Декоративная обработка дерева: Декоративная обработка древесины. Браш, скобление, копчение | Паркет из натурального массива дерева

Содержание

Декоративная обработка древесины. Браш, скобление, копчение | Паркет из натурального массива дерева

Особенностью напольных покрытий из натурального дерева является уникальность древесного рисунка каждой планки. Сродни человеческим отпечаткам пальцев, природный рисунок никогда не повторяется, и найти два одинаковых древесных узора невозможно.

Для того чтобы подчеркнуть и визуально выделить уникальность текстуры, иногда используют дополнительную декоративную обработку древесины. В этой статье рассмотрены методы, применяемые в линейке паркетных изделий Amber Wood: браширование, ручное скобление и копчение древесины.

Браширование

Браширование (от английского brush – щётка) заключается в физическом удалении мягких древесных волокон лицевого слоя доски в заводских условиях с помощью специальных жёстких металлических щёток. Благодаря этому древесный рисунок становится насыщенным и контрастным, а годичные кольца дерева – более выраженными и заметными. Также с помощью браширования можно создавать на верхнем слое доски интересные декоративные эффекты, например, имитацию патины – естественного налёта на меди и бронзе.

Технологически браширование можно считать одним из методов искусственного состаривания древесины, но здесь есть нюансы. Внешний эффект «браша» зависит от того, насколько сильно заглублялись щётки в древесные волокна. Можно условно разделить браширование на три типа: мелкое, среднее и глубокое. В зависимости от сорта древесины и выбранного оттенка тонирования производитель решает, какая степень браширования будет уместнее для каждой линейки паркетных изделий.

Мелкий «браш» применяют для подчёркивания древесной текстуры в одноцветных вариантах продукции. В этом случае браширование лишь усиливает контрастность оригинального древесного рисунка, не изменяя его и не добавляя новых оттенков.

Средний «браш» уже делает возможным эффект патины. Такая степень браширования позволяет окрасить основную древесину и древесные поры в разные цвета. Фактически дерево получается двухцветным, что смотрится более выигрышно по сравнению с однотонным полом.

Глубокий «браш» заметен не только визуально, но и на ощупь (особенно если используется масляное покрытие верхнего слоя). Его применяют при искусственном состаривании древесины для создания рельефа на лицевом слое.

Браширование позитивно сказывается на надёжности и долговечности деревянного изделия, ведь при этом из верхнего слоя удаляются мягкие волокна – менее прочные и подверженные деформации. Но далеко не все типы древесины подходят для браширования, даже среди ценных пород. Например, «браш» отлично сочетается с дубом и ясенем, но не применим к буку и клёну.

Ручное скобление

Продукция, обработанная этим способом, обозначается аббревиатурой HS («Hand-Scraped»). Также ручное скобление иногда называют просто соскабливанием. Название метода – это не маркетинговый ход: ручное скобление действительно делается только вручную. Это непростая и кропотливая работа, но её результат по-настоящему впечатляет.

Как и в случае с брашированием, у покрытия, подвергнутого ручному скоблению, ярче выражен древесный рисунок. Но главное – создается очень заметный «эффект старины», причём не только визуальный, но и вполне ощутимый тактильно (руками или при ходьбе босиком). Помещение с таким полом выглядит уже не новомодным жильем со свежим ремонтом, а местом с традициями, с историей. Благодаря ручному скоблению имитируются дефекты пола, которые самостоятельно могли бы проявиться только спустя десятки лет после укладки. Прежде всего, это неровности, вмятины, а также червоточины и трещины в древесине. Важно то, что это именно имитация: если подобные настоящие дефекты могут привести к скорому разрушению пола, то у искусственно состаренного покрытия они несут чисто декоративную функцию, тщательно обработаны воском и залакированы. Срок службы искусственно состаренного пола ничем не отличается от обычного.

В линейке Amber Wood продукция с ручным скоблением представлена в Нефритовой коллекции.

Копчение (травление)

Копчение (или «травление») древесины не следует путать с обжигом. Копчение – это химическая обработка, придающая дереву уникальный дымчатый оттенок, в то время как обжиг – обработка термическая, которую применяют для восстановления древесной текстуры после морения. К обжигу чаще всего прибегают при работе с хвойной древесиной, в то время как копчение отлично подходит для древесины ценных пород, твёрдая структура которой коптится однородно и эффективно.

Копчение можно считать глубоким тонированием: специальный химический состав («протрава») проникает в структуру дерева и меняет его естественный оттенок. Такого эффекта невозможно добиться обычным окрашиванием, которое меняет цвет только наружного древесного слоя. Копчёная древесина меняет оттенок полностью, на всю толщину доски. Поэтому даже после циклевания пола эффект от копчения не исчезнет.

В названии паркетных изделий из копчёной древесины обычно присутствует слово Smoked.

В линейке паркетных изделий Amber Wood копчёная древесина используется в некоторых видах массивной доски Нефритовой коллекции.

Декоративная обработка древесины – особое ремесло, с давней историей и традициями. Важно, что методы дополнительной обработки оставляют дерево натуральным и экологически чистым материалом, никак меняя его свойства, а лишь подчёркивая природные достоинства.

12 способов декорирования древесины

  • Виды художественной обработки древесины
  • Декоративная обработка древесины

Все люди стараются сделать свое жилье индивидуальным, неповторимым, уютным. Сегодня существует огромное количество способов для получения неповторимого колорита и комфорта, однако наиболее притягательным на протяжении многих лет остается украшение дома обработанными изделиями из древесины. В этой статье мы поговорим о том, какая художественная обработка древесины наиболее популярна.

Колерованное масло

Используем тиковое колерованное масло черного цвета. Наносить его нужно кусочком ткани. Далее подождем примерно минуту — и сотрем чистой ветошью. Уже на этом этапе получаем контрастный древесный рисунок. Но останавливаться не будем. Нанесем на поверхность темно-зеленый воск. В результате появляется глубокий зеленый оттенок. Этот метод отделки древесины хорошо смотрится в интерьере. Например, у меня подобным образом отделана стена в гостиной. При разном освещении проявляются различные оттенки. Добиться нужного эффекта можно, чередуя колерованное масло и цветной воск

Виды художественной обработки древесины

К основным видам художественной обработки древесины можно отнести:

  • резьбу
  • мозаику
  • точение
  • выжигание
  • тиснение.

Мозаика – это создание орнаментов или сюжетов при помощи отдельных элементов. Такое изображение собирается из маленьких кусочков одного или нескольких видов древесины на какой-либо поверхности.

Для создания мозаичного рисунка применяются самые разнообразные виды древесины, отличающиеся оттенком и текстурой. Мозаику из дерева можно отнести к произведениям декоративно-прикладного искусства. Ее используют для отделки помещение и предметов обихода: мебели, шкатулок для украшений и сувениров, картин.

Мозаика содержит такие разновидности:

  • инкрустацию
  • интарсию
  • блочную мозаику.

Инкрустация представляет собой украшение поверхности врезанными в них кусочками древесины. Когда вставки отличаются от основного цвета или фактуры, инкрустация носит название — интарсия. Применяются в оформлении мозаичных полотен декоративные кусочки шпона разных сортов лесоматериалов. Таким образом, можно получить цельное, как — будто нарисованное полотно, называемое маркетри. Блочная мозаика отличается наличием тонких пластин с одинаковым узором, которые приклеиваются на украшаемую поверхность. Мозаикой легко будет заниматься тем, кто владеет навыками столярного дела, а именно, создания предметов мебели. Мебель, украшенная мозаикой, выглядит очень красиво, выгодно отличается от стандартной мебели. Определенные композиционные и технологические приемы, которые используются для создания мозаичного рисунка, будут полезны при настилке паркета.

Резьбой по дереву называют процесс получения рисунка при помощи вырезанных элементов. Этот вид обработки можно назвать самым древним. Но сегодня резьбой по дереву занимаются многие художники и мастера. Плосковыемчатая, к примеру, очерчивает контуры рисунка при помощи выемок, а контурная — создаёт узор при помощи прямых линий. Самого интересного эффекта можно добиться с помощью рельефной резьбы, полученный узор будет объёмным.

Прорезную резьбу можно назвать самым простым типом резьбы, ее выполняют при помощи лобзика или электролобзика. Прорезная резьба, имеющая рельефный рисунок, применяется для украшения предметов мебели в стиле барокко и рококо.

Одним из наиболее востребованных и легких методов обработки лесоматериалов является выжигание. С помощью разогретых металлических штифтов на дерево наносится узор, орнамент или надпись. Очень жаль, что очень не многие люди знают о широких возможностях данного типа художественной обработки.

Некоторые породы лесоматериалов отличаются очень мягкой древесиной, которую легко резать. Основным видом резки дерева является выпиливание лобзиком. Это простой вид обработки, который не требует дорогостоящих инструментов и большого опыта. Именно с этого вида начинается обучение художественной обработке.

В конце прошлого века область использования лазерных технологий существенно увеличилась. Ученые изобрели разные устройства, принцип действия которых основан на работе лазерного излучения. Применяются лазеры и в станках для резания и гравировки разных материалов. На лазерных установках можно резать самые разнообразные материалы, среди которых и дерево.

У лазерного луча имеется целый ряд интересных свойств. Он характеризуется большой теплотой и способен пробивать отверстие в любом материале.

Лазер применяется для художественного оформления сувенирной продукции, выжигания эмблем и товарных знаков из дорогостоящих сортов лесоматериалов, а также художественно инкрустированной паркетной доски.

Точение привлекает легкостью обработки и возможностью получения изделия с гладкой поверхностью и красивым внешним видом поверхности. Таким методом чаще всего делают детские игрушки. Создают точеные предметы на токарном станке, который изобрели древнеегипетские мастера. Самые первые станки работали таким образом, что вращение заготовки мастера приходилось совершать при помощи веревки, один край которой был зафиксирован на тетиве лука, установленного на потолке мастерской, а второй на деревянной педали. В процессе эволюции станки постоянно совершенствовались. Сегодня они оборудованы электроприводом, а есть даже с механическим и автоматическим управлением.

Методика токарной обработки дает возможность добиться округлого сечения с разным профилем. Также можно получить витые колонки, полые детали.

Выбор древесного материала определяется предназначением, параметрами, конструкцией, а также условиями использования предмета. Чаще всего мастера используют лесоматериалы груши, яблони, клена ясеня, дуба, липы, сосны, ели.

Важным методом создания рельефного декора можно назвать и тиснение. Этот процесс заключается в выдавливании рисунка на мягкой поверхности лесоматериала. Орнамент создается в условиях высокого давления и температуры в особых пресс-формах.

Для того, чтобы размягчить древесину ее нужно пропарить или обработать раствором соляной кислоты. После этого на поверхность кладется пресс-форма, чаще всего металлическая, содержащая выгравированный негатив узора. Далее происходит процесс прессования под давлением 200-250 Н на 1 см2. Для тиснения используется буковая, еловая, березовая, липовая, дубовая древесина.

Подученные таким образом изделия не шлифуют, по этой причине можно обработать их мочевино-меламиновой пленкой.

Воск + краска

Этот способ очень похож на третий вариант, но краску выберем светло-оливкового цвета — и перед ее нанесением мы не будем обрабатывать волокна воском. После высыхания краски пройдемся по заготовке наждачной бумагой, освободим выступающие волокна от цвета. В результате они будут менее контрастны. Далее обрабатываем поверхности маслом цвета древесины лиственницы. Оно имеет рыжеватый оттенок, что в сочетании с краской даст интересный эффект. Смело используем наложение различных цветов и оттенков

Важность проведения процедуры

Итак, два последних этапа работы с деревом — это очистка и окраска. Первоначально деревянная заготовка должна быть тщательно очищена от мусора, пыли, стружек, жира и любого другого вида грязи.

Применяемые для этого способы следующие:

  • Механический. Любой видимый налет может быть убран щеткой, в том числе жесткой. В последнем случае происходит выскабливание поверхности.
  • Химический. Те деревянные изделия, которые уже окрашены или покрыты лаком можно протереть мыльным раствором. А жирный слой убирается средствами, которые содержат спирт. Обработка же против плесени проходит при помощи фунгицидных растворов.

При соприкосновении даже с отлично ошкуренным, но неокрашенным и нелакированным деревом для человека будет высокая вероятность получения занозы, разрыва одежды. Необработанные изделия быстрее пачкаются, ломаются, подвергаются воздействию грибков, плесени и других бактерий и становятся непригодными к эксплуатации.

При помощи очистки и покраски можно кардинально изменить цвет дерева, подчеркнуть его фактуру и, если нужно, даже состарить.



Рабочее место мастера

Если вы решили работать в технике «Татьянка» либо в любой другой из приведенных выше, вам потребуется деревянная плоскость с ровной поверхностью. Это может быть верстак, стол, подоконник или даже табурет. Предпочтительнее всего стол или верстак, поскольку они тяжелые и обладают деревянной столешницей.

Если стол полированный, его можно накрыть куском фанеры или чертежной доской. Это защищает инструмент от поломки в случае случайного срыва. Липовые заготовки достаточно мягкие сами по себе, принято упирать их во что-то твердое.

Рабочее место резчика по дереву требует наличия хорошего естественного освещения либо искусственного с широким спектром. Связано это с кропотливым характером труда и повышенными требованиями к точности и аккуратности. В идеале стол с лампой должны располагаться рядом с окном.

Учебная доска для рабочего процесса нуждается в постоянном увлажнении. Требуемая влажность составляет порядка 12-15%. Увлажнять доску можно заранее путем промывания ее торцов.



Имитация металлической поверхности

В художественных магазинах краску металлик и «контуры» для нанесения рельефного рисунка найти легко, но этого мало для того, чтобы создать иллюзию металлической поверхности. Михаил поделился с участниками мастер-класса хитростью: завершающим штрихом должно стать нанесение патины. Для этого акриловая краска необходимого цвета (синяя – для золота, зеленоватая – для меди) разводится в воде, и вещь просто обливается этим раствором. Жидкость задерживается вокруг контура и, высохнув, оставляет следы «окисления» на «металлической» вещи.

Совет: чтобы сделать имитацию черненого серебра, покрасьте вещь в черный цвет, затем с помощью трафарета и шпатлевки или загущенной мелом краски нанесите узор, покрасьте его в темный цвет фона и, после того, как все высохло, пройдитесь по поверхности сухой кистью с серебряной или перламутровой краской. Она задержится только на выпуклых поверхностях, создав эффект старого металла.

Как обработать дерево

Мастер-класс прошел в шоу-руме студии домашнего текстиля Helgi Home, который в этот вечер был похож скорее на уютную гостиную, чем на мастерскую. Столы были накрыты розовыми скатертями, а инструменты разложены, как приборы для званого ужина.

Как и было обещано, участники освоили пять приемов декорирования дерева: травление, лессировку, состаривание, имитацию металлической и деревянной поверхностей. Рассказываем, как это было.

Лессирование

Окрашивание древесины путем нанесения на основной базовый цвет оттеночного пигмента позволяет выделить её оригинальную текстуру. Широко используется в декорировании деревянных изделий. Краски разных цветов могут наноситься многократно.

Но только после полного высыхания предыдущего слоя. Используются для этого кисточки, ткань, губки. Техника требует высокого мастерства, дорогих красок. Внешний вид изделия оригинален и нравится не всем.

Итак, самый древний строительный материал – древесину люди научились изменять до неузнаваемости и использовать в самых разных отраслях. Обработанное дерево имеет увеличенный срок эксплуатации и оригинальный внешний вид.

Морение

Морить (окрашивать специальными красителями) древесину можно 2 способами:

  • глубоким;
  • поверхностным.

Протрава — травление (глубокое морение) древесины выполняется отдельно для каждой детали до соединения их в одно целое. Может использоваться гнет. После выдерживания древесины в краске, детали подвешивают для того чтобы стекла лишняя жидкость. Всё это можно выполнить даже в домашних условиях. Нужно только обеспечить проветривание. Чаще всего используют морилку натуральных цветов или бейцы.

Окрашиванием можно имитировать ценные породы дерева. Причем нужного оттенка можно добиться, используя даже красители для ткани. Глубина цвета достигается многократным морением.

Бейцевая морилка

Протрава бейцами тонирует поверхность древесины. Эта коричневая морилка может быть:

  • на водной основе. Подходит для мелкопористой древесины;
  • восковая. Используется для протравки сосновых сортов;
  • гидрокомпанентная. Она применяется для распыления;
  • комбинированная. Одновременно водная и также на основе растворителя;
  • водно-щелочная. Используется для промасленных поверхностей.

Покрывать морилкой изделия довольно просто даже в домашних условиях, причем качество должно быть таким же, как при морении на мебельной фабрике. Цвет дерева получается равномерным, насыщенным. Процесс нетрудоемкий и недорогой.

Морение древесины в домашних условиях с использованием бейц-морилки, на примере шкатулки:

Материал для резьбы

Используемая для процесса резьбы древесина обязана обладать гладкой ровной поверхностью без сучков и других изъянов. Если же вы намеренно берете дерево с сучками, то в процессе работы их можно обыграть в художественном плане и составить на их основе декоративную композицию.

Отличным материалом для создания деревянных композиций (особенно в стиле «Татьянка») является липа. Эту породу древесины легко резать в любом из направлений, из-за чего она идеально подходит резчикам-новичкам. Выбирая доску, обратите внимание на ее торец. По нему можно выбрать образец плотной, однородной и не рыхлой древесины.

Лучше всего выбирать доску, выпиленную с края бревна, близко от коры. В этом случае слои размещаются полого по отношению к ее поверхности. Такую доску легко разрезать. В случае необходимости перерыва между этапами работы увлажнять учебную доску путем укутывания в мокрую ткань либо помещения во влажной пакет не стоит, так как возможно появление и размножение самых разных бактерий с последующим потемнением доски и образованием плесени.

Лучше всего хранить такие доски в помещениях, где отопление отсутствует, например, в сараях, сенях, банях, на балконах и лоджиях. Не рекомендуется хранить учебный материал в ванной, подвале, в холодильнике или на солнце.

Декоративная древесина – Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Деревообработка | vhf camfacture AG

    Обработка древесины стала проще: наши советы для вас

    Для достижения отличных результатов фрезеровки древесины с ЧПУ учитывайте следующие моменты:

    • Древесина всегда фрезеруется без смазочно-охлаждающей жидкости
    • Используйте высокие скорости для фрезерования дерева
    • Скорость подачи и глубину фрезерования следует выбирать таким образом, чтобы на поверхностях не образовывались прижоги
    • Используйте острые фрезы и сухую древесину
    • Положитесь на вытяжную систему УКВ-машины, чтобы обеспечить безопасность работы и защиту от мелкой пыли

    Фрезерование древесины на станке с ЧПУ от VHF – это выгодно!

    Инвестиции в современное оборудование VHF с ЧПУ окупаются: производство крупногабаритных плит или сложной деревянной мебели или компонентов. Фрезерное оборудование VHF обеспечивает эффективный и точный производственный процесс. Современные, мощные приводы, сложные органы управления и продуманное программное обеспечение открывают практически неограниченные возможности фрезерования древесины.

    Идеально подходит для обработки деревянных досок размером до 2 х 3 метров. X — это высокотехнологичный фрезерный станок, отличающийся мощными приводами и удобными функциями: инновации и высокие технологии в чистом виде. Благодаря продуманной технологии и множеству полезных функций X предлагает исключительный комфорт для плавного производственного процесса.

    Подробная информация о X

    Для всех, кто хочет обрабатывать древесину в промышленных масштабах. Потому что то, что вы получаете с vhf Premium, — это машина с очень прочной структурой, которую вы можете настроить различными способами. VHF Premium отлично подходит для промышленного применения: прочный, точный и надежный — идеальный фрезерный станок с ЧПУ для обработки древесины.

    Подробная информация о Premium

    Универсальность в обработке древесных плит: индивидуальная конфигурация, различные размеры. Идеальный фрезерный станок для больших или очень больших деревянных заготовок — настоящий универсал с отличным соотношением цены и качества и большой гибкостью. Идеальный фрезерный станок для деревянных заготовок независимо от формата.

    Детали Active Pro

    Охлаждение и вытяжка – да или нет?

    Древесина всегда должна обрабатываться без использования охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может повредить древесину, пропитать ее и оставить пятна. Положитесь на охлаждающий эффект нашей эффективной системы экстракции. Быстрое удаление стружки и поток воздуха обеспечивают желаемый охлаждающий эффект и обеспечивают выдающуюся производительность отсоса.

    Это означает значительное сокращение усилий по очистке.

    Должны ли вы включать завершающий этап?

    При использовании подходящего и острого инструмента, правильной стратегии фрезерования и особенно после этапа чистовой обработки заготовки обычно имеют такое хорошее качество кромки, что чистовая обработка не всегда необходима. Однако в зависимости от типа древесины или того, где изделие имеет открытые кромки, может быть рекомендован этап финишной обработки, поскольку он оптимизирует качество кромки. В большинстве случаев превосходные результаты достигаются при скорости съема ок. 0,1 – 0,2 мм.

    Какие параметры фрезерования наиболее целесообразны?

    Выбор скорости подачи, скорости и съема материала зависит от различных факторов. Некоторые параметры определяются станком и используемым фрезерным шпинделем. Материал, толщина материала и диаметр инструмента также имеют значение. Поэтому мы не будем приводить здесь никаких статистических значений.

    Вместо этого мы предлагаем консультационные услуги по инструментам через наш компетентный отдел продаж инструментов – быстро и индивидуально.

    Снятие фаски и/или удаление заусенцев: да или нет?

    При использовании подходящего и острого инструмента, правильной стратегии фрезерования и особенно после этапа чистовой обработки заготовки обычно имеют такое хорошее качество кромки, что снятие фаски/заусенцев не требуется. Если есть какие-либо острые края или если вы хотите улучшить внешний вид заготовки, вы можете удалить заусенцы. Наилучший подход – решать индивидуально в каждом конкретном случае.

    Как лучше крепить деревянные доски?

    Наиболее эффективным способом является зажим деревянных досок с помощью вакуумного стола VHF. Это фиксирует деревянную доску без натяжения на фрезерном станке с помощью вакуумной технологии VHF. Деревянные доски можно деформировать. Однако вакуумный стол УКВ способен компенсировать даже высокие степени коробления. Он также позволяет без проблем фрезеровать перфорацию и намечать контуры, практически не требуя настройки.

    Какие инструменты лучше всего подходят для обработки дерева?

    Воспользуйтесь нашей консультационной услугой по индивидуальному инструменту, включая рекомендации по параметрам.

    Или получить первый обзор здесь:

    Фрезы с одним или несколькими зубьями?

    Однозубые фрезы являются разумным выбором для многих операций по обработке древесины. Благодаря большой канавке стружку можно удалить намного проще и быстрее, чем это было бы возможно при значительно более узких канавках многозубых фрез. Также доступны фрезы с двумя зубьями, предлагающие геометрию, специально разработанную для обработки дерева, что делает их привлекательным вариантом. Это потому, что эта фреза, помимо преимущества долговечности, предлагает дополнительные преимущества обработки благодаря своему двойному зубу: прямая канавка гарантирует, что верхние кромки не изнашиваются.

    Инструменты с покрытием – да или нет?

    Преимущество инструментов с покрытием заключается в значительно более длительном сроке службы. Инструменты с покрытием являются разумным выбором, особенно для серийного производства и/или длительной эксплуатации.

    Какие инструменты подходят для снятия фаски/заусенцев?

    В вашем распоряжении различные инструменты для снятия фаски с деревянной заготовки в зависимости от желаемого угла заготовки. Во многих случаях желательна фаска под углом 45°. Этого можно добиться с помощью инструмента 90°. Для этого можно использовать фрезы, обладающие важными преимуществами при обработке дерева, например, фрезу с V-образными пазами: идеально подходит для создания (декоративных) канавок, снятия фасок и гравировки.

    Специальное применение: зенковка и гравировка

    VHF разрабатывает и производит собственные инструменты, то есть они идеально подходят для выполнения той работы, для которой они предназначены, например, обработка пластмасс. У нас есть подходящий инструмент для обработки дерева или гравировки для любого применения:

    • Зенковки
      Зенковки могут быть изготовлены на станках VHF даже с помощью однозубой фрезы, если используется правильная стратегия фрезерования. В качестве альтернативы вы можете использовать наши фрезы, такие как фреза для V-образных пазов.
    • Гравировка
      С шириной гравировки от 0,1 до 1,0 мм и углом наклона от 15° до 90°, гравировальные фрезы УКВ предлагают множество различных инструментов. В зависимости от того, хотите ли вы тонкую, тонкую гравировку или глубокую, хорошо видимую гравировку. Орнаментальные вставки также могут быть вылеплены очень легко.

    Подходящие инструменты для обработки древесины

    Фрезы VHF по дереву обеспечивают идеальные результаты фрезерования, поскольку инструмент является ключевым связующим звеном между заготовкой и станком.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *