Фасады японских домов (75 фото) – фото
KMEW nh5756a
Модерн планкен фасад
Загородный дом в японском стиле
Японские фасадные панели KMEW
Фасады домов в Японии
Фиброцементный сайдинг Япония KMEW
Фиброцементный сайдинг Япония KMEW
Ничиха efx3153
Японская фиброцементная плита
Одноэтажный дом в японских панелях
Дом прерий Фрэнка Ллойда Райта
Современная отделка фасадов домов
Южнокорейский Walden House
Дом в Японии Традициональный
Дома из фасадных панелей под штукатурку
Матия дом в Японии
Японский загородный дом
Коттедж фасадные панели
Фиброцементные панели KMEW cl4171gc
Японские навесные фасады Kamwey
Ханок корейский дом
Японские фиброцементные фасады
KMEW nh5756a
Крыши японских домов
Стиль прерий (стиль Райта) интерьер
Японский особняк
Японский экстерьер
Вентфасады японские
KMEW nh5754
The St. Regis Resort в Lhasa
Японские фиброцементные панели KMEW штукатурка
Фасадные панели Япония KMEW
Вентилируемый фасад Nichiha
Японские фиброцементные панели Nichiha
Японские фасады Ничиха
Отделка фасада японскими панелями
Японские фиброцементные панели KMEW
Японская модернистская архитектура
Фасадные панели Коношима Япония
Японская фиброцементная панель KMEW
Японским уютный домик
Японские панели для фасада Nichiha
Вентилируемый фасад Nichiha
Стиль Райта Китай
Архитектура Японии Минка
Фасадная панель KMEW nh5802a
Японский стиль в современной архитектуре
Фасадная панель KMEW nh5756a под дерево
Стиль Райта Modern House
Трубы японских домов
Японские фиброцементные фасады Nichiha
Матия дом в Японии
Фиброцементные панели
Фасадные панели Япония KMEW
KMEW nh5055u
Фиброцементные японские плиты Nichiha
Японский дом снаружи
Японские фиброцементные панели KMEW
Фасады японских современных домов
Дзен дом
Фиброцементный сайдинг Decover
KMEW nh5756a
Фиброцементный сайдинг Япония KMEW
Фиброцементные панели кирпич Toray
Фиброцементные панели KMEW
Вентилируемый фасад KMEW
Современный японский дом
Японский стиль в интерьере квартиры
Японские панели для фасада под дерево
Фасад из фиброцементных панелей
Одноэтажный дом в японском стиле
Дом в стиле брутализм экстерьер
Минка дом в Японии
Современный японский дом
Японские фибропанели KMEW
Фиброцементные панели фото домов (107 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Фасадная панель KMEW nh5754a под дерево
KMEW cw1257
Кедрал фиброцементный сайдинг с55
Фасадная панель KMEW nh5756a под дерево
Сайдинг Cedral click smooth
KMEW под камень 3844
KMEW nh5347a
Планкен из ДПК 80х13
Фиброцементная панель Cedral Wood c11
Фиброцементный сайдинг Decover
Фасадная панель KMEW nh5756a под дерево
Японские фасадные панели
Фиброцементный сайдинг Кедрал темный минерал
Фиброцементные панели Асахи
Японская фиброцементная панель KMEW
Фиброцементный сайдинг с30
Фиброцементные панели Сембрит
Фасадная панель KMEW nh5754a
KMEW HCW 1964
Фасадные плиты KMEW nh5744a
Фасадная панель под камень 16мм (Неорок-Гидрофиль Коут)
KMEW cw1111gc
Сайдинг Cedral smooth
Фиброцементные панели Япония KMEW
Сайдинг Cedral click smooth
KMEW nh5347a
Фасадная плитка каньон Дакота
Фиброцементный сайдинг Decover Sandy
Cedral фиброцементный сайдинг c52
Кедрал фиброцементный сайдинг с55
Фасадная панель KMEW nh5802a
Фиброцементные плиты «фасад-колор премиум»
Фиброцементные панели KMEW hcw1567gc
KMEW nh5055u
Японские фиброцементные панели Nichiha
Фасадная панель KMEW nh5055
KMEW nh5055u
KMEW nh5347a
Фасадные панели Toray
Ничиха фасадные панели
Фиброцементный сайдинг Eternit Cedral
Японские фасады KMEW
KMEW nh5756a
KMEW nh5802a
Японские фибропанели KMEW
Фиброцементные плиты для фасадов
Фасадная панель KMEW nh5756a под дерево
Фибропанели Konoshima
Фасадные панели Япония KMEW
Кедрал фиброцементный сайдинг
Панель KMEW nh5756
KMEW cw1814
Фиброцементный сайдинг Cedral Wood c02 Солнечный лес
Фиброцементный сайдинг Cedral click smooth
Сайдинг Cedral click smooth
Фиброцементные панели coole dm316x
KMEW nh5055u
Кедрал Солнечный лес
Фасадная доска ДПК cm cladding
Nichiha epc762
Фасад с фиброцементными плитами
Японский фасад фиброцементные панели Ничиха Nichiha
Фасад из Nichiha
Японские фиброцементные панели KMEW
Фасадные панели плоские
Фибропанели каньон
Панель каньон сланец с66
KMEW nw3751 и nw4053 на фасаде
Панель Nichiha epc762
Сайдинг Cedral click smooth
Сайдинг Кедрал c21
Сайдинг Cedral Wood
Фасад Ничиха Владивосток
Краспан фиброцементные панели
Фиброцементные панели для фасада светлые под дерево
Частный дом фиброцемент
Сайдинг Cedral click smooth
KMEW nh5754
Фиброцементные панели для наружной отделки
Фиброцементные панели Япония KMEW
Японские фиброцементные фасадные панели KMEW nh5055u
Японская фиброцементная панель KMEW
Cedral белый минерал
Японские фиброцементные панели Nichiha
Фиброцементные панели кирпич Toray
Японские фибропанели Nichiha
Км технология японские фасадные панели
Красстоун фасадные плиты
Вентилируемый фасад Nichiha
Фасадные панели Toray
Японские фибропанели KMEW
Cedral c30 теплая земля
Доска фиброцементная Cedral Wood
Cedral lap Wood c50
Ничиха 3254
Фасадная клинкерная плитка Cerrad Marengo
Cedral click Wood c50
Фиброцементный сайдинг Cedral Барнхауз
Docke Stein Янтарный
Фиброцементные фасадные панели KMEW
Дом с панелями KMEW
Сайдинг фиброцементный Decover 3600x190x8 Cream
Cedral c05
Дом с Седрал Вуд
KMEW nh5756a
Отделка фасада фиброцементными панелями
Фиброцементные панели Konoshima
Японские фасады: виды, преимущества, особенности монтажа
К выбору материалов для отделки фасадов нужно подходить с особым вниманием, поскольку требования к ним очень строгие. Одним из наиболее практичных вариантов являются японские фасады и, в частности, облицовочный материал, выпускаемый под маркой kmew. Этот вид облицовки используется для создания навесных фасадов, что позволяет одновременно и утеплить стены.
Марка фиброцементных панелей kmew хорошо известна в нашей стране. Отличные отзывы потребителей заставляют обратить внимание на этот японский фасад. Потребители отмечают долговечность, надежность, привлекательный внешний вид и доступную стоимость материала. Рассмотрим характеристики этой продукции подробнее.
Описание материала
Для производства фасадной облицовки kmew используется фиброцемент, то есть, основу материала составляет цемент, в состав которого включены особые волокна – фибры.
Совет! Точный состав фиброцемента, идущего на изготовление панелей kmew, является интеллектуальной собственностью компании. Благодаря уникальному составу, удается получать изделия повышенной прочности и небольшого веса.
В процессе производства изделия подвергаются обжигу и воздействиям высокого давления. Подготовленные заготовки помещают в автоклав, где они обжигаются при 170 градусах под давлением в семь атмосфер. В результате такой обработки материал приобретает высокие показатели прочности, которые остаются стабильными на протяжении всего срока использования.
Ассортимент
Фасадная облицовка kmew выпускается в широком ассортименте. Разные образцы отличаются по:
- виду наружного слоя;
- внутреннему строению;
- толщине.
Тип покрытия
Компания представляет панели с тремя разными типами внешнего слоя:
- Краска на основе акрила с силиконовыми добавками. Такое покрытие имеют самые дешевые панели. Этот вариант прекрасно подходит для домов, не подвергающихся серьезным внешним воздействиям. А именно: при отсутствии постоянного прямого облучения солнечным светом и источников постоянного загрязнения (таким источником могут быть расположенные рядом предприятия, автомагистрали и пр.).
- Гидрофилькерамика. Этот вариант покрытия устойчиво к воздействию ультрафиолета. Толщина защитного слоя невелика, поэтому покрытие не оказывает серьезного влияния на вес панелей. Керамическое покрытие не задерживает грязь, и фасад эффективно очищается при поливании водой (из шланга или во время дождя). Кроме того, как и любые виды керамики, покрытие абсолютно не впитывает воду.
- Фотокерамика. Это самый современный вариант покрытия, отличающийся великолепными защитными качествами. Панели с таким покрытием не выгорают даже после нескольких десятков лет использования и отличаются способностью к самоочищению. Этот вариант покрытия самый стойкий, панели с фотокерамикой можно использовать и в тропиках, и в арктических широтах.
Структура
Компания представляет два вида изделий, отличающихся друг от друга по структуре:
- Линия Неорок. Отличием данной серии является наличие в структуре панели полостей. Это позволяет снизить вес и увеличить теплоизолирующие качества.
- Линия Серадир. В данной серии представлены изделия со сплошной структурой, но для того чтобы панели выступали еще и роли теплоизоляторов, в материале присутствует множество пузырьков, наполненных воздухом.
Панели из серии Серадир имеют больший вес, они примерно на 20% тяжелее, чем панели Неорок, но зато они отличаются большей механической прочностью.
Совет! Панели из серии Серадир выпускаются только с покрытием из акрила, а вот изделия из линейки Неорок выпускают с тремя разными видами покрытий.
Толщина
Облицовка выпускается в двух вариантах толщины – 16 и 14 мм. От этого показателя зависит вес изделия, а также глубина рельефа на поверхности.
Тонкие панели крепят на саморезы или гвозди открытым методом. Чтобы скрыть шляпки метизов используют декоративные накладки, либо просто закрашивают их краской.
Более массивные панели монтируются так, что крепеж оказывается, скрыт, для этого используются специальные детали – кляммеры.
Внешний вид
Фасадная облицовка из фиброцемента kmew имеет привлекательный внешний вид. Для придания необходимого рельефа используется современная технология экструзии. В продаже можно встретить панели, поверхность которых напоминает:
- струганную доску;
- декоративную штукатурку;
- натуральный камень – гранит, сланец и пр.;
- кладку из кирпича.
Преимущества
Читая отзывы потребителей, можно получить представление о положительных качествах материала. Фасадные панели kmew отличаются:
- эффектным внешним видом, дом с такой отделкой выглядит солидно и стильно;
- устанавливать панели легко, с работой можно справиться самостоятельно;
- уход за покрытием фасада требуется минимальный, если долго нет дождя, а покрытие запылилось, то его можно помыть, просто поливая водой из шланга.
Облицовку фасада, как правило, используют для устройства навесных фасадов. В этом случае, на основу сначала крепится утеплительный материал, а также, ветро- и парозащитная пленка. Сама облицовка крепится на направляющие обрешетки, причем между отделочным материалом и теплоизолирующим слоем обязательно нужно оставить зазор.
Использование технологии устройства навесного фасада с облицовкой фиброцементными панелями позволяет не только утеплить наружные стены, но и повысить их звукоизоляцию не менее чем в два раза. Это особенно важно, если дом строится не в тихом поселке, а поблизости от железнодорожной станции или автотрассы.
Итак, японские фасады, выпускаемые под маркой kmew – это практичный и красивый материал для отделки наружных стен. Панели легко установить, при этом, покрытие получается прочным, надежным и служит не менее полувека. А большое разнообразие фактур и расцветок позволяет создать уникальный дизайн фасада. Материал имеет отличные отзывы, как обычных потребителей, так и профессиональных строителей.
дома в микрорайоне Обдорский украсят современным материалом
Фасад многоквартирных домов в новом микрорайоне Салехарда – Обдорский «обошьют» японскими фиброцементными плитами. Экологически чистый материал состоит из легкого бетона, минеральных наполнителей и наружного слоя керамики. Первые три дома – в шесть и восемь этажей должны сдать под ключ уже в 2022 году.Из ветхих бараков – на правый берег Шайтанки
Со дня на день на строительном объекте ждут поступления большой партии стройматериалов. Сейчас на правом берегу реки Шайтанка уже высится почти готовый каркас восьмиэтажки, где бригады застройщика «Проектстройсервис» монтируют колоны и плиты перекрытия.
В целом, три разноэтажных дома рассчитаны на 550 квартир, в которые заселятся переселенцы из ветхого и аварийного жилья. А всего в ближайшие годы в микрорайоне построят 35 «многоквартирников», новоселье справят более 5 000 салехардских семей.
Об этом сегодня, 2 июня, в ходе рейда депутатов Гордумы Салехарда и представителей мэрии, напомнил первый заместитель главы города Олег Куруч.
– Практически каждая квартира в этих первых домах уже закреплена под конкретной семьей, – сообщил он. – Основная часть – это жильцы бараков с улицы Маяковского, района Комбината и центральной части города.
При этом, все работы строители ведут с заботой о сохранности вечной мерзлоты.
Так, по словам руководителя проекта ООО «Проектстройсервис» Дмитрия Пономарёва, ранее проводились испытания грунта и под фасадами домов уставлены термостабилизаторы для охлаждения почвы в летний период.
– Осложняет работу трудная транспортная логистика, доставка грузов. А рабочих у нас хватает. От графиков строительства мы не отстаем, – добавил представитель застройщика.
Напомним, еще в начале марта в Обдорском заработал современный детский сад «Северное сияние» на 240 мест. Дошкольное учреждение возвели в рамках нацпроекта «Демография» на новой улице, названной в честь ямальского композитора Юрия Юнкерова.
Застройка социальной инфраструктуры микрорайона продолжается. В частности, возводится школа на 800 мест и уже завезен материал для строительства школы на 1 275 мест.
До конца года – 20 тысяч «квадратов» жилья
Также городские депутаты побывали на стройплощадке двух домов на улицах Шалгина и Патрикеева, на 27 и 18 квартир, соответственно. До конца текущего года их планируется сдать.
Как отметили в администрации города, жилье здесь предназначено для продажи на ранке: людям, получившим жилищные сертификаты и участвующим в долевом строительстве.
А большую часть квартир в двух девятиэтажках, которые планируют достроить в 2022 году на улице Ямальская, предоставят переселенцам из аварийного фонда.
Еще один объект – семиэтажный дом на 73 квартиры на пересечении улиц Титова и Мира также должны сдать под ключ в 2022 году. Пока все застройщики укладываются в график, поэтому у участников рейда к ним претензий не оказалось.
По словам Олега Куруча, подобные выезды помогают отслеживать соблюдение сроков строительства подрядчиками.
– Контроль же за качеством работ у нас ведет управление капитального строительства – их специалисты ежедневно бывают на стройплощадках и фиксируют все этапы возведения, – добавил он.
В свою очередь председатель комитета по строительству, землепользованию и развитию предпринимательства Гордумы Салехарда Денис Теленков отметил, для что избирателей самый главный вопрос – жилищный.
– У нас огромное количество ветхого и аварийного жилья и многие жители Салехарда ждут скорейшего переселения. Сегодня строительство в городе набрало хороший темп и большие объемы. Эти рейды помогают, при необходимости, держать подрядчиков в «ежовых рукавицах» и контролировать ход строительства, – сказал депутат.
Всего же в нынешнем году в Салехарде планируется ввести в строй около 20 000 квадратных метров жилья, а до 2030 года власти города планируют построить не менее 500 000 жилых «квадратов» для салехардцев.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
В микрорайоне Обдорский для каждой квартиры оборудуют отдельную парковку
В ЯНАО 3000 человек переедут из старых квартир в новые до конца года
Фасад дома в японском стиле (48 фото)
1Синдэн -дзукури интерьер Китай
2
Традиционный японский стиль в интерьере
Коттедж в японском стиле
4
Архитектура Японии Минка
5
Традиционный японский стиль в интерьере
6
Стиль Сёин-дзукури
7
Красивая японская комната
8
Окна в китайском стиле
9
Архитектура Японии Минка
10
Спальня самурая
11
Офис в японском стиле
12
Гостиная в японском стиле
13
Минка дом в Японии внутри
14
Сёдзи Хамада
15
Японский стиль в интерьере
16
Арка в азиатском стиле
17
Матия японский дом
18
Мебель в японском стиле
19
Пентхаус в азиатском стиле
20
Спальня в японском стиле 12кв
21
Valheim японские домики
22
Комната в японском стиле
23
Ханок корейский дом в России
24
Китайский стиль в интерьере
25
Традиционный японский дом внутри
26
Поместье в японском стиле
27
Сёин-дзукури архитектура
28
Спальня в японском стиле 12кв
29
Мебель в японском стиле
30
Дом в японском стиле
31
Жилище Сёин-дзукури
32
Частный дом в японском стиле
33
Японская энгава
34
Современный дом в японском стиле
35
Двухэтажный дом в японском стиле
36
Китайский стиль в интерьере
37
Внутренний дворик в японском стиле
38
Шкаф в японском стиле
39
Дачный дом в японском стиле
40
Мачия традиционный японский дом
41
Японский дом с внутренним двориком
42
Гостиная в японском стиле
43
Japanese Wooden House традиционные
44
Особняк в Лос Анджелесе
45
Входная группа виллы
46
Сёин-дзукури архитектура
47
Япония архитектура интерьер
48
Комната со столом в японском стиле
Японские фасадные панели под кирпич kmew аналог ничиха — фасад каркас
Почему облицовка фасадов сайдингом играет такую важную роль при строительстве зданий? Некоторое время назад признаком самодостаточности и надежного финансового тыла человека была просторная квартира в престижном районе города. Сегодня такое положение дел уже не актуально главенствующую роль на рынке недвижимости играют загородные дома. Именно они стали признаком состоятельности современного человека. За чертой города строится огромное количество коттеджей, появляются многочисленные коттеджные поселки. Нужно отметить, что современные фасады домов часто похожи друг на друга. И как в такой ситуации выделиться из толпы, сохранить свою индивидуальность, построить дом не похожий на все остальные? Разрешить этот вопрос как раз и поможет облицовка фасадов сайдингом.
Облицовка фасадов панелями дело непростое. Каждый домовладелец хочет не только построить дом, отражающий его внутренний мир и художественный вкус, но также найти идеальное соотношение цена-качество. А цена облицовки фасада может быть достаточно высокой. Лучшим ответом на такое желание станут фасадные панели kmew: у них оптимальное соотношение цены и качества, а также широкий выбор вариантов отделки фасадов. В настоящее время облицовка домов не имеет каких-то определенных дизайнерских направлений. Современный мир признает и классику, и модерн, и даже смешение этих стилей.
Одни домовладельцы предпочитают классические благородные варианты облицовки домов. натуральная древесина, кирпичная кладка. Другим владельцам больше по душе фасады домов в стиле хай-тек. Однако облицовка коттеджа с точки зрения использованного материала, затраченных трудовых и финансовых ресурсов не всегда оправдана. Не всякий эстетично выглядящий облицовочный материал настолько же практичен и экономически выгоден. Цены на облицовку фасада находятся в очень широком диапазоне. Фасадные панели kmew позволяют решить сразу несколько задач: сделать фасады домов надежными, эффектными и непохожими на другие, а также выгодно вложить средства. Ведь облицовка домов фасадными панелями kmew не требует каких-либо усилий со стороны домовладельцев при эксплуатации, а кроме того, долговечна.
Производимые в Японии фасадные панели kmew уже успели зарекомендовать себя как самый оптимальный материал для облицовки коттеджей и домов. Главными характеристиками японских фасадных панелей являются непревзойденное качество, долговечность, надежность, эстетичный дизайн, разнообразие фактур и оттенков. Японский сайдинг идеально подходит домовладельцам, стремящимся подчеркнуть свою индивидуальность и высоко ценящим изящество и красоту. Текстуры фасадных панелей kmew продуманы до мелочей они реалистично имитируют различные отделочные материалы (натуральное дерево, камень, кирпич, штукатурку), эффекты (рисунок древесной коры, скальный рельеф), а также, в зависимости от исполнения, изменяют вид при разном освещении и угле зрения.
Для того чтобы здание выглядело эффектно и эстетично, облицовка фасада панелями должна быть выполнена безукоризненно: правильно подобран стиль, качественно сделан монтаж. Фасадные панели kmew позволяют преображать фасады домов монтаж можно осуществлять так называемым скрытым способом (в этом случае используются кляммеры специальные скобы). Облицовка домов может производиться как классическим горизонтальным, так и вертикальным способом. Применение вертикального монтажа значительно расширяет возможности дизайнера при отделке фасадов коттеджей.
Сайдинг. Работы по обшивке
Описание video материала:Видео рассказывает о производстве работ по обшивке дома сайдингом.
Дома в японском стиле: особенности отделки
Особенности японского стиляДаже тот, кто ни разу в своей жизни не был в Японии, стремится хоть как-то прикоснуться к ее культуре, истории и обычаям. Кто-то разбивает на участке сад камней, а некоторые даже реализуют на своем участке проект дома в японском стиле. Хотя это достаточно сложно, ведь главными особенностями таких сооружений являются минимализм и оригинальность.
Традиционный японский дом
Данное строение представляет в основном сочетание функций, которые выражаются в декоре минимализма. В этом случае внешний облик и интерьер зданий имеет довольно четкую и вместе с тем спокойную, размеренную и сдержанную структуру. Такой дом смотрится выразительно в специально подобранной или созданной среде.
Несмотря на то, что японские частные дома всегда сдержанны и оригинальны, они отличаются большей функциональностью, чем дома некоторых других направлений и стилей. Ведь дизайн интерьера здесь подобран в соответствии с требованиями комфорта, уюта и практичности.Если говорить о том, как устроен японский дом, то здесь отмечается отдельная особенность.
Она заключается в использовании совершенных цветовых сочетаний и одновременно в сжатой форме:
- Цветовая гамма в интерьере содержит, как правило, более легкие, но очень красивые оттенки цвета в природе.
- Кроме того, имеет место здесь и черный цвет.
- Сочетание кремовых, молочных, белых, бежевых и черных красок в интерьере и фасаде выглядит отлично.
Богатые купцы, ростовщики в возрасте 16-17 показали верность минимализму в регенерации национального духа и желании украсить интерьер. Во многом благодаря этому и формируется тот самый этнический японский стиль.
Интерьер японского дома
Оформление интерьера в японском стилеКак уже было упомянуто, японский стиль не терпит излишеств. Благодаря использованию минимального набора элементов интерьера, оборудование помещений позволяет установить только самую необходимую мебель.
Особенности и характеристики:
- Сосредоточится необходимо исключительно на внутреннем мире и желании отгородиться от внешнего шума и суеты.
- Ведь главная цель человеческого существования – иметь возможность оценить истинную суть вещей. Эти особенности, в соответствии с которыми оформилась японская философия, отразились как раз в организации внутреннего пространства жилища японцев.
- В японском доме также практически невозможно обнаружить распахивающихся дверей, вместо них используются раздвижные панели в доме. Это тоже экономит место внутри дома.
То, что в Японии деревянный дом встретить сложно, обусловлено 2 причинами.
- Во-первых, это объясняется климатическими и геологическими особенностями островов. Ведь это сейсмически активная область с изменчивостью климата. В сложных для выживания условиях очень важной является способность адаптироваться к природе.
- Другая причина того, что некоторые не используют в строительстве домов дерево, связана с так называемым «культом камня». Достаточно большое количество жителей Японии предпочитают сооружать каменные дома. Ведь согласно их теории, камень, а не человек, является высшим творением в мире.
Даже в садах можно встретить небольшие японские дома, называются пагодами. Это своеобразные монастыри, которые присутствуют в каждом дворе и на территории практически каждого частного участка.
Они могут быть: символическими, маленькими или огромными. Именно пагода, а не дом, в японском стиле является центральным элементом архитектурного ансамбля. Сам же японский дом имеет название «минка», которое с японского языка переводится как «дом людей».
Традиционный японский дом: инструкция оформления
Инструкция по обустройству дома в японском стилеТакое сооружение характеризуется отсутствием надежных, крепких стен. Окружающий ландшафт, таким образом, является продолжением внутреннего пространства помещений. У тех, кто впервые видит традиционные японские домики «минки», складывается впечатление, что стены созданы исключительно для того чтобы поддерживать крыши японских домов.
И это действительно так, ведь как таковых и стен-то здесь нет. Это обычные раздвижные панели в доме, которые можно не только сдвигать и раздвигать, но и удалять совсем. Таким образом, появляется возможность регулировать габариты комнат и объединять их.
Окон в таких строениях тоже нет. А зазоры между стойками и балками заполнены деревянными щитами, которые тоже раздвигаются или вынимаются по необходимости.Крыши японских домов покрыты соломой или дранкой и имеют небольшой наклон. Благодаря всем имеющимся особенностям, такая конструкция прекрасно справляется с вентилированием внутреннего пространства.
В связи со всем вышесказанным, инструкция того, как нарисовать японский дом, включает в себя несколько простых советов. Главное – иметь линейку и карандаш и определиться с внешними границами сооружения.
Итак:
- Что касается внутреннего оформления такого дома, то оно напрямую связано с использованием только природных материалов.
- Но, опять же, одной из главных особенностей интерьера является его способность трансформироваться.
- Основная часть жилой площади в доме представляет собой полностью открытое пространство, которое включает в себя гостиную, кухню, столовую, рабочую зону и подиум для чайной церемонии.
- Ранее в японских домах широко использовались бумажные экраны в перегородках. Сейчас же, используется матовое стекло или его имитации.
- Геометрия пространства может менять каждый день или даже чаще. Все это становится возможным благодаря применению в интерьере как раз раздвижных перегородок. Конечно же, такие элементы интерьера можно соорудить своими руками и в любом другом доме (цена большинства используемых материалов не так высока), но наиболее функционально, а главное эстетично и эффектно, такие детали будут смотреться именно в японском окружении.
- Оформить интерьер загородного дома в японском стиле можно самостоятельно. Для этого достаточно изобразить на стенах несколько восточных орнаментов, например, веточку сакуры. Не лишними будут и отдельные японские иероглифы.
- Для того чтобы украсить те или иные предметы мебели (от которых не восточному человеку отказаться довольно сложно), используются крупные веера и небольшие куколки в кимоно.
- Данное направление требует также установки низкой (до 0,5 м) вечнозеленой сосны и сливы. Это замечательный атрибут поддерживаемой в Японии идеи бессмертия. Чайная церемония обязательно должна проводиться с использованием соответствующей посуды.
- Это глиняный чайник и небольшие чашки из этого же материала. При всей простоте японского дизайна, не стоит полагать, что он лишен современности и комфорта. Ведь для приготовления пищи требуется достаточно большое количество техники.
Благодаря использованию соответствующих шкафчиков, которые прячут все лишние за своими дверцами, становится возможным не нарушать атмосферу стиля:
- Вся мебель в японском домике характеризуется высокой функциональностью. Располагаясь на полу во время приема пищи или чайной церемонии, используется низкий стол.
- Предпочтительными являются ниши в стенах.
- Широко используется витражное стекло, которое часто можно увидеть образ сакуры.
- Тканевые покрытия, если таковые имеются, изображают различных персонажей. Помимо этого, на них могут быть нанесены изображения красивых цветов и листьев, имеющих большее значение в дизайне интерьера.
- Для украшения используют также солому, рафии, джут, бамбук и сизаль.
- Холодные, электрические источники искусственного света в интерьере не приветствуются. Здесь предпочтительнее использовать национальные лампы Акари, позволяющие создавать особое настроение, организовывая интересную игру света.
Свет всегда был и остается одной из главных составляющих интерьера в японском стиле, Абажуры из рисовой бумаги обеспечивают мягкое рассеивание света, а пространство кажется, визуально просторнее. Тусклость света позволяет сделать комнату загадочнее и вместе с тем уютнее. Смотрите видео, как сделать интерьер в японском стиле.
Фасад – Сингапурский международный фестиваль фотографии
После землетрясения 11 марта 2011 года сильное цунами обрушилось на северо-восточный регион Японии. Пострадали сотни километров прибрежных районов, около 380 000 зданий были повреждены, а 120 000 полностью разрушены. Эта серия представляет собой запись некоторых структур, пострадавших в результате стихийного бедствия. Фасады зданий были сняты с использованием техники архитектурной фотографии, позволяющей сдерживать эмоции и изображать сцену максимально естественно.
Цель данной работы – представить картину того, что там произошло в тот день. Большинство зданий были снесены и больше не существуют. Фотография не всегда является объективным отражением обстоятельств, так как есть несколько субъективных фаз, через которые проходит фотограф до завершения работы. Зритель интерпретирует изображение, уподобляя его своим переживаниям и воспоминаниям. С появлением цифровой фотографии среда становится все более неоднозначной, отходя от искусной операции захвата изображений и становясь, возможно, немного ненадежной.С другой стороны, фотография обрела свободу от ограничений правды. Художник создает свои работы с большим интересом к этой среде, которая балансирует между свободой и двусмысленностью.
Связанные
Попутные меры
—
Заявление художника Когда я стала мамой Аниты в 2019 году, я начала направлять камеру на себя в…
Земля/Знаки
—
Мы часто теряемся по прибытии.Достопримечательности, привлекавшие нас издалека, растворяются по мере нашего приближения к ним, подобно…
О художнике
Хирохито Номото (Япония, 1971 г.р.) родился в Осаке, Япония, где сейчас живет и работает. Он окончил Осакский университет искусств со степенью бакалавра искусств в 1994 году и начал свою карьеру фотографа в 1996 году.
Его персональные выставки включают «в безмолвную землю / кобе» в Tanto Tempo, Кобе, «в безмолвную землю / осака» в галерее Тэдзукаяма в 2010 г. и «ЖИЗНЬ» на Art Stage Singapore и в галерее Тэдзукаяма в 2012 г. Групповые выставки, в которых он участвовал в том числеTokyo Contemporary Art Fair в 2009 году, Art Fair Tokyo, Art Taipei и Korea International Art Fair в 2010 году. Фотоярмарки, в которых он участвовал, включают Junkudo в Осаке, фестиваль искусств Manpukuji в Киото, галерею Bloom «MFANZINE Plus+» в Осаке в 2010 году. 2010, Asia Top Gallery Hotel Art Fair 2011, Гонконгская художественная ярмарка, «2 Dimension Gallery Artist» Галерея Тэдзукаяма в 2011 году, «Select» Jill D’ Art Gallery, Нагоя, Mancy’s Art Night Mancy’s, Токио, журнал Photography 81lab.6th Anniversary Photo Exhibition Gallery Афины, Осака, Япония, New City Art Fair в 2012 г. Его работы также получили награды, в том числе «Приз Digmeout» на фотофестивале Kansai Onaeba в 2008 г., Лондонском международном творческом конкурсе (LICC) в 2009 г. и международном конкурсе фотографии. Наград (IPA) в 2011 году.
Деревянный фасад в японских Альпах Высокое разрешение Стоковое Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие активы содержат невыпущенное и/или ограниченное содержимое.
Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой монтаж
- Предварительные правки
Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
5. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФАСАД ЯПОНСКОГО ЧАЙНОГО ДОМА, 1950-Е, РАБОТА ЁСИМИЕРА В СТИЛЕ СУКИЯ СЁИН ПО ИМПЕРАТОРСКОЙ ВИЛЛЕ КАЦУРА
{
ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/ny1815.photos.187473p/",
миниатюра: {
URL: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny1800/ny1815/photos/187473p_150px.jpg",
alt: 'Изображение из онлайн-каталога гравюр и фотографий -- Библиотека Конгресса'
}
,скачать_ссылки:[
{
ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny1800/ny1815/photos/187473p_150px.jpg",
label:'Маленькое изображение/gif',
мета: 'Нет [6kb]'
}
,{
ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny1800/ny1815/photos/187473pr.jpg",
label:'Среднее изображение/jpg',
мета: 'Нет [77kb]'
}
,{
ссылка: "//cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/ny/ny1800/ny1815/photos/187473pv.jpg",
label:'Большое изображение/jpg',
мета: 'Нет [190kb]'
}
,{
ссылка: "//cdn.loc.gov/master/pnp/habshaer/ny/ny1800/ny1815/photos/187473pu.tif",
label:'Увеличенное изображение/tif',
мета: 'Нет [19.1mb]'
}
]
}
5. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФАСАД ЯПОНСКОГО ЧАЙНОГО ДОМИКА, 1950-е, ОТ ЁСИМИЕРА В СТИЛЕ СУКИЯ СЁИН ПО ИМПЕРАТОРСКОЙ ВИЛЛЕ КАЦУРА – Kykuit, Japanese Tea House, 200 Lake Road, Pocantico Hills, Westchester County, NY
- Название: 5.СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФАСАД ЯПОНСКОГО ЧАЙНОГО ДОМА, 1950-е, ОТ ЁСИМИЕРА В СТИЛЕ СУКИЯ СЁИН ПОСЛЕ ИМПЕРАТОРСКОЙ ВИЛЛЫ КАЦУРА – Kykuit, Japanese Tea House, 200 Lake Road, Pocantico Hills, Westchester County, NY
- Среда: 4 х 5 дюймов
- Репродукционный номер: HABS NY,60-POHI,1D–5
- Консультации по правам:
Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.С. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. (http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html)
- Номер телефона: HABS NY,60-POHI,1D–5
- Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
- Место:
- Коллекции:
- Добавить эту запись в закладки:
https://www.loc.gov/pictures/item/ny1815.photos.187473p/
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекций и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Дополнительные права информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также в разделе «Права и Информационная страница об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).
- Консультация по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.С. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Репродукционный номер : HABS NY,60-POHI,1D–5
- Номер телефона : HABS NY,60-POHI,1D–5
- Средний : 4 х 5 дюймов
Если отображаются цифровые изображения
Вы можете самостоятельно загружать онлайн-изображения.Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса.
МатериалыHABS/HAER/HALS обычно сканируются с высоким разрешением, которое подходит для большинства целей публикации (дополнительную информацию о цифровых изображениях см. в разделе «Оцифровка коллекции»).
- Фотографии — Все фотографии печатаются из цифровых файлов для сохранения хрупких оригиналов.
- Запишите Call Number и Item Number, которые появляются под фотографией на многоэкранном дисплее (например,г., ХАЕР, НЙ,52-БРИГ,4-2).
- Если возможно, приложите распечатку фотографии.
- Чертежи — Все чертежи печатаются из цифровых файлов для сохранения хрупких оригиналов.
- Запишите номер опроса (например, HAER NY – 143) и номер листа (например, «Лист 1 из 4»), которые указаны на краю чертежа. (ПРИМЕЧАНИЕ. Эти номера видны на дисплее «Эталонное изображение» в формате Tiff.)
- Если возможно, приложите распечатку чертежа.
- Страницы данных
- Запишите номер вызова в записи каталога.
Если цифровые изображения не отображаются
В редких случаях, когда цифровое изображение для документации HABS/HAER/HALS не отображается в Интернете, выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:
- Посетить читальный зал эстампов и фотографий и подать заявку на просмотр группы (общая информация об обслуживании в читальном зале доступна по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). Лучше всего заранее связаться со справочным персоналом (см.: http://www.loc.gov/rr/print/address.html), чтобы убедиться, что материал находится на месте. ИЛИ
- Персонал читального зала P&P может предоставить до 15 быстрых копий предметов в течение календарного года (многие оригинальные предметы в фондах слишком старые или хрупкие, чтобы делать такие копии, но, как правило, материалы HABS/HAER/HALS находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было разместить на копировальных аппаратах). Для получения помощи посетите нашу страницу «Спросите библиотекаря» ИЛИ
- Наймите внештатного исследователя, который сделает для вас дальнейший отбор (список исследователей доступен по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
- Вы можете приобрести копии различных типов, в том числе быстрые копии, через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса (прейскуранты, контактная информация и формы заказа на услуги тиражирования Библиотеки Конгресса доступны на веб-сайте Службы тиражирования):
- Запишите номер вызова, указанный выше.
- Посмотрите на поле “Средний” выше. Если в нем указано более одного элемента:
- Всю группу можно заказать в виде ксерокопий или высококачественных копий.
- Все элементы определенного носителя (например, все рисунки, все фотографии) можно заказать в виде фотокопий или копий высокого качества.
- Номер телефона: HABS NY,60-POHI,1D–5
- Среда: 4 х 5 дюймов
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнить бланк вызова в читальном зале эстампов и фотографий для просмотра исходных элементов.В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.
-
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет
быть видны слева.)
-
Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что объект имеет ограниченные права или не был оценен для ограничения прав.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем исходный элемент, когда доступно цифровое изображение. если ты есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с справочный библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждениям. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные картинки.)
-
Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
-
-
Укажите, указано ли в полях «Информация о доступе» или «Номер вызова» выше, что
существуют ли нецифровые суррогаты, такие как микрофильмы или копии?
-
Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.
-
Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
-
-
Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другое суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в распечатках и фотографиях Читальный зал. Во многих случаях оригиналы могут подаваться в несколько минут. Другие материалы требуют назначения на более поздний срок. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в и как заполнить бланк вызова, и когда предмет может быть обслужен.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей услугой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Деревянный фасад в Японских Альпах (фотографии, рамы, пазлы, плакаты, открытки,…) #11993836
Фотопечать деревянного фасада в Японских Альпах
Деревянный фасад во время метели в историческом городе Сиракава в Японских Альпах
© Якобо Занелла
Идентификатор носителя 11993836
552565505
2015 Архитектура Атмосферное настроение коричневый Внешний вид здания Холодная температура Копировать пространство Ухудшение Сказочный Эфирный Фасад Полный кадр Префектура Гифу Горизонтальный Идиллический Япония Японская культура Бревенчатый домик Аккуратный Нет людей На открытом воздухе Фотография Защита Сиракава Го Снежинка Идет снег Текстурированный эффект Туристические направления Объект всемирного наследия ЮНЕСКО Особенность строительства стен Погода Окно Зима Древесный материал
10″x8″ (25×20см) Печать
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 25.4 х 16,9 см (оценка)чек
Отделка профессионального качествачек
Размер изделия 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.
Код продукта dmcs_11993836_676_0
Фотопечать Пазл Печать в рамке Печать плакатов Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Коврик для мыши Премиум обрамление Сумка Подушка Стеклянная подставка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики
Якобо Занелла
Полная художественная полиграфия
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (6,07–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы
– идеальный подарок на любой праздник
Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Репродукция изобразительного искусства (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки
Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны
Японский дом – a Лицензионное фото из Photocase
Купить это Стоковое фото RF На японском доме Дом (жилая постройка) Отдельный дом Искусственные конструкции Архитектура здания Стена (барьер) Стена (здание) Фасад Сад Окно Экзотический японский сад Стекло Отражение Открытые каменные кусты Традиция Старомодный Деревянный дом Деревянный фасад Деревянный фасад Раздвижная дверь Угол Раздел Цветное фото Внешний снимок Скопируйте пространство внизу День для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.
Похожие изображения
рябина рябина рябина рябина Рейнхарт окулоцентрический флоберманн Ленсв0рлд рябина Джала *бонсай* экдо рябина рябина Циманн Беате-Хелена Эмиль Нуар румуба рябина Амапольхен Беате-Хелена Джала рябина Онески ts-фотографик.де jdirmeitis Livepiccs.de Наллгрюн рябина эмодзи cw-дизайн 1st8 Юлиана Райковски рябина Джала тайный сад jdirmeitis Аким! Лукас1989 Джала ОСШ Сюзанн Штедтер Франкс Джала рябина Флюгельвезен Цеттберлин румуба время.ЯбанИмидж Японии пострадал из-за милитаристского фасада Абэ: Най
ВАШИНГТОН. Националистические взгляды премьер-министра Синдзо Абэ на историю поставили Японию в невыгодное положение в ее все более публичной борьбе с Китаем и Южной Кореей.
Профессор Гарвардского университета Джозеф Най сказал, что реформы Абэ во всех отношениях надежны, но представлены в неправильном виде, пугая соседей и в конечном итоге осложняя союз Токио с Вашингтоном.
«Я думал, что предложения Эйба по защите и его пакет были хорошим пакетом. Ошибка заключалась в том, что он завернул его в старую оберточную бумагу 1930-х годов. Если вы избавитесь от оберточной бумаги 1930-х годов, то у вас будет хорошая программа 21-го века, и она будет гораздо менее пугающей для других», — сказал Най, бывший декан Гарвардской школы Кеннеди, во время интервью The Japan Times в Вашингтоне.
Най, который занимал должность помощника министра обороны по вопросам международной безопасности в 1994 и 1995 годах при администрации бывшего президента Билла Клинтона, сказал, что Абэ сделал гораздо больше, чем его предшественники, за 16 месяцев, прошедших с тех пор, как он во второй раз вступил в должность декабрь 2012 г.
Его неортодоксальная экономическая политика, получившая название «абэномика», подняла цены на акции до самого высокого уровня за последние годы, и он также принял трудное решение для Японии участвовать в пакте о Транстихоокеанском партнерстве.
Но консервативный лидер также активно меняет оборонную политику. Хотя он увеличил оборонный бюджет на 2014 финансовый год на относительно небольшие 0,8 процента, это был первый раз за 11 лет, когда бюджет был увеличен.
Ему также удалось установить японскую версию U.S. Совет национальной безопасности, принять весьма спорный закон о государственной тайне и резко ослабить давний запрет на экспорт оружия, что позволит Японии участвовать в совместных предприятиях по разработке вооружений и экспорту оборудования.
Тем не менее, Най опасается «националистической оберточной бумаги» Абэ, ссылаясь на его декабрьское посещение храма Ясукуни в Токио, посвященного военным преступникам класса А, и его попытки пересмотреть заявление Мураямы 1995 года об извинениях Японии за Вторую мировую войну и заявление Коно 1993 года, в котором Япония признала роль военных в задержании «женщин для утех» для предоставления секса солдатам в публичных домах военного времени.
Най выступил против визита в Ясукуни, заявив, что он создал у Китая и Южной Кореи впечатление, что Япония пытается ремилитаризироваться.
В то время как Ричард Армитидж, заместитель госсекретаря США при администрации Буша с 2001 по 2005 год, заявил на японо-американском семинаре по безопасности в Вашингтоне в прошлом месяце, что Абэ может посетить Ясукуни в частном порядке, но не в качестве премьер-министра, американские критики Правление выступает против любого официального визита премьер-министра в любой форме.
В заявлении 1993 года, опубликованном тогдашним главным секретарем кабинета министров Ёхеи Коно, впервые признавалось, что женщин вербовали в сексуальное рабство для японских солдат военного времени против их собственной воли, путем уговоров и принуждения, и что иногда административные органы Японии или военнослужащие принимали непосредственное участие в наборах.
Ряд ястребиных шагов фактически препятствовал проведению переговоров на высшем уровне с Южной Кореей до прошлого месяца, когда лидеры Японии, США.Южная Корея и Южная Корея организовали трехстороннюю встречу на полях саммита ООН по ядерной безопасности в Гааге.
Американские критики согласны с тем, что ухудшение двусторонних отношений между Японией и Южной Кореей наносит ущерб региональной стабильности, поскольку препятствует планам трех стран по совместному противодействию ядерным амбициям Северной Кореи и тому, что Китай рассматривает как военную экспансию, что привело к увеличению военных расходов на 12 процентов по сравнению с 2013 годом.
На фоне растущей критики ревизионистских взглядов Абэ его кабинет во вторник официально утвердил заявление, в котором говорится, что он не будет пересматривать или издавать новое заявление взамен заявления Коно.
Но Най сказал, что любая националистическая риторика обречена на провал, потому что она дискредитирует послевоенный вклад Японии в глобальный мир без ее участия в каком-либо военном конфликте.
«Япония добилась впечатляющих успехов за последние полвека. И это заслуживает похвалы, но когда вы перескакиваете через последние полвека и возвращаетесь в 1930-е и 1940-е, все, что вы делаете, — это стреляете себе в ногу», — сказал Най. «Только Япония может изолировать Японию, и она неплохо с этим справляется.”
Являясь ярым сторонником права на коллективную самооборону, Най также высоко оценил предложение Абэ перетолковать статью 9 Конституции об отказе от войны, чтобы Япония могла воспользоваться правом, которое предоставляется статьей 51 Организации Объединенных Наций. Устав.
Най также сказал, что Япония в любом случае эффективно пользуется своим правом, отправляя Силы самообороны для участия в санкционированных ООН миротворческих миссиях в Южном Судане и патрулировании по борьбе с пиратством в Аденском заливе у берегов Сомали.
В 1992 году правительство приняло спорный закон, разрешающий SDF участвовать в миротворческих операциях, а в 2009 году приняло закон об отправке персонала SDF в Сомали.
«Я думаю, что внесение поправок в Конституцию вызовет опасения у соседей Японии. Итак, прямо сейчас, с политической точки зрения внутри Японии, я так понимаю, что New Komeito не согласится. Поэтому я думаю, что сосредоточение внимания только на поправке к Конституции, похоже, вызовет политические проблемы как дома, так и за рубежом.
«Вот почему я бы сказал, просто оставьте все как есть и вместо этого интерпретируйте, как Япония будет выполнять свои мирные роли (например, путем оказания боевой поддержки США.С. военный). Япония заслуживает похвалы как миролюбивая нация. И он может интерпретировать, как он будет выполнять эту роль мирной нации в качестве независимого японского акта», — сказал Най.
Говоря об отношениях с Китаем, Най подчеркнул, что Япония имеет моральное превосходство, когда дело доходит до отношений с Китаем по вопросу о суверенитете в отношении островов Сэнкаку, на которые Китай претендует как Дяоюйдао, а Тайвань – на Тяоюйтай. Япония десятилетиями управляет островами у Тайваня.
Най сказал, что Япония не пытается превратить спор в военный конфликт, в то время как китайцы демонстрируют большую агрессивность.
В феврале 2013 года китайский фрегат поставил судно SDF под радиолокационный захват, что вызвало тревогу SDF. Затем в ноябре прошлого года она установила новую опознавательную зону ПВО, перекрывающую воздушное пространство Японии над Сенкаку.
Най сказал, что Япония должна взять на себя более активную роль, обратившись с этим вопросом в Международный суд или объявив его морским экологическим заповедником. Правительство Абэ отказалось передать вопрос Сенкаку в Международный суд и утверждает, что территориального спора не существует.
«Почему бы Японии не воспользоваться преимуществом того, что она является страной, отстаивающей международный порядок?» он спросил.
«Просто сидеть и говорить, что спора нет, смешно. И это дает китайцам повод заявить, что с Японией не может быть никаких дискуссий на высоком уровне, потому что Япония отказывается от дискуссий».
Во времена дезинформации и избытка информации качественная журналистика важнее, чем когда-либо.
Подписавшись, вы поможете нам правильно написать историю.
ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)
20 фотографий Японии тогда и сейчас, демонстрирующих ее потрясающую трансформацию
Япония тогда и сейчас
Страна восходящего солнца, история которой насчитывает тысячи лет, претерпела удивительные изменения на протяжении веков. От отмены феодальной системы менее 2 веков назад до послевоенного экономического чуда, места и памятники свидетельствуют о развитии Японии.
В то время как некоторые места остаются в первозданном виде, другие уступили место модернизации. Вот 90 476 20 фотографий Японии тогда и 90 477 сейчас, чтобы показать, как страна действительно — или нет — изменилась.
1. Гора Фудзи
Фотография горы Фудзи (1935 г.), сделанная Окадой Коё (слева) и настоящим (справа)
Изображение адаптировано из: Yamanashi Tourism Organization и @mmeegguuuu
Известный культурный символ как внутри страны, так и за рубежом, заснеженная гора Фудзи расположена на острове Хонсю, на границе между префектурами Сидзуока и Яманаси.На высоте 3776 метров это самая высокая гора в Японии.
Фотография горы Фудзи (1930 г.), сделанная в небольшой деревне недалеко от Осино Хаккай, сделанная Окада Коё
Изображение предоставлено: Yamanashi Tourism Organization
Ласково называемое японцами Fuji-san (富士山), san может быть воспринято как каламбур, поскольку звучит как почетный суффикс, используемый для обращения к людям.
Ошино Хаккай сегодня, популярное туристическое направление
Изображение предоставлено: @_take_taro_
Хотя сама гора не сильно изменилась, ее окрестности больше не узнать — то, что раньше было сельской местностью, с тех пор уступило место высокоскоростным железнодорожным линиям и популярным туристическим достопримечательностям.
Большая волна у Канагавы, гравюра на дереве Хокусая (1830-е гг.)
Изображение предоставлено Википедией
Вездесущая икона на протяжении всей истории служила музой для японских художников, писателей, поэтов и фотографов. В частности, Большая волна у Канагавы художника гравюры на дереве Хокусая из его серии Тридцать шесть видов горы Фудзи был вдохновлен этой горой.
Адрес: регион Тюбу, Хонсю, Япония
2.Амэяёкотё – Токио
Амеяёкотё в 1950-х (слева) и 2015 (справа)
Изображение адаптировано из Gonzo Shouts и @makimaki701
Ameyayokocho (アメヤ横丁) в послевоенный период был черным рынком, куда люди собирались в поисках еды и работы.
Теперь это рынок под открытым небом, улица предлагает огромный выбор товаров по разумной цене, таких как косметика, одежда, лекарства и даже галантерейные товары.
Послевоенный Амейёкотё
Изображение предоставлено Gonzo Shouts
Существуют различные теории происхождения названия.В то время многие уличные торговцы продавали засахаренный сладкий картофель в то время, когда сладости считались драгоценным товаром.
Со временем рынок стал известен как ameya (飴屋) yokocho (横丁) . « Ameya » означает «кондитерские», а « yokocho » означает «аллея» — вместе они означают «аллею, заполненную кондитерскими».
Амэяёкотё в 1978 году
Изображение предоставлено: tsunechan.сеть
Другая теория заключается в том, что из-за войны в Корее многие магазины начали продавать излишки американских военных товаров, закупленных у войск, поэтому « ame » (アメ) также может быть сокращением от «Америка» (アメリカ).
Адрес: 4 Chome-9-14 Ueno, Taito City, Токио 110-0005, Япония
3. Токийская телебашня – Токио
Токийская башня в 1958 году (слева)
Изображение взято с сайта Livedoor и @maiko628923
Построенная в 1958 году в условиях быстрого экономического роста, Токийская башня была провозглашена символом возрождения нации и надежды на будущее.
Вопреки распространенному мнению, красно-белый двухцветный цвет на самом деле является «международным оранжевым», а белый — цветами, установленными международным авиационным законодательством того времени для зданий выше определенной высоты.
Токийская башня в процессе строительства
Изображение предоставлено: Bird Yard
Первоначально функции были скорее прагматическими, чем декоративными: Японии требовалась одна высокая передающая башня, способная обслуживать растущее число радиовещательных станций, появившихся в регионах в 1950-х годах.
Изображение предоставлено: @sakaki0325
Таким образом, башня сыграла важную роль в распространении средств массовой информации в послевоенной Японии, особенно телевидения. К сожалению, в 2008 году она уступила свое место в качестве национальной телебашни, уступив место более высокому и новому Tokyo Skytree.
Тем не менее, он остается символом Токио и пользуется огромной популярностью среди туристов.
Адрес: 4 Chome-2-8 Shibakoen, Minato City, Токио 105-0011, Япония
4.Станция Харадзюку – Токио
Станция Харадзюку в 1906 году (слева) и до ее сноса в 2020 году (справа) Неофициальные ворота в центр молодежной культуры и модной моды в Токио, Станция Харадзюку расположена рядом с популярными достопримечательностями, такими как Такэсита-дори и храм Мэйдзи. Когда она была построена в 1906 году, станция ежедневно принимала несколько пассажиров, пока в 1920 году не было завершено строительство храма Мэйдзи.Пешеходное движение резко увеличилось, так как посетители храма добирались до ближайшей станции Харадзюку. Затем в 1924 году станция подверглась косметическому ремонту с деревянным экстерьером в английском стиле. Несмотря на свой очаровательный внешний вид, здание было признано небезопасным, так как оно больше не соответствует правилам пожарной безопасности Токио. В конце концов, в марте 2020 года он уступил место современной станции с гладким стеклянным фасадом, расположенной к югу от старого здания. Адрес: 1 Chome Jingumae, Shibuya City, Tokyo 150-0001, Japan Самодельный Каминаримон в 1866 году (слева) и сейчас (справа) Знаковая достопримечательность Асакусы, внушительный Каминаримон (雷門), или «Гром G съел» , является главным входом, который ведет в храм Сэнсодзи. Несмотря на грозно звучащее название, за всю историю ворота несколько раз сжигали дотла. Мы бы сказали, что это ирония судьбы, учитывая, что священные Боги Ветра и Грома должны охранять храм от бури, наводнения и огня. Временные деревянные ворота простояли почти 100 лет, пока нынешние не были построены благодаря щедрому пожертвованию основателя Panasonic Коносуке Мацусита. Мацусита заболел и отправился в храм Сэнсодзи, чтобы помолиться об излечении. К счастью, его молитвы были услышаны, и он выздоровел. В знак благодарности он пожертвовал ворота и большой фонарь, который стал известным нам сегодня. До сих пор на гигантском красном фонаре, висевшем у ворот, написано кандзи «松下電器» ( Mashita denki ), прежнее название Panasonic. Адрес: 2 Chome-3-1 Asakusa, Taito City, Токио 111-0032, Япония Перекресток Сибуя в 1952 (слева) и 2020 (справа) Воплощение городского пейзажа Токио, перекресток Сибуя , возможно, является самым оживленным перекрестком в мире — здесь нет конца движению даже ночью или в предрассветные часы. Изображение предоставлено: @linglivestolaugh Перекресток Сибуя впервые стал широко известен за рубежом, когда он был показан в блокбастерах, таких как Трудности перевода и Resident Evil . Особенно завораживает иностранцев стройность и умелое маневрирование японских пешеходов со всех четырех сторон, не натыкаясь друг на друга. В последние годы перекресток стал символическим местом, где молодежь собирается и веселится до рассвета в канун Хэллоуина или Нового года.Праздничная атмосфера создает уникальные впечатления, хотя улицы настолько забиты людьми, что едва ли можно сдвинуться с места. Адрес: 2 Chome-2-1 Dogenzaka, Shibuya City, Tokyo 150-0043, Japan Статуя Хатико в 1958 году (слева) и 2019 году (справа) Образец для подражания для всех, Статуя Хатико увековечивает память о японской собаке акита, которая была яростно предана своему владельцу, Хидэсабуро Уэно. Каждое утро Хатико сопровождал своего хозяина, профессора Токийского университета, на станцию Сибуя, чтобы добраться до работы. К концу дня Хатико возвращался на ту же станцию, чтобы поприветствовать профессора, и они вместе шли домой. Распорядок дня продолжался до тех пор, пока у профессора Уэно не случилось кровоизлияние в мозг, когда он читал лекцию, и он больше не вернулся.Хатико продолжал появляться на станции каждый день и ждал своего хозяина почти 10 лет, вплоть до своей смерти в 1935 году. Его верность своему хозяину широко рассматривается японцами как пример семейной верности, которому все должны следовать. В настоящее время бронзовая статуя является удобным местом встречи в Сибуе. Местные жители часто соглашались встретиться «перед Хатико» (ハチ公前), так как на станции есть указатели, четко указывающие пассажирам путь к выходу Хатико. Адрес: 1 Chome-2 Dogenzaka, Shibuya City, Tokyo 150-0043, Japan Станция Токио в 1914 (слева) и 2015 (справа) Концептуализация станции Токио началась с идеи создать центральную остановку, соединяющую различные железнодорожные линии. Станция Токио в 1945 году Здание в японском стиле изначально было предложено немецкими инженерами Германом Румшоттелем и Францем Бальтцером.Однако, поскольку в то время Япония работала над вестернизацией из-за продолжающейся реставрации Мэйдзи, дизайн получил вялую реакцию. По этой причине станция была перепроектирована Кинго Тацуно, признанным пионером современной японской архитектуры. Здание вокзала было завершено в 1914 году и чудом уцелело во время Великого землетрясения Канто в 1923 году. К сожалению, оно не уцелело от повреждений, нанесенных авианалетами во время Второй мировой войны. Реставрационные работы возобновились в 2007 году после того, как в 2003 году здание вокзала было признано культурным достоянием национального значения. Адрес: 1 Chome Marunouchi, Chiyoda City, Tokyo 100-0005, Japan Часовая башня Вако в 1955 г. (слева) и 2018 г. (справа) Возможно, самая узнаваемая достопримечательность торгового района, Часовая башня Вако возвышается на углу перекрестка Гиндза ёнчоме . Несмотря на элегантную репутацию района сегодня, так было не всегда. В прошлом часто возникали большие пожары, когда вдоль улиц Эдо стояли деревянные дома — прежнее название Токио. Город обновлялся каждый раз, когда происходил большой пожар. После крупного пожара 1872 года возникла идея перестроить город из кирпича. Япония была в разгаре вестернизации, и они увидели в этом еще одну возможность принять западную архитектуру.С несколькими огнеупорными зданиями, построенными из кирпича, Гинза стала известна как «Бриктаун». Не только была принята западная архитектура, но и магазины изменили давнюю бизнес-модель в Японии. В то время как известные магазины в старых районах выносили товары из задней части магазина только по запросу, в магазинах Ginza были витрины, в которых выставлялись продукты. Витрины в Гиндзе были причудой, которая покорила всю страну. Это было самое модное место для moga (モガ) и mobo (モボ), сокращенно от «современная девушка» и «современный мальчик» — независимой модной молодежи. В наши дни он более известен как престижный торговый район, где продаются старые деньги. Адрес: 5 Ginza, Chuo City, Токио 104-0061, Япония Парк Одори в 1951 (слева) и 2019 (справа) Расположенный между районом правительственных учреждений на севере и жилыми и коммерческими зданиями на юге, Парк Одори был построен в 1871 году в качестве противопожарной полосы. Сегодня это место проведения большинства сезонных городских мероприятий, таких как Снежный фестиваль в Саппоро зимой и Пивной сад Саппоро Одори летом. Одори (大通り) протяженностью 1,5 км и 13 кварталами означает «большая улица» на японском языке. Адрес: 7 Chome Odorinishi, Chuo Ward, Sapporo, Hokkaido 060-0042, Japan Дотонбори в 1880-х (слева) и 2020 (справа) Дотонбори и мост Эбису — известные центральные районы Осаки, процветающие с 1880-х годов. Окрестности раньше были известны как развлекательный район Осаки, так как там было множество театров кабуки и бунраку . Несмотря на то, что окрестности были заменены яркими неоновыми огнями и привлекающими внимание вывесками, канал остается незаполненным в условиях быстрого развития Осаки.До сегодняшнего дня Дотонбори является обязательным местом отдыха и развлечений для местных жителей и туристов. Адрес: 1 Chome-9 Dotonbori, Chuo Ward, Osaka, 542-0071, Japan Бамбуковый лес в 1915 (слева) и 2020 (справа) Одно из самых известных мест древнего города Киото. Пышные бамбуковые леса и прохладные ветры Арасияма переносят посетителей в безмятежный мир. Примерно в 8-м веке в Арасияме располагалось множество дворянских вилл, так как японские аристократы часто приезжали сюда на отдых. Изображение предоставлено: @thevisualiza Бамбуковый лес Арасияма не сильно изменился, за исключением того, что теперь он любим людьми в Японии и за границей. В 1996 году в попытке бороться с шумовым загрязнением и поощрять охрану окружающей среды японское правительство включило шелест бамбука в список 100 Soundscapes of Japan . Адрес: Укё, Киото, 616-0007, Япония Киёмидзу-дэра в 1910 (слева) и 2015 (справа) Имея более чем 1200-летнюю историю, Kiyomizu-dera является одним из немногих исторических храмов, существовавших до периода Heian , когда Киото стал столицей Японии. Легенда гласит, что буддийскому монаху во сне было сказано отправиться к реке Кизу.Он последовал за золотым потоком воды и достиг подножия горы Отова, где находится водопад Отова. Название «Киёмидзу дэра» (清水寺), что переводится как «храм чистой воды», произошло от чистой воды, протекающей через водопад Отова. Изображение предоставлено: @ironstagram Деревянная терраса храма выдержала испытание временем благодаря своей архитектурной изобретательности. Без единого гвоздя японские плотники вырезали отверстия и канавки, а затем соединяли столбы, чтобы сформировать деревянную платформу. Адрес: 294 Kiyomizu, район Хигасияма, Киото, 605-0862, Япония Улица Каварамати в 1970-х (слева) и 2019 (справа) Улица Каварамати — это , торговый район в Киото. Здесь сосуществуют традиции и современность — вы можете найти самые модные магазины наряду со старыми заведениями, торгующими киотскими ремеслами или традиционной едой. Точная дата открытия неизвестна, но считается, что это было время правления Тоётоми Хидэёси, которого многие считают одним из великих объединителей Японии. К концу периода Эдо этот район заполнили самурайские резиденции и храмы. Раньше по улицам Каварамачи-дори курсировали трамваи, но в 1978 году они были остановлены из-за увеличения трафика. Река Камо летом Для утомленных покупателей близлежащая река Камо идеально подходит для спокойной прогулки после долгого дня, проведенного за покупками. Адрес: Kawaramachi-dori St, Shimomaruyachō, Nakagyo Ward, Kyoto, Japan Кинкаку-дзи в 1908 году (слева) и в настоящее время (справа) Роскошный храм с главным павильоном, полностью покрытым сусальным золотом, Кинкаку-дзи является типичной достопримечательностью Киото. Официальное название храма — Рокуон-дзи, но зал с золотыми реликвариями настолько известен, что весь комплекс называется Кинкаку-дзи. Первоначально вилла Кинкаку-дзи принадлежала японскому аристократу с 12 по 14 века. Однако он был передан Асикага Ёсимицу, третьему сёгуну сёгуната Муромати, для постройки собственной виллы. После его смерти здание было превращено в храм. Адрес: 1 Kinkakujicho, Kita Ward, Киото, 603-8361, Япония Пагода Ясака в 1910-х годах (слева) и в настоящее время (справа) Одна из самых известных и фотографируемых икон Киото, Пагода Ясака , сохранилась в постоянно меняющемся районе Хигасияма . Всего за 400 йен (~3,81 доллара США) посетителей могут подняться на второй этаж, чтобы полюбоваться потрясающим видом на исторический район. Изображение предоставлено @boontohhgraphy Поскольку это популярное место среди фотографов для съемки заката, вечером главная улица может быть переполнена. Если это произойдет, просто сбегите в менее посещаемые переулки и исследуйте закоулки, которые может предложить старый район. Адрес: 388 Ясака Ками-мати, Киёмидзу Хигасияма-ку, город Киото Замок Химэдзи в 1910 году (слева) и настоящее время (справа) Благодаря своему первозданно-белому фасаду, Замок Химэдзи считается одним из наиболее хорошо сохранившихся и впечатляющих замков в Японии. Замок Химэдзи издалека в 1984 (слева) и 2020 (справа) В отличие от многих других японских замков, разрушенных в результате войн, землетрясений и пожаров, замок Химэдзи сохранился до наших дней в первозданном виде. С 1956 по 1964 год в замке проводились масштабные ремонтные работы – разобрали главную башню и укрепили фундамент замка бетоном.Масштабные работы по консервации оказались полезными, так как во время Великого Хансинского землетрясения 1995 года замок практически не пострадал. Адрес: 68 Honmachi, Himeji, Hyogo 670-0012, Япония Китайский квартал Йокогамы в 1975 (слева) и 2016 (справа) Китайский квартал Йокогамы — крупнейший китайский квартал Японии, история которого восходит к 1859 году.Как один из первых японских портов, открывшихся для внешней торговли, порт Йокогама быстро стал местом жительства многих китайских иммигрантов. китайских поселенца из Гуандуна, Шанхая и других частей Китая открыли свой бизнес в центральной части Иокогамы. Вход в китайский квартал в 1955 (слева) и 2020 (справа) Этот район стал оживленным торговым портом, так как китайские торговцы импортировали и экспортировали продукты питания из соседних стран Восточной Азии.Сегодня в этом районе больше предприятий, чем жителей, и посетители могут насладиться настоящей китайской едой, такой как суп с жареными клецками и уткой по-пекински. Адрес: Yamashitacho, Naka Ward, Yokohama, Kanagawa 231-0023, Japan Улица Мотомати в довоенном Кобэ (слева) и современном (справа) Имея более чем 140-летнюю историю, Motomachi Street является самой известной торговой улицей Кобе.Впервые возникший после открытия порта Кобе в 1868 году, этот район процветал в условиях экономического бума из-за Первой мировой войны и стал ведущим торговым районом города. Чтобы сделать улицы более привлекательными, в 1926 году вдоль улиц были установлены декоративные уличные фонари в форме лилий под названием suzuran-tō (鈴蘭灯), создающие оживленную атмосферу в ночное время. Адрес: Motomachidōri, Chūō-ku, Kobe, Hyogo 650-0022, Япония Храм Ицукусима в 1925 (слева) и 2020 (справа) Наиболее известен своими «плавающими» воротами тории , Храм Ицукусима расположен на Миядзима , небольшом острове в заливе Хиросима. Если вам интересно, почему ворота тории построены над водой, то считается, что ками (боги) населяют остров.Таким образом, вырубка деревьев для строительства ворот тории считалась кощунством. Если сравнивать прошлое и настоящее, мало что изменилось. Это может стать неожиданностью, так как можно было бы ожидать, что деревянная конструкция разрушится и сгниет под водой. Чтобы этого не произошло, при строительстве использовали кусуноки (камфорные деревья), так как они плохо гниют. Но это не значит, что ворота навсегда останутся в идеальном состоянии – ремонтные работы ведутся с июня 2019 года и, как ожидается, продлятся до лета этого года. Адрес: 1-1 Миядзимачо, Хацукаити, Хиросима 739-0588, Япония В истории Японии происходили большие потрясения. Хотя некоторые места изменились до неузнаваемости, другие хорошо сохранились в бурном развитии.Страна, кажется, нашла формулу сосуществования истории и настоящего. Как показывают эти фотографии, нередко можно увидеть хорошо сохранившуюся святыню или храм, расположенный среди ультрасовременных небоскребов. Прочтите эти статьи, чтобы узнать больше о Японии: Изображение на обложке взято из Japan Archives и @xxsea23xx Подпишитесь на The Smart Local Japan в Facebook, Instagram и Telegram, чтобы не пропустить другие подобные истории.
Новая станция Харадзюку в 2020 году
Изображение предоставлено Диком Томасом Джонсоном
5. Каминаримон (Громовые ворота) – Токио
Изображение адаптировано из: Livedoor and machu.
Каминаримон в 1967 году
Изображение предоставлено: Метро Коцу
Название Panasonic, ранее известной как Matsushita Electric (松下電器), выгравировано на фонаре
Изображение предоставлено: @tokyovisite
6. Перекресток Сибуя – Токио
Изображение взято из: @pppqqq и @alafista
Интенсивное движение на перекрестке Сибуя в 1953 году
Изображение предоставлено: Кайкай Ханно Цусин
7. Статуя Хатико – Токио
Изображение взято из архивов Японии и @chancellorwoofs
Британские солдаты с Хатико в 1955 году
Изображение предоставлено: Архив Японии
Хатико ждет своего хозяина
Изображение предоставлено: Livedoor
8. Станция Токио – Токио
Изображение адаптировано из: Wikimedia и Curazy
Изображение предоставлено: Архивы Японии
Изображение предоставлено: @nathadej
9. Гинза – Токио
Изображение взято из архива Metro и @ultraodel
Вид на перекресток Гиндза в 1930-х годах
Изображение предоставлено Википедией
Гиндза Тюо-дори по воскресеньям и в праздничные дни, когда движение закрыто
Изображение предоставлено: @john_cameron
Мога (モガ) гуляет по улицам Гиндзы в ранний период Сёва
Изображение предоставлено Sumitomo Mitsui Trust Realty Co
10. Парк Одори – Саппоро
Снежный фестиваль в Саппоро в 1967 году
Изображение предоставлено: Архив Японии
11. Дотонбори – Осака
Изображение адаптировано из: Старые фотографии Японии и @onedayinport
Дотонбори около 1900
Изображение предоставлено: @japan_time_travel
Открытие нового моста Эбису
Изображение предоставлено официальным сайтом Дотонбори
12. Бамбуковый лес Арасияма – Киото
Изображение адаптировано: @japan_time_travel и Майк Кник
13. Киёмидзу-дэра – Киото
Изображение адаптировано из: Japan Archives и RCJ00
Киёмидзу-дэра в начале 1900-х годов
Изображение предоставлено: @japan_time_travel
14. Улица Каварамачи – Киото
Изображение адаптировано из: Киото-но осанпо и Киото-но осанпо
Городские трамваи 1970-х Киото
Изображение предоставлено: biglobe.ne
Изображение предоставлено: @andreslyu
15. Кинкаку-дзи (Золотой павильон) – Киото
Изображение взято из архивов Японии и @magict1911
Кинкаку-дзи около 1910
Изображение предоставлено: @japan_time_travel
16.Пагода Ясака – Киото
Изображение адаптировано из: Старые фотографии Японии и @daniel840528
17. Замок Химэдзи – Химэдзи
Изображение адаптировано из: Старые фотографии в Японии и @nierozpakowani
Изображение взято из архивов Японии и @thomas185jp
Ремонтные работы в 1962 году
Изображение предоставлено: Hyogo Odekake Plus+
18. Чайнатаун – Иокогама
Изображение адаптировано из: Bank of Yokohama и Bank of Yokohama
Изображение предоставлено Юки и @toru.na72
19. Улица Мотомачи – Кобе
1927 Улица Мотомати, освещенная фонарями сузуран
Изображение предоставлено: Архив Японии
20. Храм Ицукусима – Хиросима
Изображение взято из архивов Японии и @xxsea23xx
Храм Ицукусима в 1936 году
Изображение предоставлено: Архив Японии
Изображение предоставлено: @haltakov
Знаменитые достопримечательности Японии тогда и сейчас