Абриса: это схематичный чертеж участка, для чего служит абрис, значение слова, рисунок абриса

Содержание

АБРИС

 

Двухпозиционный радиолучевой (микроволновый) извещатель «АБРИС», производимый ООО “НПП ЛАМА”, предназначен для охраны периметра объекта и позволяет блокировать как наземные рубежи, так и верха ограждений.

«АБРИС» обладает рядом уникальных технических свойств, обусловленных выбором чрезвычайно высокой рабочей частоты 61,25 ГГц. Все существующие в настоящее время радиолучевые средства обнаружения работают на значительно более низких частотах.

Рабочая частота извещателя целенаправленно выбрана равной резонансной частоте молекулы кислорода. Именно на этой частоте происходит максимальное поглощение электромагнитной энергии в воздушной среде, что позволяет решить следующие задачи:

обеспечивается невозможность обнаружения техническими средствами с большого расстояния (например, с самолета или спутника) СВЧ излучения действующих извещателей, что является существенным фактором при маскировке важных объектов,

-крайне затрудняются попытки нарушить работу датчика на расстоянии с помощью искусственно сгенерированных помех.

Высокая электромагнитная помехоустойчивость «АБРИСА» по сравнению с радиолучевыми средствами обнаружения, работающими на более низких частотах, определяется двойным преобразованием частоты в приемнике и отсутствием источников излучений в используемом диапазоне частот. Наши средства охраны устойчиво работают даже в том случае, когда охраняемый периметр проходит под высоковольтными линиями электропередач.

Высокая вероятность обнаружения нарушителя обеспечивается большим коэффициентом затухания сигнала при пересечении зоны обнаружения, так как поперечные размеры зоны Френеля, в пределах которой распространяется энергия радиоволны, на этой частоте соизмеримы с размерами тела человека.

Охранные извещатели «АБРИС» не требуют регулировок в процессе эксплуатации. Под влиянием различных факторов окружающей среды (изменение температуры воздуха, дождь, туман и т.д.) регулировка работы извещателя происходит автоматически за счет цифровой стабилизации порога срабатывания и уровня сигнала в режиме АРУ. Благодаря этому извещатель всегда работает с оптимальной чувствительностью и обеспечивает надежное обнаружение нарушителя и отсутствие ложных срабатываний. Микроволновые извещатели «АБРИС» не реагируют на мелких животных и птиц, что подтверждено испытаниями и многолетним использованием в системах охраны периметра.

Средства охраны периметра «АБРИС» незаменимы в условиях, когда необходима малая ширина зоны отчуждения, и применение охранных извещателей, работающих на низких частотах, не представляется возможным (например, если близко к охраняемому периметру проходит автомобильная дорога).

Наши датчики не требуют при установке на периметр специальных приборов контроля и сложной регулировки, достаточно обычного тестера.

Автоматическая проверка в процессе эксплуатации осуществляется за счет встроенного контроля. Взаимное влияние между соседними извещателями отсутствует.

Охранные извещатели «АБРИС» также могут применяться для защиты периметра сложной формы с помощью отражателей, имеющих минимальные размеры в сравнении с аналогами.

На датчик “Абрис” был получен патент Российской Федерации № 2109343

“Абрис” проходил сертификацию в ГУП “СНПО “ЭЛЕРОН” и АНО “Тест-Антитеррор”.

Средства обнаружения, производимые ООО “НПП ЛАМА”, выпускаются в двух модификациях:

“АБРИС-01” с питанием постоянным напряжением от 18 до 36 В.

“АБРИС-01-А” с питанием переменным напряжением 220 В +20 % /50 Гц. (с блоком питания).

Основные технические характеристики радиолучевых извещателей АБРИС:

1. Длина зоны обнаружения: от 10 до 300 м.

2. Ширина зоны обнаружения: не более 1,2 м в середине охраняемого участка протяженностью 300 м.

3. Извещатель обнаруживает преодоление охраняемой зоны нарушителем, движущимся со скоростью от 0,1

до 7,0 м/с в полный рост или согнувшись до высоты 0,7 м.

4. Сохраняет работоспособность при температуре от минус 50 до плюс 50оС, относительной влажности воздуха до 98%, при воздействии осадков в виде дождя и снега до 40 мм/час, порывах ветра со скоростью до 25 м/с.

5. Ток потребления при напряжении питания 24 В не более 35 мА.

6. Высота допустимого травяного покрова до 0,3 м., высота допустимого снежного покрова 0,3…0,7м. (зависит от высоты установки извещателя).

Средний срок службы не менее 8 лет.

Гарантийный срок службы  18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Гарантийный срок хранения 3 года с момента  изготовления.

Средняя наработка на отказ не менее 80000 часов.

Масса комплекта (приемник + передатчик) не более 5 кг; с блоком питания – не более 6,5 кг.

Габаритные размеры блоков:

– передатчика – 350х100х100 мм;

– приемника – 350х100х100 мм;

– блока питания – 115х140х55 мм;

 

Действующие цены на извещатели “АБРИС” указаны на странице ЦЕНЫ

***

Дополнительная информация: В соответствии с “Протоколом сертификационных испытаний датчика «АБРИС-01» в системе СДС “ССКБ” от 15 августа 2006 г., проведенных НПЦ “Тест-Антитеррор” г. Сергиев-Посад-7:

– при движении в рост число срабатываний датчика 264 из 264-х случаев, – при движении согнувшись число срабатываний 262 из 264-х,

– за время проведения испытаний ложных срабатываний не зафиксировано.

За время эксплуатации извещателей “АБРИС” в составе систем охраны периметра нами получены многочисленные положительные отзывы. Выдержки из писем:

«Мы считаем, что данные извещатели в условиях сильных электромагнитных помех не имеют аналогов по своим характеристикам…»

«…узкая зона охраны позволяет их использовать в стесненных условиях предприятий, исключая ложные срабатывания при прохождении охраны по следовой полосе…»

«…Простота настройки и фактически полное отсутствие затрат на обслуживание…»

Диапазон частот, в котором работают извещатели “АБРИС”, разрешен к применению в Российской Федерации (“Таблица распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации” приложение №1 «Перечень радиочастот, предназначенных для использования в промышленных, научных, медицинских и бытовых высокочастотных устройствах»).

Особенности используемой частоты 61,25 ГГц для создания двухпозиционных периметровых средств обнаружения детально рассмотрены в статье ПРИМЕНЕНИЕ ДИАПАЗОНА 60 ГГц ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДВУХПОЗИЦИОННЫХ РАДИОЛУЧЕВЫХ СРЕДСТВ ОХРАНЫ ПЕРИМЕТРОВ, опубликованной в журнале “Специальная техника”.

Составление абриса, построение поэтажного плана (порядок составления, основные требования, условные обозначения). Тема 4.4

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ РОСНЕДВИЖИМОСТИ

НП НСО «КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ»
Москва

2. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

3. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА,
ПОСТРОЕНИЕ
ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
(ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ)
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА,
ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО
ПЛАНА
(ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ)
ТЕМА 4
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА

5. Составление абриса

После выполнения работ по наружному
обмеру строения производится составление
абриса на внутренние помещения.
Абрис составляется сразу на все помещения
или постепенно, одновременно с производством обмера отдельных помещений. В обоих
случаях составление абриса должно начинаться с зарисовки внутренних капитальных стен, перегородок, печей, а затем остальных элементов: дверей, лестниц, ступеней,
ниш, арок, санитарно-технических устройств и
т.п. Для облегчения работ по составлению
абриса следует использовать имеющиеся
проекты инвентаризируемых строений. Абрис
ведется на бланках установленной формы
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Для строений длиной более 20 м, когда абрис плана
строения затруднительно разместить на бланке
установленной формы, разрешается использовать
другой формат. В зависимости от величины строения
формат такого абриса должен быть А4 (210х296 мм),
А3 (420х296 мм) и больших размеров, но кратных
формату А4. С левой стороны оставляется поле 20 мм
для подшивки, в заголовке ставится слово «Абрис»,
ниже
указывается
адрес
инвентаризируемого
объекта.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Абрис здания составляется черным графитовым
карандашом безмасштабно с соблюдением пропорций.
В абрисе указываются все части здания в плане и по
мере измерения проставляются их размеры. В тех
случаях, когда в абрисе невозможно изобразить все
части и записать четко все промеры, допускается
сбоку на чистом поле абриса делать выноску,
вычерчивать в более крупном масштабе требуемый
узел плана и проставлять необходимые промеры.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Все цифры в абрисе проставляются в двух
направлениях, чтобы их можно было
читать по
горизонтали слева направо, по вертикали – снизу вверх.
Размер цифр в абрисе рекомендуется для всех
записей одинаковый, высотой 2 – 2.5 мм.
При измерении
многоэтажного здания абрис
составляется на каждый этаж, начиная с подвального и
заканчивая последним этажом или мезонином,
мансардой, светелкой.
Ранее в зданиях, выполненных по типовым
проектам, допускалось проводить измерения подвала,
первого и типового этажей, а также помещений
последующих этажей, в которых установлено
несоответствие аналогичным помещениям типового
этажа.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
В современных условиях, в связи с высокой
рыночной
стоимостью
квадратного
метра
площади, требуется выполнять измерения всех
этажей.
Составление абриса и измерение здания
производятся в следующей последовательности:
зарисовка в абрисе контура наружных капитальных стен
здания, контура стен пристроек, крылец, ступеней, а
также оконных и дверных проемов по всему наружному
периметру стен или частично;
измерение с одновременной последовательной записью
размеров, начиная с одного из наружных углов строения
до начала и конца оконных и дверных проемов, начала и
конца архитектурных выступов, колонн и пр. по всему
периметру стен основного строения и пристроек.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
При измерении деревянных зданий, углы которых
срублены «в чашку» с выпуском концов бревен (пластин), необходимо эти выпуски из длины и ширины
исключить.
Не подлежат внесению в абрис и измерению наружные
выступы, пилястры до 10 см. Выступы более 10 см, а
также ступени, крыльца и т.п. вносятся в абрис и
измеряются.
Начальная точка измерения здания в абрисе отмечается
нулем.
Цифры,
показывающие начало и конец оконных
проемов, крылец, ступеней и т.п., записываются в абрисе
перпендикулярно по отношению к вычерченной стене.
Исправление размеров в абрисе производится путем
перечеркивания
карандашом
неправильного
и
написания сверху верного размера.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА

11.

Составление поэтажных плановПоэтажный план является изображением воображаемого горизонтального разреза строения на таком
уровне,
где
просматривались
бы
наружные
конструкции. Наиболее удобно такой разрез делать на
уровне 1,2 – 1,3 м, так как в этот разрез попадают
оконные и дверные проемы.
Поэтажные планы составляются на основании абрисов, выполненных в натуре.
Планы составляются на плотной чертежной бумаге
при ручном исполнении либо на изготавливаются с
применением современных компьютерных технологий и
оргтехники.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
План должен быть размещен симметрично краям
формата. Сторона главного фасада в планах должна
располагаться внизу и параллельно нижнему краю
формата. Расстояние между вычерченным планом и
краями формата не должно быть менее 2 см.
Поэтажные планы составляются в масштабе 1:100, для
зданий длиной более 70 м в масштабе – 1:200.
Составление плана должно быть произведено с
точностью до ± 0.5 мм.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Поэтажные планы составляются в масштабе 1:100, для
зданий длиной более 70 м в масштабе – 1:200. Составление
плана должно быть произведено с точностью до ± 0.5 мм.
Поэтажные планы составляются с соблюдением всех
условных обозначений, принятых при составлении
инвентаризационных поэтажных планов.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
На поэтажных планах вычерчиваются в масштабе в
соответствии с размерами на абрисах:
Стены и перегородки
Окна и двери
Печи, кухонные очаги, газовые плиты
Лестничные крыльца, балконы, лоджии
Все внутренние выступы стен и перегородок
Наружные колонны, пилястры, выступы более 10 см
Ниши в стенах, за исключением ниш,
предназначенных для навески радиаторов отопления
Арки и отдельно расположенные столбы и колонны
Санитарно-техническое и
противопожарное оборудование (краны,
раковины, унитазы, газовые плиты).
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
На поэтажных планах не показываются:
Трубопроводы холодной и горячей воды,
канализации, центрального отопления, газа
Радиаторы центрального отопления.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Планы этажей располагаются на формате один над
другим, начиная с подвального.
Поэтажные планы подвалов под небольшой по
площади частью здания и поэтажные планы небольших
по площади антресолей можно вычерчивать, не делая
контура всего здания, располагая их на чертеже против
того места поэтажного плана соответствующего этажа,
под которым или над которым они непосредственно
находятся.
При этом необходимо
показать ближайшие
капитальные стены для
того, чтобы читающему
план было легко
ориентироваться.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Прежде чем приступить к вычерчиванию поэтажного
плана,
необходимо
проверить
данные
абриса
арифметически: совпадают ли промеры стен, взятые
снаружи, с суммой промеров, взятых внутри здания по этой
стороне вместе с размерами толщины стен и перегородок.
Далее необходимо провести фасадную линию строго по
масштабу и к ней строить по взятым увязкам в угловых
комнатах боковую линию здания. Затем последовательно
наносить все капитальные стены и одновременно проверять
расположение их на чертеже по взятым в натуре
контрольным измерениям между капитальными стенами.
После этого необходимо нанести вторую линию –
внутреннюю линию капитальных стен. Затем наносятся
перегородки, проемы, лестницы, отопительные приборы и
вентиляционные каналы, ванны, унитазы, раковины,
умывальники и т.д. строго по увязкам и в соответствии с
принятыми условными обозначениями.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Лестницы
показываются
согласно
условным
обозначениям, причем количество ступеней и ширина
марша должны соответствовать измерениям в натуре.
Перегородки толщиной более 5 см вычерчиваются двумя
линиями в масштабе поэтажного плана.
Линейные промеры с абриса переносятся на поэтажный
план параллельно направлению соответствующих стен и
перегородок.
Закрытые веранды, тамбуры, сени обмеряются и указываются на поэтажном плане; а открытые – обозначаются в
виде контура.
Все цифры на чертеже должны
быть одинакового шрифта и
размера и своей нижней частью
обращены или к нижнему обрезу формата или к его правой
стороне.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Допустимая невязка между наружными и внутренними
измерениями распределяется пропорционально на все
комнаты, т. е. на расстояние между стенами и
перегородками в комнатах. Увеличивать или уменьшать
толщину стен на планах для устранения невязки не
разрешается.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
После вычерчивания поэтажного плана первого этажа
производится
вычерчивание
остальных в соответствии с
расположением капитальных
стен на чертеже первого этажа,
считающегося контрольным.
Сверху на поэтажном плане
посередине формата ставится
штамп (или надпись) с указанием этажа (подвал, цокольный этаж, 1-ый этаж и т.д.)
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Литера присваивается каждому зданию и сооружению
на плане расположения объектов инвентаризации на
земельном участке.
Литеры зданий на
поэтажных
планах
должны
соответствовать
литерам
на
плане
расположения
объектов
инвентаризации
на
земельном участке.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
На поэтажном плане, около входа в помещение, красным
цветом проставляется номер помещения.
Нумерация отдельных
комнат в помещении
(квартире) проставляется
черным цветом по ходу
часовой стрелки, начиная
от входа – в числителе
дроби, а в знаменателе
пока-зывается
площадь
ком-наты.
Эти
характеристики
должны располагаться на
плане комнат посередине.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Коридор общего пользования, лифтовые холлы,
вестибюли, лестничные клетки, а также междуквартирные
помещения
нумеруются римскими цифрами черным
цветом.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Высота помещения показывается на поэтажном
плане синим цветом в тех
помещениях,
где
были
взяты эти замеры. При
разной высоте помещений
высота проставляется в
каждом помещении.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА

27. На планах проставляются следующие размеры в метрах с двумя десятичными знаками:

На плане первого этажа размеры по наружному
периметру стен основного
здания и пристроек.
На планах всех этажей, подвала
и мансарды – размеры всех
помещений (длина и ширина), а
в помещениях непрямоугольной
формы – размеры по всему
внутреннему периметру стен.
Внутренние высоты – на всех
планах.
Заглубление подвалов и
цокольных этажей.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
Размеры печей, ниш, арок,
колонн, выступов, а также
дополнительные измерения диагонали, засечки – не
проставляются на поэтажном
плане.
Составленный поэтажный
план подлежит контролю.
Поэтажный план при
основной технической инвентаризации
вычерчивается
только черным цветом.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА

29. На поэтажном плане должны быть следующие надписи:

При наличии в здании
нескольких этажей над
планом подписывается
наименование каждого
этажа, подвала,
цокольного этажа,
мезонина, мансарды.
Площадь (S) помещений,
комнат, выраженная в
квадратных метрах (м2),
с одним десятичным
знаком.
Нумерация квартир и
отдельных помещений.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА

30. В правом нижнем углу формата производится оттиск углового штампа:

Квартал №
Лист №_____
Наименование ОТИ
Поэтажный план на строение
Литер _____, расположенное
ул.____________д.___,
_____________________
Инвентарный №
М= 1:100
в
г.
(пос.)______________по
принадлежащего
ФИО
Дата
должность
Подпись
Исполнитель
ФИО
Проверил
ФИО
Принял
ФИО
Вычерчивание поэтажного плана производится
соответствии с условными обозначениями.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
в

31. Таким образом, вычерчивание поэтажного плана производится в следующем порядке:

Предварительное вычерчивание;
Проверка и контроль правильности вычерчивания
чертежа и размеров;
Окончательное вычерчивание и проставление размеров;
Вычерчивание отдельных элементов в условных
обозначениях;
Законченный
поэтажный план
подписывается
исполнителем и
проверяющим.
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА

32. ПРИЛОЖЕНИЯ

ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОСТАВЛЕНИЕ АБРИСА, ПОСТРОЕНИЕ ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА

Новости | Схема

Загрузка…

«Это было очень рискованно, и я бы никогда не принял вызов без систем Outline, потому что я знаю их наизнанку!» [исх. Всемирный день молодежи в Кракове с 2,5 миллионами паломников]

«Как команда мы привносим в профессиональное аудио ту же легендарную итальянскую страсть и творчество, которые лидируют в мире во многих других областях. Мы прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы создать у аудитории истинное впечатление».

«GTO уже был победителем на бумаге благодаря коробке с превосходными компонентами: четыре 3″ (ВЧ), четыре 8″ (СЧ), и два 15-дюймовых (НЧ) в одном корпусе. Однако только когда я впервые поработал с системой перед 700-тысячной аудиторией, я понял, что GTO не только намного лучше на бумаге, но и по сравнению со всем, с чем я когда-либо работал».

«Управляющий директор Кит Дэвис, старший менеджер проекта Мартин Коннолли, менеджер проекта Робин Конвей и я сидели в заднем ряду верхней чаши, и чистота и звуковые характеристики системы [GTO C-12] поразили нас… максимумы , средние и низкие частоты были невероятными. Не было даже намека на необходимость зависания задержки для O2 Arena».

​«Система Outline работает отлично, а доступные настройки позволили мне легко добиться плавного и естественного отклика во всем диапазоне частот».

«Я стараюсь микшировать шоу так, как я хотел бы его услышать, красиво и энергично, с большим количеством вокала, чтобы толпа могла подпевать. GTO C-12 легко справился с этой задачей. Система звучит ровно по всему спектру и, похоже, не изменила свой тональный баланс, если ее слегка подтолкнуть или дать голове. Фрэнсис Росси, в частности, очень контактирует с публикой, и они ловят каждую его шутку, поэтому первостепенное значение имеет открытый и кристально чистый вокальный микрофон. Я выбираю большие барабанные звуки, толстые гитары, хороший слой BV и удостоверяюсь, что все гитарные соло присутствуют».

«GTO — это самое близкое, что я нашел в живом звуке, к определению студийного мониторинга. Оно настолько подробное, что к нему нужно относиться с уважением. В некотором смысле вам нужно переосмыслить свой микс и быть осторожным, чтобы не упустить ничего, что может появиться, если с ним не обращаться осторожно».

«На рынке очень мало мощных акустических систем, которые также звучат ровно, плотно и чисто. ГТО — один из них. Его качество выдающееся, и, как и любой другой продукт Outline, он универсален и прост в управлении. Отличное программное обеспечение для 3D-прогнозирования OpenArray также помогает создать идеальный звуковой дизайн. Команда R&D делает невероятную работу. Я начал использовать Outline со времен Butterfly, и мне всегда приятно микшировать с их системами».

«Что я могу сказать… Работать с Outline Systems — это как возвращать правильные акустические правила… но с действительно высокими технологиями на борту, полностью управляемыми без уловок… Лучший момент — это всегда, когда мы включаем полную установку… Для меня это как сидеть на своем Харлее в безостановочной поездке с Восточного побережья на Западное… Чистое удовольствие… Вступление, мсье Нозелли!… Ну что тут сказать… Ничего – просто слушайте… громче!…»

замечательная работа, благодаря которой GTO C-12 звучит потрясающе с самого начала — богато, мощно и с шелковистыми гладкими высокими частотами, которыми известен Outline. В театральной обстановке это был самый hi-fi опыт, очень похожий на то, как если бы я сидел дома и слушал свою референсную систему».

«Звучание ребят на сцене богатое, полное и симфоническое, и очень важно, чтобы у меня была акустическая система, способная передать это во все уголки зала. Досягаемость этой системы феноменальна — люди в задней части балкона наслаждаются гораздо более полным частотным спектром, чем раньше, особенно в верхнем диапазоне. На мой взгляд, система GTO C-12 звучит очень прямолинейно, что делает ее очень подходящей для концертов размером с арену и небольших выступлений на открытом воздухе, и эта характеристика действительно помогает ей продвигать микс во всех уголках зала».

«За плечами у меня более 700 шоу, микширующих Джастина Мура, и я никогда не сталкивался с другой системой, которая имела бы звуковую точность и запас прочности, как у Outline GTO C-12».

«…​только что провел проверку звука для шоу под открытым небом, оборудование ​[Superfly] справилось с ним, оно абсолютно фантастическое, полное, чистое, мощное и летит на большое расстояние;​ я работал над своей обработкой и теперь микс очень гладкий, это отличная система.

Шоу было фантастическим, я не могу поверить, насколько надежна система снаружи. Это лучшее, что я использовал. Идеально!” | Полное интервью (https://vimeo.com/29)3948997)

«Сейчас мы используем Newton в качестве общего центра управления системой, обеспечивающего эквализацию и контроль всей нашей системы. На наших собственных хедлайнерских шоу мы также запускаем разогрев. Приятно не беспокоиться о синхронизации часов или цифровом шуме с Newton, а также иметь возможность отправлять или получать любой формат, который нам нужен — это очень помогло во время повседневных фестивальных шоу, которые мы проводили этим летом. . Newton великолепен — это была настоящая рабочая лошадка, и мне не нужно беспокоиться об одном устройстве в стойке!»

«Мы искали что-то универсальное и простое в использовании, но ни одно другое решение не обладало такой универсальностью. Ничто не приблизилось к тому, что может сделать устройство Ньютона».

«Внутреннее управление синхронизацией слов позволяет пользователю оставаться синхронизированным с любой активной консолью, если он того пожелает, матрица 18×16 будет невероятно полезной, и тот факт, что все это встроено в пространство 1RU, просто делает даже лучше.

«NEWTON легко оправдал и превзошел все наши ожидания. Но помимо возможности подключения и удобства, я также был рад узнать, насколько великолепно звучит это устройство. Мне также особенно понравилось использовать фильтры эквалайзера NEWTON WFIR (Warped Finite Impulse Response) с нулевой задержкой…»

«В одном стоечном блоке заключена какая-то чудовищная мощь: простота в использовании, быстрая настройка под любые нужды, больше никаких проблем с SRC или синхронизацией часов… Мне предстоял летний тур, где на каждую акустическую систему, с которой мне приходилось работать, приходилось У меня был мощный и эффективный инструмент для моих миксов. Наконец-то появилось устройство, сочетающее в себе безупречное качество и чрезвычайную гибкость. Надеюсь использовать его как можно скорее для фестиваля. Итальянская гордость. РОК!”

«В течение нескольких лет компания Rat Sound искала решение для управления нашими фестивальными звуковыми системами, и компания Outline справилась с этой задачей, предложив элегантное решение. С Newton мы можем комбинировать консоли и приводы во множестве популярных форматов, и мы ценим все различные варианты синхронизации. Наши системные инженеры сразу же оценили интуитивно понятное и простое в использовании программное управление. Rat Sound сразу же начали использовать Newton на множестве фестивалей, и мы планируем использовать их на всех наших фестивальных мероприятиях в 2019 году.и далее».

«Newton — мощное устройство, отвечающее долгосрочным требованиям к фестивалям и гастролям. Один блок может заменить несколько «стандартных» блоков, которые сложно соединить. Ни одно другое устройство не обладает такой простотой использования и гибкостью в тактировании, вводе-выводе и маршрутизации. Я с нетерпением жду возможности использовать их в других своих проектах, и по мере развития программного обеспечения я уверен, что они будут становиться только лучше!»

«Ньютон — чрезвычайно мощное устройство. Один блок 1RU заменяет множество современных стандартных устройств. Гибкость синхронизации, упрощенная маршрутизация и множество операций ввода-вывода делают Newton просто мечтой. Каждый выход имеет усиление, задержку, полярность, слои эквалайзера и каждый тип фильтра, включая оба типа всех проходных фильтров! Возможные варианты использования устройства невероятны. Мало того, что Newton может заставить исчезнуть целую стойку оборудования, он еще и очень прозрачен в звуковом плане. При применении фильтра вы слышите фильтр, ничего больше. Я считаю, что достижение желаемого результата не только проще, но и улучшает общие звуковые характеристики всей системы».

«Мы очень рады, что теперь можем предложить Outline Newton нашим клиентам в странах Бенилюкса, поскольку это ответ на сложные задачи установки и туринга, где требуется высококачественная матрица и обработка. Качество звука и технические характеристики находятся на высочайшем уровне, что в сочетании с обширной матрицей 18×16 привело к тому, что пользователи со всего мира пользуются большим спросом». данные в последней версии программного обеспечения для управления приборной панелью. Эта интеграция действительно подчеркивает стремление Outline предоставлять своим клиентам мощные, дальновидные профессиональные звуковые инструменты, и мы очень рады видеть, что Newton/Dashboard добавлен в постоянно растущий список продуктов с поддержкой Smaart API».

«Поскольку в мае 2018 года я впервые использовал Newton в качестве матрицы консолей, это был мой предпочтительный метод одновременного подключения нескольких консолей к системе громкой связи. В этом году на TRNSMT мы сделали шаг вперед и использовали пару Newtons в тандеме, чтобы выполнить всю мою консольную матрицу и системную обработку. Принимая LRSF с 4 консолей в любой точке в формате AES3 с аналоговым резервным копированием и предоставляя мне все мои посылы PA, а также матрицу записи и программы, Newtons работали без проблем в течение всего уик-энда. С последним обновлением программного обеспечения, включая интеграцию SMAART и режим планшета, то, что уже было фантастическим набором, станет только лучше».

«Мне нравится использовать Newton, потому что это не проблема, теперь у нас могут быть фестивальные матричные столы плюс фестивальный стол с видео, DI и MC без проблем, нам не нужно беспокоиться о проблемах с синхронизацией. Кроме того, 16 выходов с тоннами вычислительной мощности просто потрясающие, и, что не менее важно, потрясающая интеграция со Smaart. Newton — это путь вперед в цифровом мире, в одной единице пространства в стойке мы можем многое сделать. Мы используем наши Newton для управления системой, суммирования на фестивалях и управления выводом для системы, подключенной через Dante к башням задержки. Также Newtons решают проблему синхронизации часов при комбинировании с разными цифровыми аудиоисточниками — это лучшее, что есть в мире! Кроме того, эквалайзеры очень точны и плавны с их фазовой характеристикой».

«Самыми важными характеристиками для нас при выборе Newton были его малый форм-фактор с таким большим количеством входов/выходов, широкие возможности резервирования с двумя блоками питания, несколько уровней резервирования на входах, его уникальный подход к переключению если вход потерян, и тот факт, что он может SRC широкий спектр цифровых форматов, которые он принимает. Как на MTV, так и на британцах Newtons использовались в качестве входной матрицы для аудиосистемы, получая входные данные как от консолей ведущего, так и от консолей группы в нескольких форматах, чтобы дать нам настоящую избыточность, поэтому все использовались MADI, Dante, AES и аналоговый. одновременно. Со сложной конструкцией системы и компоновкой шоу возможность принимать большие группы входов в разных форматах стала победителем — Newton удалось заменить несколько устройств, которые раньше приходилось каскадировать, это устранило проблемы с синхронизацией, а также означает, что мы может иметь обзор всего, что происходит, на одной странице программного обеспечения. Newton, зарекомендовавший себя на двух крупных международных телевизионных мероприятиях, показал, что благодаря своей гибкости его можно использовать в самых разных наших проектах, и он будет моим верным выбором для этих мероприятий в будущем».

«После нескольких демонстраций Newton мы были очень впечатлены графическим интерфейсом, быстрым рабочим процессом и простотой использования. Newton — это комплексное решение многих технических проблем. Форм-фактор — это реальная точка продажи, все производители постоянно борются за то, чтобы попытаться уменьшить занимаемую площадь при сохранении функциональности — Outline удалось найти идеальное сочетание между ними. Фернандо из Outline и Джеймс из CUK очень охотно откликнулись на наши отзывы и пожелания, что действительно внушает доверие обеим компаниям. Мы видим, что Newton будет использоваться во всех будущих проектах, требующих простого и эффективного управления системой — любой инструмент, ускоряющий рабочий процесс и упрощающий сложные механизмы синхронизации, является победителем!»

«Ник Бултон и я пришли к выводу, что Superfly — исключительно хорошо звучащий и гибкий кабинет. Он имеет очень плоскую, последовательную характеристику, которая очень хорошо реагирует на эквалайзер и легко справляется с широким динамическим диапазоном программного материала. Небольшой вес коробки и летательные аппараты также означают, что мы можем повесить достаточно большое количество шкафов от самых маленьких до самых больших мест, будь то клубы, театры или арены. Некоторые результаты были поистине ошеломляющими, и в целом я считаю, что комбинация Superfly и Mantas была идеальным выбором для европейского этапа текущего мирового турне Stereophonics 2020. Я с нетерпением жду возможности снова использовать продукты Outline в будущем…! ”

«Меня очень впечатлила музыкальность Superfly. По тональности он очень ровный и хай-файный и позволяет получить очень ровное покрытие с плавными переходами между зависаниями. Кроме того, Outline отлично поработали с программным обеспечением для прогнозирования, которое позволило мне проверить мои проекты, прежде чем применять их на практике. Существует не так много удобных программ для 3D-дизайна, но им удалось создать одно. Другой ключевой частью системы для меня был процессор Newton. Это чрезвычайно мощный инструмент, и моя жизнь была бы намного тяжелее без него!»

«Я воспользовался Outline в Red Rocks, и он отлично справился с задачей подняться на вершину холма. Системные инженеры отлично справились с освещением места проведения Летнего фестиваля в Лукке».

«Использование одного выделенного Newton для замены того, что раньше было несколькими устройствами, объединенными в сеть, стало намного проще адаптировать к различным сценариям. Изо дня в день нам может потребоваться несколько дополнительных каналов для задержек на дому, VIP-боксов или петель для прослушивания, или могут потребоваться дополнительные заполнения. Хорошая четкая матричная сетка легко показывает, какой входной сигнал направляется на каждый выход в одном представлении». «Поскольку мы убрали MADI, AES и аналог из консоли Snow Patrol, каждый обработанный входной путь может иметь 4 входа с отказом, если он потеряет источник синхронизации на одном из них. Благодаря использованию нескольких выходов пульта у нас было резервирование на случай выхода из строя выхода пульта или обрыва кабеля». «Поддержка со стороны ребят из Outline была блестящей. Команда выслушала запросы на продукт и разработала программное обеспечение для использования в реальных условиях, оказывая помощь в случае необходимости».

«Мы с Дейвом были очень впечатлены Outline PA. Он был блестяще сфальсифицирован системным инженером и его командой, которые помогли нам тонко адаптировать его для шоу. Это было превосходно и сделало Lucca одним из самых приятных шоу, которые я микшировал до сих пор».

«La resa dell’audio [Outline] è stata impressionante, un suono potente come non mai, ma anche chiaro e pulito. Ad ogni edizione impariamo qualcosa ed aggiustiamo il tiro ed è bello rendersi conto che tutti gli accorgimenti си traducono in un risultato che sorprende ogni volta. Су больше не обманут в certi momenti sembrava esplodere una bomba Nucleare, a ridensarci ancora mi esalto!» Фото Камиллы Мессини

«Мне искренне нравится этот PA. Он звучит очень естественно, кажется, ведет себя равномерно по всему частотному спектру и имеет достаточный запас для нашего шоу. Я никогда не чувствовал, что борюсь с этим, и это никогда не мешало. Я чувствовал, что он идеально передает эмоции музыки, и было очень приятно услышать все ошибки в моем миксе через такое откровенное окно! Я не очень техничен, поэтому со мной был замечательный системный техник Вилле, поэтому я, вероятно, не мог слишком много комментировать о таких вещах, как оснастка, различия в программном обеспечении и т. д. Что я могу прокомментировать, так это музыкальность PA. Я действительно чувствовал, что микширую музыку… а не микширую акустическую систему! Есть только пара других систем громкой связи, к которым я отношусь так же. Я считаю, что некоторые «громкие имена» звучат слишком обработанно и придают звуку слишком много негативного характера. Эта акустическая система определенно входит в мою тройку или четверку лучших».

«Система Outline приобрела поклонников, как только я открыл PA. Мне не пришлось много делать, чтобы получить то, что мне было нужно от системы, которая четко передала основное звучание инструментов/вокала на сцене. Кроме того, учитывая, что у меня было ограничение в 95 дБ, а шоу Джанель могут быть довольно громкими, у меня был большой запас по высоте».

«Австралийское шоу Pink Floyd имеет некоторые важные потребности — ему нужна масштабируемая система, летная система должна быть легкой, а площадь, занимаемая грузовиком, должна быть как можно меньше. Система Superfly / Mantas отвечает всем трем требованиям. Система, состоящая из шести GTO-SUB, 32 Superfly, 18 Mantas и 6 lip fills, а также усилителей и багажников, умещается на 12-футовом пространстве грузовика. Кроме того, легкий вес коробок позволяет нам получить восемь Superfly и три Mantas на одной точке весом 500 кг, что позволяет нам получить максимальное покрытие в рамках ограничений по весу. Будь то 11 или 17 коробок, это невероятно быстро и просто — самая длинная часть полета коробки — это подключение разъемов CA-COM. Комбинация Superfly / Mantas невероятно хорошо справилась с задачами Aussie Floyd, особенно с процессором Newton и 12 X8 на передней панели. Интеграция между двумя устройствами работала фантастически хорошо через цифровую инфраструктуру MTP Capital / Solotech Dante».

«Общая связность системы [Grand Touring Outline] по всему спектру была очень впечатляющей даже на очень большом расстоянии от толпы — у меня сложилось впечатление, что на правой и левой башнях есть один точечный источник полного спектра. Не было никакого смысла когда-либо бороться с трещинами между неудобными точками пересечения или между различными преобразователями в отдельных громкоговорителях».

Схема Определение и значение – Merriam-Webster

1 из 2

выход · линия au̇t-ˌlīn

1

а

: линия, обозначающая внешние границы объекта или фигуры : граница

зубчатые очертания гор

б

: форма

контур лица Уиллы Кэтэр

2

а

: стиль рисования, при котором контуры отмечаются без штриховки.

нарисовал контур собаки

б

: эскиз в общих чертах

подготовил несколько эскизов предлагаемой росписи

3

а

: сжатое изложение определенного предмета

очерк всемирной истории

б

: резюме письменной работы : синопсис

Студенты должны были дать план для каждой заданной работы.

4

: Предварительный отчет проекта : План

дал классу наброски точек, которые он намеревался покрыть

5

: А 2 из 2

переходный глагол

1

: нарисовать контур

2

: для обозначения основных характеристик или различных частей

набросал их обязанности

Синонимы

Существительное

  • контур
  • фигура
  • силуэт

глагол

  • определение
  • очертить
  • силуэт
  • эскиз
  • trace

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное Картинки были нарисованы в контуре , а затем залиты цветом. Листья, выгравированные в вазе, имеют золотой контур . Организуйте свое эссе, написав план , в котором вы изложите свою основную идею, а затем аргументы в поддержку. краткое набросок американской истории Ее речь была написана в плане на карточках для заметок. Глагол Президент изложил его повестку дня на следующий срок. В книге изложено важнейших событий истории страны. Все игроки должны следовать правилам , изложенным в пункте выше. Узнать больше

Последние примеры в Интернете

На одной руке контур татуировки сердца, а на другой – римская цифра 18. Трейси Харрингтон Маккой, Peoplemag , 5 октября 2022 г. Режиссерский дебют Джордана со сценарием Кинана Куглера и Зака ​​Бэйлина, основанным на схема Райана Куглера. Анжелика Джексон, Variety , 7 апреля 2022 г. Весь -й контур -го и внешний вид их тела, особенно в маске с большими странными головами, чужд. Эбби Уайт, The Hollywood Reporter , 26 октября 2022 г. В то время как законы штата, такие как Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей в общих чертах некоторые юридические ограничения для компаний, определения того, что покрывается, и штрафы за нарушения различаются. Дэвид Уберти, WSJ , 21 октября 2022 г. Ниже 16 членов Совета тренеров Forbes описывают способов, с помощью которых лидеры-интроверты могут использовать, оттачивать и опираться на свои внутренние сильные стороны для создания успешных компаний и команд. Экспертная панель®, Forbes , 10 октября 2022 г. Вот подробный план процесса регистрации, чтобы помочь новым пользователям настроить учетную запись: Нажмите на любую из ссылок на этой странице, чтобы начать процесс регистрации. Создайте учетную запись и внесите денежный депозит в размере 5 долларов или более, чтобы претендовать на это повышение коэффициентов. Кливленд , 8 октября 2022 г. Сотрите мел , контур , затем воткните искусственные стебли цветов в отверстия. Моник Валерис, 9 лет0177 Good Housekeeping , 5 октября 2022 г. Здесь, в этой спальне, спроектированной Джессом Куни, набор ковров Dash & Albert в тон подчеркивает индивидуальное пространство каждого мальчика для общей комнаты, которая (вероятно) не вызовет никаких споров. Алисса Лонгобукко, Красивый дом , 19 августа 2022 г.

И в соглашении не указывается, какие силы заменят их для обеспечения гарантий безопасности гражданского населения Тыграя, которое подверглось массовым злоупотреблениям со стороны эфиопских сил. Элиза Макинтош, CNN , 3 ноября 2022 г. Инвесторы также не указывают каких-либо шагов для эскалации, если компании не доведут дело до конца. Аманда Шендрук, 9 лет0177 Кварц , 17 октября 2022 г. Государственный департамент в пятницу не наметил дополнительных мер, но осудил гибель людей, ставших результатом репрессий. Сомайе Малекян, ABC News , 7 октября 2022 г. Министерство финансов в пятницу также подвергло сомнению позицию администрации Дюси о том, что программы финансирования приносят пользу этим семьям, но не обрисовало в общих чертах .0178 конкретные проблемы. Стейси Бархенгер, , Республика Аризона, , 14 января 2022 г. Четко сформулируйте будущее состояние компании и обозначьте видение и три приоритета (не пять или 10), которые позволят организации реализовать это видение. Expert Panel®, Forbes , 7 декабря 2021 г. По всему Капитолию республиканцы в Сенате активизировали усилия до излагает свое собственное политическое видение, поскольку демократы пытаются принять свой экономический и климатический пакет на 1,75 триллиона долларов. Мелани Занона, CNN , 5 ноября 2021 г. Ожидается, что президент Джо Байден также изложит свое видение глобальной роли США в других вопросах, таких как Китай, борьба с терроризмом и, что особенно важно, изменение климата. Тейлор Уилсон, США СЕГОДНЯ , 21 сент. 2021 г. Напротив, демократы должны обрисовать в общих чертах свое видение и причины, по которым избиратели должны бросить своих лидеров по всему штату. Новости Далласа , 17 мая 2021 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «контур». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

Существительное

1662, в значении, определенном в смысле 1a

Глагол

около 1790 года, в значении, определенном в смысле 1

3

Путешественник во времени Первое известное использование контура было в 1662 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Около

контур

как свет

контур

набросок

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись “Контур.

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/outline. По состоянию на 11 ноября 2022 г.

Copy Citation

Детское определение

схема 1 из 2

выход · линия au̇t-ˌlīn

1

: линия, очерчивающая или образующая внешние границы объекта или фигуры и показывающая их форму

2

а

: рисунок или изображение, дающее только очертания чего-либо

б

: этот метод нанесения

3

а

: краткое изложение или план часто в пронумерованных разделах

б

: краткое изложение предмета

и схема всемирной истории

схема

2 из 2

1

: , чтобы нарисовать или обвести контур

2

: , чтобы указать основные черты или части

в общих чертах наши обязанности

Больше от Merriam-Webster на

схема

Нглиш: перевод схема для испаноязычных

Британника английский: перевод 80177 для 90s Последнее обновление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *