Архитектурных: Архитектурная азбука • Arzamas

Содержание

Топ-7 архитектурных вузов мира, лучшие архитектурные вузы

Топ-7 архитектурных вузов по версии QS World University Rankings в 2017 году

Аналитическая компания QS ежегодно предоставляет рейтинг лучших вузов по уровню преподавания конкретных специальностей, учитывающий академическую репутацию учебного заведения, востребованность выпускников среди работодателей и вклад студентов и преподавателей в развитие мировой науки и культуры. Также учитываются содержание и актуальность образовательных программ и развитие международных связей вуза.

Итак, в 2017 году в список ведущих мировых университетов, обучающих архитектуре, вошли:

  1. Massachusetts Institute of Technology (MIT), США
  2. Официально лучший университет мира открывает и рейтинг архитектурных вузов. Архитектурная школа MIT, старейшая в США, появилась в 1865 году. Основные направления обучения: архитектурное проектирование, городское планирование, строительные технологии, медиаискусство, недвижимость.

    Институт известен новаторскими подходами к работе и исследованиями в области архитектурных технологий, которые проводятся на базе 10 лабораторий вуза

  3. The Bartlett School of Architecture (University College London), Великобритания
  4. Старейший архитектурный факультет Великобритании, открытый в 1841. Каждое лето проводится выставка работ студентов, которая традиционно считается одним из самых ярких событий для профессионального сообщества: число посетителей достигает 10 тысяч. Школа находится в центре Лондона, где располагаются офисы крупнейших архитектурных компаний Великобритании. Вуз оснащен по последнему слову техники: студенты работают в компьютерных лабораториях, используют 3D-принтер, эмулятор дневного и ночного света, позволяющий понять, как проектируемое здание будет смотреться в реальных условиях.

  5. Delft University of Technology, Нидерланды
  6. Тройку лучших архитектурных университетов замыкает голландский вуз. «Для Нидерландов всегда было приоритетом правильное использование ограниченного пространства, — говорит декан факультета Питер Рассел. — Мы в Delft University of Technology задаемся вопросом — как сделать это лучше?» Главное направление вуза — архитектурное проектирование, и именно с ним связаны ключевые исследования университета, которые проводятся на стыке архитектуры и гуманитарных дисциплин, социальных и технических наук.

  7. University of California, Berkeley (UCB), США
  8. В Калифорнийском институте в Беркли архитектура рассматривается как часть создания окружающей среды и тесно связана с ландшафтом. При проектировании зданий студенты учатся учитывать социально-политический и культурный контексты. Факультет располагает огромной библиотекой, садом площадью 4,3 гектара для занятий ландшафтным дизайном, одним из крупнейших в США архивом архитектурных проектов, компьютерной лабораторией и двумя исследовательскими центрами.

  9. ETH Zurich (Swiss Federal Institute of Technology), Швейцария
  10. Швейцарская высшая техническая школа Цюриха располагает крупным архитектурным факультетом, на котором ежегодно обучается 2000 человек. Основные направления: история и теория архитектуры, исследование и сохранение архитектурного наследия, технологии в архитектуре, городская среда и ландшафтный дизайн. Университет сотрудничает с ведущими архитектурными вузами мира, в том числе, с Harvard University и Delft University of Technology. Благодаря сотрудничеству, студенты могут часть обучения пройти в партнерском вузе, чтобы расширить свои профессиональные горизонты.

  11. Manchester School of Architecture, Великобритания
  12. Одна из сильнейших британских школ архитектуры образовалась в 1996 году в результате слияния двух вузов — Manchester Metropolitan University (MMU) and The University of Manchester (UoM). Студенты изучают такие области как городской дизайн, экологический и ландшафтный дизайн, сохранение и обслуживание исторических объектов, историю архитектуры и градостроительство.

  13. Harvard University, США
  14. Архитектура, городское проектирование, недвижимость и ландшафтное проектирование изучаются в Гарвардской Высшей школе дизайна.

    Преподавание архитектуры в этом вузе основано на балансе традиций и инноваций, освоения знаний и поддержания творческого энтузиазма. В Гарварде студентов готовят к участию в глобальных проектах и учат учитывать при их создании такие проблемы, как ухудшение экологии, быстрая урбанизация, дефицит ресурсов, расслоение общества.

Какие еще архитектурные вузы ценятся в индустрии

10 необычных архитектурных сооружений в России, о которых вы могли не знать

Мы выбрали для вас несколько удивительных зданий по всей России: от храма всех религий в Казани до перевернутого дома рядом с Геленджиком. Финансы

«Плоский дом», Нижний Новгород

С фасадной стороны этот дом выглядит как обычное строение, которое хорошо вписывается в архитектурный облик Нижнего Новгорода. Но чтобы удивиться, надо выбрать правильный ракурс. Если посмотреть на дом чуть сбоку, возникает иллюзия, будто у него нет объема и его ширина — около метра.

Получается мистический эффект, поэтому местные называют строение «домом-стенкой».

На самом деле конструкция построена по принципу оптической иллюзии. Дворовая часть дома выглядит обычно, кроме того, что сделана в виде треугольника и не видна со стороны фасада.

Есть несколько версий появления «плоского дома». Самая правдоподобная из них — земельный участок, отведенный под его строительство, был такой формы, что архитектору пришлось сделать один из углов дома скошенным. Несколько таких домов также существуют в Москве, Петербурге и, один из самых известных среди туристов, — в Одессе.

Фабрика-кухня, Самара

Фабрика-кухня — один из главных памятников советской эпохи в Самаре. Удивляет масштаб задумки архитекторов — здание построено в 1932 году в форме символа единения рабочих и крестьян. Она говорит и о функционале — Фабрика-кухня создана при оборонном заводе имени Масленникова для того, чтобы рабочие все свое свободное время проводили в коллективе.

По задумке проектировщиков в «молоте» располагалась кухня, а в «серпе» — столовая. По задумке, обслуживание должно было быть частично автоматизированным — еда доставлялась из кухни в столовую конвейерами. За несколько реконструкций «Серп и Молот» менялся, потерял многие авангардные элементы. В нулевые здание даже хотели снести, но сейчас, кажется, его судьба в безопасности — прошла третья реконструкция, и планируется, что «Серп и Молот» станет филиалом Государственного центра современной культуры в Поволжье.

Торговый комплекс «Штрих-код», Санкт-Петербург

Фасад торгового комплекса — вариация на тему товарного штрих-кода — одного из символов современной рыночной экономики. К поверхности здания архитекторы отнеслись бережно — это не однотонный дешевый материал, а смальта — мозаичная структура из цветного непрозрачного стекла. Окна также необычны для ТЦ и выполнены в витражном стиле.

Изначально «Штрих-код» должен был стать комплексом — похожее здание архитекторы хотели построить напротив, и, возможно, они бы соединились общим переходом, однако задумка пока в жизнь не воплотилась. У здания есть поклонники — дизайнер Артемий Лебедев признавался, что петербуржцам с ним повезло.

Гостиница «Тарелка», горы Домбай

Гостиница находится в Карачаево-Черкесии и расположена не в населенном пункте, а прямо на склонах горы Домбай, на высоте более двух километров над уровнем моря. Его конструкция имитирует летающую тарелку, приземлившуюся на горе, причем интерьер гостиницы также стилизован под футуристический облик летательного аппарата.

Работать она начала с 1979 года, теперь это излюбленное место туристов и любителей экстремального спорта. Во-первых — это популярное место для селфи, во-вторых, удобная локация для горнолыжников — «Тарелка» располагается близко к подъемникам.

Кольцевой дом, поселок Становая, Свердловская область

Архитектор Асфан Хисматуллин построил для себя дом в необычной круглой форме и тут же в местной прессе получил прозвище «властелин колец».

Во время проектирования здания возникло несколько проблем — изначальная задумка оказалась слишком оптимистичной, и некоторые детали постройки пришлось корректировать под требования реальной жизни. На трехстах метрах этого дома есть несколько спален, гостиная, баня, весь верхний этаж устроен как атриум, а панорамные стекла вместо окон напоминают модный open space офис, а не загородный дом.

Храм всех религий, Казань

Несмотря на название, здесь не проводятся службы, а здание задумано архитектором и скульптором Ильдаром Хановым как символ мирного соседства православия, ислама, иудаизма в других вероисповеданий. Всего же в проекте предусмотрены купола и другие знаковые элементы шестнадцати мировых религий, в том числе тех, которые уже исчезли — например, древнеассирийской. Последний купол можно считать символом сциентизма — там будет находиться небольшая обсерватория с телескопом.

В комплексе, который находится в одиннадцати километрах от Казани, также находятся театр, концертный зал, детская консерватория. Однако, несмотря на то, что храм строится уже более 15 лет — проект до сих пор не завершен; после смерти Ильдара Ханова его будущее остается под вопросом, а туристов на территорию этого удивительного здания пускают с неохотой.

Магазин-фура, Кострома

Особенность костромского универсама для автомобилей в том, что он очень похож на настоящий грузовик — только в несколько раз больше. Его размеры — тринадцать метров в высоту, двадцать метров в ширину и двенадцать в ширину.

«Нам подогнали грузовик и сказали сделать то же самое, только в десять раз больше» шутят проектировщики: бамперы и решетки радиатора, огромный глушитель, бензобак, и даже сохраненные детали вроде зеркала заднего вида могут внушить мысль, что скоро за своей машиной придет и огромный водитель. В остальном же это вполне обычный магазин, главное — не перепутать порядок действий. Для того, чтобы войти внутрь не нужно пытаться добраться до ручки кабины, под двери стилизованы колеса грузовика.

Театр «Глобус», Новосибирск

Это довольно неожиданное здание для театра построили в 70-е годы XX века. Архитекторы применили много новаторских приемов, самый радикальный из них — изменение традиционного проекта театра с одним залом и высокой сценой. Это и повлияло на внешний вид здания — сценической коробке архитекторы придали необычную форму, отказавшись от сложившихся композиций. Даже теперь это здание выглядит вполне современно и напоминает скорее футуристический крытый футбольный стадион.

«Сельпо», деревня Звизжи, Калужская область

Достопримечательность, которая досталась небольшой деревне после проведения фестиваля «Архстояние» — скульптор Николай Полисский кардинально переосмыслил заброшенное здание сельского магазина и столовой. Обветшалую конструкцию было решено укрепить металлическими стержнями, а на них нанизать несколько слоев деревянных брусков, которые закреплены не полностью — их можно двигать и крутить.

После реконструкции на месте заброшенного здания возникло новое сооружение с деревянной фактурой, который стал больше похож на затерянный храм древней цивилизации.

Дом вверх дном, село Кабардинка, Краснодарский край

Пожалуй, самый необычный по архитектурному решению дом в нашем списке находится на Черноморском побережье в селе Кабардинка. Это двухэтажный загородный дом-перевертыш. Но вразрез зарубежным аналогам внутри этого дома весь интерьер тоже опрокинут вверх тормашками: стулья, столы, ковры, ванная и раковина – находятся на потолке.

Что логично, единственный не перевернутый элемент в здании — лестница, по которой можно попасть в дом. Судя по фотографиям туристов, которые время от времени посещают это место — побыть час или два там можно довольно весело и необычно, однако жить в таком доме — скорее всего просто невозможно.

Рейтинг архитектурных вузов России 2021




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

: От первого лица :: Статьи

Партнер и главный архитектор бюро «Крупный план» Сергей Никешкин, который в этом году побывал со своим проектом в финале премии World Architectural Festival, рассказывает о главных трендах 2019 года, которые, на его взгляд, продолжат оказывать влияние на архитектуру и в 2020 году.

Устойчивая архитектура

Пожалуй, главный тренд года, который будет продолжать развиваться. Архитекторы задаются вопросами: как проект будет влиять на окружающую среду, как с ним будут взаимодействовать люди, станет ли их жизнь лучше с появлением этого объекта? Так, абсолютный победитель премии World Architectural Festival 2019, архитектурного «Оскара», публичная библиотека LocHal в голландском Тилбурге, создан именно по этому принципу. Старинное здание депо с высоким потолком, опирающимся на огромные стальные столбы, перестроено в библиотечный комплекс с кафе, коворкингами, площадками для общения, досуга и проведения мероприятий.

Важно не только то, что собой представляет проект, но и то, какие социальные задачи он решает. Например, проект бюро «Крупный план» – МФК у метро «Теплый стан» – появился на месте хаотичной нелегальной застройки. Мы стремились показать, что архитектура городских окраин может и должна быть не только функциональной, но и выразительной. Пожалуй, нам это удалось, и наш объект в этом году вошел в шорт-лист премии WAF.

Редевелопмент

Продолжением тренда на устойчивую архитектуру становится редевелопмент. В современных крупных городах остро ощущается нехватка площадей под застройку, поэтому территории, занятые потерявшими актуальность промышленными и другими объектами, – непростительная роскошь. Заброшенные заводы, склады, депо по всему миру перестраиваются, наполняются новыми функциями, становятся жилыми апартаментами, офисными и развлекательными центрами, общественными площадками.

Самый обсуждаемый московский объект редевелопмента сегодня – реконструкция Бадаевского завода от Herzog & de Meuron and APEX – тоже был отмечен наградой WAF. О проекте много спорят, но, безусловно, архитектурное решение выдающихся архитекторов, которые спроектировали знаменитую Эльбскую филармонию, заслуживает интереса и уважения.

Реставрация

Если редевелопмент наполняет здания новыми функциями, то реставрация возвращает им исторический облик. В 2019 году были выполнены или стартовали несколько важных реставраций: в Цюрихе после масштабной реставрации открылся легендарный павильон Ле Корбюзье, в Нью-Йорке – Музей современного искусства (МоМА), который был реконструирован и почти на треть расширен по проекту бюро Diller Scofidio + Renfro и Gensler. В конце года объявлен конкурс на реконструкцию павильона России на Венецианской биеннале.

И, конечно, одно из главных событий года – страшный пожар в Соборе Парижской Богоматери, уничтоживший шпиль сооружения. Вокруг этой ситуации продолжает развиваться настоящая драма. Так, недавно главный архитектор по реставрации собора Филипп Вильнев и ответственный за реконструкцию генерал Жан-Луи Жоржлан разошлись во мнениях: Вильнев видит новый шпиль собора таким же, как старый, а Жоржлан настаивает на том, чтобы сделать его более современным. Этот вопрос – соблюдение баланса старого и нового – один из самых острых в современной архитектуре.

Общественные пространства

Организация комфортных общественных пространств продолжает набирать обороты по всему миру. Благоустройство парков и набережных, которое активно разворачивается во всех крупных городах мира, в том числе и российской столице, создания новых точек притяжения и знаковых сооружений, все это – яркая архитектурная примета времени.

Одним из самых заметных общественных пространств в уходящем году стала смотровая площадка Vessel на Манхэттене в Нью-йорке. Построенная по проекту Томаса Хизервика, эта площадка в виде многоуровневой круговой лестницы с многочисленными смотровыми площадками сразу после открытия стала культовым объектом для туристов. Рядом с ней открылся культурный центр от Diller Scofidio + Renfro и Rockwell Group. Его изюминка – в трансформируемости. Подвижная крыша в открытом виде образует дополнительное пространство для мероприятий – со специальным освещением, оборудованием и обогревом.

Забота о природе

Выбросы СО2 в атмосферу и, как следствие, глобальное потепление – одна из главных тем года. Она оказала влияние на многие сферы, от политики до промышленности, нашла отражение и в архитектуре. Во всем мире архитекторы ведут поиск экологичных решений для своих проектов – стараются использовать эко-материалы, например, дерево, а также современные энергоэффективные технологии.

Норвежское бюро Snøhetta построило по проекту бюро офисный комплекс Powerhouse Brattørkaia в Тронхейме – самое северное энерго-активное здание в мире. Оно производит в 2 раза больше электроэнергии, чем потребляет. Солнца здесь очень мало, поэтому расположение и планировка здания выбраны так, чтобы обеспечить максимальную инсоляцию. Крыша и верхняя часть фасада покрыты 3000 кв. м. солнечных панелей.

Природа и архитектура сливаются воедино: появляется все больше проектов с самым разнообразным озеленением. Из самых масштабных проектов – многофункциональный комплекс 1000 Trees в Шанхае, который возводится по проекту Heatherwick Studio. Огромное здание площадью 300 000 кв. м решено в виде террас с высаженными на них деревьями и напоминает поросший лесом холм.

ТОП-10 инновационных архитектурных компаний: рейтинг Fastcompany

Бизнес-издание Fastcompany представило список передовых архитектурных бюро — вполне возможно, их работы определят, какой станет архитектура будущего. В рейтинге отмечены лучшие в проектировании подземных зданий, использовании инновационных стройматериалов, экспериментах с фасадами и в других областях архитектуры.

 

1 место: West 8

За технологии, защищающие от подъема уровня воды.

Датское бюро West 8 разрабатывает архитектурные и ландшафтные решения, которые устойчивы к подъему уровня воды (это касается как глобальных климатических изменений, так и стихийных явлений). Одна из последних работ бюро — проект парка в Нью-Йорке с инфраструктурой, устойчивой к шторму. В рамках «водной темы» бюро построило два микрорайона в Нидерландах — один стоит на канале, а второй полностью окружен водой, — два десятка мостов, а также спроектировало несколько островов-парков.

 

2 место: Tod Williams Billie Tsien Architects Partners

За то, что поставили общество в центр дизайна.

Архитектурное бюро, созданное в Нью-Йорке в 1986 году супружеской парой Тода Уильямса и Вилли Тсин, известно общественными проектами: школами, музеями, зданиями для некоммерческих организаций. В данный момент бюро работает над Президентской библиотекой Барака Обамы, расположенной на территории Чикагского университета. Здесь, несколькими годами ранее, архитекторы возвели Центр искусств имени Ревы и Давида Логан.

 

3 место: Amanda Levete Architects

За слияние архитектуры и топографии.

Архитектор из Лондона Аманда Левет отмечена за умение гармонично вписывать свои проекты в окружающий ландшафт. В числе прочих работ Аманды Fastcompany выделяет комплекс Central Embassy, включающий торговый центр и отель в Бангкоке, проект станции метро в Неаполе и Музей искусства, архитектуры и технологий (MAAT) в Лиссабоне.

 

5 место: RAAD

За подземное проектирование.

Нью-йоркское бюро RAAD было получило место в рейтинге благодаря проекту Lowline, который представляет собой образовательно-культурный центр на базе подземной транспортной станции. Здесь находится парк, классы, где проводят обучающие курсы для подростков и дизайнеров, а также лаборатория по изучению жизни растений в подземных условиях. Особенность проекта в специально разработанной системе освещения, доставляющей солнечный свет в подземные помещения.

 

6 место: Skidmore, Owings & Merrill

За расширение числа строительных материалов.

Skidmore, Owings & Merrill — одно из самых крупных архитектурных бюро, которое специализируется на небоскребах. Это его архитекторы создали Бурдж Калифа и 7-ой Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Заслуга бюро в том, что оно уже много лет находится на передовой архитектурного дизайна, тестируя новые строительные материалы и открывая их широкому кругу специалистов. В 2016 Skidmore, Owings & Merrill экспериментировали с так называемой массивной древесиной — особым материалом на основе дерева, который некоторые считают даже стабильнее стали.

 

7 место: CannonDesign

За количественный подход в архитектуре.

CannonDesign называют глобальным архитектурным бюро, потому что здесь работают более 900 человек со всего мира. В команду вошли не только архитекторы и инженеры, но и исследователи, футуристы и работники здравоохранения, образования, спорта — тех сфер, для которых CannonDesign обычно проектирует здания. Эта инновационная модель архитектурной компании показала себя довольно продуктивной, чем и заслужила внимание Fastcompany.

 

8 место: Hollwich Kushner (HWKN)

За популяризацию реконструкции.

Речь о проекте Pennovation Center для университета Пенсильвании. В бывшей фабрике по производству краски расположились офисы, лаборатории и производства, которые служат бизнес-инкубаторами и площадкой для создания инновационных технологий.

 

9 место: Adjaye Associates

За почтение американской истории.

Британский архитектор Дэвид Адджей спроектировал музей, посвященный истории и культуре афроамериканцев в США. Многослойный фасад напоминает перевернутый зиккурат, покрытый детализированной металлической конструкцией за авторством афроамериканских художников.

 

10 место: Rex

За освоение экспериментальных фасадов.

Складные фасады, которые подобно жалюзи защищают от солнца, — главная разработка бюро Rex. К сожалению, хотя все чертежи готовы, пока никто не взялся реализовать проект. Впрочем, работы Rex прошлых лет тоже немало впечатляют.

рекламные ухищрения в архитектурных проектах

Фото: Herzog & de Meuron

Рекламная психология всё глубже проникает в архитектуру, затрудняя справедливую оценку зданий как горожанами, так и профессионалами.

В конце минувшего года был утверждён регламент Градсовета, требующий предоставления в КГА макетов зданий и планируемых к освоению территорий. Одновременно на федеральном уровне рассматриваются подготовленные ранее поправки к закону об архитектурной деятельности, по которым эскизы, чертежи, рисунки, макеты и концепции, используемые для проектирования, должны соответствовать градостроительному законодательству (см. “ДП” № 39 от 19.03.2020).

Всем по обрезу: странности градозащитной политики Смольного Строительство

Всем по обрезу: странности градозащитной политики Смольного

Эти события можно рассматривать в контексте вопросов, которые порой возникали у профессионального сообщества (в том числе и на заседаниях Градсовета) к неполноте и кажущейся избирательности проектных иллюстраций. Если в советские годы (за отсутствием как рынка недвижимости, так и возможности быстро сделать эффектные 3D–визуализации) такие изображения носили больше информационный характер, то сегодня они работают на рекламу.

Особенно это касается жилых новостроек. Для рекламы выбирают ракурсы, на которых здание смотрится наиболее выигрышно. Например, если речь идёт о жилой высотке, показывают в первую очередь её верхнюю часть на фоне неба. Как отмечал ранее в комментарии “ДП” архитектор Степан Липгарт, особенно выгодно дома смотрятся в вечернем свете (см. приложение “Где жить” в “ДП” № 78–79 от 24.06.2020). Если дом строится на берегу (даже не самой судоходной реки вроде Охты или Чёрной речки), на воде покажут парусные яхты. И неважно, что яхты эти просто не пройдут под мостами.

Дома окружают улицы всего с парой–тройкой припаркованных машин, а во дворах стоят перголы и расцветают сакуры. Нежелательных соседей стараются не показывать. Например, на проектной иллюстрации жилого комплекса в историческом районе Новосергиево на месте уже построенного соседнего дома изображён парк. В виде парков любят представлять и кладбища. Иногда подмены приводят к конфликтам. Так, в минувшем году новосёлы жилой многоэтажки, построенной на месте одного из заводов на Октябрьской наб., жаловались “ДП”, что сквер, показанный на проектной иллюстрации, сдали в аренду под парковку. И даже устраивали по этому поводу протестные акции с пикетами и листовками.

Ошиблись субъектом

Закон гласит, что реклама “должна быть добросовестной и достоверной”. Недостоверной считается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара. Практика показывает, что УФАС привлекает застройщиков к ответственности за нарушения, связанные с рекламой их проектов. Но штрафуют, как правило, за то, что легко и однозначно доказывается: например, отсутствие указания в рекламе места, где можно ознакомиться с проектной декларацией. Или указание на то, что дом возводится в Петербурге, хотя на самом деле его строят на территории Ленинградской области.

Зодчие, впрочем, отмечают, что не везде стоит искать злой умысел. Во–первых, 3D–рендеры для рекламных буклетов делаются на довольно ранней стадии, когда отдельные детали ещё могут уточняться. Во–вторых, застройщик может сэкономить на материалах, например вместо камня использовать в отделке фасадов штукатурку. В таких случаях архитектор вроде бы ни при чём. Наконец, бывают проекты со сложной судьбой, архитектурные решения по которым пересматриваются (такие, как дом на углу наб. реки Карповки и Каменноостровского пр.).

С элементом лукавства

Оспорить невозможно: новый поворот в деле о реконструкции дома Басевича Архитектура

Оспорить невозможно: новый поворот в деле о реконструкции дома Басевича

Вопросы, возникающие к проектным иллюстрациям, или рендерам, — часть более глобальной проблемы. “Мы оцениваем ту или иную архитектуру по виртуальной картинке, а не по тому, как она выглядит”, — отметил в комментарии “ДП” архитектор Максим Атаянц. Причём это касается не только рекламных материалов. “Огромный элемент недостоверности” и лукавства характерен и для архитектурных конкурсов. “Когда решение о том, строить или не строить, принимается на основании картинок, которые сделаны на основе рекламной психологии, — это большая проблема и очень серьёзная”, — полагает он.

Архитектор привёл в пример вызвавший широкий общественный резонанс проект освоения территории Бадаевского завода в Москве. В нём над историческими зданиями предполагается построить дома на узких высоких ножках, своего рода горизонтальный небоскрёб. Проект был разработан швейцарским бюро Herzog & de Meuron и одобрен столичной мэрией, где оценили его как “очень профессиональный”. Атаянц же считает, что проектные иллюстрации могут ввести в заблуждение. “Там везде фигурируют специально сконструированные благостные визуализации и на всех 3D внизу так светло. А на самом деле это будет тяжёлым мрачным ящиком висеть надо всем и, конечно, такой благостной картинки не будет”, — уверен он.

Есть и обратная сторона вопроса. Во–первых, хорошая архитектура затмит собой любую рекламу (какова бы ни была красивая картинка, некоторые здания хочется посмотреть лично), что повышает планку для архитектора. Во–вторых, если устоится мнение, что все проекты домов и генеральных планов носят рекламный характер, спрос с зодчих и чиновников будет строже.

Никаких требований к картинкам быть не может. Ведь картинка и здание — это не одно и то же, это два разных языка. Архитектура (уже построенная) одним языком разговаривает, а картинка — другим. Это как Пушкина переводить на английский. Проектные иллюстрации бывают двух типов — рабочие, для самих архитекторов и заказчиков, и презентационные, “упаковочные”. Как правило, на таких картинках у вас нарисована куча всякой ерунды, которая к архитектуре не имеет отношения. Гуляющие люди, играющие дети, цветочки.

Александр Кицула

архитектор

Искажать контекст на презентационных материалах неприлично и непрофессионально. Я ещё понимаю, когда в студенчестве люди чего–то не умеют делать. На Градсовете, как правило, серьёзные профессионалы выставляются, и обычно там такого не бывает. Тем более что многие знают обсуждаемые площадки, да ещё главный архитектор предварительно смотрит проект. Сейчас ещё такие рендеры делают… У меня два случая было на смотре–конкурсе “Архитектон”, когда в раздел “Постройки” послали проект здания. Только когда мы документы прочитали, поняли, что это проект. Настолько всё было сделано — полное ощущение, что это готовая постройка.

Олег Романов

президент Санкт–Петербургского союза архитекторов

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Ссылки на сайты по архитектуре и сайты архитекторов и архитектурных студий

Тематическая информация

Каталог Авторских Проектов — эксклюзивные авторские проекты частных домов. Можно приобрести готовый проект у авторов, заказать корректировку либо новый проект. Уже обработано более 1000 заявок.

Аrchdaily — один из самых информативных сайтов по архитектурной тематике. Много графической и текстовой информации. Ежедневное обновление. (eng)

Российский Архитектурный Портал (рус.)

Архиновости — новости архитектуры и дизайна. (рус)

Коллекция архитектурных планов — Наглядная история архитектуры в чертежах зданий, городов, крепостей и замков, садов и парков, самолетов, бомбоубежищ и пещер австралопитеков. (рус)

Home Design Ideas | Archinspire.Com — сайт об архитектуре, в основном частной. (eng)

Мensh.ru (Построй свой дом) — сайт об индивидуальном домостроении. Огромное количество информации по всем темам (архитектура, технологии, экология, конструкции, инженерные решения, энергосбережение), статьи, новости, электронные книги. (рус)

PlataformaArquitectura — Архитектурный сайт, новости, проекты. В основном о Латинской Америке. (esp)

World Architecture — крупнейший архитектурный портал и сообщество архитекторов всего мира. (eng)

World Buildings Directory. Online Database. — Огромный онлайн каталог проектов. Удобный поиск по категориям и странам.

Журнал “Architectural Digest”

Д.Журнал. Дизайн интерьеров, современная архитектура, предметный дизайн. Полезные советы, идеи для дома.

Сайты архитекторов и архитектурных компаний

Теперь информация об архитекторах и архитектурных компаниях, чьи работы опубликованы в блоге, будут разбиты по странам. Страницы оформляются. Готовые разделы выделены жирным шрифтом.

  • Австралия
  • Новая Зеландия

Азия

  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Китай
  • Корея
  • Ливан
  • Малайзия
  • Сингапур
  • Таиланд
  • Филиппины
  • Южная Корея
  • Япония

Америка

  • Аргентина
  • Бразилия
  • Доминиканская республика
  • Канада
  • Колумбия
  • Мексика
  • Перу
  • США
  • Уругвай
  • Чили
  • Эквадор

Африка

Европа

  • Австрия
  • Англия
  • Бельгия
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Дания
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Латвия
  • Литва
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Словения
  • Турция
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шотландия
  • Эстония

Шаг внутрь поразительного дома Серены Уильямс во Флориде

Еще один уютный воскресный день во время карантина, и Серена Уильямс отдыхает в своем недавно украшенном домашнем офисе на Zoom со своей старшей сестрой Венерой. Прошло всего два месяца после того, как теннисные титаны столкнулись лицом к лицу на Top Seed Open в Кентукки, который был их первым возвращением на корт после вынужденного перерыва из-за пандемии COVID-19. Всемирно известная пара, сыгравшая много ролей в жизнях друг друга за 23 года с момента их первого матча друг с другом – лучшие друзья, бывшие товарищи по команде, конкуренты и давние соседи по комнате – хихикают, размышляя о пятилетнем путешествии о сотрудничестве в их величайших совместных усилиях: проектировании дома мечты Серены.

После совладения имуществом в Палм-Бич Гарденс, где дуэт Большого Шлема жили вместе с 1998 года, когда Серена делила свое время между второстепенными домами от Бель-Эйра до Парижа, она приобрела собственный обширный участок на набережной, с захватывающие виды в желанном анклаве к северу от Майами, всего в нескольких минутах от Венеры и их родителей. Чтобы сделать дом идеальным для ее собственной семьи, она, естественно, обратилась к V Starr, дизайнерской фирме Venus мирового класса.

Подвесные светильники Tom Dixon (латунь) и Simon Legald для Normann Copenhagen (Glass) задают тон в столовой.Работа Серены Уильямс.

Lelanie Foster

Караоке-зал Sérénade украшен сделанной на заказ неоновой вывеской, созданной В. Старром. Покрытие стен от Филиппа Джеффриса; изготовленные на заказ стулья Banquette и Fama из бархата Brentano.

Лелани Фостер

«Я впервые в жизни удалялась от Венеры, поэтому хотела, чтобы это было действительно значимо», – говорит Серена. Хотя смешивать семью с бизнесом может быть рискованно, секрет их успеха как братьев, сестер и творческих сотрудников прост: «Вы должны знать свой путь.Я действительно хорошо играю в теннис; Я не так хорош в интерьере. Но я смог научиться, просто наблюдая за Венерой ».

Как и в случае с любым другим клиентом, Венера говорит, что ее приоритетом было удовлетворение видения Серены, которая сделала все 180 в процессе проектирования. После того, как она приобрела дом площадью 14 500 квадратных футов в испанском средиземноморском стиле, традиционные вкусы Серены внезапно стали не в ногу с этим новым этапом жизни. Она считает, что ее любовь к современному искусству и технологиям привела к появлению более современной, минималистской эстетики.Затем, конечно же, бурно развивался роман с техническим магнатом Алексисом Оганяном. Эта известная пара только недавно начала встречаться, сразу после того, как Серена взялась за этот масштабный проект в сфере недвижимости, но Соня Хаффи, руководитель V Starr, говорит, что будущие семейные цели Серены всегда были неотъемлемой частью дизайнерских планов.

В июле прошлого года – после трех лет, включая ремонт внутренних помещений – Серена наконец переехала в полностью переосмысленный ультрасовременный прибрежный дом с мужем и малышом на буксире.Как гласит старая пословица: «Если ты построишь это, они придут». Хотя все они утверждают, что главным созданием дизайна было необычное воображение Серены – под руководством В. Старра.

«Мы только что познакомились», – говорит Серена об Оганяне. «И я не собиралась типа:« Эй, давай сделаем это вместе ». Это было бы для него действительно странно», – говорит она со смешком. “Да. Это было бы жутковато, – вмешивается Венера.

В то время как Оганян играл легкую, вспомогательную роль в более практическом подходе Серены, один из моментов, в которых заботливый отец взял на себя инициативу по совершенствованию, был их трехлетней дочерью. Спальня.Оба родителя согласны с тем, что главная сила их дома – розовая кровать-замок Олимпии, изготовленная по индивидуальному заказу, со встроенной горкой и не менее впечатляющая, единственная в своем роде люстра, созданная художником по выдувному стеклу Джошем Фрадисом. Действительно, он идеально подходит для принцессы.

«Она спускается с горки каждую ночь, пока мы думаем:« Чувак, нам не следовало этого делать, потому что сейчас, когда она ложится спать, она просто хочет скользить », – признается Серена. «Но то, что делает ее счастливой, делает меня счастливым».

Хотя комната Олимпии определенно является самым экстравагантным пространством в доме, Серена настаивала на том, чтобы проявлять немного больше сдержанности в других областях. Сочетание гладких, чистых линий и высококачественных элементов с теплым деревом и повседневными штрихами, дополняющими непринужденную атмосферу Серены, привело к связному визуальному повествованию, воплощающему недавно эволюционировавшую эстетику дизайна Серены, которую Хаффи называет «жилой роскошью», добавляя, что Клиентка была кладезем творчества, давая рекомендации из отелей, в которых она останавливалась по всему миру.

Как архитектура может помочь черноте, а не навредить ей? | Архитектура

Одним из самых ярких образов в истории архитектуры является фотография замерзших облаков обломков, образовавшихся в середине периода сноса, которые поднимаются над рушащимися останками общественного жилого комплекса Минору Ямасаки Пруитт-Иго в Сент-Луисе.Этот момент навсегда запечатлелся в наших воспоминаниях, когда «умерла современная архитектура» – фраза, центральная в идеологической битве Чарльза Дженкса и компании между формальными стилями «модернизм» и «постмодернизм».

Если использование проекта государственного жилищного строительства в качестве залога в позерстве стилистических дебатов звучит странно и сильно глухо, то это потому, что это так. Любопытно, что в дискуссии не участвовали чернокожие жители, которых переселяли в Прюитт-Иго и из него, дважды лишенные корней и не имевшие возможности решать свою собственную судьбу.Сага показывает слишком распространенный в американской архитектуре разрыв между теми, кто строит наши города, и теми, кто больше всего от них пострадал. История законов и идеологий, которые управляли расовым угнетением через городское пространство, таких как обновление городов, дискриминационные жилищные законы и хищническое кредитование, в основном не обсуждаются в архитектурных дискуссиях.

В ответ на это тревожное состояние, «Реконструкции: архитектура и темнота в Америке» открылись как часть четвертой итерации Музея современного искусства «Проблемы современной архитектуры», целью которой является знакомство с историей и повествованиями о чернокожем опыте обоих музеев Момы. архивы, а также более широкий дискурс.В 2018 году куратор Moma Шон Андерсон и Мейбл Уилсон, автор эссе White by Design из журнала Among Others: Blackness at Moma, задались вопросом, почему черные истории и идентичность редко рассматриваются, когда мы представляем себе, как должно выглядеть общество или как кураторы сказали: «Как архитектура может обратиться к пользователю, который никогда не был точно определен? Как нам создать черноту? »

Germane Barnes – Доступ к пляжу запрещен, с 2020 г. Фотография: любезно предоставлено художником. Музей современного искусства, Нью-Йорк

Дуэт собрал группу чернокожих архитекторов, которые стремятся раскрыть потенциал архитектуры в качестве средства для воссоздания идей черноты.Участники основали Black Reconstruction Collective, цель которого – «поднять вопрос о том, какой может быть архитектура – не инструментом империализма и подчинения, не средством самосовершенствования, а средством освобождения и радости», – говорится в сообщении группы. говорит. «Архитектурная дисциплина последовательно и сознательно избегает участия в этом начинании, работая в соучастии с репрессивными аспектами нынешней системы. Теперь это заканчивается ».

Вместо того, чтобы предлагать прямые решения – которые исторически использовались для дальнейшего разрушения черных сообществ – проекты в Reconstructions опираются на прошлую историю, нынешние условия и будущие спекулятивные рассказы, чтобы усилить чернокожие сообщества и изучить историю жилищных проектов, разделенных школ и тюрем как орудия угнетения. В тандеме они исследуют пространства тьмы – включая улицы Америки, детские площадки, кухни, подъезды, углы улиц, сады и места поклонения – как места, где можно представить себе другое будущее для чернокожих в современном мире. Каждый участник занимает свое место, от Лос-Анджелеса и Бруклина до Кинлоха, штат Миссури, и Нэшвилла, штат Теннесси, в качестве тестового примера для «исправления» исторических и современных проявлений расовых различий и материальных эксцессов расизма.

Джерман Барнс «Спектр темноты: поиски отложений в Майами» – это исправительное перечитывание исторической несправедливости Майами как мест возможностей и сообществ.В то время как африканские и карибские диаспоры города не имели доступа ко многим пляжам, которые они помогали строить, Барнс исследует сообщества, которые процветали, несмотря на эту историю. По иронии судьбы, такие районы, как Маленькая Гаити, теперь находятся в безопасных зонах, вдали от опасностей повышения уровня моря. Скульптурная деконструированная полка для специй прославляет кухню как место сбора – не только семьи, но и представителей самых разных культур, которые можно назвать «черными» и которые имеют общие черты в еде и пространстве. В своей работе We Outchea: Hip-Hop Fabrications and Public Space Секу Кук строит бетонный крыльцо в галерее, демонстрируя реакцию сообщества на разделение, вызванное строительством межштатной автомагистрали I-81 в Сиракузах. «Утверждение права собственности на общественное пространство – действительно важный способ заботы о себе», – пояснил Кук. «Мы можем сформировать сообщество, несмотря на притеснения, несмотря на маргинализацию».

Афрофутуризм и спекуляции играют ключевую роль во многих проектах. Вдоль одной мили протяженностью Сан-Пабло-авеню в Окленде, где партия Черная пантера действовала на пике своего развития, Black Towers / Black Power Уолтера Дж. Гуда предложили альтернативное будущее, в котором Десять очков партии стали подсказкой для реконструкции 10 башен, каждая из которых показать предлагаемое здание для сайта, в настоящее время эксплуатируемого некоммерческой организацией.Это видение города, основанного на принципах чернокожего сообщества и сопротивления изоляции, вызванной джентрификацией, происходящей в районе залива. «Мы не там, внизу, мы здесь». Аманда Уильямс смотрит на Кинлок, штат Миссури, небольшое объединенное сообщество чернокожих за пределами Сент-Луиса. Вдохновленный автономией черного пространства в таких местах, как Кинлох и другие свободные черные города, Уильямс составляет карту свободы, сопровождаемую афрофутуристской «капсулой космического корабля», сделанной из предметов повседневного обихода, изобретенных чернокожими людьми.

История Кинлоха как свободного черного пространства, которое было захвачено через выдающиеся владения, чтобы освободить место для аэропорта, и его недавнее освоение для будущего развития резко контрастируют с повествованиями о Прюитт-Иго, куда многие жители Кинлоха переехали, а затем из того, когда его снесли. В 10 городах каждый экспонат на выставке рассказывает одну и ту же историю – историю о стирании, неравенстве и устойчивости. Реконструкция стремится исправить, восстановить и перестроить эти истории, понимая и ища новые возможности для черного пространства.

5 окончательных способов создания лучших городов

Сделать города более доступными

Во второй главе утверждается, что города должны поощрять разнообразие, инклюзивность и равенство среди своих жителей. Это означает обеспечение равного доступа всех к городским удобствам, здравоохранению, образованию, занятости, культуре, досугу, спорту, природе и, что, возможно, наиболее важно, доступному жилью. Авторы отмечают, что 1,5 миллиона человек переезжают в городские районы по всему миру каждый день, но многие не могут позволить себе жить близко к городским возможностям и в конечном итоге оказываются на периферии.

«Я недавно наткнулся на эту статистику, согласно которой в городских районах Америки человеку со средним доходом требуется в среднем 27 лет, чтобы накопить 20% первоначального взноса, чтобы иметь возможность купить квартиру или кондоминиум со средней стоимостью владельца в город, – сказал Ингельс. «Это означает, что трудолюбивым, образованным, по всем стандартам успешным и способствующим гражданам на самом деле трудно получить доступ к собственному дому, что, конечно, не единственный способ вести жизнь, но это был хороший способ быть привязанным к сообществу, иметь чувство собственности и принадлежности, сделать сообщество менее преходящим и, следовательно, более устойчивым, и в конечном итоге создать возможности для последующих поколений, поэтому я думаю, что во всей этой цепочке создания стоимости есть на что обратить внимание который предоставляет пространства, в которых мы живем и которые мы называем домом, которые могут нуждаться в обновлении 21 века.

Как показано в этой главе, проект Starter Home, созданный офисом Джонатана Тейта, направлен на то, чтобы сделать дома начального уровня привлекательными и доступными за счет строительства на незамеченных участках в традиционных кварталах, например в районе Ирландского канала Нового Орлеана. Создавая дома на заказ в сложных условиях, архитекторы могут способствовать экономическому разнообразию в быстро облагораживающихся районах.

Тротуары с ямами могут собирать дождевую воду и предотвращать сток и наводнения.

Фото: Tredje Natur

Совместное использование площадей и ресурсов

В связи с тем, что коворкинги и компании по совместному использованию поездок становятся повсеместными в городах по всему миру, много говорят о совместной экономике.Эта глава идет еще дальше, утверждая, что «идеальный город имеет гораздо больше, чем просто пространство. Он также делится услугами, навыками, финансами, транспортом и энергией, и он использует модели владения и доступа, которые ориентированы на общественное благо ».

Один из особенно красивых представленных проектов – это Microlibrary Warak Kayu в Семаранге, Индонезия, созданная SHAU Indonesia. Возвышенная на деревянных колоннах с решеткой из местного дерева, библиотека обеспечивает доступ к знаниям через книги, фильмы и общественные мероприятия для жителей беднейших общин Индонезии.Архитекторы включили игровые элементы, такие как сетчатый пол в стиле гамака, чтобы сделать пространство привлекательным для детей и побудить семьи использовать это общее пространство для обучения.

Этот итальянский дом площадью 323 квадратных фута – фантастическое убежище

В этой уютной квартире, где каждый дюйм увеличен до максимума, синие и зеленые оттенки – как ода ландшафту – контрастируют с красным повсюду. Некоторые декоративные элементы, такие как плакат с лягушкой Энцо Мари на стене и Kartell Gnome от Филиппа Старка, создают удивительную и радостную атмосферу, наполненную фантазией.

Эйрини и Стефано работали над созданием ощущения потока и глубины с помощью материалов и мотивов. В результате их дом для отпуска уютный, но веселый, функциональный, но единственный в своем роде. «Мы ехали почти каждые выходные, – говорят Эйрини и Стефано. Для них это пространство – «микрокосм жизни».

В ванной комнате плитка Graph от Ceramica Vogue, а настенный светильник Fresnel от Джо Коломбо для Oluce.

BARBARA CORSICO

⚒ Сделай сам

Используйте многофункциональные предметы мебели, чтобы оптимизировать небольшое пространство. Эйрини и Стефано выбрали диван-кровать в крошечной гостиной, чтобы быть уверенным, что они могут пригласить друзей и семью остаться с ними на выходные.

Поиграйте с различными мотивами и яркими оттенками, чтобы создать некоторую глубину. Геометрические и цветочные мотивы ковров, штор и плитки в сочетании с яркими цветами на стенах и некоторых предметах мебели помогают добавить пространству ощущение движения и визуального динамизма.

Выберите один цвет в качестве общей нити. В своем горном убежище Эйрини и Стефано выбрали красный цвет в качестве основной темы.Они использовали его по-разному в разных помещениях, чтобы сделать квартиру сплоченной.

Потолочный светильник Berlin от Oluce. На кухне плитка Azulej от Mutina, а ковер с цветочным рисунком от Miho.

BARBARA CORSICO

🛍 Shop It Out

Все продукты, представленные в Architectural Digest , независимо отобраны нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Постер с лягушкой от Энцо Мари, 280 долларов, от Stardust Modern

Ткань Galaxy 108 (175 см) от Kvadrat, 112 евро, от The Cushion Shop

Настенный / потолочный светильник Fresnel от Джо Коломбо для Oluce, 459 долларов, от Lumens

Гномы Филиппа Старка для Kartell, 375 долларов, от Lumens

Использование красного шпона – дань уважения итальянскому дизайнеру и архитектору Этторе Соттсасу.

BARBARA CORSICO

Два стула Claretta от Miniforms, а занавески Chainette от Ронана и Эрвана Буруллеков для Kvadrat.

БАРБАРА КОРСИКО

Анджелина Джоли продает картины Уинстона Черчилля за ошеломляющую сумму в 11,5 миллионов долларов

Работа Уинстона Черчилля как художника-любителя над сотнями работ хорошо задокументирована. Но во время Второй мировой войны премьер-министр Великобритании представил только одну картину – полотно, которое он особенно подарил президенту США Франклину Д. Рузвельту.Теперь эта же работа была продана на Christie’s за ошеломляющую сумму в 11,5 миллионов долларов. И как ни крутила судьба, продавец – не кто иной, как Анджелина Джоли.

История картины, однако, восходит к 1935 году, когда Черчилль впервые посетил Марокко и был очарован его светом. Перенесемся в 1943 год, и Черчилль убедил Рузвельта поехать с ним с конференции в Касабланке в город Марракеш. На следующий день, после отъезда американского президента, Черчилль запечатлел панораму, которую оба лидера рассматривали вместе.Значение конференции в Касабланке примечательно, поскольку лидеры союзников потребовали безоговорочной капитуляции от держав оси вскоре после этого.

Картина, получившая название « Башня мечети Кутубия» , как сообщается, была подарена Джоли ее мужем Брэдом Питтом. Окончательная цифра намного превысила оценку лота в 3,5 миллиона долларов и была достигнута после драматической девятиминутной битвы за торги между 10 заинтересованными сторонами.

Билл Рау из антикварного салона Нового Орлеана M.С. Рау, который продал картину Питту, связался с годом нашей эры до года, чтобы обсудить происхождение картины после Второй мировой войны. «Всегда удивительно, когда ты сталкиваешься с такой потрясающей работой, которая также имеет историческое значение», – говорит он. «Впервые об этом впечатляющем холсте, написанном Уинстоном Черчиллем, нас уведомил местный дилер. Судя по всему, хозяин унаследовал его, когда умер отчим. Оно было спрятано в шкафу ее отчима почти 50 лет, и никто не знал, какое сокровище они спрятали в своем доме.

Рау, достигнутое к г. н.э. вскоре после того, как стало известно о вчерашней рекордной продаже, добавляет: «Когда мы продали башню мечети Кутубия Уинстона Черчилля, она была оценена чуть менее чем в 3 миллиона долларов. Мы чувствовали, что это справедливая цена за такую ​​историческую работу. Тот факт, что он был продан на аукционе более чем за 11,5 миллионов долларов, просто показывает вам, что важные предметы будут по-прежнему востребованы и будут приносить большие деньги. Когда вы добавляете к картине беспрецедентное путешествие, она действительно становится бесценной.Мы очень рады быть частью этого ».

Интересно, что на аукционе Christie’s были выставлены две дополнительные работы Черчилля. Оба тоже превысили свои первоначальные оценки. Возможно, тогда Уинстона Черчилля можно было бы считать одним из самых горячих имен на арт-рынке.

Торги в том виде, в каком они проходили вчера на Christie’s.

Фото: Christie’s

The Laken House / makeAscene

The Laken House / makeAscene

© DOF Sky | Ground

+ 28

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www. archdaily.com/957870/the-laken-house-makeascene
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 1000 м²
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2020 г.
  • Фотографии Фотографии: DOF Sky | Ground
  • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте Производители: AutoDesk, Adobe, SKK Kaken, Schueco, Stone Surfaces Thailand, Sumiplex, Trimble Navigation
© DOF Sky | Ground

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот дом для отдыха выходного дня расположен у лагуны, но в пригороде Бангкока. Он отличается непринужденной атмосферой, где жители могут расслабиться в его безмятежной обстановке, вдали от суеты городских будней. Изолированный, но в пределах досягаемости от КБР. Общая компоновка в основном построена вокруг этого двойного качества изображения. Фасад подъезда обращен к подъездной дороге, а противоположный – отражает поверхность воды. Две основные оси масс также идеально выровнены, обеспечивая идеальный угол обзора для любых жилых уголков в резиденции, а другая – от входа с главной дороги.Это создает интересный поворот и взаимосвязанное массирующее сочленение.

© DOF Sky | Ground План первого этажа © DOF Sky | Ground

Пространство также разделено на 2 основных назначения: развлекательное «общественное» крыло и «частный» жилой квартал. Что затем выражается в конфигурации масс.

© DOF Sky | Ground

По прибытии посетитель увидит озеро, которое было тщательно обрамлено пространством между двумя строительными массивами. Затем гостей приглашают в гостевое крыло, а жители проходят через другое.Такая раздельная циркуляция создает независимость этих двух зон и дает жителям абсолютную конфиденциальность. Ландшафтный дизайн также увеличивает промежуточное пространство в этой планировке. Водный объект был разработан, чтобы предлагать разделение между общественными и частными функциями, а также подразумевать эхо для озера далеко за его пределами.

© DOF Sky | Ground Section © DOF Sky | Ground

По краю бассейна комнаты были расположены вдоль, чтобы максимально увеличить вид на панораму и естественную вентиляцию.Большое отверстие позволяет плавно входить и выходить, позволяя жителю полностью погрузиться в естественную среду обитания.

© DOF Sky | Ground

Медсестра из Нью-Йорка обнаружила давно утерянную знаменитую картину в собственном доме

Прошлой осенью медсестра с Манхэттена и ее 20-летний сын на мотоцикле направились в Музей искусств Метрополитен . Однако их цель не состояла в том, чтобы запить два миллиона произведений искусства, которыми владеет Метрополитен. Вместо этого их задача заключалась в том, чтобы привлечь чье-то или чье-то внимание.

За три дня до их поездки через город медсестра, о которой идет речь, услышала об обнаружении давно утерянной картины Джейкоба Лоуренса. Работа входила в серию выставок в Метрополитене и была обнаружена всего в нескольких кварталах от того места, где она жила. Имя Лоуренса звучало знакомо. Картина в ее собственном доме имела трудночитаемую подпись с тем же именем, а также статью 1996 года о Лоуренсе, который является одним из самых выдающихся чернокожих художников 20-го века, приклеенной на обратной стороне.После быстрого поиска в Google ее сын нашел изображение их картины, которое подарила его матери свекровь, его бабушка.

Выступая на этой неделе в газете New York Times , медсестра рассказала об их последующей поездке в Метрополитен: «Я схватила маленького ребенка у стойки информации в холле и сказала:« Послушайте, мне никто не перезвонит. У меня есть эта картина. С кем мне нужно поговорить? ” Перенесемся в ту ночь, и два хранителя и консерватор направлялись в ее квартиру, чтобы взглянуть на работу.Картина действительно была настоящей сделкой и важной частью основополагающей серии Лоуренса. Теперь он будет представлен на этой неделе в Художественном музее Сиэтла, где путешествовал фильм «Джейкоб Лоуренс: американская борьба».

Причина задержки выставки в основном связана с обработкой консервации, которую требовала картина. Однако этот процесс дал свою долю дальнейших открытий. После того, как он был без рамки, название, написанное собственным почерком Лоуренса – Эмигранты – 1821-1830 (106 308 ) – стало очевидным.Сын медсестры также указал, что то, что раньше описывалось как молитвенник, на самом деле было горшком с красной розой Соединенных Штатов. Младенец, изображенный на работе, тоже можно было считать новым открытием, поскольку он не был четко виден на сохранившейся черно-белой фотографии произведения.

Для тех, кто заинтригован этой историей, а также впечатляющими картинами Лоуренса, есть шанс, что следующие главы еще впереди. Ведь еще три панели из этой серии до сих пор считаются пропавшими.«О, мы их точно найдем!» куратор Лидия Гордон рассказала Times . А теперь, благодаря созданию нового адреса электронной почты ([email protected]), сообщить об их местонахождении стало немного проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *