Декоративной: Магазин декоративной штукатурки и краски в Москве

Содержание

Мастер декоративной штукатурки: «Это интересно и нестандартно!»

Это в Архангельской области декоративная штукатурка — явление новое и неизведанное. В центральной части России она уже вовсю приходит на смену привычным, но надоевшим обоям.

Чем вызвана такая популярность? Тем, что с помощью декоративной штукатурки можно воплотить в реальность любую идею: от классики до самых авангардных проектов. Преимуществ много: штукатурка долгие годы сохраняет свою фактуру и цвет, и при этом её можно мыть.

Яна Костюк окончила САФУ по специальности «инженер-технолог по художественной обработке материалов». Проработав три года декоратором в Пензе, она вернулась на Север и рассказала нам о своей профессии.

Яна Костюк. Фото из личного архива.

— Яна, с чего начался твой путь декоратора?

— Пока я жила в Северодвинске, я понятия не имела, что такое декоративная штукатурка. В других городах России это уже давным-давно популярно, но к нам на север только приходит. Когда переехала жить в Пензу, пришла на собеседование по профессии «декоратор». Мне сразу понравилась эта работа, и уже на третий день я поехала на объект — большой коттеджный дом.

— Твоё образование и творческие работы учитывали при трудоустройстве?

— Образованием интересовались. Это, наверное, единственный раз, когда мне пригодился диплом. Женщина, которая принимала меня на работу — дизайнер. Декоратор, конечно, выполняет то, что требуется, но всё равно необходим художественный вкус. А я до этого на стенах никогда не работала, поэтому показала свои картины, которые рисовала сама для себя. Им, наверное, понравилось, что я сразу загорелась работой.

— Расскажи о своём первом объекте, какой он был и с какими трудностями тебе пришлось столкнуться?

— Я хорошо помню первый объект. Красивый, двухэтажный, стильный коттедж. В нём осталась недоделанной комната отдыха. Руководила процессом напарница, а я была на подхвате. Самое яркое, что я запомнила и какие были минусы — мы испачкали декоративной штукатуркой натяжной потолок. Нам повезло, что он был глянцевый, а не тканевый: быстро вычистили его влажными салфетками, и всё обошлось. Мы делали на стене трафарет — контур в виде мужского лица. Трафарет — это, наверное, самое сложное и самое интересное в моей работе. Бумага от него может отклеиться, либо туда может что-то затечь. Но мой первый трафарет получился хорошо. Все остались довольны.

— Бывали случаи, когда вам самим приходилось придумывать дизайн?

— Мы работали на дизайнерскую фирму, поэтому всё делалось по утверждённому проекту. У нас было техническое задание, и мы его выполняли. Цвет, форма, фактура — по картинке. Когда работали не на организацию, тогда да, предлагали что-то своё. Но мы не дизайнеры. Максимум, что мы могли сделать — объяснить на словах или показать фотографию. Человеку сложно представить, как это будет выглядеть, если ему ничего не показывать. Мы брали небольшие деревяшки 30 на 30 сантиметров, делали примерную фактуру и показывали. А так, чтобы всё обрисовывать и показывать в цвете, конечно же, нет.

— Всегда ли тебе нравились проекты, над которыми ты работала?

— Не то, чтобы не нравились, просто они были не особо интересные. Заказчики из Северодвинска и Архангельска боятся чего-то нового и интересного. Большинство просто прагматичны. Я и сама такая. Если интерьер, то он стандартно бежево-коричневый, либо светло-серый. Редко кто готов на изумрудную стену в спальне, в основном это делают те, у кого достаток выше среднего и не одна квартира. Поэтому почти каждый второй объект был в бежево-коричневом цвете. Это надоедало. Хотелось полёта фантазии. Дизайнерам тоже бывает скучно делать одни и те же объекты. Иногда не нравилось выполнять проекты из-за отвратительных цветов. Если бы мы делали обычную работу и были мастерами-штукатурами, то было вы не важно, какой цвет и какая фактура. А если ты художник в душе и тебе это интересно, то ты будешь заинтересован в сочетании цветов.

Фото из личного архива Яны Костюк.

— Для тебя работа декоратором ремесло или творчество?

— Если брать работу в Пензе, то это, наверное, было ремесло. Иногда мы брали по три объекта в день, и всё нужно было сделать быстро и качественно. Но в душе я ощущала себя творческим человеком, а не просто рабочим. У нас был объект-долгострой — большой гостиничный комплекс. Это было как хобби, мы подрабатывали там в свободное время. Дизайн-проекта не было, знакомый художник всё придумывал, а мы это выполняли. Смешивали всё что могли и как могли, придумывали своё. Это была нестандартная гостиница с нестандартными номерами. Просто вынос мозга. Директор комплекса доверял художнику и нам, и это было творчество и отдых. Если бы не этот объект, наверное, то, чем я занимаюсь, было бы ремеслом: работа, дом, работа, дом. Сегодня, когда я работаю в офисе, декоративка для меня — это вспомнить былое и внести что-то новое. В Архангельской области только-только узнают о декоративной штукатурке. Это беда дизайнеров, они осторожничают. Спасибо тем, кто пытается протолкнуть декоративку. Это интересно и нестандартно. Если другая часть страны уже давным-давно в декоративке, то у нас можно пересчитать квартиры по пальцам, где люди согласны на это. И то, сделают где-то в коридоре, чтобы домашние животные ничего не испортили.


— Для тебя важно получать обратную связь от заказчиков?

— Я такой человек, которому не всё равно. Я несу ответственность за то, что делаю. Есть те, кто легко к этому относятся, а мне немного волнительно. Иногда, когда люди видят финальный результат, а у них кроме стен в квартире нет больше ничего, их охватывает смятение. Они вроде бы и довольны, но в то же время им чего-то не хватает. Конечно, мы успокаивали, потому что, когда интерьер дополнится, стены заиграют новыми красками. Обычно мужчинам всегда всё нравится. С ними попроще. Женщины переживают чаще.

— Бывало так, что заказчику не нравилась выполненная вами работа?

— Чаще всего нравилась. Пару раз возникали вопросы по цвету, ведь человек выбирает цвет штукатурки по картинке. Бывало, что люди ожидали одно, а получали другое, но всё поправимо. Если не нравился цвет, мы перекрашивали, и всё было хорошо. Был случай, когда заказчику не понравилось совсем. Хозяева решили сэкономить: сказали, что их мастера сами всё сделают, а нашей задачей было сделать только трафарет. Поэтому нам необходимо было наклеить плёнку, сделать верхний слой, снять плёнку. Однако что-то пошло не так и всю стену вырвало вплоть до бетона. Заказчица была в гневе, дизайнеру пришлось вернуть ей часть денег и завершить работу на данном объекте. Это, пожалуй, была единственная конфликтная ситуация.

— Расскажи про самый сложный объект, каким он был?

— Сложный объект был в той гостинице, про которую уже рассказывала. Мы делали трафарет на потолке. Потолок — это самое сложное, что только можно было придумать. Руки затекали, всё валилось, капало. Успокаивало то, что мы там были сами себе дизайнерами и декораторами. Времени было вагон, поэтому всё можно было привести в порядок. И вообще, декоративная штукатурка — это не просто дизайнерский, но и физический труд.


— Какими тремя качествами должен обладать декоратор?

— Усидчивость: иногда приходится делать одно и то же движение на протяжении нескольких часов. Нужно быть терпеливым. Чувство стиля: пускай дизайнер уже всё выбрал, но всё равно необходимо почувствовать, и если потребуется, то что-то подсказать или переубедить. Здоровье: очень много сил нужно вложить в эту профессию. И если у тебя будет что-то болеть или беспокоить, ты не сможешь нормально работать. Тут всё-таки нужно отдаваться полностью.

— Какой, по-твоему, должна быть работа мечты?

— Работать немного, но много зарабатывать и отдыхать. Когда я занималась декоративной штукатуркой, это можно было назвать работой мечты: плодотворно поработал месяц, заработал денег, пообщался с массой людей, поехал в путешествие, всё потратил, довольный и счастливый приезжаешь обратно — и снова за работу.

Фото © Jan Jack Russo Media / Фотобанк Лори.

Что вам нужно знать о декоративной штукатурке — INMYROOM

Декоративная штукатурка может придать стенам эффект шелка, бархата, вельвета, старых стен, оксидов металла и других материалов. С ее помощью можно добиться цветовых переливов, играющих в зависимости от характера освещения или возможности использовать стену в качестве органайзера, на котором записывают дела или задачи. Дизайнер Андрей Соколов рассказывает о наиболее популярных видах финишной отделки.

1. «Под бетон»

Декоративное покрытие под бетон часто используется в современных интерьерах, особенно в модных сегодня лофтах. Имитирует бетонную поверхность, обладает хорошей устойчивостью, долговечностью, паропроницаемыми свойствами, поэтому годится для разных помещений. Но мыть его все-таки нельзя, поэтому во влажных помещениях такое покрытие нежелательно. В работе с ним нет ничего сложного.

2. «Мерцающая» стена

Декоративное многослойное покрытие. Благодаря использованию специальных пигментов создает на поверхности интересный эффект в виде перламутровых пятен. Под разными углами освещения такое покрытие будет загадочно мерцать и притягивать к себе взгляд. Жить в комнате, где все стены мерцают, невозможно, а вот одна акцентная стена придаст интерьеру выразительность.

В работе с таким покрытием есть своя специфика – его нужно с начала и до конца наносить одной рукой. Два мастера, которые трудятся над одной стеной, будут наносить его по-разному, и результат может оказаться не очень хорошим. 

3. «Под камень»

Декоративное покрытие, созданное на основе натуральных минералов, отлично подходит для воспроизведения старинной отделки «под натуральный камень». Наносится тонким слоем при помощи широко шпателя и полируется шпателем из нержавеющей стали или кельмой. Красивое, износоустойчивое, но для влажных помещений не подходит. Хорошо смотрится в прихожих, на лестничных холлах. Спокойное покрытие, может служить хорошим фоном для мебели или картин. 

4. Старые стены

Историк моды Александр Васильев называет такую стену «обшарпэ». Декоративная штукатурка создает эффект состаренных стен. Чтобы он появился, к основе, которая состоит из акриловых смол, добавляют различные органические и неорганические элементы. Состав наносится с помощью «испанской» кисти без ручки, а затем обрабатывается шпателем из нержавеющей стали. Изысканная техника, требует специальных навыков и подготовки. 

Перед началом работ

Что нужно сделать перед нанесением декоративной штукатурки? Хорошо разобраться с методикой нанесения. Поверхность стены должна быть ровной, прочной, хорошо загрунтованной. Желательно выполнить выкрас на небольшой поверхности для отработки этапов нанесения и правильной работы инструментом. Если покрытие состоит из многих слоев и требует специальных инструментов, лучше, конечно, обратиться к профессиональному мастеру. От навыков и руки мастера в конечном счете зависит окончательный вид покрытия. 

Всё, что нужно знать о декоративной штукатурке

Декоративная штукатурка – уникальный по своим характеристикам отделочный материал для внешних и внутренних работ, который с каждым годом набирает популярность и приобретает всё больше сторонников, а всё потому, что она отлично смотрится в любом интерьере и практична в уходе.

Ещё пару десятков лет назад штукатурка считалась лишь выравнивающим материалом, использующимся для подготовки стен к чистовой отделке. Но в какой-то момент стало ясно, что она вполне может являться самостоятельным покрытием. Более того, за счёт многообразия своих оттенков и фактур, декоративная штукатурка способна превратить любую стену в настоящий шедевр!

Виды:


 

Декоративное оштукатуривание стен уместно практически в любом помещении. Главное, понимать, какой именно вид покрытия подойдёт в том или ином случае. А видов штукатурки в настоящее время насчитывается великое множество.

По конечному результату чаще всего применяется:

  • венецианская,
  • структурная,
  • и фактурная декоративная штукатурка (подвиды: «барашек», «шуба», «короед», в зависимости от получаемой фактуры).

Венецианская штукатурка придаёт поверхности идеальную гладкость, имитируя в готовом виде мрамор или оникс. Этот вид чаще всего используется для отделки интерьеров в классическом стиле, где роскошь – основная черта. Структурная и фактурная штукатурка при нанесении на стену, придают ей шероховатость. Они отлично переносят влияние атмосферных явлений, влажность и колебания температур. Прекрасно смотрятся в интерьерах в стиле лофт, прованс или хай-тек, поскольку могут воспроизвести огромное количество узоров, воплощая самые смелые фантазии дизайнеров.

Также существуют менее распространенные специфические варианты – цветная, роллерная, кракелюрная, латекс-пластик, «мокрый шелк» и другие.


         На фото: влагостойкая декоративная штукатурка, имитирующая мрамор. Весь проект – по ссылке.


По типу связующего вещества можно выделить:

  • акриловую,
  • минеральную,
  • силиконовую,
  • силикатную штукатурку.

Стоит отметить, что для использования в помещениях с повышенной влажностью необходимо выбирать силиконовую или силикатную декоративную штукатурку. Именно эти связующие вещества в её составе способны отталкивать влагу и не допускать образования плесени. Покрытие из штукатурки на основе цемента (минеральной) обладает высокими показателями прочности. А вот основным преимуществом акриловой является её легкое нанесение и возможность покраски в любой цвет.

Еще статьи по теме: Покраска стен или обои: что выбрать?


 

Где используется декоративная штукатурка?


 

Выше мы отметили, что применение декоративной штукатурки допустимо в любой комнате, однако не стоит лихо закупать этот материал и радостно наносить его повсеместно по всей квартире. Несмотря на то, что в настоящее время этот вид отделочного материала имеет достаточно широкую цветовую палитру и огромное разнообразие вариантов исполнения, опытные дизайнеры не рекомендуют его использование в больших количествах в жилом помещении. Всё-таки штукатурка – материал скорее холодный, чем тёплый, поэтому в детской и спальне лучше обойтись без него.

Что касается стен прихожей и коридора, кухни и санузлов – можно смело рекомендовать влагостойкую декоративную штукатурку, поскольку она легко моется обычной тряпочкой и способна выдерживать повышенную влажность.

Кстати, если в доме есть животные, то сделав свой выбор в пользу этого материала, вы можете быть уверены – отныне вашим стенам не будут страшны ни когти, ни зубы.


                     На фото: отделка стен из декоративной штукатурки с росписью в проекте квартиры.
 

В кабинете и в гостиной частичное применение этого покрытия смотрится очень эффектно. Этот материал способен весьма точно передать то или иное стилевое решение интерьера, отразить задумку дизайнера. Например, сложно себе представить какой-то другой отделочный материал, который смог бы создать в помещении такую же атмосферу роскоши и богатства, как венецианская штукатурка.

Как не ошибиться с цветом?


 

Цвет штукатурки необходимо выбирать непосредственно в магазине, поскольку цветопередача экранов телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов зачастую искажает реальную картинку. Именно поэтому во избежание разочарований мы советуем не пренебрегать личным посещением строительного магазина и доверять лишь своим глазам.

Либо воспользоваться услугой авторский надзор от дизайнера. В этом случае вы будете уверены, что материал подобран правильно и его цвет полностью отвечает изначальной задумке.

Смотрите также статью: Выравнивание стен: способы и советы.

Как подготовить стены перед нанесением?


 

Декоративная штукатурка имеет замечательное преимущество – способность скрывать мелкие недостатки и неровности стены. Тем не менее предварительная подготовка поверхности всё же необходима. К ней относятся:

  • удаление старого покрытия и цементной пыли,
  • просушка и грунтовка,
  • нанесение стеклохолста, поверх которого требуется пройтись шитроком и ошкурить (правда, данное условие не касается стеклохолста «Витрулан», плотностью 200 г/кв.м., отличающегося высокими армирующими свойствами, скрывающего все трещины и швы, и создающего идеально ровную поверхность).

Подробно о том, что такое стеклохолст и для чего он используется мы писали здесь.

После совершения этих нехитрых действий можно смело приступать к нанесению штукатурки и выполнению последующих работ. Наносится штукатурка с помощью специальных валиков, шпателей, трафаретов и т.д.

Стоит отметить, что отделка стен декоративной штукатуркой – занятие довольно сложное, поэтому для нанесения этого материала, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам. При необходимости подскажем контакты хороших мастеров! Звоните!

Нанесение декоративной штукатурки

Нанесение декоративной штукатурки требует определенных навыков и опыта работы. Но при желании, можно сделать это и самостоятельно.

При выборе декоративной штукатурки нужно иметь ввиду, что готовую штукатурку, как правило, нельзя разводить водой (за исключением штукатурок на водной основе), поэтому перед началом работ оцените, удобно ли вам работать со смесью такой консистенции. Декоративная штукатурка с крупным наполнителем (крупной крошкой) может наноситься только вручную. Скорость схватывания декоративной штукатурки зависит от типа базы. Сухая штукатурка может менять цвет в зависимости от партии товара. Если для отделки какого-то участка использовалась смесь из другой партии, то такой кусок стены будет отличаться по цвету. Готовые виды штукатурки имеют более точные оттенки и большую цветовую гамму.

Перед нанесением штукатурки необходимо тщательно подготовить поверхность. Поверхность, ранее окрашеннуют водно-дисперсионной, масляной или алкидной краской, тщательно зачищают шпателем. Сильно загрязненные поверхности моют с моющим средством и промывают холодной водой. Очистив стену от загрязнений и остатков старого покрытия, нужно выровнять дефекты. Поверхность обрабатывают наждачной бумагой для устранения неровностей, фрагменты абразивного материала удаляют сухой ветошью. Все металлические поверхности (арматуру) изолируют, т.к. штукатурка гигроскопична, и через некоторое время после нанесения покрытия на поверхности может проступать ржавчина.

Если стена гладкая, зерно декоративного или фактурного компонента будет скользить по поверхности, не образуя бороздок. Для придания поверхности нужной шероховатости и улучшения соединения декоративного покрытия с поверхностью стены грунтуют. Грунтовка наносится краскопультом или вручную при помощи валика или кисти. При высокой впитывающей способности поверхности грунтовку наносят в 2-3 слоя способом “мокрое по мокрому”.

Совет руководителя студии

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Рассчитать стоимость

Перед началом работ внимательно изучите прилагаемую к материалам инструкцию. При использовании сухой смеси ее необходимо приготовить в соответствии с инструкцией. При использовании готовой штукатурки достаточно вскрыть банку и перемешать содержимое 1-2 мин. Для нанесения штукатурки используют нержавеющий шпатель или пластмассовую кельму.

Процесс нанесения зависит от типа декоративной штукатурки, действовать надо строго по инструкции. Желательно отключить отопительные приборы, чтобы быстрое высыхание не затрудняло процесс нанесения. Во время выполнения работ и в последующие сутки температура воздуха и основания должна быть от +5 до +30 градусов.

У фактурных штукатурок рельеф поверхности образуется сразу после нанесения. При использовании структурных штукатурок рельеф формируется особым образом.

Процесс создания структуры покрытия начинается после нанесения. Фактура зависит от схватываемости штукатурки, силы нажатия, скорости движения валика, терки и пр. Широкие редкие мазки образуют более спокойную фактуру, частые и мелкие – эффектную и декоративную. Бороздчатые декоративные штукатурки структурируются при помощи пластмассовой терки, при этом важно строго выдерживать заданное направление. Для создания эффекта расцарапанной бороздками стены применяется фактурный валик и мелкозернистая штукатурка с гранулами из натурального камня. Чтобы фактура поверхности получалась одинаковой, желательно потренироваться сначала на небольшом участке, постепенно увеличивая его площадь.

При работе с декоративной штукатуркой нельзя использовать стальные инструменты. Это может стать причиной появления на поверхности стойких ржавых пятен.

Оштукатуренную поверхность сушат несколько дней, соблюдая все время меры предосторожности.

Причиной того, что после нанесения штукатурки не получается рисунок, может быть плохо подготовленная поверхность. Следует удалить нанесенный слой штукатурки, выровнять и прогрунтовать поверхность и снова нанести штукатурку.

Причиной того, что штукатурка осыпается после нанесения, может быть слишком жаркая погода во время работы либо не прогрунтованная поверхность, в результате чего основа слишком быстро поглотила влагу из слоя декоративной штукатурки. Исправить ошибку можно, удалив нанесенную декоративную штукатурку, прогрунтовав основание и нанеся штукатурку заново.

Причиной появления трещин может быть слишком толстый слой штукатурки. Удалять весь слой необязательно, достаточно расшить трещины и заделать их штукатуркой.

При подготовке статьи частично использованы материалы “Декор Мастер”

для чего нужна и ее особенности. Выбираем подложку-основу под декоративную штукатурку Loggia.

Для оформления современных интерьеров часто используют декоративную штукатурку. Она расширяет возможности дизайнеров, позволяет создавать реалистичные имитации мрамора, дерева, шелка. Такая отделка является уникальной, сохраняет красоту долгие годы.

Для нанесения многих декоративных штукатурок нужна подложка. Как правило, это акриловая краска, которая характеризуется высокой укрывистостью и перекрывает оттенок основания. Обеспечивает ровную базу нужного фонового цвета для венецианки и рельефных покрытий.

Подложки под декоративную штукатурку Loggia

Решили освежить интерьер? Ищете качественные отделочные материалы? Обратите внимание на продукцию итальянского бренда Loggia. Компания предлагает широкий выбор декоративных штукатурок и основ под них. Продукты премиум-класса отличаются высоким качеством, имеют экологически безопасный состав.

В нашем каталоге представлен большой ассортимент баз для декоративной штукатурки. В продаже есть подложки:

  • на водной основе,
  • кварцевые,
  • колеруемые.

Купить декоративную штукатурку для стен и материалы, необходимые для ее нанесения, можно в Москве и других городах России. Хотите ознакомиться с образцами покрытий перед покупкой? Приезжайте во флагманский магазин White Store, в котором представлен широкий выбор интерьерных решений. Наши специалисты помогут подобрать подходящие продукты для реализации Ваших идей и проконсультируют по всем вопросам.

Правила нанесения декоративных покрытий

Отделка декоративной штукатуркой включает несколько этапов.

  • Подготовка основания. Старое покрытие удаляют, стены зачищают от загрязнений и выравнивают.
  • Создание подложки. Перед нанесением базы основание обрабатывают грунтовкой для уменьшения впитывающей способности и улучшения адгезии. Подложку наносят на сухую и чистую поверхность.
  • Нанесение финишного покрытия. Декоративную штукатурку наносят шпателем или кельмой согласно инструкции. Для создания нужного эффекта могут потребоваться фигурный валик, губка, кисть и другие инструменты.

Нет опыта работы с материалом? Пройдите обучение в нашей академии или воспользуйтесь услугами профессионалов. Связаться с мастерами-декораторами можно через наш сайт.

Super User 2015-06-25T17:37:59+00:00

Share This Story, Choose Your Platform!

Расход декоративной штукатурки на м2

Как рассчитать количество декоративной штукатурки, которое необходимо для ремонта? Для этого нужно определить расход материала на квадратный метр. Стоит ли этим заниматься, если вы не планируете делать ремонт самостоятельно? Еще как – иначе не проконтролировать расход материалов.

Декоративная штукатурка: расход и факторы, на него влияющие

Расход зависит от таких показателей:

1. Тип штукатурки.

У разных видов сырья разные особенности, и у декоративной штукатурки «шуба» расход будет не таким, как у штукатурки «короед». Какие-то составы нужно наносить в два-три слоя, да и вообще цифры для разных составов отличаются в разы. У них совершенно разные консистенции и расход, и для нанесения слоя одинаковой толщины разными штукатурками может потребоваться и 1, и 11 килограммов смеси.

По усредненной норме декоративная штукатурка может расходоваться в объеме порядка 8,5 килограмма при толщине слоя покрытия 5 миллиметров. А расход декоративной штукатурки короед на 1 м2 составляет в среднем 3 кг на квадратный метр, но толщина слоя будет равна 1 мм. У штукатурок, которые используются для выравнивания сложных поверхностей, норма расхода может составлять и 12 килограммов на квадратный метр.

Начать нужно с рекомендаций производителя, которые всегда указываются на упаковке со смесью. На сайтах обычно есть калькулятор расхода декоративной штукатурки разных видов. Обращайте внимание на толщину слоя покрытия, для которого проводится расчет.

2. Характеристики поверхности.

Чем проблемнее основа, тем больше будет расход. Если стены кривые, если на них есть впадины и выпуклости, если нужно заделывать щели – расход повышается. Чтобы определить, каким слоем понадобится нанести штукатурку для выравнивания поверхности, нужно отчистить ее от старой отделки, выставить маяки по уровню, определить ключевые точки для определения отклонения и суммировать все отклонения, разделив итог на число точек, которые вы определили. То есть для расчета количества штукатурки критически важно определить толщину слоя нанесения.

Пример 1

Есть поверхность площадью 10 квадратных метров с уклоном, он равномерный и составляет 5 см. Уклон нужно выровнять. Рассчитываем расход декоративной штукатурки на 1 м2: устанавливаем маяки, суммируем их значения (максимальный, средний и минимальный уклон). Получаем, к примеру, 6 мм, делим их на число установленных маяков – скажем, их было 3. Получаем 2 мм – это толщина слоя штукатурки, который нужно нанести, чтобы выровнять стену.

Теперь смотрим на рекомендации производителя. Допустим, он указывает: декоративная штукатурка, расход на 1 м2 предполагает в объеме 8 кг сухой смеси для оштукатуривания слоя 1 мм. Нам же нужно получить слой 2 мм на площади 10 м2 – следовательно, расход составляет 8*2*10 = 160 кг.

Важно! Обращайте внимание на то, какой расход указан – самой штукатурки или готовой смеси. Если вы покупаете не готовую смесь, а сухую, то учитывайте, что вес состава возрастет, когда в него введут воду.

Пример 2

На упаковке указаны расход декоративной штукатурки на м2 в виде смеси и объем воды, который нужен для приготовления штукатурки. Высчитаем рабочую площадь, умножим ее на толщину слоя, который нужно получить, и на коэффициент расхода смеси, который указан на упаковке. Затем умножим этот результат на объем воды, который нужен для приготовления смеси, вычтем этот объем из объема штукатурки и узнаем необходимый вес смеси, который потребуется для работы.

Важно! Вода в этой формуле необходима, поскольку только литр воды весит килограмм.

Что говорят производители?

По данным изготовителей, расход декоративной штукатурки «Церезит» составит 2,5-4 килограмма на 1 квадратный метр в зависимости от размера зерна; расход декоративной штукатурки «короед» на 1 м2 – порядка 3 килограммов на квадратный метр, если слой нанесения равен 1 мм. Расход декоративной штукатурки м2 «короед» рассчитывайте с учетом того, что при добавлении колера объем смеси может возрасти на 4-5%.

Определите самостоятельно расход декоративной штукатурки «короед» на 1 м2 и осознанно контролируйте работу специалистов, которые будут выполнять для вас штукатурные работы.

фасадная (наружная) или венецианская. Отделка декоративной штукатурки.

Так называют абсолютно разные материалы для отделки стен – искусственные и натуральные. Что собой представляют те или иные виды декоративной штукатурки? Как выбрать подходящий вариант?

На фото:

Штукатурку нужно наносить на стену уверенными мазками.

Состав и материалы для декоративной штукатурки

Известка или акрил? Декоративная штукатурка может производиться либо только из натуральных или искусственных компонентов, либо из смеси веществ разного происхождения. Например, традиционная венецианская штукатурка изготавливается из смеси каменной пыли и гашеной извести, а финишным покрытием для нее служит настоящий пчелиный воск. В качестве основы декоративной штукатурки в состав могут входить уже упомянутая известь, цемент, латекс, акрил и некоторые другие компоненты. В него добавляются твердые частицы того или иного размера. Чем они крупнее, тем сильнее будет выступать рельеф над поверхностью стены. В большинстве случаев смесь разбавляют водой, реже применяют химические растворители. Для придания цвета в штукатурную массу добавляют колер.

Сферы применения декоративной штукатурки

Внутри или снаружи? Существуют три типа смесей.

  • Первый тип – штукатурки наружные. Декоративная фасадная штукатурка для наружных работ предназначена только для внешней отделки зданий.
  • Второй тип используется для отделки стен в жилых и нежилых помещениях.
  • Третий тип универсален, поскольку в его состав входят компоненты, защищающие красивое покрытие от многочисленных внешних воздействий. Прежде чем купить понравившуюся штукатурку, внимательно почитайте, что написано на ее упаковке, или поинтересуйтесь у продавца, действительно ли данный товар подходит для внутренних / наружных работ.

На фото:

Фасадные штукатурки&nbsp– красивая альтернатива окрашенным фасадам.

Технология нанесения декоративной штукатурки

Самому или чужими руками? Каждый вид покрытий монтируется на стене определенным образом. Самый простой способ – нанесение фактурной штукатурки, которая продается в готовом виде и пакуется в ведерки. Ее намазывают на стену шпателем.

То, как будет выглядеть стена, покрытая декоративной штукатуркой, во многом зависит от шпателя.

На фото: шпатель Fero quadro от фабрики Vivaldi.

Намного сложнее наносить на стену флоковые покрытия и венецианскую штукатурку. В последних случаях необходимо пригласить квалифицированного специалиста. Поверхность стены нужно предварительно обработать грунтовкой.

Рисунки, фактуры декоративной штукатурки

Гладкая или рельефная? Отделка декоративной штукатуркой может имитировать многие материалы: камень, кожу, текстиль и т.д. Чаще всего она выглядит на стене как застывшая каменная крошка. Но бывают и полностью гладкие покрытия (та же венецианская штукатурка).

Разглядывая понравившийся образец или фото фактурной штукатурки, обратите внимание: чем более выраженный рельеф вы хотите создать, тем выше будет расход материала, а значит, и общая сумма затрат.

На фото:

Стена, покрытая декоративной штукатуркой, может быть рельефной или гладкой, сиять глянцем или иметь матовую поверхность.

Виды декоративных покрытий

  • Фактурная (структурная) штукатурка. Это самый распространенный вид декоративных штукатурок. Во многих случаях между декоративной и структурной штукатуркой ставится знак равенства, хотя это неправильно – она вполне может быть и гладкой. Декоративная фактурная штукатурка продается в виде готовой смеси, которую надо наносить на стену, или в виде порошка, который нужно разбавлять водой. Колер придется покупать и подбирать отдельно.

Фактурные декоративные штукатурки.

На фото: модель Декор де Люкс 03 от фабрики Hageri.

  • Венецианская штукатурка. Древнейшее декоративное покрытие, имитирующее мрамор и другие породы камня. Она наносится на стену пятнами в несколько слоев. В результате стена буквально светится, мерцает – ни одно фото венецианской штукатурки не передаст этого эффекта! Усиливает впечатление финишное покрытие из пчелиного воска. Особенно хороша венецианская штукатурка в классических интерьерах.

Венецианская штукатурка.

На фото: модель Raffaello Decor Stucco 01 от фабрики Oikos

  • Флоковые покрытия. Декоративные покрытия из флока – современная разработка. На стену в помещении последовательно наносятся три слоя: клеевая база, цветные хлопья (флоки, они же чипсы) и лаковое покрытие, выполняющее защитную функцию. Все компоненты продаются по отдельности. Флоки разных цветов можно смешивать.

Декоративная штукатурка с чипсами.

На фото: модель Pat’s DECO, 12.101 от фабрики Pat’s DECO.

 


В статье использованы изображения
360.ru, vivaldicolors.com, pats-deco.com, guittet.fr


IKEA запускает 3D-печать декоративных элементов FLAMTRÄD по запросу »

Будьте в курсе всего, что происходит в чудесном мире AM через наше сообщество LinkedIn.

Гигант мебели и доступных дизайнерских товаров IKEA уже давно заигрывает с 3D-печатью, создавая прототипы и экспериментальные проекты. Теперь, под руководством Олафа Шукаловича, мебельный гигант представил FLAMTRÄD, первую коммерческую линию декоративных элементов, напечатанных на 3D-принтере по запросу, правда, только в Германии (пока).

Все декоративные (но также и полезные) предметы напечатаны на 3D-принтере с использованием технологии SLS и, вероятно, (судя по их внешнему виду) обработаны и окрашены с использованием технологии DyeMansion. Он доступен только по запросу и только на сайте ИКЕА в Германии. Коллекция, входящая в линейку аксессуаров Deko, включает несколько дизайнов, напечатанных на 3D-принтере под брендом FLAMTRÄD, в том числе две различные решетчатые скульптуры головы и еще несколько ручных скульптур. Оба доступны в черном или белом цвете.

Каждый продукт описывается как выводящий «3D-технологию на новый уровень и гарантированно привлекающий внимание». Красиво само по себе, но также и в сочетании с другими формами из той же серии ». Конечно, цена достаточно конкурентоспособна, чтобы вывести декоративные элементы, напечатанные на 3D-принтере, на новый уровень доступности на рынке. Стоимость начинается всего от 29,99 евро, самая дорогая – 49,99 евро.

Другой проект IKEA, связанный с 3D-печатью, привел к тому, что компания выпустила серию надстроек для 3D-печати своими руками, чтобы сделать существующие продукты более доступными для людей с особыми потребностями.Проект под названием ThisAbles был запущен IKEA Israel с целью сделать культовую домашнюю мебель компании более доступной для людей с ограниченными физическими возможностями. Серия продуктов состоит из надстроек, таких как удобные ручки, мегапереключатели, стеклянные бамперы, удобные молнии, захваты для штор и многое другое, которые можно загрузить в виде файлов для 3D-печати и распечатать дома или через сервис.

Ранее IKEA сотрудничала с компанией UNYQ, производящей 3D-печатные протезы, и шведской Area Academy, работая вместе над созданием серии эргономичных продуктов для игрового сообщества.Эти продукты предназначены для решения распространенных проблем со здоровьем геймеров, таких как запястный канал, теннисный локоть и т. Д. Первые прототипы продуктовой линейки были представлены под брендом UPPKOPPLA.

Анимация французского декоративного искусства в Метрополитен-музее

На недавно открывшемся «Вдохновляющем Уолта Диснея: Анимация французского декоративного искусства» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке будет представлен ряд экспонатов, но у посетителей перехватит дыхание. серия из 25 штриховых рисунков, нарисованных Марком Дэвисом (один из них – видео), изображающих превращение разорванного платья Золушки в красивое бальное платье из одноименного фильма 1950 года.

Последовательность рисования линий «Золушка» / Фото Поля Лахенауэра, любезно предоставлено The Met. © Дисней

Последовательность рисунков просто впечатляющая и вызвала охоту у толпы, пока они задерживались, восхищаясь работой Марка Дэвиса, аниматора персонажей для этой сцены, и Джорджа Роули, аниматора эффектов для исходной сцены.

«Артефакты, которые вы видите на этой стене, на самом деле являются составными репродукциями анимационных рисунков очистки из последовательности 3, сцены 41 из Cinderella (1950)», – сказал Фокс Карни, менеджер по исследованиям Библиотеки исследований анимации Уолта Диснея.«Рисунки уровней персонажей и блестящие рисунки были объединены в цифровом виде, чтобы представить оба уровня вместе в виде линейного искусства. Таким образом, гости могли с первого взгляда получить представление о традиционной рисованной природе сцены и о том, насколько сложной может быть такая сцена – без необходимости наложения рисунков друг на друга или попытки их подсветки. ”

Хотя эти изображения демонстрировались в прошлом, компания Disney не показывала материалы в этом томе или в такой компоновке.«Возможно, раньше у нас было 15 или 16 составных репродукций», – сказал Карни. «Мы выставляли и / или отображали элементы этой сцены ранее и поделились видеофайлом реконструированного теста карандаша того же персонажа и уровней эффектов для сцены».

Эта сцена, когда фея-крестная превращает Золушку в принцессу, была самой любимой частью анимации Уолта Диснея.

Выставка, которая продлится до 6 марта 2022 года перед поездкой в ​​Лондон, является первой выставкой в ​​The Met, посвященной работе Уолта Диснея и рисованной анимации Walt Disney Animation Studios.Согласно пресс-релизу, выставка «проведет новые параллели между волшебными творениями Disney Studios и их художественными моделями, исследуя личное увлечение Уолта Диснея европейским искусством и использование французских мотивов в фильмах Disney и тематических парках».

К выставке доступен аудиогид. Гости могут получить к нему бесплатный доступ через веб-сайт The Met или Spotify и послушать его на мобильном устройстве. Они также могут взять напрокат аудиогид в музее. Описание каждого предмета озвучивает Пейдж О’Хара, голос Белль из сериала «Красавица и чудовище », с приглашением озвучки Анжелы Лэнсбери, миссис Дж.Поттс. Включены также интервью с Вольфом Бурхардом – куратором выставки, помощником куратора в отделе европейской скульптуры и декоративного искусства Метрополитена, а также с Гленом Кином – аниматором Диснея, который разработал персонажей для Русалочка , Красавица и чудовище , и Тарзан, , Дон Хан – продюсер анимационных фильмов, в том числе Король Лев и Красавица и чудовище , а также Джин Гиллмор – художник Диснея, специализирующийся на разработке персонажей и их костюмов для анимационных фильмов.

Вверху справа: Знак Уолта – Орден Почетного Легиона, Внизу справа: Браслет Картье Лилиан Дисней с фигурами из «Белоснежки и семи гномов» и «Пиноккио».

Организованная тематически и охватывающая десятилетия анимации Диснея, выставка начинается с отношений Уолта с Францией и его встреч с европейским искусством и архитектурой. У него была страсть к коллекционированию и созданию миниатюрной мебели и содержимого кукольных домиков. На выставке представлены некоторые из этих предметов, наряду с Знаками отличия Ордена Почетного легиона Уолта, браслетом Cartier с фигурками из Белоснежка и семи гномов и Пиноккио , которые носила Лилиан Дисней, а также личный фильм кадры Уолта и его семьи, посещающих Париж и Версаль.

Остальная часть экспонатов представляет собой смесь предметов, рисунков, картин и других вещей из Студии Уолта Диснея, а также фарфора, мебели и других предметов декоративно-прикладного искусства на протяжении веков. Согласно сообщениям прессы, в «Оживлении неодушевленного» есть «презентация французских и немецких фарфоровых статуэток в стиле рококо, а также сюжетные зарисовки для двух диснеевских« Глупых симфоний » : The Clock Store (1931) и The China Shop (1934 г.).Эти причудливые фарфоровые фигурки, первоначально вдохновленные пасторальными сценами французского художника в стиле рококо Антуана Ватто и его современников, были воплощены в жизнь первым поколением аниматоров Диснея. Будет установлена ​​связь между замечательными технологическими достижениями фарфоровых мануфактур Мейсена и Севра в течение 18 века и кинематографическими инновациями, пионерами которых были аниматоры Диснея в начале 20 века ».

Стервятники, ок.1937, Гуашь на двух слоях целлулоида на фоне акварели и гуаши / Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Дар художника, 1938

В следующих парах рассматриваются три ранних анимационных ролика, начиная с Белоснежка и Семь гномов (1937). В комплект входит гуашь на целлулоиде с изображением двух жадных грифов из фильма, который Уолт Дисней представил The Met в 1938 году. Когда он подарил камеру Музею, 26 февраля 1939 года в статье The New York Times Magazine содержалась просьба , «Это Дисней, но разве это искусство?» (Это также название одного из разделов выставки).

Интервьюер журнала New York Times Magazine заявил: «Нет, Дисней ничего не знает об искусстве. Сегодня он является крупнейшим в мире работодателем художников-одиночек: у него 600 из них ».

«Отчетливо германская атмосфера Белоснежка и семи гномов контрастирует с франкофильским обликом Золушка (1950) и Спящая красавица (1959), оба адаптированы из оригинальных сказок, написанных на заре 18 века. Шарля Перро, влиятельного писателя при дворе Людовика XIV.В разделе Cinderella рассказывается о женщинах-художниках, которые вошли в творческую сферу Disney Studios, включая Бьянку Майоли и Мэри Блэр.

Вид из галереи Inspiring Walt Disney: Анимация французского декоративного искусства в Метрополитен-музее / Фото Поля Лашенауэра, любезно предоставлено The Met. © Disney

Помимо произведений искусства из студии Диснея, есть еще две части из Архивов Уолта Диснея. Оба представляют собой тщательно продуманный реквизит для книг из первых сцен сериала « Белоснежка» и «Семь гномов» и «Золушка» .

Концепт-арт «Золушка» Мэри Блэр / Фото Пола Лахенауэра, любезно предоставлено The Met. © Disney

Блер – одна из самых известных женщин-художников Диснея, она не только создала отличительный внешний вид художественных фильмов студии 1940-х и начала 1950-х годов, но и создала декор, который определяет современный курортный отель Disney в Walt Disney World. .

В 1971 году Марк Дэвис, один из Девяти стариков Уолта, сказал о Блэре: «Она была самым удивительным колористом всех времен.Не думаю, что даже Матисс мог ей сравниться.

Вдохновленная гобеленами «Охота на единорога » (1495–1505; также известными как «Гобелены с единорогом ») из The Met Cloisters, выставка демонстрирует, как художник Диснея Эйвинд Эрл и его коллеги консультировались с ними и другими предметами для создания стиля. из Спящая красавица .

Избранные фарфоровые статуэтки / Фото Пола Лахенауэра, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк

Посетители заметят ряд цветов, которые играли преобладающую роль в восемнадцатом веке, особенно в картинах и керамике, включая синий, розовый, зеленый и т. Д. и желтые.Согласно Энциклопедии изящных искусств, «несколько достижений в химии цвета оказали большое влияние на цветовую палитру 18-го века», включая берлинский синий, желтый Тернера и кобальтовый зеленый. Мадам Роза дю Помпадур особенно отдавала предпочтение розовому и голубому.

На веб-сайте

Materials и их создателей говорится: «Роза Помпадур – это розовый основной цвет, изобретенный Севром в 1757 году. Мадам де Помпадур… стала большим сторонником фарфора, производимого в Севре, и именно в ее честь был назван этот цвет.”

В Sleeping Beauty видную роль играют синий и розовый цвета. Флора, одна из трех хороших фей, хочет сшить Авроре платье на свое 16-летие и использует Мерриуэзер в качестве модели. Когда Флора заканчивает розовое платье, Мерривезер, который хочет, чтобы оно было синим, меняет его, раздражая Флору, которая снова меняет его на розовое. Мерривезер снова меняет его на синий, а Флора меняет его на розовый; это продолжается, усиливается и превращается в магическую ссору по поводу того, должно ли платье быть розовым или голубым.

«И анимационные фильмы Диснея, и декоративные произведения искусства в стиле рококо наполнены элементами игривого повествования, восхищения и удивления», – сказал Макс Холлейн, французский директор The Met Марина Келлен. «Мастера восемнадцатого века и аниматоры 20 века в равной степени стремились вызвать у своих зрителей чувство восторга, трепета и восхищения. Благодаря изысканным предметам и артефактам Диснея эта выставка предоставит беспрецедентный взгляд на влияние французского искусства на постановки Disney Studios с 1930-х годов почти до наших дней.”

Вольф Бурхард, куратор выставки, добавил: «При установке первой в истории выставки The Met, посвященной Уолту Диснею и творчеству его студий, для нас было важно изучить его источники вдохновения, а также признать, что анимационные интерпретации его студии европейских сказок стали линзами, через которые многие сегодня смотрят на западное искусство и культуру. Наш свежий взгляд на этот материал, который вызывает бурный диалог между рисунками и иллюстрациями некоторых из самых талантливых художников из студии Walt Disney Animation Studios и богатым выбором лучшей мебели и фарфора 18-го века, оживляет юмор, остроумие и изобретательность французского декоративного искусства рококо.”

В следующей серии галерей выставка переходит в 90-е годы с Beauty and the Beast (1991). Первоначально Уолт хотел адаптировать эту сказку Сюзанны-Габриэль Барбо де Вильнёв 1740 года (позже более известная сокращенная адаптация -1756 – написана Жанной-Мари Лепринс де Бомонтин) в 1940-х и 1950-х годах.

«В этом обширном разделе будут рассмотрены темы антропоморфизма и зооморфизма во французской литературе и декоративном искусстве XVIII века, сатирический взгляд Диснея на моду рококо, интерьеры заколдованного замка в фильме, а также дизайн и анимация Чудовища и других персонажей.Среди других представленных произведений искусства – портрет Магдалены Гонсалес XVI века, предоставленный замком Амбрас в Инсбруке, Австрия, который на протяжении поколений был связан с историей «Красавица » и «Чудовище ».

Слева вверху: Красавица и чудовище, 1991 Питер Дж. Холл Концепт-арт Бумага, акварель, маркер, графит, Библиотека исследований анимации Уолта Диснея © Disney; Вверху справа: Красавица и чудовище, 1991 Крис Сандерс Концепт-арт, Библиотека исследований анимации Уолта Диснея © Disney; Внизу слева: часы на пьедестале, ок.1690, Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1958; Внизу справа: Мейсенская мануфактура (Германия, 1710 – настоящее время) Украшение, приписываемое мастерской Ауфенверт Чайник с крышкой, ок. 1719–30, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Дар Ирвина Унтермайера, 1970

«Подготовительные эскизы фильмов показаны рядом с часами, подсвечниками и чайниками 18-го века (напоминающими персонажей Когсворта, Люмьера и миссис Поттс. из фильма) и проиллюстрировать способы, которыми и аниматоры Диснея, и мастера рококо стремились вдохнуть жизнь в то, что по сути является неодушевленным.Основные моменты включают великолепные часы на пьедестале Андре Шарля Буля, подсвечники из позолоченной бронзы от Juste-Aurèle Meissonnier и ранние мейсенские чайники, в том числе антропоморфный, изображающий бородатого человека верхом на миниатюрном дельфине, а также пару ваз со слонами из Севра. разработан Жан-Клодом Шамбелланом Дюплесси ». В этих двух предметах легко увидеть Когсворта и Люмьера.

Вид из галереи «Вдохновляющий Уолт Дисней: Анимация французского декоративного искусства в Метрополитен-музее», экспозиция, вдохновленная «Красавицей и чудовищем» /
Фото Поля Лахенауэра, любезно предоставлено The Met.© Disney

Экспозиция рассказывает о сцене трансформации Чудовища, анимированной Гленом Кином и вдохновленной картиной скульптора Огюста Родена «Бюргеры Кале». Он также показывает, как бальная сцена изображала Зеркальный зал в Версале, и завершается экспозицией, вдохновленной Be Our Guest , которая показывает, как полированные серебряные и фарфоровые буфеты были частью торжеств в Версале и других европейских дворах.

«В заключительном разделе исследуется архитектура Диснея, в частности сказочные замки, которые являются центральными точками во многих фильмах Диснея и тематических парках.В парках эти замки называют «сладенькими». «Хотя фантастические здания существуют за пределами актуальных периодов и стилей, художники Диснея находились под сильным влиянием французской и немецкой архитектуры при создании своих декораций, особенно для парков развлечений. Презентация концепт-арта Walt Disney Imagineering иллюстрирует эти архитектурные проекты Диснея и исторические сравнения, такие как замки в долине Луары 16-го века и замок Нойшванштайн 19-го века в Баварии ».

Рисунок Диснейленда, сделанный Хербом Райманом, можно назвать «девочкой» выставки.Эта подробная карта под руководством Уолта была составлена ​​за один уик-энд осенью 1953 года. На следующей неделе брат Уолта, Рой Дисней, привез окончательную, раскрашенную вручную версию этой карты в Нью-Йорк в качестве его основной презентации. часть, чтобы получить финансирование, необходимое для строительства Диснейленда.

Севрская мануфактура (французская, 1740 – настоящее время) Крытая ваза в форме башни, ок. 1762 г. / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад, Сан-Марино, Калифорния, Мемориальная коллекция произведений искусства Арабеллы Д. Хантингтон.Изображение любезно предоставлено Художественным музеем Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния

Также на выставке представлены две пары «так называемых» ваз Башни, изготовленные Севром около 1762–1763 годов и воссоединенные, вероятно, впервые в истории. Одна пара зеленая, а другая розовая. «Я помню, как впервые посмотрел на розовый и подумал:« Боже, это похоже на замок Диснея », – говорит Берчард. «В каком-то смысле здесь мы видим ту же риторику, что и в замке Диснея. Это действительно архитектура воображения.”

Выставка впечатляющая. В истории Диснея и на предыдущих выставках иногда затрагивались эталонные объекты, но на предыдущих выставках никогда не отображались реальные объекты, на которых Дисней и его аниматоры черпали вдохновение для своих фильмов и парков. Эта выставка дает такой подробный контекст и более глубокое понимание классических фильмов Диснея. Это позволяет посетителям легко соединить точки и прийти к моменту «ага». «Вдохновляющий Уолт Дисней: Анимация французского декоративного искусства» теперь стал золотым стандартом, по которому следует оценивать каждую будущую выставку Диснея.

Выставка будет представлена ​​на веб-сайте The Met, а также в Facebook, Instagram и Twitter с использованием хэштега #InspiringWaltDisney.

Рекомендуемое изображение: @DisneyAnimation

декоративные – Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От латинского decorātus + -ive . Познакомьтесь с французским décoratif .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

декоративный ( сравнительный более декоративный , превосходный наиболее декоративный )

  1. Служит для украшения
    • 1962 Октябрь, Брайан Хареснейп, «В центре внимания Б.R. пассажирские станции », в Современные железные дороги , страницы 250-251:

      Элегантные кирпичные и каменные здания с железными и стеклянными навесами и декоративными деревянными зубцами и ограждением – все это свидетельствует о заботе со стороны архитектора. создать приятное, хорошо спланированное здание – были погружены в обилие непродуманных дополнений и замаскированы вульгарными схемами окраски; и первоначальная концепция была утеряна.

    • 2011 15 декабря, Фелисити Клоук, «Как приготовить идеальное жаркое из орехов», в Guardian [1] :

      Комбинация пастернака, стилтона и каштана может быть приятной на вкус, но не ужасно декоративный .На самом деле, скучно это слово, затяжной прилагательный призрак жареных орехов, которые я очень хочу изгнать со стола.

    • 2014 , Тим Карвелл; Джош Гондельман; Дэн Гуревич; Джефф Маурер; Бен Сильва; Уилл Трейси; Джилл Твисс; Сина Вали; Джули Вайнер, «Dr. Оз и пищевые добавки », в Last Week Tonight с Джоном Оливером , сезон 1, серия 8, HBO, Warner Bros. Television:

      И я буду честен. Честно говоря, таких историй достаточно, чтобы порадоваться, что королева Англии сейчас в основном декоративных .Фактически, самое важное, что она сделала за последнее время, – это то, что на этой неделе она собирается посетить набор Игра престолов .

Переводы [править]

Существительное [править]

декоративные ( множественное число декоративные )

  1. Растение, плитка и т. Д., Предназначенные для украшения.
    • 2007 24 октября, Ассошиэйтед Пресс, «Голландский производитель химикатов сообщает о падении доходов», в New York Times [2] :

      Аналитики заявили, что результаты компании совпадают, но отметили Органический рост подразделения декоративных изделий оказался немного слабее, чем ожидалось.


итальянский [редактировать]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /de.ko.raˈti.ve/
  • рифмуется: -ive
  • Расстановка переносов: de‧co‧ra‧tì‧ve

Прилагательное [править]

декоративный

  1. женский род множественного числа decorativo

Магистр декоративно-прикладного искусства и истории дизайна

Программа магистра искусств в области декоративного искусства и истории дизайна предлагается в рамках партнерства между Школой искусств и дизайна Коркорана и Smithsonian Associates – крупнейшей музейной образовательной программой в мире.Эта уникальная программа для выпускников охватывает ряд исторических, культурных и материальных тем. Посредством предметного изучения студенты приобретают опыт в истории культурных и стилистических влияний, техник и технологий, а также производителей и материалов.

Курсы преподаются в Смитсоновском институте кураторами, учеными и ведущими музейными профессионалами в Вашингтоне, округ Колумбия. Помимо курсов, студенты также проходят стажировки в художественных учреждениях, организациях и музейных профессионалах.Опыт стажировки дополняет формальную учебную программу, позволяя студентам оттачивать свои исследовательские и письменные навыки как в профессиональной, так и в академической среде.

Для некоторых студентов степень магистра декоративного искусства и истории дизайна является конечной степенью, ведущей к профессиональной карьере кураторов и ученых в галереях и музеях. Для других степень завершается при подготовке к докторантуре.

Мы больше не принимаем заявки на участие в этой программе.

Должны быть выполнены следующие требования:

Общие требования, изложенные в Колумбийском колледже искусств и наук, программах последипломного образования.

42 кредита, а именно: Вариант дипломной работы – 21 кредит по обязательным курсам, стажировка с 3 кредитами, 6 кредитов по диссертационным исследованиям и 12 кредитов по элективным курсам; вариант без дипломной работы – 21 кредит по обязательным курсам, стажировка с 3 кредитами, 18 кредитов по элективным курсам и успешное завершение комплексного устного и письменного экзамена. Все учащиеся должны продемонстрировать знание другого языка, кроме английского, для оценки на экзамене. Студенты должны иметь средний балл 3.0, чтобы закончить программу.

Покупки декоративной керамики – The New York Times

Ремесленная керамика – это больше, чем мгновение. Интерес к глиняным изделиям ручной работы растет в течение многих лет, поскольку новое поколение ремесленников занялось обжиговыми печами и разожгло горячую тенденцию дизайна.

Хорошая новость для тех, кто ищет необычные декоративные аксессуары, которые добавят индивидуальности комнате.

«Они действительно добавляют слой тепла и богатства», – сказала Кристин Стакер, основательница Stewart-Schäfer, студии дизайна интерьеров с офисами в Нью-Йорке и Коннектикуте.«Мне просто нравится уникальность каждого изделия».

Г-жа Стакер и ее муж и деловой партнер Джеймс Вел уже много лет собирают керамику и часто ищут их в качестве изысканных сувениров из своих путешествий. «Приятно иметь произведения, в которых есть история и глубина, которые отмечают момент времени», – сказал г-н Вел. «У нас больше, чем мы можем показать».

И в отличие от приобретения изобразительного искусства, покупка декоративной керамики менее сложна и может быть намного дешевле, добавил он: «Это не обязательно должно быть дорого.Это просто мелочи, которые бросаются в глаза “.


  • Должна ли керамика быть функциональной? Хотя многие из них технически являются чашами или вазами, «они не обязательно должны содержать что-либо», – сказала г-жа Стакер, и могут стоять отдельно как скульптурные объекты.

  • Как начать сбор? «Просто купите то, что вам нравится, – посоветовала она, – и опирайтесь на это».

  • Как выставить керамику? Г-жа Стакер любит смешивать их с книгами и растениями, создавая более крупную композицию на книжной полке, журнальном столике, баре или каминной полке.«Это мой баланс», – сказала она.


Револьвер Yellow Bowl

Ребристая чаша от Christoph Radl для Bitossi Ceramiche

600 долларов США в Artemest: artemest.com

Поднос для плит

Небольшой текстурированный керамический поднос

– 240–620 долларов США в Dumais20 доб. 209, или dumaismade.com


Blue Klein Small Circle Top Vase

Ваза матового синего цвета в стиле Ив Кляйна от Бари Циперштейна

315 $ 315 в марте: 415-931-7433 или marchsf.com


50 самых популярных декоративных акцентов на 2021 год

Домашние акценты должны сделать большую работу: сделать дом похожим на дом. У вас может быть интересная мебель, но небольшие штрихи придают дому индивидуальность. Любите ли вы свечи и журнальные столики, пуфы и парфюмерию для дома, эти декоративные штрихи станут вашим отражением. Так что выбирайте с умом, но получайте удовольствие, эти маленькие предметы декора легко перемещать и заменять. Следуйте этим советам, чтобы максимально использовать акценты в вашем доме.

Используйте ваши декоративные акценты.


Они не должны ограничиваться только внешностью. Такие предметы, как подставки для книг, подсвечники и декоративные корзины, коробки и миски, предназначены для выполнения определенной функции. Максимизируйте их потенциал, используя их как для отображения, так и для хранения. Другие акценты, такие как шкатулки для драгоценностей и вазы, часто сами по себе могут служить декором. Но когда вы на самом деле храните серьги или демонстрируете живые цветы, вы найдете определенное удовлетворение, используя их по назначению.

Поменяйте домашние акценты для смены обстановки.


Жизнь с одним и тем же декором изо дня в день может устареть. Объекты начинают сливаться с фоном, и вы не цените такие вещи, как красивые искусственные цветы, купленные в прошлом году. Вращение декоративных акцентов вдохнет новую жизнь в ваше пространство и даже может заставить вас почувствовать, что вы находитесь в совершенно другом мире. Попробуйте выставить фотоальбомы на обозрение и заменить изображения в рамках для картин. Если у вас есть живые растения в помещении, переместите их или замените их горшки и кашпо.Для создания образа, вдохновленного путешествиями, разместите на полках и столах такие безделушки, как статуи и фигурки, телескопы и глобусы. Комбинации бесконечны, поэтому, если вам не терпится расставить акценты в своем доме, дерзайте!

Просмотрите наш раздел декоративных акцентов, чтобы найти товары, которые вам понравятся.

Найдите, где можно купить декоративные акценты, и вдохновитесь нашими тщательно подобранными идеями для декоративных акцентов, чтобы найти идеальный предмет для каждой комнаты в вашем доме. С таким широким выбором декоративных акцентов от таких брендов, как Surya, Design Art USA и Plutus Brands, вы обязательно найдете то, что вам понравится.Делайте покупки в декоративных акцентах, таких как 21-дюймовая квадратная штабелируемая напольная подушка или белая настенная рама Portrait из 7 предметов с белыми ковриками, одновременно открывая для себя новые товары и дизайн для дома. Если вы хотите купить декоративные акценты в Интернете или почерпнуть вдохновение для своего дома, на Houzz вы найдете именно то, что вам нужно.

Декоративные объекты | Магазин мебели Ashley HomeStore


Декоративные предметы от Ashley Furniture HomeStore
Кто-то скажет, что форма бесполезна без функции, но ничто так не приносит радости, как декоративные предметы, которые должны выглядеть красиво и отражать часть вашей личности и воспоминаний.От торцевых и боковых столиков до пустых стен и полок – украшения можно разместить где угодно в вашем доме. Если вам нравится что-то большое, сезонное или что-то маленькое и особенное, Ashley Furniture HomeStore – ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в декоративных предметах.

Где лучше всего разместить декоративные предметы в доме?
Если вам нравится какой-то предмет, вы должны его похвастаться! Лучшее место для демонстрации декоративных предметов – это вид, свободный от большой мебели или других предметов.Например, украшение столовой столовой – идеальный способ выделить красивые предметы, создать дизайнерский момент и дополнить красоту вашей комнаты и мебели. Если вы любите растения, украсьте и украсьте свое пространство искусственной зеленью на тумбочках и журнальных столиках. Или попробуйте разместить статуи и другие небольшие скульптуры вокруг своей комнаты, чтобы получить маленькие индивидуальности. Узнайте, как оживить свое пространство с помощью идей украшения от Ashley Homestore.

Стоит ли добавлять декоративные предметы на пол или стол?
Перво-наперво – хотите ли вы добавить декоративный объект в свою комнату? Если да, то все дело в размещении.В зависимости от декоративного предмета и его размера вы легко можете решить, где он находится: на полу или на столе. Фигурку, небольшую керамическую вазу или стеклянный предмет нужно ставить на столы и другие приподнятые плоские поверхности. Поскольку эти деликатные изделия могут легко разбиться и разбиться, лучше держать их подальше от земли, если только они не являются декоративными металлическими ограничителями для дверей или какими-либо функциональными предметами. Если вы смотрите на большую скульптуру, подумайте о материале и ее назначении. Если у скульптуры есть небольшая подставка с очень маленькой высотой, то ее дом находится на столе.Высокие массивные скульптуры предназначены для использования на полу и созданы таким образом, чтобы не создавать препятствий для движения потока.

Какие бывают размеры декора?
Декоративные предметы для дома бывают разных форм и размеров. Некоторые изделия имеют небольшие размеры, например, декоративные наборы шаров, украшающие чаши для журнальных столиков. В то время как другие большие и сами по себе становятся неотъемлемой частью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *