0-й класс в дошкольных учреждениях
Частные детские сады «Академической гимназии» в течение многих лет успешно занимается подготовкой детей к поступлению в лучшие лицеи и гимназии Москвы.
Кроме подготовительной группы для детей 5-7 лет созданы Нулевые классы прогимназии. Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учётом его возрастных и индивидуальных возможностей.
Здесь для детей созданы особые условия (учебные классы, отдельные игровые комнаты) и специально отработана образовательная программа, позволяющая будущим гимназистам легко адаптироваться к условиям Начальной школы с углублённым изучением английского языка, расширенным набором изучаемых предметных дисциплин и повышенными требованиями к уровню подготовленности детей.
Воспитанники Нулевых классов в течение года:
- занимаются развитием познавательных процессов;
- учатся читать, писать и считать;
- приобщаются к творческому учебному труду;
- осваивают основы школьных предметов 1 класса Начальной школы;
- овладевают навыками изучения английского языка: диалоговое общение, слушание, письмо, пение английских песенок;
- рисуют, конструируют, лепят, танцуют и поют, учатся демонстрировать свои умения перед взрослой аудиторией;
- уверенно и с желанием общаются со сверстниками и взрослыми;
- активно занимаются физическими упражнениями, плавают в бассейне;
- учатся самообслуживанию, привыкают к помещениям школы, к занятиям в классе под руководством учителя Начальной школы.
Миссия Нулевого класса прогимназии – полноценная подготовка к поступлению в школу, формирование позитивного настроя и привычки учиться, раскрытие индивидуальности ребёнка и развитие его способностей. Создание необходимых условий для становления конструктивных доброжелательных отношений учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-родители и учитель-родители.
Одна из наиболее важных задач воспитания и обучения в детском саду – всестороннее развитие, формирование разнообразных способностей и подготовка к школе с учётом возрастных и психических особенностей.
Специально для Нулевого класса педагогическим коллективом, психолого-логопедической и медицинской службами разработана интегрированная, отвечающая современным требованиям, программа подготовки ребёнка к обучению в Начальной гимназии. Программа ориентирована на реализацию запроса родителей, на качественное образование и познавательные потребности детей. Программа аккредитована Департаментом образования г. Москвы и Министерством образования Московской области.
Обучение в Нулевом классе обеспечивает непрерывность образовательного и воспитательного процесса: Детский сад-Первый класс, преемственность приёмов и методов обучения, правил поведения, возможность продолжения получения образования по образовательным программам образовательного комплекса – Частная школа «Академическая гимназия» и других образовательных учреждений, реализующих гимназический компонент.
Учебный план Нулевого класса прогимназии составлен в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями, утвержденными Министерством образования и науки РФ.
- Педагоги, имеющие опыт подготовки детей к обучению в Начальной гимназии.
- Часть занятий ведут учителя начальной школы в помещениях начальной гимназии, дети Нулевых классов совместно с учениками 1-х классов Начальной гимназии участвуют в конкурсах, конференциях, выставках, концертах, в том числе выступлениях на английском языке, проводятся взаимопосещения и свободное общение школьников и воспитанников Нулевых классов.
- Введено обязательное изучение логики и риторики под руководством специалистов психолого-логопедической службы.
- Реализуется расширенный лингвистический курс, включающий освоение пропедевтических знаний по развитию речи как на родном, так и иностранном языках, обучение чтению, письму по развивающим методикам, активное использование логопедических подпрограмм, а также коммуникативных методик обучения иностранному языку.
- Углубленное изучение Английского языка реализуется по программе, предполагающей формирование у учащихся умений и навыков устной речи, аудирования, навыков устного перевода по 10 темам курса. Для достижения этих целей используется оригинальная методика. Она предполагает постепенное погружение детей в языковую среду с последующим свободным владением словарным, грамматическим и стилистическим инструментарием.
- Образовательный процесс ориентирован на раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка средствами активного внедрения деятельностного метода д. п.н Л.Г. Петерсон (Частная школа Академическая гимназия является базовой площадкой кафедры Академии Повышении Квалификации РФ под руководством д.п.н Л.Г. Петерсон).
- Реализуется качественное освоение курса развивающей математики по программе Л.Г. Петерсон. Курс в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, формирует стиль мышления, необходимый для овладения знаниями, развивает логику, связан с практикой. Он позволяет ученикам овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения математики в начальной школе. Обеспечивает формирование навыка красивого письма цифр, пользования линейкой, циркулем, овладения основной для 1 класса математической терминологией. Кроме того, этот курс стимулирует интеллектуальное развитие детей, формирование качеств мышления и интеллектуальных способностей, необходимых для учения и повседневной жизни, а также формирует приемы мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщения.
- Созданы все условия для всестороннего развития детей, обеспеченно многообразие спецкурсов: лепка из глины, конструирование и моделирование, аппликация и живопись, пение и инсценирование, кукольный театр на английском языке.
- Ведётся практико-ориентированная проектная деятельность учащихся в соответствии с требованиями международного образования, в образовательных целях используются средства информационно-компьютерных технологий, в том числе работа с интерактивными досками, образовательными контентами интернет-ресурсов и медиатекой Образовательного учреждения в которое входят: частные детские сады и частные школы Академической гимназии.
Учитывая социальный заказ родителей и одновременно решая задачи Нулевого класса, в учебный план введены: английский язык (5 занятий в неделю, деление группы на 2 подгруппы) . Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учётом его возрастных и индивидуальных возможностей. Предполагается обучение в зоне ближайшего развития индивидуально для каждого воспитанника, опережающее обучение и развитие.
Во избежание учебных перегрузок детей Нулевых классов в учебный план введены:
- физкультурное занятие (2 раза в неделю)
- аквааэробика с посещением сауны (2 раза в неделю)
- хореографическое занятие
- музыкально-ритмическое занятие (2 раза в неделю)
- 2 прогулки по 1,5-2 часа ежедневно, включающие познавательные беседы, экскурсии по лесному участку детского сада, наблюдение за природой, творческие занятия
- сонный час (ежедневно)
- ежедневная свободная игровая деятельность
В структуру учебного плана Дошкольной гимназии входит инвариантная часть, в которой обозначены образовательные компоненты, обеспечивающие формирование личностных качеств дошкольников, их универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям ребенка, сохранения и укрепления здоровья. Вариативная часть, отвечающая целям индивидуального развития дошкольников, в соответствии с их склонностями и интересами.
При моделировании учебного плана использованы следующие основополагающие идеи:
- Накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть).
- Реализация этого опыта в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка.
- Помощь родителям в развитии и воспитании детей.
- Развитие коммуникативных качеств личности ребенка.
Реализация поставленных задач предполагает организацию образовательного процесса в форме сотрудничества преподавателей, детей и родителей для обеспечения условий развития и становления каждого ребёнка: полноценной подготовки к обучению в гимназии и формированию умения жить в мире со сверстниками, заботиться о младших и с уважением относиться к старшим.
Набор в 0-й класс | Частный детский сад и школа «Алые Паруса» г.
Москва СВАОГлавная \ О школе \ Набор в 0-й класс
Уважаемые родители СВАО! Частный сад и школа «Алые Паруса» Лицензия №040659
Открывает набор детей 6-7 лет в 0-й класс!
*Оплату можно производить материнским капиталом.
Учебный план составлен в соответствии с требованиями:
– Федерального Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Дети в 6-7 лет находятся на пороге школы.
Готовность к переходу дошкольника в школу, подтверждается психологической диагностикой.
-Программа включает в себя полную интеллектуальную, психологическую и физическую подготовку ребенка к школе.
Комплексный курс подготовки к современной начальной школе состоит из частей:
Развитие языковой сферы: постановка руки, письмо, чтение, расширение знаний об окружающем мире, умение излагать свои мысли, строить умозаключения.
Развитие математической сферы: основные математические представления, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.
Основная цель программы – комплексная подготовка к школе, которая подразумевает получение не отдельных знаний и умений, а системы знаний. У будущего первоклассника развиваются познавательные психические процессы: внимание, память, логическое мышление, воображение.
Подготовка к школе включает себя не только интеллектуальное развитие ребенка, но и выработку поведенческих навыков и дисциплины. Все это позволит ребенку постепенно адаптироваться к программе первого класса.
Обучение в 0-м классе обеспечивает непрерывность образовательного и воспитательного процесса:
Детский сад – Первый класс, преемственность приемов и методов обучения, правил поведения, возможность продолжения получения образования по образовательным программам образовательного комплекса ОАНО «Учебный центр «Алые Паруса»
Преимущества 0-го класса:
– Получают знания
– Проходят образовательную программу начальной школы в полном объеме, а также учатся мыслить и принимать решения.
– Прекрасные воспитатели;
– Педагоги, имеющие опыт подготовки детей к обучению в начальной школе;
– Занятия ведет учитель начальной школы, дети нулевых классов совместно с учениками начальной школы будут участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, концертах, в том числе выступлениях на английском языке, проводятся взаимопосещения и свободное общение школьников и воспитанников нулевых классов;
– Занятия с логопедом и психологом.
Во избежание учебных перегрузок детей 0-х классов в учебный план введены:
– Физкультурное занятие (2 раза в неделю)
(физкультура в зале и на улице, ритмика, подвижные игры, зарядки, физкультминутки).
– Музыкально-ритмическое занятие (2 раза в неделю)
– Музыка
Созданы все условия для всестороннего развития детей:
– лепка из глины,
– конструирование и моделирование,
– аппликация и живопись,
– пение,
– инсценирование.
– 2 прогулки по 1,5 часа ежедневно, включающие познавательные беседы,
– экскурсии по лесному участку школы, наблюдение за природой, творческие занятия
– Сонный час (ежедневно)
– Ежедневная свободная игровая деятельность
Занятия проходят в игровой свободной форме.
Дети сидят за партами некоторое время, а также двигаются и выполняют задания в игре, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой – не утомляет.
Занятия проходят каждый день 3-4 урока по 35 минут и включают в себя полноценные перемены.
Имеются в наличии и активно используются комплекты учебно-методических пособий:
– учебники
– рабочие тетради на печатной основе
– разно-уровневые карточки с заданиями и предметные раздаточные материалы
– схемы, таблицы, плакаты, картины
– тестовые задания
Развитие языковой сферы:
Занятия проходят вместе с героями любимых сказок, которые знакомят ребят с буквами и звуками. При этом дети приобретают множество полезных навыков:
– учатся выделять звуки в словах;
– ставить ударение;
– читают предложения и небольшие рассказы;
– самостоятельно придумывают свои рассказы и сказки при помощи картинок и игрушек, а также решают ребусы, кроссворды.
Обучение чтению проводится по традиционной системе с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Большое внимание уделяется развитию мелкой моторики, постановке руки. На занятиях ребенок расширяет кругозор и знакомится с опытно-экспериментальной деятельностью.
Развитие математической сферы:
На занятиях ребята в игровой форме овладевают:
– количественным и порядковым счетом;
– знакомятся с цифрами и основными арифметическими действиями сложения, вычитания;
– осваивают понятия “меньше”, “больше”, “равно”, математические знаки;
– получают знания о составе чисел первого десятка;
– на простых и наглядных примерах понимают, как образуются числа второго и третьего десятка;
– сравнивают предметы по величине;
– получают представления о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями как луч, отрезок, числовой луч, числовой отрезок;
– учатся решать простые задачи в прямой и косвенной форме, записывать решение с помощью цифр и знаков действий.
Все задачи имеют практический характер, они проигрываются в виде жизненных ситуаций и примеров.
Углубленное изучение английского языка реализуется по программе, предполагающей формирование у учащихся умений и навыков устной речи, аудирования.
-Для достижения этих целей используется оригинальная методика, разработанная в Великобритании для детей, английский язык для которых является иностранным.
Эта методика предполагает постепенное погружение детей в языковую среду с последующим свободным владением словарным, грамматическим и стилистическим инструментарием.
Погружение клиентов в языковую среду предполагает выполнение различных видов повседневной и учебной деятельности на английском языке, использование аудио, видео и интерактивных средств обучения.
– Диагностика результативности обучения английскому языку осуществляется посредством сдачи ребенком Кембриджского языкового экзамена Junior English Test.
Каждый день с 9.00 в расписании у детей будут проходить такие предметы:
– математика
– обучение грамоте
– письмо
Во второй половине будет проходить:
– технология (лепка, конструирование, творческая мастерская),
– рисование,
– музыка,
– физкультура,
– английский язык,
– окружающий мир,
– ритмика,
– занятия с логопедом,
– занятия с психологом
Режим дня:
08. 00 – 09.00 – прием детей
09.00 – 09.30 – занятия, согласно расписанию
09.35 – 09.50 – завтрак
09.50 – 11.00 – занятия, согласно расписанию
11.10 – 11.40 – занятия, согласно расписанию
11.40 – 13.00 – прогулка
13.15 – 13.40 – обед
13.40 – 15.20 – дневной сон
16.00 – 16.20 – полдник
16.30 – 17.00 – занятия второй половины дня, согласно расписанию
17.00 – 18.00 – прогулка
18.00 – 18.30 – ужин
18.30 – 19.00 – игровая деятельность
19.00 – уход домой
Занятия в 0-м классе начнутся с 7 сентября.
Дети поступившие в 0-й класс будут находиться в детском саду-школе с 9.00 до 19.00.
Набор детей 6-7 лет в 0-й класс уже открыт!
Запись по тел: +7 958 100-04-19
А лучше отправить заявку прямо с сайта. Это удобно.
Или заполните форму обратного звонка. И мы Вам перезвоним.
*Звоните и приходите! Ждем всех желающих!
Класс (a,b,0) | Темы актуарного моделирования
В этом посте представлен класс дискретных распределений, называемый классом (a,b,0).
Счетное распределение — это дискретная случайная величина, принимающая значения неотрицательных целых чисел 0,1,2, … Примеры включают распределение Пуассона, биномиальное распределение и отрицательное биномиальное распределение (обсуждение см. здесь). Эти распределения являются потенциальными моделями количества появлений некоторых представляющих интерес случайных событий, например. количество убытков в актуарных приложениях. Приведенное ниже обсуждение показывает, что понятие класса (a, b, 0) — это еще один способ описать большую тройку счетных распределений Пуассона, биномиальное и отрицательное биномиальное. Понятие класса (a,b,1) является обобщением класса (a,b,0) и определено в следующем посте.
Класс (a,b,0)
Класс (a,b,0) по своей сути является рекурсивным алгоритмом для генерации вероятностей. Поправим некоторые обозначения. Позвольте быть счетной случайной величиной. Для каждого пусть . Говорят, что считающая случайная величина принадлежит классу распределений (a,b,0), если для некоторых констант и выполняется следующее рекурсивное соотношение
. целые числа, начинающиеся с 1. Соотношение (1) не учитывает . Означает ли это, что начальная вероятность может быть любой произвольной величиной вероятности? Обратите внимание, что рекурсивное соотношение (1) означает, что каждое из них в конечном счете выражается через .
Когда и фиксированы, значение также является фиксированным, поскольку сумма вероятностей должна равняться 1. На самом деле это следующее значение.
где
Таким образом, член класса (a,b,0) имеет два параметра, а именно и , которые полностью определяют распределение.
Пример 1
В качестве примера пусть и где – фиксированная положительная константа. Используя (1), мы видим, что
……..
……..
……..
……..
……..
……..
Согласно (2),
- Panjer H. H., Wilmot G.E., Модели страховых рисков , Общество актуариев, Чикаго, 1992.
- Как это работает
- Обозначение
- Примеры
- Горизонтальное центрирование
-
м
– для классов, которые устанавливаютзапас
-
p
– для классов, которые устанавливаютpadding
-
t
– для классов, которые устанавливаютmargin-top
илиобивка
-
b
– для классов, которые устанавливаютmargin-bottom
илиpadding-bottom
-
l
– для классов, которые устанавливаютmargin-left
илиpadding-left
-
r
– для классов, которые устанавливаютmargin-right
илиpadding-right
-
x
– для классов, которые устанавливают как*-left
, так и*-right
-
y
– для классов, которые устанавливают оба*-верх
и*-низ
- пусто – для классов, которые устанавливают
margin
илиpadding
на всех 4-х сторонах элемента -
0
— для классов, которые устраняютmargin
илиpadding
, устанавливая его на0
-
1
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding
на$spacer * . 25
-
2
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding от
до$spacer * .5
-
3
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding
to$spacer
-
4
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding
to$spacer * 1.5
-
5
– (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютполе
илизаполнение от
до$spacer * 3
-
auto
— для классов, которые устанавливают поле
С 90, вероятности взяты из распределения Пуассона. Таким образом, когда параметр равен 0, а параметр является положительной константой, соответствующее распределение из класса (a,b,0) является распределением Пуассона.
Только три члена в классе (a,b,0)
биномиальное распределение и отрицательное биномиальное распределение, причем каждое распределение представлено другим знаком параметра . Используя рекурсивное соотношение (1), можно показать, что каждое из трех больших распределений принадлежит классу (a,b,0). В следующей таблице показаны параметры и в трех случаях.
Таблица 1
Распределение | Обычные параметры | Параметр а | Параметр б |
---|---|---|---|
Пуассон | 0 | ||
Биномиальный | и | ||
Отрицательный бином | и | ||
Отрицательный бином | и | ||
Геометрический | 0 | ||
Геометрический | 0 |
В таблице 1 показано, как параметризовать три распределения. Например, для биномиального распределения с параметрами (количество испытаний) и (вероятность успеха) параметры (a,b,0) равны и . Две строки для отрицательного бинома отражают две разные параметризации. Конечно, геометрическое распределение является просто отрицательным биномиальным распределением, когда параметр . По существу Таблица 1 состоит из трех различных распределений.
Таблица 1 работает и в обратном направлении. Любой набор параметров (a,b,0) и должен вписываться в одно из распределений, перечисленных в таблице 1. Другими словами, рекурсивное соотношение (1) не создает нового распределения подсчета. Любое распределение счета, удовлетворяющее (1), должно быть одним из трех больших распределений счета, перечисленных в таблице 1.
Обратите внимание, что при рекурсивном соотношении (1) не все комбинации и образуют вероятностное распределение. Например, когда обе и отрицательные константы, результирующие вероятности отрицательны для нечетного. При , результирующие вероятности не могут быть достоверно положительными во всех случаях. При , , т. е. распределение представляет собой точечную массу в точке 0. Поэтому мы хотели бы ограничить внимание случаем, когда .
Повторяя ранее сделанное мнение, это тот случай, когда и когда рекурсивное соотношение (1) создает жизнеспособное распределение вероятностей, результирующее распределение должно быть одним из трех распределений, перечисленных в таблице 1. Этот момент не совсем очевиден. Любой заинтересованный читатель может ознакомиться с главой 6 книги [1].
Таблица 1 показывает, что знак параметра определяет форму распределения (a,b,0). Если , то это распределение Пуассона. Если отрицательно, то это биномиальное распределение. Если положительно, то это отрицательное биномиальное распределение.
Примеры
Теперь мы представим еще несколько примеров, иллюстрирующих работу рекурсивного отношения (a,b,0).
Пример 2
Этот пример показывает, что знание трех последовательных вероятностей члена класса (a,b,0) определяет все распределение. Например, предположим, что мы знаем, что
Эти три последовательные вероятности дают следующие два линейных уравнения и .
Решение этих двух линейных уравнений дает и . Поскольку положительно, это отрицательное биномиальное распределение. Соответствующие отрицательные биномиальные параметры равны и . С этой информацией рассматриваемое распределение (a,b,0) полностью определено. Ниже приведены несколько распределяемых величин.
Пример 3
На самом деле любые три заданные вероятности определяют все распределение (a,b,0). Они не должны быть последовательными. Предположим, что нам даны следующие вероятности.
Применение рекурсивного соотношения (1) дает следующие уравнения.
Приведенные выше 3 уравнения приводят к следующим двум уравнениям.
Из приведенных выше двух уравнений одно представляет собой линейное уравнение, а другое — квадратное уравнение. Решение этих двух уравнений дает и . Поскольку отрицательно, это биномиальное распределение. Использование перевода в таблице 1 дает следующие уравнения.
Решение этих уравнений дает и . Тогда рассматриваемое распределение (a,b,0) полностью определено.
Факторные моменты
Другой величиной распределения, которая может дать представление о классе (a,b,0), является факториальный момент. Для любой случайной величины факториальный момент равен
.Например, первые три факториальных момента:
Для любого члена класса (a,b,0) с параметрами и первый факториальный момент:
Старшие (a,b,0) факториальные моменты могут быть получены рекурсивно следующим образом:
Рекурсивная формула (5) является хорошим способом определения необработанных моментов члена класса (a,b,0). Например, ниже вычисляются второй необработанный момент и дисперсия случайной величины, которая считается членом класса (a,b,0) с параметрами и .
Одной интересной характеристикой класса (a,b,0) является то, что знание ограниченной информации о распределении определяет распределение. Пример 2 и пример 3 показывают, что знание трех точечных масс полностью определяет распределение (a,b,0). Приведенный выше вывод показывает, что знание среднего значения и дисперсии также полностью определяет распределение (a, b, 0).
Фитинги (a,b,0) Распределения
Если рекурсивная формула (a,b,0) в (1) не генерирует новых распределений, зачем изучать класс (a,b,0) и почему бы просто не сосредоточиться на пуассоновском, биномиальном и отрицательном биномиальном распределениях по отдельности? Одна из причин изучения рекурсивной формулы (a,b,0) заключается в том, что она дает графический способ выбора подходящего члена класса (a,b,0). Чтобы увидеть это, перепишите (1) следующим образом:
Обратите внимание, что величина в правой части (6) является линейной функцией целых чисел . Если мы нанесем левую часть уравнения (6) с на ось x, график должен быть линейным, с наклоном, являющимся параметром, и точкой пересечения y, являющейся параметром (конечно, предполагая, что это (a, б,0) распределение).
Соотношение (6) — это способ быстро определить, взята ли данная выборка из члена класса (a,b,0). Для этого рассчитайте отношение двух последовательных категорий данных к . Другими словами, вычислите соотношение, например следующее для значений:
где – наблюдаемая частота для категории. Отношение к, умноженное на, является заменой левой части (6). Затем постройте эти значения против . Линейный тренд, наблюдаемый на графике, свидетельствует о том, что данные в выборке взяты из распределения (a,b,0).
Наклон линии графика указывает, какой элемент (a,b,0) следует использовать. Если график примерно горизонтален, то подходит модель Пуассона. Если график представляет собой линию с отрицательным наклоном, то биномиальная модель является более подходящей. Если график приблизительно представляет собой линию с положительным наклоном, используйте отрицательную биномиальную модель. Для правильной работы этого подхода предпочтителен большой набор наблюдаемых данных.
Класс (a,b,1)
Возможно, распределения (a,b,0) неадекватно описывают наблюдаемое явление случайного подсчета. Например, выборочные данные могут указывать на то, что вероятность в нуле может быть больше, чем указано распределениями в классе (a, b, 0). Одна альтернатива состоит в том, чтобы присвоить большее значение и рекурсивно сгенерировать последующие вероятности для . Класс распределений, определяемый этой рекурсивной схемой, называется классом (a,b,1), который обсуждается в следующем посте.
Практические задачи
Практические задачи по (a,b,0) классу
Практические задачи по (a,b,1) классу
Номер по каталогу
Dan Ma актуарные темы
Dan Ma актуарные
Dan Ma математика
Даниэль Ма актуарий
Даниэль Ма математика
Даниэль Ма актуарные темы
2018 – Дэн Ма
Отредактировано 5 декабря 2019 г.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была помечена (a.b.0) Класс, Биномиальное распределение, Отрицательное биномиальное распределение, Распределение Пуассона. Добавьте постоянную ссылку в закладки.%d блоггерам нравится это:
Интервал · Bootstrap
Bootstrap включает в себя широкий спектр сокращенных служебных классов полей и отступов для изменения внешнего вида элемента.
Как это работает
Назначьте адаптивные значения margin
или padding
элементу или подмножеству его сторон с помощью сокращенных классов. Включает поддержку отдельных свойств, всех свойств, а также вертикальных и горизонтальных свойств. Классы строятся из карты Sass по умолчанию в диапазоне от .25rem
до 3rem
.
Обозначение
Утилиты Spacing, применяемые ко всем точкам останова, от xs
до xl
, не содержат аббревиатур точки останова. Это связано с тем, что эти классы применяются от min-width: 0
и выше и, таким образом, не связаны медиа-запросом. Однако остальные точки останова содержат аббревиатуру точки останова.
Классы именуются в формате {свойство}{стороны}-{размер}
для xs
и {property}{sides}-{точка останова}-{размер}
для sm
, md
, lg
и xl
.
Где свойство является одним из:
Где сторон одна из:
Где размер является одним из:
(Вы можете добавить дополнительные размеры, добавив записи в переменную карты $spacers
Sass.)
Примеры
Вот несколько репрезентативных примеров этих классов:
.