Деталь в разрезе инженерная графика: Инженерная графика | Лекции | Изображения – виды, разрезы, сечения

Содержание

Инженерная графика

Опора

Код: ИГ092

Смотреть →

Стойка

Код: ИГ091

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ090

Смотреть →

Опора

Код: ИГ089

Смотреть →

Опора

Код: ИГ088

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ087

Смотреть →

Крышка

Код: ИГ086

Смотреть →

Основание

Код: ИГ085

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ084

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ083

Смотреть →

Основание

Код: ИГ082

Смотреть →

Упор

Код: ИГ081

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=24

Код: ИГ080

Смотреть →

Бобышка

Код: ИГ079

Смотреть →

Крышка. Вариант 9

Код: ИГ078

Смотреть →

Корпус. Вариант 1

Код: ИГ077

Смотреть →

Сопряжение. Вариант 19

Код: ИГ076

Смотреть →

Подставка

Код: ИГ075

Смотреть →

Подвеска

Код: ИГ074

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ073

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ072

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ071

Смотреть →

Ползун

Код: ИГ070

Смотреть →

Опора

Код: ИГ069

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ068

Смотреть →

Опора

Код: ИГ067

Смотреть →

Опора

Код: ИГ066

Смотреть →

Опора

Код: ИГ065

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ064

Смотреть →

Опора. Вариант 13

Код: ИГ063

Смотреть →

Графическое задание №3. Вариант 6

Код: ИГ062

Смотреть →

Проекционный чертеж. Упор. В-25

Код: ИГ061

Смотреть →

Сопряжение

Код: ИГ060

Смотреть →

Гитара

Код: ИГ059

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ058

Смотреть →

Хомут

Код: ИГ057

Смотреть →

Диск

Код: ИГ056

Смотреть →

Шпилечное соединение d=M=24

Код: ИГ055

Смотреть →

Шпилечное соединение d=M=30

Код: ИГ054

Смотреть →

Шпилечное соединение d=M=20

Код: ИГ053

Смотреть →

Шпилечное соединение d=M=16

Код: ИГ052

Смотреть →

Презентация шпилечного соединения

Код: ИГ051

Смотреть →

Спецификация. Соединение шпилечное

Код: ИГ050

Смотреть →

Шпилечное соединение d=M=30

Код: ИГ049

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=16

Код: ИГ048

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=24

Код: ИГ047

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=48

Код: ИГ046

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=24

Код: ИГ045

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=24

Код: ИГ044

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=24

Код: ИГ043

Смотреть →

Спецификация. Болтовое соединение

Код: ИГ042

Смотреть →

Болтовое соединение d=M=16

Код: ИГ041

Смотреть →

Крышка

Код: ИГ040

Смотреть →

Угольник

Код: ИГ039

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ038

Смотреть →

Основание

Код: ИГ037

Смотреть →

Опора

Код: ИГ036

Смотреть →

Корпус крана

Код: ИГ035

Смотреть →

Рычаг

Код: ИГ034

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ033

Смотреть →

Шпиндель

Код: ИГ032

Смотреть →

Муфта

Код: ИГ031

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ030

Смотреть →

Крышка

Код: ИГ029

Смотреть →

Цилиндрическая зубчатая передача

Код: ИГ028

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ027

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ026

Смотреть →

Задание 4

Код: ИГ025

Смотреть →

Крышка

Код: ИГ024

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ023

Смотреть →

Подставка

Код: ИГ022

Смотреть →

Опора

Код: ИГ021

Смотреть →

Призма

Код: ИГ020

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ019

Смотреть →

ИГ3. Проекционный чертеж

Код: ИГ018

Смотреть →

Опора

Код: ИГ017

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ016

Смотреть →

Стойка

Код: ИГ015

Смотреть →

Ушко

Код: ИГ014

Смотреть →

Подвеска

Код: ИГ013

Смотреть →

Подвеска

Код: ИГ012

Смотреть →

Станина

Код: ИГ011

Смотреть →

Кронштейн

Код: ИГ010

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ009

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ008

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ007

Смотреть →

Стойка

Код: ИГ006

Смотреть →

Опора

Код: ИГ005

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ004

Смотреть →

Салазки

Код: ИГ003

Смотреть →

Проекционный чертеж

Код: ИГ002

Смотреть →

Основание

Код: ИГ001

Смотреть →

Изучение инженерной графики студенту необходимо для того, чтобы приобрести навыки и знания, позволяющие составлять и читать технические чертежи, а также для развития пространственного воображения.

Изометрическая проекция — аксонометрическая проекция, при которой длины единичных отрезков на всех трёх осях одинаковы. Построение изометрической проекции детали: положение предмета в изометрической проекции выбирают в зависимости от его форм и соотношения размеров.

Внутренние формы деталей в изометрической проекции выявляют «вырезом» передней части детали.

виды, разрезы, сечения — презентация

Первый слайд презентации: ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. Изображения: виды, разрезы, сечения

Изображение слайда

Слайд 2: Основная надпись на машиностроительных чертежах

Изображение слайда

Слайд 3: Примеры обозначений:

Обозначение чертежа, например: МЧ. 00. 01 Наименование раздела: Машиностроительное черчение № варианта Порядковый номер работы в разделе (двузначным числом) Обозначение марки материала, например: Сталь 45 ГОСТ 1050 – 88 Ст3 ГОСТ 380 -94

Изображение слайда

Слайд 4: Изображения: ВИДЫ

Изображение слайда

Слайд 5: Вид – это изображение, обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета (детали)

Изображение слайда

Слайд 6: Виды

Системы расположения изображений Европейская Американская

Изображение слайда

Слайд 7: Основные виды

Основные виды: Виды, полученные на основных плоскостях проекций называются основными

Изображение слайда

Слайд 8: Выбор основных видов по наглядному изображению детали

Пример 1

Изображение слайда

Слайд 9: Выбор основных видов по наглядному изображению детали

Пример 2

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: Виды обычно располагают в проекционной связи, но при необходимости вид можно вычертить на свободном поле чертежа.

При этом чертят стрелку, показывающую направление взгляда и обозначают ее прописной (заглавной) буквой русского алфавита. Эту же букву повторяют над видом:

Изображение слайда

Слайд 12: Дополнительные виды

Дополнительный вид получается проецированием предмета на плоскость, не параллельную ни одной из основных плоскостей проекций.

Изображение слайда

Слайд 13: Местные виды

Местный вид – изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета. Местный вид может быть ограничен линией обрыва, осью симметрии или не ограничен.

Изображение слайда

Слайд 14: Дополнительные виды допускается повертывать, при этом применяют знак:

Изображение слайда

Слайд 15: Правила оформления видов на чертеже

Главный вид должен содержать наибольшую информацию о предмете. Число видов на чертеже выбирают минимальным, но достаточным для того, чтобы точно представить форму изображенного предмета. В целях более рационального использования поля чертежа допускается располагать виды вне проекционной связи.

Изображение слайда

Слайд 16: Изображения: Сечения

Изображение слайда

Слайд 17

Сечение – это мысленное рассечение детали секущей плоскостью. При этом на чертеже изображают только ту часть детали, которая попала в секущую плоскость

Изображение слайда

Слайд 18

Образование сечения

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22: Изображения: разрезы

Изображение слайда

Слайд 23

Разрезом называется мысленное рассечение детали секущей плоскостью. На чертеже при этом изображают, ту часть детали, которая попала в секущую плоскость (сечение) и то, что распложено за секущей плоскостью.

Изображение слайда

Слайд 24: Различие между сечением и разрезом

1- разрез 2 – сечение

Изображение слайда

Слайд 25: Классификация разрезов

Разрезы бывают: 1)Простые и сложные (в зависимости от количества секущих плоскостей) 2)Продольные и поперечные (в зависимости от положения секущей плоскости относительно главных измерений детали) 3)Горизонтальные, вертикальные (фронтальные и профильные), наклонные (в зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций) 4)Полные и местные (в зависимости от полноты разреза)

Изображение слайда

Слайд 26: Простой разрез – это разрез, образованный одной секущей плоскостью

Фронтальный разрез (обычно вместо вида спереди) Горизонтальный разрез (обычно вместо вида сверху) Профильный разрез (обычно вместо вида слева)

Изображение слайда

Слайд 27

Наклонным называется разрез, образованный секущей плоскостью, составляющей с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого. ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ

Изображение слайда

Слайд 28

Если секущая плоскость совпадает с осью симметрии детали, то положение секущей плоскости не обозначается и разрез надписью не сопровождается: В противном случае :

Изображение слайда

Слайд 29

Разрез, служащий для выявления формы предмета лишь в отдельном ограниченном месте, называется местным и ограничивается на виде сплошной волнистой линией. ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ

Изображение слайда

Слайд 30: Соединение части вида с частью разреза

На чертежах допускается соединять часть вида с частью соответствующего разреза, разделяя их сплошной волнистой линией:

Изображение слайда

Слайд 31: Соединение части вида с частью разреза

Если вид и разрез – симметричные фигуры, то соединяют половину вида с половиной разреза, разделяя их штрихпунктирной тонкой линией, являющейся осью симметрии. Половину вида располагают при этом слева или сверху от оси симметрии, а половину разреза соответственно справа или снизу. Схематично это можно изобразить так:

Изображение слайда

Слайд 32: Соединение половины вида с половиной разреза

Изображение слайда

Слайд 33: Соединение части вида с частью разреза

Но если при соединении симметричных изображений вида и разреза с осью симметрии совпадает проекция какой – нибудь линии, например ребра, то вид от разреза отделяется волнистой линией, проводимой левее или правее ребра:

Изображение слайда

Слайд 34: Условности и упрощения при выполнении разрезов

При выполнении продольных разрезов тонкие стенки, ребра жесткости, ушки условно показывают не рассеченными:

Изображение слайда

Слайд 35: Условности и упрощения при выполнении разрезов

Также условно показывают не рассеченными при выполнении продольных разрезов болты, винты, шпильки, шпонки, непустотелые валы, оси, спицы:

Изображение слайда

Слайд 36: Сложные разрезы

Сложным называется разрез, образованный двумя и более секущими плоскостями. Сложные разрезы делятся на : ступенчатые; ломаные

Изображение слайда

Слайд 37: Ступенчатые разрезы

Ступенчатым называется сложный разрез, секущие плоскости которого параллельны. При выполнении такого разреза секущие плоскости мысленно совмещаются в одну и разрез выполняется как простой.

Изображение слайда

Слайд 38

Упражнение для чтения чертежа:

Изображение слайда

Слайд 39: Ломаные разрезы

Фронтальная секущая плоскость Линия пересечения секущих плоскостей Ломаные разрезы Ломаным называется сложный разрез, секущие плоскости которого пересекаются. При выполнении такого разреза секущие плоскости мысленно поворачиваются вокруг линии пересечения плоскостей до совмещения в одну, параллельную какой – либо плоскости проекций.

Изображение слайда

Слайд 40

Упражнение для чтения чертежа:

Изображение слайда

Слайд 41

Выносные элементы Выносным элементом называют дополнительное отдельное изображение в увеличенном виде какой-либо части изделия, требующей графического и других пояснений относительно формы, размеров и прочих данных.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. Изображения: виды, разрезы, сечения

На рисунке даны четыре варианта обозначения выносного элемента. Назвать варианты правильных ответов и пояснить ошибки, допущенные в неправильных вариантах.

Изображение слайда

Syllabus – MEE120 – Инженерная графика и компьютерное проектирование

Syllabus

MEE120: Инженерная графика и автоматизированное проектирование

Преподаватель:       Стивен Аббадесса 900 11

                          Office 105B Crosby Hall 581-2370; [email protected]

Описание курса: Введение в инженерную графику и автоматизированное проектирование (САПР) с использованием программного пакета для трехмерного твердотельного моделирования. Темы включают геометрическое построение, создание эскизов, ортогональную проекцию, изометрию, виды в разрезе и подробные виды, определение геометрических размеров и допусков, инженерные чертежи и сборки. Лабораторные занятия по рисованию и САПР будут состоять из коротких демонстраций, лекций и упражнений, а также периода работы студентов. Кредиты 2.

Часы работы:    Рабочие часы будут проводиться по пятницам с 3:00 до 4:00 в Crosby 202. Это будет открытое обсуждение для обеих секций.

Темы занятий и сроки сдачи:

 

Дата Время Материал Срок выполнения домашнего задания
31.08.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 1 – Введение в курс Ничего не собрано.
01.09.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 2. Настройка станка, шаблоны, эскизы, геометрические соотношения 08.09.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 1 – Введение в курс Ничего не собрано.
02.09.2022 10:00-10:50 Секция 1004 Урок 2. Настройка станка, шаблоны, эскизы, геометрические соотношения 09. 09.2022
07.09.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 3. Создание массива, выдавливание, упражнения 14.09.2022
08.09.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 4. Вращающиеся детали, мастер отверстий, символическая резьба, скругления, фаски, применение материалов 15.09.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 3. Создание массива, выдавливание-вырезы, упражнения 15.09.2022
09.09.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 4. Вращающиеся детали, мастер отверстий, символическая резьба, скругления, фаски, применение материалов 16.09.2022
14.09.2022 10:00–10:50 Секция 0002 Урок 5. Элементы массива, измерение деталей, подавление элементов 21.09.2022
15.09.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 6- Зачистки, самолеты, обстрелы 22. 09.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 5. Элементы массива, измерение деталей, подавление элементов 22.09.2022
16.09.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 6- Зачистки, самолеты, обстрелы 25.09.2022
21.09.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 7. Использование штангенциркуля, упражнения по созданию деталей 28.09.2022
22.09.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 8 – Листовой металл 29.09.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 7. Использование штангенциркуля, упражнения по созданию деталей 29.09.2022
23.09.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 8 – Листовой металл 30.09.2022
28.09.2022 10:00-10:50 Секция 0002 Урок 10. Подготовка к созданию чертежей 05. 10.2022
29.09.22 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 9 – Экзамен 1 Нет домашнего задания
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 10. Подготовка к созданию чертежей 06.10.2022
30.09.222 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 9 – Экзамен 1 Нет домашнего задания
05.10.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 11. Добавление видов, размеров, осевых линий, центровых маркеров 12.10.2022
06.10.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 12. Детальные виды, виды с разбивкой, распечатки листового металла, распечатки приобретенных деталей 12.10.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 11. Добавление видов, размеров, осевых линий, центровых маркеров 13.10.2022
07.10.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 12. Детальные виды, виды с разбивкой, распечатки листового металла, распечатки приобретенных деталей 14.10.2022
12.10.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 13 – Изометрические виды, нарисованные от руки. 19.10.2022
13.10.2022 9:00-10:50 Раздел 0002 Урок 14 – Сборки и условия сопряжения 20.10.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 13 – Изометрические виды, нарисованные от руки. 20.10.2022
14.10.2022 10:00-11:50 Раздел 0004 Урок 14 – Сборки и условия сопряжения 21.10.2022
19.10.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 15 – Изготовление узлов, Сборка V-8 урок 26.10.2022
20.10.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 16 — Элементы на уровне сборки, обработка отливок, сварка 27. 10.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 15 – Изготовление узлов, Сборка V-8 урок 27.11.2022
21.10.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 16 — Элементы на уровне сборки, обработка отливок, сварка 28.11.2022
26.10.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 17. Создание сборки с элементами упражнений 02.11.2022
27.10.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 18. Сборочные чертежи, виды в разобранном виде 03.11.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 17. Создание сборки с элементами упражнений 03.11.2022
28.10.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 18. Сборочные чертежи, виды в разобранном виде 04.11.2022
02.11.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 19 – Диаграммы отверстий, упражнения по чертежам сборки 09. 11.2022
03.11.2022 9:00-10:50 Раздел 0002 Урок 20. Отслеживание изменений проекта, ревизии чертежей 10.11.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 19 – Диаграммы отверстий, упражнения по чертежам сборки 10.11.2022
04.11.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 20. Отслеживание изменений проекта, ревизии чертежей 11.11.2022
11:00-11:50 Раздел 0004 Урок 19 – Диаграммы отверстий, упражнения по чертежам сборки 15.11.21
09.11.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 21 – Фоторендеринг Нет домашнего задания
10.11.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 22. Конфигурации 17.11.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 21 – Фоторендеринг 17.11. 2022
11.11.2022 День ветеранов Нет класса
16.11.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 23 – Обзор экзамена  Нет домашнего задания
17.11.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 24 – Экзамен Нет домашнего задания
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 23 – Обзор экзамена Нет домашнего задания
18.11.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 24 – Экзамен Нет домашнего задания
23-25.11.2022 Перерыв на День Благодарения
30.11.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 25 – Допуски 07.12.2022
01.12.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Урок 26 – Изготовление технологичных деталей 08.12.2022
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 25 – Допуски 09. 12.2022
02.12.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Урок 26 – Изготовление технологичных деталей Нет домашнего задания
07.12.2022 10:00-10:50 Раздел 0002 Урок 28 – Лофтинг Нет домашнего задания
08.12.2022 9:00-10:50 Секция 1002 Испытание двигателя Стирлинга Нет домашнего задания.
2:00-2:50 Секция 0004 Урок 28 – Лофтинг Нет домашнего задания.
09.12.2022 10:00-11:50 Секция 1004 Испытание двигателя Стирлинга Нет домашнего задания.

 

Домашнее задание:   Выполняется через неделю после его назначения, если нет выходных. См. выше. Его следует отправить по электронной почте на адрес [email protected] в виде одного ZIP-файла. Не беспокойтесь о номере раздела.

Политика поздней работы:  Работа допоздна недопустима ни в одной организации. Опоздавшие задания будут отклонены инструктором и поставлены на ноль, если нет предварительной договоренности.

Переоценка и повторная отправка: В некоторых школах учащимся разрешается пересматривать и сдавать домашнюю работу до тех пор, пока они не получат желаемую оценку. Этого не допустят. Переоценки не будет, если не будет ошибки в оценке. Если у вас есть вопросы, задавайте их до крайнего срока.

Требования: Специальность MEE или разрешение

Дополнительный учебник : Изучение Solidworks 2022, Рэнди Х. Ши

Рекомендуемый текст:     Modern Graphics Communications , Giesecke, F.E. et al., Peachpit Press, 2009 г.

Требуемое оборудование:  Ноутбук с ОС Windows, способный запускать необходимое программное обеспечение; 3-кнопочная мышь с колесиком прокрутки

Необходимое программное обеспечение (входит в курс):   SolidWorks Education Edition 2022–2023. Если вы явитесь на экзамен с неправильной версией SolidWorks и не сможете открыть экзамен, вам будет присвоен ноль. Специальные экзамены создаваться не будут.

Необходимые инструменты для рисования : Карандаши, ластики (рекомендуется белый полимер), линейка (дюймы/см).

Цели курса : После удовлетворительного завершения курса студенты будут способны создавать элементарные эскизы, графики и чертежи типовых инженерных и строительных объектов в SolidWorks. Студенты поймут основные графические принципы и смогут применять эти принципы к графическим коммуникациям.

Результаты курса: К концу курса студенты продемонстрируют способность:

  1. Сообщать механические конструкции с помощью произвольной формы, орфографических и аксонометрических ручных эскизов
  2. Чтение и интерпретация механических чертежей
  3. Продемонстрировать знакомство с основными понятиями посадок, допусков
  4. Применение пакета CAD для параметрического твердотельного моделирования к:
    1. Создание надежных эскизов, отражающих соответствующий замысел проекта
    2. Создание механических деталей с помощью выдавливания и вращения
    3. Изменение деталей с помощью скруглений, фасок, отверстий и шаблонов
    4. Сборка деталей
    5. Создание инженерных чертежей механических деталей и узлов в соответствии с установленным стандартом черчения

Темы:   См. страницу «Уроки» на этом веб-сайте

Окончательный проект:   Окончательный проект будет состоять из пакета САПР для проектирования двигателя Стирлинга.

Оценка:

Тест 1             20%

Тест 2             20%

Домашнее задание    20%

Проект           20%

Финал              20%

ИТОГО                     100 %  

 

94 ≤  A                          90  ≤  A- < 94

87 ≤  B+ < 90               83  ≤ B   < 87              80  ≤  B-  < 83

77 ≤  C+ < 80               73  ≤  C  < 77                70  ≤  C- < 73

9 0022 67 ≤  D+ < 70              63  ≤  D  < 67                60  ≤  D-  < 63

F   < 60

Мошенничество повлечет за собой мгновенную оценку F по курсу, и дело будет передано в дисциплинарную комиссию факультета. Только не делай этого… Я проверяю. Вы платите много, чтобы быть в этом классе. Не тратьте деньги.

Правила кампуса:

Заявление об академической честности: Академическая честность очень важна. Нечестно списывать на экзаменах, копировать курсовые работы, представлять работы, написанные другим человеком, подделывать результаты экспериментов, копировать или перефразировать части книг или статей в свои собственные работы без надлежащей ссылки на источник. Учащиеся, совершившие любое из этих нарушений или содействующие им, могут получить неудовлетворительные оценки за задание или за весь курс по усмотрению преподавателя. В дополнение к любым академическим действиям, предпринятым преподавателем, эти нарушения также подлежат действию в соответствии с Кодексом поведения студентов Университета штата Мэн.

Максимально возможная санкция в соответствии с Кодексом поведения студентов – отчисление из Университета.

Справка для учащихся с ограниченными возможностями:

Если у вас есть инвалидность, в связи с которой вы можете запросить приспособление, обратитесь в Службу доступности для учащихся, 121 East Annex, 581. 2319, как можно раньше в семестр. студенты, которые уже были одобрены SAS для размещения и имеют действующее письмо о размещении, должны встретиться со мной (инструктором курса) в частном порядке как можно скорее.

Сообщение о дискриминации по признаку пола:

Университет штата Мэн стремится сделать кампус безопасным местом для студентов. Из-за этого обязательства, если вы расскажете кому-либо из своих учителей о сексуальной дискриминации в отношении членов кампуса, ваш учитель обязан сообщить эту информацию в Управление кампуса по предотвращению сексуальных посягательств и насилия или в Управление равных возможностей.

Поведение, которое может быть «сексуальной дискриминацией», включает сексуальное насилие, сексуальные домогательства, преследование, злоупотребление отношениями (насилие на свиданиях и насилие в семье), сексуальные проступки и гендерную дискриминацию. Следовательно, обо всех этих действиях необходимо сообщать.

Почему учителя должны сообщать о дискриминации по половому признаку?

Университет может лучше поддерживать студентов, попавших в беду, если мы будем знать о том, что происходит. Отчетность также помогает нам выявить закономерности, которые могут возникнуть, например, если более одной жертвы сообщают о нападении или преследовании со стороны одного и того же лица.

Что произойдет с учеником, если учитель сообщит об этом?

Сотрудник Управления по предотвращению сексуальных посягательств и насилия или Управления по обеспечению равных возможностей свяжется с вами и предложит поддержку, ресурсы и информацию. Вам будет предложено встретиться с сотрудником, чтобы обсудить ситуацию и различные доступные вам варианты.

Если вы запросили конфиденциальность, университет рассмотрит ваш запрос о том, чтобы не предпринимать никаких действий против обязательства учебного заведения по обеспечению безопасной и недискриминационной среды для всех студентов. Если университет решит, что он может сохранять конфиденциальность, вы должны понимать, что возможности учреждения по осмысленному расследованию инцидента и применению дисциплинарных мер, если это оправдано, могут быть ограничены. Бывают случаи, когда университет не может удовлетворить запрос о конфиденциальности, потому что это может поставить под угрозу его способность обеспечить безопасную и недискриминационную среду для всех.

Если университет решит, что он не может сохранять конфиденциальность, университет сообщит вам об этом до начала расследования и, насколько это возможно, предоставит информацию только тем, кто отвечает за обработку ответа учреждения

Университет обязуется соблюдать благополучие всех учащихся и предпримет шаги для защиты всех участников от возмездия или вреда. Если вы хотите конфиденциально поговорить с кем-то о случаях дискриминации по признаку пола, обратитесь к этим ресурсам:

Для получения конфиденциальных ресурсов в кампусе: Консультационный центр: 207-581-1392 или Центр здоровья Катлера: 207-581-4000.

Для конфиденциальных ресурсов за пределами кампуса: Служба реагирования на изнасилования: 1-800-310-0000 или Spruce Run: 1-800-863-9909.

Другие ресурсы: Перечисленные ниже ресурсы могут предложить поддержку, но, возможно, придется сообщить об инциденте другим, кто может помочь:

Для служб поддержки в кампусе: Управление по предотвращению сексуальных посягательств и насилия: 207-581-1406, Управление по делам сообщества Стандарты: 207-581-1409, University of Maine Police: 207-581-4040 или 911. Полный список услуг можно найти на веб-сайте OSAVP по адресу http://www.umaine.edu/osavp/

. Расписание курсов:

. Уроки» на этом веб-сайте

Заявление об отказе от ответственности за расписание занятий (оговорка о прерывании):

рамка. В этом случае вам будет предоставлено дополнение к учебной программе, которое заменит эту версию.

Темы курса  

  • Рисование от руки
  • Размеры
  • просмотров
  • Эскиз SolidWorks
  • Моделирование твердых тел SolidWorks
  • Листы, виды и основные надписи SolidWorks
  • СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
  • Допуски
  • Резьба, крепеж и выноски
  • Расширенное моделирование SolidWorks
  • Моделирование сборки SolidWorks
  • Уравнения и конфигурации SolidWorks
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

University of Maine COVID-19 Syllabus Заявление: COVID-19 — это инфекционное заболевание, вызываемое коронавирусом SARS-CoV-2. Вирус передается от человека к человеку воздушно-капельным путем, который выделяется при дыхании, разговоре, еде, кашле или чихании. Кроме того, вирус стабилен на поверхностях и может передаваться, когда кто-то касается зараженной поверхности и передает вирус носу или рту. Когда кто-то заражается COVID-19они могут либо не иметь симптомов, либо симптомы варьируются от легких до тяжелых и могут даже привести к летальному исходу. Во время этой глобальной пандемии крайне важно, чтобы все студенты, преподаватели и сотрудники соблюдали протоколы и правила безопасности, установленные университетом для обеспечения безопасности нашего кампуса. Всем учащимся рекомендуется заключить Пакт о заботах о черном медведе, чтобы защитить свое здоровье, здоровье других и всегда Колледж наших сердец.

Проверка симптомов: Симптомы COVID-19может варьироваться от легкой до тяжелой, и даже люди с легкими симптомами могут передавать вирус другим. Студентам рекомендуется использовать приложение для проверки симптомов каждый день перед посещением занятий или перемещением по кампусу и следовать рекомендациям, подсказанным в приложении. Учащиеся должны ежедневно контролировать следующие симптомы: лихорадка (температура >100,4F/38,0C) или озноб, новый кашель, потеря вкуса или обоняния, одышка/затрудненное дыхание, боль в горле, диарея, тошнота или рвота или появление новых, необъяснимых симптомов, таких как головная боль, боли в мышцах или теле, усталость или заложенность носа/насморк.

Физическое дистанцирование: Учащиеся должны приложить все усилия для соблюдения физического дистанцирования (6 футов и более) в помещении и на улице, в том числе в классах. Классные комнаты и физические помещения университета были организованы таким образом, чтобы обеспечить максимальное физическое дистанцирование. Следуйте схемам движения, указанным в каждом здании и на открытом воздухе, чтобы избежать скопления людей. Если учащиеся находятся в академической среде (например, в клиническом или лабораторном классе), которая требует от них сокращения физического дистанцирования, они должны следовать указаниям инструктора.

Еда и питье в классах: Учащимся не разрешается есть и пить в классах, и им рекомендуется брать еду и напитки в места, предназначенные для этих целей, где они могут соблюдать физическую дистанцию ​​в 6 футов (6 футов) от других.

Гигиена рук: Надлежащая гигиена рук является эффективной мерой предотвращения распространения COVID-19. Учащиеся должны часто мыть руки с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%, особенно после посещения туалета, перед едой или питьем, а также до и после посещения занятий или университетских помещений, таких как центр отдыха, библиотека. или столовые.

Планы на случай непредвиденных обстоятельств: Занятия будут проводиться в различных форматах, чтобы предложить гибкость, сочувствие и сопереживание в эти беспрецедентные времена. При определенных обстоятельствах учащимся или преподавателям может потребоваться пропустить занятия, или очные занятия могут быть сорваны. Ожидается, что учащиеся уведомят своего преподавателя, если они не смогут посетить очное или онлайн-занятие, но не будут оштрафованы за пропуск занятия из-за болезни или необходимости ухода за членом семьи, пострадавшим от COVID-19.. Если произойдет сбой, ваш инструктор предоставит информацию и планы действий в чрезвычайных ситуациях.

Что делать, если у вас есть или вы подозреваете, что у вас есть COVID-19: Если у вас есть симптомы COVID-19 или вы, возможно, контактировали с кем-то с COVID-19, вам следует оставаться дома, не взаимодействовать с другими людьми и связаться с немедленно обратиться к своему лечащему врачу для прохождения теста на COVID-19. Вы не можете посещать очные занятия и должны приостановить взаимодействие с другими людьми до тех пор, пока не пройдете тестирование. До получения результатов теста вы должны пройти карантин в своей жилой зоне в соответствии с приведенными ниже рекомендациями Центра по контролю и профилактике заболеваний штата Мэн. Пожалуйста, следуйте указаниям своего лечащего врача в отношении тестирования, карантина и изоляции во время процесса тестирования и возможного периода заболевания.

  Что делать, если у кого-то из ваших знакомых есть или может быть COVID-19: Если у кого-то, кого вы знаете или с кем у вас был тесный контакт (по определению CDC ME как 15 минут или более в пределах 6 футов или менее) имеет положительный результат на COVID-19, вы должны остаться дома и пройти карантин в соответствии с указаниями CDC ME, связаться с вашим лечащим врачом и продолжать следить за симптомами. В этих обстоятельствах от вас может потребоваться карантин и/или пройти тестирование на COVID-19. Возможно, вы также подверглись воздействию COVID-19.кем-то, кого вы не знаете, и возможно, что с вами могут связаться через отслеживание контактов, чтобы определить, подвергались ли вы воздействию. Каждый должен ответить на эти конфиденциальные вопросы, чтобы обеспечить безопасность себя и окружающих.

  Рекомендации CDC штата Мэн: https://www.maine.gov/dhhs/mecdc/infectious-disease/epi/airborne/coronavirus/general-information.shtml

  Если у вас есть вопросы или вы хотите как дополнительная информация, связанная с Университетом штата Мэн COVID-19-конкретные политики или процедуры, пожалуйста, используйте следующие источники:

Веб-страницы университета: http://umaine.edu/return и http://together.maine.edu  

Информационная линия COVID-19: 207.581.2681

Центр аварийных операций Адрес электронной почты Контактное лицо: [email protected]

Департамент транспорта штата Орегон: Стандартные чертежи и детали: Проектирование: Штат Орегон

Стандартные чертежи проштампованы зарегистрированным инженером ODOT и подтверждены инженерным анализом , расчеты и/или обоснование для их поддержки.

Стандартные чертежи доступны для использования в проектах общественных работ, но дизайнеры не могут изменять их для каждого отдельного проекта.

Ответственность за использование стандартных чертежей в соответствии с первоначальным назначением лежит на ответственном специалисте проекта. Стандартные чертежи соответствуют стандартным спецификациям штата Орегон.

Стандартные детали — это инструменты, используемые для быстрого добавления деталей к определенному проекту.

Как правило, они соответствуют одному из трех сценариев:

  1. Шаблон, в который необходимо добавить данные для конкретного проекта.
  2. Пробуется новый стиль дизайна.
  3. Элемент не используется часто, поэтому может потребоваться добавление обновлений.

Стандартные детали могут потребовать модификации зарегистрированным специалистом по проекту. Стандартные детали являются обязанностью специалиста по проекту и, как таковые, включены в планы проекта.

Стандартные отчеты о чертежах — это дополнительные данные для использования дизайнером.

Эти отчеты содержат справочную информацию и предположения, использованные при разработке чертежа.

Каждый стандартный чертеж отмечен диапазоном дат действия, чтобы помочь определить, какой чертеж следует использовать для предстоящего проекта.

Специалист должен выбрать чертеж с датой вступления в силу, которая соответствует дате подачи заявки на проект. Например:

Дата подачи заявки на проект 16 августа 2019 г. Специалист по проекту должен выбрать чертеж с датой вступления в силу 1 июня 2019 г.- 30 ноября 2019 г., а не 1 декабря 2019 г. – 31 мая 2020 г.

Обратите внимание:

  1. Чертежи используются несколькими государственными учреждениями, и не все из них включают стандартные чертежи в набор планов.
  2. Стандартный чертеж действителен в течение всего срока строительства проекта, даже если строительство проекта выходит за рамки диапазона дат действия.

ОДОТ не изготавливает бумажные копии стандартных чертежей и деталей; однако файлы доступны для загрузки и печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *