Отделка металлокассетами: Страница не найдена — Фасад Эксперт

Содержание

Облицовка фасада металлокассетами – фасадные металлокассеты

При строительстве различных объектов очень часто возникает необходимость создания качественной внешней отделки. Для этих целей в последнее время стали применять так называемые вентилируемые фасады. Они позволяют обеспечить не только высокий уровень теплоизоляции, но и надёжную защиту стен от влияния негативных погодных условий. Дизайнерам также доступны различные варианты расцветок и форм отделочных материалов, среди которых с лёгкостью можно найти необходимые и выполнить различные архитектурные ансамбли.

К одним из набирающих популярность отделочным материалам относятся металлокассеты. Внешне они представляют собой металлические листы с декоративным покрытием, защищённым от коррозии. Обычно используется алюминий, медь, латунь и оцинкованная сталь. Толщина листов может изменяться в пределах 0,7–1,2 мм. Лицевая сторона покрывается краской при помощи порошковой технологии, что позволяет получить её равномерное распределение по поверхности, такое покрытие увеличивает срок службы.

Преимущества использования

Металлокассеты

Облицовка фасада металлокассетами может использоваться независимо от того, насколько ровная стена. Незначительные дефекты особого значения не имеют, так как облицовочный материал закрепляется на специальный каркас из металлопрофиля. Также нет необходимости в выполнении внешней отделки стен обычными способами. Металлокассетами можно отделать фасад, который выполнен практически из любого материала, так как они не взаимодействуют с ним. Пространство между стеной и облицовкой можно применять для установки утеплителя и гидроизоляции. Покрытие препятствует образованию конденсированной влаги, процессам гниения и ржавчины.

Кассеты обладают высокой ремонтопригодностью, поскольку их можно с лёгкостью отсоединять и заменять. Существует два основных варианта креплений: саморезы и специальные замки-защёлки Монтажные работы можно проводить в любое время года без ограничений. Определяясь с дизайном фасада, вы сможете сделать выбор из различных оттенков и форм. Срок службы металлокассет может составлять несколько десятилетий, и зависит этот показатель в основном от типа металлической основы.

Особенности монтажа

Перед тем как устанавливать вентилируемый фасад, следует удалить старое облицовочное покрытие, чтобы была возможность обнаружить и устранить возможные дефекты стен. Также желательно удостовериться в том, что стена способна выдержать нагрузку каркаса и отделочного материала. Проверить это достаточно легко: берутся два дюбеля, и фрагмент каркаса закрепляется к стене в двух местах и проверяется под нагрузкой на прочность и надёжность.

Фасады домов, построенных из пенобетонов и пустотелых кирпичей, нельзя облицовывать металлокассетами, так как они не смогут обеспечить надёжности крепления каркаса. Плотность материала должна быть не менее 0.6 т/м2.

Как крепить

Следующим этапом будет разметка поверхности стен для установки металлических профилей, на которые и будут крепиться кассеты. Для этого удобно пользоваться лазерным уровнем, чтобы обеспечить высокую точность работ. Разметку начинают с самого низа здания с учетом габаритов металлокассет. Интервал между направляющими должен позволять надёжно закрепить облицовку.

Обратите внимание! Плоскость каркаса должна быть абсолютно ровной. При невыполнении данного условия облицовочный материал закрепить не получится, либо будет виден перекос.

При креплении кронштейнов желательно избегать их монтажа в соединительных швах основной стены, особенно в кирпичной кладке или между панелями, так как это может привести к появлению трещин в несущей стене. Между кронштейном и стеновым материалом обязательно должна устанавливаться специальная прокладка, которая позволит снизить теплопотери и предотвратить возможное возникновение деформаций. После этого приступают к прокладке гидроизоляционной основы внахлёст, а затем и утеплителя. Сверху теплоизоляции закрепляют ветрозащитную плёнку.

Установка с открытым креплением

Обратите внимание! Монтаж фасада начинают с верха стены. В таком случае вверху можно установить целые плиты, а нижние подрезать. Это не будет бросаться в глаза.

Чтобы правильно установить металлокассеты, нужно закрепить верхние направляющие на контрящих винтах, а нижние – немного выше, чем предложено по проекту. Такая сборка конструкции позволит надёжно закрепить верхний ряд кассет. После этого нижние направляющие вставляют до упора в разъем держателей для кассет и прикручивают болтами. Затем ставят следующую направляющую и вдоль выкладывают ещё один ряд металлокассет и так до самого низа.

Монтаж с закрытым креплением

Обратите внимание! Если получилось так, что во время доставки или установки были повреждены некоторые элементы, то их не нужно выкидывать, можно попытаться использовать их на нижних рядах.

Допускается установка кассет снизу стен путём наращивания рядов зацеплением нижней части элемента за начальную рейку, а верхней – за установленную выше направляющую. Следующий ряд выкладывается путём зацепления за нижний ряд.

Чтобы у вас не возникло сложностей с монтажом металлокассет закрытого типа, советуем посмотреть обучающее видео:

Как избежать ошибок

Крепежный материал
  1. В процессе установки следует полностью соблюдать требования изготовителя металлокассет к монтажу. При невыполнении простых правил установки облицовочного материала могут возникнуть небольшие нарушения в креплениях, которые при эксплуатации могут вылиться в большую проблему, связанную с заменой направляющих.
  2. Повреждённые элементы желательно не использовать на видных местах стены.
  3. Расстояние между облицовкой и установленными изоляционными слоями должно соответствовать техническим требованиям, чтобы не произошло снижение эффективности вентиляции и порчи утеплителя.
  4. И самое главное — не нужно экономить на крепёжных элементах.
Расходные элементы

Отделка фасада металлокассетами позволяет придать любому построенному объекту современный вид и создать оригинальный дизайн. При правильном подходе к монтажу вентилируемой системы она сможет прослужить достаточно долго и позволит защитить основной материал стен от влияния внешней среды.

Последняя редакция: 13.04.2015 Автор: Владислав Тихий

применение в отделке зданий и сооружений

Фасадные кассеты из металла — выпуклые изделия разной геометрической формы: применяются для отделки зданий и сооружений. 

Для устойчивости к внешней среде покрываются антикоррозийным покрытием, для соответствия дизайну фасада — специальной порошковой краской. При большом бюджете металлокассеты производятся из нержавеющей стали.

Как получают фасадные кассеты из металла

Для создания кассеты нужной формы используют листовую сталь, толщина — до 2 мм. Заготовки сгибают и придают им подходящую выпуклость. При изготовлении вентилируемых фасадов важно помнить следующее: металокассеты должны сочетаться со всеми элементами — утеплителем, гидрозащитой и крепежными деталями.

Применение фасадных кассет из металла актуально при монтажных работах: панели можно укладывать постепенно, целостность конструкции от этого не страдает. Крепежные изделия надежно фиксируют вентилируемый фасад на здании. В итоге металлический каркас становится панцирем — он защищает постройку от влияния погодных условий.

Реализация на практике

Перед установкой вентилируемого фасада нужно составить проект. В нем учитываются следующие особенности:

  • нагрузка на здание;
  • размеры фасадных кассет;
  • дизайн;
  • схема сборки конструкции.

С одной стороны конструкция должна быть надежной и не угрожать безопасности здания и людей. С другой нужно учитывать эстетические особенности постройки: дизайн фасада, его сочетание с окружающим пространством.

Поэтому специалисты рекомендуют монтировать вентилируемые фасады по индивидуальному проекту. Стоимость работ увеличится, но это позитивно скажется на скорости исполнения и качестве установки. Ведь проект будет учитывать особенности конкретного здания: металлокассеты изготовляются с учетом изгибов внешней поверхности.

На выходе заказчик получает обновленный фасад, который освежит его здание и защитит от разрушения под влиянием внешней среды. Индивидуальный подход позволит выделиться среди других построек в городе, ведь дизайн и цвет панелей можно выбрать по своему вкусу.

Вентилируемый фасад из металлокассет – Строительная компания № 1

Коротко о профильных металлических кассетах

Профильные металлические кассеты – облицовочный материал, применяющийся в технологиях навесных вентилируемых фасадов. Благодаря своим техническим характеристикам профильные кассеты набирают популярность и используются для облицовки наружных поверхностей самых разных зданий. Вуд-Брус Предприятие предлагает приобрести дом из бруса 9х9 под ключ, строит опытная бригада.

Профильная металлическая кассета: металлы, структура, форма

Металлическая фасадная кассета или профильная кассета представляет собой небольшие по размеру металлические формы, напоминающие коробку небольшой глубины. Выполняются из таких металлов как медь, сталь, а также из различных сплавов на основе цинка. Могут иметь покрытие следующих типов:

  • лакокрасочное;
  • порошковое;
  • полимерное;
  • антикоррозионное.

Широкое распространение получили металлические профильные кассеты, изготовленные из оцинкованной или нержавеющей стали. Эти материалы не так дороги как медь и цинк. К тому же характеристики прочности и надежности стали давно известны и испытаны временем.

По форме металлические кассеты чаще прямоугольные или квадратные. Однако кассеты могут изготавливаться под конкретные требования здания и дизайнерского решения. Очень важны в системах вентфасадов угловые кассеты, с помощью которых облицовывают углы зданий.

Небольшой размер металлических кассет объясняется целью разработчиков избежать нежелательных вогнутостей или «пузырей» на поверхности фасада, что значительно ухудшило бы внешний вид здания.

Полимерное, порошковое и лакокрасочное покрытие позволяет придать металлической кассете нужный цветовой оттенок. Именно этот фактор позволяет при использовании металлических кассет придать даже самому старому дому современный вид и обеспечить его органичное соответствие всему архитектурному ансамблю.

Металлические фасадные кассеты выполняются без замка и с замком для возможности бесшовного монтажа. Особенности креплений позволяют при необходимости заменить только часть фасада, которая подверглась механическому воздействию и в результате была деформирована. С течением времени также можно создать другой стиль облицовки, заменив некоторые кассеты элементами другого цвета.

Преимущества профильных металлических кассет

Металлические профильные кассеты обладают рядом технических параметров, которые ценны при облицовке конструкций различной конфигурации. Самая фантастическая геометрия сооружения может быть облицована металлическими кассетами, сделанными под заказ. Фасад из металлических кассет смотрится современно и позволяет воплощать самые затейливые дизайнерские проекты. Монтаж выполняется быстро и процесс его достаточно прост, что обусловлено однообразностью проведения несложных операций по креплению элементов облицовки.

Среди преимуществ металлических кассет также выделяют:

  • долговечность и надежность;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению, влаге и другим неблагоприятным атмосферным явлениям;
  • огнеупорность и устойчивость к перепадам температур в широком диапазоне;
  • сравнительно небольшой вес облицовки позволяет в меньшей степени нагружать несущую конструкцию здания.

Высока популярность металлических кассет из серии «хамелеон» или «металлик». Эти кассеты позволяют зданию менять свой облик в зависимости от угла освещения.

Скорость выполнения монтажа облицовки, а также возможность выполнения работ даже в холодное время года придают металлической профильной кассете еще большую ценность.

Торговый центр «Фестивальный». Фасад выполнен из линеарных панелей (металокасеты), цоколь из керамогранита

Торговый центр «Фестивальный», главный вход. Отделка выполнена композитными материалами

Торговый центр «Фестивальный». Фасад выполнен из металокасет, цветные вставки из композитных материалов

Автотехцентр, фасад из металлокасеты

Автотехцентр, фасад из металлокасеты

Руководство по созданию хороших записей

 

3 rd Шаг: Получите хорошую ленту

Существуют различные виды лент, и не все они одинаковы. То же самое было и с аналоговой фотографией: были разные рулонные пленки, и выбор лучшей из них значительно улучшал результаты.


Несколько очень качественных и редких лент в моей коллекции.Все они хромированные или металлические.

В настоящее время становится все труднее найти хорошие ленты по низким ценам, но их все еще можно найти на 2 и ручных рынках, а также на eBay.

 

Обычный, хром или металл?

Доступны три типа лент. Разница между ними заключается в необходимом токе смещения (узнайте о смещении здесь), который записывающая головка должна подавать на ленту во время записи.На данный момент вы можете отказаться от металлических лент, так как для достижения наилучших результатов им нужны деки очень высокого качества. Кроме того, многие плееры не обеспечивают хорошего качества с этими лентами, так как шум становится высоким.


Ленты трех типов (слева направо): обычные, хромированные и металлические.

 


Их легко узнать по отверстиям в верхней части.
Слева направо: обычный (тип I), хром (тип II) и металл (тип IV).

Я рекомендую вам использовать обычные или хромированные ленты большую часть времени. Многие люди думают, что ключом к получению высокого качества является просто выбор хромированных лент вместо обычных, но это довольно упрощенное мышление и не совсем верное утверждение. Есть отличные нормальные ленты и хромированные ленты плохого качества, причем верно и обратное. Металлические ленты
могут предложить очень высокое качество в паре с лучшими хромированными лентами. Выбор того или иного – дело вкуса. В любом случае, металлические ленты имеют тенденцию быть более дорогими, чем остальные.

 

Любая рекомендация?

Самое главное выбирать ленты высокого уровня, а не стандартные. Например, TDK D — это обычная лента базового уровня (неплохая, кстати), а CDIng — хромированная лента базового уровня. Но качество гораздо выше у TDK AR или TDK SA.

К вашему сведению: TDK AR (высокоуровневая обычная лента) обеспечивает гораздо лучшее качество, чем простой хромированный TDK CD (базовый уровень).

С хромированными лентами можно снизить уровень фонового шума. Я могу порекомендовать вам TDK SA, SONY UX-S и Maxell XL-II и XL-II. Их легко найти, они дешевые и предлагают отличное качество.


TDK SA: Одна из самых популярных лент среди любителей аналоговой музыки благодаря высокому качеству и доступной цене.

 

4 th Шаг: Соединить кабели

 

Линейный выход или выход для наушников?

На эту тему всегда возникает путаница.Хотя оба могут подавать звук и могут питать наушники, они сильно различаются по импедансу.


SONY WM-DC2, один из немногих плееров с линейным выходом и выходом для наушников.

Линейный выход

предназначен для беспроблемного подключения к другим Hi-Fi устройствам. Все устройства Hi-Fi имеют одинаковые характеристики линейного уровня, поэтому они на 100 % совместимы. Однако профессиональное звуковое оборудование имеет разный линейный уровень, поэтому смешивание профессионального и домашнего оборудования не является хорошей идеей.

Выход на наушники

предназначен для подключения и раскачки наушников, поэтому они не так хорошо подходят для подключения к линейному уровню.


Мой Grado SR325i, подключенный к моему Nakamichi RX-505.

Если вы хотите делать хорошие записи, вы можете использовать линейный выход вашего источника, подключенный к линейному входу вашего рекордера. Любая другая конфигурация снизит качество результата.

Все деки имеют разъемы линейного входа и выхода RCA, и некоторые высококачественные плееры также имеют их (разъем, а не RCA), например, SONY WM-D3 или D6C.Оба они рекомендуются.


SONY WM-D6C и D3: два лучших записывающих проигрывателя, когда-либо созданных.

 

5 -й шаг : источник настройки

 

Подготовить список музыки

При записи кассет обычно требуется подготовить всю музыку для всей стороны ленты, чтобы не останавливаться в конце каждой песни.Это потому, что очень легко услышать «щелчки» в финальной записи между каждой песней.

Если у вас есть MP3 в качестве источника, рекомендуется создать список воспроизведения в вашем программном обеспечении, чтобы все песни воспроизводились от начала до конца без проблем.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это общая продолжительность плейлиста. Так как ленты имеют ограниченную продолжительность на каждой стороне, вы можете выбрать и отсортировать свои песни, чтобы они соответствовали продолжительности каждой стороны.


Воспроизведение плейлиста в Mediamonkey, отличной бесплатной альтернативе для воспроизведения цифровой музыки на компьютере.

Добавить время не так просто, как добавить стандартные единицы или деньги, например, хотя можно использовать некоторые утилиты. Во-первых, вы можете узнать точную продолжительность ваших песен. Также имейте в виду, что коммерческие пустые ленты обычно имеют на одну или две минуты больше на каждой стороне, чем заявлено. Но точного правила нет; это варьируется от производителя к другому. Так что, если у вас много лент определенного типа, вам лучше один раз их измерить (метод старой школы: секундомером) и положить записку в парту, чтобы не забыть.Ваши ленты не будут потрачены впустую ни минуты ни с одной стороны.

 

Установить громкость на максимум

Все устройства HI-FI

работают с одинаковым уровнем сигнала: Line-IN и OUT, что соответствует определенному напряжению и импедансу. Компьютерные звуковые карты обычно имеют линейный выход (обычно это 3,5-дюймовый разъем), но они достигают надлежащего напряжения только при максимальной громкости. Звуковые карты для ноутбуков обычно очень слабые с точки зрения мощности и даже на максимум, не достичь должного уровня.


Установка максимального уровня выходного сигнала звуковой карты.

Звуковые карты

High-quality и prosumer обычно без проблем достигают этого уровня.

 

Отключить спецэффекты на плеере

Многие драйверы звуковых карт имеют множество дополнительных функций, таких как объемный звук, пространственное стерео, эквалайзер, компрессор и т. д. Также многие программы для аудиоплееров предлагают множество подобных функций.Эти функции могут быть полезны в некоторых обстоятельствах, но для записи на кассеты все они представляют проблему, поскольку изменяют и искажают исходный звук. Поэтому рекомендуется проверить все параметры вашей звуковой карты и отключить все «странные» или любые функции, которые должны «улучшать» звук.


Отключение звукового эффекта «Кристаллизатор» в звуковой карте Creative X-Fi в свойствах карты.
Однако на других вкладках этого окна можно отключить гораздо больше эффектов…

Если вы используете проигрыватель Discman или Minidisc, включите любую функцию усиления басов (например, MegaBass, SuperBass, DSL…). Если вы думаете что-то вроде «но, эй, это звучит хорошо только с ним!», то я вам скажу: поверьте мне, что даже если вы думаете, что звук без него очень слабый, электрический выходной сигнал лучше всего подходит для этого. .

 

Sheetrock® Brand Гибкая металлическая угловая планка на ленте — USG

Обеспечивает прямые, прочные углы на любом внутреннем и внешнем углах, устойчивые к растрескиванию и сколам кромки.

Гибкая металлическая угловая планка на липкой ленте марки Sheetrock® устанавливается быстро и легко и идеально подходит для использования в различных гипсокартонных конструкциях, включая сводчатые потолки, кессонные потолки и эркеры. Применяется аналогично стыковой ленте, обеспечивая низкий профиль для облегчения отделки.

Основные характеристики

Марка Sheetrock® Гибкие металлические уголки с лентой на ленте Укрепляют прямые, прочные углы под любым углом на сводчатых потолках и подвесных потолках, вокруг эркеров и во множестве других применений.Сочетая прочность стали с превосходным сцеплением шпаклевки с бумагой, уголки изготовлены из двух стальных полос, прикрепленных к прочному бумажному ленточному покрытию, которое обеспечивает превосходную адгезию шпаклевки, краски и текстуры.

  • Простая установка, устойчивая к растрескиванию и сколам краев, обеспечивающая сохранение красоты углов, несмотря на нагрузки, возникающие при нормальном движении здания и ежедневном износе

  • Наносится с помощью герметика вместо гвоздей, что предотвращает выскальзывание гвоздей из-за усадки деревянной рамы со временем.

Доступен в двух вариантах:
  • B1 Beaded Flex – Обеспечивает прямые, прочные внешние углы.Он имеет уникальный приподнятый валик (нос), который обеспечивает более быструю и легкую финишную обработку швов

  • Лента Flex Tape — подходит для любого внутреннего или внешнего угла

На углы распространяется пожизненная гарантия.

Приложения

      • Аудитории и гимназии

      • Барс Рестораны и столовые площадки

      • Кафетерии

      • классных комнат

      • Конвенция и конференц-залы

      • Коридоры и Прихожие

      • универмаги 38

      • Исполнительные районы, конференц-зоны и настольные номера

      • Внешний вид Софиты и крытая парковка

      • Галереи и выставки

        191

      • Гаражи

      • Продуктовые магазины

      • Комнаты и люксы

      • Здоровье и фитнес

      • Кухни и зоны приготовления пищи

      • 1 90 S

      • 200141

      • лобби и приемных площадей

      • разделочные номера, душевые зоны и бассейны

      • Mall Interior Space

      • Механические номера

      • Медиацентры, музыкальные номера и библиотеки

      • Семейные жилые и кондокладные

      • детские и родильные номера

      • Office Open Plan

      • пациента комнаты

      • комнаты отдыха

      • Односемейный Жилой

      • Шахты лифтов

      • Театры

      • Традиционные офисы

      • Склады

      2

      3

      3
      29 См. Меньше

      Готовы ли вы к возрождению кассет?

      Недавно я ковырялся в кладовке, когда заметил его притаившимся в полумраке.Я поймал себя на том, что смотрю и удивляюсь, почему около сорока лет я держал кассетную деку JVC. Когда-то мы с моей верной колодой немного повеселились. Ленты, которые были теперь так давно, не были ужасно дорогими. Если кто-то был действительно предприимчивым, эти (вероятно, нелегально сделанные) записи заправочных станций можно было купить примерно за доллар. А потом, кажется сейчас, пуф, кассеты пропали.

      Всем, кто не думает, что у нас были войны форматов в 60-х и 70-х, следует вернуться к истории. LP лидируют. Это были 800 фунтов.горилла. Главарь. Радио занимало много времени прослушивания, хотя лично я никогда не считал его идеальным способом исполнения песни.

      8-трековые ленты были несколько популярны, хотя никогда не пользовались уважением за превосходное звучание. Я не знаю никого, кто не возненавидел бы 8-трековую смену треков в середине песни. Вероятно, вторым после LP была кассета. На самом деле, кассеты, вероятно, положили конец 8 дорожкам и заставили катушку к катушке почти забыться как потребительский продукт.

      Представленные в 1963 году бельгийским производственным гигантом Phillips кассеты изначально предназначались для диктофонов. По мере того, как качество ленты улучшалось, быстро следовала записанная музыка. Кассеты предлагали то, чего LP никогда не могли легко достичь — пользователи могли делать свои собственные записи.

      Поднимите руки, сколько аудиофилов имели кассетную деку и записывали собственную музыку? Я точно знал. Сделал ленты для своей машины. Когда-то моя соседка была инструктором по аэробике, и я записывал ее тренировки на пленку.Я также записывал песни с радио. Меня всегда сводило с ума, когда ди-джей говорил вплоть до того момента, когда певец действительно начинал петь. ЗАМОЛЧИ! Раньше я бессмысленно кричал на радио. Сочетание этих характеристик с хорошо записанной, разрешенной студией лентой и кассетами было силой, с которой приходилось считаться.

      Но, увы, не выжили.

      В 1982 году появилось нечто, называемое «компакт-диск», и почти, очень быстро убило кассеты в целом. Не сделал никаких одолжений и LP.Да, портативные магнитофоны, использующие мини-кассеты, все еще были популярны. Тем не менее, использование лент постепенно сокращалось, и примерно к 1990 году они почти исчезли. Вскоре после этого производство, ориентированное на потребителя, практически прекратилось.

      Хотя это и не является декларативным заявлением, катушка на катушку, «другой» формат ленты, широко считается зенитом записанной музыки для домашнего аудио. В 1960-х годах R2R обычно использовался в самых лучших и самых дорогих системах. Сегодня мы эвфемистически называем их системой «1%» — только один процент соответствует требованиям.R2R также в основном испарился из звукового ландшафта, и этот факт упростился, поскольку изначально он никогда не был широко используемым форматом.

      Кассеты

      не были лишены недостатков. Как и в случае с любым другим носителем, было непросто уместить песни на стольких минутах плёнки. Затем возникла проблема с песней, которая заканчивалась на полпути в конце первой стороны и продолжалась на второй стороне. И если вам когда-либо так не повезло, что ваша лента застряла между игровой головкой и шпилем, что ж, игра для этой кассеты окончена.Мне приходилось вырывать из плеера не одну кассету, потому что лента каким-то образом застряла. И хотя, вероятно, это не было серьезной проблемой, пластиковые корпуса кассет были хрупкими. У меня они треснули, просто случайно уронив один на пол.

      Простота и портативность. Два слова, которые абсолютно означают что-то очень важное в записанной музыке. Кассеты позволили портативным устройствам воспроизведения стать чрезвычайно популярными. Они также позволяли пользователям создавать свою собственную музыку или предлагали настройку, чего не мог сделать LP.Сравните это с тем, что потоковое вещание сейчас делает с компакт-дисками. Казалось бы, цикл продолжается.

      Качество звука? Что насчет этого? Когда кассеты были очень популярны, такие производители, как TDK, Sony и JVC, напоминали потребителям, что их музыка записывалась на пленку (это было до появления цифровых технологий), а качество звука было не хуже, чем у LP. Помните рекламу Memorex? Были ли они правильными? Я очень сомневаюсь в этом, но мы говорим здесь о маркетинге. Претензии производителей тогда, как и сейчас, всегда были в пользу собственного продукта, а не против.

      Когда началась цифровая эра, кассеты начали испаряться и, как было сказано ранее, «пуф», они исчезли. Компакт-диски, как и прежде кассеты, упростили воспроизведение музыки. Мой кассетный плеер JVC был бесцеремонно отправлен в шкаф, где он проживал последние сорок лет. Возможно, пришло время выкопать его обратно, найти несколько кабелей RCA и посмотреть, будет ли он работать с современной аудиосистемой? Потому что, возможно, вы не заметили, но кассеты снова начали появляться на рынке.

      Впервые я их стал замечать на Амазоне. Там, где перечислены доступные форматы — потоковое воспроизведение, CD или LP, время от времени я вижу четвертый вариант — кассету. Хм, думаю, интересно. В то время как кассетная революция, с точки зрения аудиофилов, в любом случае, не стоит на одном уровне с революцией пластинчатых пластинок, какой бы она ни была безжалостной, похоже, что своего рода возрождение все же происходит.

      У кассет

      есть несколько преимуществ. Во-первых, огромная популярность в те времена. Эта популярность, кажется, переносится и в наши дни из-за современной идиомы; «Фактор крутости.Есть несколько названий, но давайте использовать одно, которое мы все слышали раньше — «хипстеры». Казалось бы, у кассет есть некий «фактор крутости». С точки зрения аудиофила это не имеет большого значения. Нас интересует качество звука. Но для потребителей в целом, может быть, и так.

      Другим чрезвычайно важным фактом является стоимость. Кассеты в основном менее дороги в производстве и продаже, чем компакт-диски, в любом случае. Новый LP стоит около 25 долларов, новый CD около 15 долларов и кассета? Их можно купить примерно за 10 долларов.00, что делает их очень востребованными.

      Наконец, возможное объяснение, которое меня озадачивает – ностальгия. Хорошо, я соглашусь с тем, что есть те, кому нравится возвращаться в прошлое. Но давайте будем честными, «тогда» кассеты никогда не были звуковым проявлением силы в записанной музыке. Думаю, сегодня их тоже не будет. Но опять же, я не особенно впечатлен потоковой передачей.

      Мы возвращаемся назад во времени, играя в эту слишком настоящую игру завершения цикла? То, что было когда-то, есть сейчас? Или кассета – это современный, законный, ориентированный на рост вариант формата? Время покажет.Может быть, мне лучше начать оценивать современную кассетную деку — на случай, если мой сорокалетний друг не справится с этой задачей.

      (Посетили 21 448 раз, 180 посещений сегодня)

      Обзор

      : Wreck and Reference – Black Cassette

      Black Cassette , дебютная демо-версия Wreck and Reference, определенно является гровером, а не душком.Когда я впервые ее прослушал, меня не особо впечатлила ни музыка, ни подача калифорнийского дуэта в их пресс-релизе. Для меня, с моими многочисленными личными предубеждениями, их музыка олицетворяла стереотип «хипстерского металла», благодаря их вокалисту в стиле Роберта Смита, самопровозглашенному жанру «экспериментального дума», который я нашел менее чем убедительным, и проигрывателю MIDI-процессоров вместо него. гитариста. Wreck and Reference не сразу понравились мне, поэтому после одного прослушивания я решил двигаться дальше.

      Но постепенно я стал слушать кассету – снова и снова. В альбоме были моменты, достаточно хорошие, чтобы я возвращался к нему, даже после того, как решил от него отказаться. Возможно, тогда дело было не столько в попытках хипстеров узурпировать металические тропы, сколько в простой проблеме неправильного навешивания ярлыков и моей собственной неспособности преодолеть свои предубеждения.

      Wreck и Reference определенно не столько “экспериментальный дум”, сколько то, что я бы определил как “пост-метал”.Как только вы перестаете помещать их прямо в царство ортодоксального металла, все становится намного интереснее.

      По крайней мере, для меня этот альбом является воплощением понятия “пост-метал”. Чтобы представить это в контексте, рассмотрим другие группы, получившие этот лейбл, такие как Wolves in the Throne Room и Dark Castle. Хотя они приправляют свою музыку внешними влияниями, и они не играют тот же металл, что играли их предки, их музыка по-прежнему во многом «металлическая»: громкие гитары, акустические барабаны, крики, общее отношение силы или конфронтации.В их музыке до сих пор чувствуется металл . Wreck and Reference, напротив, может быть металлическим или , а не : да, есть тяжелые моменты, но не обязательно «тяжелые» в том смысле, что они зависят от дисторшна гитар или любого рода агрессии. “A Lament” может оставаться эфирным, оставаясь при этом тяжелым; если бы вы добавили дисторшн, и со скоростью в качестве переменной, вы бы получили что-то вроде Amon Amarth или Crowbar.

      Кто-то может возразить, что тяжесть по определению является функцией относительного коэффициента искажения используемых инструментов.Я бы сказал, что именно мелодия, смешанная со скоростью, определяет тяжесть. Есть некоторые последовательности аккордов, которые звучат просто массивно, независимо от того, есть ли в них какой-либо хруст. Земля продемонстрировала большой успех в использовании этого тропа, чтобы вызвать в памяти просторы американского Запада; Wreck и Reference с их пост-индустриальным звуком могут использовать этот «тихий вид тяжелого» с большим эффектом, подражая пустоте и возрождению надежды, присущим городскому упадку.

      И действительно, некоторые фрагменты Black Cassette действительно содержат некоторую степень искажения: «Desire, Ether» имеет характерный «глухой» траурный звук лебедей/большого черного, похожий на хруст тяжелого промышленного оборудования, и плетется в темпе, подобающем обычной дум-группе (хотя по-прежнему с вокалом Cure).”Evening Redness” делает то же самое, беря звенящие тремоло-риффы, напоминающие Pelican, и добавляя к ним стероиды. Жаль, что песня заканчивается неуклюже, с кодой, которая, вероятно, должна звучать как кабаре и жутко, но выглядит как карикатура.

      Так как этот релиз всего лишь демонстрационная версия, будет интересно посмотреть, куда дальше пойдут Wreck и Reference. С одной стороны, их песни мелодичны и достаточно хорошо написаны, чтобы из них получился действительно отличный LP: хорошие мелодии, креативность в аранжировке и краткость присутствуют в этом демо и вполне могут быть расширены.С другой стороны, Wreck and Reference можно было рассматривать как группу-уловку из-за того, что они использовали процессор вместо гитариста (по-видимому, только для того, чтобы сказать: «Эй, посмотрите на нас, мы делаем тяжелую музыку без гитарист!»), и некоторые части их песен кажутся натянутыми или банальными, что заставляет опасаться, что любой акцент на этих частях прочно поместит группу в область самодовольной самопародии. Смогут ли они в будущем преуменьшить неинтересные элементы и сохранить те факторы, которые делают их демо такими запоминающимися? На это можно надеяться.А до тех пор Black Cassette — это интересный, привлекательный релиз от группы, находящейся на периферии чего-то интересного как в художественном, так и в эстетическом плане.

      Возрождение кассетной музыки в Филадельфии идет полным ходом

      Возрождение винила годами поддерживало существование независимых музыкальных магазинов, и в 2020 году оно достигло важной вехи: в прошлом году меломаны впервые потратили на пластинки больше денег, чем на компакт-диски с 1986 года.

      Но желание иметь аналоговую запись, которую вы действительно можете держать в руках — в эпоху потокового вещания, когда все кажется эфемерным, — не ограничивается записями.Теперь речь идет и о кассетах, которые возвращаются.

      В Discogs, онлайн-базе данных, где фанаты покупают и продают винил и другую физическую продукцию, продажи кассет в США в прошлом году выросли на 33%.

      Часть апелляции? Новые релизы на кассетах дешевле, чем новые релизы на виниле. Альбом Фиби Бриджерс 2020 года Punisher продается за 23 доллара на виниле, сказал Пэт Фини, владелец Main Street Music, которая в этом месяце снова начала выделять место в магазине для кассет.Кассета Punisher ограниченного выпуска флуоресцентно-зеленого цвета была продана за 10 долларов.

      Рынок редких кассет также устойчив, особенно это касается хип-хоп релизов золотого века жанра, когда кассеты также были на пике популярности. Новая копия Illmatic , дебютного альбома Nas 1994 года, была продана на Discogs на этой неделе за 13 999,98 долларов.

      Кроме того, существуют музыкальные лейблы, такие как This & That Tapes, которыми Джозеф Карло управляет в своем доме в Ист-Фоллс, и которые занимаются исключительно кассетами.

      Для 34-летнего Карлоу, который основал лейбл в 2019 году, привлекательность кассеты заключается в ее домашнем качестве. «Кассеты похожи на журналы музыкальной индустрии, — говорит он. «Каждый может сделать кассету».

      Хрупкость носителя — и даже шипение ленты — часть эстетической привлекательности, говорит Карлоу. «Есть что-то приятное в том, чтобы смотреть, как вращаются колеса, пока вы слушаете, и знать: «Я сделал это». знаковый объект, породивший заветный микстейп.

      В то время как создание плейлиста на Spotify или Apple Music занимает всего несколько минут, создание кассетного микса требует времени и нежной заботы. Как сказал писатель журнала Rolling Stone Роб Шеффилд в своих мемуарах 2007 года о музыке и горе: Love Is a Mix Tape .

      В прошлом году This & That выпустили Word Salad , кассетный EP с шестью песнями, написанными и записанными во время карантина Джо Джеком Талькамом, гитаристом легендарной филадельфийской панк-группы Dead Milkmen.

      «Я люблю кассеты, — говорит 58-летний Талькум, которого зовут Джо Хенаро. «У меня с ними отношения любви-ненависти — они повсюду в коробках в моем доме. Они были первым, что я начал записывать, когда был подростком». У него есть текущий проект по оцифровке старых шоу Молочников, записанных на кассеты, и размещению их на jacktalcum.com.

      Медиум все еще нравится, говорит он. «Микстейп круче, чем компакт-диск с миксами или плейлист. Туда можно поставить странные забавные штуки и звуковые эффекты.В них есть что-то человеческое».

      Most This & That, такие как выпуск 2021 года Mourning Moon , написанный Такомой, штат Вашингтон, автором песен Лорен Нэпьер, и Pick up the Phone , недавняя запись под собственным синти-поп-сценическим псевдонимом Карлоу, A Good Host – выпускаются партиями по несколько сотен.

      Их изготовление стоит ему 2 или 3 доллара, и он продает их по 8 или 12 долларов, делясь прибылью с художником. В прошлом году его продажи составили 14 000 долларов, и он впервые получил прибыль.

      Но кассеты — это не только малый бизнес. Среда вернулась в мейнстрим с выходом фильма «Стражи Галактики » 2014 года, в котором персонаж Криса Пратта слушает микстейп хитов 70-х на своем плеере, который является его единственной связью с матерью. Этот микс из саундтреков был выпущен на кассете и стал хитом, как и три недавних тома саундтреков из сериала Netflix Stranger Things .

      Верный признак того, что кассеты сейчас в моде, компания Urban Outfitters теперь продает как кассетные кассеты, так и кассетные плееры.

      Горячие выпуски кассет на веб-сайте Urban включают Evermore Тейлора Свифта и музыку Arcade Fire к научно-фантастическому фильму 2013 года Her , который вышел в прошлом месяце и выглядит как самодельная кассета.

      Urban продает портативные кассетные плееры по цене от 30 долларов и двухкассетную деку «Retro Street Bluetooth Boombox» по цене 150 долларов.

      Спрос на старинные магнитофоны также растет. «Я купил так много плееров за 4 доллара, — говорит Карлоу. «Сейчас они идут по 30 или 40 долларов.

      «Это фактор крутости», — говорит 33-летний Эдвин Перес, учитель рисования и коллекционер кассет, который подрабатывает в Main Street Music.

      «Дети видят Stranger Things , а затем находят сумку с кассетами в подвале у родителей, и все начинается оттуда», — говорит Перес. «Многие люди, миллениалы, люди моего поколения действительно экономят, ищут одежду или что-то старое. Это большая часть культуры».

      Медиум имеет сильную эмоциональную власть над Пересом.Его родители эмигрировали из Боливии, где его отец владел музыкальным магазином. Родственники поддерживали связь, присылая кассеты с песнями и личные сообщения. «Мои бабушка и дедушка говорили: «Мы скучаем по тебе, ты забыл о нас?» И к концу стороны B все были немного навеселе. Это было красиво.”

      Для меня копание в стеллажах со старыми кассетами и раскопки в прошлом сделали карантин из-за пандемии менее одиноким.

      Иногда даже пустая коробка от давно сделанного самодельного микстейпа отправляет меня в Spotify, чтобы воссоздать плейлист.Это произошло с миксом для путешествий 1990-х, который я сделал под названием Lost Highway , который включал две версии заглавной песни Хэнка Уильямса и Jason & the Scorchers.

      При уборке офиса был обнаружен звездный микс, сделанный другом друга где-то в 1993 году. Он назывался Charlie Parker, Forgive Me for Not Answering Your Eyes и включал Джека Керуака, Sonic Youth, Кэти Уэбстер и Томаса Мапфумо. Моя жизнь пронеслась перед глазами.

      Это заставило меня отправиться в магазин грампластинок за новыми кассетами и заставило меня очень скучать по Лексусу 1998 года выпуска с кассетной декой, на которой я ездил, пока она не сломалась два года назад.

      На этой неделе я собрал партию подержанных кассет с Common Beat Music в Западной Филадельфии, принеся домой Empty Glass Пита Таунсенда, Roots Джимми Уизерспуна и Бена Вебстера (за 1 доллар), Криса Кристофферсона The Silver Tongued Devil and I, и Burn in Hell от метал-группы Sinister Purpose.

      Моим любимым приобретением, однако, были Sound Defects от филадельфийского панка F.O.D. на местном лейбле SRA. Я купил его главным образом потому, что его обложка — дань уважения Sound Affects , альбому 1980 года одной из моих любимых групп, The Jam.

      Когда я открыл его, я не только нашел код загрузки для цифрового альбома, что было приятным бонусом, но также узнал, что обложка была разработана известным филадельфийским художником по обложке альбомов Перри Шаллом, который он сделал специально для выпуска кассеты. Счет!

      Кассеты возвращаются

      Дэйв Томпсон

      Это действительно была самая универсальная домашняя система для прослушивания и записи. Нажмите одну кнопку, и у вас есть музыка. Нажмите два, и вы можете записать это.Дома, на пляже, в машине, в поезде, даже во время прогулки по дороге кассета произвела революцию в том, как мы потребляем музыку и делимся ею.

      Задолго до компакт-дисков кассеты предлагали более удобный способ прослушивания музыки. И они (иногда) также давали нам бонус-треки. Задолго до MP3 они позволяли нам смешивать нашу музыку для разнообразия на ходу. Задолго до множества так называемых чудес, которые обрушил на нас цифровой звук, это уже сделали кассеты.

      Вы хотите альбом, который не пропускает и не царапает? Воспроизвести кассету.Вы хотите сделать микс для любимого человека из всех ваших любимых песен? Сделать кассету. Вы хотите переживать концерт снова и снова? Принеси свою кассету. Вы хотите, чтобы , а не потратил пару сотен баксов на миниатюрный плеер, который собака, вероятно, завтра проглотит? Купите кассету.

      Кассеты: как мы раньше жили без них? И зачем нам это вообще?

      Что ж, посчитаем пути.

      Кассета впервые появилась на рынке в середине 1960-х годов, став плодом стремления музыкальной индустрии популяризировать стереозвук и стремления некоторых производителей конкурировать с недавно представленной 8-дорожечной пластинкой.Теперь, если вы хотите поговорить о динозаврах, 8-трековая дорожка отвечает всем критериям, включая топот ноги тираннозавра, издаваемый звуком смены «стороны». Кассета, однако, была прочной, элегантной, удобной, крошечной — в пространство, занимаемое 8-дорожечной, можно было вместить четыре, и по музыке не топали громовые ящерицы.

      Изначально кассеты — например, 8-дорожечные — предназначались почти исключительно для прибыльного рынка автомобильных развлечений, причем разные производители автомобилей выстраивались в очередь за тем или иным форматом.Эта конкретная война не будет выиграна до середины 1970-х или около того, но к тому времени амбиции кассеты выплеснулись далеко за рамки саундтрека к вашему последнему путешествию.

      Теперь они хотели саундтрек ко всему , и как только Dolby представила свою систему шумоподавления, они так и сделали, не только отправив 8 треков на свалку, но и перейдя на винил. К концу 1970-х эти два формата были почти ноздря в ноздрю на рынке; к началу 1980-х годов, когда появился персональный кассетный плеер Walkman, кассеты фактически продвигались вперед.К концу десятилетия многие новые синглы перестали выпускаться даже на виниле. Они выходили на кассетах.

      Конечно, царствование кассет не продлится долго — об этом позаботился компакт-диск. Но все же кассеты пережили винил в своем особом конфликте; это было бы в конце 1990-х, прежде чем вы могли бы действительно сказать, что кассета уступила своему конкуренту с серебряным диском, и некоторые названия все еще появлялись в начале 2000-х, даже в Соединенных Штатах (они выжили еще дольше на других территориях).

      Это означает, что для тех поколений, которые достигли возраста покупки музыки между 1980 и 1995 годами при минимуме , кассета является таким же священным пробным камнем ностальгии, как винил для предшествующих поколений.

      И вот он вернулся.

      Не для всех. Если винил (несмотря на всю шумиху и надежды, связанные с его «возрождением») является нишевым рынком, то кассеты едва ли скользят. Частично это, конечно же, связано с тем, что сегодня на самом деле выпускается так мало кассет — хотя, с учетом того, что в прошлом году по всему миру было выпущено около 20 000 новых наименований, включая новые альбомы The Who, Билли Айлиш, Мадонны и Queen.Независимые кассетные релизы имеют своего собственного конкурента Дня кассетного магазина Дню музыкального магазина, и это тоже неплохо тикает. В октябрьском мероприятии 2019 года приняли участие более 100 магазинов по всей стране; было выпущено более 100 эксклюзивных новых выпусков.

      Подождите! Есть еще кое-что! В 2018 году в США было продано почти 220 000 лент; 80 000 в Великобритании в 2019 году. Едва ли стоит комментировать по большому счету — было время, когда новый альбом мог продаваться таким количеством копий за день. Но в гиперреальности современных показателей продаж даже маленькое всплеск лучше, чем ничего, и никто из этих отраслевых деятелей, кажется, никогда не принимает во внимание то, что происходит с бывшими в употреблении вещами.

      С точки зрения коллекционирования, кассета никогда толком не снималась — почему, кажется, никто не знает. В конце концов, восемь треков и катушка к катушке уже давно имеют преданных поклонников, а множество других выброшенных форматов, по крайней мере, привлекают поклонников своей новизной. Кассеты, однако: может быть, это потому, что они повсюду, образуя настоящие горы в комиссионных магазинах и подвалах; может быть, это потому, что они всегда чувствовали себя одноразовыми.

      Механические трудности всегда были проблемой.С таким количеством задействованных движущихся частей не требуется много времени, чтобы кассета внезапно обнаружила, что это редкая подводная запись бурундуков. И хотя коллекционер может провести целую ночь, пытаясь починить сломанную 8-дорожечную ленту или очистить от звука грязный LP, вы когда-нибудь пытались починить кассету, для которой требовалось что-то большее, чем быстрая распутка? Для подавляющего большинства людей кассеты были эфемерными, временными, чем-то, что можно было бросить в кузов автомобиля или скопить на пассажирском сиденье.А если магнитофон съел один, то и в мусорку вместе с ним.

      И, возможно, это все еще их привлекательность. Есть кассеты, которые рынок в целом считает «редкими». Есть и другие, к которым прилагаются общепризнанные высокие цены. Но есть еще несколько миллионов, которые, даже на полке с пометкой в ​​1 доллар каждая, не сдвинутся ни на дюйм до конца света — если только кто-нибудь не прогуляется и не подумает: «Боже мой, я не слышал этот альбом целую вечность». И поскольку это всего лишь доллар, они его купят.Может, возьмем еще парочку. Возьмите их домой, стряхните пыль со старого плеера, откиньтесь на спинку кресла и…

      Самое странное в кассетах то, что они действительно неплохо звучат. Не так плохо, как уверяет популярная мифология, а иногда и намного лучше. Правда, проблемы со звуком были одной из ключевых проблем и со старыми лентами до Dolby, а в некоторых случаях даже позже. Но в целом, и, конечно же, к началу 1970-х купленные в магазине, предварительно записанные новые кассеты обычно звучали так же хорошо, как и оборудование, на котором вы их проигрывали, — на самом деле, очень похоже на винил.И при бережном отношении они были такими же долговечными, как пластинки — «уход» означал не касаться самой ленты пальцами, не хранить кассеты рядом с радиатором, время от времени чистить проигрыватель — обычные вещи, основанные на здравом смысле.

      Они не царапали, не прилипали, и хотя постоянные проигрывания могли несколько испортить ленту, ну, это тоже ничем не отличается от винила. На самом деле, это может быть одной из причин, почему коллекционеры относятся к кассетам с некоторым недоверием. Не сидя и не прокручивая всю кассету, как вы их оцениваете?

      Дело в том, что нельзя.Правда, если внешний корпус (то есть пластиковая оболочка, которая на самом деле содержит ленту) нетронутый, то, скорее всего, с вами все в порядке. Но помимо этого, многие люди «проверяют» ленту, наматывая ее на дюйм или около того карандашом или кончиком пальца. Это работает, но только если вы все еще покупаете подержанные автомобили из-за того, что несколько раз пнули шины. Он не говорит вам, сморщилась ли лента или перекрутилась где-то глубоко внутри, или даже соскочила ли она с катушки на другом конце. И, если вы заплатили только доллар, то, возможно, стоит воспользоваться этим шансом.

      Но в последние годы многие бывшие в употреблении кассеты начали постепенно выходить за пределы долларовой территории. И это потому, что люди покупают их снова. Правда, в основном это «большие» группы: классика рока и поп-музыки или коллекционные на виниле и даже на компакт-дисках. Но именно так эти вещи всегда начинаются.

      Неважно, что копия кассеты Black Sabbath Paranoid последние пять лет не продавалась за доллар. В последний раз, когда я его видел, он стоил до 10 долларов, а когда я посмотрел в следующий раз, его уже не было.Удвойте цену за переиздание Roadrunner Squawk Budgie или версию Rykodisc Freak Out от Mothers of Invention! За пару баксов вы все еще можете купить концертный альбом Tin Machine (по сравнению со 100 долларами или около того, которые в настоящее время стоят на виниле), но вы можете получить до 30 долларов или больше за кассетную копию альбома Боуи Reality , последний из его альбомов будет выпущен на кассете в США

      Перейдите в область промо-кассет, которые когда-то обслуживали каждого работающего музыкального журналиста в стране, и цены могут действительно стать умопомрачительными, особенно если вы один из тех писателей, которые либо выбрасывали, либо записывали промо, как только появлялась «настоящая вещь».

      Опять же, подавляющее большинство в лучшем случае выброшено на свалку. Но немного времени, проведенного в Интернете, покажет, что другие, безусловно, находятся в диапазоне двузначных чисел, а некоторые значения достигают тысяч.

      Правда, следует подчеркнуть, что это продажные цены , редко подкрепленные реальными покупками. Но очевидно, что кто-то там думает, что рынок существует, и кто скажет, что они не правы? Кассеты с промо-кассетами Radiohead OK Computer распространялись суперклеем в дешевом Walkman — удачи в поисках одного из тех, что продаются менее чем за 100 долларов.

      И так далее, потому что все это сводится к тому, что в настоящее время существует очень оживленный рынок подержанных кассет, и он, вероятно, никуда не денется. Опять же, поколение, которое выросло, тратя свои карманные деньги на кассеты, относится к своим старым покупкам точно так же, как их старшие братья и сестры относятся к винилу: волнение от первого открытия футляра, ритуал нажатия кнопок и регулировки всех переключатели — в зависимости, конечно, от того, были ли они у вашего плеера: хромированные, металлические или обычные; вход или выход MPX; Dolby вкл./выкл., автовоспроизведение, Megabass.Это не магнитола, это мыс Канаверал!

      Сидя в метро и отправляясь на работу, слушая музыку Лу Рида Metal Machine Music , которая играет через ваш Walkman, в то время как все остальные слушают Фила Коллинза и Dire Straits. Составление окончательной 90-минутной коллекции Rolling Stones, а затем необходимость переделывать ее, потому что вы забыли песню, которую хотели, в середине. А потом случайно заклеить его, потому что кто-то только что одолжил вам новый LP Yes, и хотя вы знаете , что домашняя запись — это пиратство, потому что так написано на внутренней обложке (наряду с очень умным кассетным мультфильмом с изображением черепа и скрещенных костей), что разница в том, действительно ли на одну копию меньше будет их состояния?

      Семена революции загрузки MP3 были посеяны с рождением кассет, и, конечно же, в начале 1980-х годов музыкальная индустрия была так же решительно настроена против кассет, как когда-либо против Napster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.