Дерево с патиной: Как дерево покрывают патиной?

Как дерево покрывают патиной?

Мебель из дерева – это, пожалуй, самый благородный вариант обстановки интерьера. Но что делать, если вы всей душой тяготеете к старинным изделиям? Необязательно участвовать в аукционах, пытаясь выиграть тот самый столетний кухонный гарнитур. Замечательной ему альтернативой станет метод патинирования.

Подготовка поверхности

Патинирование – это один из самых современных способов искусственно состарить деревянную мебель. Оно придает даже только что созданному интерьеру эффект «обжитости» и неповторимой душевности. Патина, то есть пленка, которая возникает в результате обработки дерева таким методом, превращает обычную мебель в изысканные произведения искусства.

Перед тем, как приступать к нанесению волшебного покрытия, которое добавит мебели каплю шика и неповторимости, важно провести все подготовительные работы. Подготовка проходит в несколько этапов.

  • Если патинирование проводится на старинной древесине, то важно снять старый слой лака и хорошо очистить поверхность, впоследствии ее обезжирив.
    Так поверхность станет максимально ровной. А значит, краска ляжет идеально, без пузырей и сколов.
  • Подготовка поверхности. Перед нанесением краски массив обязательно нужно обработать. Обязательное условие – шлифовка любой ценной породы, будь то бук или дуб. На гладкой поверхности патина будет выглядеть гораздо привлекательнее и органичнее.
  • Очистка дерева. Чаще всего на производствах применяют обдув. Он также необходим, поскольку частички мелкой пыли, которые остаются после шлифовки, под слоем лака выглядят не очень-то привлекательно.

Как дерево покрывают патиной?

Патинирование дерева предполагает его покрытие специальными составами. И первый слой наносится обыкновенным способом. Чаще всего это просто прозрачный лак. Чтобы еще более выделить и подчеркнуть структуру деревянной поверхности, ее можно выбелить, покрыть эмалью и загрунтовать.

Когда первый слой высыхает, специалисты наносят специальные патинирующие составы. Выбор химических реагентов и красок для патинирования сегодня достаточно широк. Они глубоко проникают внутрь структуры древесины и поэтому придают такой неповторимый старинный эффект. Патинирующий раствор тщательно втирают, чтобы он смог заполнить естественные и искусственные неровности древесины. Затем при помощи тряпки раствор стирают, но не трогают его там, где особо требуется подчеркнуть объем. Ну а завершает процедуру патинирования тщательная сушка и, при необходимости, очередное покрытие лаком. В итоге получаются предметы интерьера, которые делают дизайн интерьера теплым, уютным и особенно презентабельным.

Остались вопросы?

Звоните +7 (812) 309-54-69

Я согласен на обработку персональных данных согласно Политики безопасности

Способы нанесения патины на дерево | Эксперты

Багрецова Галина Вячеславовна

главный специалист

Мы уже в предыдущих статьях знакомили Вас с процессом патинирования древесины. Напоминаем для тех, кто впервые заглянул на сайт компании, патинирование это искусственное состаривание, с целью придания ему благородного и утонченного вида, с изысканностью и величием прошлых лет.

В настоящее время такая обработка проводится при оформлении подрамников для зеркал, картин, в искусстве создании раритетной мебели под определенный стиль, для украшения дверей. Патинирование преображает выпуклые, рельефные узоры, нанесенных на поверхность предмета, она зачаровывает своей красотой и волшебным видом.

О чём Вы узнаете в статье?

  1. Порядок выполнения работ при патинировании древесины
  2. Два инструмента для патинирования: шкурка и шпатель
  3. Патина для ценных пород дерева
  4. Патина с помощью кракелюрного лака
Порядок выполнения работ при патинировании древесины

Главное друзья, ничего не бойтесь, и пусть все изменения произойдут только в лучшую сторону.


Фото 1. Патинированный планкен из лиственницы

И так, начинаем преображение:

  • Подготавливаем объект.

Чтобы подчеркнуть внешний облик искусственного старения необходимо жесткой щеткой из металлических щетинок удалить верхние мягкие слои древесины. Или воспользоваться шлифовальной машинкой с насадкой из крупного абразива, а также вход можно пустить наждачную бумагу с крупным зерном.


Фото 2. Удаление жесткой щеткой верхних слоев древесины


Фото 3. Обработка нейлоновой щеткой

  • Убираем с поверхности скопившуюся от работ пыль и мусор.


Фото 4. Убираем пыль

  • Наносим грунтовку.

Специалисты советуют использовать грунтовочный состав в два слоя. Грунтовка позволит получить прочную адгезию, в случаях изменения влажности в дереве, Вы застрахованы от отставания и расслоения патины от поверхности предмета. Покрытие приобретает высокую устойчивость и надежность. Для обработки отлично подойдет прозрачная полиуретановая грунтовка.

ВАЖНО! После просыхания, прежде чем нанести второй слой грунта, слегка обработайте загрунтованную поверхность наждачкой, приобретенные царапинки и углубления позволяют качественно и крепко «сцепиться» обоим пластам.


Фото 5. Наносим слой белого масла

  • Второй слой грунтовочного покрытия.

Снова слегка шлифуем, теперь уже для надежного схватывания с патиной.


Фото 6. Затем наносим слой темного масла

  • Нанесение патины.

Тон или цвет патины Вы выбираете самостоятельно, в зависимости от того, что хотите получить.


Фото 7. Готовый патинированный планкен


Фото 8. Патинированный прямой планкен

ВАЖНО! Прежде чем хвататься за кисти, попробуйте нанести патину на какую-либо доску, небольшой предмет и дождитесь конечного результата.

Два инструмента для патинирования: шкурка и шпатель

Существует два варианта обработки патины:

  1. с помощью наждачной бумаги и шлифовочной машинки убирается тонким слоем покрытие с нужных мест;
  2. обрабатываем готовый слой патины более темным по тону составом, с помощью кисточки и снимаем слой шпателем. Этот способ имеет визуальный эффект усиления рельефного рисунка.


Фото 9. Шпателем снимаем лишнее покрытие с твердых слоев

  • Финишный этап.

Покрываем поверхность прозрачным лаком.

ВАЖНО! Патина по тону или цвету всегда должна быть темнее или светлее самого изделия или первого слоя краски.

Патина для ценных пород дерева

Чтобы усилить и выделить внешний вид рельефного или объемного узора, применяется контрастное патинирование. Необходимо покрыть составом для патинирования с добавлением в него античной позолоты или же серебра, также можно обойтись составом более темного цвета и покрыть только необходимый рисунок.

Применяется тонкая кисточка или обыкновенная губка и основательно втереть в поверхность. Для окончательных штрихов использовать матовый лак, так как глянцевое покрытие по-другому отразится на патине и уменьшит эффект.

Патина с помощью кракелюрного лака

Самым сложным, трудоемким и дорогостоящим способом является метод с применением кракелюрного лака. Это особый вид лака, при высыхании дающий многочисленные трещины, расползающиеся хаотично в разных направлениях. Вот именно это и придает некий шарм и ценность изделиям. Лак ложится на грунтовочный слой, а уже на него накладывается патина.


Фото 10. Брашированный планкен под лаком

Иногда применяют необычный способ, кракелюрный лак наносится в два подхода, причем второй слой ложится на не совсем высохшую поверхность. Толщина и глубина трещин очень сильно зависят от того, как много лака Вы нанесли на поверхность. После того, как лак просохнет, втираются затирки нужного цвета – золотые, медные, бронзовые и так далее, а их излишки удаляются ветошью.

Оставляем до полного высыхания и только затем обрабатываем заключительным слоем лака прозрачного, нанося его в несколько слоев.

ВАЖНО! Чтобы получить более глубокие и длинные трещины воспользуйтесь тепловыми приборами, быстрое высыхание обеспечивает это свойство кракелюрного лака.

Не стоит обрабатывать таким способом всю поверхность, увиденное Вас, не порадует, а разочарует. Используйте этот метод в оформлении углов, локальной отделки и насладитесь потрясающими видами.


Посмотрите, как мы можем

19 декабря 2019 1573

Дом с патинированным фасадом и винтажной террасой

211 м

2 820‍ 500

28 дней СНТ Чеховская слобода

30 октября 2019 1936

Как мы сделали винтажную террасу в очень креативном КП “Деревня”

39 м2 300‍ 000

21 день КП Деревня

22 марта 2019 1248

Панинирование деревянной мебели в цехе “ЛесоБиржа”

16 шт 180‍ 000

5 дней Покрасочный цех

Previous Next

Посмотреть другие работы

оценка патины на вашей мебели

Потрескавшаяся поверхность передней панели ящика, безусловно, подпадает под многие определения патины. Делает ли это его желанным, ценным или красивым?

CRYSTAL RIVER, Флорида. Много лет назад у меня была клиентка, которая попросила меня продать ей немного профессиональной «патины», которую мы использовали для реставрации антиквариата. Она была очень серьезна, и я мягко сказал ей, что в данный момент мы все в отключке, но заглянем позже. Тогда я начал думать, что она на самом деле просила?

Патина, безусловно, является важным элементом при оценке антикварной мебели. Это один из самых распространенных терминов, который вы слышите, когда слушаете оценщика или аукциониста, описывающего действительно хороший старый предмет мебели. Но если бы вы могли остановить их на полуслове и попросить дать определение слову или понятию в 100 или менее словах, которые могли бы понять новички, многие ли смогли бы это сделать? И является ли погоня за кратким и точным определением продуктивным предприятием? Возможно, это так. Может быть, чем четче определение, тем больше пуха, дыма, зеркал и неразберихи можно убрать из разговоров об антиквариате.

Однако поиск определения патины должен иметь пределы. Известный писатель и специалист по ветряным мельницам 1970-х годов Роберт Пирсиг, автор книги «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов» , описал в своей книге свои поиски определения «качества» и то, как это в конечном итоге привело его к психической нестабильности. Поэтому умеренность должна быть ключом.

Оказывается, патина имеет много общего с порнографией. Это очень сложно точно изобразить кратким определением, но вы узнаете это, когда увидите.

Подход к определению патины в литературе и в Интернете можно разделить на три категории. Некоторые источники вообще избегают его и не включают это слово в глоссарии и «мебельные словари». Другие источники просто танцуют вокруг определения и в восторженных выражениях заявляют, что оно «желательно» или «замечательно», и лишь немногие подходят прямо в попытке объяснить концепцию.

Идея патинирования происходит от инкрустации на поверхности металла, особенно бронзы и меди, что указывает на большой возраст на нетронутой поверхности. Но патинирование мебели должно быть более сложным, поскольку лишь немногие поверхности мебели остаются совершенно нетронутыми в течение всего срока службы изделия.

Ниже приведены несколько определений, найденных в Интернете и в печати, которые подчеркивают различные точки зрения на концепцию:

  • Мягкий и изношенный вид поверхность приобретает с возрастом; очень желательное качество на большинстве антикварной мебели.
  • Цвет и текстура поверхности, обусловленные возрастом и износом. В деревянной мебели лак, шеллак или масло имеют тенденцию углубляться, но сохраняют прозрачность; края сглаживаются, а острые очертания смягчаются.
  • Совокупный эффект старения, солнечного света, износа и грязи на старых поверхностях из дерева и металла.
  • Блеск на поверхности, вызванный длительным обращением… и накопление воска, земли, пятен и масел, которые человеческие руки оставляли на мебели в течение многих лет и образовывали гладкую пленку — ну — грязи.
  • Блеск или сияние, проявляющееся со временем при использовании, обычно связанное с изысканным антиквариатом.
  • Общий эффект старения дерева или отделки, обычно характеризующийся приглушением цвета и матовым эффектом.
  • Здесь этот термин используется для описания желаемой блестящей отделки старых деревянных деталей. Настоящую патину невозможно подделать, так как это эффект возраста. Он формируется в течение значительного периода времени и представляет собой сложную химическую комбинацию, вызванную рядом факторов, в том числе ежедневным отложением грязи и копоти на поверхности объекта, чистящим средством или воском, используемым при регулярной чистке этого объекта, и окисление на поверхности, вызванное солнечным светом и воздействием атмосферы.

Вы заметили путаницу, путаницу и иногда противоречия в определениях?

Один из них приписывает патину исключительно человеческой деятельности, а другой просто говорит, что это результат возраста. В одном упоминается «атласная отделка», а в другом — «блестящая отделка». Один говорит вам, что это «сложная химическая комбинация» — большое спасибо. Он «ассоциируется с прекрасным антиквариатом» и является «весьма желательным качеством». Как и «много денег», но это не говорит мне, как выглядит патина или почему она важна.

Однако среди большинства определений есть общая черта – грязь. И не просто грязь, а старая грязь, желательно с соответствующим количеством грязи, износа, потускнения, приглушения и смягчения краев. По этому определению у меня есть несколько пар джинсов, которые бесценны.

Но неужели грязь и копоть так ценятся? Я так не думаю. А нынешнее внимание к патине именно такое – нынешнее. Не так уж много лет назад большинство коллекционеров и многие хранители музеев хотели удалить весь этот старый мусор и грязь с их антиквариата. Они хотели, чтобы их бесценная старая мебель выглядела как действительно красивая бесценная старая мебель. В конце концов, Белтер, Ру и Годдард не рассылали свои работы так, как будто они только что прожили 50 лет в курятнике. Когда Prudent Mallard доставил кровать с балдахином, вы можете быть уверены, что она красивая, блестящая и чистая. И Дункан Файф не стал добавлять пыль в свои кариатиды, чтобы поднять цену. Так в чем же заключается нынешняя зацикленность на патине? Это легко. Речь идет об аутентичности и оригинальности, и не обязательно, что старая грязная отделка настолько великолепна. Потрескавшаяся черная поверхность шеллака вряд ли красива, но придает некоторую достоверность возрасту изделия.

Коллекционеры и кураторы — да и все остальные, если уж на то пошло — ищут эквивалент сертификата подлинности. Как указывалось в одном из вышеприведенных определений, подделать патину сложно, но создать приемлемое факсимиле, по-видимому, возможно. Свидетельство тому — стул «XVII век», изготовленный в 1970-х годах Арманом Ламонтаньем, который много лет находился в известном музее. Смотрите классический фильм Мирны Кэй «Подделка, мошенничество или подлинник»? для получения подробной информации об этом.

Но поскольку патину, чем бы она ни была, действительно трудно воспроизвести, ее воспринимаемое присутствие высоко ценится не из-за ее собственных качеств, какими бы они ни были, а скорее как свидетельство возраста и, возможно, даже подлинности старинной мебели.

В этом свете точное определение патины может оказаться не столь важным, и, подобно порнографии, может быть распознано без строгой характеристики. Тогда патина может быть отведена на подобающее ей место в отрасли — не как сам Святой Грааль, а просто как еще один инструмент, который можно использовать для идентификации и аутентификации антиквариата.

___

ФРЕД ТЕЙЛОР

Присылайте комментарии, вопросы и фотографии Фреду Тейлору на P.O. Box 215, Crystal River, FL 34423, или напишите ему по электронной почте [email protected]. Посетите недавно переработанный веб-сайт Фреда по адресу www.furnituredetective.com и ознакомьтесь с новыми загружаемыми колонками «Антиквариат здравого смысла» в формате . pdf.
Его книга «Как стать мебельным детективом» стоит 18,95 долларов плюс 3 доллара за доставку. Отправьте чек или денежный перевод на сумму 21,9 доллара США.5 Фреду Тейлору, P.O. Box 215, Crystal River, FL, 34423.
DVD Фреда и Гейл Тейлор «Идентификация старой и антикварной мебели» (17 долларов + 3 доллара S&H) также доступен по тому же адресу. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 800-387-6377 (с 9:00 до 16:00 по восточному времени, только с понедельника по пятницу), по факсу 352-563-2916 или по адресу [email protected]. Все предметы также доступны прямо с его веб-сайта.

Что такое патина? – Доктор Лори, доктор философии. Оценщик антиквариата

Я понимаю, что Masterpiece Technologies, Inc. («Продюсер») производит серию видео/веб-сайтов/YouTube под предварительным названием « Спросите доктора Лори в прямом эфире » («Программа»), и что Продюсер хотел бы, чтобы я добровольно участвовал в производстве Программы и участвовать во всех мероприятиях, связанных с моим участием в Программе («Деятельность»). В связи с моим участием в Мероприятии я настоящим предоставляю Продюсеру право делать движущиеся и неподвижные изображения меня, записывать мой голос и любые звуки, издаваемые мной, а также получать другую информацию обо мне (и любых третьих лицах, появляющихся в фон, передний план или иное), включая, помимо прочего, имя, изображение, фотографию, голос, диалоги, звуки, биографическую информацию, личные характеристики и другую идентификацию личности (совместно именуемые «Видеозаписи и материалы»), а также использовать Видеозапись и Материалы в связи с разработкой, производством, распространением и эксплуатацией Программы и любой другой продукции, а также в рекламе, мерчендайзинге, рекламе и продвижении Программы, любой другой продукции и для любой организации, которая может спонсировать, рекламировать в или каким-либо образом демонстрировать Программу, Видеозапись и Материалы или любую другую продукцию («Реклама»). Видеозаписи и Материалы, Программа и Рекламные объявления могут быть использованы во всей вселенной в любое время, навечно, в любых и всех средствах массовой информации, известных сейчас и изобретенных в будущем, без какой-либо денежной компенсации мне. Права, предоставленные настоящим документом, также включают право редактировать, удалять и дублировать Видеоматериалы и Материалы, Программу и Рекламу по усмотрению Продюсера по собственному усмотрению.

Я согласен участвовать в производстве Программы и связанных с ней материалов в той мере, в какой это требуется Продюсером, в такие даты и в таких местах, которые Продюсер укажет по своему собственному усмотрению, и какие даты и места Продюсер может изменить в на свое усмотрение. Видеоматериалы и Материалы также включают в себя любые и все материалы, которые я могу создавать, писать, предоставлять или вносить в них в связи с Программой в любое время, включая, помимо прочего, личные журналы, фотографии, веб-эпизоды, влоги, блоги, видеодневники, электронные письма, текстовые/графические сообщения и рекламные/рекламные ролики для Программы, экспонента Программы, ее рекламодателей и спонсоров, а также любых их соответствующих продуктов и услуг. Продюсер является единственным и исключительным владельцем всех прав (включая, помимо прочего, авторские права) на Видеозаписи и Материалы. Любые и все такие Видеоматериалы и Материалы считаются «произведениями, сделанными по найму», специально заказанными как часть кинофильма или другого аудиовизуального произведения, и я отказываюсь от осуществления любых «моральных прав», «морального права» и любых аналогичные права, как бы они ни назывались, в любой юрисдикции мира, которыми я обладаю. В той мере, в какой я сохраняю какой-либо интерес к Видеозаписям и Материалам, я настоящим предоставляю и уступаю Продюсеру все права любого характера на все такие Видеоматериалы и Материалы.

Продюсер не имеет передо мной никаких обязательств. Никоим образом не ограничивая вышеизложенное, я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер не обязан выбирать меня для участия в Мероприятии или включать Мероприятие или Видеоматериалы и Материалы в Программу. Если Производитель сочтет это необходимым, я соглашаюсь добросовестно вести переговоры о дополнительных отказах и соглашениях об освобождении по требованию Продюсера или любого из его лицензиатов, правопреемников или правопреемников.

Я заявляю и гарантирую следующее: (а) у меня есть все необходимые лицензии, разрешения и другие согласия (если таковые имеются), необходимые для участия в Мероприятии и/или Программе и для предоставления Материалов Продюсеру и (б) Мое появление в Программе не является выступлением, не является работой и не является предметом какого-либо коллективного договора профсоюза или гильдии, и не дает мне права на заработную плату, оклад, корпоративные льготы, пособия по безработице или компенсационные выплаты работникам или другую компенсацию в соответствии с любым таким коллективный договор или иное.

Я понимаю, что это может быть федеральным правонарушением, если Продюсеру не будет сообщено до показа Программы, если таковые имеются, любое из следующего: (a) дать или согласиться дать любому члену производственного персонала и кому-либо связанным каким-либо образом с Программой или любым представителем Продюсера, какой-либо частью моего вознаграждения или чем-либо еще ценным для организации моего появления в Программе или Рекламе; или (b) принять или согласиться принять что-либо ценное для продвижения любого продукта, услуги или предприятия в эфире или использовать любой подготовленный материал, содержащий такую ​​рекламу. Я заявляю и гарантирую, что я не давал ничего ценного и не соглашался давать что-либо ценное кому-либо, чтобы я мог участвовать в Программе или Рекламе. Я знаю, что Продюсер этого не разрешает и что несообщение Продюсеру, если я это сделал, может быть федеральным правонарушением. Я немедленно уведомлю Продюсера и любую сеть, в которой Программа будет транслироваться, если какое-либо лицо попытается или попыталось склонить меня к чему-либо, нарушающему вышеизложенное или являющемуся каким-либо образом нечестным.

Я понимаю, что мне не будут платить за участие в Мероприятии, за появление в Программе, в Рекламе, Видеозаписях и Материалах, за предоставление Продюсеру прав, перечисленных в настоящем Соглашении, или за осуществление Продюсером любых и все права, перечисленные в настоящем Соглашении. Настоящим я отказываюсь от любых прав, которые у меня могут быть на любую компенсацию. Я признаю и соглашаюсь с тем, что существенным элементом вознаграждения, которое я получаю по настоящему Соглашению, является возможность публичности, которую я получу, если Продюсер включит Отснятый материал и Материалы в Программу или в Рекламу. Я знаю, что Продюсер понесет значительные расходы и издержки в связи с настоящим Соглашением, поэтому я не буду пытаться отменить его или отозвать какие-либо права, предоставленные Продюсеру в настоящем документе. Я признаю, что являюсь волонтером и что я не буду считаться сотрудником Продюсера, а также не буду иметь права на льготы, предоставляемые Продюсером своим сотрудникам. В той мере, в какой я получаю что-либо ценное в связи с Программой, включая, помимо прочего, товары и услуги, я буду нести ответственность за уплату всех налогов и других обязательств, которые причитаются или могут причитаться с меня.

Я понимаю, что в Программе и в связи с ней я могу раскрывать или сообщать, а другие стороны (включая, помимо прочего, других участников, Продюсера, организатора Программы (если таковые имеются)) могут раскрывать или сообщать информацию обо мне личного, частного, удивительного, смущающего или неблагоприятного характера, и что мои действия и действия других участников Программы могут быть смущающими или иметь иной неблагоприятный характер, который может быть фактическим или вымышленным. Я также понимаю, что мой внешний вид, изображение и изображение в Программе и в связи с ней или иным образом, а также мои действия и действия других лиц, отображаемые в Программе и в связи с ней или иным образом, могут носить пренебрежительный, дискредитирующий, смущающий или в противном случае неблагоприятный характер, может подвергнуть меня публичному осмеянию, унижению или осуждению и может представить меня в ложном свете. Я признаю и соглашаюсь с тем, что Продюсер и любое лицо, которое спонсирует, рекламирует, демонстрирует или иным образом использует Видеозаписи и Материалы, Программу или любую другую продукцию, а также любой из их лицензиатов, правопреемников и правопреемников, имеют право (но не обязательство) ): (a) включать любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение, действия и заявления в Программу или в любую другую демонстрацию или использование Видеозаписей и Материалов, а также во все без исключения Рекламные объявления; и (b) демонстрировать, транслировать и иным образом использовать Видеозаписи и Материалы, Программу и Рекламу, содержащие любую такую ​​информацию и любое такое появление, изображение, изображение или действия. Я понимаю и признаю, что, несмотря на то, что в противном случае такое поведение могло бы представлять собой правонарушение, подлежащее судебному преследованию, я добровольно и осознанно согласился на такое поведение. Отказы, освобождение и возмещение ущерба в настоящем Соглашении и любом другом соглашении, которое я подписал или которое я могу заключить в связи с Программой и любой другой продукцией, прямо применяются к любому такому включению и использованию.

Используемый здесь термин «Производитель» включает в себя Производителя, его лицензиатов, правопреемников и правопреемников, а также каждого из их соответствующих материнских, дочерних и аффилированных лиц, а также каждого из их соответствующих должностных лиц, директоров, акционеров, сотрудников, агентов, представителей, правопреемников. , лицензиатов и правопреемников. Я согласен с тем, что Продюсер может лицензировать, переуступать и иным образом передавать настоящее Соглашение и все права, предоставленные мной Продюсеру по настоящему Соглашению, любому физическому или юридическому лицу.

Производитель, его аффилированные лица и сотрудники, а также доктор Лори не несут ответственности за суждения и решения, принятые на основании предоставленной информации.

Настоящее Соглашение должно толковаться в соответствии с внутренним материальным правом штата Пенсильвания без учета его коллизионных норм. Это полное и обязывающее соглашение между Продюсером и мной, и оно заменяет все предыдущие договоренности и сообщения, как устные, так и письменные, в отношении его предмета. Незаконность, недействительность или неисполнимость какого-либо положения настоящего Соглашения никоим образом не влияет на действительность или исковую силу любого из оставшихся положений настоящего Соглашения, которые должны применяться в максимальной степени, разрешенной законом. Настоящее Соглашение не может быть расторгнуто, аннулировано или изменено, кроме как по письменному соглашению, подписанному как Продюсером, так и мной. Настоящее Соглашение может быть подписано оригиналом, факсимильной или электронной подписью. Любая подписанная копия настоящего Соглашения, доставленная по факсу или электронной передачей, для всех целей будет рассматриваться так, как если бы она была доставлена ​​с моей оригинальной подписью, и будет иметь обязательную силу для меня таким же образом, как если бы была доставлена ​​оригинальная подписанная копия.

Если участник младше восемнадцати лет : Я заявляю и гарантирую, что являюсь родителем или опекуном несовершеннолетнего, чье имя указано выше. Я подтверждаю, что я прочитал вышеизложенное Соглашение и ознакомлен со всеми и всеми условиями, содержащимися в нем, я удовлетворен тем, что Соглашение является справедливым и справедливым, и настоящим даю свое явно выраженное согласие на его выполнение моим ребенком / подопечным и буду не отзывать свое согласие в любое время. Настоящим я освобождаю Освобожденные стороны (как определено выше) от любых претензий и исков, которые я могу предъявить им любого характера. Настоящим я полностью и безоговорочно гарантирую выполнение обязательств моего ребенка/опекаемого и предоставление прав на результаты и доходы от деятельности моего ребенка/опекаемого, как указано выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *