Оригинальная отделка фасада дома фото: Дизайн и стили фасада загородного дома: примеры с фото

Содержание

Оригинальная отделка дома + фото

Внешняя отделка дома – важная составляющая экстерьера здания. Помимо декоративной функции, на нее возлагается ряд практических задач. Отсутствие архитектурных изысков способна с успехом заменить оригинальная отделка дома. О вариантах оформления внешних стен, достоинствах и недостатках каждого вида покрытия поговорим детально.

Правила выбора внешней отделки

Оригинальная отделка способна кардинально поменять восприятие экстерьера постройки, но не менее важна функциональность материала. Защита внешних стен от преждевременного разрушения и дополнительная теплоизоляция – ключевые моменты при выборе покрытия. Поэтому оформление дома отделочными материалами проводится с ориентиром на следующие параметры:

  • долговечность;
  • прочность перед механическими повреждениями;
  • влагостойкость;
  • способность переносить температурные колебания в широком диапазоне;
  • пожаробезопасность;
  • цветоустойчивость.

Стремление к здоровому образу жизни выводит на первый план экологически чистые материалы, которые отвечают изложенным выше требованиям.

Естественно, не менее важна гармония между внешним видом оригинальной отделки и общей архитектурной концепцией здания. Одинаковый материал, имитирующий различные фактуры, может успешно использоваться в стиле кантри или прованс, классики или модерн.

Одно и то же покрытие может быть идеальным в южных регионах и совсем не подходить для сурового климата Севера или наоборот.

Финальным аккордом при выборе оригинальной отделки становится финансовая составляющая вопроса. Зачастую декоративное покрытие, обладающее идентичными эксплуатационными характеристиками, значительно различается по стоимости. Все зависит от материала изготовления.

Наиболее популярными видами отделки среди классических и оригинальных вариантов считаются:

  • декоративная штукатурка;
  • камень природного и искусственного происхождения;
  • кирпич и клинкерная плитка;
  • сайдинг реечного и панельного типа;
  • сэндвич панели.

Характеристика каждого вида поможет определиться с выбором отделки, которая способна придать зданию оригинальный дизайн или оставить классический экстерьер.

Классика жанра – оштукатуривание стен

Классическим приемом при выборе внешнего оформления стен является оштукатуривание фасада. Добиться оригинального покрытия позволит своеобразная фактура или нетривиальное цветовое решение. Использование декоративной штукатурки в качестве внешнего оформления стен гарантирует высокие эксплуатационные характеристики отделки. Заключаются они в следующем:

  • Покрытие надежно защищает стены от влаги и при этом оставляет им способность «дышать».
  • Многообразие декоративных штукатурок позволяет создать оригинальный рельеф на поверхности внешних стен.
  • Неограниченные возможности выбора цветовой палитры придаст отделки дома дополнительные индивидуальные черты.
  • Возможность нанесения на различные поверхности. Кирпич, камень или утепленный минеральной ватой фасад – декоративная штукатурка осилит любую задачу.

Среди недостатков отмечается энергоемкость процесса нанесения. Стоимость отделки зависит от вида выбранной штукатурки. Среди наиболее доступных составов – минеральный. Но при нанесении на внешние стены существует риск появления трещин в процессе усадки здания.

Большей эластичностью характеризуется акриловая штукатурка. Ее цена выше минеральной. Среди отрицательных характеристик оригинального покрытия – быстрое загрязнение поверхности и горючесть материала.

Внимание! Максимальной практичностью отличаются силикатный и силиконовый состав. Но за оригинальное оформление придется заплатить значительную сумму средств.

Варианты красивых домов, в оформлении которых задействована штукатурка, представлены на фото:

Кирпич в отделке фасада

Если конечной целью отделки внешних стен является придание зданию солидности, подойдет вариант кирпичной кладки. Использовать для оформления фасада классический кирпич вовсе не обязательно. Оригинальной и полноценной заменой станет облицовочный кирпич, который отвечает условиям выбора отделочного материала для внешних стен.

Основные достоинства покрытия:

  • материал экологически чистый;
  • обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • красивый внешний вид зданию обеспечен.

Внимание! Оригинальная отделка облицовочным кирпичом обладает ограничениями по высоте кладки. Максимально допустимый предел – 5 м, превышение уровня грозит нарушением целостности фасада.

Применять кирпичную кладку на деревянные конструкции с целью повышения теплоизоляции строения не рекомендуется. Отсутствие плотного прилегания отделочного материала препятствует достижению поставленных задач.

Решение выполнить оригинальную отделку классическим кирпичом имеет право на существование. Среди положительных характеристик отделочного материала значится:

  • пожаробезопасность;
  • высокая степень тепло- и звукоизоляции;
  • экологически чистое покрытие;
  • устойчивость перед температурными колебаниями;
  • влагостойкость;
  • продолжительный период службы.

Значительный вес материала может стать препятствием для применения его в отделке здания. Поэтому перед выбором классического кирпича в качестве декоративной отделки следует произвести тщательный расчет нагрузки на фундамент.

Фото домов демонстрирует примеры красивой отделки кирпичом.

Камень искусственный и натуральный

Оригинальное и изысканное оформление гарантировано при использовании в качестве декоративной облицовки камня. Натуральный материал придаст зданию презентабельный и солидный внешний вид. Основные достоинства покрытия:

  • неимоверная прочность и надежность;
  • высоки свойства звуко- и теплоизоляции;
  • эффектно смотрится в различных стилистических направлениях ландшафтного дизайна;
  • с экологической точки зрения материал чистый;
  • продолжительный период эксплуатации.

Несмотря на многочисленные положительные характеристики, оригинальная облицовка с применением природного камня обладает рядом отрицательных моментов:

  • монтаж покрытия требует профессиональных навыков по укладке;
  • увесистая отделка создает значительную дополнительную нагрузку на фундамент, этот показатель должен учитываться на стадии проектирования;
  • дороговизна оригинального покрытия не каждому по карману.

Совет! Компромиссным решением будет использовать камень в качестве отделки цоколя и углов здания. Внешние стены покрывают декоративной штукатуркой.

Цель создать оригинальное оформление будет достигнута при экономии средств и меньшей нагрузки на опорную конструкцию.

Получить оригинальную отделку помогает камень искусственного происхождения, который успешно имитирует фактуру натурального. Налажено производство отделочного материала из цемента или гипса. Первый вариант оптимально подходит для отделки твердых поверхностей. Оформление внешних стен с утеплителем рекомендуется провести гипсовым камнем. Выигрышные стороны оригинальной облицовки с применением искусственного камня:

  • меньший вес отделочного материала;
  • более простой процесс монтажа по сравнению с природным аналогом;
  • сокращение финансовых затрат на оригинальное оформление.

Остальные параметры, за исключением прочности, аналогичны природному материалу.

Фасады из керамогранита и клинкерной плитки

Оригинальный вид приобретает фасад здания при использовании в облицовке керамогранита. Чаще подобное покрытие встречается в оформлении многоэтажных жилых строений. Несомненные плюсы отделочного материала:

  • долговечность;
  • влагостойкость;
  • хорошо переносит низкие температуры;
  • невосприимчивость к огню;
  • не подвержен воздействию агрессивной химической среды;
  • отсутствие деформации в результате механических ударов.

При монтаже керамогранита добиваются вентилируемого фасада. Практичная система способствует качественной циркуляции воздушных потоков вдоль внешних стен. Это обеспечивает повышение уровня тепло- и звукоизоляции, предотвращает развитие грибка и плесени.

Оригинальная отделка достигается применением в оформлении материала различного цвета или фактуры. Существуют следующие типы поверхности керамогранитной плитки:

  • полированная;
  • матовая;
  • глазурованная;
  • мозаичная;
  • сатинированная;
  • структурированная под всевозможные фактуры поверхность.

Применение керамогранита гарантирует отделке фасада красивый внешний вид, о чем свидетельствуют следующие фото:

Не менее эффектно смотрится оригинальное оформление внешних стен клинкерной плиткой. Убедиться в этом помогут фото, на которых отделка фасада здания проведена плиткой с имитацией клинкерного кирпича:

Оригинальные решения с использованием сайдинга

Широкое распространение при отделке фасада получил сайдинг. Покрытие выпускают реечного и панельного типа. По материалу изготовления различают следующие виды сайдинга:

  • Металлический. Стальной сайдинг по ряду характеристик больше подходит для отделки зданий промышленного назначения. Для оформления внешних стен частного дома применяется алюминиевый металлосайдинг.
  • Виниловый. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам в совокупности с доступной стоимостью приобрел наибольшую популярность при выборе оригинальной отделки фасада.
  • Фиброцемент. Эффектный материал обладает всеми необходимыми свойствами для применения в отделке внешних стен. Но значительный вес и большая цена ограничивают массовое использование в качестве оригинальной облицовки фасада.
  • Деревянный. Несмотря на присутствие добавок, улучшающих эксплуатационный свойства отделочного материала, деревянный сайдинг характеризуется меньшим сроком службы, нежели виниловая или металлическая облицовка. В совокупности с высокой стоимостью и необходимостью регулярного нанесения защитных средств это делает нецелесообразным его использование в качестве оригинальной облицовки внешних стен. Деревянная отделка больше подходит для внутреннего оформления.

Способность отделочного материала изображать различные фактуры позволяет без труда достичь оригинального оформления фасада. Наиболее востребованными являются отделки с имитацией:

  • оцилиндрованного бруса;
  • палубной доски;
  • натурального камня;
  • кирпича;
  • классической вагонки.

Отсутствие в процессе производства вредных продуктов относят сайдинг к категории экологически чистых материалов. Несомненным достоинством является легкость монтажа, доступная простому обывателю без специальных навыков, причем процесс проходит в наикратчайшие сроки.

Сэндвич панели

Завершает галерею отделочных материалов, способных придать облицовке фасада оригинальный и красивый внешний вид сэндвич панели. Само название свидетельствует о структуре покрытия, состоящего из двух плотных слоев, между которыми находится утеплитель. Успешно применяется для реконструкции старых стен или отделки новых зданий. Ключевые достоинства покрытия:

  • долговечность;
  • стойкость к возгоранию;
  • легкость;
  • широкая цветовая палитра позволяет подобрать красивый оттенок, соответствующий предпочтениям владельца дома

Простой монтаж и возможность замены отдельной панели без нарушения оригинальной отделки всего здания – несомненный плюс практичного материала. Находится в средней ценовой категории.

Вариантов оформления внешних стен множество. При выборе обязательно ориентируются на качественные характеристики материала с учетом климатических условий региона. Внимание заслуживает соответствие оригинальной отделки архитектурной концепции здания и гармония с окружающим ландшафтом.

Фасад частного дома в классическом стиле: 100 вариантов на фото

Содержание
  1. Современная классика отделки фасада дома
  2. Отделка фасада частного дома, выполненного в классическом стиле

При проектировании и строительстве частного дома необходимо определиться с его стилистикой. На данный момент профессиональные архитекторы и дизайнеры предлагают различные варианты и стили выполнения фасада, однако, неизменной популярностью пользуется не стареющая классика.

Фасад дома – лицевая часть постройки, на которую будут обращать внимание, формировать свое мнение о ней и ее хозяине. Именно фасад определяет вкус собственника жилья, его материальное благополучие. В связи с этим выбрав классический стиль отделки фасада нужно знать, как украсить наружную часть дома, какие элементы и материалы для этого используются.

Данная статья расскажет о том, какие могут быть фасады, выполненные в классическом стиле. Однако, для начала нужно рассмотреть основные практические функции фасада постройки:

  • Теплоизоляция – защита частного дома от внешних факторов, сохранение внутри помещения комфортных условий для проживания всей семьи.
  • Гидроизоляция – защита стен от возможного проникновения атмосферных осадков (дождь, снег или талая вода).
  • Шумоизоляция – защита дома от шумов за его пределами для создания тихой и уютной обстановки.

Для оформления фасада частного дома могут использовать следующие материалы:

  • Металлический и пластиковый сайдинг (панели).
  • Деревянную вагонку.
  • Имитацию дерева или натуральные брусья.
  • Систему «мокрого» фасада.
  • Керамический или натуральный камень.
  • Штукатурку.

Основная задача при отделке фасада – создание привлекательного внешнего вида постройки, ее качественная защита от внешних факторов и их влияния. Классический стиль способен любой частный дом превратить в настоящую семейную крепость, но также необходимо знать о том, что существуют и другие популярные стили отделки фасада, среди которых:

  • Модерн.
  • Авангард.
  • Кантри.
  • Хай-тек.
  • Скандинавский.
  • Минимализм и другие.


Современная классика отделки фасада дома

В последнее время многие собственники частных домов все чаще обращаются к такому стилю облицовки фасада, как классика. В переводе с латинского языка классицизм обозначает «образцовый». Характерные черты классического стиля в дизайне построек – чопорность, простота и лаконичность.

За счет того, что современные технологии не стоят на месте, можно создать привлекательный частный дом в классическом стиле, не используя при этом тяжелых материалов. Благодаря этому постройка не будет перегруженной, а ее вес практически не изменится после облицовки фасада. Помимо этого, для соединения конструкций можно использовать такие материалы, как полиуретан и полистирол.

Стоит отметить, что частный дом ничуть не теряет в красоте от замены материалов, он будет все таким же восхитительным и прекрасным, как и фасад, облицованный натуральными материалами. Готовый фасад способен длительный период времени сохранять привлекательный внешний вид, так как полиуретан устойчив к воздействию внешних факторов (перепады температур, осадки, повышенная влажность и другие механические нагрузки).

Основное достоинство использования современных материалов для отделки фасада дома, выполненного в классическом стиле – цена на материалы. За счет этого создать привлекательный дворец сможет даже человек со средним уровнем дохода, при этом постройка ничем не будет уступать более дорогим конструкциям и легко впишется в окружающий ландшафтный дизайн.

Элементы декора фасада дома классического стиля:

  • Лепнина.
  • Балюстрады.
  • Колонны.
  • Карнизы и парапеты.
  • Барельефы.

Также для декорации частного дома, напоминающего постройку 18-ого века можно использовать декоративный камень, с помощью которого проводят облицовку цоколя и фасада дома. Благодаря такому решению сооружение будет выглядеть монументально и солидно, а сочетание классики с камнем приятно удивит даже самых требовательных критиков. При этом следует отметить, что все работы достаточно трудны, поэтому для качественной реализации задумки лучше пригласить специалистов.

Отделка фасада частного дома, выполненного в классическом стиле

Одним из главных элементов отделки фасада будут балюстрады и колонны. Также необходимо использовать оградки, решетки и балконы, выполнить которые можно из чугуна или железа. Для создания классического фасада нужно использовать:

  • Гипс.
  • Мрамор.
  • Штукатурку.
  • Натуральную черепицу для кровли крыши.

Классический стиль в архитектуре всегда остается популярным, а спрос на него со временем не уменьшается. Согласно аналитическим исследованиям каждый третий частный дом, расположенный за пределами города имеет склонность к классическому стилю. Несмотря на эту популярность каждый из домов имеет свой неповторимый шарм и оригинальный внешний вид, демонстрирующий тонкость вкуса собственника жилья.

Особую роль играет этот факт в том случае, когда речь идет о статусных и богатых людях, желающих создать для себя небольшой королевский замок, куда можно пригласить родственников и друзей. Декор фасада частного дома считается склонностью к лучшим в истории архитектуры сооружениям, стремлению создать что-то уникальное и непревзойденное.

Как показывает практика, зачастую стиль конструкции определяют еще при выборе и проектировании здания. Однако, очень часто бывает так, что архитекторам приходится видоизменять уже готовые постройки, построенный один или десятки лет назад. Для модернизации частного дома используют лепнину, сайдинг и мозаику.

Одними из наиболее востребованных элементов при декоре фасада частного дома, выполненного в классическом стиле, считают: кованые элементы, гравюры и ручную лепнину. Классический стиль предпочитает использование многих декоративных элементов, поэтому каждый творческий человек будет счастлив, ведь сможет полностью реализовать себя, создав уникальный экстерьер постройки. За счет отсутствия ограничений в декорации здания многие сооружают из лепнины любимых представителей флоры и фауны, мифологических персонажей, богов и т.д.

В целом же, облицовка фасада в классическом стиле предполагает творческий процесс и много используемого времени на поиски оптимальных решений. Фасад частного дома в классическом стиле – это не только красивая внешность, но и идеальная репутация собственника жилья.

«Фасадные фотографии: 10 оригинальных идей по отделке фасада»

В гармонии с природой. Крыша и стены этого небольшого жилого комплекса покрыты плоской черепицей натуральных цветов – красной керамики и темно-серого сланца. Покрывающий слой создает равномерную плоскость с солнечными панелями, установленными на крышах.

Гениальный фасад дома становится особым признаком современного дома. В поисках интересных эффектов дизайнеры постоянно предлагают новые идеи, например, для деревянных фасадов или для поиска новых материалов, таких как фиброцементные плиты. Мы представляем 10 картин фасада, которые могут послужить вдохновением для отделки фасада вашего дома.

Фото фасада: 10 оригинальных идей по отделке фасада

Сегодняшняя архитектура домов отличается от того, что было стандартом несколько лет назад. Оболочка, которой мы ранее назначали другие функции, идеально подходит для новых ролей. Современные предложения по отделке фасада домов смелые, начиная от цветов, фактур, заканчивая используемыми материалами и технологиями. Выбирая инновационное решение для отделки стен, не забудьте адаптировать их к архитектуре дома и его окрестностей. Конечный результат, хотя и смелый и современный, не может быть хорошей идеей, если вы слишком сильно даете волю своему воображению. Вот 10 фотографий фасада, владельцы которых определились с оригинальной отделкой.

Деревянные фасады

Облицовка из досок имеет свое тщательно продуманное место в составе фасада. Например, нестандартное использование деревянной облицовки может подчеркнуть фрагментацию дома.

Фото фасада: 10 оригинальных идей по отделке фасада

Ажурные шторы как отделочный фасад дома

Деревянные реечные жалюзи, панели из перфорированного листа – ажурные элементы фасада – модный мотив, который оживляет стену и добавляет ее третьему измерению. Они стали необходимы в качестве экранов для большого остекления.

Ажурные фасады

Фиброцементная плитка как оригинальная отделка фасада дома

Они легкие, относительно долговечные и легко фиксируемые. Благодаря формату стены, выложенные на большой площади, создают простой, регулярный рисунок. Это облегченная версия традиционной облицовки, такой как шифер или гонт.

Фиброцементные плиты

Листовой металл – оригинальная облицовка для фасада дома

Этот традиционный материал для кровли и кровли все чаще появляется на фасадах домов. Эта долговечная облицовка, и в то же время относительно легкая, блестящая и гладкая, ассоциируется с современностью.

Фото фасада: 10 оригинальных идей по отделке фасада

Керамическая плитка … также как отделка для наружных стен

Это еще один материал, который позволяет модно размыть границу между кровлей и стеной. Плитка была заново открыта как фасадная облицовка. Серии с соответствующими фитингами для покрытия краев и углов уже выпускаются.

Керамическая плитка на фасаде

Отделка фасада дачи сайдингом (75 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Дом из бежевого сайдинга


Дачные домики обшитые бежевым сайдингом


Дом обшит сайдингом 45-60 м2


Дача сайдинг


Дом отделанный сайдингом


Дом обшитый сайдингом


Дом сайдинг


Сайдинг бежевый


Сайдинг Нордсайд светло бежевый


Дом с коричневой крышей


Сайдинг деревянный для кухни стены Калининград


Домик из сайдинга


Отделка садового домика сайдингом


Cedral c11


Облицовка дома сайдингом в Дагестане


Сайдинг металлический Сталькомплект


Металлосайдинг с зеленой крышей


Отделка садового домика сайдингом


Дачные домики обшитые сайдингом


Одноэтажный дом из сайдинга


Дачный домик отделанный сайдингом


Домики обшитые сайдингом


Фасад сайдинг


Отделка садового домика снаружи


Дом обшитый сайдингом


Дачный домик отделанный сайдингом


Дом сайдинг


Бежевый дом с зеленой крышей


Бежевый дом с красной крышей


Фасад дачного домика обшитый сайдингом


Дачные домики обшитые сайдингом


Обшивка фасада сайдингом


Садовые домики обшитые сайдингом


Дом сайдинг


Дом обшитый сайдингом


Дом фронтон обшитый металлосайдингом


Отделка домов снаружи сайдингом


Домики обшитые сайдингом


Сайдинг с бордовой крышей


Отделка фасада дачного домика


Сайдинг Фламинго FINEBER


Дачный домик отделанный сайдингом


Виниловый сайдинг дом в лесу


Монтаж винилового сайдинга в Калужской области Износковский район


Обшивка домов сайдингом


Дом с металлочерепицей и сайдингом


Фасады домов из металлосайдинга


Дачные домики обшитые сайдингом


Обшивка домов сайдингом


Отделка крыльца сайдингом


Сайдинг зима


Дом обшитый сайдингом


Фасадные панели на дачном доме


Фасады дачных домов из сайдинга


Миттен сайдинг оконный цоколь


Обшивка дачи сайдингом


Отделка дома сайдингом под камень


Docke Корабельный брус сливки


Обшивка домов сайдингом


Оригинальная отделка сайдингом


Отделка домов профлистом


Сайдинг “Миттен” Канада


Отделка крыльца сайдингом


Обшить каркасный дом снаружи сайдингом 6х5


Отделка домов сайдингом


Дом сайдинг


Миттен серый


Виниловый сайдинг


Наружная отделка дачного домика


Обшивка домов с зеленой крышей


Дом с ломаной крышей обшитый сайдингом


Канадский сайдинг Миттен


Облицовка Кедралом


Дом сайдинг


Баня из деревянного блокхауса

Дом – Историческое место штата Нью-Йорк Олана

Осенью 1869 года Фредерик и Изабель вернулись в Америку из 18-месячного путешествия по Европе и на Ближний Восток. Живя в «Уютном коттедже», они решили построить еще один дом – гораздо больший и долговечный. Впечатленные архитектурой таких городов, как Бейрут, Иерусалим и Дамаск, они представили себе дом, в котором были бы использованы элементы и дизайн Ближнего Востока. Рисунки Ричарда Морриса Ханта подтверждают, что Черч рассматривал возможность использования его в качестве архитектора, но в конечном итоге он остановился на Калверте Во, который в то время проектировал здания Центрального парка.Во имел профессиональную квалификацию и личные связи с семьей Черча. Он был автором «Виллы и коттеджи» (1857 г.), сборника образцов сельской домашней архитектуры. А жена Во, Мэри, приходилась сестрой Джервису Макинти, близкому родственнику. Черч проработал с Во около двух лет. Хотя точный вклад этих двух элементов неясен, Во, вероятно, отвечал за структурные элементы, в то время как Черч разработал множество декоративных элементов. Считается, что оба, вероятно, при участии церкви Изабеллы, разместили дом и его многочисленные окна, обрамляющие великолепные виды.

Осенью 1872 года семья переехала на второй этаж нового дома, в то время как отделка первого этажа продолжалась. Черч выбрал цветовую схему для дома, смешал краски на своей палитре, а затем проинструктировал своих рабочих, как смешивать цвета. Вскоре дом наполнился эклектичной мебелью, собранной во время долгой поездки за границу, из магазинов Нью-Йорка и даже у миссионера в Персии. Тысячи предметов и расписной декор напоминают о великих цивилизациях прошлого и представляют собой богатый контраст с миром природы, видимым через окна.

Эскиз южного фасада главного дома в Олане, Фредерик Эдвин Черч, ок. 1870 г., бумага, акварель, тушь и графит, 13 x 21 15/16 дюйма OL.1980.14

Черч продолжал строить дом большую часть своей жизни. В 1885 году он начал кампанию по ремонту и улучшению дома, а в 1888 году начал строительство крыла-студии с комнатами для гостей внизу и застекленной смотровой комнатой в башне. К 1891 году дом был практически завершен и выглядел так же, как и сегодня.

соответствует оригинальному стилю

Купите это фото на истинном к оригинальному стилю. Картина дома занавеса орнамента фасада окна (жилой структуры) стиля Ар-нуво Весенняя уборка заново разработайте деталь Архитектура ар-деко для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Подобные изображения

Кристина Рюттен альтплечер м.граф Suschaa Акира Йозора Прокоп cw-дизайн неудача неудача неудача Steffne фрау Л. ts-fotografik.de matze_ott HerrSpecht livcool Осава гинтон MPower.HerrSpecht livcool охнески .marqs мы жадон jbkfotos Бильдерхашер ts-fotografik.de Zettberlin мы фрау.Л. Zettberlin view7 жадон Мартин Коос 1-е 8 .marqs Роман Цурбрюгг Кристиан Годе Бильдерхашер смайлики Cydonna owik2 Airene юдиграфия мы HerrSpecht рябина рябина Zettberlin

Исторический взгляд на стеклянный дом Филипа Джонсона

Внутри стен Стеклянного Дома

Instagram

От всемирно известных ателье до дизайнерских центров, Historical Interiors – ваша еженедельная колонка, посвященная культовому декору, редким жилищным образам и культурным достопримечательностям моды.

Кто-то может сказать, что Филип Джонсон опередил свое время, когда в 1949 году построил полностью прозрачный дом. Все поверхности, видимые снаружи, включая шкафы, которые служили для разделения нечетких комнат, были в основном незнакомцами. дали замочную скважину, из которой они могли видеть американского архитектора, живущего своей жизнью. И да, это может быть идеальной метафорой для социальных сетей.

Обитель Джонсона в Новом Ханаане, штат Коннектикут, действительно является сегодня сенсацией в Instagram, которая ежегодно привлекает тысячи посетителей.Они приезжают, чтобы насладиться видами на холмистые зеленые холмы и сочная листва, в дополнение к постоянным и постоянно меняющимся экспонатам искусства.

Оригинальный декор Джонсона сохранился до наших дней

Pinterest

Но Стеклянный дом уже давно считается архитектурным достижением. Площадь всего 32 на 56 футов – без внутренних стен – спальня, ванная, кухня и развлекательное пространство в доме представляли собой простой прямоугольник, заключенный в стекло.За исключением круглого кирпичного камина и ванной комнаты, все остальные помещения в доме открыты наружу.

После того, как он был построен в 1949 году, Стеклянный дом служил для Джонсона уик-эндом, куда он уезжал с Манхэттена, куда он часто сбегал со своим партнером, куратором и коллекционером Дэвидом Уитни на буксире.

Джонсон также был частью Гарвардской пятерки, группы архитекторов, которые закончили Гарвард, работали на Манхэттене, были вдохновлены Уолтером Гропиусом, основателем школы Баухаус, и привезли свои угловатые простые конструкции в Новый Ханаан.Группа, в которую также входили Элиот Нойес, Марсель Брейер, Лэндис Горс и Джон Йохансен, произвела фурор в пригороде с пересадкой их постмодернистских и экспериментальных домов – их творения не всегда тепло приветствовались сообществом.

Однако Джонсон не остановился на строительстве только Glass House; В течение следующих 50 лет он расширил свою территорию на 49 акров, на которых разбросаны 14 впечатляющих зданий.

«[Эта] коллекция построек сформировала представление Джонсона об идеальном доме после деконструкции», – лаконично описала The New York Times .

Да Монстра, который первоначально служил центром для посетителей

Getty Images

Кирпичный дом для гостей, компактная библиотека постмодерна, где часто работал Джонсон, и Грейнджер, фермерский дом 18 века, который стал его телевизором и гостиной. Там был двухэтажный фермерский дом Calluna Farms и острая и угловатая структура Da Monsta. Искусство было размещено в Галерее скульптур с переплетенным стеклянным потолком, в галерее подповерхностной живописи и даже в архитектурном безумие – Доме-призраке.

Книжный интерьер Студии

Instagram

В то время как Джонсон был знаменитым архитектором, проработав часть своей карьеры в качестве сотрудника Людвига Миса ван дер Роэ, с которым он помогал проектировать здание Seagram Building и ресторан Four Seasons, Glass House стал его самым заметным творением. И, что, возможно, еще более удивительно, каждое из зданий в собственности Коннектикута на самом деле находилось под сильным влиянием работ его современников.

На самом деле, Джонсон, возможно, слишком сильно полагался на теорию Мис ван дер Роэ об организации зданий таким образом, что посетители должны посещать их в определенной последовательности. Когда его наставник впервые приехал посетить это место, он, как сообщается, «в ярости выбежал наружу». Определенные черты Дома-призрака можно проследить до Фрэнка Гери, Роберта Вентури и Дениз Скотт Браун, а «Да Монста» – явный намек на Фрэнка Гери и Питера Эйзенмана.

Вращающиеся стены в Картинной галерее

Pinterest

Но это не значит, что Джонсон лениво поднимал детали из ранее существовавших зданий.Он фактически выдвигал новые идеи, которые превращали базовые конструкции в ранние версии умных домов. Возьмем, к примеру, подземную картинную галерею. Джонсон хотел создать впечатление, которое было бы противоположностью посещения музея, где количество выставленных работ часто может показаться пугающим и подавляющим. Таким образом, в галерее одновременно отображается только шесть работ, но загвоздка в том, что части прикреплены к вращающимся стенам, которые посетители могут переворачивать, чтобы открыть совершенно новый набор полотен. Всего в Галерее есть место для хранения 42 произведений искусства.

Джонсон также гибко подходил к личному назначению своих зданий. Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что на самом деле он не может жить в Стеклянном доме; стеклянные стены позволяли солнцу прерывать его сон, а плоский потолок приводил к нескольким наводнениям, вызванным дождем. В то время как Glass House оставался зарезервированным для мероприятий и вечеринок, Джонсон отремонтировал Brick House из гостевого дома с тремя спальнями в собственное пространство с одной спальней. Он добавил читальный зал и украсил все помещение так, чтобы оно было намного уютнее, чем когда-либо будут четыре стеклянные стены.

Джонсон в своей спальне в кирпичном доме

Getty Images

«Я узнал от сэра Джона Соуна о том, как чудесное освещение, исходящее из-за изогнутой поверхности, заставляет вас обниматься. Это была спальня, почему бы не стать ласковым. Итак, у меня был шелк – нет, это был хлопок – накинул стены и гипсовый купол фильтруют свет », – пояснил он. Ткань бледно-розовых оттенков пришла от Фортуни и хорошо подчеркнула ковер ручной работы.

Стеклянный потолок Галереи скульптур

Instagram

Уитни тем временем называл Каллуну Фармс своим домом. Дом из черепицы был приобретен в 1981 году, но, несмотря на деревенский внешний вид, он обставлен современной мебелью Жана Пруве и Ле Корбюзье.

Даже зимой Glass House поражает

. Pinterest

Джонсон и Уитни скончались в 2005 году с разницей в несколько месяцев.Всего через два года после их кончины Стеклянный дом и его окружение стали доступны широкой публике. Естественно, он стал местом проведения ежегодных вечеринок, таких как обязательная летняя вечеринка, а также различных частных арт-шоу и модных мероприятий. Однако, оставаясь верным первоначальной теории Джонсона (и Мис ван дер Роэ) относительно собственности, постоянные посетители могут исследовать территорию только с помощью экскурсии. В конце концов, именно этого хотел бы Джонсон.

Кто построил Букингемский дворец?

Букингемский дом

История того места, где стоит Букингемский дворец, восходит к временам правления Якова I в начале 17 века.Он начал плантацию тутового дерева для выращивания тутового шелкопряда там, где сейчас расположены Дворцовые сады. Затем Карл I передал сад лорду Астону в 1628 году, и из записей ясно, что в то время на этом месте уже существовал большой дом. У дома было много владельцев и арендаторов, пока в 1698 году он не был сдан в аренду человеку, который дал дому его имя – Джону Шеффилду, впоследствии герцогу Бекингемскому.

Герцог счел дом старомодным, поэтому его снесли, чтобы построить новый «Букингемский дом», который стоял на месте Букингемского дворца сегодня.Он был спроектирован и построен при содействии Уильяма Талмана, контролера работ Вильгельма III, и капитана Уильяма Винда, солдата в отставке. Джон Фитч построил основную структуру по контракту за 7000 фунтов стерлингов.

Buckingham House был частной семейной резиденцией королевы Шарлотты. ©

Букингемский дом был частной семейной резиденцией королевы Шарлотты.

Дом королевы

Букингемский дом оставался собственностью герцогов Букингемских до 1762 года, когда Георг III приобрел весь участок в качестве частной семейной резиденции для своей жены королевы Шарлотты и их детей.Он был известен как «Дом королевы». Сент-Джеймсский дворец оставался официальным местом суда.

Сэр Уильям Чемберс был назначен ответственным за реконструкцию и модернизацию дома между 1762 и 1776 годами, что обошлось в 73 000 фунтов стерлингов. Залы королевы на первом этаже с потолками, спроектированными Робертом Адамом и расписанными Джованни Баттиста Чиприани, были одними из самых изысканных для своего времени.

Георг IV

Когда в 1820 году на престол взошел сын Георга III, Георг IV, он хотел, чтобы Букингемский дом был преобразован во дворец.Король назначил Джона Нэша, официального архитектора Управления лесов и лесов, ответственным за работу. В течение последних пяти лет жизни Георга IV Нэш расширил Букингемский дом до внушительного U-образного здания, которое должно было стать Букингемским дворцом. Он расширил центральный блок здания, и два крыла на восток были полностью перестроены. Крылья окружали грандиозный передний двор, а Нэш создал в его центре триумфальную арку. Арка являлась частью церемониального подхода к дворцу и знаменовала недавние военно-морские и военные победы Великобритании.

Букингемский дворец в 1846 году с Мраморной аркой в ​​центре привокзальной площади ©

Букингемский дворец в 1846 году с Мраморной аркой в ​​центре переднего двора

Букингемский дворец Нэша считался шедевром, но за него пришлось заплатить немалую цену. К 1828 году Нэш потратил 496 169 фунтов стерлингов на перестройку здания, что намного превысило бюджет. Вскоре после смерти Георга IV премьер-министр уволил Нэша со своего поста за чрезмерные расходы.Лорд Дунканнон, первый комиссар работ, взял на себя проект по завершению дворца. Дунканнон назначил нового архитектора Эдварда Блора, который расширил восточный фасад с обоих концов и создал новый вход с южной стороны.

Этап меблировки еще не был достигнут в Букингемском дворце при жизни Георга IV. Его преемник в 1830 году, его брат Вильгельм IV, не проявил никакого интереса к переезду из своего дома в Кларенс-хаус, и, когда старые здания парламента были уничтожены пожаром, он предложил в качестве замены еще недостроенный Букингемский дворец.Предложение было уважительно отклонено, и парламент проголосовал за разрешение «достройки и усовершенствования» дворца для королевского использования.

Под руководством Дунканнона и Блора строительство парадных залов было завершено в период с 1833 по 1834 год. Они были обставлены одними из лучших предметов из Carlton House, лондонского дома Георга IV времен принца Уэльского, который был снесен в 1827 году.

Королева Виктория и принц Альберт

В феврале 1845 года, через восемь лет после восхождения на престол, королева Виктория пожаловалась премьер-министру Роберту Пилу на нехватку места в Букингемском дворце для проживания и развлечений.Эдварду Блору было поручено подготовить план нового крыла, огораживающего привокзальный двор Нэша с его восточной стороны. Брайтонский павильон был продан в 1846 году, а выручка от продажи (53 000 фунтов стерлингов) была использована для финансирования работ. Безусловно, наиболее значительным элементом дизайна Блора был центральный балкон на новом главном фасаде, который был построен по предложению принца Альберта. Отсюда королева Виктория видела, как ее войска отправляются на Крымскую войну, и приветствовала их по возвращении.

Королева Виктория на балконе встречает солдат, вернувшихся с Крымской войны ©

Королева Виктория на балконе встречает солдат, вернувшихся с Крымской войны

В 1855 году архитектор Джеймс Пеннеторн завершил строительство Бального и концертного зала и Бального ужина, соединенных галереями с государственными апартаментами Нэша в их южной части.В рамках реконструкции триумфальная арка (на фото выше), теперь известная как Мраморная арка, была перенесена в северо-восточный угол Гайд-парка, где ее можно увидеть сегодня. Интерьеры новых залов в стиле эпохи Возрождения поместили Букингемский дворец в авангардный стиль оформления в Англии, что побудило критиков The Builder обозначить дворец как «штаб-квартиру вкуса».

Король Эдуард VII

Король Эдуард VII обновил интерьер дворца во время своего правления с 1901-10 гг.Новую бело-золотую декоративную схему сегодня можно увидеть в ряде парадных залов, в том числе в Бальном зале.


Король Георг V

Во время правления короля Георга V фасад Букингемского дворца был облицован более прочным портлендским камнем. Этот грандиозный фасад, построенный в 1914 году, сегодня выходит на торговый центр.

Королева и герцог Эдинбургский

В 1962 году по инициативе герцога Эдинбургского, Галерея Королевы была создана из разрушенных бомбардировкой руин бывшей частной часовни.Галерея Королевы была полностью отремонтирована и расширена в 2002 году к Золотому юбилею Ее Величества.

Внешний ремонт террасного дома – проект до и после

Эркер

‘Передний эркер дома был снят, чтобы освободить место для парковки, и заменен на плоский вариант из ПВХ. В домах того периода декоративная лепнина производилась серийно на высоком уровне, поэтому вся улица была такой же. Чтобы вернуть окну его надлежащую форму, мы получили разрешение от соседей позволить специалисту по камню сделать их слепок, который мы затем воспроизвели из джемонита, который относительно дешев и долговечен.’

Рендер

‘ Фасад дома был плохо отрисован в бетонной гальке, что ужасно для старых зданий, так как задерживает влагу. Мы хотели снова обнажить кирпич, но удаление этого типа рендера может стать кошмаром. Он эффективно приклеивается к находящейся под ним поверхности и может отделить тонкую поверхность от кирпичной кладки. Мой совет – протестируйте патч и посмотрите, что произойдет. К счастью, здесь он был применен плохо, оставив кирпич под ним относительно невредимым.Затем мы очистили его припаркой – процесс похож на восковую эпиляцию ног – и, наконец, изменили его, заполнив швы между кирпичами известковой штукатуркой, чтобы смягчить и обозначить кирпичную кладку. Многие строители попытаются сделать это с использованием серого цемента, чего следует избегать любой ценой, поскольку он способствует образованию влаги. Если кирпич под ним поврежден и вы не можете вернуться назад, надежда еще есть. Я бы порекомендовал повторно покрыть дом натуральной гидравлической штукатуркой из извести, такой как UNILIT, которая имеет более естественный вид и может выглядеть как камень.Это также позволяет дому дышать ».

Водосточные желоба

‘Водосточные желоба здесь были пластиковые, которые мы заменили на качественные металлические изделия Тосканского литейного завода. Я также люблю J&J W Longbottom в Йоркшире, который производит замечательные подлинные чугунные изделия для дождевой воды и многие другие предметы, такие как декоративные решетки, в своем традиционном литейном цехе. Для более доступного варианта Alumasc предлагает серию Heritage Cast Aluminium, которая очень похожа на чугун и прослужит вечно.’

Крыша

‘ Викторианские дома имеют тонкие стропила на крыше, которые по сегодняшним меркам меньше размеров. Поэтому, если крышу заменили тяжелой бетонной черепицей – как эта – со временем, это может привести к провисанию и прогибу крыши. Для памятников архитектуры наиболее популярными видами шифера являются британский валлийский или берлингтонский. Однако, если вы можете найти хорошего поставщика, более рентабельной альтернативой является испанский сланец, который стоит около 1 фунта стерлингов за плитку по сравнению с 5 фунтами стерлингов для британских альтернатив.Китайский шифер еще дешевле, но с качеством вы рискуете; Я бы рекомендовал оставаться в Европе. Для мансардных окон, подходящих для старых домов, попробуйте Lumen Rooflight или The Rooflight Company ».

Последние штрихи

«Мы заменили чугунные перила на низкую каменную стену, живую изгородь из тиса и деревянный штакетник, который доступен по цене и может быть окрашен в приятные цвета. В качестве последнего штриха мы натянули глицинию над входной дверью с помощью лозы из нержавеющей стали ».

hackettholland.co.uk


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Лаура Джексон разговаривает с Пандорой Сайкс об украшении первого дома


✅ Дом Тристана Цары – данные, фотографии и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественными переводами, выполненными человеком.

Введение

Движение Дада было основано Тристаном Цара, французским писателем румынского происхождения, настоящее имя которого было Сами Розенсток, вместе с Хьюго Боллом, Хансом Арпом и Андре Бретоном.Он был во главе парижского авангарда, был ведущей фигурой в европейском художественном мире. Тристан Цара был тем, кто заказал Адольфу Лоосу проект по строительству дома в Париже.

В 1923 году Лооса пригласили участвовать в Осеннем салоне в Париже, что повысило его популярность в мире парижского авангарда. В августе 1925 года ему было поручено спроектировать дом, сразу же отменив регистрацию Цара в Вене и основав резиденцию во французской столице. Через дом Tzara Лоос вошел в круг писателей-авангардистов, но не получил заказов, ожидая, они спрашивали его совета и делали проекты, но во время работы был заключен контракт с их французскими коллегами, действительно дом Tristan Tzara – это единственная реализация Loos во Франции.

Статус

Отель расположен на авеню Жюно 15, 18 округ Парижа, Монмартр, и выделяется среди окружающих зданий своим изысканным дизайном и простыми линиями. Участок, на котором построен фасад шириной 10,6 метра, выходящим на улицу, и длиной 17,6 метра, имеет небольшой уклон.

Концепт

Лоос воссоздал минималистскую архитектуру для автора дадаистского движения, для которого характерно высмеивание или высмеивание буржуазного художника и его искусства. Архитектор arquitectua применяет свою концепцию пространства, «Концепцию Raumplan», каждая комната в доме должна быть адаптирована и оформлена в соответствии с функцией, которая будет использоваться, каждая архитектурная среда является чувствительным и честным фоном, украшенным для ее жителей, позволяя им владеть ими без ограничений, «каждое внутреннее пространство имеет собственное измерение.”

В этой работе Loos в основном соответствует пожеланиям и потребностям своих клиентов, особенно при разработке внутренней среды. Этому приспособлению чужд главный фасад, поскольку в этой преимущественно радикальной логике языка и публичного образа простые объемы, симметрия, порядок и пропорции.

Концепция Raumplan

Согласно этой концепции, разработанной Адольфом Лоосом, каждое внутреннее пространство имеет свои собственные размеры, связанные с природой и предназначением, которые будут даны, чтобы создавать ячейки с разной высотой, но взаимосвязанные, достигая некоторой автономии от них, сохраняя при этом визуальные и функциональные отношения.Таким образом, высота потолка постоянна, а небольшие перепады уровней с сохраненными ступенями связывают функционально дополнительные области. Эта пространственная организация, известная как Raumplan, происходит почти исключительно на первом этаже дома.

Описание

Эскиз фасада

5-ти этажный фасад разделен на две части, нижняя каменная отделка продолжается до двух верхних этажей, а белая – наоборот. У этих величественных стен, которые слегка изгибаются внутрь, есть относительно небольшие окна, которые придают скульптурный вид.В обеих частях выровнены два огромных входа, словно высеченные в камне, что придает проекту почти монументальность. Непрерывность каменной стены, которая становится фасадом сада, создает эффект непрерывности.

Самый нижний из этих стартеров, на уровне улицы, показывает две двери, под верхним балконом, левая часть ведет в гараж, а справа – главный вход в дом, за которым есть небольшой холл, поднимающийся по лестнице. который бежит как яма для конечной передачи ¬ Владельцев ателье.

Балкон выделяется балкой в ​​бетонном архитраве, который напоминает архаические техники, в том числе дизайн и материалы. Лоос существует как узкое двойственное отношение «это кожная штукатурка и каменная структура».

Синтаксис конструктивный

Для этого произведения характерно одновременное присутствие трех разных композиционных синтаксисов в одном «тексте» («Адольф Лоос: теории и труды». С.188-189). Архитектурное письмо снаружи фасада, архитектурное письмо внутри, внутренняя пространственная артикуляция, а архитектурная письменность – другая внешняя сторона дома.

Геометрическая композиция главного фасада довольно элементарна. Он разделен по материалам, квадратному каменному основанию и белой штукатурке сверху. Несомненно, эта композиция повлияла на местные условия: авеню Жюно, ведущая к холму Монмартр, пересекает очень крутой рельеф, создавая большое защитное поле и прочный фундамент.

Разделение по материалам различных функций здания, арендуемой единицы на первом этаже и дома писателя на последних двух также служит ресурсом. Тактика Лооса позволяет вырезать два квадрата почти идеально.

Спереди «белые» фасадные проемы расположены в строгом порядке. Доминирующим элементом композиции является большой «пустой» центральный балкон с видом на улицу Жюно, ограниченный тремя нижними проемами нижнего уровня, расположенными в абсолютной двусторонней симметрии относительно вертикальной оси.

В радикальной логике языка фасад контрастирует с «бессмысленным» остальными сторонами здания, обнажая «функциональное письмо», каждый элемент роли, которую он играет, что приводит к диссонансу и некоторой степени неуверенности. архитектурный язык такой другой внутри.Асимметричный фасад сада умудряется создать эффект, что этажа всего три.

Внутри дома Tzara, Loos продолжает свое увлекательное взаимодействие пространств, это место, где вы на самом деле форсируете свое архитектурное мышление. Копайте и собирайте среды разной высоты в пределах одного объема.

Отмечая, что первоначальный декор легко увидеть, где он заканчивается и начинается архитектурное украшение «домовладельца», которое соответствует ограничениям, наложенным архитектором, архитектором для «стены и пространства».Это вакуум в доме, который живет там, имеет право и личный долг заполнить свой «дурной вкус», Лоос относится к эзотерическим вкусам Цара, который повесил африканскую маску в гостиной вместе с различными экзотическими предметами и картинами сюрреалиста Ганса Арпа и Макс Эрнст.

Помещения

В доме удивительная постановка, коллаж материалов и последовательность пространств, балконы и террасы, симметричные комнаты и асимметричные пристройки.
Район жилья Тристан Цара начинается с третьего этажа и простирается по всему зданию.

Две двери, симметрично расположенные на первом этаже фасада, ведут в гараж, а другая – в фойе. В этом зале расположены только две двери: одна в подвал и машинное отделение, одна в гараж и лестница, ведущая на верхние этажи.

На этом этаже находится отдел сдачи в аренду, с большим балконом на проспекте. Доступ осуществляется через крытую террасу, расположенную на передней стороне сада, где лестница ведет в отдел.

Завод благородный

Главная лестница ведет не на первый этаж, а прямо на второй этаж, вестибюль, который переходит в лестницу, ведущую в остальную часть дома, гардеробную и подвал. По одну сторону этого второго яруса расположены кухни двух домов.

Третий этаж действительно для первого хозяина дома. На первом этаже этого завода расположена гостиная на уровне, немного превышающем остальную часть завода, с балконом и камином на проспекте Жуно, библиотекой, гостиной для женщин и кладовой, недавние помещения находятся на уровне немного ниже, чем жизнь.В этой игре о высотах растений заставьте стены приобрести особый тектонический характер благодаря фрескам на колоннах, пилястрах и входах.

На четвертом уровне расположены спальни с террасой.

На этом уровне был спроектирован еще один большой цех, но так и не был завершен полностью.

Материалы

Как и нижнее основание фасада, выходящего на улицу, подпорные стены склона холма выполнены из открытого камня. Две входные двери из дерева обрамлены маленьким непрозрачным стеклом, также венчающим верх.

В то время как в венских домах Лоос покрыл стены дубовыми балками, а в своей парижской квартире оставил только облицовку столбов фанерными пластинами на болтах. Стены и потолок оштукатурены и окрашены в цвет.

Камин в гостиной имеет мраморный фасад, а грунты были объединены деревом и керамикой.

Pantages Theater, Голливуд – Историческая театральная фотография


The Pantages в 1930 году

Театр Pantages был спроектирован архитектором Б.Marcus Priteca и был последним театром, построенным театральным магнатом Александром Пантаджем, стоимостью около 3 миллионов долларов.

Первоначальный план предусматривал 10 этажей офисных помещений над двумя этажами, где располагался театр, однако верхние этажи были списаны во время строительства театра в результате краха фондовой биржи 1929 года.

В то время как изначально он был спроектирован с учетом смеси водевиля и фильмов, во время Великой депрессии театр стал экономить и показывать в основном фильмы, которыми управляли Pantages и Fox West Coast Theaters.

В августе 1932 года с заголовком «Fox покупает Pantages House» сообщалось, что была заключена сделка на полмиллиона долларов с целью предоставить West Coast Theaters единоличный и полный контроль над театром. После непродолжительного закрытия театр вновь открылся 20 октября 1932 года с показом фильма MGM «Красная пыль» под личным руководством Сида Граумана.

Похоже, что договоренность просуществовала недолго, поскольку с театром RKO Hillstreet Theater было согласовано «объединение», которое, как сообщалось в 1949 году, действовало «в течение 16 или 17 лет».


Люстра Auditorium

В середине 1949 года было объявлено, что театр будет приобретен RKO Theater Circuit. Говард Хьюз, который принял на себя руководство RKO в 1948 году, какое-то время содержал свои личные кабинеты и квартиру в офисах над входом в театр.

В 1965 году театр перешел в управление Pacific Theaters. В декабре 1967 года было объявлено, что Pacific Theaters приобрели театр и офисное здание у подразделения RKO корпорации Glen Alden Corporation, которое приобрело активы RKO примерно в 1950 году.

В январе 1977 года было объявлено, что Nederlander Organization вступила в партнерство с Pacific Theaters, чтобы превратить театр в законный дом для «всех исполнительских видов искусства».

Театр в настоящее время принадлежит и управляется организацией Nederlander Organization.

The Pantages принимали церемонии вручения премии Оскар в течение десяти лет, с 1950 по 1960 год, включая первую прямую трансляцию церемонии вручения премии «Оскар» 19 марта 1953 года.

В рамках сделки с Disney по доставке «Короля Льва» в театр – 10 долларов.С марта по сентябрь 2000 года было проведено 8 миллионов ремонтных работ за 7 месяцев. Сейчас театр выглядит так же хорошо, если не лучше, чем когда он открылся в 1930 году.


Большой вестибюль в стиле ар-деко

«Король Лев» потребовал больших работ за кулисами, создав яму размером 40 на 40 футов (12,2 м²) под сценой для размещения декораций и гидравлики. Гримерные под сценой были перемещены, и теперь театр может похвастаться чрезвычайно гибкой зоной под сценой, которая может вместить любые проемы в полу сцены.Диснеевский «Король Лев» продержался в Pantages более 28 месяцев.

Вместимость была рассчитана на 3 212 человека, однако театр открылся вместимостью 2 812 человек за счет более широких сидений и увеличенного пространства для ног. В настоящее время пассажировместимость составляет 2703 человека.

Центральным элементом потолка зрительного зала является элегантная люстра в виде звездообразования, подвешенная над верхним потолком с синей подсветкой, создающая завораживающий трехмерный эффект. Исторические фотографии показывают, что на потолке были установлены проекторы облаков.

Есть небольшие боковые сцены, расположенные по обе стороны от арки авансцены, а между ними и боковыми стенами зрительного зала находятся камеры для органов. В театре никогда не устанавливался традиционный орган, и планы, объявленные Pacific Theaters в 1979 году, по перемещению 37-рангового Kimball с 4 руководствами (Opus 6644) из театра Wiltern, так и не были реализованы. Электроорган Allen был установлен некоммерческой организацией Nederlander Organization в 1992 году; его текущий статус неизвестен.


Зрительный зал со сцены

Большой вестибюль посвящен Лос-Анджелесу и Калифорнии 1930-х годов. Продуманные гипсовые рельефные панели изображают ведущие отрасли промышленности того времени, такие как сельское хозяйство, нефть, золото, пиломатериалы, кино и искусство, спорт и недвижимость. Есть также некоторые скрытые отсылки к местным колледжам USC и UCLA. Грандиозные византийские статуэтки наблюдают за Большим вестибюлем с боковых стен. Лестницы на уровень балкона украшены фигурами в натуральную величину, изображающими авиацию и киноиндустрию.

В декабре 2016 года в Pantages состоялась мировая премьера фильма «Изгой-один: История Звездных войн». Театр был закрыт за четыре дня до премьеры на временную установку звуковой системы Dolby Atmos вместе с лазерными проекторами Dolby Vision . Полную информацию о временной установке см. В разделе «Дополнительная литература» ниже.

С марта 2020 года в Pantages должна была состояться единственная в США постановка музыкального феномена «Гамильтон» за пределами Бродвея в Нью-Йорке, однако пандемия Covid-19 закрыла кинотеатры за день до начала постановки.После 17-месячного опоздания 18 августа 2021 года «Гамильтон» открылся с аншлагом.

Туры с открытым доступом, как правило, недоступны из-за загруженности этого места, однако в последние несколько лет подписчики Pantages Theater каждый год приглашаются на частное мероприятие Open House с бесплатным доступом через Front-of-House, Dressing Комнаты, за кулисами и даже под самой сценой! Если вы любите театр Лос-Анджелеса и Pantages, лучше всего подписаться на их сезон – посетите веб-сайт Hollywood Pantages Theater, чтобы узнать больше! Информация верна по состоянию на май 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *