Бриллиантовый руст, маска льва и зимний сад: как реставрируют усадьбу XIX века на Пречистенке
Mos.ru
Самое главное — сохранить историю, считают столичные реставраторы. С таким девизом они уже почти два года кропотливо работают над восстановлением одного из старинных московских особняков — главного дома усадьбы Истоминых. Здание укрыто строительными лесами, но за ними происходит настоящее чудо: дом обретает новую жизнь. Как реставрируют особняк на Пречистенке — в нашем материале.
© Mos.ruСохранить наследие
Видео дня
Главный корпус особняка, сохранившийся от городской усадьбы, расположился в районе Хамовники по адресу: улица Пречистенка, дом 8, строение 1. Первые каменные палаты построили здесь на рубеже XVII–XVIII веков, а свой облик, дошедший до наших времен, дом приобрел к 1883 году.
За три века здание неоднократно меняло хозяев. Изначально дом был частью большого владения стольника Семена Чичерина, которое располагалось по обеим сторонам Пречистенки. С 1709-го здание принадлежало графскому и дворянскому роду Протасовых, а затем перешло княгине Софье Волконской. Примечательно, что главный дом уцелел в пожаре 1812 года.
С 1883-го особняком владел купец Алексей Истомин. По проекту архитектора Константина Буссе он привнес во внешний облик здания небольшие изменения: с западной стороны для размещения парадного входа возвели каменную пристройку, увеличили окна первого этажа и разобрали знаменитые антресоли (верхний полуэтаж). А в 1898 году благодаря проекту архитектора Александра Калмыкова на уличном фасаде главного здания появился балкон со сводами. Считается, что именно в это время интерьеры особняка получили новое оформление.
Сегодня над восстановлением здания работают свыше 15 опытных реставраторов.
«Наша главная задача — возродить дом в обновленном образе, сохранив при этом его уникальные исторические детали. Ведь перед нами яркий представитель неоклассицизма XIX века. Главный фасад и интерьеры особняка бережно реставрируют с высокой степенью сохранности декоративных элементов и полностью воссоздадут в том виде, какими они были изначально. Завершить реставрацию мы планируем до конца 2023 года. Самые сложные и трудоемкие процессы выполнены, и можно сказать, что около 60 процентов работ уже завершено», — рассказывает Никита Евдокимов, директор по девелопменту компании Insolver, которая занимается реставрацией особняка.
Мансарда с антресолями и зимний сад
К проведению работ специалисты подошли основательно. Они очистили кирпичные стены от краски, заделали щели и трещины, сняли двери, окна, паркет из разных пород дерева и лепной декор. Все предметы отвезли в мастерские, чтобы там вернуть им прежний вид.
Но отдельные элементы — гипсовые маскароны в виде голов льва — остались в особняке под чутким присмотром реставраторов. Элементы уже очистили и покрыли лаком, отчего они стали еще более выразительными. Специалисты работают и с другими маскаронами — в виде человеческих лиц. Многие из них практически готовы. По окончании работ маскароны будут на прежнем месте — над окнами на фасаде.
Внешнему виду здания специалисты уделяют особое внимание. По первоначальному проекту старинный особняк был покрыт бриллиантовым рустом, который со временем износился. Специалисты сняли руст и проводят работы по его восстановлению. В скором времени здание вновь украсит необычная облицовка.
В ходе реставрации дому вернут исторические балконы и первоначальную планировку.
«Зимы были холодными, и, чтобы помочь растениям их пережить, в доме создали зимний сад. Мы обнаружили его в исторических чертежах и решили воссоздать. Этот зал разместится на втором этаже и будет отличаться панорамными окнами», — говорит Анастасия Ушанова, архитектор-реставратор архитектурного бюро Kleinewelt Architekten.
Путти с лирами и изразцы печей
Кропотливую работу над восстановлением декора ведут не только в стенах особняка, но и в мастерских. Одна из них находится недалеко от станции метро «Курская».
«Здесь мы реставрируем лепной декор и печи особняка. Детали аккуратно демонтировали и привезли к нам. На восстановление одного элемента может уходить от 10 минут до нескольких дней в зависимости от количества сколов и степени повреждения. Все мастера работают вручную. Особое внимание требуется при работе с лепным декором, потому что на нем много слоев краски, их нужно расчистить до гипса, а затем обнаружить и восстановить утраты», — отмечает Руслан Шубин, главный инженер компании «Экобау».
На больших столах в мастерской лежат десятки фигурных деталей. Здесь можно найти старинный декоративный кронштейн карниза. Эта деталь размером примерно с ладонь покрыта сусальным золотом. Рядом на небольшом основании закреплена композиция XIX века, в центре которой два античных купидона — путти с лирами. Их уже очистили и восстановили утраченные детали, осталось лишь покрасить фигуры.
Среди предметов, привезенных в мастерскую из особняка, есть также детали из папье-маше. Например, узорчатые потолочные розетки. Такие предметы требуют от реставраторов особых усилий, ведь в их основе — бумага, которая со временем высохла и потеряла форму. Восстановить такой элемент невозможно, поэтому при помощи специального раствора с декора снимают слепок и на его основе делают новую, идентичную оригиналу деталь, но уже из гипса. Такая работа может занять целый месяц.
На верхнем этаже мастерской напротив широкого панорамного окна работает специалист компании «Экобау» художник-реставратор Елена Гончарова. Летнее солнце освещает рабочий стол, пока она аккуратно обрабатывает детали девяти печей особняка. Чтобы собрать их все, реставраторам предстояло очистить, загрунтовать, покрыть специальной смесью около 1200 керамических изразцов.
«Почти полгода мы только очищали изразцы, смывали с них старую краску, следы от обоев. Мы не используем даже простых механических приборов, все делаем руками. Шлифуем, например, абразивным бруском или кусочком наждачной бумаги. Ведь главная задача — сохранить вид каждой детали, потому что это наше наследие», — рассказывает Елена Гончарова.
Готовые изразцы бережно пакуют в коробки, а когда все будет готово, их отвезут в особняк и постепенно, буквально как пазл, соберут из деталей керамические печи.
Работа кипит и в соседнем помещении: там специалисты приводят в порядок два величественных мраморных камина — белый и коричневый. Широкие столешницы, фигурные ножки и даже небольшого ангелочка, украшающего арку, уже отреставрировали. Осталось воссоздать нижнюю часть белого камина и закончить реставрацию чугунных топок. Когда в здании завершат работу с интерьерами, камины вновь займут свое место в парадных залах.
За два года работы реставраторам удалось сохранить и восстановить большую часть уникального фонда. Только лепной декор по площади занимает около 500 квадратных метров. Впереди завершающие работы, и уже в следующем году старинный особняк Истоминых вновь порадует москвичей и гостей столицы своим красивым видом.
Места, Алексей Истомин, Елена Гончарова, Александр Калмыков
Mos.ru: главные новостиУтенок Тим, маленький папа и другие. Шесть книг для семейного чтения
Подготовиться к экзаменам и выбрать профессию: как НКО помогают выпускникам школ
Подготовка к ЕГЭ: семейный психолог расскажет, как родителям и детям поддерживать друг друга перед экзаменами
Рустовый камень
Главная » Галерея » |
Руст в архитектуре – характер облицовки здания. Слово “руст” переводится как “неотесанный”, “грубый”, иногда: “деревенский”. Обычно под определением “руст на фасаде” подразумевают кладку прямоугольными камнями или плитами, имеющими грубую поверхность. Такие элементы плотно стыкуются между собой, создавая сплошное покрытие. В некоторых случаях под рустом подразумевают соединительные полоски камней, стыкующиеся между собой. Рустовый камень (ссылка http://architan.ru/catalog/rusty/) использовался еще со времен Древнего Рима, придавая зданиям массивность и брутальность, характерные для имперской архитектуры того периода. Кроме того, в условиях большого, густозаселенного Рима руст для фасада спасал здание от механических повреждений, придавая стенам дополнительную прочность. Грубо отесанные камни, которыми обычно выкладывали цоколь и первый этаж, отводили влагу. Толщина кладки, увеличившаяся за счет грубой поверхности камня, способствовало лучшему сохранению тепла. Фасады с рустами снова вошли в моду во времена Возрождения. Сначала такие здания, цоколи которых были облицованы рустовым камнем, появились в Тоскане, затем во Флоренции (дворец Питти, Медичи и др.
Читать полностьюСвернуть
Посетите каталог
Джоан Баез – Бриллианты и ржавчина | Релизы
Другие изображения
Жанр: | Рок |
---|---|
Стиль: | Фолк-рок |
Год: |
Алмазы & Ржавчина | 4:44 | |||||
Фонтан Печали | 4:31 | |||||
Вам и не снилось Уехать летом | 2:45 | |||||
Дети и весь этот джаз | 3:07 | |||||
Простой поворот судьбы 900 11 | 4:46 | |||||
Голубое небо | 2:54 | |||||
Привет! 97 | Ветры былых дней | 3:53 | ||||
Dida | 3:20 | |||||
Я мечтаю о Джинни / Дэнни Бой (Medley) | 4:13 |
- Дин Паркс
Акустическая гитара
- Джоан Баэз
Акустическая гитара
- Джоан Баэз
Аранжировка
- Ларри Карлтон
Аранжировка
- Ларри Карлтон 9 0003
Аранжировка [Аранжировка струн], Дирижер [Проводит]
- Reinie Press
Бас
Diamonds & Rust LP, Album, Monarch | A&M Records – SP-4527 | США | 1975 | США — 1975 | Последние изменения | ||||||||
Алмазы и ржавчина LP, Альбом, Quadraphonic, CD-4 | A&M Records – QU-54527 | США | 1975 | США — 1975 | 9001 0 | ||||||||
Алмазы и ржавчина LP , Альбом | A&M Records – SLAM 64527 | Италия | 1975 | Италия — 1975 | Новое представление 900 03 | ||||||||
Алмазы и ржавчина LP, Album | A&M Records — 89 049 XOT | Германия | 1975 | Германия — 1975 | Недавно Отредактировано | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | A&M Записи — AMLH 64527 | Нидерланды | 1975 | Нидерланды — 1975 | Новое представление | Алмазы и ржавчина LP, Album, Club Edition | A&M Records – SP-4527 | США | 1975 | США — 1975 | Новый Представление | ||
Diamonds & Rust LP, Альбом, Promo, Monarch Pressing | A&M Records – SP-4527 | США | 1975 | США — 1975 | |||||||||
Diamonds & Rust LP, Альбом | A&M Records — SP-4527 | Канада | 1975 | Канада — 1975 | |||||||||
Diamonds & Rust LP, Album, Stereo, Gatefold | A&M Records – 985. 014, A&M Записи — 985 014 | Франция | 1975 | Франция — 1975 | Новое представление | Diamonds & Rust LP, Альбом | A&M Records — L 35505, A&M Records — L-35 505 | Австралия | 1975 | Австралия — 1975 | 900 02 Новое представление | ||
Diamonds & Rust LP, альбом | A&M Records – AMLH 64527 | UK | 1975 | UK — 1975 | Новое представление | ||||||||
Алмазы и ржавчина LP, Album, Stereo, Terre Haute Press | A&M Records – SP-4527 | США | 1975 | США — 1975 | 9 0034 | ||||||||
Diamonds & Rust LP, альбом | A&M Records – AMLS64527 | Южная Африка | 1975 | Южная Африка – 1975 | Новое представление | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Альбом | A&M Records — 89049 I, A&M Records — 89. 049-I | Испания | 1975 | Испания — 1975 | 90 002 Недавно отредактированный | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Альбом | A&M Records – SP-4527 | Канада | 1975 | Канада – 1975 | Новое представление | 900 12 | |||||||
Алмазы и ржавчина LP, Album, Stereo, Pitman Pressing | A&M Records – SP-4527 | США | 1975 | США — 1975 | 9 0002 Новое представление | ||||||||
Алмазы и ржавчина LP, Альбом, стерео | A&M Records – SP-4791 | Бразилия | 1975 | Бразилия – 1975 | Новое представление | ||||||||
Diamonds & Rust 8-трековый картридж, альбом | A&M Records — 8T-4527 | США | 1975 | США — 1975 | 9 0034 | Новое представление | |||||||
Алмазы и ржавчина LP, Album | A&M Records — SP-4527, A&M Records — 89 049 XOT | Нидерланды | 1975 | Нидерланды — 1975 | 9001 0 | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | Philly Sound – LP. 5505, Philly Sound — 5505 | Франция | 1975 | Франция — 1975 | Новое представление | ||||||||
Diamonds & Rust 8-трековый картридж, альбом, квадрофонический | A&M Records – 8Q-54527 | США | 1975 | США — 1975 | Новое представление | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | A&M Records – SLAM-063 | 9 0010 Мексика1975 | Мексика — 1975 | Новое представление | |||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | A&M Records – AM 223 | Греция | 1975 | Греция — 19 75 | Новое представление | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | A&M Records – SP-4527 | 90 010 Канада1975 | Канада — 1975 | Новое представление | |||||||||
Diamonds & Rust = Diamantes Y Oxido LP, Album | A&M Records – LPS 88451 | Венесуэла | 1975 | Венесуэла — 1975 | Новое поступление | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album, Promo, Pitman Pressing | 9 0010 A&M Records — SP-4527США | 1975 | США — 1975 | Новое представление | |||||||||
Diamonds & Rust LP, Album, Club Edition, CRC | A&M Records – SP-4527 9 0011 | США | 1975 | США — 1975 | Новое представление | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album, Stereo 9 0003 | Philly Sound — LP 5505 | Турция | 1975 | Турция — 1975 | Новая подача | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album, Club Edition | A&M Records – 64 3 28 | Германия | 1975 | Германия — 1975 | |||||||||
Diamonds & Rust LP, Album, Stereo 900 11 | Fist Records (5) – FL-2604 | Тайвань | 1975 | Тайвань – 1975 г. | Новая подача | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | A&M Records – AML H 64527 | Великобритания | 1975 | UK — 1975 | |||||||||
Diamonds & Rust Кассета, альбом, система Dolby | A&M Records — CS-45 27 | США | 1975 | США — 1975 | Новый Представление | ||||||||
Diamantes & Herrumbre LP, Album, Stereo | A&M Records – 8196 | Аргентина | 900 10 1975Аргентина — 1975 | Новая подача | |||||||||
Diamonds & Rust 8-трековый картридж, черный | 900 10 A&M Records – 8T-4527Канада | 1975 | Канада – 1975 | Новое представление | |||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | A&M Records – GP-240 | Япония | 1975 | Япония — 1975 | Новое представление | ||||||||
Diamonds & Rust LP, Album | A&M Records – SP 4527 | Индия | 1975 | Индия — 1975 | Новое представление 197 5 | США — 1975 | Новое отправление | ||||||
Diamonds & Rust Кассета, альбом, картонный флип-кейс | 90 010 A&M Records – CS-4527; C 140313США | 1975 | США — 1975 | Новое представление | |||||||||
Diamonds & Rust LP, альбом | A&M Records — 89049 I, A&M Records — 89. 049-I | Испания | 1975 | Испания — 1975 | Новое представление | ||||||||
9001 1 | Diamonds & Rust LP, альбом, переиздание | A&M Records — SP 69840, A&M Records — SP-69840 | Канада | 1975 | Канада — 1975 | Новое представление |
Гобелен
Кэрол Кинг
Мост через неспокойную воду
Саймон и Гарфанкель*
Дежавю
Crosby, Stills, Nash & Young
Harvest
Нил Янг
Все еще сумасшедший после всех этих лет
Пол Саймон
Слухи
Fleetwood Mac
Бег на пустом месте
Джексон Браун
Кровь, пот и слезы
Кровь, пот и слезы
Перл
Дженис Джоплин
Подставки для книг
Саймон и Гарфанкель
Я должен согласиться с предыдущим комментарием, это очень хорошо записанная и звучащая пластинка – близкая к “аудиофильской” для своего времени.
Неверное изображение, номер этикетки не совпадает с номером в описании
Долгое время энтузиасты Hi-Fi и аудиофилы использовали их для демонстрации своих систем. Я унаследовал свой экземпляр от моего старика, у которого он был частично для этой цели. Это настоящая аудиофильская запись, которая очень хорошо воспроизводится даже на самых скромных стереосистемах. Я только хочу, чтобы предпоследний трек на первой стороне, “Children And All That Jazz”, исчез из мира и сгорел навеки в самых нижних глубинах ада.
Превосходное качество звука. Оригинальный лейбл AM тоже очень хорош.
Мой экземпляр этого тиража имеет такие же идентификаторы, но это не промо.
Редактировать основную версию
Последние изменения
Купить копиюПродать копию
- Есть:13833
- Требуется:5100
- 901 25 Средний рейтинг: 3,88 / 5
- Рейтинги: 848
- АЛЬБОМЫ ДИАГРАММЫ от roepoe
- ПРОДАЖА-ПУБЛИЧНАЯ от RebelKatt
- look for used by terrellw4
- Great Country Rock Classics by opuwanoo
- The Best Albums ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ bypale_saint
- What I Own by everlastingcobb
- Shon’s Vin yl Коллекция продавцаto
- Top 10 – References on “Bringing It All Back Home» от spinmarket
- мои избранные от wadidis
- Мои лучшие 100 альбомов от Oliveiramiguel
- 0130
- Sunday Morning Albums от Don_Orr
Diamonds & Rust от Joan Baez
Лицензия на эту песню “>
Тексты песен
1260 Songfacts®:
В этой песне Джоан Баэз поет своему бывшему любовнику Бобу Дилану, с любовью вспоминая их роман 1960-х годов. Выпущенный как сингл, этот трек стал лишь вторым ее хитом в топ-40 в Штатах и ее самым большим хитом, написанным ею самостоятельно (другой ее хит вышел в 1919 г.).71 с «Ночью, когда они загнали старую Дикси вниз»).
Баэз рассказала The Huffington Post, что она написала эту песню после того, как Боб Дилан позвонил ей из телефонной будки и спел ей текст своей песни «Лили, Розмари и валет червей». Баэз сказал, что это вдохновило ее на написание «Бриллиантов и ржавчины», и что она солгала Дилану, сказав ему, что это о Дэвиде Харрисе, за которого она была замужем с 1968 по 1973 год. Боб Дилан редко рассказывает о своих песнях, но его трек «Queen Jane Approximately», скорее всего, отражает его отношения с Баэз.
- Британская метал-группа Judas Priest сделала кавер на эту песню в 1977 году. Они подхватывают темп и наэлектризовывают песню, но их версия искренняя.
Они записали его по настоянию своей звукозаписывающей компании, которая отправила копию оригинала Джоан Баэз в студию, когда они записывали свой второй альбом, Sad Wings Of Destiny , в 1976 году. но изменили свою мелодию, когда хорошенько ее послушали. «Мы сели, внимательно послушали и поняли, что это блестящая, трогательная песня», — написал в своих мемуарах солист Роб Хэлфорд.1277 Признаться
В 2000-х Priest исполнил в основном акустическую версию песни, более похожую на оригинал, чем на “зажигательную” записанную версию.
В альбоме Боба Дилана John Wesley Harding есть песня под названием “The Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest”, которая, возможно, и послужила названием группы. Judas Priest взяли свое название от расформированной группы, которая использовала его, поэтому его происхождение неясно. >>
Предложение кредита :
Кевин – Фредерик, доктор медицины В дополнение к пению на этом, Baez играл на синтезаторах Moog и Arp.
Конец стороны 1 альбома содержит пародию на голос Боба Дилана в его собственном “A Simple Twist Of Fate”.
«Этот вшивый отель над Вашингтон-сквер» относится к отелю «Эрл», где какое-то время жили Баэз и Дилан. Он расположен по адресу 103 Waverly Place на углу улицы Макдугал в Нью-Йорке. Когда-то роскошный отель Earle пришел в упадок в 60-х годах и превратился в апарт-отель, популярный среди голодающих артистов. Среди известных жителей были Эрнест Хемингуэй, Барбра Стрейзанд и Билл Косби. Он был куплен в 70-х и стал отелем Washington Square в 1919 году.86.
- На вопрос Mojo , июль 2014 г., что Боб Дилан думает о песне, Баэз ответил: «Когда я увидел Боба на Rolling Thunder Tour , он сказал: (Выдает себя за Дилана) «Ты собираешься это сделать?» песню, которую ты написал обо мне? Я сказал: «О, о голубых глазах, о моем муже?» (Мрачное лицо изображает угрюмого Дилана.) «Боб, я тебя обманываю!»
«На самом деле он сказал хорошие вещи о бриллиантах и ржавчине», — добавила она.
Blackmore’s Night сделали кавер на эту песню для своего альбома 2003 года Ghost of a Rose . Кэндис Найт описывает Джоан Баэз как свою «любимую американскую фолк-певицу».
Что Джоан Баэз думает об обложке Judas Priest? Группа узнала об этом на Live Aid в 1985 году, когда они оба выступали на сцене Филадельфии. Она разыскала группу, чтобы сказать им, что ее сын любит их версию и думает, что это очень круто, что песня его мамы была исполнена металлической группой.
- Больше песен от Джоан Бэз
- Больше песен, которые являются автобиографическими
- Больше песен с ювелирными изделиями или драгоценными камнями в названии
- Больше песен о бывшей девушке или бывшей друзья
- БОЛЬШЕ ПЕРСОННЫХ ДИСПЕРТИКИ
- . & Ржавчина
- Джоан Баэз Artistfacts
Комментариев: 37
Больше песенных фактов:
Моя жизнь
Билли ДжоэлПесня Билли Джоэла «Моя жизнь» была использована в качестве музыкальной темы для 1980 телешоу «Закадычные друзья», в котором молодой Том Хэнкс снялся в роли парня, который живет в отеле для женщин, переодевшись девушкой.
Sirius
The Alan Parsons ProjectПесня, используемая в предисловиях Chicago Bulls и многих других спортивных команд, называется “Sirius” в исполнении The Alan Parsons project, первого трека на альбоме Eye In The Sky.
Бриллианты из Сьерра-Леоне
Канье УэстКинорежиссер Мишель Гондри играл на барабанах на треке Late Registration «Бриллианты из Сьерра-Леоне». Создатель фильма «Вечное сияние чистого разума» оказался в студии в тот день, когда продюсер Джон Брайон устанавливал ударную установку.0003
Different Drum
Линда РонштадтМайк Несмит написал первый хит Линды Ронштадт “Different Drum” до того, как присоединился к The Monkees. Он намеренно сыграл плохую версию в сериале.
Old Man
Redlight KingНил Янг редко разрешает использовать семплы своих песен, но он позволил канадской группе Redlight King использовать «Old Man» в своей песне 2011 года, также называемой «Old Man».
Аминь
Кид РокКид Рок исполнил свою песню «Аминь» на инаугурации Барака Обамы, но утверждает, что не голосовал за него.
Выбор редакции
Тейлор Дейн
Интервью с авторами песенТейлор рассказывает о “Машине” – хитах, клипах и Клайве Дэвисе.
Кип Уингер
Интервью с авторами песенФронтмен группы Winger рассказывает о песне Led Zeppelin, которую он написал для “Seventeen”, и объясняет, как его страсть к оркестровой музыке повлияла на его написание песен.
Эд Роланд из Collective Soul
Интервью с авторами песенИстории, лежащие в основе “Shine”, “December”, “The World I Know” и других хитов Collective Soul.
Боз Скаггс
Интервью с авторами песенПевец “Lowdown” и “Lido Shuffle” имеет привычку играть с лучшими в своем деле.
Судебный процесс “Лестница в небеса”: Хронология
Написание песенРаспутывание событий, которые привели к судебному процессу “Лестница в небеса”.
Барни Хоскинс исследует забытую историю Вудстока, Нью-Йорк
Написание песенНаш разговор с Барни Хоскинсом, который рассказывает о бурных годах Вудстока — города, а не фестиваля — в своей книге «Разговоры о маленьком городке».