом.За этим нет большой идеи или удивительной истории, но я думаю, что между техно и хаусом есть пространство, и именно там я хотел, чтобы звучание лейбла было. Это имело смысл и звучало правильно.

«Лейбл стал известен не чем иным, как музыкой, и я этим очень горжусь».

Когда вы основали лейбл в 2007 году, где находилась его штаб-квартира?
В моей голове — и она там и сегодня. Сейчас у меня есть небольшой офис в квартире, а также студия, но лейблом я управляю практически из головы.Для меня моя голова — это офис. Мне потребовалось восемь лет, чтобы освоиться, но сейчас я в основном просто делегирую полномочия и принимаю решения. Мне не нужен настоящий офис.

Вы тесно сотрудничаете с продюсерами Романом Линдау и Сашей Райделлом, но действительно ли вы сами управляете лейблом?
Это просто я. Роман и Саша — мои друзья-продюсеры, которые регулярно выпускают на лейбле. Мы много обсуждаем фахверк, но только я принимаю окончательные решения, занимаюсь оформлением и финансами.Я делаю все. Это работа на полный рабочий день, особенно с моей продюсерской работой и диджеингом, а иногда я очень занят. Звучит много, но я всегда умел принимать решения, и это экономит мне много времени. Я также стал очень быстрым в продюсировании, так что это, безусловно, стало легче.

Насколько ясным было ваше видение лейбла до того, как вы его начали? Был ли у вас очень четкий образ звука, который вы хотели, чтобы выпустил лейбл?
Видение было музыкой, а люди подарили нам образ.Не было никакой бизнес-модели или плана того, куда мы хотели двигаться — у меня было только представление о музыке, которую я хотел выпускать на лейбле. Это забавно, потому что мы никогда особо не продвигали лейбл, а продукция Fachwerk до сих пор звучит во всем мире. Лейбл стал известен не чем иным, как музыкой, и я этим очень горжусь.

Рост электронной музыки привел к появлению тысяч и тысяч музыкальных лейблов, многие из которых не преуспели. Как вы думаете, почему фахверк был другим?
Я думаю, что многие лейблы слишком сильно концентрируются на деловой стороне вещей, например, на имидже и продвижении.Во многих смыслах музыка становится вторичной по отношению ко всему остальному. Это становится больше похоже на компанию, чем на музыкальный лейбл, и поэтому у них нет никакой идентичности. С другой стороны, безусловно, есть лейблы, которые слишком много внимания уделяют музыке, и иногда они не существуют больше года. Я не знаю, как фахверк продержался восемь лет. Думаю, мы нашли баланс, но я только что сделал то, что мне казалось правильным, и, кажется, это сработало.

«Я не хочу говорить людям, что я крут, или что они должны это слушать, потому что этот диджей поставил это во время этого сета.Я хочу, чтобы люди открыли это сами».

Повлияло ли это желание больше сосредоточиться на музыке на продвижение лейбла?
Да. Когда я запускал лейбл, у меня была учетная запись MySpace, но не было Facebook. Единственной рекламой была музыка. Я не хочу говорить людям, что я крут, или что они должны это слушать, потому что этот диджей поставил ее во время этого сета. Я хочу, чтобы люди открыли это для себя. То же самое верно и сейчас, но у лейбла должен быть Facebook, чтобы общаться с фанатами.

То есть вы бы сказали, что музыкальная продукция Fachwerk была ключевым фактором успеха лейбла?
Конечно. Для меня очень важно, чтобы каждый EP, который мы выпускаем, был интересен. Это заставляет меня смеяться, потому что ко мне всегда приходят люди, которые говорят, что есть «фахверковый звук» или что-то в этом роде — и эта звуковая идентичность важна. Это похоже на то, как вы можете сразу определить трек Левона Винсента.

Если вы дадите мне компьютер, я могу сделать стандартный техно-EP за 10 минут.Это не проблема. Задача состоит в том, чтобы сделать хороший контраст на релизе, потому что это занимает много времени, но это так важно для меня. Легко выпускать 20 EP в год без персонажа, но тогда это больше похоже на бизнес, чем на лейбл. Фахверк всегда был другим, потому что он фокусируется на очень небольшом количестве релизов, но каждый из них должен иметь этот художественный контраст. Я очень осторожен с этим.

Чтобы защитить фирменное звучание фахверка, нужно ли вам следить за тем, какие из ваших собственных произведений вы выпускаете на других лейблах?
Это очень важно.У меня есть артисты и лейблы, которые пишут мне, чтобы пригласить меня выпустить их на их лейблах, но опасность заключается в том, что если я выпущу трек, звучащий как фахверк, на другом лейбле, это повредит фахверку. Оглядываясь назад, я был очень осторожен, и я думаю, вы можете увидеть разницу между продукцией, которую я выпускаю на Fachwerk, и на других лейблах. На самом деле недавно я получил большое предложение от компании, которая хотела сделать набор сэмплов фахверка. Это было заманчиво… но я знал, что если бы я согласился, тогда все бы звучали как фахверк, и лейбл был бы испорчен.

«Я могу узнать исполнителя фахверка в течение пяти секунд после прослушивания демо.

Как вы совмещаете защиту этого звука с предоставлением артистам творческого контроля?
Важно предоставить художникам полный творческий контроль. В данном случае я глава лейбла, но они артисты, и я ненавижу, когда артисты спрашивают меня о том, что делать с треком. Если артисты не могут исправить свои собственные треки, то это не совсем произведение искусства. Творческий контроль является приоритетом.

Значит, вы намеренно поддерживаете небольшое количество исполнителей, чтобы обеспечить качество продукции?
Ненамеренно, нет. Проблема в том, что я не могу найти исполнителей, звук которых соответствует лейблу. Я могу узнать исполнителя фахверка в течение пяти секунд после прослушивания демо. Не знаю почему, но могу. Я не могу сказать вам, что это за звук, но я могу его узнать. Это инстинкт.

Вы слушаете все промо, которые получаете?
Я получаю много промо, но не многие из них мне действительно нравятся.Я думаю, что многие артисты рассылают свои треки как спам, потому что копируют множество лейблов в одно и то же электронное письмо. Я думаю, что это должно быть немного более личным. Но в то же время есть много артистов, которые пытаются скопировать звук фахверка — и это тоже не работает.

Многие промо, которые я получаю, содержат 12 треков и примечание о том, что они хотят выпустить EP на этом лейбле. Я руководитель лейбла, а не продюсер в данном случае, поэтому я не могу принимать решения о том, какие из этих треков войдут в EP.Это не мое решение, потому что я не художник. Если вы хотите выпустить EP, отправьте готовый EP. Если вы хотите выпустить альбом, пришлите полный альбом. Затем я могу взять его или оставить, в зависимости от того, нравится ли он мне и соответствует ли он этикетке.

Вы когда-нибудь активно искали исполнителей для выпуска на лейбле?
График релизов на следующие пять лет уже заполнен, а у меня достаточно материала на следующее десятилетие. Я мог бы выпускать в цифровом формате каждую неделю, но ограничиваю количество релизов до четырех в год.Однако, если я обнаружу что-то действительно замечательное, я приму меры для специального релиза, как я сделал с Limo.

 «Я думаю, что это, вероятно, повлияло на звучание лейбла и артистов, которые работают с лейблом, потому что треки не очень быстрые и они не наполнены оргазмическими перерывами каждые двадцать секунд».

Артисты, с которыми вы работаете над Fachwerk, в основном продюсеры из Берлина. Это сознательное решение или оно просто связано со звуком, который вы пытаетесь издать?
Это не осознанное решение, но моя история выступлений в Берлине, вероятно, повлияла на продукцию лейбла.По моему опыту работы в берлинских клубах, разминка длится около пяти или шести часов, а затем наступает прайм-тайм. Но это все — не бывает нерабочих часов. Думаю, это, наверное, повлияло на звучание лейбла и артистов, которые с ним работают, потому что треки не очень быстрые и не переполнены оргазмическими паузами каждые двадцать секунд. Я думаю, что это, вероятно, также сделало пластинки более расслабленными в их аранжировках.

Что вы думаете о форматах?
Всегда было очень важно, чтобы релизы Fachwerk были доступны на виниле.Ряд крупных компаний много лет говорили мне, что имеет смысл выпускать альбомы только в цифровом виде, но я думаю, что это падение для многих лейблов. Я вижу, что молодое поколение без ума от винила, и я думаю, что это важно для нашего успеха.

А как вы уравновешиваете выпуск полноформатных альбомов и EP?
Мне очень нравится формат альбома, потому что он похож на историю. У вас появляется больше времени и пространства для художественного самовыражения. Но написать хороший альбом очень сложно, поэтому я стараюсь внимательно следить за тем, какие артисты выпускают альбомы на Fachwerk.Альбом — это история от художника, это не просто сделать.

Есть ли у вас конкретные исполнители, которых вы хотели бы выпустить на лейбле?
Не совсем так. На самом деле у меня есть несколько артистов, которые написали мне с просьбой выпустить на Fachwerk, но проблема в том, что у меня нет денег, чтобы заплатить авансы. Я также думаю, что иногда их звучание не соответствует тому, чего я хочу добиться с помощью лейбла. Если бы я думал только о бизнесе с точки зрения бизнеса, я бы выпустил эти треки, потому что это очень быстро расширит лейбл, но это не впишется в культуру лейбла.

Оглядываясь назад на восемь лет работы Fachwerk, есть ли какие-либо релизы, которые особенно выделяются?
Это очень сложно. Не похоже, что было слишком много пиков, скорее это просто процесс устойчивого роста. Для меня каждый релиз действительно хорош, поэтому мы создали звук фахверка. Тем не менее, я бы сказал, что пятый релиз, MDRL EP, был действительно крут, потому что в нем есть «Умлаут 2» — самый лицензированный трек в каталоге. Кроме того, начало вечеров лейблов в Berghain в 2009 году, безусловно, помогло лейблу выйти на международный уровень.Следующий состоится 5 сентября, и это будет еще одна длинная ночь.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e2abbda0bfefe58

Фахверковая реставрация | Фюрбергер Фахверхаус


Сохранение мест, представляющих исторический интерес

Этот старый фахверковый дом можно найти в Энгенсене, недалеко от исторической усадьбы.

Здесь тщательно разобрали Altenteilerhaus (дом на ферме, где жили пожилые люди) 1750 года.

Старые камни и другие неповрежденные материалы были сохранены и использованы в процессе реставрации.

Старые фасады восстановлены в соответствии с требованиями охраны памятников. След остался почти таким же.

Кирпичная пристройка и несколько мансардных окон были добавлены для расширения внутреннего пространства.

Наряду с исторически правильной реставрацией, этот дом предлагает современный уровень жизни и актуальную планировку.

Пекарня

Эта пекарня, которой около 150 лет, перестраивается.

Реконструкция

Поврежденные деревянные детали восстановлены в соответствии с оригиналом.

Ассоциация сохранения исторических памятников Веттмара

Усадьба

Реставрация старинной усадьбы в Даруме, Оснабрюк.

Фасад

Гостиница

Фахверковая конструкция была скрыта за фасадом этого простого вестибюля отеля.

Новый фасад был разработан с использованием точных размеров существующих деревянных деталей и окон.

Завершены соответствующие деревянные части и построен новый входной павильон.

Дуплекс в Бургведеле

Во время этой фахверковой реставрации старая стена дуплекса была раскреплена, а коэффициент нагрузки снят с конструкции.

Поврежденные нижние балки и стойки были разобраны, а оставшиеся неповрежденные детали были расширены, чтобы завершить первоначальную конструкцию.

Отреставрированный фахверк залили старинным кирпичом.

Kötterhaus в Зудербрухе

В Зудербрухе отреставрирован Кёттерхаус (крестьянский дом) 19 века.

Строение, находящееся под защитой закона об охране памятников старины, было сохранено путем замены верхней и нижней плит вместе с конструкцией крыши.

Гравированная надпись на шапке главных ворот была тщательно отреставрирована вручную и установлена ​​над дверью веранды.

Декоративные фахверковые элементы и деревянные украшения восстановлены в соответствии с оригиналом.

Исторически верно, двустворчатые окна и двери оконных элементов открываются наружу.

Последние достижения в области теплоизоляции и геотермального отопления обеспечивают современный комфорт.

Альтентейлерхаус

В Веннебостеле мы отреставрировали классический Altenteilerhaus 1827 года постройки.

Без изменения внешнего вида фасада мы обновили весь интерьер, пристройку и крышу.

Заменены несущие стойки и стены, заменены поврежденные деревянные детали.

В результате получился стильный фахверковый дом для одной семьи с жилой площадью 88 кв.м на первом этаже и 65 кв.м на верхнем этаже.

Как доехать до Фахверк в Baden-Baden на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Фахверка в Баден-Бадене

Не знаете, как доехать до Фахверк в Baden-Baden, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Фахверк от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Фахверк с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Фахверк? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Haueneberstein Karlsruher Str.; Баден-Баден Хауэнеберштайн; Баден-Баден; Куппенхайм.

Вы можете доехать до Фахверк на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 216, 243 Поезд: S7

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Фахверк с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Фахверка, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Баден-Бадена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до Фахверка, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.