Дом стекло: Купить зеркало, стекло по низкой цене в Тюмени. Продажа стекла, зеркал.

Содержание

Зеркальное панно на стену с монтажом в Тюмени

Панно (от лат. Pannus) — это поверхность стены или потолка, окаймленная рамкой или бордюром и заполненная орнаментом, лепниной или живописным изображением. В архитектуре для создания панно используют самые различные материалы: дерево, камень, ткань, керамику и даже пластмассу.

В последнее время стали популярны зеркальные панно — композиции из нескольких зеркал. Зеркала могут быть одинаковой формы, а могут различаться по размерам, форме и даже цвету.

В отличие от обычного или гравированного зеркала, панно состоит из нескольких сегментов. Причем каждый сегмент выделяется за счет особой окантовки, рамки или цвета.

​Зеркальное панно на стене: варианты использования

Замена обычного зеркала. Все чаще дизайнеры вместо привычных зеркал больших размеров в спальне, прихожей или ванной комнате предлагают зеркальные панно. Комбинирование зеркал и их оригинальное оформление придают помещению своеобразную “изюминку”. И вместе с тем, панно великолепно заменяет обычное зеркало, не искажая отражения.

​Зеркальное панно в прихожей, прекрасный пример совмещения декоративных и практических задач. С одной стороны, данная композиция из плиток отлично дополняет стиль интерьера, а с другой, выполняет роль зеркала, без которого не обойтись в помещении.

Монтаж зеркального панно на стену: особенности работы

​Для украшения помещения. Композиция из зеркал способна не только украсить комнату, но и подчеркнуть стиль интерьера. Так, например, для классического интерьера зеркальные фрагменты специально состаривают.

​Для решения определенных дизайнерских задач. Панно — прекрасный способ визуально расширить пространство или “поиграть” со светом. Поэтому его часто устанавливают в ванных, тесных прихожих, узких коридорах или в миниатюрных кухнях. Нередко зеркальная композиция на стене используется для того, чтобы видоизменить геометрию помещения, выделить отдельную зону или скрыть недостатки отделки.

Стекло для фьюзинга

Фьюзинг-(Fusing, от англ. Fuse — «спекание, плавка») это спекание стекла в печи при высоких температурах. Фьюзинг стекла позволяет создавать витражи и другие оригинальные украшения и предметы интерьера из разноцветного стекла. Выбор стекла для фьюзинга это один из самых важных моментов. От вашего выбора будет зависеть вся дальнейшая ваша работа. На Российском рынке стекла и аксессуаров для фьюзинга ТД Стекло и мир занимает лидирующую позицию и предлагает следующие марки стекол:

Spectrum система 96

На сегодняшний день американское стекло Spectrum это, наверное, самое популярное стекло не только в России, но и во всем мире. На сегодняшний день модельный ряд цветного стекла для фьюзинга Spectrum системы 96 насчитывает более сотни цветов и оттенков. При этом модельный ряд стекол Spectrum постоянно развивается и пополняется новыми категориями и цветами. Это стекло замечательно режется и обрабатывается. Каждый лист имеет равномерную толщину с идеально гладкой поверхностью.

Uroboros система 96

Компания Uroboros была основана в 1973 году художником Эриком Ловвелом и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков цветного художественного стекла для фьюзинга в Россию и во все остальные страны мира. Модельный ряд стекла Uroboros отличает исключительное многообразие и яркость цветовых комбинаций. Лист такого стекла уже сам по себе представляет предмет искусства. Важно заметить, что стекла для фьюзинга Uroboros и Spectrum имеют одинаковый коэффициент термического расширения, что позволяет комбинировать их в данной технике.

Брянское стекло для фьюзинга (Star Glass)

Брянское стекло является единственным стеклом отечественного производства подходящим для использования в технике фьюзинг. История Брянского стекла берет свое начало в далеком 1785 году, когда известный русский промышленник И.А. Мальцев основал под г. Брянском Чернятинский стекольный завод. К сожалению, это стекло нельзя отнести к категории стекол высочайшего качества, таких как стекла Spectrum и Uroboros. Брянское стекло принято считать самым распространенным вариантом для начинающих мастеров фьюзинга и одним из самых дешевых, но при этом отнюдь не гарантирующий качества. Поэтому данное стекло вполне подходит для начинающих фьюзингистов, а также для изготовления небольших бюджетных изделий.

Vision Glass система 96

Особый вид стекла созданный китайским производителем специально для использования в технологии фьюзинг. Широкий модельный ряд позволяет подобрать идеальную цветовую палитру. Стекло имеет систему 96 что позволяет гарантированно спекаться со стеклами американского производства Spectrum и Wissmach. Кроме того это стекло прекрасно режется и обрабатывается.

Vidriarte

Испанская компания Vidriarte была основана в 1980 г. В 1994 г. компания начала производство цветного стекла на основе флоат- стекла. Основная цель нового стекла – предоставить художникам, дизайнерам и производителям серийной продукции из стекла более широкий выбор цветов и их сочетаний, а также свободу выбора толщины и размера стекла для создания задуманных работ и достижения нужных результатов.

Испанское стекло компании Vidriarte даёт возможность использовать декоративные элементы фьюзинга в новых областях: как в архитектурных, так и во внутренних дизайнерских решениях в соответствии с новыми тенденциями. Использование цветного стекла придает дизайну не только эксклюзивность, элегантность и дух современности, но и создает в окружающем пространстве свою собственную индивидуальность.

К преимуществам этого стекла можно отнести следующее:

– максимальный размер листа 1600 х 600 мм, толщина 2 мм;

– в качестве подложки может использоваться флоат-стекло производства компании Pilkington любой толщины, что может существенно снизить производственные затраты;

– широкая палитра цветов: прозрачные, опаловые, стекло с разводами также может быть прозрачным и опаловым, стекло цвета металлик, дихроик;

– среди видов предлагаемого стекла есть широкая гамма опаловых цветов, которые идеально подходят для производства стеклянной мозаики, а также декора, где для фиксации используется клей, так как его не будет видно через изделие;

– с помощью этого стекла исчезает проблема создания надписей и логотипов и прочих элементов, которые могут быть легко нанесены методом пескоструйной обработки, так как стекло является двухслойным, при этом после спекания матовая пескоструйная надпись становится прозрачной, либо цветной (в зависимости от цвета подложки).

Дом стекла

Требуется резка зеркала? Хотите нанести на стеклянное полотно декор? А может желаете приобрести оригинальную мебель из стекла? Всё это и многое другое готова предложить своим клиентам компания «Дом стекла».

Стекло в интерьер любят добавлять и дизайнеры, и те, кто решает самостоятельно преобразить свой дом. Оно оригинально, универсально и изысканно одновременно. Включив его в пространство, можно изменить обстановку до неузнаваемости и добиться поразительного эффекта.

Плюсы применения в интерьере стекла:

  • появляется больше пространства. Визуально расширяется помещение, делается просторнее;
  • разделение пространства с сохранением его целостности;
  • использование цветных витражей, подчёркивающих уникальность и эксклюзивность, наполнит комнату красочной игрой света;
  • создание атмосферы лёгкости и воздушности;
  • добавление света. Актуально для комнат, в которые попадает мало солнечных лучей, или просто для тех, кто любит хорошую освещённость;
  • купить красивое стекло для помещения— значит привнести ноту изящества и стиля;
  • всегда в моде и подходит для любых интерьеров.

Почему выгодно заказывать изделия из стекла в Воронеже у нас?

  • Мастера готовы учесть все пожелания заказчика и взяться за работу любой сложности;
  • предлагаем своим клиентам купить только качественное стекло, изготовленное надёжными производителями;
  • специалист приедет на объект, запишет размеры. Готовое изделие также привезут, поднимут и произведут монтаж.

Если Вы собрались купить стекло в Воронеже, важно получить совет человека, разбирающегося в нём. Ведь как и все материалы, оно делится на разные виды, отличается по эксплуатационным свойствам. Многослойное, гнутое, рифлёное, витринное, зеркальное и ещё много других. Мы обо всём расскажем, поможем с выбором.

Наша компания готова предложить Вам следующее из стекла в Воронеже:

  • мебель, двери, перегородки, полки;
  • стеклянные элементы для украшения интерьера;
  • предметы из закалённого стекла;
  • а также нанести изображения на зеркальные и стеклянные полотна, матирование.

Цены на стекло

В специальном разделе мы указали расценки на различные изделия и услуги. Стоимость зависит из многих факторов: качество используемого материала, сложность работы, объёмы. Звоните по телефону, мы проконсультируем по ассортименту и ценам на стекло и зеркала.

Существуют материалы, остающиеся стильными и модными веками. Со временем они становятся лишь ценнее. Стекло — один из таких. Используя его в обстановке, вы подчеркнёте свою индивидуальность, превосходный вкус и благородство.

Private Glass Стекло с переменной прозрачностью

Смарт стекло: продукт инновационных технологий для эксклюзивных решений. Обеспечить полную конфиденциальность одним нажатием кнопки? Моментально превратить матовую непроницаемую поверхность в прозрачное стекло или, наоборот – в мгновение ока обеспечить полную конфиденциальность или романтический полумрак? Сделать из стеклянной витрины эффектный экран для проекции? Легко!


«Умное» стекло Private Glass  превращает обыкновенную стену, перегородку или даже огромные элементы фасадных конструкций в эксклюзивную многофункциональную поверхность. Smart Glass – это настоящая инновация в мире респектабельного дизайна, самых современных и технологичных дизайнерских решениях.

Как работает Smart-cтекло?

Smart-cтекло – это инновационный материал с функцией переменной прозрачности. Между двумя тонкими слоями стекла помещается пленка из жидкокристаллического материала. В выключенном режиме жидкие кристаллы рассеивают свет, поверхность остается матовой, абсолютно непрозрачной. При подаче электропитания кристаллы меняют свое положение и делают Smart стекло полностью прозрачным. При этом в обоих режимах объем пропускаемого света остается неизменным. Матовая поверхность стекла с регулируемой прозрачностью не затемняет пространство.

Private Glass смарт стеклоСМАРТ Стеклопакеты Private GlassPrivate Glass перегородки с безрамным остеклением

Характеристики, особенности и преимущества продукта

Технология переменной прозрачности смарт-стекла открывает неограниченные возможности для воплощения самых удивительных и смелых дизайнерских, архитектурных и рекламных решений. Главным преимуществом Private Glass является его многофункциональность. Основными отличительными и исключительными свойствами cтекла с переменной прозрачностью являются:

  • Технология

    Матовая поверхность в выключенном состоянии, абсолютно прозрачная – при подключении умного стекла к сети

  • Скорость

    Кратчайшее время перехода из одного режима в другой – менее одной секунды

  • Высокая прочность

    Благодаря особой структуре смарт-стекло также способствует надежности и безопасности самых больших поверхностей

  • Неограниченная площадь поверхности

    На основе Smart-стекла можно строить любые, даже самые впечатляющие и монументальные конструкции

  • Функциональность

    Кратчайшее время перехода из одного режима в другой – менее одной секунды

Использование этого поистине революционного материала мгновенно переведет ваш офис, квартиру или загородный дом в высшую лигу – ведь только люди с самым изысканным вкусом и знанием современных технологий используют в интерьерах наиболее прогрессивные изобретения науки и производства, такие как стекло с изменяемой прозрачностью.

Рассчитать точную стоимость вашего проекта

Преимущества

  • Smart стекло обеспечивает полную конфиденциальность в помещении

  • Безопасность. Смарт-стекло обладает повышенной прочностью. Такой материал практически невозможно разбить.

  • Энергопотребление составляет всего в среднем 4 Вт/м2 – цена смарт-стекла окупается экономией.

  • Теплозащита. Благодаря своей многослойной структуре Smart-cтекло сокращает потерю тепла в зимнее время.

  • Повышенная шумоизоляция, понижает уровень шума на 35 ДБ.

  • Защита от ультрафиолетовых лучей и инфракрасных лучей.

  • Переключение режимов смарт-стекла происходит при помощи пульта дистанционного управления.

  • Жидкокристаллическая пленка может находиться в структуре пуленепробиваемого и противоударного стекла.

  • Длительный срок эксплуатации. Смарт стекло Private Glass продолжает функционировать в штатном режиме даже после повторной сборки конструкции.

  • Нет ограничений по форме стекла. Можно купить смарт-стекло практически любой геометрической формы.

  • Неограниченные возможности подбора оттенков стекла и комбинации технологий. СМАРТ технология также сочетается с обогреваемым, светодиодным и другими видами стекла.

Стоимость

Цена смарт-стекла рассчитывается индивидуально, т.к. на финальную стоимость проекта влияет ряд факторов, таких как:

  • 1

    Конструктивные особенности и особенности эксплуатации (габариты, площадь, форма, размер, вес, количество элементов).

  • 2

    Система управления Smart-стеклом (интеграция в систему «умный дом» и др.).

  • 3

    Особенности стекла, используемого в производстве изделия.

  • 4

    Материал, используемый в производстве изделия из умного стекла.

  • 5

Сферы применения СМАРТ стекла

Сфера применения смарт cтекла невероятно широка. Этот инновационный материал можно использовать в панорамном остеклении зданий, домашнем, офисном интерьере, при оформлении магазинов и студий. Для чего можно купить смарт-стекло – границы очерчивает только ваша фантазия.

  • Смарт стекло в коммерческом секторе
  • Smart-cтекло в домашнем интерьере
  • Смарт cтекло в проекционных инсталляциях
  • Использование стекла с переменной прозрачностью Private Glass в оформлении офиса – это лучший способ продемонстрировать высокий статус и современность компании. Инновационная технология обеспечивает конфиденциальность в кабинетах, переговорных комнатах и конференц-залах.

    Использовать smart cтекло можно для остекления фасадов, дверей и окон, vip-комнат в банках и любых других учреждениях, примерочных в элитных магазинах одежды.

  • Использование Smart-cтекла в интерьере жилых помещений – это ультрасовременная находка для тех, кто ищет функциональные решения по созданию просторных, светлых дизайнов. Private Glass можно применять в качестве межкомнатных перегородок и дверей, в остеклении балкона, зимнего сада, бассейна. Одни нажатием Smart-cтекло скрывает необходимое пространство от посторонних глаз или, напротив, наполняет помещение светом и визуально расширяет пространство.
    Стекло с переменной прозрачностью Private Glass превращает домашний интерьер в эксклюзивный и современный дизайнерский проект, подчеркивая статус и свежесть взглядов своего владельца.

  • Использование смарт cтекла в качестве экрана обратной проекции – это уникальная функция, открывающая неограниченные возможности в сфере рекламы. При проецировании изображения на «умное» стекло, с другой стороны поверхности отображается картинка высочайшего разрешения.

    Таким образом, смарт cтекло может активно использоваться в оформлении витрин магазинов, автосалонов, ресторанов, ночных клубов и прочих заведений. Днем стекло выполняет функцию прозрачной витрины, а в темное время суток превращается в эффектный экран, передающий любое изображение. 

Видео продукции

Виды Smart стекла

АО «Приват Гласс» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и в странах СНГ корейской компании DMDisplay – разработчика и производителя пленки с переменной прозрачностью Magic Film. Корейская компания DMDisplay – признанный мировой лидер в разработке и производстве пленок с переменной прозрачностью.

На основе пленки Magic Film АО «Приват Гласс» на собственном производстве в Московской области выпускает стекло с переменной прозрачностью Private Glass. Смарт стекло Private Glass изготавливается методом триплексования по уникальной технологии с использованием EVA пленки.

В зависимости от особенностей проекта вы можете выбрать смарт стекло различных оттенков:

  • Стекло Private Glass молочно-белого оттенка

  • Стекло Private Glass  синего оттенка

  • Стекло Private Glass  серого оттенка


В производстве стекла  и стеклопакетов с переменной прозрачностью могут быть использованы различные виды стекла: закаленное стекло, мультифункциональное, энергосберегающее, оптически просветленное, тонированное в массе, моллированное (гнутое) и другие виды.

Инструкцию по эксплуатации

Заинтересовало? Оставьте свой номер

Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам


Компания «Приват Гласс» заботится о своих клиентах.
Поэтому, если у Вас есть какие-либо вопросы к качеству работы любого из наших сотрудников или качеству продукции – просьба сообщать нам.
Ваш отзыв попадет в отдел контроля качества, который всегда будет на Вашей стороне!

Вместе мы добьемся справедливости и повысим качество наших услуг!

Оставить заявку

Подписаться на рассылку

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!

Ошибка!
Подтвердите, что вы не робот

Спасибо!
Ваш email успешно добавлен в рассылку!

Мастер стекла. Казань, ул Адоратского, дом 53б. Зеркала, стекло, витражи

деревянные и пластиковые окна, стекло, стеклопакеты, зеркала

Ключевые слова: деревянные и пластиковые окна, стекло, зеркала

Другие предприятия на ул Адоратского

Шараф

зеркала, стекло, резка, обработка, закал

Казань, ул Адоратского, дом 36, корпус А

т:  8 (843) 512-02-21, 8 (843) 512-05-58

Юнатис

сантехника, смесители, мебель для ванных

Казань, ул Адоратского, дом 53, корпус Б

т:  8 (843) 515-49-09, 8 (843) 297-00-16

Штучки

интим-салон, белье, духи, сувениры

Казань, ул Адоратского, дом 3

т:  8 (843) 522-82-34

Art Бу­кет

цветы, доставка, сувениры, подарки, оформление

Казань, ул Адоратского, дом 2

т:  8 (843) 290-38-10, +7 927 403-04-72

За стеклом: как появились стеклянные дома и кому они подходят

Середина XX века – время развития новых технологий и материалов. В архитектуре это была «эра стекла», причем стекло использовали не только как отделочный материал, но и как воплощение концепции единения с природой – в век бурного развития технологий связь с природой приобрела особенную ценность.

Сейчас, впрочем, эта идея подвергается сомнению, ведь сидя за стеклом, мы не общаемся с природой, а просто смотрим на нее. И все же, огромные стеклянные дома, за окнами-стенами которых простирается природный ландшафт, и сегодня являются признаком достатка и роскоши, который нам то и дело транслируют с киноэкрана. В России, впрочем, стеклянные дома не популярны, причем обусловлено это не столько погодными условиями (стеклянные дома пользуются популярностью и в холодных странах), сколько особенностями менталитета.

Несмотря на то, что первые здания из стекла стали строить еще в XIX веке (это были оранжереи), один из первых частных стеклянных домов был построен в 1946 году Мис ван дер Роэ для доктора Эдит Фарнсуорт, известной в Чикаго женщины-хирурга. Дом представляет собой полностью остекленный белый каркас, установленный на приподнятой на стойках над уровнем разлива воды плите – дом как будто парит в пространстве. Стеклянные стены отделены от несущих стоек – это подчеркивает эфемерность конструкции. В доме нет внутренних перегородок, он состоит из одной комнаты, полностью распахнутой в окружающий его пейзаж. Единственное скрытое стенами пространство – стойка, внутри которой находятся санузел и подсобное помещение.

The Farnsworth House / Mies van der Rohe

Спустя три года другой американский архитектор, ученик Миса Филип Джонсон, построил стеклянный дом для самого себя. Этот проект – Glass House – сегодня не только самый известный дом из стекла, но и одно из блестящих сооружений современной архитектуры. Интерьер «Стеклянного дома» полностью выставлен на обозрение за исключением цилиндрической кирпичной структуры внутри, в которой с одной стороны располагается вход в ванную комнату, а с другой – камин. Пол выложен красным кирпичом, он поднимается на 25 сантиметров над уровнем земли. Остальные деления в доме, кроме ванной, заключаются в перегородках в виде шкафов и книжных полок, так что, по сути, внутри также находится только одна большая комната. Это обеспечивает хорошую вентиляцию и достаточное освещение.

Приватность

«Стеклянный дом» Джонсона не только перенес европейские идеи модернистов в  пригороды США, но и определил новый образ жизни богатых американцев. Но сначала ему нужно было сформировать правильное представление о стеклянных домах и развенчать главные заблуждения, которые могли возникнуть. Первое – стеклянные дома это для эксгибиционистов.

Glass House / Philip Johnson

Когда Джонсон приступил к строительству, у него был участок земли площадью пять акров. Самым важным для архитектора было сохранить панораму на лес – без нее все теряло смысл. В процессе работы над проектом, чтобы сохранить полоску леса в поле зрения, он продолжал выкупать землю, и к 2005 году у него в пользовании было 47 акров. Кроме того, несмотря на то, что внешние стены дома – прозрачные, ванная комната заключена в кирпичный цилиндр, что обеспечивает владельцу полную конфиденциальность.  

В современном мире проблему открытости соседям решают и с помощью напыления или особенного состава стекла. Кроме того, стены и окна могут быть зеркальными снаружи и прозрачными изнутри, а еще существует «умное» стекло, которое становится матовым по нажатию кнопки.

Стеклянный дом в Подмосковье / «Цимайло Ляшенко & Партнеры». Архитекторы сделали окна спальни в виде сужающихся к низу треугольников. Это позволило сделать внутреннее пространство хорошо освещенным, но приватным.

Слияние с природой

«У меня дома – самые дорогие обои в мире», – говорил Джонсон, подразумевая, что роль обоев в его «Стеклянном доме» выполняет ландшафт. Природа для владельца стеклянного дома действительно выступает скорее декорацией, нежели единым пространством для жизни: стекло вовсе не стирает границы, а скорее, обозначает их. Говорят, даже самая интересная компания может наскучить, а может ли наскучить красивый вид? С одной стороны, владелец стеклянного дома действительно обрекает себя на постоянство декора, ведь, в отличии от обоев или картин, вид за окнами заменить нельзя. С другой стороны, природа непостоянна, и один и тот же пейзаж выглядит по-разному в зависимости от времени года.

Визуальное слияние с природным ландшафтом – еще одна особенность стеклянного дома. Она позволяет архитекторам делать строения, которые буквально «теряются» на фоне пространства. Хороший пример – недавний проект архитектурного бюро Snøhetta. В сосновом лесу на севере Швеции они построили стеклянный отель на дереве The 7th Room.

Отель The 7th Room / Snøhetta

Регулирование температуры и экономия ресурсов

Обилие стекла создает иллюзию отсутствия уюта и холода, но вопреки всем мифам о стекле, жить в стеклянном доме не холодно. Более того, и не жарко тоже: уже сейчас существуют специальные покрытия, которые блокируют инфракрасное излучение солнца и не позволяют помещению нагреваться. Если правильно подобрать стеклопакеты и разумно проектировать вентиляцию, то в доме всегда будет правильная температура.

Кроме того, стеклянный дом – это возможность использовать в течение всего дня естественный свет, не прибегая к электрическому аналогу. Экономия природных ресурсов – важнейший принцип европейских архитекторов: они создают энергоэффективные дома, которые вырабатывают больше энергии, чем потребляют. В качестве примера – стеклянный детский сад, работающий на солнечной энергии, в Марбурге, Германия. Это проект архитектурного бюро Opus Architekten.

Детский сад в Марбурге/ Opus Architekten

Недостатки и особенности

Минусы у стеклянных домов тоже есть. Один из главных – сложность проектирования. С одной стороны, возвести стеклянный дом не сложнее, чем кирпичный, с другой, здесь как никогда важен индивидуальный подход к проектированию: чтобы проект удался, необходимо продумать все детали, от размеров стекла до его покрытия.

Стеклянный дом требует ухода. Если в кирпичном мыть нужно только окна, здесь мыть придется весь дом. Процедуру придется проделывать несколько раз в год, причем для того, чтобы отмыть высокие вертикальные панели, придется приглашать специальную бригаду промышленных альпинистов.

с.Чайка, частный дом – установка стеклоизделий по всему дому

Срок 03.04.15

Задача: выполнить и установить стеклоизделия по всему дому.

До начала работы ERAGLASS

1.  Стеклянные душевые кабины выполнялись из стекла прозрачного (или бронза, в зависимости от интерьера) закаленного толщиной 8 мм с полированными кромками по периметру. На всю поверхность душевых кабин из стекла наносится абстрактный рисунок путем пескоструя. Стеклянные душевые кабины представляют собой неподвижный фрагмент и распашную стеклянную дверь. Неподвижный фрагмент устанавливается в алюминиевый П — образный профиль 20х20 мм. Стеклянные распашные двери комплектуются петлями «стекло-стекло», точечной ручкой, ПВХ — уплотнителями для большей герметичности стеклянной душевой кабины. Над душевой кабиной из стекла установлена штанга из нержавеющей стали с клипсой для фиксации верхнего угла неподвижного фрагмента стеклянной душевой кабины. Петли для стеклянной душевой кабины имеют пружину для фиксации. Также между стеклянной дверью и неподвижным фрагментом предусмотрен магнитный уплотнитель для большей фиксации двери из стекла в закрытом положении. Ручка — кноб предусмотрена минимальных размеров, чтобы не занимать много места и быть незаметной на общем фоне стеклянной душевой кабины.

Также в доме предусмотрены двустворчатые стеклянные распашные двери. Они выполнены без уплотнителей, чтобы иметь возможность открываться в обе стороны. Эти стеклянные двери установлены возле сауны, чтобы была возможность быстро вбежать и в душевую и выбежать из нее.

2. Стеклянная перегородка с распашными стеклянными дверями. Конструкция выполняется из стекла прозрачного закаленного толщиной 10 мм с полированными кромками по периметру. На всю стеклянную перегородку наносится рисунок (абстракция, как во всем доме) путем пескоструя. Неподвижные фрагменты устанавливаются в алюминиевый П — образный профиль 40х20 мм. Раздвижные двери из стекла комплектуются раздвижными системами и плоскими вертикальными ручками. Стеклянные раздвижные двери в открытом положении позволяют держать проем практически свободным, а при закрытии раздвижные стеклянные двери прячутся за неподвижные фрагменты стеклянной перегородки. Данная конструкция весьма удобна, потому, что позволяет экономить полезное пространство. Ручки для стеклянных дверей также выполнены максимально прижатыми к стеклу. Они не выпирают и в то же время весьма удобны в эксплуатации. Такие стеклянные перегородки позволяют одним движением руки (закрыв стеклянные раздвижные двери) получить закрытое пространство, создать иллюзию уединения (при необходимости). В тоже время прозрачность таких стеклянных перегородок не напрягает и не давит на психику и позволяет продуктивно работать или же не менее продуктивно отдыхать.

Результаты работы ERAGLASS

  

Срок изготовления и монтажа стеклянных душевых кабин, стеклянных перегородок, стеклянных дверей — 15 рабочих дней.

Glass House + Noyes House – Стеклянный дом

Посетите два важных образца жилой архитектуры середины века Нового Ханаана во время однодневной ознакомительной поездки в Стеклянный дом Филипа Джонсона (1949 г.) и Дом Элиота Нойеса (1954 г.).

Билеты на эту программу включают экскурсии по обоим объектам, трансфер между объектами и легкие закуски.

Программа маршрута

13:00 – 13:30 – Прибытие в центр для посетителей Glass House (199 Elm Street, New Canaan, CT 08640)
13:30 – Экскурсия начинается в центре для посетителей Glass House + группа путешествует на сайт на маршрутном автобусе
3: 30pm – Экскурсия по Glass House завершается
15:30 – 15:45 – Поездка в Noyes House на маршрутке
15:45 – 17:30 – Экскурсия по дому Noyes House под руководством Фреда Нойеса FAIA, LEED AP, сына Элиота Нет да.Легкие закуски.

Стеклянный дом , построенный между 1949 и 1995 годами архитектором Филипом Джонсоном, является историческим памятником Национального фонда в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. Пасторальный пейзаж площадью 49 акров состоит из четырнадцати построек, в том числе Стеклянного дома (1949 г.), и представляет собой постоянную коллекцию живописи и скульптуры 20-го века, а также временные выставки.

Связанная программа: Фред Нойес прочитает бесплатную лекцию о доме своего детства, Нойес-хаусе (1954 г.) в библиотеке Нью-Ханаана во вторник, 12 сентября.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Дом Элиота Нойеса – один из лучших домов современной эпохи. Он является оригинальным, в нем воплощены принципы модернизма, интерпретированные с уникальным оттенком сдержанной элегантности Нойеса. По сей день дом очень провокационный – даже противоречивый. Нойес, заявляя об организационной ясности, разделил общественные и частные зоны в отдельные корпуса – без внутренней связи.

Дом органично вписывается в окружающий ландшафт.Длинные цельные каменные фасады имитируют типичные каменные стены Новой Англии. А открытый двор переносит природу в центр дома. Натуральные материалы – всего несколько штук, камень, дерево и стекло – придают дому его тактильные качества. Сопоставление тяжелых каменных стен с прозрачными стеклянными стенами резко контрастирует с твердостью первых и хрупкостью вторых.

Исторический дом с отсылками к греческим, римским и китайским дворам. Тем не менее, он великолепен, специально разработан, чтобы приспособиться к суматохе повседневной семейной жизни.Немногие здания так четко касаются такого количества оснований в такой прямой структуре. Здесь очевидны простота и неукоснительное соблюдение принципов дизайна – товарных знаков Элиота Нойеса.

Элиот Нойес был архитектором первого уровня и столь же опытным промышленным дизайнером, создавая, например, классические пишущие машинки IBM, бензонасосы Mobil и дизельные двигатели Cummins. Кроме того, Нойес возглавил корпоративный дизайн, консультируя IBM. Westinghouse, Mobil Oil и Cummins, чтобы помочь этим компаниям создать корпоративную структуру, отражающую присущие им качества.Его влияние во всех категориях, включая архитектуру, промышленный дизайн и корпоративный дизайн, широко распространено.

Получив классическое образование в Гарварде, Нойес перешел на архитектуру в аспирантуре Гарварда. Взяв перерыв, чтобы присоединиться к археологическим раскопкам в Персеполе в Иране, он нашел свою архитектурную основу, когда Вальтер Гропиус и Марсель Брейер приехали в Гарвард из Германии, принеся с собой учения Баухауза. Принципы Баухауза оставались неизменными для Нойеса на протяжении всей его карьеры, а именно, что лучший дизайн любого вида основан на улучшении функций того использования, которому он служит.И что дизайн и искусство – архитектура, пейзаж, скульптура, живопись и графика – составлены из одной части.

Выиграв престижную стипендию Уилрайт по окончании учебы, Нойес поехал, чтобы воочию увидеть архитектуру США и Мексики, включая работы Фрэнка Ллойда Райта, Элиэля Сааринена и Ричарда Нейтра. В 1940 году по рекомендации Гропиуса он стал первым директором по промышленному дизайну в Музее современного искусства (MoMA). Он построил этот отдел, используя образцы промышленного дизайна, основанные на своих архитектурных принципах.Именно в МоМА он развил свои навыки промышленного дизайнера. Также через MoMA он познакомился с Чарльзом, Рэем Имзом и Ээро Саариненом, которые стали друзьями на всю жизнь.

После непродолжительного сотрудничества с Брейером в 1948 году Нойес основал собственное архитектурное бюро. Его проекты включали в себя самые разные типы проектов как в области архитектуры, так и промышленного дизайна. Корпоративный дизайн процветал, когда он стал консультантом IBM, помогая им разработать полную программу дизайна для всей компании, включая архитектуру, промышленные продукты, графику и индивидуальность – совершенно новое применение принципов дизайна.Вскоре последовали и другие корпорации. Фраза «хороший дизайн – хороший бизнес» пришла от Нойеса.

Нойес переехал в Новый Ханаан в 1948 году. Обнаружив, что это хорошее сообщество, он убедил своих коллег – сначала Марселя Брейера, затем Джона Йохансена, Филипа Джонсона и, наконец, Лэндиса Гореса тоже поселиться там. Эта группа, известная как Гарвардская пятерка, возглавила современное движение в этой стране.

Фредерик Нойес , FAIA, погружен в переплетение своих страстей архитектуры, биологии и образования.Более тридцати лет он руководит собственной архитектурной фирмой и проектировал все, от домов до больниц. Он был избран в Колледж стипендиатов AIA (2001 г.) и удостоен звания почетного доктора педагогических наук Бостонского архитектурного колледжа в 2007 г. Г-н Нойес оставался близким к академическим кругам, как в качестве студента (десятилетнее обучение в аспирантуре по биологии), так и учитель (визуальные исследования в Гарварде; лектор по биохимии в Гарвардском расширении; и биологии в колледжах Майлза и Уилока). Сотрудник Бостонского архитектурного колледжа (BAC) с 1974 г.Нойес преподавал на всех уровнях в ВАС, председательствовал в его совете директоров с 1995 по 1999 год, а в настоящее время является надзирателем.

Хронология стеклянного дома – Стеклянный дом

1945 Филип Джонсон впервые посещает оригинальный объект Glass House в Нью-Ханаане, штат Коннектикут.

1946 Джонсон приобретает первые пять акров на хребте Понус в Новом Ханаане.

1947-48 Джонсон разрабатывает дизайн для Glass House и Brick House. Расчищает участок земли, в основном засаженный деревьями.

1949 Стеклянный дом и кирпичный дом завершены.

1955 Джонсон проектирует и строит круглый бассейн на территории.

1960 Джонсон встречает Дэвида Уитни; Уитни присоединяется к Джонсону на месте, где он продолжает жить до конца своих дней.

1962 Джонсон проектирует и строит Lake Pavilion («павильон в пруду»). Использование плоских арок согласуется с рядом других проектов, которые Джонсон выполняет для музеев в настоящее время.

1965 Джонсон проектирует и строит Камбуз для рисования, который имеет комбинированную систему хранения и демонстрации.

1970 Джонсон проектирует и строит Галерею скульптур по образцу средиземноморского городка на холмах, перенесенного в закрытый дом.

1977 Въездные ворота завершены Джонсоном. Один из немногих постмодернистских элементов на сайте.

1980 Библиотека / исследование завершено на месте. Использует сочетание геометрических форм.Интерьер украшен мебелью Фрэнка Гери и ковром Роберта Вентури и Дениз Скотт Браун.

1984 Дом-призрак завершен. Построенный с использованием звена цепи, отсылка к материальности Фрэнка Гери и концепций Роберта Вентури и Дениз Скотт Браун.

1985 Джонсон завершает строительство башни Линкольна Кирстайна, посвященной другу Джонсона по колледжу Линкольну Кирстейну, который основал Гарвардское общество современного искусства и позже станет соучредителем New York City Ballet.

1986 Джонсон передает собственность Glass House по наследству Национальному фонду сохранения исторического наследия

1995 Джонсон начинает проектировать Да Монста в 1992 году, после того как его заинтересовала работа Фрэнка Стеллы для музея в Дрездене, Германия. Здание также основано на понимании Джонсоном современного архитектурного направления неевклидовой геометрии, а также на его интересе к немецкому экспрессионизму.

1997 Строительство «Собачьей будки.«Это небольшое строение было создано Джонсоном как концептуальный проект гробницы в классическом стиле. Однако после завершения этот небольшой деревянный предмет оказался подходящего размера для новых щенков его и Уитни, отсюда и прозвище «собачья будка».

1998-2003 Джонсон рассматривает различные проекты Glass House, в том числе часовню странников, но ни один из них не построен.

2005 Джонсон умер в январе 2005 года в возрасте 98 лет, Уитни скончалась в июне того же года.

2007 Национальный фонд охраны памятников старины открывает этот объект для публики, начиная новую эру для этого объекта как дома для искусства.

Стеклянный дом Помона CA

Стеклянный дом – Тухлые помидоры

После того, как родители Руби (Лили Собески) и ее младшего брата Ретта (Тревор Морган) погибли в автокатастрофе, их опекунами стали лучшие друзья их родителей, Эрин и Терри Гласс (Дайан Лейн, Стеллан Скарсгард).Дети слышат обещания мира изобилия и калифорнийского веселья – все, что им нужно сделать, это переехать в закрытый дом Glasses. Однако вскоре Руби подозревает, что Эрин и Терри, возможно, не те идеальные опекуны, которыми они казались.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Язык | Наркотики | Зловещие тематические элементы | Насилие)

  • Жанр:

    Мистика и триллер

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    18 долларов.0М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Columbia Pictures

  • Звуковой микс:

    Dolby SR, DTS, Dolby Stereo, Surround, SDDS, Dolby A, Dolby Digital

  • Соотношение сторон:

    Сфера действия (2.35: 1)

Дом из стекла – Элмхерст, Иллинойс

Наша миссия: Предоставлять клиентам качественные продукты и услуги, которые превосходят их ожидания, искренне заботясь об их потребностях, придавая им ценность и выполняя свою работу правильно.

Посмотреть наши Продукты и Услуги

«Нам нравится наше новое окно для фотографий и то, как рекомендованное [House of Glass] тонированное стекло снижает блики, а также имеет низкое энергопотребление.”

Линда Тру, домовладелец
Ломбард, Иллинойс

Позвоните по телефону 630.834.3031 или нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ !

House of Glass обслуживает Чикаго и его окрестности с 1975 года. Наша опытная команда квалифицированных специалистов обеспечивает квалифицированный монтаж и замену стекол, окна и зеркала для жилых, коммерческих и промышленных клиентов.

Как стеклянная компания, управляемая владельцем, мы рады предложить вам качественные изделия из стекла. ремонт стекла, беспрецедентный уровень обслуживания и конкурентоспособные цены. Вы обнаружите, что мы надежный, ответственный и полностью ориентированный на клиента.

Наш квалифицированный персонал всегда готов предложить идеи и предложить долгосрочные решения из стекла. Нужна ли вам новая стеклянная витрина, стеклянная перегородка, танцевальная зеркальная стена или безрамное стекло. душ, наши высококвалифицированные специалисты готовы установить ваши изделия из стекла эффективно и с минимальными затратами.

Свяжитесь с нами сегодня и поговорите с одним из наших экспертов по стеклу по телефону 630.834.3031.

Дом СТЕКЛА

  • Витрины
  • Коммерческая Windows
  • Перегородки
  • Внутренние стены
  • Пластина для замены стекла
  • Изолированное стекло
  • «Термопан»
  • Стекло со скошенной кромкой
  • Многослойное стекло
  • Декоративное стекло
  • Закаленное стекло
  • Стекло с узором
  • Акрил “Plexiglass®”
  • Зеркала со скошенной кромкой
  • Поликарбонат “Lexan®”
  • Зеркала на заказ
  • Душевая кабина
  • Столешницы на заказ
  • Системы
  • Стекло дверцы шкафа
  • Гнутое стекло
  • Зеркальные двери для шкафов
  • Защитный кожух

Стеклянный дом Филипа Джонсона, историческое место Национального фонда

Стеклянный дом, построенный между 1949 и 1995 годами знаменитым архитектором Филипом Джонсоном в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, является одним из величайших памятников современной архитектуры страны.Вдохновленный домом Фарнсворта Мис ван дер Роэ, внешние стены Glass House сделаны из стекла без внутренних стен, что радикально отличается от домов того времени.

Пасторальный пейзаж площадью 49 акров состоит из четырнадцати построек, включая Стеклянный дом (1949 г.), и представляет собой постоянную коллекцию известных картин и скульптур 20 -х годов века, а также временные выставки. Кампус служит катализатором сохранения и интерпретации современной архитектуры, ландшафта и искусства; и холст для вдохновения и экспериментов.

Дом, который ввел международный стиль в жилую американскую архитектуру, является культовым благодаря новаторскому использованию материалов и бесшовной интеграции в ландшафт. Он начал одиссею архитектурных экспериментов с формами, материалами и идеями, добавив множество новых «павильонов» – гостевой дом, павильон на пруду, картинную галерею, галерею скульптур, дом-призрак, студию и да Монста, а также методичный скульптура окружающего пейзажа с помощью уличных скульптур Дональда Джадда и Джулиана Шнабеля.

Стеклянный дом был домом для Филипа Джонсона и его партнера, влиятельного куратора Дэвида Уитни, место, где они принимали многих самых известных архитекторов, художников и дизайнеров своего времени. Теперь Glass House предлагает безопасное пространство для честного изучения многогранной и иногда сложной истории, в которой пересекаются искусство, архитектура и социальная справедливость, включая противоречивую личную историю Филипа Джонсона.

Экскурсии по Стеклянному дому доступны с апреля по декабрь и включают самостоятельные экскурсии и расширенные образовательные возможности для местных сообществ; предварительное бронирование не требуется.Пока музей закрыт, изучите сайт и программы в Интернете.

Стеклянный дом принадлежит и управляется Национальным фондом сохранения исторического наследия.

Дом из стекла Сьюзен Флетчер

Сьюзан Флетчер – автор, работы которого мне всегда очень нравились. Мое первое знакомство с одним из ее романов было в великолепном издании Harper Perennial Eve Gree , довольно давно. С тех пор я прочитал почти все другие ее работы, и когда я увидел, что в 2018 году выходит ее новый роман – House of Glass , я позаимствовал его из библиотеки, как только смог.

Во многих обзорах House of Glass упоминается его «мрачно-готический» тон, а также то, как он удивляет, трогает и завораживает. Трейси Шевалье отмечает, что, хотя роман «может начаться как история о привидениях», он «превращается в нечто гораздо более глубокое: лирическое исследование того, как женщины вырезают жизнь в обществе, где доминируют мужчины, даже в условиях надвигающейся войны, которая изменит всех. . ‘

Дом из стекла открывается в июне 1914 года, в котором главную героиню Клару Уотерфилд «вызывают» в большой дом в сельском Глостершире, чтобы заполнить оранжерею «экзотическими растениями из садов Кью» по просьбе владельца.Дом назван, возможно, в соответствии с готической атмосферой, Shadowbrook. Когда приезжает Клара, хозяина, мистера Фокса, нет, и вскоре ей сообщают, что он редко бывает в доме. Примерно в это же время до нее начинают доходить слухи, и ей кажется, что «что-то не так с этим тихим, покрытым глицинией домом». В конце аннотации говорится, что летом Клара «оказывается втянутой все глубже в темные внутренние комнаты … и в секреты, которые яростно преследуют Шэдоубрук ».

Роман открывается довольно ярким описанием недееспособности Клары, несовершенного остеогенеза.Он начинается так: «Моя структура не совсем правильная. Под этим я имею в виду свои кости – ту часть, на которой остальная часть меня растянута, пришита на место … Мой скелет хрупкий. Поскрипываю при любом переносе веса. В детстве я так часто ломался – маленькими жестами, простым взглядом вверх, – что врачи морщились и качали головами. Они сказали, что она несовершенная ». Вследствие этого ее матери приказывают держать Клару внутри, укрывая ее от опасного внешнего мира – по крайней мере, до тех пор, пока она не перестанет расти.Таким образом, Клара проводит большую часть своего детства за чтением, в основном в библиотеке дома, которую ее родители переоборудовали из своей старой столовой для ее блага. Я чувствовал, что описание болезней Клары Флетчером было хорошо сбалансированным и никоим образом не драматизировалось. Мне также понравилось, как Флетчер описала себя голосом Клары. Контраст между прошлым и настоящим Клары – когда она может покинуть дом и восстановить некоторую независимость – хорошо сбалансирован.

Клара попала в сады Кью совершенно случайно после смерти ее матери, к чему она была совершенно не готова, несмотря на последовавшую болезнь.Она скорбит и в отчаянии, и ходьба – единственное, что помогает снять часть боли. Она по-своему учится ориентироваться в собственном городе, учится садиться на омнибусы, которые доставляют ее в отдаленные районы Лондона. Во время одного из таких путешествий она решает выйти в Кью: «Февральским утром я вышла из автобуса в местечке под названием Кью. Это имя я знал. Здесь были знаменитые сады с дорожками из рододендронов, оранжереями и беседками. Я читал о них в книгах.«Проведя около десяти лет в помещении, лишь мельком наблюдая за окружающим миром из окон, она заворожена обилием растений, среди которых она может бродить в Кью, теперь, когда она стала старше и ее кости« окрепли и прижились ». Описание садов у Флетчера очень хорошее; в холодный, «серый, пустынный» день Клара обнаруживает перед собой «необыкновенное куполообразное здание из стекла». Она входит и оставляет февраль позади. Англия тоже ушла. Для Пальмового дома в Кью были навесы, папоротники и сырые деревянные скамейки; пальмовые листья зачесали мои волосы, когда я проходил… Теперь я хотел быть больше нигде.Я покончил с толпой и лондонскими улицами. Это было новое начало ». Это открытие, товарищеские отношения, которые она завязывает с хранителем теплицы, человеком по имени Форбс, и последующее предложение отправиться в новое место, чтобы« создать комнату цвета и аромата ». и зрелище », позволяет Кларе утвердить свое место в мире. Таким образом, с учетом изменений, которые претерпевает персонаж Клары, «Дом из стекла» определенно можно назвать романом о совершеннолетии.

Когда Клара после долгого путешествия на поезде оказывается в Теневом Ручье, ее встречает «дом из бледного камня.На его стенах росли клематисы. Его двор был окаймлен темными лиственными кустами, в которых я мог слышать движение – гнездование птиц или суету мышей. Не более двух этажей. Маленькое прямоугольное крыло ». В момент прибытия Флетчер начинает привносить элементы странности или призрачных явлений. Например, мужчина, который забирает Клару со станции, говорит ей не беспокоиться о любых шумах, которые она может услышать ночью, так как старые дома были подвержены движению. Когда она бродит по территории и проводит время в самом доме, она начинает замечать что-то тревожное: «У меня было любопытное чувство, что за мной наблюдают; я чувствовал это по всему саду.Как будто я вошел в его часть – в сад, в липовую беседку – в тот самый момент, когда кто-то поднялся и ушел; Я чувствовал, что любой металлический стул может сохранить тепло этого человека. Это была тревожная мысль. Я отчитал себя за это – это была глупость – но я также смотрел вниз на линии живой изгороди. На лужайке для крокета я сделал медленный полный круг, чтобы увидеть все это ».

Позже, не в силах найти рациональное решение, она размышляет о том, что могло вызвать чувство наблюдения, а также крики и царапины в ночи. быть эффектами.Обсудив происходящее с сотрудниками Шэдоубрук, она говорит: «Призрак. Слово не было сказано, но мы все равно его слышали. Он висел над кухонным столом; он кружил вокруг нас… Тонкое, несущественное, вымышленное слово. Этому не было места в диаграммах ».

В других ее романах две сильные стороны Флетчер – это ее способность создавать атмосферу и реалистичных персонажей. Мой опыт с ее последней книгой был примерно таким же. Я очень восхищался тем, как она не превратила Клару в мученицу из-за эмоциональной и физической боли, с которой ей приходилось бороться каждый день.Скорее, Клара была реалистом; у нее был характер, и она прекрасно высказывала свое мнение, особенно в тех ситуациях, когда ей бросали вызов другие персонажи. Она чувствовала себя полностью трехмерной, содержащей в себе мириады забот и надежд, а также правдоподобную предысторию. Клара чувствовала себя прогрессивной современной женщиной; она не ходит в церковь, не верит в Бога и не позволяет никому заглушить ее голос. Она самоуверенная и упрямая, и отнюдь не симпатичный персонаж, но я нашел ее весьма очаровательной.

Проза Флетчера богата и чувственна с самого начала House of Glass . О заточении Клары она пишет: «Наш дом стал мягким. Из бархата и гусиного пуха, вышитых подушек, персидских ковров и шелка. Там тоже был глобус. Лошадь-качалка, к которой я мог прикоснуться, но не мог оседлать. И они приносили домой то, что, как они думали, мне могло не хватать из сумрачного мира: еловые шишки и голубиные перья, запах лошадей на красных перчатках моей матери, которые я вдыхала с закрытыми глазами.Рассказы о том, как река выглядела в сумерках. Как певцы пели, несмотря на дождь ». В описаниях библиотеки присутствуют потрясающе яркие образы:« Был длинный шезлонг, который сначала был цвета мха. Но со временем – по мере того как я читал больше, изучал больше карт – этот глубокий, бархатный зеленый цвет стал оттенком крыльев колибри, зависти Отелло или драгоценных камней, спрятавшихся в экваториальной почве. Зелень крошечной лягушки в джунглях ».

Хотя это и не мой любимый роман Флетчера – похвала, которую должны получить« Ловцы-сороки », и « Позвольте мне рассказать вам о человеке, которого я знал » – мне понравились многие элементы из House of Стекло .Хотя комментариев к началу Первой мировой войны гораздо меньше, чем я ожидал, я обнаружил, что этот период был очень хорошо воспринят, а сам роман был одновременно захватывающим и атмосферным.

Однако я ни разу не был полностью очарован историей, и, несмотря на реальные сильные стороны в построении персонажей, я чувствовал, что развязка романа была немного разочаровывающей и в некоторой степени разочаровывала, а концовка была нарисована. вне. История действительно складывается, но я не считаю повороты слишком умными или оригинальными.Я также находил темп местами немного неудобным, и напряжение, которое пытался создать Флетчер, не было таким сильным и, следовательно, не таким успешным, как могло бы быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *