Конспект урока по дисциплине ОП.01 Основы инженерной графики «Разрезы. Классификация разрезов» | План-конспект урока на тему:
Конспект урока по дисциплине
ОП.01 Основы инженерной графики
«Разрезы. Классификация разрезов»
Тип урока: урок усвоения знаний
Форма проведения: урок – игра «Что? и Как?»
Цели урока:
1. Образовательная: Проверка уровня знаний по теоретическому и практическому курсу данной темы.
2. Развивающая: Развитие логического мышления, внимания, памяти. Закрепление знаний терминологии по данной теме. Развитие познавательного интереса студентов. Активизация мыслительной деятельности студентов.
3. Воспитательная: Воспитание ответственного отношения к выполняемой работе, воспитание самостоятельности в работе, ответственности за конечный результат.
Технология: информационно-коммуникационные технологии.
Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация.
Программное обеспечение урока: ОС Windows 7
План урока:
1. Организационный этап урока (2 мин)
2. Основной этап урока (38 мин)
2.1. Мотивация знаний объяснение целей игры (3 мин)
2.2. Выполнение практической работы (35 мин)
3. Заключительный этап урока (5 мин)
3.1. Подведение итогов урока (2 мин)
3.2. Рефлексия (2 мин)
3.3. Домашнее задание (1 мин)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К УЧЕБНОМУ ЗАНЯТИЮ:
Раздаточный материал карточки «Разрезы» для индивидуальной работы. (по количеству студентов), листы самооценки.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ
иметь понятие:
– о видах, классификации разрезов;
знать:
– методы выполнения простых и сложных разрезов.
уметь:
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.
– контролировать качество выполняемых работ.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап урока | Цель | Средства использования ИКТ | Время |
Организационный этап урока | |||
Организационный | Создание рабочего настроя на урок, проверка готовности. | 2 мин | |
Основной этап урока | |||
Актуализация и мотивация знаний
| 1.Вхождение в тему. Формулирование темы и постановка целей и задач урока 2. Объяснение правил игры | Студенты отвечают на заданный вопрос, сами называют тему урока | 3 мин |
| 10 мин | ||
Самостоятельная работа студентов | 3. Проверка знаний по заданной теме (теоретические и практические задания) | Демонстрация вопросов в игровой форме через мультимедиа | 35 мин |
Заключительный этап урока | |||
Подведение итогов урока Рефлексия | Оценивание работы студентов, выбор лучших студентов, объяснение домашнего задания | Подсчет полученных баллов, выбор лучших студентов. | 5 мин |
ХОД УРОКА
Деятельность преподавателя, содержание урока | Деятельность студента | |
Организационный этап (2 минуты) | ||
Создание рабочего настроя на урок, проверка готовности к уроку, отметка присутствующих. | Организация рабочего места студентов, организация общего внимания. | |
Основной этап урока | ||
Мотивация знаний (3 минуты) | ||
На ОП 01 Основы инженерной графики студенты должны овладеть следующими компетенциями, а именно: ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. Работа на уроке будет проходить в виде игры «Что? и Как? Мы должны выбрать лучших студентов, достойных в дальнейшем участвовать в областной и региональной олимпиаде по дисциплине инженерная графика. | Слушают
Отгадывают тему урока. Слушают правила игры. | |
Выполнение практической работы – игровой момент (35 минуты) | ||
Зачитывание вопросов и графических заданий для студентов. | Отвечают на вопросы. Соревнуются в количестве правильных ответов, зарабатывают баллы. Выполняют задания. | |
Заключительный этап урока (5 мин) | ||
Подведение итогов урока, выяснение лучших студентов, выставление оценок за работу на уроке, рефлексия, домашнее задание для получения дополнительной оценки. | Подсчитывают баллы, слушают, записывают задание |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- Выполнить графическую работу №5 Простые разрезы. Сложные разрезы.
РЕФЛЕКСИЯ. Информационная карта для учащихся
«Мои знания и умения по теме урока»
В начале урока | В конце урока |
Я знаю: | Я знаю, что |
Я знаю как | |
Я знаю зачем |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
- Бродский А.М. Инженерная графика (металлообработка)/А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин В.А. Халдинов.-М.: Академия, 2006.-192с.
2. Бродский, А.М. Практикум по инженерной графике/А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов.- М.: Академия, 2008.- 192с.
3. Б. Г.Миронов, Е.С.Панфилова, сборник упражнений для чтения чертежей по
инженерной графике. – М.: Академия, 2010.- 110с.
4. Е. А. Гусарова, Т.В.Митина, Ю.О.Полежаев, В.И.Тельной. Строительное черчение:
учебник.- М.: Академия, 2008.- 330с.
Интернет – ресурсы:
- labstend.ru – учебные, наглядные пособия и презентации по курсу «черчение» (диски, плакаты, слайды)
Вопросы и задания к уроку – игре «Что? и Как?»
Ребята давайте узнаем тему нашего урока:
Из перечисленных словосочетаний сформулируйте определение и назовите тему урока.
СЕКУЩЕЙ ПЛОСКОСТИ
РАСПОЛОЖЕНО ЗА НЕЙ
ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ СЕКУЩИМИ ПЛОСКОСТЯМИ
РАССЕЧЕНИИ ПРЕДМЕТА…
Разрез — это изображение предмета, мысленно рассеченного плоскостью (или несколькими плоскостями). При этом часть предмета, расположенная между наблюдателем и секущей плоскостью, как бы удаляется. На разрезе показывают то, что находится в секущей плоскости и за ней.
Чтобы стать квалифицированным рабочим, производственным мастером, инженером, надо уметь точно и ясно излагать мысли с помощью чертежа и по его плоским фигурам, знакам и цифрам представлять пространственный объект.
Правила игры: Я буду задавать вопросы, вы должны правильно, теоретически грамотно сформулировать на него ответ.
- Назовите документ, устанавливающий правила выполнения и оформления чертежей. (ЕСКД)
- Выбрать назначение штриховой линии: А. Линия видимого контура, Б. Линия центровая, В. Линия невидимого контура, Г. Линия сгиба разверток. (В)
- Масштаб 4:1 является: А. Натуральной величиной, Б. Масштаб уменьшения, В. Масштаб увеличения (В)
- Если толщина основной линии на чертеже равна 1,2 мм, какой толщины должна быть сплошная тонкая линия? А. 0,1-0,3 мм, Б. 0,4-0,6 мм, В. 0,5-0,7 мм (Б)
- Выбрать линию, которой вычерчивается контур изделия: А. Штриховая линия
Б. Линия штрихпунктирная
В. Линия тонкая сплошная
Г. Сплошная толстая линия (Г)
- Какие основные виды применяются при вычерчивании чертежа?
А. спереди
Б. сверху
В. слева
- Верно ли утверждение, что в сечении показывают только то, что находится в секущей плоскости? Да
- Чем отличается простой разрез от сложного? Простой полученный 1 секущей плоскостью, сложный – несколькими плоскостями.
- От чего зависит изображение штриховки в разрезе, сечении? От материала детали
- Основная надпись на формате располагается… В правом нижнем углу, вплотную к рамке поля чертежа, только на А4 – вдоль короткой стороны.
- Верно ли утверждение, что отступ рамки чертежа с левой стороны находится на расстоянии 15 мм? Нет, 20 мм.
- Согласны ли вы с тем, что осевые и центровые линии обозначают поверхность вращения? Да, центр детали, ось окружностей, цилиндров.
- Назовите параметр, определяющий размер чертежного шрифта. Высота прописных (заглавных) букв.
- Перечислите последовательность выполнения видов, сечений, разрезов детали…
– подготовить лист формата А3; – изучить деталь, расчленив ее на простые геометрические формы;
– установить необходимое количество изображений,
– выбрать главный вид;
– выбрать формат, определить, как лучше разместить изображение на поле чертежа;
– штриховыми линиями изобразить невидимые части и элементы детали;
– нанести выносные и размерные линии и т.д.
- Дана деталь: сравните изображения I и II на рисункеНазовите изображение I и II, перечислите различие между разрезом и сечением. I – разрез, II – сечение, Разрез отличается от сечения тем, что на нем показывают не только то, что находится в секущей плоскости, но и то, что находится за ней.
- Напишите классификацию разрезов, оформите схемой.
- Перечислите правила выполнения разреза:
– удалить линию вида;
– штриховые линии, которыми были изображены внутренние очертания, теперь обведены сплошными основными линиями, так как становятся видимыми;
– заштриховать фигуру сечения.
- Дана деталь: Какой разрез изображен на данном чертеже? Дополните разрез соответствующими обозначениями. Простой вертикальный (фронтальный разрез)
- Назовите назначение тонких стенок или ребер жесткости. Легкость, надежность конструкции, прочность и устойчивость.
- Выполните задание: Дано: Главный вид (вид спереди) и вид сверху. Выполнить: Необходимые разрезы на чертеже с помощью разомкнутой линии, стрелок и заглавных букв, назвать разрез, заштрихуйте сечение.
- Дайте определение горизонтального разреза. Горизонтальные – секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций
- Дайте определение вертикального разреза. Вертикальные – секущая плоскость перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций
- Дайте определение наклонного разреза. Наклонные – секущая плоскость составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого.
- Рассмотрите главный вид (спереди) и вид сверху, дайте название разрезу. Простой горизонтальный разрез.
- Назовите особенности выполнения сложного ломаного разреза. Выполняется рассечением предмета 2 пересекающимися плоскостями под определенным углом.
- Назовите особенности выполнения сложного ступенчатого разреза. Выполняется рассечением предмета 2 параллельными плоскостями под определенным углом.
- Дана деталь: и её вид сверху. Выполнить главный вид детали (вид спереди в разрезе).
- На рисунке только в одном случае разрез обозначен правильно. На каком чертеже ступенчатый разрез правильно изображен и обозначен. Исправьте ошибки остальных чертежей.
- (Г)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Проводится подсчет баллов (жетонов). Произносят фамилии лучших студентов.
Домашнее задание. Выполнить графическую работу №5 Простые разрезы. Сложные разрезы.
План открытого занятия с использованием кейс-метода обучения по дисциплине “Инженерная графика”
Цели занятия:
Обучающие:
- Познакомить студентов с правилами и условностями, принятыми при выполнении сложных разрезов, показать их целесообразность.
- Добиться осознанного использования полученных сведений при выполнении графических работ.
Развивающие:
- Развивать пространственные представления студентов.
- Формировать умения использовать графические знания в новой конкретно заданной ситуации.
- Формировать умения отличать на чертеже сложные разрезы от простых, видеть необходимость использования сложных разрезов, научить выбирать направление секущих плоскостей.
- Формировать умения осуществлять самоконтроль в процессе самостоятельной работы студентов.
Воспитательные:
- Формировать коммуникативные качества студентов.
- Воспитывать культуру речи.
Методы обучения и контроля: Беседа, постановка проблемы, объяснение, демонстрация, инструктаж.
Оснащение:
- Модели деталей.
- Плакат “Сложные разрезы”.
- Иллюстрация “Сложный разрез (ступенчатый)”.
- Иллюстрация “Ломаный разрез”.
- Кейс “Сложные разрезы” – 14 шт.
- Чертежные принадлежности.
- Формат А3 – 14 шт.
- Сводная ведомость по оценке работы студентов на занятии.
- Таблица “Количество баллов самостоятельной работы по проверке усвоения изученного материала”.
- Таблица “Количество баллов по качеству выполнения чертежа”.
- Таблица “Перевод баллов в оценки”.
Межпредметная связь: Дисциплина “Нефтегазопромысловое оборудование”.
Ход занятия1. Организационный момент – 2 мин.
- Взаимное приветствие.
- Отметка присутствующих.
2. Актуализация восприятия нового материала – 3 мин.
- Подведение студентов к теме, целям занятия.
- Объяснение порядка работы с кейсом “Сложные разрезы”.
- Предъявление сводной ведомости по оценке
работы студентов на занятии
(Приложение). - Выборы экспертов.
3. Объяснение нового материала – 45 мин.
- Индивидуальная самостоятельная работа. – 15 мин.
- Ознакомление студентов с кейсом “Сложные разрезы”.
- Выполнение задания по проверке усвоения изученного материала (стр.4;5).
Самостоятельная работа в микрогруппах. – 30 мин.
- Выбор студентами уровня сложности выполнения задания (стр.3).
- Выполнение чертежа на формате А3.
- Подготовка материала для дискуссии (стр.6).
4. Закрепление нового материала – 20 мин.
Коллективная работа.
- Презентация выполненной работы каждой микрогруппы.
- Дискуссия по вопросам кейса “Сложные разрезы” (стр.6).
5. Подведение итогов занятия – 8 мин.
- Выбор правильного варианта решения задания.
- Выступление экспертов по итогам сводной ведомости оценки работы студентов на занятии (Приложение).
- Подведение итогов занятия и выставление оценок.
6. Выдача и инструктаж выполнения домашнего задания – 2 мин.
Задание:
- Объяснить и привести примеры различных правил и условностей при выполнении разрезов.
- Расшифровать словограмму (стр.6).
Содержание кейса “Сложные разрезы”
1. Раздел программы.
2. Тема программы.
3. Тема занятия.
4. Цели занятия.
5. Задание.
6. Алгоритм работы над заданием.
7. Режим работы.
8. Теоретический материал по теме “Сложные разрезы”.
9. Самостоятельная работа по проверке усвоения изученного материала.
10. Критерии оценки по этапам занятия.
11. Вопросы к дискуссии.
12. Домашнее задание.
13. Литература.
1. Раздел программы – Машиностроительное черчение.
2. Тема программы – Изображение – виды, разрезы, сечения.
3. Тема занятия – Сложные разрезы.
4. Цели занятия:
- Познакомиться, понять и запомнить правила, условности, принятые при выполнении сложных разрезов.
- Вырабатывать умение использовать теоретические знания при выполнении конкретной графической работы.
- Учиться проводить самоконтроль своей деятельности.
- Учится работать самостоятельно и в коллективе.
- Развивать культуру речи.
5.
Задания:1 уровень сложности (3 балла): Выполнить сложные разрезы. Нанести размеры (рис.1,а, б).
Рис.1 а, б.
2 уровень сложности (4 балла): Выполнить сложные разрезы. Нанести размеры (рис.2, а, б).
Рис.2 а, б.
3 уровень сложности (5 баллов): Выполнить целесообразный разрез в масштабе 1:3. Нанести размеры (рис.3 а, б).
Рис.3 а, б.
6. Алгоритм работы над заданием
7.
№ | Этап занятия | Время на этап |
1 | Подготовка к занятию преподавателем и студентами | домашняя работа |
2 | Организационная часть | 5 |
3
|
Самостоятельная работа студентов” с кейсом по теме “Сложные разрезы” | 15 |
4 | Работа студентов в микрогруппах | 30 |
5 | Дискуссия (коллективная работа студентов) | 20 |
6 | Подведение итога занятия | 5 |
7 | Объяснение домашнего задания | 5 |
8. Теоретический материал по теме “Сложные разрезы”
Внутреннее устройство некоторых деталей нельзя выявить одной секущей плоскостью.
В таких случаях применяют сложные разрезы при нескольких секущих плоскостях. В зависимости от положения секущих плоскостей сложные разрезы подразделяются на ступенчатые и ломаные. Ступенчатым называют сложный разрез, если секущие плоскости параллельны. При выполнении ступенчатого разреза все параллельные секущие плоскости мысленно совмещаются в одну, т. е. сложный разрез оформляют как простой.
Переход от одной секущей плоскости к другой не отражается.
Рис.4.
Ломаным называют сложный разрез, если секущие плоскости пересекаются.
При выполнении ломаного разреза секущую плоскость, не параллельную плоскости проекций, поворачивают и совмещают в одну плоскость, при этом направление поворота плоскости может не совпадать с направлением взгляда.
.
Рис.5
Положение секущих плоскостей при сложных разрезах всегда отмечают разомкнутой линией со штрихами: начальным, конечным и в местах перегибов.
Рис.6.На начальном и конечном штрихах ставят стрелки, указывающие направление взгляда, и наносят одну и ту же прописную букву русского алфавита. Над разрезом делают надпись по типу А-А (только двумя буквами).
9. Самостоятельная работа по проверке усвоения изученного материала
Задание № 1. Определите правильное выполнение ломаного разреза (рис.7).
Рис.7.
Задание № 2. Определите и запишите название разрезов (рис.8).
Рис.8.
Задание № 3. Определите правильное обозначение ступенчатого разреза (рис.9).
.
Рис.9
10. Критерии оценки по этапам занятия
№ | Наименование критерия | Максимальное кол-во баллов |
1 |
Правильное выполнение чертежа сложного разреза | 5 |
2 |
Выбор целесообразного разреза (для задания 2 уровня) | 5 |
3 |
Качество выполнения чертежа | 5 |
4 |
Грамотность и четкость в определение ошибок на чертеже | 5 |
5 |
Аргументированность доводов | 5 |
6 |
Умение отстаивать свою точку зрения | 5 |
7 |
Этика ведения дискуссии | 5 |
8 |
Активность работы микрогруппы | 5 |
9 |
Быстрота выполнения задания | 5 |
10 |
Штрафные баллы за нарушение дисциплины | -5 |
Итого: 45 (40) |
11. Вопросы к дискуссии.
12. Домашнее задание
Задание: Привести примеры и объяснить различные правила и условности при выполнении разрезов. Расшифровать словограмму “Разрезы”. Словограмма – задача-головоломка, заключающаяся в заполнении последовательно расположенных клеточек буквами отгадываемых слов.
Вопросы:
1. Разомкнутая линия, указывающая положение секущей плоскости на чертеже.
2. Разрез – секущая плоскость перпендикулярна фронтальной плоскости проекции.
3. Разрез пересекающихся секущих плоскостей.
4. Обозначение разреза на чертеже.
5. Условное изображение предмета, мысленно рассеченного плоскостью.
6. Вспомогательная плоскость, применяемая для выполнения разреза или сечения.
7. Разрез нескольких секущих плоскостей.
8. Изображение предметов, выполненное с соблюдением ряда правил.
9. Разрез параллельных секущей плоскостей.
10. Различного рода условные графические обозначения материалов.
11. Изображение предмета, полученное путем проектирования его на какую-либо поверхность.
13. Литература
Какая разница в цене между простой и сложной высечкой?
Подумайте об этом так: некоторые клиенты заказывают сезонный белый мокко фраппучино с двумя порциями ванильного крема и карамелью сверху, в то время как другие заказывают «чашку кофе».
Как и в любой кофейне, стоимость вырубных деталей возрастает вместе со сложностью заказа. Однако заказчику не всегда очевидно, почему определенные конструкции приводят к более дорогостоящим проектам.
Для каждого нового дизайна, который мы получаем, Страус планирует индивидуальную операцию на наших машинах. Тем не менее, различия в дизайне высечки приводят к тому, что стоимость продукции варьируется в зависимости от сложности определенных производственных аспектов.
Вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох высокой ценой, вы можете подготовиться к плану проектирования, узнав о разнице между ценами на простую и сложную высечку и о том, как оптимизировать свою деталь с наименьшими функциональными затратами.
Какие конструктивные факторы влияют на стоимость моих штампованных деталей?Вам может быть трудно понять, почему ваша деталь дорогая, когда она выглядит простой на бумаге, но на самом деле ваш конвертер тратит достаточно времени на то, чтобы выяснить, как запустить ее на станке.
Хотя может быть трудно распознать сложный дизайн, некоторые факторы, такие как большое количество слоев или жесткие допуски на высечку, увеличивают риск того, что ваш проект станет дорогим в изготовлении.
БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ДОПУСКИ НА ВЫСЕЧКУДопуски на высечку – это допустимая погрешность для любого заданного измерения.
Гибкие допуски приводят к тому, что размер вашей детали немного колеблется между единицами измерения, но они также сэкономят вам деньги. В качестве альтернативы вырубные детали с жесткими допусками могут быть почти идентичными по гораздо более высокой цене.
Детали с более жесткими допусками на высечку более сложны в изготовлении по нескольким причинам:
- Во-первых, установка пресса может занять больше времени из-за регулировок, что приводит к увеличению затрат рабочего времени .
- Во-вторых, проверка качества должна быть строгой, что может потребовать дополнительного времени или оборудования .
- В-третьих, инструмент для высечки будет более сложным в изготовлении, возможно, потребуется нескольких инструментов для высечки или большего калибра стали, в зависимости от конструкции и материала.
Короче говоря, более жесткие допуски могут увеличить ваше рабочее время и увеличить стоимость инструментов или оборудования для проверки качества. Ужесточение допусков на высечку может превратить относительно простую конструкцию детали в сложное и дорогостоящее предприятие.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРОЦЕССЫ ВЫРЕЗЫВАНИЯДополнительные функции повышают функциональность детали, но усложняют технологический процесс и конструкцию станка. Простые высечки имеют минимальное количество слоев и элементов, тогда как сложные конструкции часто имеют дополнительные функции и процессы, такие как вкладки, печатные слои и ламинирование.
Самостоятельный процесс клеевого ламинирования может быть относительно простым, но выполнение множества различных слоев среди других операций на машинном прессе может привести к увеличению цены вашей детали.
Вкладки могут сократить время нанесения, но для добавления вкладки может потребоваться новый инструмент для высечки. Распечатанные слои могут содержать важную информацию, например инструкции по использованию продукта, но вам потребуется найти источник чернил и сопоставить их с типом используемого материала.
Помните, что добавление функций или процессов в ваш дизайн — это идеальное решение раньше, чем позже в процессе проектирования. Обсуждение функций по первоначальному запросу позволяет вашему конвертеру построить производственный процесс в соответствии с вашими спецификациями. Ожидание может привести к дорогостоящему изменению конструкции из-за изменений в процессе планирования операций.
Как сложность моих проектов влияет на стоимость высечки?Чем сложнее ваша конструкция, тем дороже будут стоить вырубные детали. Но на какие факторы влияет дизайн и как?
Выбор материала, стоимость оснастки и допуски станка зависят от сложности конструкции. Понимание того, как влияют эти факторы, объяснит, почему ваша цена увеличивается в зависимости от выбора дизайна.
1. ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯИз всех гибких материалов, которые может вырезать ваш конвертер, некоторые резать легче, чем другие. На самом деле, при резке полужестких, эластичных или других труднообрабатываемых материалов на механическом прессе существуют скрытые затраты.
Пенопласты, эластичные материалы или металлические материалы часто труднее разрезать с абсолютной точностью, а это означает, что это может быть более длительный процесс с дополнительными отходами из-за того, как материал ведет себя на прессе. Будь то толстый, эластичный или абразивный материал, выбор материала может усложнить процесс резки.
Любой материал, который затрудняет достижение ваших допусков, может увеличить ваши производственные затраты, и вам следует знать об этом риске в процессе выбора материала.
Вы ищете подходящий материал для своего дизайна? Возможно, вам будет полезно узнать, когда лучше начать работу с гибким преобразователем материалов:
2. ЦЕНА НА ВЫСЕЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТКаждая деталь, изготовленная на ротационном высекальном прессе, требует уникального инструмента, а сложные конструкции деталей требуют более дорогого инструмента. Из-за этого цена на инструмент для высечки значительно варьируется.
Труднообрабатываемые материалы, многослойные изделия и жесткие допуски могут способствовать удорожанию инструментов. Для некоторых материалов требуются лезвия определенного качества и угла наклона, для которых требуются специальные инструменты и, возможно, потребуется более частая замена. Для многослойных продуктов иногда требуется несколько инструментов для высечки, а инструменты с более жесткими допусками труднее изготовить точно.
Стоимость вашего инструмента зависит от вашего материала, вашей конструкции и строгости ваших допусков, а также от предполагаемого срока службы и количества вашего процесса. Это одноразовое производство или вы намерены продолжать этот проект в течение нескольких месяцев или лет? Имейте в виду, что инструменты для высечки со временем изнашиваются, и для сложных конструкций вам нужно выбрать долговечный инструмент, чтобы его не нужно было заменять так часто.
Как я могу получить лучшую стоимость высечки с моим дизайном?Поиск наилучшей стоимости высечки не всегда связан с самой простой конструкцией, а скорее с сотрудничеством с вашим конвертером для внесения изменений, таких как объединение слоев или ослабление допусков, когда это возможно, чтобы сделать вашу конструкцию более технологичной.
Конечно, оптимизация конструкции также зависит от функциональности детали, поэтому ваша полностью оптимизированная деталь может иметь больше или меньше функций в зависимости от ваших целей. Необходимо найти баланс между снижением себестоимости детали и общей себестоимостью производства. Иногда упрощение детали увеличивает сложность сборки, что приводит к увеличению общей стоимости.
Именно из-за этой загадки так важно обсудить ваше приложение с конвертером.
Стоимость высечки может сбивать с толку, но вы можете прочитать более подробное руководство, если хотите узнать больше о ценах на высечку:
Руководство по популярным типам высечки | Jump cut, J-cut, L-cut и многое другое
Если вы новичок в области монтажа, возможно, вы не знакомы со всеми доступными вам техниками и монтажами, но вы, вероятно, видели, наблюдали и испытывали они оба. Эти переходы сцены касаются взаимодействия между звуком и визуальными эффектами; они также являются полезным инструментом редактирования, который можно носить в заднем кармане.
Вот все, что вам нужно знать о фильмах, в том числе семь самых популярных в отрасли. В этом уроке вы узнаете, как (и когда) использовать их в своих видео.
Как определить разрез?В кино и видео монтаж определяется моментом, когда заканчивается один клип и начинается другой. Например, скажем, у вас есть общий план бегущей лошади, а также крупный план женщины, наблюдающей за ней. «Срез» произойдет, когда закончится первый кадр и последует второй кадр.
Но это всего лишь базовый пример. Существует широкий спектр типов разрезов и примеров, которые могут усложнить распознавание разреза; однако на самом базовом уровне разрез всегда будет определяться как отделение одного клипа от другого.
Вы знаете видео. Остальным пора учиться.
Присоединяйтесь к экспертам Vimeo и попробуйте наш курс «Маркетинг 101», подготовленный профессионалами в области видео, для профессионалов в области видео.
Присоединяйтесь к экспертам Vimeo
Итак…какие бывают монтажные ролики?1. Жесткий монтаж
Жесткий монтаж — это монтаж вне естественного течения сцены или фильма. Это предназначено, чтобы поразить публику и сделано для кинематографического эффекта.
2. Совпадение
Совпадение – это разрез, визуально соединяющий новый кадр с предыдущим. Этого можно добиться, «сопоставив» движения предыдущего кадра, чтобы переход был плавным.
3. Стандартная форма
Стандартная стыковка — это базовая стыковка между двумя кадрами в кино и видео.
4. Взаимный монтаж
Врезной монтаж, также называемый параллельным редактированием, представляет собой монтаж, пересекающий время, пространство и сцены, чтобы дать зрителям понять, что два (или более) события происходят одновременно.
5. Раздельное редактирование: J- и L-нарезки
J-нарезки и L-нарезки — это нарезки, в которых звук либо предшествует последующей сцене, либо продолжается поверх нее. L-обрезка включает звук из первого клипа поверх второго клипа, тогда как J-обрезка включает звук из второго клипа поверх первого клипа.
6. Врезка
Врезка – это тематический прием, при котором режиссер (или монтажер) решает вырезать сцену, чтобы показать другой кадр для кинематографических целей.
7. Jump cut
Что такое Jump Cut, спросите вы? Ну, это резкий переход, как правило, в последовательном клипе, который создает впечатление, что объект прыгает из одного места в другое без непрерывности.
Это может произойти, когда два последовательных снимка одного и того же объекта в одной и той же сцене накладываются вместе с положениями камеры, которые различаются незначительно. Переходы также возникают при переходе между двумя фрагментами видеоматериала, снятого с одного и того же ракурса камеры, например, в интервью.
Прыжки могут раздражать. Они привлекают внимание к процессу создания и монтажа фильма, что может увести зрителя от сюжета, поэтому традиционно их рассматривают как нечто, что нужно скрывать. Поскольку переходы привлекают внимание к тому, что в противном случае остается незамеченным, их можно использовать стратегически и творчески.
Это всего лишь несколько типов пленок. Освойте эти семь, затем перейдите в экспертный режим.
Как избежать резких переходовОбычно при создании сцены переходов избегают, меняя ракурс камеры и композицию кадра. Удостоверьтесь, что вы переключаетесь между крупными планами, средними и общими планами — это простой способ избежать резких переходов. Кроме того, при переходе между двумя аналогичными кадрами эмпирическое правило заключается в том, что положение камеры должно смещаться не менее чем на 30 градусов между двумя кадрами.
Если вам нужно скрыть переходы в интервью, вы можете сделать это с помощью дополнительных материалов, таких как клипы с другого ракурса или B-ролики. Если у вас есть ресурсы, полезно снимать интервью с двух ракурсов, так что, когда вам нужно соединить разные части диалога, чтобы рассказать историю, все, что вам нужно сделать, это обрезать его с другого ракурса, и ваша тема победит. т, кажется, прыгает на экране.
Если у вас нет другой камеры, снимайте жесты рук и атмосферу до или после интервью и переходите к ним. Точно так же еще один отличный вариант — снимать B-roll и накладывать эти клипы поверх переходов.
Как использовать прыжкиПрежде чем использовать прыжки в роли злодея в следующем фильме, подумайте о его преимуществах. Переходы можно использовать, чтобы показать течение времени или ускорить последовательность. Jump cut можно использовать и стилистически, создавая настроение или задавая определенный творческий темп.
Переходные кадры также можно использовать для комедийного эффекта. Когда вы сокращаете интервью или монолог с говорящей головой, они могут подчеркнуть замешательство или нечленораздельность. Вы увидите, что этот метод обычно используется в контенте в стиле видеоблогов.
Хорошо, тогда что такое J-образный?Внимание, спойлер: jump cut и J-cut — это две разные вещи. Мы знаем — сбивает с толку, верно?
Давайте разберемся, что такое J-образный вырез.
Как упоминалось выше в наших основных определениях, J-cut и L-cut имеют отношение к звуку. Сама визуальная нарезка должна остаться прежней, однако звук либо вводится раньше из следующего клипа (J-нарезка), либо звук из предыдущих клипов остается под новым клипом (L-нарезка).
В то время как переходы предназначены для того, чтобы напугать зрителей или ускорить время для кинематографического эффекта, J-нарезки и L-нарезки предназначены для того, чтобы лучше связать зрителей с тем, что происходит в фильме. Эти так называемые сплит-редактирования могут быть сделаны, чтобы дать зрителям слуховое представление о следующей сцене или лучше напомнить им о сцене, которую они только что покинули.
В чем разница между J-образным и L-образным вырезом?J-образные и L-образные вырезы похожи, но отличаются. По определению, J-переходы — это переходы между сценами, когда звук следующей сцены предшествует смене изображения. В L-образной версии звук переносится из предыдущей сцены в следующую, несмотря на визуальные изменения.
Какие разрезы следует использовать? J-образный и L-образный разрезПо правде говоря, J-образный и L-образный разрез часто лучше, когда они используются вместе. Включает ли ваше видео кучу визуальной информации, передаваемой с помощью быстрых нарезок? У вас есть сцена с большим количеством диалогов? Использование обеих нарезок может создать естественный поток, привнося ощущение порядка в клипы, которые по своей природе дерганые.
Для диалоговых сцен вместо того, чтобы переключаться вперед и назад каждый раз, когда кто-то говорит (что в просторечии называется «пинг-понг»), разбивайте стили перехода. Используйте L-нарезку, чтобы показать реакцию человека, который слушает, а J-нарезку можно добавить в микс новым голосом.
Когда использовать J-нарезкуИспользуйте J-нарезку, чтобы создать ощущение интриги в отношении того, что будет дальше в вашем видео. Будет ли дождь в вашей следующей сцене? Внесите этот знакомый звук заранее, чтобы заинтересовать ваших зрителей.
Хорошим примером J-cut является фирменный фильм Patagonia «Life of Pie» (показан выше). Прежде чем на экране появятся какие-либо визуальные эффекты, вы услышите диалог, который представляет собой нетрадиционное интервью во вступительной части фильма.
Когда использовать L-обрезкуL-обрезка — лучший друг закадрового голоса. Они также отлично подходят для диалоговых сцен, где вы хотите перейти к реакции человека, который слушает (подробнее об этом позже).
Обратите внимание на L-образную версию в начальных сценах фильма Ойгена Мерера «Темно-красный». Когда главный герой говорит на диктофон, вы быстро погружаетесь в его повседневную жизнь, поскольку голос за кадром продолжается.
Использование L-образных и J-образных вырезов в маркетинговых видеороликахО, вы думали, что эти нарезки только для кино? Подумайте еще раз. Даже маркетологи, плохо знакомые с видео, могут использовать j-cut и l-cut в рекламных видеороликах для социальных сетей. Вот несколько идей, как использовать нарезки во всех типах видео.
- Используйте, чтобы переместиться вперед во времени в своем следующем TikTok
- Попробуйте l-обрезку для закадрового голоса в повседневной жизни Instagram Reel
- Представьте бумбокс или источник музыки одним кадром, а затем используйте j- вырезать, чтобы сохранить музыку в следующей сцене.
- Используйте l-обрезки в видеорекламе в социальных сетях, чтобы лучше привлечь зрителей к вашему видео, дразня их захватывающими звуками из предстоящего клипа.
J-обрезка — это когда звук из предстоящих клипов воспроизводится под старым клипом.
Что такое L-образный вырез?В L-образном фрагменте звук из предыдущего клипа воспроизводится под новым клипом.
Сколько существует видов разрезов?Несмотря на то, что существует несколько универсальных базовых типов нарезки, таких как стандартная, совпадающая, жесткая, а также J- и L-обрезка, существует действительно бесконечное количество нарезок, доступных для творческих видеоредакторов.
Следует ли мне избегать использования переходов?Если вы не используете их для создания тематического эффекта, вам следует избегать использования переходов, поскольку в большинстве видео они могут дезориентировать и выглядеть непрофессионально.
Надеемся, что это руководство по нарезке фильмов дало вам хорошее базовое понимание того, как выполняется монтаж большинства фильмов и видеопроектов.