Запчасти с авторазбора Камаз Ока в Крыму — оригинальные б/у и контрактные
Камаз 1111 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1111 | Хэтчбек | 3 | 29 | Передний | Бензин | 1997–2001 |
11113 | Хэтчбек | 3 | 33 | Передний | Бензин | 1996– … |
Купить запчасти на Камаз Ока в Крыму:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Камаз Ока с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Камаз 5320 Цена 100 000 ₽
Продам карбюратор на ока Цена 3 700 ₽
Ваз по запчастям Цена 10 000 ₽
Ока желательно целиком на запчасти Цена 20 000 ₽
Решотка ваз ока Цена 500 ₽
Диски на ваз 1111 Ока Цена 1 000 ₽
Евро обшивки Цена 1 500 ₽
Головка на авто ока Цена 2 999 ₽
Кабина камаз Цена 180 000 ₽
Комплект летних колёс r12 на ваз 1111 Ока Цена 4 000 ₽
На ваз Ока 11113 Цена 1 300 ₽
Сетки на окна ваз ока Цена 1 000 ₽
Запчасти на авто ока Цена 350 ₽
Запчасти на авто ока Цена 350 ₽
Затемнители на задние фонари авто ока Цена 220 ₽
Диски на оку (2 шт) Цена 500 ₽
Камаз Цена 75 000 ₽
Продам колеса ока Цена 3 000 ₽
Кабина камаз Цена 180 000 ₽
Продам оку по запчастям
Ваз 2108-09-99-10. Таврия.Ока
Шины Цена 1 250 ₽
Двигатель камаз после ремонта Цена 65 000 ₽
Двигатель ока Цена 8 000 ₽
Генераторы стартер для ваз,газ Цена 2 900 ₽
Кабина камаз Цена 180 000 ₽
Комплект зимних колес на машину ока Цена 7 500 ₽
Коробка передач (кпп) Камаз арт.212990 Цена 55 000 ₽
Обшивка салона Камаза Дагестанский вариант Цена 24 500 ₽
Отдам бесплатно ролик натяжной для 2105 или ока
Продам б/у двигатель ваз 1111(ока) Цена 3 000 ₽
Редуктор Камаз 46 – 50 зубов средний №65115 – 9013 Цена 34 000 ₽
Редуктор Камаз 46 – 50 зубов задний №5511 – 4311 Цена 28 000 ₽
Редуктор задний 49/15 камаз 53229 Цена 25 000 ₽
Стойки и амортизаторы ваз,газель,ока Цена 850 ₽
Сцепление ваз, Газель, ока Цена 2 300 ₽
Вал коленчатый камаз Евро-3 (До 300 лс) Цена 82 430 ₽
Датчик Цена 100 ₽
Диски тормозные,колодки Цена 500 ₽
Двигатель камаз-53212 7403. 1000400 260лс Цена 348 000 ₽
Двигатель камаз-65225 740.50-1000401-91 тнвд Bosch Цена 573 000 ₽
Двигатель камаз 740 Цена 250 000 ₽
Двигатель на ниву бу №1 Гарантия все авто Цена 23 000 ₽
Фаркоп на камаз Цена 3 500 ₽
Фаркоп Тсу на Камаз орланди Цена 27 000 ₽
Генератор,Катушка зажигания, Стартер,стартвольт Цена 500 ₽
Кабина камаз Цена 180 000 ₽
Катушка зажигания Цена 100 ₽Коврики в Салон ока Цена 1 500 ₽
Неокрашенные бампера ваз все модели Цена 1 100 ₽
Радиатор на камаз Цена 10 000 ₽
Редуктор для камаз Евро 47з, 48з средние Цена 49 000 ₽
Редуктор Камаз 31 – 35 зубов средний №6520 – 6272 Цена 95 000 ₽
Редуктор Камаз 46 – 50 зубьев задний №5511 – 4310 Цена 28 000 ₽
Редуктор Камаз 46 – 50 зубов средний №65115 – 9062 Цена 34 000 ₽
Редуктор на камаз №53224-51 Цена 25 000 ₽
Самоблокирующийся дифференциал Нива, Шнива, УАЗ Цена 6 500 ₽
Шрус Цена 100 ₽
Сканматик 2 мультимарочный автосканер Цена 15 500 ₽
Сканматик 2 мультимарочный сканер Цена 16 000 ₽
Сканматик 2 PRO (базовый комплект) Цена 21 600 ₽
Сцепление на Камаз sachs всех модификаций Цена 5 000 ₽
Термостат Цена 500 ₽
Термостаты Цена 200 ₽
Тормозная колодка Цена 500 ₽
Турбина на Камаз-маз Цена 5 500 ₽
Турбины Камаз евро 1 (Англия) Schwitser S2B Цена 18 500 ₽
Вал коленчатый камаз Евро-3 (Свыше 300 лс) Цена 86 150 ₽
Запчасти для Камаз, маз, Volvo, Skania в наличии Цена 500 ₽
Запчасти на ямз 236,238,240,7511, Камаз,ммз
Карбюратор на оку Цена 5 000 ₽Радиатор ока* Цена 1 000 ₽
Сборку российских легкомоторных самолетов начали в Дагестане — 17.
04.2022 — В России на РЕН ТВРоссийская легкая авиация может составить серьезную конкуренцию западной. В Дагестане начали собирать самолеты, разработанные нашими инженерами и сделанные полностью из отечественных компонентов. Корреспондент РЕН ТВ стал первым пассажиром новенького МАИ-411.
Поделиться
В Дагестане начали сборку российских легкомоторных самолетов
МАИ-411 – это легкий четырехместный самолет. Разработан конструкторским бюро Московского авиационного института. Собирают его здесь, в Дагестане. Здесь уже собирают еще три таких же самолета, в это же время заключаются новые предварительные договоры на поставки.
“У нас даже проявляли интерес из Венесуэлы, Индии, хотят купить”, – рассказал главный конструктор Башир Абдулгасанов.
При разработке летательного аппарата учли международные авиационные правила и требования. Новый самолет будет востребован в сфере авиаперевозок, при обучении летчиков, в воздушном патрулировании, при проведении аэросъемки и, конечно, в авиатуризме.
По габаритам фюзеляж как внедорожник. Летает на высоте 4200 метров. Дальность полета – до 1500 километров. На одном баке обычного бензина АИ-95 можно слетать из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Удобные посадка и высадка – тут четыре двери автомобильного типа, не нужны стремянки и подножки. Просторный салон на четыре человека, даже в зимней одежде не будет тесно. Асфальт для взлета и посадки самолету не нужен, грунтовой площадки достаточно. А еще сюда можно установить поплавковое шасси и сделать из него самолет-амфибию. Если надо, есть возможность прикрутить лыжное шасси, тогда можно будет и в Арктику летать.
Здесь применены отечественные технологии и материалы. За счет этого МАИ-411 стоит дешевле западных аналогов. Вот только на этом образце с опубликованного видео стоят австрийские двигатели, но и от них решено отказаться. В последующих сборках будут установлены российские.
“Локализовать полностью производство самолетов мало у кого получается, тот же Boeing зависит от России. Но в России локализовать производство самолетов легче, мы это делали в Советском союзе, и сейчас мы это сделаем”, – пообещал исполнительный директор производства сборки авиационной техники КЭМЗ Ахмат Ахматов.
Взлет уверенный и очень быстрый. Корреспондент летал и на “кукурузнике”, поэтому смог сравнить. Тут полет более комфортный. Не болтает, не шатает, полет уверенно. Бортовой цифровой комплекс разработан и произведен тоже в России нашими инженерами.
Строят самолеты на Кизлярском электромеханическом заводе. Это крупнейшее промышленное предприятие в Дагестане. В штате – более 2 тысяч человек. Концерн выпускает оборудование для военных самолетов, вертолетов, аэродромов, медицинское оборудование, автомобильные запчасти. Совсем недавно некоторые комплектующие грузовиков КамАЗ или детали для наших истребителей закупали за границей. Сегодня эти детали уже производят здесь.
“Сейчас предложений для промышленных предприятий больше – если бы не было санкций, нас бы не подпустили к этой работе”, – сообщил гендиректор КЭМЗ Ибрагим Ахматов.