Садовая краска на акриловой основе
Наша компания предлагает Вашему вниманию акриловую краску для садовых, парковых деревьев и кустарников.
Экологически чистая быстросохнущая акриловая краска для садовых и парковых деревьев – эффективный материал для защиты плодовых и декоративных деревьев, кустарников от солнечных ожогов, низких температур, повреждений насекомыми и грызунами, грибков и плесени.
Продукт готов к нанесению, что сэкономит Ваше время для приготовления состава. Белый цвет, который необходим для предотвращения солнечных ожогов, достигается уже после нанесения 1-2 слоев, после высыхания не размывается дождём и остается на взрослом дереве до 2-х лет.
Описание |
Применение |
Купить |
Назначение
используется для обработки стволов и ветвей садовых деревьев кустарников. Защищает от вредных насекомых и грызунов. Легко наносится, не смывается дождем или во время полива.
Имеет удобную консистенцию для нанесения за счет введения в состав загустителя и стабилизатора на основе гуаровой камеди и альгиновой кислоты, последняя проявляет дополнительно антимикробное действие.
Состав
Акриловый латекс модифицированный, вода, минеральные наполнители. В состав краски входят высокоэффективные биологически активные добавки: инсектицид, фунгицид, альгицид, репеллент, антисептик.
Применение
Используется для обработки стволов и ветвей садовых деревьев кустарников. Рекомендуемая высота нанесения до 2-х метров над поверхностью почвы, что является барьером для паразитов.
Способ применения: перед применением перемешать. Можно разбавить водой, не более 5 % от массы краски. Очистить окрашиваемую поверхность от грязи и старой коры.
Краску наносить на чистую сухую поверхность в один-два слоя при температуре не ниже 5°С в сухую погоду кистью, валиком.Не рекомендуется:
– обширная побелка молодых деревьев с гладкой корой
– окрашивать деревья в дождь и при температуре ниже +5 ºС
Свойства
Расход: 150-200 г/м2 при нанесении в один слой. Гарантийный срок хранения:
Меры безопасности: при попадании на кожу смыть водой. Избегать попадания в глаза. Беречь от детей!!!
Хранение: в плотно закрытой таре при температуре выше 0°С.
Товар сертифицирован.
Акриловая краска для садовых деревьев защищает от вредных насекомых и грызунов. Благодаря содержанию противогрибковых добавок, краска нашего производства обладает дезинфицирующими свойствами и защищает от грызунов. Легко наносится, не смывается дождем или во время полива.
Почему акриловая краска?
Отпугивает вредных насекомых
и грызунов
Краска содержит репеллент на основе жидкой канифоли, отпугивающий грызунов и многих насекомых
Обладает длительным защитным
действием
Один из компонентов краски – фунгицид на основе фундазола и инсектицид на основе имидаклоприда
Защищает
кору от солнечных
ожогов
В состав краски входит микронизированный мрамор, обладающий высокой светоотражающей способностью
Повышает зимостойкость деревьев
Сбалансированный состав краски позволяет получать однородное равномерное покрытие
цена за штуку, характеристики, фото
Краска предназначена для продолжительной защиты стволов и ветвей кустарников, плодовых и декоративных деревьев от повреждений, образующихся при резких колебаниях температуры в зимнее и ранневесеннее время, предохраняет кору деревьев от насекомых-вредителей и патогенной микрофлоры.
Детали
Характеристики
Отзывы покупателей
Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Сертификаты
Вам могут понадобиться
- Кисти
- Почвогрунт и торфогрунт
- Регуляторы роста растений
- Средства для защиты растений
- Средства защиты от насекомых, грызунов
- Удобрения для сада
- Декоративная мульча
- Кассеты для рассады
- Каркасы теплиц и парников
- Геотекстиль
- Опоры для растений
- Укрывной материал для растений
- Укрывные пленки
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Товары для уборки
- Семена овощей и зелени
- Семена цветов
- Бочки для воды
- Лейки
- Шланги
- Ведра садовые
- Садовые и строительные тачки
- Защита рук
- Лопаты
- Демисезонная спецодежда
- Рабочая обувь, наколенники
- Корнеудалители
- Посадочные вилки
- Рыхлители
- Садовые совки
- Тяпки, мотыги, плоскорезы
- Топоры
- Аккумуляторные триммеры
- Кусторезы
- Электрические триммеры
- Защита лица, глаз, головы
- Защита органов дыхания
103392
Доставим
Сегодня
797 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/05 после 10:00
157 шт
при заказе до 06/05 до 10:59
Смотреть на карте
Кисть макловица искусственная щетина 150х70 мм для ЛКМ на водной основе и клея
Цена за шт
За баллы:
28,75
В корзину
693419
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/05 после 10:00
при заказе до 06/05 до 10:59
Смотреть на карте
Кисть макловица искусственная щетина 170х70 мм для обойного клея и грунтов
Цена за шт
За баллы:
23,75
В корзину
125519
Доставим
Сегодня
569 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/05 после 10:00
103 шт
при заказе до 06/05 до 10:59
Смотреть на карте
Кисть макловица натуральная щетина 140х40 мм для ЛКМ на алкидной основе
Цена за шт
За баллы:
53
В корзину
158842
Доставим
Сегодня
118 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/05 после 10:00
при заказе до 06/05 до 10:59
Смотреть на карте
Кисть мочальная d40x250 мм
Цена за шт
За баллы:
11,50
В корзину
125520
Доставим
Сегодня
381 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/05 после 10:00
при заказе до 06/05 до 10:59
Смотреть на карте
Кисть макловица смешанная щетина 140х40 мм для ЛКМ на водной основе и клея
Цена за шт
За баллы:
54,75
В корзину
693420
Доставим
Сегодня
241 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/05 после 10:00
при заказе до 06/05 до 10:59
Смотреть на карте
Кисть макловица искусственная щетина 180х80 мм для обойного клея и грунтов
Цена за шт
За баллы:
17
В корзину
Похожие товары
625198
Доставим
Сегодня
215 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
08/05 после 10:00
при заказе до 06/05 до 10:59
Смотреть на карте
Средство защиты от болезней Avgust Садовая побелка 500 г
Цена за шт
За баллы:
11,75
В корзину
Краска для деревьев защитная Фаско акриловая 2,5 кг в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить краска для деревьев защитная Фаско акриловая 2,5 кг в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар краска для деревьев защитная Фаско акриловая 2,5 кг действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Как рисовать солнечный свет сквозь деревья
Создание света в ваших работах, шаг за шагом
Свет, свет, всегда свет.
..Когда люди спрашивают меня, что я люблю рисовать, я всегда отвечаю одинаково : “Свет.”
Сам предмет может быть почти любым – дорога, ферма, река, переулок, мусорное ведро, гора – эта часть для меня не имеет значения. Меня интересует то, как свет влияет на сцену. Свет может преобразить сцену, превратив практически все в потенциально отличный объект для картины.
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ ЗДЕСЬ
Красивый контраст
Итак, когда я наткнулся на эту великолепную сцену с большим контрастом теплого света и прохладного снега и теней, я был взволнован, чтобы нарисовать ее. Но как мы можем добиться этого прекрасного эффекта в наших картинах? Как мы можем изобразить солнечные лучи, когда свет проходит сквозь объект или только вокруг края объекта и создает свечение?
В этой статье я расскажу вам о своих мыслях и о процессе, который я использую для создания наполненной светом, сияющей картины.
Шаг 1: Установите тени.
..Чтобы нарисовать яркий свет, вам нужно начать с темных областей. Это то, что создает основу для того, чтобы свет сиял.
В этой картине я начал с темного холста. Это фиолетовая смесь, просто сделанная из синего и красного и наносимая быстро и не слишком густо. Для меня важны не точные используемые цвета, а просто покрытие холста цветом, который будет довольно темным, но все же покажет более глубокие темные оттенки дерева.
Я «рисую» основную часть объекта — дерево — смесью Mars Black и небольшого количества Naphthol Red. Это делает черный цвет более красочным и живым. Я концентрируюсь на основной форме дерева и на самых темных участках.
…И солнечные лучи (продолжение шага 1)
По мере того, как я продолжаю добавлять темноту к дереву, я также определяю место, через которое будет светить солнце. Я делаю это, нанося первый слой ярких цветов на то, что в конечном итоге станет освещенными ветвями в этой области. Я использую смесь Naphthol Red и Cadmium Yellow Light в качестве первого слоя.
Одна из причин, по которой я наношу эти цвета сейчас, заключается в том, что для получения ярких бликов на темном фоне мне потребуется как минимум два слоя моих ярких цветов. Таким образом, эти цвета начинают создавать эту светлую область.
Шаг 2: Снег и фон…
Следующая часть, которую я начинаю рисовать, это фоновые деревья и снег. Здесь важно убедиться, что вы используете свои глаза и наблюдаете, а не просто позволяете своему разуму диктовать цвета и значения, которые вы используете, основываясь на заранее определенных знаниях. Если вы не будете осторожны, ваш мозг скажет: «Снег белый, раскрась его белым», но наблюдения показывают, что снег на самом деле все еще имеет среднее значение.
Я использую смесь Ultramarine Blue и Quinacridone Red с небольшим количеством Titanium White для деревьев на заднем плане, и я использую Phthalo Blue и Titanium White для снега перед ним. Однако на моей кисти все еще осталось немного цвета дерева, и он проступает и добавляет немного фиолетового в снег на переднем плане.
…Включая снег на дереве (продолжение шага 2)
Я продолжаю работать со снегом и перемещаюсь по снегу на ветвях. Для этого я хочу помочь показать форму снега. Есть теневая сторона, а потом она светлее и отражает небо поверх снега.
Чтобы нарисовать снег и показать его форму, я использовал две кисти. Я смешал более темный цвет снега и нанес его на одну кисть, а я смешал более светлый, верхний цвет снега и нанес его на другую кисть. Чередуя две кисти, я двигался вокруг дерева и насыпал снег на ветки.
Более темный цвет снега был смешан с ультрамариновым синим, небольшим количеством хинакридонового красного и титанового белого. Более светлый цвет снега был смешан простым добавлением белого в более темную смесь.
Шаг 3. Создание дерева с небесными цветами
Здесь начинается волшебство. Кроме того, вы можете найти этот подход наиболее сложным. Это называется «негативная живопись». Это сложно, потому что это отстало от того, как многие из нас учились рисовать. Когда я только начинал заниматься искусством, меня учили сначала рисовать фон, а затем передний план. Вас, наверное, так же учили.
Здесь мы делаем прямо противоположное. Мы формируем дерево переднего плана цветами неба на заднем плане. (Примечание: если вы решите попробовать этот подход, позвольте мне ободрить вас: ожидайте, что эта часть будет сложной, но продолжайте над ней работать. Она может дать уникальные и великолепные результаты. И вы МОЖЕТЕ это сделать.)
Небо – это градация, и это первый слой. В основном я работаю над тем, чтобы получить общий цвет и придать форму дереву и ветвям, чтобы следующий слой неба мог быть нанесен быстрее и лучше смешивался. Цвета, которые я использую для неба, представляют собой смесь красного нафтола, светлого желтого кадмия и белого титана. Я начал с большего количества Naphthol Red в нижней части неба и добавил больше желтого и белого по мере продвижения вверх.
Шаг 4: Яркие солнечные лучи
Как упоминалось ранее, обычно требуется как минимум два слоя ярких цветов, чтобы создать эффект яркого света при рисовании на темном холсте. Итак, хотя я уже добавил теплые солнечные лучи, это первый проход с настоящими цветами подсветки.
Я использую Titanium White и Cadmium Yellow Light для этой области, где солнце светит сквозь ветви. Я стараюсь оставлять оранжевые и красные области там, где могут быть ветки. Это реалистично, поскольку показывает, как интенсивный солнечный свет на самом деле меняет цвет объекта, вокруг которого оно сияет. Кадмий желтый свет также помогает сохранять свет теплым и светящимся. В некоторых местах я положил его совершенно чистым, чтобы показать солнечный свет, отражающийся от ветвей, находящихся за пределами солнечного круга.
Шаг 5. Осветление неба и уточнение форм
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ ЗДЕСЬ
Второй слой на небе также дает возможность уточнить формы деревьев на переднем и среднем планах. Я начинаю эту градацию так же, как и раньше, хотя на этот раз я использую хинакридоновый красный (PV-19) и титановый белый в самой нижней части неба, а затем перехожу к нафтоловому красному и цветам, упомянутым ранее в шаге 3.
Потому что деревья являются органическими и имеют небольшие ответвления там, где они встречаются с небом, я работаю над созданием мягких краев, где они встречаются с небом в моей картине. Я делаю это, используя технику сухой кисти (слегка водя кистью по холсту) и растушевывая пальцем, чтобы уменьшить резкий край, который может так легко получиться при использовании акриловых красок.
Как вы видите, после того, как вы закончили рисовать небо вторым слоем, сквозь него все еще проглядывает темный свет. Вы можете заметить его над деревьями с левой стороны. Это говорит мне о том, что я хочу сделать третий слой в небе, чтобы оно было таким легким и сияющим, как я хочу. Хотя это увеличивает время, нанесение третьего слоя на небо также дает возможность продолжать создавать мягкие края и создавать более тонкие градации между цветами.
Шаг 6: Окончательный слой неба…
Для этой финальной градации на небе я смешал большее количество цветов, чтобы можно было быстро брать их и смешивать, двигаясь вверх по небу. Я снова начал снизу с красного хинакридона (PV-19).) и Титанового Белого и перешел через Нафтоловый Красный в Кадмий Желтый Свет с белым в верхней части неба.
Поскольку это третий слой и формы уже установлены, я могу двигаться быстрее, а градации более плавные. Но я не пытался сделать их полностью гладкими, потому что мне нравится видеть мазки в своих работах. И вы можете видеть это на финальном изображении картины.
Но я вношу изменения в форму дерева, когда делаю это финальное небо. Я понял, что хочу сделать отверстие побольше, и удалил пару веток в верхней правой части дерева.
…и окончательные детали (шаг 6, продолжение)
Хотя я уверен, что можно привести доводы в пользу важности каждого этапа, хорошее завершение картины может быть самым важным. Это, вероятно, кажется очевидным, однако не всегда легко узнать, как закончить картину. Например, есть вопросы:
Сколько еще я должен сделать? Насколько подробно я должен получить? Это достаточно хорошо прямо сейчас? Как узнать, когда бросить?
Лично я предпочел бы остановиться немного раньше, чем слишком поздно. Итак, я пытаюсь проанализировать свою картину и выяснить, какие ощутимые улучшения могли бы улучшить картину в целом. Когда я что-то идентифицирую, я работаю над этим конкретно, но я стараюсь не продолжать рисовать, не имея в виду конкретных улучшений.
В конце этого рисунка я заметил, что блики солнечных лучей можно усилить, поэтому я так и сделал.
Затем я увидел, что тени на среднем плане были почти такими же темными, как и тени на переднем плане. Из-за этого было трудно увидеть, что середина плана находится дальше. Это ограничивало перспективу картины. Итак, я начал пытаться немного приглушить их, осветлив. Это была последняя деталь, над которой я работал. После этого я решил, что картина готова, и подписал ее.
Последняя картина
Эта картина была создана в качестве демонстрации для Акрилового университета.
Спасибо Ильясу Алиеву за референсное фото.
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ ЗДЕСЬ
Акриловые картины с деревьями – 2,405 Для продажи на 1stDibs
Акриловые картины с деревьями для продажи на 1stDibs
На 1stDibs представлен широкий ассортимент акриловых картин с деревьями. Сегодня, если вы ищете экспрессионистские издания этих работ и не можете найти то, что идеально подходит для вашего дома, наш выбор также включает абстракцию. Эти предметы уже давно популярны: старые выпуски выставлены на продажу в 20 веке, а новые версии были выпущены совсем недавно, в 21 веке. Если вы хотите добавить картины из акрилового дерева, которые выделяются на фоне нейтрального пространства в вашем доме, работы, доступные на 1stDibs, включают в себя элементы серого, коричневого, черного, бежевого и других цветов. Многие версии этих работ привлекательны своими богатыми цветами и композицией, но Джеки Баттенфилд, Питер Хоффер, Ники Чабб, Люсьен Мелу и Джанет Дайер создали особенно популярные работы, на которые стоит обратить внимание. Каждое из этих уникальных произведений было изготовлено вручную с особой тщательностью, художники чаще всего работали с красками, акриловыми красками и красками из синтетической смолы. Некоторые акриловые картины с деревьями слишком велики для некоторых пространств — доступно множество меньших итераций размером # 0,1 дюйма в поперечнике.
Сколько стоят акриловые картины с изображением деревьев?
Средняя цена продажи акриловых картин в виде деревьев, которые мы предлагаем, составляет 2701 доллар США, в то время как они обычно составляют 295 долларов США в нижней части и 585 000 долларов США в самой высокой цене.
Поиск подходящих картин для вас
Живопись — это вид искусства, который охватывает бесчисленное множество культур. Художники используют этот вид искусства, чтобы рассказывать истории, исследовать и передавать идеи, а также выражать себя. Принести абстрактные картины, пейзажи и натюрморты в свой дом — значит отпраздновать и разделить давнюю традицию этой дисциплины.
Глядя на картины, особенно созданные в прошлом, мы узнаем об истории, других культурах и странах мира. Как и любое другое произведение искусства, картины — будь то современные творения или произведения, созданные в 19 веке, — часто могут помочь нам ясно увидеть и понять окружающий мир осмысленно и интересно.
Стены пещеры были холстами для того, что, возможно, было первыми в мире пейзажными картинами, изображающими природные пейзажи с помощью искусства. Портретные картины и рисунки, которые, наряду со скульптурой, фиксировали чью-то внешность до появления фотографии, по крайней мере так же стары, как Древний Египет. В Нидерландах пейзажи были основной темой для художников еще в 1500-х годах. Позже художники в Греции, Риме и других странах создавали огромные настенные росписи для украшения величественных домов, церквей и гробниц. Сегодня создание стены искусства — это прекрасный способ улучшить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать воедино дизайн интерьера.
Независимо от ваших предпочтений, предпочитаете ли вы картины постимпрессионистов, картины животных, сюрреализм, поп-арт или другое движение или определенный период, размещение произведений искусства на пустой стене позволяет вам вызывать эмоции в комнате, а также демонстрировать свои вкусы и интересы.