Инженерная графика
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
Изучение инженерной графики студенту необходимо для того, чтобы приобрести навыки и знания, позволяющие составлять и читать технические чертежи, а также для развития пространственного воображения.
Изометрическая проекция — аксонометрическая проекция, при которой длины единичных отрезков на всех трёх осях одинаковы. Построение изометрической проекции детали: положение предмета в изометрической проекции выбирают в зависимости от его форм и соотношения размеров.
Внутренние формы деталей в изометрической проекции выявляют «вырезом» передней части детали.
виды, разрезы, сечения — презентация
Первый слайд презентации: ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. Изображения: виды, разрезы, сечения
Изображение слайда
Слайд 2: Основная надпись на машиностроительных чертежах
Изображение слайда
Слайд 3: Примеры обозначений:
Обозначение чертежа, например: МЧ. 00. 01 Наименование раздела: Машиностроительное черчение № варианта Порядковый номер работы в разделе (двузначным числом) Обозначение марки материала, например: Сталь 45 ГОСТ 1050 – 88 Ст3 ГОСТ 380 -94
Изображение слайда
Слайд 4: Изображения: ВИДЫ
Изображение слайда
Слайд 5: Вид – это изображение, обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета (детали)
Изображение слайда
Слайд 6: Виды
Системы расположения изображений Европейская Американская
Изображение слайда
Слайд 7: Основные виды
Основные виды: Виды, полученные на основных плоскостях проекций называются основными
Изображение слайда
Слайд 8: Выбор основных видов по наглядному изображению детали
Пример 1
Изображение слайда
Слайд 9: Выбор основных видов по наглядному изображению детали
Пример 2
Изображение слайда
Слайд 10
Изображение слайда
Слайд 11: Виды обычно располагают в проекционной связи, но при необходимости вид можно вычертить на свободном поле чертежа.
При этом чертят стрелку, показывающую направление взгляда и обозначают ее прописной (заглавной) буквой русского алфавита. Эту же букву повторяют над видом:Изображение слайда
Слайд 12: Дополнительные виды
Дополнительный вид получается проецированием предмета на плоскость, не параллельную ни одной из основных плоскостей проекций.
Изображение слайда
Слайд 13: Местные виды
Местный вид – изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета. Местный вид может быть ограничен линией обрыва, осью симметрии или не ограничен.
Изображение слайда
Слайд 14: Дополнительные виды допускается повертывать, при этом применяют знак:
Изображение слайда
Слайд 15: Правила оформления видов на чертеже
Главный вид должен содержать наибольшую информацию о предмете. Число видов на чертеже выбирают минимальным, но достаточным для того, чтобы точно представить форму изображенного предмета. В целях более рационального использования поля чертежа допускается располагать виды вне проекционной связи.
Изображение слайда
Слайд 16: Изображения: Сечения
Изображение слайда
Слайд 17
Сечение – это мысленное рассечение детали секущей плоскостью. При этом на чертеже изображают только ту часть детали, которая попала в секущую плоскость
Изображение слайда
Слайд 18
Образование сечения
Изображение слайда
Слайд 19
Изображение слайда
Слайд 20
Изображение слайда
Слайд 21
Изображение слайда
Слайд 22: Изображения: разрезы
Изображение слайда
Слайд 23
Разрезом называется мысленное рассечение детали секущей плоскостью. На чертеже при этом изображают, ту часть детали, которая попала в секущую плоскость (сечение) и то, что распложено за секущей плоскостью.
Изображение слайда
Слайд 24: Различие между сечением и разрезом
1- разрез 2 – сечение
Изображение слайда
Слайд 25: Классификация разрезов
Разрезы бывают: 1)Простые и сложные (в зависимости от количества секущих плоскостей) 2)Продольные и поперечные (в зависимости от положения секущей плоскости относительно главных измерений детали) 3)Горизонтальные, вертикальные (фронтальные и профильные), наклонные (в зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций) 4)Полные и местные (в зависимости от полноты разреза)
Изображение слайда
Слайд 26: Простой разрез – это разрез, образованный одной секущей плоскостью
Фронтальный разрез (обычно вместо вида спереди) Горизонтальный разрез (обычно вместо вида сверху) Профильный разрез (обычно вместо вида слева)
Изображение слайда
Слайд 27
Наклонным называется разрез, образованный секущей плоскостью, составляющей с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого. ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ
Изображение слайда
Слайд 28
Если секущая плоскость совпадает с осью симметрии детали, то положение секущей плоскости не обозначается и разрез надписью не сопровождается: В противном случае :
Изображение слайда
Слайд 29
Разрез, служащий для выявления формы предмета лишь в отдельном ограниченном месте, называется местным и ограничивается на виде сплошной волнистой линией. ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ
Изображение слайда
Слайд 30: Соединение части вида с частью разреза
На чертежах допускается соединять часть вида с частью соответствующего разреза, разделяя их сплошной волнистой линией:
Изображение слайда
Слайд 31: Соединение части вида с частью разреза
Если вид и разрез – симметричные фигуры, то соединяют половину вида с половиной разреза, разделяя их штрихпунктирной тонкой линией, являющейся осью симметрии. Половину вида располагают при этом слева или сверху от оси симметрии, а половину разреза соответственно справа или снизу. Схематично это можно изобразить так:
Изображение слайда
Слайд 32: Соединение половины вида с половиной разреза
Изображение слайда
Слайд 33: Соединение части вида с частью разреза
Но если при соединении симметричных изображений вида и разреза с осью симметрии совпадает проекция какой – нибудь линии, например ребра, то вид от разреза отделяется волнистой линией, проводимой левее или правее ребра:
Изображение слайда
Слайд 34: Условности и упрощения при выполнении разрезов
При выполнении продольных разрезов тонкие стенки, ребра жесткости, ушки условно показывают не рассеченными:
Изображение слайда
Слайд 35: Условности и упрощения при выполнении разрезов
Также условно показывают не рассеченными при выполнении продольных разрезов болты, винты, шпильки, шпонки, непустотелые валы, оси, спицы:
Изображение слайда
Слайд 36: Сложные разрезы
Сложным называется разрез, образованный двумя и более секущими плоскостями. Сложные разрезы делятся на : ступенчатые; ломаные
Изображение слайда
Слайд 37: Ступенчатые разрезы
Ступенчатым называется сложный разрез, секущие плоскости которого параллельны. При выполнении такого разреза секущие плоскости мысленно совмещаются в одну и разрез выполняется как простой.
Изображение слайда
Слайд 38
Упражнение для чтения чертежа:
Изображение слайда
Слайд 39: Ломаные разрезы
Фронтальная секущая плоскость Линия пересечения секущих плоскостей Ломаные разрезы Ломаным называется сложный разрез, секущие плоскости которого пересекаются. При выполнении такого разреза секущие плоскости мысленно поворачиваются вокруг линии пересечения плоскостей до совмещения в одну, параллельную какой – либо плоскости проекций.
Изображение слайда
Слайд 40
Упражнение для чтения чертежа:
Изображение слайда
Слайд 41
Выносные элементы Выносным элементом называют дополнительное отдельное изображение в увеличенном виде какой-либо части изделия, требующей графического и других пояснений относительно формы, размеров и прочих данных.
Изображение слайда
Последний слайд презентации: ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. Изображения: виды, разрезы, сечения
На рисунке даны четыре варианта обозначения выносного элемента. Назвать варианты правильных ответов и пояснить ошибки, допущенные в неправильных вариантах.
Изображение слайда
Syllabus – MEE120 – Инженерная графика и компьютерное проектирование
Syllabus
MEE120: Инженерная графика и автоматизированное проектированиеПреподаватель: Стивен Аббадесса 900 11
Office 105B Crosby Hall 581-2370; [email protected]
Описание курса: Введение в инженерную графику и автоматизированное проектирование (САПР) с использованием программного пакета для трехмерного твердотельного моделирования. Темы включают геометрическое построение, создание эскизов, ортогональную проекцию, изометрию, виды в разрезе и подробные виды, определение геометрических размеров и допусков, инженерные чертежи и сборки. Лабораторные занятия по рисованию и САПР будут состоять из коротких демонстраций, лекций и упражнений, а также периода работы студентов. Кредиты 2.
Часы работы: Рабочие часы будут проводиться по пятницам с 3:00 до 4:00 в Crosby 202. Это будет открытое обсуждение для обеих секций.
Темы занятий и сроки сдачи:
Дата | Время | Материал | Срок выполнения домашнего задания |
31.08.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 1 – Введение в курс | Ничего не собрано. |
01.09.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 2. Настройка станка, шаблоны, эскизы, геометрические соотношения | 08.09.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 1 – Введение в курс | Ничего не собрано. | |
02.09.2022 | 10:00-10:50 Секция 1004 | Урок 2. Настройка станка, шаблоны, эскизы, геометрические соотношения | 09. 09.2022 |
07.09.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 3. Создание массива, выдавливание, упражнения | 14.09.2022 |
08.09.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 4. Вращающиеся детали, мастер отверстий, символическая резьба, скругления, фаски, применение материалов | 15.09.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 3. Создание массива, выдавливание-вырезы, упражнения | 15.09.2022 | |
09.09.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 4. Вращающиеся детали, мастер отверстий, символическая резьба, скругления, фаски, применение материалов | 16.09.2022 |
14.09.2022 | 10:00–10:50 Секция 0002 | Урок 5. Элементы массива, измерение деталей, подавление элементов | 21.09.2022 |
15.09.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 6- Зачистки, самолеты, обстрелы | 22. 09.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 5. Элементы массива, измерение деталей, подавление элементов | 22.09.2022 | |
16.09.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 6- Зачистки, самолеты, обстрелы | 25.09.2022 |
21.09.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 7. Использование штангенциркуля, упражнения по созданию деталей | 28.09.2022 |
22.09.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 8 – Листовой металл | 29.09.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 7. Использование штангенциркуля, упражнения по созданию деталей | 29.09.2022 | |
23.09.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 8 – Листовой металл | 30.09.2022 |
28.09.2022 | 10:00-10:50 Секция 0002 | Урок 10. Подготовка к созданию чертежей | 05. 10.2022 |
29.09.22 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 9 – Экзамен 1 | Нет домашнего задания |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 10. Подготовка к созданию чертежей | 06.10.2022 | |
30.09.222 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 9 – Экзамен 1 | Нет домашнего задания |
05.10.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 11. Добавление видов, размеров, осевых линий, центровых маркеров | 12.10.2022 |
06.10.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 12. Детальные виды, виды с разбивкой, распечатки листового металла, распечатки приобретенных деталей | 12.10.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 11. Добавление видов, размеров, осевых линий, центровых маркеров | 13.10.2022 | |
07.10.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 12. Детальные виды, виды с разбивкой, распечатки листового металла, распечатки приобретенных деталей | 14.10.2022 |
12.10.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 13 – Изометрические виды, нарисованные от руки. | 19.10.2022 |
13.10.2022 | 9:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 14 – Сборки и условия сопряжения | 20.10.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 13 – Изометрические виды, нарисованные от руки. | 20.10.2022 | |
14.10.2022 | 10:00-11:50 Раздел 0004 | Урок 14 – Сборки и условия сопряжения | 21.10.2022 |
19.10.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 15 – Изготовление узлов, Сборка V-8 урок | 26.10.2022 |
20.10.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 16 — Элементы на уровне сборки, обработка отливок, сварка | 27. 10.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 15 – Изготовление узлов, Сборка V-8 урок | 27.11.2022 | |
21.10.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 16 — Элементы на уровне сборки, обработка отливок, сварка | 28.11.2022 |
26.10.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 17. Создание сборки с элементами упражнений | 02.11.2022 |
27.10.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 18. Сборочные чертежи, виды в разобранном виде | 03.11.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 17. Создание сборки с элементами упражнений | 03.11.2022 | |
28.10.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 18. Сборочные чертежи, виды в разобранном виде | 04.11.2022 |
02.11.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 19 – Диаграммы отверстий, упражнения по чертежам сборки | 09. 11.2022 |
03.11.2022 | 9:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 20. Отслеживание изменений проекта, ревизии чертежей | 10.11.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 19 – Диаграммы отверстий, упражнения по чертежам сборки | 10.11.2022 | |
04.11.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 20. Отслеживание изменений проекта, ревизии чертежей | 11.11.2022 |
11:00-11:50 Раздел 0004 | Урок 19 – Диаграммы отверстий, упражнения по чертежам сборки | 15.11.21 | |
09.11.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 21 – Фоторендеринг | Нет домашнего задания |
10.11.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 22. Конфигурации | 17.11.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 21 – Фоторендеринг | 17.11. 2022 | |
11.11.2022 | День ветеранов | Нет класса | |
16.11.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 23 – Обзор экзамена | Нет домашнего задания |
17.11.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 24 – Экзамен | Нет домашнего задания |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 23 – Обзор экзамена | Нет домашнего задания | |
18.11.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 24 – Экзамен | Нет домашнего задания |
23-25.11.2022 | Перерыв на День Благодарения | ||
30.11.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 25 – Допуски | 07.12.2022 |
01.12.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Урок 26 – Изготовление технологичных деталей | 08.12.2022 |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 25 – Допуски | 09. 12.2022 | |
02.12.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Урок 26 – Изготовление технологичных деталей | Нет домашнего задания |
07.12.2022 | 10:00-10:50 Раздел 0002 | Урок 28 – Лофтинг | Нет домашнего задания |
08.12.2022 | 9:00-10:50 Секция 1002 | Испытание двигателя Стирлинга | Нет домашнего задания. |
2:00-2:50 Секция 0004 | Урок 28 – Лофтинг | Нет домашнего задания. | |
09.12.2022 | 10:00-11:50 Секция 1004 | Испытание двигателя Стирлинга | Нет домашнего задания. |
Домашнее задание: Выполняется через неделю после его назначения, если нет выходных. См. выше. Его следует отправить по электронной почте на адрес [email protected] в виде одного ZIP-файла. Не беспокойтесь о номере раздела.
Политика поздней работы: Работа допоздна недопустима ни в одной организации. Опоздавшие задания будут отклонены инструктором и поставлены на ноль, если нет предварительной договоренности.
Переоценка и повторная отправка: В некоторых школах учащимся разрешается пересматривать и сдавать домашнюю работу до тех пор, пока они не получат желаемую оценку. Этого не допустят. Переоценки не будет, если не будет ошибки в оценке. Если у вас есть вопросы, задавайте их до крайнего срока.
Требования: Специальность MEE или разрешение
Дополнительный учебник : Изучение Solidworks 2022, Рэнди Х. Ши
Рекомендуемый текст: Modern Graphics Communications , Giesecke, F.E. et al., Peachpit Press, 2009 г.
Требуемое оборудование: Ноутбук с ОС Windows, способный запускать необходимое программное обеспечение; 3-кнопочная мышь с колесиком прокрутки
Необходимое программное обеспечение (входит в курс): SolidWorks Education Edition 2022–2023. Если вы явитесь на экзамен с неправильной версией SolidWorks и не сможете открыть экзамен, вам будет присвоен ноль. Специальные экзамены создаваться не будут.
Необходимые инструменты для рисования : Карандаши, ластики (рекомендуется белый полимер), линейка (дюймы/см).
Цели курса : После удовлетворительного завершения курса студенты будут способны создавать элементарные эскизы, графики и чертежи типовых инженерных и строительных объектов в SolidWorks. Студенты поймут основные графические принципы и смогут применять эти принципы к графическим коммуникациям.
Результаты курса: К концу курса студенты продемонстрируют способность:
- Сообщать механические конструкции с помощью произвольной формы, орфографических и аксонометрических ручных эскизов
- Чтение и интерпретация механических чертежей
- Продемонстрировать знакомство с основными понятиями посадок, допусков
- Применение пакета CAD для параметрического твердотельного моделирования к:
- Создание надежных эскизов, отражающих соответствующий замысел проекта
- Создание механических деталей с помощью выдавливания и вращения
- Изменение деталей с помощью скруглений, фасок, отверстий и шаблонов
- Сборка деталей
- Создание инженерных чертежей механических деталей и узлов в соответствии с установленным стандартом черчения
Темы: См. страницу «Уроки» на этом веб-сайте
Окончательный проект: Окончательный проект будет состоять из пакета САПР для проектирования двигателя Стирлинга.
Оценка:
Тест 1 20%
Тест 2 20%
Домашнее задание 20%
Проект 20%
Финал 20%
ИТОГО 100 %
94 ≤ A 90 ≤ A- < 94
87 ≤ B+ < 90 83 ≤ B < 87 80 ≤ B- < 83
77 ≤ C+ < 80 73 ≤ C < 77 70 ≤ C- < 73
9 0022 67 ≤ D+ < 70 63 ≤ D < 67 60 ≤ D- < 63F < 60
Мошенничество повлечет за собой мгновенную оценку F по курсу, и дело будет передано в дисциплинарную комиссию факультета. Только не делай этого… Я проверяю. Вы платите много, чтобы быть в этом классе. Не тратьте деньги.
Правила кампуса:
Заявление об академической честности: Академическая честность очень важна. Нечестно списывать на экзаменах, копировать курсовые работы, представлять работы, написанные другим человеком, подделывать результаты экспериментов, копировать или перефразировать части книг или статей в свои собственные работы без надлежащей ссылки на источник. Учащиеся, совершившие любое из этих нарушений или содействующие им, могут получить неудовлетворительные оценки за задание или за весь курс по усмотрению преподавателя. В дополнение к любым академическим действиям, предпринятым преподавателем, эти нарушения также подлежат действию в соответствии с Кодексом поведения студентов Университета штата Мэн.
Максимально возможная санкция в соответствии с Кодексом поведения студентов – отчисление из Университета.
Справка для учащихся с ограниченными возможностями:
Если у вас есть инвалидность, в связи с которой вы можете запросить приспособление, обратитесь в Службу доступности для учащихся, 121 East Annex, 581. 2319, как можно раньше в семестр. студенты, которые уже были одобрены SAS для размещения и имеют действующее письмо о размещении, должны встретиться со мной (инструктором курса) в частном порядке как можно скорее.
Сообщение о дискриминации по признаку пола:
Университет штата Мэн стремится сделать кампус безопасным местом для студентов. Из-за этого обязательства, если вы расскажете кому-либо из своих учителей о сексуальной дискриминации в отношении членов кампуса, ваш учитель обязан сообщить эту информацию в Управление кампуса по предотвращению сексуальных посягательств и насилия или в Управление равных возможностей.
Поведение, которое может быть «сексуальной дискриминацией», включает сексуальное насилие, сексуальные домогательства, преследование, злоупотребление отношениями (насилие на свиданиях и насилие в семье), сексуальные проступки и гендерную дискриминацию. Следовательно, обо всех этих действиях необходимо сообщать.
Почему учителя должны сообщать о дискриминации по половому признаку?
Университет может лучше поддерживать студентов, попавших в беду, если мы будем знать о том, что происходит. Отчетность также помогает нам выявить закономерности, которые могут возникнуть, например, если более одной жертвы сообщают о нападении или преследовании со стороны одного и того же лица.
Что произойдет с учеником, если учитель сообщит об этом?
Сотрудник Управления по предотвращению сексуальных посягательств и насилия или Управления по обеспечению равных возможностей свяжется с вами и предложит поддержку, ресурсы и информацию. Вам будет предложено встретиться с сотрудником, чтобы обсудить ситуацию и различные доступные вам варианты.
Если вы запросили конфиденциальность, университет рассмотрит ваш запрос о том, чтобы не предпринимать никаких действий против обязательства учебного заведения по обеспечению безопасной и недискриминационной среды для всех студентов. Если университет решит, что он может сохранять конфиденциальность, вы должны понимать, что возможности учреждения по осмысленному расследованию инцидента и применению дисциплинарных мер, если это оправдано, могут быть ограничены. Бывают случаи, когда университет не может удовлетворить запрос о конфиденциальности, потому что это может поставить под угрозу его способность обеспечить безопасную и недискриминационную среду для всех.
Если университет решит, что он не может сохранять конфиденциальность, университет сообщит вам об этом до начала расследования и, насколько это возможно, предоставит информацию только тем, кто отвечает за обработку ответа учреждения
Университет обязуется соблюдать благополучие всех учащихся и предпримет шаги для защиты всех участников от возмездия или вреда. Если вы хотите конфиденциально поговорить с кем-то о случаях дискриминации по признаку пола, обратитесь к этим ресурсам:
Для получения конфиденциальных ресурсов в кампусе: Консультационный центр: 207-581-1392 или Центр здоровья Катлера: 207-581-4000.
Для конфиденциальных ресурсов за пределами кампуса: Служба реагирования на изнасилования: 1-800-310-0000 или Spruce Run: 1-800-863-9909.
Другие ресурсы: Перечисленные ниже ресурсы могут предложить поддержку, но, возможно, придется сообщить об инциденте другим, кто может помочь:
Для служб поддержки в кампусе: Управление по предотвращению сексуальных посягательств и насилия: 207-581-1406, Управление по делам сообщества Стандарты: 207-581-1409, University of Maine Police: 207-581-4040 или 911. Полный список услуг можно найти на веб-сайте OSAVP по адресу http://www.umaine.edu/osavp/
. Расписание курсов:
. Уроки» на этом веб-сайте
Заявление об отказе от ответственности за расписание занятий (оговорка о прерывании):
рамка. В этом случае вам будет предоставлено дополнение к учебной программе, которое заменит эту версию.
Темы курса
- Рисование от руки
- Размеры
- просмотров
- Эскиз SolidWorks
- Моделирование твердых тел SolidWorks
- Листы, виды и основные надписи SolidWorks
- СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
- Допуски
- Резьба, крепеж и выноски
- Расширенное моделирование SolidWorks
- Моделирование сборки SolidWorks
- Уравнения и конфигурации SolidWorks
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
University of Maine COVID-19 Syllabus Заявление: COVID-19 — это инфекционное заболевание, вызываемое коронавирусом SARS-CoV-2. Вирус передается от человека к человеку воздушно-капельным путем, который выделяется при дыхании, разговоре, еде, кашле или чихании. Кроме того, вирус стабилен на поверхностях и может передаваться, когда кто-то касается зараженной поверхности и передает вирус носу или рту. Когда кто-то заражается COVID-19они могут либо не иметь симптомов, либо симптомы варьируются от легких до тяжелых и могут даже привести к летальному исходу. Во время этой глобальной пандемии крайне важно, чтобы все студенты, преподаватели и сотрудники соблюдали протоколы и правила безопасности, установленные университетом для обеспечения безопасности нашего кампуса. Всем учащимся рекомендуется заключить Пакт о заботах о черном медведе, чтобы защитить свое здоровье, здоровье других и всегда Колледж наших сердец.
Проверка симптомов: Симптомы COVID-19может варьироваться от легкой до тяжелой, и даже люди с легкими симптомами могут передавать вирус другим. Студентам рекомендуется использовать приложение для проверки симптомов каждый день перед посещением занятий или перемещением по кампусу и следовать рекомендациям, подсказанным в приложении. Учащиеся должны ежедневно контролировать следующие симптомы: лихорадка (температура >100,4F/38,0C) или озноб, новый кашель, потеря вкуса или обоняния, одышка/затрудненное дыхание, боль в горле, диарея, тошнота или рвота или появление новых, необъяснимых симптомов, таких как головная боль, боли в мышцах или теле, усталость или заложенность носа/насморк.
Физическое дистанцирование: Учащиеся должны приложить все усилия для соблюдения физического дистанцирования (6 футов и более) в помещении и на улице, в том числе в классах. Классные комнаты и физические помещения университета были организованы таким образом, чтобы обеспечить максимальное физическое дистанцирование. Следуйте схемам движения, указанным в каждом здании и на открытом воздухе, чтобы избежать скопления людей. Если учащиеся находятся в академической среде (например, в клиническом или лабораторном классе), которая требует от них сокращения физического дистанцирования, они должны следовать указаниям инструктора.
Еда и питье в классах: Учащимся не разрешается есть и пить в классах, и им рекомендуется брать еду и напитки в места, предназначенные для этих целей, где они могут соблюдать физическую дистанцию в 6 футов (6 футов) от других.
Гигиена рук: Надлежащая гигиена рук является эффективной мерой предотвращения распространения COVID-19. Учащиеся должны часто мыть руки с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%, особенно после посещения туалета, перед едой или питьем, а также до и после посещения занятий или университетских помещений, таких как центр отдыха, библиотека. или столовые.
Планы на случай непредвиденных обстоятельств: Занятия будут проводиться в различных форматах, чтобы предложить гибкость, сочувствие и сопереживание в эти беспрецедентные времена. При определенных обстоятельствах учащимся или преподавателям может потребоваться пропустить занятия, или очные занятия могут быть сорваны. Ожидается, что учащиеся уведомят своего преподавателя, если они не смогут посетить очное или онлайн-занятие, но не будут оштрафованы за пропуск занятия из-за болезни или необходимости ухода за членом семьи, пострадавшим от COVID-19.. Если произойдет сбой, ваш инструктор предоставит информацию и планы действий в чрезвычайных ситуациях.
Что делать, если у вас есть или вы подозреваете, что у вас есть COVID-19: Если у вас есть симптомы COVID-19 или вы, возможно, контактировали с кем-то с COVID-19, вам следует оставаться дома, не взаимодействовать с другими людьми и связаться с немедленно обратиться к своему лечащему врачу для прохождения теста на COVID-19. Вы не можете посещать очные занятия и должны приостановить взаимодействие с другими людьми до тех пор, пока не пройдете тестирование. До получения результатов теста вы должны пройти карантин в своей жилой зоне в соответствии с приведенными ниже рекомендациями Центра по контролю и профилактике заболеваний штата Мэн. Пожалуйста, следуйте указаниям своего лечащего врача в отношении тестирования, карантина и изоляции во время процесса тестирования и возможного периода заболевания.
Что делать, если у кого-то из ваших знакомых есть или может быть COVID-19: Если у кого-то, кого вы знаете или с кем у вас был тесный контакт (по определению CDC ME как 15 минут или более в пределах 6 футов или менее) имеет положительный результат на COVID-19, вы должны остаться дома и пройти карантин в соответствии с указаниями CDC ME, связаться с вашим лечащим врачом и продолжать следить за симптомами. В этих обстоятельствах от вас может потребоваться карантин и/или пройти тестирование на COVID-19. Возможно, вы также подверглись воздействию COVID-19.кем-то, кого вы не знаете, и возможно, что с вами могут связаться через отслеживание контактов, чтобы определить, подвергались ли вы воздействию. Каждый должен ответить на эти конфиденциальные вопросы, чтобы обеспечить безопасность себя и окружающих.
Рекомендации CDC штата Мэн: https://www.maine.gov/dhhs/mecdc/infectious-disease/epi/airborne/coronavirus/general-information.shtml
Если у вас есть вопросы или вы хотите как дополнительная информация, связанная с Университетом штата Мэн COVID-19-конкретные политики или процедуры, пожалуйста, используйте следующие источники:
Веб-страницы университета: http://umaine.edu/return и http://together.maine.edu
Информационная линия COVID-19: 207.581.2681
Центр аварийных операций Адрес электронной почты Контактное лицо: [email protected]
Департамент транспорта штата Орегон: Стандартные чертежи и детали: Проектирование: Штат Орегон
Стандартные чертежи проштампованы зарегистрированным инженером ODOT и подтверждены инженерным анализом , расчеты и/или обоснование для их поддержки.
Стандартные чертежи доступны для использования в проектах общественных работ, но дизайнеры не могут изменять их для каждого отдельного проекта.
Ответственность за использование стандартных чертежей в соответствии с первоначальным назначением лежит на ответственном специалисте проекта. Стандартные чертежи соответствуют стандартным спецификациям штата Орегон.
Стандартные детали — это инструменты, используемые для быстрого добавления деталей к определенному проекту.
Как правило, они соответствуют одному из трех сценариев:
- Шаблон, в который необходимо добавить данные для конкретного проекта.
- Пробуется новый стиль дизайна.
- Элемент не используется часто, поэтому может потребоваться добавление обновлений.
Стандартные детали могут потребовать модификации зарегистрированным специалистом по проекту. Стандартные детали являются обязанностью специалиста по проекту и, как таковые, включены в планы проекта.
Стандартные отчеты о чертежах — это дополнительные данные для использования дизайнером.
Эти отчеты содержат справочную информацию и предположения, использованные при разработке чертежа.
Каждый стандартный чертеж отмечен диапазоном дат действия, чтобы помочь определить, какой чертеж следует использовать для предстоящего проекта.
Специалист должен выбрать чертеж с датой вступления в силу, которая соответствует дате подачи заявки на проект. Например:
Дата подачи заявки на проект 16 августа 2019 г. Специалист по проекту должен выбрать чертеж с датой вступления в силу 1 июня 2019 г.- 30 ноября 2019 г., а не 1 декабря 2019 г. – 31 мая 2020 г.
Обратите внимание:
- Чертежи используются несколькими государственными учреждениями, и не все из них включают стандартные чертежи в набор планов.
- Стандартный чертеж действителен в течение всего срока строительства проекта, даже если строительство проекта выходит за рамки диапазона дат действия.
ОДОТ не изготавливает бумажные копии стандартных чертежей и деталей; однако файлы доступны для загрузки и печати.