Бриллиантовый руст: Бриллиантовый руст. Большая российская энциклопедия

Бриллиантовый руст, маска льва и зимний сад: как реставрируют усадьбу XIX века на Пречистенке

Mos.ru

Самое главное — сохранить историю, считают столичные реставраторы. С таким девизом они уже почти два года кропотливо работают над восстановлением одного из старинных московских особняков — главного дома усадьбы Истоминых. Здание укрыто строительными лесами, но за ними происходит настоящее чудо: дом обретает новую жизнь. Как реставрируют особняк на Пречистенке — в нашем материале.

© Mos.ru

Сохранить наследие

Видео дня

Главный корпус особняка, сохранившийся от городской усадьбы, расположился в районе Хамовники по адресу: улица Пречистенка, дом 8, строение 1. Первые каменные палаты построили здесь на рубеже XVII–XVIII веков, а свой облик, дошедший до наших времен, дом приобрел к 1883 году.

За три века здание неоднократно меняло хозяев. Изначально дом был частью большого владения стольника Семена Чичерина, которое располагалось по обеим сторонам Пречистенки. С 1709-го здание принадлежало графскому и дворянскому роду Протасовых, а затем перешло княгине Софье Волконской. Примечательно, что главный дом уцелел в пожаре 1812 года.

С 1883-го особняком владел купец Алексей Истомин. По проекту архитектора Константина Буссе он привнес во внешний облик здания небольшие изменения: с западной стороны для размещения парадного входа возвели каменную пристройку, увеличили окна первого этажа и разобрали знаменитые антресоли (верхний полуэтаж). А в 1898 году благодаря проекту архитектора Александра Калмыкова на уличном фасаде главного здания появился балкон со сводами. Считается, что именно в это время интерьеры особняка получили новое оформление.

Сегодня над восстановлением здания работают свыше 15 опытных реставраторов.

«Наша главная задача — возродить дом в обновленном образе, сохранив при этом его уникальные исторические детали. Ведь перед нами яркий представитель неоклассицизма XIX века. Главный фасад и интерьеры особняка бережно реставрируют с высокой степенью сохранности декоративных элементов и полностью воссоздадут в том виде, какими они были изначально. Завершить реставрацию мы планируем до конца 2023 года. Самые сложные и трудоемкие процессы выполнены, и можно сказать, что около 60 процентов работ уже завершено», — рассказывает Никита Евдокимов, директор по девелопменту компании Insolver, которая занимается реставрацией особняка.

Мансарда с антресолями и зимний сад

К проведению работ специалисты подошли основательно. Они очистили кирпичные стены от краски, заделали щели и трещины, сняли двери, окна, паркет из разных пород дерева и лепной декор. Все предметы отвезли в мастерские, чтобы там вернуть им прежний вид.

Но отдельные элементы — гипсовые маскароны в виде голов льва — остались в особняке под чутким присмотром реставраторов. Элементы уже очистили и покрыли лаком, отчего они стали еще более выразительными. Специалисты работают и с другими маскаронами — в виде человеческих лиц. Многие из них практически готовы. По окончании работ маскароны будут на прежнем месте — над окнами на фасаде.

Внешнему виду здания специалисты уделяют особое внимание. По первоначальному проекту старинный особняк был покрыт бриллиантовым рустом, который со временем износился. Специалисты сняли руст и проводят работы по его восстановлению. В скором времени здание вновь украсит необычная облицовка.

В ходе реставрации дому вернут исторические балконы и первоначальную планировку.

«Зимы были холодными, и, чтобы помочь растениям их пережить, в доме создали зимний сад. Мы обнаружили его в исторических чертежах и решили воссоздать. Этот зал разместится на втором этаже и будет отличаться панорамными окнами», — говорит Анастасия Ушанова, архитектор-реставратор архитектурного бюро Kleinewelt Architekten.

Путти с лирами и изразцы печей

Кропотливую работу над восстановлением декора ведут не только в стенах особняка, но и в мастерских. Одна из них находится недалеко от станции метро «Курская».

«Здесь мы реставрируем лепной декор и печи особняка. Детали аккуратно демонтировали и привезли к нам. На восстановление одного элемента может уходить от 10 минут до нескольких дней в зависимости от количества сколов и степени повреждения. Все мастера работают вручную. Особое внимание требуется при работе с лепным декором, потому что на нем много слоев краски, их нужно расчистить до гипса, а затем обнаружить и восстановить утраты», — отмечает Руслан Шубин, главный инженер компании «Экобау».

На больших столах в мастерской лежат десятки фигурных деталей. Здесь можно найти старинный декоративный кронштейн карниза. Эта деталь размером примерно с ладонь покрыта сусальным золотом. Рядом на небольшом основании закреплена композиция XIX века, в центре которой два античных купидона — путти с лирами. Их уже очистили и восстановили утраченные детали, осталось лишь покрасить фигуры.

Среди предметов, привезенных в мастерскую из особняка, есть также детали из папье-маше. Например, узорчатые потолочные розетки. Такие предметы требуют от реставраторов особых усилий, ведь в их основе — бумага, которая со временем высохла и потеряла форму. Восстановить такой элемент невозможно, поэтому при помощи специального раствора с декора снимают слепок и на его основе делают новую, идентичную оригиналу деталь, но уже из гипса. Такая работа может занять целый месяц.

На верхнем этаже мастерской напротив широкого панорамного окна работает специалист компании «Экобау» художник-реставратор Елена Гончарова. Летнее солнце освещает рабочий стол, пока она аккуратно обрабатывает детали девяти печей особняка. Чтобы собрать их все, реставраторам предстояло очистить, загрунтовать, покрыть специальной смесью около 1200 керамических изразцов.

«Почти полгода мы только очищали изразцы, смывали с них старую краску, следы от обоев. Мы не используем даже простых механических приборов, все делаем руками. Шлифуем, например, абразивным бруском или кусочком наждачной бумаги. Ведь главная задача — сохранить вид каждой детали, потому что это наше наследие», — рассказывает Елена Гончарова.

Готовые изразцы бережно пакуют в коробки, а когда все будет готово, их отвезут в особняк и постепенно, буквально как пазл, соберут из деталей керамические печи.

Работа кипит и в соседнем помещении: там специалисты приводят в порядок два величественных мраморных камина — белый и коричневый. Широкие столешницы, фигурные ножки и даже небольшого ангелочка, украшающего арку, уже отреставрировали. Осталось воссоздать нижнюю часть белого камина и закончить реставрацию чугунных топок. Когда в здании завершат работу с интерьерами, камины вновь займут свое место в парадных залах.

За два года работы реставраторам удалось сохранить и восстановить большую часть уникального фонда. Только лепной декор по площади занимает около 500 квадратных метров. Впереди завершающие работы, и уже в следующем году старинный особняк Истоминых вновь порадует москвичей и гостей столицы своим красивым видом.

Места, Алексей Истомин, Елена Гончарова, Александр Калмыков

Mos.ru: главные новости

  • Утенок Тим, маленький папа и другие. Шесть книг для семейного чтения

  • Подготовиться к экзаменам и выбрать профессию: как НКО помогают выпускникам школ

  • Подготовка к ЕГЭ: семейный психолог расскажет, как родителям и детям поддерживать друг друга перед экзаменами

Рустовый камень

Главная » Галерея »

Руст в архитектуре – характер облицовки здания. Слово “руст” переводится как “неотесанный”, “грубый”, иногда: “деревенский”. Обычно под определением “руст на фасаде” подразумевают кладку прямоугольными камнями или плитами, имеющими грубую поверхность. Такие элементы плотно стыкуются между собой, создавая сплошное покрытие. В некоторых случаях под рустом подразумевают соединительные полоски камней, стыкующиеся между собой. Рустовый камень (ссылка http://architan.ru/catalog/rusty/) использовался еще со времен Древнего Рима, придавая зданиям массивность и брутальность, характерные для имперской архитектуры того периода. Кроме того, в условиях большого, густозаселенного Рима руст для фасада спасал здание от механических повреждений, придавая стенам дополнительную прочность. Грубо отесанные камни, которыми обычно выкладывали цоколь и первый этаж, отводили влагу. Толщина кладки, увеличившаяся за счет грубой поверхности камня, способствовало лучшему сохранению тепла. Фасады с рустами снова вошли в моду во времена Возрождения. Сначала такие здания, цоколи которых были облицованы рустовым камнем, появились в Тоскане, затем во Флоренции (дворец Питти, Медичи и др.

) В ранних строениях в качестве руста использовался камень, которые совсем не обрабатывали с наружной стороны, либо оставляли отесанной кромку. Рельеф рустов на фасаде уменьшался к верхним этажам, также уменьшался и размер кладки. Такая отделка создавала впечатление более высокого здания, чем оно было на самом деле: примером может служить палаццо Строцци, в котором уменьшается рельеф кладки; палаццо Медичи имеет уменьшающиеся рельефы и размеры камня. Во дворце Ручеллаи использовали русты для фасада, которые выглядели, как неправильная кладка. Русты в архитектуре палаццо Феррары обработаны как грани алмаза (обработка камня в виде правильных пирамид). С развитием стиля Ренессанс русты на фасадах начали использовать для цокольных этажей, а также в оформлении углов, как в палаццо Пандольфини во Флоренции. Русты для фасадов активно применялись в эпоху классицизма. В классицизме нередко создавали французский руст – длинные горизонтальные углубленные борозды на оштукатуренном фасаде. Использовали также квадровый (прямоугольный) и бриллиантовый руст (в виде островерхой или усеченной пирамиды).
Декоративная рельефная штукатурка тоже применялась для имитации рустованной кладки с разбивкой стены на прямоугольники. В классицизме руст на фасаде покрывал нижние ярусы и цокольные этажи. Стили историзм и модерн тоже использовали руст на фасадах зданий. В модерне создавали рустовку камнем разного размера. Со временем русты для фасада перестали изготавливать из натурального камня. Все чаще руст стал использоваться как декор. Его изготавливали из камня искусственного, гипса, алебастра. В современном строительстве фасады с рустом нередко используют полиуретановые русты. Пластичность материала позволяет создавать самые разнообразные рельефы и размеры. Подобрать подходящий руст для фасада можно в каталоге нашего сайта.

Читать полностьюСвернуть

 

Посетите каталог

Джоан Баез – Бриллианты и ржавчина | Релизы

Другие изображения

Жанр: Рок
Стиль: Фолк-рок
Год:

Алмазы & Ржавчина 4:44
Фонтан Печали 4:31
Вам и не снилось Уехать летом 2:45
Дети и весь этот джаз 3:07
Простой поворот судьбы 900 11 4:46
Голубое небо 2:54
Привет! 97 Ветры былых дней 3:53
Dida 3:20
Я мечтаю о Джинни / Дэнни Бой (Medley) 4:13

  • Дин Паркс

    Акустическая гитара

  • Джоан Баэз

    Акустическая гитара

  • Джоан Баэз

    Аранжировка

  • Ларри Карлтон

    Аранжировка

  • Ларри Карлтон 9 0003

    Аранжировка [Аранжировка струн], Дирижер [Проводит]

  • Reinie Press

    Бас

Фильтр по

    Формат

    Этикетки и компании

    Страна

    90 010 900 07 9 0010 9000 7 9 0010 Мексика 90 010 Канада 9 0010 A&M Records — SP-4527 900 10 1975 900 10 A&M Records – 8T-4527 90 010 A&M Records – CS-4527; C 140313 9 0010
    Diamonds & Rust

    LP, Album, Monarch

    A&M Records – SP-4527 США 1975 США — 1975

    Последние изменения

    Алмазы и ржавчина

    LP, Альбом, Quadraphonic, CD-4

    A&M Records – QU-54527 США 1975 США — 1975 9001 0

    Новое представление

    Алмазы и ржавчина

    LP , Альбом

    A&M Records – SLAM 64527 Италия 1975 Италия — 1975

    Новое представление 900 03

    Алмазы и ржавчина

    LP, Album

    A&M Records — 89 049 XOT Германия 1975 Германия — 1975

    Недавно Отредактировано

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    A&M Записи — AMLH 64527 Нидерланды 1975 Нидерланды — 1975

    Новое представление

    Алмазы и ржавчина

    LP, Album, Club Edition

    A&M Records – SP-4527 США 1975 США — 1975

    Новый Представление

    Diamonds & Rust

    LP, Альбом, Promo, Monarch Pressing

    A&M Records – SP-4527 США 1975 США — 1975
    Diamonds & Rust

    LP, Альбом

    A&M Records — SP-4527 Канада 1975 Канада — 1975
    Diamonds & Rust

    LP, Album, Stereo, Gatefold

    A&M Records – 985. 014, A&M Записи — 985 014 Франция 1975 Франция — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Альбом

    A&M Records — L 35505, A&M Records — L-35 505 Австралия 1975 Австралия — 1975 900 02 Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, альбом

    A&M Records – AMLH 64527 UK 1975 UK — 1975

    Новое представление

    Алмазы и ржавчина

    LP, Album, Stereo, Terre Haute Press

    A&M Records – SP-4527 США 1975 США — 1975 9 0034
    Diamonds & Rust

    LP, альбом

    A&M Records – AMLS64527 Южная Африка 1975 Южная Африка – 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Альбом

    A&M Records — 89049 I, A&M Records — 89. 049-I Испания 1975 Испания — 1975 90 002 Недавно отредактированный

    Diamonds & Rust

    LP, Альбом

    A&M Records – SP-4527 Канада 1975 Канада – 1975

    Новое представление

    900 12
    Алмазы и ржавчина

    LP, Album, Stereo, Pitman Pressing

    A&M Records – SP-4527 США 1975 США — 1975 9 0002 Новое представление

    Алмазы и ржавчина

    LP, Альбом, стерео

    A&M Records – SP-4791 Бразилия 1975 Бразилия – 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    8-трековый картридж, альбом

    A&M Records — 8T-4527 США 1975 США — 1975 9 0034

    Новое представление

    Алмазы и ржавчина

    LP, Album

    A&M Records — SP-4527, A&M Records — 89 049 XOT Нидерланды 1975 Нидерланды — 1975 9001 0

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    Philly Sound – LP. 5505, Philly Sound — 5505 Франция 1975 Франция — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    8-трековый картридж, альбом, квадрофонический

    A&M Records – 8Q-54527 США 1975 США — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    A&M Records – SLAM-063 1975 Мексика — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    A&M Records – AM 223 Греция 1975 Греция — 19 75

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    A&M Records – SP-4527 1975 Канада — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust = Diamantes Y Oxido

    LP, Album

    A&M Records – LPS 88451 Венесуэла 1975 Венесуэла — 1975

    Новое поступление

    Diamonds & Rust

    LP, Album, Promo, Pitman Pressing

    США 1975 США — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album, Club Edition, CRC

    A&M Records – SP-4527 9 0011 США 1975 США — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album, Stereo 9 0003

    Philly Sound — LP 5505 Турция 1975 Турция — 1975

    Новая подача

    Diamonds & Rust

    LP, Album, Club Edition

    A&M Records – 64 3 28 Германия 1975 Германия — 1975
    Diamonds & Rust

    LP, Album, Stereo

    900 11
    Fist Records (5) – FL-2604 Тайвань 1975 Тайвань – 1975 г.

    Новая подача

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    A&M Records – AML H 64527 Великобритания 1975 UK — 1975
    Diamonds & Rust

    Кассета, альбом, система Dolby

    A&M Records — CS-45 27 США 1975 США — 1975

    Новый Представление

    Diamantes & Herrumbre

    LP, Album, Stereo

    A&M Records – 8196 Аргентина Аргентина — 1975

    Новая подача

    Diamonds & Rust

    8-трековый картридж, черный

    Канада 1975 Канада – 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    A&M Records – GP-240 Япония 1975 Япония — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, Album

    A&M Records – SP 4527 Индия 1975 Индия — 1975

    Новое представление

    197 5
    США — 1975

    Новое отправление

    Diamonds & Rust

    Кассета, альбом, картонный флип-кейс

    США 1975 США — 1975

    Новое представление

    Diamonds & Rust

    LP, альбом

    A&M Records — 89049 I, A&M Records — 89. 049-I Испания 1975 Испания — 1975

    Новое представление

    9001 1 Diamonds & Rust

    LP, альбом, переиздание

    A&M Records — SP 69840, A&M Records — SP-69840 Канада 1975 Канада — 1975

    Новое представление

    910 81
  • Гобелен

    Кэрол Кинг

  • Мост через неспокойную воду

    Саймон и Гарфанкель*

  • Дежавю

    Crosby, Stills, Nash & Young

  • Harvest

    Нил Янг

  • Все еще сумасшедший после всех этих лет

    Пол Саймон

  • Слухи

    Fleetwood Mac

  • Бег на пустом месте

    Джексон Браун

  • Кровь, пот и слезы

    Кровь, пот и слезы

  • Перл

    Дженис Джоплин

  • Подставки для книг

    Саймон и Гарфанкель

  • 91 142
  • Я должен согласиться с предыдущим комментарием, это очень хорошо записанная и звучащая пластинка – близкая к “аудиофильской” для своего времени.

  • Неверное изображение, номер этикетки не совпадает с номером в описании

  • Долгое время энтузиасты Hi-Fi и аудиофилы использовали их для демонстрации своих систем. Я унаследовал свой экземпляр от моего старика, у которого он был частично для этой цели. Это настоящая аудиофильская запись, которая очень хорошо воспроизводится даже на самых скромных стереосистемах. Я только хочу, чтобы предпоследний трек на первой стороне, “Children And All That Jazz”, исчез из мира и сгорел навеки в самых нижних глубинах ада.

  • Превосходное качество звука. Оригинальный лейбл AM тоже очень хорош.

  • Мой экземпляр этого тиража имеет такие же идентификаторы, но это не промо.

Редактировать основную версию
Последние изменения

Купить копиюПродать копию

  • Есть:13833
  • Требуется:5100
    901 25 Средний рейтинг: 3,88 / 5
  • Рейтинги: 848
  • АЛЬБОМЫ ДИАГРАММЫ от roepoe
  • ПРОДАЖА-ПУБЛИЧНАЯ от RebelKatt
  • look for used by terrellw4
  • Great Country Rock Classics by opuwanoo
  • The Best Albums ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ bypale_saint
  • What I Own by everlastingcobb
  • Shon’s Vin yl Коллекция продавцаto
  • Top 10 – References on “Bringing It All Back Home» от spinmarket
  • мои избранные от wadidis
  • Мои лучшие 100 альбомов от Oliveiramiguel
  • 0130
  • Sunday Morning Albums от Don_Orr
Просмотреть другие списки →

Diamonds & Rust от Joan Baez

Лицензия на эту песню “> 

Тексты песен

1260 Songfacts®:

  • В этой песне Джоан Баэз поет своему бывшему любовнику Бобу Дилану, с любовью вспоминая их роман 1960-х годов. Выпущенный как сингл, этот трек стал лишь вторым ее хитом в топ-40 в Штатах и ​​ее самым большим хитом, написанным ею самостоятельно (другой ее хит вышел в 1919 г.).71 с «Ночью, когда они загнали старую Дикси вниз»).

  • Баэз рассказала The Huffington Post, что она написала эту песню после того, как Боб Дилан позвонил ей из телефонной будки и спел ей текст своей песни «Лили, Розмари и валет червей». Баэз сказал, что это вдохновило ее на написание «Бриллиантов и ржавчины», и что она солгала Дилану, сказав ему, что это о Дэвиде Харрисе, за которого она была замужем с 1968 по 1973 год. Боб Дилан редко рассказывает о своих песнях, но его трек «Queen Jane Approximately», скорее всего, отражает его отношения с Баэз.

  • Британская метал-группа Judas Priest сделала кавер на эту песню в 1977 году. Они подхватывают темп и наэлектризовывают песню, но их версия искренняя.

    Они записали его по настоянию своей звукозаписывающей компании, которая отправила копию оригинала Джоан Баэз в студию, когда они записывали свой второй альбом, Sad Wings Of Destiny , в 1976 году. но изменили свою мелодию, когда хорошенько ее послушали. «Мы сели, внимательно послушали и поняли, что это блестящая, трогательная песня», — написал в своих мемуарах солист Роб Хэлфорд.1277 Признаться

    . «Хорошо, — решили мы. — Давайте покажем им, что мы можем с этим сделать». . Она стала одной из их самых популярных песен, вошла в их сборники The Best of Judas Priest и Hero Hero , а также в концертный альбом Unleashed in the East . Он остается основным продуктом их концертных выступлений.

    В 2000-х Priest исполнил в основном акустическую версию песни, более похожую на оригинал, чем на “зажигательную” записанную версию.

    В альбоме Боба Дилана John Wesley Harding есть песня под названием “The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest”, которая, возможно, и послужила названием группы. Judas Priest взяли свое название от расформированной группы, которая использовала его, поэтому его происхождение неясно. >>

    Предложение кредита :
    Кевин – Фредерик, доктор медицины

  • В дополнение к пению на этом, Baez играл на синтезаторах Moog и Arp.

  • Конец стороны 1 альбома содержит пародию на голос Боба Дилана в его собственном “A Simple Twist Of Fate”.

  • «Этот вшивый отель над Вашингтон-сквер» относится к отелю «Эрл», где какое-то время жили Баэз и Дилан. Он расположен по адресу 103 Waverly Place на углу улицы Макдугал в Нью-Йорке. Когда-то роскошный отель Earle пришел в упадок в 60-х годах и превратился в апарт-отель, популярный среди голодающих артистов. Среди известных жителей были Эрнест Хемингуэй, Барбра Стрейзанд и Билл Косби. Он был куплен в 70-х и стал отелем Washington Square в 1919 году.86.

  • На вопрос Mojo , июль 2014 г., что Боб Дилан думает о песне, Баэз ответил: «Когда я увидел Боба на Rolling Thunder Tour , он сказал: (Выдает себя за Дилана) «Ты собираешься это сделать?» песню, которую ты написал обо мне? Я сказал: «О, о голубых глазах, о моем муже?» (Мрачное лицо изображает угрюмого Дилана.) «Боб, я тебя обманываю!»

    «На самом деле он сказал хорошие вещи о бриллиантах и ​​ржавчине», — добавила она.

  • Blackmore’s Night сделали кавер на эту песню для своего альбома 2003 года Ghost of a Rose . Кэндис Найт описывает Джоан Баэз как свою «любимую американскую фолк-певицу».

  • Что Джоан Баэз думает об обложке Judas Priest? Группа узнала об этом на Live Aid в 1985 году, когда они оба выступали на сцене Филадельфии. Она разыскала группу, чтобы сказать им, что ее сын любит их версию и думает, что это очень круто, что песня его мамы была исполнена металлической группой.

  • Больше песен от Джоан Бэз
  • Больше песен, которые являются автобиографическими
  • Больше песен с ювелирными изделиями или драгоценными камнями в названии
  • Больше песен о бывшей девушке или бывшей друзья
  • БОЛЬШЕ ПЕРСОННЫХ ДИСПЕРТИКИ
  • . & Ржавчина
  • Джоан Баэз Artistfacts

Комментариев: 37

Больше песенных фактов:

Моя жизнь
Билли Джоэл

Песня Билли Джоэла «Моя жизнь» была использована в качестве музыкальной темы для 1980 телешоу «Закадычные друзья», в котором молодой Том Хэнкс снялся в роли парня, который живет в отеле для женщин, переодевшись девушкой.

Sirius
The Alan Parsons Project

Песня, используемая в предисловиях Chicago Bulls и многих других спортивных команд, называется “Sirius” в исполнении The Alan Parsons project, первого трека на альбоме Eye In The Sky.

Бриллианты из Сьерра-Леоне
Канье Уэст

Кинорежиссер Мишель Гондри играл на барабанах на треке Late Registration «Бриллианты из Сьерра-Леоне». Создатель фильма «Вечное сияние чистого разума» оказался в студии в тот день, когда продюсер Джон Брайон устанавливал ударную установку.0003

Different Drum
Линда Ронштадт

Майк Несмит написал первый хит Линды Ронштадт “Different Drum” до того, как присоединился к The Monkees. Он намеренно сыграл плохую версию в сериале.

Old Man
Redlight King

Нил Янг редко разрешает использовать семплы своих песен, но он позволил канадской группе Redlight King использовать «Old Man» в своей песне 2011 года, также называемой «Old Man».

Аминь
Кид Рок

Кид Рок исполнил свою песню «Аминь» на инаугурации Барака Обамы, но утверждает, что не голосовал за него.

Выбор редакции

Тейлор Дейн
Интервью с авторами песен

Тейлор рассказывает о “Машине” – хитах, клипах и Клайве Дэвисе.

Кип Уингер
Интервью с авторами песен

Фронтмен группы Winger рассказывает о песне Led Zeppelin, которую он написал для “Seventeen”, и объясняет, как его страсть к оркестровой музыке повлияла на его написание песен.

Эд Роланд из Collective Soul
Интервью с авторами песен

Истории, лежащие в основе “Shine”, “December”, “The World I Know” и других хитов Collective Soul.

Боз Скаггс
Интервью с авторами песен

Певец “Lowdown” и “Lido Shuffle” имеет привычку играть с лучшими в своем деле.

Судебный процесс “Лестница в небеса”: Хронология
Написание песен

Распутывание событий, которые привели к судебному процессу “Лестница в небеса”.

Барни Хоскинс исследует забытую историю Вудстока, Нью-Йорк
Написание песен

Наш разговор с Барни Хоскинсом, который рассказывает о бурных годах Вудстока — города, а не фестиваля — в своей книге «Разговоры о маленьком городке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *