Буквы для черчения по госту: Шрифты ГОСТ чертежные

Содержание

ГОСТ 2.304-81. Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные /

Общероссийский классификатор стандартов → ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ → Графические обозначения → Графические обозначения для машиностроительных и строительных чертежей, диаграмм, планов, карт и соответствующей технической документации на продукцию *Стандарты, включенные в эту подгруппу, следует также включать в другие группы и/или подгруппы в соответствии с их темами

ГОСТ 2.304-81. Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные

Настоящий стандарт устанавливает чертежные шрифты, наносимые на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства

Название на англ.: Unified system for design documentation. Letters for drawings
Тип документа: стандарт
Статус документа: действующий
Число страниц: 22
Дата актуализации текста: 01.08.2013
Дата актуализации описания: 01.08.2013
Дата издания: 01.08.2007
Дата введения в действие: 01.01.1982
Дата последнего изменения: 22.05.2013
Переиздание: переиздание с изм. 1
Взамен: ГОСТ 2.304-68

Поправки и изменения:

  • Изменение №1 к ГОСТ 2.304-81
  • Изменение №2 к ГОСТ 2.304-81

Выполнение чертежного шрифта – Энциклопедия по машиностроению XXL



из “Индивидуальные задания по курсу черчения ”

ГОСТ 2.304—81 устанавливает чертежные шрифты, наносимые на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства. [c.9]
Толщина линии шрифта d зависит от типа и высоты шрифта. [c.9]
ГОСТ устанавливает следующие размеры шрифта (1,8) 2,. ) 3,5 5 7 10 14 20 (табл. 2, 3). Применение шрифта 1,8 не рекомендуется и допускается только для типа Б. [c.9]
Параметры шрифтов А и Б приведены н табл. 2—4. [c.10]
Высота с строчных букв определяется размером высоты шрифта 1г. Например, в шрифте типа А высота с= /и/2, в шрифте типа Б — с = = 7ю/г (рис. 9, в). [c.10]
Для облегчения понимания и построения конструкции шрифта выполняется вспомогательная сетка сплошными тонкими линиями. См. шрифт типа Б в задании 2 (вариант 1). [c.10]
При построении шрифта по вспомогательной сетке следует учитывать разную ширину букв. Необходимо также помнить, что расстояние между некоторыми буквами. [c.10]
Для написания букв третьей группы необходимо учитывать две линии, которые для шрифта типа А находятся на расстоянии от верхней и нижней линии, ограничивающие округление букв (см. рис. 9, а, буквы Э, Ю. О). В шрифте типа Б эти две линии расположены на расстоянии /юА (см. рис. 9, 6). Это нужно учитывать и при выполнении строчных букв (см, рис. 9, в). [c.12]
Для написания шрифтов обычно пользуются шрифтом типа Б, применяя упрощенную сетку. На рис. 10, а показано вписывание букв шрифта типа Б в обычную сетку, а на рис. 10, б в упрощенную. [c.12]
Допускается применять написание букв и цифр без наклона. [c.12]
Начертание букв латинского алфавита типа Б с наклоном 75 и римских цифр показано на рис. 11. [c.12]
Для выполнения задания 2 (вариант I или 2) по написанию шрифта следует выполнять сетку упрощенно. [c.12]
Сначала нужно заготовить лист бумаги стандартного формата А4 с рамкой па расстоянии 5 мм от краев сверху, справа и снизу и 20 мм слева (рис, 12). [c.12]
Например, для буквы А этот отрезок равен /юй (Vio/i — ширина буквы, /id/г – расстояние между буквами). При разметке строки следует учитывать сочетания букв типа РА, ГА. ТА и т. п. [c.12]
Наклонные линии для сетки под углом 75° проводят через намеченные точки при помощи двух треугольников с углом 45° и с углами 20 и 60° (рис. 13). [c.12]
После выполнения упражения в написании шрифтов и освоения этого процесса надписи на чертежах необходимо выполнять без построения сеток, от руки, соблюдая наклон букв, толщину линии шрифта и соотношения их элементов и толщины линии шрифта по ГОСТу. [c.12]
При этом допускается проводить только горизонтальные вспомогательные линии (рис. 14). [c.12]
Карандаш затачивается в зависимости от толщины шрифта (параметра d) (рис. 15). [c.12]

Вернуться к основной статье

Чертежный шрифт (ГОСТ 2.304-81) GOST type A и type B для автокада и word

Чертежный шрифт (ГОСТ 2.304-81) GOST type A и type B для автокада и word

admin2021-09-16T12:44:11+03:00


Еще один необходимый шрифт для специалистов занимающихся черчением, шрифт подходит как для использования в автокаде (Autodesk AutoCAD), в ворде (MS Word), так и для использования при печати на плоттере.  Шрифт выполнен с соблюдением стандартов ГОСТ 2.304-81 ЕСКД

Скачать шрифт GOST

В архив входят шрифты:
GOST 2.304-81 type A.ttf
GOST 2.304-81 type A (plotter).FON
GOST 2.304-81 type B.ttf
GOST 2.304-81 type B (plotter).FON
GOST type A.TTF
GOST Type AU.TTF
GOST type B.TTF
GOST Type BU.TTF
ГОСТ тип А.ttf
ГОСТ тип А наклонный.ttf
ГОСТ тип В.ttf
ГОСТ тип В наклонный.ttf

Скачать подобные шрифты в форматах shp, shx, lin, fon, ttf, dwt на странице Набор бесплатных чертежных шрифтов для AutoCAD и других САПР программ.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-3’, blockId: ‘R-A-1290829-3’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269178] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-9’, blockId: ‘R-A-1290829-9’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269177] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-8’, blockId: ‘R-A-1290829-8’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269173] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-10’, blockId: ‘R-A-1290829-10’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269176] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-7’, blockId: ‘R-A-1290829-7’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269175] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-6’, blockId: ‘R-A-1290829-6’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269174] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-5’, blockId: ‘R-A-1290829-5’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269172] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.renderWidget({ renderTo: ‘id-C-A-1290829-2’, blockId: ‘C-A-1290829-2’ })})”+”ipt>”; cachedBlocksArray[269170] = “window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1290829-1’, blockId: ‘R-A-1290829-1’ })})”+”ipt>”;

Лист 1. Титульный лист. — Студопедия

Задания на контрольную работу по дисциплине

«Инженерная графика»

 

для студентов специальности

08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

заочного отделения групп ДЗС-31, ДЗС-32

 

Преподаватель: Лагоша Н.А.

 

г. Нижний Тагил

ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Контрольная работа включает 4 листа формата А3:

1. Титульный лист, написанный от руки чертежным шрифтом (высота заглавных букв – 10мм, высота строчных – 7мм)

2. План жилого здания в масштабе 1:100

3. Разрез жилого здания в масштабе 1:100

4. Фасад жилого здания в масштабе 1:100

Цель работы — изучение условностей, порядка выполнения и оформления строительных чертежей, а также правильное чтение и составление таких чертежей.

 

Вариант контрольной работы определяется по последней цифре шифра — номе­ра фамилии студента в списке журнала. При окончании номера на «О» выполняется вариант № 10, при последней цифре «1» — вариант №1 и т.д.

 

В установленные учебным графиком сроки – в декабре-январе- студент направляет выполненную работу для проверки в учебное заведение. Контрольную работу следует отдать на отделение в папке-скоросшивателе А4 и обязательно в полном комплекте. На отделении методист регистрирует контрольную работу в журнале и передает ее преподавателю.

 

После получения отрецензированной работы студент должен исправить отмеченные преподавателем ошибки и снова сдать работу на отделение.

 

Лист 1. Титульный лист.

Цель работы – научиться правильно писать чертежным шрифтом, так как строителям на старших курсах приходится выполнять много надписей на чертежах от руки.

Задание: На формате А3 начертить рамку и выполнить титульный лист согласно ГОСТ 2.304-81. Надписи титульного листа выполняются от руки чертежным шрифтом.

Высота заглавных букв – 10мм, высота строчных – 7мм

Методические указания:

Прежде чем выполнять надписи титульного листа, необходимо выполнить разметку: твердым карандашом начертить строку, затем под углом примерно 75° разметить ширину каждой буквы. Разметку (или сетку) для букв и надписей не стирают, так как выполненная твердым карандашом без нажима она почти незаметна. Затем мягким карандашом выполняют надписи.

Пример выполнения разметки букв. Ширина букв указана под строчками внизу каждой буквы в мм.

Ширина заглавных букв:

Ширина маленьких строчных букв:

См. образец выполнения титульного листа:


Методические указания к 2, 3 и 4 листам

2-й лист – План жилого здания на формате А3 в масштабе 1:100

3-й лист – Разрез жилого здания на формате А3 в масштабе 1:100 (размеры берутся с образца разреза)


4-й лист – Фасад жилого здания на формате А3 в масштабе 1:100 (размеры берутся с плана и с образца разреза)

Каждый лист должен быть оформлен рамкой и основной надписью. Пример оформления рамки:

 

Размеры основной надписи чертежа:

Пример заполнения основной надписи чертежа:

 

В состав задания входит вычерчивание: одного поэтажного плана здания в масштабе 1:100; разреза здания по лестничной клетке в масштабе 1:100; фасада здания в масштабе 1:100.

В качестве материала для наружных и внутренних стен принять кирпич (размером 250x120x65), для фундаментов — бетон, для покрытий — сборные бетонные плиты, для кровли — сталь.

Наружные стены принять толщиной в 2 кирпича, т.е. 150 мм, внутренние — 510 мм, внутренние капитальные — в 1,5 кирпича или 380 мм, перегородки (независимо от материала) — 100 мм.

Толщину междуэтажного перекрытия принять 320 мм.

Уклон кровли для стали 18° или 1/5..1/6 высоты к перекрываемому пролету здания.

Работу выполняют на листе чертежной бумаги формата A3 (420×297) карандашом.

Пример выполнения задания дан на рис. 2-1, 2-2, 2-3.

Варианты заданий согласно табл. 3 представлены на рис. 2-4 2-15.

 

Задание по общестроительному чертежу представляет схематический чертеж плана здания, разреза и фасада. Студенту рекомендуется соблюдать такую последовательность при выполнении задания.

Вычерчивание здания должно быть начато с планов этажей, после чего выполняют разрез здания по лестничной клетке, затем чертится фасад.

Расположение видов (проекций) на чертеже и связь между ними выдерживается на основе обычных правил проектирования.


Размеры на строительных чертежах наносят на планах и разрезах в миллиметрах; уровни в разрезах — в метрах, на чертежах узлов — в миллиметрах, на генеральных планах — в метрах.

На плане показывают расположение помещений внутри зданий (планировка), места лестничных клеток, внутренних капитальных стен, перегородок и т.д. Необходимо следить за тем, чтобы на планах этажей совпадали координационные оси на­ружных и внутренних капитальных стен.

Все наружные и внутренние капитальные стены, а также отдельно стоящие опо­ры (колонны и столбы) должны иметь координационные оси. Оси стен должны иметь так называемую привязку.

Во внутренних несущих стенах и отдельно стоящих опорах координационные оси располагают по геометрическому центру сечения верхней части опор или верх­ней части стены.

В наружных стенах толщиной 510 мм координационная ось пройдет на расстоя­нии 100 мм от внутренней грани стены. В лестничных клетках внутренней гранью считается та, которая обращена в сторону лестничной клетки.

В габаритах плана необходимо нанести размеры всех помещений в чистоте, т.е. от стены до стены. Нанести толщину стен и перегородок, размеры проемов во внут­ренних стенах и перегородках. Показать привязку проемов к ближайшим стенам или координационным осям.

Разрезы назначают так, чтобы показать основные высоты здания. При наличии в здании лестничной клетки разрез делают обязательно по лестничному маршу с таким расчетом, чтобы линия разреза проходила по маршу лестницы.

В здании выполняют архитектурный разрез без показа конструкций, из которых строят здание.

На разрезе показывают все то, что непосредственно лежит в секущей плоскости, и все то, что находится на ней. На нем проставляют все необходимые размеры, характеризующие высоту помещений и отдельных элементов зданий. Внутренниеразмеры — внутри контура здания, наружные — за контуром.

Для обозначения уровней элементов в горизонтальном направлении применяют знак в виде стрелки с углом 90°. Стрелки обращены вершиной вниз или вверх и опираются на горизонтальную линию (выноску) того или иного уровня. Отметки, характеризующие высоту уровней, указывают в метрах с тремя знаками.

Плоскость, от которой берут начало отсчеты последующих уровней, обозначают нулевой отметкой «0,000». Плоскости, лежащие выше условной плоскости, принятой за нулевую, обозначают со знаком «плюс». Плоскости, лежащие ниже, обозначают со знаком «минус».

За нулевой уровень принимают чистый пол первого этажа, от которого и прини­мают другие высотные отметки.

В плане и разрезе стены (попавшие в разрез) не штрихуют. Внутренниестены и перегородки показывают толщиной принятого для возведения стен строительного материала в соответствующем масштабе. Помещение, где расположена лестница, должно быть в капитальных стенах.

Междуэтажное перекрытие показывают двумя линиями — линией пола второго этажа и линией потолка первого этажа; чердачное перекрытие — одной линией, линией потолка последнего этажа. Пол первого этажа показывают одной линией.

Карниз как необходимый переход от стены к кровле должен быть показан на чертеже.

Лестница состоит из маршей и площадок, вычерчиваемых на плане и разрезе. Марш представляет собой наклонную ступенчатую часть лестницы, соединяющую две площадки. Основной элемент марша — ступень, которая состоит из проступи (а) и подступенка (h) — высота, на которую поднимается человек за один шаг.

Согласно строительным нормам и правилам (СНиП) высота ступени — подступенок принимается не более 150 мм; ширина ступени — проступь — не менее 300 мм. Причем в одном марше допускается иметь не более 16 ступеней и не менее 3.

Для вычерчивания лестницы надо пользоваться следующими данными согласно СНиПу: ширина марша должна быть не менее 1200 мм, пожарное расстояние между маршами — 80…120 мм, ширина лестничных площадок — не менее ширины марша.

В основу графической разбивки лестницы берется высота этажа от пола нижнего этажа до пола верхнего этажа.

Находим число подступенков, для чего делим высоту этажа на высоту подсту­пенка, т.е. 3000 : 150 = 20. Получаем количество подступенков в двух маршах. В каждом марше должно быть четное число подступенков, так как маршей два; берем ближайшее четное число подступенков, т.е. 20.

Фасад на чертеже представляет собой фронтальную проекцию. Фасад строят как третью проекцию по двум данным (с плана и разреза). Его выполняют в масштабе плана (главный фасад).

Толщина линий при обводке чертежа может быть принята следующей: в разрезах и на фасаде линия земли — 0,8 мм; контуры элементов, попавших в разрез, — 0,6 мм; контур здания на фасаде и элементы, не попавшие в резрез, — 0,5 мм; рисунок переплетов — 0,2 мм и все вспомогательные линии, как штриховые, размерные вы­носные и пр.

 

 

Рис. 2-1. Образец выполнения листа № 2 «План жилого здания»

 

Рис. 2-2. Образец выполнения листа № 3 «Фасад жилого здания».

Размеры берутся с плана и образца разреза (ниже, рис. 2-3.)

 

Рис.2-3. Образец выполнения листа № 4 «Разрез жилого здания»

 

По номеру варианта определяется номер рисунка для выполнения листов 2 (план здания) и 3 (фасад здания). На указанном в таблице (ниже) шифре рисунка даны схематично план и фасад здания, которые студент должен начертить. 4-й лист (разрез здания) выполняется студентом самостоятельно. Необходимые для построения разреза размеры берутся с образца разреза в методичке на рис.2-3.

Варианты заданий

№ варианта № шифр рисунка № варианта № шифр рисунка
2-4 2-12
2-5 2-13
2-6 2-14
2-7 2-15
2-8 2-6
2-9 2-7
2-10 2-8
2-11  

 

 

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

1. Короев Ю.И. Черчение для строителей. — М.: Высшая школа, 1993.

2. Каминский . Строительное черчение

3. Будасов. Строительное черчение

4. Георгиевский О.В. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. – М.: 1996.

5. ГОСТ 21.101—97. СПДС. Основные требования к проектной и рабочей докумен­тации.

6. ГОСТ 21.501—93. СПДС. Правила выполнения архитектурно-строительных ра­бочих чертежей.

7. ГОСТ 2.304—81. ЕСКД. Шрифты чертежные.

8. ГОСТ 2.302-68*. ЕСКД. Масштабы.

9. ГОСТ 2.301—68*. ЕСКД. Форматы.

 

Задания на контрольную работу по дисциплине

«Инженерная графика»

 

для студентов специальности

08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

заочного отделения групп ДЗС-31, ДЗС-32

 

Преподаватель: Лагоша Н.А.

 

г. Нижний Тагил

ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Контрольная работа включает 4 листа формата А3:

1. Титульный лист, написанный от руки чертежным шрифтом (высота заглавных букв – 10мм, высота строчных – 7мм)

2. План жилого здания в масштабе 1:100

3. Разрез жилого здания в масштабе 1:100

4. Фасад жилого здания в масштабе 1:100

Цель работы — изучение условностей, порядка выполнения и оформления строительных чертежей, а также правильное чтение и составление таких чертежей.

 

Вариант контрольной работы определяется по последней цифре шифра — номе­ра фамилии студента в списке журнала. При окончании номера на «О» выполняется вариант № 10, при последней цифре «1» — вариант №1 и т.д.

 

В установленные учебным графиком сроки – в декабре-январе- студент направляет выполненную работу для проверки в учебное заведение. Контрольную работу следует отдать на отделение в папке-скоросшивателе А4 и обязательно в полном комплекте. На отделении методист регистрирует контрольную работу в журнале и передает ее преподавателю.

 

После получения отрецензированной работы студент должен исправить отмеченные преподавателем ошибки и снова сдать работу на отделение.

 

Лист 1. Титульный лист.

Цель работы – научиться правильно писать чертежным шрифтом, так как строителям на старших курсах приходится выполнять много надписей на чертежах от руки.

Задание: На формате А3 начертить рамку и выполнить титульный лист согласно ГОСТ 2.304-81. Надписи титульного листа выполняются от руки чертежным шрифтом.

Высота заглавных букв – 10мм, высота строчных – 7мм

Методические указания:

Прежде чем выполнять надписи титульного листа, необходимо выполнить разметку: твердым карандашом начертить строку, затем под углом примерно 75° разметить ширину каждой буквы. Разметку (или сетку) для букв и надписей не стирают, так как выполненная твердым карандашом без нажима она почти незаметна. Затем мягким карандашом выполняют надписи.

Пример выполнения разметки букв. Ширина букв указана под строчками внизу каждой буквы в мм.

Ширина заглавных букв:

Ширина маленьких строчных букв:

См. образец выполнения титульного листа:


Методические указания к 2, 3 и 4 листам

2-й лист – План жилого здания на формате А3 в масштабе 1:100

3-й лист – Разрез жилого здания на формате А3 в масштабе 1:100 (размеры берутся с образца разреза)

4-й лист – Фасад жилого здания на формате А3 в масштабе 1:100 (размеры берутся с плана и с образца разреза)

Каждый лист должен быть оформлен рамкой и основной надписью. Пример оформления рамки:

 

Размеры основной надписи чертежа:

Пример заполнения основной надписи чертежа:

 

В состав задания входит вычерчивание: одного поэтажного плана здания в масштабе 1:100; разреза здания по лестничной клетке в масштабе 1:100; фасада здания в масштабе 1:100.

В качестве материала для наружных и внутренних стен принять кирпич (размером 250x120x65), для фундаментов — бетон, для покрытий — сборные бетонные плиты, для кровли — сталь.

Наружные стены принять толщиной в 2 кирпича, т.е. 150 мм, внутренние — 510 мм, внутренние капитальные — в 1,5 кирпича или 380 мм, перегородки (независимо от материала) — 100 мм.

Толщину междуэтажного перекрытия принять 320 мм.

Уклон кровли для стали 18° или 1/5..1/6 высоты к перекрываемому пролету здания.

Работу выполняют на листе чертежной бумаги формата A3 (420×297) карандашом.

Пример выполнения задания дан на рис. 2-1, 2-2, 2-3.

Варианты заданий согласно табл. 3 представлены на рис. 2-4 2-15.

 

Задание по общестроительному чертежу представляет схематический чертеж плана здания, разреза и фасада. Студенту рекомендуется соблюдать такую последовательность при выполнении задания.

Вычерчивание здания должно быть начато с планов этажей, после чего выполняют разрез здания по лестничной клетке, затем чертится фасад.

Расположение видов (проекций) на чертеже и связь между ними выдерживается на основе обычных правил проектирования.

Размеры на строительных чертежах наносят на планах и разрезах в миллиметрах; уровни в разрезах — в метрах, на чертежах узлов — в миллиметрах, на генеральных планах — в метрах.

На плане показывают расположение помещений внутри зданий (планировка), места лестничных клеток, внутренних капитальных стен, перегородок и т.д. Необходимо следить за тем, чтобы на планах этажей совпадали координационные оси на­ружных и внутренних капитальных стен.

Все наружные и внутренние капитальные стены, а также отдельно стоящие опо­ры (колонны и столбы) должны иметь координационные оси. Оси стен должны иметь так называемую привязку.

Во внутренних несущих стенах и отдельно стоящих опорах координационные оси располагают по геометрическому центру сечения верхней части опор или верх­ней части стены.

В наружных стенах толщиной 510 мм координационная ось пройдет на расстоя­нии 100 мм от внутренней грани стены. В лестничных клетках внутренней гранью считается та, которая обращена в сторону лестничной клетки.

В габаритах плана необходимо нанести размеры всех помещений в чистоте, т.е. от стены до стены. Нанести толщину стен и перегородок, размеры проемов во внут­ренних стенах и перегородках. Показать привязку проемов к ближайшим стенам или координационным осям.

Разрезы назначают так, чтобы показать основные высоты здания. При наличии в здании лестничной клетки разрез делают обязательно по лестничному маршу с таким расчетом, чтобы линия разреза проходила по маршу лестницы.

В здании выполняют архитектурный разрез без показа конструкций, из которых строят здание.

На разрезе показывают все то, что непосредственно лежит в секущей плоскости, и все то, что находится на ней. На нем проставляют все необходимые размеры, характеризующие высоту помещений и отдельных элементов зданий. Внутренниеразмеры — внутри контура здания, наружные — за контуром.

Для обозначения уровней элементов в горизонтальном направлении применяют знак в виде стрелки с углом 90°. Стрелки обращены вершиной вниз или вверх и опираются на горизонтальную линию (выноску) того или иного уровня. Отметки, характеризующие высоту уровней, указывают в метрах с тремя знаками.

Плоскость, от которой берут начало отсчеты последующих уровней, обозначают нулевой отметкой «0,000». Плоскости, лежащие выше условной плоскости, принятой за нулевую, обозначают со знаком «плюс». Плоскости, лежащие ниже, обозначают со знаком «минус».

За нулевой уровень принимают чистый пол первого этажа, от которого и прини­мают другие высотные отметки.

В плане и разрезе стены (попавшие в разрез) не штрихуют. Внутренниестены и перегородки показывают толщиной принятого для возведения стен строительного материала в соответствующем масштабе. Помещение, где расположена лестница, должно быть в капитальных стенах.

Междуэтажное перекрытие показывают двумя линиями — линией пола второго этажа и линией потолка первого этажа; чердачное перекрытие — одной линией, линией потолка последнего этажа. Пол первого этажа показывают одной линией.

Карниз как необходимый переход от стены к кровле должен быть показан на чертеже.

Лестница состоит из маршей и площадок, вычерчиваемых на плане и разрезе. Марш представляет собой наклонную ступенчатую часть лестницы, соединяющую две площадки. Основной элемент марша — ступень, которая состоит из проступи (а) и подступенка (h) — высота, на которую поднимается человек за один шаг.

Согласно строительным нормам и правилам (СНиП) высота ступени — подступенок принимается не более 150 мм; ширина ступени — проступь — не менее 300 мм. Причем в одном марше допускается иметь не более 16 ступеней и не менее 3.

Для вычерчивания лестницы надо пользоваться следующими данными согласно СНиПу: ширина марша должна быть не менее 1200 мм, пожарное расстояние между маршами — 80…120 мм, ширина лестничных площадок — не менее ширины марша.

В основу графической разбивки лестницы берется высота этажа от пола нижнего этажа до пола верхнего этажа.

Находим число подступенков, для чего делим высоту этажа на высоту подсту­пенка, т.е. 3000 : 150 = 20. Получаем количество подступенков в двух маршах. В каждом марше должно быть четное число подступенков, так как маршей два; берем ближайшее четное число подступенков, т.е. 20.

Фасад на чертеже представляет собой фронтальную проекцию. Фасад строят как третью проекцию по двум данным (с плана и разреза). Его выполняют в масштабе плана (главный фасад).

Толщина линий при обводке чертежа может быть принята следующей: в разрезах и на фасаде линия земли — 0,8 мм; контуры элементов, попавших в разрез, — 0,6 мм; контур здания на фасаде и элементы, не попавшие в резрез, — 0,5 мм; рисунок переплетов — 0,2 мм и все вспомогательные линии, как штриховые, размерные вы­носные и пр.

 

 

Рис. 2-1. Образец выполнения листа № 2 «План жилого здания»

 

Рис. 2-2. Образец выполнения листа № 3 «Фасад жилого здания».

Размеры берутся с плана и образца разреза (ниже, рис. 2-3.)

 

Рис.2-3. Образец выполнения листа № 4 «Разрез жилого здания»

 

По номеру варианта определяется номер рисунка для выполнения листов 2 (план здания) и 3 (фасад здания). На указанном в таблице (ниже) шифре рисунка даны схематично план и фасад здания, которые студент должен начертить. 4-й лист (разрез здания) выполняется студентом самостоятельно. Необходимые для построения разреза размеры берутся с образца разреза в методичке на рис.2-3.

Варианты заданий

№ варианта № шифр рисунка № варианта № шифр рисунка
2-4 2-12
2-5 2-13
2-6 2-14
2-7 2-15
2-8 2-6
2-9 2-7
2-10 2-8
2-11  

 

 

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

1. Короев Ю.И. Черчение для строителей. — М.: Высшая школа, 1993.

2. Каминский . Строительное черчение

3. Будасов. Строительное черчение

4. Георгиевский О.В. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей. – М.: 1996.

5. ГОСТ 21.101—97. СПДС. Основные требования к проектной и рабочей докумен­тации.

6. ГОСТ 21.501—93. СПДС. Правила выполнения архитектурно-строительных ра­бочих чертежей.

7. ГОСТ 2.304—81. ЕСКД. Шрифты чертежные.

8. ГОСТ 2.302-68*. ЕСКД. Масштабы.

9. ГОСТ 2.301—68*. ЕСКД. Форматы.

 

В твоем зеркале призрак. Вот почему я так говорю

Знаете ли вы? Зеркало рядом с вашей кроватью может быть дверным проемом для духов. Шлюз, через который они могут приходить и уходить.

Часто ваше собственное отражение в зеркале может показывать другую фигуру позади. Туманы и силуэты, невидимые невооруженным глазом, могут мельком мелькнуть в зеркале. Ведь их всегда называли окном в другой мир. Духовный мир.

Зеркало, зеркало на стене, оно самое жуткое из всех.(Фото: Твиттер)

Есть много суеверий, на которых мы выросли. Например, существует поверье, что ночью нужно спать с закрытым зеркалом в спальне. В противном случае через нее могут проникнуть духи. Затем, если в комнате недавно умершего человека было зеркало, его следует прикрыть или повернуть к стене. Или же только что высвобожденный дух может быть «схвачен» темными силами, смотрящими сквозь зеркало.

Часто у съемочных площадок, в которых используются старые зеркала, возникают «проблемы».Интересно, что старые места, которые, по общему мнению, населены привидениями, часто находят окно, через которое мир духов может заглянуть через зеркала.

Киногород Рамоджи в Хайдарабаде стоит на старом участке, восходящем ко временам Низамов. Это огромное пространство, где тут и там выставлены импровизированные декорации. На месте часто можно увидеть съемочные группы, и это оживленный центр. В сообщениях часто говорилось о том, как актрисы внезапно, по-видимому, видели привидения в зеркалах своей гримерки и даже слышали высокие голоса, казалось бы, доносящиеся издалека, исходящие из тех же зеркал.Зеркала в пустых гримерках, по-видимому, внезапно были обнаружены со странными нацарапанными на них следами.

Несколько зим назад в Джайпуре у меня был странный случай, когда я останавливался в известном отеле. Я встал очень рано и перед огромным зеркалом в комнате готовился к отъезду в аэропорт. В утреннем свете валы Нахаргарха вырисовывались недалеко. Тогда-то я и увидел это своими глазами — как темные туманы словно просачивались из-за краев этого самого обычного и современного зеркала, словно создавая черный портал.Это было похоже на вход в пещеру. И из этой тьмы на мгновение появилась фигура. Женщина под вуалью, сверкающая зеленым и золотым.

Моя собственная близость к сверхъестественному произошла возле форта Нахаргарх в Джайпуре. (Фото: Твиттер)

Местная легенда до сих пор шепчет о женщине, фаворитке двора, которая впала в немилость и была заточена в форте Нахаргарх. По-видимому, в конце концов она была брошена тиграм в Нахари Ка Наака, водопое в соседних лесах, а ее останки были доставлены принцу в качестве доказательства ее смерти.

Фильм « Талааш », в котором Аамир Кхан играет сурового полицейского, затрагивает духов в зеркалах, показывая проблески духа в зеркале заднего вида автомобиля. В голливудском фильме Oculus было показано старинное зеркало, которое вызывало галлюцинации и приводило к смерти и разрушениям.

Часто экстрасенсы и медиумы зажигают свечу перед зеркалом в затемненной комнате, как бы призывая тех, кто идет по ту сторону. Свеча – это маяк, проводник на пути и голос экстрасенса.

В США доктор Рэймонд Муди наиболее известен своей работой с зеркалами, которые помогают многим людям общаться со своими умершими близкими.

Но, возможно, вам не нужно заходить так далеко.

Если связь крепка, да и воля тоже, может быть, как кончиками пальцев коснешься зеркала, что-то протянется извне.

Читайте также: Как понять, что вы в доме с привидениями

Топ-10 самых известных призраков

Призраки одновременно и везде, и нигде, рассказы заставляют нас поверить.Их существование постоянно исследуется, но вызывает большие сомнения, однако, несмотря на этот здоровый скептицизм, призраки занимают видное место в нашей культуре. Они на телевидении и в кино, от «Гарри Поттера» до «Шестого чувства». Истории о привидениях рассказывают у костров и можно найти на полках книжных магазинов, как в отделах художественной, так и документальной литературы. Во время Хэллоуина поп-культурные изображения призраков появляются почти в каждом магазине и украшают дома.

Призраки даже влияют на некоторые наши повседневные обычаи, хотя мы можем этого и не замечать.«Раньше люди верили, что чих заставляет кого-то изгнать свою душу из тела, и поэтому фразы «Да благословит вас Бог» или «Благослови вас» использовались в качестве защиты от того, чтобы дьявол похитил вашу душу», — согласно MIT . Вот некоторые из самых известных призраков всех времен.

Король Гамлет

В шекспировском «Гамлете» призрак короля преследует его сына и побуждает его действовать против убийцы. (Изображение предоставлено: Culture Club / Contributor via Getty Images)

Хотя призраки появляются в нескольких пьесах Шекспира (таких как «Макбет» и «Юлий Цезарь»), король Гамлет, которого часто называют просто «Призрак», является одним из лучших. известен призраками Барда и играет неотъемлемую роль в «Гамлете».” Его сын, принц Гамлет, возможно, является центральным персонажем в пьесе, названной в его честь, но без призрака его отца не было бы истории.

Король Гамлет появляется в пьесе три раза, каждый раз в течение ночи. Призрак рассказывает Гамлета, что он был убит своим вероломным братом Клавдием, и просит Гамлета отомстить за его смерть.

“Сам Призрак говорит, что находится в гостях из Чистилища (1.5.9–13), возвращаясь в мир живых в порядке исправить ошибку; что католическая позиция в отношении призраков», — написал Цахи Замир, философ и литературный критик, в своей книге « Шекспировский Гамлет: философские перспективы » (Oxford University Press, 2017).

Летучий Голландец

Летучий Голландец стал популярным сюжетом для рассказов и политической сатиры. (Изображение предоставлено: Buyenlarge / Contributor via Getty Images)

«Летучий голландец», самое известное в мире нечеловеческое привидение, представляет собой торговое судно семнадцатого века, которое, как говорят, бродит по открытым морям. Согласно морским поверьям, корабль, который часто появляется в виде туманного изображения или странного света, считается предвестием неудачи и гибели.

Эта история много раз адаптировалась, но одна из наиболее распространенных версий повествует о голландском капитане по имени ван дер Деккен, который отказался занять безопасную гавань во время шторма, пересекая мыс Доброй Надежды, несмотря на просьбы экипажа и пассажиров. .Вместо этого дерзкий капитан бросил вызов Богу, чтобы тот снял их. Корабль был немедленно проклят, и в своей призрачной форме он больше никогда не найдет порт. Время от времени сообщалось о «корабле-призраке» в океане, в том числе о его появлении у берегов Южной Африки в 1923 году. Последний раз «Летучий голландец» появлялся в кинотеатрах по всей стране в фильмах «Пираты Карибского моря». Дэви Джонс.

«Рассказ об обреченном голландском корабле-призраке восходит к британской литературной традиции (восемнадцатого-девятнадцатого веков)», — писал Тео Медер в « Летучий голландец и другие народные сказки из Нидерландов » (Libraries Unlimited, 2007). вероятно, в то время они были связаны с конкуренцией торговых компаний между голландскими и британскими компаниями.

The Bell Witch

Считается, что The Bell Witch оказала большое влияние на фильм “Ведьма из Блэр”. (Изображение предоставлено Getty Images/Handout)

События, которые предположительно произошли на ферме Джона Белла в Теннесси между 1817 и 1821 годами, считаются одной из классических американских историй о привидениях. Белл выстрелил в странное животное на своей ферме, но существо исчезло прежде, чем ему удалось причинить вред. Несколько недель спустя семью Беллов мучил призрак, который издавал ужасающие звуки, сотрясал дом и физически нападал на дочь Белла Бетси.Призрачные нападения продолжались в течение нескольких лет, и однажды Эндрю Джексон, как говорят, баловался охотой за привидениями и провел собственное расследование.

Хотя некоторые авторы рассказывают о ведьме-колоколе как о правдивой истории, мало свидетельств того, что это что-то иное, чем история о привидениях. Джексон, например, вообще ни разу не упомянул дело о Bell Witch; кажется, что роль будущего президента была создана из воздуха, возможно, чтобы придать выдуманной сказке видимость реальности.«С конца 1810-х до 1830-х годов каждое движение Джексона довольно хорошо задокументировано», — писал Кайл Т. Кобб-младший в своей книге « призраков и демонов: правда о ведьме-колокольчике » (Lulu.com, 2016). . Это ставит под сомнение его причастность.

Casper

За десятилетия Casper несколько раз перезагружался, находя новую аудиторию с каждым поколением. (Изображение предоставлено LMPC / Contributor via Getty Images)

В то время как Кровавая Мэри проводит время в призрачных мирах, ожидая, когда ее призовут в темную ванную комнату, чтобы напугать детей, Каспер, более известный как «Дружелюбный призрак», является улыбающийся призрак с белым контуром, который старается не пугать людей.

Каспер был создан Сеймуром Рейтом и Джо Ориоло в 1930-х годах, позже получившим известность в серии комиксов о Харви. К Касперу часто присоединялись друзья, такие как Венди, добрая маленькая ведьма и Hot Stuff the Little Devil. Персонажи были сделаны добрыми и дружелюбными к детям с добавлением к их именам слов «хороший», «дружелюбный» и «маленький». Тем не менее, тема смерти в собственности, предназначенной для детей, была поставлена ​​под сомнение, даже когда Каспер наслаждался возрождением одноименного фильма 1995 года с Биллом Пуллманом и Кристиной Риччи в главных ролях.. «Критики задавались вопросом, насколько уместно показывать моменты комедии и фарса наряду с вопросами смерти и загробной жизни», — писал Закари Грейвс в «Призраках : Полное руководство по сверхъестественному » (Canary Press, 2011).

Кровавая Мэри

Кровавая Мэри передавалась из поколения в поколение как популярная сказка о привидениях и испытание храбрости для детей, бросающих вызов неизвестному. (Изображение предоставлено Renphoto через Getty Images)

«Кровавая Мэри… Кровавая Мэри… Кровавая Мэри…” Этими словами многие школьники впервые столкнулись с призраком. Согласно фольклору, Кровавая Мэри – это призрак женщины, которая давным-давно убила своих детей. Если вы хотите ее увидеть, идите в ванную (обычно в школе), выключите свет, встаньте перед зеркалом и трижды повторите ее имя.

«Игра» в вызов Кровавой Мэри особенно ассоциируется с подростками. «Выявлены три функции ритуала: активный вызов и победить страхи; предоставить возможности повысить статус в группе сверстников; и разработать механизм борьбы со сверхъестественным», — писала Гейл де Вос в « Что происходит дальше?». Современные городские легенды и популярная культура » (Libraries Unlimited, 2012).. Многие либо смотрят на свое испуганное отражение в темном зеркале, либо теряют самообладание, произнеся второе «Кровавая Мэри», и убегают из ванной. «Многочисленные студенты рассказывали о своем опыте, как положительном, так и отрицательном, с большим ликованием, в то время как другие в ужасе прятали головы при одной мысли о том, чтобы позвонить ей».

Обновленная версия легенды о Кровавой Мэри была превращена в серию фильмов ужасов «Кэндимен», недавно переделанную в 2021 году, который вызывается аналогичным образом, трижды повторяя свое имя.

Призрак Друри-Лейн

На протяжении десятилетий несколько актеров утверждали, что сталкивались с призраками во время работы в театре Друри-Лейн в Лондоне. (Изображение предоставлено Куртом Хаттоном / Стрингером через Getty Images)

В районе Ковент-Гарденс в лондонском Вест-Энде много театров. Пьесы ставились в этом районе более 300 лет, и здесь выступали одни из величайших актеров мира. И все же один театр больше известен своим призраком, чем постановками.

На самом деле в залах и крыльях Друри Лейн обитает более одного призрака, в том числе несколько актеров. Однако самым известным является «Человек в сером», изображенный как дворянин с мечом. Нередко театры заявляют, что призрак-резидент топчет доски, и призраки Друри-Лейн продолжают свою часть театральных традиций.

“У всех в театре был какой-то опыт. Они думают, что видели Человека в сером, или слышали, как хлопнула дверь, когда в здании никого не было.Роджер [Кларк, профессиональный охотник за привидениями] относился к этим историям серьезнее, чем к привидениям: он действительно думал, что в здании что-то происходит, хотя было трудно сказать, что именно», — сказал актер Найджел Плейнер журналисту Эндрю Диксону в статье для «. Guardian » в 2015 году.

Исчезающий автостопщик

Истоки истории о привидениях автостопщиков могут фактически предшествовать появлению автомобиля, поскольку со временем они были адаптированы к новым методам передвижения. (Изображение предоставлено Дэвидом Уоллом через Getty Images)

A Классический пример современного фольклора, часто связанный с Соединенными Штатами, но с параллельными историями в других странах мира, Исчезающий автостопщик часто изображается стоящим на обочине и бесследно исчезающим вскоре после того, как его подобрали.Одна из классических версий указывает на то, что автостопщик был призраком местного жителя, убитого недалеко от их дома, но, вероятно, за десятилетия она изменилась.

«Он приобрел более новый автомобильный мотив в период Великой депрессии, а затем породил ряд подтипов с очень разнообразными и странно взаимосвязанными деталями, некоторые из которых сами произошли из более ранних народных легенд», — писал Ян Гарольд Брунванд в «». Исчезающий автостопщик: американские городские легенды и их значения » (У.У. Нортон и компания, 2003 г.).

Иногда автостопщик наделен силой пророчества или находится в бесконечном поиске, мало чем отличаясь от экипажа Летучего Голландца. «Обновленные и локализованные трактовки легенды продолжают процветать в современном фольклоре, предполагая, что старая сказка о привидениях должна иметь какое-то важное значение для современного народа», — писал Брунванд.

Призрак прошлого Рождества

Говорят, что призрак в сказке Диккенса в разное время превращается из старого в молодого.(Изображение предоставлено художником Дэйвом Реомом через Getty Images)

В знаменитом романе Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» бессердечный скряга Эбенезер Скрудж меняет свое мнение после того, как его посетили несколько призраков, представляющих разные эпохи Рождества его жизни (прошлое). , настоящее и будущее).

Призраки часто ассоциируются с жизненными уроками и моральными сказками, и эти привидения не исключение. Призрак прошлого Рождества направляет Скруджа на путь реабилитации, показывая ему видения его прошлых Рождеств.

Диккенсу приписывают помощь в создании концепции духа Рождества, и, возможно, он опирался на свое прошлое и чувства к детям и Рождеству для этого персонажа. «У Диккенса были теплые воспоминания о Рождестве в детстве, и теперь, будучи отцом молодой семьи […], ежегодное событие превратилось в веселый праздник. Пиры, игры и домашние драмы были в порядке вещей в течение «двенадцати дней Рождества» в Дом Диккенса 1840-х годов», — написал Джон Сазерленд, профессор современной английской литературы в Университетском колледже Лондона для The British Library в 2014 году.

Убитый торговец

Сестры Фокс популяризировали эту историю, утверждая, что разговаривают с убитым призраком, положив начало спиритическому движению. (Изображение предоставлено Bettmann / Contributor via Getty Images)

Однажды, в начале 1840-х годов в Хайдесвилле, штат Нью-Йорк, молодой торговец пришел в дом мистера и миссис Белл, чтобы продать свою домашнюю утварь. Его пригласила в дом экономка Беллов, и он действительно пробыл там несколько дней. Горничную вскоре уволили со службы, но через неделю неожиданно снова наняли.Торговец ушел, но многие из его вещей теперь использовались на кухне Беллов. Горничная мало думала об этом, пока не начала испытывать странное призрачное явление только для того, чтобы узнать от призрака торговца, что он на самом деле был убит в ее отсутствие.

По крайней мере, так рассказали две сестры по имени Мэгги и Кэти Фокс, которые утверждали, что общались с призраком. Спустя годы сестры признали, что все это было розыгрышем; убитого торговца не было, а общение с духами было сфальсифицировано.Тем не менее сестры непреднамеренно основали религию под названием спиритуализм, которая исповедуется до сих пор. Убитый торговец — единственный фальшивый призрак, чье присутствие положило начало настоящей религии.

«Когда зарождался спиритуализм с его убитым торговцем и полтергейстами, он питался прежним увлечением оккультными силами. Но спиритуализм, сформированный сестрами Фокс и в ответ на них, стал чем-то более солнечным, более демократичным», — писала Барбара. Вайсберг в « Разговор с мертвыми: Кейт и Мэгги Фокс и подъем спиритуализма » (HarperOne, 2005).«Один собирал группу друзей или нанимал большой зал, чтобы приветствовать бессмертных существ. Хотя добрые духи-проводники не обязательно были неизвестны в других частях мира, они спустились как незваные, но радостные гости в христианскую Америку девятнадцатого века».

Слизень

Слизень продолжает оставаться главным персонажем франшизы «Охотники за привидениями» и недавно был представлен на выставке «Охотники за привидениями» в Голливудском музее. (Изображение предоставлено Майклом Таллбергом / автором Getty Images)

Slimer — это гротескный зеленый призрак, фигурирующий в фильмах и мультфильмах «Охотники за привидениями».Он характеризуется ярко-зеленой внешностью, неприятным и неряшливым поведением, а также способностью извергать слизь. Слаймер оказался настолько популярен среди детей, что получил главную роль в спин-оффе мультсериала «Настоящие охотники за привидениями». Преобразованный злой призрак, присоединившийся к команде Охотников за привидениями, ненасытный аппетит и гортанная отрыжка Слизня делают его одним из самых запоминающихся мультяшных призраков.

Первоначально именовавшийся «Луковиком» в производстве оригинального фильма, Слизня сравнивали с актером, хорошо известным сценаристам и звездам фильма Дэну Экройду и Гарольду Рэмису.«Иван [Рейтман, режиссер] заметил, что персонаж чем-то похож на Блуто из «Звериного дома» — в некотором смысле, на призрака Джона Белуши. Дэнни, который, очевидно, был хорошим другом Джона, никогда не спорил с этим. мы никогда официально не говорили об этом и никогда не упоминали об этом в сценарии. Это был просто один из способов взглянуть на персонажа, потому что грубость Луковицы такая же, как у Блуто в «Доме животных», — сказал Джо Меджак, продюсер «Охотников за привидениями», в «. Создание охотников за привидениями ». (New York Zoetrope, 1985), под редакцией Дона Шэя.

Дополнительные ресурсы и чтение

Если вы хотите узнать о некоторых «настоящих» кораблях-призраках, поднявшихся из океана, вам следует прочитать об этих кораблях Второй мировой войны, возникших после извержения вулкана .

И вы обнаружите, что рассказывание историй о привидениях действительно восходит к самым ранним человеческим поселениям, как показано на этой вавилонской табличке экзорцизма , идентифицированной в 2021 году. ” когда они слышат, как кто-то чихает», MIT
« Шекспировский Гамлет: философские перспективы » Цахи Замира (Oxford University Press, 2017)
« Летучий голландец и другие народные сказки из Нидерландов » Тео Медера (Libraries Unlimited , 2007)
Призраки и Демоны: Правда Колдовской Колдуньи ” автора KyL T.Кобб-младший (Lulu.com, 2016)
« Призраки: Полное руководство по сверхъестественному » Закари Грейвса (Canary Press, 2011)
« Что происходит дальше? Современные городские легенды и популярная культура » Гейл де Вос (Libraries Unlimited, 2012)
«Внутри самого посещаемого в мире театра с привидениями», Эндрю Диксон, « The Guardian »
« Исчезающий автостопщик: американские городские легенды и их значение » Яна Гарольда Брунванда (WW Norton) & Company, 2003)
«Истоки рождественской песни» Джона Сазерленда, Британская библиотека
« Разговор с мертвыми: Кейт и Мэгги Фокс и подъем спиритуализма » Барбары Вайсберг (HarperOne, 2005 )
« Создание охотников за привидениями » (New York Zoetrope, 1985), под редакцией Дона Шэя

экспертов по паранормальным явлениям помогут вам избавиться от призрака

Стив Вуд | (Черри Хилл, Н.J.) Courier-Post

Трудно вывести зловоние из дома.

Еще хуже? Призраки.

Они пугают вас без предупреждения, сбивают предметы с ног и просто заставят ваше жилище чувствовать себя ненормальным.

Прежде чем надоедливые полтергейсты станут проблемой, защитите свой дом от привидений с помощью этих советов экспертов.

Избегайте локаций, локаций, локаций

Если вы еще не домовладелец, еще есть время.

Если вы не хотите, чтобы 30-летняя ипотека казалась вам еще длиннее, избегайте делать ставки в областях, привлекательных для привидений.

Призраков, как и живых, привлекает вода, говорит Сьюзен Боув, одна из основателей Центра исследования паранормальных явлений в Южном Джерси в Глостер-Сити.

“Вода — отличный проводник энергии, поэтому, если вода течет под домом, вероятно, это очень активный дом.”

Гранитный фундамент не безопаснее, говорит она.

«Разные камни означают разные вещи», — утверждает Бове. «Гранит — это камень, сохраняющий энергию».

Это также означает дважды подумать перед установкой гранитной столешницы.

“Я вообще этого не рекомендую”, – говорит она.

Проветрите

Вы можете подумать, что оставленные открытыми двери или окна могут представлять угрозу безопасности. И в мире, где существуют преступники и грызуны, вы были бы правы.

Но сверхъестественное может питаться закрытым образом жизни, говорит Бонни Сотер, владелица Good Vibrations New Age & Metaphysical в Блэквуде, штат Нью-Джерси

«Призраков привлекают негативные эмоции или негативные чувства, поэтому, если вы держите все на замке, не пропуская свежий воздух или свет, вы тут же создаете среду, которая может привлечь негативную энергию», — говорит Сотер.

Боув советует доверять своему шестому чувству больше, чем первому.

«Если вы почувствовали, что кто-то ходит по комнате, вы оборачиваетесь и никого не видите, — говорит Бове, — но на самом деле кто-то ходил в комнате, и, поскольку ваши глаза этого не видели, вы не обращали на это внимания. ”

Позвоните медиуму

Все еще не уверены, есть ли в вашем доме полтергейст?

Прежде чем звонить в «Охотников за привидениями», вызовите практикующую группу по исследованию привидений в вашем штате — в Южном Джерси их 500.

Но будьте осторожны: многие из них являются неподготовленными “ночниками” под влиянием сенсационных шоу о сверхъестественном, таких как Ghost Adventures Travel Channel и Ghost Hunters Syfy.

«Ни один уважающий себя охотник за привидениями не будет ходить в их (дом) и просить, чтобы его швырнули или сбили шляпу», — говорит Боув. «Мы называем это провокацией. Во многом это связано с намерениями».

С уважением, эти исследователи паранормальных явлений осматривают дома, используя гаджеты, такие как модифицированные камеры и электронные измерители магнитного поля.Расследование в чужих руках может разозлить духов.

«Мы должны провести расследование», — отмечает президент исследования призраков Южного Джерси Дэйв Джулиано, чья группа работает бесплатно. «…Некоторые группы слишком стремятся испытать это и получить фактические доказательства», — говорит Джулиано.

“Они как бы забывают, что иногда в этих домах живут люди.”

Очищать, очищать, очищать

Даже после принятия этих мер по вашему дому может бродить призрак.

Не бойся. Вы можете изгнать это привидение, уверяет Сотер.

Как владелец F&F Pest & Termites Control в Тернерсвилле, штат Нью-Джерси, Сотер имеет опыт избавления от непрошенных гостей из домов.

“Я считаю это еще одним видом уборки дома”, – смеется она.

Стандартное очищение от привидений включает белый шалфей, морскую соль и колокольчик, как говорят Сотер и Бове. Сотер, бывший член Исследовательского центра паранормальных явлений Южного Джерси, советует сначала открыть каждую дверь, а затем посыпать морской солью каждый дверной проем.

Рок-аут

Держа чашу с горящим белым шалфеем, “идите по часовой стрелке в каждой комнате, от подвала до чердака”, говорит Сотер, а затем покажите призракам выход.

«Звучит очень просто, но уважительным тоном вы хотите сказать: «Это мой дом, я не хочу, чтобы вы были здесь, и вы должны уйти», — говорит Бове. «Вы не говорите «пожалуйста», потому что вы не просите их, но вы говорите им так, чтобы это не было оскорбительным».

В дюжине или около того уборок в доме Заутер всегда рядом.

«Со мной есть еще один человек, который звонит в колокольчик», — говорит она. «Идея колокольчика состоит в том, чтобы повышать вибрации. Затем вы можете использовать морскую соль, и она поглощает негативную энергию».

Просветитесь

Если вы чувствуете злых духов, возможно, вам следует изгнать свой собственный негатив.

«Часто негативные энергии притягиваются к людям в депрессии, так оно и есть», — говорит Сотер. «Если это так, я рекомендую им что-то с этим сделать.

Опять же, несчастливая жизнь может не привести к полтергейстам.

Заутер добавляет, что, согласно шаманизму, депрессия вызывается паразитической «привязанностью к духу». — говорит она. — Это похоже на эффект снежного кома».

Если вы сожгли белый шалфей и все еще чувствуете страх, то такие травы, как полынь и пало-санто, также обладают очищающим эффектом, говорит Сотер.

Для дополнительной защиты. против негативных сил добавьте в декор несколько кристаллов обсидиана или камней гематита.

«Черные кристаллы обладают защитной силой», — говорит она.

Ищи свою душу

Не все призраки негативны или проблематичны.

Назойливый полтергейст может быть просто поздним родственником, который ищет связи, говорит Джулиано.

Призраки могут заявить о своем мирном присутствии разными способами.

«Может быть, они пробуют курить трубку… потом они пробуют шаги», — говорит Джулиано. «Человек по-прежнему не обращает внимания. Наконец, он может бросить стакан и сказать: «Эй, объясни это.'”

Разница между Святым Духом и Святым Духом

Святой Дух против Святого Духа

Самый первый перевод Библии в версии короля Иакова был сделан в 1611 году. «Святой Дух» и «Святой Дух» считаются синонимами в наше время, и оба они использовались в Библии во многих случаях после перевода с греческого. Лишь намного позже «Святой Дух» стал использоваться в большинстве переводов Библии для обозначения третьего лица в Святой Троице после Отца и Сына.

Различия скорее в лингвистике, чем в теологическом смысле. Путаница в основном связана с использованием в прошлом по сравнению с нынешним использованием, а также из-за разных языков, которые были включены в современный английский язык. Например, слово «призрак» происходит от древнеанглийского слова «гаст», тесно связанного с немецким словом «призрак». В современном английском языке слово «гаст» проникло в слово «агаст», что означает «быть в ужасе, шокированном или бездыханном».Также немецкое слово «Zeitgeist» прямо означает «дух времени».

Современные англоязычные пользователи редко используют «Святой Дух». Согласно исследователям Библии, титул «Святой Дух» был получен из Авторизованной версии, другого названия KJV. KJV редко использовал титул «Святой Дух». Но в самых последних переводах Священного Писания титул «Дух» используется вместо «Призрака» почти во всех случаях. Это произошло в основном из-за того, что слова не всегда имеют свое истинное значение.Во времена короля Джеймса или Шекспира «призрак» означал живую сущность человека, которая также могла быть связана с «душой» или «дыханием» и считалась синонимом «призрака». В те времена слово «дух» использовалось в отношении ушедшей сущности человека или паранормального демонического явления.

В Средние века английская Библия была переписана христианскими переводчиками с использованием разных слов для греческого слова, чтобы показать, что есть два различия. Эти переводчики решили, что «Святой Дух» и «Святой Дух» — это две совершенно разные идеи.«Святой Дух» использовался для описания Духа Господа или Божьего Духа, который посещал еврейский народ в Ветхом Завете. С другой стороны, термин «Святой Дух» использовался для описания третьего лица или духа в Святой Троице.

В 6-м веке печатники Библии использовали заглавные буквы, чтобы сделать четкое различие между названиями, использующими строчные буквы для «дух» в Ветхом Завете и «Дух» в Новом Завете. Эти различия в переводе не основаны на исходных греческих или еврейских словах.Греческое «pneuma» используется для «призрака», а «hagion» — для «святого». Эти слова были объединены как «hagion pneuma» во всех случаях, которые были переведены на английский язык как «призрак» или «дух», в значительной степени в зависимости от интерпретации переводчика.

В Библии титул «Святой Дух» использовался 90 раз в Новом Завете KJV, а «Святой Дух» встречается 4 раза. Контекст использования Нового Завета был с пророческой точки зрения. Переводчики Библии последовательно сохраняли контекстуальное различие между многими формами «духа», такими как «Дух Господа» и «Дух Божий».

Однако в XVII веке слово «призрак» было синонимом слова «дух». Переводчики Библии использовали оба слова, чтобы подчеркнуть различия между представлениями о духе Бога и третьей части Троицы в Ветхом Завете. В конце концов, однако, слово «призрак» стало использоваться для обозначения души умершего человека и стало страшным и жутким существом, преследующим людей. В наше время во всех переводах Библии, за исключением версии короля Иакова, слово «Святой Дух» используется во всех случаях, включая те, которые KJV назвал «Святым Духом».

Резюме:

1.В наше время титулы «Святой Дух» и «Святой Дух» считаются синонимами.

2. Различия в использовании слов «Святой Дух» и «Святой Дух» в основном связаны с нюансами английского языка, на которые повлияло включение слов из других языков.

3. В Средние века титул «Святой Дух» использовался для описания или отношения к Духу Божьему или Духу Господа, тогда как «Святой Дух» использовался для описания третьего лица в Святой Троице.

4. Хотя переводы слов «Святой Дух» и «Святой Дух» основаны на греческих словах «pneuma hagion», они в значительной степени зависели от понимания и толкования переводчиком контекста.

5. В наше время почти во всех переводах Библии, за исключением версии короля Иакова, во всех случаях используется слово «Святой Дух».


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

См.
АПА 7
П, Б.(2011, 5 июля). Разница между Святым Духом и Святым Духом. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/miscellaneous/religion-miscellaneous/difference-between-holy-ghost-and-holy-spirit/.
MLA 8
P, Bengee.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.