Artfasad: Вентилируемые фасады в Воронеже – Материалы для отделки фасадов – Арт Фасад

Содержание

Оконная компания «Арт ФАСАД» в Челябинске, цены и отзывы

О компании

Производитель светопрозрачных конструкций из Челябинска — компания «Арт ФАСАД» работает в регионе более 10 лет. Предприятие специализируется на изготовлении алюминиевых и пластиковых окон, выпускает входные группы и перегородки, на заказ создает раздвижные конструкции типа Слайдорс.

Компания «Арт ФАСАД» предлагает клиентам большой выбор продукции из ПВХ профилей Plafen и Goodwin, оборудованных фурнитурой ROTO, Vorne, Internika или MACO. Изготавливает светопрозрачные конструкции для любых помещений с разными характеристиками. По запросам покупателей устанавливают на окна:

  • Приточные клапаны (дополнительное проветривание).
  • Взломостойкие замки.
  • Москитную сетку.
  • Блокираторы открывания (детская безопасность).
  • Ветроустойчивую фурнитуру и т.д.

Челябинский производитель окон выполняет заказы частных лиц и организаций, сотрудничает с градостроительными предприятиями. Окна и двери компании установлены на многих городских объектах: торговых и офисных центрах, административных зданиях и жилых домах, социальных учреждениях и т.д.

В офисе компании «Арт ФАСАД» можно заказать ПВХ окна по цене производителя без посреднических наценок и оформить заявку на вызов замерщика на объект.

После изготовления конструкции доставляются покупателям оборудованным транспортом в удобное время. Высококвалифицированные монтажники предприятия устанавливают их на любых объектах по нормативам ГОСТ, при необходимости монтируют подоконники, водоотливы и откосы. Специалисты работают со всеми материалами (алюминием, пластиком, деревом) и их комбинациями, выполняют любые виды монтажных работы.

Компания «Арт ФАСАД» дает трехлетнюю гарантию на свою продукцию, осуществляет гарантийное обслуживание конструкций. После окончания срока гарантии возможно обслуживание окон по дополнительному договору.

Сравните цены от надежных компаний и выберите лучшее предложение

Калькулятор окон

Условия оплаты

Способы оплаты: наличный, безналичный

Условия доставки

Доставка по городу – 700 ₽

Другой регион доставки – 32 ₽
(за один км)

Возможность самовывоза

Условия гарантии

Срок действия гарантии на окна – 3 года

Предоставляется послегарантийное обслуживание – 1 год

Продукция

Стоимость 1м2 поворотно-откидного окна размером 700х1400 без монтажа (с НДС) – 3500 ₽

Опции
  • Приточный клапан
  • Детская безопасность
  • Ветроустойчивость
  • Устойчивость ко взлому
  • Монтаж по ГОСТу
  • Установка откосов
  • Москитная сетка
  • Раздвижные системы
  • Подоконник
  • Наружные отливы
Используемые профили
Используемая фурнитура
  • ROTO
  • Internika
  • Vorne
  • MACO

АртФасад (Artfasad) Навесные вентилируемые фасады

ООО «Артфасад»

Компания «Артфасад» предоставляет полный комплекс услуг по проектированию, расчету, комплектации, поставке и монтажу навесных вентилируемых фасадов (НВФ) и витражного остекления, а также материалы для всего цикла работ по обустройству вентилируемого фасада и панорамного остекления. Компания Артфасад демонстрирует широкие возможности для монтажа вентилируемых фасадов в Новосибирске. Уникальные дизайнерские решения и прекрасный вид предлагаются как для частного домостроения, так и для общественных и промышленных объектов.

Со склада и под заказ возможны поставки продукции:

Вся продукция компании ООО «Артфасад» – это высокие технологии в мире фасадных и кровельных материалов с неповторимыми эксклюзивными фактурами и рельефами, уникальными функциями, цветами и огранками.

Сотрудники нашей компании – это настоящие профессионалы своего дела, которые в ежедневной работе опираются на личные знания и огромный практический опыт.

Мы предлагаем для Вас:

– найти правильное конструктивное решение;

– на его основе произвести точный расчет необходимого материала;

– подобрать продукцию по оптимальным ценам, не теряя в качестве;

– доставить материалы на объект в кратчайшие сроки;

– произвести качественный монтаж;

– предоставить гарантии качества и скидки на заказ в целом.

Выбирая компанию «Артфасад», Вы выбираете надёжного партнёра и ответственного подрядчика. Мы гарантируем каждому клиенту уверенность в том, что предоставленные услуги будут оказаны качественно и в срок.

Артфасад – это возможность получить всё из одних рук, минимизируя усилия и расходы на поиск и доставку различных материалов, делая сотрудничество с нашей фирмой максимально комфортным и выгодным. Многие предприятия доверили нам эту работу, и мы успешно её выполнили.

Наша компания готова решать и Ваши задачи – квалифицированно, оперативно, качественно.

японские фасады, офисные перегородки, HPL-пластик, HPL-панели, Планкен, Изделия из мрамора, Изделия из гранита, сантехнические перегородки, стеклянные перегородки, витражное остекление, Металлокассеты, японские фасадные панели, металлические кассеты, японский сайдинг, японский керамический сайдинг, облицовка фасада, японские панели, фасад для котеджа, красивый фасад, Фиброцементные панели Nichiha, Konoshima, Toray, Kmew, Алюминиевые композитные панели, Керамогранит, Утеплитель, подсистемы, Фасадный крепёж, Алюминиевые конструкции

Компания «Арт фасад», Воронеж: адрес, телефон, отзывы – Информационно

О компании

ООО «Арт Фасад» – надежный поставщик строительных и отделочных материалов в г.Воронеж и воронежской области. Мы осуществляем как оптовые, так и розничные поставки строительных материалов и являемся официальными партнерами компаний:  KREISEL, BauTex, Tech-krep, ЛеснойДом, Гипсополимер, Профильные Технологии, ООО «Гален», ООО «Текса», Торговый Дом «Лиски газосиликат»

Компания «Арт Фасад» гарантирует высокий уровень качества и строгое соблюдение договорных обязательств. При долгосрочном сотрудничестве наш клиент вправе рассчитывать на особый подход в вопросах ценовой политики, условий поставок и строительных работ.

Продукция

Сухие смеси «Kreisel»

  • клеевые смеси для плитки, керамогранита и камня
  • смеси для устройства пола
  • гидроизоляционные составы
  • клеевые штукатурные смеси для систем утепления
  • декоративные минеральные штукатурки
  • кладочные и затирочные смеси( кирпич, блок, газобетон, клинкер)

Сухие гипсовые смеси «Гипсополимер»

  • штукатурная смесь «Ротгипс»
  • штукатурная смесь «РотгипсСтандарт» 
  • штукатурная смесь «Ротгипс NEW»
  • наливной самовыравнивающийся пол «Экопол»
  • шпатлевка «Универсаль»
  • шпатлевка «Универсальшов»
  • финишная полимерная шпатлевка «Белотон»
  • клей «Перлгипс»

Теплоизоляция

  • пенополистирол
  • минеральная плита
  • плиты экструдированные пенополистирольные

Комплектующие материалы

  • дюбеля для крепления теплоизоляции фасадов
  • фасадная стеклосетка
  • стеклосетка «Панцирная» 
  • профиль примыкания оконный самоклеющийся 
  • профиль угловой рулонный ПВХ с армир. сеткой
  • уголок ПВХ с стеклосеткой

Водно – дисперсионные краски для отделки фасадов;

Акриловые фасадные фактурные покрытия;

Акриловые интерьерные фактурные покрытия;

Акриловые цокольные фактурные покрытия;

Грунтовочные составы;

Погонажные изделия из лиственницы «ЛеснойДом»

  • вагонка
  • террасная доска
  • имитация бруса
  • блок-Хаус
  • доска «Американка»
  • доска пола
  • плинтус, наличник

Строительные

  • лискинский газосиликатный блок
  • аэробел (газобетонный блок)
  • кирпич

Ручной инструмент 

Скрыть

“Арт-фасад”, г. Солнечногорск :: Деловой Солнечногорск

г. Солнечногорск, ул. Разина, 8 (Солнечногорск и район)

Контакты

Обратите внимание

Комментарии

Отзывы

Отзывов пока нет.
Напишите свой, он будет полезен постителям сайта.

Написать отзыв

Похожие организации рядом


«Престиж Плюс»

Престиж и К Окна — Престиж и К Окна — Вид из окна станет лучше! |


«Сокол-Сервис»

Производственная компания “Сокол-Сервис” | Компания Сокол-Сервис, пластиковые окна солнечногорск, пластиковые окна Клин, Пластиковые окна Зеленоград



«СолОкна»

Пластиковые окна в Солнечногорске, окна ПВХ недорого | Где купить пластиковые окна и окна ПВХ в Солнечногорске? Сделать остекление балконов? Обратитесь к нам! На нашем официальном сайте завода производителя окон, вы сможете заказать пластиковые окна …




«Окна Софос»

ОкнаСофос: производство окон и дверей ПВХ, AL, остекление, зимние сады | …


«Витраж»

Подоконники ПВХ оптом от производителя по выгодной цене – Витраж | Группа компаний Витраж предлагает купить подоконники ПВХ оптом от производителя по выгодной цене. Продукция сертифицирована. Оперативная отгрузка. Пластиковые подоконники ПВХ …


«Русокон»

Пластиковые окна в Москве со скидкой 50% – «Русокон» | Недорогие пластиковые окна напрямую с завода. Низкие цены на окна нового поколения. Доставка и монтаж по Москве и Московской области.


Обратите внимание на раздел “ДОМ И ОФИС”


«Чистый дом»

Откачка септиков в г. Солнечногорск и Солнечногорском районе – «Чистый дом» | Откачка септиков, выгребных ям в Солнечногорске и районе, Зеленограде, Клину. Лучшие цены. ☎ +7 903 004-61-81 ✔ Без выходных



 

Художественный фасад конструкции парковки / Студия Роба Лея

Структура парковки Художественный фасад / Студия Роба Лея

© Serge Hoeltschi

+ 16

ShareShare
  • Facebook

  • Pinterest

  • Pinterest

    2

  • Mail

или

https://www.archdaily.com/536756/arking- структура-арт-фасад-урбана

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот проект начался с желания бросить вызов типичному представлению о структуре парковки как недооцененной инфраструктурной типологии путем преобразования новой структуры парковки больницы Эскенази в бинарную синтетическую местность. Эффект поля из 7000 расположенных под углом металлических панелей в сочетании с цветовой стратегией восток-запад создает динамическую фасадную систему, которая предлагает наблюдателям уникальный визуальный опыт в зависимости от их точки обзора и скорости, с которой они перемещаются по участку.Таким образом, пешеходы и медленно движущиеся транспортные средства в непосредственной близости от больницы будут испытывать заметное пятнистое изменение цвета и прозрачности при движении по территории больницы, в то время как автомобилисты, движущиеся по улице Мичиган-стрит, будут испытывать более быстрое градиентное изменение цвета. которые меняются в зависимости от направления их движения.

Высота над уровнем моря

+ 16

Этот проект стремился исследовать параллели между методами построения двухмерного изображения и тектоническими соображениями, присутствующими при проектировании и изготовлении ограждающих конструкций.Благодаря тщательному изучению методов обработки и воспроизведения цифровых изображений, таких как диффузия ошибок, дизеринг, полутонирование и квантование со сжатием с потерями, была разработана стратегия артикуляции сложных композиций узоров и краев на фасаде здания.

© Serge Hoeltschi

Нашей студии было поручено спроектировать, а затем осуществить изготовление и установку в августе 2012 года.  Мы разработали концепцию, которая изначально представляла собой идею, основанную на методах активного камуфляжа, а затем проработали чертежи для разработки дизайна.Однако на этом этапе были проработаны материалы и структурные соображения, и я нашел местного производителя, который занимался фактическим изготовлением и установкой проекта. Затем он был установлен в мае 2014 года.

Камуфляж изначально был интересен с концептуальной точки зрения, поскольку основная цель фасада заключалась в том, чтобы обеспечить интенсивный визуальный экран для того, что в остальном является обычной структурой парковки. По мере развития проекта интерес к камуфляжу превратился в подход, который позволил создать очень большой динамичный интерактивный элемент для города.Вместо активно-кинетического подхода, со всеми неизбежными заботами об обслуживании и долговечности, которые сопровождают проекты такого типа, мы вместо этого работали над подходом, который извлекает выгоду из того факта, что большинство зрителей будут сами двигаться… либо ходить, либо ездить на велосипеде. , или в автомобиле. Таким образом, дизайн в конечном итоге стал чем-то, что предлагает некоторую вариативность цвета и формы по мере того, как вы проходите мимо проекта. Осознание этого, что довольно интересно, происходит независимо от того, наблюдает ли кто-то непосредственно или даже просто видит это периферийным зрением.

© Serge Hoeltschi

Мы работали над дизайном и строили физические макеты в нашей студии около 6 месяцев. Как вы можете себе представить, программное обеспечение стало чрезвычайно важным, и нам даже пришлось написать некоторое программное обеспечение самостоятельно, чтобы помочь нам создать окончательный эффект. №

Для усиления эффекта используются панели 18 различных размеров и углов. Они варьируются от 300 мм в высоту и 600 мм в длину до 300 мм в высоту и 1 м в длину. Таких панелей около 7000 штук. Цветовая схема довольно проста: западная сторона получила темно-синий цвет, а восточная сторона получила золотисто-желтый цвет.Только углы создают иллюзию разных оттенков.

Этюды © Serge Hoeltschi

Проект представляет собой в первую очередь крупное произведение искусства. Во-вторых, он, конечно, служит визуальным экраном для обычной конструкции парковки позади, маскируя обычные вещи, которые можно увидеть, такие как автомобили, бетонные балки, колонны, ограждения и т. д. Требовалось, чтобы эта часть обеспечивала достаточную вентиляцию, которая как требование, естественно, хорошо работало с концепцией в любом случае.

© Serge Hoeltschi

художница Кэрол Боув размышляет о своих стальных и алюминиевых скульптурах для фасада Метрополитен-музея

Когда Музей Метрополитен впервые попросил Кэрол Боув создать скульптуры для ниш фасада на Пятой авеню, она столкнулась с немного загадка: она чувствовала, что должна учитывать «каждый дюйм» архитектуры, даже когда она понимала, что ей придется бросить вызов ее формам изящного искусства.

«В каком-то смысле я думаю, что они немного невежливы», — говорит бруклинский художник о представленном сегодня результате: четыре колоссальные скульптуры из смятых труб из нержавеющей стали, подвергнутых пескоструйной обработке, с отражающими алюминиевыми дисками шириной 5 футов. . «Но я думаю, что они также очень уважительны».

Напоминая модернистские стили, такие как ар-деко и абстракцию, различные ориентации скульптур в четырех нишах создают ритмический рисунок, который приглашает зрителя задуматься о дизайне здания и о том, как можно переосмыслить и ниспровергнуть традиции.

Это часть задачи музейной фасадной комиссии, второй по заказу Метрополитена с целью завязать новые разговоры с современными художниками. Первая, серия бронзовых статуй кенийско-американского художника Вангечи Муту, выставлялась в нишах с сентября 2019 года по ноябрь прошлого года. Ранее ниши были пусты, хотя архитектор Ричард Моррис Хант, завершивший строительство здания Метрополитена в 1902 году, изначально предполагал, что они будут заполнены традиционными фигуративными скульптурами.

В интервью Боув сказала, что название ее серии скульптур « Сеансы не помогают » было вызвано идеей о том, что «архитектурное возрождение похоже на сеанс, потому что это возвращение к жизни».

Скульптор Кэрол Боув Джейсон Шмидт, 2019

«Это не буквально», — добавляет художник. «Но речь идет о взаимодействии с прошлым и о своего рода разочаровании в нем».

Бове, 49 лет, в основном известен крупномасштабными скульптурами в общественных местах, которые исследуют возможности формальной абстракции и хорошо приспособлены к контексту.Заказ 2013 года на открытом воздухе для High Line, возвышенной парковой дорожки Манхэттена, состоял из семи скульптур – лапши из стали с порошковым покрытием, расположения стальных двутавровых балок, бронзовой платформы – которые привлекли внимание к окружению, которое в то время состояло из скелета. ржавой железной дороги. Ее в основном вертикальные абстрактные формы для швейцарского павильона на Венецианской биеннале 2017 года напрямую отреагировали на женщин, созданных Альберто Джакометти. Для инсталляции 2017 года в парке скульптур в Laguna Gloria в The Contemporary Austin в Техасе она создала множество абстрактных форм различных форм и цветов, которые переосмыслили формы классического сада скульптур.

«Часто я заимствую работу или помещаю ее в связь с найденным объектом или даже переворачиваю пространство и использую его в качестве пьедестала — или использую работу в качестве пьедестала для пространства», — говорит Бове. «В Метрополитен-музее можно сказать, что работы добавляются к фасаду, но фасад также воспринимается как каркас. Они как бы взаимно обрамляют друг друга».

«Вы можете сказать: «О, в Метрополитене есть эти скульптуры Кэрол Боув», или вы можете сказать: «О, скульптуры Кэрол Боув имеют эту великолепную раму», — добавляет художник.«Есть способ, которым я присвоил их, а есть и другая сторона, где они присвоили меня».

Шина Вагстафф, председатель музея современного искусства, которая курировала комиссию, говорит: «Архитектуре изящных искусств Метрополитен-музея 119 лет, но — как и ниши, которые остались пустыми — сам музей — это продолжающийся, незавершенный проект, постоянно меняющийся. Старые убеждения увядают в эту новую эпоху: скульптуры Бове прямо говорят об этом, переворачивая традиции, но поддерживая способность культуры ставить под сомнение.Они динамичные провокаторы».

Бове также был в центре внимания персональных выставок в таких учреждениях, как Музей современного искусства в Нью-Йорке, Пале-де-Токио в Париже, Кунстхалле в Цюрихе и Институте современного искусства в Бостоне.

Художник, родившийся в Женеве и выросший в Калифорнии, тесно связан с Метрополитеном. «Когда я впервые жил в Нью-Йорке, у меня не было кондиционера, и я работал в магазине одежды в Верхнем Ист-Сайде, и я ходил туда каждый день, платил четвертак и просто бродил, чтобы освежиться. », — вспоминает она.«И тогда я узнал его очень хорошо».

Фрагмент картины Кэрол Боув Сеансы не помогают, заказ на ниши в фасаде Метрополитен-музея Предоставлено художником и Дэвидом Цвирнером; Метрополитен-музей, фото Брюса Шварца

Она говорит, что музей обратился к ней с просьбой взять на себя заказ на фасад в октябре 2019 года. Первоначально планировалось выставить на обозрение в сентябре прошлого года, но инсталляция была отложена из-за осложнений пандемии коронавируса.«Нам пришлось [временно] закрыть студию», — говорит Боув о своем рабочем пространстве в Ред-Хук, Бруклин, но она была рада получить дополнительное время, чтобы поразмышлять над эскизами скульптур. «Было здорово просто иметь возможность замедлиться и действительно обдумать некоторые идеи».

Художница работает без подготовительных рисунков, что может представлять сложность, а комиссия Метрополитена была необычной из-за масштаба работ, говорит она. Каждая из скульптур имеет высоту около 11 футов. Сложности добавило сочетание различных элементов, стальных труб и алюминиевых дисков.

«Я работаю импровизационно в реальном масштабе, поэтому первое, что мы сделали, — это построили полномасштабное архитектурное подобие ниши в студии, — говорит Бове, — а затем использовали подъемники и краны, чтобы подвесить настоящую сложенную сталь в размещайте, а затем создавайте композиции».

«Первоначально я подумала, что она должна быть большой», — говорит она о скульптурах. «Он должен действительно читаться издалека», когда посетитель подходит с Пятой авеню или перекрестка, «и он должен быть довольно грубым.В моем представлении это было сделано великаном, обладающим большой ловкостью».

В конце концов Бове решил уменьшить размер алюминиевых дисков и основывать их на диаметре колонн, обрамляющих ниши фасада, и на портретах-медальонах на перемычках его арок. «Это все равно, что взять язык, сформулированный архитектором, а затем сделать из него другой образец», — говорит она. «Это тот, который одновременно является продолжением этого, а также разрывом с ним».

Она рассматривала возможность использования сплошного цвета для дисков, но позже решила, что их не следует красить, предпочитая зеркальное покрытие, которое контрастировало с обработанным пескоструйным аппаратом металлом на трубках скульптур.«Они очень поддержали это», — говорит Бове о кураторской команде Met, Вагстаффе и Шанай Джавери, помощнике куратора международного модерна и современного искусства.

Наконец, художник был доволен, увидев скульптуры, поднятые на место крановщиками и монтажниками на прошлой неделе. «Они просто сильно реагируют на свет, но в них также отражается много цвета ниши», — говорит Бове. «В частности, один, тот, что справа, выглядит таким плоским через улицу.А затем, когда вы подходите к нему, он действительно открывается, и композиция меняется, и это действительно приятно».

Фасадная комиссия: Кэрол Боув, Сеансы не помогают, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, с 1 марта по осень 2021 года. Фасад Метрополитен-музея, вид с другой стороны Пятой авеню. Предоставлено художником и Дэвидом Цвирнером; Метрополитен-музей, фото Брюса Шварца

Пристальный взгляд на фасад Метрополитен-музея на Пятой авеню | Джеймс Пиз | Александрия

Искусство внутри — не единственное, что привлекает посетителей

Вид на Метрополитен-музей с Пятой авеню.Фото Кейт Гликсберг

Метрополитен-музей — один из самых выдающихся художественных музеев в Соединенных Штатах, ежегодно привлекающий почти семь миллионов активных посетителей. С более чем двумя миллионами произведений искусства в его коллекции посетители быстро оценят экспонаты внутри музея и упустят из виду значение впечатляющей архитектуры фасада музея на Пятой авеню. Однако более пристальный взгляд на композицию музея показывает, что здание само по себе является произведением искусства.

Даже издалека сразу бросается в глаза монументальность экстерьера Метрополитена. Протянувшаяся от Восьмидесятой до Восемьдесят четвертой улицы четырехэтажная известняковая стена обрисовывает в общих чертах здание огромного масштаба и горизонтальности. Посетители, прогуливаясь по Пятой авеню, сначала сталкиваются с обширными северными и южными крыльями здания, спроектированными Чарльзом Фолленом МакКимом в 1904 году. Они представляют собой линию арочных окон, чередующихся с пилястрами, создавая устойчивый поток, эстетически приятный для глаз зрителей (см. рис. 1).Их венчает карниз, акцентированный бородатыми головами, увенчанными факелами и соединительными гирляндами.

Рис. 1. Внешний вид северного крыла Метрополитена, сделанный Чарльзом Фолленом МакКимом. Источник: World Landscape Architecture

Продолжая движение вдоль крыльев, посетителей встречает огромная входная площадь Метрополитена. Десятки деревьев и скамеек для сидения тянутся вдоль гранитной брусчатки площади, предоставляя посетителям красивое открытое общественное пространство для общения перед входом в музей. Кроме того, большие фонтаны с каждой стороны приветствуют прохожих волшебными водными представлениями.

Дойдя до входа в музей с 82-й улицы, можно увидеть фасад музея во всей красе (см. рис. 2). Музей возвышается на рустованном известняковом основании, и к нему ведет величественная раскидистая лестница, спроектированная Кевином Роше в 1970 году, которая поднимает музей и все его сокровища над обыденной землей. Благодаря двусторонней симметрии музея взгляды посетителей сразу устремляются вверх по ступеням и к центральному входному павильону, спроектированному архитектором Ричардом Моррисом Хантом в 1902 году.

Рис. 2. Вид на центральный входной павильон Ричарда Морриса Ханта. Фото Брюса Шварца

Будучи выпускником Школы изящных искусств в Париже, Хант мастерски спроектировал центральный павильон в традициях изящных искусств с классической композицией. Его отличительная черта — колоссальная римская арка с трехсторонним окном в окружении массивных пар отдельно стоящих коринфских колонн — трижды повторяется через центральный блок, создавая гармоничный ритм всего фасада.

Массивные колонны возвышаются на высоких пьедесталах, каждая из которых поддерживает собственный антаблемент. Экстравагантный карниз с равномерно расположенными львиными горгульями по верхнему ярусу и зубцами по нижнему венчает антаблементы колонн и проходит по всей ширине центрального блока. Четыре блока необработанного известняка, изначально предназначенные для скульптурных групп, представляющих четыре великих периода искусства — античное, классическое, ренессансное и современное искусство, — покоятся на каждом из антаблементов (см. рис. 3).Они установлены перед неорнаментированным аттиком, карниз которого украшен чередующимися головками женщин в головных уборах, соединенных гирляндами.

Рис. 3. Один из необработанных блоков известняка, оставшихся на фасаде музея. Фото Николая Уруссова

Проходя по самому верхнему карнизу, зрители замечают более короткие, слегка отступающие крылья, которые обрамляют центральный павильон и соединяются с длинными крыльями МакКима. Три классические эдикулы, определяемые треугольными фронтонами, пилястрами и поддерживающими завитками, выравнивают нижние половины каждого из крыльев.Над ними простые рельефные панели чередуются с четырьмя фигурами кариатид, представляющими четыре основных искусства: живопись, скульптуру, архитектуру и музыку (см. рис. 4).

Рисунок 4. Живопись и скульптура, две кариатиды на фасаде Метрополитена. Фото Wally Gobetz

Когда посетители поднимаются по парадной лестнице, чтобы войти в музей, другие скульптурные элементы оживляют фасад. Портретные медальоны шести титанов искусства — Микеланджело, Браманте, Рембрандта, Рафаэля, Веласкеса и Дюрера — украшают перемычки арок, а их замковые камни изображают голову Афины.В каждой из четырех межколонок простые рельефные панели характеризуют пространство над округлыми нишами, которые до недавнего времени оставались пустыми.

В 2019 году кенийско-американский художник Вангечи Муту заполнил эти ниши четырьмя бронзовыми скульптурами женщин, сидящих на пьедесталах, с индивидуальными названиями Сидящие I, II, III и IV (см. рис. 5). Включение работы Муту было особенно революционным как из-за пола и этнической принадлежности художника, так и из-за напряжения, созданного противопоставлением современных фигур Муту и ​​консервативного неоклассического дизайна фасада.

Рисунок 5. Вид The Seated II от Вангечи Муту. Фото Брюса Шварца

Величественная архитектура Метрополитена, созданная горсткой мастеров-архитекторов, должна вызывать благоговейный трепет у посетителей. Фасад музея на Пятой авеню и намерения, лежащие в основе каждого аспекта его дизайна, имеют решающее значение для музея и культурного значения Нью-Йорка. Музей сам по себе не что иное, как шедевр. В следующий раз, когда вы посетите Метрополитен, остановитесь на мгновение и полюбуйтесь музеем во всем его величии.Вы точно не пожалеете.

Художественный фасад – CeMM

Здание CeMM было спроектировано архитектором Эрнстом Коппером, который создал светлую структуру с большим количеством открытого пространства для нужд и комфорта современных лабораторий молекулярной биологии, а также место для размещения сложного высокотехнологичного научного оборудования. . Восточную сторону здания украшает потрясающий стеклянный фасад, спроектированный австрийским мультимедийным художником Петером Коглером. Его универсальный внешний вид резко контрастирует с соседними зданиями Венского медицинского университета, которые были построены на рубеже прошлого века, и соседними вырисовывающимися башнями Венской больницы общего профиля.

Благодарим художника Петера Коглера за дизайн стеклянного фасада CeMM. Дизайн был вдохновлен некоторыми темами, изучаемыми в институте, а именно сетями молекул и клеток, и символизирует новое прозрачное партнерство между медицинскими исследованиями и обществом.

Однако фасад намеренно не пытается воспроизвести конкретную сеть. Это скорее модель возможной теоретической биологической сети, начиная от микроскопического и заканчивая макроскопическим и даже организменным масштабом.Сборка стеклянного фасада площадью 400 м2 заняла 12 месяцев, и его завершение было отпраздновано в стиле, соответствующем грандиозному замыслу. Благодаря своему расположению фасад могут видеть посетители больницы, пациенты, персонал и студенты, что составляет многие тысячи зрителей каждый год, и, вероятно, он станет городской достопримечательностью.

Мы благодарим следующие спонсоры, которые помогли нам понять этот проект:

Gustav Ammerer
Bernd и Christa Binder
Christoph Binder
Max и Margaret Böhm
Martin и Lugrezia Böhm
Erhard Busek
Meinrad и Irene Busslinger
George и Maria Рита Казари
Хельмут и Хельга Денк
Хайнц и Маргит Фишер
Майкл и Маргарита Фрейсмут
Аннабель, Тара, Константин и Пол Габсбург-Лотринген
Йоханнес Хан
Михаэль Хойпль
Кристиан Дж.Геролд
Erika Jensen-Jarolim
Reatrix KARL
Reinhard Krepler
Ernst M. Kopper
Klaus Lechner
Jürgen Meier
Laurenz и Waltraud Niel
Sebastian Nijman и Helen PickerSgill
Primus и Katharina Österreicher
Elisabeth и Helmut Pockberger
Maria Polsterer-Kattus
Барбара Раммер
Георг и Мартина Prammer
Ursula Schmidt-Erfurth
Wolfgang Schütz
Constantin Spiegelfeld
Georg Stingl
Erich W. Streissler
Джулио и Стефани Суперти-Фурга
Peter Scetly
Witold и Claudia Szymanski
Iris, Zambak и Abdurrahman URAS
Erwin Вагнер
Herbert Watzke
Klaus Wolff
Nikolaus и Gabriele Zacherl
Franz Zwickl

AKH Vienna
CEMM-администрирование
CEMM BARLOW LAB
CEMM PHD Studients
CEMM Postdoctoral Fullows
Медицинский университет Венна
Австрийская Австралийская академия наук
Strabag AG
для психиатрии и Психотерапия Вены
Vossius & Partner

Метрополитен-музей, фасад

7 августа 2014 г. · 10:06

Я был ошеломлен, когда получил запрос на фотографии мраморных плит, украшающих фасад музея Метрополитен, когда я был там.

Электронное письмо было отправлено Кристин Ван Блокланд, ведущей блога «Любопытный путешественник». Совместно с PBS Кристина собирается сделать работу об этих больших мраморных плитах. Он не выйдет в эфир до апреля, но Кристин пообещала сообщить мне, когда он будет опубликован.

О, и я разрешил Кристине использовать изображения. Я польщен. Я хотел бы взять на себя все заслуги, но большая их часть должна достаться моему Sony Cyber-shot. Это действительно хорошая камера.

Загляните на сайт Кристины.Есть кое-что хорошее, и она охватывает множество разных уголков мира.

26 июня 2014 г. · 11:21

Мне показалось странным, что на декоративных коринфских колоннах фасада Метрополитен-музея есть каменные плиты. Я, наверное, видел их раньше, но мне показалось странным, что эти плиты были там. Под ними сильно украшенный камень; на этом камне нет резьбы, он простой и тусклый, напоминающий мини-египетские пирамиды.Я подумал, что, поскольку перед зданием велось строительство, возможно, часть камня хранилась там, но это не имело смысла. Было ли это сделано для того, чтобы связать настоящее с древним Египтом?

В сувенирном магазине я проверил открытку здания, и действительно, камень был там. Теперь мне было действительно любопытно. Было ли это преднамеренным?

Оказывается, фасад Метрополитена недостроен; эти каменные пирамиды должны были быть ваяемы в статуи.Согласно записи на The Gothamist , архитектор Ричард Моррис Хант намеревался вырезать 31 статую над колоннами, но он умер до того, как точно указал, какие фигуры он запланировал. Его сын предложил четыре большие фигуры, но с камнем ничего не делалось, поэтому теперь он считается частью фасада музея.

Это выглядит странно.

Инсталляция лотка для яиц

hyunje joo меняет стиль фасада художественной галереи в Южной Корее -до, южная корея.

, стремясь дать новый взгляд на повседневные объекты, гибкий архитектурный элемент подчеркивает разницу между старой и новой поверхностью здания, а встроенное освещение обеспечивает посетителям дополнительные интересные визуальные эффекты в ночное время.


все изображения в мин, если не указано иное

 

 

этот новый временный фасад от hyunje joo представляет собой аккуратное расположение 2000 структурных лотков для яиц, изготовленных из полиэтилена высокой плотности (HDPE). для этого проекта, лотки для яиц также были покрыты УФ-излучением для обеспечения долговечности конструкции. В результате получается простое и легкое дополнение к существующей передней части галереи со стальным подрамником, соединяющим все отдельные лотки для яиц вместе с помощью стальных кабельных стяжек.

 

 

 

Небольшие прорези между лотками для яиц пропускают свет, стимулируя чувства посетителей и позволяя активно ощущать течение времени. «Проект не о «правильных» или «неправильных» способах использования объектов, а скорее о том, чтобы подчеркнуть их возможности или значения», — делится хёндже чжу. цель состоит в том, чтобы создать экономичный, гибкий, легкий и пригодный для повторного использования гибкий элемент. на самом деле, дизайнер намерен повторно использовать каждый отдельный лоток для яиц после демонтажа установки.

191

Hyunje Joo
Архитекторы: Hyunje Joo Baukunst, архитекторы RIUM
Производители: Hansol строительство
местонахождение: 22, gyesan 8-gil, taebaek-si, канвондо, республика корея
площадь: 184.6 кв. м (1987 кв. футов) 
фотограф: min

 

 

designboom получил этот проект из нашей рубрики « DIY-публикации », где мы приглашаем наших читателей присылать свои собственные работы. см. больше проектов от наших читателей здесь.

 

под редакцией: myrto katsikopoulou | designboom

Почему Метрополитен-музей в Нью-Йорке увенчан грудами блоков

Известный архитектор Ричард Моррис Хант спроектировал фасад Метрополитен-музея на Пятой авеню в 1894 году в качестве первой части нового генерального плана расширения музея.Исчезнут неоготические кирпичные постройки, которые были раньше. По замыслу Ханта, они должны были быть окружены элегантными и тщательно продуманными каменными крыльями, которые напоминали бы не только о высоте движения изящных искусств, но и о гордости Нью-Йорка за свой художественный музей.

Фасад Ханта сейчас является одной из самых фотографируемых сцен в городе, но из тысяч людей, которые фотографируют его каждый день, почти никто не замечает самую любопытную конструктивную особенность здания: четыре груды необработанного, неполированного и необработанного камня. блоки над входом в музей.Присоединяйтесь к нам в следующем «Городе, полном истории», когда мы ответим на вопрос «Почему главный художественный музей Нью-Йорка покрыт грубыми каменными блоками ?!»

История архитектуры Метрополитена отмечена одной всеобъемлющей темой: перерастание нынешних помещений музея. В 1894 году музей уже построил два дополнительных крыла на своем первоначальном пространстве, и ему снова не хватило места. Стремясь изменить свой генеральный план и расширить пространство, они обратились к архитектору Ричарду Моррису Ханту, который также был попечителем музея.Карьера Ханта была на рекордно высоком уровне благодаря его недавнему проекту административного здания на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго в прошлом году.

Для Метрополитен-музея он придумал массивное сооружение в стиле изящных искусств, занимающее все отведенное музею пространство в Центральном парке. Здание будет покрыто рельефной резьбой и изысканными скульптурными произведениями, представляющими великие периоды истории искусства. Закрепляя этот новый генеральный план, была построена первая секция: Большой зал.Сегодня посетитель Метрополитен-музея может увидеть на внешней стороне Большого зала барельефы, изображающие шестерых величайших художников в истории (Браманте, Микеланджело, Рафаэль, Рембрандт, Веласкес и Дюрер), а также четыре кариатиды, представляющие четыре направления искусства (живопись скульптура, архитектура и музыка).

Любопытно, что, несмотря на все эти изысканные украшения, фасад здания увенчан четырьмя большими грудами необработанных каменных блоков. При всех деталях, вложенных в дизайн Большого зала, откуда взялись эти блоки? И почему они до сих пор там? Узнайте в предыдущем выпуске!

Присоединяйтесь к нам в нашем следующем туре по Тайнам Центрального парка:

Пешеходная экскурсия по Центральному парку

Затем ознакомьтесь с 10 главными секретами Метрополитен-музея.

Дэн Тербер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.