Японские фасады kmew: Производитель японских фиброцементных панелей; KMEW приносит первоклассное качество и красоту в вашу жизнь.

Содержание

Японские фиброцементные фасадные панели KMEW

Купить Японские фиброцементные панели KMEW c Регионального склада г. Хабаровск, ул. Пермская, 5 “Фасадный кровельный центр”.
 Официальный дистрибьютор. Панели KMEW в наличии и под заказ.
Доставка по городу, Отгрузки по Дальнему Востоку.
Звоните 8 (4212) 27-45-48!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯПОНСКИХ ПАНЕЛЕЙ KMEW

ФОТОКЕРАМИКА 
————————-
Неорок-фотокерамика

Фотокатализаторы разрушают грязь, которая затем смывается дождем.

Панели с фотокерамическим покрытием отличаются высокой грязестойкостью и низкой выцветаемостью.
Благодаря этому материал долгое время сохраняет свою новизну и яркость.


Принцип действия фотокатализаторов

Очистка атмосферного воздуха
Фотокатализаторы очищение воздуха путём воздействия на вредные соединения

Загрязняющими атмосферу химическими соединениями являются, например, оксиды азота NOx, возникающая в выхлопных газах автомобилей, и оксиды серы SOx, содержащиеся в дыме промышленных предприятий. Очистительный эффект фотокерамики заключается в расщеплении вредных соединений, находящихся в атмосфере, на нейтральные ионы, смывающиеся дождевой водой.

Пример очистки окружающей среды при помощи фотокатализаторов



– Фотокатализаторы, нанесённые на поверхность панелей, под воздействием солнечного света расщепляют соединения азота до ионов NO3, которые затем смываются водой.

– Дождевая вода, смывающая загрязнение, нейтральна по отношению к окружающей среде.

– Точно так же оксид серы превращается в ион SOx, безвредный для атмосферы.



  

СОХРАНЕНИЕ ЦВЕТА
____________________________________________________

Керамический слой блокирует ультрафиолетовые лучи и надежно защищает цветовое покрытие.

   

Поскольку энергия химических соединений фотокерамического слоя больше, чем энергия воздействия ультрафиолетовых лучей, соединения не только не разрушаются, но также не пропускают ультрофиолетовые лучи.

Благодаря неорганическим свойствам, керамическому покрытию не может быть нанесен никакой вред.
Цветовой слой надежно защищен от разрушительного воздействия ультрофиолета.

Энергия соединений покрытия панели меньше энергии воздействия ультрафиолета, что разрушает цвет.

Ультрофиолетовые лучи проникают в толщу органического покрытия и повреждают его.

*Представленные здесь данные получены в результате испытаний, проведённых в условиях японского климата. В Российском климате результаты могут отличаться.


УХОД ЗА ПАНЕЛЯМИ KMEW

Японские фасадные панели KMEW региональный склад

Кликните для выбора коллекции

Коллекция: Нью Лэйер Релиф

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Камень

Кол-во цветов: 3

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 3855A

NW 3852A

NW 3856A

Коллекция: Нью Ридж Вэйв

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Камень

Кол-во цветов: 4

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 4531A

NW 4532A

NW 4533A

NW 4534A

NW 3841A

NW 3842A

Коллекция: Нью Слим Стоун

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Камень

Кол-во цветов: 4

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 3843A

NW 3844A

Коллекция: Нэйчерал Ренга

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Кирпич

Кол-во цветов: 3

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 3832A

NW 3833A

NW 3835A

Коллекция: Драуер Тайл

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Камень

Кол-во цветов: 4

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель:  KMEW Япония

NW 4521A

NW 4522A

NW 4523A

NW 4524A

Коллекция: Сефиро Вуд

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Дерево-доска

Кол-во цветов: 4

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 4051A

NW 4053A

NW 4054A

NW 4055A

Коллекция: Дайрек Тон

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Камень

Кол-во цветов: 5

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 3641A

NW 3642A

NW 3643A

NW 3645A

NW 3644A

Коллекция: Аумар Вуд

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Дерево-доска

Кол-во цветов: 3

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 4541A

NW 4542A

NW 4543A

Коллекция: Каст Страйп

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Штукатурка

Кол-во цветов: 3

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 3121A

NW 3126A

NW 3124A

Коллекция: Фиот

Характеристики

 

Материал: Фиброцемент

Тип фактуры: Штукатурка

Кол-во цветов: 6

Тип покрытия: Гидрофиль

Длина/Ширина:3030 х 455 мм

Толщина:16 мм

Площадь:1.38 м2

Производитель: KMEW Япония

NW 3751A

NW 3752A

NW 3753A

NW 3755A

NW 3756A

NW 3757A

Японские фасадные панели KMEW / «Компания Ключ» г. Киров

Фиброцементные облицовочные панели это высококачественный материал, используя который можно сделать фасад любого здания красивым и при этом надежно защитить его от негативных природных воздействий – влаги, мороза, ультрафиолета.

KMEW – лидер производства

С точки зрения технологии производства, KMEW, бесспорно, является мировым лидером среди производителей фиброцементных плит. Огромная исследовательская работа, которую постоянно ведется в великолепно оснащенных лабораториях KMEW, позволила создать материал с непревзойденными эксплуатационными характеристиками. Линейка материалов, предназначенных для северных стран (выпускается тремя из пяти существующих заводов), позволяет добиться отменных результатов при применении панелей KMEW в условиях сурового российского климата.

На сегодняшний день компания KMEW предлагает большой ассортимент фасадных панелей, которые кроме цветов и фактур (их более 300), панели отличаются качеством покрытия, структурой и толщиной самой плиты.

Структура панелей. Морозостойкость

KMEW выпускает два типа панелей – Неорок и Серадиир. Обе технологии гарантируют высочайшую морозостойкость панелей, что гарантирует их долговечность в условиях сурового российского климата.

Неорок

Примесь в виде эластичных микрогранул не только облегчает материал, но предохраняет его структуру от разрушения при замерзании попадающей в микротрещины влаги. Силы давления замерзающей воды приходятся не на стены материала, а на эластичные микрогранулы, более поддающиеся сжатию. Благодаря воздушным вставкам материал Неорок на 20% легче материала Серадиир.

Серадиир

Материал имеет пористую структуру. При замерзании воды, попавшей через микротрещины, поры принимают на себя ее увеличившийся объем и предотвращают разрушение материала. Кроме повышения морозостойкости, пористая структура позволяет существенно облегчить материал.

Посмотреть ПРАЙС-ЛИСТ

Видеоинструкция по монтажу фасадных панелей

« вернуться назад

Фасадные панели KMEW – Клинкер, клинкерная плитка, вентилируемые фасады для дома, вентфасады, Нижний Новгород


Фасадные панели KMEW

Фасадные панели KMEW высокотехнологичная, инновационная продукция одной из ведущих фирм по производству строительных материалов, входящих в концерн PANASONIС. Команда ученых компании постоянно использует в своих разработках новейшие достижения современной науки. Все создаваемые материалы перед тем, как выйти на мировой рынок, проходят в Японии долгие испытания на качество. Панели KMEW используются во многих странах, в любых климатических условиях, их отличает отменное качество и высокая эстетика. Узоры фасадных панелей просты, лаконичны, продуманы до мельчайших деталей. Они имитируют скальный рельеф и рисунок древесной коры, шероховатость песка, огневой след обожженного кирпича. Это очень красиво!

Команда ученых компании KMEW постоянно использует в своих разработках новейшие достижения современной науки. Все создаваемые материалы перед тем, как выйти на мировой рынок, проходят в Японии долгие испытания на качество. Панели KMEW используются во многих странах, в любых климатических условиях. Облицовка зданий фасадными панелями KMEW – это решение основных задач внешней отделки: эстетики, энергоэффективности и энергосбережения, высокого качества, технологичности монтажа. Японские фасадные панели из фиброцемента обладают исключительными эксплуатационными характеристиками, рядом уникальных свойств и преимуществ:

  • Высокое качество – «Made in Japan». Все панели и комплектующие производятся в Японии на самом современном оборудовании.
  • Большой выбор панелей позволяет использовать большое количество вариантов, сочетаний различных фактур и цветов.
  • Простота и скорость монтажа. Возможность круглогодичного монтажа без мокрых процессов.
  • Скрытый крепеж с использованием специальных кляммеров.
  • Малый вес, от 14 килограмм на квадратный метр. Возможность использования материала для любых оснований как при новом строительстве, так и при реконструкции зданий.
  • Защита от выцветания на 50 лет в условиях солнечной активности средней полосы России.
  • Влагостойкость.
  • Морозостойкость. Испытания на 150 циклов заморозки/разморозки согласно российским нормативам.
  • Сейсмостойкость. Испытания на землетрясения силой 9 баллов. Российский сертификат.
  • Негорючий материал. Российский сертификат – класс горючести НГ.
  • Самоочистка – большинство типов покрытий обладают свойствами самоочистки, фасад не требует регулярной обработки и всегда остается чистым.
  • Высокая звукоизоляция – 40 dB.
  • Полный пакет документов для использования в России: техническое свидетельство, пожарный сертификат, СЭЗ и пр.

KMEW – Сайдинг нового поколения!

Чтобы понять, чем хороши фасадные панели, достаточно взглянуть на любую советскую постройку 60-х годов. Если фасад регулярно не ремонтировать, вид у дома будет, мягко говоря, плачевный. Кажется, еще чуть-чуть – и здание просто-напросто обрушится. Краска облупится и потускнеет, фасад покроется трещинами или отсыреет. Даже если следить за зданием, регулярно штукатурить стены, это не спасет его от износа, а за годы такой уход выйдет хозяину в копеечку. К тому же, штукатурка – лишняя нагрузка на здание. А теперь представьте себе, что тот же дом, но оформленный фасадными панелями KMEW будет выглядеть совсем как полвека назад – без заплат и трещин, и цвет – как новый. При этом совершенно неважно, где он находится – в дождливом Петербурге, солнечном Казахстане, или морозном Братске – панели KMEW в любом климате чувствуют себя как дома! В чем секрет такой долговечности?

Фасадные панели KMEW – относительно молодой строительный материал.

Впервые он был использован в США в конце 50-ых годов, а в России появился только после перестройки и лишь начинает набирать обороты. Фасадные панели буквально вывели стройиндустрию из «каменного века». Строители смогли, наконец, забыть о негибкости привычных строительных материалов – кирпича и дерева, бетонных и стеклянных панелей. Стало легко решить любые прозаические проблемы, например, скрыть неровности и мелкие дефекты, допущенные при строительстве. Для установки навесных фасадов не нужна дополнительная обработка поверхностей стен. Благодаря этому можно просто и эффективно обновить старые и разрушенные здания. К тому же, устанавливать панели можно в любое время года, поскольку при монтаже нет «мокрых» процессов. Еще один приятный сюрприз: навесные фасады позволяют сэкономить электроэнергию на нагревателях и кондиционерах. Благодаря вентилируемой конструкции, здание «дышит». Между стенами здания и фасадными панелями остается воздушный зазор. Он не позволяет зимой теплу уходить из помещения, а летом не дает стенам чрезмерно прогреваться.  

Фасадные панели KMEW могут украсить коттеджи и многоэтажки, торговые центры и даже заводы.

Фотокерамический сайдинг KMEW, к примеру, единственный материал, получивший применение в промышленной индустрии – благодаря его способности разрушать грязь и вредные химические соединения. Компания KMEW производит фасады нового поколения – фиброцементные панели. Они стали результатом совмещения сразу нескольких современных технологий и оставили конкурентов далеко позади. От своих предшественников, разумеется, взяли все самое лучшее. Они легки, экологически чисты и устойчивы к пожарам, не боятся дождей и морозов, не подвержены коррозии и гниению, и не теряют яркости цвета под солнцем. В их состав входят цемент, армирующее волокно и минеральные заполнители. Формула состава панелей разрабатывается группой японских ученых и секреты ее технологии охраняются, как военная тайна. Перед тем, как поступить в продажу, панели обязательно проходят закалку в автоклаве при высоких температурах. Фасадные панели – это настоящее произведение искусства, имитирующее природные материалы. Это гибкий конструктор, податливый для любых фантазий дизайнера.  

Долговечность KMEW.

Секрет долговечности панелей помогает понять древняя восточная притча. Однажды учитель спросил ученика, какое дерево прочнее, дуб, или ива. «Конечно, дуб», – ответил ученик. Тогда учитель подвел его к окну. На улице шел снегопад и мокрый снег хлопьями падал на деревья. Толстая ветвь дуба сломалась, не выдержав тяжести снега. Гибкая же ветвь ивы, нагибаясь, стряхивала с себя снег и оставалась целой. Этот принцип лежит и в основе современного строительства: легкость и пластичность состава панели, помогают ей выдерживать нагрузки, с которыми традиционные строительные материалы не справились бы.

красивый фасад и минимум хлопот

К выбору материалов для отделки фасадов нужно подходить с особым вниманием, поскольку требования к ним очень строгие. Одним из наиболее практичных вариантов являются японские фасады и, в частности, облицовочный материал, выпускаемый под маркой kmew. Этот вид облицовки используется для создания навесных фасадов, что позволяет одновременно и утеплить стены.

Марка фиброцементных панелей kmew хорошо известна в нашей стране. Отличные отзывы потребителей заставляют обратить внимание на этот японский фасад. Потребители отмечают долговечность, надежность, привлекательный внешний вид и доступную стоимость материала. Рассмотрим характеристики этой продукции подробнее.

Описание материала

Для производства фасадной облицовки kmew используется фиброцемент, то есть, основу материала составляет цемент, в состав которого включены особые волокна – фибры.

Совет! Точный состав фиброцемента, идущего на изготовление панелей kmew, является интеллектуальной собственностью компании. Благодаря уникальному составу, удается получать изделия повышенной прочности и небольшого веса.

В процессе производства изделия подвергаются обжигу и воздействиям высокого давления. Подготовленные заготовки помещают в автоклав, где они обжигаются при 170 градусах под давлением в семь атмосфер. В результате такой обработки материал приобретает высокие показатели прочности, которые остаются стабильными на протяжении всего срока использования.

Ассортимент

Фасадная облицовка kmew выпускается в широком ассортименте. Разные образцы отличаются по:

  • виду наружного слоя;
  • внутреннему строению;
  • толщине.

Тип покрытия

Компания представляет панели с тремя разными типами внешнего слоя:

  • Краска на основе акрила с силиконовыми добавками. Такое покрытие имеют самые дешевые панели. Этот вариант прекрасно подходит для домов, не подвергающихся серьезным внешним воздействиям. А именно: при отсутствии постоянного прямого облучения солнечным светом и источников постоянного загрязнения (таким источником могут быть расположенные рядом предприятия, автомагистрали и пр.).
  • Гидрофилькерамика. Этот вариант покрытия устойчиво к воздействию ультрафиолета. Толщина защитного слоя невелика, поэтому покрытие не оказывает серьезного влияния на вес панелей. Керамическое покрытие не задерживает грязь, и фасад эффективно очищается при поливании водой (из шланга или во время дождя). Кроме того, как и любые виды керамики, покрытие абсолютно не впитывает воду.
  • Фотокерамика. Это самый современный вариант покрытия, отличающийся великолепными защитными качествами. Панели с таким покрытием не выгорают даже после нескольких десятков лет использования и отличаются способностью к самоочищению. Этот вариант покрытия самый стойкий, панели с фотокерамикой можно использовать и в тропиках, и в арктических широтах.

Структура

Компания представляет два вида изделий, отличающихся друг от друга по структуре:

  • Линия Неорок. Отличием данной серии является наличие в структуре панели полостей. Это позволяет снизить вес и увеличить теплоизолирующие качества.
  • Линия Серадир. В данной серии представлены изделия со сплошной структурой, но для того чтобы панели выступали еще и роли теплоизоляторов, в материале присутствует множество пузырьков, наполненных воздухом.

Панели из серии Серадир имеют больший вес, они примерно на 20% тяжелее, чем панели Неорок, но зато они отличаются большей механической прочностью.

Совет! Панели из серии Серадир выпускаются только с покрытием из акрила, а вот изделия из линейки Неорок выпускают с тремя разными видами покрытий.

Толщина

Облицовка выпускается в двух вариантах толщины – 16 и 14 мм. От этого показателя зависит вес изделия, а также глубина рельефа на поверхности.

Тонкие панели крепят на саморезы или гвозди открытым методом. Чтобы скрыть шляпки метизов используют декоративные накладки, либо просто закрашивают их краской.

Более массивные панели монтируются так, что крепеж оказывается, скрыт, для этого используются специальные детали – кляммеры.

Внешний вид

Фасадная облицовка из фиброцемента kmew имеет привлекательный внешний вид. Для придания необходимого рельефа используется современная технология экструзии. В продаже можно встретить панели, поверхность которых напоминает:

  • струганную доску;
  • декоративную штукатурку;
  • натуральный камень – гранит, сланец и пр.;
  • кладку из кирпича.

Преимущества

Читая отзывы потребителей, можно получить представление о положительных качествах материала. Фасадные панели kmew отличаются:

  • эффектным внешним видом, дом с такой отделкой выглядит солидно и стильно;
  • устанавливать панели легко, с работой можно справиться самостоятельно;
  • уход за покрытием фасада требуется минимальный, если долго нет дождя, а покрытие запылилось, то его можно помыть, просто поливая водой из шланга.

Облицовку фасада, как правило, используют для устройства навесных фасадов. В этом случае, на основу сначала крепится утеплительный материал, а также, ветро- и парозащитная пленка. Сама облицовка крепится на направляющие обрешетки, причем между отделочным материалом и теплоизолирующим слоем обязательно нужно оставить зазор.

Использование технологии устройства навесного фасада с облицовкой фиброцементными панелями позволяет не только утеплить наружные стены, но и повысить их звукоизоляцию не менее чем в два раза. Это особенно важно, если дом строится не в тихом поселке, а поблизости от железнодорожной станции или автотрассы.

Итак, японские фасады, выпускаемые под маркой kmew – это практичный и красивый материал для отделки наружных стен. Панели легко установить, при этом, покрытие получается прочным, надежным и служит не менее полувека. А большое разнообразие фактур и расцветок позволяет создать уникальный дизайн фасада. Материал имеет отличные отзывы, как обычных потребителей, так и профессиональных строителей.

Панели KMEW — японское качество фасада в Кирове

«Фасад в России — больше, чем фасад», – можно перефразировать известное выражение поэта Евтушенко. А почему? Да потому, что погодные условия в России, и, в частности, в Кировской области далеки от идеальных. Морозы, снегопады, дожди, ветра… Хороший фасад должен стойко противостоять всем неприятным погодным явлениям.

О суровых российских условиях позаботились…. японцы! А если точнее, японская компания KMEW – один из мировых лидеров в производстве фасадных панелей!  Компания работает на рынке с 1971 г., образовалась она путем слияния производственных мощностей двух крупнейших компаний: Kubota и Panasonic. 3 из 7 ныне существующих заводов KMEW выпускают продукцию специально для северных стран.

Состав

За годы существования компании KMEW, ее специалисты разработали уникальный   «рецепт» фасадных панелей, обеспечивающий им прекрасные эксплуатационные характеристики. Состав панелей KMEW – это 1) фиброцементная основа (цемент + волокна целлюлозы + химические добавки), 2) акриловое покрытие и 3) керамическое покрытие.

Эксплуатационные характеристики

Фиброцемент обеспечивает панелям высочайшие прочность, влаго- и морозостойкость. Цемент — сам по себе прочный материал, а усиленный волокнами целлюлозы и различными добавками, он становится еще прочнее. Фиброцементу компании KMEW не страшны влага и мороз: от влаги он только крепнет, а специальные входящие в него добавки позволяют плитам KMEW без вреда переносить множество циклов замерзания и оттаивания. Керамическое покрытие плит KMEW защищает краску от разрушающего действия ультрафиолета. Это покрытие к тому же обладает эффектом самоочистки: уличная пыль и грязь легко смывается с панелей дождевой водой. Благодаря всему вышеперечисленному, срок службы фасада KMEW составляет более 35 лет.

Что касается пожаробезопасности панелей KMEW, то они классифицируются как «Негорючий строительный материал (НГ)» – по данным результатов пожарных испытаний.

Еще одним преимуществом фасадных панелей KMEW является их экологичность. При изготовлении панелей не используются материалы, содержащие асбест, применяются только экологически чистые вещества.

Толщина плиты, цвета, фактуры

По толщине панели KMEW выпускаются 2-х видов: 14 мм и 16 мм.

Линейка цветов и фактур представлена более чем 300 решений. Новейшие технологии экструзии позволяют изготавливать панели, имитирующие кирпич, натуральный камень, дерево, штукатурный фасад и т. д. Вариантов оттенков панелей KMEW также существует огромное количество — каждый потребитель может найти вариант на свой вкус.

Монтаж

Монтаж панелей KMEW – это та часть строительных расходов, на которой можно неплохо сэкономить деньги и время! Монтировать панели KMEW можно в любое время года, в т.ч. зимой, т. к. отсутствуют мокрые процессы: панели крепятся на стену по технологии навесного вентилируемого фасада. Таким образом, ждать наступления подходящей погоды не нужно. Также не нужно дополнительно выравнивать поверхность: кривизна фасада нивелируется за счет подконструкции панелей.

Экономия средств при монтаже происходит за счет легковесности панелей KMEW. Их малый вес позволяет обойтись без использования погрузочно-разгрузочной техники, что существенно снижает расходы на работу.

В Кирове и Кировской области реализует и монтирует японские фасадные панели KMEW

ООО «Компания «Ключ». Координаты организации: г. Киров, ул. Пятницкая (Степана Халтурина), 113; тел. (8332) 21-41-58, 78-09-76; эл. почта: [email protected]; сайт: www.kirovkluch.ru.

О KMEW – Fasad из Японии

KMEW – единственный в Японии специализированный производитель товаров для экстерьера с полным ассортиментом кровельных материалов, материалов сайдинга и водостоков.

В декабре 2003 года компания Kubota Matsushitadenko Exterior Works Ltd. была создана в результате слияния Kubota Corporation и отдела строительных материалов для наружного строительства Matsushita Electric Works, Ltd. (в настоящее время Panasonic Corporation). Новая компания работала над поставкой комплексных решений для наружных строительных материалов.

Для дальнейшего расширения и развития своей коммерческой деятельности в октябре 2010 года компания начала новую жизнь как KMEW Co., Ltd., включив KMEW, наш общепризнанный бренд, в название своей компании.

Kubota Corporation
Основана в 1890 году. Производитель широкого ассортимента продукции от труб до сельскохозяйственной техники. Компания начала продавать строительные материалы для экстерьера в 1960 году. С тех пор, производя кровельные и сайдинговые материалы, а также другие продукты, компания разработала и поставила множество продуктов, опережая время, и с тех пор стала лидером японской индустрии строительных материалов для экстерьера.
Matsushita Electric Works, Ltd. (в настоящее время Panasonic Corporation)
Генеральный производитель продукции, начиная от осветительного и электрического оборудования до строительных материалов. Постоянно разрабатываемые инновационные продукты из строительных материалов для дома.
Создана с целью создать компанию, способную быстро и точно реагировать на потребности рынка наружных строительных материалов для жилья, используя опыт и передовые технологии, доступные от обеих компаний.

Обзор

Название компании KMEW Co., Ltd.
Головной офис 13F Crystal Tower, 1-2-27 Shiromi, Chuo-ku, Osaka
Представитель Президент, генеральный директор Hitoshi KIMURA
Исполнительный вице-президент, член правления Томио ТЕРАМУРА
Дата основания 1 декабря 2003 г.
Основано как ООО «Фабрика Кубота Мацуситаденко».посредством слияния в области строительных материалов для наружных работ между подразделением жилищных материалов Kubota Corporation и Matsushita Electric Works, Ltd.
(в настоящее время Panasonic Corporation)
Капитал 8 миллиардов иен
Количество сотрудников 1897 (на 2019.3.1)
Веб-сайт https://www.kmew.co.jp / global /

Новая фотоэлектрическая система для фасадов и окон в Японии – pv magazine International

Японские компании Kaneka и Taisei разработали свою солнечную систему T-Green Multi Solar для встраивания в стены и оконные поверхности.Система доступна в двух различных версиях – сплошном типе, в котором фотоэлектрические ламинаты превращаются в вертикальные внешние панели или стены, и варианте, который обеспечивает прозрачность за счет полосатых солнечных элементов, интегрированных в оконное стекло.

Эмилиано Беллини

Kaneka, японский производитель химикатов и производитель солнечных панелей, разработал интегрированную в здание фотоэлектрическую систему (BIPV) в сотрудничестве с токийской строительной компанией Taisei, которую можно использовать для вертикальной установки в стены. и оконные поверхности.

Они заявляют, что их система T-Green Multi Solar многофункциональна, так как она также может обеспечивать теплозащиту и теплоизоляцию. Система, которую Taisei продает под своей зарегистрированной торговой маркой, основана на фотоэлектрических ламинатах, использующих солнечные элементы, предоставленные Kaneka.

Компания не предоставила дополнительных сведений о технологии элементов питания, и неясно, основаны ли ламинаты на рекордных солнечных элементах, о которых Kaneka анонсировала в августе 2017 года. Устройство из кристаллического кремния площадью 180 см², в котором используются технологии гетероперехода и обратного контакта. , достиг 26.КПД 63%.

Две версии

Система доступна в двух различных версиях – сплошном типе, в котором фотоэлектрические ламинаты превращаются в вертикальные внешние панели или стены, и полупрозрачном типе, который обеспечивает некоторый уровень прозрачности за счет полосатых солнечных элементов, которые интегрированы в оконное стекло. «Комбинация этих двух типов позволяет применять систему для различных фасадов зданий», – заявили в компаниях.

Фотоэлектрическая система также может быть объединена с хранилищем и может служить в качестве аварийного источника электроэнергии в случае стихийных бедствий и отключений электроэнергии, добавил он.

Расширение бизнеса

В ноябре компания Kaneka начала поставки солнечных модулей с двусторонним гетеропереходом, основанных на технологии ячеек. Согласно его веб-сайту, он продает три типа тонкопленочных солнечных модулей для интегрированных в здания фотоэлектрических проектов, а также модули для окон и стен, генерирующих электричество.

В своем последнем финансовом отчете о прибылях и убытках, опубликованном в пятницу, группа сообщила, что своевременно увеличит поставки высокоэффективных солнечных батарей.

«Одновременно с этим группа будет заниматься ростом спроса, продолжая разработку системы управления нулевым потреблением энергии для домов и зданий с крупной строительной фирмой», – добавили в нем. «Он также будет совместно с крупным автопроизводителем разрабатывать прозрачные фотоэлектрические модули для использования в автомобилях».

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: editors @ pv-magazine.com.

японских домов | Dezeen

  • House T от компании Suppose Design Office – это бетонный дом, похожий на пещеру, в центре Токио

    Архитектор Тандзири Макото из японской студии Suppose Design Office создал монолитный бетонный дом для себя и своей семьи в Токио с темными жилыми помещениями, которые выходят на крытую террасу.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Бетонные стены создают ощущение лабиринта внутри Дома в Мино-синмачи от FujiwaraMuro Architects

    Японская студия FujiwaraMuro Architects завершила строительство дома недалеко от Осаки с бетонными стенами, которые разделяют внутренние пространства и проходят сквозь стены в сад.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Мансардные окна заменяют окна в доме на световую пустоту от FujiwaraMuro Architects

    В этом почти безоконном доме в префектуре Хёго в Японии, спроектированном FujiwaraMuro Architects, спрятаны пять облицованных цементом ящиков, освещенных сверху. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Облицовка Case-Real Дом в Хигаси-Готанда из оцинкованных стальных панелей

    Японское архитектурное бюро Case-Real завершило строительство дома на небольшом участке в Токио с облицовкой из оцинкованной стали и скрытой террасой на крыше.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Кацутоши Сасаки венчает крестообразный дом с большой нависающей крышей

    Японская студия Katsutoshi Sasaki + Associates построила в Японии дом с крестообразным планом и огромными свисающими карнизами, которые укрывают четыре крытых сада. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Японский домик – «восторг гимнасток», – говорит комментатор

    В обновлении комментариев на этой неделе читатели критикуют японский дом, спроектированный Судзуко Ямадой, и делятся своими взглядами на другие главные новости.Подробнее

    Карен Андерсон | | Оставить комментарий
  • Судзуко Ямада окружает реконфигурируемый дом в Токио постоянными лесами

    Этот японский дом, спроектированный архитектором Судзуко Ямада, соединен с его садом с помощью строительных лесов из стальных труб и платформ, которые могут быть адаптированы в соответствии с потребностями владельца.Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Ryuichi Ashizawa Architects включает гробницу в форме яйца в дом Сакаи

    Японская студия Ryuichi Ashizawa Architects пристроила гробницу в форме яйца к «нетрадиционному» дому в городе Сакаи, префектура Осака. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Дерево поднимается через центр дома в йоге от Кейджи Ашизава Дизайн

    Засаженный зеленью внутренний двор находится в центре этого дома, который Keiji Ashizawa Design построил для семьи из пяти человек в районе Йога Токио.Подробнее

    Наташа Леви |
  • Tato Architects использует старые бочки для облицовки дома и магазина

    Древесина, полученная из старых бочек с мисо, была использована для облицовки дома, построенного компанией Tato Architects в Японии для владельца соседней пивоварни, специализирующейся на соевых соусах. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Глухой металлический фасад дома в Токио скрывает засаженный деревьями двор

    Apollo Architects & Associates спроектировали строгий металлический экстерьер этого компактного дома, чтобы замаскировать центральный внутренний двор, покрытый деревянными стропилами.Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Ёсичика Такаги добавляет полупрозрачный фасад к асимметричному дому на Хоккайдо

    Дом с асимметричной крышей на японском острове Хоккайдо был отремонтирован и расширен архитектурной студией Yoshichika Takagi + Associates. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Посмотрите необычные японские дома на доске Pinterest на этой неделе

    Мы обновили доску Pinterest о японских домах фотографиями из новых проектов, включая дом в Осаке с 16 уровнями этажа и минималистичное квадратное здание, облицованное черным гофрированным металлом.Подпишитесь на Dezeen на Pinterest или посетите нашу обновленную доску, чтобы увидеть больше. Подробнее

    Дарья Казалини | | Оставить комментарий
  • Дом в Такацуки от Tato Architects имеет 16 уровней этажа

    Серия треугольных и прямоугольных платформ образует множество этажей внутри этого дома в Осаке, Япония.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Большие навесы с наклонной крышей Дом в Гакуэнмаэ от FujiwaraMuro Architects

    Негабаритная крыша, поддерживаемая большими деревянными балками, оттеняет интерьеры этого дома, который FujiwaraMuro Architects спроектировали в японском городе Нара, чтобы учесть форму горной хижины.Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Ателье Кенто Это создает минималистичный черный дом, скрывающий возвышенные интерьеры

    Дом в Японии от Atelier Kento Eto полностью облицован гофрированным металлом черного цвета с раздвижными дверями, открывающими холл двойной высоты с белыми стенами. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • FujiwaraMuro Architects проектирует минималистский японский дом для демонстрации автомобиля владельца

    Этот белый похожий на бункер дом в Такамацу, Япония, спроектирован FujiwaraMuro Architects с ограниченными проемами, чтобы привлечь внимание к спортивному автомобилю владельца.Подробнее

    Лиззи Крук |

Первый космический отель откроется в 2027 году

Двадцать две женщины-архитектора и дизайнера, которых вы должны знать

Двадцать инновационных дизайнов вошли в финал конкурса OLED-дисплеев Dezeen и LG Display Go! конкурс

Квартира в Мельбурне середины века, модернизированная с фисташковой кухней

Флориан Буш встраивает дом для отдыха в форме ветки в японском лесу

Пять домов, где внутренний двор – сердце дома

Десять современных детских спален вдохновят родителей, разбирающихся в дизайне

Японский клуб представлен в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

Dezeen Awards

Дезин Джобс

{{category}}

{{carousel_title}}

Cartier и Япония – Французский ювелирный пост Сандрин Мерль

Повторное открытие флагмана Cartier в Токио является напоминанием о связях, которые этот французский ювелир на протяжении многих лет имел с Японией.

В Гиндзе, роскошном торговом районе, красное здание Cartier напоминает горящий монументальный фонарь. Новые фасады, спроектированные Сильвеном Дюбюиссоном, знаменуют открытие этого флагмана. Ультрасовременные, они состоят из ячеек, которые относятся к ширмам shoji из дерева и бумаги. Подобно пикселям, они светятся ночью, создавая геометрические формы, кинетический эффект которых перекликается с эффектом близлежащего бутика Chanel. Интерьер был отремонтирован Бруно Мойнаром, и его планировка, ширмы с лакированным деревом и панелями сусального золота, и его цвета вместе вызывают безмятежность японского храма.

Луи Картье был очарован объектами, гравюрами и картинами, впервые представленными во Франции на Всемирной выставке 1867 года. Влияние Японии на искусство было феноменальным и произвело неизгладимое впечатление на модельеров, таких как Пуаре. как художников-импрессионистов и постимпрессионистов. Луи Картье, со своей стороны, также был вдохновлен рисунками в журнале Le Japon artistique , опубликованном влиятельным дилером Зигфридом Бингом. Среди них, в частности, были скопления глициний, символа молодости, которые он переосмыслил в полностью шарнирных бриллиантовых серьгах.Позже, в период ар-деко, геометрические абстрактные узоры, встречающиеся в тканях кимоно и в принтах, появились на квадратной ромбовидной броши с полукруглым узором.

Эта японская фантазия вновь появилась в интерпретации inro , драгоценного футляра для переноски лекарственных препаратов, носимого на поясе. В 1942 году она стала незаменимой, прятавшей под шелковой кисточкой тюбик помады. Еще одним фирменным украшением был браслет с подвесками, украшенный десятью подвесками, каждая из которых олицетворяла традицию, символ и так далее.Первый относился к фестивалю Хина Мацури, во время которого были выставлены драгоценные куклы, передаваемые из поколения в поколение и предназначенные для защиты от злых духов. На втором последнем изображены две идеограммы, обозначающие «радость» и «горечь».

Япония – страна, в которой нет давних ювелирных традиций. Долгое время единственным украшением были кимоно, оби и украшения для волос. Это объясняет, почему западные ювелиры, такие как Cartier, открыли свои двери в Японии совсем недавно.Первый магазин Cartier открылся в 1991 году, а магазин Ginza – в 2003 году, когда японские потребители начали ценить международные продукты и западную моду.

Новые мастера Японии: Юко Нагаяма

Новые мастера Японии: Юко Нагаяма

LLove. Изображение предоставлено Yuko Nagayama & Associates ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • 90ps www.archdaily.com/773045/japans-new-masters-yuko-nagayama

    Японский дизайн долгое время оказывал определяющее влияние на другие культуры всего мира; Уже в середине девятнадцатого века модные коллекционеры в Европе обменивались артефактами из Японии, и Фрэнк Ллойд Райт, как известно, испытал влияние их самобытной архитектуры после поездки в страну в 1905 году. В последние десятилетия Япония была одной из супердержав архитектуры. выпустив семь лауреатов Притцкеровской премии менее чем за 30 лет.И хотя японские победители Притцкеровской премии широко почитаются, они далеко не единственные игроки на сцене: новая волна молодых японских архитекторов теперь появляется благодаря всемирно известным именам, таким как Соу Фудзимото.

    В этой новой серии интервью под названием «Новые мастера Японии» Эбрахим Абдох обращается как к признанным, так и к начинающим архитекторам динамичной архитектурной сцены Японии. Первое интервью серии дано Юко Нагаяме, основателю Yuko Nagayama and Associates.

    + 30

    SISII – щелкните изображение, чтобы просмотреть весь проект. Image © Daici Ano

    Эбрахим Абдох: Какое ваше самое раннее воспоминание о желании стать архитектором?

    Юко Нагаяма: Я всегда хотел быть биологом. Все в мире природы волновало меня. Но когда я учился в старшем классе средней школы, моя подруга сказала мне, что собирается изучать архитектуру в университете. По какой-то причине в тот момент идея стать архитектором мне больше понравилась, поэтому я последовал за ней.

    Chiba Tea Room (Адзумая) – щелкните изображение, чтобы увидеть полный проект. Image © Daici Ano

    EA: У многих архитекторов в Японии были очень известные профессора и / или бывшие начальники. У кого ты учился?

    YN: Джун Аоки. Я не учился в магистратуре. Сразу после получения степени бакалавра я пошел работать на Джун Аоки. Все, чему другие научились у своих хозяев, я узнал от Аокисана.

    EA: И как долго вы пробыли в Jun Aoki & Associates?

    YN: Четыре года.

    EA: Что он посоветовал вам на прощание, когда вы ушли, чтобы открыть собственную фирму?

    YN: Мне было 26. Аокисан сказал мне, что я слишком молод для такого уровня независимости. У фирмы г-на Аоки четырехлетняя система. Это означает, что большинство сотрудников не остаются дольше четырех лет. Это то, что я ему сказал, но он настаивал, что я слишком молод, и предупреждал меня, что я могу потерпеть неудачу. Я сказал ему, что мое решение уже принято и я ухожу. Отсутствие его благословения заставило меня беспокоиться о своем будущем, но вскоре после этого он помог мне получить мой первый проект.

    Blanc. Изображение предоставлено Yuko Nagayama & Associates

    EA: Как вы думаете, слова предостережения Аокисана имели какое-либо отношение к тому факту, что вы женщина?

    YN: Насколько мне известно, мой пол не повлиял на его решение предупредить меня. Это правда, что 26 лет – это очень мало, чтобы начинать самостоятельно, независимо от того, мужчина вы или женщина; К тому же я всегда выглядел намного моложе своего возраста. Возможно, это было поводом для беспокойства.Возможно, он не был уверен, что люди воспримут меня всерьез не потому, что я женщина, а потому, что выгляжу так молодо.

    Teshima Yokoo House – щелкните изображение, чтобы увидеть полный проект. Изображение © Daici Ano

    EA: Был ли он прав, думая об этом? Твоя молодость доставляла тебе какие-то трудности?

    YN: Когда мне было 28 лет, через два года после моего отъезда, я выиграл конкурс для магазина Louis Vuitton в Киото. Ответственный спонсор очень волновался из-за того, что я выглядел молодым, и не думал, что смогу закончить работу.Итак, спонсор позвонил г-ну Аоки, чтобы спросить его обо мне, и г-н Аоки сказал ему, что ему не о чем беспокоиться.

    Louis Vuitton Киото. Изображение предоставлено Yuko Nagayama & Associates

    EA: Как женщина-архитектор, что бы вы хотели рассказать о роли женщин в архитектуре?

    YN: «Одиноких» архитекторов-женщин очень мало. Самые известные – Ицуко Хасэгава, Кадзуё Седзима и Кумико Инуи. Гораздо чаще можно встретить женщин-архитекторов в партнерстве со своими мужьями, управляющих фирмой и проектирующих вместе, а не самостоятельно.Для этого есть очень практические причины. Дети, конечно, очень важный фактор. Затем есть часы работы. Именно эти две вещи очень затрудняют решение стать архитектором для женщины. Я пытаюсь бросить вызов этому статус-кво; показать женщинам, что это возможно, продемонстрировав, что типичный архитекторский «образ жизни» ушел в прошлое. Благодаря технологиям это стало для меня возможным. Я посещаю свои сайты по Skype и большую часть своего сингапурского проекта выполняю по Skype. Похоже, ничего, но это приложение сэкономило мне не часы, а дни и дни, если не недели, на одном проекте.Еще одна вещь, которую женщины должны понимать, – это то, что вам не обязательно быть на работе, чтобы работать. Вам даже не нужно работать, чтобы работать. Просто подумать о проекте, визуализировать его чрезвычайно важно, и вы можете делать это, играя с детьми или занимаясь чем-то еще.

    Urbanprem Minami Aoyama – щелкните изображение, чтобы увидеть полный проект. Image © Daici Ano

    EA: Через пару лет после окончания потерянного десятилетия, отмеченного крахом пузыря (2000), вы основали свою фирму.Это время было началом новой эпохи процветания и роста. Однако сейчас дела обстоят не так хорошо; и нигде это верно не так, как в Европе. Если бы вы начинали сейчас, вы бы поступили по-другому или пошли бы в одиночку, независимо от состояния экономики?

    YN: В наши дни люди более осторожны, более осторожны, когда дело доходит до создания «новых» вещей. Когда я только начинал, люди были более позитивными и открытыми. Они действительно были рады быть частью чего-то «нового», а теперь они просто напуганы.Сегодня в Японии большое внимание уделяется реконструкции и ремонту. Это очень «по-японски». Архитектура сейчас, как никогда, является социальным упражнением Аспект сообщества любого проекта очень часто находится на переднем крае брифа. Это хорошо, но, на мой взгляд, архитекторы и архитектура всегда опережали массы; это единственное условие прогресса. Мы никогда не должны идти на компромисс, но мы всегда должны уметь их соблазнять. Однако в эти ужасные времена мы все сбрасываемся; мы должны выжить.Так что, честно говоря, на вашем месте я бы не был таким фанатичным, как был, и, вероятно, не стал бы делать что-то в одиночку; возможно с одним или даже несколькими партнерами. Однако я скажу, что Токио в Японии и в мире – исключение из правил. В 2020 году у нас Олимпиада, поэтому строительство и моральный дух остались прежними. Наши гонорары выросли вдвое, а работы еще много.

    Холм в доме – щелкните изображение, чтобы увидеть полный проект. Image © Daici Ano

    EA: Каковы ваши амбиции как на ближайшее будущее, так и на долгосрочную перспективу?

    YN: Ответ на этот вопрос соответствует тому, что я сказал.Мои краткосрочные амбиции всегда одни и те же: создать что-то новое, убедить моих клиентов позволить мне это сделать; постоянно обновляться с каждой комиссией. Я бы добавил, что это заставляет меня нервничать, поэтому я также стремлюсь не позволять себе нервничать. Моя долгосрочная цель – продолжать заниматься этим. У меня также двое детей, и я не хочу, чтобы моя личная жизнь мешала моей карьере, и точно так же я не хочу, чтобы моя карьера мешала моей личной жизни.

    EA: Среди ваших коллег и других архитекторов в Японии есть ли кто-нибудь, кого вы особенно восхищаетесь или на кого уважаете?

    YN: Я не хочу никого называть конкретно, но я очень уверен в талантах моего поколения.Я не люблю слишком много внимания уделять тем, кто намного старше меня, иначе я проведу свою жизнь и карьеру, будучи их младшими, когда я сам по себе буду успешным архитектором. Я бы хотел, чтобы ваше поколение больше заботилось друг о друге, чем о моем и «мастерах».

    Kiya Ryokan. Изображение предоставлено Yuko Nagayama & Associates

    EA: Понятие «ма», что означает «пустота» или «пространство между двумя объектами», как говорят, определяет японскую концепцию пространства. Согласны ли вы с этим утверждением? Что для вас значит “ма” и важно ли это для вашей философии дизайна?

    YN: Одна из тем, которые я исследую как архитектор, – «феномен»; не объектов, а нематериального.«Ма» – это не просто пустота, это не «чистая» пустота. Для меня всегда есть что-то, явление, к которому нельзя прикоснуться, например, отражение или меняющийся свет. Фасад, который я спроектировал для Louis Vuitton в Киото, состоит из чередующихся черных и прозрачных полос разной толщины. Ни черный, ни прозрачный не представляют «ма». Когда вы проходите мимо, это похоже на то, как будто на вас мигает свет, и в зависимости от угла в один момент вы можете увидеть магазин, а в следующий момент все, что вы можете увидеть, это свое отражение.Это танец этих «феноменов», который и есть для меня настоящая «ма».

    Гококуя. Изображение предоставлено Yuko Nagayama & Associates

    EA: Манабу Чиба сказал, что «проектирование дома было похоже на проектирование города», точно так же Рикен Ямамото сказал, что «дом похож на город в миниатюре». Это правда? Что они имеют в виду под этим? Этот способ просмотра дома характерен для Японии?

    YN: Да. Я склонен согласиться с этими утверждениями. Особенно в Токио, где дома на небольших участках собраны в группы.Кроме того, я не всегда смотрю на дом или проект как на архитектуру – для меня дома здесь больше похожи на мебель, большие предметы мебели. Но то, как «город» вписывается в контекст дома в Японии, состоит в том, что у нас есть много точек соприкосновения друг с другом внутри дома. Ощущение близости не только внутри, но и за его пределами.

    EA: Вы выполнили множество различных проектов: частные дома, интерьеры, музеи, торговые площади, офисные здания, а также некоторые модные дизайнерские и художественные инсталляции.Что из этого вам нравится больше всего?

    YN: Большую часть своей жизни я работал в торговых помещениях, часто для очень важных брендов и домов моды. Но больше всего мне нравятся музеи и частные дома. Это не только более интимно, но и мне кажется, что я создаю дизайн вместе с людьми и сообществом.

    Дом Кацутадай – щелкните изображение, чтобы увидеть полный проект. Изображение © Daici Ano

    EA: В Токио много очень молодых и невероятно богатых людей.Делаете ли вы что-нибудь для защиты нового поколения клиентов?

    ДН: Я действительно не думаю об этом. Не то чтобы я не думаю, что это важный вопрос, который нужно задавать себе как архитектору, особенно когда у вас есть собственная фирма, но я не думаю об этом потому, что мне никогда не приходилось об этом. Я чувствую себя молодым и думаю, что у меня то же чувство, что и у сегодняшней молодежи, поэтому я инстинктивно знаю, чего они хотят. Например, в Окамото я открыл кондитерскую и кафе под названием L’Espoir Blanc.Помимо проектирования здания и интерьера, я консультировался по вопросам брендинга и самих продуктов.

    Дом Тешима Йоку. Image © Daici Ano

    EA: В японских фирмах очень распространено работать исключительно с физическими моделями. Однако на западе сейчас, как никогда, большое внимание уделяется навыкам 3D-моделирования и визуализации. Почему это так?

    YN: Даже с невероятными инструментами и методами, предлагаемыми технологиями, есть некоторые области, которые все еще поддерживаются физической моделью.Когда дело доходит до изучения света, хотя мы исследуем оба метода, я больше доверяю физической модели. Свет – это материал, и его можно полностью масштабировать.

    EA: В ваших работах существует огромный диапазон существенности. С одной стороны, у вас есть очень глянцевые, блестящие, яркие и даже «милые» проекты (в основном розничные), но затем у вас есть довольно драматичные, мрачные и мужские проекты. Вы бы сказали, что у вас есть темная сторона?

    Anteprima Singapore. Изображение предоставлено Yuko Nagayama & Associates

    YN: Я могу приспособиться к своим клиентам.Вот почему я могу делать “кричащие” вещи так же, как и сырые. Я занимаюсь не столько «стилем», сколько феноменами. Если сосредоточиться на нематериальном, материал встанет на свои места.

    Это интервью является отредактированным отрывком из готовящейся к выходу книги интервью с японскими архитекторами Эбрагима Абдоха. В 2014 году Эбдох проработал шесть месяцев стажером в Hiroshi Nakamura & NAP. Полная книга, дата публикации которой еще не подтверждена, будет включать больше дизайнеров и более длинные неразрезанные интервью.

    Архитектурно-дизайнерское бюро в Токио, Хироо

    Это дом для пары французского художника (мужа) и японской жены, которые живут в Японии, Франции и США и очень интересуются эстетикой японского сада, культурой и архитектурой.

    Дом расположен в тихом месте на вершине холма в Камакура в Японии, историческом древнем городе, с видом на чудесные пейзажи, с видом на побережье Сёнан и на гору. Фудзи, символ Японии, вдали.

    Через японскую чайную церемонию и японский сад клиенты стали интересоваться японской культурой постепенно и долгое время. В конце концов они решили переехать в Японию. Это место, где они могут поселиться и жить до конца своей мечтой.

    В дополнение к их комфорту в доме им требовалась функция для приглашения гостей из-за рубежа и праздник для глаз благодаря такой архитектуре, как гостевой дом.

    В ответ на запросы клиентов мы определили архитектурные темы ниже:

    – Имейте дело с символическим и красивым видом и природой, поскольку архитектура всегда является ответом на сайт.
    – Японский современный стиль, сочетающий в себе традиционные методы, практики и материалы.
    – Гости могут с комфортом почувствовать эстетику Японии через архитектуру.

    Фасад – это полностью закрытая конструкция со стороны улицы бетонной стеной, чтобы подчеркнуть конфиденциальность, при этом он полностью открыт для хорошего направления ландшафта, насколько это возможно. Архитектурная планировка и открытый-закрытый кабинет позволяют убрать тревожную конструкцию из поля зрения, чтобы вы могли сосредоточиться только на величественной природе и чудесных пейзажах.

    Одна из характерных черт японской архитектуры, которая представляет собой здание Сукия, – это красота сплошных карнизов. Это не только дизайн, но и функция защиты от дождя и прямых солнечных лучей.

    Мы проектируем традиционные сплошные карнизы по-современному, делая их острыми и тонкими в деталях, а также используя новый материал, такой как стальная пластина, в структуре и отделке.

    Мы также считаем, что японская архитектура была тщательно продумана, но тщательно продумана с использованием потенциала самих материалов.

    Мы максимально избегали установки промышленной отделки, представленной недавними пластиковыми домами, при этом использовались традиционные японские материалы, такие как гранит, японская бумага, черная штукатурка, деревянная решетка и жалюзи для полной координации, чтобы все иностранцы могли почувствовать себя японцами. Особенности.

    Мы надеемся, что эти гибриды японского современного дизайна интегрируются с местностью, природой и глубоким обменом с людьми, которые посещают это место.

    Это семейный дом Саруты, обращенный к хребтам красивых гор, а также к замку Мацумото и Мацумотодаира ниже участка.Мы считаем, что самое важное в этом типе локационного дома – это оформление красоты и перемены природы, таких как цвет неба, поток облаков и выражение гор, чтобы мы всегда находили полон свежих открытий. Случайное отверстие, которое на первый взгляд кажется свободно открывающимся, – это окно, которое на самом деле имеет разные размеры, глубину, отделку, форму и высоту, чтобы можно было наслаждаться различными последовательностями при ходьбе и сидении. Эркер в форме ракушек – это средство, которое делает внешний вид впечатляющим, а также увеличивает объем тени внутри.Сторона дороги была закрыта для обеспечения конфиденциальности, но, с другой стороны, сторона ландшафта полностью открыта, как дом с односторонним освещением. Кроме того, на этом же участке мы создали музыкальный корпус для пианистов. Мы проектируем красивую деревянную балку с идеей Кабурацука, как традиционный дом Мацумото, но при этом оформляем его в современном и минималистичном стиле. Мы считаем, что нам удалось создать свободную и смелую внутреннюю композицию.
    Премия The Plan Award 2019 вошла в финал, Италия
    Премия Префектуры Нагано за архитектуру и культуру 2019, Япония

    Этот выставочный зал, расположенный на первом этаже по улице цветущей сакуры, предназначен для строительной компании, которая работает с архитектором.Идея состоит в том, чтобы сделать интерьер по-настоящему высококлассным домом, чтобы посетители могли более реалистично воспринимать дом, построенный архитектором. Три зоны, гостиная, столовая и кабинет, разделенные отделкой пола и дизайном потолка, чтобы дать ощущение единства, могут использоваться отдельно для разных клиентов. Представляя ощущение высококачественного материала, мы также использовали бамбуковые решетки на потолке, чтобы создать дружескую атмосферу. Вся мебель также предлагается от архитектора-дизайнера CUBO.

    Это уникальный проект с перепадом высот 14 метров и максимальным наклоном 70 градусов.Жители будут в полном восторге от феноменального вида на горизонт. В дизайне конструкций использовалось изображение нескольких парящих деревянных ящиков, свисающих с зельковой и кленовых деревьев, что сразу привлекает наше внимание при входе в помещение. Консоли размером 4 на 14 метров поддерживаются железобетонными плитами и тонкими стальными каркасами в качестве ответвлений, поддерживающих деревянный ящик. Поскольку половина этажа – юридически считающаяся подвалом – находится под землей, через отверстия проникает солнечный свет и мягко освещается комната.Это подчеркивает контраст и градацию света и тени. Эта резиденция очень привлекательна для глаз и действительно отражает концепцию природы и естественного света во всем здании. Этот проект можно считать идеальным сочетанием гражданского строительства и архитектурного развития.
    “cnest” было выбрано в рейтинге “Лучшее в марте” (2014 г.) на сайте domus.

    Расположенный в жилом районе с террасами, участок для этого проекта был наполовину плоским и наполовину наклонным. Рядом находится замок Одавара, построенный в 15 веке.Из окон открывается вид на окрестности, выросшие вокруг замка, а также на залив Сагами и остров Эносима вдалеке. Клиент, который родился и вырос в Одаваре, хотел спокойный дом, где он и его семья могли бы наблюдать за этим знакомым, но постоянно меняющимся пейзажем. Мы представили воздушное пространство со всеми основными элементами повседневной жизни, перенесенными на второй этаж, и подумали о том, как привнести пейзаж Одавары в каждую комнату. Прихожая, гостевая и музыкальная должны были располагаться на первом этаже, поэтому мы предложили поднять все остальное над ними.Три элемента первого этажа расположены внутри двух квадратных ножек, поддерживающих второй этаж. Ноги соединены одной большой плитой, спускающейся к дороге, а поверх нее находится легкая деревянная конструкция, в которой находятся остальные комнаты. Детская спальня расположена в секции конструкции, наклоненной по диагонали из-за уклона дороги; непосредственно ниже – подход, используемый студентами, которые берут уроки игры на фортепиано с клиентом. Снаружи часть склона была выложена террасами с помощью шпунтовых свай, чтобы семья могла выращивать огород.Пройдя через полутемный подъезд и поднявшись по лестнице, вы попадаете в пространство, наполненное светом из больших окон, из которых открывается потрясающий вид на Одавару. Мягко соединенные комнаты разделены на зоны разной этажностью и высотой потолка, но из каждого помещения можно наслаждаться видами и естественным освещением. Поднятый в воздух своими сильными квадратными ногами, этот дом обеспечивает удобное окно в постоянно меняющиеся пейзажи природы.

    Это проект переоборудования части станкостроительного завода под выставочный зал.В презентационном пространстве размером 6М × 6М отображается основная машина для объяснения работы, а также для проведения встреч и конференций с клиентами, а также для отдыха сотрудников в свободное время. В качестве места, чтобы передать гордость и качество производства «Сделано в Японии», которое создавалось на протяжении многих лет, мы предлагаем своего рода сильное чувство дизайна с использованием материалов, сохранившихся с древних времен в Японии, таких как железо, черный сланец и Ойя. камень. Кроме того, мы добавили деревянную решетку, чтобы сделать пространство робота, как правило, неорганическим, теплым и близким к людям.Мы также обращаем внимание на контраст между черной лепной стеной и белым роботом, чтобы выделить ее.

    Это планировка в спокойном месте с видом на великолепные горы в городе Кофу. Участок разделен на две части, одна из которых предназначена для семейного дома, а другая – для ателье их родителей. Максимально наслаждаясь прекрасным пейзажем, здание было преобразовано в форму дома, чтобы не нарушать ощущение безмятежности воздуха. Поскольку дом для семьи требует связи с красивой природой, а ателье предполагается многоцелевым, мы спланировали центральный сад как пространство, которое объединяется, чтобы семья чувствовала взаимное осознание с чувством дистанции.Мы надеемся, что дети ползают в местах, которые находятся рядом с богатой природой, и вся семья наслаждается жизнью на открытом воздухе, не чувствуя границы между внутренним и внешним миром, а также отправной точкой местного обмена в универсальности.

    Edotoku – ресторан угря с давней историей с 1887 года. Этот проект заключается в создании их нового ресторана с современным дизайном. Мы выражаем понятия «открытое» и «закрытое» в дизайне пространства, чтобы контролировать общий баланс не только при планировании, но также за счет использования деревянного каркаса и непрямого освещения, которые подсказывают ощущение направления в ваших глазах.

    Это проект реновации целого дома, в котором клиент жил с детства и получил его от родителей. Не решаясь кардинально изменить место различных воспоминаний, мы стремились превратить его в гостиную, оставив композицию существующего дома. Мы решили сохранить окна и проемы в гармонии с фасадом и садом, которые родители благоустроили с заботой. Чтобы создать красивую последовательность от интерьера до сада, мы тщательно проектируем материал пола и контролируем высоту потолка для зонирования каждого помещения.Кроме того, тщательный выбор материалов и плана освещения, которые создают тихую атмосферу, выделяют сад. Также мы спроектировали обеденный стол и предложили в этом проекте подборку мебели.

    Этот проект расположен в городе Сузука, известном самой известной трассой F-1 в Японии. Таким образом, клиент – большой поклонник автомобилей, поэтому его первая просьба – надежно, но красиво хранить свои коллекции автомобилей, а также свой симпатичный мотоцикл. Чтобы разместить 3 машины в этой сложной форме участка, который состоит из 20-метрового прохода от улицы до места для строительства, в форме здания нет прямого угла для создания плавной парковки.Это также верно, что это усложняет этот проект, особенно соединение балки с колонной, но мы считаем, что в конечном итоге сложность становится впечатляющей. На первом этаже есть место для машины и места для мужа. Чтобы автомобили выглядели максимально красиво, со двора приглашается сжатый естественный свет. Второй этаж предназначен для семейного пространства, гостиной-обеденной кухни, в которой есть высокие боковые окна, которые выходят в небо. Несмотря на то, что у него нет выхода на южную сторону, верхнее окно делает это пространство достаточно светлым.Он был разработан, чтобы позаботиться о балансе хобби и жизни.

    Этот отель, окруженный вековыми деревьями, находится в лесу, похожем на Камакура. Этот дом, где приближаются деревья и цветы, должен быть спроектирован с учетом ландшафта, поэтому мы подумали, что он должен быть достойной фигурой, но тихо стоять в существующей зелени, как и должно быть. План окна, который полностью открывается в сторону зелени сада и горы, также учитывает солнечное излучение, которое блокируется деревьями, чтобы сделать внутреннее пространство более естественным.Я надеюсь, что клиент получит удовольствие от звуков трения деревьев, щебетания птиц и красивой состаренной зелени.

    Кокон, разработанный для дизайнера ювелирных украшений, расположен на площадке сложной формы пятиугольника. Поскольку этот объект находится в жилом районе, нам нужно тщательно подходить к отношениям с улицей, поэтому мы начали проектировать деревянные кластеры, такие как «кокон», чтобы контролировать конфиденциальность, но сделать его выдающимся для ювелирного ателье. Кроме того, мы сделали щель между ателье и домом в виде внутреннего двора, чтобы было хорошо освещено и проветриваться.Угол в 45 градусов, естественно вытекающий из формы участка, создает интересное ощущение в каждой комнате. Для клиента, который хотел жить просто и красиво, интерьер выполнен из сжатого света и благородных материалов, при этом максимально отказавшись от декоративного убранства. Мы надеемся, что со временем он станет домом с пристройкой.

    С видом на залив Сагами на восток и гору. Фудзи в лесу на западе, этот дом “MaOL” расположен на лучшей обзорной площадке в окружении природы.Поскольку желание клиента – максимально ощутить просторный вид и атмосферу природы из дома, мы создали концепцию дома, которая постепенно улучшается цветом неба, преходящей природой и углом освещения. Угловая форма интерьера, созданная проведением линии вдоль улицы, придает пространству глубину и неповторимую тень. Разнообразие размеров проема на первый взгляд может показаться случайным. Однако для организации размещения мы смоделировали жизненную сцену, линию взгляда снаружи, высоту глаз при ходьбе и сидении в ЛДК и угол освещения.Кроме того, Fujitsubo, уникально спроектированная рама миномета, не только украшает пейзаж, но и является устройством для усиления контраста теней.

    Приятный прекрасный вид с участка, этот дом расположен на вершине холма, откуда открывается вид на город Хирацука впереди, отдаленный вид на Эносима и полуостров Миура на востоке. Нет выбора в зонировании здания из-за двух отдельных уровней земли, в основном треугольной формы участка и небольшой протяженности соединительной дороги.К тому же здесь не очень хорошая доступность. Однако заказчик решил жить вместе с этим красивым пейзажем и зеленью. Спиральная форма здания обусловлена ​​различными пожеланиями и ограничениями по форме участка. Отделка внутреннего пространства, которая была объединена в темный цвет, была выбрана, чтобы сильнее ощущать большое количество падающего света из большого проема. Когда мы поднимаемся по лестнице через темное пространство, нас окутывает ослепительный свет. Как только сетчатка начинает быстро сокращаться, глаза привыкают к темноте, и, наконец, появляется горизонтальная линия.Пышная зелень и синяя бухта Сагами красиво ухожены, а потрясающий вид одновременно вспыхивает в памяти. В доме, окруженном природой, мы представляем, что семья клиента играет со своими детьми, лежа на природе.

    Эта резиденция расположена в горах, вдали от городского шума и суеты. Чтобы по-настоящему насладиться прекрасным видом, окна в гостиной на втором этаже можно полностью открыть. Хотя планировка может показаться простой, жители могут оценить текстуру камня и дерева, и им предоставляется атмосфера роскоши и изысканности в гармонии с природой.Можно использовать все пять чувств, чтобы оценить природу и спокойствие Камакуры, особенно обоняние, которое дрова горит в камине.

    Это проект реновации, в котором мы модернизируем в основном интерьер существующего жилого дома после ремонта. Дом расположен вдали от шума и суеты Дзуси. Запрос от клиента, который живет в центре Токио и использует этот дом в качестве второго дома, состоит в том, чтобы воссоздать этот старый непригодный дом для комфортного проживания в любое время года с современными характеристиками.Мы полностью реконструируем циркуляцию, сотрудничая с программой, в пространстве, которое было зонировано материалами, а также контролируем интенсивность света и тени, например, вход, жилое пространство и сад. От входа до жилого помещения материалы теплых тонов устанавливаются в виде непрерывного прохода через существующий проем в сторону сада изнутри в экстерьер. Первый этаж сконфигурирован как большое пространство для вечеринок, а второй этаж предназначен для детских игр и музыкальной студии, что является интересом клиента.В этом доме царит ощущение тепла и умиротворения, как убежище для семьи.

    При разработке проекта cnest нам по чистой случайности поступило предложение спроектировать дом на соседнем участке. Хотя макеты очень похожи друг на друга из-за схожих сроков и условий строительства, SOL имеет определяющие характеристики охвата света и обрамления декораций. Необычное расположение больших квадратных окон, спроектированное с использованием последовательного повторения, обеспечивает жильцам захватывающий вид практически со всех сторон.Сидя, стоя или идя, человек будет иметь живописный вид в любой час дня. Мы спроектировали тихий дом, наполненный светом, снова контролируя контраст света и тени. Виды одинаково красивы в сумерках, так как открывается впечатляющий вид на солнце, растворяющееся в пышном ландшафте, окруженном горами Ойсо.
    «СОЛ» было выбрано в номинации «Лучшее на Archilovers 2015».

    COLORS – это дом, предназначенный для клиентов, состоящих из отца и дочери.В этом проекте крайне необходимы элементы дизайна интерьера, а также архитектурный план. Вестибюль состоит из атриума с большой длинной щелью и грубо выкрашенной ступеньки из известкового раствора, функционально разделяющей жилые помещения отца и дочери как буферную зону. Симметрично установленный щелевой верхний свет создает впечатление пространства, как будто свет льется в темную лестницу, например, в оправу пленки. Жилая зона отца справа от вестибюля оформлена в строгом японском стиле модерн.Кроме того, независимое ателье, плавающий деревянный ящик, расположенное в центральном дворе, также спроектировано с учетом современного японского внешнего вида и куполообразного потолка, нечетко отражающего естественный свет. В качестве места для дочери, слева от вестибюля, Васицу размещают на первом этаже и помещают во двор, чтобы расслабиться со своими гостями. Washitsu сочетается с более яркими цветами, такими как окрашенные в красный цвет стены, черные татами и цветной Андон, а также с оригинально окрашенным Fusuma. Главная спальня на втором этаже спроектирована как дизайнерский отель в Европе, а не в традиционной японской цветовой гамме, что делает ее позитивной в искусстве.

    Эта резиденция находится в городе Симоносеки. самая западная оконечность Хонсю – главного острова Японии. Основная тема этого проекта заключалась в том, чтобы подчеркнуть фантастический вид на океан на Хибики-нада – море недалеко от пролива Канмон. Поскольку это место с сильными ветрами, здание было построено по диагонали от береговой линии, что позволяет ветрам проходить практически без помех. Окна, обрамляющие пейзаж под разными углами, позволяют открыть для себя красоту неба.Хотя это предложение поступило с южной оконечности острова Хонсю, мы смогли построить прочные связи с нашим клиентом и развить отношения, основанные на доверии и взаимопонимании.

    BHT, город Сугинами в Токио, расположен прямо рядом с фермой, на открытом пространстве, обращенном к небу, в густом жилом районе. Поскольку участок находится в стороне от главной улицы, виден только вход. Аккуратно проводим линию, чтобы видимый фасад выделялся остроконечными карнизами. В вестибюле непрерывность изнутри во двор к листве и небу, разделенная стеклом без рамы, способствует возвращению жителей в комфорт.Поднимаясь на второй этаж, 3 разных уровня сцены обрамлены окнами. Наряду с концепцией дизайна, в которой используются характеристики объекта, координация материалов делает пространство еще более богатым. Основной материал – строительный раствор, который производит впечатление твердого, но не слишком современного вкуса, создавая мягкую текстуру. Обеденный стол из раствора и столешница кухни расположены на одном уровне с полом гостиной, чтобы создать непрерывность пространства, даже если уровень пола в столовой и гостиной различается. Мы считаем, что эти факторы, перепад уровня пола, непрерывность материала и окна с тремя рамками, создают прекрасную последовательность и неподвластны времени.

    Парикмахерская “BLISS” является дизайнерским проектом арендатора на втором этаже здания, расположенного недалеко от улицы Комачи в Камакура. Запрос от клиента представляет собой гибрид двух основных идентичностей в Камакура, роскоши и культуры серфинга, который представляет собой предлагаемый анализ предпочтений и возрастной группы целевой аудитории, исходя из опыта клиента. Мы настроили световой эффект, чтобы получить различные ощущения от естественного света днем ​​до непрямого освещения ночью. В подъезде, пройдя пешком, бесшумно бросаем 2 главных ворот на ковер, как проверка в высококлассном отеле, стойка консультирования и ресепшн размещается как стойка консьержа.Рядом со стойкой зона ожидания, окруженная белым бамбуком, выполняет функцию буфера между вырезанным пространством и пространством для отдыха. Между вырезанным пространством и пространством для шампуня установлена ​​зеленая перегородка в виде прозрачной перегородки, которая создает мягкую атмосферу пространства. Мы поставили задачу направить две атмосферы в одно пространство, изменив контраст светового эффекта с материалом.

    Это место расположено в тихом месте напротив чайной плантации, недалеко от горы Фудзи, поэтому просьба этого дома FUH – «веселый дом для их семьи, чтобы почувствовать, как время идет медленно, что становится драгоценной памятью».LDK в основном состоит из одноэтажной большой треугольной крыши, к которой прикреплен навес, чтобы отличать гостиную от другого связанного пространства. Благодаря тому, что мы тщательно продумываем детали различных помещений, внутреннее пространство признано острым и уникальным японским модерном. Кроме того, смешивание материалов средней гаммы японских цветов создает расслабляющую атмосферу. Мы представили, что дом будет местом, где их дети будут бегать, прыгать и висеть … сам дом надолго оставит свои оригинальные воспоминания.Он был добросовестно выполнен командой хороших мастеров, пока мы так думаем.

    Чтобы комфортно общаться друг с другом с точки зрения умеренного уединения, HAG рассчитан на проживание двух поколений отдельно в доме. Клиент состоит из семьи и бабушки. Первый этаж отведен под частные комнаты для семьи, а бабушкиное пространство находится на другой стороне двора, не соединенного изнутри. На втором этаже расположена зона отдыха для всех, LDK (Living Dining Kitchen) и Bath, которая соединена с садом на крыше, где дети могут бегать по системе кровообращения.Идея наклонной стены на возвышении призвана обеспечить уединение от школы, расположенной на юге рядом с участком, а также естественное освещение. Наклонная стена не только влияет на дизайн фасада, но и отвечает функциональным аспектам планировки. Белый жилой объем, окруженный бесшовным гальваническим покрытием, мягко окутывает мягкую семейную атмосферу. Несмотря на то, что мы подавляем прямые солнечные лучи, мы стремимся к удобной конфигурации пространства, которая кажется их семье, за счет использования множества ярких материалов и непрямого естественного света.

    Этот проект «ЗЕЛЕНАЯ СТЕНА» расположен напротив зеленого парка города Сетагая в Токио. Эта территория строго регламентирована городским планированием, таким как ландшафтное планирование и смещение линии застройки, поэтому полезная площадь составляет всего 32 м2 из 80 м2, а общая площадь дома составляет 62 м2. В основном мы думали, как обогатить это ограниченное пространство гибридным пространством и световой системой. Запрос от клиента «простой и минимальный», поэтому фасад очень простой, «Форма дома», с верхним освещением. В отличие от закрытого фасада, вестибюль представляет собой открытое пустое пространство, расположенное рядом с световым двором, соединяющим все пространства от первого этажа до лофта.Естественный свет падает прямо на северную сторону белой стены двора, а отраженный свет исходит из случайно установленных окон, помимо деревянной лестницы. Эта система, использующая отраженный естественный свет с северной стороны, делает эту область естественным светом, а также устанавливает визуально яркую цель. Когда вы поднимаетесь в гостиную на втором этаже, в комнате становится светло. Мы стремимся контролировать количество естественного света на уровне пола, чтобы соответствовать активным условиям в каждой программе. В дальнейшем фасадная стена и световой двор покрывают зеленым цветом, чтобы он стал частью декораций на территории.

    КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: Новые фасады; Облицовка стареющих зданий яркими новинками

    «Каждый владелец говорит:« Мы хотим чего-то особенного », – пояснил г-н Скатт. «Так что нужно быть очень креативным. Это как быть дизайнером одежды. Вы должны создать разные платья для каждой женщины ”.

    Некоторые здания украшены, чтобы скрыть запоздалый всплеск роста. Когда японский девелопер Hiro Real Estate Company в прошлом году закрыл восьмиэтажное офисное здание на Мэдисон-авеню 650 18-этажной башней, рабочие снесли фасад из черного мрамора.И они обшили все 26 этажей расширенного здания, которое простирается с 59-й по 60-ю улицу, зеленым светоотражающим стеклом.

    «Мрамор мог остаться, но теперь здание выглядит более гладким и унифицированным», – пояснил Ларри Капелли, руководитель проекта 650 Madison для Morse / Diesel, строительной компании на Манхэттене. «Владелец хотел, чтобы здание приобрело свою индивидуальность, и, оставив старый фасад, все сказали бы:« Это старый C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *