Отделка откосов под кирпич – варианты
Оформление проема двери или окна всегда становится непростой задачей. Особенно сложно подобрать красивый материал, ведь традиционное оформление выглядит слишком обыденно и скучно. Если у вас именно такой случай, то нужно нестандартное решение. Например, отделка откосов «под кирпич», как на фото ниже. Конечно, этот вариант отделки подойдет не каждому интерьеру, но, сама по себе идея необычная и стоит отдельного рассмотрения.
Какой материал выбрать
Приняв за стартовое условие то, что оформление такого плана нам подходит, остается выбрать подходящий материал для оформления откоса. Здесь есть несколько вариантов – от недорогих до весьма затратных:
- Декоративный камень, имитирующий кирпич.
- Стеновые панели с имитацией каменной кладки.
- Штукатурка с последующей обработкой для придания ей нужного вида.
Среди представленных вариантов наиболее затратным будет декоративный камень. Однако, это и наиболее реалистичный способ оформить проем двери или окна под кладку из кирпича. Если нужен более дешевый способ, то можно выбрать либо штукатурку, либо панель – оба варианта обойдутся не слишком дорого. При этом, работы со штукатуркой потребуют от вас определённых навыков, а панель просто режут на детали нужной формы и крепят на месте.
Стеновые панели
Вариантов использования таких покрытий очень много. Одним из них может стать и оформление проема двери или окна. Работать с этим материалом очень просто и главная сложность заключается даже не в том, как установить все на свое место, а в правильном подборе самой панели. Для работ с наружной стороны дома придется взять устойчивую к разным температурам и атмосферным явлениям продукцию, а внутри дома используются более простые по характеристикам материалы.
С улицы оконные и дверные проемы отделываются преимущественно клинкерными панелями, имеющими внешний вид, похожий на уложенный кирпич. Наличие специальных угловых элементов сильно облегчает задачу. Если вы оформляете проемы внутри помещений, можно взять и простые детали из ПВХ или МДФ. Элементы из МДФ будут толще и режутся немного сложнее, а пластик обладает меньшей толщиной и легко раскраивается.
Штукатурка
По сути, отделка откосов под кирпич с помощью штукатурной смеси сводится к обычной отделке поверхности с последующим нанесением нужного рисунка и окрашивания. Естественно сами откосы предварительно отделываются с помощью гипсокартона или другого материала, который послужит основанием для нанесения штукатурного состава. Штукатурку лучше выбрать декоративную, а не простую цементную или гипсовую.
Наполнитель, входящий в состав таких смесей сделает поверхность более натуральной и похожей на фактуру обожжённой глины. Главное правильно подобрать фракцию наполнителя, чтобы фактура получаемой поверхности была похожей на кладку. Дальше все просто – на откос наносится штукатурная смесь и пока она еще не полностью высохла прямо по слою покрытия рисуются контуры камней. Для большей реалистичности после высыхания прорисованные кирпичи раскрашиваются, а швы между элементами либо затираются подходящей затиркой, либо прокрашиваются в цвет раствора для кладки.
Декоративный камень
Самый простой и самый дорогой способ получить желаемое. Гипсовые детали, а они в большинстве своём именно гипсовые, приклеиваются на предварительно подготовленные поверхности откосов. Работа простая и справится с ней даже неопытный человек. Чтобы поверхность выглядела более реалистично, наклеенные детали окрашиваются швы между ними затираются специальной затиркой, имитирующей фактуру раствора.
Чтобы сделать все красиво и правильно, потребуется знать, как выглядит такая кладка на самом деле. Посмотрите фото или найдите дом из кирпича. Важно соблюсти направленность укладки всех элементов и верно их расположить при наклеивании. Тоже самое относится и к «рисованию» камней на оштукатуренной поверхности. После наклеивания можно окрасить все камни в красно – черно – коричневые тона или ставить их белыми. Важно использовать правильную затирку, которая по фактуре похожа на цементный раствор.
Облицовочная кладка оконного проема: кирпичная кладка оконных проемов
Красивый прием, который выделяет оконную конструкцию – это кладка оконных проемов. Применима для кирпичных и бетонных сооружений. Несет не только декоративную функцию, но придает прочность, долговечность конструкции. При помощи кирпича устанавливаются перемычки. Для неопытного человека манипулировать этим продуктом сложно. Но всему можно научиться, стоит только захотеть. Статья ознакомит со всеми этапами строительной технологии.
Облицовочная кладка оконного проема: основные функции
На сегодняшний день, строительство промышленных, бытовых объектов осуществляется по определенным стандартам. Оконные зоны бывают прямоугольными или квадратными. Размеры зависят от прочности конструкции здания. Собственник может их переделывать, декорировать, соблюдая монолитность, надежность несущих стен.
Современная кирпичная кладка оконных проемов несет такие функции:
- эстетичность. Прячет скучный вид откосов;
- уникальность. Придает оригинальность конструкции;
- теплоизоляция;
- дополнительная прочность.
Самое главное – соблюдение пропорций, симметричности. Иначе получится диссонанс всего здания. Посмотрите на фото и сами убедитесь. Лучше всего, оформление окон кирпичом отложить до того времени, как дом даст усадку.
Важно! До начала облицовочных манипуляций, убедитесь в симметричности оконных зон.
Увеличение отверстия для окна
Небольшие отклонения следует ликвидировать. Чтобы соблюсти симметричность окошек различной ширины, следует подрезать укладку по вертикали более узкого проема. Выполняется болгаркой с алмазной резкой. Перемычка окна закрывает проем с каждой стороны на 0,5 метра, если подрезать на 1/4 кирпича, то целостность конструкции не нарушится. Эту же четверть можно выложить вдоль простенка для уменьшения его ширины.
Как видим, чтобы удалить 1/4 простенка, никаких дополнительных опор для перемычки не требуется. Если предстоят глобальные изменения, будь то сильное расширение или объединение двух отверстий в одно, руководствуйтесь прилагаемыми инструкциями.
Такие работы требуется согласовать, т.к. это считается перепланировкой. Обычно разрешение берется в жилищной инспекции либо в архитектурном отделе.
Кирпичные сооружения делятся на два типа:
- с перемычками в виде арок;
- с перекрытиями из бетона.
Манипуляции по расширению первого типа сложные. По цене получаются дорогими. Увеличивать приходится “и вширь, и в высь”. Демонтируется вся надпроемная” замковая”, “клинчатая” части.
Чтобы расширить отверстие по второму типу, необходимо удалить старую, которая защищает основание от осыпания. Установить новую, длиннее прошлой. Изготавливается из сваренных металлических уголков.
Внимание! Если кладка старого образца некачественная, то удаляются ее объемные куски. По боковым сторонам нужно выложить новые откосы. При условии, что кладка хорошая, стенки просто подравнивают.
Впоследствии проводят действия по увеличению размеров окошка. Выдалбливать углубление под свежее перекрытие следует как с внутренней, так и с наружной стороны до центра стенки. Опорную часть углублений выправляют строительной смесью. По окончании схватывания в отверстия монтируют консоль, расклинивают, делают подставки.
Устанавливают новенькое окно. Необходимо соблюдать точность, чтобы окно не получилось кривым. Кладка над оконной зоной и поставленная балка заклиниваются. Можно разбирать прошлые откосы.
Для объединения двух окошек, монтаж перемычки происходит аналогичным способом. Дополнительно подпирается центральный простенок. Когда углубления под перекрытие готовы, простенок подрезают. Окончательно демонтируют после установки консоли перемычки. При толстой стене перекрытие состоит из трех консолей: две по наружной стороне, одна по центру, ее устанавливают снизу.
Затем все закрепляется поперечинами, осуществляется облицовочная кладка оконного проема сооружения.
Обрамление декоративными элементами
Классическая облицовка в 1/4 кирпича производится при выстраивании несущих устройств, замене окон. У прямоугольных окошек легче выполнить облицовывание по металлическому перекрытию, в форме уголка. Материал покрывается специальной антикоррозийной пропиткой.
Чтобы придать округлость окошку применяют трафареты из дерева. По ним выкладывают кирпичное изделие.
1/4 получается таким образом, кирпичину выносят за поверхность стены на 6 см. Этот архитектурный элемент закрывает неприглядность стыков. Появляется дополнительное место для уложения теплоизоляционных материалов.
Есть много вариантов облицовки. Изделие кладут не только на ребро, но и вертикально. Цветовая гамма, габариты могут меняться. Формируется узор, похожий на поле для шахмат, зубцы. Таким образом можно выложить части окон, фасад здания, включая дверной проем. Получится ультрамодный“ 3Д формат”.
Способы обкладки
Облицовывание окна или кирпичная кладка не доставит особых трудностей, если все спланировать правильно, использовать качественные материалы, инструменты. Соблюдать симметричность, пропорциональность.
Выделяют два метода облицовки надоконных частей:
- черновая;
- чистовая.
Первая делается, когда за работу берется непрофессионал. Получаются большие неровности, зазоры. Приходится скрывать под слоем декоративной штукатурки.
Вторая предполагает использование высокоточных материалов. Укладка осуществляется с точностью до миллиметра. Финишная отделка не требуется. Выбор способа отделки определяется разновидностью приобретенного кирпича, своими способностями.
Виды облицовочного материала
Современная кладка оконных проемов из облицовочного кирпича отличается многообразием форм, видами материала.
Наиболее распространенные разновидности кирпича:
- гиперпрессованный закругленный. По крепости находится между бетоном и натуральным камнем;
- фасонный пустотелый. Отличается многообразием форм, пустот. Грани скошены, что придает дополнительную красоту кладки;
- клинкерный рельефный. Имеет высокие теплоизоляционные свойства. Отличается дорогой стоимостью, т.к. производится из редких сортов глины;
- глазурованный. Глянцевая лицевая поверхность обладает защитными функциями от попадания влаги. Очень прочный. Имитирует дерево, камень, ткань. У него самая высокая стоимость;
- силикатный. Наиболее бюджетный. Отличается низкой прочностью. Внешне выглядит непривлекательно.
Как видите, ассортимент достаточно широкий. Можно выбрать подходящий вариант и сделать практичную, эффектную облицовку вокруг оконного проема, двери.
Необходимые инструменты
Оконную зону можно изменить после окончания строительства дома и во время поднятия несущих конструкций. Инструменты требуются различные. Обусловлено это тем, на каком этапе происходит расширение.
Если предполагается обустройство перемычки, то потребуются:
- перфоратор, болгарка;
- измерительные инструменты;
- ножницы;
- шпатель;
- молоток;
- плоскогубцы;
- ножовка по дереву;
- маркер.
Важно! При работе на высоте позаботьтесь о страховочных поясах. Приобретите строительную каску, защитные очки, перчатки, респиратор.
Как сделать обход проема и кирпичного перекрытия
Выкладывать начинают от 14-го ряда кладки. Короткая торцевая грань получается последней над оконной частью. Границы зоны соответствуют вертикальным швам. Когда простенки совпадают с высотой окна, а опорные углубления сделаны под перекрытия, их следует закрепить между собой стальным уголком. Он является базой, подстраховкой для выкладки.
Кирпичное перекрытие делится на несколько видов форм: рядовая, арочная, клинчатая, лучковая.
Для оформления рядового перекрытия применяют полнотелый одинарный кирпич. Укладывается по горизонтали согласно законам перевязки. Длина перемычки больше проема на 50 см с каждой стороны. Высота равняется 5-6 слоев кладки.
При выкладывании рядовой перемычки делается временная опалубка. Выкладывают нижний кирпичный слой на специальную смесь, в которой погружены 3 металлических пальца толщиной не более 6 мм. Окончания их выводят за очертания проема, которыми опоясывают последние кирпичные изделия. Если проем шире 1,5 метров, по середине опалубки устанавливают подпорку.
При уложении клинчатых перемычек применяют кирпичные изделия в форме клина. Отличается от обычного по габаритам. Длина составляет 230см, высота 114 см, верхнее основание 45 см, нижнее 65 см. По форме напоминает трапецию.
Укладывают по установленному трафарету. Он отвечает за нужную кривизну кладки. Работы ведутся от краев проема к середине. Чтобы сделать распор создается маленький наклон. Кирпич кладется на зауженный конец вертикально, поэтому толщина нижних и верхних швов различается.
До начала выкладки по трафарету делается разметка. Задача в том, чтобы правильно рассчитать число кирпичиков, учитывая размер швов. Нужно сделать так, чтобы получилось нечетное число пластов. Кирпичные изделия в клиновых, арочных перемычках кладутся вертикально, а слои укладки считаются горизонтально. Нечетный находится по середине перекрытия, именуется “ замковым”.
Кладка держит закругление. Все заполнено цементной смесью на 100%. Иначе, в дальнейшем, кирпичные ряды сдвинутся, это неизбежно повлечет разрушение перемычки.
Действительно, можно выполнить обрамление окон кирпичом для любого размера разных форм. Главное, чтобы окно соответствовало интерьеру, стилистике здания.
Читайте далее:Понравилась статья? Расскажите друзьям:
8 советов по эффектной фотосъемке при свете из окна
Фотографы любят свет из окна. Windows, как правило, предлагает мягкое направленное освещение, которое создает удивительно драматические изображения, к тому же они доступны практически везде. Если вы хотите улучшить свои портреты, снимки продуктов или натюрморты, не тратя тысячи долларов на осветительное оборудование, оконное освещение — отличный выбор.
Тем не менее, работа с окнами требует определенных технических навыков. Вы должны определить лучшее окно, управлять его освещением и выбрать правильные настройки камеры, и все это может быть сложно для новичков. Ниже я делюсь своими восемью советами, чтобы вы могли подходить к фотосъемке с оконным освещением как профессионал!
Свет из окна Советы по фотосъемке:
1. Используйте окна, выходящие на север или юг, для красивого мягкого света
Окна пропускают солнце, но в зависимости от направления окна вы получите больше или меньше солнце, и вы получите более резкий или более мягкий свет.
Окна, выходящие на восток и запад, например, дают очень прямой свет, когда солнце светит утром или вечером. И хотя это может работать для очень контрастных, драматических изображений, я обычно рекомендую избегать этого подхода.
Почему? Во-первых, прямой солнечный свет создает резкие тени, которые не очень подходят для портретной, натюрмортной или товарной фотографии. Вместо этого вам нужно мягкое, ровное освещение, которое предлагает очень постепенные переходы при освещении вашего объекта.
Во-вторых, окна, выходящие на восток и запад, дают прямое освещение только полдня. В остальное время солнце будет светить в противоположном направлении, что приведет к резкому снижению освещенности. Таким образом, использование окон, выходящих на запад, просто усложняет время фотосессии; вместо того, чтобы целый день снимать с относительно стабильными результатами, вы должны выяснить, как освещение меняется (резко!) в течение дня, и соответствующим образом управлять временем съемки.
Поэтому вместо того, чтобы использовать окна, выходящие на восток и запад, найдите несколько окон, выходящих на север или юг. Эти окна всегда дают мягкий, ровный, приятный свет, потому что солнце не светит прямо через них. И свет остается постоянным в течение дня, что хорошо для планирования (к тому же, это значительно упрощает овладение оконной фотографией!).
2. Используйте самое большое окно, которое только сможете найти
Окна очень похожи на софтбоксы, в том, что большие окна дают более мягкий свет.
По мере того, как источники света становятся все больше и больше, вы получаете гораздо более ровные и постепенные переходы теней. И так как этот вид очень лестный, я рекомендую использовать самое большое доступное вам окно.
Обратите внимание, однако, что вы всегда можете поэкспериментировать с другими размерами окна для получения различных эффектов. И если вам больше не с чем работать, меньшее окно даст вам хороший результат, особенно если вы используете модификатор:
3. Попробуйте добавить модификаторы в окно для различных эффектов
Если вы используете для освещения большое окно, выходящее на север или юг, вы получите великолепный мягкий результат. Но что, если вам нужны еще более мягкие фотографии или у вас нет большого окна, выходящего на север или юг, чтобы работать с ним? Вот где модификаторы пригодятся.
При съемке со стандартной вспышкой вы увидите, как фотографы используют зонтики и софтбоксы для рассеивания света. Но вам не нужно ничего такого фантастического. Вместо этого просто возьмите красивую белую простыню и накиньте ее на окно. Это смягчит свет и облегчит получение великолепных изображений.
Обратите внимание, что вам не нужно слишком сильно рассеивать свет , потому что это существенно уменьшит его интенсивность. И чем тусклее свет, тем больше вам нужно уменьшить выдержку камеры и тем выше вам нужно будет сделать ISO, что приведет к размытым и / или шумным изображениям.
Так что вперед, рассеивайте свет с помощью пользовательского модификатора. Но не переусердствуйте!
Кстати, убедитесь, что лист нейтрального белого цвета. Если вы используете цветной лист, он окрасит ваши изображения и может потребовать некоторой коррекции цвета при постобработке позже.
4. Используйте широкую диафрагму, достойную скорость затвора и самое низкое значение ISO, которое вы можете себе позволить. Вы должны очень тщательно настроить параметры камеры, чтобы получить детализированный результат с хорошей экспозицией. Вот что я рекомендую:
Во-первых, используйте очень широкую диафрагму, например f/2.8 или f/1.8. Это позволит пропустить как можно больше света, а также будет иметь приятный побочный эффект: это даст вам очень художественные, творческие изображения за счет размытия фона и удержания в фокусе только части вашего объекта.
Во-вторых, установите выдержку от 1/100 до 1/250 с. Точное значение должно зависеть от длины вашей линзы и вашего уровня комфорта; таким образом, вы сможете делать четкие изображения, но вам не придется беспокоиться о слишком большом повышении ISO.
В-третьих, убедитесь, что ваш ISO как можно ниже. Высокое значение ISO увеличивает уровень шума изображения, что редко выглядит хорошо. Поэтому начните с ISO около 100, а затем повышайте его только в том случае, если вы не можете установить выдержку в окне, которое я предложил выше (т. е. если ваша выдержка слишком медленная; остаться в покое).
Таким образом, вы сможете получать четкие фотографии с хорошей экспозицией и минимальным шумом.
5. Удалите все другие источники света для получения наиболее мощного результата
В общем, вы хотите полностью контролировать свет. Это то, что позволит вам делать красивые, лестные изображения. (Кроме того, если вы используете несколько источников света, вы рискуете добавить к своим фотографиям неприятные цветовые оттенки.)
Итак, вот что вы делаете: прежде чем сделать один снимок, пройдитесь по комнате и выключите все источники света. Затем опустите жалюзи или шторы на каждом окне в комнате, за исключением единственного источника света. Если у вас нет эффективных жалюзи или штор, закройте окна черными простынями.
Как только это будет сделано, ваш объект будет освещен одним окном. Таким образом, вы можете создавать драматические трехмерные изображения, не беспокоясь о том, что другой свет будет мешать.
6. Используйте жалюзи для создания драматических теней
Если вы хотите запечатлеть уникальные, впечатляющие изображения, вот вам творческий совет:
Закройте окно жалюзи. Но не закрывайте их; вместо этого оставьте их полностью (или частично) открытыми. Они будут отбрасывать интересные, уникальные тени, что отлично подходит для более экспериментальной работы.
Я также рекомендую отрегулировать размеры слепого зазора, чтобы тени были тоньше и гуще. Результаты будут говорить сами за себя!
7. Поэкспериментируйте с углами освещения для творческих фотографий
После того, как вы настроите освещение окна, самое время покопаться и создать уникальное портфолио снимков. И один из самых важных элементов, о котором следует подумать, — это направление света.
Если ваш объект смотрит в окно, и вы стоите, а свет из окна падает через ваше плечо, вы получите один тип снимка — с ярким объектом и более темным фоном.
Но если вы разместите объект под углом 90 градусов к окну, чтобы свет падал на его лицо сбоку, вы получите совершенно другой результат (гораздо более трехмерный и драматичный).
Лично я поклонник бокового света, когда свет освещает объект слева или справа от него. Но вы получите разные типы снимков в зависимости от точного угла, под которым вы расположите объект, поэтому стоит поэкспериментировать с кучей разных вариантов.
Попробуйте начать с того, что ваш объект смотрит прямо в окно. Затем сдвиньте так, чтобы получить боковое освещение на 45 градусов, затем снова сдвиньте, чтобы получить боковое освещение на 90 градусов, затем еще раз, чтобы получить очень ограниченный боковой свет, и так далее.
Это не только даст вам несколько красивых фотографий, но и поможет вам понять, как свет влияет на ваши изображения.
Кстати, если вам нужны более креативные снимки с освещением окна, вы всегда можете воспользоваться эффектом прямой подсветки, когда вы размещаете объект перед окном и снимаете сзади. Обычно это создает красивый силуэт и может хорошо работать с любым предметом. (Совет: если ваш объект будет в шляпе, вы получите еще более интересный контур!)
8.
Используйте отражатель, чтобы избежать сильных тенейЕсли вы когда-нибудь фотографируете, но чувствуете, что тени слишком сильные, не бойтесь использовать отражатель. Это усилит свет на вашем объекте, а также сведет к минимуму силу более темных областей.
Например, если вы снимаете портрет из окна с контровым светом, но не хотите, чтобы был настоящий силуэт, вы можете поместить отражатель под подбородок модели, который будет отражать контровой свет на его лицо. Или, если вы делаете портрет с боковым освещением, но тени на неосвещенной части лица не такие мягкие, как хотелось бы, вы можете добавить отражатель на неосвещенную сторону, чтобы сделать результаты более лестными.
Позвольте мне кое-что подчеркнуть: вам не нужен причудливый отражатель, который часто используют профессиональные фотографы (хотя на самом деле они довольно дешевы и их стоит приобрести, если вы планируете много снимать портреты или предметы). Вместо этого вы можете просто использовать что-то белое, например, лист белой бумаги или открытую книгу.
Создайте красиво освещенные фотографии!
Оконный свет обеспечивает потрясающее направленное освещение, которое дает отличные результаты в целом ряде сценариев. И теперь, когда вы знаете, как это работает и как вы можете воспользоваться его уникальными функциями, ваши фотографии будут улучшаться как на дрожжах.
Только не забудьте тщательно выбрать окно и не забудьте принять меры по изменению освещения (при необходимости). Выберите настройки камеры, которые обеспечат вам четкие, хорошо экспонированные снимки, и используйте отражатель, чтобы уменьшить любые нежелательные тени.
И, конечно же, получайте удовольствие от фотографирования!
Часто задаваемые вопросы по фотосъемке при свете окна
Какой тип окна лучше всего подходит для фотосъемки при свете окна?
Я рекомендую использовать окна, выходящие на север или юг. Таким образом, вы никогда не получаете прямого солнечного света, и свет остается более постоянным в течение дня.
Должен ли я использовать отражатель при съемке света из окна?
Это зависит от того, какой вид вы хотите получить. Отражатели могут быть полезны, особенно если вы хотите немного усилить темные области.
Какой угол освещения лучше всего подходит для оконной фотографии?
Рекомендую использовать боковую подсветку. Расположите объект съемки так, чтобы свет из окна падал на него откуда-то справа или слева. Вы также можете использовать подсветку сзади для получения интересного силуэта или подсветку спереди для яркого объекта на темном фоне.
Какие объекты можно фотографировать при свете из окна?
Все виды! Портреты — очень популярный объект освещения у окна, но вы также можете фотографировать продукты или натюрморты.
Комната для улучшения — The New York Times
Дом и сад|Комната для улучшения
https://www.nytimes.com/2008/03/20/garden/20room.htmlРеклама
В. Как мне улучшить вид из моих окон, которые выходят на кирпичную стену?
A. Независимо от того, выходят ли они на вентиляционную шахту или на соседнее здание, окна с видом, закрытым стеной, обычно пропускают некоторое количество естественного света, хотя бы совсем немного. Но глядя на кирпичную стену, вы можете чувствовать себя немного клаустрофобно или даже удручающе. Хитрость заключается в том, чтобы сохранить естественный свет и отвлечь внимание от стены, создающей помехи.
Некоторые люди закрывают окна однотонными прозрачными занавесками, а другие варианты добавят комнате декоративный элемент. Фелиситас Офелейн, нью-йоркский дизайнер интерьеров, владелица F.O. Дизайн, рекомендуется печать полупрозрачного солнцезащитного козырька с индивидуальным изображением, чтобы создать иллюзию другой окружающей среды снаружи.
«Когда вы поставите его перед окном, вы все равно будете получать свет, но у вас также будет вид на сад, внутренний двор или что-то еще, что делает вас счастливым», — сказала г-жа Офелейн. «Это не слишком дорого, и в итоге вы получите отличную обработку окон».
То, насколько стильным или китчевым получится эффект, полностью зависит от выбранного вами изображения, поэтому выбирайте внимательно. Creative Shading, которая изготавливает солнцезащитные шторы на заказ, взимает плату в зависимости от размера, материала и вариантов печати; цены начинаются примерно от 160 долларов; (888) 322-9962 или на сайте creativeshading.com.
В качестве дизайнерского решения с аналогичным эффектом рассмотрите оттенки Silent Gliss, подобные приведенным выше, изготовленные из Kvadrat Shadow от Tord Boontje, прозрачной ткани со стилизованными цветами и тенями ветвей, которые, кажется, отбрасываются от деревьев снаружи. Они доступны в виде римских штор (от 600 долларов США) и панельных систем (от 1800 долларов США) в Home Works, 480 Broome Street (Wooster Street), (212) 343-9900 или на сайте homeworksny.com.
Вы также можете использовать свое окно как диораму. Кристофер Майерс, нью-йоркский ландшафтный архитектор, владеющий компанией Just Terraces, предложил этот подход, которому, по его словам, он научился, работая над сценографией и художественным руководителем для Walt Disney Company и Universal Studios. Г-н Майерс сказал, что он создавал диорамы в залах ожидания в тематических парках, например, на аттракционе «Пираты Карибского моря» в парижском Диснейленде. «У вас было бы то, что выглядело бы как открытая среда, но на самом деле это было просто пространство глубиной в два фута», — сказал он.
Г-н Майерс планирует использовать эту технику, чтобы украсить вид из окна своего нового офиса в демонстрационном зале Just Terraces по адресу 422 East 75th Street (212-570-4830 или justterraces.com), который выходит на вентиляционную шахту. . Во-первых, по его словам, он наймет художника, который нарисует на стене изображение велосипедиста, едущего по сельской местности Франции. Затем он планирует установить оконную коробку, заполненную самшитом, чтобы создать более близкий фокус, который обыгрывает пейзаж на картине. (Г-н Майерс сказал, что выбрал самшит, потому что он требует мало воды и остается зеленым круглый год; он также рекомендует плющ и миниатюрные кедры.)
Если вы не можете покрасить стену напротив своего окна, вы можете подумать о создании эскапистской среды в меньшем масштабе, в террариуме или клоше на подоконнике.