Эскизы архитектуры: Эскизы архитектора В. А. Косякова к Морскому Собору в Кронштадте

Содержание

Эскизы и чертежи архитектурных деталей и профилей

Эскизы и рисунки, предназначенные для производства отделочных и декоративных работ, снабжаются наложенными сечениями и простановкой размеров, необходимых для изготовления по ним шаблонов штукатурной тяги в натуральную величину.

На рисунке ниже приведены эскизы профилей наружного карниза здания (вынос 317 мм) и карниза внутреннего помещения, который служит декоративным обрамлением плоскостей стен и потолка. В составе профилей — несложные обломы: полочки, полка с выкружкой, прямые гусек и каблучок.


Чертежи лепных профилей наружного карниза здания (а) с шаблоном (б) и карниза интерьера (в)

Здесь же рисунке утолщенной линией показан профиль карниза, который изображен в натуральную величину, для выполнения по нему шаблона штукатурной тяги. В тех случаях, когда профиль имеет декоративную порезку или орнаментальное украшение, на второй совмещенной его проекции изображают рисунок этого украшения.


Обмерный чертеж капители для изготовления модели и лепных форм

Рисунок капители, выполненный по обмерам в натуре,— основа для изготовления моделей и лепных форм при восстановительных и реставрационных работах. Подобный эскиз делают, как правило, в двух-трех проекциях, с наложенным профилем и основными размерами, необходимыми при выполнении шаблонов.


Выполнение эскиза лепной отделки арочного проема

На рисунке изображен эскиз архитектурной обработки фрагмента здания — арочного проема. Декоративная обработка проема выявляет клинчатую структуру арки с расшивкой швов и замковым камнем. Рельефная поверхность стены обработана рустом со швами треугольного профиля, имитирующими каменную кладку. Швы арки увязаны со швами стены. Линия перехода клинчатого руста в горизонтальный — стрельчатой формы. Пяты арки опираются на импост — горизонтальную полосу, венчающую стену у основания полуциркульной части проема. По полю импоста проложен рельефный орнамент «бегущая волна».

Выполнение эскиза начинают с нанесения линейного контура арочного проема. Затем размечают клинья арки и горизонтальные швы декоративной обработки, учитывая при этом толщину штукатурного слоя. Прочерчивают все профили и наносят орнаментальную полосу. Весь эскиз и его неповторяющуюся часть, например правую, прорабатывают тоном — отмывают тушью или окрашивают акварельной краской. Наносят светотень, которая выявляет рельефность декоративной обработки. Самыми светлыми участками будут левые и верхние грани шва, а самыми темными — противоположные грани швов и падающие тени замкового камня. В заключение уточняют контуры теней на лицевых гранях руста и на замковом камне, наносят мелкими штрихами шероховатую фактуру поверхности, сгущая штриховку на границе с наиболее светлыми гранями руста.

Рисунки и эскизы декоративно-художественного оформления зданий.

При выполнении альфрейно-декоративных работ цвет — основное средство декоративно-художественной обработки здания, главным образом интерьера.

Один из наиболее распространенных элементов художественной отделки зданий — орнамент. Орнамент — это графическое, живописное или скульптурное украшение, которое представляет собой ритмическое сочетание и чередование взаимосвязанных друг с другом элементов геометрического или растительного содержания.

Эскизы орнаментов выполняют в натуральную величину, затем по ним изготовляют трафареты — тонкие картоны с прорезью для покраски одноцветных элементов орнамента.

Рассмотрим эскиз для альфрейно-декоративных работ.
Приемы одноцветной росписи под лепку декоративных орнаментов «гризайль» заключаются в передаче на плоскости объемности изображаемых форм с помощью растушевки тональных переходов и нанесения светотени.


На рисунке приведен эскиз фрагмента росписи фриза с гирляндами. Рисунок гирлянд, связей между ними и лент — одноцветный. Поле фриза и стены помещения теплого приглушенного тона.
Выполнение эскиза требует сочетания акварельной и гуашевой техники.

Фрагмент эскиза многоцветной декоративной росписи и способ перенесения контура изображения с эскиза на натуру

Выполнение эскиза многоцветной декоративной росписи – фрагмент плафона трибуны ипподрома в Москве. После выполнения контура изображения наносят акварелью общую подготовку по всей площади эскиза (грунт) светло-розовым тоном (1 — раствор кадмия оранжевого). Последующие цвета наносят в порядке увеличения силы тона: сначала желтый (5 — обрамление основной ленты), затем коричневый (8 — медальоны), пурпурный — 2, зеленый — 7, синий — 6, серый — 4 и т. д. Приемы графического выполнения эскизов должны учитывать специфику ее техники в натуре. На этом же рисунке показан способ увеличения и перенесения по сетке контура изображения с эскиза на натуру при неповторяющихся мотивах росписи, когда изготовление трафаретов нецелесообразно. Этот же способ увеличения рисунка росписи может быть использован при изготовлении трафаретов.

распечатать

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

урок рисования архитектура — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

С разных точек зрения (1, 2, 3) эта капитель будет восприниматься по-разному. Но поскольку уровень горизонта один, а точки зрения расположены по кругу от капители, то изменения в рисунке будут происходить только за счет абаки. Если же будем изменять точку зрения по высоте, приближать или отдалять ее, то будет изменяться и рисунок всех деталей.

Последовательность выполнения рисунка капители складывается из следующих стадий (рис. 216):

1-я стадия — композиционное размещение изображения на листе бумаги, определяемое соотношением вертикальных и горизонтальных размеров между крайними точками изображаемого объекта. В данном случае горизонтальный размер превышает вертикальный, поэтому компоновать изображение капители надо на бумаге, имеющей горизонтальную протяженность, и взять ее крупно. Рисунок следует начинать с пометки углов абаки (правого, левого, верхнего) и низа капители, оси капители. Затем следует найти на капители след центрального луча и пометить его на бумаге. После этого определяем и помечаем толщину колонны и основные перспективные направления со стороны абаки.

2-я стадия — пометка основных частей капители по вертикальным и горизонтальным направлениям и легкая прорисовка их с учетом перспективных сокращений.

3-я стадия — анализ объемных и линейных отношений, конструктивного строения, перспективы и внесение соответствующих исправлений в рисунок; после этого следует прорисовать более мелкие детали.

4-я стадия — выявление светотени. Следует разобраться в геометрии собственных и падающих теней с учетом перспективы, выявить большие тоновые отношения. Одновременно с этим идет дальнейшее уточнение построения формы.

5-я стадия — более глубокая проработка светотеневых отношений, выявление полутонов, рефлексов, лепка формы в свету, выявление бликов и в конце концов гармоничное соподчинение их между собой, т. е. обобщение рисунка.

На примере рисования капители видно, что это упражнение можно успешно выполнять только при условии, если учащийся раньше научился грамотно рисовать в перспективе такие геометрические фигуры, как квадрат и окружность.

Для более глубокого познания и усвоения закономерностей перспективы благоприятными моделями служат такие детали сооружения, как дверь и окно. Проем в стене и открывающиеся створки двери или окна связаны общими размерами. Фиксация их в определенных положениях, возможность выбора разных точек зрения с внутренней или наружной стороны (спереди или сбоку) заставляют наблюдать за различными положениями полотна двери в пространстве и дают возможность сделать ряд практических выводов.

Архитектурные зарисовки с натуры | artlab.club

На улице скоро станет совсем тепло и сухо, а это значит, что можно, наконец, выйти из комнаты и отправится на пленер или просто прогуляться по городу и запечатлеть неуловимый дух того или иного места))
Хочу рассказать немного именно об особенностях архитектурных зарисовок.
Условия работы при изображении архитектурных объектов в окружении пейзажа существенно отличаются от условий работы в помещении, где свет относительно устойчивый и постоянный. В условиях пленера состояние природы бывает переменным, непродолжительным. Нужно успеть запечатлеть то, что позволит время: общее состояние, основные отношения тонов земли и неба, растительности и зданий. Для изображения архитектурного объекта на пленере необходимо знать сущность линейной и воздушной перспективы, распределение средств выразительности в трактовке первого плана и более обобщённой трактовке по мере удаления объектов на второй, третий и дальние плана, что составляет особенность естественного освещения, его сложность.

Последовательность ведения рисунка:
I стадия
Компоновка на листе бумаги. Пометки основных размеров масс архитектуры, антуража деревьев. Сложные архитектурные формы приводятся на этом этапе работы к соответственным геометрическим объёмам.

II стадия
На второй стадии необходимо проанализировать построение рисунка, обратив особое внимание на соотношение основных членений, правильность перспективного построения и исправить возможные ошибки. Степень проработки деталей определяется в зависимости от задачи. Передний план прорабатывается более подробно, чем в глубине пространства.

III стадия
В стадии прорисовки мелких деталей важно выдержать их соразмерность по отношению к целому, поэтому после первой их пометки следует вновь проанализировать и скорректировать весь рисунок. Ошибочно помеченная деталь будет сбивать масштаб сооружения.

IV стадия
Следующий этап работы — тональное решение рисунка. В условиях пленера он усложняется непостоянством освещения. Светотональная проработка первоначально выполняется обобщёно, можно сказать, «в массах», лёгкими штрихами, тон которых должен быть слабее, чем в окончательном рисунке. Чем ближе к зрителю изображаемый элемент архитектурного сооружения, тем выразительнее и сочнее должна быть линия штриха, форма должна быть чётче и контрастнее, и, наоборот, чем дальше, тем легче и ближе расположены штрихи друг к другу.

На заднем плане, с целью его обобщения, штрихи следует накладывать шире, перекрывая ими ряд элементов, а не каждый в отдельности, как на переднем плане, но штриховка не должна превращаться и в глухое пятно.

V стадия
Заключительная стадия — обобщение рисунка. Рисунок должен быть тонально собран, т.е. должны быть разобраны планы, сформированы тени, прокорректированы ошибки (перетемнены или, наоборот, ослаблены тени). При солнечном освещении тональная лепка формы должна быть более чёткой.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

В 30-х годах в окрестностях Орска взялись строить Социалистический город – город мечты, город будущего. К проектированию привлекли молодых, амбициозных, бесконечно талантливых и креативных (правда, тогда это слово не использовалось) ученых из архитектурной компании «Баухаус». Работали там немцы, голландцы, венгры… Они были специалистами в самых разных областях: одни занимались разработкой системы коммуникаций, другие создавали чертежи удивительных (для 30-х годов – просто сказка!) многоквартирных домов со всеми удобствами, третьи разрабатывали транспортные схемы и планировали расположение магазинов с госучреждениями. Этот город должен был воплотить в себе все передовые достижения науки и стать идеальным в смысле архитектуры, экологии, логистики. И вот в 1935 году международный коллектив под руководством швейцарца Ганса Шмидта предоставил властям СССР проект. Давайте его рассмотрим.


 

Общие черты

Соцгород должен был располагаться там же, где сейчас располагается район Орска, называемый Новым городом – несмотря на то, что впоследствии строители во многом отошли от проекта Шмидта (возникли причины преимущественно политического характера – о них мы рассказывали в одной из предыдущих «старостей».


Постановление Совета народных комиссаров

В 1935 году архитекторы предполагали, что в Соцгороде будет проживать 125-150 тысяч человек.

Он планировался как огромный массив из 32 прямоугольных кварталов, застроенных «преимущественно четырехэтажными жилыми домами». 


Карта-схема будущего Соцгорода

Каждый квартал рассматривался как небольшой самостоятельный мирок: там была собственная школа, детсад, столовая (освобожденная революцией женщина освобождалась и от готовки, она должна была трудиться наравне с мужчиной, и питаться советским семьям полагалось не дома, а в специальных заведениях – так считалось поначалу, но почему-то не прижилось) и даже собственный дом культуры с кинотеатром! Помимо этого, в каждом квартале проектировались магазины, почта, сберкасса, парикмахерская и так далее. То есть все необходимое для вполне комфортной жизни трудящиеся могли бы получать не далее, чем в сотне метров от своей квартиры.


Такая площадь могла бы появиться на месте площади Шевченко

На работу эти люди должны были ездить на автобусах («В перспективе предусмотрено и трамвайное движение», – оговаривались в документе). И это очень важный, принципиальный момент: дело в том, что, планируя строительство промышленных гигантов – Локомотивного, Нефтеперегонного заводов, ТЭЦ, Никелькомбината – советские власти подчеркивали: люди жить возле них, травиться их выбросами не должны! У промзоны позволялось строить лишь «аварийные поселки» – то есть временные дома для рабочих, которые в любое время дня и ночи могли быть вызваны на предприятия для ликвидации аварии:

 — Учитывая близость селитьбы к промплощадкам, признать обязательным, чтобы т.н. аварийное строительство осуществлялось в объеме, не превышающем потребности фактических аварийных кадров.

Представьте: на северном берегу Елшанки, сейчас густо заселенном, вообще не предполагалось возводить жилье – только санитарно-защитные зеленые насаждения, которые отсекали бы от города вредные выбросы. Но со временем заводское начальство тихой сапой преодолело запрет и возвело-таки возле своих объектов целые поселки – ТЭЦ, Победа, Никель, Первомайский…

Кстати о зеленых насаждениях: их должно было быть очень, очень много!

 — Площадь, назначаемая к заселению – 712 га; зеленые насаждения – 280 га… учитывая климатические особенности района, предусмотреть озеленение всей площади, свободной от застройки.

 

Орск прошлого на карте Орска нынешнего

Итак, Орск должен был стать зеленым оазисом посреди степи – с широкими улицами, идеальными прямоугольниками кварталов.


Дирижабль! Над проспектом Ленина висит дирижабль, смотрите!

Если наложить карту-схему, разработанную Шмидтом и его коллегами, на карту Орска, так, чтобы совпали основные точки («главная транспортная магистраль» с проспектом Ленина, Локомотивстрой – с площадкой ЮУМЗа, а Елшанка 1935 года – с нынешней Елшанкой), мы увидим, что…

…Весь Соцгород должен был занимать пространство, очерченное нынешними улицами Тагильской (на севере) и Вяземской (на юге), Новосибирской (на западе) и Станиславского (на востоке).

…Главная площадь должна была занять пространство, очерченное нынешними проспектом Мира и улицей Ленинского комсомола, улицами Новосибирской и Станиславского.

…Дом Советов должен был располагаться там, где сейчас находится Дом связи. Центральный дом культуры построили бы на месте рынка «Авангард», а драмтеатр – на месте жилого дома 17Б по проспекту Мира. По бокам от Дома Советов, образуя как бы крылья, должны были появиться центральная библиотека и городской музей.

…Там, где теперь находится главный офис Сбербанка, предполагалось построить Дом НКВД. А напротив него, где теперь располагается жилой дом 28 по улице Ленинского комсомола, должен был появиться Дом обороны – то есть строение для командования войсками Орского армейского гарнизона.


Главная площадь: центральный ДК, драмтеатр, Дом Советов, дома НКВД и обороны, академгородок (снизу вверх)

…Ближе к нынешней Новосибирской, на месте переулка Театрального и части ЦПКИО, должно было появиться что-то вроде академгородка: комплекс зданий педагогического и коммунистического институтов, а также несколько корпусов индустриального техникума и научно-исследовательский институт (какого профиля, не сообщается). ВТУЗ (высшее техническое учебное заведение, то есть, проще говоря, политехнический институт) почему-то предполагалось разместить в стороне – на пересечении нынешних Станиславского и Краматорской.

…Помимо Центральной площади, предполагалось разбить и две районные, поменьше: Северную (в районе нынешней улицы Нефтяников от ее пересечения со Станиславского до пересечения с Новосибирской) и Южную (в районе нынешней Краматорской, протяженность та же).

…В районе нынешнего парка Машиностроителей должен был расположиться городской цирк, неподалеку от него – Дом колхозника.

…В городе предполагалось создать три парка: Северный – на берегу Елшанки между нынешними Тагильской и Нефтяников; Южный – там, где теперь находится площадь Васнецова; Центральный – огромное пространство на юге, где сейчас находятся «зеленхозовские» сады. В каждом из парков планировалось построить стадион.

Урал56.Ру благодарит за помощь в подготовке материала филиал ГБУ «Государственный архив Оренбургской области» в городе Орске и лично директора Инну Ершову.

Эскиз инженерного оборудования зданий и сооружений

Услуги проектирования позволяют заранее посмотреть, как будет выглядеть итоговая работа. На сайте студии MyDesign вы можете заказать эскиз инженерного оборудования зданий и сооружений, сотрудничая с профессиональными архитекторами и проектировщиками.

Инженерное оборудование – это возможность улучшить помещение изнутри и снаружи. Наши специалисты окажут услуги по выполнению эскизов открытых пространств и фасадов жилых и коммерческих зданий.

Описание услуги

Эскиз – не просто рисунок или чертеж, это целый комплекс работ, в который входит:

·        анализ возможностей и параметров помещения, в котором планируется эксплуатировать оборудование;

·        составление проектов инженерных конструкций и агрегатов;

·        тендерная помощь.

Последний пункт подразумевает выбор подрядчика, который будет заниматься установкой и вводом техники в эксплуатацию. Специалисты нашей архитектурной студии предлагают огромное количество вариантов для обустройства помещений с учетом требований ГОСТ и других нормативных документов.

Особенности

При составлении эскиза используются современные технологии. Архитекторы и дизайнеры My Design предоставляют детальные и объемные иллюстрации любого технического оснащения:

·        будущего ремонта;

·        строительства.

Особенность эскиза заключается в детализированном изображении ключевых элементов конструкции, прорисовке деталей, а также вынесении их на отдельные листы.С помощью эскизирования вы сможете представить, как будет выглядеть та или иная система и своевременно внести корректировки.

Мы предоставляем услуги по созданию эскизов отдельных инженерных систем, создаем иллюстрации по озеленению интерьера или экстерьера, а также выполняем проекты по распределению освещения в помещениях.

Заказать услугу можно онлайн. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их консультанту компании, и он обязательно предоставит необходимую информацию или воспользовавшись формой заявки или по телефону: +7(812)95-278-95


Эскизы архитектуры и художественной промышленности

Эскизы архитектуры и художественной промышленности

ежемесячный журнал; выходил в СПб. с 1875 по 1878 г. Издатель Василий Васильев, редактор Николай Набоков.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

  • Эски-Стамбул
  • Апсида

Смотреть что такое “Эскизы архитектуры и художественной промышленности” в других словарях:

  • Wassili Wassiljewitsch Wassiljew — (russisch Василий Васильевич Васильев; * 1829 in Iwaschkowo, Gouvernement Kostroma; † 30. Apriljul./ 12. Mai 1894greg. in Sankt Petersburg) war ein russischer akademischer Maler und Grafiker, der zu Lebzeiten vor allem als… …   Deutsch Wikipedia

  • Шехтель, Фёдор Осипович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шехтель. Запрос «Шехтель, Франц Осипович» перенаправляется сюда; о саратовском купце и дяде архитектора см. Шехтель, Франц Осипович (купец). Фёдор Осипович Шехтель Franz Albert… …   Википедия

  • Ф. О. Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Федор Осипович Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Федор Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Франц Адольф Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Фёдор Осипович Шехтель — Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Фёдор Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Шехтель, Федор — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Шехтель, Федор Осипович — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

Архитектурные фантазии Якова Чернихова

13 декабря 2017 г.

Выставка «Яков Чернихов. Образы архитектуры» в Государственном музее архитектуры имени А. В. Щусева стала, по оценкам посетителей, одной из лучших экспозиций МУАРа за последние годы. Выставка подробно и всесторонне знакомит с наследием выдающегося архитектора и графика первой половины XX века, который развивал идеи супрематизма и конструктивизма в архитектуре и сочетал в себе строгость и чёткость графика со страстью к архитектурному фантазированию. Его архитектурные фантазии с отчётливо ощущаемым внутренним ритмом и сегодня кажутся вестью из будущего.

Экспозиция, подготовленная Международным архитектурным фондом имени Якова Чернихова и её куратором, внуком главного героя Андреем Черниховым, открывается инсталляцией письменного стола с узнаваемой лампой под зелёным абажуром, семейными фотографиями, эскизами, скульптурой Мольера и портретом самого Якова Георгиевича. Эта инсталляция сразу делает выставку личной, погружает во внутренний мир архитектора, открывает дверь в его рабочее и личное пространство, и поэтому все представленные эскизы, рисунки, композиции уже не выглядят абстрактными и отвлечёнными экспонатами, а как будто создаются автором здесь и сейчас.

Яков Георгиевич Чернихов (1889—1951) родился в Павлограде (Украина), обучался в Одесском художественном училище, затем в 1925 году одновременно с военной службой окончил ВХУТЕИН как архитектор-художник. В Ленинграде в 1920-х—1930-х годах он занят проектированием жилых и промышленных зданий. И хотя сам автор в книге «Яков Чернихов. Мой творческий путь» пишет о более чем 60 объектах «жилых, учебных, транспортных, металлообрабатывающих, химических, общественных и прочих сооружений», большинство из которых были реализованы и возведены, с именем Чернихова сегодня доподлинно связывают только одно сохранившееся здание канатного цеха и водонапорной башни завода «Красный гвоздильщик» (1930—1931), построенное в Ленинграде. Макет этого здания можно увидеть на выставке в МУАРе.

Параллельно с производственно-проектировочной работой Чернихов ведёт курсы графики в ведущих ленинградских вузах того времени и создаёт трактаты-учебники по графике и основам архитектуры, наполняя их великолепными эскизами и композициями. Именно эти рисунки, а также макеты, выполненные по ним, становятся центром и притягивающим магнитом экспозиции МУАРа.  

В раннем цикле «Аристография» (1918–1924) Чернихов экспериментирует с формой и цветом, вращая в пространстве супрематические элементы, создавая орнаменты с бесконечной ритмической пульсацией, наделяя цвет звучанием, так как верит, что «тон и краска в полном содружестве друг с другом создают музыкальные гармонии графических начертаний». Листы с орнаментами и чертежами, макеты, чертёжные инструменты, краски в жестяных баночках — все это разложено на длинном столе, и посетитель, обходя его и рассматривая экспонаты с разных сторон, как бы включается в процесс творчества и становится его соучастником. Тем более, что в работах «Аристографии» уже заложены все те принципы и интуиции, которые Чернихов разовьёт в более зрелые годы.

Изысканно изданные «Основы современной архитектуры» (1930), «Конструкции архитектурных и машинных форм» (1931) и «Архитектурные фантазии. 101 композиция» (1933) открывают мир подлинно свободного творчества в духе конструктивизма, как его понимал Чернихов. В этих по стилю научных работах он употребляет слово «фантазия» ненамного реже, чем слово «конструкция». Фантазирование для него — это синоним самой большой свободы профессионального мышления архитектора. «Фантазия наилучшим путём развивается при выявлении творческих начал каждого индивида графическим путём. Умение фантазировать и претворять образы фантазии в видимое начертанье есть первая основа новой архитектуры», — так в самом начале «Основ современной архитектуры» пишет автор.

Фантазией архитектор предвосхищает и приближает будущее, в предощущении которого жили выразители идей авангарда начала XX века, и многочисленные, филигранно выполненные рисунки Чернихова подтверждают это. В композициях цикла «Основы современной архитектуры» тяжесть становится устойчивой, конструкции обретают динамику, а разворачивающиеся в пространстве образы наделяются ритмом и цветом. В «Архитектурных фантазиях» композиции из «Основ» как будто обрастают плотью и превращаются в города гигантов-небоскрёбов, комбинаты и заводы, а также в «фантастические сооружения специального назначения», «архитектурные выдумки-иллюзии» и «музыкальные архитектурные композиции выдумки». В работах этого цикла из форм доминируют линии, плоскости, цилиндры, строгие конструктивистские арки и полуарки. Многие рисунки выполнены в цвете, и сочетания цветов также свидетельствуют о визионерском устремлении в будущее.

Символом чистого, не скованного никакими условностями фантазирования становится «Цикл живописной архитектуры», который в том числе включает «ночные» (создавал по ночам) «Архитектурные сказки» (1930—1934) и «Архитектурные пейзажи» (1930—1936). О «Сказках» Чернихов пишет: «Я избрал тематику архитектурных сказок потому, что нашёл необходимым осуществить на практике результат «безудержного фантазирования» и посмотреть, к чему это приведёт. Я хотел увидеть и убедиться на действительных фактах, какой получится эффект претворения в наглядных, видимых образах «неограниченной и беспредельной фантазии»». Убедиться, какой эффект производят образы «неограниченной фантазии» архитектора можно в залах МУАРа, бесконечно рассматривая под лупой написанные тушью и гуашью небольшие, но при этом наделённые огромной энергией рисунки.

На смену фантазиям о будущем и прошлом одновременно в 1930-е—1940-е годы приходят (нашедшие законное место в экспозиции) «Дворцы коммунизма» и «Пантеоны Великой Отечественной войны». Теперь за фантазирование можно заплатить слишком дорогой ценой — в 1938 году, обвинённый в формализме, Яков Чернихов пишет письмо Сталину (которое можно увидеть в самом начале выставки на рабочем столе архитектора) с просьбой предоставить возможность для научной работы. Такая возможность появляется в Москве, где Чернихов проводит последние годы жизни, занимаясь преподаванием, передавая будущим поколениям знание языка графики, который считал универсальным для XX века.

Выставка открыта до 4 февраля 2018 года.

Архитектурные зарисовки: 10 советов по созданию архитектурных зарисовок

Архитектурные зарисовки
В архитектуре идеи должны передаваться визуально, и самый быстрый метод и, вероятно, лучший способ выражения идеи – это наброски. Тем не менее, многим новым студентам-архитекторам, которые только начинают, не хватает естественной способности создавать такой эскиз. Им нужно будет полагаться на наставников, которые объяснят основы зарисовок, что потребует времени, если такие наставники вообще найдутся.

Легко разочароваться, когда вы создаете пару несоразмерных набросков, которые выглядят немного странно.Не волнуйтесь, вы должны придерживаться этого и знать, что на то, чтобы найти свой ритм, действительно требуется немного времени, но когда вы это делаете, здорово иметь такую ​​уверенность в своих способностях для вашего курса и карьеры.

Эскиз падающей воды от arditarts

Следующие советы по рисованию помогут любому новичку преодолеть множество проблем в архитектурном эскизе.

Советы по созданию эскизов архитектуры:

1. Не двигайте карандашом, сгибая запястье или локоть

По словам Боба Борсона, самое важное, когда вы начинаете рисовать, – это не двигать ручкой / карандашом, сгибая запястье или локоть.Борсон упомянул, что «зафиксируйте запястье и локоть под удобным углом и двигайте только всю руку при рисовании. По мере того, как вы набираетесь опыта, этот наконечник можно будет расслабить, и вы сможете сначала согнуть локоть, а затем запястье. Вначале, ограничив движение всей рукой, вы получите более прямые линии ».

2. Взять под контроль

Расположите руку на конце карандаша, чтобы получить больший контроль и точность. Это также приводит к более темным отметкам.С другой стороны, если вы поместите руку выше по карандашу, вы не сможете контролировать ситуацию и нанесете более светлые отметки.

3. Диверсифицируйте направления деятельности

Чтобы сделать интересный живой набросок, попробуйте использовать различные линии, переходя от толстых к тонким и от светлых к темным оттенкам. Вначале это может быть непросто, но вы можете справиться с этим, попрактиковавшись, используя карандаши разных классов (от 3H до 6B) и держа карандаш под разными углами. имейте в виду, что вы должны использовать толщину линий, чтобы придать глубину вашему эскизу.Если вы хотите создавать динамичные и уникальные рисунки, выбирайте неправильные линии. Они могут превратить скучные, плоские и гладкие наброски в интересные

4. Добавьте текстуру

Используя акварель, вы можете добавить зернистости своим рисункам. Поэтому не добавляйте воду по всему эскизу, чтобы получился живой вид.

5. Избегайте излишней симметрии

Создание сбалансированного рисунка очень важно, но совершенствование точного симметричного эскиза может показаться скучным.Поэтому добавьте несколько простых изменений, но сохраняйте симметричные общие линии, чтобы ваш рисунок выглядел интересно.

6. Держитесь подальше от пятен

Не позволяйте пятнам испортить ваш дизайн. Во время растушевки положите под руку дополнительный лист бумаги, чтобы избежать ненужных пятен. Кроме того, начните штриховку слева направо, если вы правша, и штрихуйте справа налево, если вы левша. С другой стороны, если вы хотите добавить преднамеренные пятна, чтобы сгладить затенение, вы можете использовать кусок папиросной бумаги.

7. Рисуем небо

Нарисуйте безупречное небо с помощью следующей умной техники. Растушуйте большой образец мягким графитовым или угольным карандашом на дополнительном листе бумаги и используйте большую палочку для смешивания, чтобы собрать мягкую пыль. Затем затемните некоторые области неба, чтобы отметить верхнюю часть облаков.

8. Силуэты

Чтобы убедиться, что ваши персонажи выдающиеся, нарисуйте их силуэты, обводя их вокруг вашего персонажа с помощью кальки, а затем закрасьте их сплошным цветом.Покажите это своим друзьям и спросите их, что они видят. Рисование силуэтов – это волшебная техника, позволяющая проверить, достаточно ли уникальны ваши персонажи, чтобы их можно было заметить только по их теням.

9. Посмотрите на свои рисунки под обратным углом

Нарисуйте свои наброски на кальке, чтобы можно было перевернуть и увидеть под обратным углом. Эта техника может показать вам любые ошибки пропорционально, так что вы сможете улучшить свой набросок.

Руководство для молодых архитекторов: 5 методов улучшения эскизов

Боб Борсон – создатель знаменитого блога Life of an Architect, архитектор из Техаса в компании Malone Maxwell Borson Architects и незаменимое руководство по профессиональной практике.Мы рады представить подборку его сообщений на Architizer, каждая из которых дает потрясающее представление о сложном процессе, который входит во все великие архитектуры.

Архитектурные эскизы уходят в прошлое – по крайней мере, так мне кажется в большинстве случаев. Я закончил учебу много лет назад, в 1992 году, еще до того, как в студии использовались компьютеры. Это не значит, что каждый, кто получил высшее образование в мою эпоху, мог рисовать – это далеко не так. На самом деле это означает, что мы научились думать и передавать наши идеи немного иначе, чем студенты, окончившие современные архитектурные программы.Теперь, когда я какое-то время занимаюсь этим «архитектором», я могу взглянуть на свои наброски с тех пор, как я учился в школе, увидеть, как развивалась моя техника рисования и как эта техника повлияла на мои архитектурные решения.

Оглядываясь на 25-летнюю историю моих набросков, честно говоря, довольно странно. Не уверен, что сделал бы это наблюдение, если бы не начал писать этот блог и публиковать свои наброски для других. Хотя я не думаю, что у меня есть особый талант рисовать красивые рисунки, я все же думаю, что у меня есть стиль, который стал узнаваемым как мой собственный – и это довольно здорово открывать для себя.

Поскольку мне, , больше не о чем было писать. – такой щедрый человек, я подумал, что сегодня отдерну занавеску и расскажу всем о тех приемах, которые я использую при рисовании. Хотя это может разрушить иллюзию для некоторых из вас, что я могу хорошо рисовать, я думаю, вы увидите, что эти методы легко включить в свои собственные наброски, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете дурачить таких же людей, как я. !

Прежде чем мы перейдем к основным советам, давайте быстро поговорим о некоторых инструментах торговли.

Почти 100 процентов моих набросков создаются двумя перьями. Я использую перманентные маркеры Sharpie: «Ultra Fine Point» для тонких линий и «Fine Point» для профильных (жирных) линий. Я использую рулон бумаги для трассировки шириной 12 дюймов и длиной 50 ярдов и архитектурную шкалу (которая используется для измерения размеров во время рисования, чтобы помочь оторвать бумагу для трассировки от рулона). Иногда я буду использовать 10-дюймовый параллельный планер Элвина, но обычно только тогда, когда я набрасываю эскизы плана этажа с размерами.

Меня немного сводит с ума, когда рулон бумаги для рисования постоянно откатывается, когда я пытаюсь рисовать. Совет, который я узнал от своего нынешнего партнера около 20 с лишним лет назад, заключался в том, чтобы слегка разбить рулон, чтобы трубка раздавилась. Вместо того, чтобы рулон был круглым, он теперь имеет овальную форму и не скатывается. Это также помогает мне узнать, какие рулоны кальки в офисе принадлежат мне. Пища для размышлений…

Итак, приступим: вот пять советов и приемов, которые помогут улучшить ваши архитектурные эскизы.

1. Примите технику «Hit-Go-Hit».

Я узнал эту технику от моего друга Джона Катола 18 лет назад. Совет «Hit-Go-Hit» – это способ поднять перо и снова положить его на страницу, когда вы целенаправленно рисуете. Вы спросите, зачем вам нужно делать что-то подобное? Что ж, совет № 2 поясняет немного больше, но всякий раз, когда вы рисуете прямую линию, вы часто обнаруживаете, что вам нужно изменить положение руки или бумаги, чтобы продолжить рисование.Сделайте этот сброс преднамеренным и добавьте немного графического стиля с помощью этой техники.

Если вы воспользуетесь техникой «Хит-Давай-Хит», вы обнаружите, что ваши прямые линии на самом деле станут намного прямее. Удивительно видеть разницу, когда набросок с прямыми линиями смотрится поверх того, который весь шаткий и шаткий (да, это настоящие архитектурные слова, если вам интересно…).

2. Не перемещайте ручку / карандаш, сгибая запястье или локоть.

Я также должен отметить, что вы не должны «толкать» ручку по странице, вы всегда должны «тянуть» за нее.Сожмите запястье и локоть под удобным углом и двигайте только всю руку при рисовании. По мере того, как вы набираетесь опыта, этот наконечник можно будет расслабить, и вы сможете сначала согнуть локоть, а затем запястье. Вначале, ограничив движение всей рукой, вы получите более прямые линии. И поскольку вы можете двигать только рукой, именно тогда и приходит на помощь техника «Hit-Go-Hit».

Теперь, внезапно, вы понимаете, что вам нужно перезагружать перо на странице чаще, чем раньше.Используя технику, когда я двигаю только всей рукой, в моих эскизах есть прямые линии, что действительно имеет большое значение.

3. Включите использование веса ручки.

Эта техника очень важна… Вы должны использовать толщину линий, чтобы придать глубину вашему эскизу. Более одаренные рисовальщики позаботятся о глубине, используя штриховку и методы затенения, так что в конечном итоге вы сможете это сделать. А пока используйте две ручки и нарисуйте несколько линий профиля на своих эскизах.

Не знаете, что такое линии профиля? Вам нужно знать, и я настоятельно рекомендую вам взять копию Architectural Graphics Фрэнсиса Д.К. Чинг. У меня есть свой экземпляр с 1986 года, и я до сих пор просматриваю его время от времени. Книга Чинга (вместе с профессорами моей студии) научила меня показывать линии профиля. Их использование определяет внешний вид моих эскизов, а также поколения других архитекторов.

Еще одним преимуществом использования тяжелой ручки является то, что она может помочь показать вам, на что вы должны смотреть – в чем может быть смысл эскиза.Несколько утяжелителей пера помогают зрителю понять порядок вещей на рисунке, а также с помощью правильной техники они также могут показать зрителю, что , а не важно в эскизе.

4. Пересекайте линии по углам.

Это чистый стиль, который позволяет неточности эскиза восприниматься как то, что он есть: очерченное представление мысли или концепции. Это немного похоже на архитектурную чепуху, но на самом деле это не так. Неточный характер наброска – если быть точным – выглядит неряшливым и, ну… неточным.Позволяя вашим линиям пересекаться в углах, вы все равно можете передать мысль (или форму), к которой вы стремитесь, без необходимости сосредотачиваться на достижении идеальной формы.

Создается ощущение «момента», которое подразумевают эскизы, и если вы посмотрите на два изображенных выше прямоугольника, я думаю, что тот, что слева, выглядит намного лучше, несмотря на то, что он гораздо менее точен или точен, чем прямоугольник справа.

Я думаю, что это пересечение линий в углах – это пережиток того времени, когда я рисовал вручную карандашом.Начало и конец линии имели немного более темные отметины, чем середина линии, и они очень четко подчеркивали края. Почти каждая линия, которую я когда-либо рисовал от руки за последние 20 лет, пересекает угол. Примите это за это.

5. След не драгоценный. Рисуйте слоями.

Процесс проектирования обычно является аддитивным, так почему бы не сделать и ваши эскизы? Поскольку большинство моих набросков делаются на бумаге для рисования, а не в альбоме для набросков, я могу накладывать эскиз на эскиз, чтобы создать и улучшить свой законченный эскиз.Я могу начать с чистого листа кальки для каждого наброска, но это только первый набросок, в котором нет преимуществ до начала работы.

Многие наброски, которые я рисую, являются результатом нескольких итераций трассировки… одна идея накладывается на другую. Трассировка позволяет мне использовать преимущества моей предыдущей работы, экспериментируя с новыми идеями и концепциями.


Вот пять основных техник набросков, которые я использую, чтобы создать «вид» моих рисунков… в них нет ничего волшебного.

Надеюсь, этот пост вдохновит вас вытащить ручки и бумагу и начать рисовать. Я пришел к выводу, что если мы, как архитекторы, можем рисовать достаточно хорошо, чтобы передать наши идеи, наши клиенты – настоящие победители.

Счастливого рисования,

Боб

Этот пост впервые появился на Life of an Architect . Понравилась статья? Ознакомьтесь с другими нашими руководствами для молодых архитекторов:

Создание великих архитектурных моделей

Архитектурные редлайны

7 советов для приема на работу после выпуска

5 лжи о профессии, которую нельзя игнорировать

Как убедить аудиторию мощным рассказом о проекте

Как писать об архитектуре

5 Советы по определению для начинающих архитекторов

Теперь у вас есть навыки, подумайте об участии в One Drawing Challenge , конкурсе архитектурных чертежей, где один рисунок может принести вам 2500 долларов! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Архитектурные эскизы [или Как рисовать, как Боб]

Архитектурные эскизы уходят в прошлое – по крайней мере, так мне кажется в большинстве случаев. Я закончил учебу много лет назад, в 1992 году, еще в те дни, когда в студии использовались компьютеры. Это не значит, что каждый, кто получил высшее образование в мою эпоху, мог рисовать – это далеко не так. На самом деле это означает, что мы научились думать и передавать наши идеи немного иначе, чем студенты, окончившие современные архитектурные программы.Теперь, когда я какое-то время занимаюсь этим «архитектором», я могу взглянуть на свои наброски, начиная с тех времен, когда я учился в школе, и увидеть, как развивалась моя техника набросков и как эта техника повлияла на мои архитектурные особенности. решения.

Оглядываясь на 25-летнюю историю моих набросков, честно говоря, довольно странно. Не уверен, что сделал бы это наблюдение, если бы не начал писать этот блог и публиковать свои наброски для других. Хотя я не думаю, что у меня есть особый талант рисовать красивые рисунки, я все же думаю, что у меня есть стиль, который стал узнаваемым как мой собственный – и это довольно круто.За последние четыре года я опубликовал несколько статей, в которых делюсь своими мыслями и наблюдениями о процессе и ценности, которые, как мне кажется, дает архитектор эскизам. Благодаря этим постам я получаю много отзывов от людей, которые достаточно любезны, чтобы сообщить мне, что им нравится, как я рисую. Я даже отправил по почте несколько эскизов людям, которые их просили – честно говоря, невероятная идея – люди в моем офисе все время получают мои эскизы, и они в 100% случаев попадают в корзину.

Поскольку мне, , больше не о чем было писать. – такой щедрый человек, я подумал, что сегодня отдерну занавеску и расскажу всем о тех приемах, которые я использую при рисовании. Хотя это может разрушить иллюзию для некоторых из вас, что я действительно умею хорошо рисовать, я думаю, вы увидите, что эти техники легко включить в свои собственные наброски, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете дурачить таких же людей, как я!

.

Прежде чем мы перейдем к основным советам, давайте быстро поговорим о некоторых инструментах торговли:

Почти 100% моих набросков создаются с помощью двух перьев.Я использую перманентный маркер Sharpie «Ultra Fine Point» для тонких линий и «Fine Point» для профильных (жирных) линий. Я использую рулон бумаги для трассировки шириной 12 дюймов и длиной 50 ярдов и архитектурную шкалу (которая используется для измерения размеров, когда я рисую, и я использую край, чтобы оторвать бумагу для трассировки от рулона). Иногда я буду использовать параллельный параплан Alvin 10 ″, но обычно только тогда, когда я зарисовываю концепцию плана этажа с размерами.

Меня немного сводит с ума то, что рулон бумаги для кальки постоянно откатывается, когда я пытаюсь рисовать.Совет, который я узнал от своего нынешнего партнера около 20 с лишним лет назад, заключался в том, чтобы слегка разбить рулон, чтобы трубка была раздавлена. Вместо того, чтобы рулон был круглым, он теперь имеет овальную форму и не скатывается. Это также помогает мне узнать, какие рулоны кальки в офисе принадлежат мне. Просто пища для размышлений…

Итак, приступим к делу – вот 5 советов и приемов, которые должны улучшить ваши архитектурные эскизы
[ Все изображения, которые я использовал в этом посте, были собраны с сайта Life of an Architect и канал Instagram за последние 4 года.Это показывает, что я последовательно использую эти техники.]


СОВЕТ № 01: «Ударь, давай, ударил»
Я научился этой технике у своего друга Джона Катола 18 лет назад. Наконечник «Hit-Go-Hit» – это способ поднять перо и снова положить его на страницу, когда вы целенаправленно рисуете. Вы спросите, зачем вам нужно делать что-то подобное? Что ж, совет № 02 расскажет немного подробнее (если подумать, совет № 02 действительно должен быть первым советом с точки зрения важности, но я не собираюсь переделывать графику), но всякий раз, когда вы рисуете прямую линию, вы часто обнаруживаете, что вам нужно изменить положение руки или бумаги, чтобы продолжить рисование. Сделайте этот сброс преднамеренным и добавьте немного графического стиля с помощью этой техники.

Если вы воспользуетесь этой техникой «Hit-Go-Hit», вы обнаружите, что ваши прямые линии на самом деле станут намного прямее. Удивительно видеть разницу, когда рисунок с прямыми линиями смотрится поверх того, который весь мягкий и шаткий. (да, это настоящие архитектурные слова, если вам интересно…)


СОВЕТ № 02: «Не двигайте ручку / карандаш, сгибая запястье или локоть»
Я также должен указать Выяснилось, что ручку нельзя «толкать» по странице, ее всегда нужно «тянуть».Сожмите запястье и локоть под удобным углом и двигайте только всю руку при рисовании. По мере того, как вы набираетесь опыта, этот наконечник можно будет расслабить, и вы сможете сначала согнуть локоть, а затем запястье. Вначале, ограничив движение всей рукой, вы получите более прямые линии. А так как вы можете двигать только рукой, вот тут и приходит на помощь техника. Теперь вы внезапно понимаете, что вам нужно перезагружать ручку на странице чаще, чем раньше.

Используя технику, при которой я двигаю только всей рукой, в моих эскизах есть прямые линии, что действительно имеет большое значение.


СОВЕТ № 03: «Включите использование веса пера»
Этот метод очень важен… вы должны использовать толщину линии, чтобы передать глубину вашему эскизу. Более одаренные рисовальщики и позаботятся о глубине, используя штриховку и методы затенения, так что в конечном итоге это то, чем вы можете заняться.А пока используйте две ручки и нарисуйте несколько линий профиля на своих эскизах. Не знаете, что такое линии профиля? Вам необходимо знать, и я настоятельно рекомендую вам взять копию «Архитектурной графики» Фрэнсиса Д.К. Чинг. У меня есть свой экземпляр с 1986 года, и я до сих пор просматриваю его время от времени. Книга Чинга (вместе с профессорами моей студии) научила меня показывать линии профиля – их использование определяет внешний вид моих эскизов, а также поколения других архитекторов.

Еще одно преимущество использования тяжелой ручки заключается в том, что она может помочь показать вам, на что вы должны смотреть – в чем может быть смысл эскиза.Несколько утяжелителей пера помогают зрителю понять порядок вещей на рисунке, а также с помощью правильной техники они также могут показать зрителю, что , а не важно в эскизе.


СОВЕТ № 04: «Пересекайте свои линии по углам»
Это чистый стиль, который позволяет неточности эскиза восприниматься как то, что он есть – очерченное представление мысли или концепции . Звучит немного похоже на архитектурную чепуху, но на самом деле это не так.Неточный характер наброска – если быть точным – выглядит неряшливым и, ну… неточным. Позволяя вашим линиям пересекаться в углах, вы все равно можете передать мысль (или форму), к которой вы стремитесь, без необходимости сосредотачиваться на достижении идеальной формы. Наброски подразумевают «моментальный момент», и если вы посмотрите на два проиллюстрированных выше прямоугольника, я думаю, что тот, что слева, выглядит намного лучше, несмотря на то, что он гораздо менее точен или точен, чем прямоугольник на Правильно.

Я думаю, что это пересечение линий по углам – это пережиток того времени, когда я рисовал карандашом вручную.Начало и конец линии имели немного более темные отметины, чем середина линии, и они очень четко подчеркивали края. Практически каждая линия, которую я когда-либо рисовал от руки за последние 20 лет, пересекается на углу – примите это как следует.


СОВЕТ № 05: «Трассировка не драгоценна… Рисуйте слоями»
Процесс дизайна обычно является аддитивным, так почему бы не делать и ваши эскизы? Так как большинство моих набросков делаются на бумаге для рисования, а не в альбоме для набросков, я могу накладывать наброски за эскизом, чтобы создать и улучшить свой законченный набросок.Я могу начать с чистого листа кальки для каждого наброска, но это только первый набросок, в котором нет преимуществ до начала работы.

Многие наброски, которые я рисую, являются результатом нескольких итераций трассировки… одна идея накладывается на другую. Трассировка позволяет мне использовать преимущества моей предыдущей работы, экспериментируя с новыми идеями и концепциями.


Вот 5 основных техник набросков, которые я использую, чтобы создать «вид» моих рисунков… в них нет ничего волшебного.

Я также собрал 5 лучших постов с набросками, которые я написал на сегодняшний день для журнала «Жизнь архитектора». Хотя ни в одной из других статей, которые я написал, не говорилось о технике, лежащей в основе эскизов, они охватывают широкий спектр других точек зрения, связанных с тем, почему архитектор должен делать наброски и их ценность. Я добавил для вас ссылки на эти сообщения, а также краткое введение к каждой статье. Я думаю, что их все стоит прочитать и прокомментировать, это одни из самых посещаемых постов на этом сайте.

Архитектурные наброски
Архитекторы делают наброски как часть процесса, выполняя свою работу… по крайней мере, я делаю. Существует множество различных стилей и техник, которые архитекторы используют при графической проработке проблем. [ в этом посте обсуждается, почему я создал определенные наброски]

Рисование как архитектор
Не обязательно хорошо рисовать, чтобы быть архитектором !! Конечно, это не больно, но давай отдернем занавеску и на минутку будем честны. Архитекторы общаются посредством рисования – мы не занимаемся искусством. [Этот пост для людей, обеспокоенных тем, что плохо рисует = не может быть архитектором]

Ваши эскизы говорят сами за себя
Недавно у меня был разговор о важности рисования и моей работы. С распространением компьютерного программного обеспечения для 3D-моделирования все меньше и меньше выпускников дизайнерских специальностей входят в «реальный» мир, имея возможность держать ручку, карандаш, кисть – что угодно – и прорабатывать свои идеи, исследовать концепции или сидеть напротив клиент и общаются через рисунки. [T в его сообщении обсуждается, что наброски показывают, как вы думаете, и мы смотрим на наброски из моего альбома для набросков, которым почти 19 лет. Как вы думаете … Получились ли мои эскизы лучше?]

Архитектурный эскиз
Архитекторам следует рисовать. Вы можете думать, что не очень хороши в рисовании, но если это поможет вам проработать свои мысли, я бы сказал, что вы на самом деле очень хороши в рисовании. [В этом посте мои наброски сравниваются с набросками моего партнера Майкла Мэлоуна, который гораздо более одарен в рисовании, чем я, и обсуждается, почему оба типа важны и имеют ценность.]

Набросок дизайнерского решения
Я получил электронное письмо с просьбой поделиться подробностями о некоторых из моих проектов. В то время как я ощетинился из-за риска, которому я мог подвергнуться, я вспомнил, что мне очень нравится рассматривать детали, поэтому я подумал, что попробую что-нибудь придумать. [Этот пост показывает, как дизайн был создан в процессе создания набросков. Он включает в себя детали конструкции, которые были созданы в качестве основных элементов дизайна проекта.]


Я надеюсь, что этот пост вдохновит вас вытащить ручки и бумагу и начать рисовать.Я пришел к выводу, что если вы умеете рисовать достаточно хорошо, чтобы передать свои идеи, наши клиенты – настоящие победители.

Happy Sketching,

Удалять или не удалять …

Еще лучше из Life of an Architect

Лучшие аккаунты Instagram для создания архитектурных эскизов

С технической точки зрения, это третья часть из Best Аккаунты Instagram для Architectural Sketching , но я сразу признаюсь, что это не так … что-то в этой конкретной партии кажется особенным.Может быть, потому, что я могу определить тему на основе моих текущих интересов, или, может быть, потому, что каждый из этих аккаунтов был рекомендован мне. Из 14 учетных записей, указанных здесь, я следил только за 4 из них, пока несколько недель назад я не решил, что пришло время заново посвятить себя совершенствованию своих способностей к рисованию.

Вау… Я не могу поверить, что только что предположил, что у меня есть способности к рисованию. Вероятно, это тема для подкаста, но я должен еще раз признать, что я не особенно хорош в рисовании, и перед теми из вас, кто знаком с моими эскизами и считает их довольно хорошими, давайте сделаем передышку и просто признаем У меня довольно хорошая команда по толщине линии, благодаря чему мои наброски выглядят примерно на 1000% лучше, чем они есть на самом деле.

Все аккаунты, которые я здесь включил, очень хорошо делают «архитектурные» зарисовки, что является важным отличием. Я слежу за множеством эскизов, вероятно, половина из которых связана с аниме. Вы можете найти всевозможные советы, методы и вдохновение из множества источников для создания эскизов, но я хотел сосредоточиться на людях, которые на самом деле рисовали эскизы, которые я хочу рисовать, – здания и уличные сцены. Я также заранее признаю, что, хотя это собрание людей достойно внимания и восхищения, несомненно, существуют сотни, если не тысячи других, на которые мы все должны обратить внимание.

Давайте начнем вечеринку с эскизами!

Kiyeon Kim
Хотя учетные записи в этом списке не расположены в каком-либо определенном порядке, учетная запись Kiyeon Kim может быть моим текущим фаворитом. Фактически, когда я, наконец, решил начать этот текущий проект и начал собирать ленты Instagram для сегодняшнего сообщения, учетная запись Kiyeon была той учетной записью, которую я использовал в качестве источника вдохновения для начала работы (вот его, а вот моя).


Жерар Мишель
В инстаграм-аккаунте Жерара Мишеля у меня в голове взрывается как хорошо, так и еще лучше.Если предыдущая учетная запись может быть моим текущим фаворитом, то, возможно, я больше всего восхищаюсь этим. Я мог бы взять абзац и попытаться объяснить, почему, но картинка стоит тысячи слов – иди поищи сам.


Arkitekza
Быстро, свободно, ясно, ясно, просто, наглядно… все, что должно быть в эскизе, когда запечатлевается идея или момент. Вам просто нужно взглянуть на некоторые наброски, чтобы почувствовать, сколько времени было потрачено на работу над ними, в то время как аккаунт Arkitekza вызывает воспоминания, и вы понимаете, что эскиз намеревается уловить с удивительной экономией и реалистичностью.


Борис Затко
Плотность рисунков, подготовленных Борисом Затко, невероятна, но есть дополнительный бонус в том, что Борис часто делится покадровыми видеороликами о том, как создаются эти изображения, в том числе о том, как добавляется акварель. Поскольку я заинтересован в добавлении цвета и тона в свои наброски, этот рассказ просто потрясающий, чтобы следить за ним.


Питер Фриман
Я не уверен, сколько времени продлится этот аккаунт – это не типичный пользователь скетчей в Instagram.Все эскизы уже созданы австралийским архитектором по охране природы Питером Фриманом и «публикуются» одним из детей Питера, чтобы поделиться своей работой с другими, а не позволить работе оставаться скрытой в альбомах Питера.

Как это круто?


Альберт Кейфер
Это отличный рассказ, чтобы следить только из-за того, что зарисовываются предметы… что не означает, что зарисовки не так хороши, потому что они таковы.Дополнительным бонусом является то, что он использует маркеры, чтобы добавить цвет и глубину своим наброскам, что, к сожалению, является еще одним навыком, которого у меня пока нет.

Это виды набросков, которые я хотел бы иметь в моем собственном альбоме, поэтому я считаю, что Альберту Кейферу стоит следовать.


Карлос Алмейда
Мне нравится атмосфера, которую создают наброски Карлоса Алмейды… очень чистые, с хорошим балансом текста и белого пространства. Я также немного сентиментален к тому, как он накладывает тени и тени с помощью штриховки, а не с помощью другого материала, чем эскиз.Я знал всего несколько человек в своей жизни, которые использовали этот уровень линий в своих набросках, но при этом они оставались разборчивыми и артикулированными. Довольно удивительный материал.

sketch_forum
Я не знаю, как описать работу sketch_forum, кроме слова «плотный». Здесь так много всего происходит, так много слоев и текстур, с небольшим оттенком цвета, что я думаю, что это больше искусство, чем архитектурные наброски, но я подумал, что включил бы это просто из чистого восхищения.


Stephen Travers
Вот еще одна учетная запись, которая, похоже, не курируется архитектором, но содержание исключительно архитектурное по своему содержанию. Одна вещь, которая выделяется в этом конкретном аккаунте, заключается в том, что в ленте Стивена появляется большое количество архитектурных эскизов интерьера … и они потрясающие. На самом деле у меня нет никаких реальных надежд на то, что я когда-либо приблизился бы к навыку, продемонстрированному в этой ленте, но это не значит, что я не могу использовать его для информирования своего процесса.


Oğuzhan engel
Наброски в этой ленте, несомненно, потрясающие… но на самом деле они представлены в контексте блокнота. Это не поток изображений одного и того же типа, повторяемый снова и снова, здесь есть фасады, планы, разрезы, детали и примечания, и все они демонстрируются в контексте и в рамках блокнота. Определенно стоит проверить.

@shoreditchsketcher
Немного этого, немного того, немного цвета, немного черно-белого, некоторые архитектурные эскизы, некоторые другие вещи – что угодно – и все это хорошо сделано и интересно.Это один из самых разнообразных рассказов на основе набросков, за которыми я следил, и мне всегда интересно взглянуть на него поближе.


@mister_vi
Красивые скетчи и удивительный уровень детализации. Это учетная запись, которая демонстрирует широкий спектр имеющихся навыков. Каждый из этих рисунков отражает невероятно длительный творческий процесс, когда каждый кусок чернил кропотливо наносится на бумагу.


@lukeadamhawker
Судя по количеству подписчиков Люка Адама Хокера, все, кто может подписаться на меня, уже знают об этой конкретной учетной записи. Есть так много причин следовать этому конкретному описанию – помимо очевидных навыков построения эскизов – но есть также исследования масштабных фигур, рисунки местности и случайный микроавтобус.


@danhogman
Последний, но не менее важный, это Дэн Хогман… вполне возможно, один из самых первых людей, за которыми я начал следить в Instagram так давно. В дополнение к готовым изображениям, которые он выставляет на обозрение, часто есть цейтраферные видеоролики, которые стоит посмотреть.


Итак, вы идете, четырнадцать учетных записей Instagram, на которые все должны подписаться к тому моменту, когда они закончат подготовку этого сообщения в блоге.

Удачного рисования!

038: Что подарить архитектору на Рождество [2019]

Еще лучшие вещи из жизни архитектора

Мыслить как архитектор Часть 1: набросок знаменитых архитекторов