Меняем цвет древесины с помощью масла
Когда встает вопрос о смене цвета деревянного изделия, все мы начинаем размышлять, каким цветом покрасить, и сразу же бежим в ближайший строительный магазин за краской подходящего оттенка. Но в этот момент стоит остановиться и принять тот факт, что выбор цвета хоть и является ключевой частью покраски изделия, но не самой главной. Если краска подходящего цвета будет подобрана для вашего изделия неверно, то, скорее всего, через некоторое время она начнет слезать или быстро стираться, и тогда вам придется заново думать о покрытии. Чтобы избежать таких последствий, при выборе покрытия необходимо самостоятельно с помощью этой и других статей в нашем блоге разобраться, чем лучше всего покрывать древесину, или обратиться к специалисту.
Определяем тип деревянной поверхности
Итак, начнем с того, что все деревянные поверхности делятся на нагруженные, средне нагруженные и ненагруженные.
- Нагруженные поверхности – это полы, столешницы и мебель, с которой мы часто соприкасаемся (например, подлокотники кресел). Для них покрытие должно быть износостойкое, поэтому необходимо сначала изменить цвет с помощью масляной грунтовки, а затем нанести цветное масло для дерева с твердым воском, которое создаст прочную восковую защиту. Цветовых решений для смены оттенка огромное количество – от 16-ти стандартных и до бесконечного множества цветов, получаемых при смешивании.
- К средне нагруженным поверхностям относятся мебель, стены и некоторые сувенирные изделия. В этом случае можно воспользоваться всего одним продуктом – цветным декоративным воском, который содержит и красящий пигмент, и необходимое количество воска для защиты подобных изделий.
- Ненагруженные поверхности – это деревянные потолки и декоративные элементы, на которые, кроме пыли, ничего больше не ложится. Тут вариантов для декора и покраски еще больше, так как на эти поверхности не надо наносить износостойкое покрытие.
Изменяем цвет древесины разными способами
Теперь мы расскажем и покажем 3 способа, как при помощи одного материала можно создать несколько вариантов покраски для разных поверхностей.
- Первый и самый эффектный – это обожженная древесина, обработанная маслами для покраски древесины Saicos. На фото можете видеть результат.
Это один из самых красивых способов покраски, но и самый трудоемкий. Сначала древесину надо обжечь при помощи газовой горелки. Степень обжига регламентировать сложно, так как все зависит от вашего агрегата и квалификации человека, который будет это делать. Далее обожженную древесину проходят карщетками и брашировальными машинками с разными щетинами. И только после этого можно наносить масло для отделки на дерево в растирку при помощи ветоши или пада. Получается ошеломляющий результат, и все эти манипуляции того стоят, но, к сожалению, без опыта достаточно непросто первый раз самостоятельно сделать все верно.
- Следующий способ покраски древесины не менее привлекательный, но чуть менее трудозатратный, и справиться с ним сможет любой, у кого буду в руках необходимые инструменты и материалы. На фото можете наблюдать покраску по этой технологии.
Для реализации такого вида изменения цвета потребуется: брашировальная машина и два цвета тонирующего масла для дерева, можно и больше цветов применить, тут нет никаких пределов вашей фантазии. Главное, чтобы два цвета были контрастны или хотя бы отличались по цвету. Первый слоем наносите один цвет, далее дожидаетесь полного высыхания и наносите второй слой в растирку. Получается, что второй слой забьется в углубления от брашировки и создаст эффект объема и теней.
- Третий вариант покраски не требует специального оборудования. Его уникальность в том, что при помощи одного масла для покраски дерева можно сделать два цветовых эффекта, а если его разбавить бесцветным маслом, то можно воплотить в жизнь гораздо больше оттенков. Первым способом нанесение происходит кистью или валиком, а вторым при помощи ветоши или пада. В первом случае цвет получается плотный и насыщенный, а во втором прозрачный (лессирующий).
Древесина является благородным материалом, и изделия из нее в доме всегда выглядят выигрышно, однако процесс покраски может как улучшить ее внешний вид, так и наоборот испортить. Во избежание сюрпризов всегда делайте пробную выкраску на той деревяшке, которую хотите покрасить, так как при покраске уникальный рисунок древесины может оттонироваться совершенно не так, как вы себе это представляли. Эту особенность древесины надо учитывать и принимать, как абсолютно нормальный нюанс.
Краска для мебели из дерева без запаха
Лакокрасочные материалы, в основе которых олифа или химические растворители, имеют знакомый специфический запах. Дело в том, что они выделяют летучие органические соединения (ЛОС) — вещества, которые испаряются при температурах окружающей среды. Чем выше концентрация таких веществ, тем сильнее пахнет краска, тем более она токсична. Больше всего их в алкидных и масляных красителях, лаках и нитрокрасках.
Они вредны для здоровья и загрязняют воздух, поэтому при работе с ними настоятельно рекомендуется постоянно проветривать помещение и использовать средства защиты.
Чем опасны токсичные краски
Материалы с высоким содержанием ЛОС огнеопасны, летучие вещества накапливаются в организме человека и вызывают болезни и аллергии. Более того, они загрязняют атмосферу и разрушают озоновый слой. Многие люди сталкиваются с головной болью, затруднением дыхания и недомоганием, вызванными одним только запахом краски.
Окрашенное помещение приходится покидать более чем на сутки, пока до конца не проветрится, а изделие изолировать до полного высыхания. Получается, перекраска мебели или стен связана с серьёзными неудобствами и опасностью для здоровья. Этого можно избежать, если грамотно подойти к выбору лкм.
В каких случаях необходима быстросохнущая краска без запаха? Например, для покраски деревянной мебели или для обновления детской комнаты. Опять же, если нет возможности оставить помещение на длительное время, или окрашенным изделием будет пользоваться человек с аллергией. А может быть вы просто не привыкли подвергать себя и свою семью неоправданному риску. Ведь сильнее всех подвержены вредному воздействию беременные женщины и дети. Причин может быть множество, но какой же выход из ситуации?
Эмульсионные краски
Материалы на водной основе менее токсичны и как правило не пахнут. Это водно-дисперсионные и акриловые краски. Несмотря на популярность и доступность, у них всё-таки есть недостатки. Во-первых, они не ложатся на ряд поверхностей: на лакированную, глянцевую, окрашенную ранее другой краской или покрытую эмалью. Во-вторых, для качественного покрытия они требуют грунтовки и специальной подготовки. То есть хоть краска и без запаха, и относительно быстросохнущая, но для перекраски деревянной мебели она не всегда подходит.
Казеиновые краски
Такие краски полностью производятся из натуральных материалов: в основе содержат молочный казеин и разбавляются водой. Они не выделяют в воздух опасных летучих соединений, то есть полностью безвредны для здоровья и окружающей среды. Состав делает казеиновую краску быстросохнущей и без запаха, которая подходит для работ не только по дереву, но и ложится на сложные поверхности: пластик, стекло, металл, различные виды отделочных материалов из древесины (ДСП и ДВП) и даже на мебель из дерева, покрытую лаком. Кроме того они не нуждаются в грунтовке или другой специальной обработке поверхности.
Все краски, представленные в нашем магазине, без запаха и подходят для мебели из дерева и внутренних работ. Они не содержат ЛОС и изготовлены из натуральных компонентов. Благодаря экологичному составу ими можно красить даже детские игрушки.
Полуматовая краска Perfect сочетает в себе грунт, краску и надёжное покрытие. Интуитивно понятно, как её использовать — нужно только взять кисть и приступать к покраске. Можно даже подключить к обновлению интерьера всех членов семьи. Такое времяпрепровождение интересно и безопасно, а результат работы зависит только от вашей фантазии.
Матовая краска Shabby подходит для более опытных декораторов: с её помощью можно достигать многослойных эффектов и элегантной состаренности. Позволяет превратить обыкновенную тумбочку и комод, например, в гарнитур в прованском стиле.
Эффектарные краски придают мебели жемчужный или металлический блеск, в зависимости от выбранного оттенка.
Защитить древесину и подчеркнуть её структуру можно лаком или воском. Как и краски, они нетоксичны и без запаха.
Покрасить кровати из Икеи или подарить жизнь старому шкафу, обновить подоконник или декорировать журнальный столик? С экологически чистыми материалами вы можете воплощать творческие идеи в жизнь без вреда для здоровья. Теперь обновление интерьера ограничивается только фантазией. Мы делимся своим вдохновением и художественными приёмами на мастер-классах. Также там можно самостоятельно убедиться в том, что наши краски для деревянной мебели действительно без запаха и подходят не только для деревянной мебели, но и других поверхностей.
Нажимая кнопку “Отправить заявку” Вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
акварельное дерево шаг за шагом, как рисовать деревья и листья акварелью
Рисовать акварельные деревья и листья может быть сложно, вам нужно решить, какого уровня детализации вы хотите достичь. При рисовании дерева с расстояния художники обычно ищут участки одного цвета. В этом конкретном случае я хотел, чтобы отдельные листья были различимы. Я не закрашивал каждый лист, но начал с очень подробного рисунка и старался максимально приблизиться к исходному изображению.
Вот ссылка на сообщение, в котором показано, как создать собственный световой короб для передачи подробного чертежа.
Для рисования дерева акварелью вам понадобится:
- Акварельные краски, я использовала:
- Дэниел Смит Жженая сиена,
- серый Ривз Пейн,
- Кобальтовая бирюза Гольбейна,
- Da Vinci берлинская лазурь, зеленый сок и лимонный кадмий,
- Ван Гог Марен Лейк Лайт.
- Я также использовала немного черного цвета из набора для акварели Ярка 9.0014
- Акварельная бумага (я использовала горячий пресс Arches)
- Система для растягивания бумаги
- Маскирующая жидкость, также называемая жидким фрискетом (я использовала маскирующую жидкость Да Винчи)
- Набор различных кистей, а также силиконовая кисть для маскирующая жидкость
После того, как ваш рисунок будет перенесен на бумагу, растяните его с помощью вашей любимой системы растяжения. Здесь я использовал доску для растяжки. Тщательное смачивание бумаги не удалит графит. Дайте бумаге высохнуть.
Начинайте рисовать листья, смешивая разные оттенки зеленого с зеленым, добавляя желтый, синий или красный, и смешивая некоторые цвета мокрым по мокрому. Внимательно посмотрите на свое эталонное изображение, чтобы нарисовать различные виды зеленого цвета, которые вы видите.
Рисование большой очень детализированной картины может быть пугающим, но вполне выполнимым, если вы рисуете ее по одной части за раз, продвигаясь по картине.
Когда вы закончите с одним элементом картины, может быть полезно ненадолго остановиться и оценить, что вы сделали. Здесь мне нравится результат, но я обнаружил, что мне не хватает контраста, чтобы получить эффект света, просвечивающего сквозь листья. Я решил применить более темный оттенок зеленого на некоторых листьях, чтобы увеличить контраст.
Я являюсь аффилированным лицом Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ярка Санкт-Петербург Профессиональные кисточки для акварелиТа же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Полувлажные сковороды с жидким наливом моментально реагируют на мокрую щетку. 24 кастрюли в пластиковом кейсе. Также отдельные кастрюли. – Мастер-сет |
Смешивание зеленого сока и озерной марены даст вам очень темно-зеленый цвет. Я наношу его в качестве глазури на некоторые листья.
Вот рисунок после того, как я затемнил некоторые области на листьях.
Чтобы покрасить багажник, начните с нанесения светло-коричневых мазков, которые соответствуют более светлому цвету, который вы видите на стволе на исходном изображении. Это базовый слой, с которого вы начнете создавать текстуру.
Работая по одной секции за раз, наносите более темные мазки, добавляя текстуру стволу.
Продолжайте добавлять слои текстуры, пока не будете удовлетворены результатом.
Когда картина успела высохнуть, удалите маскирующий флюид. Обычно я рекомендую смягчить края после удаления маскирующей жидкости и слегка размыть белые области, но для этой конкретной картины я хочу, чтобы белые области были очень четкими, чтобы усилить эффект света, пробивающегося сквозь листья.
Вот крупный план участка с удаленной маскирующей жидкостью.
Кружево листьев,
акварель на бумаге,
19,5 x 27 дюймов
Отпечатки доступны на Fine Art America
А вот замедленное видео всего процесса
Как поэтапно рисовать листья деревьев и лесные деревья пошаговые инструкции с цветными фотографиями
Один из самых сложных моментов в рисовании пейзажа — это способ рисования листьев деревьев и лесных деревьев. Путь выполнения ударов может быть трудным, но его можно изучить при постоянной практике. Здесь я собираюсь продемонстрировать, как рисовать так же, как я делал это на своих пейзажных картинах.
Для начала нам понадобятся 2 вида кистей. Заостренная круглая кисть номер 0 для стволов и ветвей, так или иначе, эта демонстрация посвящена рисованию листьев. Другая кисть — плоская № 6 с синтетическим ворсом. Вы можете увидеть их ниже.
Затем нам понадобится 5 палитр акриловых цветов, включая основные цвета. Вы заметили, что я всегда использую эти ограниченные цвета палитры, потому что я хочу, чтобы вы научились смешивать их для создания новых вторичных и третичных цветов. Один из самых важных факторов в рисовании — научиться смешивать и создавать новые цвета, как я уже сказал. Вам потребуются Phalo Blue, Medium Yellow, Brilliant Red, Titanium White и Lamp Black.
Чтобы начать рисовать, нам нужно смешать краски для ствола и веток. Нам понадобится ярко-красный и черный, чтобы создать коричневый цвет, или добавьте немного желтого, если хотите. Он все еще коричневый, но немного похож на мясо. Затем начните рисовать ствол и ветви, используя круглую кисть № 0, как показано ниже.
Убедитесь, что ветви меньше ствола. Затем начните смешивать для темно-зеленого цвета. Используйте фало-синий, желтый с небольшим количеством красного, чтобы сделать зеленый цвет темнее. Это будет подкраска листьев. Темная часть или затененная часть.
Хорошо перемешайте плоской кистью № 6. Окуните наконечник в воду, если он чувствует, что он высыхает, и его трудно намочить, и он плавно течет по холсту. Аккуратно коснитесь области, где вы хотите добавить листья, с помощью быстрых точечных штрихов.
Результат должен выглядеть как на фото выше. Если у вас есть ссылка, вы можете следить за формой листьев. Не разбрасывайте листья, сформируйте так, как будто вы их группируете.
После этого смешайте для бликов на листьях. Он должен быть светло-желтовато-зеленым, как вы видите ниже.
Синий фало, средне-желтый, титаново-белый и немного красного для выделения. Белый сделает его светлее, чем цвет фона.
Затем нанесите блики поверх листьев. Просто коснитесь его медленно, чтобы создать такие эффекты. Убедитесь, что вы не переусердствовать. Делайте это одну за другой, пока краски не станут похожи на настоящие листья. Когда вы оцениваете свои работы, убедитесь, что вы находитесь на расстоянии не менее 0,5 метра от него, чтобы увидеть, работает ли он.
Добавьте блики на часть, обращенную к солнцу. Мой находится в верхнем левом углу, поэтому все основные моменты находятся в верхнем левом углу.
Результат должен выглядеть как на фото выше.
Ниже я покажу, как рисовать лесные деревья. Вам нужно только повторить описанный выше метод, но не нужно добавлять ствол и ветви, если только вы не хотите поместить несколько видимых ветвей в лесу, это было бы намного лучше. Тот же цвет, и вам нужна только плоская кисть № 6.
Сначала вам нужно смешать темно-зеленый цвет, как я сделал выше. Это смесь фтало-синего, средне-желтого и немного красного.
Примените его, как будто вы просто играете красками, чтобы сформировать группу деревьев. В результате должно получиться как на фото ниже.
Затем смешайте для бликов то же самое, что и светло-желтовато-зеленый выше. Синий фтало, средне-желтый, титаново-белый с небольшим блестящим красным.
Затем осторожно нанесите его на самые верхние левые стороны леса. Та же самая техника, когда я создавала блики на листьях, как показано выше.
Я знаю, что поначалу это сложно, но постоянная практика поможет открыть для себя и научиться рисовать. Это немного сложно, но я говорю вам, что я художник-самоучка, и я научился этому, обнаружив, как применять с постоянными экспериментами, которые занимают месяцы и годы. В то время у меня не было интернета и ютуба. Я живу в стране третьего мира, поэтому так поздно начал пользоваться компьютерами и интернетом.
Вернемся к демонстрации, продолжим делать блики и результат должен выглядеть как на фото ниже.