Построение шрифтов 42
ТАБЛИЦА 19
РУССКИЙ АЛФАВИТ
ПО МАТЕРИАЛАМ ЛАТИНСКИХ НАДПИСЕЙ
КОЛОННЫ ТРАЯНА *
Легкий, красивый, но вместе с тем фундаментальный шрифт стро¬
гих форм, наиболее полно соответствующий классическому латинско¬
му шрифту.
Шрифт воспроизведен по материалам надписей, сделан¬
ных на памятнике римской архитектуры I века н. э.-—колонне Траяна,
построенной архитектором Аполлодором.
Пропорции и формы букв отвечают основному требованию—вос¬
произведению их на камне.
Шрифт колонны Траяна положен в основу современных латинских
шрифтов. Имеется ряд русских шрифтов, также в значительной мере
использующих формы и пропорции этого классического шрифта. Рас¬
сматриваемый вариант построен проф. Я. Г. Черниховым на основе
графического исследования шрифта, выполненного в 1936 году
Э. Джонсоном.
В настоящем варианте русского алфавита сохранены латинские
формы и пропорции букв.
Метрической основой шрифта является высота букв, принятая за

ставляет 0,73 модуля.
Ширина главных (прямых) и криволинейных элементов в их
средней части равна Т (0,08 модуля). Ширина более тонких верти¬
кальных и наклонных элементов составляет 3/-і Т. Ряд элементов име¬
ет еще меньшую ширину, равную ‘/г Т. Сюда, в частности, относятся
все горизонтальные элементы.
Характерной особенностью шрифта, придающей ему стройность и
одновременно устойчивость, является уширение к концам главных пря¬
мых элементов.
Границы уширения, отстоящие на четверть высоты буквы сверху
и снизу, показаны для каждого элемента горизонтальной чертой.
Уширение элементов в верхней и нижней части равно 0,01 модуля
в каждую сторону. Общая ширина элемента по концам (без подсечек)
составляет 0,1 модуля.
Прямолинейные элементы завершаются подсечками, сопрягающи¬
мися с ними дугой радиусом 3Д Т, или 0,06 модуля. Общая длина

В отличие от применявшихся ранее модульных сеток все метриче¬
ские характеристики рассматриваемого шрифта даны размерами в до¬
лях модуля.
Большая часть букв по форме точно воспроизводят начертания
букв латинского алфавита (А, В, Г**, И, К, М, О, Р, С, Т, X, Я ***.
Ряд букв построен путем усечения и дополнения второстепенными
элементами, имеющимися в латинском алфавите (Б, Ж, Л, П, Ч, Ш,
Ы, Э). Остальные буквы построены с большей или меньшей сте¬
пенью творческой проработки форм, присущих только русским буквам,
и использованием отдельных элементов латинского шрифта.
В частности, к таким буквам относится буква Д, подстрочные
элементы которой совершенно отсутствуют в латинском алфавите.
Эти же элементы повторяются в буквах Ц и Щ.
В начертании верхней части буквы 3 зеркально воспроизведена
верхняя часть латинской буквы S, в нижней части буква S повторена
без изменений. Несколько искусственно осуществлено сопряжение
* См. сноску на стр. 18.
** Зеркальное изображение букры L (по горизонтали).
*** Зеркальное изображение буквы R (по вертикали).
верхней и нижней части буквы 3 (такое сопряжение не свойственно
латинским шрифтам).
Неудачна буква У, в которой соединены формы латинских букв
V и G. В ряде шрифтов для русской буквы У используется латин¬
ская буква Y.
Рисунок буквы Ф, не имеющий подобных элементов в латинском
алфавите, построен самостоятельно с использованием приемов сво¬
бодной композиции.
В начертании буквы Ъ хорошо заметно сочетание латинских букв
В и Z.
_ В контуре округлой части буквы Ю применен овал с вертикаль¬
вильным было бы точное повторение рисунка буквы О с увеличением
ширины буквы Ю.
В таблице даны подробные построения каждой буквы с указани¬
ем всех необходимых размеров, по которым этот шрифт может быть
точно воспроизведен.
Внешний и внутренний контуры верхней части буквы 3 — окруж¬
ности с центрами, смещенными по горизонтали. Наружный контур
нижней части—1 также окружность (центр — нижняя правая точка).
Внутренний контур построен из двух центров (две остальные — из
трех точек).
Наружный и внутренний контуры О — соосные четырехцентро¬
вые овалы с большой осью, отклоненной от вертикали. Такое пост¬
роение, придающее буквам динамичность и оживляющее надпись, ти¬
пично для латинских шрифтов. Сопряженные радиусы овала наруж¬
Наружный и внутренний контуры букв С и 3 — дуги окружности
с центрами, смещенными по горизонтали. Наружные контуры разомк¬
нутых ветвей достроены по дугам увеличенных радиусов. Внутрен¬
ний очерк верха ветви достроен по окружности меньшим радиусом.
Наружный и внутренний контуры округлой части буквы Ф—ок¬
ружности с центрами, смещенными по горизонтали.
Округлая часть буквы /О’—четырехцентровые овалы, для по¬
строения которых показаны все центры и сопряженные радиусы.
Наружный (верхний) контур лапки буквы Я построен по окруж¬
ностям радиусами 0,2 и 0,35 модуля, сопряженными отрезком пря¬
мой. (Точки сопряжения показаны.) Дуги внутреннего контура рав¬
ных радиусов (0,3 модуля) также сопряжены прямой.
В таблице приведены подробные построения арабских цифр, соот¬
и размеры, принятые для букв алфавита.
Наружные и внутренние контуры скобы цифр 2 и 3— окруж¬
ности. Центры окружностей в цифре 2 смещены по горизонтали, в
Цифре 3 — по вертикали.
Наружный контур скобы цифры 5 — окружность, внутренний кон¬
тур построен из двух центров, отмеченных координатами 0,33 модуля
и 0,5 модуля.
Наружные контуры замкнутых округлых элементов цифр 6, 8, 9—
окружности, внутренние—овалы с наклоненной осью. В цифре 8
овалы ущербляются наружными контурами смежных овалов.
Контуры 0 построены как четырехцентровые овалы, однако в от¬
личие от буквы О ось оставлена вертикальной.
Рассмотренный шрифт имеет большое значение для выполнения
крупных мемориальных надписей на архитектурных сооружениях н
памятниках.
80
А А Ф А В И Т
РУССКИЙ
п о
043
086 J
— 035
0554-
£Й
—М*т
м
-в-зт
м ■Modul 100 Part
ЩтМ
м-н
В:М-7:9
008 =;Т
0§£= t
3:5=С:М
Ъ
ЗТгС-2Тіт
».
шиш
Шрифты для надписей на архитекту
В зависимости от способа выполнения надписей шрифты можно разделить на две основные группы — шрифты рукописные (чертежный) и шрифты, выполненные при помощи чертежных инструментов (шрифт зодчего, романский и др.).
Для надписей на
архитектурных чертежах (особенно на
выставочных и
конкурсных), на зданиях, архитектурных и инженерных
сооружениях (год постройки, наименование объекта
и
т. д.), мемориальных досках, а также на заглавных
листах инженерно-строительных чертежей применяются декоративные
шрифты, относящиеся ко
второй группе. Из декоративных шрифтов широкое распространение в архитектурных и инженерно-строительных чертежах имеют шрифты зодчего и романский, которые относятся к категории вертикальных. Эти шрифты являются самыми красивыми и характеризуются большой простотой, четкостью очертаний и легкостью чтения. По выполнению они довольно трудные и требуют особо точного соблюдения пропорций как отдельных элементов букв, так и всех букв. Поэтому к изучению конструкции и выполнению надписей шрифтом зодчего и романским надо относиться со всей серьезностью. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШРИФТ ЗОДЧЕГО
Шрифт зодчего состоит
из прописных, строчных букв и цифр. Рассмотрим построение букв и цифр наиболее легкого варианта этого шрифта. Прописные буквы шрифта зодчего строятся в квадрате, сторона которого равна b. Сторона квадрата делится на девять частей, 1/3 часть принимают за модуль т, одновременно модуль является и шириной основной стойки. Ширина тонких элементов прописных букв принимается равной 1/3 модуля т. Полукружия букв в местах соединения со стойкой имеют ширину 1/3 m, а в широкой своей части они должны равняться модулю. Центры дуг можно легко найти при помощи дополнительно нанесенных горизонтальных и вертикальных линий.
На рис. 1 показаны прописные буквы, шрифта
зодчего, из которого легко
можно уяснить конструкцию каждой буквы и
ход ее построения. На рис. 2 дано построение строчных буке этого шрифта. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из
построения видно, что вся высота буквы с выступом делится
на пять частей,
причем высота основной части буквы принимается
равной трем частям. На рис. 3 дано построение цифр шрифта зодчего. Для удобства построения квадрат разделен сеткой. Все построения строчных букв и цифр подробно разработаны и дополнительных объяснений не требуют. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.3 Рис.4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
При построении шрифта
зодчего необходимо помнить, что ошибка в чередовании широких и узких
элементов является недопустимой,
ибо сразу же нарушится стиль шрифта. Высота прописных букв шрифта зодчего при выполнении надписей принимается равной 1/20 – 1/30 высоты изображения. На рис. 4 дан пример выполнения надписи шрифтом зодчего. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
РОМАНСКИЙ ШРИФТ
Романский шрифт
вертикальный. По выполнению он является
также довольно трудным. Буквы романского шрифта состоят
из равномерно
чередующихся широких и узких элементов, что
объясняется
потребностью ритма. Малейшее нарушение правильности
этих сочетаний или форм элементов букв сразу же
дает себя чувствовать. Размер романского шрифта определяется его высотой, принимаемой равной примерно 1/20 высоты изображения. Единицей измерения элементов каждой буквы и цифры является модуль, представляющий собой величину, равную 1/7 высоты шрифта. Все буквы и цифры шрифта по ширине можно разделить на 10 групп, представленных в табл. 1. Все широкие элементы букв и цифр по толщине обводки равны одному модулю. Узкие элементы букв и цифр не должны быть больше 1/4 – 1/3 модуля. Все элементы букв как широкие, так и узкие заканчиваются подсечками, выступающими, как правило, в каждую сторону на один модуль. Углы, образующиеся в подсечках, смягчаются дугами, обеспечивающими плавный переход.
Капли на концах узких элементов цифр 6,
9, 3 и буквы 3 в
своей круглой части имеют диаметр в один модуль (иногда
принимают 0,75 модуля). На рис. 6 показано начертание прописных букв и на рис. 7 – цифр романского шрифта с их относительными размерами, из которого можно уяснить конструктивные особенности каждой буквы и цифры. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1
Тщательное изучение конструкции букв и цифр романского
шрифта и практика их начертания обеспечат хорошее выполнение
надписей на архитектурных чертежах (фасадов зданий,
перспектив, генеральных планов и т. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
УСПЕХОВ ВАМ! Для распечатки рисунков, можно щелкнуть на них правой кнопкой мыши и выбрать “Сохранить рисунок как” с последующим экспортом их в любой графический редактор, или выбрать “Печать рисунка” А.В. Андреев |
10 Шрифты для дизайна архитектурного портфолио
Вы думаете о том, какой шрифт вы собираетесь использовать, прежде чем начать проект? В схематическом оформлении своих произведений архитекторы и дизайнеры постоянно используют графические элементы как выразительные средства. Среди них наиболее распространены рисунки в постоянном диапазоне техник, стилей и узоров. Но один конкретный фрагмент, который помогает им составлять и идентифицировать, – это элементы, включающие в себя доски, панели и рисунки, приемы и модели, а именно шрифт.
Вот 10 шрифтов для вашего следующего портфолио:
Spartan
Шрифт с открытым исходным кодом, основанный на американских геометрических шрифтах без засечек начала 20-го века. Построен по необходимости. Первоначально разработан Мэттом Бейли.
Poppins
Геометрические шрифты без засечек стали популярным инструментом дизайна с тех пор, как эти актеры вышли на мировую сцену. Поппинс — один из новичков в этой давней традиции. Благодаря поддержке систем письма деванагари и латиницы, это интернациональный подход к жанру. Многие латинские глифы (такие как амперсанд) более сконструированы и рационалистичны, чем обычно. Дизайн деванагари особенно нов и является первым в истории шрифтом деванагари с разным начертанием в этом жанре. Как и латынь, деванагари основан на чистой геометрии, особенно на кругах.
Форма каждой буквы почти монолинейна, с оптическими коррекциями, применяемыми к стыкам штрихов, где это необходимо для сохранения ровного типографского цвета. Высота базового символа деванагари и высота латинского надстрочного элемента равны; Латинские заглавные буквы короче символов деванагари, а латинская x-высота установлена довольно высоко.
Open Sans
Open Sans — это гуманистический шрифт без засечек, разработанный Стивом Маттесоном, директором по шрифтам Ascender Corp. Эта версия содержит полные 897 наборов символов, который включает стандартные наборы символов ISO Latin 1, Latin CE, греческий и кириллицу. Open Sans был разработан с вертикальным акцентом, открытыми формами и нейтральным, но дружелюбным внешним видом. Он был оптимизирован для печати, Интернета и мобильных интерфейсов и имеет отличные характеристики разборчивости букв.
Дисплей Neutra
В честь выдающегося архитектора-модерниста Ричарда Нейтры графический дизайнер Кристиан Шварц позаботился о разработке алфавита в соответствии с макетом архитектора. Юлиус Шульман и Дион Нейтра также участвовали в процессе. Он широко используется в работах по архитектуре и дизайну в качестве конкурента Futura.
Lato
Lato — это семейство шрифтов без засечек, созданное летом 2010 года варшавским дизайнером Лукашем Дзеджичем («Lato» означает «Лето» на польском языке). В декабре 2010 года семейство Лато было опубликовано под лицензией Open Font License его литейной компанией tyPoland при поддержке Google.
Helvetica
Большинство архитекторов, даже не обладая глубокими знаниями в области графического дизайна, интуитивно выбирают шрифты без засечек из-за их минимализма и прямых линий. Среди наиболее часто используемых текстов, как и предыдущий случай, Helvetica пользуется дурной славой среди профессионалов. Построенный в двадцатом веке Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном, он прочно ассоциируется с современным графическим дизайном, благодаря набору линий и планировке его дизайнер стремился к нейтральному и лаконичному дизайну.
Century Gothic
Century Gothic Font — это шрифт без засечек, который с момента своего выпуска широко используется в рекламных целях. Это элегантный шрифт, основанный на расширенном готическом семействе. Семейство шрифтов появилось много лет назад, после чего возникло несколько версий и стилей. Шрифт Century Gothic — один из них, который широко используется и настоятельно рекомендуется для различных целей.
Consolas
Этот шрифт, широко используемый для длинных текстов, идеально подходит для соревнований и университетских советов или даже для текстовых полей в графических деталях, поскольку его чистая эстетика и соотношение строк позволяют читать длинные тексты, не утомляя читателя. Типографика, разработанная Лукасом де Гроотом, также широко используется в книгах и специализированных журналах по архитектуре. В Windows этот шрифт вместе с другими пятью (Cambria, Constantia, Corbel, Candara и Calibri) являются одними из наиболее часто используемых типологий, и нет необходимости приобретать их извне.
Futura
Этот шрифт, созданный Полом Реннером в 1920-х годах, является классикой современного графического дизайна. Вдохновленный техникой Баухауза, он использует прямые линии и кривые в синтонии, обеспечивая баланс в текстовом наборе. Однако, несмотря на визуальную очистку, этот шрифт не следует использовать в длинных текстах из-за спровоцированного визуального утомления. Указывается на пунктуальные тексты в архитектурных платах, такие как заголовки и подзаголовки. Он широко используется для визуальной идентификации в корпоративных зданиях.
Montserrat
Наконец, вы должны заметить, что использование большого количества шрифтов в вашем портфолио не является положительным моментом. Я бы предпочел выбрать один или два шрифта с разным весом. Таким образом будет подчеркнута согласованность вашего портфолио, а язык дизайна портфолио будет понятен. Я включил шрифты и использовал их в шаблонах портфолио, которые я подготовил, чтобы вам было проще и быстрее создать свое портфолио, чтобы произвести впечатление на ваших учителя и будущие работодатели!
Получите наши шаблоны портфолио!
Архитекторские шрифты | Создание портфолио чудесной архитектуры
Ваше архитектурное портфолио играет важную роль в ускорении вашего профессионального успеха. И сделать ваше портфолио выдающимся может быть ошеломляющим.
Итак, мы здесь, чтобы помочь вашему архитектурному портфолио получить дополнительные преимущества, помогая вам выбрать правильные фасады. Таким образом, вы сможете сделать свое портфолио более целостным и безупречным, а также произвести правильное первое впечатление.
Мы порекомендуем некоторые из наиболее широко используемых архитектурных шрифтов, используемых в отрасли, чтобы дать вам четкое представление о том, что работает, а что нет. Мы верим, что к концу этой статьи у вас будет правильный стиль шрифта для вашего портфолио.
Вы также сможете разработать свой уникальный стиль шрифта, комбинируя разные шрифты. Итак, без лишней болтовни, давайте погрузимся прямо в это!
Шрифты ArchitectСодержимое
- Architect Fonts
- Popular Architectural Fonts to Consider
- 1. Futura
- 2. Helvetica
- 3. Architect – Geometric Typeface
- 4.
Gotham
- 5. Consolas
- 6. Bauhaus
- 7. Neutra
- 8. Bodoni
- 9. Aikido
- 10. Metrica Font
- 11. Lora
- 12. Brandon Grotesque
- 13. Butler
- 14. Modeka
- 15. Poplar
- Краткое руководство для архитектора Сочетания шрифтов
- Вердикт
- Статьи по теме
При подготовке своего архитектурного портфолио естественно думать о том, как лучше общаться с аудиторией. Ваше портфолио должно говорить о вашем профессиональном мастерстве и подчеркивать любые достижения в качестве архитектора.
Правильный выбор стиля шрифта поможет вам установить контакт с аудиторией посредством убедительного невербального чтения. Правильный шрифт значительно улучшит ваше портфолио и сделает его привлекательным для вашей целевой аудитории.
В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать один из двух основных типов шрифта: без засечек и с засечками. Разница между этими двумя типами шрифтов заключается в добавленных расширениях или «ногах» в каждой буквенной форме шрифтов с засечками, которые отсутствуют в шрифтах без засечек.
Широко используемые шрифты с засечками, такие как Garamond и Times New Roman, облегчат чтение вашего портфолио. Для сравнения, шрифты без засечек, такие как Helvetica, придадут вашему архитектурному портфолио четкий и современный вид.
Вы можете выбрать любой из этих типов шрифтов в зависимости от требований вашего архитектурного портфолио. Более того, выбрав правильный стиль шрифта, вы успешно добавите подлинное визуальное измерение в свое портфолио. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что шрифты важны для того, чтобы отделить ваше портфолио от портфолио ваших конкурентов.
Популярные архитектурные шрифты для рассмотрения Выбор правильного архитектурного шрифта может быть запутанной и трудоемкой задачей с тысячами доступных стилей шрифтов. Но главное, что поможет вам в этом процессе, — это поиск шрифтов, которые могут придать вашему архитектурному портфолио изысканный и профессиональный вид.
Не каждый шрифт подходит для каждой цели или проекта, и вам необходимо соответствующим образом выбрать свой. Вряд ли вы найдете архитектурное портфолио в стиле шрифта Comic Sans. Напротив, Helvetica — очень часто используемый архитектурный шрифт.
Итак, чтобы помочь вам сузить круг поиска нужного шрифта, мы составили список самых популярных, а также лучших архитектурных шрифтов, которые подойдут для ваших проектов.
1.
ФутураFutura относится к типу шрифта без засечек и был создан в 1920-х годах Полом Реннером. Обычно это любимый стиль шрифта среди современных архитекторов и графических дизайнеров.
Это классический пример шрифтов современного графического дизайна. Формы букв этого шрифта имеют закругленные края и могут добавить тонкий, но значительный визуальный эффект к вашему архитектурному портфолио. Так что, если вы хотите расширить свое портфолио графического дизайна, это может быть идеальным выбором.
Специально используется для создания заголовков, коротких текстов и субтитров. Шрифт может помочь придать макету вашего портфолио чистый и корпоративный вид.
2.
HelveticaКак мы упоминали ранее, Helvetica — один из самых популярных архитектурных шрифтов. В большинстве случаев архитекторы интуитивно выбирают этот современный шрифт без засечек из-за его прямого и минималистического вида. Итак, использование Helvetica очень распространено среди профессиональных архитекторов и графических дизайнеров.
Шрифт был разработан в конце двадцатого века швейцарскими графическими дизайнерами Эдуардом Хоффманном и Максом Мидингером. С годами он стал фаворитом среди профессиональных архитекторов благодаря нейтральному и лаконичному дизайну.
Если вы хотите, чтобы ваши проекты и портфолио выглядели лаконично и лаконично, вы можете довериться Helvetica.
3.
Architect – Geometric Typeface Этот шрифт можно рассматривать как шрифт с засечками с расширениями форм букв. Это может помочь вам создать портфолио, которое является уникальным творческим и нестандартным.
Как следует из названия, формы букв этого стиля шрифта напоминают геометрические структуры, такие как прямые линии, треугольники, квадраты, прямоугольники и т. д. У него сильная и смелая привлекательность, которая может украсить ваше портфолио.
Хотя он не так распространен, как Helvetica, он может помочь в создании впечатляющих макетов благодаря своей геометрической привлекательности. Кроме того, вы можете легко привлечь внимание своей аудитории к заголовкам, логотипам и подтекстам, применив этот шрифт.
4.
GothamРазработанный в начале 21 века графическим дизайнером Тобиасом Фрере-Джонасом, Gotham представляет собой шрифт без засечек, известный своей геометрической привлекательностью. Он обеспечивает сильную визуальную идентичность и широко используется в визитных карточках, логотипах и вывесках.
Шрифт может использоваться как для заголовков, так и для абзацев благодаря своему типографическому оформлению. Более того, поскольку его дизайн изначально был вдохновлен архитектурными вывесками, использовавшимися в двадцатом веке, это естественный выбор для архитекторов.
Вы также можете использовать этот шрифт, если хотите добиться большей известности, так как жирные линии букв в Gotham создают ощущение честности и доверия.
5.
ConsolasШрифт известен своим упрощенным, но эстетичным видом. Он был разработан Лукасом де Гроотом и является частью коллекции шрифтов Clear Type.
Пропорциональные линии и простая и чистая эстетика делают его хорошим выбором для длинных текстов. Так что, если вы планируете разработать проект для академических целей или специализированных журналов по архитектуре, это может быть хорошим вариантом для вас.
Благодаря воздухопроницаемым промежуткам между надписями этот вариант подходит для неутомимого чтения. Следовательно, использование этого шрифта для вашего архитектурного письма сделает ваше портфолио намного более удобным для чтения.
6.
Баухаус Баухаус представляет богатую историю архитектуры и графического дизайна. Герберт Байер разработал его в 1925 году, бывший студент Баухауза. Типографика шрифта придает вневременную привлекательность, поскольку его концепция, как говорят, воспринимает превосходящее время и безвременье.
Если вы хотите придать своему портфолио творческий и эфемерный вид, этот шрифт может вам идеально подойти. Кроме того, вы также можете использовать его в качестве влиятельного маркера для заголовков и подзаголовков вашего портфолио.
Шрифт также позволяет использовать отдельные прописные и строчные буквы. Таким образом, это помогает придать вневременной и творческий вид вашим проектам.
7.
NeutraЭтот шрифт был разработан графическим дизайнером Кристианом Шварцем в честь наследия архитектора Роберта Нейтры. Сын Ричарда Нейтра, Дион Нейтра, и Юлиус Шульман также участвовали в разработке этого шрифта.
Он имеет геометрический шрифт без засечек, что делает его очень подходящим для создания сильного визуального воздействия. Более того, поскольку Роберт Нейтра был архитектором-модернистом, этот шрифт также известен своей современной и упрощенной привлекательностью.
Если вы планируете создать современное архитектурное портфолио, вы можете применить этот шрифт для своих заголовков и подзаголовков. Из-за поразительного сходства с Futura вы также можете использовать его в паре с Futura.
8.
БодониBodoni может показаться довольно сильным и мощным шрифтом из-за его высокого эстетического воздействия. Джамбаттиста Бодони создал его в 1767 году, и он относится к шрифту с засечками.
Поскольку шрифт имеет сильную эстетическую привлекательность, формы букв характеризуются сильным набором линий и поразительным внешним видом. Было бы лучше, если бы вы были осторожны при использовании этого стиля шрифта, чтобы результат не стал громоздким или властным.
Однако, если вы решите использовать этот стиль шрифта, вам, возможно, придется ограничить его выделением, например заголовками и подтекстами. Это не будет подходящим выбором для написания длинных текстов.
9.
Айкидо По сравнению с любым другим архитектурным шрифтом Айкидо имеет совершенно другой вид. Если вы стремитесь придать своему портфолио нетрадиционный и резкий вид, этот шрифт может быть как раз подходящим.
Айкидо было разработано дизайнером UI/UC Александру Молнаром и имеет ультрасовременный графический вид. Кроме того, он очень напоминает наброски графического романа или мультсериала.
Поскольку он очень современный и стильный, вы можете использовать его для оформления обложки своего портфолио. Излишне говорить, что Айкидо может помочь вам создать совершенно уникальный и нестандартный дизайн портфолио.
10.
Шрифт MetricaОн был создан Оливером Джеймсом с намерением показать творческую игру линий в буквенных формах. Это может очень помочь вам в создании портфолио с уникальной тематической типографикой.
Кроме того, шрифт может быть очень эффективным для привлечения внимания вашей целевой аудитории к заголовкам, ключевым словам и крылатым фразам. Таким образом, это может повысить привлекательность вашего архитектурного портфолио.
Шрифт также доступен в нескольких вариантах насыщенности, включающих как прописные, так и строчные буквы. Таким образом, вы можете использовать его, чтобы придать дополнительное визуальное измерение вашему портфолио и повысить его творческую привлекательность.
11.
LoraЭто универсальный шрифт, доступный в четырех стилях: обычный, курсив, полужирный и полужирный курсив. Он имеет современный шрифт с засечками и вдохновлен современной каллиграфией, что делает его хорошо сбалансированным шрифтом, подходящим для длинных текстов.
Каллиграфическая привлекательность этого шрифта делает его идеальным для длинных текстов с визуальной графикой. Если вы хотите, чтобы ваше портфолио имело современный вычурный вид, этот шрифт может идеально подойти. Кроме того, каллиграфическая привлекательность Лоры может быть идеальной для демонстрации художественных эссе.
Современный шрифт с засечками поможет вам создавать проекты и портфолио в уникальном формате повествования.
12.
Brandon GrotesqueЭтот шрифт имеет относительно новый дизайн, разработанный немецким дизайнером Ханнесом фон Дёреном в 2010 году. Он имеет геометрический шрифт без засечек, вдохновленный началом девяностых. Элегантный внешний вид букв делает этот шрифт идеальным выбором для архитекторов.
Кроме того, он также доступен в шести различных весах, включая Тонкий, Обычный, Легкий, Средний, Черный и Жирный. Также доступна версия всех этих начертаний курсивом. Таким образом, применяя этот шрифт, вы можете включить в свое портфолио несколько визуальных параметров.
Кроме того, шрифт использовался в известных корпоративных макетах, таких как Comedy Central, а также в портфолио Шона Томпсона, дизайнера Twitter. Таким образом, шрифт может помочь сделать ваше портфолио четким и элегантным, чтобы придать ему профессиональную корпоративную привлекательность.
13.
Butler Стиль шрифта Butler был разработан, чтобы добавить немного модернизма к классическим шрифтам с засечками, работая над кривыми формами букв. Таким образом, этот стиль шрифта был создан как смесь семейства Bodoni и Dala Floda.
Добавив шрифт с засечками семейства Bodoni к семейству дополнительных трафаретов, можно было включить криволинейные линии в этот шрифт, который прославляет современную типографику. Кроме того, он имеет в общей сложности 14 весов: семь весов трафарета и семь обычных весов.
Поскольку стиль шрифта имеет очень сильный и современный вид, вы можете использовать его для повышения привлекательности любого документа и использовать его привлекательность, используя его для заголовков и логотипов.
14.
ModekaЭтот шрифт был разработан Гатисом Вилаксом, имеет чистый и современный вид, который создает гармоничное соотношение между прямыми и изогнутыми линиями в формах букв. Он имеет уникальную типографику, которая по сути представляет собой систему гибридных линий.
Шрифт сочетает в себе рационализм прямых линий и элегантность изогнутых линий. Таким образом, это очень универсальный шрифт, который также сохраняет свою тонкость. Вы можете применить шрифт в заголовках, текстовых деталях и субтитрах.
Кроме того, универсальность шрифта делает его идеальным выбором для оформления заголовков в графической композиции рисунков и досок.
15.
PoplarЭтот шрифт является частью Adobe и был разработан Барбарой Линд. Он имеет шрифт без засечек и включает в себя силу и индивидуальность своих букв. Таким образом, он может быть идеальным для выделения заголовков и субтитров.
Кроме того, вы также можете использовать его в широком спектре приложений благодаря его мощному присутствию. Это может быть хорошим выбором для схем, диаграмм, а также для выделения мелких деталей и ключевых заметок.
Краткое руководство по сочетанию шрифтов для архитекторов При разработке своих архитектурных портфолио большинство профессионалов выбирают популярные архитекторские шрифты, такие как Futura и Helvetica, в качестве подходящих сочетаний. Эти шрифты имеют современный и хорошо сбалансированный, последовательный дизайн, который может повысить привлекательность портфолио.
Вы можете начать с выбора разных шрифтов для заголовков и основного текста. В этом контексте лучше всего эффективно сочетать шрифты с засечками и без засечек. Вы можете использовать шрифт с засечками для заголовка и шрифт без засечек для основного текста или наоборот. Но будьте осторожны, чтобы не объединять их вместе в заголовке или основном тексте.
Кроме того, было бы полезно, если бы вы соединили шрифты таким образом, чтобы они выглядели гармонично и радовали глаз. Например, сочетание Helvetica в качестве шрифта заголовка с Garamond в качестве текстового шрифта может быть хорошим выбором.
Но мы думаем, что будет лучше, если вы постараетесь избегать использования часто используемых шрифтов, таких как Arial или Times New Roman, при создании своего архитектурного портфолио. А также старайтесь поддерживать визуальную согласованность, не используя более 2-3 шрифтов в своем портфолио.
Кроме того, вы можете работать над созданием собственного стиля шрифта, исследуя и экспериментируя с различными шрифтами. Вы можете включить свой индивидуальный стиль и предпочтения, используя нетрадиционные и нестандартные шрифты. Как только вы начнете изучать все доступные варианты шрифтов, вы скоро разовьете взгляд на личные фавориты.
Вполне естественно, что вы запутались, выбирая правильный шрифт для своего портфолио. Но теперь, когда вы прочитали эту статью, мы надеемся, что вы лучше разбираетесь в архитектурных шрифтах.
Если вы хотите создать портфолио профессионального уровня, вы можете потратить время и изучить все доступные варианты. Вы также можете сосредоточиться на разработке собственного стиля шрифта, комбинируя нетрадиционные шрифты, которые гармонично смотрятся вместе.
Не забудьте выбрать один из рекомендуемых нами архитектурных шрифтов, чтобы начать свой дизайн. Однако, если вы работаете в сжатые сроки и ищете быстрое решение, вы всегда можете довериться архитектурным шрифтам, таким как Futura, Helvetica или Gotham.
Тогда на сегодня все.