Отделка лоджий вагонкой фото дизайн: Отделка лоджий вагонкой (63 фото)

Вагонка современный дизайн балкона – 77 фото

Дизайн

Балкон в серых тонах


Стильный деревянный балкон


Интерьер балкона


Обустроить балкон бюджетно


Белая вагонка на балконе


Интерьер лоджии


Интерьер лоджии


Ремонт балкона


Балкон в пастельных тонах


Отделка балкона под дерево


Балкон в стиле Сканди


Лоджия в стиле Прованс


Отделка открытого балкона


Уютный стильный балкон


Лоджия в скандинавском стиле


Балкон 6 м интерьер


Отделка балкона вагонкой


Красивый балкон


Зона отдыха на балконе


Вагонка на лоджии


Интерьер лоджии


Лоджия в стиле Сканди


Дизайнерская отделка балкона


Интерьер балкона


Стильный интерьер на лоджии


Цвет кухни и лоджии


Балкон в скандинавском стиле


Креативный балкон


Лоджия в средиземноморском стиле


Балкон 20 кв. м


Балкон белая вагонка Скандинавский стиль


Интерьер балкона


Стильный интерьер балкона


Обшивка балкона


Отделка балкона рейками


Белая вагонка на балконе


Балкон вагонкой


Интерьер балкона


Балкон в эко стиле


Балкон в стиле Сканди


Балкон вагонкой


Интерьер лоджии


Балкон кирпичиками


Балкон лофт 3м


Балкон в стиле Сканди


Лоджия в стиле лофт


Ремонт балкона


Лоджия белый кирпич


Интерьер балкона


Отделка балкона белый


Современный интерьер балкона


Бежевый балкон


Вагонка на балконе


Балкон в стиле Сканди


Интерьер балкона


Декор стены на балконе


Отделка лоджии


Баля вагонка на балконе


Дизайнерский балкон


Лоджия дерево


Лоджия в стиле Сканди


Красивый балкон


Дизайн маленького балкона


Веранда в стиле Сканди


Балкон в стиле Сканди


Декор балкона в хрущевке


Шкаф на балкон


Серый кирпичный балкон


Планировка балкона


Лоджия в современном стиле


Красивый балкон в хрущевке


Интерьер лоджии


Вагонка современный дизайн балкона





Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Отделка балконов и лоджий вагонкой своими руками: фото инструкция

Одним из распространенных способов оформления балкона является вагонка. Дерево – это натуральный, а значит, экологичный материал. Кроме того, деревянные поверхности создают ощущение уюта. Разнообразные лаки, морилки и другие подобные составы позволяют придать дереву тот оттенок, который вам нравится. А для тех, кто собирается заниматься отделкой балкона самостоятельно, немаловажно, что вагонку очень удобно монтировать, а отходы при подгонке под нужный размер будут минимальными. О видах вагонки, которые можно найти в магазинах, и о том, как вообще производится отделка балкона вагонкой, мы сейчас и расскажем.

Содержание

  1. Ассортимент современной вагонки
  2. Этапы работы по отделке балконов и лоджий вагонкой
    1. Этап подготовки
    2. Этап монтажа

Ассортимент современной вагонки

Помимо традиционной вагонки, вы можете найти в магазинах более современные ее варианты, обладающие улучшенными характеристиками и более интересным дизайном. В основном они изготавливаются из высушенной древесины (степень влажности порядка 12%) и оснащены специальными каналами для вентиляции, что позволяет предотвратить накапливание конденсата. К этим типам относятся:

  • евровагонка;
  • вагонка «панель»;
  • вагонка «Американка»;
  • блок-хаус.

Выбираем вагонку

Главные их отличия касаются внешнего вида, и выбор того или иного варианта для отделки лоджии вагонкой зависит, в первую очередь, от ваших эстетических предпочтений и дизайнерских задумок.

По качеству вагонка делится на 4 класса. Самый лучший из них – «экстра» — не допускает наличия сучков или иных дефектов, но он будет и самым дорогим. Но выбор в пользу качества или экономичности каждый делает сам, в зависимости от потребностей и планируемых затрат на ремонт.

Кроме уже упомянутого вентиляционного канала, евровагонку отличает от обычной более длинный шип и, соответственно, более глубокий паз, что придает соединению дополнительную прочность. А получаемая в результате поверхность выглядит более ровной благодаря «рустику» на лицевой стороне этой вагонки. Сейчас евровагонка – самый распространенный из всех описываемых типов.

Вагонка «панель» имитирует клееный брус и обладает похожими свойствами. Для нее характерна ровная поверхность, не подверженная растрескиванию. Соответственно, ее размеры соотносятся с размерами разных типов бруса. Чем вагонка шире и толще, тем она красивее и надежнее, но и тем дороже она стоит.

Вагонка «Американка» обычно монтируется горизонтально. Ее отличительной чертой является расположение полос внахлест, что создает характерный внешний вид и обеспечивает защиту стыков от проникновения влаги. Благодаря этому она может применяться не только для внутренней, но и для внешней отделки конструкций.

Американка

Наконец, блок-хаус – это имитация оцилиндрованного бревна, то есть его лицевая сторона имеет закругленную форму. Принцип крепления и характеристики у этого типа такие же, как у остальных. Блок-хаус является прекрасным вариантом для тех, кто хочет воссоздать атмосферу старого деревенского дома из бревен.

Этапы работы по отделке балконов и лоджий вагонкой

Собственно монтаж декоративного покрытия – это, как правило, завершающий этап, которому предшествует ряд подготовительных мероприятий. И от качества их выполнения во многом зависит, насколько красивым и долговечным будет интерьер. Поэтому мы подробно рассмотрим весь процесс ремонта.

Монтаж вагонки на балконе

Этап подготовки

Чтобы крепить вагонку, нужен своего рода каркас – обрешетка, которая делается из бруса. Понятно, что чем ровнее и качественнее стройматериал, тем лучше будет каркас. Что касается размера, то оптимальным вариантом будет брус с сечением 20 на 40 мм или 25 на 50 мм. Но прежде чем приступать к изготовлению обрешетки, нужно решить, как будет располагаться вагонка – вертикально или горизонтально, поскольку брусья каркаса должны быть перпендикулярны доскам вагонки. А сам выбор определяется задачами дизайна. Если вы хотите визуально поднять потолок, вам подойдет первый вариант, если расширить узкое помещение – второй.

Делаем обрешетку для вагонки

Крепление брусьев лучше не закручивать сразу до конца. Тогда после проверки с помощью уровня можно будет скорректировать положение обрешетки, вбив клинья в нужные места.

Обрешетка крепится непосредственно к основанию с помощью анкерных болтов или дюбелей. Интервал между брусьями должен быть примерно 50 см. При желании можно добавить в эту конструкцию опорные брусья, которые располагаются перпендикулярно основным между ними и стеной. Если вы планируете утеплять балкон, теплоизолирующий материал может размещаться либо под обрешеткой, либо между брусьями. Порядок действий в этих случаях, конечно, будет разным.

Рулонные материалы, такие как пенофол, обычно монтируются первыми, а обрешетка уже поверх них. Для других материалов (минеральная вата, пенопласт и аналогичные) чаще используется второй вариант, и тогда сначала изготавливается каркас.

Рулонные материалы

Наконец, нужно сказать несколько слов о хранении. Стройматериалы, в том числе и вагонка, обычно приобретаются заранее, и очень важно, чтобы она за время хранения не испортилась. Необходимо защитить ее от воздействия дождя, снега, солнца и резких перепадов температуры, то есть хранить ее лучше в помещении (желательно в прохладном). Можно для надежности хранить вагонку прямо в упаковке, а открывать за день до монтажа. Очень полезно обработать ее составами, защищающими от огня и гниения.

Этап монтажа

И вот, наконец, все подготовительные мероприятия завершены. Обшивка вагонкой начинается от одного из углов и далее выполняется последовательно вдоль всей стены до другого угла. Очень важно правильно установить первую доску, правильность ее положения проверяется уровнем. Затем ее требуется надежно закрепить в нескольких местах, после чего можно переходить к следующей.

Способы крепления заслуживают особого внимания. Они делятся на 2 основных типа – открытый и потайной, очевидным достоинством последнего является красивый внешний вид вашего покрытия. Крепление открытым способом предполагает размещение крепежных элементов в любом удобном месте доски. При потайном крепеж проходит через нижнюю полку паза. Прекрасным современным приспособлением, заметно облегчающим этот процесс, является кляймер. С ним сделать потайной крепеж так же просто, как и открытый. Оптимально, когда основной способ крепежа потайной, но для надежности сверху и снизу (там, где будут дополнительные декоративные элементы) фиксировать вагонку открытым креплением.

Монтаж вагонки завершен

После того как все запланированные поверхности обшиты вагонкой, остается дополнить картину последними деталями. Они позволяют придать декоративному покрытию завершенный вид, а кроме того, скрыть те места, которые могут выглядеть неидеально. Мы имеем в виду нижнюю и верхнюю часть поверхности, а также углы. Внизу это плинтус, на уровне окна – подоконник, у потолка – багет, а для углов сейчас есть специальные накладки.

Все описанные работы по отделке балкона и лоджии вагонкой своими руками под силу выполнить даже непрофессионалу. При выборе типа отделки основными критериями должны быть рациональность и, конечно, ваш собственный вкус. А сами монтажные работы требуют всего лишь аккуратности и точного следования инструкции, и тогда результат вас, несомненно, порадует.

как сделать объединение лоджии и продумать интерьер после присоединения

В последнее время одним из ведущих направлений в дизайне интерьера комнаты с лоджией является их совмещение. Такое решение позволяет увеличить площадь помещения, сделать его светлее и функциональнее. Кроме того, этот дизайнерский ход позволит преобразить помещение до неузнаваемости, максимально освежив интерьер.

Преимущества объединения

Положительные моменты объединения двух пространств очевидны для многих:

  • Общая площадь помещения становится больше, что позволяет вместить в него больше вещей или выделить дополнительную площадь. За счет присоединения лоджии хозяева также получают большое панорамное окно, через которое проникает больше света.
  • Такое решение интерьера комнаты сегодня в тренде, поэтому гости оценят хороший вкус хозяев квартиры.

Минусы

Однако у такого решения есть и обратная сторона, о которой часто забывают и недооценивают.

  • Если пристройка дополнительной площади происходит за счет утепления балкона и демонтажа балконной двери и окна, то особых сложностей не возникает. Другой способ объединения лоджии и комнаты предполагает снос части наружной стены дома, что сделать не так просто.
  • Необходимость демонтажа наружной стены не составит труда бригаде рабочих. Но перед началом работ необходимо получить одобрение специалиста и подписанный им проект реконструкции.
  • Разные инстанции не всегда согласовывают такие варианты перепланировки, при которых меняется назначение балконного пространства. Поэтому стоит решить, целесообразно ли сбивать пороги госучреждений на длительное время на дополнительные 3-5 метров в помещении.
  • В случае пожара балкон является местом спасения людей, откуда пожарным легче эвакуироваться. А при перепланировке эта зона теряет свою функцию, и нарушается пожарная безопасность в квартире. Выходом будет наличие еще одного балкона, на который изменения в интерьере не распространяются.
  • При разработке конструкции стоит помнить, что перемычка является несущим элементом, и ее нельзя сносить. Поэтому максимум, что можно сделать, это портал на месте бывшей лоджии и поднятый до уровня комнаты пол балкона.
  • На территории балконов и лоджий отопление не рассчитано, установка радиаторов там не допускается. Поэтому реконструкция потребует значительного утепления площади бывшего балкона.
  • В панельных домах лоджия является продолжением плиты. Поэтому часть стены под окном балкона имеет большое влияние на баланс и прочность плит. При перепланировке комнаты с балконом в панельном доме часть стены запрещается сносить, а дизайнеры обыгрывают ее как стол или другой элемент декора.
  • В кирпичном доме возможен вариант совмещения помещений. А если стены по бокам лоджии не несущие, то их следует дополнительно укрепить.
  • Ни в коем случае нельзя начинать перепланировку без предварительного согласования. Вкус вкуса и гонка за модным интерьером может обернуться трагедией, если нарушится общий баланс здания.

Разрабатываем дизайн-проект

Итак, когда принято решение о переустройстве жилплощади, необходимо собрать пакет документов – выписка из домовой книги, технический паспорт, копия лицевого счета, документы, подтверждающие право собственности. Затем нужно сделать проект перепланировки и согласовать его с ЦГСН, пожарной службой и управляющей компанией. Завершающим этапом будет согласование в Управлении архитектуры, которое может длиться до 45 дней.

После оформления можно начинать увеличивать площадь комнаты за счет лоджии. Обычно для этого дизайнер или самостоятельно разрабатывает дизайн-проект будущего помещения с учетом функционала, стиля и личных предпочтений.

Начинайте обустройство будущей части комнаты с замены или установки новых окон.

Обычно остекление балконов и лоджий осуществляется холодным способом с установкой навесных или раздвижных рам, которые не защитят от холода и шума снаружи в полной мере.

Также следует правильно утеплить пол и стены лоджии. Обычно пространство утепляют пенополистиролом, пенопластом или пенофолом, а щели заделывают герметиком или монтажной пеной для защиты от влаги и ветра.

При монтаже теплого пола можно использовать для отделки камень или керамическую плитку. Ковер или линолеум сами по себе создают дополнительное тепло и более доступны для многих.

Дизайн и стиль будущего помещения зависит от его назначения:

  • При объединении лоджии и комнаты можно создать прекрасную зону отдыха, разместив там диван с книжными полками или стол со стульями и столиком.
  • Если лоджия расположена в детской комнате, объединение двух пространств даст ребенку больше места для игр и хранения игрушек. За счет лоджии можно зонировать детскую комнату и выделить место для занятий и игровое пространство, а также место для сна.
  • Для тех, кто работает дома, можно оборудовать кабинет на балконе. Этот вариант идеально подойдет творческим личностям – художникам или швеям. В одном месте можно повесить большое количество полок, где удобно расположить все рабочие материалы. Мастерская на месте бывшего балкона позволит заниматься работой или любимым делом, не отвлекаясь от семьи.
  • Еще один интересный вариант обустройства этого пространства – цветочная оранжерея. . Установив на лоджиях специальные стеллажи и полки для вазонов, можно организовать зимний сад с любимыми растениями.
  • Часто лоджия становится своеобразным продолжением кухни. В этом случае на него можно установить барную стойку или обеденный стол, чтобы во время трапезы можно было любоваться видом из окна, а не телевизионными программами.

Но действительно хороший интерьер нового помещения можно создать, придерживаясь определенного стиля. Несколько популярных направлений оформления лоджии:

  • Прованс – использование натуральных материалов и преобладание светлых пастельных тонов для потолка и стен. В интерьере приветствуются цветочные мотивы и антикварная мебель, выкрашенная в белый цвет, живые цветы и кованые аксессуары.
  • Современный стиль – широкая цветовая гамма от классических до экстравагантных оттенков, мебель без каркаса или плетеные кресла. Стиль помогут подчеркнуть аксессуары – картины современных художников, футуристические светильники и яркие жалюзи или шторы.
  • Японский стиль – преобладание красно-черного цвета в интерьере и темно-коричневая мебель, покрытая лаком. На окна можно повесить бамбуковые жалюзи, стены украсить изображениями японских иероглифов или объемными веерами. Восточный колорит добавит искусственная сакура и различные японские вазочки.
  • Хай-тек – расцветка с преобладанием серебристо-серого и черного цветов, минимум предметов и большое количество аксессуаров из стекла и металла. Стиль предполагает визуальное расширение пространства, что достигается с помощью обилия светодиодных светильников под потолком.
  • Лофт – ограниченная палитра в серых или голубых тонах, минимальный декор и наличие самой простой мебели. Если позволяет место, можно выделить несколько зон с помощью перегородок и ширм. Приветствуется наличие панорамных окон.

Нюансы интерьера

Из-за ограниченного пространства лоджии оформление интерьера имеет некоторые особенности.

  • Вся мебель в зоне балкона должна быть компактной и занимать минимум места.
  • Экономить место помогут встроенные шкафы и настенные полки, откидная столешница и стулья.
  • Для хранения сезонных вещей и инструментов, а также других предметов отлично подойдут ниши, которыми оборудован потолок лоджии.
  • Освещение тоже должно быть компактным, но не пренебрегайте их количеством. Подойдут точечные светильники на потолке или настенные бра.
  • Для штор на окна следует выбирать более компактные жалюзи или римские шторы, при этом шторы будут визуально уменьшать пространство и будут мешать.
  • Для отделки пространства лоджии лучше выбрать более практичные и влагостойкие материалы.

Советы

  • Чтобы круглый год создавать летнее настроение, на лоджии можно поставить хотя бы несколько растений. Некоторые горожане выращивают дома зелень и даже огурцы с помидорами.
  • Если место бывшего балкона отведено под спортзал, то предпочтение лучше отдать многофункциональным тренажерам, которые не займут много места.
  • Развешенные по периметру лоджии гирлянды помогут создать сказочное ощущение, которые могут быть одного цвета или переливаться.
  • Чтобы получить по-настоящему стильный интерьер, дизайн встроенной лоджии лучше доверить профессионалам.

Удачные примеры

Фото готовых интерьеров позволят наглядно продемонстрировать возможные варианты обустройства лоджии.

  • Идея организации спортзала дома обязательно понравится молодым мамам. Они могут практиковать свою фигуру, пока ребенок спит. Пара тренажеров и приятный зеленый цвет дадут заряд энергии на весь день.
  • Решением для узкой и длинной лоджии с прекрасным видом станет барная стойка, за которой приятно выпить чашечку сутра кофе или пообщаться с друзьями.
  • Для однокомнатной квартиры отличным вариантом детской игровой комнаты станет лоджия, в которой могут поместиться не только игрушки, но и рабочее место для занятий.

Ким Александрюк создает дома, отражающие историю их владельцев

В центре внимания дизайнеров

Композиция и баланс — вот девиз этого креативщика из Лос-Анджелеса, который считает себя интерпретатором личных стилей своих клиентов, а не диктатором дизайна.

Мариса Бартолуччи

28 августа 2017 г. Ким Александрюк (портрет Хуано Оливероса) родилась в Мичигане в семье немцев и румын и сейчас живет в Санта-Монике, Калифорния. Вверху: лоджия частного дома в районе Бель-Эйр в Лос-Анджелесе с плетеной мебелью Майкла Тейлора, ок. 1970, из центра. Все фотографии сделаны Домиником Ворильоном, если не указано иное.

Для Ким Александрюк быть дизайнером интерьера означает помогать клиентам создавать дома, которые являются выражением их жизни, семьи и истории. Она серьезно относится к этой ответственности. «Я очень стараюсь усвоить то, что им нужно», — говорит она. И поскольку ее работа очень личная и сосредоточена на улучшении жизни, дизайнер из Санта-Моники, штат Калифорния, всегда поощряет своих клиентов, приветствуя свежие цвета, новые стили мебели и различные пространственные решения. «Я раздвигаю границы и открываю им новые возможности, всегда уважая то, что это их дом », — говорит она.

Александрюк не против дизайнеров, которых можно назвать интерьерными «диктаторами», предоставляющих нетерпеливым домовладельцам фирменные интерьеры «под ключ». Просто она так не работает. Она скорее интерпретатор стиля, умеющая оценивать, какие материалы и предметы больше всего порадуют и воспитают клиентов, и в то же время способствуя их индивидуальному эстетическому росту. По ее словам, это может быть непростой задачей, особенно когда у супругов противоположные вкусы. Но для нее удовольствие и творчество ее профессии заключаются в открытии этой счастливой гармонии. «В конечном счете, все дело в композиции и балансе», — говорит она.

Удивительно, но в школе она изучала не дизайн и даже не психологию, а международную экономику и политику, причем во французском Лионском университете. Это поначалу сбивает с толку, поскольку Александрюк кажется таким американским по акценту и внешнему виду. Однако, как оказалось, она выросла в двухконтинентальной семье. Ее родители познакомились и поженились в Берлине, родном городе ее матери, и переехали в США в 1951 году, в конце концов обосновавшись в Мичигане, где родился Александрюк. Ее мать, по ее словам, «была счастлива создать семью в Америке, но я не думаю, что она когда-либо чувствовала себя здесь как дома». Каждый год она возила Александрюк и ее братьев и сестер в Германию на несколько месяцев. Хотя дизайнер выросла дома, говоря по-немецки, она стала свободно говорить по-французски благодаря занятиям, которые она начала в начальной школе. Это дало ей лингвистические навыки и уверенность, необходимые ей для поступления во французский университет.

Отец Александрюка, румын, тем временем был студенческим активистом в Бухаресте, протестуя против коммунистического правления, и был вынужден бежать из своей страны. Благодаря своим способностям к языкам он в конце концов получил работу переводчика в Управлении ООН по оказанию помощи и реабилитации в Берлине, где он также отвечал за репатриацию. «Он выживал как фарцовщик, — с некоторым весельем говорит Александрюк, — торговал картошкой, выпивкой и сигаретами». Бедственное положение перемещенных лиц, одним из которых он был, глубоко тронуло его и привело в ООН. Он надеялся продолжить аналогичную работу в Штатах.

В зале для завтраков дома Bel Air модернистская латунная люстра от J.F. Chen освещает стол собственного дизайна Александрюка, созданный в стиле Андре Арбуса. На заднем плане висит безымянная фотография Брюса Дэвидсона.

Переселение стало центральной темой в жизни Александрюк и ее семьи. Их странствия, похоже, внушили ей ощущение, что дом — это не столько путешествие, сколько ощущение прибытия. Вполне уместно, что она только что выпустила коллекцию ковров для Кристофера Фарра, дебютировавшую в мае этого года, под названием Vulcania, в честь итальянского океанского лайнера, который впервые доставил ее семью в Штаты.

В университете Александрюк специализировалась на изобразительном искусстве и истории искусств, и к моменту выпуска она знала, что для нее экономика может стать хорошей основой для бизнеса, но не для карьеры. Одна из ее первых работ после получения степени была в Институте охраны природы Гетти в Лос-Анджелесе, недалеко от ее родителей, которые переехали в северный Сан-Диего. Какое-то время она мечтала стать консерватором, но реалии работы в учреждении препятствовали этим амбициям. Обдумывая свои перспективы, она устроилась на работу к молодому дизайнеру интерьеров, ныне известному Майклу С. Смиту. По ее словам, ей понравилась его историческая перспектива, равно как и «его невероятные клиенты и замечательные художники, с которыми он работал».

Смит возложил на Александрюка большую ответственность. Когда ему понадобилась марокканская плитка ручной работы для проекта в Монтесито, штат Калифорния, он отправил ее в Марракеш, чтобы она выбрала ее. Вскоре стажировка превратилась в увлечение. Спустя семь лет, изучив дизайн интерьеров в школе повышения квалификации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, она отправилась в путь самостоятельно в 1999 году с благословения Смита.

Александрюк начинал не с малого. Ее первым проектом был просторный колониальный дом из вагонки в Пасифик-Палисейдс для клиента, столь же требовательного, сколь и стильного. Заразительно теплый и всегда дипломатичный, Александрюк умело справился с задачей, управляя как дизайном интерьера, так и деталями, чтобы внешний вид был «традиционным с изюминкой». Черпая вдохновение в Colefax & Fowler, Maison Jansen, Sister Parish и Albert Hadley, она создала великолепный особняк с тем, что она описывает как «великолепный текстиль и изысканный антиквариат». На кухне, например, была красная мебель, столешницы из каррарского мрамора и пол из орехового дерева. Она заказывала мебель в стиле таких мастеров французского ар-деко, как Арман Альбер Рато, Андре 9.0214   Арбус, Сью и Маре и Жак Кине. И вместе с известным колористом Дональдом Кауфманом она разработала уникальную цветовую палитру дома «сильно красивая». К тому времени, когда эта обитель высокой моды была завершена, Александрюк проектировала дома нескольких друзей своего клиента.

Для спальни в резиденции Бель-Эйр Александрюк купила стальную этажерку с капитолиями XVIII века работы Франсин Вилье-Леви в «Буржуа-Богеме». Штриховой рисунок, созданный обладателем премии «Оскар» режиссером Жаном Негулеско, взят из Dragonette. Тумбочки из платана и лампы из муранского стекла на них, а также керамика на полках этажерки и над нестандартным изголовьем — все это из Даунтауна.

В гостиной дома в районе Брентвуд в Лос-Анджелесе Александрюк положил на старинный ковер Ghiordes, ок. 1880 г., от Дорис Лесли Блау, современный журнальный столик в стиле Жана Ройера с латунной основой; Столы Maxime Old 1940-х годов от Бернда Гёклера; и пара французских неоклассических кресел, ок. 1940 г. и приписывается Maison Carlhian. Фото Мигеля Флореса Вианна

Для меблировки главной спальни в доме в районе Бельмонт-Шор в Лонг-Бич, Калифорния, недалеко от Тихоокеанского побережья от Лос-Анджелеса, Александрюк выбрала кровать в китайском стиле от Мэри Макдональд, поставив у ее изножья пару красных кресел собственного дизайна. Фото Эдварда Аддео

Проектируя загородный дом в Высоких Сьеррах, к северу от озера Тахо, Александрюк разместил изготовленный на заказ стол Niko от Downtown под люстрой Bracelet от Paul Marra Design в столовой (слева) и лампой из муранского стекла от Downtown на комоде Monteverdi-Young из галереи Thomas Hayes в нижнем лестничном холле (справа).

Главная спальня дома High Sierra украшена множеством старинных предметов, в том числе керамическим торшером из искусственного дерева от Paul Marra, латунной прикроватной лампой от Downtown, покрывалом сюзане от Pat McGann и креслом Kipp Stewart, датируемым 1919 годом.60-е годы.

Скульптура 2009 года Занини де Занин Калдас от Томаса Хейса занимает почетное место перед окном от пола до потолка в гостиной дома рядом с замком Мармон, а широкоформатная фотография центра Лос-Анджелеса над столом принадлежит Фелипе Дюпуи. Фото Мигеля Флореса Вианна

Люстра из ракушек от Pegaso дополняет вид на пляж, открывающийся из подоконника в верхнем коридоре дома Belmont Shore. Фото Эдварда Аддео

За прошедшие годы она продемонстрировала исключительное владение всеми мыслимыми стилями дизайна: классическим европейским, приморским традиционным, модным современным и даже идеальным для периода испанского возрождения. «Подарок этой индустрии в том, что вы можете делать такие разные вещи», — говорит она. «Это заставляет ваши соки течь». Какими бы разнообразными ни были ее проекты, все они имеют нужное количество неправильных — казалось бы, несочетаемых деталей, которые каким-то образом улучшают схему. Например, в фойе «причудливой» каменной виллы в Бель-Эйр, полном того, что она называет «породным антиквариатом», Александрюк поставила кресло с подлокотником середины века работы датского дизайнера Фрица Хеннингсена рядом с французским комодом 18-го века и лампой Билли Хейнса в китайском стиле, чтобы комната не выглядела «слишком старинной». Работая с передовыми архитекторами из Лос-Анджелеса Мармолом Радзинером над домом в Высоких Сьеррах, стены и поверхности которого выполнены из цинка, голубого камня и орехового дерева, она задумала интерьер, который источает теплую, гостеприимную и земную атмосферу, но также имеет элементы гламура 70-х, например, массивный кофейный столик Jay Spectre из патинированной меди в гостиной, блестящая подвесная лампа-сосулька и бра от J.T. Kalmar в главной ванне. У Александрюк особая склонность к осветительным приборам и фурнитуре, которые она называет «украшениями для дома». По ее словам, украшения, которые они создают, «придают размер комнате».

Добавляя больше объема к своему резюме, Александрюк в настоящее время проектирует рабочие пространства недавно созданной компании по недвижимости, возглавляемой одним из ее клиентов и расположенной в сказочном здании в стиле ар-деко Cal Edison в центре Лос-Анджелеса, всего в нескольких кварталах от городского Музея современного искусства и улицы Брод. Это не первый офис, который она спроектировала, но это первый офис с открытой планировкой. В нем будут открытые потолки, полированные бетонные полы и большие окна с бронзовым обрамлением, а также столы из массива орехового дерева с основаниями из холоднокатаной стали ручной шлифовки. И будет много современных низких диванов и скульптурных кресел, ярких абстрактных произведений искусства и привлекательных звуковых панелей цвета Pantone. Она задумала офис одновременно смелым и скромным, чтобы сигнализировать о появлении в городе совершенно новой игры в сфере недвижимости. А кто лучше Александрюк создаст это ощущение предназначения?

 

 


Купить сейчас

Люстра Bourgeois Bohème Atelier Nation Primo, 2015 г., предложена Bourgeois Bohème

«Мне нравится эта люстра, которую мы только что установили в Монтесито. Он олицетворяет спокойную элегантность, простоту, архитектурные линии и текстурную отделку, которые придают красоту и интерес любому помещению».

Купить сейчас

Коктейльный столик Billy Hains, 1948 год, предложенный Downtown

«Этот стол всегда был моим фаворитом, прочный и красивый, но причудливой формы. Кожаная отделка имеет множество различных оттенков серого. Это был бы отличный предмет для семьи или игровой комнаты».

Купить сейчас

Настенное зеркало Arpels, текущее производство, предложено Paul Marra

«Современная архитектурная форма этого зеркала с разделенным фронтоном хорошо смотрится в самых разных интерьерах. Блестящая бронзовая отделка по дереву бросается в глаза».

Купить сейчас

I.S.A. Итальянские клубные стулья, 1950-е годы, предложенные Дж. Ф. Ченом

«Эти стулья заставляют меня улыбаться каждый раз, когда я их вижу. Я люблю изогнутые линии».

Купить сейчас

Элисон Палевски для клубного кресла Thomas Hayes Studio Rio, 2016 г., предложено галереей Thomas Hayes

«Прочность и подвижность этого стула поразительны, а еще он очень удобен!»

Купить сейчас

Детский стульчик John Salterini, 1960-е годы, предложенный Inferno

«Эта вещь такая забавная — Салтерини действительно умел работать с железом и ротангом. Его изделия всегда нежные и легкие».

Купить сейчас

Скамейка Johnny Swing Fortune Cookie, 2013 г., предложена Дж. Ф. Ченом

«Эта невероятно яркая скамья действительно украсит прихожую или гостиную. Такой разговор!

Купить сейчас

Max Ingrand для торшера Fontana Arte Model 2020, 1959 г., предложено ma+39

«Это идеальный торшер для ограниченного пространства. Он не занимает много места, но стеклянная работа невероятно привлекательна».

Купить сейчас

Итальянский журнальный столик, 2000 г., предложено ma+39

«Великолепное сочетание геометрических форм, плоскостей и отделки, этот современный стол хорошо сочетается с мебелью 18-го века».

Купить сейчас

Печатное портфолио «Формуляция и артикуляция I и II», 1972 г., Йозеф Альберс, предложено Адамом Эдельбергом

«Альберс был настоящим мастером использования цвета. Его работы очень хорошо сочетаются с традиционными интерьерами».

Купить сейчас

Ayala Serfaty Trust Ноябрь 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *